Ремонт раздатки ниссан патрол

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Раздаточная коробка Ниссан Патрол

Все модели оборудованы раздаточной коробкой ТХ12А, устанавливаемой в задней части трансмиссии и позволяющей водителю осуществлять непосредственный привод на передние колеса автомобиля в режимах повышающей либо понижающей передач. Выбор осуществляется при помощи рычага, расположенного на стенке трансмиссии и соединенного с рычагом управления раздаточной коробки посредством штока переключения. Для разрешения функционирования блока отбора мощности (РТО) (если таковой предусмотрен) рычаг селектора может быть переведен в положение “N”.

Сборка раздаточной коробки состоит из переднего, центрального и заднего картеров и содержит в себе вращающиеся в роликовых подшипниках входной, ведомый и передний выходной валы. Во избежание потерь смазывающей жидкости картеры оборудованы сальниками.

Компоненты раздаточной коробки

 Раздаточная коробка Nissan Patrol
1 — приводная цепь
2 — подшипник
3 — ведомый вал
4 — штоки переключения
5 — вилки переключения
6 — держатель
7 — входной вал
8 — промежуточный вал
9 — передний выходной вал

Вращение передается от задней части ведомого вала коробки передач на шлицы входного вала. Режим повышающей передачи включается путем смещения скользящей оборудованной шлицами муфты вперед, что приводит к непосредственному вводу в зацепление входного вала с ведомым. Смещение муфты назад выводит валы из непосредственного зацепления и осуществляет их сочленение через шестерню понижающей передачи. При этом вращение передается от входного вала к шестерне понижающей передачи посредством промежуточного вала. Промежуточный вал с обоих концов оборудован подпружиненными зубчатыми кольцами для выбора люфта.

Привод на передние колеса осуществляется путем введения в зацепление приводной звездочки и шестерни сцепления ведомого вала посредством внутренних шлицов муфты синхронизатора, сочленяющих зубцы синхронизатора с шестерней сцепления. Синхронизация осуществляется при контакте кольца синхронизатора с конусом на стенке шестерни сцепления. При этом скорости вращения приводной звездочки и шестерни сравниваются и достигается плавность переключения. Приводная цепь используется для передачи вращения от приводной звездочки на передний выходной вал.

Модели 4.2 л EFI

 Раздаточная коробка Nissan Patrol

С августа 1995 г. были устранены проставка на переднем конце входного вала и дистанционное кольцо рядом с центральным подшипником ведомого вала.

Разборка раздаточной коробки в Nissan Patrol

В ходе снятия компонентов раздаточной коробки помечайте для себя их установочное положение - это позволит существенно облегчить последующую сборку.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Отдайте крепежный болт и снимите сборку привода спидометра.

Отдайте крепежные болты и при помощи пары рычагов снимите с раздаточной коробки задний картер (внешний вид коробки со снятым задним картером показан на сопроводительной иллюстрации). Постарайтесь не повредить сопрягаемые поверхности компонентов.

1 — вилка переключения

4 — привод спидометра

5 — приводная цепь

6 — передний выходной вал

7 — центральный картер

8 — передний картер


Закрепите циферблатный измеритель на раздаточной коробке, прижав его плунжер к передней приводной звездочке (см. сопроводительную иллюстрацию) и подвигайте звездочку вперед-назад. Считайте показание индикатора прибора. Если величина осевого люфта выходит за допустимые пределы (см. таблицы размеров и регулировок в конце Руководства), разберите ведомый вал и внимательно исследуйте состояние звездочки и сопутствующих компонентов. Изношенные и дефектные детали замените.

Снимите маслосток и снимите шестерню привода спидометра с ведомого вала.

Снимите стопорное кольцо крепления вилки переключения привода 2-4 на своем штоке (компоненты механизма переключения раздаточной коробки представлены на сопроводительной иллюстрации).

6 — вилка переключения режимов повышающей/ понижающей передач

7 — вилка переключения 2 - 4

8 — шток переключения

9 — плунжер фиксатора

11 — стопорные кольца


Отдайте крепежные болты и при помощи пары рычагов снимите центральный картер раздаточной коробки со сборкой ведомого вала с переднего картера. Постарайтесь не повредить сопрягаемые поверхности. Снимите регулировочную шайбу с заднего подшипника промежуточного вала.

Извлеките стопорное кольцо и снимите со штока переключения 2-4 втулку и пружину. Постарайтесь запомнить установочное положение втулки. Выбросите стопорное кольцо.

При помощи щупа лезвийного типа измерьте зазор между шестерней понижающей передачи и ступицей повышающей/понижающей передач (см. сопроводительную иллюстрацию). Если величина осевого люфта шестерни понижающей передачи выходит за допустимые пределы, внимательно проверьте состояние компонентов. Изношенные и поврежденные детали замените.

1 — шестерня понижающей передачи

2 — ступица понижающей/ повышающей передач


Снимите стопорное кольцо с переднего конца ведомого вала.

Установите сепаратор подшипников между ступицей повышающей/понижающей передач и шестерней понижающей передач, заведите захваты съемника под сепаратор и снимите ступицу (см. сопроводительную иллюстрацию). Снимите с ведомого вала шестерню понижающей передачи и роликовый подшипник. При помощи головки Т45 отдайте винты держателя подшипника поочередно выбейте ведомый и передний выходной валы настолько, чтобы появилась возможность их извлечения из центрального картера. Снимите приводную цепь с ведомого и переднего выходного валов.

Сборка входного и ведомого валов, извлеченная из раздаточной коробки

3 — шестерня сцепления

4 — приводная звездочка

7 — шестерня понижающей передачти


Снимите с переднего картера сигнальный датчик-выключатель 4WD и, на моделях с АТ, датчик-выключатель разрешения запуска (компоненты переднего картера раздаточной коробки показаны на сопроводительной иллюстрации).

Выверните заглушки и извлеките из переднего картера пружины и шарики фиксаторов.

Извлеките штоки переключения, муфту переключения повышающей/понижающей передач и вилку переключения. Снимите с входного вала роликовый подшипник. Извлеките плунжер фиксатора из отверстия фиксирующей пружины.

5 — промежуточный вал

6 — передний картер

7 — штоки переключения


Отдайте болты и при помощи рычага снимите держатель подшипника входного вала с переднего картера. Постарайтесь не повредить сопрягаемые поверхности.

При помощи молотка с мягким бойком выбейте из переднего картера промежуточный и входной валы.

Ослабьте гайку крепления пальца и наносите молотком с мягким бойком удары по торцу гайки до тех пор, пока палец частично не выйдет из рычага управления. Снимите гайку и извлеките палец.

Снимите рычаг управления с внутреннего рычага переключения, извлеките рычаг переключения из переднего картера и при помощи отвертки снимите сальник. Выбросите сальник.

Снимите стопорное кольцо и дистанционное кольцо, затем при помощи съемника и подходящей стальной пластины снимите подшипник с входного вала.

Компоненты входного вала

1 — стопорное кольцо

2 — дистанционное кольцо


При помощи съемника снимите подшипники с переднего выходного вала (компоненты вала показаны на сопроводительной иллюстрации):

2 — передний выходной вал


Произведите разборку ведомого вала (см. сопроводительную иллюстрацию):

2 —- шестерня сцепления

3 —- блокирующее кольцо синхронизатора

4 —- приводная звездочка

8 —- привод спидометра

11 —- скользящие ключи

13 —- стопорное кольцо

14 —- дистанционное кольцо

15 —- ведомый вал

17 —- ступица повышающей/ понижающей передач

18 —- шестерня понижающей передачи

20 —- стопорное кольцо

- Установите ведомый вал в пресс, подперев пластинами последнего приводную звездочку. Снимите с вала задний подшипник, шестерню сцепления, приводную звездочку и сборку синхронизатора.

- Снимите блокирующее кольцо синхронизатора, затем медленно снимите муфту синхронизатора с приводной звездочки, запоминая установочное положение скользящих ключей. Проследите, чтобы ключи с пружиной не выскочили в процессе снятия муфты.

- Снимите держатель подшипника, приводную звездочку и роликовый подшипник.

- Снимите с ведомого вала стопорное кольцо и дистанционное кольцо. Установите вал в пресс, подперев пластинами последнего передний подшипник и снимите подшипник с вала.

Разберите на компоненты промежуточный вал (см. сопроводительную иллюстрацию):

1 — стопорное кольцо

3 — дистанционные кольца

4 — тарельчатая пружина

5 — зубчатое колесо

6 — промежуточный вал

7 — регулировочная шайба


Снимите с переднего конца промежуточного вала стопорное и дистанционное кольца.

При помощи пресса снимите передний и задний подшипники, затем снимите дистанционные кольца, тарельчатые пружины и зубчатые кольца.

Снимите входной вал, затем с помощью съемника или молотка со скользящим бойком извлеките сальники приводных фланцев.

12.4 Капитальный ремонт раздаточной коробки - общая информация

Капитальный ремонт раздаточной коробки является сложной для самостоятельного выполнения процедурой. Она предполагает проведение разборки и правильной обратной сборки множества мелких узлов и компонентов. Необходимо точно измерить множество зазоров и правильно их откорректировать, подобрав соответствующего размера регулировочные шайбы и стопорные кольца. Таким образом, если возникает необходимость в проведении капитального ремонта раздаточной коробки, ее снятие и установка могут выполнены силами механика-любителя, тогда как собственно ремонт и восстановление должны быть оставлены специалистам автосервиса. Существует возможность приобретения восстановленных коробок - проконсультируйтесь у специалистов дилерского отделения. В любом случае, затраты времени и средств на ремонт и восстановление старой коробки окажутся вполне соизмеримыми с затратами на приобретение восстановленного блока.

Тем не менее, следует сказать, что выполнение капитального ремонта раздаточной коробки силами даже неопытного механика-любителя вполне возможно при условии наличия соответствующего специального инструмента и аккуратного и тщательного подхода к выполнению каждой из процедур, когда не пропускается ни один из даже самых незначительных шагов.

В число инструментов, необходимых для выполнения капитального ремонта раздаточной коробки входят плоскогубцы для снятия и установки как внутренних, так и наружных стопорных колец, съемник подшипников, молоток со скользящим бойком, комплект выколоток, циферблатный индикатор плунжерного типа и, возможно, гидравлический пресс. Кроме того, совершенно необходимо наличие прочного, удобной высоты верстака, оборудованного тисками, или стенда для проведения демонтажа трансмиссий.

В ходе разборки раздаточной коробки уделяйте пристальной внимание способам установки каждого из мельчайших компонентов, его положению по отношению к другим деталям и тип крепежа (делайте по ходу разборки заметки). Приведенные здесь сопроводительные иллюстрации призваны помочь разобраться в компоновке коробки - однако, составление пояснительных записок в ходе разборки все же гораздо надежнее гарантирует правильность последующей сборки.

Компоненты раздаточной коробки типа NР231

Компоненты раздаточной коробки типа NР242

Компоненты раздаточной коробки типа NР249

Перед тем как отправлять раздаточную коробку в ремонт, полезно составить для себя представление о том в какой из ее частей кроется неисправность. Некоторые из дефектов однозначно привязаны различным узлам, что может существенно упростить процедуру поиска неисправности и сократить время на ее поиск и устранение. См. также Раздел Диагностика неисправностей в начале Руководства.

Разборка

В ходе снятия компонентов раздаточной коробки помечайте для себя их установочное положение - это позволит существенно облегчить последующую сборку.

  1. Отдайте крепежный болт и снимите сборку привода спидометра.
  2. Отдайте крепежные болты и при помощи пары рычагов снимите с раздаточной коробки задний картер (внешний вид коробки со снятым задним картером показан на сопроводительной иллюстрации). Постарайтесь не повредить сопрягаемые поверхности компонентов.
  1. Закрепите циферблатный измеритель на раздаточной коробке, прижав его плунжер к передней приводной звездочке (см. сопроводительную иллюстрацию) и подвигайте звездочку вперед-назад. Считайте показание индикатора прибора. Если величина осевого люфта выходит за допустимые пределы (см. таблицы размеров и регулировок в конце Руководства), разберите ведомый вал и внимательно исследуйте состояние звездочки и сопутствующих компонентов. Изношенные и дефектные детали замените.
  1. Снимите маслосток и снимите шестерню привода спидометра с ведомого вала.
  2. Снимите стопорное кольцо крепления вилки переключения привода 2-4 на своем штоке (компоненты механизма переключения раздаточной коробки представлены на сопроводительной иллюстрации).

Разборка Nissan Patrol

1 - кронштейн
2 - штифт
3 - заглушка
4 - пружина
5 - шарик
6 - вилка переключения режимов повышающей/ понижающей передач

  1. Отдайте крепежные болты и при помощи пары рычагов снимите центральный картер раздаточной коробки со сборкой ведомого вала с переднего картера. Постарайтесь не повредить сопрягаемые поверхности. Снимите регулировочную шайбу с заднего подшипника промежуточного вала.
  2. Извлеките стопорное кольцо и снимите со штока переключения 2-4 втулку и пружину. Постарайтесь запомнить установочное положение втулки. Выбросите стопорное кольцо.
  3. При помощи щупа лезвийного типа измерьте зазор между шестерней понижающей передачи и ступицей повышающей/понижающей передач (см. сопроводительную иллюстрацию). Если величина осевого люфта шестерни понижающей передачи выходит за допустимые пределы, внимательно проверьте состояние компонентов. Изношенные и поврежденные детали замените.
  1. Снимите стопорное кольцо с переднего конца ведомого вала.
  2. Установите сепаратор подшипников между ступицей повышающей/понижающей передач и шестерней понижающей передач, заведите захваты съемника под сепаратор и снимите ступицу (см. сопроводительную иллюстрацию). Снимите с ведомого вала шестерню понижающей передачи и роликовый подшипник. При помощи головки Т45 отдайте винты держателя подшипника поочередно выбейте ведомый и передний выходной валы настолько, чтобы появилась возможность их извлечения из центрального картера. Снимите приводную цепь с ведомого и переднего выходного валов.

Сборка входного и ведомого валов, извлеченная из раздаточной коробки

  1. Снимите с переднего картера сигнальный датчик-выключатель 4WD и, на моделях с АТ, датчик-выключатель разрешения запуска (компоненты переднего картера раздаточной коробки показаны на сопроводительной иллюстрации).
  2. Выверните заглушки и извлеките из переднего картера пружины и шарики фиксаторов.
  3. Извлеките штоки переключения, муфту переключения повышающей/понижающей передач и вилку переключения. Снимите с входного вала роликовый подшипник. Извлеките плунжер фиксатора из отверстия фиксирующей пружины.
  1. Отдайте болты и при помощи рычага снимите держатель подшипника входного вала с переднего картера.
  2. Постарайтесь не повредить сопрягаемые поверхности.
  3. При помощи молотка с мягким бойком выбейте из переднего картера промежуточный и входной валы.
  4. Ослабьте гайку крепления пальца и наносите молотком с мягким бойком удары по торцу гайки до тех пор, пока палец частично не выйдет из рычага управления. Снимите гайку и извлеките палец.
  5. Снимите рычаг управления с внутреннего рычага переключения, извлеките рычаг переключения из переднего картера и при помощи отвертки снимите сальник. Выбросите сальник.
  6. Снимите стопорное кольцо и дистанционное кольцо, затем при помощи съемника и подходящей стальной пластины снимите подшипник с входного вала.

Компоненты входного вала

  1. При помощи съемника снимите подшипники с переднего выходного вала (компоненты вала показаны на сопроводительной иллюстрации):
  1. Произведите разборку ведомого вала (см. сопроводительную иллюстрацию):

Разборка Nissan Patrol

1 - подшипник
2 -- шестерня сцепления
3 -- блокирующее кольцо синхронизатора
4 -- приводная звездочка
5 -- винты
6 -- держатель
7 -- подшипник
8 -- привод спидометра
9 -- муфта
10 -- пружина

    1. Установите ведомый вал в пресс, подперев пластинами последнего приводную звездочку. Снимите с вала задний подшипник, шестерню сцепления, приводную звездочку и сборку синхронизатора.
    2. Снимите блокирующее кольцо синхронизатора, затем медленно снимите муфту синхронизатора с приводной звездочки, запоминая установочное положение скользящих ключей. Проследите, чтобы ключи с пружиной не выскочили в процессе снятия муфты.
    3. Снимите держатель подшипника, приводную звездочку и роликовый подшипник.
    4. Снимите с ведомого вала стопорное кольцо и дистанционное кольцо. Установите вал в пресс, подперев пластинами последнего передний подшипник и снимите подшипник с вала.
    1. Разберите на компоненты промежуточный вал (см. сопроводительную иллюстрацию):
      1. Снимите с переднего конца промежуточного вала стопорное и дистанционное кольца.
      2. При помощи пресса снимите передний и задний подшипники, затем снимите дистанционные кольца, тарельчатые пружины и зубчатые кольца.
      1. Снимите входной вал, затем с помощью съемника или молотка со скользящим бойком извлеките сальники приводных фланцев.

      Видео про "Разборка" для Nissan Patrol

      Профилактика переднего моста Патрол Y61 Переборка поворотного кулака на Патруле Разборка Nissan Safari/Patrol

      NISSAN Patrol Y60. Дефектовка и ремонт МКПП с двигателя RD28T.

      Ну, да ладно. Подошло время разобрать её и посмотреть, что там за криминал. Тем более, что хозяин её собрался продавать. Но, уже отремонтированную. Поэтому попросил меня всё фиксировать с особой жестокостью.

      DSCF0715

      Перво наперво, сливаем масло из КПП. В моём случае оно было слито уже заранее.

      Откручиваем РК(раздаточную коробку) от корпуса КПП и половиним.

      DSCF0721

      Раздатку в угол, КПП на верстак.

      DSCF0722

      DSCF0729

      Что однозначно говорит о том, что в механизме КПП что-то конкретно сломалось и стачивается.

      DSCF0726

      После, выбиваем подходящими приспособами, контрящие втулки из вилки под рычагом переключения кпп.

      DSCF0723

      Кстати, пружинка с контрящим шариком, отсутствовали и здесь. После выбивания контр.втулок из штока тянем за картер кпп и снимаем его.

      DSCF0730

      Теперь остаётся снять передний колокол. Заодно, смотрим на предмет протечек сальник первичного вала.

      DSCF0725

      В моём случае криминал отсутствовал. Сальник прекрасно держал масло. Откручиваем девять болтов, поддеваем через окно вилки сцепления отвёрткой крышку и смотрим на внутренности.

      DSCF0727

      DSCF0731

      Теперь берём моющие жидкости типа керосин и обильно смачивая всё и вся, отмываем до чистоты потроха коробки передач.

      DSCF0732

      А раз расклад такой, то необходимо полностью разобрать валы для замены подшипников.

      Перед разборкой валов промеряем щупами зазоры между шестернями 1,2,3 и 4 передач. В моём случае, они находятся ровно в середине допуска.

      DSCF0734

      Начинаем со снятия вилок.

      Сначала снимаем вилку включения пятой передачи и заднего хода.

      DSCF0735

      Затем расконтриваем штифты механизма выбора передач и вынимаем направляющий шток.

      DSCF0736

      DSCF0737

      DSCF0740

      Механизм выбора передач откладываем в сторону.

      DSCF0745

      2 комментария

      Здравствуйте подскажите пожалуйста ниссан сафари 60 кузов мкпп на холодную не включается первая и задняя скорость пока не прогреется

      Ремонт раздаточной коробки

      Я являюсь директором данного автосервиса и забочусь о том, чтобы клиенты оставляли положительные отзывы, а ремонт внедорожников и автомобилей других классов выполнялся на должном профессиональном уровне в соответствии с современными требованиями и рекомендациями производителя.

      Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
      Дни работы: без выходных
      Праздничные дни: без праздников
      Часы работы: 9-21 час.

      Район: Крылатское

      Шоссе: Аминьевское шоссе

      Метро: Крылатское

      Округ: Западный

      Если вы решили «я хочу» или «мне необходимо» выполнить ремонт автомобиля или его плановое обслуживание, и вы понимаете, что такие работы должны выполнять только квалифицированные специалисты (дизелисты, мотористы, автомеханики), обращайтесь в наш автосервис.

      Мы располагаем всем необходимым оборудованием, а в штате работают опытные и грамотные мастера, которые смогут точно определить, почему случилась поломка, какие именно агрегаты необходимо отремонтировать, и какой способ будет наиболее эффективен и рационален.

      Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
      Дни работы: без выходных
      Праздничные дни: без праздников
      Часы работы: 9-21 час.

      Район: Кузьминки

      Шоссе: Волгоградский проспект

      Метро: Кузьминки

      Округ: Юго-Восточный

      Мы являемся специализированным автосервисом, в котором работают мастера различного профиля и выполняющие ремонт внедорожников на должном профессиональном уровне, что подтверждают отзывы о нашей компании, а также то, что наши клиенты рекомендуют нас своим знакомым в качестве надежного сервисного центра.

      Если вы решили «хочу найти хороший автосервис», который сможет удовлетворить ваши требования, но не знаете, кто мог бы подсказать и дать ответ на этот вопрос, обратитесь в наш техцентр, и вы поймете, что именно у нас можно рассчитывать на качественную и честную работу.

      Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
      Дни работы: без выходных
      Праздничные дни: без праздников
      Часы работы: 9-21 час.

      Район: Останкинский

      Шоссе: Ярославское шоссе

      Метро: ВДНХ

      Округ: Северо-Восточный

      Мы являемся профильным центром, который специализируется на ремонте рамных внедорожников, кроссоверов и других автомобилей данного класса, а также транспортных средств других категорий.

      Мы располагаем технической и инструментальной базой, в штате имеет специалистов разного профиля, каждый из которых использует свой многолетний опыт для того, чтобы понимать, как именно выполнять ремонт автомобилей, в соответствии с какой технологией.

      Если вы решили «я хочу» или «мне надо» найти хороший сервисный центр, мастерам которого можно доверять, вы можете обратиться на наше предприятие, будучи уверенным в качестве предоставляемых услуг.

      Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
      Дни работы: без выходных
      Праздничные дни: без праздников
      Часы работы: 9-21 час.

      Район: Выхино-Жулебино

      Шоссе: Волгоградский проспект

      Метро: Рязанский проспект

      Округ: Юго-Восточный

      Являясь директором данного технического центра, я гарантирую, что специалисты работают квалифицированно, грамотно и честно, что позволяет нам получать положительные отзывы от наших клиентов. Мы следим за тем, чтобы репутация говорила сама за себя, а потому гарантируем, что знаем, как правильно выполнить ремонт вашего внедорожника.

      Для профессиональной работы у нас есть все необходимое – специальное оборудование, технические схемы работ, многолетний опыт. Поэтому если вы ищете того, кто мог бы отремонтировать ваш автомобиль, но никто из знакомых не может вам подсказать такое предприятие, обращайтесь к нам, и вы убедитесь, что отзывы о нас правдивы и обоснованы.

      Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
      Дни работы: без выходных
      Праздничные дни: без праздников
      Часы работы: 9-21 час.

      Район: Западное Дегунино

      Шоссе: Ленинградское шоссе

      Метро: Сокол

      Округ: Северный

      Мы располагаем всей технической базой для выполнения ремонта любых автомобилей, в том числе 4х4 (автомобили с формулой колес 4 на 4), имеем оборудованные боксы и цехи. При этом, специалисты предприятия (дизелисты, мотористы, слесаря, мастера по моторам, ТНВД, подвеске или трансмиссии) квалифицированы и опытны, а потому понимают, как именно выполнять ремонт и по какой технологии.

      Таким образом, вы можете быть уверены в том, что мы знаем, как отремонтировать ваш автомобиль, используем для этого профессиональное оборудование и навыки, учитываем рекомендации производителей, и при этом предлагаем доступный и средний по Москве прайс-лист.

      Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
      Дни работы: без выходных
      Праздничные дни: без праздников
      Часы работы: 9-21 час.

      Район: Савёловский

      Шоссе: Алтуфьевское шоссе

      Метро: Тимирязевская

      Округ: Северо-Восточный

      Если вы не знаете, куда обратиться для ремонта автомобилей 4х4 (4 на 4), но хотите понять, кто мог бы лучше других выполнить его ремонт в соответствии с требованиями и рекомендациями производителя, обращайтесь технический сервис. Мы являемся специализированным предприятием, где работают квалифицированные специалисты разного профиля.

      Вместе с профессиональным уровнем работ мы гарантируем доступные цены на услуги. Поэтому, если для вас важно по приемлемым расценкам выполнить качественное техобслуживание, но не знаете, кто предоставляет наиболее выгодные предложения, позвоните оператору и узнайте ответ на этот вопрос.

      Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
      Дни работы: без выходных
      Праздничные дни: без праздников
      Часы работы: 9-21 час.

      Район: Академический

      Шоссе: Профсоюзная улица

      Метро: Академическая

      Округ: Юго-Запаный

      Решив, что «вам надо» или «я хочу» отремонтировать свой паркетник или кроссовер, вы наверняка захотите узнать, кто данные работы может выполнить на профессиональном уровне. Для этого обратитесь в наш техцентр, где работают грамотные и квалифицированные специалисты, которые понимают, как должен проходить процесс ремонта и какие должны быть учтены особенности.

      Вместе с этим вы можете рассчитывать на доступный прайс-лист и средние цены по Москве. Мы работаем честно и профессионально, что подтверждают отзывы постоянных клиентов.

      Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
      Дни работы: без выходных
      Праздничные дни: без праздников
      Часы работы: 9-21 час.

      Район: Нагатино-Садовники

      Шоссе: Каширское шоссе

      Метро: Варшавская

      Округ: Южный

      Преимущество нашего автосервиса в ремонте внедорожников и кроссоверов заключает в следующем

      • мы имеем техническую базу
      • располагаем профессиональным оборудованием
      • имеем оснащенные боксы и цехи
      • мастера понимают, как работать с моделями таких автомобилей и как выполнять ремонт

      Также мы предлагаем приемлемые цены на услуги ремонта и техобслуживания. Кроме этого, вы можете рассчитывать на скидки и дополнительные бонусы. Постоянным клиентам предлагается отсрочка платежа.

      Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
      Дни работы: без выходных
      Праздничные дни: без праздников
      Часы работы: 9-21 час.

      Район: Москворечье-Сабурово

      Шоссе: Автозаводская улица

      Метро: Автозаводская

      Округ: Южный

      Наш техцентр – это специализированное предприятие, которое предоставляет услуги ремонта автомобилей различного класса и типа, в том числе и кроссоверов, паркетников и пикапов. В качестве базы мы используем профессиональное оборудование и технические схемы к каждой марки и модели, что позволяет проводить ремонт качественно, правильно и с учетом рекомендаций производителя.

      Наши клиенты, решив «я хочу» или «мне необходимо найти автосервис», могут рассчитывать не только на профессиональный сервис, но и на доступные цены. Ознакомиться с прайсом-листом вы можете по телефону у оператора.

      Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
      Дни работы: без выходных
      Праздничные дни: без праздников
      Часы работы: 9-21 час.

      Район: Мещанский

      Шоссе: Проспект Мира

      Метро: Проспект Мира

      Округ: Центральный

      Многие автомобилисты, при выборе сервисного центра, руководствуются советами других автовладельцев, которые уже могут знать, на какой автосервис лучше обращаться и где работают грамотные и честные специалисты. Тем не менее, если у вас нет того, кто мог бы подсказать хороший автосервис, позвоните в наш техцентр.

      Я являюсь директором данного сервисного центра и стремлюсь к тому, чтобы быть лучшим на рынке автоуслуг, поэтому мы тщательно заботимся о том, чтобы наша репутация оставалась на хорошем уровне и автомобилисты нам доверяли.

      Для этого у нас есть все необходимое – профессиональное оборудование, техническая база, доступные технические схемы к каждым маркам и моделям, опыт и грамотные специалисты разного профиля.

      Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
      Дни работы: без выходных
      Праздничные дни: без праздников
      Часы работы: 9-21 час.

      Район: Красносельский

      Шоссе: Щёлковское шоссе

      Метро: Красносельская

      Округ: Восточный

      Когда один из агрегатов автомобиля подводит и выходи из строя, важно вовремя отреагировать и устранить поломку. Мы предлагаем оперативный ремонт внедорожников и паркетников, а также других классов автомобилей.

      Вы можете убедиться в нашем профессионализме по отзывам, которые оставляют клиенты, а также по результаты нашей работы. Мы понимаем, как именно можно отремонтировать ваш автомобиль, какая технология ремонта будет действительно действенной и какие при этом использовать расходные материалы.

      Кроме этого, вы можете рассчитывать на доступные цены, средний прайс-лист по Москве. Постоянным клиентам мы предлагаем скидки и выгодные предложения оплаты.

      Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
      Дни работы: без выходных
      Праздничные дни: без праздников
      Часы работы: 9-21 час.

      Район: Строгино

      Шоссе: Волоколамское шоссе

      Метро: Тушинская

      Округ: Северо-Западный

      Если вы понимаете или просто решили «я хочу» провести ремонт внедорожника или кроссовера, вы будете искать тот автосервис или техцентр, который может гарантировать качественное выполнение ремонта. Именно таким предприятием является наш сервисный центр.

      Мы предлагаем ремонт автомобилей только в соответствии с требованиями производителя и в соответствии с определенной технологией. Кроме этого, наши разнопрофильные специалисты имеют необходимый опыт и знания в выполнении данных услуг.

      Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
      Дни работы: без выходных
      Праздничные дни: без праздников
      Часы работы: 9-21 час.

      Район: Южнопортовый

      Шоссе: Варшавское шоссе

      Метро: Добрынинская

      Округ: Южный

      Мы предлагаем услуги диагностики, ремонта, восстановления и замены агрегатов на любых автомобилях (внедорожниках, паркетниках, 4 на 4), используя при этом профессиональное оборудование, технические схемы работ и рекомендации производителей. Благодаря этому, а также опыту персонала, любые услуги выполняются качественно и грамотно.

      Если вы не знаете, во сколько может обойтись ремонт кроссовера или внедорожника, но хотите узнать, у кого это можно сделать дешевле, позвоните по указанному телефону и получите бесплатно полную консультацию относительно того, какие цены предлагаются в нашем автосервисе. Вы можете рассчитывать на индивидуальный подход, профессиональную работу и приемлемую стоимость.

      Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
      Дни работы: без выходных
      Праздничные дни: без праздников
      Часы работы: 9-21 час.

      Район: Люблино

      Шоссе: Волгоградский проспект

      Метро: Люблино

      Округ: Юго-Восточный

      Я являюсь директором данного автосервиса и забочусь о том, чтобы работа выполнялась в сроки, качественно и грамотно, так как я понимаю, что от этого зависит лояльность клиентов. Именно поэтому в нашем автотехцентре используется только качественное и современное оборудование.

      Кроме этого, мы понимаем, какие использовать расходники (оригинальные, неоригинальные, какого производителя), по какой технологии проводить ремонт, в каких случаях рациональнее выполнить замену. При этом, вы можете рассчитывать на доступные цены и лояльные условия оплаты.

      Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
      Дни работы: без выходных
      Праздничные дни: без праздников
      Часы работы: 9-21 час.

      Район: Митино

      Шоссе: Волоколамское шоссе

      Метро: Волоколамская

      Округ: Северо-Западный

      Наш технический центр отличается следующими характеристиками

      • современная техническая база
      • оборудованные цехи и боксы
      • наличие надежных запчастей и других расходных материалов
      • опыт мастеров разного профиля (дизелисты, мотористы, специалисты по АКПП, МКПП, сцеплению, электрики, диагносты и так далее)

      При этом, вы можете рассчитывать на лояльные условия оплаты и приемлемые цены. Мы предлагаем доступный и средний по Москве прайс-лист, возможность отсрочки платежа постоянным клиентам, оплату различными способами (наличными, безналичным).

      Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
      Дни работы: без выходных
      Праздничные дни: без праздников
      Часы работы: 9-21 час.

      Район: Вешняки

      Шоссе: Волгоградский проспект

      Метро: Рязанский проспект

      Округ: Юго-Восточный

      Если вы ищете грамотных и опытных специалистов автосервиса, которые работают качественно и честно, вы оказались на нужной странице. Мы являемся специализированным центром, в штате которого – профессиональные мастера разного профиля и категории. При этом, каждый из сотрудников понимает, что «я должен» или «мне необходимо» честно и грамотно выполнять свою работу, чтобы получить лояльность клиента.

      Благодаря такому объективному и индивидуальному подходу к каждому клиенту наш техцентр заработал многочисленные положительные отзывы со стороны клиентов. Кроме этого, они рекомендуют нас знакомым как недорогой, но хороший сервисный центр, мастерам которого можно довериться.

      Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
      Дни работы: без выходных
      Праздничные дни: без праздников
      Часы работы: 9-21 час.

      Район: Текстильщики

      Шоссе: Андропова проспект

      Метро: Волжская

      Округ: Юго-Восточный

      Мы относимся к категории специализированных автосервисов, где работают специалисты разного профиля. Это позволяет каждому из специалистов максимально разбираться в своей области и понимать, как именно выполнять ремонт определенных агрегатов.

      При этом мы предлагаем нашим клиентам доступный прайс-лист, скидки и акции, дополнительные услуги – отсрочка платежа, выезд эвакуатора (по льготной цене) и так далее.

      Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
      Дни работы: без выходных
      Праздничные дни: без праздников
      Часы работы: 9-21 час.

      Район: Богородское

      Шоссе: Щёлковское шоссе

      Метро: Улица Подбельского

      Округ: Восточный

      Автомобилисты выбирают наш автосервис потому что

      • мы имеет многолетний опыт работы на рынке автоуслуг
      • имеем оборудованные боксы и современное оборудование
      • используем только качественные расходные материалы и можем предложить оригинальные запчасти
      • предоставляем гарантию, тем самым отвечая за свою работу
      • заботимся о лояльности клиентов

      При этом, любой автовладелец может рассчитывать на среднюю по Москве стоимость услуг, определенные скидки и дополнительные условия сотрудничества, выгодные как для клиента, так и для предприятия.

      Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
      Дни работы: без выходных
      Праздничные дни: без праздников
      Часы работы: 9-21 час.

      Район: Центральное Чертаново

      Шоссе: Варшавское шоссе

      Метро: Аннино

      Округ: Южный

      Мы являемся профильным предприятием, которое работает уже несколько лет в данной сфере. Благодаря этому в нашем штате появились опытные сотрудники и мастера, которые понимают, как именно можно выполнить ремонт, по какой технологии и что использовать для качественной работы.

      Поэтому, если вы не знаете, кто может выполнить ремонт кроссовера или паркетника, но хотите узнать, к кому лучше обратиться, звоните по указанному телефону. Для уверенности вы можете ознакомиться с отзывами наших клиентов.

      Ремонт раздаточной коробки Nissan Patrol

      Отзывы

      Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

      Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

      Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

      Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

      Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

      Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

      Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

      Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

      Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

      Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

      Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

      Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

      Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

      Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

      Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

      Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

      Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

      Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

      Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

      Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

      Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

      Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

      Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

      Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

      Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

      Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

      Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

      Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

      Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

      Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

      С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

      Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

      Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

      Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

      Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

      Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

      Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

      Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

      Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

      Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

      Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

      Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

      Ремонт трансмиссии автомобиля Nissan Patrol

      Ремонт трансмиссии оперативно и по честной цене! Гарантия на ремонт агрегатов трансмиссии - 12 месяцев! Диагностика перед ремонтом трансмиссии - бесплатно! Наши специалисты предлагают:

      • ремонт всех типов коробок передач (МКПП, АКПП, РКПП и вариаторов)
      • ремонт редуктора и дифференциала
      • ремонт кардана и приводных валов
      • ремонт муфты Халдекс

      Доверяйте ремонт трансмиссии своего авто только профессионалам!

      • снятие и установка
      • разборка
      • дефектовка
      • замена изношенных элементов и механизмов
      • замена уплотнительных элементов
      • сборка переднего дифференциала
      • замена масла в переднем дифференциале
      • снятие и установка
      • разборка
      • дефектовка
      • замена изношенных элементов и механизмов
      • замена уплотнительных элементов
      • сборка заднего дифференциала
      • замена масла в заднем дифференциале
      • снятие и установка
      • разборка
      • дефектовка
      • замена изношенных элементов и механизмов
      • сборка заднего моста
      • замена масла в заднем мосту
      • снятие и установка
      • разборка
      • дефектовка
      • замена изношенных элементов и механизмов
      • сборка заднего моста
      • замена масла в переднем мосту
      • диагностика и поиск неисправности МКПП;
      • полная разборка и сборка узла МКПП;
      • промывка деталей и замена масла МКПП;
      • дефектовка и замена отдельных механизмов МКПП.
      • диагностика и поиск неисправности МКПП;
      • снятие / установка МКПП;
      • полная разборка узла МКПП;
      • промывка деталей и замена масла МКПП;
      • дефектовка и замена отдельных механизмов МКПП;
      • монтаж и проверка работы МКПП.
      • снятие и установка привода;
      • замена сальника.
      • диагностика и поиск неисправности АКПП;
      • полная разборка узла АКПП;
      • промывка деталей и замена масла АКПП;
      • дефектовка и замена отдельных механизмов: ремонт фрикционных муфт, чистка гидроблока, замена втулок, замена ремкомплекта АКПП;
      • электронная диагностика АКПП.
      • диагностика и поиск неисправности АКПП;
      • снятие коробки передач АКПП;
      • полная разборка узла АКПП;
      • промывка деталей и замена масла АКПП;
      • дефектовка и замена отдельных механизмов: ремонт фрикционных муфт, чистка гидроблока, замена втулок, замена ремкомплекта АКПП;
      • монтаж и проверка работы АКПП;
      • электронная диагностика АКПП.
      • снятие и установка привода;
      • замена сальника.
      • компьютерная диагностика РКПП
      • снятие и дефектовка РКПП
      • ремонт РКПП
      • замена отработавших деталей
      • замена валов, барабанов и сальников привода
      • замена масла
      • монтаж РКПП
      • тестирование на специализированном стенде
      • компьютерная диагностика РКПП
      • снятие и дефектовка РКПП
      • ремонт РКПП
      • замена отработавших деталей
      • замена валов, барабанов и сальников привода
      • замена масла
      • монтаж РКПП
      • тестирование на специализированном стенде
      • компьютерная диагностика РКПП
      • снятие и дефектовка РКПП
      • ремонт РКПП
      • замена отработавших деталей
      • замена валов, барабанов и сальников привода
      • замена масла
      • монтаж РКПП
      • тестирование на специализированном стенде
      • компьютерная диагностика РКПП
      • снятие и дефектовка РКПП
      • ремонт РКПП
      • замена отработавших деталей
      • замена валов, барабанов и сальников привода
      • замена масла
      • монтаж РКПП
      • тестирование на специализированном стенде
      • компьютерная диагностика РКПП
      • снятие и дефектовка РКПП
      • ремонт РКПП
      • замена отработавших деталей
      • замена валов, барабанов и сальников привода
      • замена масла
      • монтаж РКПП
      • тестирование на специализированном стенде
      • компьютерная диагностика РКПП
      • снятие и дефектовка РКПП
      • ремонт РКПП
      • замена отработавших деталей
      • замена валов, барабанов и сальников привода
      • замена масла
      • монтаж РКПП
      • тестирование на специализированном стенде
      • компьютерная диагностика вариатора
      • снятие и дефектовка вариатора
      • ремонт вариатора
      • замена отработавших деталей
      • замена масла
      • монтаж вариатора
      • тестирование на специализированном стенде
      • снятие и установка
      • разборка
      • дефектовка
      • замена изношенных элементов и механизмов
      • замена уплотнительных элементов
      • сборка и установка
      • снятие редуктора
      • разборка редуктора
      • дефектовка деталей
      • замена изношенных элементов
      • замена масла в редукторе
      • сборка и установка редуктора
      • снятие редуктора
      • разборка редуктора
      • дефектовка деталей
      • замена изношенных элементов
      • замена масла в редукторе
      • сборка и установка редуктора
      • снятие раздатки
      • разборка
      • дефектовка деталей
      • замена изношенных элементов
      • замена масла в раздаточной коробке
      • сборка и установка раздатки
      • замена сцепления в сборе;
      • замена выжимного подшипника сцепления;
      • замена вилки сцепления;
      • замена диска сцепления;
      • замена корзины сцепления;
      • монтаж и тестирование сцепления.

      Ремонт трансмиссии автомобиля Nissan Patrol оперативно и с гарантией

      Ремонт агрегатов трансмиссии

      Ремонт элементов трансмиссии с гарантией - 12 месяцев! При условии соблюдения регламента обслуживания и требований по эксплуатации.

      У нас работают только специалисты

      Профессионализм автослесарей, автоэлектриков и диагностов "Крутящего Момента" подтверждён соответствующими сертификатами и дипломами.

      Мы гарантируем высокое качество ремонта

      В нашем автосервисе применяются только оригинальные или качественные аналогичные запчасти для ремонта трансмиссии и её агрегатов.

      Читайте также: