Шумоизоляция тойота ленд крузер 200

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Шумоизоляция Toyota Land Cruiser 200 (шумка Тойота Ленд Крузер 200)

Toyota Land Cruiser 200 — это качественно собранный, надежный автомобиль, который не начнет «сыпаться» после пробега 100, 200 и даже 300 тыс км. Это бесспорно его сильная сторона, за что его ценят и покупают автолюбители, а иногда и не только они. Не менее его любят на черном рынке, поэтому часто угоняют.

В двухсотом «Крузаке» есть несколько слабых мест:
1. Угоняемость автомобиля;
2. Плохая шумоизоляция TLC 200;
3. Отсутствие доводчиков дверей;
4. Слабая мультимедиа. Отвратительная навигация;
5. Тормозная система;
6. Неудобные передние сидения.

Про каждый из пунктов расскажем в разных публикациях, а сегодня хотелось бы уделить внимание шумоизоляции Toyota Land Cruiser 200. Шумка — это важная составляющая для комфортной езды, к сожалению до сих пор Тойота не может уделить должное внимание комфорту своих покупателей.

Стоимость материалов и работы по звукоизоляции салона:

Стоимость премиальной шумоизоляции ТЛК200 – 55 000 руб.
Стандарт 41 000 руб.
Шумоизоляция TLC 200 Эконом 28 000 руб.

Прежде всего хочется рассказать с чем мы работаем – это серия шумоизоляционных материалов STP Premium. Почему? Эти материалы для звукоизоляции сделаны качественно:

1. Ни одна конкурирующая фирма не имеет подобной клеевой основы, а значит шумоизоляционный материал не отклеится со временем.
2. Самая высокая эффективность. Есть такое понятие, как коэффициент механических потерь, далее КМП, в зависимости от температуры. Чем выше КМП, тем выше вибропоглощение. Показатель КМП в серии СТП Премиум самый высокий среди конкурентов.
3. Вибродемпфирующие материалы легче на 30% по сравнению с аналогами. Машина меньше увеличивает вес после шумоизоляции Toyota LC200.
4. Не имеет запаха, не токсичен. Некоторые материалы конкурентов, которые стоят дешевле, имеют специфический запах при работе, а само качество изготовления материалов наносит вред здоровью, т.к не проходят по нормам класса токсичности. И вы станете дышать этим каждый день?

А теперь делаем качественно и аккуратно полную шумоизоляцию салона.

Шумоизоляция дверей Land Cruiser:

Делаем звукоизоляцию пола:

Шумка багажника ТЛК200:

Верхнюю часть крышки багажника мы делаем по согласованию с клиентом. Если нагрузить весом шумоизоляции крышку багажника, она может перестать открываться или вовсе петли оставят вмятины на крыше. Поэтому эта деталь требующая особого внимания. Без виброизоляции — она будет пропускать вибрации. Шум вспененным материалом особо не убрать.

Итак, мы сделали шумоизоляцию Тойота Лэнд Крузер 200: пол, напольный щит между моторным отсеком и салоном, двери, потолок, багажник, капот. По времени работа занимает 2 дня. Всегда на один автомобиль выделяем только одного мастера, чтобы работа была сделана ОТ и ДО только одним человеком. Обуславливается подобная практика, тем, что чем больше людей работает над шумоизоляцией Ленд Крузер 200, тем больше шансы потерять то или иное крепление. Долго, но зато аккуратно и качественно!

Внимательность при разборе автомобиля это тоже важно. Никогда неприятно встретить отломанную деталь, недоустановленную, сломанные пистоны. Также важно куда будут складываться разобранные детали от салона автомобиля: сидения, обшивки дверных карт, центральный туннель и др. В грязном, неаккуратном помещении есть вероятность что будет что-то поцарапано. Поэтому мы особое внимание уделяем условиям в которых мы работаем с автомобилями. Приезжайте к нам и Вы убедитесь в этом сами!

Стоимость материалов и работы:

Преимум – 55 000 руб.
Стандартная шумоизоляция ТЛК200 41 000 руб.
Эконом 28 000 руб.

Другие популярные опции на LC200:

Центральный установочный центр находится в Москве по адресу м.Юго-Западная Никулинская д.23 к.4 стр.1

Если Вам нравится данная опция, нажимайте кнопку "Нравится", подписывайтесь на наш блог, и вы первым узнаете о новых дооснащениях на ваш автомобиль! Подписчикам скидка 30% на работу!

Шумоизоляция Land Cruiser 200

Шумоизоляция Land Cruiser 200. Автомобили японских марок не славятся хорошей шумоизоляцией, и тому в подтверждение тысячи "японок", которые мы ежедневно делаем вот уже на протяжении многих лет начиная с далекого 2007 года. Не исключение и флагманские модели концерна Тойота, автомобили Land Cruiser 200 и Lexus LX 570 /450. Очередной генерал-внедорожник, Land Cruiser 200, записан к нам на полную шумоизоляцию салона и мы готовимся к полному фото отчету по этому автомобилю. Работать будем как обычно - в присутствии хозяина автомобиля. Наша команда состоит огромного числа профессионалов и все готовы занять свои рабочие места в чистых перчатках и с чистым специнструментом.

 Шумоизоляция Land Cruiser 200

 Шумоизоляция Land Cruiser 200

Повторим еще раз - вариант обработки у нас единственный, и подразумевает только самые жирные и дорогие материалы. Все материалы нарезаны, разогреты в печке, перчатки и инструмент мастеров чистые, клиент с нами и мы начинаем!

 Шумоизоляция Land Cruiser 200

Шумоизоляция капота Land Cruiser 200. Пока остальные разбирают салон, один мастер шумоизолирует капот. После снятия штатной теплозащиты сушим и обезжириваем металл. Теперь все готово для нанесения виброизоляции Comfort mat Dark D3 между ребрами на сам металл капота. Шумо-теплоизолятор ППУ или ППЭ наносится на внутреннюю часть штатной теплоизоляции.

 Шумоизоляция Land Cruiser 200

Шумоизоляция крыши Land Cruiser 200. Потолок аккуратно разбирается опытным специалистом в чистых перчатках и обшивка выносится из салона. Для начала нам необходимо поработать над виброизоляцией металла крыши. Но, перед этим сушим и обезжириваем металл.

 Шумоизоляция Land Cruiser 200

Металл крыши обрабатываем легким вибродемпфером Comfort mat Dark D3, прикатывая его к металлу металлическим роликом. Благодаря своему современному составу этот материал не только эффективен, но и легок, даже легче STP Аэро.

 Шумоизоляция Land Cruiser 200

Затем потолок обрабатывается плотным шумопоглощающим войлоком толщиной 10 мм. Этот материал будет надежно поглощать нежелательные звуковые колебания и переотражения, доносящиеся от крыши автомобиля. Это один из наилучших поглотителей звука среди всех существующих материалов. Стоит заметить, что большинство контор по шумоизоляции ограничиваются Спленом, который в разы менее эффективен войлока. Мы стараемся использовать максимально эффективные материалы и предлагаем шумоизоляцию авто только по максимуму. Сборка потолка ведется в обратном порядке, и вам не стоит переживать за качество сборки. Мы давно знаем все секреты правильной разборки и сборки Land Cruiser 200, ведь их прошло через наши руки огромное количество.

 Шумоизоляция Land Cruiser 200

Шумоизоляция дверей Land Cruiser 200. Обшивка двери снята, металл просушен и обезжирен и мы готовы к виброизоляции первого слоя металла.

 Шумоизоляция Land Cruiser 200

Наносим на внешнюю стенку двери легкий и эффективный вибродемпфер Dark D3 от Comfort mat, раскатывая его валиками плотно по металлу. Мы располагаем всем специальным инструментом для прикатки материала даже в самых труднодоступных местах, особенно внутри дверей.

 Шумоизоляция Land Cruiser 200

Затем мы используем первый мембранный материал в России, сделанный специально для дверей. Это двухслойная легкая шумоизоляция Comfort mat Integra 6, которая не только на 100% влагостойкая, но и имеет финальный слой из тонкой звукоизоляционной мембраны, которая почти на 100% отсекает звуковые волны.

 Шумоизоляция Land Cruiser 200

Виброизолируем внутренний каркас двери тем же облегченным демпфером Comfort mat Dark D3. На этом этапе мы решаем еще одну задачу - создаем закрытый объем и благоприятные условия в двери для штатной акустики - теперь она зазвучит еще лучше.

 Шумоизоляция Land Cruiser 200

Ну и напоследок венец шумоизоляционных материалов - звукопоглощающие пирамидки Comfort mat Soft Wave 15, мм., которые наносятся на обшивку двери. Этот материал - последний бастион в борьбе с шумом, и он его поглощает, а не изолирует. Попутно решаются проблемы с уплотнением двери, а так же скрипами и разнообразными шорохами.

 Шумоизоляция Land Cruiser 200

Каждый день у нас в работе находится сразу несколько автомобилей, владельцы которых могут не только обменяться впечатлениями о своих автомобилях, но и обсудить качество нашей работы!

 Шумоизоляция Land Cruiser 200

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Land Cruiser 200. Кресла сняты, тоннель покинул свое место, обшивки и ковровое покрытие вынесены из салона и перед нами голый пол, с которым в течение часа будут происходить глобальные изменения. Мы выносим из салона абсолютно все, что может помешать качественной работе.

 Шумоизоляция Land Cruiser 200

Шумоизоляция днища автомобиля - это самый эффективный этап работы. Сделав это качественно, мы добьемся львиной доли эффекта. Перед оклейкой любая поверхность металла должна быть обезжирена. Для этого у нас используется технический спирт. Мы виброизолируем пол автомобиля от передних ног до крышки багажника (крышка багажника виброизолируется тоже). На пол салона и колесные арки у нас кладется один из самых современных, каркасных и эффективных материалов. Это Comfort mat Ultra Loker, который имеет толщину 4 миллиметра и два. слоя фольги.Этот материал у нас томится в специальной печке на всем протяжении работы и имеет температуру 50 градусов.

 Шумоизоляция Land Cruiser 200

Почему так важно на полу использовать именно самый жесткий и злой материал? Дело в том, что никакие легкие АЭРО-подобные демпферы не способны побороться с мощнейшим структурным шумом в металле. Убить или понизить этот шум может только жесткая виброизоляция, которая имеется у нас аж с двумя слоями фольги. Каркас создает именно промежуточный слой фольги по центру толщины. При всем этом мастичный слой остается достаточно податливым, чтобы обеспечить характеристики материала в широком диапазоне температур, особенно в мороз.

 Шумоизоляция Land Cruiser 200

В качестве шумоизолирующего слоя наносим на пол в салоне и колесные арки в багажнике вспененную резину Comfort mat Vision 6 мм., которая не только на 100% влагостойкая, но и крайне эффективна. Синий материал в багажнике - об этом чуть ниже.

 Шумоизоляция Land Cruiser 200

Третьим слоем на пол мы укладываем плотную звукоизоляционную мембрану Блокатор 3мм. Она позволяет гарантированно увеличить индекс звукоизоляции материала, расположенного под ней.

 Шумоизоляция Land Cruiser 200

В багажнике (синий материал) это уже сразу двухслойный звукоизолятор Блокшот 7 мм. с финишным слоем тонкой звукоизоляционной мембраны. Мы добились того, что все днище автомобиля вместе с арками покрыто тремя слоями материала, но самое главное, финишная мембрана лежит по всей площади (ранее это было невозможно в багажнике). Такая обработка на 100% соответствует званию премиальной шумоизоляции автомобиля, соответствующей самым высоким стандартам. Обратите внимание - задние крылья тоже обработаны финишным слоем звукопоглощающих пирамидок Soft Wave 15.

 Шумоизоляция Land Cruiser 200

Доп. услуга: шумоизоляция панели приборов и моторного щита Land Cruiser 200 в стоимость обработки салона на входит и оплачивается по желанию дополнительно. Эта процедура позволяет снизить шум дизельного двигателя, попутно избавившись от скрипов и шуршаний в торпедо. Обработка начинается с укладки шумопоглощающих пирамидок Soft Wave в подторпедное пространство. Так же мы производим заполнение полостей моторного щита (там лучше всего распространяется звук) поглотителем звука.

 Шумоизоляция Land Cruiser 200

Над самой панелью так же производится работа. Она тоже обрабатывается 15-миллиметровыми пирамидками. Это вязкоэластичный материал со специальной PU-пропиткой, который позволяет гарантированно поглощать звук средних и высоких частот.

 Шумоизоляция Land Cruiser 200

Вся навеска и фурнитура торпедо - тоже обрабатывается. В общем - работа кропотливая.

 Шумоизоляция Land Cruiser 200

После сборки салона мы протираем все панели, а так же проверяем свою работу и работу электрических узлов автомобиля. Благодаря богатому опыту наших мастеров аж с 2007 года и тысячам разобранных Land Cruiser 200, мы гарантируем заводское качество сборки салона вашего автомобиля. Вы можете быть уверены, что ни один пистон не сломается, а на обшивках не будет следов разборки.

 Шумоизоляция Land Cruiser 200

 Шумоизоляция Land Cruiser 200

Мы произвели шумоизоляцию Toyota Land Cruiser 200 на глазах у владельца примерно за 10-11 часов. Автомобиль потяжелел примерно на 56 килограммов самой злой шумоизоляции, которая будет без устали работать, защищая водителя и пассажиров от посторонних шумов и гула колес. Мы сделали то, что так не хватает легендарному "Крузаку", и теперь этот автомобиль будет радовать хозяина долгие годы повышенным уровнем комфорта, который сможет поспорить даже с Lexus LX-570 в базе по комфорту. Работая большой командой мы имеем персональную ответственность по каждому участку и ребята не мешаются друг другу, каждый занимается своим участком автомобиля. Это удивительное зрелище вы можете увидеть только у нас, проводя рабочий день рядом с мастерами или в уютной обстановке с чашечкой кофе. Заманчиво, не правда ли?

Капот1й слой: Comfortmat Dark D3 (3мм.)
2й слой: ППЭ (4мм.) или ППУ (6мм.)
Крыша1й слой: Comfortmat Dark D3 (3мм.)
2й слой: Плотный шумопоглощающий войлок Felton (10мм.)
Двери1й слой: Comfort mat Dark D3 (3 мм.) (внешняя стенка)
2й слой: Comfort mat Integra (6 мм.) (внешняя стенка)
3й слой: Comfort mat Dark D3 (3 мм.) (внутренняя стенка)
4й слой: Comfort mat Soft Wave (15 мм.) (обшивка двери)
Пол в салоне1й слой: Comfort mat Ultra Loker две фольги (4 мм.)
2й слой: Comfort mat Vision 6 ( 6 мм.)
3й слой: Акустическая мембрана Блокатор (3 мм.)
Пол багажника1й слой: Comfort mat Dark D3 (3 мм.)
2й слой: Comfort mat BlockShot 7 (7 мм.)
Задние арки1й слой: Comfort mat Ultra Loker две фольги (4 мм.)
2й слой: Comfort mat Vision 6 ( 6 мм.)
3й слой: Акустическая мембрана Блокатор (3 мм.)
Задние крылья1й слой: Comfort mat Dark D3 (3 мм.)
2й слой: пирамидки Comfort mat Soft Wave (15 мм.)
Крышка багажника1й слой: Comfort mat Dark D3 (3 мм.)
2й слой: Шумо-Антискрип Comfort mat Ultra Soft (15 мм.)

Посмотрите, пожалуйста, и другие наши работы

Отзывы наших клиентов по Toyota Land Cruiser 200

Шумоизоляция Toyota Land Cruiser 200 рестайлинг (2016)

Мы рады предложить Вам Качественную шумоизоляцию внедорожника Toyota Land Cruiser 200 эффективными и экологически чистыми материалами СТП (STP) в Москве, Санкт-Петербурге, Челябинске, Казани и Нижнем Новгороде.

Все виды работ происходят за один рабочий день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать во время проведения работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе.

Новенький Тойота Ленд Крузер 200 прибыл к нам на шумоизоляцию с жалобами на шумный двигатель, а также на высокий для автомобиля такого класса общий уровень шума в салоне при движении на скоростях выше 100 км/ч. Так как автомобиль используется для частых дальних поездок владелец машины выбрал максимальный вариант шумоизоляции "Премиум".

Цена полной шумоизоляции салона Toyota LC 200 по варианту «Премиум» — 36 000 руб.

Итак, начнем наш фотоотчет о шумоизоляции салона автомобиля Toyota Land Cruiser 200 с рассказа о шумоизоляции крыши данного автомобиля.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ TOYOTA LAND CRUISER 200 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Работу с внедорожником Тойота ЛК 200 мы по традиции начинаем с шумоизоляции крыши, независимо от наличия или отсутствия в ней люка. Ведь даже при наличии люка, большая часть крыши этого автомобиля доступна для проклейки! Аккуратно, работая только в новых и чистых перчатках, мы разбираем верхнюю часть салона, демонтируем ручки пассажиров, солнцезащитные козырьки, плафоны освещения и освобождаем обивку крыши. Затем мы опускаем ее максимально вниз чтобы получить полный доступ к внешнему металлу. При этом мы не выносим обшивку потолка из салона автомобиля. Это не только бесполезно для нас, но и может привести к залому или повреждению штатной обшивки потолка. Все работы мы проводим максимально аккуратно — ведь чистота и отсутствие следов разборки для нас в приоритете.

Теперь, когда металл крыши доступен для проклейки и обезжирен, мы переходим к его виброизоляции. В качестве первого слоя на металле крыши Вашего ЛК 200 мы используем легкий, но эффективный виброизолятор СТП АЭРО. Материал не требует прогрева перед монтажом, однако тщательная его прикатка жесткими роликами обязательна!

После этого переходим к нанесению второго слоя — это звукопоглотитель СТП Бипласт толщиной 10 мм. Материал большей толщины не позволит нормально собрать верхнюю часть салона без демонтажа штатной шумоизоляции с обивки потолка. Оставляем заводскую шумоизоляцию на обивке и наносим максимально возможный по толщине материал.

Теперь крыша Вашего Land Cruiser 200 глухая на простук, а значит она не будет вибрировать на скорости от воздействия встречных потоков воздуха и вибраций всего кузова. А значит в салоне будет намного меньше низкочастотного гула. После аккуратной сборки верхней части салона мы переходим к шумоизоляции нижней части — днища и багажника автомобиля Toyota Land Cruiser 200.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА И БАГАЖНИКА TOYOTA LAND CRUISER 200 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ».

После аккуратной разборки нижней части салона, демонтажа всех сидений и штатного коврового покрытия, мы пылесосим и обезжириваем металл днища. На чистый, сухой и обезжиренный металл мы наносим первый слой — виброизолятор СТП АЭРО+ толщиной 3 мм. Этот пластичный материал не теряет своих характеристик при понижении температуры даже до -20 С, а значит он будет эффективно гасить вибрации панелей кузова круглый год! Естественно, только после удаления воздуха из под материала и качественной прикатки!

На задние арки мы наносим материал максимальной толщины и жесткости — СТП Бимаст Бомб Премиум толщиной более 4 мм. Ведь арки — наиболее вибронагруженная зона кузова автомобиля.

В задних крыльях мы используем уже знакомый Вам СТП АЭРО, ведь металл здесь крайне тонкий и излишне нагружать его тяжелыми материалами не нужно, иначе вместо снижения вибраций может произойти увеличение амплитуды колебаний металла на более низкой частоте.

Второй слой на днище — звуко- и теплоизолятор СТП Барьер толщиной 4 и 8 мм. Этот материал не впитывает влагу и будет служить подготовительным слоем перед нанесением звукоизолятора СТП НойзБлок. Комбинируя материалы различной толщины наши опытные установщики добиваются максимального эффекта без последствий для качественной сборки салона.

На задние арки Toyota Land Cruiser 200 вторым слоем мы наносим рельефный звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум (20 мм). Также обрабатываем место под штатным сабвуфером и корпус самого сабвуфера! После нашей доработки штатный саб зазвучит намного интереснее!

В качестве финишного слоя на днище Toyota LC 200 мы используем тяжелый звукоизолятор СТП НойзБлок толщиной 2 и 3 мм. Этот довольно тонкий, но при этом крайне плотный материал отлично гасит низкочастотный гул от колес, днища и вращающихся узлов в передней части салона. Ни одному «мягкому» материалу это не под силу!

Теперь, когда на днище Вашего Тойота ЛК 200 нанесено три полноценных слоя эффективнейших и экологически безопасных материалов, каждый из которых работает в своем диапазоне частот, мы можем перейти к сборке салона. Аккуратно, работая в чистых перчатках, мы устанавливаем на штатные места элементы отделки салона, заводское ковровое покрытие и все сидения. После проверки качества сборки салона мы еще раз пылесосим его и переходим к шумоизоляции дверей автомобиля Toyota Land Cruiser 200.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ TOYOTA LAND CRUISER 200 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ».

Шумоизоляция дверей автомобиля Toyota Land Cruiser 200 — важнейший этап нашей работы. Ведь их суммарная площадь весьма значительна, а качественная шумоизоляция дверей позволит не только снизить уровень шума в салоне, но и существенно улучшит звучание любой акустики, даже штатной. Для шумоизоляции дверей их необходимо разобрать: демонтировать пластиковую обшивку, штатную полиэтиленовую пленку, и снять динамик акустической системы.

После очистки, обезжиривания и просушки металла двери мы наносим на него уже знакомый Вам виброизолятор СТП АЭРО.

В качестве второго слоя на внешнем металле дверей мы используем влагостойкий звукопоглощающий материал СТП Акцент Премиум толщиной 10 мм. Он станет дополнительной защитой от шума улицы!

После нанесения двух слоев на внешний металл двери мы закрываем отверстия во внутреннем металле тем же виброизолятором СТП АЭРО. Он заменит заводскую полиэтиленовую пленку, обеспечит паро- и влагоизоляцию салона от объема двери и улучшит звучание акустики!

Теперь мы переходим к шумоизоляции пластиковых обшивок дверей, снятых нами ранее.

На пластиковые обшивки дверей мы наносим рельефный звукопоглощающий и противоскрипный материал СТП Бипласт Премиум толщиной 20 мм!

Теперь мы можем собрать все двери и перейти к шумоизоляции капота автомобиля Тойота Лэнд Крузер 200.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА TOYOTA LAND CRUISER 200.

Шумоизоляция капота автомобиля призвана снизить уровень шума двигателя в салоне. Ведь немалая часть этого шума поступает в салон именно через тонкий металл капота и такое же тонкое лобовое стекло. И если наращивать толщину лобового стекла технически сложно, то сделать более массивным и звуконепроницаемым капот мы в силах! Для этого мы демонтируем штатную обшивку капота и обезжириваем металл.

>На весь доступный внешний металл капота мы наносим виброизолятор СТП АЭРО. Ведь именно внешний ровный и тонкий металл капота наиболее активно резонирует в унисон двигателю.

В качестве второго слоя мы используем тот же материал, что и в дверях — влагостойкий звукопоглотитель СТП Акцент Премиум толщиной 10 мм. Этот материал будет улавливать часть шума двигателя, не допуская его попадания в салон.

После установки штатной обивки капота мы еще раз проверяем качество сборки салона: расположение всех уплотнителей, элементов отделки салона и органов управления. Также мы проверяем работоспособность всех электрических цепей, отключавшихся на время проведения работ, чтобы исключить любые нештатные ситуации! Только после этого можно с уверенностью сказать, что шумоизоляция автомобиля Toyota Land Cruiser 200 в студии АНТИ-ШУМ завершена!

Шумоизоляция автомобиля Toyota Land Cruiser 200 по варианту "ПРЕМИУМ"

Шумоизоляция Toyota Land Cruiser 200 в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ TOYOTA LAND CRUISER 200 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ

Сеть студий АНТИ-ШУМ представляет Вашему вниманию фотоотчет о шумоизоляции автомобиля Toyota Land Cruiser 200 за один рабочий день!


Мы рады предложить Вам качественную шумоизоляцию внедорожника Toyota Land Cruiser 200 эффективными и экологически безопасными материалами СТП (StP) в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи, причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете.

Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!


Новенький Тойота Ленд Крузер 200 прибыл к нам на шумоизоляцию с жалобами на шумный двигатель, а также на высокий для автомобиля такого класса общий уровень шума в салоне при движении на скоростях выше 100 км/ч. Так как автомобиль используется для частых дальних поездок, владелец машины выбрал максимальный вариант шумоизоляции «Премиум», а также заказал дополнительные услуги по шумоизоляции всех колесных арок.

Состояние и количество штатной вибро- и шумоизоляции в автомобиле Toyota Land Cruiser 200 Вы можете оценить просмотрев наш небольшой видеоролик:

Цена полной шумоизоляции салона Toyota Land Cruiser 200 по варианту «Премиум» — 62 000 руб.

Цена шумоизоляции передней панели со снятием — 20 000 руб.

Цена шумоизоляции одной пары колесных арок и подкрылков — 6 000 руб.

Цена доработки уплотнителей дверных проемов 4 дверей — 4 000 руб.

Итак, начнем наш фотоотчет о шумоизоляции салона автомобиля Toyota Land Cruiser 200 с рассказа о шумоизоляции крыши этого легендарного внедорожника!

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ TOYOTA LAND CRUISER 200 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Работу с внедорожником Тойота ЛК 200 мы по традиции начинаем с шумоизоляции крыши, независимо от наличия или отсутствия в ней люка. Ведь даже при наличии люка, большая часть крыши этого автомобиля доступна для проклейки! Аккуратно, работая только в новых и чистых перчатках, мы разбираем верхнюю часть салона, демонтируем ручки пассажиров, солнцезащитные козырьки, плафоны освещения и освобождаем обивку крыши. Затем мы опускаем ее максимально вниз чтобы получить полный доступ к внешнему металлу. При этом мы не выносим обшивку потолка из салона автомобиля. Это не только бесполезно для нас, но и может привести к залому или повреждению штатной обшивки потолка. Все работы мы проводим максимально аккуратно — ведь чистота и отсутствие следов разборки для нас в приоритете.


Теперь, когда металл крыши доступен для проклейки и обезжирен, мы переходим к его виброизоляции. В качестве первого слоя на металле крыши Вашего ЛК 200 мы используем легкий, но эффективный виброизолятор СТП АЭРО. Материал не требует прогрева перед монтажом, однако тщательная его прикатка жесткими роликами обязательна!


После этого переходим к нанесению второго слоя — это звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум толщиной 15 мм! Материал эффективно поглощает шумы, «блуждающие» по салону Вашего автомобиля, аналогично тому, как их поглощают рельефные материалы на стенах и потолках студий звукозаписи и акустических камер!


Теперь крыша Вашего Land Cruiser 200 глухая на простук, а значит она не будет вибрировать на скорости от воздействия встречных потоков воздуха и вибраций всего кузова. А значит в салоне будет намного меньше низкочастотного гула. После аккуратной сборки верхней части салона мы переходим к шумоизоляции нижней части — днища и багажника автомобиля Тойота Ленд Крузер 200.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА И БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ TOYOTA LAND CRUISER 200 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

После аккуратной разборки нижней части салона, демонтажа всех сидений и штатного коврового покрытия, мы пылесосим и обезжириваем металл днища. В противном случае материалы будут работать не на 100% от своих возможностей.


Не забываем мы и про задние крылья Вашего Ленд Крузера! И хотя в левом крыле расположен дополнительный отопитель и кондиционер салона.


А в правом — штатный сабвуфер (на фото его уже демонтировали).


. мы будем обрабатывать и эти поверхности! На чистый, сухой и обезжиренный металл мы наносим первый слой — виброизолятор СТП АЭРО+ толщиной 3 мм. Этот пластичный материал не теряет своих характеристик при понижении температуры даже до -20 С, а значит он будет эффективно гасить вибрации панелей кузова круглый год! Естественно, только после удаления воздуха из под материала и качественной прикатки!


На задние арки мы наносим материал максимальной толщины и жесткости — СТП Бимаст Бомб Премиум толщиной более 4,2 мм или более современный СТП Профи+ (3,5 мм). Ведь арки — наиболее вибронагруженная зона кузова автомобиля.


В задних крыльях мы используем уже знакомый Вам СТП АЭРО, ведь металл здесь крайне тонкий и излишне нагружать его тяжелыми материалами не нужно, иначе вместо снижения вибраций может произойти увеличение амплитуды колебаний металла на более низкой частоте.


Второй слой на днище — звуко- и теплоизолятор СТП Барьер толщиной 4 и 8 мм. Этот материал не впитывает влагу и будет служить подготовительным слоем перед нанесением звукоизолятора СТП НойзБлок. Комбинируя материалы различной толщины наши опытные установщики добиваются максимального эффекта без последствий для качественной сборки салона.


На задние арки Toyota Land Cruiser 200 вторым слоем мы наносим рельефный звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум (15 мм). Также обрабатываем место под штатным сабвуфером и корпус самого сабвуфера! После нашей доработки штатный саб зазвучит намного интереснее!


В противоположном крыле находится агрегат дополнительного кондиционера и печки, который затрудняет доступ в объем заднего крыла, однако мы используем любую возможность и через имеющиеся отверстия частично проклеиваем заднее левое крыло.


В качестве финишного слоя на днище Toyota LC 200 мы используем тяжелый звукоизолятор СТП НойзБлок толщиной 2 мм. Этот довольно тонкий, но при этом крайне плотный материал отлично гасит низкочастотный гул от колес, днища и вращающихся узлов в передней части салона. Ни одному «мягкому» материалу это не под силу!


Теперь, когда на днище Вашего Тойота ЛК 200 нанесено три полноценных слоя эффективнейших и экологически безопасных материалов, каждый из которых работает в своем диапазоне частот, мы можем перейти к сборке салона. Аккуратно, работая в чистых перчатках, мы устанавливаем на штатные места элементы отделки салона, заводское ковровое покрытие и все сидения. После проверки качества сборки салона мы еще раз пылесосим его и переходим к шумоизоляции дверей автомобиля Toyota Land Cruiser 200.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ TOYOTA LAND CRUISER 200 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция дверей автомобиля Toyota Land Cruiser 200 — важнейший этап нашей работы. Ведь их суммарная площадь весьма значительна, а качественная шумоизоляция дверей позволит не только снизить уровень шума в салоне, но и существенно улучшит звучание любой акустики, даже штатной. Для шумоизоляции дверей их необходимо разобрать: демонтировать пластиковую обшивку, штатную полиэтиленовую пленку, и снять динамик акустической системы.


После очистки, обезжиривания и просушки металла двери мы наносим на него уже знакомый Вам виброизолятор СТП АЭРО.


В качестве второго слоя на внешнем металле дверей мы используем влагостойкий звукопоглощающий материал СТП Акцент Премиум толщиной 6 мм. Он станет дополнительной защитой от шума улицы!


После нанесения двух слоев на внешний металл двери мы закрываем отверстия во внутреннем металле тем же виброизолятором СТП АЭРО. Он заменит заводскую полиэтиленовую пленку, обеспечит паро- и влагоизоляцию салона от объема двери и улучшит звучание акустики!


Теперь мы переходим к шумоизоляции пластиковых обшивок дверей, снятых нами ранее.


На пластиковые обшивки дверей мы наносим рельефный звукопоглощающий и противоскрипный материал СТП Бипласт Премиум толщиной 15 мм!


Теперь мы можем аккуратно собрать все двери и после проверки работоспособности всех электрических цепей, отключавшихся во время проведения работ, перейти к шумоизоляции капота автомобиля Тойота Ленд Крузер 200.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА АВТОМОБИЛЯ TOYOTA LAND CRUISER 200

Шумоизоляция капота автомобиля призвана снизить уровень шума двигателя в салоне. Ведь немалая часть этого шума поступает в салон именно через тонкий металл капота и такое же тонкое лобовое стекло. И если наращивать толщину лобового стекла технически сложно, то сделать более массивным и звуконепроницаемым капот мы в силах! Для этого мы демонтируем штатную обшивку капота и обезжириваем металл.


На весь доступный внешний металл капота мы наносим виброизолятор СТП АЭРО. Ведь именно внешний ровный и тонкий металл капота наиболее активно резонирует в унисон двигателю.


В качестве второго слоя мы используем тот же материал, что и в дверях — влагостойкий звукопоглотитель СТП Акцент Премиум толщиной 6 мм. Этот материал будет улавливать часть шума двигателя, не допуская его попадания в салон.


Не забываем мы и про «самые задние» двери Вашего Ленд Крузера — то есть про откидные дверцы багажника!


На внешний металл нижней створки мы наносим легкий виброизолятор СТП АЭРО, а на обшивки — СТП Бипласт 10 мм.


После сборки дверей багажника и установки на место штатной обивки капота мы еще раз проверяем качество сборки салона: расположение всех уплотнителей, элементов отделки салона и органов управления. Также мы проверяем работоспособность всех электрических цепей, отключавшихся на время проведения работ, чтобы исключить любые нештатные ситуации! Только после этого можно с уверенностью сказать, что шумоизоляция автомобиля Toyota Land Cruiser 200 в студии АНТИ-ШУМ завершена!

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ TOYOTA LAND CRUISER 200 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА

С момента начала работ прошло около 9 часов неспешной работы двух-трех наших специалистов, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш Toyota Land Cruiser 200 стал еще более комфортным автомобилем! После визита к нам Вы ощутите всю прелесть настоящего удовольствия от долгих поездок. Наконец-то успокоится двигатель, досаждавший Вам своим шумом, двери теперь закрываются с еще более глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салона, а штатная акустика заиграла намного-намного интереснее! И это не пустые слова, а отзывы наших клиентов после шумоизоляции их Тойота ЛК 200 в студиях АНТИ-ШУМ в разных городах! Теперь дальние путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости пропадет низкочастотный гул от колес, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости чем раньше, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и шум двигателя.

Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель — прогреть его зимой.

Цена указанных работ по шумоизоляции салона Тойота Ленд Крузер 200 по варианту «ПРЕМИУМ» составила 62 000 руб. Эта стоимость полная и окончательная, включает в себя и весь затраченный материал и нашу работу. Цена на полную шумоизоляцию автомобиля Toyota Land Cruiser 200 актуальна во всех студиях АНТИ-ШУМ в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи.

Сотни реальных отзывов о шумоизоляции автомобилей в студиях АНТИ-ШУМ Вы можете прочесть в разделе «ОТЗЫВЫ»!

Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать шумоизоляцию передней панели со снятием (20 000 руб.), шумоизоляцию арок колес и подкрылков (6 000 руб. за пару), доработку уплотнителей дверных проемов (4 000 руб.), а также замену акустики (от 4 000 руб.).

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК TOYOTA LAND CRUISER 200 С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP NOISELIQUIDATOR

Процесс шумоизоляции колесных арок с использованием мастики СТП НойзЛиквидатор подробно описан на видео.

Перед визитом к нам Вы можете приобрести дополнительные подкрылки колесных арок, которые мы также обработаем виброизоляционным материалом и установим!


Цена шумоизоляции одной пары арок (передних или задних) с установкой нештатных подкрылков и их виброизоляцией: 6 000 руб.

Время работ: 3 часа

ДОРАБОТКА УПЛОТНИТЕЛЕЙ ДВЕРНЫХ ПРОЕМОВ С ЦЕЛЬЮ ШУМОИЗОЛЯЦИИ

На большинстве автомобилей (особенно японских и корейских) уплотнители дверных проемов представляют собой полую тонкостенную резиновую трубку, которая через некоторое время эксплуатации сминается и может даже «слежаться» под постоянным давлением двери.


Очевидно, что если через такой уплотнитель и не будет со свистом гулять встречный ветер, то уж точно он не обеспечит надежной фиксации двери в дверном проеме. А надежная фиксация двери в дверном проеме нужна прежде всего для уменьшения вибраций двери, ее стекла и металлической части. Чем жестче конструкция — тем меньше вибраций, чем меньше вибраций — тем меньше шума. Для реализации нашего плана по увеличению жесткости штатного уплотнителя (замена уплотнителя на что-то другое даже не рассматривалась из эстетических соображений) мы подобрали шнуры различного диаметра. Именно полнотелые шнуры, а не трубки, так как трубки в условиях переменных нагрузок достаточно быстро приходят в негодность (проседают или трескаются). А резиновый шнур остается упругим. Итак, шнур мы протягиваем внутрь полой части уплотнителя.


Оставляем небольшой запас по длине, так как при протяжке шнуры растягиваются, и через некоторое время возвращаются к привычному состоянию, немного уменьшаясь в длине. После установки уплотнителя в проем мы подрезаем шнур по месту либо «закольцовываем» его, если это позволяет сделать зазор между проемом и дверью.

Мы уже реализовали это решение на множестве автомобилей, и владельцы отзываются об этой доработке весьма положительно. Двери закрываются плотнее, сидят в проеме более жестко, с небольшим преднатягом. Снижается уровень аэродинамических шумов и пропадают посторонние звуки трения уплотнителей.

Стоимость доработки уплотнителей 4 дверей: 4 000 руб.

Время работ: 1 час

Если у Вас остались вопросы — смело обращайтесь к специалистам из ближайшей студии АНТИ-ШУМ, телефоны и адреса всех студий указаны в разделе «КОНТАКТЫ». Мы будем рады Вам помочь!

Если Вам кажется, что Вы нашли более выгодное предложение по шумоизоляции автомобиля — посмотрите раздел «Переделываем шумоизоляцию» на нашем сайте!

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ LAND CRUISER 200 / ЛЕНД КРУЗЕР 200

Наш специализированный центр по установке шумоизоляции Мос-Олимп сотрудничает с ведущими производителями, такими как ComfortMat, STP, ШумOff. Нами разработано несколько эффективных программ шумоизоляции на выбор. Каждый обратившийся к нам сможет подобрать «шумку» авто, по бюджету и эффективности. О чем свидетельствуют многочисленные положительные отзывы на сторонних сайтах.

Вы всегда можете контролировать качество оказываемой услуги, и присутствовать при разборе, монтаже шумоизоляции, и сборке авто. Каждый мастер Мос-Олимп всегда даст квалифицированный ответ на интересующие Вас вопросы по шумоизоляции.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ LAND CRUISER 200 — ФОТО ОТЧЕТ

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ЛЕНД КРУЗЕР 200 — ВИДЕО ОТЧЕТ

Каждый мастер Мос-Олимп имеет опыт работы от 5 лет, что является гарантией бережного разбора салона. Будьте уверенны ни одна деталь не будет повреждена или сломана в процессе шумоизоляции авто. Мастер меняет до 20 пар перчаток, в течении работы с Вашим автомобилем.

шумоизоляция land cruiser 200

Салон Cruiser 200 — после разбора тщательно вымывается и обезжиривается. Затем мастер делает фотографии разобранного салона, фотографируется каждый элемент отдельно, крыша, двери, пол салона, капот, задние крылья, крышка багажника. После этого начинается процесс монтажа шумоизоляции.

Весь вибро- материал перед монтажом разогревается в специальной печи до температуры около 57-60 С. В обязательном порядке при монтаже всё прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом!

шумоизоляция lc200

Шумоизоляция салона начинается с полного обезжиривания поверхности металла. Затем мастера монтируют первый слой — виброизоляционный материал Extreme PRO.
Лучший вибродемпфирующий материал, созданный после долгих лет разработок при помощи новейших технологий BitFoil и InFliz.

шумоизоляция lc200

Вибро материал предварительно разогревается и монтируется на горячую. При монтаже вся площадь материала прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом кузова.

шумоизоляция ленд крузер

Используем премиальную новинку в линейке вибро материалов от ComfortMat. Виброизоляционный материал Comfortmat Extreme PRO.
Лучший вибродемпфирующий материал, созданный при помощи новейших технологий BitFoil и InFliz.

extrime PRO

Материал имеет многослойную структуру,и сочетает в себе два вида мастики, разделенных дополнительным слоем фольги.
Толщина материала 6,5 мм.
Extreme PRO — эффективный материал не имеющий аналогов на рынке.

шумоизоляция ленд крузер

Затем приступаем к монтажу шумо поглощающего слоя в салоне Cruiser 200.
Новинка в линейке шумопоглотителей, многослойный материал BlockShot Premium. Материал имеет высокий уровень звукоизоляции — до 30Дб, за счёт мембранной структуры. Монтажный слой прекрасно переносит перепады температур от -50 до +150 С.

шумоизоляция ленд крузер

Материал не отклеивается от сложных (изогнутых) поверхностей с отрицательным углом. Общая толщина 7 мм.


Поверхность под задним сиденьем пассажиров проклеиваем премиальным материалом Vision Red.

шумоизоляция ленд крузер

Материал для акустического тюнинга автомобиля, изготовлен из красной высокоэффективной акустической пены AcoFoam, на основе смеси синтетических каучуков. Материал при толщине в 6 мм одновременно обладает высокими звукоизоляционными, а также шумопоглащающими свойствам.

visionred

Шумоизоляция крыши Ленд Крузер 200 начинается с обезжиривания поверхности металла и монтажа ультра легкого материала от ComfortMat — Dark Premium.

шумоизоляция ленд крузер 100

Используем премиальную новинку в линейке вибро материалов от ComfortMat. Улучшена адгезия, уменьшен вес, повышена эффективность.

comfortmat

Монтируем вибро на горячую и прикатываем валиками.

sky line

Рабочая часть шумоизоляционного материала состоит из шумоизоляционной прослойки, накрытой плотной тонкой звукоизоляционной мембраной. Материал абсолютно влагостойкий, обладает высокой эластичностью и адгезией к вертикальным поверхностям. Толщина материала 7 мм.

шумоизоляция ленд крузер

Шумоизоляция дверей Крузер 200 включает в себя 4 слоя ШВИ, плюс антискрип всех дверных обшивок, именно такой порядок монтажа вибро- шумо- материалов позволяет достигнуть максимального эффекта шумоизоляции, снизить вибрации идущие по кузову, улучшить звучание штатной акустики автомобиля.
Аккуратно, используя спец.инструмент, чтобы не повредить и не поцарапать кузов и обшивку двери приступаем к разбору.

Первым слоем монтируем на горячую эффективный вибродемпфирующий материал Dragon Skin и прикатываем валиками. Снимаем вибрации и придаем жесткость металлу дверей.

шумоизоляция ленд крузер 200

Dragon Skin — улучшена адгезия, уменьшен вес, повышена эффективность. Материал обладает повышенной плотностью мастичной основы, и фольгой 100 мкн. Мастика дополнительно армирована нитью, что придает материалу максимальную жесткость.

dragon skin

Вторым слоем в двери монтируем акустический шумоизоляционный материал Comfort Mat Integra. Толщина материала 7 мм.

шумоизоляция ленд крузер 200

Материал сочетает в себе звуко- и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры.

integra

шумоизоляция ленд крузер 200


Материал предназначен для профессиональной акустической подготовки объема двери. Устраняет негативные и акустические явления, такие как: переотражения, стоячие волны, эффект ЭХО (наложение волн одна на другую).
В значительной степени улучшает звучание штатной акустики автомобиля! Толщина материала 6 мм.

шумоизоляция ленд крузер 200


Шумоизоляция багажника Ленд Крузер 200 включает в себя комбинацию вибро- шумопоглощающих материалов для достижения максимального эффекта. Обезжириваем поверхность и приступаем к монтажу вибро.

шумоизоляция ленд крузер 200

Первый слой в нишу багажника монтируется вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz, благодаря чему удалось добиться значительного увеличения всех показателей, особенно КМП и адгезии. Толщина 3,2 мм.
На арки монтируем виброизоляционный материал Extreme Pro. Вибро предварительно нагревается и при монтаже прокатывается валиками.

шумоизоляция ленд крузер 200

шумоизоляция ленд крузер 200

Затем приступаем к монтажу шумопоглотителей.
В крылья багажника идет материал Volna — эффективный шумоизолятор, гасит до 80% звуков.Толщина 15мм.


шумоизоляция lc200

Нишу багажника проклеиваем высокоэффективной шумоизоляцией от Comfortmat на основе пенорезины с влагостойким клеевым слоем VisionRed. Толщина 6 мм.
На арки монтируем BlockShot, толщина 7мм.

шумоизоляция ленд крузер 200

Шумоизоляция капота Ленд Крузер 200 так же не останется без внимания. Слой виброматериала монтируем на металл и прокатываем валиками.

шумоизоляция lc200

На защиту капота монтируем visionred, защищенный анти адгезионной прокладкой. Материал обладает высокими тепло изолирующими и шумопоглощающими свойствами. Долговечен и не разрушается под воздействием окружающей среды.

шумоизоляция lc200

Шумоизоляция крышки багажника состоит из вибро и шумопоглощающего материала.
Вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz.Благодаря этому удалось добиться значительного увеличение всех показателей, особенно КМП и Адгезии. Толщина материала 2,2мм.

шумоизоляция lc200

На обшивку пятой двери монтируем шумопоглотитель, толщиной 15 мм.

шумоизоляция lc200

Шумоизоляция арок Land Cruiser 200

Для максимального эффекта шумоизоляции рекомендуем Вам сделать «жидкие» подкрылки. Данная операция оплачивается отдельно и стоит 12.000 руб. за 4 колеса.

Жидкая шумоизоляция арок – это специальная мастика, предназначенная для снижения уровня шума и вибрации в салоне машины. Материал немецкого производства «PromCluster».

Перед началом работ по шумоизоляции арок мастер тщательно вымывает ее от грязи и пыли, сушит и обезжиривает металл. Затем приступает наносить мастику слой за слоем. Толщина материала на арке достигает 4мм.

шумоизоляция арок lc200

Жидкие подкрылки не только существенно снижают гул идущий от колёс автомобиля, но и обладают отличными анти коррозийными свойствами. Теперь арка автомобиля будет надежно защищена от попадания влаги и пыли на металл.

шумоизоляция арок lc200

Программа шумоизоляции арок снаружи автомобиля включает в себя проклейку локеров премиальным материалом BlockShot. Толщина 7мм.

шумоизоляция арок

В процессе шумоизоляции Land Cruiser 200 использовались:

Шумоизоляция потолка -вибро Dark Premium D3 (3мм)
-шумопоглотитель skyline (7мм)
Шумоизоляция дверей -вибро Dark Premium D3 (3мм)
-акустическая мембрана Integra (6мм)
-вибро Comfort D2 (2мм)
-материал Volna (15мм)
-антискрип (5мм)
Шумоизоляция салона -вибро Extreme Pro (6.5мм)
-вибро ComfortMat D3 (3мм)
-шумопоглотитель BlockShot (7мм)
-шумопоглотитель Vision Red (6мм)
Шумоизоляция багажника -вибро Extreme (6.5мм)
-вибро ComfortMat D3 (3мм)
-вибро ComfortMat D2 (2мм)
-шумопоглотитель Vision Red (6мм)
-шумопоглотитель Volna (15мм)
Шумоизоляция капота -вибро ComfortMat G2 (2мм)
-fusion (3мм)
Шумоизоляция крышки багажника -вибро ComfortMat G2 (2мм)
-материал Волна (15мм)

1 комментарий

Читайте также: