Ремонт раздатки ниссан навара

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

подшипники раздатки… меняем парочку или как я отпраздновал 23 февраля

Где то около года назад я заметил люфт хвостовика переднего кардана со стороны раздатки. Необходимые подшипники приобрел тог да же, а вот заменить их все боялся.
Сегодня собрался с духом, заручился помощью друга и с утречка приступили к замене.
Снял глушитель, обнаружил что последнее крепление на трубе обломано, и торчит в опоре, эту проблему решили сваркой полуавтоматом.
Далее скинули сервопривод переключения режимов РК, открутили передний кардан со стороны раздатки.
Заблокировал раздатку в 4х4 повернув на 90° ось переключателя. С помощью хорошей трубы и такой-то матери, стронул с места гайку флянца — это наверное была самая сложная операция ))) Открутил гайку, снял флянец переднего кардана, после снял задний кардан. Подготовительные операции к разбору завершены.

Откручиваем болты крепления половинок корпуса РК и разсоеденяем их. При снятии половины раздатки я облился жижей АТФ, которая хлынула ручьём с места захода шлицевого заднего кардана в раздатку.

Вал переднего кардана снялся от руки, подшипники на валу вполне живой NTN, люфта в шарах нет. Чешу репу, вставляю вал обратно и понимаю, подшипник люфтит в посадочном, но люфт небольшой. Товарищ предложил накернить два ряда воронок мелким керном по площади посадочного, так и сделали. Оба посадочных места прошлись керном.

Подшипники поменял, в посадочные места сели очень плотно, люфта нет. Далее нанесли тонким слоем герметик по контуру и собрали РК.

Сальник флянца переднего кардана поменял, ставил от рестайлинга, юбку, мешающую сесть на место флянцу, спилил болгаркой.

Поставил задний кардан, протянул гайку флянца, поставили передний кардан. Вернули на место выхлопную трубу.
Залил в раздатку трансмиссионое масло, в магазин ехать было не с руки, залил что было — Лукоил полусинтетика 75w90.

Знаю что не совсем то что надо, завтра сменю на синтетику ЗИК GL-4. До кучи и за одно, поменяю масло в переднем редукторе. а то как отремонтировал передний, так масло еще не менял

Как итог, флянец стоит на месте, люфта нет, если появится вновь, разберу вновь и подшипники посажу на спец-клей…

Заскочил в магаз, взял два литра zic g-ff 75w85 gl4 для раздатки и литр zic g-s 80w90 gl5 для переднего моста.
Лукоил слил, он стал с красным оттенком.
залил zic. С переднего редуктора также слил масло, кроме потеющего сальника полуоси ничего криминального не замечено. Залил свеженького масла.

Электропривод управления раздатки

У Навары тоже самое случается с её электрической раздаткой. Может моторчик включения снять и потормошить нужно+смазать если что.

Старекс то не свежий с салона да и стоит в дождь и мороз на улице?

  • Voha это нравится

Если блок управления и моторчик рабочий, тогда проблемка будет в датчиках положения штоков сервопривода. Распространенная болячка у всех мицыков.

  • Voha это нравится

Процедуры сброса нет. Обычно подключаю сканер и смотрю с каким датчиком проблема. Было две схемы расположения датчиков в раздатке. 3 шт и 5шт. Еще бывает датчик рабочий, а вот узел шарик-пружинка, который управляет датчиком, глючит. Причины:

1.Попал мусор в канал шарика.

2.Лопнула, или ослабла пружинка.

3.Износ управляющего штока сервопривода (редко).

  • Voha и zakraysveta это нравится

Вован, все бывает впервые. Набери меня в понедельник, дам пошаговою инструкцию.

Вообще эти электронные блоки управления раздаток типа варнеровских бывает таки выходят из строя. надо проверить его сперва, взяв у кого на пробу. У меня накрылся такой блок на Сейфе в позапрошлом году в Хибинах. Перетерлась изоляция и коротнуло, вероятно, микруха процессора с программой вылетела, вероятно. Тоже ПП отключился(видимо в аварийном режиме) и больше включаться не пожелал. Видимых повреждений платы или деталек на было, но все умерло. Ну в принципе можно было заставить работать раздатку кидая проводки к моторчику напрямую, но надо попасть в нужное положение, что не просто. Переделки для исключения блока электронного в раздатках типа варнер борг вот:

В нижней части цветом есть диск программатора, на нем дорожки. По этому программатору в зависимости от положения ротора включающего 4х2,4н и 4л блок включает напряжение нужной полярности и длительности на сервомоторчик, а также знает всегда в каком положении раздатка.

Кстати, покумекав над этой схемой и основным принципом работы я сваял себе аналог электронного блока самостоятельно. Сбацал плату в формфакторе оригинальной, впаял даже с сгоревшей платки разъем и все смонтировал назад. так что можно и оригинал поставить при желании. Схема вышла на 3-х релюшках на 12в( управляет сервомотором напрямую + одно подключат соленоид синхронизатроа в раздатке), паре микрушек логических и чуток россыпухи мелкой. Есть полный аналог и даже есть реальная индикация положения раздатки(в сейфе нет такой фичи, но я ее сделал). Управляется 4-мя кнопочками, есть индикация включения 4Н и 4Л, можно включить промежуточный режим, когда крутящий момент вообще не передается на колеса(можно рассматривать как противоугон) В прошлом году даже его испытал в дальней поездке.

У вас ещё не клинил привод раздатки? Ожидайте …

Есть у Навар неожиданный для многих владельцев баг …
Ваще у неё много чево есть, но сегодня — об электроприводе раздатки (РК).

Так вот: однажды, вдоволь побуксовав на понижайке (4Lo)
в заснеженном дворе/на забитой пузотёрками парковке у места работы/в лесу на поляне
для шашлыка (нужное подчеркнуть),
вы, покорив таки бездорожье (вы же САМЕЦ!), не выключая эту самую понижайку,
глушите машину и топаете домой/на работу/на шашлыкинг …

Через какое-то время у вас есть некоторый шанс понижайку не выключить.
Тоесть вы садитесь в машину, прогреваете её, вылезаете оттуда, куда залезли накануне,
поворачиваете крутилку в 4H — ан нет, раздатка не переключается.

Когда это случилось с нами — я не удивился ))
Ибо знал об этом баге, и даже знал что делать …

Потомушто есть на свете страшный для Навар человек: Андрюха,
Навары знают его под именем Школьник ))
Школьник с Наварами не то штобы на "ты", а на "ты чё мля!" ))
Страшный человек ! Своей Наваре Андрюха делал даже так:

Вобщем, научил меня Андрюха што делать ежели 4Lo не выключается:
надо всего лишь залезть под машину, снять электропривод РК
и большой плоской отвёрткой при работающем двигателе провернуть шток РК.
Понижайка выключается.
В принципе — ничего сложного, любой обладатель иномарки должен иметь хотя бы элементарные навыки ремонта автомобиля и ключ 10на12 )))

Это всё канешно очень ценное умение, но хотелось понять — а почему собсно?
Чё там в этом приводе такого?
Вобщем, полез я под любимую, нашёл этот привод РК

Откручивается он несложно — обычным ключиком (вроде на 10).

От руки вал электропривода проворачиваться не хотел — видимо что-то внутри мешало.
Визуально никаких повреждений уплотений не наблюдалось, но ведь не крутится!

Фигня какая — разбираем …
Раскручивая привод, прикидывал чем ево промывать …
Однако увиденное несколько озадачило:
промывать и смазывать было нечего — внутри привода царила девственная чистота

Немая сцена: ночь, я и привод …

Похлопав зенками, собрал я ево обратно … можно подумать — были ещё варианты …
В ходе разборки-сборки (в относительно теплом гараже)
вал привода потихоньку зашевелился,
и к моменту обратной установки делал вид, что ничего и не было.
Кстате, привод обратно можно установить правильно и неправильно ))
Если присмотреться к его валу — видно, что торец вала не совсем правильной формы.
Это ключ ))
Сей момент даже описан в библии "Житие Навар".

Вобщем, мой вывод —
деформация пластиковых шестерён привода РК под статической нагрузкой.
Больше ничего придумать не смог.

Nissan Navara 2006, двигатель дизельный 2.5 л., 190 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Nissan Navara, 2006


Nissan Navara, 2008


Nissan Navara, 2011


Nissan Navara, 2010

Комментарии 83

не подскажу, лучше в Наварогнезде спроси www.drive2.ru/o/PickupService

приветствую! Случилось не включается раздатка. ошибка странная моргает один раз долго, промежуток тоже долгий.Подскажите плиз

Кайфанул от древних фоток. Спасибо!

Судя по фото ЕГР у Школьника не заглушен!

Привет а у тебя на фото раздатка в каком положении находится ?
В смысле задний полный или пониженная

во ты спросил
откуда ж я помню
по логике — понижайка

Спасибо! Будем разбираться

Приветствую! Случилась такая же история с Наварой 2011-го года. В холодном гараже сняли аккумулятор для длительной стоянки, а раздатка осталась в 4LO. Заводил другой человек и до подключения аккумулятора увидев "непорядок" с раздаткой перевел ее в обычный режим 2WD. Завели, выехали, поехали, пробовали переключать разные режимы, но раздатка оставалась в том режиме в каком ее на стоянку поставили. . Доехали до теплого гаража в общем на пониженной. Потом нашли ваши статьи, вернули раздатку в обычный режим 2WD, спасибо вам! Плюсую всех! Но есть проблемка, пока крутил эл. привод он перестал откликаться на переключения, вообще никак не реагирует… Сгорел? Или контроллер его защищает? Как прверить? И еще не нашел я никакого ключа, чтобы можно было его неправильно установить, устанавливается в любом положении. Второй вопрос как установить правильно? Где почитать? На панели горит ошибка 4WD, после снятия аккумулятора гаснет, но после переключений раздатки загорается опять. Как считать коды диагностики, без сканера возможно? Машина не моя, просто помогаю чем могу. Если не затруднит напишите, можно в личку. Еще раз всем спасибо! И с Новым Годом!

видимо — всетаки не так собрали
датчик положения раздатки есть, он и рожает ошибку видимо
по интернету ж не определишь что не так
www.pickupclub.ru/forum/s…B%D0%B5%D0%BC%D0%BC%D1%8B

Для МКПП.
1.Включаем зажигание( не запуская двигателя)
2. Включаем любую скорость.
3. Ручку переднего привода в положение 4H и обратно.(1 раз)
4. Включаем нейтраль.
5. Ручку переднего привода в положение 4H-2WD-4H.
6. Включаем любую скорость .
7. Ручку переднего привода в положение 2WD.
8. Включаем нейтраль.
После этих действий контрольная лампа на панели приборов начинает моргать, выдавая код ошибки.Первый сигал длинный-контрольный.Далее считаем количество вспышек.Ошибка датчика ожидания-10 вспышек. Если что то другое-то вспышек будет другое количество.
Вся фишка в том, что при выключении зажигания, ошибки сбрасываются.Блок управления переходит в штатный режим работы.

Для АКПП
1. Включаем зажигание.
2. Включаем R
3. Ручку переднего привода в положение 4H и обратно.(1 раз)
4. Включаем P.
5. Ручку переднего привода в положение 4H-2WD-4H.
6. Включаем N.
7. Ручку переднего привода в положение 2WD.
8. Включаем P.
Далее считаем вспышки контрольной лампы.

ващет стоя на месте без движения переключать 2WD-4WD не приветствуется,
на ходу это делать надо, на нейтралке и при более-менее равномерном накате

Да. Но вот какая фишка получилась. Акум сел за городом в сельской местности, заряжал с электрогенератора в котором оказалось бензина только на час работы. Думаю если не заведусь то хоть разблокирую 4ло…Но не тут то было. Завестись я завелся, что то клацнуло и все горит ошибка 4wd. Мне Школьнег сразу и сказал — а акум не садился? — я говорю да — так вот тогда этот глюк и ловится!

фиг знает чё там ловится …
у мну када 4лоу завис — акб нормальный был

добрый вечер, досталась мне Навара 2008г. машина простояла полгода, по пробывал на включение 4вд и понижайку и вот понижайка включилась, а выключатся не хочет не в какую. Заглушил, заново запустил, на табло моргает понижайка, потом загорается 4WD. Почитав вашу темку, я понял, что надо попробывать выключить принудительно сняв электропривод и повернуть шток отверткой. Как с этим глюком бороться в дальнейшем, постоянно на дороге же не лазить под машину ?

да фиг знает, может — разработается …
пока про методы борьбы не слышал.
когда пробовал вкл/выкл — сильно холодно было?

При попытке отключить 4lo вылезла ошибка, электромоторчик ни в какую не отключал понижайку. Сняли электропривод, вручную перевели в 2wd, причем пришлось приложить немалое усилие, судя по всему дело в раздатке. При последующем включении понижайки, опять выдает ошибку, и электромотор не может повернуть. Можете ли вы что нибудь сказать по этому поводу?! Перебирать раздатку, или в чем проблема?!Моторчик разбирали, смотрели, крутит хорошо, в отличном состоянии. В тот момент когда 4ло включили, начали сдавать назад, и какой то хруст, треск появился в районе раздатки. После этого не выключался, сейчас на 4h и обратно на 2wd без проблем переключается, но стоит включить 4ло, привод не может его выключить и выдает ошибку на приборке. Приходится вручную, и кстате ошибка даже снятием клемы не убирается с приборки

NAVARA D40 – система полного привода 4WD TF15B

Полноценный внедорожник с системой полного привода, но с особенностями эксплуатации.


Мы рассматривали систему полного привода NISSAN PATHFINDER, и она в корне отличается от NAVARA.

Достаточно сравнить селектор режимов полного привода – и станет понятно.



Начнем с того, что NAVARA – это машина для бездорожья, если съехал с асфальта в грязь. Тут режим 4H сцепляет жестко передний и задний кардан между собой и машина сразу начинает плохо поворачивать – недостаточная поворачиваемость. ( смотрим PATHFINDER R51 )

Никаких настроек момента на передние колеса у нее нет. Только жесткое подключение.

Единственно, что можно переключать на ходу – это режим 2H в 4H и все. Режим 4L можно включать только при полной остановке и положении селектора автомата в N – иначе просто повреждается система полного привода. А именно -она застревает в переключениях и остается так до ремонта. Владельцы едут на пониженной с воем резины на поворотах.


В режиме 4L отключается система курсовой стабилизации – о чем сигнализируют лампы на панели.

Только в режиме 4 L можно включить полную блокировку заднего дифференциала на автомобилях, оснащенных такой кнопкой.


Тогда жестко будут заблокированы задних два колеса на оси и одно из передних. Т.е 3 колеса из 4х будут грести грязь сблокировано. Передний дифференциал не блокируется.

Такой режим электрической блокировки заднего дифференциала работает только до скорости 7км.ч, потом автоматически разблокируется. И только в режиме 4L.

Для обычной эксплуатации этого бывает недостаточно, поэтому при выходе из строя заднего дифференциала – лучше заменить его на самоблокируемый мост LSD. Тогда на смешанном покрытии ( асфальт –снег ) проходимость будет лучше чем в 2H, а поворачиваемость останется как в 2WD режиме. Трансмиссия ( передние привода, редуктор ) – будет намного меньше изнашиваться.

При не рабочей системе полного привода ( не включается например 4H ) – не обязательно будут ошибки, но мы устраняем неисправности по параметрам в дата листе.

Снятие и установка раздаточной коробки (4WD)


1. Отсоединить задний карданный вал.

2. Снять правый приводной вал.

3. Снять правый опорный кронштейн каталитического нейтрализатора.

4. Снять теплозащитный экран (1).


5. Снять косынку раздаточной коробки (1)..


6. Снять задний опорный кронштейн каталитического нейтрализатора.

7. Снять задний торсион и кронштейн заднего торсиона.

8. Отвернуть болты крепления раздаточной коробки к коробке передач.

9. Снять раздаточную коробку в сборе с автомобиля.


Стрелка указывает переднюю сторону автомобиля.

Соблюдать осторожность, чтобы не повредить вал коронной шестерни.

Установка

Установка производится в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:

• При установке раздаточной коробки на коробку передач необходимо соблюдать направление установки болтов (см. рисунок ниже).

При установке раздаточной коробки на коробку передач необходимо заменять боковой сальник (соединение раздаточной коробки).

Следить за тем, чтобы повредить боковой сальник (соединение раздаточной коробки).

• При установке теплозащитного экрана (1), необходимо затягивать болты и гайки крепления в указанной ниже последовательности.

• После установки проверить уровень масла в раздаточной коробке и убедиться в отсутствии утечек.

Компоненты раздаточной коробки

Для разборки и сборки раздаточной коробки используются специальные инструменты и приспособления, приведенные в разделе«Сервисные данные и спецификация».ну.


1. Стопорная гайка вала-шестерни. 2. Соединительный фланец. 3. Сальник вала-шестерни. 4. Задний подшипник вала-шестерни. 5. Картер раздаточной коробки. 6. Прокладка. 7. Пробка заправочного отверстия. 8. Составная проставка. 9. Регулировочная прокладка ведущей шестерни. 10. Передний подшипник ведущей шестерни. 11. Ведущая шестерня (вал-шестерня). 12. Коронная шестерня. 13. Вал коронной шестерни. 14. Правый подшипник коронной шестерни. 15. Регулировочная прокладка правого подшипника коронной шестерни. 16. Правая проставка. 17. Правый сальник картера раздаточной коробки. 18. Сальник приводного вала. 19. Крышка раздаточной коробки. 20. Маслоотбойник. 21. Левый подшипник коронной шестерни. 22. Регулировочная прокладка левого подшипника коронной шестерни. 23. Левая проставка. 24. Левый сальник картера раздаточной коробки. 25. Пробка сливного отверстия. 26. Установочный штифт. А. Кромки сальника. В. Монтажная поверхность картера раздаточной коробки.ну

Видео по теме "Nissan Juke. Снятие и установка раздаточной коробки (4WD)"

Полная замена масла в вариаторе или АКПП Ниссан. Замена топливного насоса и фильтра, на Nissan X-Trail T30 как снять внутренний шрус-привод с коробки

Ремонт Nissan Navara

Ремонт автомобиля Ниссан Навара

При обнаружении какого-либо дефекта, постороннего шума, стука, неработоспособности электрооборудования следует обратиться в автосервис «DDmotors» в СПб.

Ремонт автомобиля Nissan Navara часто происходит по причине неисправности двигателя или вариатора. Еще список поломок зависит от года выпуска автомобиля - постоянные новшества и разработки иногда ведут к фатальным ошибкам на стадии проектирования и производства. Иногда заявляют об отзыве той или иной модели по причине плохо приклеенного лобового стекла или протекающих тормозных шлангов. Но это только малая часть выявленных ошибок.

Цены на оказание услуг

Адаптация дсг от 7451 ₽
Ремонт DSG от 6633 ₽
Замена раздатки от 3270 ₽
Ремонт раздатки от 3724 ₽
Замена выжимного подшипника сцепления от 3451 ₽
Ремонт вариатора от 8451 ₽
Ремонт гидротрансформатора акпп от 2361 ₽
Замена сальника кпп от 243 ₽
Замена сцепления автомобиля от 4633 ₽
Замена сцепления dsg 6 от 4633 ₽
Замена сцепления dsg 7 от 4633 ₽
Замена сцепления powershift от 4633 ₽
Замена рабочего цилиндра сцепления от 815 ₽
Ремонт дифференциала от 3724 ₽
Регулировка дифференциала от 1361 ₽
Ремонт автоматической коробки от 8451 ₽
Ремонт механической коробки от 3906 ₽
Ремонт роботизированной коробки от 3906 ₽
Ремонт гидроблока от 2270 ₽
Замена редуктора от 2088 ₽
Ремонт редуктора заднего и переднего моста от 3724 ₽
Замена гидроблока от 2270 ₽
Замена карданного вала от 1542 ₽
Замена DSG от 5360 ₽
Замена цилиндра сцепления от 4633 ₽
Обслуживание акпп от 197 ₽
Ремонт редуктора от 3724 ₽
Ремонт электронного блока от 724 ₽
Замена сальника от 270 ₽
Замена двс от 7360 ₽
Замена переднего сальника коленвала от 1452 ₽
Замена подшипника первичного вала от 588 ₽
Замена подшипника первичного вала от 543 ₽
Замена поршней от 7269 ₽
Замена головки блока цилиндров от 6906 ₽
Замена прокладки клапанной крышки от 861 ₽
Замена комплекта грм от 3088 ₽
Замена свечей от 224 ₽
Замена свечей накаливания от 297 ₽
Замена турбины от 2724 ₽
Сменить форсунки от 361 ₽
Поменять цепь грм от 5542 ₽
Проверка компрессии в цилиндрах двигателя от 270 ₽
Капремонт дизельного двигателя от 27358 ₽
Ремонт блока цилиндров двигателя от 1906 ₽
Ремонт головки цилиндров от 1906 ₽
Ремонт дизельных двс от 2815 ₽
Ремонт инжектора от 997 ₽
Ремонт насосов тнвд от 997 ₽
Ремонт насосов тнвд от 997 ₽
Ремонт турбины от 2815 ₽
Ремонт механических форсунок от 1452 ₽
Снятие установка гбц от 5542 ₽
Чистка заслонки дросселя от 724 ₽
Чистка егр от 615 ₽
Капремонт двигателя от 27358 ₽
Замена вакуумного усилителя тормозов от 724 ₽
Ремонт гтц от 724 ₽
Замена датчика abs от 724 ₽
Замена заднего тормозного суппорта от 452 ₽
Установка задних дисков от 633 ₽
Замена колодок от 497 ₽
Регулировка колодок ручника от 452 ₽
Замена переднего тормозного суппорта от 497 ₽
Замена пыльника тормозного суппорта от 770 ₽
Замена тормозного барабана от 815 ₽
Замена тормозных шлангов от 406 ₽
Установка тормозных дисков от 724 ₽
Установка тормозных цилиндров от 724 ₽
Регулировка троса ручного тормоза от 352 ₽
Ремонт датчика abs от 724 ₽
Ремонт ручника от 815 ₽
Восстановление суппортов от 724 ₽
Ремонт тормозных цилиндров от 724 ₽
Замена впускного коллектора глушителя от 997 ₽
Замена выпускного коллектора автомобиля от 1542 ₽
Замена катализатора от 2179 ₽
Установка пламегасителей от 2179 ₽
Замена приемной трубы глушителя от 2179 ₽
Замена прокладки впускного коллектора от 2179 ₽
Замена прокладки выпускного коллектора от 2179 ₽
Замена прокладки приемной трубки от 2179 ₽
Замена резонатора от 2179 ₽
Установка насадок на глушитель от 2179 ₽
Ремонт катализатора от 2179 ₽
Ремонт кронштейна глушителя от 361 ₽
Ремонт резонатора глушителя от 2179 ₽
Сварка коллектора от 633 ₽
Приварить глушитель от 633 ₽
Убрать катализатор от 2451 ₽
Замена гофры от 543 ₽
Замена глушителя от 997 ₽
Ремонт глушителя от 270 ₽
Ремонт дросселя от 770 ₽
Ремонт топливной трубки высокого давления от 406 ₽
Замена регулятора давления от 406 ₽
Ремонт регулятора давления от 406 ₽
Замена вентиляционного клапана от 270 ₽
Замена крышки топливного бака Бесплатно
Замена насоса высокого давления от 1361 ₽
Ремонт бензонасоса от 1361 ₽
Замена топливного насоса от 1361 ₽
Ремонт топливного бака от 2451 ₽
Замена бензобака от 2451 ₽
Ремонт гидроусилителя от 997 ₽
Замена насоса гидроусилителя от 906 ₽
Ремонт рулевого кардана от 906 ₽
Ремонт рулевых карданчиков от 906 ₽
Замена пыльника гранаты от 452 ₽
Ремонт пыльника рулевой рейки от 452 ₽
Замена ремня гидроусилителя от 252 ₽
Замена наконечников рулевых тяг от 415 ₽
Ремонт рулевых наконечников от 415 ₽
Замена рулевого редуктора от 906 ₽
Ремонт рулевого редуктора от 906 ₽
Ремонт рулевой колонки от 997 ₽
Замена рулевой рейки от 2633 ₽
Поменять рулевую тягу от 397 ₽
Ремонт рулевой тяги от 397 ₽
Поменять сальник рулевой рейки от 324 ₽
Ремонт гидравлической рулевой рейки от 3088 ₽
Замена внешнего и внутреннего шруса от 724 ₽
Ремонт рулевой рейки от 2542 ₽
Ремонт электрической рулевой рейки от 2815 ₽
Реставрация шаровых от 997 ₽
Замена амортизатора от 1179 ₽
Замена верхнего рычага подвески от 824 ₽
Замена втулок стабилизатора от 406 ₽
Замена заднего амортизатора от 824 ₽
Замена нижнего рычага подвески от 861 ₽
Замена подшипника опоры амортизатора от 406 ₽
Замена опоры амортизатора от 1270 ₽
Замена переднего амортизатора от 1270 ₽
Замена переднего рычага от 815 ₽
Замена передних сайлентблоков от 361 ₽
Замена передних стоек от 297 ₽
Замена поворотного кулака от 906 ₽
Замена заднего ступичного подшипника от 997 ₽
Замена подшипника передней ступицы от 997 ₽
Замена подшипника ступицы от 997 ₽
Замена пружин амортизаторов от 724 ₽
Замена рычагов подвески от 633 ₽
Замена сайлентблоков от 361 ₽
Замена сайлентблоков задней балки от 2088 ₽
Замена сайлентблоков рычагов от 361 ₽
Замена стабилизатора от 297 ₽
Замена амортизаторов от 2088 ₽
Замена стоек стабилизатора от 315 ₽
Замена ступицы от 997 ₽
Ремонт пневмоподвески от 543 ₽
Ремонт пневмостоек от 6087 ₽
Развал схождение от 815 ₽
Сход развал 3д от 906 ₽
Установка пневмы от 3451 ₽
Замена датчика коленвала от 243 ₽
Замена датчика положения распредвала от 243 ₽
Замена датчика скорости от 297 ₽
Замена катушки зажигания от 215 ₽
Замена ламп габаритных огней от 179 ₽
Поменять лампу ближнего света от 179 ₽
Замена механизма стеклоочистителя от 724 ₽
Замена моторчика стеклоомывателя от 406 ₽
Замена проводов высокого напряжения от 215 ₽
Ремонт стартера от 406 ₽
Замена эбу двигателя от 497 ₽
Ремонт электронных блоков управления от 497 ₽
Регулировака света фар от 270 ₽
Ремонт блоков предохранителей от 824 ₽
Зарядка акб от 197 ₽
Замена кислородного датчика от 243 ₽
Замена датчика положения дроссельной заслонки от 252 ₽
Ремонт замка зажигания от 997 ₽
Замена проводки в автомобиле от 6451 ₽
Поменять ремень генератора от 197 ₽
Ремонт стартера от 997 ₽
Снятие и установка генератора от 1179 ₽
Ремонт автогенератора от 406 ₽
Регулировка света фар от 270 ₽
Замена фар от 497 ₽
Диагностика автокондиционера Бесплатно
Компьютерная диагностика вариатора от 906 ₽
Диагностика выхлопной системы от 361 ₽
Проверка генератора автомобиля от 388 ₽
Проверка грм от 543 ₽
Диагностика двигателя автомобиля от 815 ₽
Компьютерная диагностика дизельного двигателя от 815 ₽
Диагностика климат контроля автомобиля Бесплатно
Диагностика механической коробки передач от 543 ₽
Проверка пневмоподвески от 633 ₽
Диагностика подвески ходовки от 452 ₽
Диганостика рулевого управления от 997 ₽
Диагностика системы охлаждения автомобиля Бесплатно
Диагностика стартера от 388 ₽
Диагностика сцепления автомобиля от 543 ₽
Диагностика топливной системы автомобиля от 997 ₽
Диагностика тормозов автомобиля от 997 ₽
Проверка турбины от 997 ₽
Диагностика эбу автомобиля от 770 ₽
Диагностика электроники от 1361 ₽
Проверка датчика абс от 543 ₽
Диганостика дсг от 543 ₽
Комплексная диагностика автомобиля от 1361 ₽
Диагностика акпп автомобиля от 997 ₽
Проверка лямбда зонда от 770 ₽
Антикоррозийная обработка автомобиля от 1088 ₽
Замена воздушного фильтра двигателя от 252 ₽
Замена масляного фильтра от 1452 ₽
Замена водяного насоса от 1542 ₽
Замена ремня привода от 361 ₽
Замена прокладки картера от 906 ₽
Замена натяжителя ремня от 452 ₽
Удалить сажевый фильтр от 724 ₽
Замена топливного фильтра от 252 ₽
Подготовка авто к продаже от 997 ₽
Промывка двигателя от 497 ₽
Установка защиты картера от 252 ₽
Ремонт маслонасоса от 252 ₽

Ремонт автомобиля Nissan Navara начинают с визуального осмотра и диагностики. Современное оборудование позволяет быстро вычислить локализацию поломки.

Неисправный блок разбирают, восстанавливают или заменяют на аналогичный. Сборку восстановленного узла проводят специалисты, так как малейшая халатность, например, неправильно установленный сальник или вбитый с молотка болт, может привести к повторному обращению в автосервис.

Далее проводят повторную диагностическую процедуру, обкатывают и притирают детали с трущимися поверхностями.

Типовые поломки, заставляющие обращаться за технической помощью в сервис, следующие:

  • растяжение цепи ГРМ;
  • перегрев мотора и выход из строя головки блока цилиндров;
  • износ поршневых колец и маслосъемных колпачков;
  • загрязнение дроссельной камеры;
  • замыкание в электропроводке и обмоточных катушках;
  • проблемы с вариатором.

Зачастую к проблемам с двигателем приводят:

  • несвоевременные ТО и замена масла;
  • экстремальное вождение;
  • некачественное топливо;
  • заводской брак (редко).

Необходимо строго по регламенту регулярно менять масло в двигателе и вариаторе, а также фильтры - масляный и топливные.

Техцентр «DDmotors» проводит следующие технические операции:

  1. Диагностику подвески и тормозной системы.
  2. Замену ГРМ.
  3. Замену шаровой опоры, рычагов и сайлентблоков.
  4. Покраску, ремонт, полировку кузова.
  5. Ремонт ДВС, АКПП/МКПП.
  6. Ремонт генераторов, стартеров, восстановление электропроводки.
  7. Замену стекол.
  8. Замену фильтров, свечей, масла.
  9. Замену тормозных дисков, колодок, жидкости.
  10. Замену сцепления, вариаторов.

Чтобы записаться на ремонт или обслуживание Nissan Navara, позвоните по номеру телефона или оставьте заявку. Менеджер перезвонит в течение 5 минут, ответит на вопросы и согласует время визита.

Ремонт раздатки ниссан навара

Мы всегда рады Вам помочь и предоставить целый спектр своих услуг!

Мы оказываем услуги по ремонту всех агрегатов автомобиля:
- Качественный ремонт и замена двигателей.
- Качественный ремонт и замена коробки передач.
- Качественный ремонт и замена раздаточной коробки.
- Качественный ремонт и замена сцепления.
- Качественный ремонт и замена подвески, замена амортизаторов.
- Качественный ремонт и замена элементов рулевого управления.
- Качественный ремонт и замена тормозной системы (тормозов): замена тормозных колодок, тормозных дисков, тормозных цилиндров, прокачка тормозов, ремонт суппорта, замена тормозной жидкости.

Ремонт раздаточной коробки Ниссан Патфайндер в Самаре.

Раздатка Nissan Pathfinder (Ниссан Патфайндер) служит для изменения величины крутящего момента и распределения его между передним и задним мостами. Раздаточная коробка имеет две передачи с передаточными числами 1,200 и 2,135. Передний и задний мосты приводятся постоянно и связаны меж осевым дифференциалом, перераспределяющим крутящий момент между ними в зависимости от сопротивления движению колес. Для повышения проходимости автомобиля дифференциал можно блокировать, при этом передний и задний приводные валы становятся жестко связанными между собой.

Чаще всего причиной, по которой вышла из строя раздатка на автомобилях Nissan или Infiniti, это подшипники закрытого типа, так как они плохо смазываются и разрушаются.

Ремонт раздаток в Самаре.


Раздаточная коробка NISSAN; Pathfinder, Armada, 350Z, Fuga, Navara, Skyline и Titan.

Infiniti; EX35, FX35, FX45, G35, G37, I35, M35, M45, Q45 и QX56.


Коробка раздаточная передняя крышка.


Гидроблок раздаточной коробки в разобранном виде.



Ремонт гидроблока ниссан.


Фильтр раздатки Ниссан Патфайндер.


Разобранный насос раздатки. Разбираю, для проверки после поломок. Тут у нас все нормально.


Тут на фото планетарная група раздатки.


Цепь раздатки Ниссан Патфайндер.


Цепь раздаточной коробки и шестерня ведущая цепи раздатки.


1.Цепь раздаточной коробки.

2.Приводной вал раздаточной коробки.

3.Шестерня ведущая цепи раздатки.


Фрикционные диски раздаточной коробки.


Ремонт раздаточной коробки ниссан патфайндер.


Ремонт автомобилей Nissan (Нисан) в Самаре.

Ремонт двигателей Nissan (Нисан) от 20000 р.
Ремонт АКПП Nissan (Нисан) от 800 до 11500р.
Ремонт МКПП Nissan (Нисан) от 5000 р.
Замена масла в двигателе Nissan (Нисан) 300 р.
Замена фильтра АКПП Nissan (Нисан) (со снятием поддона) от 600 р.
Диагностика ходовой части автомобилей Nissan (Нисан) 100 р.
Замена воздушного фильтра Nissan (Нисан) 50 р.
Замена наконечника рулевой тяги Nissan (Нисан) от 250 р.
Замена стойки стабилизатора Nissan (Нисан) от 250 р.
Замена передних и задних тормозных колодок Nissan (Нисан) 300 р.
Замена ремня ГРМ Nissan (Нисан) от 2000 р.
Замена ремня гидроусилителя Nissan (Нисан) от 250 р.
Замена заднего тормозного шланга Nissan (Нисан) от 250 р.
Ремонт рулевых реек Nissan (Нисан) от 5000 р.
Замена фильтра топливной Nissan (Нисан) от 250 р.
Замена прокладки ГБЦ Nissan (Нисан) от 3800 р.
Замена свечей зажигания Nissan (Нисан) от 100 р. 1-шт.
Ремонт раздаток Nissan (Нисан) от 5000 р.
Замена стартера Nissan (Нисан) от 500 р.
Замена рулевой рейки Nissan (Нисан) от 1500 р.
Снятие и установка двигателя Nissan (Нисан) от 5000 р.
Замена рычага передней подвески Nissan (Нисан) от 400 р.
Замена диска и корзины сцепления Nissan (Нисан) от 3500 р.

Мы производим качественный:

  • Ремонт раздаток Ауди.
  • Ремонт раздаток БМВ.
  • Ремонт раздаток Шевроле.
  • Ремонт раздаток Крайслер.
  • Ремонт раздаток Ситроен.
  • Ремонт раздаток Фиат.
  • Ремонт раздаток Форд.
  • Ремонт раздаток Хонда.
  • Ремонт раздаток Хаммер.
  • Ремонт раздаток Хундай.
  • Ремонт раздаток Киа.
  • Ремонт раздаток Лэнд рове.
  • Ремонт раздаток Лексус.
  • Ремонт раздаток Мазда.
  • Ремонт раздаток Мерседес.
  • Ремонт раздаток Митцубиси.
  • Ремонт раздаток Ниссан.
  • Ремонт раздаток Опель.
  • Ремонт раздаток Пежо.
  • Ремонт раздаток Порше.
  • Ремонт раздаток Рено.
  • Ремонт раздаток Шкода.
  • Ремонт раздаток Субару.
  • Ремонт раздаток Сузуки.
  • Ремонт раздаток Тойота.
  • Ремонт раздаток Фольксваген.
  • Ремонт раздаток Вольво.

Для обслуживания автомобилей юридических лиц мы предлагаем с самого начала сотрудничества 10% скидки на все предоставляемые вам услуги автосервиса. Размер скидки можно выбрать бонусом или на нее уменьшить стоимость ремонта.Далее.

Помните: своевременное техобслуживание и "качественный ремонт" в надёжном автосервисе — залог долгой и бесперебойной эксплуатации Вашего автомобиля!

Ремонт Nissan Navara

Ремонт автомобиля Ниссан Навара

При обнаружении какого-либо дефекта, постороннего шума, стука, неработоспособности электрооборудования следует обратиться в автосервис «DDmotors» в СПб.

Ремонт автомобиля Nissan Navara часто происходит по причине неисправности двигателя или вариатора. Еще список поломок зависит от года выпуска автомобиля - постоянные новшества и разработки иногда ведут к фатальным ошибкам на стадии проектирования и производства. Иногда заявляют об отзыве той или иной модели по причине плохо приклеенного лобового стекла или протекающих тормозных шлангов. Но это только малая часть выявленных ошибок.

Цены на оказание услуг

Адаптация дсг от 7451 ₽
Ремонт DSG от 6633 ₽
Замена раздатки от 3270 ₽
Ремонт раздатки от 3724 ₽
Замена выжимного подшипника сцепления от 3451 ₽
Ремонт вариатора от 8451 ₽
Ремонт гидротрансформатора акпп от 2361 ₽
Замена сальника кпп от 243 ₽
Замена сцепления автомобиля от 4633 ₽
Замена сцепления dsg 6 от 4633 ₽
Замена сцепления dsg 7 от 4633 ₽
Замена сцепления powershift от 4633 ₽
Замена рабочего цилиндра сцепления от 815 ₽
Ремонт дифференциала от 3724 ₽
Регулировка дифференциала от 1361 ₽
Ремонт автоматической коробки от 8451 ₽
Ремонт механической коробки от 3906 ₽
Ремонт роботизированной коробки от 3906 ₽
Ремонт гидроблока от 2270 ₽
Замена редуктора от 2088 ₽
Ремонт редуктора заднего и переднего моста от 3724 ₽
Замена гидроблока от 2270 ₽
Замена карданного вала от 1542 ₽
Замена DSG от 5360 ₽
Замена цилиндра сцепления от 4633 ₽
Обслуживание акпп от 197 ₽
Ремонт редуктора от 3724 ₽
Ремонт электронного блока от 724 ₽
Замена сальника от 270 ₽
Замена двс от 7360 ₽
Замена переднего сальника коленвала от 1452 ₽
Замена подшипника первичного вала от 588 ₽
Замена подшипника первичного вала от 543 ₽
Замена поршней от 7269 ₽
Замена головки блока цилиндров от 6906 ₽
Замена прокладки клапанной крышки от 861 ₽
Замена комплекта грм от 3088 ₽
Замена свечей от 224 ₽
Замена свечей накаливания от 297 ₽
Замена турбины от 2724 ₽
Сменить форсунки от 361 ₽
Поменять цепь грм от 5542 ₽
Проверка компрессии в цилиндрах двигателя от 270 ₽
Капремонт дизельного двигателя от 27358 ₽
Ремонт блока цилиндров двигателя от 1906 ₽
Ремонт головки цилиндров от 1906 ₽
Ремонт дизельных двс от 2815 ₽
Ремонт инжектора от 997 ₽
Ремонт насосов тнвд от 997 ₽
Ремонт насосов тнвд от 997 ₽
Ремонт турбины от 2815 ₽
Ремонт механических форсунок от 1452 ₽
Снятие установка гбц от 5542 ₽
Чистка заслонки дросселя от 724 ₽
Чистка егр от 615 ₽
Капремонт двигателя от 27358 ₽
Замена вакуумного усилителя тормозов от 724 ₽
Ремонт гтц от 724 ₽
Замена датчика abs от 724 ₽
Замена заднего тормозного суппорта от 452 ₽
Установка задних дисков от 633 ₽
Замена колодок от 497 ₽
Регулировка колодок ручника от 452 ₽
Замена переднего тормозного суппорта от 497 ₽
Замена пыльника тормозного суппорта от 770 ₽
Замена тормозного барабана от 815 ₽
Замена тормозных шлангов от 406 ₽
Установка тормозных дисков от 724 ₽
Установка тормозных цилиндров от 724 ₽
Регулировка троса ручного тормоза от 352 ₽
Ремонт датчика abs от 724 ₽
Ремонт ручника от 815 ₽
Восстановление суппортов от 724 ₽
Ремонт тормозных цилиндров от 724 ₽
Замена впускного коллектора глушителя от 997 ₽
Замена выпускного коллектора автомобиля от 1542 ₽
Замена катализатора от 2179 ₽
Установка пламегасителей от 2179 ₽
Замена приемной трубы глушителя от 2179 ₽
Замена прокладки впускного коллектора от 2179 ₽
Замена прокладки выпускного коллектора от 2179 ₽
Замена прокладки приемной трубки от 2179 ₽
Замена резонатора от 2179 ₽
Установка насадок на глушитель от 2179 ₽
Ремонт катализатора от 2179 ₽
Ремонт кронштейна глушителя от 361 ₽
Ремонт резонатора глушителя от 2179 ₽
Сварка коллектора от 633 ₽
Приварить глушитель от 633 ₽
Убрать катализатор от 2451 ₽
Замена гофры от 543 ₽
Замена глушителя от 997 ₽
Ремонт глушителя от 270 ₽
Ремонт дросселя от 770 ₽
Ремонт топливной трубки высокого давления от 406 ₽
Замена регулятора давления от 406 ₽
Ремонт регулятора давления от 406 ₽
Замена вентиляционного клапана от 270 ₽
Замена крышки топливного бака Бесплатно
Замена насоса высокого давления от 1361 ₽
Ремонт бензонасоса от 1361 ₽
Замена топливного насоса от 1361 ₽
Ремонт топливного бака от 2451 ₽
Замена бензобака от 2451 ₽
Ремонт гидроусилителя от 997 ₽
Замена насоса гидроусилителя от 906 ₽
Ремонт рулевого кардана от 906 ₽
Ремонт рулевых карданчиков от 906 ₽
Замена пыльника гранаты от 452 ₽
Ремонт пыльника рулевой рейки от 452 ₽
Замена ремня гидроусилителя от 252 ₽
Замена наконечников рулевых тяг от 415 ₽
Ремонт рулевых наконечников от 415 ₽
Замена рулевого редуктора от 906 ₽
Ремонт рулевого редуктора от 906 ₽
Ремонт рулевой колонки от 997 ₽
Замена рулевой рейки от 2633 ₽
Поменять рулевую тягу от 397 ₽
Ремонт рулевой тяги от 397 ₽
Поменять сальник рулевой рейки от 324 ₽
Ремонт гидравлической рулевой рейки от 3088 ₽
Замена внешнего и внутреннего шруса от 724 ₽
Ремонт рулевой рейки от 2542 ₽
Ремонт электрической рулевой рейки от 2815 ₽
Реставрация шаровых от 997 ₽
Замена амортизатора от 1179 ₽
Замена верхнего рычага подвески от 824 ₽
Замена втулок стабилизатора от 406 ₽
Замена заднего амортизатора от 824 ₽
Замена нижнего рычага подвески от 861 ₽
Замена подшипника опоры амортизатора от 406 ₽
Замена опоры амортизатора от 1270 ₽
Замена переднего амортизатора от 1270 ₽
Замена переднего рычага от 815 ₽
Замена передних сайлентблоков от 361 ₽
Замена передних стоек от 297 ₽
Замена поворотного кулака от 906 ₽
Замена заднего ступичного подшипника от 997 ₽
Замена подшипника передней ступицы от 997 ₽
Замена подшипника ступицы от 997 ₽
Замена пружин амортизаторов от 724 ₽
Замена рычагов подвески от 633 ₽
Замена сайлентблоков от 361 ₽
Замена сайлентблоков задней балки от 2088 ₽
Замена сайлентблоков рычагов от 361 ₽
Замена стабилизатора от 297 ₽
Замена амортизаторов от 2088 ₽
Замена стоек стабилизатора от 315 ₽
Замена ступицы от 997 ₽
Ремонт пневмоподвески от 543 ₽
Ремонт пневмостоек от 6087 ₽
Развал схождение от 815 ₽
Сход развал 3д от 906 ₽
Установка пневмы от 3451 ₽
Замена датчика коленвала от 243 ₽
Замена датчика положения распредвала от 243 ₽
Замена датчика скорости от 297 ₽
Замена катушки зажигания от 215 ₽
Замена ламп габаритных огней от 179 ₽
Поменять лампу ближнего света от 179 ₽
Замена механизма стеклоочистителя от 724 ₽
Замена моторчика стеклоомывателя от 406 ₽
Замена проводов высокого напряжения от 215 ₽
Ремонт стартера от 406 ₽
Замена эбу двигателя от 497 ₽
Ремонт электронных блоков управления от 497 ₽
Регулировака света фар от 270 ₽
Ремонт блоков предохранителей от 824 ₽
Зарядка акб от 197 ₽
Замена кислородного датчика от 243 ₽
Замена датчика положения дроссельной заслонки от 252 ₽
Ремонт замка зажигания от 997 ₽
Замена проводки в автомобиле от 6451 ₽
Поменять ремень генератора от 197 ₽
Ремонт стартера от 997 ₽
Снятие и установка генератора от 1179 ₽
Ремонт автогенератора от 406 ₽
Регулировка света фар от 270 ₽
Замена фар от 497 ₽
Диагностика автокондиционера Бесплатно
Компьютерная диагностика вариатора от 906 ₽
Диагностика выхлопной системы от 361 ₽
Проверка генератора автомобиля от 388 ₽
Проверка грм от 543 ₽
Диагностика двигателя автомобиля от 815 ₽
Компьютерная диагностика дизельного двигателя от 815 ₽
Диагностика климат контроля автомобиля Бесплатно
Диагностика механической коробки передач от 543 ₽
Проверка пневмоподвески от 633 ₽
Диагностика подвески ходовки от 452 ₽
Диганостика рулевого управления от 997 ₽
Диагностика системы охлаждения автомобиля Бесплатно
Диагностика стартера от 388 ₽
Диагностика сцепления автомобиля от 543 ₽
Диагностика топливной системы автомобиля от 997 ₽
Диагностика тормозов автомобиля от 997 ₽
Проверка турбины от 997 ₽
Диагностика эбу автомобиля от 770 ₽
Диагностика электроники от 1361 ₽
Проверка датчика абс от 543 ₽
Диганостика дсг от 543 ₽
Комплексная диагностика автомобиля от 1361 ₽
Диагностика акпп автомобиля от 997 ₽
Проверка лямбда зонда от 770 ₽
Антикоррозийная обработка автомобиля от 1088 ₽
Замена воздушного фильтра двигателя от 252 ₽
Замена масляного фильтра от 1452 ₽
Замена водяного насоса от 1542 ₽
Замена ремня привода от 361 ₽
Замена прокладки картера от 906 ₽
Замена натяжителя ремня от 452 ₽
Удалить сажевый фильтр от 724 ₽
Замена топливного фильтра от 252 ₽
Подготовка авто к продаже от 997 ₽
Промывка двигателя от 497 ₽
Установка защиты картера от 252 ₽
Ремонт маслонасоса от 252 ₽

Ремонт автомобиля Nissan Navara начинают с визуального осмотра и диагностики. Современное оборудование позволяет быстро вычислить локализацию поломки.

Неисправный блок разбирают, восстанавливают или заменяют на аналогичный. Сборку восстановленного узла проводят специалисты, так как малейшая халатность, например, неправильно установленный сальник или вбитый с молотка болт, может привести к повторному обращению в автосервис.

Далее проводят повторную диагностическую процедуру, обкатывают и притирают детали с трущимися поверхностями.

Типовые поломки, заставляющие обращаться за технической помощью в сервис, следующие:

  • растяжение цепи ГРМ;
  • перегрев мотора и выход из строя головки блока цилиндров;
  • износ поршневых колец и маслосъемных колпачков;
  • загрязнение дроссельной камеры;
  • замыкание в электропроводке и обмоточных катушках;
  • проблемы с вариатором.

Зачастую к проблемам с двигателем приводят:

  • несвоевременные ТО и замена масла;
  • экстремальное вождение;
  • некачественное топливо;
  • заводской брак (редко).

Необходимо строго по регламенту регулярно менять масло в двигателе и вариаторе, а также фильтры - масляный и топливные.

Техцентр «DDmotors» проводит следующие технические операции:

  1. Диагностику подвески и тормозной системы.
  2. Замену ГРМ.
  3. Замену шаровой опоры, рычагов и сайлентблоков.
  4. Покраску, ремонт, полировку кузова.
  5. Ремонт ДВС, АКПП/МКПП.
  6. Ремонт генераторов, стартеров, восстановление электропроводки.
  7. Замену стекол.
  8. Замену фильтров, свечей, масла.
  9. Замену тормозных дисков, колодок, жидкости.
  10. Замену сцепления, вариаторов.

Чтобы записаться на ремонт или обслуживание Nissan Navara, позвоните по номеру телефона или оставьте заявку. Менеджер перезвонит в течение 5 минут, ответит на вопросы и согласует время визита.

Читайте также: