Ремонт раздатки ниссан террано 1

Обновлено: 04.05.2024

Полный привод кроссоверов Renault и Nissan: экспертный разбор «За рулем»

Чтобы разобраться в особенностях полноприводных кроссоверов, начать надо, как ни странно, с их моноприводных собратьев.

Итак, современный переднеприводной кроссовер — это обычный автомобиль с кузовом хэтчбек или универсал с несколько увеличенными в диаметре колесами и немного (всего на 25 — 75 мм) подросшим клиренсом. Кроме того, он чаще всего создается на платформе популярного легкового автомобиля. На всех созданных таким образом кроссоверах двигатель расположен поперечно, а ведущими колесами, конечно, будут передние.

Однако не все фирмы соглашаются с наличием только таких «недоприводных» кроссоверов в гамме выпускаемых автомобилей.

Полный привод современного кроссовера

Практика показывает, что рецепт создания полноприводного кроссовера у всех непремиальных фирм получается примерно одинаковым. Двигатель установлен поперечно в правой части моторного отсека. Коробка передач (безразлично, механика, вариатор или автомат), естественно, также получается установленной поперечно — только уже перед водителем. Все валы внутри нее также располагаются поперек продольной оси автомобиля. А приводной вал, который передает крутящий момент на заднюю ось, проходит вдоль этой оси, через всю машину. Поэтому необходимо применение углового редуктора спереди и карданного вала, идущего к задней оси.

Карданный вал соединен с муфтой, управляющей передачей момента на заднюю ось. Далее, поскольку вращение нужно передать под углом 90 градусов, неизбежно применение второго углового редуктора, совмещенного с дифференциалом. От дифференциала приводы передают вращение задним колесам. Такая схема используется на автомобилях фирмы Nissan (Terrano, Qashqai, X-Trail) и Renault (Duster, Kaptur и Koleos).

После первичного и вторичного валов коробки передач установлена главная передача, которая понижает частоту вращения до необходимой для вращения колес. Напомним, что связь с приводами передних колес не прямая, а через дифференциал.

Коробка передач, будь она автоматическая, вариатор или с ручным переключением, несколько отличается от обычной, устанавливаемой на переднеприводные автомобили. Слева в коробку передач входит шлицевая и цилиндрическая часть корпуса внутреннего шарнира привода левого колеса. Тут все как у любой переднеприводной машины. А вот с правой стороны потребовалось подсоединить привод правого колеса и осуществить, как это принято говорить применительно к грузовикам, «отбор мощности» для привода задней оси.

Для более компактного размещения узлов применена схема, при которой привод на заднюю ось происходит от шлицев, нарезанных в отверстии коробки дифференциала. Пристыкованная к коробке передач раздаточная коробка на самом деле представляет собой обычный угловой редуктор с гипоидной передачей. Единственное не совсем традиционное решение — это применение полого ведущего вала. Принята такая конструкция для того, чтобы пропустить внутри проходной вал, на шлицевой конец которого и надевается корпус внутреннего шарнира привода правого колеса.

Карданная передача служит для передачи крутящего момента от раздаточной коробки к заднему редуктору под изменяющимися углами и призвана компенсировать колебания, которые испытывает силовой агрегат, подвешенный на относительно мягких опорах.

На подрамнике задней независимой подвески закреплен редуктор заднего моста. Крутящий момент через два одинаковых привода передается задним колесам. В заднем редукторе расположены главная передача с дифференциалом и электромагнитная муфта.

Главная передача — гипоидная. Ведущая шестерня главной передачи выполнена заодно с валом, шлицевой конец которого соединен со ступицей управляющего сцепления электромагнитной муфты. Вал ведущей шестерни установлен на двух роликовых конических подшипниках. Ведомая шестерня главной передачи крепится к фланцу коробки дифференциала специальными болтами. Дифференциал передает крутящий момент на приводы задних колес и допускает вращение приводов с разными угловыми скоростями. Это позволяет колесам при их повороте проходить разные по длине пути без проскальзывания. Коробка дифференциала вращается в двух конических роликовых подшипниках. В коробке дифференциала установлены две полуосевые шестерни и два сателлита, находящиеся в постоянном зацеплении. Сателлиты вращаются вокруг оси, зафиксированной в коробке дифференциала.

К картеру главной передачи болтами крепится корпус электромагнитной муфты подключения полного привода. Фрикционная электромагнитная муфта предназначена для подключения задней оси по команде от модуля управления полным приводом. Ведущая часть муфты соединена с карданным валом, который, напомним, вращается всегда, когда вращается шестерня главной передачи коробки передач. Ведомая часть муфты шлицами соединена с валом ведущей шестерни главной передачи. Для управления силой сжатия дисков муфты применен кулачковый механизм, изменяющий прижимное усилие. Подаваемое на соленоид муфты напряжение вызывает смыкание дисков муфты и подключение задней оси. Величина передаваемого крутящего момента регулируется силой сцепления фрикционных дисков в муфте.

Здесь применен своего рода сервопривод, то есть происходит управление значительными усилиями при небольшом управляющем воздействии. Аналог в электротехнике — это реле. Управляющая электромагнитная муфта вызывает перемещение пластины. В канавках специально подобранного клинового профиля расположены шарики. Смещение шариков вызывает расклинивание их в канавках и осевое перемещение другой пластины, которая сжимает в свою очередь главную муфту. Крутящий момент передается на ведущий вал редуктора заднего моста.

Технические особенности муфты:

  • Муфта передает крутящий момент и на переднем и на заднем ходу, т.к. канавки, расклинивающие шарики, выполнены симметричными.
  • Для срабатывания муфты нужно хотя бы небольшое «отставание» задних колес от передних.
  • Электромагнит управляется подачей импульсов напряжения; усилие регулируется с помощью широтной модуляции этих импульсов.
  • При подаче неполного питания на электромагнит муфта обеспечивает неполное замыкание и способна к провороту.
  • При полной подаче напряжения даже полностью замкнутая муфта может передавать момент, ограниченный силами трения в муфте.
  • Датчиков температуры в муфте нет, и выключение ее «по перегреву» происходит, когда блок управления достаточно длительное время «видит» через датчики ABS, что при полном питании на муфте задние колеса все равно не вращаются, а передние вращаются со значительной скоростью.

Особенности эксплуатации полноприводного автомобиля Renault/Nissan

  • В режиме 2WD напряжение на муфту не подается ни при каких режимах движения.
  • Недопустима установки сзади колес меньшего наружного диаметра. В противном случае не будет происходить подключение задней оси вплоть до значительной пробуксовки колес передней.
  • Вне зависимости от включенного режима управления трансмиссией все валы, все редукторы, все пары шестерен в части трансмиссии от коробки передач и до задних колес автомобиля всегда вращаются. Так что значительной экономии топлива в режиме 2WD на хороших дорогах ожидать не следует. И, тем не менее, самый правильный режим летом на шоссе — 2WD.
  • Эксплуатация автомобиля с заблокированной муфтой на асфальте вызовет ее нагрев и износ, а также перерасход топлива, износ шин и трансмиссии. По инструкции Дастер блокирует муфту до 80 км/ч. Ниссан Икс-Трейл — до 40 км/ч. После превышения порога система переходит в режим AUTO.
  • При буксировке прицепа следует повышать давление в задних колесах, чтобы получить хотя бы небольшой крутящий момент на них в режиме AUTO.

Что может сломаться?

Передний редуктор, у которого не просто потекли уплотнения, а началось разрушение подшипников и шестерен, проще всего заменить контрактным. Цена будет в пределах 8000 — 15 000 рублей.

Задний редуктор намного сложнее по конструкции и массивнее. Потому и цены на контрактный редуктор могут достигать 20 000 рублей. Тут лучше подстраховаться и перебрать редуктор, прежде чем ставить на автомобиль.

Выводы

Полный привод был чем-то экзотическим в начале и середине нулевых. Теперь кроссоверы составляют значительную часть автопарка. Полноприводные автомобили концерна Рено-Ниссан имеют не очень сложный и довольно надежный полный привод. Большое количество бэушных запчастей на рынке облегчает ремонт. И тем не менее помните, что этот привод не служит для ежедневного «джипования». Его предназначение — иногда проехать там, где не проберется моноприводная машина. Берегите и правильно используйте свой кроссовер, и он послужит вам верой и правдой много лет.

Ремонт раздатки ниссан террано 1

Основной вопрос: ОНА ВСТАЛА! и работает.

Трудностей возникло в основном две: датчик скорости (надо подбирать, они там разные есть) и тяга переключения режимов раздатки. та самая, что между рычагом и "качалкой" раздатки… продолговатая железяка с шаровыми шарнирами на концах… у НП-300 она другой формы, и, похоже, длиннее, чем на терранах… в результате рычаг упирается в "пол" и невозможно включить понижайку. Способы борьбы варварские: либо пилить и варить тягу, либо гнуть рычаг раздатки в другую сторону… ни то ни другое делать не хочется, поэтому пока попробуем подобрать тяги от разных "терран", вдруг что подойдет. Ну если нет — значит болгарка да сварка нам в помощь.

Основной смысл всей деятельности:
раздатка от трехлитрового терраника с гораздо большим запасом прочности — раз…
и ее можно (бу разумеется) раздобыть в москве за три рубли — два.) (из интереса посмотрите в том же экзисте почем родная раздатка на нп300)

кстати своя раздатка похоже что совсем померла…нет уверенности что посадочные места в корпусе не разбиты. ну… вскрытие покажет.)))

Как обычно, огромное спасибо OldBlindDog

то ли еще будет… надеюсь.)

Ставил раздатку с автоматного террана или с МКППшного?
Машина у тебя с боди-лифтом или стандарт?


<раздатку>и ее можно (бу разумеется) раздобыть в москве за три рубли — дваТеррановскую раздатку можно раздобыть за 300-50 руб или за пиво, потому что случаев её поломки вспоминается крайне мало.
А найти её по такой цене сложновато по одной той причине, что разборщики отдают её покупателю вместе с коробкой, тупо чтобы не валялась под ногами, ибо спрос от террановодов на неё совсем никакой. В общем, раздатку проще искать на террановодском форуме, там их много по гаражам валяется :ah:

раздатка с МКПП, и машина у меня с бодиком. ссылка на машину в подписи.

а террановскую раздатку можно найти и нахаляву, просто мне априори искали РАБОЧИЙ агрегат. )) а не мертвый. занахаляву никто тебе не будет смотреть в каком состоянии агрегат. даже самые хорошие знакомые.))):bk:

раздатка с МКПП, и машина у меня с бодиком. ссылка на машину в подписи.C бодиком и на Террано понижайка геморно включается. Там либо гнут рычаг, либо подрезают чего-нибудь. Мне, например, пришлось подрезать внутреннюю пластмассу внутри салонных чехлов-пыльников рычагов КПП и раздатки.

Ссылка какая-то чудная, бесконечный блог про Волок, про машину ничо нет. Или я не увидел :dd:

Столяр, раздатка с террано 1 с дизельным трехлитровым двигателем. а разве были еще какие-то терраны 3,0. год выпуска к сожалению не знаю, на разборке брал и машину живьем не видел.)) передаточные числа у нее точно такие же, ибо (обращаю еще раз внимание) это по механизму и конструкции ТА ЖЕ САМАЯ TX-10, ЧТО И НА НП-300.

Nansen, с бодиком у меня своя раздатка неудобно понижайку втыкала, а терановская еще хуже. вывод: терановская тяга должна-таки быть чуть поменьше. ну, надеюсь.)) или будем как раз либо резать либо гнуть рычаг.

ссцылка на драйв2, на мой блог. там справа в верхнем углу фото двух моих машинок, фотки кликабельны, с клика открывается бортовой журнал машинок, там соответственно всё про них )))

Ремонт раздатки ниссан террано 1

Вот подумал немного и решил вывесить. По моему это где-то было уже, да лень искать. Пусть каждый решает сам о необходимости их применения.

Год выпуска выбит на петлях дверей , например 17 обозначает 91 год, седьмой месяц

7) нормально встаёт спойлер жопный от нивы, на Т1 надо крепления маленько переделывать, чтобы его закрепить под петли заднего стекла.

8) Резиновые втулки на амортизаторах - А) подходят жигулевские; Б) москвичёвский сайленблок там втулка подходящая по диаметру, опаяна резиной а сверху припаяны три металлических сегмента эти сегменты отрываешь, чуть обтачиваешь резину на наждаке и вгоняешь в аммортик. Ходят долго (by Alex_G );
В) если амморты газелевские – то и втулки газелевские.

Нижняя втулка амортизатора - подходит резинка, которая называется "втулка стабилизатора ГАЗ 31029" и стоит 3 руб., предварительно увеличив внутренний диаметр для того, чтобы железка влезла (сверлом или круглым напильником + мыльная вода)

9) Сайлентблоки растяжки рычага – делаются из "краба" (кронштейна растяжки) от 2108, распиливаем пополам, (by никельский) или волговский сайлент амортизатора, разрезанный пополам.
Втулка дистанционная растяжки рычага 5447950W00 – металлич.трубка. Внутренний D -17 мм, Наружный - 22 мм, Длина втулки -62 мм.

10) пыльник верхняя шаровая - от нижней шаровой опоры Москвич412 - 40142-01G00
пыльник нижняя шаровая – А) нижней шаровой опоры Москвич412 - 40187-50W01
Б) от рулевого наконечника ГАЗ53 с железной обоймой.
В) от Инфинити NBJB-V35

11) Отбойники: взад – передние от газели, вперед - передние обрезанные от волги.

15) Сальник рулевой сошки - подходит от КПП мотоцикла «Восход», размеры: 40.25х27х7 (by Начинающий)
- если вал на редукторе больше, то сальник жигулевской полуоси (проверял сам) (by golin)
16) Патрубок после турбины R50, который одевается на гофру. Подходит сантехнический : http://forums.drom.ru/nissan-pathfinder-terrano/t1151..

17) Термостат - а) код детали: WV54-82 , QTH104 , D25000JC , QTH104K, на 88 градусов : 21200-5D12
б) если вам нечего делать, то можно аккуратно разломать корпус жигулевского термостата, Вы удивитесь тому, что внутри спрятан "родной" с террановского дизеля.
в) от Москвича 41

18) Подшипник насоса ГУР - № 6203, закрытый с одной стороны. Размеры 15х35х11. Русский подшипник: №202 или № 203. Сальник 18х30х7, как от масляного насоса 3S (by Fox234) ) или русский сальник 16х30х7 (by denis-art)

19) Аммортизаторы передние :
- газовые или газо-маслянные двухсторонего хода «Плаза» от УАЗ-3151 (желательно с длинным штоком)
Задние амортизаторы:
- передние от Волги «Плаза», «Плаза-Арктик», задние от Газели двухстороннего хода, от Соболя.
20) Вакуумный насос. Если отказал вследствие износа лопастей - новые лопасти вырезаются из пластика. Или от корейского автобуса Беста - 0K71F24460 , 0K71E24460 (by El Diablo)

21) Пружины
Основные параметры пружин:
1. Задние пружины ВАЗ 2102, 2104.
Диаметр прутка - 12,4 мм
Внутренний диаметр пружины - 102,7 мм
Свободная длина - 455 мм
Жесткость пружины - 18,9 кг/см
3. Задние пружины ВАЗ 2120.
Диаметр прутка - 14,3 мм
Внутренний диаметр пружины - 102,7 мм
Свободная длина - 421 мм
Жесткость пружины - 31,0 кг/см
5. Пружина НИССАН (родная).
Диаметр прутка - 13,2 мм
Наружный диаметр пружины - 117,2 мм
Свободная длина - 417 мм
Жесткость пружины - 26,0 кг/см

все проварить и усилить.) Если случай не запущенный, можно высоту подушки увеличить миллиметров на пять, на какое то время этого хватит. Кстати, петли передних дверей разбивает по этой же причине. Втулки в дверях меняются на самодельные из бронзы, латуни. Пальцы меняются на самодельные из клапанов диаметром 8мм.

23) Ручник.
а) трос ручника, практически без переделок, подходит от жигулей классики. Вместо двух раздельных и дефицитных, будет один и дешевый. Трос ручника от ваз2101-2107 ставится один, вместо двух родных. Больше никаких переделок не требуется. (задние барабанные тормоза) - не надо отбивать крепления, лучше обрезать трубку под нужным углом и просверлить новые дырки в креплениях (by Ritch)
б) Снимаем трос с кожухом(кожух должен быть целым),вытаскиваем оборванный трос, но не выкидываем.Берем трос Жигулей, обрезаем один конец, одна петля с другого конца остается. Отрезаем по длине чуть больше на 5 см и вставляем в старый кожух. С одной стороны торчит кусок троса без петли, надеваем на него пружину(разжимную) и 2 гаечки ,диаметр троса и гаек одинаковый. Точно отмеряем длину троса и на отмеченном месте молотком сплющиваем гаечки, лишний кусок троса отрезаем Трос готов к установке. (by серегасочи)
в) центральный тросик ручника, т.е. короткий, который от самого рычага - подходит тросик сцепления от десятки. Естественно с переделками (by timka) или от УАЗ (by ШтурманS)

24) Аммо на заднее стекло - без переделок подходят оковские, восмерочные, нивовские. Различаются усилием. Достаточно заменить один, его усилия будет более чем достаточно. Стекло будет открываться сразу после нажатия на кнопочку.

25) Аммо на заднюю дверь – a) от Соболя, они длинее где то на 5 см родных(by p.oleg) б) От ВАЗ 2111. Желательно подбирать с усилием более 400 Н

26) дизель
Перегильзовка двигателя: прессуем туда волговские на 92мм, растачиваем и хонингуем их до 96. Ходит еще 150-200 тысяч. Естественно кольца новые, а гильзы выбираем (можно старые) без жаростойких вставок в верней части (были и такие). На атмосферных дизелях масляный фильтр подходил жигулевский (лучше побольше, с нового уаза), без переделок.
Мех КПП Вечная проблема с игольчатым подшипником первичного вала и синхронизаторами. Все ниссановские КПП с заднеприводных авто различаются лишь передаточными числами. Так что покупайте на разборке любую коробку за сотню баксов и вперед. В запущенных случаях меняются все внутренности, кроме оси вторичного вала. (у них длины разные) Небольшое изменение передаточных чисел не ощущается.

27) А) подшипник вторичного вала МКП, с канавкой для стопорного кольца - жигулевский 306-й (by Баха )
Б) кпп механика Z24 - все подшипники, кроме одного, отечественные, а нестандарт заменил на наш используя внутреннюю втулку
В) Кузов R20, К-24. Подшипник первичного вала КПП, один в один от ВАЗ 2101(by Игорян 430)

28) ХАБЫ: (by КЛИМ) ремкомплект: 40267-88G00 , цена 870 руб
автоматические локи на ступицах перестают блокироваться после износа фрикционов. Напаиваем на них кусок латуни, протачиваем на токарном станке и еще на пару сезонов хватит. Можно напаивать старые, отслужившие свой срок синхронизаторы. Еще можно наварить латунную проволоку, а потом проточить. Верхний фрикцион А должен проваливаться в фрикцион В так, чтобы общая толщина двух фрикционов при этом составляла L

ХАБЫ ОТ УАЗа на Terrano : (by big-foot)
(1300 руб./пара). Проблема в том, что уазовские шлицевые другие абсолютно + не подходят крепления к ступице. Короче: в уазовскую шлицевую (из хаба) запрессовал шлицевую от ТЕРРАНО. Фланец крепления к ступице обрезал и приварил другой, корпус хаба пришлось обточить в станке, далее насверлил отверстий для крепления и поставил. Конструкция довольно неплохая и прочная.

29) Ремень привода генератор: подходит от классики ( но быстро вытягивается, т.к. уже родного). Ремни привода генератора и ГУР одинаковые: 1145х13 мм.

30) Размеры крестовины (факт) 70 мм высота, 27 мм D чашек, 46 мм расстояние между стопорами – задний кардан. Для PIСKUP размеры 71.5 х 27 х 47.5

32) На Т-1 в задние арки условно подходят передние подкрылки от ГАЗЕЛИ, только их надо подрезать + фен. Также условно подходят подкрылки от «Патриота». На Т2 (Мистраль) тоже подходят и вперёд и назад (by Дизель-Ман). Передние подкрылки хорошо условно подходят от Шнивы (by Игорь)
На Т-2 подкрылки условно подходят от: перед – ГАЗ 3102; зад – от НИВЫ (by Андрей - F/M)

33) На Датсуне есть подвесной подшипник карданного вала. Подходит от Газели, старого образца, только надо или убрать крепление, что бы в оригинальную обойму вошло, или переделывать крепление. Просто болгаркой срезать с газелевского железку и всё. Стоимость- 200р.
34) родной центральный замок меняется на две четырехконтактные реле .
35) Реле поворотов на Т1 подходит от 2108 один в один
36) Реле регу

36) Реле регулятор самый надежный - старый р/р от азлк-2141, два транзюка в мостовой схеме. Подходит ЛЮБОЙ с двумя выводами. На вывод *Ш* вешается нижняя щетка, на вывод *15* вешается верхняя щетка+выход доп. диодов. Диод с обратной стороны разъема в генераторе закорачивается. (by Lexus)

37) На Terrano/Pathfinder 2.7 TD, 2.4 i и 3.0л мононвпрыск (до 90 г) ставились ХАБы с 27 шлицами На Terrano/Pathfinder 3.0л инжектор - ХАБы с 28 шлицами.

39) На Т2 линки переднего стабилизатора переделаны на рулевые наконечники от газ-24.

40) На Т1 линки переднего стабилизатора болт и резинки – всё подходит от волги или меняют на болты крепления бампера от 2109

41) На задний стабилизатор можно поставить стойку от новой Волги

43) Внутренности АКПП подходят от Нисан Лаурель RB25, Home TD27T, Stagea RB25 - там везде одинаковая коробка RE4R01A. Заднеприводные и полноприводные АКП отличаются количеством фрикционов в пакета

43) Внутренности АКПП подходят от Нисан Лаурель RB25, Home TD27T, Stagea RB25 - там везде одинаковая коробка RE4R01A. Заднеприводные и полноприводные АКП отличаются количеством фрикционов в пакетах и передаточным числом в планетарке.

44) Проставки под задние пружины подходят от ТАЗа, резиновые с металлическим кольцом

46) Вентилятор радиатора. - вместо родной вискомуфты ставятся два жигулёвских электровентилятора. Или один двойной шнивовский
- датчик температуры от ваз 2110 инжектор вместо сливной пробки радиатора, по резбе подошел (by FFF)

47) Крыльчатка вентилятора радиатора – a) от ГАЗ 53. Немного пересверлить отверстия крепления (by altaj)б) от патруля (by Stavr)

48) Натяжительный ролик кондиционера - для ТД27Т: подшипник 204, размеры 47х20х14 (by ztaurus )
Для VG30 : подшипник 6203, размеры 40х17х12 - (by александрюрьевич )

49) ручка двери подходит от Ваз 21110 - немножко подогнать

50) шланг сцепления (который на рабочий приходит) подходит от ВАЗ 2106, но с переходником на трубку (шаг резьбы другой). Но при цене нового 1450 р. - ВАЗовский за 60р. - нормально. (by P_ton)

51) пыльники на шлицы торсионов подходят от москвичёвских шаровых ( by YAV)

53) Стартер Т1
_ подшипники для стартера «Хитачи» на Т1, TD27T: передний 6303, задний 6202;
_ втягивающее на стартер Бош для ТД27Т – волговский, крепление на 3 болтах, длинный шток - ставится без переделок (by dimba)
_ Крышка втягивающего на стартёр подошла от «Оки», с небольшими переделками (by Игорь)
_ для Т1 VG30 : Задний NSK B17-116TXDDG-GCTR, NSK B1050 T12DDNCXCG1-01 (10x27x11mm) (by GinC)
Передний SKF 6303-2RSH, (размер 17x47x14mm);
- QD32 и TD27 абсолютно одинаковые стартера (by dizelist)
- ролики обгонной муфты (размеры: 7,0 х 12.4) - из подшипника первичного вала ГАЗ53 (14 шт.3307;66;ПАЗ) (52 1701182 20)
(by cricket177)

55) Правая подушка двигателя (ТД27Т) – подходит от старой «Нивы» без переделок ( левая тоже подходит) (by Kos)
Партнамберы деталей: правая подушка - 1121043G00 или N1048R, левая подушка - 1122009G10

57) Ваккум-корректор для кондея можно заменить москвичёвским ваккум-корректором с трамблёра, но ход штока у него чуть меньше (by Старик)

58) Болты крепления кузова к раме - болты рулевого редуктора от жигулей классики 160*10*1,25 или от Оки (болт крепления амортизатора) (by Pumer)

59) Решетки обдува вентиляции от ВАЗ2107 обточить напильником аккуратно их по периметру, чтобы влезли в родную рамку, вклеиваешь семерочную решетку в рамку, рамку вставляешь в панель. Если не держится - на клей. У меня получилось проще - решетка встала в рамку с небольшим натягом - в панель встала без клея. С центральными решетками еще проще - там рамка на винтах крепится. (by Max)

60)Турбина - штатная HT12-1C, HT12-9A, HT12-1B …..
Или подходит турбина от QD32.
14411-7F400 от Т2 в кузове R20. Можно попробовать CZ C12-92-02 (от ЗМЗ-514) По переделкам: фланец к коллектору подходит, выход патрубков аналогичен, диаметры другие, подсоединение выхлопа надо смотреть на месте, трубку подвода масла надо будет подвести. (by Troll)
Или КАМАЗовская - марка ТРК-7Н или ТРК-7Н1(by VitalVV)
Я ставил год назад на свой Т1 камазовскую турбину, а инсталяцию описывал на канувшем в лету питерском форуме. За это время, в процессе юзания, никаких проблем не вылезло, масло не жрет, но изначально давит немного хуже штатной и раскручивается дольше, соответственно и эффективный режим работы сдвинут вверх. Сейчас уже потерял все линки, но перед установкой глядел спецификацию- террановские 2.7 литра попадали в нижний предел расчетного диапазона. Турбина более массивна и ей нужна дополнительная опора что бы разгрузить выпускной коллектор. Он такой хиленький)) Я поленился в свое время ее сделать и пришлось менять прокладку под турбиной. Коллектор, к счастью, остался цел. Водяного охлаждения камазовская турбина не имеет, но и не перегревается, в том числе и при езде на длительные расстояния по трассе прошлым летом. Турботаймером кстати ее не балую)) Заслонку на впускном коллекторе я выкинул и двигатель медленнее чем должно сбрасывает обороты. Возможно более массивная и инерционная крыльчатка турбины усугубляет этот эффект. Фото еще сохранилось и на нем видно что расстояние до коллектора меньше, потому что я отказался от установки переходника и ставил турбину прямо на штатное место. Два задних болта с при этом совпали, а на место передних изготавливался мощный хомут вокруг коллектора. Прокладка осталась родная. (by Andry)

Телефон во Владивостоке-97-17-25, зовут Илья, занимается турбинами.

61) Личинка замка двери подходит от москвича 412 (by тараныч)

92) Ответный разъем от 2-х контактного Датчика детонации ВАЗ подходит для датчиков:
- 2-х контактный датчик температуры (на мозги);
- Датчик детонации;
- Датчик температуры ЕГР;
- IACV-AAC клапан;
- IACV-air регулятор (by Sm77)

Эта информация сохранилась с умершего питерского сайта. Пружины, тормозные колодки, напрвляющие, клеммники фар жигулевские, передние и задние отбойники , задние резинки амиков, трос ручника, сайлентблок нижнего рычага передней подвески и наверное еще чего по мелочам пользую до сих пор. Пока все нормально. Когда мучался с генератором определил, что диодный мост от газели можно при желании инсталлировать в родной генератор, но проще просто высверлить диод и поставить снятый с газелевского. (цена моста 110 руб).

Разбор 71C Мкпп с Nissan Terrano 2 Ka24, дефектовка и правильная сборка без последствий

авторазборка., запчасти, ниссан террано 2, ниссан террано 1, nissan terrano 2, nissan terrano 1, terrano

НО ЭТО НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ))). И для тех кто хочет связаться, WhatsApp 8 965 4II 9224. А как зовут отгадайте сами).

Текстовая версия

Всего речь моя будет затянутый где-то я буду долго объяснять об одном и том же так что.

Ставьте нам на скорость полтора ничего никто не потеряет от этого и смотрите в принципе суть никуда. Не денется и улетучиться может даже двоечку придется поставить то есть немножко белый совсем удачным просмотром: Это приветствую всех друзья тирана воды не только данном видео.

Я буду разбираться показывать что нужно чтобы разобрать и собрать коробку 70 первую конкретно эта. Коробка с двигателя k24a так 71 коробку настоялось на за 24 nissan terrano на то верю.

От 7 nissan terrano 12 соответственного это сказывается.

4 с 98 года вообще 71 коробки ставились на разные.

Автомобили том числе и на urvan и караваны на дизельные соответственно на бензиновые там назад 20 по моему motors:

В шестнадцатом тоже 71 они могут немножко. По-другому выглядеть так как на автобусах там вот из этого полу. Отверстия холод его хлоя тяга и то есть там не кулис стоит оттягивая переключение соответственно коробки могут отличаться немножко но как там вас тягами разбирать собирать:

Что она вроде как выше переместилась не знаю чуть ниже середины коробки! Получается она серединой оно где-то здесь есть смотреть по валу переходим где-то! Здесь пол проходит а пробка также ниже располагается а что заливать:

Ровно через кулису масло на примерно на литр больше еще в книжке.

Terrano

Значит для разбора что нам придется сначала надо почистить соответственно щеточка. Металлической чтобы туда лишнюю грязь не летела когда мы и расколем значит нам надо вот этот курковой механизм открутить вынуть распустить. Вот эту двадцать второй болт в 22 там?

ремонт fs5r30a, ремонт мкпп terrano, ремонт мкпп террано

снятие коробки ниссан датсун, снять коробку ниссан террано, снять коробку с ниссан датсун, как снять коробку ниссан террано, как снять коробку ниссан датсун, снимаем раздатку, снимаем коробку, nissan terrano

Провела под ним стоит пружинка и толкатель который соответственно дает на вот этот эффект возврата в нейтральное положение там штуки стоят. 1 и штоков подпирается пружинкой с под этим болтом стоит пружинка шарику соответственно этот вал имеет проточку. Мы сейчас разберем я покажу значит для разбора.

Лучше выкрутить все три датчика может быть не очень хорошо а непойду щас выкручиваться но я постараюсь это сделать максимально здесь. В хорошем состоянии провода ведь ничего не перелом она не перекуса на стоят.

Еще такие колпачки которые эти провода держит. Чтобы они не ломались и провода достаточно таки еще мягкие не ломки если надо выкрутить. Все три датчика тоже когда будет колокол например ставится я точно знаю что то задача будет мешать и с этой стороны.

Выкручивается тоже и тот же бог часы все сорву подготовлю. И откручиваем же соответственно кулису или просто отключить довольно я все подготовлю покажу что есть что и так значит.

Выкручиваем дать чтобы они нам не мешали!

Может можно их и не выкручивать я просто всегда стараюсь выкрутить если у вас не идет не ломайте датчик соответственно оставьте просто.

Потом при сборке смотрите аккуратно чтобы нигде ничего.

Не задевал что было дело мы одевали помогут от корпуса вот этот датчик не вынули ничуть.

Тебя заразить выпрямлять и соответственно ставить обратно соответствии чтобы этого не было лучше удачи вынуть или потом аккуратно заправлять этот датчик. Уже я номинальный что он стоит на герметике и что тоже выкручивали прикол предыдущем демонтаже когда. Их особо так не перепутаешь они все разные с фишками но вот этим весь и забыть.

Nissan terrano 1

Где стоят можно перекупать чем дальше смотрим в коробку желаю это понятно вот он колпак крышкой делаем сюда сдвигаем.

Его вынимаем значит это получается правая по ходу движения она у нас имеет вот такую направляешь cupra . хотя там на самом. Деле ничего нет скорее это просто для масла чтобы смазывать так как в какое-то. Движение тоже все равно происходит может ей не прав так мы кладем сюда с другой стороны выкручиваем.

Такая же точно колпак с пружинкой но так как там стоит шарик вот это нам вынуть будет сложнее истина! В эту сторону нужно веку в коррупции или что-то такое чтобы зацепиться. Соответственно как так как я уже сказал стоит шаре куда он был час щелчок здесь вот.

трансмиссия, своими руками, автовладельцы, автомобиль, автосервис, гараж, переключение передач, механическая коробка передач

снятие коробки ниссан датсун, снять коробку ниссан террано, снять коробку с ниссан датсун, как снять коробку ниссан террано, как снять коробку ниссан датсун, снимаем раздатку, снимаем коробку, nissan terrano

Даже не реально и смотрим куда там уже должен был шарик? Он стоит соответственно он дальше пружинку видно чтобы поставить этот вал обратно но вынули: Чтобы он нам не мешал выкручиваем вот этот болт вынимаем пружинку шарик выкатывается сюда и потом все это покажу на сборке вечерам это нужно было?

Чтобы у нас не было больше ограничен ход вот этой части кулисы. Чтобы спокойно могли повернуть я щас тоже все покажу и соответственно курок тоже запомнить!

Как он стоит потому что я всегда делаю метку вверх стрелочку рисую нацарапала что если поставить неправильно? Что-то явно не будет работать но ветер направлены в эту сторону ну вот.

Тоже двигаются upon us to focus они бывают с одним ухом было с двумя соответственно в колоколе есть для обоих видов: Резьба и что нам еще нужно соответственно нужно снять вот эту часть пыльник сразу продавливаю. Внутрь чтобы не порвать когда вы еще сниматся вилка соответственно если мы крышку не разберем:

Просто и запорное кольцо мы колокол не снимем здесь надо рывком снятие либо засунута до руки и там пусть орги отогнуть. Значит как у нас стоит подшипник сразу запоминаем. Перепутать сложно узким и усиками наружу хотя на дизеле например?

Люди умудряются перепутать это разминка к 24 все подшипник сторону давилку.

Сторону аккуратненько откручиваете болты и снимаем крышку и так значит сняли мы кулису лесу сняли на кулисе сразу проверяем чтобы вот этот колпачок. Он может разваливаться тогда соответственно плотненько встает если колпачка. Нет окулисту может болтаться соответственно там железо жили там железо здесь становится большой зазор.

Nissan terrano 2

И у вас по лесу просто так болтается значит здесь мы сняли что мы видим прокладка стоит бумажная? И вот она запорное кольцо на пошлют первичного вала сразу можно. Посмотреть состояние подшипников здесь подшибник ставить закрытый они не помнишь давным-давно как он должен завода вот это запорное!

Там бы the palm еще один кусок скобы отвалился и блоки подшипников могли просто передвигаться. И когда они всем все сходились вместе в какой-то момент manpreet центробежной силе они все собирались в одну сторону. Здесь образовалась большой пробел и соответственно начинался дикие:

Люфт есть мы видим что вал не болтается но понятно делаем сначала надо вынуть значит пум пум это у нас вилка сейчас какая-то передач включено по моему.

И дальше должна стоять металл нас это не особо сейчас волнует значит в крышке у нас есть такая дистанционная шайба опорная. Чтобы подшипники так понял не опирался прям в обойму.

Ниссан Наваро . Разбор коробки передач !

Собрал КА24E на Terrano 2, Разобранный Люберецкими сервисменами

И скользил и сам будет проскальзывать хотя он вообще не должен рассказывать. Здесь идем это часть его стоит в эту ночь попирается он вот уж а я бы и надо не потерять.

При установке и здесь от стоит сальник. Который когда начинает сифонить гнать масло оно через вот это отверстие нижняя начинает убегать соответственно. Отверстие вала на сливное начинает гнать масла первого же очередь она скрывается здесь сомик.

Я советы менять после каждой с после каждого съема крышки меня соответственно. В коробку вы продавать по этому клиенту я скажу. Что надо будет заказать либо ему надо будет поменять либо я им поменяю сальник и отправлю коробку если все на его устроит.

Все значит сейчас не надо снять это запорное кольцо и раскидать соответственно все болты по кругу это играешь поставках болты.

Раскручены надо расколоть коробку или просто ударами молотка.

Ниссан террано 1

Здесь и видите на вот эта часть силки он даст какать передач включены вон она внутри вот она когда включена вот она находится. Вон там уме между вон теми тремя вилками это вот нейтралку нас опера одна вилка.

2 3 потом и его покажу соответственно мы его будем сюда вверх и в таком положении снимаем чтобы вилки не были зациклены. Иначе мы не снимем krups и начинаем его дальше отодвигать а сейчас я сниму так как неудобно просто переверну из брошей!

Любишь от cursuri de ступеньку меня и так в общем сняли корпус вот тут в корпусе.

Находится подшибник подшипник игольчатый соответственно этого для этого вола ведь да кто работает на этой плоскости соответственно сейчас моего корпуса отставляем сторону ну смотрим! Очень аккуратно чтобы но не выскочила и не потерялась так после. Эти корпус можем уже диктовать состоянии задней части например.

Не каешься могут одновременно и включены но здесь у нас нет рабской смотрим сразу коробка. Перебиралась гайка стоит я так понимаю что новая с магазина старой срубали вины что обжато чисто ударом зубило один удар потому что здесь она обжимается! По-другому она прям по полностью туда в мята когда с завода.

авторазборка., запчасти, ниссан террано 2, ниссан террано 1, nissan terrano 2, nissan terrano 1, terrano

автосервис, ремонт, кпп, тирано, нассан

Даже то что такая вот тоже видно удар отвертки. Обычной не специальным заводские вам живу хотя могу ошибаться но скорее всего нет гайка немножко люфтит в принципе! Ни на что это особо не влияет она и должна потому что не должны!

Это она его нужно только чтобы не разобралась то у нас есть ошейничек:

Разбирал так у нас здесь идет небольшой люфт вот эта часть вращается здесь нет не знаю как так должно. Быть или нет я уже не помню как она эта шестерня. Ставится сюда почему у нее нет жесткого.

Ниссан террано 2

Смотрим дальше состоянии шестеренки в принципе это не даш тош фокусов протереть камин это не самое плохое состояние может быть даже я могу сказать.

Побиты пока цены смотрите какая у них высота значит есть некоторые!

Зубе которые чуть сильнее побиты это когда передача.

Подтекают не выжив нормально сцепление в остальном смотрим все шестеренки имеют нормальные зубья не убитые видите здесь тоже все хорошо тут стоит. У нас закрытый подшипник подшипник и тут тоже если сравнить с тем что я в тот раз показывал?

На видео вот он у нас даже пластиком закрыт я не знаю правильно это или неправильно ставить подшипники. Закрыть или пластиком но новое не продается именно. Так я скрывал к коробке где и были и ну и собой мы с пластиковым без пластика не знаю.

С и понями никогда не доводились скрывать коробки которые еще не лазил рука человека: Ну вот имеем то что имеем для сравнения так сейчас скидываю колокол и покажу соответственно люфт какой болт при разбитом подшипники.

Какой при живом и так раз уж мы сюда залезли я залез и вы вместе со мной давайте посмотрим люфт?

У кого стоит на Terrano 30ая дизельная МКПП FS5R30A , есть посторонние звуки?

Кто не смотрел это видео я ссылочку на но на то оставлю в описании. Это видео значит он есть люфт так как подшипники не могут не люфтит вал есть. Эта часть стоит на месте волн немного болтается.

Но там есть и мы помним так вот ходил ходуном так что самое главное значит!

Это самая прямая к первичному валу шестерни и скорее всего из-за этого когда коробка полностью умерла у нее всегда есть 4 передача? Вот чтобы с этой 71 не случилось вы всегда для до дома да едь на четвертой передаче 4 передач у нас включается? Так актрисе назад вперед то есть прям на первичный вал непосредственно это самая.

Прямая у нас таким образом за счет вилки у вас блокируется первичный вал получится! Не накинут или нет не получается вот у вас блокируется! Первичный вал соответственно вас этот подшипник разбит на он используется как опора вы заблокировали у вас пи уменьшается.

Люфт первичного вала и у вас есть возможность доехать до дома что первичного. Как мы видим вот он у нас и есть единое целое вот а на четвертой передаче соответственно на этой машине?

Третью немножечко подбивала когда ага сбрасываешь немножко 3 толчка были руку 3 нас кончается сюда вращаем смотрим? Какие здесь могут быть явные проблемы скорее всего что-то.

Либо синхронизатором либо чем то еще я проблем не вижу я не коробочных не специалист не вообще не понимаю что я делаю но на что то. Смотрю еще всегда какую-то явную визуальную проблему за которую можно зацепиться и построить логический какой-то.

Довод 8 я ничего не вижу включаем! Нейтралку он придется это сделать варварским методом так вот мы включили третью повращаем? На всякий случай в порядке все нормально:

Возвращаемся на нейтралку значит смотрим зубе на первичном! Валу все зубы у нас живые происходит скажем так дефектовка перед. Продажная надо выявить косяки здесь тоже все зубе живые тут я проблем не вижу переворачиваем смотрим этот вал я все никак не запомню здесь:

Первичные со вторичным вращаются и передает крутящий момент на этот это тоже распределяет на все а это промежуточная между коробкой наверно второй вариант более логичен. Знаете кто знает напишите если кто коробочек я читаю все никак запомнить. Эту тему не могу значит здесь тоже все хорошо на нам причина переборки!

Коробке было либо что-то человеку человека за выловом police коробку зная что она является слабым. Местом может быть реально у него какой-то подшибник начал бить может передача начал выбивать и он вовремя спохватился. Залезь сюда потому что я не вижу никаких проблем с этой коробкой коробка в хорошем состоянии достаточно.

Я вы должны сказал в отлично очень мало коробка таком состоянии соответственно все меня все устраивает: Я думаю что клиент тоже все устроит. Как правило такие перебраны и коробки уже продаются по 35 тысяч.

Но так как я изначально и не знал ее состояние я человек объявился в 25 как просто за рабочую булочную коробку не смущал тот факт. Что я чувствовал толчки третьей передачи когда сбрасывал госпром.

33 толчка легких было но не знаю может это особенность я давно не за на втором. Тиранда и на перво на механике поэтому уже не помню значит теперь нам надо все это собрать! Обратно так как у нас здесь не совсем все стерильно сейчас моим колокол.

Регламент обслуживания (ТО) Ниссан Террано

Техническое обслуживание Nissan Terrano

Terrano

Техническое обслуживание автомобиля состоит из комплекса процедур, обеспечивающих исправность всех компонентов и бесперебойное их функционирование. Регламентные работы включают замер уровня и замену смазочных и рабочих жидкостей, проверку и отладку элементов тормозного узла, диагностику и ремонт ходовой, диагностику компонентов рулевого управления и т.д.

Сегодня рассмотрим регламент ТО Ниссан Террано с подробным описанием работ, которые проводятся в зависимости от пробега.

Nissan Terrano по технике идентичен Рено Дастер, поэтому артикулы запчастей будут приведены для Duster, ведь он продаётся лучше Террано примерно в 4 раза. А значит запчасти для французского кроссовера более распространены.

Обслуживание Nissan Terrano

Интервал обслуживания и объемы технических жидкостей

Техническое обслуживание Nissan Terrano

Регламент ТО Ниссан Террано включает замену рабочих жидкостей в соответствии с установленными интервалами. Независимо от объема двигателя смазывающее вещество в ДВС меняют каждые 15 тысяч километров. Жидкости тормозной системы, сцепления и антифриз рекомендуется обновлять с интервалом 90 тысяч км. Промежутки замены трансмиссионного масла, жидкости раздаточной коробки и редуктора, вещества рулевого гидроусилителя не регламентированы.

При подготовке к плановому обслуживанию узлов Nissan Terrano и покупке жидкостей важно не просчитаться с их количеством.

Обслуживание Nissan Terrano

Объемы технических жидкостей для машин на базе 1,6-литровых и 2-литровых бензиновых двигателей:

  • Жидкость системы охлаждения – 5,45 л;
  • Смазка в механической коробке – 2,8 л;
  • Смазка в коробке-автомат – 3,5/6,0 л;
  • Тормозная жидкость – 0,7 л;
  • Масло ГУР – 1,1 л.
  • Для замены моторного масла в силовой установке объемом 1,6 необходимо 4,8 литров, в 2-литровый мотор вливают 5,4 литра смазки.

Когда нужно проводить ТО Террано чаще?

Обслуживание Nissan Terrano

Описанная в регламенте периодичность проведения технического обслуживания Nissan Terrano относится к идеальным условиям эксплуатации ТС. Интервалы техобслуживания рекомендуется сокращать в таких случаях:

  1. Преобладание низких скоростей – машина используется для преодоления небольших дистанций, часто работает на холостом ходу.
  2. Половина пробега автомобиля пройдена на максимальной скорости 30 км/час – машина используется только для езды по городу, в службах перевозки пассажиров, в качестве учебного транспортного средства и т.д.
  3. Не меньше трети от пройденного пробега машина использовалась для буксировки прицепов или фургонов, масса которых превышает 0,5 т.
  4. Автомобиль регулярно эксплуатируется в зонах с повышенным уровнем пыли – по бездорожью, на проселке, на стройке.
  5. Не меньше 5 тысяч километров автомобиль преодолевает в условиях низких температур (ниже 15℃);
  6. Заправка топливом низкого качества.

Периодичность проведения ТО системы полного приода Ниссан Террано сокращается при регулярной эксплуатации авто в жестких климатических условиях (постоянные ливни, высокая влажность воздуха, мокрое и загрязненное дорожное покрытие).

Nissan Terrano ТО 1 – 15 тыс. км

Первое техническое обслуживание Nissan Terrano

Перечень работ, предусмотренных регламентом ТО Террано:

  1. Меняем моторное масло. Выбираем жидкости, соответствующие стандартам по API: SL, SM, SJ, или по АСЕА: А2 или А3 и вязкостью 5W30-50, 0W30, 0W40, 15W40-50, 10W40. Рекомендуемая заводом жидкость – ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30 с артикулом ELFEV0LUTI0N900SX.
  2. Устанавливаем новый масляный фильтр. Артикул фильтрующего элемента для 1,6-литрового ДВС – 7700274177. Для обслуживания моторов Nissan Terrano объемом 2л подойдут фильтры с кодом 8200768913.
  3. Обновляем воздушный фильтр. Код оригинальной детали – 8200431051.
  4. Меняем фильтр салона. Для авто, оборудованных климат-контролем и не оснащенных кондиционером, код оригинальной модели – 8201153808. При наличии кондиционера нужен комплект с артикулом 272772835R.

Также плановое техобслуживание Nissan Terrano включает проверку уровня содержимого всех бачков с жидкостями, состояние элементов ходовой, узлы сцепления и рулевого управления, исправность осветительных приборов, тормозных дисков и колодок, целостность трубок и шлангов в системе гидропривода и охладительного узла, напряжение АКБ.

Перечень работ ТО 2 Террано – 30 тыс. км

Второе техническое обслуживание Nissan Terrano

Во время проведения ТО Ниссан Террано снова меняем смазку двигателя и фильтры. При достижении 30 тысяч км пробега замене подлежат свечи зажигания. Код сменного комплекта – 7700500155. Кроме того, на работоспособность нужно проверить топливные форсунки дросселя, убедиться, что в автоматической коробке передач достаточное количество масла (если качество смазки вызывает сомнения, лучше провести обслуживание, заменить жидкость), почистить кондиционер.

На полноприводных моделях также нужно замерить количество масла в раздатке и редукторе.

ТО 3, 5 и 7 (45, 75 и 105 тыс. км)

Техническое обслуживание Nissan Terrano

На данных промежутках производится плановая замена смазки в двигателе и фильтрующих элементов.

Регламент ТО 4 Ниссан Террано – 60000 км

Перечень работ во время техобслуживания Terrano по прохождению 60 тысяч километров:

Обслуживание Terrano при 90000 км – ТО 6

Техническое обслуживание Nissan Terrano

Плановые мероприятия техобслуживания Террано повторяют регламент ТО 1 и ТО 2. Кроме этого обновляют:

  1. Вещество в тормозной системе. Состав должен соответствовать стандарт DOT4. Оригинал жидкости Elf Freelub 650 выпускается под артикулом D0T4FRELUB6501.
  2. Вещество гидропривода сцепления меняется вместе с рабочей жидкостью тормозной системы.
  3. Антифриз. Оригинальное охлаждающее вещество GLACEOL RX (тип D) выпускается под кодом 7711428132 (для емкости объемом 1 литр). Аналог – Nissan 771142813.

ТО 8 – 120 тыс. км

Техническое обслуживание Nissan Terrano

Кроме мероприятий, предусмотренных регламентом планового обслуживания Ниссан Террано (моторное масло и фильтры), при достижении пробега 120 тысяч км перечень работ включает замену свечей, смазки в АКПП, ремня привода навесных агрегатов и зубчатого ремня. Также необходимо заменить топливную фильтрующую вставку для 2-литровых агрегатов, оригинальной модели которой соответствует артикул 226757827R.

Обслуживание вопреки регламенту

В регламенте техобслуживания Ниссан Террано нет информации об интервале замены смазки в МКПП. Тем не менее, в случае ремонта узла жидкость подлежит замене. В системе используется смазка TRANSELF TRJ (уровень вязкости SAE 75W – 80), которую можно купить по каталожному коду 158480 (артикул указан для емкости объемом 5 литров).

Техническое обслуживание Nissan Terrano

В раздаточную коробку и редуктор заливается гипоидное вещество со стандартом GL5 по классификации API и уровнем вязкости SAE 75W-90. Для раздатки можно купить Spirax S6 AXME 75W-90 с артикулом 550027970, в редуктор вливают Spirax S5 ATE 75W-90 с номером по каталогу 550027983.

Техническое обслуживание Nissan Terrano

Оригинальное масло для гидроусилителя руля ELF D3 SYN можно купить по артикулу 156908.

Заключение

Важно соблюдать рекомендации регламента автомобиля, поскольку это влияет на ресурс.

Все мероприятия, связанные с плановым техническим обслуживанием Ниссан Террано, можно выполнить своими руками.

Читайте также: