Ремонт порогов пежо 406

Обновлено: 04.07.2024

Авто Сервис

porog

Большинство современных автомобилей оборудовано съемными металлическими или пластиковыми порогами, поэтому их починка не представляет особой сложности. Весь ремонт порогов Пежо 406 заключается в том, что поврежденная деталь снимается и рихтуется на специальном оборудовании. Либо просто заменяется на новую, как это происходит с одноразовыми защитными пластиковыми порогами.
Другое дело, если порог жестко закреплен на кузове авто или является основной частью его конструкции. При наличии сквозных отверстий, глубоких вмятин, оторванных частей и прочих крупных повреждениях целесообразно полностью заменить пострадавший участок. Его просто вырезают и приваривают на освободившееся место соответствующую по размерам конструкцию. Впрочем, небольшие проржавевшие участки можно просто закрыть аккуратными стальными латками, которые привариваются в месте повреждения – так осуществляется простейший ремонт порогов авто.

Антикоррозионная обработка после ремонта порогов авто

Существуют два основных способа создания антикоррозионной защиты после ремонта порогов автомобиля. Первый заключается в использовании автохимии – специальных лаков, мастик и пропиток. Это простой, весьма эффективный, но недешевый способ, так как качественные расходные материалы стоят очень дорого, и требуется их немало. А дешевые не всегда совместимы с материалами, из которых сделаны пороги иномарок.
Второй способ называется электрохимической защитой. При ремонте порогов своими руками его сделать крайне проблематично, поэтому лучше обратится в специальный сервис. Суть этой защиты в том, что на установленные в области порогов электроды подается небольшой постоянный ток, из-за чего они притягивают к себе влагу. То есть вместо порогов ржавеют электроды, которые через полгода-год эксплуатации заменяются на новые. Это дешево и просто, но эффективность такой защиты на наших дорогах относительна – износ электродов происходит очень быстро.
Также в профессиональном автосервисе вам предложат сэкономить на ремонте порогов авто и установить защитные пластиковые накладки на пороги. Они стоят очень дешево и легко заменяются, но в тоже время довольно неплохо защищают стальные детали от грязи и влаги.

Ремонт порогов пежо 406

Работы

Цены 1

Замена порога с усилителем

от 3000 до 7000 руб.

1 - На сайте указаны ориентировочные цены на услуги. Для уточнения конкретной стоимости необходимо записаться и приехать на консультацию.

Записаться в автосервис

Замена порогов Пежо 406 в автосервисе G-Energy Киров. Грамотный подход к каждому этапу полирования машин. Профессиональные мастера с опытом работы больше 10 лет. Гарантия на выполненные работы. Записаться в автосервис можно позвонив по номеру + 7 (8332) 46-77-00 или приехав по адресу ✓ на ул. Менделеева, 2 Пн-Пт: 8 - 20 Сб: 9 - 17 - Сервис

Наши работы


Капитальный ремонт двигателя на KIA Sportage


Замена ноуската на Audi A4


Установка ТСУ с блоком согласования на Mercedes-Benz GLK x204


Кузовной ремонт Opel Astra


Замена переднего ступичного подшипника на Toyota Hilux 2013г.

Другие услуги автосервиса

Предпродажная подготовка автомобиля

Работы Цены1, 2 Ремонт бокового зеркала от 1000 руб. Ремонт бампера от 1000 руб.

Ремонт и покраска кузова

Работы Цены1, 2 Ремонт бокового зеркала от 1000 руб. Ремонт бампера от 1000 руб.

Ремонт и покраска бампера

Работы Цены1, 2 С/у бампера (передний/задний) от 800 руб. Ремонт/пайка от 1000 руб.

Кузовные работы и покраска автомобиля

Работы Цены1, 2 Ремонт бокового зеркала от 1000 руб. Ремонт бампера от 1000 руб.

Газель ремонт кузова

Работы Цены1, 2 Ремонт бокового зеркала от 1000 руб. Ремонт бампера от 1000 руб.

Peugeot 406 с пробегом: дыры в порогах не беда, если блок BSI в порядке


Пежо в 90-е годы, как известно, котировались значительно ниже Фольксвагенов или Опелей, а сейчас 15-25-летние 406-е даже в приличном состоянии можно найти буквально за копейки. Неужели с ними всё так плохо? В плане комфорта, качества отделки и управляемости они уж точно не уступят Пассатам и Вектрам. А что с надёжностью? В первой части обзора разберемся с кузовом, салоном и электрикой, а во второй – с ходовой частью, моторами и трансмиссией.

Техника

Кузов полностью стальной, с типичными для середины 90-х годов пропорциями и внутренним объемом, характерным для D-класса тех времен. Все внешние панели оцинкованы, но только снаружи. В придачу к классическому седану были доступны также купе и универсал.

Расположение моторов – поперечно, привод строго передний, подвески – МакФерсон и многорычажка. Моторы – широкая линейка простых атмосферных бензиновых моторов (1,6, 1,8, 2,0, 2,2), один 2-литровый бензиновый турбомотор, 2,9-литровый V6, а также дизели, строго четырехцилиндровые, объемом от 1,9 до 2,2.

Рестайлинговые версии здесь очень серьёзно отличаются от дорестайла по «начинке» (подробно об этом ниже). Также интересно, что многие технические решения, «обкатанные» на 406-й модели, ещё долгие годы будут типичны для множества моделей Peugeot-Citroen.

Таймлайн

Март 1995 года. Запуск производства.

Сентябрь 1995 года. Начало продаж во Франции, пока только с кузовом седан. Линейка моторов с самого старта очень широка: тут бензиновые атмосферники 1,6 (XU5M3 88 л.с), 1,8 (XU7JB/XU7JP4 90/ 110 л.с), 2,0 (XU10J3R 132 л.с.) и 2,9 V6 (ES9J4 190 л.с.), «турбобензин» 2,0 (XU10J2TE 147 л.с.) и дизели: атмосферный 1,9 (XUD9SD 75 л.с.) и турбированные, уже с непосредственным впрыском, но ещё без Common Rail 1,9 (XUD9TE 90 л.с.) и 2,1 (XUD11BTE 109 л.с.).

Февраль 1996 года. Запуск продаж в Англии и Германии.

Октябрь 1996 года. Представлено купе модели 406, только с бензиновыми моторами 2,0 и 2,9. Также представлен универсал модели 406, он обозначается как Break.

Февраль 1999 года. Рестайлинг модели в кузовах седан и универсал. Обновлена оптика, кузовные панели, отделка и оборудование. Также сменились все моторы. Дизельные двигатели серии DW10 2,0 (90-110 л.с.) и DW12 объемом 2,2 (133 л.с.) уже с системой питания Common Rail. Бензиновые моторы тоже новой серии, 1,8 EW7(116 л.с.), 2,0 EW10J4 (135/136 л.с.) и 2,2 EW12J4 (158 л.с.). Обновился мотор 2,9, теперь это ES9J4S (207 л.с.)

Июнь 2001 года. Рестайлинг купе. Изменения внешности, появились новые моторы: бензиновый 2,2 (158 л.с.) и дизель 2,2 HDi (133 л.с.). Новая электроника с мультиплексными блоками.

Июль 2001 года. Модернизация электроники машин с кузовом седан и универсал. В машинах появляется хабовая архитектура с мультиплексной шиной и блоками BSM/BSI, как на следующем поколении платформ PSA. В линейке моторов появился мотор с непосредственным впрыском 2,0 EW10D (140 л.с.).

Июнь 2003 года. Второй рестайлинг купе. На этот раз серьезные изменения внешности. Техника в основном без изменений.

Декабрь 2003 года. Представлен преемник модели, Peugeot 407.

27 мая 2004 года. Начало серийного производства Peugeot 407, 406 в кузове седан снят с производства.

Осень 2004 года. Снятие с производства универсала Peugeot 406 Break.

Май 2005 года. Снятие с производства 406 Coupe.

Кузов

Внешние панели

Компания Peugeot одной из первых начала предлагать оцинковку кузовных панелей. Причем «французская схема» с односторонней оцинковкой оказалась самым удачным решением, если взглянуть на ситуацию с нынешнего момента. Она обеспечила машинам очень хороший срок жизни кузова при минимальном уходе и оказалась значительно дешевле практикуемой VW до конца 90-х методики с изготовлением кузова из металла двухсторонней горячей оцинковки целиком. Не удивляйтесь, если увидите Peugeot 405, предка героя нынешнего обзора, в отличном состоянии и без следов реставрации. При выполнении ряда условий кузов оказывается очень живучим.


Peugeot 406 не только оцинкован, но ещё и хорошо окрашен. Особенно машины до 2001-2003 года выпуска, ЛКП которых может при небольшом обслуживании выглядеть как новое. Поздние машины, к сожалению, окрашивались по измененной технологии, и на них встречается такой неприятный дефект, как облезание лака, да и сколы образуются чаще.

Самая большая беда кузова – это пороги. Процесс гниения начинается в задней части, затрагивает обычно и внутренний усилитель. А в запущенных случаях – даже основание средней стойки кузова, наружные части полов кузова, точки крепления продольного рычага задней подвески и задние арки.


Гниющие передние крылья – беда массовая, но сравнительно недорогая. И ее можно решить навсегда, поставив пластиковые крылья. Но даже обработка внутренней поверхности крыла обычно неплохо спасает ситуацию, если на кромке еще нет «бахромы». Опорная поверхность крыла на верхнем усилителе под фарой тоже ржавеет. Если крыло болтается, то, скорее всего, нужно наваривать новый кронштейн.


Коррозийные процессы на 406 почти всегда начинаются изнутри, а наружные проблемы – это всегда следствие наличия грязевых карманов во внутренних полостях или, как в случае с передними крыльями, большой и плохо защищенной поверхности без оцинковки. Иногда машины даже в 20-летнем возрасте могут быть если не идеальными, то очень приличными внешне, а внутри скрывается масса проблем.

Снизу

Дыры в порогах – не так уж страшно, если внутри цел усилитель и все остальные элементы. Сам наружный порог есть в продаже и стоит менее 2000 рублей за сторону. Качество вполне приемлемое, ставится без проблем. Беда в другом: при появлении в порогах грязи и влаги страдает много внешне незаметных элементов силовой структуры. Отгнивают как усилитель, так и элементы боковой панели, стыкуемые с порогом и арками. Проверить состояние можно, оценив шов между усилителем порога и полами кузова (его желательно предварительно отмыть) или заглянув под ковры кузова.


Если салон сухой, то максимум что можно обнаружить – это немного ржи по краям заглушек дренажа под сиденьями. Если пороги сильно подгнивали, то будут повреждены наружные швы и герметик на них. Оцинковки изнутри нет, и если ржавчина была, то она быстро вылезает снова. А вот много ржавчины на всех поверхностях полов – это уже обычно следствие попадания влаги. Напольный ковер тут плохо сохнет, а ЛКП на внутренних поверхностях слабенькое. Так что забитый дренаж, течи в салон с дверей, люка или сливов климатики очень сильно вредят кузову.

В дополнение ко всему вышесказанному французы заложили в конструкцию как минимум одну очень необычную проблему. Внутрь коробчатых элементов кузова влага может попадать через арки, если локеры или кронштейны не закреплены должным образом, просто через окна крепежа разнообразного пластика. Грязь и влага в продольном лонжероне пола не только вредят закладным болтам крепления передних подрамников, но и способствуют проникновению влаги в салон, под ковер.

Боковые ниши багажника тоже ржавеют, но снаружи это обычно малозаметно. Вот внутри задней арки есть куда посмотреть. Но для начала нужно снять локеры. В зоне риска пространство за трубками топливозаливной горловины и кромка арки рядом с пружиной.


Да и в целом, если машина ездила по сельской местности, а днище не мыли очень тщательно, возможны сюрпризы. Коррозия элементов днища в задней части кузова тоже случается и в большинстве случаев связана с именно с состоянием полов салона или порогов. Также ржавеют крепления заднего подрамника и разнообразные кронштейны – это вы увидите сразу.

Изредка попадаются машины с поверхностной коррозией и уничтоженной оцинковкой при сухих полах салона и багажника и даже при не сгнившей изнутри нишей запасного колеса.

Оборудование кузова

В силу возраста машин можно столкнуться с поломками и износом практически любых элементов. Затертые фары и лобовое стекло можно было бы и не упоминать. Противотуманки негерметичны, и со временем корродирует отражатель. У зеркал заднего вида корродирует пружина и алюминиевый каркас, вызывая заедания механизма складывания.


Задняя эмблема на багажнике облезает и разваливается почти у всех. Влага в задних фонарях тоже попадается. Поломанные крепежи и отломанная губа у переднего бампера тоже, к сожалению, встречаются часто.

Износ дверных петель есть почти всегда, а вот уплотнения и замки подводят в основном у задней двери универсалов. Неработающие стеклоподъемники – беда обычно электрическая, механическая часть достаточно крепкая, страдает в основном у курильщиков, кто часто двигает стекло туда-сюда. Трапеция стеклоочистителя не отличается надежностью, при длительных простоях закисает с гарантией. Кстати, на седанах до рестайлинга встречается ещё и очиститель заднего стекла.

ДетальЦена оригиналаЦена неоригиналаЦена неоригинала 2
Кузов
Передняя фара галоген
29 323Abakus 6 967Polcar 5 573
Стекло лобовое27 828 / 88 779 атермальное KMK 5 762
Крыло переднее22 424Polcar 7 176Blic 13 015
Бампер передний29 504Polcar 9 869Phira 7 048
Капот59 810AVG 10 206Blic 19 597


Салон

Качество исполнения салона у машин достаточно высокое, особенно у вариантов после рестайлинга, когда повысили качество материалов и убрали откровенно дешевые комплектации. До 99 года встречались даже приборные панели с часами вместо тахометра – наследие давно прошедших времен.




Износ руля и сидений не должен удивлять, причем изнашиваются не только кожаные рули, но даже и пластиковые, которые облезают чешуйками. Из больших ресурсных неприятностей стоит отметить неудачную конструкцию дверных карт, тканевая обшивка на них обвисает из-за старения подложки из поролона. Обшивка потолка тоже склонна к провисанию, особенно после влажной химчистки.



Часто подводят приборные панели – и дисплеи, и стрелочные указатели. Поломки дисплея бортового компьютера, сбои мультимедийной системы тоже случаются регулярно: где-то ремонт возможен заменой шлейфа, но чаще их меняют целиком, поскольку специалистов по ремонту у нас немного. А вот в Белоруссии восстановление элементов интерьера и оборудования салона на 406 уже налажено неплохо, там машина пользуется высоким спросом из-за обилия дизельных моторов и низкой цены.

Климатика у 406 достаточно крепкая. Наиболее типовой неисправностью является поломка вентилятора отопителя или его регулятора. Еще часто подводит привод заслонки рециркуляции – он электрический на всех машинах.

С вентилятором все обычно просто: подводят в первую очередь щетки, а в регуляторе на машинах после рестайлинга подгорает несколько копеечных элементов. Якобы неразборный пластиковый корпус на деле вскрывается отлично, особых сложностей с ремонтом не возникает.


Привод рециркуляции ломается из-за копеечной шестеренки, ее просто ломает по оси. Деталь сейчас есть в продаже, ее печатают на 3D-принтере.

Кондиционеры достаточно крепкие, можно встретить машины с оригинальными компрессорами. А вот слабенький конденсор и трубки обычно уже меняли не раз, если машина эксплуатируется по трассе или под капотом сильно вибрирующий дизельный мотор.

Поломки автоматического климат-контроля случаются в основном из-за мощных шаговых моторов привода и поломок шестерен моторедуктора. Моторчик может даже поломать шлицы и саму заслонку, особенно если часто делать калибровку. Ну а шток шагового мотора со временем выходит из зацепления с шестернями редуктора, нужно его «выбить» на место. Иногда ломает и сами шестерни, но это редко. Из неприятных моментов: моторедуктор со стороны водителя снять крайне тяжело, придется обзавестись кучей карданчиков и переходников, а заодно снимать приборную панель.

Электрика

Как уже было сказано, в плане электроники модификации Peugeot 406 можно разделить на три группы. Первая – это машины до 99 года выпуска с классическими блоками комфорта и блоком BSM. Вторая – машины после рестайлинга и до середины 2001 года, с BSM и немультиплексным блоком BSI (про отличия – ниже). Ну и третья – с BSM и мультиплексным BSI.

Блок BSM – это изначально подкапотный блок реле и предохранителей, в поздних версиях он не просто коммутационный элемент, но и имеет в своем составе логику управления питанием, завязанную на блок BSI. А вот блок BSI в свою очередь – это интеллектуальное развитие «блока комфорта», который отвечал за коммутацию всех цепей, связанных с работой элементов салона и безопасности. Блоки BSI имеют на борту процессор и память и программируются для взаимодействия с различными электронными системами автомобиля, при этом непосредственно в BSI находится логика противоугонной системы и все программируемые функции.


Машины до 99 года самые простые, и основные проблемы у них банальны. Износ генераторов, износ проводки и сбои приборных панелей, выход из строя жгута салона и разъемов в ногах водителя и под сиденьем из-за воды и негерметичности проводки. Машины эти самые старые, но нельзя сказать, что самые проблемные.

С блоком BSM проблемы почти те же, что и у машин помладше: окисление контактов и несменные реле, которые тяжело заменить. Генераторы по надежности примерно одинаковы везде, зависит от комплектации и мотора. Если попадается Magneti Marelli, то жди беды, тут и износ подшипников, и щеточный узел капризен, не любит пыли и влаги, да и реле-регулятор – расходник. Если же стоит Siemens или Bosch, то просто каждые тысяч 150-200 надо менять щетки да следить за состоянием реле-регулятора, который изредка, но подводит.


Много хлопот доставляют отказы вентиляторов радиатора как из-за банального износа, так и из-за подгорающих разъемов проводки и отказа регулятора. Очень часто выходит из строя блок центрального замка за бардачком. Из мелких проблем – отказы датчика наружной температуры, поломки подкапотной проводки, разъемов, поломки блока управления стеклоподъемниками, шлейфа подрулевого рычага на выключатель света, отказ первого символа пробега на одометре при превышении 300 тысяч пробега и тому подобные вещи, которые «на скорость не влияют».

Машины после рестайлинга получают продвинутый блок комфорта, который теперь можно считать интеллектуальным, а заодно – кучу сбоев по всем элементам именно из-за проблем с блоком BSI. Тут и невозможность включить свет, и отказ стеклоочистителей, и сбои приборной панели, и поломки системы иммобилайзера, и слетающие ключи. При этом все старые проблемы, перечисленные выше, никуда не исчезают, набор их практически тот же самый.

Серьезное изменение происходит только в середине 2001 года. Переход BSI блока на мультиплексную шину VAN (Vehicle Area Network) для работы с блоком BSM, блоком подрулевых переключателей, приборной панелью, блоком подушек безопасности, датчиками дождя, климатической и мультимедийной системами, модулями дверей, навигацией, парктрониками и прочими элементами позволил значительно упростить проводку. На шине CAN теперь не только блок управления двигателем, но также ABS, блок управления АКП, блоки управления ксеноном, активными амортизаторами подвески и т. д. Количество проводки уменьшилось, а ее устойчивость к повреждениям значительно повысилась.


Зато машина стала еще больше зависеть от блока BSI, а количество сбоев в нем поначалу оказалось непозволительно большим. Правда, большая их часть при исправной и незалитой плате BSI и исправном BSM оказались случайными, а сейчас серьезные программные ошибки, из-за которых ранее нужно было менять блок, решаются прошивкой модуля или отдельных его микросхем, восстановлением дорожек или заменой сгоревших элементов. Кроме того, некогда глючное ПО давно обновлено и лишено «детских болезней». В итоге сейчас наиболее поздние 406 в плане электрики можно признать наименее проблемными из всех.

Промежуточный итог

Как видите, врожденных проблем у 406-го не так уж и много. Кузов сравнительно крепок, салон отделан достойно, и только по электрике возможны сюрпризы, особенно если речь идёт о машинах рубежа веков – 1999-2001 годов. В следующей части расскажем о проблемах ходовой части, моторов и коробок передач 406-го.

Замена порогов своими руками Peugeot 406

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Ремонт порогов Пежо

Ремонт порогов автомобиля Peugeot (Пежо) в Санкт-Петербурге

Состояние кузова и других элементов транспортного средства позволяет сделать определенные выводы относительно отношения водителя к своему авто. Иногда вследствие небольшой аварии или движения на участках с отсутствие надлежащего асфальтированного покрытия, кузов и пороги авто могут потерять свой надлежащий вид. В случае с порогами, такой изъян может стать причиной более серьезных повреждений, которые не только потребуют еще больше финансовых вложений, но и способны существенно снизать безопасность водителя и пассажиров. Именно поэтому, ремонт порогов Пежо в Санкт-Петербурге можно считать одной из лучших идей для любого автовладельца.

Такой шаг позволит не беспокоиться о возможном повреждении двигателя в результате небольшого удара, который может возникнуть во время езды без порогов и с поврежденными элементами.

В зависимости от состояния модуля, он может быть, как заменен на новый, так и немного восстановлен в случае небольших повреждений. Именно такие работы сегодня готовы осуществить мастера, работающие в нашем сервисе. Цена ремонта порога авто в СПб зависит от модели вашего авто.

Сегодня наш сервис пользуется заслуженной популярностью у многих водителей города, независимо от марки их авто. Главными преимуществами, подталкивающими к такому выбору, можно считать:

  • низкую стоимость комплектующих, благодаря которой любая услуга по замене или восстановлению модуля транспортного средства является доступной для любого автовладельца.;
  • использование профессионального оборудования, позволяющее поводить эффективную диагностику и ремонт транспортного средства;
  • гарантия качества на любую проведенную манипуляцию по восстановления надлежащего состояния средства передвижения.

Учитывая такие особенности, обращение в наш автосервис с целью восстановления надлежащего вида порогов транспортного средства можно считать более чем удачной идеей для любого водителя. Не упустите свой шанс воспользоваться услугами опытных мастеров, знающих толк в своем деле. Именно с помощью нашего автосервиса можно быстро и выгодно произвести любую замену и восстановление элементов авто. Свяжитесь с одним из наших операторов для уточнения особенностей сотрудничества для марки авто уже сейчас и в ближайшем будущем сможете самостоятельно убедиться в качестве наших работ.

Ремонт порогов.

Всем привет!
Как и большинство владельцев четыреста шестых, впрочем и многих других авто, и меня постигла эта участь-пороги устали и нуждались в ремонте.

Весенняя переобувка добила контрольным выстрелом, в двух местах из четырех домкрат ушел вовнутрь.Поэтому только во время отпуска пришлось вплотную заняться данной проблемой, так как машина нужна каждый день.

Работа не моя, а детально описывать чужую не буду. Вообщем ремонт двух порогов занял две недели.

Вот такая вот кропотливая работа была проделана.Всем спасибо за внимание, кто осилил эту запись до конца!

Peugeot 406 2000, двигатель бензиновый 1.8 л., 110 л. с., передний привод, механическая коробка передач — кузовной ремонт

Машины в продаже


Peugeot 406, 2004


Peugeot 406, 2003


Peugeot 406, 2003
Peugeot 406, 2000

Комментарии 55

Это конечно все красиво, на той неделе тоже побаловал себя новыми порогами, но как говорится есть одно НО! На новых порогах нет выштамповки дренажных отверстий, ты их как то сделал?

А ты что внизу все наглухо заварил?

Я не сам делал, там конечно не сплошным швом заварено но метал плотно прилегает друг к другу

Вот и я не сам, когда задували в пороги, текло из них изрядно.

13Coolich13

Это конечно все красиво, на той неделе тоже побаловал себя новыми порогами, но как говорится есть одно НО! На новых порогах нет выштамповки дренажных отверстий, ты их как то сделал?

Не нужны тебе значит эти резинки, от них польза так то нулевая, только грязь за собой забирают, и кромка дверей гниёт быстрее

Пежо 406 замена сгнившего порога по хитрому

Привет трудяги!
Подъехал Пежо старинкий, по мнению хозяина сгнил только правый порог, ,
А левый целый, , ,
И на это спасибо что, придется только одну сторону менять.
Решил поменять чисто по своему, чтоб минимум энергии-максимум результат!

срезал по длине с середины
И конечно залотал внутренней усилитель, хотя мог и не лотать но, не могу, и знаю что за это не кто не платит

гравитекс зачистил с с точкой штуковиной, названии нет, кто понимает тот знает с чего сделана

новую половину порога засунул под старый, ,

по всей длине с первая 8 точек, потом 16-32-64 и т.д

В конце между точек
4-5 мм .

После зачистки зачистным кругом+80й круг наждачкой

Замазал только швы с алюминиевой шпаклёвкой
на весь порог ушёл 50-60 гр шпакли.

вышкурил с машинкой под 120 что на пороге остался меньше половины из 60гр шпакли.
Положил обыкновенный грунт, , ,
Кислотный или эпоксидной или ещё какой не будь новейшие грунты все они для понта, , , не какого улучшения не будет!

После сушки грунта,
С переходом или напылением (кто как понимает) положил антигравий

Как видите можно с угла можно уже покласить

Готова.
Если хозяин хочет чтоб снова не сгнил, посоветую антикорить порог изнутри.))))

На весь порог ушла две таких шпателя алюминат.
Всем пока!

Наша страница на DRIVE2:

Метки: пежо, гнилой, порог

Комментарии 69

почитал коментарии …ц

Я тоже так делаю, если ржа выше не пошла зачем лезть выше! Сколько ты взял за такой ремонт ответь в Л.С.

Здорово!
Мне всегда легче было сделать 3 шва по стойкам плчему то.но это вот ладно, что тут кантик есть.Без него пришлось бы всю плоскость лепить

Привет
Не было бы канта, по середине не срезал.

Владелец антикор конечно же делать не будет, Одни слова .надо обрабатывать сразу и включать в смету.

Владелец говорит сгнил один порог, другой целый.Такое может быть?
Гниют оба, правая на пол года раньше, потому что, всегда по краю дороги движется))
Если антикорить то надо всю машину

Я свое всегда обрабатываю.кто последний тот и папа когда вывывлится.даже если ты не при делах

"Новую половину под старую"

Да быстрее, меньше кроилова…Вот только меня гоняли за такое, ибо только в стык, никаких нахлестов.

Кстати, антикор то сделал владелец? Или там теперь ступенька для конденсата ;) ?

Мне так же делали видимо, за зиму сгнил весь низ, как прежний стал.

Последнее время только так и меняю пороги, только вырезаю по углу под дверью.

Чем больше сварки, тем быстрей сгниет.
Ещё может быть дискуссия на тему "сплошняк или несплошняк". Т.к. прерывистый шов потянет влагу и загниет, несмотря ни на какой антикор.
А так оценить ремонт сможет лишь хозяин пыжа. года через полтора два.

ВСе это херя мобачая, о нахлестах, и сплошняках. .Не более чем профессиональный ПОНТ. Стык всегда делаеться ступенькой вниз, то конденсат там никогда не соберется. И если обрабатывать деталь перед сваркой, сразу антикорить а потом варить… А так 80% сварщиков, голый металл прилепят, и встык, и сплошняком. И до задницы всеравно сгнивает, ибо конденсат, в необработанном пороге и хана…

Перед сваркой обработаешь, грунтуешь, антикоришь, ещё какую нибудь новинки попшикал…
И смысл всей этой цацки безполезней?
Когда завариваешь, все швы все точки минимум на сантиметр радиусе сгорит, чем бы там не обработал.
От туда начнет гнить.
Смысл в чем? Если все равно ржа пойдет одинакова с голым металлом!
И тема это самая тупая, , , !
Про это спорить, это как под ногтями грязь искать, , тупит и тупить…

ВСе это херя мобачая, о нахлестах, и сплошняках. .Не более чем профессиональный ПОНТ. Стык всегда делаеться ступенькой вниз, то конденсат там никогда не соберется. И если обрабатывать деталь перед сваркой, сразу антикорить а потом варить… А так 80% сварщиков, голый металл прилепят, и встык, и сплошняком. И до задницы всеравно сгнивает, ибо конденсат, в необработанном пороге и хана…

Нет, бро, не херня и не понты. Попробуй так и эдак.

2 года назад поварил пороги встык на ДУкато. НО все детали, обрабатывал свариваемым грунтом, и пушсалом. Варилось тяжело. НО шов наблюдается из салона буса. ТАм все идеально! .

Нов целом стык немножко лучьше . НО не везде, и не всегда. Мне впринципе пофигг МОгу и так и так… Я просто виел когда необработанный СТЫК, вылазил бовком.

Это да. Вообще даже если очень хороший шов, но его метр или метры, то это не очень хорошо.

Исполнено КЛАСС. Насчет шпатлевки — дело вкуса. Пороги менял на своем гольфу полностью, так как ржа появилась и сверху порога. 4 года — полет нормальный.

Все конечно прикольно. Чем кто мажет спорить не буду, у каждого свои материалы.
Подход тоже неплохой. Зачем пилить нормальное родное железо, если но живое.
Только вопрос один есть. По всем фото видно, что домкратилась машина в одной точке/в районе носа/. И подставка тоже там же одна.
Это так?

А вот тут неправда ваша, уважаемый.
Если в данной ситуации у вас все прошло нормально/авто оказалось жесткое/, то в другой можно сильно лохануться, вывесив диагональ.
Обычно если для замены порогов машину вывешивают, то в двух точках.
Так вы избежите проблем с искривлением диагонали пола.

В такой положении можно и крышу менять, если башка шарит

Ты знаешь, я не буду спорить с тобой и брызгать слюной.
Отто Фон Бисмарк/это не жестянщик, это генерал неметческий/ давно сказал, что умные учаться на чужих ошибках, глупые на своих.
Лишь бы за такие замены крыши по башке этой не получить, а там хоть потоп)))

Есть еше фраза-Умный в совете не нуждается а глупый не воспользуется.Машина должна стоять на копытах.про искревление все верно сказано.

В совете аналапополитиков точно не нуждаюсь

Без обид.у тебя еще есть куда соверщенствоваться. Чем ты меряещ кроме конечно глаз как стоит авто?

Всегда вкладываю только свою работу!
Обработка антикором, какие материалы, какого бренда, мне это все до лампочки!
Ты, это понять можешь?
Если машина вывешена на одной точке,
значит я уверен что это не на что не повлияет.

Ну значит молодец.возьми лазерный нивелир и увидишь много нового и интересного.хотя ты ведь не весь порог срезал.то может и прокатит.
Насчет обработки ты конечно прав.но ведь можно сказать где хорошо могут сделать а там уже пусть решает а не просто выпереть за ворота.

Лазер мне не нужен, нет желания.
Я сделаю, ты проверяй чем хочешь.

Успеха тебе в работе и довольных клиентов.

Сколько будет стоить два порога заменить на гольфе. Можно и в личку ответить

Сколько по времени делать?

Подход правильный, сохранить как можно больше не гнилого родного железа.
А самое главное, что если кто то когда нибудь решит тода снова лезть, то вреда от колхоза не найдет.

Это лучше чем делать 3 шва на стойках и жечь шов под уплотнительной резинкой, который если начнёт гнить, последующая замена порога уже не понадобиться)

Недавно тоже лечил порожек на таком же пациенте
Кому интересно можно посмотреть в моем блоге

Почему использовали именно эту шпатлевку?

Там эпоксидной смолы по больше и можно легко запихать между сварные точки

Чего! о_О что за бред! Откуда вы это взяли, где написано? Нет слов! Технички почитайте.

Я не читал и не буду читать.
Я на практике учился а не по ютубу

Вообще со стекловолокном шпатлёвка лучше, в ней мела меньше всего, меньше гигроскопичной составляющей…

Там шпакли мазал две столовой ложки, и смалу добавил по больше с дна банки, тут и софт не подведет)))
Пока этот порог сгниет, сам авто рассыпаться))

Кузовной ремонт

Я не читал и не буду читать.
Я на практике учился а не по ютубу

Я понимаю вам учится лень, а лучше делать безграмотно и своих заказчиков разводить на деньги. Хорошая поговорка и вы ее вижу придерживаетесь: ЛОХ НЕ МАМОНТ НЕ ВЫМРЕТ.

А это вам на будущее прочитайте.
Шпатлевка с алюминием нужно использовать на поверхностях, подверженных температурным воздействиям и вибрации (крыша, капот, моторный отсек). Благодаря наполнителю из алюминиевой пудры эта шпатлевка имеет близкий к показателю металла коэффициент температурного расширения, что позволяет ей многократно выдерживать циклы нагрева–охлаждения без трещин и отслоения.

Чего! о_О что за бред! Откуда вы это взяли, где написано? Нет слов! Технички почитайте.

У нее усадка минимальная и ее легче, чем например "волосянку", нанести без пор.
А эпоксидки там нет, это верно подмечено, только полиэфир.

Шпатлевка с алюминием нужно использовать на поверхностях, подверженных температурным воздействиям и вибрации (крыша, капот, моторный отсек). Благодаря наполнителю из алюминиевой пудры эта шпатлевка имеет близкий к показателю металла коэффициент температурного расширения, что позволяет ей многократно выдерживать циклы нагрева–охлаждения без трещин и отслоения.

Да ?
А на пороге что отвалится?
Чё ты спросишь,
Видно что теоретически все знаешь, а в реале ты явно криворукий

Отвалится или нет это уже от вашей ровности рук зависит. Просто нужно знать характеристики материала и для чего он применяется, а не лепить как тебе удобнее.
А моим рукам нечего цепляться и переходить на личности, они с мозгами вместе работают.

ЗА 10 ЛЕТ PEUGEOT 406 РЖАВЕЕТ ДО ДЫР

ЗА 10 ЛЕТ PEUGEOT 406 РЖАВЕЕТ ДО ДЫР

Объект проверки - Peugeot 406 2002 года выпуска. В Беларусь со "стандартным" для нашего рынка пробегом по спидометру в 200 тыс. км автомобиль был пригнан в преддверии изменения условий таможенной очистки. Понадобилось немногим больше года, чтобы на кузове появились явные следы коррозии, которые побудили владельца машины обратиться к нам за консультацией о том, насколько все плохо, и что можно сделать?

Вызвало беспокойство хозяина машины ржавление на закраине арки переднего левого крыла. Без детального осмотра всего кузова нередко такой нюанс списывают на то, что, возможно, машина побывала в ДТП, после которого крыло менялось, и при этом использовались некачественные запчасти.

Однако мы пошли дальше и сразу же обнаружили коррозию и вспучивание краски на левом пороге автомобиля.

На другом пороге картина та же. А вот и неприятный сюрприз. После зачистки выяснилось, что коррозия под вспучившейся краской сквозная! Стало быть, пороги не жильцы, и одна лишь антикоррозийная обработка им уже не поможет.

Но поверхности днища и колесных арок, обработанные битумной мастикой, выглядят неплохо. Жаль, мастика нанесена выборочно. Похоже, главный упор на защиту от коррозии возлагался не на нее, а на оцинковку.

Но без помощи мастики оцинковка не выдержала коррозийной атаки.

А так выглядит днище в районе крепления продольного рычага задней подвески с левой.

. и правой стороны автомобиля. Хорошо хоть по днищу дело до дырок не дошло.

Поверхностная ржавчина на днище не такая уж и серьезная проблема, поскольку после зачистки коррозии и обработки антикоррозийным препаратом днище еще продержится. Главный вопрос в проверяемом автомобиле - пороги, а как они сохранились в вашем Peugeot 406?

Цены на ремонт Peugeot 406

Производителем известной автомобильной марки Пежо является Франция. Машина оснащена электронными кузовными блоками и роботизированной трансмиссией. Это является и преимуществом и в некоторой степени недостатком автомобиля.Peugeot - 406

Большинство автосервисов в Москве отказывают в обслуживании машин французской марки, имеющей смешанный тип коробки передач, или предлагают услуги по завышенной цене за ремонт Peugeot - 406. Если мастер не имеет достаточного опыта, то последствия могут потребовать значительных расходов.

Сколько стоит ремонт Peugeot - 406 можно узнать на сайте компании или по телефону, а так же ознакомиться с прайс - листом в сервисе.

Сколько стоят услуги сервиса

В наш техцентр в Москве можно обратиться как за срочной помощью, так и за консультацией для того, чтобы узнать, сколько стоит ремонт Пежо 406. В сервисе оказываются услуги по частичной и полной диагностике, оперативной помощи, кузовному ремонту, а также комплексному обслуживанию.

Стоимость ремонта Peugeot - 406 зависит от вида требуемых работ:

  1. техническое обслуживание;
  2. ремонт ходовой и подвески;
  3. полный ремонт двигателя, тормозной системы и коробки передач.

Мастера сервиса также берутся отремонтировать рулевое управление, систему охлаждения и электрооборудование. После предварительной диагностики, озвучивается общая стоимость ремонта Пежо - 406. Прайс - лист на ремонт Пежо - 406 можно просмотреть предварительно. Стоимость услуг может составить несколько сотен рублей. Однако, замена фирменных запчастей или серьезная поломка может обойтись в 10 000 или даже 20 000 руб.

Мы предлагаем качественное обслуживание с ценами, фиксированными в прайс-листе на ремонт Peugeot - 406. Уверенность в результате, позволяет нам давать гарантию, на любые виды работ и запчасти, установленные нашим салоном.

Читайте также: