Ремонт раздатки мазда сх7

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Ремонт раздатки мазда сх7

Доброго времени суток всем.

CX7 2008, 112 000 км.
Перестал подключаться задний привод. В ходе ТО, RPM диагностировал, что "слизало" вал привода передачи. Приемная часть на АКПП (не знаю как она там называется) не ремонтнопригодна и как запчасть не продается.
Надо менять АКПП (ремонт дороже выйдет) и саму раздатку (такая же история).
Итого примерно (55 000 + 55 000) 110 000, если искать\покупать б\у раздатку и акпп через ребят из RPM.

Я один такой "счастливый" ?
Может кто-то сталкивался?
110 000 р вкладывать в машину, которая стоит дай Бог 500 000 р, смысла не вижу.

Заказывать с Владика запчасти ?
Сбрасывать машину как есть ?
Какие будут мнения ?

на сканах пошло розовым выделил то, что умерло.

Dmitry40, кто ж его знает?!

Кстати, в рекоммендациях РПМ написано вот так : заменить АКПП с раздаточной коробкой выработка шлицевого соединения дифференциала с валом раздаточной коробки.

Добавлено через 4 минуты 1 секунду
Sokolskikh,
машина с нуля (2010 покупка).
АКПП уже по гарантии ремонтировал Кларус (на 42000 км умерла).
Может это "эхо" того "ремонта", конечно, но уже к делу отношения не имеет.

Добавлено через 7 минут 38 секунд
(мысли вслух)

судя по Авито (поиск по всем регионам), минимум за АКПП это 35000 и 25 000 за раздатку. Плюс пересыл до Собянинска.
Приятным и трогательным бонусом будет непонятное фактическое состояние запчасти по сравнению с описанием продавца и его фотками.

Никогда из Сибири\Владика запчасти не заказывал. Есть ли проверенные сайты \ компании ?

Rat, спасибо! буду гуглить эту тему.

ОФФ
Rat, судя по знакомой аватарке, вы с м6 пересели?
черно-смородиновая мазда 6, если помню правильно, с клубными рамками.
моя galaxy grey после лобового с логаном ушла в утиль.
Ни одна подушка не сработала. 1,5 года и 52000 пробега.
сейчас подыхает cx 7, с маздами я закончил)))

proletariat, именно, был чёрный спорт с рамками ))) С подушками странное дело. У меня на той ма6ке меняли по гарантии блок управления подушками, кстати.
А мне, тьфу-тьфу, пока :rolleyes: Спорт продал с пробегом под 90, нынешней 4-й год. Есть еще М6 2005 года - там пробег ближе к 170 тыс. и всё ОК :)

Один этот узел как вся контрактная коробка стоит )

я везучий, я знал!

по сабжу очень похоже на то, что мне РПМ объяснял сегодня.

proletariat, я бы искал в Беларуси. Сайт abw.by, запчасти б/у от частных лиц, забиваешь в поиске СХ-7 и обзваниваешь.

ДД! В Белки все машины с большими пробегами, думаете есть что искать там на разборках ?
Был бы какой-нибудь сайт где машины по запчастям продают.
Купить пару раздатка / акпп с одним пробегом с одной машины

proletariat, Здравствуйте! Чем закончился поиск АКПП?
Кажется тоже предстоит поиск коробки.

Что у тебя с коробкой? У меня недавно не включилась пятая передача, сканер показал некорректную работу блока TCM.

Виталий 82, У меня коробка стала подтупливать, особенно при включении 2 скорости. Сегодня ездил на СТО, прокатился с ремонтником, сказал, что коробке приходит конец и дешевле менять на контракт, чем искать и покупать запчасти.
На вторую может переключиться и на 4000 оборотов, при этом уже гудит вся, да и на остальные переключается похуже, чем раньше, особенно если газ нажать не плавно а посильнее (хоть и не в пол), разгон и переключение передач идет медленно, если немного педалью "поиграть" то переключает в нужный момент.
Но как известно беда не приходит одна, вылезла Р2177, похоже лямбда померла (или разъем совсем отошел).
Поэтому наверное буду покупать коробку (контрактную) и новую лямбду.

У меня когда прошел затуп по пятой передаче по выскакивали пять ошибок, причиной которых мог быть плохая связь с блоком TCM, потом какое то время, даже при обнулении ошибок, коробка не переключалась с четвёртой на пятую, обороты поднимались но не переключалась, приходилось переключать в ручную. Почитал в мануале что после снятия и установки его надо обучать. На сколько я понял, переключением передач управляет ЭБУ, он контролирует обороты, скорость, нажатие на акселератор видимо ещё что то, за тем он даёт команду на блок TCM, ТСМ, в свою очередь, подаёт питание на соленоиды АКП, х.з. могу и ошибаться, но и твоя работа коробки может быть причиной не корректной работы ЭБУ из-за лямбды, может быть я ошибаюсь.

У меня когда прошел затуп по пятой передаче по выскакивали пять ошибок, причиной которых мог быть плохая связь с блоком TCM, потом какое то время, даже при обнулении ошибок, коробка не переключалась с четвёртой на пятую, обороты поднимались но не переключалась, приходилось переключать в ручную. Почитал в мануале что после снятия и установки его надо обучать. На сколько я понял, переключением передач управляет ЭБУ, он контролирует обороты, скорость, нажатие на акселератор видимо ещё что то, за тем он даёт команду на блок TCM, ТСМ, в свою очередь, подаёт питание на соленоиды АКП, х.з. могу и ошибаться, но и твоя работа коробки может быть причиной не корректной работы ЭБУ из-за лямбды, может быть я ошибаюсь.

ВОССТАНОВЛЕНИЕ ПОЛНОГО ПРИВОДА НА MAZDA CX-7 И MPS 6

Одним из ключевых преимуществ автомобилей Мазда CX7 и МПС6 по сравнению с конкурентами является система полного привода. Система работает по принципу подключаемого заднего моста посредством активации электронной муфты Haldex. Процесс подключения практически моментальный всего 0.8 секунды и совершенно незаметен для водителя.

Ключевым звеном в системе полного привода является раздаточная коробка, присоединенная к АКПП и передающая крутящий момент на задние колеса через карданный вал.

Уязвимым местом в этой связке является шлицевое соединение вала раздатки с чашкой дифференциала АКПП.



Во время выполнения любых работ, сопряженных с демонтажем раздатки, либо во время работ по переуплотнению самой раздатки необходимо уделять особое внимание герметичности стыковочной поверхности раздаточной коробки и автоматической коробки передач.


В результате этого, в процессе эксплуатации автомобиля, грязь и влага попадают в шлицевое соединение, превращаясь в агрессивную абразивную пасту, и наносят катастрофический урон шлицам вала раздатки и ответной части в автоматической коробке передач.

При достижении максимального износа происходит проворот вала раздатки и полная потеря полного привода у автомобиля. Владелец может слышать хруст, треск и моргающую лампу 4WD на панели приборов.

В любом сервисе клиенту предложат заменить целиком дорогостоящий узел, новый или контрактный, но только не в техническом сервисе CarsMoto, где нашими профессиональными специалистами разработана методика по ремонту и восстановлению полного привода без замены дорогостоящего узла, а посредством ремонта и устранения непосредственной причины поломки – замена вала раздаточной коробки и восстановления герметичности стыка раздатки и АКПП.


Цена такого ремонта составит – 25,000р. В цену включена работа по снятию/установке раздаточной коробки, мойке/дефектовке узла, замене вала раздатки, переуплотнению корпуса раздатки плюс все необходимые запчасти – вал, сальники, герметик и чистящие средства.


Узел целиком погружается в мойку для удаления всех отложений. После этого он разбирается на две половины.


Старый герметик удаляется и наносится новый.


В связи с постоянными колебаниями курсов валют, просим уточнять у наших менеджеров актуальную цену на акцию ремонт раздаточной коробки МПС6 и CX7.

Ремонт раздаточной коробки Mazda CX-7


Ремонт раздаточной коробки автомобилей Mazda CX-7 в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Mazda CX-7 - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Mazda CX-7

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Mazda CX-7

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Mazda CX-7

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Mazda CX-7

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА

Раздаточная коробка жестко прикрепле­на к картеру коробки передач.


Приводом для раздаточной коробки слу­жит дифференциал коробки передач, во внутренние шлицы корпуса которого уста­новлен ведущий вал раздаточной коробки. Внутри полого ведущего вала установлен вал внутреннего шарнира привода правого переднего колеса 4 (рис. 6.7). Крутящий момент от правой полуосевой шестерни дифференциала передается через привод на правое переднее колесо.

Коническая гипоидная шестерня веду­щего вала раздаточной коробки входит в зацепление с ведомой шестерней, выпол­ненной за одно целое с выходным валом раздаточной коробки. На конце выходного вала выполнено фланцевое соединение с эластичной муфтой переднего вала кар­данной передачи.

Межосевой дифференциал в раздаточной коробке отсутствует, так как функцию пере­распределения момента между осями в за­висимости от дорожных условий выполняет электромагнитная муфта, установленная на ведущем валу редуктора заднего моста.


На корпусе раздаточной коробки устано­влен теплообменник 2 (см. рис. 6.7).

Для ремонта раздаточной коробки требу­ются большой набор специальных инстру­ментов и соответствующая подготовка ис­полнителя, поэтому в данном подразделе рассмотрены только обслуживание, снятие и установка раздаточной коробки, замена ее уплотнений. Для ремонта раздаточной коробки обращайтесь в специализирован­ный сервис.

Mazda CX-7. ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ЗАМЕНА МАСЛА В РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКЕ

Вам потребуются: ключи «на 23», «на 24», шприц, широкая емкость для слива масла.

Периодически (но не реже одного раза за 15 ООО км пробега) проверяйте уровень масла в раздаточной коробке, а через каж­дые 90 ООО км производите замену масла. Однако иногда необходимость замены мас­ла может возникнуть раньше: например, при ремонте раздаточной коробки и т.п.

Сливать масло рекомендуется в течение 15 мин после поездки, пока оно не остыло и облада­ет хорошей текучестью.

Для проверки уровня масла, его доливки или замены в раздаточной коробке выпол­ните следующее.

1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.

2. Снимите защиту картера двигателя (см. «Снятие и установка брызговиков и за­щиты картера двигателя», с. 73).


3. Отверните пробку контрольного (на­ливного) отверстия.


Рис. 6.7. Раздаточная коробка: А - вид сверху; Б - вид снизу; 1 - корпус раздаточной коробки; 2 - теплообменник; 3 - фланец крепления переднего вала карданной передачи; 4 - вал внутреннего шарнира привода правого передне­го колеса; 5 - пробка контрольного (наливного) отверстия; 6 - пробка сливного отверстия; 7 - сапун раздаточной ко­робки; 8 - стопорное кольцо внутреннего шарнира привода правого переднего колеса


4. . и извлеките пробку.

Пробка контрольного отверстия уплотнена шайбой. Если шайба сильно обжата, обяза­тельно замените ее.


5. Проверьте уровень масла в разда­точной коробке. Уровень масла должен быть у кромки отверстия или находиться чуть ниже.


6. Если уровень масла сильно понижен (не удается проконтролировать), залейте масло шприцем в отверстие до нижней кромки контрольного отверстия. Заверните пробку контрольного отверстия и удалите потеки масла.

7. Для замены масла в раздаточной ко­робке выверните пробку контрольного (на­ливного) отверстия.


8. . ослабьте затяжку пробки сливного отверстия.


. извлеките пробку и слейте масло в за­ранее подготовленную емкость,

Пробка контрольного отверстия уплотнена шайбой. Если шайба сильно обжата, обяза­тельно замените ее.

9. Вверните пробку в сливное отверстие и затяните моментом 35 Н-м.

10. Залейте масло в раздаточную короб­ку по кромку отверстия заливной горлови­ны (см. выше).

11. Вверните пробку в контрольное отвер­стие и затяните моментом 35 Н*м.

Видео по теме "Mazda CX-7. РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА"

РАЗДАТКА / Mazda CX-7 Кабзда раздатке Mazda CX-7 Восстановление шлицов на раздатке и на чашке редуктора в АКПП MAZDA CX9 CX7 CX5 KIA Hyundai Volvo

Ремонт трансмиссии автомобиля Mazda CX-7

Ремонт трансмиссии оперативно и по честной цене! Гарантия на ремонт агрегатов трансмиссии - 12 месяцев! Диагностика перед ремонтом трансмиссии - бесплатно! Наши специалисты предлагают:

  • ремонт всех типов коробок передач (МКПП, АКПП, РКПП и вариаторов)
  • ремонт редуктора и дифференциала
  • ремонт кардана и приводных валов
  • ремонт муфты Халдекс

Доверяйте ремонт трансмиссии своего авто только профессионалам!

  • снятие и установка
  • разборка
  • дефектовка
  • замена изношенных элементов и механизмов
  • замена уплотнительных элементов
  • сборка переднего дифференциала
  • замена масла в переднем дифференциале
  • снятие и установка
  • разборка
  • дефектовка
  • замена изношенных элементов и механизмов
  • замена уплотнительных элементов
  • сборка заднего дифференциала
  • замена масла в заднем дифференциале
  • снятие и установка
  • разборка
  • дефектовка
  • замена изношенных элементов и механизмов
  • сборка заднего моста
  • замена масла в заднем мосту
  • снятие и установка
  • разборка
  • дефектовка
  • замена изношенных элементов и механизмов
  • сборка заднего моста
  • замена масла в переднем мосту
  • диагностика и поиск неисправности МКПП;
  • полная разборка и сборка узла МКПП;
  • промывка деталей и замена масла МКПП;
  • дефектовка и замена отдельных механизмов МКПП.
  • диагностика и поиск неисправности МКПП;
  • снятие / установка МКПП;
  • полная разборка узла МКПП;
  • промывка деталей и замена масла МКПП;
  • дефектовка и замена отдельных механизмов МКПП;
  • монтаж и проверка работы МКПП.
  • снятие и установка привода;
  • замена сальника.
  • диагностика и поиск неисправности АКПП;
  • полная разборка узла АКПП;
  • промывка деталей и замена масла АКПП;
  • дефектовка и замена отдельных механизмов: ремонт фрикционных муфт, чистка гидроблока, замена втулок, замена ремкомплекта АКПП;
  • электронная диагностика АКПП.
  • диагностика и поиск неисправности АКПП;
  • снятие коробки передач АКПП;
  • полная разборка узла АКПП;
  • промывка деталей и замена масла АКПП;
  • дефектовка и замена отдельных механизмов: ремонт фрикционных муфт, чистка гидроблока, замена втулок, замена ремкомплекта АКПП;
  • монтаж и проверка работы АКПП;
  • электронная диагностика АКПП.
  • снятие и установка привода;
  • замена сальника.
  • компьютерная диагностика РКПП
  • снятие и дефектовка РКПП
  • ремонт РКПП
  • замена отработавших деталей
  • замена валов, барабанов и сальников привода
  • замена масла
  • монтаж РКПП
  • тестирование на специализированном стенде
  • компьютерная диагностика РКПП
  • снятие и дефектовка РКПП
  • ремонт РКПП
  • замена отработавших деталей
  • замена валов, барабанов и сальников привода
  • замена масла
  • монтаж РКПП
  • тестирование на специализированном стенде
  • компьютерная диагностика РКПП
  • снятие и дефектовка РКПП
  • ремонт РКПП
  • замена отработавших деталей
  • замена валов, барабанов и сальников привода
  • замена масла
  • монтаж РКПП
  • тестирование на специализированном стенде
  • компьютерная диагностика РКПП
  • снятие и дефектовка РКПП
  • ремонт РКПП
  • замена отработавших деталей
  • замена валов, барабанов и сальников привода
  • замена масла
  • монтаж РКПП
  • тестирование на специализированном стенде
  • компьютерная диагностика РКПП
  • снятие и дефектовка РКПП
  • ремонт РКПП
  • замена отработавших деталей
  • замена валов, барабанов и сальников привода
  • замена масла
  • монтаж РКПП
  • тестирование на специализированном стенде
  • компьютерная диагностика РКПП
  • снятие и дефектовка РКПП
  • ремонт РКПП
  • замена отработавших деталей
  • замена валов, барабанов и сальников привода
  • замена масла
  • монтаж РКПП
  • тестирование на специализированном стенде
  • компьютерная диагностика вариатора
  • снятие и дефектовка вариатора
  • ремонт вариатора
  • замена отработавших деталей
  • замена масла
  • монтаж вариатора
  • тестирование на специализированном стенде
  • снятие и установка
  • разборка
  • дефектовка
  • замена изношенных элементов и механизмов
  • замена уплотнительных элементов
  • сборка и установка
  • снятие редуктора
  • разборка редуктора
  • дефектовка деталей
  • замена изношенных элементов
  • замена масла в редукторе
  • сборка и установка редуктора
  • снятие редуктора
  • разборка редуктора
  • дефектовка деталей
  • замена изношенных элементов
  • замена масла в редукторе
  • сборка и установка редуктора
  • снятие раздатки
  • разборка
  • дефектовка деталей
  • замена изношенных элементов
  • замена масла в раздаточной коробке
  • сборка и установка раздатки
  • замена сцепления в сборе;
  • замена выжимного подшипника сцепления;
  • замена вилки сцепления;
  • замена диска сцепления;
  • замена корзины сцепления;
  • монтаж и тестирование сцепления.

Ремонт трансмиссии автомобиля Mazda CX-7 оперативно и с гарантией

Ремонт агрегатов трансмиссии

Ремонт элементов трансмиссии с гарантией - 12 месяцев! При условии соблюдения регламента обслуживания и требований по эксплуатации.

У нас работают только специалисты

Профессионализм автослесарей, автоэлектриков и диагностов "Крутящего Момента" подтверждён соответствующими сертификатами и дипломами.

Мы гарантируем высокое качество ремонта

В нашем автосервисе применяются только оригинальные или качественные аналогичные запчасти для ремонта трансмиссии и её агрегатов.

Ремонт и замена раздаточной коробки Mazda CX 7 в Волгограде

Ремонт и замена раздаточной коробки Mazda CX 7 - одно из возможных решений при ремонте трансмиссии. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Волгограде. ремонт и замена раздаточной коробки Mazda CX 7 в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Волгограде работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Mazda CX 7.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на ремонт и замена раздаточной коробки будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Mazda CX 7 распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Mazda CX 7

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Волгограде прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Mazda CX 7 позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Как устроена муфта полного привода Mazda6 MPS, CX-7, CX-9, CX-5, CX-3, СХ-30

Самый надежный полный привод у оленя. В том числе и по проходимости. Об этом любой чукча знает. Все четыре копыта ведущие с распределением момента от 0 до100% на каждом копыте индивидуально. Фантастика! Ауди отдыхает, не говоря о Мазде. И что характерно, никакой муфты полного привода оленю не нужно и стандарт экологичности Евро-100. Но инженеры не прекращают попыток создания альтернативы сохатому, что вызывает улыбки чукчей.

Итак, муфта полного привода. Электронно-управляемая муфта полного привода была опробована Маздой, а точнее Фордом на его модели Эскейп, и подарком перекочевала на Трибьют. С Трибьюта на Мазда6 MPS, СХ-7, СХ-9, СХ-5, СХ-3, СХ-30. Схема, с подключаемым в зависимости от дорожных условий задним приводом, прошла испытание временем, и Мазда похоже не стремиться ее менять даже в угоду своим SkyActiv технологиям.

От добра добра не ищут. И впрямь, каких-то серьезных нареканий она не вызывает ни в плане конструктивном ни в эксплуатационном. Отказы бывают, но связаны они, как правило, с недопониманием того, что это не полный привод внедорожника, и что за состоянием сайлентблоков надо следить. Эти автомобили не предназначены для длительного использования по бездорожью. При погружении агрегатов трансмиссии в воду, необходимо незамедлительно проверить состояние трансмиссионного масла, и при необходимости заменить.

Муфта полного привода передает крутящий момент от раздаточной коробки через карданный вал редуктору заднего моста в соотношении 100/0 до 50/50. Управляет муфтой электронный блок 4WD, получающий информацию от блоков управления двигателем РСМ, трансмиссией TCM (ATX), ABS/DSC HU/CM, датчика температуры заднего моста.

Конструктивно муфта полного привода состоит из пилотной электро-магнитной муфты, кулачкового механизма и главной муфты. При отсутствии напряжения на 4WD cоленоиде (катушке индуктивности) со стороны блока управления, пилотный и главный кулачки вращаются с одинаковой скоростью, и главная муфта выключена. Крутящий момент на задние колеса не передается.

При подаче управляющего сигнала на соленоид, возникающий в нем электромагнитный поток притягивает пилотный кулачок к катушке индуктивности, сжимая пакет фрикционов пилотной муфты. Это приводит к возникновению разницы во вращении пилотного и главного кулачков, и пилотный кулачок через шарики кулачкового механизма начинает сжимать фрикционный пакет главной муфты.

Крутящий момент начинает передаваться на задний дифференциал. Усилие, сжимающее фрикционы главной муфты, пропорционально разнице угловых скоростей пилотного и главного кулачков, которая регулируется скважностью сигнала управления на катушке индуктивности. Таким образом, происходит изменение крутящего момента на задних колесах.

Наиболее частой проблемой муфты полного привода является обрыв провода соленоида, вследствие выхода из строя сайлентблоков заднего моста. Проблема решается заменой сайлентблоков неоригинальными и восстановлением проводки. Для моделей СХ-3, СХ-5, СХ-30 необходимо при замене муфты полного привода вводить калибровочные данные новой устанавливаемой муфты в блок 4WD/PCM. Оригинал статьи на сайте Ниппон Сервис.

Ремонт раздаточной коробки Mazda Cx 7

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Деньги давай: ремонт и обслуживание Mazda CX-7

В своё время Mazda CX-7 появилась в качестве альтернативы среднеразмерным кроссоверам от Nissan, Toyota и Subaru. Яркий дизайн, около 250 "турболошадок" под капотом, полный привод, богатая комплектация – что еще нужно для счастья? Особенно сейчас, когда цена на "живые" экземпляры первых лет выпуска, стоившие когда-то около "полтинника зелёных", колеблется в районе полумиллиона рублей. Купить "крутой джип" по цене бюджетного седана? Для начала стоит прикинуть, насколько сложным и дорогим окажется содержание такой Мазды. Ведь для подержанной машины стоимость эксплуатации может оказаться решающей.

Немного истории

В 2006 году на автосалоне в Детройте дебютировала необычная Mazda – модель CX-7. Среднеразмерный кроссовер метил в премиум-сегмент и должен был отбить часть покупателей у конкурентов – в первую очередь это касалось "лакшери-брендов" Lexus , Infiniti и Acura, причем не столько у нас или в Европе, сколько именно на "главном поле" – за океаном, то есть в США.

Изначально Mazda CX-7 предлагалась на североамериканском рынке, а в Европе и СНГ эта модель появилась на год позже, в 2007-м. Именно поэтому в России и соседней Украине оказалось немало "американок", привезенных "серыми" дилерами. Отличить такую машину снаружи можно по оранжевым передним "габаритам" и отсутствию повторителей "поворотников" на боковых зеркалах.

На фото: Mazda CX-7 для рынка США

На фото: Mazda CX-7 '2006-2008 для рынка США

Впоследствии на рынке появились не только "серые" машины с "автоматами", но и европейские версии – в том числе и с механической коробкой передач. Правда, заявленная мощность модификации для США несколько выше, чем у "европеек" – 244 л. с. против 238 "лошадок". Причина – в разнице методик измерений, а двигатель MZR 2.3 Turbo по сравнению с "эм-пе-эсом" слегка дефорсирован для того, чтобы не "порвать" гидротрансформаторную трансмиссию. Но у редкой версии с механикой под капотом будут все 260 "кобыл".

На фото: под капотом Mazda CX-7 (ER)

На фото: под капотом Mazda CX-7 (ER) '2006–09

После рестайлинга СХ-7 предлагалась и с атмосферным 2,5-литровым двигателем мощностью 160 л. с., но особого распространения он не получил. Еще большей экзотикой является европейский турбодизель объемом 2,2 л, выдававший 173 "лошадки" – такой можно встретить только на машинах, пригнанных из Европы.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Двигатель

У подавляющего большинства автомобилей первых лет выпуска под капотом – уже ставший притчей во языцех турбированный двигатель 2,3 MZR DISI Turbo с непосредственным впрыском. При желании его можно обслуживать самостоятельно или в неофициальном сервисе, но касается это лишь "стандартных" процедур вроде замены моторного масла и фильтров.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Масло вязкостью SAE5W30 в двигателе – "своё", марки Dexelia. Моторы его любят, поэтому при замене нужно всегда приобретать полный объем (5,7 л), оставляя не вошедшее в систему смазки масло на доливку. К слову, между верхней и нижней меткой щупа помешается ровно литр масла, который желательно возить с собой в фирменной "литрушке".

Масляный фильтр-картридж меняется вместе с уплотнительными кольцами. Оригинал не слишком дорогой (700-900 рублей), но можно сэкономить примерно вдвое, взяв деталь альтернативного производителя. Воздушный фильтр меняется сверху и стоит несколько дороже масляного (около 2 000 рублей), но при желании на обоих "воздушниках" (моторном и салонном) можно также прилично сэкономить, выбрав в качестве альтернативы неоригинал, стоящий как минимум вдвое дешевле. Многие владельцы "цеиксы" в возрасте именно так и поступают.

При пробегах свыше 100 000 км (будем реалистами – большинство машин давно разменяло первую "сотку" и легко подбирается ко второй) двигатель потребует и других процедур – не столько регламентных, сколько необходимых для его дальнейшей эксплуатации. Да, к десяти годам на многих автомобилях с мотором уже "что-то делали" – как правило, под словом "что-то" подразумевается замена якобы вечной цепи газораспределения и регулятора фаз на впуске.

Бытует мнение, что созданный совместно с компанией Ford 2,3-литровый турбомотор с непосредственным впрыском со временем начинает испытывать масляное голодание в верхней части (в районе ГБЦ и турбины). При этом не имеет значения, что мотор эксплуатируется на масле правильного типа и вязкости. Мастера с опытом заметили лишь, что куда более охотно "коксуются" двигатели, эксплуатирующиеся в городском режиме с большим количеством коротких поездок, да и увеличение межсервисного интервала чистоты системе смазки не добавляет.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

В первую очередь при этом начинает подклинивать расположенная на впускном распредвале муфта VVTi, из-за чего усиливается нагрузка на довольно скромную однорядную цепь привода ГРМ, которая быстро вытягивается. При растяжении цепи и неисправности муфты двигатель начинает работать с заметным "дизельным" призвуком. При относительно небольших пробегах и благоприятном стечении обстоятельств недешевая замена муфты и цепи ГРМ (свыше 10 000 рублей – работа и около 40 000 рублей – детали) поможет, но в некоторых случаях вскоре после ремонта вновь зажигается индикатор "check engine", указывающий на ошибку 301 или 300 (пропуски зажигания в первом или нескольких цилиндрах соответственно). Вероятная причина – износ постелей распредвалов в головке блока и шеек самих распределительных валов, из-за чего при работе возникает эффект неправильных тепловых зазоров клапанов. Для устранения этой неприятности потребуется замена головки блока цилиндров в сборе.

К сожалению, 2,3-литровый турбомотор страдает еще несколькими проблемами. Со временем забиваются радиаторы (основной и климатической системы), из-за чего у мотора неожиданно появляется склонность к перегреву. А это чревато как выходом из строя турбины, так и задирами на зеркале цилиндров – как правило, третьего. В некоторых "полудомашних" сервисах практикуют такую кустарную процедуру восстановления работоспособности двигателя, как его гильзовку. Но нужно помнить, что алюминиевый блок на это попросту не рассчитан. Именно поэтому лучше всего приобретать автомобиль "из первых рук" и с прозрачной сервисной историей.

Забитая система охлаждения может привести к преждевременному выходу из строя компрессора кондиционера из-за повышенного давления в системе. Вообще, за исправностью термостата (2 000 рублей) и тепловым режимом форсированного турбомотора нужно смотреть, что называется, в оба, используя лишь специальную охлаждающую жидкость типа FL22. Регламентный срок её службы достаточно большой (11 лет или 195 000 км) но редко какая машина доживает до него без вмешательств, о которых мы рассказывали выше. В любом случае, не будет лишней чистка радиаторов снаружи и внутри.

Вследствие своеобразного расположения мотор не слишком удобен для сервисменов – если до привода ГРМ или тех же свечей зажигания (около 5 000 рублей за комплект оригинала и примерно 2 800 – за альтернативу) еще можно добраться без особых ухищрений, хоть и демонтировав мешающие детали вроде клапанной крышки или радиатора интеркулера, то для замены той же турбины нужно снять головку блока – а это, в свою очередь, потребует демонтажа силового агрегата в сборе. Обычно на СТО так и поступают – откручивают подрамник в сборе и, отсоединив выпускную систему и трансмиссию, опускают мотор с коробкой вниз, после чего появляется свободный доступ к узлам и агрегатам, расположенным на двигателе в районе моторного щита.

Снятие ДВС потребуется и в том случае, если необходима замена потерявшего герметичность заднего сальника коленчатого вала – довольно "плотное" расположение лонжеронов не даёт достаточно свободы для этой процедуры.

А вот вышедший из строя лямбда-зонд (от 20 000 рублей) при достаточной сноровке можно поменять прямо на машине, но от механика это потребует определённых способностей. Вдобавок на горячем двигателе это делать очень неудобно из-за сильно нагревшихся деталей выпуска.

4 трансмиссия

Трансмиссия и тормоза

Большинство машин оснащены шестиступенчатым автоматом. Регламент ТО Mazda Motor Corporation не предусматривает замены масла и фильтра АКПП "по пробегу", но эта процедура может потребоваться в случае, если при проверке уровня цвет или запах ATF вызывает подозрение. Объем масла в АКПП составляет около семи литров, но её полная замена возможна разве что при демонтаже трансмиссии (например, для замены заднего сальника коленвала). На практике можно порекомендовать поменять смазку в "автомате" при пробегах свыше 100 000 км, но нужно учитывать, что гидротрансформаторная трансмиссия этой модели изготовлена японской фирмой Aisin, и её надежность при правильной эксплуатации является очень высокой. Это значит, что при заметном ухудшении работы коробки (толчки, задержки при переключениях) простая замена масла уже вряд ли поможет.

Как и "автомат", спокойно держит нагрузку полный привод "цеиксы". Конечно, если владелец следит за уровнем смазки в раздатке и редукторе, а также не злоупотребляет длительными "вылазками" на тяжелое бездорожье. Ведь трансмиссия этого городского кроссовера рассчитана, скорее, на кратковременную нагрузку – например, её спокойно хватит для того, чтобы преодолеть заснеженный участок или раскисшую грунтовку по дороге на дачу.

А вот тормозные диски (2 000-4 000 рублей за штуку в зависимости от производителя) у активных водителей могли выйти из строя преждевременно, покоробившись из-за перепада температур. При этом известны случаи, когда диски и даже тормозные колодки (!) служили до замены свыше 120 000 километров! Словом, многое зависит от условий эксплуатации и стиля езды водителя.

Замену тормозных колодок можно выполнить на сервисе – эта операция без учета стоимости самих деталей будет стоить 1 500-2 000 рублей вместе с процедурой профилактики тормозных суппортов, что на "цеиксах" с пробегом является весьма желательным мероприятием. Однако со временем суппорт может "прихватить" настолько, что не спасет и переборка. Из-за этого, возможно, потребуется замена самого суппорта стоимостью около 15 000 рублей. Впрочем, снизить затраты на обслуживание тормозной системы все же вероятно, отказавшись от оригинальных тормозных колодок в пользу качественной "альтернативы" – это поможет сэкономить около 5 000 рублей.

3 ходовая часть

Ходовая часть

Подвески Мазды СХ-7 не преподносят сюрпризов: классический Макферсон спереди и задняя многорычажка.

Передок на наших дорогах не может порадовать владельца особой долговечностью: первые инвестиции начинались уже после 50-60 тысяч километров. Меньше всего, как правило, служат верхние опоры передних стоек, их цена – примерно по 3 000 рублей за штуку. Хуже всего, что после 60-70 тысяч километров может появиться люфт в шаровых опорах, а они меняются только в сборе с рычагом (12 000-17 000 рублей). Некоторые владельцы пытаются сэкономить, перепрессовав опоры, но делать этого нельзя, поскольку со временем опора может просто вывалиться из рычага. Именно поэтому "официалы" отказывают в таком кустарном способе ремонта и меняют узел только в сборе. Втулки и стойки стабилизатора являются расходной деталью и при относительно невысокой стоимости (1 500-2 000 рублей за оригинальную деталь) не вызывают нареканий.

Задняя многорычажная подвеска служит несколько дольше передней, но со временем может потребовать вмешательства и она. По ресурсу сайлентблоков и амортизаторов "цеиксы" сравнимы с любым другим автомобилем аналогичного класса, однако загудевший ступичный подшипник захочет модернизации ступицы в сборе (12 000-15 000 рублей).

Зато и рулевая рейка, и гидроусилитель, и другие детали рулевого управления работают достаточно долго, не привлекая к себе особого внимания. Рулевые тяги и наконечники служат свыше 100 000 км.

1 кузов и салон

Кузов и салон

В своё время Mazda CX-7 привлекала внимание стремительной внешностью и хорошо "упакованным" салоном. Климат- и круиз-контроль, полный "электропакет", кожаная отделка сидений с электрическими регулировками и подогревом, ксенон – большинство автомобилей отличаются богатой комплектацией, что особенно характерно для "серых" машин.

Фильтр салона, как и на многих "японцах", расположен за "бардачком", но его замена не вызывает сложностей у любого, кто хоть раз в жизни держал в руках отвертку.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Кожаная обивка сидений отличается неплохой износостойкостью – кресла выглядят вполне презентабельно даже на автомобилях ранних выпусков. Конечно, такому материалу не повредит обработка специальным кондиционером и просто очистителем. А вот рулевое колесо, увы, теряет свой «лоск» уже после 50 000 километров, вследствие чего многие владельцы отдают «баранку» на перетяжку обода (1 500-2 000 рублей).

В движении

Большинство СХ-7 могут порадовать водителя темпераментом – и все благодаря двигателю 2,3 DISI Turbo, две с половиной сотни "лошадок" которого везут округлое тело "цеиксы" очень напористо, стремительно разгоняя её до сотни за восемь с небольшим секунд. Помогает в этом и сообразительный шестиступенчатый автомат, который очень быстро и незаметно переключает передачи, всегда "подтыкая" нужную ступень.

Увы, бензиновый турбомотор не может похвастаться экономичностью: в городском режиме CX-7 с АКПП спокойно потребляет 15-18 литров на сотню, что не может радовать владельцев. Некоторые из них переводят двигатель на газ, но конструкция мотора (турбонаддув и прямой впрыск) не слишком приветствует такой ход.

Поведение автомобиля на дороге можно назвать уверенным – конечно, это не Mazda6 MPS, но в своём классе "цеикса" отнюдь не выглядит бедной родственницей по ходовым качествам. Настройки подвесок и рулевого управления способствуют активной езде – конечно, с поправкой на не самую лучшую обзорность.

С геометрическими размерами у этого городского кроссовера все в порядке, а крупные колеса и достаточный клиренс позволяют чувствовать себя комфортно и на наших дорогах не самого лучшего качества.

Что в итоге?

Конечно, Mazda CX-7 в обслуживании не является слишком доступным автомобилем – по крайней мере, купленный за те же деньги Логан обойдется в дальнейшей эксплуатации явно дешевле.

Немного статистики из первых рук: некоторые владельцы «цеиксы» грустно шутят, что запчасти для их машины продаются в магазине «все по штуке баксов». Судите сами: оригинальные лямбда-зонд, дроссельная заслонка и компрессор кондиционера обходились до девальвации национальной валюты вместе со стоимостью работ по замене как раз примерно по 30 000-40 000 рублей! И это – каждая деталь в отдельности, причем все они вышли из строя на одном конкретном экземпляре за первые пять лет эксплуатации. Ну а всего для того, чтобы за девять лет проехать около 90 000 миль, синей «цеиксе» на фото только на регламентные ТО и внеплановые ремонты без учета топлива и других затрат вроде страховок потребовалось более 15 000 долларов (расходы указаны в долларах, поскольку рублевый ценник за такой период не отражает истинных затрат из-за инфляции и девальвации). Понятно, что речь идёт про обслуживание не в «гараже у дяди Васи», а у официального дилера, но итоговый "чек" все равно внушает.

Однако собственно расходники для этого японского кроссовера, с учетом его класса и начальной (!) цены, не являются чрезмерно дорогими. При желании на некоторых деталях можно дополнительно сэкономить, отдав предпочтение неоригиналу.

А вот обслуживание газораспределительного механизма и другие серьезные операции лучше все же доверить профессионалам. Ну и нужно быть готовым к тому, что к десяти годам и после пробега в 150-200 тысяч километров двигатель может потребовать серьезного вмешательства.

Читайте также: