Ремонт привода замка тойота

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Ремонт привода замка тойота

старый электропривод как снимал?
Открутил 2 болта на двери. А дальше что?

Блин, страшно его откручивать, вдруг там что-н выпадет и потом обратно и не поставить.

Lucky Strike Просмотр профиля
Цитата
старый электропривод как снимал? Открутил 2 болта на двери. А дальше что?
Karlson Просмотр профиля



Тойотофил

hedik1970 Просмотр профиля

Недавно отремонтировал родной привод на правой передней двери.
Сначала он как то вяло стал закрывать, потом ваще перестал шевелиться.
Привод снимал не разбирая дверной замок. Снял облицовку, засунул зеркало в дверь, посмотрел повнимательней на привод- увидел что он крепится к замку на двух болтиках с крестовым шлицом, взял короткую отвёртку с толстенькой ручкой открутил винтики, вытащил привод, отсоединил разъём от привода (на месте установки отсоединить не получилось- разъём сидит туговато и принцип фиксации сначала не понял.) Привод у меня с двумя лапками, одной отпирается-запирается, другой управляет центральным замком.
Привод достаточно герметично проклеен по периметру крышки (при установленном на место приводе, крышка смотрит в салон). Крышка изнутри имеет шип по периметру посадки . Начиная от разъёма, начал аккуратно, с помощью востренького ножика и вострой отвёртки отделять крышку от привода.
Разобрав увидел движок с червячным механизмом. Червяк зацепляет и крутит большую шестерёнку. На шестерёнке с верху сделан лабиринт в виде улитки. Улитка перемещает лапку запирания замка. Под шестерёнкой большая пружинка держащаяся загнутыми концами за полукруглый выступ корпуса привода. Между концами пружинки находится отлив шестерёнки. Шестерёнка перемещаясь упирается в один из концов пружины, что заставляет её возвращаться на место при обесточивании. Пишу подробно про пружину- так как у меня она выскочила при испытании привода без крышки, и я получил небольшой кубик рубик. Движок без подпружиненной шестерёнки вращался, но с пружиной силов не хватало. Диагноз - дохлый движок - на первой фото первого поста, там где написано 07, как бы видно движок - он приплюснутый. Снимается движок - вытягиванием его жопки из корпуса привода. На движке имеется какбы контактный разъём одеваемый на шпеньки токо подводящих контактов.
После того как вытащенна жопка, вытаскивается ось движка ,с набалдажником на ней, из червяка. Далее на жопке движка разгибаются фиксаторы и она аккуратно вытаскивается в месте с находящимися на ней щётками. Далее может быть несколько поломок - износ щёток, повреждение обмоток, попадание токопроводящей массы из угля и опилок между тремя токосъёмными ламелями ротора. У меня было последнее. Просто состояние углей ещё было сностным, и я взяв иголку почистил зазоры между ламелями (очень часто на движках такое бывает). Далее акуратно начал ставить жопку на место, проворачивая при этом ось движка, чтобы щётки запрыгнули на место.
Сборка естестно в обратном порядке. Внутри привода полно смазки, похоже на консистентную силиконовую, желательно об неё не мазаться, чтоб она там и осталась. Крышку я не заклеивал, просто нанёс совсем чуть чуть герметика по периметру, чтобы внутрь не попал. При поставленном на место приводе, крышка находится между приводом и корпусом замка и стягивается за счёт винтов.
Всё собрал. Вот уже 2 недели как всё работает.
Жалко небыло под рукой фотика.

Ремонт привода замка тойота



Новичок

Вообщем дверь перестала открыватся-закрываться от ЦЗ и сигналки .

Думал привод полетел . купил , разобрал дверь .. наивный . Оказалось электропривод замка встроен в замок . В экзисте не нашел отдельной детали . Сам замок 69030-42081 стоит уж больно дофига .

Никто не сталкивался ? Можно ли в замке отдельно эту штуку поменять .
Или придеться на тягу ставить обычный привод ( который все установщики ставят в сервисах ) и думать как подружить с электропроводкой тойоты .

autor59 Просмотр профиля



Старожил

Санчес КРСК Просмотр профиля



Старожил

Hedgehog Просмотр профиля



Новичок

Цитата (Санчес КРСК @ Вчера в 19:04)
Hedgehog
здесь
я там описывал решение проблемы , возможно тебе поможет .

Теперь уже бебоязненно полезу ковырять замок . на самом деле там целый ребус как все тяги правильно снять

Смажу + позистор замкну .

autor59 . боюсь в Самаре нет подоных разборок .

Реклама партнёров bukab Просмотр профиля

Hedgehog
А о какой именно двери идет речь - боковой передней, задней или багажника?

gensek Просмотр профиля



Активный пользователь

Hedgehog Просмотр профиля



Новичок

Цитата (bukab @ Сегодня в 08:53)
Hedgehog
А о какой именно двери идет речь - боковой передней, задней или багажника?
bukab Просмотр профиля
Цитата
ставим в дверь привод ЦЗ маде ин тайвань
Санчес КРСК Просмотр профиля



Старожил

Реклама партнёров bukab Просмотр профиля Hedgehog Просмотр профиля



Новичок

в моем первом посте было

Или придеться на тягу ставить обычный привод ( который все установщики ставят в сервисах ) и думать как подружить с электропроводкой тойоты .

Замок двери, цилиндр замка и наружные ручки — снятие и установка

Предупреждение. Работая в дверных проемах, надевайте прочные перчатки, чтобы не порезать руки об острые края.

Замок двери Снятие

1 Поднимите полностью стекло двери, снимите панель обивки и аккуратно отделите пластиковую пленку (см. параграф 15).

2 Через большое отверстие в дверной раме отсоедините шток, соединяющий наружную ручку с защелкой. То же проделайте со штоком внутренней ручки и со штоком наружного замка (см. рис. 17.2).

3 Штоки крепятся пластмассовыми фиксаторами. Отпустите входящую в зацепление со штоком часть фиксатора и потяните шток, высвобождая его из посадочного отверстия. В моделях с электрическим дверным замком отсоедините разъемы проводки от исполнительного механизма замка.


Рис. 17.2. Отсоедините пластиковые фиксаторы от исполнительных штоков, ведущих к наружной ручке двери и цилиндру дверного замка


Рис. 17.4,а. Детали крепления замка двери — модели выпуска до 2000 года


Рис. 17.4,6. Детали крепления замка двери — модели выпуска с 2001 года

4 Выверните винты крепления защелки к двери (см. рис. 17.4,а,б). Извлеките сборку

защелки через предусмотренное в дверной раме отверстие. В моделях выпуска с 2001 года необходимо отвернуть болт крепления внутренней ручки, затем отсоединить ручку от двери и вынуть ручку вместе с защелкой из отверстия в двери единым узлом.

5 Установка замка двери производится в порядке, обратном снятию.

Наружная ручка и цилиндр дверного замка Снятие

6 Закройте окно, снимите панель внутренней обивки двери и аккуратно отделите пластиковую пленку (см. параграф 1 5). Предупреждение. Чтобы не поцарапать лакокрасочное покрытие, оклейте широким малярным «скотчем» место вокруг отверстия ручки.

7 Через отверстие доступа в дверной раме отпустите пластмассовые фиксаторы крепления к защелке исполнительных штоков наружных ручки и замка двери (см. рис. 17.2).

8 В моделях до 2000 года выпуска выверните болты крепления наружной ручки и извлеките ручку вместе с цилиндром замка в сборе из двери. Сняв фиксатор, можно отделить цилиндр замка от ручки.

9 В моделях выпуска с 2001 года снимите заглушку в торце двери и отверните винт крепления цилиндра замка. Извлеките цилиндр замка из двери и отсоедините разъем проводки, если он предусмотрен. Отверните болты крепления с внутренней стороны двери и снимите ручку и ее рамку с двери (см. рис. 17.9,а-в).

11 Установка наружной ручки и цилиндра замка производится в порядке, обратном снятию.


Рис. 17.9,а. Чтобы получить доступ к болту крепления цилиндра замка, снимите заглушку в торце двери


Рис. 17.9,6. Снятие цилиндра замка двери в модели выпуска 2002 года


Рис. 17.9,в. Болты крепления наружной ручки двери — модель выпуска с 2001 года, для моделей до 2000 года выпуска аналогична

Ремонт привода замка тойота



.

Dyadel Просмотр профиля



.

Crown Просмотр профиля


.

Цитата (Shuriken @ 17.04.2007 - 08:29)
Снял мотор - на подачу напруги не реагировал. Разобрал мотор. Кстати made in China, был неприятно поражен, хотя производитель замка вроде как Sinco (могу ошибиться в написании). Разобрав моторчик нашел, что щеткам пришел пипец. Пришлось точить новые. Собрал в обратной последовательности. Теперь пашет все.
Пользователь Просмотр профиля


.

Реклама партнёров Josser Просмотр профиля



.

Викинг Просмотр профиля



.

VladM Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя Gray79 Просмотр профиля Шурик Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя



.

Реклама партнёров Димидрол Просмотр профиля TOH Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя



.

Shuriken
похвально, и удивительно тема апреля 07 года..
жалко что без фото..

А по поводу made in china - вы предсмтавляете, где жили бы япы, если б все производили они у себя на родине?

ЗЫ: фильтра оригинальные обычно штатовские - made in usa

Opel Astra H 2010 г.в. Седан, Cosmo 1.6

АРоманА Просмотр профиля Петро Просмотр профиля



Белый машин

barseloo Просмотр профиля Romoff Просмотр профиля



.

Реклама партнёров Валера Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


Президент

Петро Просмотр профиля



Белый машин

ramzay Просмотр профиля

ваз 21083 1987гв
ваз 21093 1994г.в
тойота CARINA 1993 (улыбка)
TOYOTA CARINA E 1996
TOYOTA Opa 1.8i 2000
TOYOTA COROLLA VERSO TERRA 2005

Петро Просмотр профиля



Белый машин

Валера Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


Президент

Помните я писал что у меня правый работал через раз а левый был мертвый.Три дня назад ставил сигналку попросил разобраться с замками. и что вы думаете-замки оригинальные китаем даже не пахнет,левый был просто отключен а правый пришлось менять на китайский.цена вопроса 300 рублей, установка сигналки 1200 и сама сигналка 3000 (тамагавк Д900). ;)4500 с ремонтом двух замков.

Ремонт электроприводов дверных замков Toyota Mark II (100)

Ремонт электроприводов дверных замков Toyota Mark II (100)

Периодически заметил, что некоторые двери (особенно левые) не закрываются с сигнализации и кнопки lock/unlock. Было принято решение вскрывать и проверять, что к чему. После разбора двери, обнаружил, что двери проклеены, причем видно каким то фанатиком, или же просто то что машина с Приморского края, наверно утепляли. В общем все двери полностью проклеены как внутри, так и снаружи STP на битумной основе, причем так что во внутрь даже не заглянешь двери, не единой щели не оставлено. Плюс ко всему на обшивке двери с обратной стороны, приклеен на задних дверях войлок прессованный, а на передних материал похожий на войлок, только на поролоновой основе и более ворсистый. Все это немного затрудняло движение подвижных частей замка, а именно тягам от внутренних ручек двери к замку. Весь STP который мешал доступу к внутренней части двери, был удален, внутри двери, я его не стал трогать, он там нечему не мешал и был аккуратно приклеен. Также были извлечены все 4 замка в сборе, в которых были забракованы 3 электропривода, видно подгорели и до конца не закрывали дверь, которые и были заменены на контрактные. Далее все это хозяйство было заново перебрано, собрано, смазано и установлено назад в двери. Далее были куплены два стандартных листа STP, и проклеены заново места, там, где он был удален, но уже более в меньшем количестве, оставив место под свободное перемещение тяг замка. Так же мной был удален войлок в местах движения тяг, для надежности, думаю его и так там предостаточно.

Итак, цена вопроса и времени:
- электрозамки 2000 руб.
- STP 460 руб.
- 5 часов времени на работу
- 3 часа на поиски злектрозамков на разборе.

clip_image004.jpg

Забраковал 3 электропривода и заменил их на контрактные. Ну вот появилось свободное время, и я решил проверить, что же могло в этих электроприводах поломаться. Вкратце опишу как я это делал, хотя конечно вы можете выбрать свой метод.
И так:
1. Вскрывать сам корпус лучше широкой ровной отверткой над местом где в корпусе имеется два отверстия

clip_image005.jpg

2. После вскрытия корпуса разбираем все как на фото, в том числе и моторчик.

clip_image006.jpg

3. Все вытираем насухо (там будет смазка и пыль от графитовых контактов).
4. Зачищаем контакты в маленьком электро-моторчике наждачной бумагой нулевкой

clip_image007.jpg

5. Смазываем все подвижные части внутри корпуса, кому чем больше нравится, силиконовой смазкой или солидолом

clip_image008.jpg

6. Затем собираем назад моторчик. Тут есть маленькая хитрость, он просто так не соберется. Поэтому берем и разводим руками контакты и вставляем две иголочки в отверстия которые видны на фото, они будут держать контакты, после этого моторчик легко собирается.

clip_image009.jpg

clip_image010.jpg

7. Собираем сам корпус, ну весь его клеить я не стал, потому что если вдруг чего, то думаю потом его уже не вскрыть будет, а приклеил его всего лишь в нескольких точках.
8. В промежутках между действиями незабываем пить пиво, а то нечего не получится.

После всех этих действий проверил замок на машине, оказалось он чудесно работает как новый. Теперь у меня 3 запасных электропривода, что не может не радовать.

Крепление коврика в салоне Тoyota Mark II

Крепление коврика в салоне Тoyota Mark II

Иногда, отсутствие этой мелочи, или поломка таковой, жутко бесит. Я столкнулся с этим, по простой причине — заменил

Ремонт.

Сборка производится в порядке, обратном разборке. Здесь указываются только те сборочные процедуры, которые отличаются от процедуры разборки. Работы на правой стороне производятся аналогично работам на левой стороне.

1. Снять левый узел переднего подлокотника.

Перед использованием обтянуть жало отвертки липкой лентой.

2. Снять узел главного переключателя управления стеклоподъемником (модель с приводом стеклоподъемника).

Перед использованием обтянуть жало отвертки липкой лентой.

Перед использованием обтянуть жало отвертки липкой лентой.

4. Снять узел ручки стеклоподъемника стекла левой передней двери (модель без привода стеклоподъемника).

Удалить остатки ленты со стороны кузова.

8. Снять декоративную накладку нижней части рамы левой передней двери.

Просунуть кусок ветоши внутрь дверной панели, чтобы не поцарапать стекло.

Следует осторожно обращаться со стеклом.

Для снятия стекла потянуть его кверху.

12. Снять паз стекла левой передней двери.

Если вспомогательный болт вывернуть полностью, механизм стеклоподъемника стекла может выпасть и повредиться.

Необходимо убедиться, что рамка наружной ручки снята вместе с фиксаторами, поскольку фиксаторы будут повреждены, если оставить их прикрепленными к дверной панели.

23. Снять уплотнитель левой передней двери.

Перед использованием обтянуть жало отвертки липкой лентой.

24. Установить узел рамки наружной ручки левой передней двери.

Артикул №08833-00070, THREE BOND 1324 или аналогичное.

После отсоединения механизма стеклоподъемника от мотора механизма или после манипуляций с механизмом стеклоподъемника при снятом дверном стекле,необходимо восстановить состояние мотора механизма стеклоподъемника (установить первоначальное положение концевого выключателя).

Нанести позиционные отметки на мотор привода и на механизм стеклоподъемника.

* Мотор следует устанавливать при среднем положении механизма стеклоподъемника, а не при его положении вблизи верхней точки (до верхнего положения необходимо оставить зазор не менее 50 мм).

* Совместить позиционные отметки на моторе привода и на механизме стеклоподъемника при установки мотора привода стеклоподъемника.

Не допускается вращать мотор механизма стеклоподъемника в направлении опускания стекла до завершения установки дверного стекла.

30. Установить узел механизма стеклоподъемника стекла левой передней двери (модель без привода стеклоподъемника).

Не допускать попадания смазки на зажим механизма стеклоподъемника.

Не допускать попадания смазки на зажим механизма стеклоподъемника.

Если установочная метка на переднем стекле не совпадает, вручную подрегулировать положение механизма стеклоподъемника.

* Обратить внимание, что функция предупреждения заедания не работает после переустановки узла.

* Переустановить механизм подъема/опускания стекла заново после полного закрытия стекла в режиме автоматического подъема.

33. Проверить работу привода стекла (с приводом замка) (см. стр 70-1). 34. Установить заглушку сервисного отверстия левой передней двери.

* При установки заглушки сервисного отверстия вытащить наружу тяги и разъемы.

* При установке заглушки сервисного отверстия не допускать образования складок и сгибов.

* После установки заглушки сервисного отверстия следует проверить плотность прилегания пленки.

35. Установить узел ручки механизма стеклоподъемника стекла передней двери.

При полностью закрытой двери установить шайбу и ручку механизма стеклоподъемника с запорным кольцом, как показано на иллюстрации.

Снятие и установка замка передней двери

Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвием, ключ «на 10», ключ TORX T30.
1. Поднимите стекло до упора вверх.
2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
3. Снимите облицовку передней двери и влагозащитную плёнку (см. Снятие и установка облицовки передней двери).

Снятие и установка замка передней двери Тойота Королла 10 Аурис

4. Отверткой отожмите фиксатор…

Снятие и установка замка передней двери Тойота Королла 10 Аурис

5. …и разъедините колодку жгута проводов электропривода замка.

Снятие и установка замка передней двери Тойота Королла 10 Аурис

6. В торце передней двери ключом TORX Т30 выверните три винта крепления замка передней двери.

Снятие и установка замка передней двери Тойота Королла 10 Аурис

7. В проеме двери поверните замок таким образом, чтобы можно было отсоединить от замка тягу кронштейна наружной ручки двери.

Снятие и установка замка передней двери Тойота Королла 10 Аурис

8. Через нижний технологический проем внутренней панели передней двери извлеките замок вместе с тросами приводов.

Снятие и установка замка передней двери Тойота Королла 10 Аурис

9. При необходимости снятия тросов отсоедините от кронштейна замка фиксатор оболочки троса привода внутренней ручки двери…

Снятие и установка замка передней двери Тойота Королла 10 Аурис

10. …и отсоедините от рычага замка цилиндрический наконечник троса привода внутренней ручки двери.

Снятие и установка замка передней двери Тойота Королла 10 Аурис

11. Подденьте отвёрткой…

Снятие и установка замка передней двери Тойота Королла 10 Аурис

12. …и откройте крышку рычага блокировки замка.

Снятие и установка замка передней двери Тойота Королла 10 Аурис

13. Отсоедините от кронштейна замка фиксатор оболочки троса привода блокировки замка двери…

Снятие и установка замка передней двери Тойота Королла 10 Аурис

14. …поверните трос и отсоедините его наконечник от рычага блокировки замка двери.
15. Установите замок передней двери и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Причины выхода из строя центрального замка и устранение неполадок

Если центральный замок (ЦЗ) не работает, то водитель не может попасть внутрь авто. В статье рассматриваются основные типы неисправностей, как открыть двери в случае неполадок, а также даются рекомендации по ремонту вакуумного и электрического ЦЗ.

Типы неисправностей

Установленный на автомобилях ЦЗ имеет одинаковый принцип работы и похожую схему подключения. Прежде чем начинать ремонт, следует выяснить, как отключить центральный замок, и провести диагностику оборудования.

Если на автомобиле установлена сигнализация, то управление центральным замком осуществляется с помощью дистанционного пульта – брелока. При нажатии клавиш подается сигнал на блок управления и выполняется регулировка функций. Сработавший ЦЗ открывает двери.

В систему ЦЗ в качестве общих элементов входят выключатели, соединительные провода и приводы электрического или вакуумного типа. Приводы являются активаторами. В передних дверях установлен центральный привод, при активации которого посылаются электросигналы на закрывание или открывание остальных дверей.

Активатор ЦЗ авто

Активатор ЦЗ авто

Причины неисправностей

Если перестал работать центральный замок сначала необходимо проверить блок предохранителей. В системе ЦЗ часто происходят замыкания и различные нарушения, что приводит к перегоранию предохранителей.

Проверка предохранителей системы

Проверка предохранителей системы

ЦЗ не срабатывает при полной разрядке аккумулятора. Для проверки нужно открыть центральный замок с ключа и попробовать завести машину. Если она не заведется, то причина в разрядке АКБ.

Причина, почему не работает ЦЗ, может быть в поломке электроники. Открыть машину можно без ключа с брелка. Если центральный замок с брелока не открывается, следует проверить батарейки и кнопки брелка. Они могут залипать и не срабатывать в нужный момент.

На следующем этапе, пользуясь инструкцией, следует проверить управляющий блок сигнализации. Возможно, что из-за неполадок в нем, ЦЗ работает, но не закрывает все двери. В последнюю очередь проверяется микроплата, которая находится на моторчике активатора, заодно следует проверить и сам привод. Неисправные детали необходимо заменить.

Электирическая схема подключения ЦЗ

Электрическая схема подключения ЦЗ

Если не работает центральный замок, это может быть связано с механическими неполадками: неисправен шланг привода личинки. Поступающий на управляющий блок сигнал с брелка передается моторчику на дверях, который должен сработать и подействовать на шланг, закрепленный в личинке. Если один из концов шланга выпадает из личинки, привод оказывается отключенным. В этом случае дверь не сможет открываться либо закрываться. Таким образом, причины, почему не работает замок или работа происходит со сбоями, могут быть как электрическими, так и механическими.

Ремонт частичных отказов вакуумного ЦЗ

Во многих случаях неисправности ЦЗ сопровождаются продолжительной работой насоса. Он не прекращает работать пока его не отключит защита.

  1. ЦЗ открывает и закрывает двери до тех пор пока компрессор не отключится. В такой ситуации причина в неисправности выключателя привода. На плату насоса с активатора поступает напряжение, при поступлении на плюс двери открываются или закрываются. Необходимо отремонтировать выключатель или заменить его новым.
  2. Двери закрываются и открываются, центральный замок не открывает лишь некоторые из них, при этом компрессор продолжает работать пока не сработает защита.

Причин неисправностей может быть несколько:

  • нарушена герметичность шлангов вакуумной магистрали;
  • сигналы на плату управления компрессором поступают, но он на них не реагирует;
  • от концевого выключателя привода одной из дверей до платы управления насосом не поступает сигнал, поэтому не смотря, на то, что двери открылись либо закрылись, компрессор продолжает работать.

Во втором случае проверяют всю электросеть от активатора до управляющей платы, а также напряжение на каждом проводе. Если найден обрыв цепи, его нужно устранить.

Причина может быть в неисправности блока управления компрессором. В таком случае нужно его разобрать и аккуратно зачистить контакты клемм. Если это не дало положительных результатов, то нужно проверить и отремонтировать схему платы управления.

Ремонт электрического ЦЗ

Соленоиды ЦЗ со временем плохо переносят пониженные температуры из-за высокой влажности, особенно весной и осенью. Сначала они начинают подклинивать, а потом дверь уже не закрывается и не открывается. Соленоиды можно почистить и смазать, но лучше заменить приводами с моторчиком.

Электрический привод ЦЗ

Электрический привод ЦЗ

Активаторы могут не срабатывать или срабатывать частично на одной из нескольких дверей по следующим причинам:

  1. Повреждения в цепи или некачественные контакты в электрической проводке.
  2. Неисправно реле.
  3. Если управление осуществляется с платы, то возможно, что причина в ее неисправности.
  4. Плохой контакт на клеммах устройств или повреждения в электросхеме привода.
  5. Износ комплектующих активатора.
  6. Перегорела обмотка.

Ремонт центрального замка автомобиля следует начинать с проверки неработающих активаторов: поступает ли на них напряжение. Если активирована функция закрытия дверей, должно поступать напряжение на один провод. Если поступает сигнал на открывание, с 1-го провода напряжение уходит и появляется на 2-м. Исходя из полученных результатов, выполняются дальнейшие действия: проверяют либо активатор и ремонтируют его в случае неисправности, либо проверяют всю цепь, исправляя поврежденные участки. Обрыв проводов чаще всего встречается в гофре.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Видео «Ремонт ЦЗ»

Дверной замок-Личинка замка-снятие обивки двери. Фотоотчет.

Cresta GX100. Решил основательно заняться замками на своей сотой Кресте. Проблема была в следующем: передние двери не открывались с замка, даже ключ в них не заходил. В машину можно было попасть только открыв двери с сигналки или радио ключа, но сами понимаете, что если акум полностью разряжен, то в машину уже не попасть! А такие неприятности никому не нужны. Поэтому приступим!

Имеем два замка в которые не входит ни основной, ни запасной ключ. Предворительно несколько раз пытался отмочить замки Вд40, эффекта не дало, ключ всё равно не заходит внутрь. Что может быть? Худший вариант - либо менялись дверные замки, либо замок зажигания с ключем не родные. Но есть вариант по мягче - просто замки закисли намертво, на что я и надеялся, т.к. отодвинув шторочку на замке, внутри он был не в лучшем состоянии.
Начнем со снятии обивки двери с Кресты.

1. Намотать на кончик плоской отвертки изоленту и поддеть колпачки(не повредив мягкую обшивку), под которыми 2 болта - выкрутить их.

2. Снимаем пластиковый ободок ручки в салоне, иначе обшивка не снимится потом. ДЛя этого сначала долой болт под заглушкой, потом аккуратно потдеть снизу и сверху как показано на фото. Сначала лучше упереться снизу в саму хромированную ручечку отпирания двери.



3. Снять вставку под дерево. См. фото. и выкрутить болт который спрятался под ней в центре.



4. Подцепить и отщелкнуть треугольную черную вставочку внутри салона, которая возле бокового зеркала заднего вида. Упереться и поддеть её лучше сверху. См. фото.


5. Выщелкиваем пистончики с боковой стороны обшивки и вытаскиваем их поддев отверткой.


6. Далее 3 болта с низу.

7. Всё откручено. Теперь двумя руками хватаем обшивку и тянем её вверх, т.к. она сидит на фиксаторах которые цепляются сверху, где стекло заходит в корпус двери. См. фиксаторы на фото. 18.


8. Аккуратно отклеить плёнку которая на чёрном герметике. Её по окончании работ прилепить обратно. Не порвать.
9. Не забыть обесточить стеклоподъемник, иначе при снятии замка стекло может начать опускаться и зажать руку. фото.19

10. Заглядываем внутрь двери и видим 3 болта на которых держится наружная ручка двери и сам замок. Откручиваем их. Теперь сам замочек болтается на длинном стальном пруте- тяге замка, который передает крутящий момент при повороте ключа на размыкающий/змыкающий механизм. Эта тяга на пластмассовом креплении и легко снимается с него. См.фото. 21.


11. Замок в руках. Он весь заменирализовался и хочет почиститься. Это лучший сценарий, просто замок нужно обслужить. Бывшие хози не следили, стОит крыть их матом!


12. Теперь самое сложное. Нужно всё очистить, вытащить из втулки замка личинку, из личинки вынуть все штифты с пружинками. ВД40 в помощь!
Главное здесь вынимать штифты в определённой последовательности, запоминать в какой именно и не перемешать/не перепутать их, иначе потом будет очень тяжело собрать. Я возился с каждым замком часа по 3 чтобы разобрать только, закисли намертво.. Помните - главное не перепутать штифты!


13. Зачищаем штифты до медного блеска, устанавливаем обратно каждый на своё место в личинку фото. 26, 27. и вставляем ключ фото.28.
Мой основной ключ изрядно потёрся,(пазы на ключе потеряли нужную форму) и если посмотреть на просвет некоторые штифты выпирают(фото.28) - их нужно подточить надфилем(фото.29).




14.Убедитесь что ключ вставлен полностью и упирается в заднюю стенку замка фото. 31, иначе наточите не те что нужо. Для сравнения как должно всё выглядеть попробуйте вставить запасной ключ - все штифты спрячутся внутрь личинки на одном с ней уровне.
фото. 31 - основной ключ
фото. 33 - запасной ключ
Разница на лицо: с запасным ключом все штифты в аккурат по высоте.


Читайте также: