Замена ступичного подшипника пежо 307

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Бортовой журнал Peugeot 307 SW 1.6-16V (2007 г.)

Всем Привет! Недели 2 назад у меня появился шум на определенной скорости 93км/ч километром больше или меньше шум пропадал. Для себя отметил что надо с этом разобраться, но эти 2 недели были достаточно занятыми и времени банально не было. Со временем шум перешел в гул который начинался уже на 70км/ч с пиком на тех же 93 км/ч после чего утихал. Мне стало понятно что какой то задний ступичный подшипник решил что с него хватит и пора ему на пенсию и решил таким образом не об этом сообщить.

Сегодня с утра я поехал в сервис где когда то работал механиком поинтересоваться если есть у ребят свободное место, место было но не на лифте, ладно ничего страшного, встал на место и пошел переодевается в рабочую одежду. По дороге думаю какой же гудит левый или правый. После того как переоделся задираю правое левое колесо на домкрате, крутанул его и. ТИШИНА, все нормуль. Поделываю ту же операцию с левой стороной. а там. ну что я вам буду рассказывать, слушайте. Короче понятно левый задний ступичный, звоню друзьям в магазин зап частей (который кстати находится в 800 метрах от этого самого сервиса): -Есть задний ступичный подшипник на мой автомобиль?

-Мне тот который внешний диаметр 62мм

-ОК поняли скоро привезем

-Да не за что пока!

Чтобы не терять время даром я начал разбирать вше это безобразие. В Пежо 307 для ступичный подшипник впрессовывается в сам тормозной диск, так что работа в принципе та же что и в случае замены дисков. Я еще не успел снять диск со старым подшипником как появился мой друг Владелец магазина зап частей и со словами "Ты торчишь 130 шекелей " дает мне подшипник GMB, после чего он отправился по своим делам. Я довольный как слон снимаю диск, стопорное кольцо надавил через оправку на подшипник он полез не сопротивляясь (видать действительно надоело ему крутится). Беру новый подшипник сравниваю с тем что стоя и. не ну блин хоть раз будет без приключений? Размеры подшипника который у меня стоял следующие: 62х30х48мм

, размеры нового подшипника 62х30х51мм. шире на 3 мм шире. твою налево. Снова звоню моему другу и объясняю что да как и оказывается что на C4/307/307sw идет подшипник 62х30х48мм, а на C4 Picasso/Partner

/Berlingo начиная с 2008 года идет 62х30х51мм. Пока жду нужный подшипник решил посмотреть как тормоза.

Начнем с колодок, менял я их на пробеге 159500км сейчас на одометре 213723км пробег на сегодняшний день 54 224км, износ

15%, Короче этих колодок мне надолго.



ИМХО все зависит от того как человек пользуется тормозами если как я то с литолом ничего не будет, а если человек меняет тормоза каждые 10/20/30к км то тут уже стоит действительно задуматься о более серьезной смазке. хотя достоверной информации что литол плохо будет себя вести на таких режимах нет. На фото ниже изображены мои направляющие спустя 2 года и 54+ ткм все нормально никакого намека на засыхание.


После того как мен привезли подшипник я побежал сразу его пересовывать ибо время меня немного уже поджимало (надо было ехать к теще на блины) Надеюсь что было интересно! Всем мира и ровных дорог и как всегда если есть вопросы то с удовольствием на них отвечу или в комментах или в личке! З.Ы. Последовательность работ элементарная:

1. Снимаем колесо

2. откручиваем 2 винта на с головой на 13мм которые держат суппорт


3. откручиваем 2 винта с головой Т50 (Torx 50) которые держат скобу

4. откручиваем центральную гайку (она на 36мм) которая притягивает ступицу

5. Снимаем диск с подшипником и протираем от пыли которая летит от колодок


6. Снимаем стопорное кольцо


7. Выпрессовываем старый подшипник на прессе

8. Сравниваем с новым подшипником :)

9. Запрессовываем новый подшипник на прессе используя как оправку старый подшипник или другую оправку но ТОЛЬКО РАВНУЮ ВНЕШНЕМУ ДИАМЕТРУ ПОДШИПНИКА, НИКОГДА НЕ ЗАПРЕССОВЫВАЙТЕ ПОДШИПНИК ПО ВНУТРЕННЕМУ ДИАМЕТРУ: ЭТИМ ВЫ ЕГО ПРОСТО УБЬЕТЕ.


10.Ставим стопорное кольцо


Собираем в обратной последовательности.

З.Ы.Ы. В сервисе стояла Kia See'd после лобовой атаки не то что бы сильной но результат тотал. Фото ниже если кому то интересно какие машины у нас списывают в тотал.

Ступичный подшипник. Причины и признаки поломки, диагностика. Рекомендации по установке

В этой статье мы рассмотрим основные признаки и симптомы неисправности ступичного подшипника, причины его поломки, как определить неисправность ступичного подшипника и рекомендации по его установке.

Разновидности ступичных подшипников. Ступичный подшипник.

Разновидности ступичных подшипников

Последствия несвоевременной замены ступичного подшипника.

Последствия несвоевременной замены ступичного подшипника.

Ступичный подшипник. Причины поломки

Родные ступичные подшипники (которые устанавливаются на автомобиль с завода) способны пройти более чем 250 тыс. км,. при должной эксплуатации. Такой пробег подшипники могут выдержать благодаря прочным и надежным материалам, из которых сделаны. К более раннему выходу из строя ступичного подшипника приведут:

Становиться понятно, что надо избегать больших ям на дороге, покупать только качественные запчасти, доверять автомобиль только проверенным мастерам и правильно эксплуатировать автомобиль. При соблюдении этих правил ступичный подшипник прослужит Вам достаточно долго.

Как я уже сказал чаще всего при выходе из строя, ступичный подшипник начинает гудеть на большой скорости. Гул в ступичном подшипнике появляется из-за отсутствия достаточного количества смазки. Постепенно, по мере износа подшипника, этот звук начинает появляться и на более низких скоростях. Звук будет исходить непосредственно из самого колеса. Перепутать его можно разве что с неисправным подвесным подшипником (проблема очень популярна на Peugeot 307, 308) и неисправной КПП (если например, в ней недостаточно масла). Опытный мастер без особого труда диагностирует неисправный ступичный подшипник.

Кроме гула ступичный подшипник может издавать хруст или скрежет. В таких случаях подшипник предупреждает Вас, что он в скором времени заклинит. Такие звуки говорят именно о механических повреждениях подшипника.

Еще одним признаком неисправности ступичного подшипника является вибрация, которая передается и на руль и на всю машину. Обычно это происходит в определенном диапазоне скоростей (например, при движении со скоростью от 60 до 80 км/ч). Точно диагностировать неисправность ступичного подшипника в таком случае сможет только опытный мастер, потому что вибрацию в руль может отдавать какая-либо другая неисправная деталь подвески.

Когда подшипник уже сильно износился, автомобиль может уводить в сторону. Такая ситуация говорит о том, что у колеса уже появился значительный люфт. Контролировать автомобиль в таком случае будет все сложнее. Эксплуатация автомобиля категорически запрещена.

Последствия несвоевременной замены ступичного подшипника.

Последствия несвоевременной замены ступичного подшипника.

Как определить неисправность ступичного подшипника

В большинстве случаев характерные звуки неисправного ступичного подшипника сложно с чем-то спутать. При симптомах указанных выше можно с высокой вероятностью говорить о неисправности именно ступичного подшипника, а не чего-либо другого. Но все же, убедиться на 100% что причина посторонних звуков именно подшипник, можно. Для этого нужно вывесить (поддомкратить) колесо, от которого доносятся посторонние звуки, и пошатать его в вертикальной плоскости. Если у колеса есть даже незначительный люфт относительно ступицы, менять ступичный подшипник, скорее всего, придется. Исключением станет лишь тот случай, если ступичный подшипник у Вас недостаточно затянут, для этого проверьте момент затяжки ступичной гайки.

Проверка ступичного подшипника, диагностика ступичного подшипника, как проверить ступичный подшипник

Запомните — у колеса с исправным подшипником никакого люфта быть не должно.

Рекомендации по установке ступичного подшипника

Запресовка ступичного подшипника с помощью пресса Ступичный подшипник.

Запресовка ступичного подшипника с помощью пресса

Замена подшипника ступицы переднего колеса

Замена подшипника ступицы переднего колеса Peugeot 307

Для снятия подшипника ступицы переднего колеса:

- снимите поворотный кулак;

Замена подшипника ступицы переднего колеса Peugeot 307

Рис. 6.10. Снятие стопорного кольца (1), удерживающего подшипник ступицы переднего колеса

- снимите стопорное кольцо 1 (Замена подшипника ступицы переднего колеса Peugeot 307

Рис. 6.11. Установка нажимного вкладыша 0621-E (1) для выдавливания ступицы из поворотного кулака

- установите нажимной вкладыш 0621-E 1 (Замена подшипника ступицы переднего колеса Peugeot 307

Рис. 6.12. Выдавливание болтом 0621-C (1) и съемником 0621-K (2) ступицы (3) из поворотного кулака

- установите на поворотный кулак съемник 0621-K 2 (Замена подшипника ступицы переднего колеса Peugeot 307

Рис. 6.13. Расположение стопорного кольца (1) на ступице

- снимите со ступицы стопорное кольцо 1 (Замена подшипника ступицы переднего колеса Peugeot 307

Рис. 6.14. Снятие внутренней обоймы подшипника: 1 - нажимной вкладыш 0621-E; 2 - съемник FACOM U 53; 3 - внутренняя обойма подшипника

- установите на ступицу нажимной вкладыш 0621-E 1 и съемником FACOM U 53 (K2+T2) 2 снимите внутреннюю обойму 3 (Замена подшипника ступицы переднего колеса Peugeot 307

Рис. 6.15. Снятие приспособлением 0621-D (1) и упорной пластиной съемника 0621-B (2) подшипника с поворотного кулака

- установите упорную пластину съемника подшипника 0621-B 2 (Замена подшипника ступицы переднего колеса Peugeot 307

Рис. 6.16. Запрессовка подшипника в поворотный кулак с помощью оправки 0621-L (1)

- установите на поворотный кулак подшипник и оправкой для установки подшипника 0621-L 1 (Замена подшипника ступицы переднего колеса Peugeot 307

Рис. 6.17. Установка ступицы в поворотный кулак с помощью болта 0621-C (1) и гайки 0621-D (2)

- болтом 0621-C 1 и гайкой 0621-D 2 (рис. 6.17) установите ступицу в подшипник;

- установите на место поворотный кулак.

Видео про "Замена подшипника ступицы переднего колеса" для Peugeot 307

Замена переднего ступичного подшипника Пежо 307/Peugeot 307 2.0 HDI Замена подшипника передней ступицы Citroen & Peugeot Peugeot 308 замена ступичного подшипника

Замена подшипника ступицы пежо 307

Если при покачивании вывешенного колеса появился люфт или шум во время движения, есть вероятность, что подшипник ступицы вышел из строя.

В ступице установлен шариковый двухрядный подшипник, который во время эксплуатации не требует регулировки и смазки. При выпрессовке ступицы подшипник разрушается. Поэтому выпрессовывайте ступицу из поворотного кулака только для замены подшипника.

При повышенном люфте в колесе расконтрите гайку ступицы и проверьте момент ее затяжки. Если крепление ослаблено, попробуйте затянуть гайку требуемым моментом и законтрите ее. При отсутствии люфта подшипник сможет проработать еще какое-то время.

Набор оправок для запрессовки подшипников

Для запрессовки подшипника ступицы используйте оправки соответствующего размера из набора. При отсутствии оправок можно воспользоваться кольцами старого подшипника.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите колесо и декоративный колпак гайки ступицы колеса.

2. Вновь установите колесо и расконтрите гайку ступицы.

3. Ослабьте затяжку гайки ступицы. Она затянута с большим моментом, поэтому рекомендуется воспользоваться удлинителем, например отрезком трубы.

4. Снимите переднее колесо, тормозные колодки и суппорт, подвесив его на веревке или проволоке к пружине передней подвески (см. подраздел 7.1.1.).

5. Снимите тормозной диск (см. подраздел 7.1.3.).

6. Выпрессуйте палец шарового шарнира из поворотного рычага (см. подраздел 6.4.) и отведите рулевую тягу в сторону.

7. Отметьте положение головки регулировочного болта на кронштейне стойки. Это поможет при установке стойки приблизительно сохранить развал колес.

8. Ослабьте затяжку гаек болтов крепления поворотного кулака к стойке.

9. Отверните два болта крепления шаровой опоры к поворотному кулаку (под головками болтов установлены плоские и пружинные шайбы).

10. Окончательно отверните две гайки крепления поворотного кулака к стойке и выньте болты.

11. Окончательно отверните гайку ступицы.

12. Снимите упорную шайбу.

13. Выведите поворотный кулак из кронштейна стойки и.

14. . снимите его в сборе со ступицей с хвостовика наружного ШРУСа.

15. Зажав поворотный кулак в тиски, выпрессуйте с помощью соответствующей выколотки.

16.. ступицу из поворотного кулака.

17. Если наружная часть внутреннего кольца подшипника осталась на ступице, спрессуйте ее съемником. Для удобства демонтажа на ступице есть две специальные выемки.

18. Если необходимо заменить наружное грязезащитное кольцо, с помощью выколотки сбейте его с поворотного кулака (для замены подшипника это можно не делать).

19. Осторожно поддев отверткой, снимите внутреннее грязезащитное кольцо.

20. Снимите стопорные кольца с обеих сторон поворотного кулака.

21. Установив приспособление с соответствующей оправкой, выпрессуйте подшипник из кулака.

22. Очистите от грязи ступицу и.

23. . поворотный кулак.

24. Выбейте молотком поврежденные шпильки крепления колеса и запрессуйте новые.

25. При замене поворотного кулака снимите с него поворотный рычаг, отвернув болт крепления, и установите рычаг на новый кулак.

26. Установите наружное стопорное кольцо в проточку поворотного кулака.

27. Запрессуйте с помощью соответствующей оправки новый подшипник в поворотный кулак, прикладывая усилие только к наружному кольцу подшипника с внутренней стороны кулака. Не забивайте подшипник – он может разрушиться.

28. Установите внутреннее стопорное кольцо.

29. Запрессуйте внутреннее грязезащитное кольцо с помощью стакана приспособления.

30. Запрессуйте наружное грязезащитное кольцо с помощью подходящей оправки.

31. Установите в поворотный кулак ступицу и приспособление с соответствующей оправкой (чтобы приложить усилие к внутреннему кольцу подшипника) и.

32. . запрессуйте ступицу во внутреннее кольцо подшипника.

33. Установите поворотный кулак в порядке, обратном снятию. При этом поверните регулировочный болт так, чтобы совпали ранее сделанные метки, и, удерживая его в этом положении от проворачивания, затяните гайку его крепления.

34. При сборке используйте новую гайку ступицы или гайку с другого колеса (чтобы старая замятая часть а буртика гайки при кернении не попадала в паз б хвостовика наружного ШРУСа).

35. После установки автомобиля на землю окончательно затяните гайку ступицы, законтрите ее и установите декоративный колпак.

О проблеме мне было известно давно, на всех сервисах мне говорили о необходимости замены заднего правого подшипника, но руки никак не доходили и особо не беспокоил он меня.
Но однажды dryunya показал мне пару фото результатов забивания на задний подшипник. Подшипник при значительном износе разбивает и цапфу и датчик АБС, цена которых не маленькая.
В поисках подшипника выяснил, что идет он только в сборе со ступицей.
Для моего авто:
CITROEN-PEUGEOT арт. 374874 цена 4170 руб.
По нормальным аналогам цены были следующего плана:
RUVILLE Комплект подшипника ступицы колеса арт. 5942 цена 2400 руб.
по результатам мониторинга понял, что в этом комплекте с большой вероятностью мог лежать FAQ

MOOG Подшипник ступицы арт. 512528H1 цена 2700 руб.

NTN-SNR Подшипник ступичный с ремкомплектом арт. R15942 -2900 руб.

Склонялся в сторону RUVILLE но на сайте SNR нашел аналог R15942 разница лишь в том, что в комплекте не было защитного колпачка и ступичной гайки, а разница составляла почти 800 руб.
Заказал:
NTN-SNR Подшипник, ступица задняя арт. XTGB40540S08P цена 2163 руб.

По процессу замены решил снимать цапфу и отнести на пресс, так как правильный монтаж подшипника напрямую влияет на ресурс…

и на случай если вдруг не захочет откручиваться цапфа прикупил два болта.
CITROEN/PEUGEOT Болт арт. 6913V6 цена 43 руб/шт.
скинул колесо, скобу суппорта, диск

Собственно разобравшись с маховиком, коробкой и сцеплением, выехав на трассу — был замечен шум/гул при скорости от 50 до 110 км/ч, дальше было уже страшно.

3350 69 Оригинальный номер переднего ступичного
Полазив по екзисту и емексу решил взять SNR GB40574S01 ( ВНИМАНИЕ! Он не совсем подходит )
Приехал подшипник, я на него смотрю, а он без магнитной гребенки для АБС, то есть он станет в нашу ступицу, но АБС не будет работать. Данный подшипник ставиться в аналогичные ступицы других пыжей, у которых гребенка АБС находится на полуоси.
Артикул который с АБС XGB40574P 30 баксов ооднако

Ленивый я стал на фотки, вот действия:
1. Снимаем колеса
2. Включаем передачу или жмем на тормоз или вставляем отвертку в диск — отжимаем ступичную гайку
3. Отжимаем два болта крепления амортизатора
4. Откручиваем рулевой наконечник ( у меня в пальце не было отверстия под торкс, поэтому я домкратил телескопической стойкой, что бы палец не прокрутило вместе с гайкой )
5. Откручиваем гайку рычага.
6. Откручиваем 2 болта торкс суппорта и скидываем его со скобой и колодками ( я не разбирал его ) подвесив за пружину на тросе.
7. Откручиваем тормозной диск.
8. Отсоединяем фишку АБС ( датчик будем снимать на верстаке, он весь в грязи, так что лучше снять его потом )
8. Если все соединения открутились — достаем кулак ( полуось не выскочит, потому что она зажата подвесным подшипником )

Откручиваем датчик АБС, он на 1 торксе держится .
Кулак в тиски, выбиваем сначала внутреннюю зубчатую херь ( не знаю как она называется, выбивается молотком и головкой из набора на 30-32 вроде )
Дальше берем кулак и несем на пресс
1. Стопорное кольцо прикорело, мы же сэкономили пару баксов, поэтому ломать нельзя, тонкой отверткой поддеваем и обстукиваем его по всей длинне.
2. пытаемся выпрессовать, у меня получилось выпрессовать внутренности подшипника, а вот обойма прикипела к кулаку.
3.Ну что ж, зовем вот этого друга с этим инструментом

4.Ставим под кулак какую оправку, которая стоит на наковальне, в виде куска трубы ( что бы было куда выходить обойме ) с верху что нибудь, что подходит по размеру обоймы и бьем … били раз 10, поддалась все таки и вышла.
5. Чистим все, смазываем чем нибудь новый подшипник и прессуем его.
6. Внимание, вот как должно стоять стопорное кольцо, что бы АБС не словил глюк

Замена подшипников передней ступицы

Замена подшипников передней ступицы ⇐ Boxer 1, 2. Ходовая, рулевое, тормоза

Модератор: romatrush

Замена подшипников передней ступицы - 20161014_113350.jpg

Замена подшипников передней ступицы - 20161014_113519.jpg

Замена подшипников передней ступицы - 20161014_114243.jpg

Замена подшипников передней ступицы - 20161014_114533.jpg

Замена подшипников передней ступицы - 20161014_115650.jpg

Замена подшипников передней ступицы - 20161014_115545.jpg

Замена подшипников передней ступицы - 20161014_115830.jpg

Замена подшипников передней ступицы - 20161014_120423.jpg

Замена подшипников передней ступицы - 20161014_121546.jpg

Замена подшипников передней ступицы - 20161014_121214.jpg

Замена подшипников передней ступицы - 20161014_121341.jpg

Замена подшипников передней ступицы - 20161014_121347.jpg

Замена подшипников передней ступицы - 20161014_124848.jpg

Замена подшипников передней ступицы - 20161014_124940.jpg

Замена подшипников передней ступицы - 20161014_131807.jpg

Замена подшипников передней ступицы - 20161014_134105.jpg

Замена подшипников передней ступицы - 20161014_134110.jpg

Замена подшипников передней ступицы - 20161014_134117.jpg

Номер подскажите подшипника на 1400кг

Приветствую всех!
Кто подскажет номер по SNR?
У меня лежит в запасе SNR R14042. Не пойму он или нет. Разные источники расходятся во мнении.
Мне нужен на Пежо Боксер 2000г, на сколько я понимаю это 230L.
Или может уже, где-то обсуждались номера подшипников (проверенных), направьте - не нашёл.

Ну вот и скажите после этого - что совпадение

Сначала Barukh просто рассказал о неожиданно кончившихся подшипниках, потом другой товарищ убеждал меня, что на НГ надо ехать на 2 девятках, а не на нашем автобусе, ибо если на девятке ступица залюфтит - в любом сервисе сделают. А если у меня - то подшипники мне в лесу не найти. (ехать прибл. 500*2 км)

Жена возвращаясь домой, сказала.

у меня люфт наверное 1мм

А про стоимость разборки - они точно представляли, о чем речь и ранее уже делали это Barukhу. Цена - за ОДИН рычаг.

А вот втулочки конечно тоже оценить надо.

В общем меняю пыльники, езжу до лета, а там решаю

У меня машинка вообще в СТРАННОМ состоянии. Кузов малость ушатаный (трещинки, щели у панели крыши) но сколько не ползал - нашел только одно ржавое место - 5 см на.

Подшипники ступицы для Peugeot 307

Заменил посторонний звук с права, при первой же возможности задонкратил и оказалось гамон подшипнику передней ступицы. До этого ставил Skf прошел 35тышш.

    Долговечность:

В мае что то зашумело спереди. На сто сказали подшипник ступицы. Купил OPTIMAL. В итоге в середине августа при поездке в Беларусь сильный шум слева и нагрев диска. Еле доехал домой. При разборе выяснилось что заклинил подшипник Opimal. Пробег на нем составил около 10 000 км.

Вот и накатал первую десяточку после покупки, точнее около девяти, ну в общем ТО. Замена:

  1. Сайлентблоки рычагов SASIC, начинали уже подстукивать;
  2. Ступичные подшипники SNR, загудели, зашумели.

Фото 0
Фото 1
Фото 2
Фото 3

    Долговечность:

После установки в последний раз нового подшипника, я проехал 500 метров! И он разлетелся, от этого меня бомбануло с такой силы, что машина в этот же день оказалась на авито) у меня просто опустились руки…

Спустя месяц я все же успокоился и решил купить оригинальный БУшныц подшипник с полуосью и о чудо! Всё работает превосходно! Я не понимаю из какого говна и палок делают этот подшипник, Германия.

    Долговечность:

Поставил подшипник в переднюю ступицу Пежо 307 4 года назад это около 90 000 км. Зимой начал шуметь. Решил поставить такой же, но предварительно добавил высокотемпературной смазки (синей) )). Между половинками внутренней обоймы. Потому как по запаху и по цвету там был обычный Литол. Ходит пока.

    Долговечность:

Заменил ступичный подшипник (поставил NK), вроде из не дорогих не плохой, но 20к ходит. Не прошло и 1000 км он начал болтается.

Напишите свой отзыв о подшипниках ступицы

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Уже не в первый раз с ними сотрудничаем, заказываем запчасти. Менеджеры всегда вежливые и грамотные, готовые проконсульт .

У антизапотевателя ABE появился первый отзыв!

У аккумулятора FireBall появился первый отзыв!

У тормозных дисков NAKAYAMA только 9 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У втулок стабилизатора Hutchinson только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У рейлингов РИФ появился первый отзыв!

У моек высокого давления LAVOR PRO только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У антигравия 3M только 30 голосов! Рекомендуете?

У аккумулятора NORDIX только 10 голосов! Рекомендуете?

У антигравия Holex только 10 голосов! Рекомендуете?

Subaru

В авторейтинге тормозных колодок для Subaru Forester участвует уже 5 производителей!

Volkswagen

В авторейтинге пружин подвески для Volkswagen Passat участвует уже 5 производителей!

Volkswagen

В авторейтинге масляных фильтров для Volkswagen Passat участвует уже 15 производителей!

Доброго времени суток. Куплена турбина этого производителя на Пежо боксер 3. Цена 45000. Установлена в официальном серви .

12 августа 2021, 22:18

На багажники на крышу INNO написанно уже 25 отзывов.

12 августа 2021, 20:33

Отличные подшипники, причем по выгодной цене. Отъездил на них уже 70 тыс км и пока все гуд. Жаль раньше об этой фирме не .

12 августа 2021, 20:14

Проголосовал ЗА легковой прицеп ССТ на странице рейтинга

12 августа 2021, 19:23

На Sparco написанно уже 25 отзывов.

12 августа 2021, 18:48

На моторные масла RAVENOL написанно уже 150 отзывов.

Промывки системы охлаждения

Промывки системы охлаждения

12 августа 2021, 14:54

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Мойка высокого давления

Мойка высокого давления

12 августа 2021, 13:38

В рейтинге лучшие мойки высокого давления учавствует уже 30 производителей!

Набор головок

12 августа 2021, 13:34

В рейтинге лучшие наборы головок учавствует уже 50 производителей!

12 августа 2021, 12:43

В рейтинге лучшие радиаторы кондиционера учавствует уже 20 производителей!

12 августа 2021, 07:35

12 августа 2021, 05:37

11 августа 2021, 23:24

я хочу вас огорчить, но вы убрали симптом, но не саму болезнь. Теперь все масло, которое текло наружу идет во впускной к .

11 августа 2021, 23:20

ну то что пшикнул - это не доказательство герметичности. При высокой уличной температуре в районе 32 градусов, давление .

11 августа 2021, 18:28

11 августа 2021, 16:56

Проголосовал ЗА стартер ELTRA (ПРАМО) на странице рейтинга

11 августа 2021, 15:36

Проголосовал ЗА топливный фильтр SAKURA на странице рейтинга

Краска для суппортов

10 августа 2021, 23:23

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Фаркоп

10 августа 2021, 11:30

В рейтинге лучшие фаркопы только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

9 августа 2021, 16:52

Не очень понял ваш отзыв. Ето хорошо или плохо с вашей точки зрения? Лучше что бы фильтр прираспиле не был черным в итог .

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

ТОП производителей подшипников ступицы для Peugeot 307

Данную запчасть для автомобилей Peugeot 307 делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях подшипников ступицы из таких стран как: Финляндия, Швеция, Дания, Германия, Франция .

В августе 2021 года в рейтинге подшипников ступицы для Peugeot 307 на PartReview приняли участие 6 производителей. Он построен на базе 6 отзывов и 19 голосов.

Какие подшипники ступицы выбрать для Peugeot 307?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение TORQUE. 15% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались подшипники ступицы SKF - 0%.

Замыкает тройку фирма NK с результатом в 0% голосов.

В общем рейтинге подшипников ступицы, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. TORQUE получили 7 место, оценка PR - 61. Учитываются данные из 28 отзывов и 88 голосов.
  2. SKF заняли 2 место, с оценкой PR - 77. На основе из 28 отзыва и 264 голоса.
  3. NK - 8 место, а оценка PR составила 60. Учитываются данные из 29 отзывов и 101 голос.

Другие запчасти для Peugeot 307

Выяснив, какие подшипники ступицы предпочитают ставить владельцы Peugeot 307, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Peugeot 307 среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Катушка зажигания, Свечи зажигания, Стойки стабилизатора, Салонный фильтр, и других.

Замена подшипника ступицы Пежо

Подшипник передней ступицы Peugeot 308

Важно! Будьте внимательны при разборке этого узла на моделях с ручным переключением скоростей и обратите внимание на то, что левый привод на КПП зафиксирован одним стопорным кольцом. При малейшем случайном смещении он может выскочить из крепления (со всеми вытекающими последствиями).

  1. Сначала удаляем из обоймы фиксирующее стопорное кольцо.

Стопорное кольцо

Внутренний фланец

Прорезь в обойме

Прорезь в обойме

Завершение разборки

Сборка

  • берём новый подшипник и приставляем к держателю таким образом, чтобы его магнитная сторона была обращена вверх;
  • сверху прикладываем старый (удалённый ранее) подшипник и с опорой на него запрессовываем в кулак новое изделие;
  • далее переходим к запрессовке фланца ступицы, после чего устанавливаем на место снятое ранее стопорное кольцо.

Установка стопорного кольца

Установка стопорного кольца

На завершающем этапе работ кулак возвращается на свою прежнюю позицию, после чего к нему присоединяется всё, что ранее было снято. Посмотрите также видео по теме:

Замена ступичных подшипников Peugeot 207

Как определить, что подшипник ступицы подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • увод машины с траектории на ровной дороге
  • увеличивается расход топлива
  • гул со стороны неисправного подшипника
  • при движении свободным накатом автомобиль заметно притормаживает

Доверяйте замену ступичного подшипника только профессионалам!

ВАЖНО!

  1. После пробега 500 км нужно снова сделать регулировку подшипника ступицы.
  2. Приобретайте только оригинальные детали, китайские запчасти стоят примерно одинаково, а служат намного меньше.
  3. После замены детали в ступице необходимо по новой сделать развал схождение передних колес Peugeot 207.
  4. После значительного пробега при замене переднего подшипника не стоит надеяться, что задний еще в хорошем состоянии.
  5. Вращающийся элемент ступицы – очень чувствительная деталь и любая неточность при установке значительно уменьшает срок его службы.




ЧТО ТАКОЕ СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК

Во время эксплуатации транспортного средства самыми уязвимыми являются детали подвески. Они наиболее подвержены износу, механическим повреждениям, неблагоприятным воздействиям окружающей среды. Ступичные подшипники Peugeot 207 – это одни из наиболее ответственных частей подвески, обеспечивающие вращение колес и принимающих на себя динамические нагрузки, возникающие при езде машины по неровной дороге.

Обычно в автомобильных ступицах устанавливают два типа элементов вращения. К ним относятся: радиально упорные шариковые и конические роликовые. Сейчас на большинстве современных моделей машин применяют более надежные марки HUB (Hub Unit Bearings).

На некоторых моделях на элементы вращения ступицы Peugeot 207 установлено многополюсное магнитное кольцо, при хранении и установке необходимо не держать деталь вблизи магнитного поля. При его монтаже нужно внимательно смотреть за правильностью монтаже. Деталь следует устанавливать полюсным кольцом, обращенным к датчику оборотов. Необходим постоянный контроль за их состоянием, чтобы предотвратить серьезные поломки во время поездок, включительно до аварий по пути следования. При появлении первых признаков износа, возникновения гула во время передвижения, осевого люфта, нужно посетить СТО и пройти диагностику.

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ СТУПИЧНОГО ПОДШИПНИКА Peugeot 207

На фланце ступицы установлены элементы тормозной системы Peugeot 207, на нее же закрепляется с помощью гаек металлический колесный диск. Ступица переднего колеса является поворотной и относится к деталям рулевого управления. Обычно она редко выходит из строя, что не скажешь о подшипнике. Замена ступичных подшипников Peugeot 207 производится довольно часто по мере их износа или других поломок. Этот элемент совместно с другими такими же удерживает вес авто, обеспечивая свободное вращение колес.

В испытывающих небольшие динамические нагрузки ступицах ведомых осей устанавливают однорядные конические детали вращения. В нагруженных ведущих ступицах используют двухрядные конические детали, выдерживающие значительно большие нагрузки. Эти элементы вращения используются в закрытой конструкции, которая не требует регулярной смазки и работают практически до полного износа. Несмотря на это замена подшипника ступицы Peugeot 207 должна производится своевременно для обеспечения безопасной езды, ввиду воздействия значительных боковых и радиальных нагрузок.


ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ

Наверняка любой автовладелец Peugeot 207 встречался с подобным неприятным явлением, как гул колеса во время передвижения машины. Причем чем быстрее движется авто, тем сильнее переднее колесо гудит. Этот симптом сигнализирует о выходе из строя подшипника передней ступицы Peugeot 207 и это сигнал, что пора поменять подшипники.

Что может случится, если вовремя не произвести смену ступичных подшипников? По истечении некоторого времени внутренние ролики превратятся в мелкие кусочки металла, а то и вовсе превратятся в порошок, внутренний ободок сломается и диск колеса вращающийся без необходимой центровки, срежет крепежные шпильки и колесо просто отвалится. О последствии отпавшего на большой скорости колеса не стоит рассказывать. Поэтому, как только появятся первые подозрения на поломку деталей следует немедленно произвести замену переднего и заднего ступичного подшипника.

Проверить, какой элемент вращения нужно менять - передний или задний - не сложно. Для этого нужно приподнять проверяемую сторону транспортного средства домкратом и оценить состояние подшипника следующими действиями: взять колесо двумя руками с противоположных сторон за резину и подергать его в разные стороны. Если колебания совершаются легко и слышен хруст, в этом случае требуется немедленная замена подшипников ступицы колеса Peugeot 207. Также замена требуется при возникновении таких явлений:

  • авто поначалу потихоньку, далее все сильнее начинает тянут в одну сторону при движении по ровной проезжей части;
  • понемногу начинает увеличиваться расход горючего из-за работы мотора в напряженном режиме;
  • свободный накат транспорта значительно снижается, появляется определенное торможение при движении на холостом ходу.

КОГДА МЕНЯТЬ СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК Peugeot 207

Чтобы определить в каком состояние подшипник задней ступицы Peugeot 207, проведите те же операции что и при проверке переднего. При люфте деталей более 1 мм их нужно подтянуть или заменять. Если люфт не превышает допустимые пределы, раскрутите колесо для вращения и если услышите гул, треск, пощелкивание, следует провести замену подшипников. Специалисты рекомендуют проверять состояние элементов вращения после пробега примерно 35 тыс. км и в случае обнаружения поломки незамедлительно производить ремонтные работы.

Задние и передние подшипники обеспечивают свободное и легкое вращение колес Peugeot 207, надежно фиксируют его и распределяют нагрузку во время езды. Данная деталь вращения обеспечивает во время передвижения комфорт и безопасность, а ее поломка может привести к серьезным проблемам. Движение на автомобиле Peugeot 207 с неисправными элементами вращения скорее всего приведет к заклиниванию колеса.




ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Поломка ступичного подшипника Peugeot 207 происходит по ряду причин, к которым относится:

  • неправильная установка с перекосом;
  • ошибочный выбор размера элемента вращения;
  • недостаток смазки детали;
  • длительная работа;
  • некорректная езда.

Несмотря на то, что это достаточно надежная и прочная деталь, зачастую требуется проводить ремонт ступичных подшипников. Значительный пробег, особенно при экстремальной езде, приведет к его выходу из строя. Еще одной из вероятных причин его поломки может быть нарушение герметичности. Элемент вращения заполнен смазкой, защищенной особым пластмассовым, резиновым колпаком. При его разрушении деталь изнашивается в несколько раз быстрее.

Но наиболее неприятное действие – неграмотная установка элемента вращения, неровно запрессованная деталь выйдет из строя через пару тысяч километров пробега. Неисправность, помимо гула и треска, сопровождается вибрацией в рулевой колонке Peugeot 207 и уводом машины в сторону, как и в случае неправильной установки развал-схождения.

РЕСУРС ПОДШИПНИКА СТУПИЦЫ Peugeot 207

Эта деталь непосредственным образом оказывает влияние на умение транспортного средства уверенно передвигаться по трассе, не создавая опасности людям, сидящим в машине и находящимся на дороге. При поломке одного из ступичных элементов, появляется возможность неуправляемости транспорта и создания аварийной ситуации. Также причиной внезапного выхода из строя элемента вращения Peugeot 207 может быть испарения смазки из-за поднятия температуры в ступице, вымывание смазочного состава при частом преодолении водных преград. При утере защитного колпачка в корпус попадает песок, пыль, обладающие свойствами абразива.




ПРАВИЛА ЗАМЕНЫ, ТОНКОСТИ И НЮАНСЫ

В любом случае перед заменой детали следует определится, каким образом производить эту операцию. При нормальных условиях эксплуатации ее проводят после пробега 115-125 тыс. км. Износ этой детали немало влияет на биение руля при движении Peugeot 207, что вызывает определенный дискомфорт. Для предотвращения появления проблем со ступичными подшипниками следует проводить регулярную диагностику самостоятельно или обратившись в автосервис.

Не стоит забывать, что замена элементов ступицы на разных моделях Peugeot 207 может значительно различаться. В транспортных средствах современных моделей зачастую на ступице монтируют разные электронные приборы, которые легко повреждаются и их рекомендуется демонтировать при замене элемента вращения.

После проведенных работ вибрация может возобновиться из-за косо вставленного элемента, для ее устранения придется опять выбить деталь и правильно запрессовать. Поначалу может показаться, что ничего трудного в замене детали передней или задней ступицы не имеется. Но длительность дальнейшей эксплуатации зависит от квалификации механика.

Замена детали – это достаточно тонкая работа, важно грамотно затянуть элемент вращения. Затянуть слабо – будет лишний люфт, который преждевременно приведет деталь в негодность. Перетянуть – возникнет лишняя нагрузка, неблагоприятно воздействующая на деталь. И если у вас не имеется навыков автослесаря для ремонтных работ Peugeot 207 желательно обратиться на станцию техобслуживания.

Подшипники ступицы для Peugeot 307

Заменил посторонний звук с права, при первой же возможности задонкратил и оказалось гамон подшипнику передней ступицы. До этого ставил Skf прошел 35тышш.

    Долговечность:

В мае что то зашумело спереди. На сто сказали подшипник ступицы. Купил OPTIMAL. В итоге в середине августа при поездке в Беларусь сильный шум слева и нагрев диска. Еле доехал домой. При разборе выяснилось что заклинил подшипник Opimal. Пробег на нем составил около 10 000 км.

Вот и накатал первую десяточку после покупки, точнее около девяти, ну в общем ТО. Замена:

  1. Сайлентблоки рычагов SASIC, начинали уже подстукивать;
  2. Ступичные подшипники SNR, загудели, зашумели.

Фото 0
Фото 1
Фото 2
Фото 3

    Долговечность:

После установки в последний раз нового подшипника, я проехал 500 метров! И он разлетелся, от этого меня бомбануло с такой силы, что машина в этот же день оказалась на авито) у меня просто опустились руки…

Спустя месяц я все же успокоился и решил купить оригинальный БУшныц подшипник с полуосью и о чудо! Всё работает превосходно! Я не понимаю из какого говна и палок делают этот подшипник, Германия.

    Долговечность:

Поставил подшипник в переднюю ступицу Пежо 307 4 года назад это около 90 000 км. Зимой начал шуметь. Решил поставить такой же, но предварительно добавил высокотемпературной смазки (синей) )). Между половинками внутренней обоймы. Потому как по запаху и по цвету там был обычный Литол. Ходит пока.

    Долговечность:

Заменил ступичный подшипник (поставил NK), вроде из не дорогих не плохой, но 20к ходит. Не прошло и 1000 км он начал болтается.

Напишите свой отзыв о подшипниках ступицы

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Уже не в первый раз с ними сотрудничаем, заказываем запчасти. Менеджеры всегда вежливые и грамотные, готовые проконсульт .

У антизапотевателя ABE появился первый отзыв!

У аккумулятора FireBall появился первый отзыв!

У тормозных дисков NAKAYAMA только 9 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У втулок стабилизатора Hutchinson только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У рейлингов РИФ появился первый отзыв!

У моек высокого давления LAVOR PRO только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У антигравия 3M только 30 голосов! Рекомендуете?

У аккумулятора NORDIX только 10 голосов! Рекомендуете?

У антигравия Holex только 10 голосов! Рекомендуете?

Subaru

В авторейтинге тормозных колодок для Subaru Forester участвует уже 5 производителей!

Volkswagen

В авторейтинге пружин подвески для Volkswagen Passat участвует уже 5 производителей!

Volkswagen

В авторейтинге масляных фильтров для Volkswagen Passat участвует уже 15 производителей!

Доброго времени суток. Куплена турбина этого производителя на Пежо боксер 3. Цена 45000. Установлена в официальном серви .

12 августа 2021, 22:18

На багажники на крышу INNO написанно уже 25 отзывов.

12 августа 2021, 20:33

Отличные подшипники, причем по выгодной цене. Отъездил на них уже 70 тыс км и пока все гуд. Жаль раньше об этой фирме не .

12 августа 2021, 20:14

Проголосовал ЗА легковой прицеп ССТ на странице рейтинга

12 августа 2021, 19:23

На Sparco написанно уже 25 отзывов.

12 августа 2021, 18:48

На моторные масла RAVENOL написанно уже 150 отзывов.

Промывки системы охлаждения

Промывки системы охлаждения

12 августа 2021, 14:54

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Мойка высокого давления

Мойка высокого давления

12 августа 2021, 13:38

В рейтинге лучшие мойки высокого давления учавствует уже 30 производителей!

Набор головок

12 августа 2021, 13:34

В рейтинге лучшие наборы головок учавствует уже 50 производителей!

12 августа 2021, 12:43

В рейтинге лучшие радиаторы кондиционера учавствует уже 20 производителей!

12 августа 2021, 07:35

12 августа 2021, 05:37

11 августа 2021, 23:24

я хочу вас огорчить, но вы убрали симптом, но не саму болезнь. Теперь все масло, которое текло наружу идет во впускной к .

11 августа 2021, 23:20

ну то что пшикнул - это не доказательство герметичности. При высокой уличной температуре в районе 32 градусов, давление .

11 августа 2021, 18:28

11 августа 2021, 16:56

Проголосовал ЗА стартер ELTRA (ПРАМО) на странице рейтинга

11 августа 2021, 15:36

Проголосовал ЗА топливный фильтр SAKURA на странице рейтинга

Краска для суппортов

10 августа 2021, 23:23

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Фаркоп

10 августа 2021, 11:30

В рейтинге лучшие фаркопы только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

9 августа 2021, 16:52

Не очень понял ваш отзыв. Ето хорошо или плохо с вашей точки зрения? Лучше что бы фильтр прираспиле не был черным в итог .

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

ТОП производителей подшипников ступицы для Peugeot 307

Данную запчасть для автомобилей Peugeot 307 делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях подшипников ступицы из таких стран как: Финляндия, Швеция, Дания, Германия, Франция .

В августе 2021 года в рейтинге подшипников ступицы для Peugeot 307 на PartReview приняли участие 6 производителей. Он построен на базе 6 отзывов и 19 голосов.

Какие подшипники ступицы выбрать для Peugeot 307?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение TORQUE. 15% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались подшипники ступицы SKF - 0%.

Замыкает тройку фирма NK с результатом в 0% голосов.

В общем рейтинге подшипников ступицы, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. TORQUE получили 7 место, оценка PR - 61. Учитываются данные из 28 отзывов и 88 голосов.
  2. SKF заняли 2 место, с оценкой PR - 77. На основе из 28 отзыва и 264 голоса.
  3. NK - 8 место, а оценка PR составила 60. Учитываются данные из 29 отзывов и 101 голос.

Другие запчасти для Peugeot 307

Выяснив, какие подшипники ступицы предпочитают ставить владельцы Peugeot 307, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Peugeot 307 среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Катушка зажигания, Свечи зажигания, Стойки стабилизатора, Салонный фильтр, и других.

Читайте также: