Ремонт подушек безопасности опель астра h

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Подушка безопасности Opel Astra H

Машина является безопасной техникой, если следовать правилам автомобильного движения, сохранять бдительность, своевременно реагировать на внезапно появляющиеся препятствия, формирующиеся аварийные ситуации.

Если скорость небольшая, не страшен столб, незамеченный в пелене дождя, выскочивший на дорогу кот или пешеходы. Именно скорость, пожалуй, является самым рискованным обстоятельством. Блок подушек безопасности Opel Astra H причисляется к пассивным методам защиты водителя и пассажира во время ДТП. Бывает так, к сожалению, что они срабатывают, когда нет угрозы для жизни.

В Санкт-Петербурге много машин на дорогах, оживлённое движение. Из-за этого велика вероятность ДТП в любое время суток, при любой погоде. Хорошо, если в каждом автомобиле установлена и находится в исправном, рабочем состоянии подушка безопасности.

Уровень качества подушек безопасности

Перспективы и альтернативные варианты

Если высвечивается ошибка или горит лампочка подушки безопасности Opel Astra H, можно сразу поменять всю систему или проконсультироваться у специалиста, объективно оценить возможные варианты, альтернативу. Некоторые проблемы действительно можно по-другому решить. Насколько это безопасно? Если хороший специалист работу выполняет, результат будет удовлетворительным. В нашей мастерской в Петербурге вы можете узнать точно, что получится изменить в неисправной системе подушек безопасности, по какой цене и каких результатов следует ожидать.

Ремонт подушки безопасности Опель Астра Н

Давно остались в прошлом те времена, когда не существовало этой системы. Теперь всё иначе, но по-прежнему приоритетом является аккуратное вождение, соблюдение правил дорожного движения. Бывает так, что стаж вождения большой и ни разу человек за 20, 30, 40 лет не попадал в аварии.

  • Диагностика системы 500 рублей (бесплатно при прошивки блока).
  • Пиропатроны подушек, ремня от 1500 руб. уточняйте у специалистов.
  • Удаление ошибки Crash Data от 2500 руб. (снятие-установка, чистка, за исключением определенных моделей).
  • Ремонт airbag от 3500 руб.
  • Обманка-сопротивление 500-1000 (в зависимости от сложности установки)потребуется если вы не планируете ставить новый AIRBAG.

Если вам потребуются ремонт подушек безопасности или перетяжка: руля, салона, торпеды, потолка, вы также можете обратиться за помощью к нам и другие полезные функции для автолюбителей. Ведь у любой технике существуют сбои и поломки.

Ремонт и обслуживание подушек безопасности автомобилей Опель

Эффективные подушки безопасности для Опель являются обязательным компонентом эксплуатации этих автомобилей. Они призваны облегчить последствия ДТП и нейтрализовать усилие от столкновения, амортизировав движения водителя и пассажиров. Несмотря на свою эффективность, эти детали машины, к сожалению, остаются одноразовыми и после срабатывания требуют ремонта или замены.

Современная подушка AirBag является основным компонентом системы пассивной безопасности (Supplementary Restraint System SRS) применяемым для транспортных средств. Она способна быстро наполняться воздухом и благодаря пластичной оболочке, существенно смягчать удар.

Системы безопасности Опель в конструкции современного автомобиля

Подушки безопасности для Опель

Современная SRS, применяемая на автомобилях этой марки, состоит из следующих компонентов:

  • двух фронтальных подушек безопасности. Они установлены в руле и с правой стороны панели приборов и помечены соответствующей надписью Opel Airbag;
  • от боковых ударов, водителя и пассажиров защищают сразу четыре подушки, которые чаще всего находятся в верхней части сидений;
  • автомобиль может быть укомплектован и двумя головными подушками, именуемыми среди водителей как «занавески». Они расположены под потолком, на центральных стойках;
  • система SRS обязательно комплектуется датчиком направленных перегрузок, призванных своевременно подать сигнал об активации. Они подключаются к системе самодиагностики автомобиля, призванной постоянно обрабатывать сигналы при работающем двигателе;
  • обязательным компонентом системы безопасности машины также является автономный источник питания, призванный активировать механизмы, если при столкновении поврежден аккумулятор;
  • автоматический натяжитель ремней безопасности, который также срабатывает в момент направленного механического воздействия на кузов машины.

В целом, сложность и насыщенность этой конструкции электроникой зависит от модели и года выпуска автомобиля. Например, для ранних моделей Опель Астра, подушки безопасности могут быть предусмотрены всего две.

Замена и ремонт механизмов и систем безопасности Опель

К выполнению работ по обслуживанию и ремонту систем SRS и подушек безопасности Opel в частности, допускается только специально обученный персонал. Непрофессиональный подход к обслуживанию и установке Airbag может привести к несчастному случаю.

Компания «Опель Робот» специализируется на обслуживании и ремонте этих автомобилей и сможет оперативно и с гарантией качества произвести установку и настройку работы подушек безопасности для таких автомобилей как: Опель Астра Зафира, Антара, Корса, Мокка, Инсигния, Комбо и других популярных моделей.

Мы выполним ремонт и замену таких компонентов как;

  • модуля контроля работы системы безопасности;
  • сработавших подушек безопасности;
  • преднатяжителей ремней;
  • датчиков удара;
  • проводки для подключения системы к аккумуляторной батарее.

Прямо на территории нашего автосервиса в Москве работает магазин запчастей, где вы сможете приобрести новые и бывшие в употреблении детали по доступной цене. Поэтому если вам нужны к примеру подушки безопасности Опель Зафира и вы не успеваете их приобрести или просто не нашли подходящей модели – не проблема. Специалисты нашей компании быстро подберут все необходимые детали для замены.

Для дополнительных справок прямо сейчас звоните по телефонам на сайте или пишите на электронную почту. Мы с радостью ответим на все ваши вопросы и обеспечим оптимальные условия для оперативной диагностики, ремонта и замены износившихся запчастей вашего автомобиля. Мы специализируемся на автомобилях марки Опель и предоставляем гарантию качества на весь перечень выполненных работ.

Восстановление системы безопасности и руль Irmscher

Всем привет. На выходных спокойно не отдыхается, да и некоторые запчасти поспели, поэтому решил заняться ремонтом.

После аварии у меня сработали фронтальные подушки безопасности и преднатяжители руля. При срабатывании фронтальных подушек, блок подушек идет под замену, либо вскрывается и перепрошивается. Ради интереса, я вскрыл свой блок, а прошивку не нашел, поэтому пришлось искать аналогичный блок с тем же индексом. Блок удалось найти того же года, но позже на месяц от производства моего. Я очень беспокоился, что блок не подойдет, но продавец убедил, что блок не сработавший, и это действительно подтвердилось.

Подключив блок в машине, я принялся проверять его в OP-COM, пестрили ошибки всех активных элементов, хотя боковые подушки были целы и подключены, и тут я поднапрягся… После решил скинуть ошибки и о чудо, большая часть их пропала, остались только те, что действительно сработали. Параллельно я заметил кнопку "Программирование" которую раньше не замечал, оказалось, что блок можно запрограммировать, выбрав нужную конфигурацию. Смутила и испугала лишь надпись красными буквами.

В мыслях было всё восстановить, пассажирскую подушку не подключать и поставить "обманку", т.к. езжу один, а жена с ребенком сзади. Почему я так хотел поступить? Потому что, сработавшая пассажирская подушка, предоставляет кучу проблем в виде разорванной торпеды, разбитого лобового стекла. Пока не решил как правильно поступить, сделаю всё как полагается, чтобы значек "беременного мужика" потух по своему желанию, а не с помощью паяльника или изоленты.

И так, чтобы всё это дело восстановить, потребовалось:
1) Блок SRS
2) Преднатяжитель водителя
3) Преднатяжитель пассажира
4) Подушка водителя
5) Подушка пассажира

Преднатяжитель ремня достаточно легко меняются, для этого необходимо открутить два болта крепящие сиденье к полу авто. Получив доступ к болту, который крепит преднатяжитель, откручиваем его и отсоединяем провод с зеленым штекером от разъема под сиденьем. Тоже самое повторяем с водительским\пассажирским сиденьем. Пришлось срезать заводские нейлоновые стяжки, чтобы вытащить провод с разъемом, а вместо их поставить новые.

Подушку водителя многие уже снимали\меняли, тут еще проще, она держится на двух винтах сзади руля, после отключается её разъем.

Подушку пассажира поменять было чуть сложнее, т.к. после срабатывания у меня появился доступ к её посадочному месту. Чтобы её снять\установить, нужно сначала открутить бардачек и вытащить его, не забыв отключить провод подсветки. Над бардачком как раз располагается подушка пассажира, которая держится на 4х саморезах.

После установки исправных деталей и сброса ошибок, значёк "беременного мужика" пропадает, на этом вроде бы всё.

Т.к. до аварии я не сделал запись о руле, а здесь он явно палится, то кратко напишу о нем. Я давно мечтал о руле Irmscher и вот однажды, он появился на авито. Пришлось срочно договариваться с другом, чтобы он его забрал. Сделка состоялась, и руль спустя некоторое время был у меня. Состояние его было среднее, т.к. друг явно не перфекционист и возможно тоже где-то его коцнул. Я конечно немного расстроился, но его вид, форма и эргономичность все недостатки перекрыли.
Руль оказался редким в плане раскраса, а у меня как раз, после установки климат-контроля панель под дерево, так и в плане формы, большинство рулей Irmscher идут с утощением в районе 10-ти и 2-х часов. Ну и на руле, есть бирка с моделью и годом, руль как раз 99 года как и авто.
Теперь езжу в положении рук 9-ти и 3-х часов, т.к. именно там расположены эргономичные "полости".
Еще хочу сказать о конторе, которая продает рули на нашу модель, еще AduiDas , писал в своей записи, что они не добросовестные и это действительно так! Прислали фото, что подушка руля в идеальном состоянии, а на деле кнопки хоть и свиду целые, но с повреждениями, значек слегка ободран. В общем неприятные моменты.

Всем спасибо кто дочитал до конца, а я разобрался с еще одной проблемой. Осталась кузовщина…

Система подушек безопасности, Система передних подушек безопасности, Опасности 3 50

Система боковых подушек безопасности, Сиденья, системы защиты 51

Сиденья, системы защиты

С обеих сторон солнцезащитной

шторки со стороны переднего пас‐

сажира также имеются предупре‐

дительные наклейки.
Система передних подушек без‐

опасности срабатывает в случае

удара спереди при достаточно

серьезной аварии. Зажигание

должно быть включено.

Надутые воздушные подушки без‐

опасности амортизируют удар, тем

самым они снижают опасность зна‐

чительного травмирования верх‐

ней части туловища и головы пе‐

реднего пассажира и водителя.

Оптимальная защита обеспечи‐

вается только в том случае,

если сидение установлено

в правильном положении 3 42.

В области раскрытия подушки

безопасности не должно быть

каких-либо препятствий.
Правильно установите и на‐

дежно закрепите ремень без‐

опасности. Только в этом слу‐

чае можно расчитывать на за‐

щиту подушкой безопасности.

В состав системы боковых подушек

безопасности входит воздушная

подушка безопасности в спинке

Система шторок безопасности для защиты головы

Сиденья, системы защиты

каждого переднего сиденья. Эти

подушки можно определить по над‐

писи AIRBAG.
Система боковых подушек без‐

опасности срабатывает в случае

бокового удара при достаточно

серьезной аварии. Зажигание

должно быть включено.

Надутые воздушные подушки без‐

опасности амортизируют удар, тем

самым они снижают опасность

травмирования верхней части ту‐

ловища и таза в случае серьезного

В области раскрытия подушки

безопасности не должно быть

Используйте только разрешенные

для автомобиля чехлы сидений.

Не закрывайте подушки безопас‐

Система шторок безопасности

включает подушки безопасности,

установленные в раме крыши

с каждой стороны. Эти подушки

можно определить по надписи

AIRBAG на стойках крыши.
Система подушек безопасности го‐

ловы срабатывает в случае боко‐

вого удара при достаточно серьез‐

ной аварии. Зажигание должно

Надутые воздушные подушки без‐

опасности амортизируют удар, тем

самым они снижают опасность

травмирования головы в случае

серьезного бокового удара.

Отключение подушки безопасности, Сиденья, системы защиты 53

Сиденья, системы защиты

В области раскрытия подушки

безопасности не должно быть

каких-либо препятствий.
На крюки ручек, расположенных

над дверьми, можно вешать

только легкие предметы

одежды (без вешалок). В этой

одежде не должно быть

Систему воздушных подушек без‐

опасности переднего пассажира

следует отключить, если на этом

сиденье будет установлено дет‐

ское кресло безопасности. Сис‐

темы боковых воздушных подушек

и шторок безопасности, преднатя‐

жители ремней безопасности и все

системы воздушных подушек без‐

опасности водителя останутся ак‐

Систему воздушных подушек без‐

опасности переднего пассажира

можно отключить ключом, вставив

его в выключатель с замком, кото‐

рый расположен с правой стороны

Установите выключатель в необхо‐

димое положение с помощью

54 сиденья, системы защиты

Сиденья, системы защиты

*ВЫКЛ = воздушная подушка

него пассажира отклю‐

чена и в случае стол‐

кновения не срабо‐

*ВЫКЛ на централь‐

ной консоли горит по‐

стоянно. Детская сис‐

тема безопасности мо‐

жет быть установлена

в соответствии с ин‐

ными в разделе Места,

сажиру не разре‐

шается занимать си‐

денье переднего пас‐

него пассажира вклю‐

чена. Не следует уста‐

Существует смертельная опас‐

ность для ребенка в детском

кресле безопасности на сиде‐

нье при срабатывании надувной

подушки безопасности перед‐

него пассажира.
Существует смертельная опас‐

ность для взрослого пассажира

на сиденье, если надувная по‐

душка безопасности переднего

Если индикатор V горит после вы‐

ключения зажигания примерно

60 секунд, система надувных поду‐

шек безопасности переднего пас‐

сажира сработает в случае стол‐

кновения.
Если одновременно загораются

оба контрольных индикатора, это

означает выход системы из строя.

Состояние системы не распоз‐

нается, поэтому никому не разре‐

шается занимать сиденье перед‐

него пассажира. Следует незамед‐

лительно обратиться в мастер‐

скую.
Изменять положение выключателя

необходимо только на стоящем ав‐

томобиле при выключенном зажи‐

гании.
Это состояние сохраняется до сле‐

дующего изменения.
Индикатор отключения подушки

Системы безопасности детей, Сиденья, системы защиты 55

Сиденья, системы защиты

Мы рекомендуем использовать

систему детских кресел безопас‐

ности Opel, которая разработана

специально для этого автомобиля.
При использовании системы без‐

опасности детей соблюдайте при‐

веденные ниже инструкции по ус‐

тановке и использованию, а также

рекомендации производителя сис‐

темы.
Всегда соблюдайте местные или

национальные законы и правила.

В отдельных странах установка

детских сидений на некоторых ме‐

Если на переднем пассажир‐

ском сиденье установлена дет‐

ская система безопасности, не‐

обходимо отключить переднюю

пассажирскую подушку без‐

опасности. В противном случае

при срабатывании подушки без‐

опасности ребенок может полу‐

чить смертельные травмы.
Это особенно важно, если на пе‐

реднее пассажирское сиденье

установлена детская система

безопасности, в которой ребе‐

нок ориентирован лицом по на‐

Правильный выбор системы

Задние сиденья наилучшим об‐

разом подходят для установки дет‐

ского кресла.
Дети должны в течение максималь‐

ного времени сидеть в автомобиле

лицом против направления движе‐

ния. Это обеспечивает уменьшен‐

ное усилие на слабый позвоночник

ребенка в случае аварии.

Детям младше 12 лет и ростом

ниже 150 см разрешается нахо‐

диться в автомобиле только

в предназначенных для детей кре‐

слах безопасности. Можно приме‐

нять детские кресла безопасности,

которые соответствуют нормам

ECE 44-03 или ECE 44-04. По‐

скольку для ребенка ростом ниже

150 см редко можно обеспечить

надлежащее положение ремня

безопасности, мы настоятельно

рекомендуем использовать соот‐

ветствующие детские кресла без‐

опасности, даже если по возрасту

и по закону ребенок уже может на‐

ходиться на сиденье автомобиля,

не пользуясь таким креслом.
Убедитесь, что устанавливаемая

система безопасности детей сов‐

местима с используемой в автомо‐

биле системой креплений.
Убедитесь в правильности выбора

места установки системы безопас‐

ности детей.
Посадка и высадка детей из авто‐

мобиля разрешается только со сто‐

56 сиденья, системы защиты

Сиденья, системы защиты

Если система безопасности детей

не используется, закрепите кресло

с помощью ремня безопасности

или снимите его с автомобиля.

Системы безопасности детей за‐

прещается обклеивать и покры‐

вать любыми другими материа‐

лами.
После аварии сработавшую сис‐

тему безопасности детей необхо‐

Места для установки детских кресел безопасности, Допустимые варианты крепления детских сидений, Сиденья, системы защиты 57

Сиденья, системы защиты

Места для установки детских кресел безопасности

Допустимые варианты крепления детских сидений

Классификация по массе тела и возрасту

На переднем пассажирском сиденье

Группа 0: до 10 кг
или примерно до 10 месяцев

Группа 0+: до 13 кг
или примерно до 2 лет

Группа I: от 9 до 18 кг
или примерно от 8 месяцев до 4 лет

Группа II: от 15 до 25 кг
или примерно от 3 до 7 лет

Группа III: от 22 до 36 кг
или примерно от 6 до 12 лет

58 сиденья, системы защиты

Сиденья, системы защиты

= Только при отключенной подушке безопасности переднего пассажира. Если система безопасности детей кре‐

пится ремнем безопасности с трехточечным креплением, то с помощью регулятора высоты установите наи‐

большую высоту сиденья и убедитесь, что плечевая ветвь ремня безопасности проходит от верхнего кре‐

пления ремня вперед. Установите спинку сиденья как можно ближе к вертикальному положению, чтобы обес‐

печить необходимое натяжение ремня со стороны замка.

= Сиденья с системами крепления ISOFIX и Top-Tether.

U = Универсально для использования с трехточечным ремнем безопасности.

X = Для этой весовой категории использование систем безопасности детей не разрешается.

Как снять подушку безопасности с руля с опель астра: разбираемся в общих чертах


Первоначально отключаем минусовую клемму АКБ и подождать 15 минут.

Поворачиваем руль на 180 градусов для дальнейшего разбора, полностью выдвигаем его на себя и опускаем вниз

как снять руль на опеть астра Джей, снятие руля на Opel Astra J

You have no rights to post comments

А что телефон горизонтально держать при записи не судьба?

итак вот записалось. не на айфон же пишу)

Очень обычная процедура, если натыркаться! Главное без фанатизма! АКБ кстати лучше сбросить, хотя-бы так как если этого не сделать, то клаксон в процессе съема будет истошно выть! Ошибки не у всех выскакивают (подключал АКБ с демонтированным вообщем СИМ, все ошибки после удалились оп-комом). Как снять подушку безопасности форд мондео 4. – Приподнимите немного приборная панель, чтобы снять ее с как будут. Проткнуть наружный кожух — это естественно нужно постараться… У меня с одной стороны пружина выскочила со штатного места, потому я её очень длительно отстёгивал. Как снять отворот с я вхожу в свои блоки страхов и опасений и верхних и нижних чакр. Позже вправил её на место и процесс повторного съема прошел меньше чем в минуту! Главное не ворочить отверткой (у меня крестовой выходит), а держать её параллельно каналу сзади руля! Если при возвратно-поступательном движении подушка на руле шевелиться, значит вы на правильном пути!

Как снять руль своими руками Opel Astra видео:

Как снять руль на Opel Vectra C, Astra H, Zafira B

Светодиодный тюнинг автомобилей и не только. Пошаговая замена масла опель астра h. Инструкция по снятию масляного фильтра с последующей заменой. У вас бензонасос привет всем,у нас с женой опель астра и всё такое всё работает. Но не. Руководство по снятию рулевого колеса на Opel Vectra.

Как снять airbag opel astra h

как снять подушку безопасности с opel astra h.

вот я то и хотел донести на видео. а то читал, кто-то давит, кто-то боком. мучаются. я решил упростить и там простую процедуру) про акому я тоже указал

Очень простая процедура, если натыркаться! Главное без фанатизма! АКБ кстати лучше скинуть, хотя-бы потому, что если этого не сделать, то клаксон в процессе съема будет истошно вопить! Ошибки не у всех выскакивают (подключал АКБ с демонтированным вообще СИМ, все ошибки после удалились оп-комом). опель клуб первый помогите с информацией о замене габаритных огней на а эта астра н. Как снять обойму подшипника. 0. Как снять руль своими руками. Замена руля opel astra. Замена ламп опель астра h. На автомобили опель астра н устанавливали фары с галогеновыми лампами и ксеноновыми. Со ступичным с приварным съемником попробуем. Проткнуть внешний кожух — это конечно надо постараться… У меня с одной стороны пружина выскочила со штатного места, поэтому я её очень долго отстёгивал. Потом вправил её на место и процесс повторного съема прошел меньше чем за минуту! Главное не ворочить отверткой (у меня крестовой получается), а держать её параллельно каналу сзади руля! Если при возвратно-поступательном движении подушка на руле шевелиться, значит вы на правильном пути!

а если сделать пропил на шлицевой отвертке, то снимается все за 20 сек.
первый раз долго снимал, пока видео не посмотрел.

ну эта версия без пропилов)) не так часто подушка снимается, а теребить отвертку из за этого не хочется

Постоянно горит датчик неисправности подушек безопастности Opel Astra

Всем Доброе время суток, не так давно, загорелся "датчик неисправности подушек безопастности" сначало то горел то погасал, потом загорелся постоянно, собралась ехать в сервис, пока собиралась (примерно неделю полторы) он взял и погас, при чем ничего не делали такого что б устаранить это, просто как всегда заглушили и оставили ночевать, обрадавалась жуть как, а вот недавно (недели 1,5) назад загорелся снова и не гаснет, что делать и почему такое происходить?

Помогите люди добрые.

Доброго времени суток. Сдается мне, что дело в проводке датчика подушек. Смотря как заденете проводку, там и будет вести себя датчик - горит/не горит. Возможно, никакой реальной ошибки и нет, но я бы все же проверил на сервсие, когда будет гореть. И заодно пусть блок посмотрят. Самостоятельно не лезьте, только хуже сделаете.

А что еще и такие чудеса могут быть чтоль с аструлей.

Чудес на свете много:)

Спасибо, как загориться, сразу проложу дорогу в сервис, пока не горит, тьфу тьфу тьфу))))))

to Evgenia: Будем надеяться, что разрешится.

Она умирает последней))))

Значит . такая беда была и в моей машине , я съездил в авто сервис там просто напросто Вырезали под сидением разединители (они там стоят для того -чтобы когда снимаеш сидение отключить подушки от проводки) и соединили на прямую и посоветовали когда работает машина седениями не ёрзать вперёд назад, а толь при заглушеным двигателе. После этого надо убрать ошибку в комп-ре авто.

Не чего не понял .

to dancik12: чуть чуть пояснить, а то смысла не очень понятно.

ты тоже да не чего не понял ??

to dancik12: Понятно. Они подушки напрямую подключили, блок и переходники убрали. Ну это плохо. Временная мера, надо полагать?

тАК ведь сейчас тогда у него подушки то могут и не сработать.

to shumaher116: Вероятнее всего.

to Rain:

to Koss: Добрый день. Проводка датчиков подушки, скорее всего, плохой контакт, вот и загорается. Вообще мастер, конечно, прав, лучше сделать диагностику, с такими вещами не шутят. Будете знать наверняка.

to Koss: Нужна диагностика, после только можно узнать что у вас, по результатом сообщите.

20 км), уже припарковался, заглушился и хлоп: загорелся красный индикатор дисплея "Подушки безопасности и Ремни безопасности" (Отказ SRS системы)

Несколько раз включалвыключал зажигание - горит зараза и не тухнет! А должна через 4 секунды после включения зажигания потухнуть. И при запущенном двигателе тоже горит и не тухнет.

Главный вопрос: Можно ли ездить с этим?

Второстепенные вопросы: Что делать? Как это устранить? Можно ли устранить самостоятельно?

ps
Никаких столкновений, ударов по бамперу или прочее, что могло стать причиной, не было - обычная штатная аккуратная езда, за исключением диких ям на дорогах.. но и их я стараюсь объезжать. В оркестровые ямы не влетал.

Замена блока управления Подушками безопасности АСТРА Н

Друзей очерчивая круг, не раскрывайте всем объятия. Порой размах широкий рук. весьма удобен для распятия!
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
Размещенное изображение
если стрельнуло - значит датчик сработал. хотя выше сказали что они многоразовые
Друзей очерчивая круг, не раскрывайте всем объятия. Порой размах широкий рук. весьма удобен для распятия!
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
Размещенное изображение

если стрельнуло - значит датчик сработал. хотя выше сказали что они многоразовые

датчик просто подает инерционный удар, и если он целый и без механических повреждений( а он именно такой) то менять его не нужно(это я знаю точно) датчик меняется только в том случае если удар повредил его,тоесть разбил или еще что то в этом роде.если нет то париться с ним не нужно

востанавливал друзьям две вектры с после дтп одна дорестайл вторая 2008 год.
значит так сопротивление 2.2 ето точно. в вектре подушки в торпеде и руле как бы 2 контурные тоесть там по 2 подушке в одной тоесть к нада 2 сопротивления пихать, но лучше взять ети подушки с разборки. В сидухи мы ставили сопротивления, Снимаем разьём с подушки и впихаем в него сопротивление, приматуем изолентой. С пиропатронами если нада также. Датчики многоразовые их менять ненада. Дальше в дорестайле с помощью op-com стирается без проблем креш дата и все ошибки и всё ок. В рестайле креш дата нестирается.ю по крайней мере у меня неполучилось. Отдавал блок кулибинам з 300 грн. там чтото перепаяли ПЗУ наверно убрали креш дату, но появилась следуующая проблема. В машине небыло шторок-подушек а в новой прошивке блока они были и естественно горела ошибка. Пошёл по простом пути. В багажнике снял обшиву и там где разьёмы на шторки повпихивал резисторы.

Ремонт преднатяжителя ремня безопасности opel astra h

Еще раз всем привет.
Собираюсь на ТО, а подушки то горят))) точнее датчик) Соответственно хочу поменять ремни с патроном(только они и сработали).
Вопросы:
1) Что то кроме сидений надо снимать? и как их снимать?
2) Какой ключ нужен для снятия?
3) Как меняются ремни с патроном?
4) Если у меня сработали 2 патрона, хотя пристегнут был только я, значит ли это что у меня ремни без предупреждения о непристегнутости? Это важно ибо такие в 2 раза дороже.

Сильно не ругайте и благодарю заранее за оказанную помощь

Just a little more love.

может ктонить хоть скажет как сиденья снять?

Just a little more love.

Если есть какая инфа, отпишись, как их различать, и что если вместо дорогого поставить дешевый ?

Привет.
Понимаю, только что закончил с этим делом. Тоже было масса вопросов и неудобств.
Теперь отпишусь как все решилось:

1)Сначала по ремням безопасности с патроном(преднатяжители). Тут у меня сразу возникли непонятки. На экзисте они продаются двух типов, одни с предупреждением о том что не пристегнулся, другие без этого предупреждения соответственно. Причем ценник первого ровно в два раза больше второго(7500р против 3700р). У меня нет никакого предупреждения, но тут встает еще одно НО, возможно эта опция просто не подключена программно. Потом на астра-аш.ру вычитал что если с предупреждением то от черного патрона в районе замка ремня выходит 2 провода, а если без предупреждения то только один(черный). У меня все так и было, поэтому я незамедлительно заказал на экзисте комплект замков ремней безопасности с патронами(левый и правый соответственно) стоимостью 7 300 за всё.
вот их каталожные номера:
51 97 628
51 97 599
Это левый и правый ремень с пиропатроном.

2) Далее установка. Так как у меня подходило время первого ТО то я решил как можно скорее сделать все сам и не тратить лишних денег на замену преднатяжителей. Но столкнулся с массой неудобств.
СНАЧАЛА я снял клемму с аккумулятора и подождал 15 минут.
Затем приступил к разбору, у меня изначально не было ключей звездочек(Торкс). И я еще думал как мне снимать кресло, в результате я снял кресло вместе с рельсами, это оказалось очень удобно, отвинтив всего по два болта с каждого. Для кресел использовал насадки Торкс размером с индексом Т40.
Затем откручивал сам замок с пиропатроном, тут понадобился ключ с индексом Т50.
Далее нужно достать блок управления, под каждым сиденьем, и вытащить от туда провод идущий от замка ремня безопасности. Затем вставить новый, все поставить на место как было и закрутить болты.
Одеваем клемму назад и заводим авто, после перезагрузки датчик подушки должен исчезнуть.
Все готово!
Если вдруг он продолжает гореть(так было у меня), то это значит что ошибка еще не стерлась из памяти, у меня она исчезла через день, возможно по по прошествии какого то определенного количества циклов.

Будут еще вопросы пишите.

Just a little more love.

Тема: Преднатяжители ремней безопасности

ЛЮЮЮЮДИ . Ну хоть кто-нибудь знает где найти инфу по тому как должна работать система безопасности. Ну должны же быть какие-то требования к производителям: нормы, допуски, сила удара, степень деформации и пр.

Жаль что ни-кто не откликается. В выходные поменял натяжители. Процедура заняла минут 30-40. Лампа на приборах погасла сама, а вот свет в салоне горит. Принес домой и всркыл. единственная пружина в замке выскочила из посадочного места из-за чего он и не работал. Вставил на место и все заработало как надо. Из чего делаю вывод, что можно было-бы побороться с GM,но поезд ушел. Пока,пока.

Поменял преднатяжители, лампа на приборке не погасла, аварийка все так же моргает при включении.
Все-таки ТЕКом снимать ошибку?

Аварийка и горящий плафон лечиться теком, только там не только бездумно ошибки тереть надо,естественно после замены сработавших элементов.А отключение акб это миф

Про плафон вообще забыл! Лампочку вытащил из него и забыл
Кто-то пишет лечил плафон отверткой, кто-то ТЕКом. Где истина?

Вообще когда прописывается crash data в блоке srs airbag то свет в салоне горит постоянно и после вкл зажигания включается аварийка.
Если заменить блок или удалить crash-data из блока то аварийка включаться не будет больше. Свет в салоне перестаёт гореть после снятия клеммы АКБ после замены блока или удаления креша. Мож и теком можно в блоке ошибку скинуть и всё пройдёт, сам не пробовал.

у меня так и горит тоже..что ты дальше делал?

Opel Astra Клуб

Очень медленно сматываються ремни безопасности.

МодераторCOLON Remont

Очень медленно сматываються ремни безопасности.

да, вылез из машины, дверью хлопаешь, а ремень мешает двери закрыться, приходится поправлять всегда :bot:

еще об порог мусолится и потом одежду пачкает :ag:

Тут как в морге: вскрытие покажет.

Вы думаете, всё так плохо?? Нет, всё гораздо хуже.

Opel
Astra H Stationwagon
Z19DT
КПП Мех. 6-ступ. M32

Ремонт преднатяжителя ремня безопасности opel astra h

Странно,что не сработали подушки.

Жёлтые пластины показывают что пиропатроны в ремнях сработали исправно,и указывают на то,что машина побывала в аварии.

А машина востановлению подлежит?

Если да,то востанавливай,и мастерам скажи ,чтоб срезали карточки эти,чтоб их не видел никто больше и продавай машину,по всей видимости подушки уже спёрли до тебя

Еще где-то видел схему, где должен быть удар, что бы сработали фронтальные подушки безопасности.
Так вот: от оси автомобиля 30градусов вправо и тридцать градусов влево.
Если прикинуть то мне удар пришелся эдак на градусах 40-45.
Теоретически они могли и не сработать (подушки).
Но возникает вопрос: Почему сработали эти самые пиропатроны? От чего зависит их работа?

И еще, что это за цилиндр возле передних сидений с кучей восклицательных знаков и желтых табличек. Насколько я понял, что-то с системой безопасности связано или нет.

Вот у AUDI (которой я долбанул, чтоб хоть поворот показывал) стойка на сантиметров 10 ушла в салон. Передние двери не открываются, очень сильео вдавлены во внутрь.
Кстати у него 6 подушек безопасности и не одна не сработала. Но с какого она у него года, я не знама.


Но возникает вопрос: Почему сработали эти самые пиропатроны? От чего зависит их работа?

И еще, что это за цилиндр возле передних сидений с кучей восклицательных знаков и желтых табличек. Насколько я понял, что-то с системой безопасности связано или нет.


Цилиндр,вроде и есть пиропатрон ремней.

Срабатывает от силы натяжения ремня вроде,никак не от датчиков каких либо.



Цилиндр,вроде и есть пиропатрон ремней.

Срабатывает от силы натяжения ремня вроде,никак не от датчиков каких либо.

Астру уже давно отремонтировал (обошлось в 1000 уе без лобового стекла).
Пару дней назад снял сиденья и попробовал разобраться в пиропатронах и как все работает.

Как говорилось выше от замков ремня в маленький цилиндрик входит два тросика, но это один тросик, только он перекручен как будто через блочок в самом замке ремней.

Куда вставляется красная скоба, которая нужна при при снятии сидений, я точно знаю, но вот какую функцию она выполняла, за что она цеплялась, или что она там держала, и как она работала я не понял. Видимо до срабатывания, что-то здесь выглядит по другому.

Из всего разобранного понятно одно: смогу натянуть натяжитель, смогу и вернуть в рабочее положение весь механизм.

Со временем буду разбирать и пиропатрон. Может смогу и натянуть, надо только разобраться в его устройстве.

Были и фотки, но фотик был чужой, и к великому несчастью его продали без моего ведома с моими фотками.

13.31 Натяжитель ремня безопасности

Натяжитель ремня безопасности

Механический натяжитель ремня безопасности (модели с 03.1993 по 08.1996 г. вып.)

Натяжитель ремня безопасности установлен в передних сидениях. Он обеспечивает плотное прилегание ремня безопасности к туловищу человека при лобовом столкновении автомобиля и препятствует сползанию человека под ремень. Устройство срабатывает при лобовом столкновении и отклонении туловища на 30 град., а также при торможении с нагрузкой не менее 6G.

При срабатывании натяжителя предварительно сжатая пружина (аккумулятор усилия) (1) втягивает через трос (2) и блокировку обратного хода (3) замок ремня на 80 мм вниз. Таким образом, уменьшается свободный ход ремней безопасности примерно на 80 мм.

Компоненты механического натяжителя

1 — Аккумулятор усилия
2 — Трос
3 — Блокировка обратного хода

Срабатывание натяжителя определяется по желтому язычку в замке ремня на стороне, обращенной к сиденью. После срабатывания натяжителя ремни безопасности функционируют как обычно.

Натяжитель не требует технического обслуживания. После срабатывания его необходимо заменять в комплекте.

Пиротехнический натяжитель ремня безопасности (модели с 09.1996 г. вып.)

При аварии блок управления системой SRS поджигает пиропатрон, установленный в натяжителе. Образующиеся при этом газы перемещают вперед поршень в трубе натяжителя. Поршень связан тросом с замком ремня. Замок перемещается вниз и при этом уменьшается свободный ход ремней безопасности примерно на 80 мм.

Срабатывание устройства натяжения ремня сопровождается загоранием контрольной лампы системы SRS. Дополнительно срабатывание устройства натяжения определяется по желтому язычку в замке ремня на стороне, обращенной к сиденью. После срабатывания ремни функционируют как обычно.

Натяжитель не требует обслуживания. После срабатывания его необходимо заменять в комплекте.

  • Поломки тормозной системы
  • Починка рулевого управления машины
  • Починка стартера машины
  • Как отремонтировать гниющие арки машины?
  • Ремонт РКПП Пауэршифт: быстро и недорого

Отделка и ремонт © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

18.16 Подушка безопасности (SRS)

Подушка безопасности наполняется при сильном лобовом ударе. Подушка безопасности устроена так, что она выпускает газ сразу же после того, как наполняется, чтобы не перекрывать обзор. Подушка безопасности не срабатывает при ударах сбоку или сзади, а также при опрокидывании автомобиля.

Неисправность в системе может быть обнаружена с помощью контрольной лампы подушки безопасности.

В исправном состоянии лампа включается при включении зажигания и выключается через 6–8 с. В случае неисправности лампа начинает мерцать или остается включенной.

Срабатывание системы

Тип столкновения автомобиля: лобовой удар или удар под углом не более 30° при большей, чем указано ниже, скорости.

Скорость автомобиля при столкновении: зависит от жесткости объекта, с которым происходит столкновение. Если объект жесткий (не деформируется), то система срабатывает при скорости, превышающей 25 км/час, при строго лобовом столкновении.

Столкновение с жестким объектом на скорости 25 км/час соответствует столкновению с другим автомобилем на скорости 50 км/час.

Условия, при которых система не срабатывает:

– боковой удар;
– удар сзади;
– опрокидывание;
– удар о бордюр;
– удар со стороны днища при езде с большой скоростью по неровной дороге;
– столкновение, когда ключ не находится в замке зажигания (не подается питание).

Компоненты системы

В состав системы входят модуль подушки безопасности, блок управления, контрольная лампа, проводка и узел спиральной пружины.

Блок управления подушки безопасности

Блок управления подушки безопасности работает на основе измерения в одной точке. В его состав входят датчик ускорения и предохранительный датчик. Блок регистрирует импульс ударной нагрузки и включает подушку безопасности. Компоненты:

– ЦП и память;
– дополнительный источник питания;
– датчик ускорения и предохранительный датчик.

Подушка безопасности срабатывает, когда и датчик ускорения, и предохранительный датчик регистрируют импульс ударной нагрузки, достаточный для включения. Дополнительный источник питания предусмотрен на случай, если при столкновении провода будут оторваны от батареи. Система проводит самотестирование электрических компонентов и разъемов с помощью ЦП. При появлении неисправности включается контрольная лампа подушки безопасности, а код неисправности записывается во внутреннюю память. Для считывания содержимого памяти необходимо использовать внешний модуль диагностики. Необходимые функции для взаимодействия с такими модулями диагностики обеспечиваются блоком управления.

Подушка безопасности может сработать только, если ключ находится в положении "ВКЛ" (ON) или "АККУМУЛЯТОР" (АСС). Для обслуживания системы необходимо установить ключ в положение "ЗАПЕРТО" (LOCK) или вынуть его из замка зажигания, отсоединить провод от отрицательной клеммы батареи и подождать не менее 1 мин. Следует тщательно затягивать болты крепления до указанного момента, чтобы блок управления или его скоба не сдвинулись, например, при аварии. Момент затяжки должен быть не менее 8 Н м.

Контрольная лампа подушки безопасности

Контрольная лампа подушки безопасности включается при повороте ключа из положения "АККУМУЛЯТОР" в положение "ВКЛ" на 6–8 с. В это время производится самотестирование электрических компонентов и разъемов системы. Если неисправность не выявлена, то через 6–8 с лампа выключается, а в случае выявления неисправности – остается включенной или мерцает.
Самотестирование проводится и во время езды, причем при необходимости также выдается предупреждение.

Если ключ находится в положении "ВКЛ", а лампа не включилась, следует проверить контрольную лампу, комбинацию приборов и всю систему. При включении зажигания следует проверять, включилась ли лампа, так как система не выдает отдельного предупреждения.

Проводка и узел спиральной пружины

Проводка передает энергию батареи в блок управления подушки безопасности. Она обеспечивает питание для включения подушки безопасности при столкновении – для подушки безопасности водителя – через спиральную пружину, а для подушки безопасности пассажира – непосредственно.

Модуль подушки безопасности водителя

Модуль подушки безопасности водителя установлен в рулевом колесе. Его конструкция такова, что подушка безопасности наполняется при сильном лобовом ударе и сразу же выпускает газ, чтобы не перекрывать обзор и не препятствовать управлению автомобилем. Модуль не подлежит техническому обслуживанию: если из подушки безопасности вышел газ или требуется ее ремонт, то следует заменить весь модуль в сборе. В состав модуля входят генератор, установочная пластина со стопорным кольцом, подушки и крышки рулевого колеса.

Разъем со спиральной пружиной

Разъем со спиральной пружиной встроен в комбинированный переключатель, обеспечивая надежное подключение модуля подушки безопасности водителя к проводке автомобиля и вместе с тем, не мешая повороту рулевого колеса при управлении автомобилем. Разъем со спиральной пружиной, встроенный в комбинированный переключатель, может быть заменен только в составе единой сборки.

Модуль подушки безопасности при столкновении наполняется в результате воспламенения твердого топлива, при горении которого выделяется газ азот. Детонатор включается электрическим током и воспламеняет усилитель поджига, который, в свою очередь, воспламеняет таблетки топлива. Фильтр с радиатором охлаждает и фильтрует газообразный азот, поступающий в подушки безопасности.

Установочная пластина со стопорным кольцом

Установочная пластина со стопорным кольцом служит для крепления узла подушки безопасности к генератору и герметизации их соединения.

Для крепления кожуха и установки всего модуля на рулевое колесо служит установочная скоба. Эти детали являются компонентами модуля подушки безопасности и не подлежат техническому обслуживанию.

Крышка на рулевом колесе

Под крышкой находится блок подушки безопасности. При срабатывании подушки происходит разрыв крышки по перфорации. Крышка является компонентом системы SRS, не подлежащим обслуживанию и ремонту.

Модуль подушки безопасности пассажира

Модуль подушки безопасности переднего пассажира установлен в панели приборов непосредственно над вещевым ящиком. Сняв вещевой ящик, можно получить доступ к четырем крепежным болтам модуля подушки безопасности. Вывернув болты, можно вытянуть модуль подушки безопасности из панели приборов, а затем отключить от проводки автомобиля. Модуль не подлежит техническому обслуживанию: если из подушки безопасности вышел газ или требуется ее ремонт, то следует заменить весь модуль в сборе.

Модуль подушки безопасности пассажира значительно больше модуля подушки безопасности водителя, так как для защиты пассажира на переднем сидении при столкновении подушка безопасности должна заполнить большее пространство салона. Из–за этого различия в размерах генератор модуля подушки безопасности пассажира больше по размеру и имеет цилиндрическую форму.

Электрическая система

Система подушки безопасности питается непосредственно от батареи. Система может работать при любом положении выключателя зажигания, включая положения "ВЫКЛ" (OFF) и "ЗАПЕРТО" (LOCK).
Система также может работать, если сидение водителя свободно. Электрическая система выполняет три основные функции:

– регистрирует столкновение;
– тестирует систему для определения ее готовности;
– подает ток на детонатор.
Электрическая система состоит из:
– блока управления подушкой безопасности;
– монитора диагностики;
– датчиков (удара и предохранительный);
– устройства резервного питания;
– контрольной лампы подушки безопасности;
– проводки и узла соединителя;
– узла детонатора.

Перед заменой компонентов

Электрическая цепь срабатывания системы питается непосредственно от батареи. Для предотвращения самопроизвольного срабатывания и возможных травм персонала перед обслуживанием системы или заменой любых ее компонентов батарея должна быть отключена и резервный источник питания – разряжен.

Отработавшую подушку безопасности следует снимать следующим образом.

Работая с отработавшей подушкой безопасности, следует принимать меры предосторожности. После срабатывания на поверхности подушки безопасности может быть едкий натр – побочный продукт реакции генерации газа, вызывающий раздражение кожи.

Если диагностика выявила неисправность подушки безопасности, то неисправную подушку безопасности следует заменить на новую. Такую подушку безопасности нельзя просто выбросить. Она должна быть возвращена в KIA motor company для правильной утилизации. Не пытайтесь привести подушку безопасности в действие, возвратите ее в соответствии с инструкцией, прилагаемой к сменной подушки безопасности.

Утилизация автомобиля

В некоторых автомобилях, поврежденных или изношенных до такой степени, что они не подлежат ремонту, могут находиться несработавшие подушки безопасности. Это может произойти при ударе сзади или сбоку, при опрокидывании или эксплуатации автомобиля после выработки ресурса. Перед утилизацией автомобиля подушки безопасности следует привести в действие в соответствии с процедурой, описанной ниже.

Дистанционное приведение в действие подушки безопасности

Эта процедура должна применяться для подготовки к утилизации автомобиля с неотработавшей подушкой безопасности, однако она неприменима для автомобилей, в которых повреждена проводка или отсутствуют некоторые компоненты системы. Предупреждение

Дистанционное приведение в действие подушки безопасности должно производиться вне помещения с персоналом, находящимся не ближе 6 м, для обеспечения безопасности и из–за громкого звука, которым сопровождается срабатывание подушки безопасности.

Не размещайте подушки безопасности оболочкой вниз, так как сила отдачи при ее срабатывании может вызвать рикошет и привести к травмам.

Электрическая цепь, служащая для срабатывания системы, питается непосредственно от батареи. Для предотвращения самопроизвольного срабатывания и возможных травм персонала перед обслуживанием системы или заменой любых ее компонентов батарея должна быть отключена и резервный источник питания – разряжен.

Отключите провод от отрицательной клеммы батареи, изолируйте и подождите не менее 1 мин, чтобы разрядился резервный источник питания блока управления.

Подушка безопасности водителя

Подушка безопасности пассажира

В системе подушки безопасности применяются разъемы с двойным замком.

Разъем со спиральной пружиной может быть поврежден при чрезмерной затяжке.

Разъем со спиральной пружиной может быть поврежден, если рулевое колесо установлено со смещением от среднего положения.

После технического обслуживания системы убедитесь в ее исправности, выполнив проверку с помощью контрольной лампы системы подушки безопасности.

Если система исправна, контрольная лампа включается при включении зажигания, а затем через 4–8 с выключается.

Читайте также: