Ремонт рамы ниссан террано wd21

Обновлено: 06.07.2024

Ремонт рамы ниссан террано wd21

Вот подумал немного и решил вывесить. По моему это где-то было уже, да лень искать. Пусть каждый решает сам о необходимости их применения.

Год выпуска выбит на петлях дверей , например 17 обозначает 91 год, седьмой месяц

7) нормально встаёт спойлер жопный от нивы, на Т1 надо крепления маленько переделывать, чтобы его закрепить под петли заднего стекла.

8) Резиновые втулки на амортизаторах - А) подходят жигулевские; Б) москвичёвский сайленблок там втулка подходящая по диаметру, опаяна резиной а сверху припаяны три металлических сегмента эти сегменты отрываешь, чуть обтачиваешь резину на наждаке и вгоняешь в аммортик. Ходят долго (by Alex_G );
В) если амморты газелевские – то и втулки газелевские.

Нижняя втулка амортизатора - подходит резинка, которая называется "втулка стабилизатора ГАЗ 31029" и стоит 3 руб., предварительно увеличив внутренний диаметр для того, чтобы железка влезла (сверлом или круглым напильником + мыльная вода)

9) Сайлентблоки растяжки рычага – делаются из "краба" (кронштейна растяжки) от 2108, распиливаем пополам, (by никельский) или волговский сайлент амортизатора, разрезанный пополам.
Втулка дистанционная растяжки рычага 5447950W00 – металлич.трубка. Внутренний D -17 мм, Наружный - 22 мм, Длина втулки -62 мм.

10) пыльник верхняя шаровая - от нижней шаровой опоры Москвич412 - 40142-01G00
пыльник нижняя шаровая – А) нижней шаровой опоры Москвич412 - 40187-50W01
Б) от рулевого наконечника ГАЗ53 с железной обоймой.
В) от Инфинити NBJB-V35

11) Отбойники: взад – передние от газели, вперед - передние обрезанные от волги.

15) Сальник рулевой сошки - подходит от КПП мотоцикла «Восход», размеры: 40.25х27х7 (by Начинающий)
- если вал на редукторе больше, то сальник жигулевской полуоси (проверял сам) (by golin)
16) Патрубок после турбины R50, который одевается на гофру. Подходит сантехнический : http://forums.drom.ru/nissan-pathfinder-terrano/t1151..

17) Термостат - а) код детали: WV54-82 , QTH104 , D25000JC , QTH104K, на 88 градусов : 21200-5D12
б) если вам нечего делать, то можно аккуратно разломать корпус жигулевского термостата, Вы удивитесь тому, что внутри спрятан "родной" с террановского дизеля.
в) от Москвича 41

18) Подшипник насоса ГУР - № 6203, закрытый с одной стороны. Размеры 15х35х11. Русский подшипник: №202 или № 203. Сальник 18х30х7, как от масляного насоса 3S (by Fox234) ) или русский сальник 16х30х7 (by denis-art)

19) Аммортизаторы передние :
- газовые или газо-маслянные двухсторонего хода «Плаза» от УАЗ-3151 (желательно с длинным штоком)
Задние амортизаторы:
- передние от Волги «Плаза», «Плаза-Арктик», задние от Газели двухстороннего хода, от Соболя.
20) Вакуумный насос. Если отказал вследствие износа лопастей - новые лопасти вырезаются из пластика. Или от корейского автобуса Беста - 0K71F24460 , 0K71E24460 (by El Diablo)

21) Пружины
Основные параметры пружин:
1. Задние пружины ВАЗ 2102, 2104.
Диаметр прутка - 12,4 мм
Внутренний диаметр пружины - 102,7 мм
Свободная длина - 455 мм
Жесткость пружины - 18,9 кг/см
3. Задние пружины ВАЗ 2120.
Диаметр прутка - 14,3 мм
Внутренний диаметр пружины - 102,7 мм
Свободная длина - 421 мм
Жесткость пружины - 31,0 кг/см
5. Пружина НИССАН (родная).
Диаметр прутка - 13,2 мм
Наружный диаметр пружины - 117,2 мм
Свободная длина - 417 мм
Жесткость пружины - 26,0 кг/см

все проварить и усилить.) Если случай не запущенный, можно высоту подушки увеличить миллиметров на пять, на какое то время этого хватит. Кстати, петли передних дверей разбивает по этой же причине. Втулки в дверях меняются на самодельные из бронзы, латуни. Пальцы меняются на самодельные из клапанов диаметром 8мм.

23) Ручник.
а) трос ручника, практически без переделок, подходит от жигулей классики. Вместо двух раздельных и дефицитных, будет один и дешевый. Трос ручника от ваз2101-2107 ставится один, вместо двух родных. Больше никаких переделок не требуется. (задние барабанные тормоза) - не надо отбивать крепления, лучше обрезать трубку под нужным углом и просверлить новые дырки в креплениях (by Ritch)
б) Снимаем трос с кожухом(кожух должен быть целым),вытаскиваем оборванный трос, но не выкидываем.Берем трос Жигулей, обрезаем один конец, одна петля с другого конца остается. Отрезаем по длине чуть больше на 5 см и вставляем в старый кожух. С одной стороны торчит кусок троса без петли, надеваем на него пружину(разжимную) и 2 гаечки ,диаметр троса и гаек одинаковый. Точно отмеряем длину троса и на отмеченном месте молотком сплющиваем гаечки, лишний кусок троса отрезаем Трос готов к установке. (by серегасочи)
в) центральный тросик ручника, т.е. короткий, который от самого рычага - подходит тросик сцепления от десятки. Естественно с переделками (by timka) или от УАЗ (by ШтурманS)

24) Аммо на заднее стекло - без переделок подходят оковские, восмерочные, нивовские. Различаются усилием. Достаточно заменить один, его усилия будет более чем достаточно. Стекло будет открываться сразу после нажатия на кнопочку.

25) Аммо на заднюю дверь – a) от Соболя, они длинее где то на 5 см родных(by p.oleg) б) От ВАЗ 2111. Желательно подбирать с усилием более 400 Н

26) дизель
Перегильзовка двигателя: прессуем туда волговские на 92мм, растачиваем и хонингуем их до 96. Ходит еще 150-200 тысяч. Естественно кольца новые, а гильзы выбираем (можно старые) без жаростойких вставок в верней части (были и такие). На атмосферных дизелях масляный фильтр подходил жигулевский (лучше побольше, с нового уаза), без переделок.
Мех КПП Вечная проблема с игольчатым подшипником первичного вала и синхронизаторами. Все ниссановские КПП с заднеприводных авто различаются лишь передаточными числами. Так что покупайте на разборке любую коробку за сотню баксов и вперед. В запущенных случаях меняются все внутренности, кроме оси вторичного вала. (у них длины разные) Небольшое изменение передаточных чисел не ощущается.

27) А) подшипник вторичного вала МКП, с канавкой для стопорного кольца - жигулевский 306-й (by Баха )
Б) кпп механика Z24 - все подшипники, кроме одного, отечественные, а нестандарт заменил на наш используя внутреннюю втулку
В) Кузов R20, К-24. Подшипник первичного вала КПП, один в один от ВАЗ 2101(by Игорян 430)

28) ХАБЫ: (by КЛИМ) ремкомплект: 40267-88G00 , цена 870 руб
автоматические локи на ступицах перестают блокироваться после износа фрикционов. Напаиваем на них кусок латуни, протачиваем на токарном станке и еще на пару сезонов хватит. Можно напаивать старые, отслужившие свой срок синхронизаторы. Еще можно наварить латунную проволоку, а потом проточить. Верхний фрикцион А должен проваливаться в фрикцион В так, чтобы общая толщина двух фрикционов при этом составляла L

ХАБЫ ОТ УАЗа на Terrano : (by big-foot)
(1300 руб./пара). Проблема в том, что уазовские шлицевые другие абсолютно + не подходят крепления к ступице. Короче: в уазовскую шлицевую (из хаба) запрессовал шлицевую от ТЕРРАНО. Фланец крепления к ступице обрезал и приварил другой, корпус хаба пришлось обточить в станке, далее насверлил отверстий для крепления и поставил. Конструкция довольно неплохая и прочная.

29) Ремень привода генератор: подходит от классики ( но быстро вытягивается, т.к. уже родного). Ремни привода генератора и ГУР одинаковые: 1145х13 мм.

30) Размеры крестовины (факт) 70 мм высота, 27 мм D чашек, 46 мм расстояние между стопорами – задний кардан. Для PIСKUP размеры 71.5 х 27 х 47.5

32) На Т-1 в задние арки условно подходят передние подкрылки от ГАЗЕЛИ, только их надо подрезать + фен. Также условно подходят подкрылки от «Патриота». На Т2 (Мистраль) тоже подходят и вперёд и назад (by Дизель-Ман). Передние подкрылки хорошо условно подходят от Шнивы (by Игорь)
На Т-2 подкрылки условно подходят от: перед – ГАЗ 3102; зад – от НИВЫ (by Андрей - F/M)

33) На Датсуне есть подвесной подшипник карданного вала. Подходит от Газели, старого образца, только надо или убрать крепление, что бы в оригинальную обойму вошло, или переделывать крепление. Просто болгаркой срезать с газелевского железку и всё. Стоимость- 200р.
34) родной центральный замок меняется на две четырехконтактные реле .
35) Реле поворотов на Т1 подходит от 2108 один в один
36) Реле регу

36) Реле регулятор самый надежный - старый р/р от азлк-2141, два транзюка в мостовой схеме. Подходит ЛЮБОЙ с двумя выводами. На вывод *Ш* вешается нижняя щетка, на вывод *15* вешается верхняя щетка+выход доп. диодов. Диод с обратной стороны разъема в генераторе закорачивается. (by Lexus)

37) На Terrano/Pathfinder 2.7 TD, 2.4 i и 3.0л мононвпрыск (до 90 г) ставились ХАБы с 27 шлицами На Terrano/Pathfinder 3.0л инжектор - ХАБы с 28 шлицами.

39) На Т2 линки переднего стабилизатора переделаны на рулевые наконечники от газ-24.

40) На Т1 линки переднего стабилизатора болт и резинки – всё подходит от волги или меняют на болты крепления бампера от 2109

41) На задний стабилизатор можно поставить стойку от новой Волги

43) Внутренности АКПП подходят от Нисан Лаурель RB25, Home TD27T, Stagea RB25 - там везде одинаковая коробка RE4R01A. Заднеприводные и полноприводные АКП отличаются количеством фрикционов в пакета

43) Внутренности АКПП подходят от Нисан Лаурель RB25, Home TD27T, Stagea RB25 - там везде одинаковая коробка RE4R01A. Заднеприводные и полноприводные АКП отличаются количеством фрикционов в пакетах и передаточным числом в планетарке.

44) Проставки под задние пружины подходят от ТАЗа, резиновые с металлическим кольцом

46) Вентилятор радиатора. - вместо родной вискомуфты ставятся два жигулёвских электровентилятора. Или один двойной шнивовский
- датчик температуры от ваз 2110 инжектор вместо сливной пробки радиатора, по резбе подошел (by FFF)

47) Крыльчатка вентилятора радиатора – a) от ГАЗ 53. Немного пересверлить отверстия крепления (by altaj)б) от патруля (by Stavr)

48) Натяжительный ролик кондиционера - для ТД27Т: подшипник 204, размеры 47х20х14 (by ztaurus )
Для VG30 : подшипник 6203, размеры 40х17х12 - (by александрюрьевич )

49) ручка двери подходит от Ваз 21110 - немножко подогнать

50) шланг сцепления (который на рабочий приходит) подходит от ВАЗ 2106, но с переходником на трубку (шаг резьбы другой). Но при цене нового 1450 р. - ВАЗовский за 60р. - нормально. (by P_ton)

51) пыльники на шлицы торсионов подходят от москвичёвских шаровых ( by YAV)

53) Стартер Т1
_ подшипники для стартера «Хитачи» на Т1, TD27T: передний 6303, задний 6202;
_ втягивающее на стартер Бош для ТД27Т – волговский, крепление на 3 болтах, длинный шток - ставится без переделок (by dimba)
_ Крышка втягивающего на стартёр подошла от «Оки», с небольшими переделками (by Игорь)
_ для Т1 VG30 : Задний NSK B17-116TXDDG-GCTR, NSK B1050 T12DDNCXCG1-01 (10x27x11mm) (by GinC)
Передний SKF 6303-2RSH, (размер 17x47x14mm);
- QD32 и TD27 абсолютно одинаковые стартера (by dizelist)
- ролики обгонной муфты (размеры: 7,0 х 12.4) - из подшипника первичного вала ГАЗ53 (14 шт.3307;66;ПАЗ) (52 1701182 20)
(by cricket177)

55) Правая подушка двигателя (ТД27Т) – подходит от старой «Нивы» без переделок ( левая тоже подходит) (by Kos)
Партнамберы деталей: правая подушка - 1121043G00 или N1048R, левая подушка - 1122009G10

57) Ваккум-корректор для кондея можно заменить москвичёвским ваккум-корректором с трамблёра, но ход штока у него чуть меньше (by Старик)

58) Болты крепления кузова к раме - болты рулевого редуктора от жигулей классики 160*10*1,25 или от Оки (болт крепления амортизатора) (by Pumer)

59) Решетки обдува вентиляции от ВАЗ2107 обточить напильником аккуратно их по периметру, чтобы влезли в родную рамку, вклеиваешь семерочную решетку в рамку, рамку вставляешь в панель. Если не держится - на клей. У меня получилось проще - решетка встала в рамку с небольшим натягом - в панель встала без клея. С центральными решетками еще проще - там рамка на винтах крепится. (by Max)

60)Турбина - штатная HT12-1C, HT12-9A, HT12-1B …..
Или подходит турбина от QD32.
14411-7F400 от Т2 в кузове R20. Можно попробовать CZ C12-92-02 (от ЗМЗ-514) По переделкам: фланец к коллектору подходит, выход патрубков аналогичен, диаметры другие, подсоединение выхлопа надо смотреть на месте, трубку подвода масла надо будет подвести. (by Troll)
Или КАМАЗовская - марка ТРК-7Н или ТРК-7Н1(by VitalVV)
Я ставил год назад на свой Т1 камазовскую турбину, а инсталяцию описывал на канувшем в лету питерском форуме. За это время, в процессе юзания, никаких проблем не вылезло, масло не жрет, но изначально давит немного хуже штатной и раскручивается дольше, соответственно и эффективный режим работы сдвинут вверх. Сейчас уже потерял все линки, но перед установкой глядел спецификацию- террановские 2.7 литра попадали в нижний предел расчетного диапазона. Турбина более массивна и ей нужна дополнительная опора что бы разгрузить выпускной коллектор. Он такой хиленький)) Я поленился в свое время ее сделать и пришлось менять прокладку под турбиной. Коллектор, к счастью, остался цел. Водяного охлаждения камазовская турбина не имеет, но и не перегревается, в том числе и при езде на длительные расстояния по трассе прошлым летом. Турботаймером кстати ее не балую)) Заслонку на впускном коллекторе я выкинул и двигатель медленнее чем должно сбрасывает обороты. Возможно более массивная и инерционная крыльчатка турбины усугубляет этот эффект. Фото еще сохранилось и на нем видно что расстояние до коллектора меньше, потому что я отказался от установки переходника и ставил турбину прямо на штатное место. Два задних болта с при этом совпали, а на место передних изготавливался мощный хомут вокруг коллектора. Прокладка осталась родная. (by Andry)

Телефон во Владивостоке-97-17-25, зовут Илья, занимается турбинами.

61) Личинка замка двери подходит от москвича 412 (by тараныч)

92) Ответный разъем от 2-х контактного Датчика детонации ВАЗ подходит для датчиков:
- 2-х контактный датчик температуры (на мозги);
- Датчик детонации;
- Датчик температуры ЕГР;
- IACV-AAC клапан;
- IACV-air регулятор (by Sm77)

Эта информация сохранилась с умершего питерского сайта. Пружины, тормозные колодки, напрвляющие, клеммники фар жигулевские, передние и задние отбойники , задние резинки амиков, трос ручника, сайлентблок нижнего рычага передней подвески и наверное еще чего по мелочам пользую до сих пор. Пока все нормально. Когда мучался с генератором определил, что диодный мост от газели можно при желании инсталлировать в родной генератор, но проще просто высверлить диод и поставить снятый с газелевского. (цена моста 110 руб).

Ремонт рамы ниссан террано wd21

* Эвакуация с бездорожья, тел 8 9062105453 *

ПоискПользователиКалендарь Мы в соц-сетях /> /> />

Правила пользования разделом

и собственно фото бака и пара колоритных фото раздербанивания бедной машины

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

без 2-ух инженер

Мне на пикапе пришлось снять бак в связи с течью (небольшой), капель топлива не было,но зато постоянно было огромное сырое пятно соляры в районе крышки (от которой отходят трубки). Сочилось из-под прокладки. Пришлось посадить на герметик VictorReinz. Патрубки все снимал. Мойкой высокого давления отбил грязь, зачистил, зашкурил и покрасил бак краской,что под руку попалась.Вот фотка крышки с коррозией. А вот бак,но это уже через полгода после первого съёма.

В поисках преключений.

Б/у лучше своего маловероятно что найдёшь, варить слишком рано, поэтому решение остаётся только одно: хорошо обработать и всё

Судя по фото с баком всё в порядке, это просто поверхностная ржа А вот кусок гнилой железяки некогда бывший задней частью рамы вот это реально полный п. ц

в гараж удавалось попадать довольно редко, инструмент по очереди весь выходил из строя - поэтому ремонт затянулся.
в целом вышло не супер, но вчера наконец удалось выехать из гаража
осталось заменить пороги и поковыряться по мелочи прежде чем перейти под капот
назрел вопрос: стоит ли искать пороги целиком (и где?) или лучше вварить профильную трубу ?

PS: оставлю пару фото, дабы шарящие люди смогли залажать мою работу)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

У меня на Террахе вместо порогов квадрат 80х60х3, встал идеально и очень истетично, прочность просто колоссальная, по поводу трубок слива (их там аж 4-е штуки) полностью согласен с предыдущим оратором

По поводу рамы из квадрата меня терзают смутные сомнения, ведь получилась абсолютно жесткая конструкция, а ведь рама обязательно должна быть упругой как пружина, так что при эксплуатации вполне возможны трещины и деформации

У меня на Террахе вместо порогов квадрат 80х60х3, встал идеально и очень истетично, прочность просто колоссальная, по поводу трубок слива (их там аж 4-е штуки) полностью согласен с предыдущим оратором yes.jpg

По поводу рамы из квадрата меня терзают смутные сомнения, ведь получилась абсолютно жесткая конструкция, а ведь рама обязательно должна быть упругой как пружина, так что при эксплуатации вполне возможны трещины и деформации vala.jpg

вроде видел только одну трубку слива - в стойке между дверями, вторая наверно в начале порога перед передней дверью ?

на счет жесткости рамы - вариантов особо не было. в сервисе дерут бешено за такой объём работы, да и не факт что сделают лучше, старую часть рамы было уже не восстановить =(

спрашивал у ребят в г/о Невского - 35+ тыс руб ремонт рамы. для меня дороговато, да и всего за своего ушатыша я отдал 125 руб при покупке))), так что слепил как мог (разумеется старался) - время покажет на сколько хорошо получилось.
если б только рама. так там еще порогов почти нет, прокладка под башкой подтекает, турбина ели живая, сцепление доживает свой век, подвеску всю трясти надо. хотяб днище и опоры целые.

есть еще вопрос: прикупил резину 265/75R16 - какой вылет должен быть у дисков что не цепляла раму (по моим расчетам -25 уже не должен цеплять)

Правду говорится "скупой платит дважды".

Это даааа сам намучался,за то сейчас доволен как слон

атата - пороги мёртвые, а днище, говорите живое?

сейчас варю свой пипелац - Саша (Террановод) видел состояние. Так вот.

Касательно порогов - пороги от 31й волги 1 в 1 ставятся. Варятся как нефиг, встают как родные, стоят 850р пара. Никакой силовой нагрузки на них нема - так что чисто для внешнего вида. 2 метра турбинкой проходим по машине с 1 и со 2й стороны, чуток зачищаем (от краски и небольшой ржавчины). От Порога отрезаем ненужное и ввариваем точками. Шпаклёвка, покраска - к малярам. я делаю сам для себя и внешний вид мне пофиг. Обработаю еще от ржавки. С порогом всё.

Теперь по поводу пола и прочего. Под крыльями хорошо смотрели? А если отверточкой ткнуть?

Места где вода стекает с лобового - там сбоку такая вставочка. Поднимали? Вряд ли. А там Очень больное место у тирок.

А если открутить сидушки передние - там по факту 4 крепежных болтика. 3 находятся в салоне 1 торчит наружу - вот он и отгнивает вместе с оооооооооочень хорошим куском пола.

Еще подушки крепления кузова к раме - смотрели? 99 из 100 что и там работы море.

Еще косячное место у терранов - в арке задних колес овальная пластинка с 2 отверстиями с резьбой - это крепление заднего ремня безопасности - выгнивает нафиг. И выгнивает огромный кусок арки вместе с ним

Еще - если сгнили пороги - в стойках передних дверей 100% дырки. 100% там вода скапливается и оказывается в ногах водилы под ковром(ковер мокрый и гнилая подкладка у него). Вывод делайте сами.

Еще косячное родное заводское покрытие в виде битумной мастики. Я б за него голову создателю оторвал. Куски пола держаться на этом говне, все ржавое но с виду вроде всё ок. ткните отверткой - будет дырка.

Могу продолжить. Что и где смотреть. Скоро сделаю фотоотчет по поводу своего крокодила больного.

Ремонт рамы Nissan Terrano W21 - RobertOSHO - Жизнь в деревне

🖐️Кузов надо снимать когда такой ремонт производить, а это не на долго, работа конечно колоссальная, но. Сверху намазано, а внутри не обработано, конденсата внутри будет много очень, кислотником не видно было обработки. Молодец конечно, но в такой ситуации капитала полная нужна с песуюкоструем и сювсеми дальнейшими обработками.
Успехов✊
.

На переоформлении потом вопросов не будет?

Молодец. Из нечего восстановил раму. Уважение руки золотые. Франкенштеин вышел еще побегает

вот только нужной жесткости уже не будет у такой конструкции

))))А ,до этого она была. ))))) Если и была,то как минимум лет 5 после завоза в Россию.После ремонта машина чувствует себя уверенно,как на дороге так и на бездорожье ,езжу каждый день. К тому жеи двигатель восстановил.

Ай молодца, взял и сделал сам!

Благодарю. если кому нужна консультация, всегда рад буду помочь, мой телефон есть в конце ролика))))

Чем обрабатывал раму из нутря

Здравствуйте . Грунтовкой (в балокчике)

Просто несмог ответить по почте, ну и несмог найти тот коментарий по рамме!

Всё понял спасибо!

i know I'm quite randomly asking but do anybody know a good site to stream newly released series online ?

Её пираньи покусали, ой ё ей.просто молодец в обычном гараже и своими руками,которые растут правильно.на моем Террано1 всё отлично 91г.в.те отверстия не для вентиляции а получились как отстойник для грязи.

Еббать как ты ездил🤦‍♂️ но у меня правый задний ланжерон раммы сгнил! 😭😭😭 Ска🤦‍♂️

Блин, фактически не восстановил, а сварил новую раму) руку пожал!

СПС. Еще и двигатель прокапиталил,заводиться с пол оборота,не сапунит . шепчет"одним словом))))))

Отличная работа!! Какая толщина метала на заплатки..самому предстоит переваривать заднюю часть.

Здравствуйте!! Нижняя часть . 4мм. ,боковые 3мм. ,верх ,и от передней двери я не трогал. но нужно смотреть когда выпиливаешь,убираешь до хорошего металла,все гнилье. БУДУТ ВОПРОСЫ ЗВОНИТЕ)))))

Дружище лайк и уважуха.

Отличная работа, руки откуда надо ростут, сам владею тиркой 2 в R20 кузове, рама тоже ремонта требует, пошли трещины в районе задних арок. Хочу спросить какую толщину метала используете, и есть ли смысл делать дренажные отверстия в нижних точках и изгибах где наибольшее скопление грязи?

То что машина получилася это класно
У меня у самого такая
У нас в городе таких штук пять осталось
Я из Риги меня Дима зовут . Рад знакомству Роберт .
Пудет видио скидивай , с интересом посмотрю
Поперечную балку из квадратной трубы над чашками пружин дополнительно ты не наваривал к раме , дабы усилить от излома .?
Какой у тебя ник на сайте
terranoirk.ru

Здравствуй! Варить нужно только иверторной сваркой,электроды 2.5-3 ,ЛБ-использовать не стоит,метал я брал 3мм,местами 4мм.Я сам родился и вырос во Владивостоке. На счет советов. не слушай,а делай!Хуже не будет,машину установи на колодки,ту сторону которую будешь варить,чтобы соблюсти размеры (диагональ),начни с нижней части ,от начало передней двери (иле 1 дырки с боку рамы),после внутренняя сторона и наружняя. Всего доброго. Если что . звони .

@RobertOSHO роберт приветствую, я несварщик но у меня есть аппараты сварочные эектро сварка и полу автомат! У МЕНЯ ТОЖЕ ТЕРРАНО21Й КУЗОВ 93Й ГОД! И с раммой такаяже беда! Я общался с кузовщиками они говорят вари полуавтоматом, другие электро сваркой третии смеються надо мной, поскольку мне 19 лет! Сам я с камчатки унас терраначиков таких около сотни осталось! Так какой сваркой лучше рамму варить?? И какой толшины метал использовать? Из тройки или четвёрки!

ПОЛУ АВТОМАТОМ НЕ СТОИТ, МЕТАЛ БУДЕТ НЕ ПРОВАРЕН,ЭЛЕКТРОДЫ 2.5

Я выложил видео с целью,помочь тем кто попал в такую ситуатцию,БЕЗ ОБРАЩЕНИЯ В АВТО СЕРВИСЫ,нужно просто взять сварочный аппарат,болгарку,целую пачку электродов,маску,диски 0.8,чем тоньше тем лучше.ВОЛЮ В РУКИ и не БОЯТЬСЯ,ХУЖЕ НЕ БУДЕТ ))))))))))

Ролик сбран из кусков видео,а так снят ремонт подробно на часов 5 не меньше,если интересно скину)))))) В ВК. я Роберт Рашитов

privarivat kreplenie prodolnix tjag nado predelno tochno , owibka v paru milimetrov mozet obernutsja chto mashina budet exat bokom . merj ot centra do centra zadnix i perednix koljos . a ludwe goni na razval sxozdenija i vari tam . sejchas procto prixvati

Для консультации вот мой номер 8 987 58 55 484

Я так и не понял на коком языке вы общаетес. но ответил и написал на простых и доступных языках для меня))))))))

Hello Taisiya, thank you for the comment.The car goes and behaves perfectly on the road. And when you consider that this SUV in the woods is great no squeaks or rattle the frame turned out sturdy and durable.The other side is also digested.The time will throw off a report on bezdorozhyu.

Здравствуйте Таисия спасибо за комментарий.Машина ездит и отлично себя ведет на дороге. А если учитывать что это внедорожник в лесу ведет себя идеально нет ни скрипа ни скрежета рама получилась крепкая и прочная.Вторая сторона тоже переварена.Будет время скину репортаж по бездорожю.

Важные доработки, которые я обязательно сделаю с моим новым Ниссан Террано

Чуть менее недели назад стал обладателем нового Ниссан Террано. После восьми лет владения Дастером разница все же чувствуется, пусть и не такая радикальная.

И несмотря на то, что я очень хорошо отношусь к обоим кроссоверам, недостатки и конструктивные просчеты в их конструкции все равно есть, причем некоторые из них достались Террано по наследству от Дастера и не были устранены ниссановскими инженерами.

А поскольку владелец в данном случае — это я, то и устранять придется тоже мне.

Первое и самое простое — надеть резину на диски

Это никакой не конструктивный просчет "ниссановцев", однако сделать это все равно надо. От старого Дастера у меня остался комплект дисков, которые по размеру полностью аналогичны "террановским". В салоне в подарок дали зимнюю резину, которая уже стоит на Террано.

А вот летняя пока лежит на балконе в ожидании своей участи. В общем, дело несложное, но до лета сделать все равно придется.

Покрасить тормозные барабаны и обработать буксировочную проушину

Конечно, тормозные барабаны насквозь не проржавеют, да и с завода они идут уже покрашенными. Но по опыту Дастера могу сказать, что буквально через год эксплуатации заводская краска отлетает, а ржа начинает есть металл барабанов.

Чтобы этого не происходило, я стал красить барабаны обычной краской из баллончика. При замене колес сделать это совсем не трудно, а визуально смотрятся крашеные барабаны приятнее, чем ржавые. То же самое и с буксировочной проушиной – чисто эстетический момент.

Поставить защитную сетку на радиатор

У Дастера и Террано радиатор расположен в достаточно уязвимом месте: на него летят все камешки с дороги.

И через какое-то время эти камешки загибают соты, соответственно охлаждение радиатора проходит уже не так интенсивно.

Сами посмотрите: на этом фото все прекрасно видно. Поэтому хочу установить защитную сетку, которая бы препятствовала попаданию камешков на радиатор.

Они продаются, "колхозить" ничего не надо. Если не ошибаюсь, бывают пластиковые и даже металлические. Вещь нужная, согласитесь?

Обработать скрытые полости и пороги от коррозии

В салоне за дополнительную плату днище Террано обработали антикоррозийным составом, однако считаю, что защиты от коррозии много не бывает.

— "Кто знает, может мне на этом автомобиле придется ездить лет 10-15, а то и больше?"

Да и даже если я соберусь продавать Террано через 5-7 лет, все равно новому владельцу приятно будет получить не "ржавое корыто", а автомобиль без единого "рыжика". Поэтому однозначно все скрытые полости и пороги буду дополнительно обрабатывать антикором. Пороги – прозрачным, чтобы не портить внешний вид.

Обработать герметиком форсунки омывателя лобового стекла

Владельцы Дастеров меня поймут сразу. Дело в том, что конструкция форсунок омывателей у Дастеров крайне неудачная, и вода просачивается под капот. А прямо под форсункой расположен первый свечной колодец, в котором и застаивается вода.

На Дастере у меня была проблема, когда из-за воды в третьем колодце у меня даже "check engine" постоянно вылетал. Потом заизолировал герметиком форсунку, и все стало нормально. На Террано эту проблему не решили: форсунки остались те же самые.

Решается проблема либо установкой форсунок веерного типа, либо изоляцией. Бывает, подкладывают какие-то резиновые шайбы, а я просто изолирую герметиком: дешево, сердито и надежно.

Установить защиту заднего редуктора

От Дастера она у меня осталась, пусть и изрядно побитая временем и реагентами. Если подойдет – поставлю, если нет – придется новую искать. В любом случае без защиты редуктора на более-менее серьезное бездорожье соваться противопоказано, а в планах это есть.

Вот на днях махнул свою ниву на террано 88 г., двигун 2.4 , вот вопрос: резина 31" или 32"? Сейчас стоит 225/85/15, в дюймах вроде как 30" ,так вот, 31" вроде как маловато, а 32" ссыковато, потянет ли мотор? Трактор делать не охота, так, как машина будет ездить каждый день, наверняка есть террановоды со стажем, жду совета други

Отредактировано yurban01 (25.10.2015 21:25:29)

2 Ответ от Kozya 23.10.2015 19:43:55

31" - штатная террановская резина (для Германии)
32" - встаёт без проблем, но если "Трактор делать не охота, так, как машина будет ездить каждый день", то ставь 31 и не парься.

3 Ответ от vital 23 rus 23.10.2015 20:02:03

Поддержу А про резину, так на шоссейке и 32- й кататься можно Я вообще после установки мостов на белках езжу на шоссейку цукериков нема

4 Ответ от Oktan 23.10.2015 20:08:35

Мотор потянет и 33 тапочки. Но для нормальной езды понадобится 2 дюйма бодилифта, 2 дюйма лифта подвески и напилинг колесных арок.
В общем, уже не совсем авто на каждый день) 31 тапки норм.

5 Ответ от vital 23 rus 23.10.2015 20:18:56

Но для нормальной езды понадобится 2 дюйма бодилифта, 2 дюйма лифта подвески и напилинг колесных арок.

Позвольте не согласиться, 2 (5см) дюйма бодика вполне (при живых подушках кузова) под 33 тапки Лифт подвески, тем более в 2-а дюйма привода-расходник На штатные диски вполне 32-я хорошо сядет, но при живых подушках.

6 Ответ от yurban01 23.10.2015 23:36:50

Всем спасибо, буду ставить Купер stt 31" или st max 31"

7 Ответ от Oktan 24.10.2015 00:53:55

Позвольте не согласиться, 2 (5см) дюйма бодика вполне (при живых подушках кузова) под 33 тапки Лифт подвески, тем более в 2-а дюйма привода-расходник На штатные диски вполне 32-я хорошо сядет, но при живых подушках.

Можно не соглашаться со мной сколько угодно) Но мы на Терране и 33 тапках еще в 2005 году ездили. И за несколько лет понаступали на все возможные грабли, которые Террано предоставляет своему владельцу в процессе вкрячивания больших тапок.
Про привода-расходники мы слышали 10 лет назад. И надо сказать, ломалось всякое, но только не привода.
Реальный расходник при лифте подвески — рулевая. Стандартный вариант живет ровно один выезд в лес.
Лифт 2+2 — это вариант под 33 тапки, которые не будут шкрябать по аркам на каждой кочке. Учитывая обычно плачевное состояние передней подвески 25-летнего авто, её в любом случае нужно лифтовать, чтобы положение нижних рычагов хотя бы соответствовало тому, что изображено в букваре.

8 Ответ от vital 23 rus 24.10.2015 07:49:06

в любом случае нужно лифтовать, чтобы положение нижних рычагов хотя бы соответствовало тому, что изображено в букваре.

Вот и я про то же, не накруткой торсионов поднять перед, а либо лифткомплект либо проставки под верхние шаровые. Много перепробовал за годы владения. и пришел к мостам

9 Ответ от Kozya 24.10.2015 11:14:33

Реальный расходник при лифте подвески — рулевая. Стандартный вариант живет ровно один выезд в лес.

Володя, что имеется ввиду под "рулевая"?
У меня лифта подвески нет, бодик дюйма 4. Просто интересно.

А вот такую штучку в первую очередь должен сделать каждый террановод, который ездит в лес:

https://img-fotki.yandex.ru/get/9749/55071069.a/0_ceaa2_d87ff7fb_XL.jpg

Усиление рулевого маятника. Иначе отламывается наxер от удара об камень или пенёк

Про привода-расходники мы слышали 10 лет назад. И надо сказать, ломалось всякое, но только не привода.

Если пыльник пролюбил - реально внешняя граната расходник.

10 Ответ от yurban01 24.10.2015 11:15:47

Лифт подвески делать не буду, если, всё же ставить буду 32", то либо резка арок или лифт кузова. А на 32 тапках рулевая будет жить, если не делать лифт подвески?

11 Ответ от KUBREK 24.10.2015 12:30:38

ИМХО, без резки арок 32-я и с бодиком не становится.

12 Ответ от Kozya 24.10.2015 13:55:07

буду ставить Купер stt 31" или st max 31"

13 Ответ от Oktan 24.10.2015 14:53:23

Kozya, усиление маятника уголочком — это полумера. Не будет гнуть ось маятника, будет гнуть сам рычаг маятника)))
Кроме того в рулевой трапеции слишком много шаровых, из-за которых рулевая в итоге болтается как сопля.

В 2006 году сделали вот так. После этого из расходников остались только коротенькие рулевые тяги.

14 Ответ от Oktan 24.10.2015 14:57:22

А на 32 тапках рулевая будет жить, если не делать лифт подвески?

Всё веселье случается, когда короткие рулевые тяги не горизонтальны. Тогда при боковых нагрузках на колеса усилие направлено не ровно в центральную тягу трапеции, а по диагонали. От таких боковых нагрузок и гнется например маятник.
Если подвеску не трогать, а большие тапки вставить за счет боди-лифта и попилки арок, то подвеска будет жить долго и счастливо. Быстрее цепь в раздатке растянется.

15 Ответ от vital 23 rus 24.10.2015 16:12:41

Kozya, усиление маятника уголочком — это полумера. Не будет гнуть ось маятника, будет гнуть сам рычаг маятника)))

Вообще лучше в место маятника рулевой редуктор ставить

16 Ответ от 733 24.10.2015 17:03:38

Вообще лучше в место маятника рулевой редуктор ставить

Второй редуктор - это дороже уголка и пару железок - усилителя, плюс его надо найти с праворукой машины. К тому второй редуктор с правой стороны не уберёт основную проблему - наконечники в продольной тяге - они летят в первую очередь.

17 Ответ от Oktan 24.10.2015 18:48:54

Вообще лучше в место маятника рулевой редуктор ставить

Так а смысл? Сошка редуктора не сильно толще сошки маятника.

18 Ответ от vital 23 rus 24.10.2015 18:51:32

Вообще лучше в место маятника рулевой редуктор ставить

Второй редуктор - это дороже уголка и пару железок - усилителя, плюс его надо найти с праворукой машины. К тому второй редуктор с правой стороны не уберёт основную проблему - наконечники в продольной тяге - они летят в первую очередь.

При установке 2-го редукрора уйдёт проблема гнутых валов уселителя, а поперечная тяга переделывается на подшипники и живёт долго и счастливо Правда рулевые оконечники: расходник.

19 Ответ от vital 23 rus 24.10.2015 18:55:51

Так а смысл? Сошка редуктора не сильно толще сошки маятника.

Я не видел сломанной рулевой сошки, и вал на рулевом редукторе гораздо прочней Там надо срезать верхушку гидрача и обварить образовавшееся отверстие

20 Ответ от yurban01 24.10.2015 21:34:10

Спасибо всем огромное за ценную информацию

21 Ответ от yurban01 24.10.2015 21:38:05

Вот вопрос про генератор, как он себя чувствует? На ниве после переноса в верх про него вообще забыл, а как тут?

22 Ответ от 733 24.10.2015 22:14:01

Вот вопрос про генератор, как он себя чувствует?

Генератор будет плохо себя чувствовать так как стоит он в самом низу. Щётки постоянно будут подвисать. А чтобы их почистить надо разобрать генератор. У двигателя 2,4 есть все кронштейны и шкивы для установки кондиционера. Вот на это место я поставил второй генератор, не помню но кажется с газели. Прелесть его в том что регулятор напряжения у него внешний блок, а щёточный узел меняется на нем за пять минут, при помощи отвёртки и стоил этот узел копейки. Внешний регулятор распологался под каптом и имел возможность менять напряжение заряда АКБ. Это было плезно для быстрого заряда АКБ после лебежения. В штатном режиме рабтал родной генератор, а от газели был отключён с помощью выключателя в салоне ( размыкалась цепь возбуждения генератора) при этом генератор вращался свободно, что для двигателя 2,4 не помешает. Когда надо было быстро зарядить АКБ, то с помощъю тумблера подключался второй генератор. Так же если подвисали щётки штатнго генератора, то включался второй. Если в рамках одной поездки подвисали и щётки второго генератора, то доставалась отвёртка и в течении 10 минут менялись щётки в газелевском генераторе, не снимая его с машины. Два генератора тупо работали на один АКБ.

И ещё совет - мозги у Террано стоят под пассажирским сиденем - утопить их пара пустяков, печальный опыт был. Пэтому тупо откручиваешь их и переносиш в бардачёк. Шлейф удлинят не надо там длины как раз хватает. Плюс ошибки читать с компа очень удобно, открыл бардачёки все светодиоды видно ( не надо под сиденье лезть)

Двигатель - снятие и установка

1. На автомобилях с формулой 4x2 двигатель снимается вместе с КПП. На автомобилях с формулой 4x4 КПП (трансмиссия) отсоединяется от двигателя, закрепляется и остается на автомобиле.

2. Снимите капот, воздушный фильтр и батарею.

3. Слейте жидкость и масло из двигателя и КПП.

4. Отсоедините шланги радиатора, обозначьте и отсоедините все вакуумные шланги и провода.

5. Отсоедините и заглушите топливные шланги. Снимите насос гидроусилителя и компрессор, отведите в сторону, не отсоединяя от магистралей.

6. Отсоедините трос дроссельной заслонки.

7. Отсоедините шланги отопителя, снимите кронштейн пневмоклапана с перегородки моторного отсека.

8. Поднимите переднюю часть автомобиля и отсоедините провода от стартера и генератора. На двигателях V6 снимите стартер.

9. На автомобилях с автоматической трансмиссией отсоедините шланги от охладителя в нижней части радиатора и слейте жидкость.

10. Снимите радиатор и кожух.

11. Отсоедините выхлопную трубу от коллектора.

12. Снимите с трансмиссии рабочий цилиндр сцепления, отсоедините трос ручного тормоза и отведите в сторону.

13. На автомобилях 4x4: отсоедините передний карданный вал и полуоси (Гл. 9), отверните 5 болтов и опустите передний редуктор на поперечину, отсоедините трансмиссию от двигателя (или отверните болты гидротрансформатора) (Гл. 7).

14. На автомобилях 4x2: отсоедините карданный вал (Гл. 9), выполните все работы по отсоединению трансмиссии, до отворачивания болтов (Гл. 7).

15. Присоедините таль к крюкам на головке цилиндров и вывесите двигатель.

16. На автомобилях 4x4 отверните болты крепления задней опоры редуктора к раме.

17. На автомобилях 4x2 отверните болты крепления кронштейна трансмиссии к кузову, затем oтверните болты крепления кронштейна к трансмиссии.

18. Отверните болты крепления кронштейна передней опоры к блоку цилиндров.

20. На автомобилях 4x4 приподнимите двигатель и сместите вперед, чтобы отсоединить от трансмиссии. На автомобилях 4x2 наклоните двигатель и достаньте из моторного отсека (фото).

21. Для отсоединения автоматической трансмиссии на автомобилях 4x2:

Снимите нижнюю крышку.

Выверните болты гидротрансформатора. Снимите трансмиссию.

Двигатель - снятие и установка Nissan Terrano II

4.20 Демонтаж двигателя

22. Для отсоединения механической КПП на автомобилях 4x2:

Отверните болты картера сцепления. Снимите КПП, не допуская чтобы ее вес воспринимался первичным валом.

23. Установка выполняется в обратном порядке. На автомобилях 4x4 смажьте картер сцепления герметиком.

Видео про "Двигатель - снятие и установка" для Nissan Terrano II

Установка Двигателя td27t Nissan mistral (terrano 2) Установка цепи грм Ниссан Террано wd21 двс z24. ЧАСТЬ 1 Установка стартера. Nissan Terrano.

Внимание. В этот раздел добавлена опция "Куратор темы".

Куратором СВОЕЙ темы можно стать отписав в ЛС YarikSteel (можно кликнуть тут), где указать ссылку на тему!

evilmadness Просмотр профиля SiON


Просмотр профиля

С позволения моего коллеги опубликую фокти с описанием)

Итак, машина 1989 года. Недавно была замена движки, мотор VG30E, ставился, например на сильвии S12 и старые фашки Z31.
Пробег мотора 34 тысячи. Машины 250. Кузов красился да хреново. Внешне ничего, но под дверьми и на днище есть проблемные места. Но для такого года всё вполне достойно и поправимо.
Будем восстанавливать и доводить до ума. Машина досталась в одной из самых богатых комплектаций, включающих в себя круиз-контроль, какие то непонятные джиперские кнопочки в салоне и управляемой из салона подвеской с регулировкой жесткости. К сожалению родные аморты сейчас заменены на простые. Будем думать что делать с этим. Либо пневма, либо поиск родных стоек.
Первым делом поменяли ушатанную резину, купили новый комплект. Машина кстати досталась на родных литых олдскульных дисках) К сожелению они достаточно удрочены но отбалансировались. Позже возможно впихнем большую резину на других дисках.

Вот он, красавец)

Ещё на старой резине



Уже на новой резине

После покупки обнаружилось что машину на скорости около 80 начинает дико колбасить на дороге. Иной раз едишь спокойно и вдруг начинает жопу кидать, да нехило так.
Съездили на диагностику подвески. Выявили люфт редуктора заднего и разбитую крестовину заднего кардана. Тормоза задние (кстати дисковые) удрочены.

Позавчера были в кардан-балансе. Как настоящие заправские сракеры. Заменили крестовину, отбалансировали заново вал. Теперь всё как новенькое)
Удар по мосту при трогании и переключении почти пропал. На скорости колбасит намного меньше. Теперь на очереди мост.

Вчера заехали поменять антифриз, как и советовал предыдущий владелец. Что было в моторе словами не описать.
Вот тут я стою со слесарем, дуем в радиатор шлангом с водой)))
Почти час так из машины лилась дикая ржавая жижа

реки крови


в тот же день купили на ховани комплект задних суппортов с дисками, в кунцево набрали колодок вкруг

вот и моторчег
VG30E, моновпрыск правда

Пока всё
на очереди мост, замена колодок, ремонт задних тормозов. Пока что устраняем косяки. Дальше интереснее)

Бортовой журнал Nissan Terrano II 2.4 (1998 г.)

Посвятил намедни неделю времени,часть печени и денег машине,всё делал сам.

Можно было сделать за пару дней,но гараж,это реально болото,тем более Бристоль в 2 х шагах и велик под жо. й. Всё началось с того,что решил сделать схождение,при установке на станок весь передок как то странно завалялся. Посмотрели,покачали,подёргали,почесали бороду,нееее, не сделаем.

Приехал в гараж,разобрал передок,зад,всё записал и попёрся в сельпо. Аморты по кругу,тормоза по кругу,шнурки ручника 2 штуки,шаровые 3 штуки, косточки перёд,наконечники рулевые 2 штуки,трапеция 1 штука,фильтр топливный,ремкомплект задних колодок. Втулки растяжки передней подвески были в запасе.

Замена задних колодок началась споро, ну а вот установка затянулась,то ли руки замёрзли,то ли пиво было бодяжное,плюнул. Тем более увидел,что крепление заднего стаба лопнуло. Отрезал полоску 3 мм металла,вынул,проверил,закрепил. Всё получилось хорошо,отметил это дело другим сортом пива,заменил задние аморты.

На следующий день воткнул колодки,новый ремкомплект,подвёл,вспомнил что забыл шнурки ручника. Сходил за пивом,стало веселее,ессесно,наконечники тросов не входили в колодки. Ну а как же без грабли. Просверлил,поставил,красотища. Наконец то ручник будет,его у меня с момента покупки не было) Пришлось резать- высверливать болты,мной же поставленные раньше,родные выкручивались рожковым ключём.Вывод,не ставьте наши гайки- болты,это зло злейшее.

Перебрался на передок снял ступицы,заменил смазку,промыл их предварительно,проверил подшипники,смазку положил Вольвовскую,на работе взял. Халява всегда сладкая) А вот на место поставить уже не смог, руки устали что ли,допил пиво и ушёл домой.

Шаровые,трапеция,наконечники,косточки всё по плану,всё стандартно. Единственное дополнение,у меня вварены усиливащие чашки в нижние рычаги под косточки,их вырывало с мясом,усилил. Нижний болт левого аморта отнял у меня остаток этого дня. Головку заказал напрочь, резать нельзя, он вкручивается в тело,приваренное к рычагу.

Сходил на работу,взял путёвый воротом,предыдущая попытка открутить растяжку нижних рычагов оказалась фатальной для 2х воротков из ближайшего магазина,взял джонсвеевский,сила. Предварительно всё замечено,открутилось на ура. Болт аморта обварен большой гайкой,Бристоль манит огнями,мозг шепчет сходисходисходи. Сходил. Вытащил растяжки. Оппа опапулечи. Дырам в раме на месте крепления растяжек позавидует любая порноактриса. Чешу репу,полез в тырнет,ага,болезнь терранов,способы устранения прилагаются. Поехал к знакомому токарю,отдал размеры,вечером забрал. На велике не поехал,не мешало ещё сковырнуться.Ценник превышал разумные пределы,решил что Юра каазёл, больше к нему ни ногой.

Вварил чашки,поставил растяжки, с матами,бросанием молотка в стену,воплями орангутана и ессесно походом в Бристоль. Процедура установки этих растяжек такая муторная, кошмар,с переставлением 2 х домкратов раз по десять.

Пока ремонт шёл,свет вырубили раз 5,ОЗУ у них видетели,электрика задёргал,лампочка тряхнулась,и всё,вырубает..Издевательство какое то.

Заменил крышку трамблёра,провода,свечи пока гуд. Нашёл трещину правого рычага в районе крепления торсиона, ооооочень обрадовался,оставил до лучших времён и очередного скандала дома. Здорово успокаивает.

Читайте также: