Свап мерседес спринтер 906

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Mercedes-Benz Sprinter W906 (Рестайл) — свап на 1UR-FSE

Всем привет! На этот раз решил написать об интересном свапе Мерса на двигатель от Lexus LS460. Машину по механике собрали в моё отсутствие, поэтому рассказать о том, как происходила установка мотора не могу. В принципе, полагаю, что так же, как и UZ. Чем любопытен именно этот двигатель? Ну, во-первых, это злых 380 лошадей, а во-вторых — это и 500 ньютонов крутящего момента (где-то на 4000 оборотов).

Что касается "рестайла" W906, это коснулось внешнего вида машины и немного изменений по электрике. Например, с педали тормоза не идут сигналы на ABS, хотя данные по шине CAN, как я понял, с такими-же идентификаторами, как на более старых Мерсах. Самая грустная печаль, что его уже пытались свапнуть на ниссановский мотор, поэтому по проводке было много колхоза…

Что касается надёжности некоторых узлов данного двигателя, то она заметно пострадала. Например, на 1-3UZ стартер стоит в развале блока. И я только один раз видел, чтобы с ним что-то произошло (закисли пятаки от соли). Здесь же мы столкнулись с тем, что как раз стартер-то у нас и накрылся в самый последний момент. А в восемь утра уже должен был приехать владелец и забрать Мерса. А время, с@ка, ночь… Короче, пришлось поколдовать с ним… На UZ и конструкция массивней, и щётки больше. В общем, ухудшили конструкцию, да ещё и стартер под выпускной коллектор засунули.

Я не случайно упомянул о том, что блока теперь два. Связь между ними происходит посредством отдельной шины CAN, которая нигде больше не выходит, зато мозг мне вынесла ещё как. Пины на разъёмах никак не подпружинены и у меня постоянно вылетала ошибка по связи с блоком TCM. Хотя там провод длинной всего 15 сантиметров. Пришлось расковырять разъём от 3UZ, вытащить из него пины и припаять к UR.

Самое интересное, что мы все с нетерпением ждали — поездка на собранном автомобиле. Результат превзошёл все ожидания. При внушительном весе машины, разгон у неё получился довольно достойный. Переключения передач практически не ощущаешь, реальную скорость я увидел только по сканеру. Ну и нифига не плохой подрыв из-под себя, когда ехали примерно 80-100 км/ч. Короче говоря, результатом вцелом остались довольны!

Om602/662 в спринтер w906

Om602/662 в спринтер w906 ⇐ Sprinter W906. Двигатель. Общие вопросы

  • Перейти на страницу:

oxotin, а какой спринт?какого года?сколько денег?

Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
Эх а как же хотелось-бы нового спринта да с 606-м мотором!

Я читаю стихи проституткам и с бандюгами жарю спирт!

Всегда на связи: +996-555-030208, WhatsАpp.

Я читаю стихи проституткам и с бандюгами жарю спирт!

Всегда на связи: +996-555-030208, WhatsАpp.

Мосты скорее грузовые стоят поэтому жрет много, скоростные если поставить то меньше будет жрать, на грузовых все жрут многовато. зато лить можно самую дешевую левую соляру и полная безпроблемность и неубиваемость! Мощности тоже достаточно 125лс, но при необходимости они тюнингуются, с них можно снять мощности намного больше чем чип тюнигом на современых движках, запас прочности легко это позволяет, вот пару роликов с тюнингованым 617, правда есть и поболее мощни с них выжимают, плунжера ставят другие насколько я понял другие в них


Со стандартной мощностью тоже далеко не овощ

А звук какой у него классный. даже попритянее современых движков.. Думаю такой тоже можно найти если поискать..
  • Перейти на страницу:

С полгода назад купил Спринтера 208D WDB902.362 средняя база с мотором OM601. По городу мотора вполне хватает, но первая поездка в горы, для чего в основном бас и брался обернулась полным поражением, совсем не едет. До этого перемещался на Nissan caravan 90лс, его вполне хватало и как-то не подумал что 80лс для такой дуры как спринтер будет мало.

Хочется поставить мотор пободрее.

Ну машину за прошедшее время мне вроде настроили.
Мерс средняя база, высокая крыша.

Расход по городу 12-13л.
По трассе полупустой 10-11л.

Это вообще нормальные показатели для такого авто?

Механически есть три варианта 606го, в разных исполнения под модели авто.

Атмосферник с механическим тнвд 5.5мм, 136лс (606.910, W124)

Атмосферник с электронным тнвд 5.5мм, 136лс (606.912 W210)

Турбированый с электронным тнвд 6мм, 177лс (606.962 W210, 606.961 W140, 606.964 W463)

Говоря о мощности, сразу рассматриваем третий вариант, установить можно и на родном, и на доработаном механическом.

Mercedes-Benz Sprinter W906 — свап на 3UZ-FE 5A/T часть1

Из названия уже понятно, что на этот раз речь пойдёт о Мерседесе, который язык не поворачивается назвать "микро"-автобусом, скорее это — "минифура"))) В отличие от предыдущих Мерсов, этот оказался 311 (прежние были 515-ые). Посокльку фоток получилось весьма много, я решил разбить статью на две части. Итак, первая — механическая часть.

Что я, что Саня, очень любим свапать Спринтеры, а ещё больше этот замечательный V8. Счастью Сани так вообще не было предела. В первый же день, как только машину закатили в бокс, началась её интенсивная разборка.

От счатья Саня аж обнял мотор, который, к слову, оказался в прекрасном состоянии. Ремень ГРМ был свежий, как будто его поменяли в Японии и сразу распилили машину :)

Родной мотор уже к обеду лежал где-то на полу в боксе. На Мерседесе довольно несложно переварить опоры — они смещаются в стороны относительно родных, что и было сделано.

Далее, Саня "вкатил" мотор и принялся за опору АКПП. В этих целях весьма удобно воспользоваться родным подрамником, который уже через пол часа лежал и сушился на полу.

А вот затем началось самое интересное… У владельца авто была просьба сохранить кондиционер, поскольку в его комплектации он присутствовал с завода. Но прикол в том, что у тойотовского значительно меньше производительность, поэтому было решено заморочиться на тему телепортации компрессора из ОМ646 в 3UZ. Саня решил сделать переходник, но как это обычно бывает у маньяков, он взял сталь "десятку". Получилась весьма суровая конструкция — переходник. То есть и мерсовский компрессор на всех креплениях, и на двигателе также задействованы все посадочные места. Перед установкой агрегата, разумеется, Саня его отмыл до блеска котовых яиц)))

Следующим этапом стала сборка системы охлаждения, с которой не возникло никаких сложностей. Традиционно, для обдува радиатора, мы использовали субаровские вентиляторы, равно как и расширительный бачок.

Постепенно собралась передняя часть автомобиля, после чего пошла сборка выхлопа. Для этих целей Антоха приобрёл всю систему от 220-ого Мерседеса, которая после манипуляций с применением болгарки и сварки, оказалась на машине. Работа довольно сложная в плане множества примерок, снятия и установке через каждые 5 минут.

Чем отличается на Mercedes Sprinter SWAP от тюнинга

Тюнинг – это доработка установленного на бус ДВС для повышения его производительности. Здесь допускается частичное обновление каких-то узлов или их усовершенствование. Свап предполагает полную замену мотора Спринтера. И здесь имеется два варианта: использование контрактного ДВС с разборки Спринтеров, совместимого с модификацией микроавтобуса, или установка аналогичного нового. Возможна и установка агрегата с улучшенными характеристиками без доработки.


Причины и необходимость делать SWAP

Популярны «немцы» благодаря выносливости, надежности, ремонтопригодности и ресурсу. Если замена масла в двигателе Спринтер производится своевременно, четко выполняется регламент и ремонт, ДВС реально может стать миллионником. Но далеко не каждый, есть и неудачные моторы, не выдерживающие отечественной эксплуатации.

Последнее поколение бусов разочаровало автовладельцев. Проявились массовые проблемы типа проворота вкладышей при пробеге всего 200-250 тысяч. Мало того, моторы одноразовые, ремонтных размеров запчастей не предусмотрено. Выхода два: замена двигателя Мерседес Спринтер или полукустарная попытка реанимации. При ремонте возникает ряд минусов:

  • высокая стоимость работ;
  • сомнительный результат наплавления, расточки, шлифовки и использования относительно совместимых запчастей;
  • большая цена новых комплектующих;
  • потеря времени на простой.

Разумнее и экономичнее поставить контрактный движок с ресурсом, многие из которых реализуются в сборе с «родной» трансмиссией и даже навесным оборудованием. Экономятся деньги и время, машина вскоре выходит на маршрут. Можно, к примеру, заменить двигатель Спринтер 651 на ОМ646, который дешевле, гарантирует меньший расход и относительно низкие затраты на дальнейшее обслуживание.


Как продлить жизнь «контрактнику»

Новый мотор дорог и нерентабелен, а бэушный имеет конечный ресурс. Но при грамотном подборе и установке срок эффективной эксплуатации можно продлить. Для этого стоит выполнить ряд условий:

  • Купить ДВС у проверенного поставщика, воспользовавшись консультацией специалиста. «БусЦентр» поможет в этом и предоставит гарантии. Одна из специализаций компании – поставки на замену двигателей Тойота, Спринтер и других автопроизводителей в Москве и регионах.
  • По возможности осмотреть ДВС на предмет состояния и наличия скрытых дефектов, тщательно промыть.
  • Перед монтажом поменять все расходники типа вкладышей, сальников и фильтров.
  • На Мерседес Спринтер замена масла в двигателе обязательна, производить ее нужно вдвое чаще регламента и только на рекомендованное производителем масло.

Если капремонт слишком дорог или невозможен из-за критических повреждений, то на Мерседес Спринтер замена двигателя контрактным – единственный выход.

Переходная плита для установки 6-ти ступенчатой МКПП Спринтер


В этой статье мы подробно расскажем вам о переходной плите для установки коробки Mercedes-Benz Sprinter 906 кузов, номер коробки 711680, на старые варианты блоков Мерседес Бенц, которые очень распространены.

Переходная плита – это устройство, с помощью которого можно установить эту коробку не только на любой другой спринтер с любым мотором, но и на любой двигатель Мерседес.

Скажем несколько слов о самой коробке.

О механической коробке передач 711680

На автомобилях Мерседес Спринтер третьего поколения стоит двигатель АМ 651 и МКПП 711680. Это свежая, надежная, плавная и хорошо зарекомендовавшая себя механическая коробка передач.

МКПП 711680 с двигателя АМ 651 – это шестиступенчатая коробка, у нее пятая и шестая передачи повышающие, т.е. на тех же оборотах двигателя вы получаете больше скорости.

МКПП 711680

Передаточные числа пятой передачи 083, шестая передача 069, то есть это обе повышающие передачи.

Когда осуществляют СВАП или полную замену двигателей АМ612 взамен 651 двигателя на свежих автомобилях Мерседес Спринтер, часто хотят поставить коробку 711680. Для этого и нужна качественная переходная плита.

В чем преимущества переходной плиты для МКПП Мерседес Спринтер?

Благодаря переходной плите значительно расширяются возможности применения данной коробки передач.

Переходная плита для переделки МКПП 711680

Что это дает?

· уменьшается расход топлива

· падают обороты ДВС при одинаковой прежней скорости

· двигатель не работает на повышенных оборотах

· добавляется еще одна передача

С помощью этой плиты данная коробка подойдет на любой двигатель Мерседес. Например, на старый мотор 2000-х годов или широко распространенный ДВС 96 года и на многие другие.

Очень популярен переход со спринтера классик (нижегородец) с 5-ти ступенчатой МКПП на 6-ти ступенчатую.

Переходная плита для 6-ти ступенчатой МКПП и установки на любой двигатель Мерседес

На складе компании В12Моторс, мы предлагаем Вам купить комплект для переделки 5-ти ступенчатой коробки передач в 6-ти ступенчатую.

Комплект для переделки МКПП в 6-ти ступенчатую

Предлагаем полный комплект переделки и пластину для перехода, которая позволяет установить данную МКПП на любой ДВС Мерседес.

Характеристики переходной плиты:

· Изделие относится к разряду тонких переходных плит

· Толщина плиты 13мм и она равномерная в любой точке

· Важное условие качественной плиты, стабильная толщина в разных точках

· Обеспечивает идеальную целостность агрегата

· Снято под конус ухо под стартер

Большой привоз новых контрактных автозапчастей на наш склад в Москве.
Новая большая партия разных автозапчастей из ОАЭ.
Новое большое поступление автозапчастей из ОАЭ.
Двигатель BMW N46B20 – модификации, характеристики, проблемы.
Заменить двигатель Z18XER на F18D4, в чем преимущества такой переустановки.
Двигатель AKL, его преимущества и недостатки.
Напишите нам
5 признаков снижения уровня жидкости в системе гидроусилителя руля.
Заменить двигатель Z18XER на F18D4, в чем преимущества такой переустановки.
Переходная плита для установки 6-ти ступенчатой МКПП Спринтер.

4 преимущества контрактного двигателя

4 преимущества контрактного двигателя

Особенно если у вас не новый автомобиль, часто возникает вопрос, ремонтировать двигатель или купить .

Заменить двигатель Z18XER на F18D4, в чем преимущества такой переустановки?

Заменить двигатель Z18XER на F18D4, в чем преимущества такой переустановки?

Это практически одинаковые двигатели, Z18XER ставился на автомобили марки Opel, F18D4 на Шевролет Кр.

4 ошибки, убивающие автомобильный кондиционер

4 ошибки, убивающие автомобильный кондиционер

Какие действия водителя, а также без действия, приводят к окончательной поломки системы кондициониро.

5 самых распространенных причин перегрева двигателя автомобиля

5 самых распространенных причин перегрева двигателя автомобиля

Перегрев двигателя это серьезная неисправность, по каким причинам чаще всего происходит перегрев дви.

Где можно заказать запчасти на иномарки в Москве?

Где можно заказать запчасти на иномарки в Москве?

Где можно купить запчасти для иномарок среди большого обилия предложений? Есть масса вариантов.

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Aspernatur officiis ipsum vero, voluptatum velit, natus neque. Pariatur sed, odit hic? Reprehenderit et cum delectus minus, dolorem deleniti numquam dolore quaerat repellendus tempore quis ad, illo ducimus blanditiis eos incidunt. Maxime voluptate, ut maiores in vel pariatur quae vero, consectetur nobis doloribus ducimus? Ullam, nihil hic sit praesentium neque cumque, autem quos eius quibusdam aut voluptas. Illum repellendus earum ducimus, aliquid est quod dicta facere beatae corrupti placeat eligendi veniam, et autem quam maiores neque, necessitatibus error culpa. Quasi cupiditate nihil eos porro nemo numquam quisquam, ad animi incidunt facilis. Quibusdam rem pariatur praesentium, error blanditiis incidunt dignissimos nostrum odio, maiores minima deleniti nesciunt architecto optio omnis nisi. Enim nihil necessitatibus, voluptatibus rem deserunt sit doloribus suscipit deleniti, perspiciatis quasi! Quaerat ipsum voluptatem eum et, praesentium aut tempora. Impedit vel incidunt unde fugit saepe sit tenetur, quia quod cum facere amet numquam odit alias blanditiis eveniet assumenda, beatae reprehenderit, autem esse magnam! Nemo enim, dolore eum quisquam vel, molestiae, fuga laboriosam nihil voluptate fugiat repellendus delectus totam, cumque neque possimus ullam labore nobis sint voluptatem! Sed, at, expedita? Voluptatem a veniam, provident ullam reiciendis eius fugiat excepturi voluptatibus dolor similique doloremque deserunt, dolores mollitia voluptates. Maiores, veniam ullam fugiat ex. Laboriosam eligendi quam facere unde et, odio repudiandae iste ipsam voluptatum quas animi in quisquam assumenda iure quod pariatur architecto quis impedit beatae maxime amet magnam? Unde nobis, soluta! Unde quia fugit reiciendis. Esse cumque ex animi et beatae magni aut aspernatur atque, laudantium soluta sint dolores quas commodi qui molestias officia accusantium enim inventore fugit dolorem tenetur voluptate. Architecto nam consequatur magnam iusto neque fugit, possimus accusantium at aperiam similique nemo sequi! Esse neque asperiores nesciunt. Eum eaque perspiciatis voluptates, ipsa illum animi cupiditate modi aliquam numquam, veniam unde quam.

Генадий от души. Что такие великие люди откликнулись .на каникулах поеду кто эту машину переделывал по электроники задам вопрос по картам и прошиве . Ещебы знать номер дат. Наддува.яна разборе датчика три методом тыка .измененй мало остается эбу или по проводам прозвонка .я почему обратился к вам был я него както со своим передувом спрашивал может что с прошивой он отв.етил что туда нелез и отправил меня к турбинщикам. Извиняюсь что много текста . Огромное спасибо за руку помощи.по нашему.

Генадий доброго дня. Нужна подсказка где искать причину. Спринт 906 стоял двс 651 к автомат сейчас 647 мех замучил передув. Тк проверял на стенде мастер холодную улитку малость подвинул .иногда на психозе тапку в пол потом вроде и педаль чувствительней но ненадолго .диагностика только передув егр вихревые убраны програмно имеханически. Буду очень благодарен если найдете время помочь

Мотор легковой , прошивка легковая , карты наддува и лимитёр никто не трогал ? Возможно в этом причина . Хотя очень на врятли , пересчёт должен проходить .
Как вариант датчик наддува ну или не корректно что-то отключено в прошивке

Привет
Был 651 мот
Моставили 2.7 от 203 мерса
Светит абс . Зарядка и если можно круиз
Как ето воплотить в жизнь
Блоки могу вам прислать
Двигатель заводитсч от родного замка
Компютер один от 203мерса

@Вадим п потномеру телефона :)
Телефон под каждым видео

@Геннадий Лисай
А как вас найти в ватсап?

пишите в ватсап
а вообще лучше с машиной

Здраствуйте, я с Украины, планирую заменить двигатель на 647. С механикой все ясно, я вот с електроикой не совсем. Вы мне поможете советов если что? Не даром конечно же.

ватсап по телефону
во вторник буду на связи

Можно ваш номер ватцапа?

Добрый вечер Генадий. Я тоже поменял двиготель на спринтере 906 было 2.2 D поставили 2.7 D. И уменя появилось проблема с тормозами ABS ESP. Не работает. Вы можете мне помочь в этом деле? Я живу в грузии.

906 спринтер – множество вариантов для исполнения

Поколение малотоннажных автомобилей Mercedes Sprinter 906 с задним или полным приводом на сегодня имеет большое количество вариантов и комплектаций. Среди многочисленных моделей легко запутаться.

Первая версия была выпущена в 1995 году в Германии. Официально в России только с 2013 года началось производство автомобиля под названием Мерседес Бенс Спринтер с пометкой Classic.

Все самые распространенные серии соединились здесь воедино:

  • автомобили со специализированными приспособлениями (дом на колесах, скорая помощь или туристический автобус);
  • бортовой грузовик;
  • маршрутное транспортное средство;
  • микроавтобус для перевозки пассажиров.

Среди вариантов этого автомобиля также встречаются самосвалы, но технические характеристики примерно одинаковые.

В зависимости от типа исполнения, полная масса автомобиля составляет 3,5 или 4,6 тонн. Большую популярность и устойчивые продажи автомобиля определила отличная сочетаемость оригинального внешнего дизайна с комфортабельностью салона. Бортовая часть Спринтера 906 способна выдержать груз весом до 1,5 тонны. Это далеко не единственное логическое объяснение высокого спроса на представленную линейку авто.

Виды трансмиссии

Среди всего спектра предложенных на автомобильном рынке моделей встречаются варианты, как с механической коробкой передач, так и с АКПП. По желанию покупателя можно заменить шасси, ведь практика дооборудования и переоборудования Sprinter 906 распространена не только в Европе, но и в Российской Федерации.

906 спринтер

Все комплектующие немецкого качества удачно разместились в 906 модели Sprinter и позволили получить сборку совершенного авто.

Мощность варьируется от 88 до 190 лошадиных сил, что говорит об особой экономичности выпущенного автомобиля. Расход топлива при мощности двигателя в 110 лошадиных сил составит всего 6-7 литров. Средний объем двигателя тогда будет 20 куб/м.

906 спринтер

Интерьер кабины спроектирован таким образом, что водителю и пассажирам удобно находиться или даже отдыхать в салоне. Эргономичные решения подлокотников, кресел и широко открывающихся дверей организуют легкий вход/выход из салона автомобиля, а также приятную поездку с дополнительным комфортом.

906 спринтер

Электронные устройства гарантируют доступное и понятное управление машиной. Тормозная система захватывает все колеса автомобиля. Даже в условиях полной загрузки, машина замечательно и уверенно маневрирует по дороге.

Дополнительные включения, которые повышают популярность: гидроусилитель руля, удобный рычаг управления коробкой передач и рессорная подвеска для плавного и уверенного хода.

Большое внимание уделено моменту, связанному с безопасностью. Работа в экстремальном режиме (мокрые или скользкие дороги), особенно в условиях полной нагрузки, требует максимальной отдачи. По этой причине в Спринтер 906 была установлена система АБС, в некоторых моделях возможно наличие антипробуксовочной системы АСР.

О дополнительной безопасности не только водителя, но и пассажиров свидетельствует наличие безосколочных материалов, из которых произведено авто. Основное поглощение во время прямого столкновения принимает на себя крепкий и надежный кузов.

906 спринтер

Серия 211 CDI фургон

Заднеприводные, настоящие «рабочие скакуны» экологического класса «Евро-5» включают в себя три важных преимущества:

  • удобную механическую 6-ступенчатую коробку передач для плавного переключения скоростей;
  • современную электронную систему стабилизации движения ESP;
  • мощный дизельный движок.

Объем фургона приближен к параметру в 17 куб/м. Разновидность фургона 211 CDI с модификацией M можно приобрести в трех вариантах: с удлиненным, компактным или стандартным кузовом.

906 спринтер

Мощность двигателя составляет 116 лошадиных сил. Имеется дополнительный жидкостный отопитель. Представленная модель встречается с дополнительными включениями, такими как: кондиционер, огнетушитель, тахограф и другое.

906 спринтер

Поколение 213 CDI фургон

Заслуженное признание эта машина получила за просторный кузов и высокое исполнение крыши, а также за улучшенную маневренность и отличную работоспособность. Грузовое отделение позволяет перевозить любые виды груза. Современная световая оптика в фургоне обеспечивает необходимый уровень освещения.

Автоматическая коробка передач гарантирует спокойное передвижение на любых дорогах города. Мощность двигателя составляет 136 лошадиных сил. Здесь также имеется система стабилизации движения ESP.

Отличительной чертой является наличие водительского кресла с многоступенчатой регулировкой – это важный момент для выполнения вынужденной остановки.

906 спринтер

Отличительные черты 313 CDI M фургон

Коробка-автомат 7G Троник Плюс и мощный дизельный двигатель позволяют ощутить удобство во время всей поездки. Мощность двигателя составляет 129 лошадиных сил. Аккумуляторная батарея обладает зарядом 12 В/100 Ач.

515, 516 и 519 CDI M

В серию фургонов 515 Спринтер встроена система для помощи при трогании, которая называется Start-off Assist.

Здесь нет выключателя антипробуксовочной системы автомобиля ASR, то есть машина всегда готова к резким поворотам, а также езде по скользкой или мокрой дороге. Даже при превышении пороговой скорости крутящий момент мотора уменьшается, тем самым исключается перегрев, особенно в случае резкого торможения.

Основные характеристики следующие:

Мощность двигателя 150 л.с. Встроенная 6 ступенчатая механическая коробка передач. Аккумуляторная батарея для экстремальных условий с зарядом 12 V/95 Ач.

Поколение Спринтер 516 и 519 обладает мощностью двигателя, соответственно, 163 и 190 л.с. В автомобиль установлена коробка автомат. Есть потолочная панель управления, которая включает в себя фонари для чтения. Это особенно удобно для тех, кто привык останавливаться в дороге на перерыв.

906 спринтер

Маршрутное такси 515 CDI EL MRT

Идеальный автомобиль с вместимостью пассажиров 17+1, специально созданный для шумного города, обладает потрясающей шумоизоляцией. Боковая дверь открывается автоматически для запуска пассажиров в салон. Действует система защитной блокировки дверей (особенно важно для маленьких детей).

Быстрый набор скорости обеспечит 6МКПП Eco Gear 360 и мощный двигатель в 150 л.с. Установлена гидравлическая двухконтурная тормозная система со всеми дополнительными функциями АБС, АСР и ЕБВ (электронного распределителя тормозных усилий).

В системе встроен специальный индикатор, который начинает издавать звуки, если водитель не пристегнут. На зеркалах заднего вида располагаются боковые поворотники. Дополнительно есть противооткатный клин, а на пожарный случай имеется гидравлический домкрат.

906 спринтер

Туристический автобус 515-516 CDI

Главное преимущество автобуса серии 515-516, выгодно отличающее его от своих собратьев – это ровная и бесшумная езда за счет мягкой подвески. Салон включает в себя 19 посадочных мест. Высокое исполнение крыши и передний бампер со ступенькой – это дополнительный комфорт в туристическом автобусе Спринтер 906 515 CDI.

В начале пути чувствуется довольно-таки шустрый разгон, а на протяжении всей поездки ощущается экономичный расход топлива. Есть система помощи при трогании под названием Start-off Assist.

Машина прекрасно маневрирует как на городских улицах, так и на трассе в условиях сильного ветра. Вспомогательные поручни и вместительное багажное отделение, а также солнцезащитные козырьки обеспечат приятную поездку.

906 спринтер

Индикатор непристегнутого ремня, иммобилайзер, климат-контроль, метрическая панель приборов и галогенные фары с просветленной оптикой. Рессорная подвеска состоит из задней параболической и передней поперечной листовой. Есть внутреннее зеркало заднего вида.

В комплектацию туристического автобуса также входит аккумуляторная батарея для экстремальных условий с зарядом 12 В /95 Ач.

Тормозная система представлена стояночной Duo-Servo на заднюю ось, а еще дисковыми тормозами со всеми дополнительными функциями АБС, АСР и ЕБВ. Усиленный стабилизатор передней и задней оси. Производители установили здесь натяжитель ремня безопасности и гидравлический домкрат.

Бизнес-купе VIP 313 CDI

Автобус повышенного комфорта рассчитан на 9 пассажиров. Особую изящность придает декоративная подсветка в правой сдвижной двери и неоновая внутри салона на полу и потолке.

906 спринтер

Панорамное остекление с глухим стеклопакетом, а также тонировка и шторки на окнах гарантируют безопасность и защиту от яркого солнца. Улучшенная система отопления и вентиляции благоприятно сказывается на внутреннем микроклимате в течение всего пути.

Профессиональные ковровые покрытия на полу, обивка из кожи и ковролина с трехместным диваном, расположенным в задней части бизнес-купе Спринтер 906 VIP 313 CDI – это роскошь, которую хочется себе позволить. А как вам барная стойка со столешницей?

Термоизоляция потолка, стен и дверей, а также вибро- и шумоизоляция делают автобус супер популярным. Есть огнетушитель, аптечка и молоток для аварийного выхода. Холодильник, телевизор, магнитола, динамики и розетка 220.

Настоящий дом на колесах

Полноприводный микроавтобус 319 CDI с дизельным двигателем и мощностью 190 лошадиных сил – уникальная модель среди других. Отличается тем, что позволяет путешествовать на машине, в том числе по бездорожью или по гористым поверхностям. Шторы развешены в спальном отсеке и на всех окнах. Комбинированная отделка представлена эко-кожей, фанерой и алюминиевыми сендвич-панелями.

Автобус оснащен всеми видами безопасного торможения. Особенно следует упомянуть о системе экстренного торможения БАС, которая распознает приближающиеся условия опасности и самостоятельно повышает давление в гидроприводе.

В целом автомобиль имеет минималистичный дизайн и крупные фары, оборудован всей необходимой мебелью и техникой: кресла-трансформеры, шкафы, двухместный диван с 3мя ремнями и другое.

Эргономичность салона позволила вместить в себя максимум полезных вещей без лишних деталей. Здесь есть даже плита, соединенная с мойкой и СВЧ печь. В крыше салона Спринтер 906 есть аварийный спасательный люк.

906 спринтер

Заключение

Mersedes Benz Sprinter занимает почетное звание лидера. За отчетливую популярность автомобили получили дополнительную приставку «Классик».

Покупатель может самостоятельно выбрать комплектацию, функционал оснащения подушками безопасности, а также механическую или автоматическую коробку передач. В любом случае надежность и легкость в управлении будет гарантирована.

Несмотря на существенные различия все авто оптимизированы под условия поездки по городским дорогам или по бездорожью. Эти грузовые автомобили рассчитаны на многолетнюю и безаварийную эксплуатацию.

Свап Мерседес Спринтер 2003г. ставим мотор от лупаря часть 2.

Доброе время суток.А как решили вопрос с датчиком уровня и качества масла?

Приветствую, ездил без него.

Здравствуйте! Скажите пожалуйста как будет по проводке? Я езжу на мерседес w202 c220 2.2cdi om611 двигатель, купил донор мерседес w202 c200 м111 хочу перекинуть двигатель в сборе со всеми навесными и коса и мозги, проводку тоже менять надо будет который выходит с мозг и идёт в салон?

Есть несколько вопросов можно ли как то со звониться с вами адрес почты aosa98@mail.ru

+газ тоже ставить

Здорово брать какой объем двигателя мне интересно я сам из Кыргызстана я хочу ставить тоже на спринтер можно 3,2 объем ставить

Хочу поменять движок дизель 3,2 на спринтере 316 cdi на бензу

Здравствуйте . У меня 611 макси , гружу максимум 1200кг . Тоже хочу поставить двигатель 111.970 . Как вы думаете потянет?

@Евро Азия я не могу знать, залезет ли компрессор. Под капотом мало места. Вот в следующем кузове, места больше. Я за атмосферные моторы.

@Евро Азия 3 тысячи оборотов он едет хорошо.

@Pro100 channel на авторазборке нашёл двигатель 111.973 , без коробки просит 40 тыс

@Pro100 channel Спасибо вам большое что быстро ответили на вопрос . Ещё какие бензиновые двигатели подойдут на спринтер? Крутить это больше 3тыс оборотов и потом переключать?

У моего товарища, такой же мотор в макси кузове, 20 мест. Уже года 4 ездит, доволен. Но имей ввиду, что тяги как на дизельном моторе не будет. Это бензиновый двигатель, его надо крутить. Но ты забудешь о проблеме с двигателем

Где можно сделать такую замену, только на Вито 638 с дизельного на бензиновый

Так а зачем мост менять, наоборот хорошо что обороты на 5-й не сильно высокие, расход нормальный по трассе. Первых 4-х для подъема на гору хватает?

В подъем только на 4 передаче.

Коробку меняли или спринтеровский

Коробас остался от Спринтера

Привет. Вдохновился твоим видео. сейчас ищу живой W210. С 2.3.
ОМ611 уже все нервы съел. Думаю сразу и коробку автомат засунуть. У меня мост тяговой. Может выйдет. Есть несколько живых вариантов с 3.2. и газ сразу. Интересно получилось бы его засунуть или нет? Привязался я к спринтеру (ездил и на мовано и дукато,) не то. Задний привод это сила. Двигатель доходит до 800 т/км. Пропала тяга. Крутит до 3500 (Замена турбины, форсунок, топливного насоса, фильтров воздуха и топлива, маслинного сепаратора, датчика расхода воздуха, клапана управления турбиной, насоса и трубок поддавления, интеркулера, регулятора давления в рейке, датчика коленвала, - не помогла. Я за эти деньги уже три донора мог бы купить :). Но машина дальше в работе. Сложно только с Горками. Без тяги прошла уже 73 т/км. В основном эксплуатация по пригороду с загрузкой 400-800 кг. База длинная. Кузов живой. А вот мотор уже устал. В конце прошлой недели из щупа прорвало масло. Пришлось его привязать. На горячую пробка маслоналивной горловины начала прыгать. Работает ровно без чмыхантй и пропусков. Сепаратор не забит. Масло летит в интеркулер и есть запотевание во впускном коллекторе. Масло так-же летит из под крышки клапанов. Между 2 и 3 цилиндром. Движок весь в масле. Залило коробку и стартер. Ещё и сцепление начало скользить потек коренной вкладыш. . Купил на подмену старого джампера. А спринта хочу привести в чувство. Дизель на свалку. Свеже купленные запчасти на Allegro. А за вырученные средства купить донора живого.

@Назиля Ферзалиева это где есть? 🙏

Вот это проблемы.я бы не смог их оплатить.
И время столько не бывает.
Если надо есть новый и контрактные двс задешево

Купил 111973 компрессор . С родным впуском вообще не реально всунуть? Нужна будет помощь с проводкой.

Класс. Люблю Спринтер и уважаю 111 ДВС. Отличный свап.

Привет меня 611 достал уже. тоже 111 хочу, а как с оформлением вопрос решили?

Что именно достало? 2.2 плохие?

Пока ничего не делал.

Как подключили тахометр ? Мы поставили в 904 2,3 компрессор , щас подключаем приборку .

У меня подключен к датчику коленвала.

Токо купил LT -28 средняк с низкой крышей и он с самым слабым двигателем, задумываюсь ставить бензинку и потом поставить газ так как все легковые у меня на газу и проблем не знаю с ними.Но думаю поставить 2.3 компресор но наверно колектор тоже не влезет.Не вкурсе как с компресором двигателя ходят.Спасибо зарания за ответы.

На нашем гсм нету двс не убиваемых.мой мерс попал на капиталку с пробегом 315ткм.
Кончился хон цилиндров все остальное в идеале.

Коллектора атмо и компрессор одинаковые по габаритам.
Главное чтобы компрессор наддува залез.

С компрессором 200ткм и капиталка.когда их рразбираешь все в нагаре и отложениях внутри двс.
Шатунные вкладыши не выдерживают.цена изза наддува двойная

По мне так лучше вообще без наворотов и обычный атмосферник самое то.

Как мне сказали мотористы про М 111 это не убиваемый мотор.

А потдон стал на балку или меняли с другой машины и маслонасос также.

Потдон на бензиновом моторе меньше и уровень масла всего 4.8литра. Датчики уровня масла разные, на дизеле электронные а этом моторе поплывок. Мотор встает как родной, только впускной коллектор от мерседес вито 638. Удачи.

свап спринтер 906:

Mercedes-Benz Sprinter

Mercedes-Benz Sprinter - семейство малотоннажных автомобилей компании Mercedes-Benz. Существует четыре варианта длины кузова три варианта колесной базы и три.

Toyota Sprinter Marino

Toyota Sprinter Marino

Toyota Corolla Ceres, Toyota Sprinter Marino - автомобили фирмы Toyota в кузове хардтоп на базе автомобилей Toyota Corolla / Toyota Sprinter, выпускались иск.

Toyota Sprinter Carib

Toyota Sprinter Carib

Toyota Sprinter Carib - полноприводный автомобиль с кузовом "универсал", выпускавшийся Toyota в общей сложности с 1982 по 2002 год, один из предшественников .

Джонс, Джейсон (спринтер)

В 2000 году Джейсон Джонс впервые выступил на летних Олимпийских играх. В соревнованиях в беге на 200 метров белизский спортсмен в первом раунде показал врем.

Щебёночная свая

Щебёночная свая

Щебёночная свая - строительный конструктив, состоящий из заполненной уплотнённым щебнем скважины. Применяется для укрепления слабых грунтов, склонных к разжи.

M-I SWACO

M-I SWACO - одна из крупнейших нефтесервисных компаний США. Штаб-квартира находится в Хьюстоне. Основана В 1939 году. Численность персонала 13 000 человек. В.

Спринт

Спринт

Спринт - гонки на короткое расстояние. Российская лотерея "Спринт" Спринт - ракета системы ПРО США состояла на вооружении в 1975 - 1976 годов Спринт в методо.

Читайте также: