Ремонт порогов субару аутбек

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

Авто Сервис

porog

Большинство современных автомобилей оборудовано съемными металлическими или пластиковыми порогами, поэтому их починка не представляет особой сложности. Весь ремонт порогов Субару Аутбек заключается в том, что поврежденная деталь снимается и рихтуется на специальном оборудовании. Либо просто заменяется на новую, как это происходит с одноразовыми защитными пластиковыми порогами.
Другое дело, если порог жестко закреплен на кузове авто или является основной частью его конструкции. При наличии сквозных отверстий, глубоких вмятин, оторванных частей и прочих крупных повреждениях целесообразно полностью заменить пострадавший участок. Его просто вырезают и приваривают на освободившееся место соответствующую по размерам конструкцию. Впрочем, небольшие проржавевшие участки можно просто закрыть аккуратными стальными латками, которые привариваются в месте повреждения – так осуществляется простейший ремонт порогов авто.

Антикоррозионная обработка после ремонта порогов авто

Существуют два основных способа создания антикоррозионной защиты после ремонта порогов автомобиля. Первый заключается в использовании автохимии – специальных лаков, мастик и пропиток. Это простой, весьма эффективный, но недешевый способ, так как качественные расходные материалы стоят очень дорого, и требуется их немало. А дешевые не всегда совместимы с материалами, из которых сделаны пороги иномарок.
Второй способ называется электрохимической защитой. При ремонте порогов своими руками его сделать крайне проблематично, поэтому лучше обратится в специальный сервис. Суть этой защиты в том, что на установленные в области порогов электроды подается небольшой постоянный ток, из-за чего они притягивают к себе влагу. То есть вместо порогов ржавеют электроды, которые через полгода-год эксплуатации заменяются на новые. Это дешево и просто, но эффективность такой защиты на наших дорогах относительна – износ электродов происходит очень быстро.
Также в профессиональном автосервисе вам предложат сэкономить на ремонте порогов авто и установить защитные пластиковые накладки на пороги. Они стоят очень дешево и легко заменяются, но в тоже время довольно неплохо защищают стальные детали от грязи и влаги.

Subaru Outback ремонт кузова. Замена заднего крыла и порога.

Привет всем!
Продолжаю рассказ про ремонт субару. Начало работ ТУТ!
После того как разобрался с объёмом работ, определил для себя план действий, приступил к решению поставленных передо мной задач. Задачи не простые но и не сложные. Требуют большого количества времени и энергии…но время пока ещё есть, часы жизни ещё тикают, вроде не совсем я старый, да и энергии достаточно. Кофе я не пью, чай редко, сплю отлично, гуляю на свежем воздухе много, вредными привычками не злоупотребляю, в том числе частым сексом, поэтому энергетические баки мои полны энергией, резервы которой я стараюсь не трогать!))
Давно меня интересовал вопрос связанный с рациональными тратами личного времени. Все труды по "тайм менеджменту" учат нас меньше тратить времени на ерунду, больше на деятельность. В итоге не вникнув в суть, Люди превращаются в рабочие станки "24 по 7"!) Всё что раньше вдохновляло и заставляло чувствовать радость, превращается в "ерунду"!
Часто чуть ли не плачу над объявлениями в Авито: "Продаю любимого члена семьи (машину) в связи с пополнением в семье…" или "В связи с эпотекой"…
Чего же ты милый, одного члена на другого поменял? Поверь, ссаные памперсы, бессонные ночи и постоянный крик не дадут тебе такого удовлетворения, как твоя тачка на 200 лошадей)) (Шучу конечно, дети цветы жизни)
А эта квартира с голыми стенами, на ремонт которой ещё и кредит брать придётся? Думаешь она тебя вдохновит на счастливое существование?) В итоге люди обесценивают то что есть и придают значение тому чего нет. Поздно понимают ложь подмены… и проживают жизнь в "тихом отчаянии") Нужно накапливать, а не менять)

Ну а теперь я приступаю собственно к технической части, изложения которой собственно многие и ждут)
Крылья я удалил, увидел что меня ждёт. Начал с левой стороны.

Нашёл тоже дыры в лонжероне. Причём дыра наружной части. Внутри всё идеально…
Отрезал всё лишнее снаружи. Удалил часть подкрылка, удалил края внутренней арки, удалил задний карман. Всё держится на контактной сварке.

Потом отсверлил и отрезал часть внутреннего порога, вырезал по максиму гниль снаружи лонжерона. Внутри всё чистое, а вот где наслоения металла, всё ржавое. Машину не проливали никогда…

Начал работу с донорской частью.

Рассверлил всё на элементы и взял нужные куски для лонжерона. Перед сваркой всё грунтую, ржавчину удаляю. Приварил, загрунтовал.

Лонжерон есть.
Задний карман мне всё равно не понравился, были и очаги коррозии в швах.

Поэтому удалил и его, так мне проще будет чистить лонжерон рот коррозии.

Водичка для тушения) Ведь горит всё вокруг несчадно, металл толстый, ток высокий, температура тоже…
Все отсверленные детали грунтую и привариваю на место. Использую эпоксидный грунт, не толстым слоем.
Приварил края внутренего подкрылка (арки) и приварил наружную часть внутренней арки.

Вот так все швы выглядит внутри. Да, возле точек металл сгорел, но всё остальное в грунте. Варю точку и сразу же её остужаю воздухом, что бы не горело рядом.

Меньше очагов коррозии будет. Окалина точки кстати, гниёт меньше, нежели чистый металл после болгарки… Проще говоря, сгоревшее место от грунта вокруг точки, гниёт и корродирует не так сильно…

Приварил часть внутреннего порога, опять же всё через эпоксидный грунт. Никакого чистого металла внутри, надеясь на то что он "закидается" автоконсервантом я не оставляю. Всё грунтую эпоксидником.
Не важно какой у вас автомат, насколько красивый шов, это вообще похрен если у вас начинает гнить место сварки через пол года, никакие красивые швы и точки не спасут!)
Место где устанавливается домкрат, усилил 2х мм пластиной. Я всегда так делал, просто для жёсткости, в это место идёт точечная нагрузка.

Установил и приварил на место усилитель крыла. Под него тоже грунтовал, на предыдущем фото видно.
Кроме этого приварил задний карман. Вся арка прогрунтована, можно мерить заднее крыло.

Подготовил болгаркой заднее крыло, загрунтовал места сварки.

Перед сваркой устанавливаю крыло на болты и зажимы, вешаю дверь, смотрю зазор. Закрывается и открывается отлично, зазор как и был до ремонта. Машина не битая конечно, всё отсверлено и приварено обратно как и было, но проверить стоит.

Крыло приварил, перешёл на порог.
Тут всё просто. Весь порог отсверливать, залезать в конструктивную часть сверху не имело смысла, она идеальная. Лишний повод для гниения нам не нужен. Ослабления металла сваркой тоже. Увеличения суммы ремонта по порогу, с разборкой салона в два или три раза тоже…
Внизу часть порога была сильно ржавая, отрезал её, выпилил с донора, всё очистил если было ржавое и загрунтовал.

Всё приварил, обточил.

Порог теперь есть, крыло тоже на своём месте.

Главная проблема была в том, что машина не поднималась на домкрате, домкрат уходил в порог. Теперь после ремонта, машину можно подымать)

С одной стороной закончил, перехожу на вторую.
Всё абсолютно тоже самое. Отрезается всё гнилое. Всё ржавое очищается от ржавчины. Удаляю топливную трубку, плотно затыкаю бензобак что бы не жахнул) Я ведь не Мюнхгаузен, на бочке с порохом летать не умею!)

Беру дрель, два сверла 3.5 мм и 8 мм, и разбираю донорскую деталь.

Ремонт лонжерона, донорскими кусками.

Также привариваются края внутренней арки, приваривается "новый" задний карман.
Подготавливается к установки наружная часть, внутренней арки. Место под домкрат усилил так же как с левой стороны.

Подготавливаю к сварке усилитель заднего крыла. Уж очень много слоёв у этого автомобиля…

Ну и заключительным этапом подготовка заднего крыла. Опять же всё грунтую эпоксидным грунтом.

Обязательная примерка двери и крыла, проверка зазоров, диагоналей заднего стекла.

Привариваю крыло, перехожу на порог. Так же отрезаю нижнюю ржавую часть ниже отверстий под пистоны. Шов естественно будет обработан герметиком и спрячется под пластиковую накладку порога.

Всё привариваю и обтачиваю швы.

Вторая сторона тоже готова.

Вот. Задача по сварке выполнена! Большая работа или нет не важно, важно что выполнена)
Далее будут подготовительные и окрасочные работу по кузову.
Всем спасибо!

Снятие и установка боковых накладок кузовных панелей

Снятие и установка боковых накладок кузовных панелей Subaru Legacy Outback

Снятие и установка боковых накладок кузовных панелей

1 - Передняя накладка
2 - Задняя накладка
3 - Накладка передней колесной арки
4 - Накладка передней двери

5 - Накладка задней двери
6 - Накладка арки задней колесной арки
7 - Накладка дверных порогов

1. Обклейте накладку по периметру скотчем.

Если накладка будет устанавливаться на место, заклейте ее скотчем целиком.

2. Заведите под торцевой край накладки леску диаметром 0.8 мм и, потянув за нее, разрежьте клейкий слой двухстороннего скотча, посредством которого накладка крепится к кузовной панели.

Снятие и установка боковых накладок кузовных панелей Subaru Legacy Outback

3. Осторожно оттягивая на себя край накладки, при помощи специального съемника высвободите крепежные фиксаторы.

С целью повышения эффективности действия состава по снятию клейкой массы, не отдирайте фрагменты двухстороннего скотча от кузовной панели и задней стороны накладки.

4. Если для крепления накладки использовался двухсторонний скотч значительной толщины, снимите часть слоя, подрезав его ножом с тонким гибким лезвием.
5. Смочите фрагменты скотча составом типа Sumitomo 3M4000.

Постарайтесь не допускать попадания состава на поверхность лакокрасочного покрытия кузовного элемента!

6. Накройте смоченный скотч полиэтиленовой пленкой и в течение 5-10 минут прогревайте лампой инфракрасного излучения, - поверхность под пленкой следует разогреть до температуры порядка 40 ÷ 60 °С.

Не допускайте перегрева пленки, приводящего к ее замутнению!

7. Пластиковым шпателем аккуратно удалите фрагменты двухстороннего скотча с поверхности кузовной панели.
8. Отклейте защитный скотч и окончательно очистите поверхность двери от следов клея, протерев ее смоченной бензином чистой ветошью.
9. В случае необходимости, действуя аналогичным образом, удалите фрагмента двухстороннего скотча с задней стороны накладки.

1. Если устанавливается бывшая в употреблении накладка, промажьте ее заднюю сторону грунтовкой типа Sumitomo 3MK-500 и, после высыхания последней, наклейте на нее полосы двухстороннего скотча (типа Sumitomo 3М5306) толщиной 1.2 мм и шириной 5 мм.

2. При помощи лампы ИК-излучения прогрейте кузовную панель и заднюю сторону накладки до температуры 40 ÷ 60 °С.
3. Снимите с поверхности двухстороннего скотча защитную пленку/бумагу и, продевая фиксаторы в приемные отверстия в кузовной панели, прижмите накладку к поверхности последней, одновременно защелкивая фиксаторы. Прокатайте накладку роликом с прижимным усилием не менее 5 кГс, постарайтесь не допускать попадания под накладку воздуха. Удостоверьтесь в надежности защелкивания фиксаторов.
4. С целью обеспечения гарантии надежной полимеризации адгезии не мойте автомобиль в течение минимум 24 часов.

Видео про "Снятие и установка боковых накладок кузовных панелей" для Subaru Legacy Outback

Subaru замена ручки двери и чистка бархоток стекла / installation of a new door handle for Subaru Ремонт алюминиевой двери багажника Subaru Outback Как снять обшивки передней и задней дверей. Subaru Forester III.

Снятие и установка боковых накладок кузовных панелей Субару Легаси

Если накладка будет устанавливаться на место, заклейте ее скотчем целиком.

2. Заведите под торцевой край накладки леску диаметром 0.8 мм и, потянув за нее, разрежьте клейкий слой двухстороннего скотча, посредством которого накладка крепится к кузовной панели.

 Снятие и установка боковых накладок кузовных панелей Subaru Legacy Outback

3. Осторожно оттягивая на себя край накладки, при помощи специального съемника высвободите крепежные фиксаторы.

С целью повышения эффективности действия состава по снятию клейкой массы, не отдирайте фрагменты двухстороннего скотча от кузовной панели и задней стороны накладки.

4. Если для крепления накладки использовался двухсторонний скотч значительной толщины, снимите часть слоя, подрезав его ножом с тонким гибким лезвием.
5. Смочите фрагменты скотча составом типа Sumitomo 3M4000.

Постарайтесь не допускать попадания состава на поверхность лакокрасочного покрытия кузовного элемента!

6. Накройте смоченный скотч полиэтиленовой пленкой и в течение 5-10 минут прогревайте лампой инфракрасного излучения, - поверхность под пленкой следует разогреть до температуры порядка 40 ÷ 60 °С.

Не допускайте перегрева пленки, приводящего к ее замутнению!

7. Пластиковым шпателем аккуратно удалите фрагменты двухстороннего скотча с поверхности кузовной панели.
8. Отклейте защитный скотч и окончательно очистите поверхность двери от следов клея, протерев ее смоченной бензином чистой ветошью.
9. В случае необходимости, действуя аналогичным образом, удалите фрагмента двухстороннего скотча с задней стороны накладки.

1. Если устанавливается бывшая в употреблении накладка, промажьте ее заднюю сторону грунтовкой типа Sumitomo 3MK-500 и, после высыхания последней, наклейте на нее полосы двухстороннего скотча (типа Sumitomo 3М5306) толщиной 1.2 мм и шириной 5 мм.

2. При помощи лампы ИК-излучения прогрейте кузовную панель и заднюю сторону накладки до температуры 40 ÷ 60 °С.
3. Снимите с поверхности двухстороннего скотча защитную пленку/бумагу и, продевая фиксаторы в приемные отверстия в кузовной панели, прижмите накладку к поверхности последней, одновременно защелкивая фиксаторы. Прокатайте накладку роликом с прижимным усилием не менее 5 кГс, постарайтесь не допускать попадания под накладку воздуха. Удостоверьтесь в надежности защелкивания фиксаторов.
4. С целью обеспечения гарантии надежной полимеризации адгезии не мойте автомобиль в течение минимум 24 часов.

Subaru Outback: цены, проблемы, стоимость запчастей

Subaru Outback: цены, проблемы, стоимость запчастей

Странная штука — рыночный спрос. Автолюбителям с каждым годом внешность и статус автомобиля становится важнее прямого предназначения средства передвижения. Как тогда объяснить тот факт, что большинство кроссоверов оснащаются приводом лишь на переднюю ось, имеют слабую трансмиссию и порой совсем никудышную геометрическую проходимость? По этим параметрам Outback может не уступать, а порой даже превосходить средний SUV. И это при том, что по удовольствию от вождения «субарик» даст фору не только любому псевдокроссоверу, но и многим «обычным» легковушкам. Оппозитные моторы, низкий центр тяжести и спортивные корни дают о себе знать: редкий «субаровод» не участвует в зимних покатушках. Правда, стоит этот «спортсмен» недешево: даже самые ранние экземпляры в кузове B13 примерно на треть дороже схожих по размеру универсалов других японских марок, в том числе и просто моделей Legacy. Последние в основном отличались комплектациями с более слабыми моторами (для них были доступны двигатели 2,0 л) и более низким клиренсом.

ДВИГАТЕЛЬ

«Субаровских» оппозитников бояться не надо: моторы надежные, долговечные, мощные и достаточно неприхотливые. И, самое важное, неплохо приспособленные для России: почти всегда на «Аутбеках» стоит заводская алюминиевая защита двигателя, а генератор, к примеру, не боится преодоления глубоких луж из-за своего высокого расположения. Самый распространенный движок — бензиновый 2,5 л (165 л. с.), который был модернизирован в 2007 году, и его мощность увеличилась до 173 л. с. Болезни у мотора отсутствуют, главное — регулярно обслуживать и заливать качественные ГСМ. В противном случае грозит «жор» масла и прочие неприятности. Если обслуживаться в «субаровских» неофициальных сервисах (свои нюансы в ремонте все же есть), ТО не должно стать слишком дорогим: масло меняется раз в 10 тыс. км, ремень с роликами и помпой — каждые 100 тыс., а платиновые свечи ходят и по 80 тыс. Снимать, кстати, для этого двигатель, как утверждают некоторые сервисмены, вовсе не обязательно: в зависимости от типа двигателя может потребоваться разве что поддомкрачивание мотора. Двигатель также можно назвать вполне экономичным: средний расход по трассе составляет 6,5–7 л, а в городе — 10–11 л. 3-литровый агрегат (245 л. с.) потребляет на 1–1,5 л больше, что компенсируется лучшей динамикой. Из особенностей можно отметить использующуюся в приводе ГРМ цепь, которая весьма требовательна к маслу — может и растянуться от недосмотра.

Subaru Outback: цены, проблемы, стоимость запчастей

Менять свечи на субаровских моторах при заправке качественным топливом при дется нечасто: иридиевых свеч может хватить на 60–80 тыс. км

Subaru Outback: цены, проблемы, стоимость запчастей

Лакокрасочное покрытие кузова прочное, а мутнеющие фары легко полируются вручную

Subaru Outback: цены, проблемы, стоимость запчастей

Главные отличия Outback от Legacy — мас сивный пластиковый обвес, увеличенный на 5 см клиренс и двуцветная раскраска

ТРАНСМИССИЯ

Outback оснащался постоянным полным приводом с дифференциалом, симметрично распределяющим крутящий момент между осями, а версии с ручной коробкой отличались наличием пониженной передачи. Последние версии могли потревожить владельцев дребезжанием двухмассового маховика, а модели с 4-ступенчатой АКП (ими оснащались только модели с мотором 2.5 до 2007 года) могут раздражать своей «адаптивностью»: в момент, когда нужно резко ускориться после движения с постоянной скоростью, автомат не всегда это «понимает». Но после нажатия «кикдауна» коробка быстро просыпается. Трехлитровые и поздние 2,5-литровые версии оснащались более современными «пятиступками». В целом, что «механика», что АКП отлично себя зарекомендовали.

Subaru Outback: цены, проблемы, стоимость запчастей

Шасси прекрасно подходит для наших усло вий: подвеска крайне вынослива, а симметрич ный полный привод работает без нареканий

ПОДВЕСКА И ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Outback стоит на дороге заметно выше простых Legacy (клиренс составляет 190 мм), что делает его чуть более валким и в то же время более жестким. Что, кстати, позволяет не опасаться использовать этот Subaru в качестве маленького грузовичка: Outback безболезненно перевозит тяжелую поклажу как в салоне, так и в прицепе: конструкция позволяет. Для прицепного устройства, кстати, есть штатные места установки, а на рынке имеются доступные варианты фаркопов.

Элементы передней подвески неприхотливы: шаровые и сайлент-блоки передних рычагов нередко ходят свыше 200 тыс. км, а вот втулки и стойки стабилизаторов при жесткой эксплуатации могут износиться при 50–70 тыс. Подшипники ступиц при нормальных условиях служат около 150 тыс., а амортизаторы и того больше. Придраться можно к слишком чувствительной ABS, а также к падению уровня жидкости в бачке ГУРа при спортивной эксплуатации автомобиля.

Subaru Outback: цены, проблемы, стоимость запчастей

Салон Outback и Legacy — самый качест венный и комфортный из всех Subaru

КУЗОВ И САЛОН

Subaru, как и все автомобили с бескаркасными стеклами, страдают их затиранием. Чтобы этого избежать, нужно реже открывать грязные стекла и следить, чтобы на них не скапливался песок. К неудобствам можно отнести сложность замены салонного фильтра и поскрипывающую в мороз шторку люка. К оцинкованному кузову же никаких нареканий: коррозии не наблюдается, а лакокрасочное покрытие крайне прочное. От пескоструйки пороги защищают мощные пластиковые накладки. Салон — самый качественный среди моделей Subaru, долго сохраняет тепло зимой и вполне износостойкий — пластик быстро не царапается.

Subaru Outback: цены, проблемы, стоимость запчастей

Салон Outback и Legacy — самый качест венный и комфортный из всех Subaru

ПРИМЕРНАЯ СТОИМОСТЬ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ, р.

ОРИГИНАЛЬНЫЕ З/Ч НЕОРИГИНАЛЬНЫЕ З/Ч РАБОТА
Свечи зажигания (4 шт.) 2000 1200 1000
Замена ремня ГРМ - - 1020
Промывка инжектора - - 1620
Замена масла в АКП - - 870
Тормозные диски/колодки (2 шт.) 8400/3200 2400/600 600/600
Ступица в сборе с подшипником 3500 2500 1000
Шаровая опора 1600 550 850
Стойка стабилизатора (2 шт.) 1300 760 500
Амортизаторы (2 шт.) 5600 13 500 2000
Капот 25 000 11 000 900
Бампер 15 000 6000 1800
Крыло 11 000 4500 750
Передняя фара 18 000 6300 300
Лобовое стекло 9600 3600 2000
Замена сцепления в сборе 9000 4500 1100

ОБЗОР ВТОРИЧНОГО РЫНКА. УНИВЕРСАЛОВ ПОВЫШЕННОЙ ПРОХОДИМОСТИ

Subaru Outback: цены, проблемы, стоимость запчастей

Плюсы

Отличная управляемость, одна из лучших для этого класса проходимость, беcпроблемные двигатели и трансмиссия, наиболее качественный из всех Subaru салон

Минусы

Высокая цена, затирание стекол, чувствительная ABS

ВЕРДИКТ

Пожалуй, единственная слабая сторона Outback — высокая цена. Ведь в остальном это прекрасный образец спортивного семейного автомобиля, отлично подходящего для российской эксплуатации. Надежная полноприводная трансмиссия, долговечная простая подвеска, высокий клиренс и безотказные моторы — чем не альтернатива традиционным кроссоверам? Прямых же конкурентов на вторичном рынке мало: Audi Allroad дороже в обслуживании, а Volvo Cross Country не настолько прочен и более капризен.

Subaru Outback: цены, проблемы, стоимость запчастей

Subaru Outback: цены, проблемы, стоимость запчастей

Странная штука — рыночный спрос. Автолюбителям с каждым годом внешность и статус автомобиля становится важнее прямого предназначения средства передвижения. Как тогда объяснить тот факт, что большинство кроссоверов оснащаются приводом лишь на переднюю ось, имеют слабую трансмиссию и порой совсем никудышную геометрическую проходимость? По этим параметрам Outback может не уступать, а порой даже превосходить средний SUV. И это при том, что по удовольствию от вождения «субарик» даст фору не только любому псевдокроссоверу, но и многим «обычным» легковушкам. Оппозитные моторы, низкий центр тяжести и спортивные корни дают о себе знать: редкий «субаровод» не участвует в зимних покатушках. Правда, стоит этот «спортсмен» недешево: даже самые ранние экземпляры в кузове B13 примерно на треть дороже схожих по размеру универсалов других японских марок, в том числе и просто моделей Legacy. Последние в основном отличались комплектациями с более слабыми моторами (для них были доступны двигатели 2,0 л) и более низким клиренсом.

ДВИГАТЕЛЬ

«Субаровских» оппозитников бояться не надо: моторы надежные, долговечные, мощные и достаточно неприхотливые. И, самое важное, неплохо приспособленные для России: почти всегда на «Аутбеках» стоит заводская алюминиевая защита двигателя, а генератор, к примеру, не боится преодоления глубоких луж из-за своего высокого расположения. Самый распространенный движок — бензиновый 2,5 л (165 л. с.), который был модернизирован в 2007 году, и его мощность увеличилась до 173 л. с. Болезни у мотора отсутствуют, главное — регулярно обслуживать и заливать качественные ГСМ. В противном случае грозит «жор» масла и прочие неприятности. Если обслуживаться в «субаровских» неофициальных сервисах (свои нюансы в ремонте все же есть), ТО не должно стать слишком дорогим: масло меняется раз в 10 тыс. км, ремень с роликами и помпой — каждые 100 тыс., а платиновые свечи ходят и по 80 тыс. Снимать, кстати, для этого двигатель, как утверждают некоторые сервисмены, вовсе не обязательно: в зависимости от типа двигателя может потребоваться разве что поддомкрачивание мотора. Двигатель также можно назвать вполне экономичным: средний расход по трассе составляет 6,5–7 л, а в городе — 10–11 л. 3-литровый агрегат (245 л. с.) потребляет на 1–1,5 л больше, что компенсируется лучшей динамикой. Из особенностей можно отметить использующуюся в приводе ГРМ цепь, которая весьма требовательна к маслу — может и растянуться от недосмотра.

Subaru Outback: цены, проблемы, стоимость запчастей

Менять свечи на субаровских моторах при заправке качественным топливом при дется нечасто: иридиевых свеч может хватить на 60–80 тыс. км

Subaru Outback: цены, проблемы, стоимость запчастей

Лакокрасочное покрытие кузова прочное, а мутнеющие фары легко полируются вручную

Subaru Outback: цены, проблемы, стоимость запчастей

Главные отличия Outback от Legacy — мас сивный пластиковый обвес, увеличенный на 5 см клиренс и двуцветная раскраска

ТРАНСМИССИЯ

Outback оснащался постоянным полным приводом с дифференциалом, симметрично распределяющим крутящий момент между осями, а версии с ручной коробкой отличались наличием пониженной передачи. Последние версии могли потревожить владельцев дребезжанием двухмассового маховика, а модели с 4-ступенчатой АКП (ими оснащались только модели с мотором 2.5 до 2007 года) могут раздражать своей «адаптивностью»: в момент, когда нужно резко ускориться после движения с постоянной скоростью, автомат не всегда это «понимает». Но после нажатия «кикдауна» коробка быстро просыпается. Трехлитровые и поздние 2,5-литровые версии оснащались более современными «пятиступками». В целом, что «механика», что АКП отлично себя зарекомендовали.

Subaru Outback: цены, проблемы, стоимость запчастей

Шасси прекрасно подходит для наших усло вий: подвеска крайне вынослива, а симметрич ный полный привод работает без нареканий

ПОДВЕСКА И ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Outback стоит на дороге заметно выше простых Legacy (клиренс составляет 190 мм), что делает его чуть более валким и в то же время более жестким. Что, кстати, позволяет не опасаться использовать этот Subaru в качестве маленького грузовичка: Outback безболезненно перевозит тяжелую поклажу как в салоне, так и в прицепе: конструкция позволяет. Для прицепного устройства, кстати, есть штатные места установки, а на рынке имеются доступные варианты фаркопов.

Элементы передней подвески неприхотливы: шаровые и сайлент-блоки передних рычагов нередко ходят свыше 200 тыс. км, а вот втулки и стойки стабилизаторов при жесткой эксплуатации могут износиться при 50–70 тыс. Подшипники ступиц при нормальных условиях служат около 150 тыс., а амортизаторы и того больше. Придраться можно к слишком чувствительной ABS, а также к падению уровня жидкости в бачке ГУРа при спортивной эксплуатации автомобиля.

Subaru Outback: цены, проблемы, стоимость запчастей

Салон Outback и Legacy — самый качест венный и комфортный из всех Subaru

КУЗОВ И САЛОН

Subaru, как и все автомобили с бескаркасными стеклами, страдают их затиранием. Чтобы этого избежать, нужно реже открывать грязные стекла и следить, чтобы на них не скапливался песок. К неудобствам можно отнести сложность замены салонного фильтра и поскрипывающую в мороз шторку люка. К оцинкованному кузову же никаких нареканий: коррозии не наблюдается, а лакокрасочное покрытие крайне прочное. От пескоструйки пороги защищают мощные пластиковые накладки. Салон — самый качественный среди моделей Subaru, долго сохраняет тепло зимой и вполне износостойкий — пластик быстро не царапается.

Subaru Outback: цены, проблемы, стоимость запчастей

Салон Outback и Legacy — самый качест венный и комфортный из всех Subaru

ПРИМЕРНАЯ СТОИМОСТЬ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ, р.

ОРИГИНАЛЬНЫЕ З/Ч НЕОРИГИНАЛЬНЫЕ З/Ч РАБОТА
Свечи зажигания (4 шт.) 2000 1200 1000
Замена ремня ГРМ - - 1020
Промывка инжектора - - 1620
Замена масла в АКП - - 870
Тормозные диски/колодки (2 шт.) 8400/3200 2400/600 600/600
Ступица в сборе с подшипником 3500 2500 1000
Шаровая опора 1600 550 850
Стойка стабилизатора (2 шт.) 1300 760 500
Амортизаторы (2 шт.) 5600 13 500 2000
Капот 25 000 11 000 900
Бампер 15 000 6000 1800
Крыло 11 000 4500 750
Передняя фара 18 000 6300 300
Лобовое стекло 9600 3600 2000
Замена сцепления в сборе 9000 4500 1100

ОБЗОР ВТОРИЧНОГО РЫНКА. УНИВЕРСАЛОВ ПОВЫШЕННОЙ ПРОХОДИМОСТИ

Subaru Outback: цены, проблемы, стоимость запчастей

Плюсы

Отличная управляемость, одна из лучших для этого класса проходимость, беcпроблемные двигатели и трансмиссия, наиболее качественный из всех Subaru салон

Минусы

Высокая цена, затирание стекол, чувствительная ABS

ВЕРДИКТ

Пожалуй, единственная слабая сторона Outback — высокая цена. Ведь в остальном это прекрасный образец спортивного семейного автомобиля, отлично подходящего для российской эксплуатации. Надежная полноприводная трансмиссия, долговечная простая подвеска, высокий клиренс и безотказные моторы — чем не альтернатива традиционным кроссоверам? Прямых же конкурентов на вторичном рынке мало: Audi Allroad дороже в обслуживании, а Volvo Cross Country не настолько прочен и более капризен.

Снятие и установка элементов внутренней отделки

13.18 Снятие и установка элементов внутренней отделки / Subaru Legacy Outback

Снятие и установка элементов внутренней отделки

Описание процедур снятия/установки панелей внутренней обивки дверей, включая дверь задка на моделях Legacy Универсал/Outback и крышки багажного отделения на моделях Седан, см. в Разделе Снятие и установка панелей внутренней обивки дверей, включая дверь задка (модели Legacy Универсал и Outback) и крышку багажного отделения (модели Седан).

1 — Верхняя панель отделки передней стойки
2 — Верхняя панель отделки центральной стойки
3 — Верхняя панель отделки задней стойки
4 — Задняя полка
5 — Панель отделки задней переборки салона
6 — Задняя панель отделки багажного отделения
7 — Боковая панель отделки багажного отделения

8 — Нижняя панель отделки задней стойки
9 — Верхняя крышка накладки порога задней двери
10 — Нижняя панель отделки центральной стойки
11 — Нижняя крышка накладки порога задней двери
12 — Нижняя панель отделки передней стойки
13 — Нижняя крышка накладки порога передней двери

1 — Верхняя панель отделки передней стойки
2 — Верхняя панель отделки центральной стойки
3 — Верхняя панель отделки задней стойки
4 — Верхняя поперечная панель отделки
5 — Карман
6 — Нижняя секция панели задней боковой отделки
7 — Крышка

8 — Панель отделки задней юбки
9 — Крюк
10 — Верхняя крышка накладки порога задней двери
11 — Нижняя панель отделки центральной стойки
12 — Нижняя крышка накладки порога задней двери
13 — Нижняя панель отделки передней стойки
14 — Нижняя крышка накладки порога передней двери

А — Верхняя накладка
В — Верхняя панель отделки передней стойки

С — Верхняя панель отделки центральной стойки

А — Верхняя накладка
В — Винт крепления нижней панели отделки задней стойки

С — Верхняя панель отделки задней стойки

А — Панель отделки задней юбки
В — Основная секция задней боковой панели отделки
С — Верхняя накладка

D — Верхняя секция задней боковой панели отделки
Е — Верхняя поперечная панель отделки

А — Нижняя панель отделки передней стойки
В — Нижняя крышка накладки порога передней двери
С — Верхняя крышка накладки порога задней двери

D — Нижняя крышка накладки порога задней двери
Е — Нижняя панель отделки центральной стойки

Элементы отделки верхнего уровня передней части салона

Порядок выполнения

1. Снимите переднюю верхнюю накладку.
2. Снимите верхнюю панель отделки передней стойки.
3. Снимите анкер плечевой секции переднего ремня безопасности, затем отпустите фиксаторы и снимите верхнюю панель отделки центральной стойки.

Снятие и установка элементов внутренней отделки Subaru Legacy Outback

4. Установка производится в обратном порядке, - проследите за правильностью ввода верхней накладки в зацепление с верхними панелями отделки передней и центральной стоек. Удостоверьтесь в надежности защелкивания фиксаторов.

Порядок выполнения

1. Снимите заднюю верхнюю накладку.

Снятие и установка элементов внутренней отделки Subaru Legacy Outback

2. Выверните крепежные болты и снимите стоп-сигнал верхнего уровня.

3. Снимите спинку заднего сиденья (см. Раздел Снятие, обслуживание и установка сидений).

Снятие и установка элементов внутренней отделки Subaru Legacy Outback

4. Снимите оборудованную пряжкой анкерную секцию правого ремня безопасности и отсоедините ее от плечевой секции центрального ремня.

5. Через пазы и центральное окно в отделочной панели задней полки высвободите плечевые секции ремней безопасности, затем отпустите фиксаторы и снимите панель.

6. Снимите верхнюю крышку накладки порога задней двери (см. ниже).
7. Снимите нижнюю панель отделки задней стойки.
8. Снимите верхнюю панель отделки задней стойки.

Модели Legacy Универсал/Outback

Порядок выполнения

1. Снимите верхнюю крышку накладки порога задней двери (см. ниже).
2. Снимите панель отделки задней юбки.
3. Выверните крепежные винты, отпустите фиксаторы и снимите основную секцию задней боковой панели отделки.
4. Снимите заднюю верхнюю накладку.
5. Выверните крепежные винты и снимите верхнюю секцию задней боковой панели отделки.
6. Снимите верхнюю поперечную панель отделки.

Порядок выполнения

Установка производится в обратном порядке, - проследите за правильностью ввода верхней накладки в зацепление с верхней панелью отделки задней стойки/верхней секцией панели задней боковой отделки. Удостоверьтесь в надежности защелкивания фиксаторов.

Элементы отделки нижнего уровня салона

Порядок выполнения

1. Снимите нижнюю панель отделки передней стойки.
2. Снимите нижнюю крышку накладки порога передней двери.
3. Снимите (модели Седан)/поднимите (модели Legacy Универсал/Outback) подушку заднего сиденья (см. Раздел Снятие, обслуживание и установка сидений), затем снимите верхнюю крышку накладки порога задней двери.
4. Снимите нижнюю крышку накладки порога задней двери.
5. Снимите нижнюю панель отделки центральной стойки.
6. Установка производится в обратном порядке, - проследите за надежностью защелкивания фиксаторов.

Порядок выполнения

1. Выверните крепежные винты и снимите солнцезащитные козырьки их петельные крюки.
А — Козырьки
В — Петельные крюки

2. Установка производится в обратном порядке.

Порядок выполнения

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
2. Снимите переключатель управления функционированием электропривода верхнего люка (см. Главу Бортовое электрооборудование).
3. Снимите потолочный светильник (см. Главу Бортовое электрооборудование).
4. Снимите солнцезащитные козырьки и их петельные крюки (см. выше).

Снятие и установка элементов внутренней отделки Subaru Legacy Outback

5. Выверните крепежные болты и снимите верхние поручни.

6. Снимите боковые элементы отделки верхнего уровня передней и задней частей салона (см. выше).

Необходимость в снятии отделки задней полки в данном случае, естественно, отсутствует.

7. Извлеките крепежные фиксаторы и снимите панель потолочной обивки.

Порядок выполнения

1. При соответствующей комплектации автомобиля откройте задний верхний люк и извлеките четыре расположенных под его крышкой фиксатора.

2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
3. При соответствующей комплектации автомобиля снимите переключатель управления функционированием электропривода верхнего люка (см. Главу Бортовое электрооборудование).
4. Снимите главный потолочный светильник и фонарь освещения багажного отделения (см. Главу Бортовое электрооборудование).
5. Снимите солнцезащитные козырьки и их петельные крюки (см. выше).
6. Выверните крепежные болты и снимите верхние поручни.
7. Снимите боковые элементы отделки верхнего уровня передней и задней частей салона (см. выше).

Снятие и установка элементов внутренней отделки Subaru Legacy Outback

8. Аккуратно отпустив замок фиксатора, снимите крышку и, протолкнув в карман в потолочной обивке, высвободите с противоположной стороны оборудованную замковой скобой основную секцию центрального ремня безопасности заднего сиденья.
А — Крышка
В — Ремень безопасности

9. Извлеките крепежные фиксаторы и снимите панель потолочной обивки.

Порядок выполнения

Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов, - проследите за надежностью защелкивания фиксаторов.

А — Задняя панель отделки
В — Угловой крюк

С — Боковая панель отделки

Порядок выполнения

1. Отпустите крепежные фиксаторы и снимите заднюю панель отделки багажного отделения.
2. Вывернув крепежный винт, снимите угловой крюк, затеи отпустите фиксаторы и снимите боковую панель отделки багажного отделения.
3. Установка производится в обратном порядке, - проследите за надежностью защелкивания фиксаторов.

Ковровые панели покрытия пола
Пол салона

Порядок выполнения

1. Снимите передние сиденья (см. Раздел Снятие, обслуживание и установка сидений).
2. Снимите подушку заднего сиденья (см. Раздел Снятие, обслуживание и установка сидений).
3. Снимите консольный ящик (см. Раздел Снятие и установка элементов центральной консоли).
4. Снимите элементы отделки нижнего уровня салона (см. выше).

Снятие и установка элементов внутренней отделки Subaru Legacy Outback

5. Извлеките пластмассовые фиксаторы крепления ковровой панели покрытия пола.

Пол багажного отделения
Модели Седан

Порядок выполнения

1. Откройте крышку багажного отделения.

Снятие и установка элементов внутренней отделки Subaru Legacy Outback

2. Просто поднимите ковровую панель и снимите ее из автомобиля.

3. Установка производится в обратном порядке.

Модели Legacy Универсал/Outback

Порядок выполнения

1. Отпустите крепежные фиксаторы, снимите оборудованные ящиками боковые панели отделки, затем снимите заднюю секцию ковровой панели покрытия пола багажного отделения.

2. Извлеките передние фиксаторы и снимите панели и снимите переднюю секцию ковровой панели.
3. Установка производится в обратном порядке, - проследите за надежностью защелкивания фиксаторов.

РАЗБОР Subaru Legaсy - даже владелец не ожидал такого увидеть в своем автомобиле Мирно и спокойно уничтожаю дверные карты Subaru Legacy/Outback Subaru legacy outback ремонт дисплей бортового компьютера Замена магнитолы в Subaru Legacy - начало

Subaru Legacy Outback 1999-2003 Снятие и установка боковых накладок кузовных панелей

Если накладка будет устанавливаться на место, заклейте ее скотчем целиком.

2. Заведите под торцевой край накладки леску диаметром 0.8 мм и, потянув за нее, разрежьте клейкий слой двухстороннего скотча, посредством которого накладка крепится к кузовной панели.

 Снятие и установка боковых накладок кузовных панелей Subaru Legacy Outback

3. Осторожно оттягивая на себя край накладки, при помощи специального съемника высвободите крепежные фиксаторы.

С целью повышения эффективности действия состава по снятию клейкой массы, не отдирайте фрагменты двухстороннего скотча от кузовной панели и задней стороны накладки.

4. Если для крепления накладки использовался двухсторонний скотч значительной толщины, снимите часть слоя, подрезав его ножом с тонким гибким лезвием. 5. Смочите фрагменты скотча составом типа Sumitomo 3M4000.

Постарайтесь не допускать попадания состава на поверхность лакокрасочного покрытия кузовного элемента!

6. Накройте смоченный скотч полиэтиленовой пленкой и в течение 5-10 минут прогревайте лампой инфракрасного излучения, - поверхность под пленкой следует разогреть до температуры порядка 40 ? 60 °С.

Не допускайте перегрева пленки, приводящего к ее замутнению!

7. Пластиковым шпателем аккуратно удалите фрагменты двухстороннего скотча с поверхности кузовной панели. 8. Отклейте защитный скотч и окончательно очистите поверхность двери от следов клея, протерев ее смоченной бензином чистой ветошью. 9. В случае необходимости, действуя аналогичным образом, удалите фрагмента двухстороннего скотча с задней стороны накладки.

1. Если устанавливается бывшая в употреблении накладка, промажьте ее заднюю сторону грунтовкой типа Sumitomo 3MK-500 и, после высыхания последней, наклейте на нее полосы двухстороннего скотча (типа Sumitomo 3М5306) толщиной 1.2 мм и шириной 5 мм.

2. При помощи лампы ИК-излучения прогрейте кузовную панель и заднюю сторону накладки до температуры 40 ? 60 °С. 3. Снимите с поверхности двухстороннего скотча защитную пленку/бумагу и, продевая фиксаторы в приемные отверстия в кузовной панели, прижмите накладку к поверхности последней, одновременно защелкивая фиксаторы. Прокатайте накладку роликом с прижимным усилием не менее 5 кГс, постарайтесь не допускать попадания под накладку воздуха. Удостоверьтесь в надежности защелкивания фиксаторов. 4. С целью обеспечения гарантии надежной полимеризации адгезии не мойте автомобиль в течение минимум 24 часов.

Ремонт порогов субару аутбек

Уберем провалы и задержи, сократим расход, добавим динамики и крутящего момента


Прошиваем весь модельный ряд Subaru включая атмосферные версии
Forester, Impreza, Legacy, XV, Outback, Tribeca, BRZ и так далее.
в том числе модификации WRX, STI

ЗАЧЕМ МНЕ ЭТО НАДО?

Большинство мирится с задумчивостью своего авто, списывая на то, что так и должно быть. Прошивка позволяет:

  • избавиться от задержек и провалов;
  • добиться стабильности работы двигателя во всем диапазоне оборотов;
  • повысить мощность и крутящий момент двигателя;
  • увеличить чувствительность педали газа;
  • сократить расход топлива в среднем на 10-15%;
  • оптимизировать температуру работы двигателя.
    ПОСЛЕ ПРОШИВКИ ВЫ СОХРАНЯЕТЕ ГАРАНТИЮ!



    ВСЕ МОТОРЫ НАСТРАИВАЕМ ИНДИВИДУАЛЬНО

    Мы не используем готовые прошивки как большинство чип-тюнеров.

    Программное обеспечение на ваше авто создается индивидуально. При настройке учитываются пожелания заказчика, такие как чувствительность педали акселератора, динамика разгона, и др

    Перед прошивкой производим диагностику двигателя с возможным устранением неисправностей на месте. При выявлении серьёзных проблем мы предоставляем рекомендации к их устранению.

    ОТЗЫВЫ О ЧИП ТЮНИНГЕ

    Subaru XV 2.0 вариатор 2013г

    Смайл в заголовке лишь минимально отражает эмоции от полученных ощущений после настройки авто. Именно настройки, ведь все вы уже знаете, что Александр Дронов не запиливает усредненную прошивку и на этом успокаивается, он дорабатывает программу для каждой машины индивидуально. Факт, это приносит свои плоды, и все отзывы о его работах носят исключительно позитивный характер. На эти отзывы повелся и я (забегая вперед, скажу: ни разу не пожалел).

    Ранее (летом 2015) чиповался в Лаборатории скорости, вапще не понравилось, залили нечто среднее, нарушена была и без того не идеальная связь вариатора с двигателем, машина еще больше ревела, а ускорения не было. Этакий педаль-бустер за 15 тыщ. Откатился на сток Итак, что поменялось, без применения терминов, типа эластичность и приемистость: — машина четко следует за дросселем: нажал — едет, не нажал — не едет. Нажал сильнее, больше оборотов — быстрее едет. НАЖАЛ В ПОЛ — ПРЕТ!

    Исчезла совсем экояма на верху при активном педалировании, не нужно теперь педалькой ловить эти 4,5 тыщи оборотов, чтобы получить максимальное ускорение. Достаточно просто нажать газ, насколько необходимо. Теперь нет рева вхолостую, весь рев ушел в динамику. Если ревет — значит едет! На все 150 поней.

    Соответственно, при одинаковой динамике обороты двигателя меньше. Потому, что момент не расходуется теперь в никуда. В голосе двигателя появились новые нотки, более басовитые при нажатии на газ, что говорит о том, что нагружается он больше теперь при тех же оборотах. Почти перестало слышно завывания двигателя при ускорениях.

    Вообще, связка вариатор-двигатель работает теперь очень адекватно, за две недели не выявилось нештатных ситуаций (3*тьфу).

    Особенно Субара стала хороша на обгонах. Если раньше пришлось просчитывать обгон одной фуры, то на обратном пути непринужденно обходились целые колонны, из 6-7 машин. Сразу скажу, на трассе я вел себя аккуратно, активный круиз-контроль сидел рядом, обгонял только когда это было оправданно и безопасно. Поэтому замера максималки у меня нет :-)

    Поначалу прислушивался к работе прогретого двигателя — непривычно тихо, на уровне Хонды моей теперь. И очень стабильно, на глаз вибраций не видно совсем, клал бутылку с водой сверху, небольшая рябь только по воде идет. Увидел, наконец, как вращаются вентиляторы при выключенном кондее )))


    Subaru Forester 2.5 вариатор 2014г

    По результатам процесса, могу сказать, что настоятельно рекомендую это действо всем и каждому владельцу форестера. Мои нынешние попытки прокатиться на стоковой машине ведут только к нервному тику, поскольку сток не едет вообще никак, пердит, громыхает, дергается и вообще. Кроме этого, очень рекомендую совместно с прошивкой выбить катализатор. Эффект вас даже не удивит, а просто поразит.

    Впрочем, если катализатор оставить — эффект присутствует также. Машина действительно начинает ехать, плюс уходят всякие мелкие ляпы стоковой прошивки(мелкие дергания на скоростях 30-40 на малом газу, рывки при переключении вперед-назад) Кроме того, у меня примерно на 4 градуса упала температура масла после прошивки.

    По расходу в городе в режиме утренняя пробка, работа, вечерняя пробка: было 13.5 стало 12.5 без пробок по городу: было 11,5 сейчас 10, даже до 9 падает периодами когда на свертофоры накатываться удачно получается. Межгород в режиме круиз контроль 109 км/ч: было 8 сейчас примерно так же, скоро поеду проверю


    Subaru Forester 2.0 автомат 2008г

    Когда залили последний вариант прошивки и переучили мозги — последняя проверка ускорения и параметров: тапку в пол, плавный и динамичный разгон, и не отпускал пока на спидометре не вылезло 175 км в час, при этом обороты 4200 на 4 скорости!
    При этом на каждой скорости при переключении обороты выше 4200 не поднимались!
    Как Вам динамика?
    После я уже покатался в произвольном режиме. Круто!
    И расход упал сразу более чем на 2 ЛИТРА! С 15,6 до 13,4 л! Хотя погоняли мы машинку 3 часа нещадно: только до 170 км в час я её раз 10 разгонял тапкой в пол!
    Причём на обгонах при оборотах в 2000 машина при нажатии на газ просто выстрелливает до 3000!
    Я в восторге! Домой ехал по забитоми машинами городу и тоже всё приятно РЕАКЦИЯ НА НАЖАТИЕ ПЕДАЛИ МОМЕНТАЛЬНАЯ! Расход показала возле дома 13,4 на сотню.

    Вспоминая свои сомнения в эффективности прошивки я вспоминаю свой щенячий восторг от тапки в пол, когда сам Денис(представитель), который мне говорил это делать начал меня одергивать: я под камеру чуть на 175 не выскочил — это бы увеличило мою прошивку минимум ещё на 5000))).
    Раньше, при тапке в пол (потому что не тянула) было 3 секунды задумчивости и переход в экстремальный режим на 6000 оборотов с постепенно понижающейся отсечкой.

    Читайте также: