Ремонт подушек безопасности ниссан

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Ремонт подушек безопасности (AIRBAG): цены

Ремонт подушек безопасности (AIRBAG): цены

У большинства современных автомобилей в случае удара даже на небольшой скорости срабатывают подушки безопасности, от одной до двенадцати. Количество зависит от оснащения автомобиля и конкретной ситуации. Выстреливающие со скоростью порядка 300 км/ч Airbag можно не только заменить на новые, но и осуществить ремонт подушек безопасности. Подобная экономия в будущем никак не отразиться на Вашей сохранности. Ведь после срабатывания они остаются целыми и нуждаются просто в новом заправленном пиропатроне.

Цены на ремонт подушек безопасности

Ремонт торпеды после срабатывания подушек

Сработавшая передняя пассажирская подушка безопасности всегда означает ремонт торпеды. У самых бюджетных автомобилей и некоторых утилитарных внедорожников достаточно замены отстреливающей крышечки. Что касается цельных передних панелей, то во время взрыва они рвутся. Благодаря применению фирменных европейских пластифицированных материалов и коже специалисты компании МФЦ LFA реставрируют по заводским стандартам торпеды любой сложности. Стоимость ремонта торпеды начинается от 8500 рублей под ключ.

Ремонт ремней безопасности

Знакомый большинству автовладельцев трехточечный ремень безопасности был впервые представлен в 1959 году на автомобиле Volvo PV544. При ударе происходит срабатывание пиропатрона и ремни блокируются для фиксации тела водителя и пассажиров, не давая им отклоняться в разных плоскостях. Вернуть их в рабочее состояние помогут специалисты МФЦ LFA, разобрав и заменив необходимые элементы. В исключительных случаях производится полная замена ремня безопасности, в том числе на цветные аналоги. Стоимость ремонта начинается от 2000 рублей.

Ремонт блоков SRS

После ремонта подушек безопасности, а также разблокировки ремней для работы всей системы необходима прошивка блока SRS AIRBAG. Благодаря специальному программному обеспечению специалисты МФЦ LFA прошивают мозг любого без исключения автомобиля. После всей процедуры цепочка всех пассивных систем безопасности снова свяжется и готова сработать при необходимости. Стоимость ремонта блока SRS начинается от 1500 рублей. Подробнее о ремонте блока SRS.

Установка обманок подушек безопасности

При серьезной аварии, а также наличии пассажиров в салоне срабатывает у хорошо оснащенных автомобилей срабатывает большое количество подушек безопасности, обычно от четырех до шести. Ремонта подушек безопасности иногда можно избежать. По различным причинам у автовладельцев частенько отсутствует желание замены или восстановления всех SRS. В таком случае часть или все их можно заменить обманками. Имитаторы отлично подключаются ко всей цепочки системы пассивной безопасности и не мешают дальнейшей работе других Airbag. Стоимость установки обманок строго индивидуальна!

Удаление ошибок подушек безопасности

Компьютерная диагностика распространяется не только на работу агрегатов, но и на системы пассивной безопасности. С ее помощью можно проверить работоспособность всей цепи с последующим выявлением нерабочее звено. Кроме того, возможен сброс внезапно всплывающих ошибок. Для справки лампочка подушек безопасности должна гореть не более шести секунд. Иначе система неисправна.Стоимость ремонта начинается от 1500 рублей.

Восстановление подушек безопасности

Други, в результате дтп стрельнули подушки водителя и пассажира, плюс ремни.
Желания продавать авто нет, есть желание отремонтировать.
Возникает вопрос каким способом? (вопрос торпедо и накладок в учет не берем)

1. ряд контор предлагает поменять пиро патроны, отутюжить имеющиеся подушки, зашить их и сложить на места.

2. другие конторы говорят что надо с разбора брать готовые блоки подушек с пиро патронами и подключать их.

3. третьи вообще считают это все гиблым делом и предлагают новые подушки с каких то волшебных авто той же марки и новые пиро патроны
В любом случае все говорят о перепрошивке блока срс.

Какой способ восстановления подушек будет эффективным. то есть они снова станут функционально пригодными, а не просто 35-40 тыщ выкинутыми наветер

з.ы. и что там с ремнями? одни говорят меняем пиропатроны и все рабоатет норм, а вторые говорят что новые пиропатроты работать не будут ( блокировать и подтягивать)

зы: вроде как "стрельнувшые подушки" - одноразовая хрень.

заштопать через край.
)

зы: вроде как "стрельнувшые подушки" - одноразовая хрень.

Други, в результате дтп стрельнули подушки водителя и пассажира, плюс ремни.
Желания продавать авто нет, есть желание отремонтировать.
Возникает вопрос каким способом? (вопрос торпедо и накладок в учет не берем)

1. ряд контор предлагает поменять пиро патроны, отутюжить имеющиеся подушки, зашить их и сложить на места.

2. другие конторы говорят что надо с разбора брать готовые блоки подушек с пиро патронами и подключать их.

3. третьи вообще считают это все гиблым делом и предлагают новые подушки с каких то волшебных авто той же марки и новые пиро патроны
В любом случае все говорят о перепрошивке блока срс.

Какой способ восстановления подушек будет эффективным. то есть они снова станут функционально пригодными, а не просто 35-40 тыщ выкинутыми наветер

з.ы. и что там с ремнями? одни говорят меняем пиропатроны и все рабоатет норм, а вторые говорят что новые пиропатроты работать не будут ( блокировать и подтягивать)

Подушка безопасности Nissan Primera

Машина является безопасной техникой, если следовать правилам автомобильного движения, сохранять бдительность, своевременно реагировать на внезапно появляющиеся препятствия, формирующиеся аварийные ситуации.

Если скорость небольшая, не страшен столб, незамеченный в пелене дождя, выскочивший на дорогу кот или пешеходы. Именно скорость, пожалуй, является самым рискованным обстоятельством. Блок подушек безопасности Nissan Primera причисляется к пассивным методам защиты водителя и пассажира во время ДТП. Бывает так, к сожалению, что они срабатывают, когда нет угрозы для жизни.

В Санкт-Петербурге много машин на дорогах, оживлённое движение. Из-за этого велика вероятность ДТП в любое время суток, при любой погоде. Хорошо, если в каждом автомобиле установлена и находится в исправном, рабочем состоянии подушка безопасности.

Уровень качества подушек безопасности

Перспективы и альтернативные варианты

Если высвечивается ошибка или горит лампочка подушки безопасности Nissan Primera, можно сразу поменять всю систему или проконсультироваться у специалиста, объективно оценить возможные варианты, альтернативу. Некоторые проблемы действительно можно по-другому решить. Насколько это безопасно? Если хороший специалист работу выполняет, результат будет удовлетворительным. В нашей мастерской в Петербурге вы можете узнать точно, что получится изменить в неисправной системе подушек безопасности, по какой цене и каких результатов следует ожидать.

Ремонт подушки безопасности Ниссан Примера

Давно остались в прошлом те времена, когда не существовало этой системы. Теперь всё иначе, но по-прежнему приоритетом является аккуратное вождение, соблюдение правил дорожного движения. Бывает так, что стаж вождения большой и ни разу человек за 20, 30, 40 лет не попадал в аварии.

Порядок действия и цены:

Диагностика системы 500 рублей (бесплатно при прошивки блока).
Удаление ошибки Crash Data от 2500 руб. (снятие-установка, чистка, за исключением определенных моделей).
Обманка-сопротивление 500-1000 (в зависимости от сложности установки)потребуется если вы не планируете ставить новый AIRBAG.

Ремонт подушек безопасности после ДТП
Возврат торпедо к заводскому виду

После ДТП, в результате которого сработали подушки безопасности, не обязательно покупать новые запчасти. Можно не устанавливать новые подушки, ведь в нашей автомастерской вы можете произвести ремонт подушек безопасности вашего автомобиля.

Получить скидку в 10% за 3 шага

Осталось всего 1 шаг

Получите скидку в 10% СЕЙЧАС!

Восстановление торпедо при комплексной работе
по акции

7.000 руб.
5700 руб.

Восстановление рулевой подушки безопасности при комплексной работе по акции

5.500 руб.
4500 руб.

Мы предлагаем вам качественный ремонт Airbag и лучшие цены


Рассчитаем стоимость за 15 минут!

Рассчитаем стоимость за 15 минут!


Рассчитаем стоимость за 15 минут!

Рассчитаем стоимость за 15 минут!

с гарантией на целых
5 лет!

К нам ежедневно обращаются в случае неполадок и сбоев системы SRS.
Для нас не проблема выявить, диагностировать и при
необходимости осуществить
ремонт системы безопасности автомобилей практически
любого производителя. Вы получите точную оценку и вывод по своему конкретному случаю.


Внизу Вы можете увидеть разделы, каждый из которых посвящен восстановлению подушек безопасности для различных марок автомобилей: BMW, Honda, Hyundai, KIA, Mazda, Mercedes,Nissan, Skoda, Toyota, Volkswagen . Если в списке вы не нашли свою модель, рекомендуем прозвонить нашим специалистам для уточнения информации.


Часто к нам обращаются за помощью восстановления ремней безопасности, выходящих из строя как после аварии, так и после самостоятельного вмешательства. Мы профессионально налаживаем систему безопасности новейшим оборудованием для автодиагностики и гарантируем бесперебойную работу Вашего автомобиля.

Доверив нам свой автомобиль, Вы можете быть уверены
в правильности своего выбора!
Как мы работаем? Наблюдайте сами!

РАССЧИТАЕМ СТОИМОСТЬ ПО ФОТО ВСЕГО ЗА 10 МИНУТ!

МЫ ПРИВЫКЛИ ВЫПОЛНЯТЬ СВОЮ РАБОТУ НА ОТЛИЧНО! ИМЕННО ПО ЭТОМУ КАЖДЫЙ ВТОРОЙ КЛИЕНТ ПРИХОДИТ К НАМ ПО РЕКОМЕНДАЦИИ

Гарантируем качество

Готовы отремонтировать абсолютно бесплатно, если после нашего ремонта что-либо отвалится!

Не допускаем халатность

Мастера, выполняющие ремонт - профессионалы своего дела и не практикуют на Вашей машине!

Мы - надежный партнер

Качество работы лежит на основе нашего фундамента. Если Вы пришли к нам - ВЫ ОСТАНЕТЕСЬ ДОВОЛЬНЫ.

РЕМОНТ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ - ФОТО ДО И ПОСЛЕ

Вы можете опираться на нашу помощь по ремонту подушек безопасности, торпедо, srs блоков, ремней безопасности. Мы поможем восстановить и ремонтировать по самой выгодной для вас цене. Мы отлично понимаем, что ДТП - это непредвиденно и предлагаем услуги в разы дешевле, чем дилеры.

Ремонт подушки безопасности после ДТП


Рассчитаем стоимость за 15 минут!

Возврат торпедо бмв к заводскому виду


Рассчитаем стоимость за 15 минут!

Возврат торпедо и руля форд фокус к заводскому виду


Рассчитаем стоимость за 15 минут!

Возврат торпедо
к заводскому
виду


Рассчитаем стоимость за 15 минут!

Восстановление «под завод»-что это значит?

Мы используем исключительно заводские материалы в работе. Только при соблюдении заводских технологий достигается заводской результат.

Мы восстановим внешний вид крышки руля/торпедо/потолка и сохраним все заводские тиснения и значок.

Восстановим и сохраним все технологические разрезы (для открытия подушки безопасности)

Заменим сработавший пиропатрон на новый

Перетяжка потолка Алькантарой

Комплексная перетяжка потолка Алькантарой - перетягивается сам потолок, стойки, козырьки, все детали красятся в цвет Алькантары.

от 45 000 рублей до 120 000 рублей

Узнать подробности

Цена на ремонт подушек безопасности NISSAN в разы ниже, чем у дилеров в автосалоне

Оставьте заявку для уточнения точной стоимости для Вашего случая!

Ремонт airbag руля


Ремонт рулевой
подушки безопасности

Восстановление внешнего вида крышки руля, восстановление работоспособности подушки безопасности

Рассчитаем стоимость за 15 минут!

Прошивка блоков srs


Удаление CRASH DATA

Прошивка
блока SRS/ удаление ошибок

Рассчитаем стоимость за 15 минут!

Диагностика подушек Airbag


Проверка работоспособности
системы Airbag

Диагностика подушек Airbag - определим какие пирапатроны сработали при ДТП, почему горит ошибка airbag

Рассчитаем стоимость за 15 минут!

Ремонт, замена торпеды


Ремонт пассажирской подушки безопасности (торпедо)

Восстановление внешнего вида торпедо/накладки торпедо, восстановление работоспособности подушки безопасности

Рассчитаем стоимость за 15 минут!

Ремонт ремней безопасности


Восстановление, ремонт, разблокировка ремней

Восстановление ремня безопасности с пиропатроном/разблокировка ремня безопасности, замена ленты ремня

Рассчитаем стоимость за 15 минут!

Муляж подушки безопасности


Имитация подушки
безопасности

У нас есть муляжи
на все марки авто

Рассчитаем стоимость за 15 минут!

Компьютерная диагностика системы SRS


Компьютерная диагностика системы SRS

Выявление ошибок по подушкам на блоке srs

Рассчитаем стоимость за 15 минут!


Перетяжка потолка заводским
материалом

Рассчитаем стоимость за 15 минут!

Перетяжка торпедо натуральной кожей


Перетяжка торпедо натуральной кожей

от 35.000 руб. до 50.000 руб.

Перетяжка и пошив торпеды натуральной кожей

Рассчитаем стоимость за 15 минут!

КЛИЕНТЫ, КОТОРЫЕ ОСТАЛИСЬ ДОВОЛЬНЫ НАШЕЙ РАБОТОЙ

Мы делаем все, чтобы Вы, приходя к нам, смело рекомендовали нас другим.

Андрей Шпак
KIA RIO

Попали с женой в аварию, выстрелили подушки безопасности из руля и передней панели. Позвонили в AirbagCenter-ONE, менеджер нам все подробно рассказал про ремонт подушек безопасности, объяснил какие есть варианты восстановления, быстро посчитали цену на весь ремонт, записали и сделали все идеально, никаких следов аварии не видно. Салон выглядит как новый. Спасибо за отличную работу.

Ольга Лопатова

Выстрелили айрбэги после ДТП, нашла в интернете сервис AirbagCenter-ONE, написала в whatsapp, отправила фотографии, ответили через минуту, цену ремонта озвучили сразу, все работы объяснили очень доступно.Обещали сделать за 3 дня-отдали машину вечером второго дня, этим очень порадовали. Результат полностью меня осчастливил: руль, панель, сидения и потолок как новые. Еще про ремни (их мне отрезали в сервисе)где ремонтировали кузов, оказалось можно не покупать новые, мне просто поменяли ленты на ремнях и восстановили их работоспособность.

В общем хочу еще раз сказать мастерам огромное спасибо за проделанную работу и за внятные ответы на все мои вопросы(а их было не мало)))

Олег Шайков Mitsubishi Pajero

При заднем ударе заблокировались ремни безопасности и загорелась ошибка на панели.

Приехал в AirbagCenter-ONE, мастер сделал диагностику, рассказал что к чему и как проводится ремонт. Восстановили ремни, прошили блок srs, времени ушло 2 часа на все работы, цена более чем приемлемая. Есть зона ожидания. Работой доволен. Рекомендую.

Скидка 10% на первый ремонт и диагностику!

Рассчитаем стоимость за 15 минут + 10% скидки!

ПРЕИМУЩЕСТВА УСЛУГИ ПО РЕМОНТУ ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ

Подушки безопасности

Восстановление подушек безопасности

Когда необходим ремонт подушек безопасности автомобиля

Услуги ремонта Airbag в Москве

NISSAN, а также все другие автомобили обязательно оборудуются системами безопасности в виде подушек. От их наличия зависит физическое здоровье и даже жизнь каждого пассажира.

Конечно, многие производители уделяют повышенное внимание к процедуре разработки, изготовления и правильной установки таких деталей автомобиля. Однако, у подушек безопасности, как и у других элементов авто есть свой срок службы, который имеет обыкновение заканчиваться.

На приборных панелях многих отечественных и зарубежных авто установлены индикаторы, помогающие контролировать состояние подушек безопасности. Это помогает своевременно обращаться за ремонтом или заменой детали при ее поломке.

Работы по восстановлению подушек безопасности включают в себя следующие услуги:

· Косметические работы. При этом производится обеспечение первоначального вида панели приборов и рулевой колонки;

· Полноценные работы. При этом происходит полная реабилитация системы работоспособности автомобиля.

Конечно, наиболее оптимальным, соответствующим всем правилам безопасности является последний вариант, включающий в себя следующие процедуры:

демонтаж сработавшего блока;

диагностику узла;

установку датчиков удара и пиропатрона;

ремонт ремней безопасности и руля;

восстановление приборной панели

перепрограммирование блока управления SRS.

Заранее распознать дефект подушки безопасности не представляется возможным. Поэтому пользоваться услугами специалистов приходится не только при ДТП, но и при обнаружении неисправностей. Такая процедура, как замена подушки безопасности, выйдет намного дешевле, поэтому лучше сделать своевременный ремонт.

Процедура восстановления узла также может понадобиться при обнаружении неисправностей. Особенно часто бывает необходим ремонт Airbag для старых транспортных средств. Установка новых деталей в этом случае может быть проблематичной, а услуги ремонта решают все проблемы.

Ремонт подушки безопасности достаточно востребован во многих ситуациях. Например, при столкновениях, неисправностях, окислении контактов, выявления ошибок после диагностики.

Ремонт не по ГОСТу и неправильная диагностика узла могут стать причиной серьезных последствий эксплуатации ТС. Наш центр Airbag-Center-ONE производит качественный ремонт подушек безопасности для любых марок автомобилей. У нас наиболее низкие цены по сравнению с конкурентами. Также мы предлагаем вам произвести грамотное диагностирование и узнать предварительную цену ремонта.

Мы предоставляем пятилетнюю гарантию на свои услуги. При обнаружении за этот срок неисправностей вторичный ремонт подушки безопасности будет произведен совершенно бесплатно.

Вместо подушки поставить "обманку" или все-таки восстановить? Все о ремонте системы безопасности авто

Учиться, учиться и еще раз учиться. Мы решили запустить новый проект "Школа "перекупа", во время которого планируем познать все аспекты "подготовки авто к продаже". Ведь автомобили тоже "торгуют лицом", и первое впечатление - это 90% успеха. Этим нехитрым правилом пользуются все: и те, кто достойному товару перед продажей придают соответствующий вид, и те, кто в красивую обертку заворачивают ведро на колесах.

Материалы по теме:

Сегодня поговорим о восстановлении системы безопасности вместе со специалистом Андреем. Он уже много лет ремонтирует подушки безопасности и восстанавливает панели. Сейчас у него в работе - восстановление безопасности Tesla.


- Восстановить можно все, не так ли?

- Сегодня технологии и материалы достигли таких показателей, что появилась возможность полностью восстановить работоспособность системы безопасности автомобиля. Удалось наладить поставки главного компонента любой подушки безопасности - пиропатронов. В моем каталоге их более 270 видов. Сегодня в Китае производится все для восстановлении систем безопасности: крышки рулей, подушки, материалы для перетяжки, специальные мягкие шпаклевки и т.д. Сейчас все это стало значительно дешевле, чем раньше, поэтому смысл в восстановлении имеется.



- Какое качество у китайских деталей для восстановления безопасности? Какие гарантии, что подушки безопасности после восстановления сработают?

- Ни один производитель не дает стопроцентной гарантии, что подушки сработают. Даже у нового автомобиля без аварийного прошлого в случае ДТП подушки могут не сработать. Из Китая приходят детали иногда хорошего качества, иногда чуть хуже, а иногда и вовсе "оригинал". Может быть какой-нибудь облой пластика внутри крышки. Снаружи все красиво, а внутри облой. На выстрел это не влияет, просто мелкий нюанс. Китайцы делают все, даже на Ford Mustang. Что касается выстрела, то я проверял - все срабатывает. Ничего плохого в восстановлении не вижу. Все материалы для этого предназначены. Почему оно не должно сработать? Те же пиропатроны на автомобильные заводы изначально идут с китайского рынка. Я даю годовую гарантию на восстановление панели, чтобы человек убедился, что и в жаркий, и в холодный периоды с ней никаких проблем не возникло.



- А что, как правило, хотят люди - внешний вид или восстановление системы?

- Трудно сказать за всех, могу только о себе: я специализируюсь на восстановлении систем безопасности свежих автомобилей. Сейчас очень много машин из США - в основном работаю с ними, это моя специализация. Заказы на восстановление только внешнего вида сработавших подушек безопасности тоже есть. То есть можно перетянуть под выстрел, а можно - не под выстрел. Чтобы лампочка не горела, перепрошивается блок управления системы безопасности. Выпаивается микросхема, чистится информация, что был удар. Ставится на место. Вместо подушек - обманки. Но такие заказы делаю редко. Услуга пользуется популярностью, но не у меня. Совсем жесткие "перекупы", которые просят перетягивать панель самым дешевым кожзамом за 8 долларов за метр, отсеялись. С нормальным восстановлением системы, естественно, траты другие. Например, перетяжка руля стоит 30 долларов, а цена новой крышки, к виду которой не придерешься, - 40 долларов. Все равно "перекупы" иногда экономят эти 10 долларов и перетягивают руль. Естественно, речи о восстановлении подушки не идет. Еще как-то был один клиент, которому после мелкого ДТП я восстанавливал панель с подушкой. Он просил подушку не подключать, мотивируя это тем, что в случае мелкого ДТП ему не хочется снова чинить панель. А вдруг авария серьезная? В чем смысл такого ремонта?



- Раньше подушки восстанавливал 1 человек из 30, сейчас - каждый 10-й полностью или частично. Соответственно, 9 из 10 машин ездят с заглушенной безопасностью. Восстанавливают в основном владельцы машин, "перекупы" - в зависимости от человека. Есть такие продавцы, что восстанавливают на совесть, но есть и те, кто делает чисто внешний вид.


- После восстановления внешнего вида и установки "обманок" можно ли как-то узнать, что произошло ДТП?




- Что входит в восстановление?

- Меняем подушку в руле. Сам мешок иногда не нужно менять, только если он порван. Ставится новый пиропатрон, новые фишки (старые оплавляются), меняется крышка на руле. Перетягивать ее нет смысла: 30 долларов - перетяжка, 40 - новая крышка. Какой смысл? Всего восстановить руль стоит около 90 долларов: 50 - пиропатрон, 40 долларов - крышка. Сам мешок чаще всего менять не нужно, только если он порезан. Восстановление панели - перетяжка или шпаклевание, если панель мягкая. В ней тоже меняется крышка, пиропатрон. Это около 200 долларов плюс снятие и установка 70. Боковые - 60-80 долларов. 30 долларов стоит снять-поставить потолок. Бывает, потолок ломается, как на тех же Buick, надо перетягивать - это 120 долларов за потолок. Коленные подушки - 60 долларов, если не надо перетягивать, 100 - если надо. Восстановить ремни - 40 долларов. Правда, не все делают. Чаще просят просто разблокировать. А зря: при ДТП ремень без пиропатрона не будет прижимать водителя к креслу. Если человек отдельно принесет детали для восстановления подушки безопасности руля с известного китайского сайта - 10 долларов собрать, собирается за 5 минут. Что касается перетяжки панели, то материалы там недорого стоят, но работа долгая - 7-10 дней. Панель не одна лежит, в работе часто несколько. Нюанс в том, что при восстановлении мягкой панели надо ждать, пока шпаклевка "усядется".






- Я слышал, что панели ремонтируются со шпаклевкой, которая при ДТП может повредить пассажира…

- Сегодня для ремонта "мягких" панелей появилась специальная "мягкая" шпатлевка, причем из Китая. Она не имеет ничего общего с автомобильными шпатлевками. При застывании она похожа на плотный поролон и при срабатывании подушки безопасности не причиняет вреда человеку. Материал, который применяется при перетяжке торпедо и других подушек безопасности, - безосновная ПВХ-пленка, которая имеет толщину всего 0,7 миллиметра, что позволяет ей легко разрываться. И 99 человек из 100 не заметят, что что-то поменялось.

- Что с датчиками удара? Где они находятся?

- Датчики удара - это акселерометры, которые измеряют перегрузки. Если они физически целые, то их можно не менять, тем более что блок airbag при включении зажигания проводит диагностику всей системы. Если лампочка гаснет, значит, все хорошо. Где они находятся - в каждой машине по-разному. Для фронтального удара спереди - на телевизоре, для бокового удара - в стойках. Бывает, что датчиков нет, они встроены в блок Airbag.


- Какие есть особенности восстановления систем безопасности российских "бюджетников"?

- У них часто нет пиропатронов в ремнях безопасности. И хорошо, если подушек две. В тех же Renault бывает, что только одна. Этих машин очень много, на "разборках" все есть. Поэтому восстановить безопасность стоит недорого. В том же Polo, например, даже не нужно перетягивать панель. Бардачок откидывается, два болта откручиваются - подушка меняются. Блок идет многоразовый - до трех раз машину можно бить. Восстановление двух подушек Polo обойдется около 200 долларов, сделать чисто внешний вид - 100. Лучше не пожалеть эти 100 долларов, но сделать автомобиль более безопасным.


- Сколько стоит восстановить "американца"?

- Если усреднено, то около 650 долларов. Это ремонт блока, фронтальных подушек и коленных, восстановление ремней. Боковые подушки - смотря что стрелялось: если две верхние - плюс 160, две в креслах - плюс 120 долларов. На Ford Fusion может быть и дешевле: их слишком много, есть машинокомплекты - проще взять "бэушные" детали. Сделать чисто внешний вид стоит 300 долларов. То есть в два раза дешевле, но при этом автомобиль ездит без подушек безопасности. Раньше цены были на порядок выше.


- Можно ли восстановить систему безопасности в старом авто?

- Можно, причем значительно дешевле, чем восстановление безопасности в свежих "американцах". На "разборках" сейчас есть все и по весьма приемлемым ценам. К примеру, восстановить безопасность Opel Astra H подержанными запчастями - это около 300 долларов. Я часто даже за такие заказы не берусь. Что сложного поменять подушку безопасности? Но вот со свежими авто имеются нюансы: на "разборке" есть не все, а что есть - стоит дорого. Поэтому приходится восстанавливать. Сейчас это стало не так дорого, как раньше, поэтому имеет смысл. Да и зачем экономить на своей жизни?

Юрий ГЛАДЧУК
Фото автора
ABW.BY

Редакция благодарит специалистов mi-7.by за помощь в подготовке материала

Много автомобилей в хорошем и очень хорошем состоянии вы найдете в нашей базе объявлений

Лампочка подушки безопасности: почему моргает, как сбросить и устранить

Лампочка подушки безопасности: почему моргает, как сбросить и устранить

Довольно часто на автомобилях Nissan появляется такая проблема: горит лампочка подушка безопасности. Ответственный владелец машины стремится, чтобы любые неисправности были устранены максимально быстро. В статье подробно описано, почему загорается индикатор, отвечающий за подушки, как сбросить ошибку «Airbag» и что сделать, чтобы устранить неисправность.

Причины индикации

После пуска мотора на приборной панели загораются практически все лампочки – это нормальное явление, выполняется диагностика защитного комплекса. Если после нескольких минут работы силовой установки мигает лампочка подушки безопасности Ниссан, значит нужно принимать меры.

Ниже описаны две основных причины, по которым загорается этот индикатор:

  • Столкновение. Если при ДТП сработали подушки, то водитель сразу понимает, почему загорелась лампочка «Аэрбег». Также при столкновении может повредиться датчик, при этом удар не обязательно должен быть сильным. Этот элемент часто выходит из строя при авариях, в которых подушки даже не сработали. Если автомобиль побывал в руках родственников или знакомых, то у них следует поинтересоваться, что случилось с машиной.
  • Неисправные контакты датчиков. На блоках подушек расположены датчика, если они окисляются или сгорают, на приборной панели мигает подушка безопасности на Ниссан. Иногда сигнал появляется, а потом гаснет. Контакты изнашиваются из-за влаги, которая находится в воздухе. Температурный режим автомобиля постоянно меняется, как результат, в салоне скапливается конденсат.
  • Установка нового оборудования. Владельцы различных моделей Nissan получают эту ошибку после работы с проводкой автомобиля. К примеру, нужно протянуть провода от навигатора через воздуховод. И если включить зажигание, когда датчик удара отключен, на панели появится надоедливая ошибка.


Сброс ошибки

Если водитель проверил состояние датчиков и уверен, что в аварию машина не попадала, значит нужно выполнить сброс. Инструкция подходит для всех современных моделей Nissan, где присутствует бортовой компьютер:

  1. В зажигание вставляется ключ.
  2. Далее нужно опустить педаль тормоза до предела и оставить ее в таком положении до завершения сброса.
  3. Ключ следует повернуть в положение, когда загораются все индикаторы на приборной панели.
  4. После окончания свечения значка «Аэрбег» необходимо сразу выключить зажигание (задержка не более 1 секунды).
  5. После описанных действий должно пройти 3 секунды.
  6. Шаги 3-5 необходимо повторить три раза.

Этот алгоритм запускает самодиагностику систем автомобиля. Если бортовой компьютер не находит обрывов и ошибок в подключениях, то тогда сигнал быстро мигает. После завершения процесса следует выключить зажигание и повернуть ключ в крайнее положение. Теперь ошибка стерта.


Устранение причин ошибки

ВАЖНО! Перед работой с электроникой необходимо всегда отключать минусовую клемму. Приступать к работе нужно не раньше, чем через 2 минут с момента отключения «минуса» от аккумуляторной батареи.

Как проводится сброс, читатель уже знает. Также необходимо проверить датчик удара, если его контакты окислены и видны повреждения, его необходимо заменить. Расположение датчика зависит от модели авто. К примеру, в Ниссан Кашкай датчик, отвечающий за подушку переднего пассажира, находится за бардачком. При демонтаже нужно соблюдать осторожно, нельзя бить, трясти и совершать другие резкие движения. Если во время аварии сработали подушки, то их замена должно осуществляться в сервисном центре, самостоятельно такую работу проводить не стоит.

Если на панели моргает подушка безопасности переднего пассажира из-за случайного отключения клеммы, то решить проблему можно за счет удаления контактной группы. Проходит процесс по следующей схеме:

Система подушек безопасности – замена компонентов Toyota Corolla с 2001 года

Замена AirBag.


Безопасность является важной частью, и подушки безопасности играют очень высокую роль в ней. Здесь мы обсудим, как их заменить. Приходится это делать либо из-за неисправности, либо из-за того, что авария уже случалась, подушки выстрелили и теперь нужно поставить новые.

Многие водители уверены, что подушки сработают даже при легком столкновении, но по факту они будут срабатывать только при жестком столкновении при скорости выше 30-ти км/ч. Суть в том, что присутствуют отрицательные датчики, которые как раз и контролируют выстрел.

Вообще весь механизм представляет собой большое количество датчиков, поэтому у вас не получится заменить только ткань, придется менять некоторые датчики.

Советы

Если вы неплохо разбираетесь в автомобилях, а главное в электронике, то можете этим заняться, но если знаний мало, то лучше обратитесь в сервис. Дело в том, что вам придется работать с датчиками и заниматься прошивкой.

Также вам понадобиться прошить бортовой компьютер, который запоминает удар и сохраняет его в своей памяти. В некоторых моделях КПП стает в аварийный режим, а некоторые прошивают только для того чтобы на вторичном рынке сказать, что машина не битая.

Мы поговорим о замене передних подушек, которые чаще всего срабатывают при ударе спереди или сзади. Такие виды аварий возникают чаще всего и поэтому мы обсудим именно этот вид подушки.

Почему это опасно?

Возможный риск тяжелых ранений или гибелиПроникновение фрагментов газогенератора в салон автомобиля
Срабатывание подушки безопасности с деградированным веществом может привести к разрушению газогенератора и проникновению его фрагментов в салон автомобиля, что может повлечь за собой тяжелые ранения или гибель.Газогенератор представляет собой пиропатрон, при срабатывании которого, подушка безопасности наполняется газом и происходит ее раскрытие. При разрушении корпуса газогенератора металлические фрагменты могут с большой скоростью разлететься по салону автомобиля.

Менять пассажирскую подушку

Здесь все немного посложнее, дело в том, что у большинства автомобилей подушка находится за панелью торпедо. Чаще всего после выстрела портиться обшивка. На некоторых авто система крепится к раме авто и для замены приходится снимать панель торпедо.

Первое что нужно сделать это снять кожух с руля и снять подушки, даже если она в исправном состоянии. Также необходимо открутить крепежный болт и снять сам руль. После над педалями можно увидеть еще несколько болтов, их тоже необходимо открутить, это даст вам возможность добраться до центральной консоли.

Далее вам необходимо отщелкнуть защелки с помощью отвертки на центральной консоли. Это поможем вам снять штатную магнитолу и все остальное. После отсоединения этого всего вы сможете снять панель торпедо, но делать это нужно аккуратно.

Если же панель была повреждена, а на некоторых авто так бывает, то к сожалению вам придется поменять панель. В данном случае мы разберем только замену подушки, если панель при этом целая. Снимать панель необходимо аккуратно для того чтобы не повредить ее, крепежи и саму подушку. Если у вас иномарка, то крепежей будет очень много, проследите за этим.

Делать желательно все в гараже с освещением, так как процедура это не быстрая, иногда придется потратить пару дней. Также еще стоить помнить, что после аварии у вас есть повреждения кузова, которые тоже надо исправлять, но об этом позже.

Помните, скорее всего требуют ремонта ремни безопасности, лобовое стекло и еще некоторые детали автомобиля.

Ваша задача снять отключить все подходящие провода и демонтировать сам механизм. Затем нужно поставить все новое, но в обратном порядке. Но стоить помнить, что не стоить лезть, если вы не разбираетесь в автомобильной электронике.










Замена подушки безопасности AirBag и SRS

Если, после аварии у современных автомобилей оснащенных подушками безопасности срабатывает активная защита водителя и пассажиров SRS Airbag, то в полный рост встает проблема их замены на новые. И вот тут все только начинается…

Замена AirBag.

В каждом автомобиле, снабженном средствами активной безопасности, имеется специальный блок, отвечающий за работу этой самой системы.

Так вот, при ДТП, срабатывает датчик удара, и соответственно отстреливаются автомобильные подушки, а также пиропатроны преднатежителей ремней безопасности, и в этот самый блок записывается информация, что система сработала (crash data).

И теперь при каждом включении зажигания, на приборном щитке будет гореть лампочка неисправности. Так вот, даже при замене подушки на новую, неисправность никуда сама не денется, а новая подушка, естественно, не сработает в нужный момент.

Сама подушка, скажем рулевая, стоит не таких уж и больших денег где-то 200-400 USD в зависимости от года выпуска и модели авто. Но простая ее замена, как вы поняли не спасет от горения контрольной лампочки, которая будет показывать, что система безопасности (SRS) не в порядке.

Напрашивается вывод, что нужно сделать?

А тут уже следует достаточно большая и довольно сложная работа состоящая из нескольких пунктов:

  1. Меняем лобовое стекло (если требуется).
  2. Меняем торпедо, если отработала также пассажирская подушка.
  3. Ставим новые подушки (взамен отработанных).
  4. Меняем преднатяжители ремней безопасности в сборе с пиропатронами.
  5. Правим мозги автомобильному компьютеру, то есть блоку отвечающему за SRS. Взамен дампа ошибки (crash data), ставим дамп новенького авто, как будто она и не билась.

В общем, пока ничего сложного, проблема начинается в другом. И если вы это делаете самостоятельно, а не в сервисе у авторизованного ддилера, как в видео ниже, то вам придется столкнуться с тем, что каждый производитель старается засекретить данные в этой проблеме и «заставляет» приобретать новый «мозговой блок» для своих подушек безопасности.

Мало того, еще бывает, что производитель привязывает свои системы безопасности к определенной модели или даже VIN — номеру, и вообще строит всякие «козни»!

Мотивация конечно понятна, мол нечего лазать в систему, которая отвечает за безопасность водителя и пассажиров. Все бы хорошо, если бы не достаточно высокая стоимость нового блока (500-1500$).

Если вы не хотите, попасть в эту зависимость от производителя, сделайте (скопируйте) дамп своей системы безопасности, пока не случилось ДТП, запишите их на флешку или другой носитель и храните до продажи своего автомобиля.

В случае-же ДТП, если подушки отработают, вы сможете восстановить свой «StatusQuo». Естественно, сей вопрос решать следует только с грамотным специалистом электронщиком или на специализированном СТО. Если вы, не уверены в своих силах, то лучше не лазать, дабы не вызвать срабатывания подушек и потом горько жалеть. Учтите, я вас предупредил!

Тут и приходит мысль, а что делать? А делать все очень просто, прописать в мозги вашего авто дамп исправной системы SRS.

А как это сделать? Купить программатор, нужную микросхему, и прошить ее нужным дампом. Далее, заменить в блоке отработанную микросхему на прошитую или перепрошить (обнулить) старую с дампом ошибки (все зависит от марки и модели вашей машины). На словах все выглядит достаточно легко и просто.

Может стоит создать, некий банк данных с дампами, а также программ и инструкций по их применению. Еще раз хочу предупредить, если вам не ведомы слова произносимые выше, лучше обратится к специалистам, дабы не навредить своему авто и кошельку!

Данную статью обсуждаем на нашем форуме ЗДЕСЬ.

Едем дальше

Итак, вы все установили, но не стоить собирать панель торпедо, ведь ваша задача еще поработать над бортовым компьютером. Вы можете просто купить новый, он вам обойдется примерно в 50 000 рублей, но это дороговато. Можно поехать в сервисы и прошить старый компьютер, обойдется это в 5 раз дешевле, но нет гарантии, что все будет хорошо.

В итоге стоимость всех процедур в сумме достаточно высокая, если делать все по минимуму, то примерно в 50 000 рублей все обойдется, а если делать все качественно, то может с легкостью выйти за 100 тысяч.

Самостоятельная прошивка

Для того чтобы это сделать нужно взять компьютер, ноутбук будет значительно удобнее. Также вам потребуется купить или каким-то образом найти программное обеспечение для вашего авто. И еще будет нужен специальный кабель.

Лучше конечно же этим не заниматься, так как кабель стоит около 3-х тысяч, ПО тоже не дешевое. Если у вас все-таки все это есть то, конечно же дешевле будет это сделать самому, но если нет, то съездите лучше в сервис.

Ваша задача просто заменить старую программу на новую, но если у вас новая машина, то намного правильнее будет установить новый бортовик. Дело в том, что датчик регулирования одноразовый и не факт, что все будет идеально при прошивке старого. Для проверки можете подключить старые подушки, и посмотреть пропадет ли значок ошибки на панели приборов, если да, то можете подключать новые.

Если вы не проверите систему, так как описано выше, то есть вероятность, что при подключении новых они сразу выстрелят и вы снова будете должны их менять, а стоит это все дорого.

Нюансы и вывод

Вообще их не так уж много, автомобили отличаются, поэтому система установки подушек и крепления панели торпедо бывает разной. В остальном суть примерно у всех одинаковая. Например, в Форд Фокус 2-го поколения не нужно отключать аккумулятор, ведь можно из монтажного блок вынуть нужный предохранитель, и подождать минут 15.

В том случае, если все прошло успешно, то ваша задача установить обратно панель торпедо и собрать все остальное в исходное состояние. Самостоятельная замена поможет вам сэкономить значительную сумму денег и время. Нет в этом ничего сложного, кроме возни с бортовым компьютером.

Замена подрулевого шлейфа Ниссан Кашкай

Замена подрулевого шлейфа Ниссан Кашкай предполагает снятие модуля подушки безопасности и обшивки рулевой колонки, а также демонтаж рулевого колеса. После установки новой детали руль, кожух и модуль необходимо вернуть на место. При подготовке к эксплуатации авто с замененным плоским кабелем важно соблюдать ряд условий (о них речь пойдет в конце статьи).

Снимаем подушку безопасности в руле Ниссан Кашкай

Демонтаж подушки безопасности

Шлейф подрулевой Ниссан Кашкай 2008 года выпуска располагается внутри контактного кольца (его еще называют «улиткой»), поэтому процедура замены начинается с демонтажа модуля подушки безопасности.

Для работы понадобиться отвертка с плоским шлицем. Порядок действий следующий:

  1. От минусовой клеммы АКБ отсоединяется провод. Если этого не сделать, то во время работы неожиданно может сработать подушка. Это чревато получением травмы. После снятия провода нужно выдержать паузу (10-15 минут).
  2. Демонтируемый модуль не разбирается, на него не должна попасть вода, моторное масло. Падение и воздействие повышенной температурой (свыше 90 градусов) также недопустимо. На обратной стороне руля есть два фиксатора (справа и слева). Они отжимаются, модуль отводится в сторону.
  3. Отсоединяется минусовый вывод звукового сигнала.
  4. На колодке модуля, отвечающего за аудиосистему и бортовой компьютер, есть фиксатор. На него нужно нажать, чтобы колодку можно было отсоединить от разъема.
  5. Колодка модуля тоже зафиксирована. Фиксатор аккуратно поддевается плоской отверткой, колодка приподнимается и отсоединяется. От второго разъема проводка отсоединяется аналогичным образом.

Снимаем подушку безопасности в руле Ниссан Кашкай

Снятие обшивки рулевой колонки

При обнаружении разрыва на кроссоверах Кашкай шлейф руля в обязательном порядке должен меняться (ремонтироваться путем пайки). Для снятия кожуха понадобятся отвертки (с плоским и крестообразным шлицем). Последовательность шагов выглядит следующим образом:

  • три крепежных винта обшивки рулевой колонки выкручиваются;
  • фиксаторы кожуха, расположенные по обе стороны руля, отжимаются;
  • сначала снимается нижняя часть обшивки;
  • затем убирается верхняя часть.

Демонтируем обшивку рулевой колонки Кашкай


Демонтируем обшивку рулевой колонки Кашкай

Демонтаж рулевого колеса

Последний подготовительный этап перед заменой или ремонтом плоского кабеля Кашкай предполагает снятие руля. Для работы понадобится торцевая головка на «17». Порядок действий выглядит так:

  • Руль устанавливается в положение, при котором кроссовер двигался бы по прямой.
  • Крепежная гайка откручивается не до конца. Руль нужно придерживать, чтобы не допустить проворачивания. Вал фиксируется и при помощи противоугонного устройства замка зажигания (положение «lock»).Целесообразность неполного откручивания гайки заключается в безопасности. Резкое снятие рулевого колеса с вала может привести к травме.
  • С вала руль сбивается резкими ударами рук. Как только он сдвинется с места, гайка откручивается до конца. Сам руль убирается в сторону.

Снимаем руль Ниссан Кашкай

Снятие и замена шлейфа

Шлейф руля Ниссан Кашкай станет доступен после демонтажа держателя переключателей и «улитки». Когда рассмотренные выше этапы уже пройдены, нужно снять оба подрулевых переключателя. Кольцо фиксируется так, чтобы не допустить вращения по отношению к держателю. Для этого подойдет скотч или изолента. Алгоритм дальнейших действий:

Читайте также: