Форд рейнджер замена крестовины

Обновлено: 05.07.2024

Качественная замена крестовин Форд Рейнджер 2.5 литра

Замена крестовин карданного вала требуется в том случае, когда они вышли из строя. Это сопровождается:

  • посторонними шумами в районе кардана,
  • вибрациями,
  • разбалансировкой вала и т.д.


Сама проблема заключается в том, что крестовины карданного вала на заднеприводных и переднеприводных автомобилях находятся в состоянии постоянной нагрузки. Разумеется, это рано или поздно приводит к необходимости замены данных компонентов вала.
Располагаются крестовины в местах сочленения составных частей карданного вала. Основная их задача – обеспечение максимальной подвижности сочленений без потери подвижности вала.
Оптимальный вариант замены этих комплектующих – это визит в специализированную мастерскую, работающую с карданными валами. Примером такой мастерской может служить наш автосервис.

Диагностика крестовин

Разумеется, для того, чтобы определить, что именно крестовины пришли в негодность, необходимо будет провести диагностику карданного вала. Производится она, как со снятием с автомобиля (на стенде), так и без снятия с транспортного средства. В первом случае диагностика будет проводиться на специальном стенде.

Подобный неприятный звук получается в том случае, когда разбитые крестовины начинают люфтить. Таким образом, при приведении вала в движении сочленение сначала проходит этот самый люфт и лишь затем входит в зацепление.
Проверка проводится просто: на нейтральной передаче производится проворачивание одного из сочленений карданного вала, если одновременно с этим в движение приходит и соседняя часть, то крестовина цела. В зависимости от количества сочленений, процедура повторяется нужное количество раз.

Снятие крестовины карданного вала на Ford Ranger 2.5

В нашем сервисе снятие крестовин осуществляется исключительно на снятом карданном валу. Есть мнение, что можно это осуществить и на установленном кардане, но это крайне неудобно и затягивает процедуру. Поэтому мы сначала снимаем карданный вал с автомобиля. Как правило, эта процедура занимает от 15 до 30 минут.
Далее мастера сервиса переходят непосредственно к снятию крестовин. Для начала снимаются стопорные кольца при использовании специальных съемников. Потом можно приступать к выпрессовке крестовины из вилки. Делается это при помощи специального съемника. На этом этапе важно все сделать так, чтобы не повредить вилку.
После того, как одна часть крестовины выпрессована из вилки, в другой вилке останется вторая часть крестовины. Она выпрессовывается подобным способом.

Установка новой крестовины карданного вала

Установка новой крестовины осуществляется в обратном порядке. Однако эта процедура ничуть не проще снятия. Дело в том, что при установке велика вероятность повреждения игольчатых подшипников, расположенных в крестовине. Они достаточно хрупкие и при малейшем неверном движении могут быть испорчены. Поэтому мы рекомендуем ни в коем случае не заниматься заменой крестовины самостоятельно. Лучше всего в данной ситуации обратиться к профессионалам.
И, разумеется, обратная установка производится в положения, в котором находились крестовины до снятия. В противном случае вы рискуете разбалансировать карданный вал, что приведет к еще более серьезным последствиям.

Запрессовка чашек крестовины

Наши мастера уделяет особое внимание запрессовке чашек крестовины, ведь при малейшем перекосе их вся работа пойдет насмарку. Для профессиональной и максимально точной запрессовки используется целая совокупность различного оборудования. Процедура эта технологически сложна, поэтому требует большого внимания и высокой квалификации от исполнителя.
Для того, что правильно запрессовать чашку, новую крестовину нужно поместить в максимально близкое положение к уже установленной чашке. И после этого одевается вторая чашка. Процедура эта должна проводиться с максимальной точностью, поскольку на кону стоит балансировка карданного вала.

Нюансы монтажа крестовин

Итак, исходя из нашего опыта, мы можем выделить несколько основных тонкостей при произведении монтажа крестовин карданного вала:

  • необходимо обязательно наметить положение частей кардана относительно друг друга, чтобы произвести сборку, согласно выполненным отметкам. В противном случае вы получите дисбаланс сочленений кардана,
  • выпрессовка чашек кардана должна производится исключительно при помощи особых съемников, поскольку кустарное «выбивание» этих элементов может привести к их серьезному повреждению,
  • установка новых крестовин должна проводиться очень осторожно и при обязательном использовании проверенных инструментов, поскольку легко можно повредить игольчатые подшипники крестовин,
  • запрессовка чашек также должна проводиться самым аккуратным способом без оказания излишнего механического воздействия на тело чашки.

Особенности сборки

Существует и несколько тонкостей, касающихся обратной сборки карданного вала. Этот элемент крайне важен для комфортного и эффективного использования автомобиля, а это значит, что сборка должна проводиться максимально профессионально.

  1. В процессе сборки недопустимо нанесение повреждений чашкам карданного вала и самой крестовине. Это очень тонкие элементы, работать с которыми следует очень осторожно и аккуратно, соблюдая все правила. Разумеется, лучше всего с этим справятся профессионалы.
  2. Обратная сборка осуществляется только с соблюдением меток, указывающих на исходное положение составных частей кардана, относительно друг друга.
  3. По окончании сборки обязательным условием является проверка кардана на балансировочной установке. Именно поэтому самостоятельная замена крестовин может быть фатальной для узла в целом, ведь кустарно найти малейшие отклонения от оси просто невозможно.

Балансировка кардана после замены крестовин на Форд Рейнджер 2.5 литра

Все составные части карданного вала находятся в постоянном вращении вокруг собственной оси. Соответственно, этот узел должен проходить обязательную проверку на соблюдение баланса. Если будут найдены малейшие отклонения, необходимо произвести балансировку вала.

Проверка на соблюдение баланса проводится как на освобожденном от нагрузке кардане, так и при нагрузке на один из концов узла. Затем груз переносится на другую оконечность вала. Затем операции повторяются на кардане, повернутом на 180 градусов по оси. Именно это позволяет нашим специалистам восстанавливать баланс до десятых миллиметра.

Цены на замену крестовин

Почему вам стоит обратиться именно к нам?

Существует несколько причин того, почему вам нужно обратиться именно к нам:

Замена крестовины

Когда порвался пыльник с внутренней стороны, я искал замену. Времени особо не было, поэтому купил за 120 рублей от нивы резиновый. Но в интернете по совету zveruggo заказал полиуретановый от фирмы Трек от нивы. Через 4 дня забрал.

Главное цвет понравился. И то что в комплекте есть и хомуты и смазка и всё при цене 400 рублей. Так что у меня голова не будет болеть, и в случае чего деталь на замену есть.

Всё заказал через Автодок.

Плюс ко всему убрал полиуретановые втулки стабилизатора, которые не подошли. Покупал оригинальные от Мазды.

На днях ездил в поле показывать сыну ДОТ, стоит он в чистом поле скрытый от глаз деревьями.

Дот открыт, внутри ничего железного нет. Всё вынесли. Темнота. Но для ребенка интересно.

Теперь плавно подошли к замене крестовины. Сейчас, когда трогаюсь или на скорости при выключении передачи происходит металлическое дребезжание. Никак не могу понять от куда оно исходит. Сначала нашел, что люфтит передняя крестовина заднего кардана. Купил Gumz-15.

По качесту мне не понравилось что тавотница не закрутилось до конца на 2-3 миллиметра. А может это в норме у них

Самое трудное было вытащить кардан из под машины. Снимал на земле, а он длинный и тяжелый. Старую крестовину снял за пять минут.

Вы уж меня извините. если некоторые вещи я назову не своими именами. Новую крестовину сначала запрессовал не в сам кардан, а в его меньшую часть. Всё хорошо встало. Я уж подумал, ну сейчас ещё несколько ударов и кардан пойду устанавливать обратно, но кривые руки и отсутствие опыта имели своё мнение.
Проблем началась, когда в кардане в одно ухо встало стопорное кольцо, а во втором не хватало миллиметра, а то и всех двух.
Пришлось заново разбирать. В итоге ошибка была в том, что я вставил крестовину, установил руками два колпачка на сколько хватило сил, но они не доходили до крестовины. А когда стукнул молотком, из одного колпачка, скорее всего, выпал или отошел подшипник и его сломал пополам. Поэтому колпачок и не заходил на своё место. Сняв крестовину увидел обломки подшипника. выход был один со старой крестовины взял самый целый колпачок и поставил его.

Мой опыт в этот день стоил мне 500 рублей) Не знаю сколько она отходит, но в следующий раз замену пройдёт без проблем)

Замена крестовины Форд Рейнджер

Крестовины – часть механизма передачи в автомобилях с карданным типом передачи. Они служат для передачи крутящего момента от двигателя, КПП через карданный вал дальше к редукторам переднего и заднего мостов и колесам автомобиля. В автомобиле может быть от 2 до 5 крестовин. Чаще всего требует замены крестовина карданного вала Форд Рейнджер, при помощи которой вал соединяется с редуктором переднего моста через подвесной подшипник.

Замена крестовины Форд Рейнджер

Срок службы крестовины карданного вала составляет приблизительно 30-40 тыс. км. Но он сильно зависит от интенсивности нагрузок, аккуратности эксплуатации автомобиля и качества самой детали. Крестовина расположена под днищем автомобиля, на нее попадают песок, вода, грязь и мусор с дороги, поэтому она может быстро износиться. Этот элемент нельзя отремонтировать, при поломке меняется в сборе.

Стоимость замены крестовины:

Вид работыСтоимость
Замена передней крестовины от 1500 руб.
Замена задней крестовины от 1700 руб.

Где заменить крестовину Форд Рейнджер в Санкт-Петербурге:

О необходимости замены крестовины Форд Рейнджер скажут появившееся металлические стуки из-под днища автомобиля, вибрация в ходовой и в салоне автомобиля. Могут еще появиться вибрация и биение рулевого колеса, а также свистящие звуки при работе двигателя на низких оборотах.

Самостоятельно можно проверить люфт крестовины, попробовав повернуть вручную соединение между валом и фланцем ведущей шестерни редуктора. Для точной диагностики и замены крестовины Форд Рейнджер советуем воспользоваться услугами СТО. При замене крестовины рекомендуем поменять стопорные кольца чаш крестовины и подвесной подшипник в случае необходимости, а также смазку. Замена обычно со снятием карданного вала, стоимость зависит от объема работ.

Мы не рекомендуем производить замену, если у вас нет необходимого опыта и знаний. При неумелой замене можно повредить и чаши новой крестовины, и другие элементы. Гарантийный ремонт в наших автосервисах сэкономит ваше время, силы и нервы. Приобрести крестовину, подходящую к вашему авто, вы можете в нашем отделе автозапчастей.

Важно следить за состоянием крестовин и вовремя их менять. Несвоевременная замена может привести к ДТП.

Замена крестовины кардана на примере автомобиля Mazda BT-50 (Ford Ranger)

При проведении очередного шприцевания крестовин был обнаружен стук в одной из них.

Медлить не стал, заказал себе для замены.

Код и упаковку вы видите на экране.

В комплекте стопорные кольца и тавотница (масленка для густых смазок).

Так что ничего дополнительно покупать не пришлось.

Все работы начали с предварительной подготовки резьбовых соединений. За несколько дней до начала работ побрызгали их проникающей смазкой.

Теперь отворачивать болты крепления стало намного проще.

Ослабляем гайки со стороны заднего моста и раздаточной коробки, а также среднего подвеса.

После чего снимаем кардан.

Все операции удобнее выполнять с помощником.

Перед снятием необходимо сделать метки, по которым будем устанавливать все обратно.

Если этого не сделать, то есть вероятность того, что может возникнуть дисбаланс кардана. А эти неприятности нам не нужны.

Мы намечали зубилом - такая метка точно не сотрется ни при каких обстоятельствах.

Чтобы провернуть кардан в нужное положение можно перемещать автомобиль или вывесить колесо и вращать просто рукой.

После всех этих операций окончательно отпускаем крепеж и освобождаем кардан от крепления.

Обратите внимание - на нем есть балансировочные грузики. Это к моменту про нанесение установочных меток зубилом.

Дополнительно поливаю проникающей смазкой места крепления крестовины.

Теперь посложнее - необходимо снять стопорные кольца и выбить крестовину из проушин.

Но сначала метки для средней части.

Сначала наносим инерционные удары по телу кардана, чтобы расшевелить концы крестовины в посадочных местах.

Затем берем головку на 19 и смелыми ударами выбиваем крестовину.

То же самое и со второй частью креста.

Хорошо заметен износ.

Тщательно очищаем посадочные места от возможных отложений и загрязнений.

И вычищаем грязь из канавок для стопорных колец.

Сразу проверяем посадку стопорного кольца в свое место!

Редко, но бывает не подходят и приходится использовать старые.

Теперь смазываем проушины, но без фанатизма - тонким слоем.

И вставляем крестовину.

Теперь ее необходимо запрессовать. Хотя бы тисками, если нет пресса. Или струбциной - как мы хотели сделать, но не хватило ширины захвата губок.

После чего необходимо установить стопорные кольца и завернуть тавотницу на свое место.

Чтобы не делать это потом, можно сразу прокачать новую и старые крестовины смазкой.

Мой старый ручной шприц уже пришел в негодность, поэтому я купил новый. И теперь уже не ручной, а пневматический!

Его испытания прошли на "Ура" - работать с ним намного проще и быстрее и удобнее.

Вот теперь все готово и можно устанавливать кардан на свое место.

При снятии мы машину перемещали стоя в яме, а при установке вывесили заднее колесо и ставить стало намного удобнее, т.к. провернуть места крепления теперь можно от руки.

Установка не вызывает особых усилий и проводится в обратной последовательности.

Последний момент - центральный подвес наживляете, но не затягиваете. Один остается в яме, второй заводит двигатель и при вывешенном колесе подключает 4-ю передачу. Потом плавно добавляет обороты.

Кардан начинает вращение и находит сам свое правильное посадочное место. Тот кто в яме затягивает крепеж и фиксирует кардан в этом положении.

Всем не ломаться и удачных ремонтов!

Дубликаты не найдены
Автомобильное сообщество

13.1K постов 35.3K подписчиков

Правила сообщества

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

недавно починяли ГБЦ на таком аппарате, после использования ГБО - прогорели клапана, заменили все на новые, притерли, и в итоге 5 клапанов оказались зажатыми, пятаков в городе ни у кого нет, че делать никто не знает, пришлось спиливать штока клапанов и проверять каждый методом снятия\установки)

Эксперимент по изготовлению тротуарной плитки, часть 6

Извините Комрады, но продолжений не будет.

У меня случился инсульт. Минус речь, минус правая сторона туловища, сижу и зябну.

Лучше бы сдох сразу.

" Не ломайте парням жизнь "

История прямо из сказки. Суровой сказки. Один минус, в ней нет чиновников в этой сказке. Простые люди. Самые простые.

1. Сан Саныч. 50 лет. Хирург. Живет примерно так как живут другие врачи. Работы куча, денег не очень.

2. Два половозрелых юноши. 20 лет. Оба в армии служили (школу жизни прошли).

Сан Саныч глубоко за 40 решил себе построить кусочек счастья. Дом. Требования были простые.

Первое - подальше от шума и суеты.

Второе - с видом на озеро и лес.

Четвертое - дом с большими окнами. Как на фото примерно.

" Не ломайте парням жизнь " Дом, Дача, Быдло, Яплакал

Сан Саныч был не богат. И это ему помогло. Купил он в в относительной глуши участок 10 соток за 380000. И потом построил дом 6х9 метров (заказал постройку). Что достаточно было для созерцания на выходных ему с женой (дети то выросли). Ездил он туда на выходные. В отпуск, праздники. И просто отдохнуть от вида кровь-кишки.

Года через 2 с домом случилась беда. Пара половозрелых гидроцефалов-аборигенов проезжая на убитом логане под парами спиртного увидели дом, выходящий за рамки их понимания о доме. И решили отомстить (или не отомстить) олигарху. Т.к. места глухие, то они, перемахнув через забор, выбили окно. Попали внутрь. Открыли небогатый бар и, продолжая праздник жизни, сорвали со стены плазму. Раскурочили небогатую кухню (вырвал достаточно бюджетную варочную панель, посудомойку и сорвав со стены плазму).

Погрузив добычу (плазму, посудомойку и панель) в логан, еще выпив, приступили к битью стекол. Вдоволь натешившись и поглумившись, поехали домой.

Хозяин, приехав, не оценил плевка в душу и вызвал участкового.

Участковый оказался по повадкам не хуже Холмса и за пару дней опросив всех, выяснил, кто и какими маршрутами бухал. Злодеев нашли.

А самый интересный момент оказался в том, что вся многочисленная родня приперлась к Сан Санычу и просила его забрать заявление, чтоб "не ломать ребятам жизнь". Логичное предложение возместить ущерб про прейскуранту, т.е. у той же компании заказать замену окон (не маленьких) и мебели, так же починку кухни, что вставало в сумму за 480000 рублей, был он встречен жутким непонимаением. Как так то? Тут на кону судьба людей, а он о деньгах думает. Потом разберемся.

Как итог, ребята судимость будут иметь. Сан Саныч потерял интерес к единственной отдушине в своей жизни. И непонятно, кто и когда возместит ему ущерб.

Грустно, дорогие друзья.

Варламов и талибы

Варламов и талибы Илья Варламов, Талибан, Twitter, Скриншот, Комментарии, Юмор, Длиннопост, Афганистан


Поставкам героина из Афганистана ничего не угрожает

Поставкам героина из Афганистана ничего не угрожает


Групповое изнасилование на камеру: часть похитителей школьники

Самарские оперативники нашли подозреваемых в насилии преступников. Они обесчестили девушку, засняли процесс насилия на камеру и шантажировали свою жертву. Причем двое извергов даже не закончили школу.

Возбуждено уголовное дело.

Действительно, почему?

Действительно, почему?


Продолжение предыдущего поста где одна семья обвинил мужа другой в педофили

И снова продолжение истории семьи Сысуевых, которую оговорила семья Сулеймановых и чуть не посадила Николая Сысуева на 14лет строгача..
Сейчас мне позвонила Юлия, супруга Николая и рассказала, что сегодня суд а прения перенесли на 23 число, поэтому адвокат не прилетел с Москвы, обвинения воспользовались этим и решили привезти девочку на допрос которой на момент якобы преступления было 3 года а сейчас 6лет .Хотя они этого делать не хотели .Экспертиза давно доказала, что девочка ничего не помнит и с ней все хорошо,экспертизу делали в институте сербского 3 года назад когда ей было 3 года , но обвинение, пытаясь выкрутиться из клоаки в которую сами себя загнали идут как видите на все.Достали какую то бумажку без печатей с подписью где сказано, что девочке снятся кошмары из-за якобы изнасилования 3 года назад. А тогда в 3 года не снились. Девочку допросили но она путается в показаниях. Самое страшное, что девочка находится не с мамой а со следователями в кабинете, мама на суд вообще не приходит , а следователи избегая наказания обрабатывают ее как им надо. Ведь на кону их погоны и свобода. Девочка сказала, что маму видела вчера а
,сегодня нет. И постоянно со следователями .
Я писал уже, что на днях приходил Тарасов на работу к Юлии, это жена Николая и угрожал уголовным делом, если она будет рассказывать, о том что происходит.
Вот такой беспредел. Слеоущий суд 23 числа. Завтра Юлия поедет к прокурору области на прием.
.P. S. Звонила Юлия сейчас, говорит что привезли какого то психолога который даже не лингвист и она сделала вывод, что девочка не врет. Типа она видит по практике своей. И каждый раз когда на допросе девочка говорила не то, её следователи перебивали и говорили что она хочет в туалет и выводили ее из зала суда.
Можно в топ ввести.Может СК обратит внимание.

Ремиссия невыполнима

Ремиссия невыполнима


Просто женский футбол

Просто показывают они…

Просто показывают они…

Два кадра с разницей в одну цивилизацию

Два кадра с разницей в одну цивилизацию


Твою ж мать, Дания!

Твою ж мать, Дания! Веб-комикс, Дания, Финляндия, США, Бездомные люди, Наркотики, Длиннопост

Оригинал комикса и пояснение, почему бесплатные наркотики лучше платных.

Меня попросили вынести этот текст в сам пост.

Так как много кто спрашивает зачем так делать, хочу пояснить.

У Дании такие аргументы:

1. Наркоманы перестают покупать наркотики у мафии, что разоряет наркодилеров и больно бьет даже по самой верхушке, по наркобаронам.

2. Наркоманы убираются с улицы, прекращают совершать преступления за дозу, ведь ее можно получить бесплатно.

3. Наркоманы получают хорошую медицинскую помощь, если у них что-то пойдет не так. Исключаются передозы, ведь наркотики принимаются под присмотром врачей.

4. Наркоманы не сидят в тюрьме, а проходят курсы у наркологов, их учат социализироваться и находить смысл жизни помимо наркотиков. Часть из них перестает быть наркоманами.

Реформа прошла в 2010 году и показала, что датский подход к проблеме эффективно решает вопросы преступности, больно бьет по карману наркомафии и лучше работает в плане реабилитации бывших наркоманов обратно в общество.

Дай ему перерыв!


Из жизни 14: складной стул

Прочитал давеча очередной пост про "уступи место", вспомнил историю из детства:
Поехали с дедом на дачу, едем на электричке, с собой куча вещей, вокруг куча народу таких же дачников. Деду место уступили, он сидит, а мне говорит - возьми раскладной стул и сядь на него в уголке - я так и сделал.
И что бы вы думали: на следующей остановке подходит ко мне бабка с рюкзачищем и такая: "сынок, уступи бабушке место, бабушка устала". Я без задней мысли встал, стул сложил, грю - пажалста, бабусь, садитесь, отошел в сторону, разложил стул и сижу дальше, думаю - чего она там разоралась, у нее что стула складного нет что ли?)))

Афганские военные за 2 недели

Афганские военные за 2 недели


Сразу видно - идут в ногу с прогрессом

Сразу видно - идут в ногу с прогрессом Талибан, Афганистан, Война, Мемы, Политика


Во время работ по тушению лесных пожаров в Якутии был спасён птенец совы, который сел на голову своему спасителю

Во время работ по тушению лесных пожаров в Якутии был спасён птенец совы, который сел на голову своему спасителю Якутия, Пожар, Дикие животные, Спасение животных, Доброта, Птицы, Птенец, Сова

via telegram


Про оленя

Про оленя

Где же я нашел такую, и как это произошло

Как и обещал пишу где я нашел такую жену и как это произошло.

А случилось все следующим образом: в 2001 году, сразу после армии я поступил в университет на специальность Юрист-Правовед. отучился в нем полтора года. и вот после очередной сессии (раннее утро после нового года за окном мороз, что не тронь то лед и все такое)) сижу я со своим дружком закадычным на скамеечке в главном корпусе университета. разглядываем первокурсниц, как раз их почему то очень много набилось в холл. Вьются возле расписания, щебечут что то, милые создания. А мы то уже зубры студенческих баталий. Смотрим со снисхождением)

И тут открывается входная дверь и входит ОНА! девушка в припорошенной снегом шапке и пуховике, в очках со здоровенными линзами, в общем ботаничка-заучка чистой воды, но я понял что все, я попал. влюбился блин в нее с первого взгляда. что то в ней было такое, даже не знаю как об этом рассказать, до сих пор не могу осознать, словно молотком по голове. Смахивает снег, протирает очки у зеркала, идет к расписанию, а я все не могу глаз отвесть.

Мой дружище смотрит на меня и говорит, что знает эту девушку, дескать она учится на первом курсе в группе с его знакомым, не подступная снежная королева, и действительно заучка та еще. Само собой я вытряс из него информацию о группе, дождался окончания занятий и решил подкатить, и само собой был послан.) Потом был послан еще раз двести наверное. Но не отступал. однажды, уже весной после какого то обще-универовского мероприятия (то ли связанного с выборами мэра города, то-ли что то подобное) которое закончилось очень поздно, я как всегда пошел провожать ее до остановки, ну как провожать, она шла на остановку а я тащился сзади шагах в двадцати. на остановке по причине позднего времени как я видел не было практически никого только в углу шебуршились какие то полубомжи. В этот момент встречный прохожий попросил у меня сигарету и я отвлекся. когда я обернулся, те самые полубомжи уводили мою возлюбленную за остановку при этом что то там выкрикивая. Я не думая не секунды рванул туда во мрак заостановочного пространства, в темноте втащил одному, затем второму. третий отступил в свете редкого фонаря тускло блеснуло хищное лезвие ножа (я принял стойку так как отступать было некогда, я же армию прошел, меня там воевать учили). в общем с ноги врезал по кисти бандита, нож ласточкой унесся к небесам, сам бандит взвыл схватившись за руку. На меня больше никто не нападал, я огляделся в поисках моей любимой и не увидел его, в сторонку переминалась девица синявской наружности в пуховике по цвету похожим на тот который носила моя будущая жена. Я ОБОЗНАЛСЯ. скулящие полубомжи подтвердили мою версию, они поспорили с синявкой ранее разбовляющей их мужское трио, о том будет ли она делить с ними фунфурик бухлишка купленного на их деньги или пойдет нахрен. она обиделась и собиралась пойти нахрен, но полубомжи решив что им в этот вечер нужна Леди, повлекли ее за собой в темноту, что собственно я и увидел. В этот момент об асфальт звякнул нож самого опасного бандюка, который оказался обычной столовой ложкой, которую бандюк держал в руке все это время пока длился их скандал с синявкой. Ложкой они потребляли закуску из банки (кажется овощную икру). В общем вышел эпичный фэйл. Блинский блин как же глупо я себя чувствовал. Но это еще не все, когда я обернулся я увидел мою любимую, котрая охреневшими глазами смотрела на происходящее. Как же она смялась тогда. В общем за всеми этими событиями моя возлюбленная упустила последний автобус, и была вынуждена согласиться на то, что бы я первый раз официально проводил ее до дома. Перед этим я сгораемый раскаянием купил полубомжам двушку пива. Идти пешком до дома любимой, было примерно два- два с половиной км, по темным улицам (не забывайте это был 2003 год) но, мы не замечали этого, мы наконец то к моей огромной радости говорили. Болтали обо всем, оказалось, что наши интересы совершенно схожи, вплоть до прочитанных книг, просмотренного аниме и любимых музыкальных групп. К концу нашей прогулки мы стали ближе. Подходя к ее подъезду меня ждало еще одно испытание, у подъезда стояли ее мама и папа, которые потеряли свою дочь и очень волновались. Когда родители спросили у любимой, кто же я такой она спокойно ответила, что я ее парень. На что родители слегка охренели. Под это дело, я попрощался с будущими тещей и тестем и само собой с будущей женой и свалил во тьму. Добираться до дома мне предстояло еще часа три, жил то я в совершенно противоположенном краю.

Поменял крестовину

После ремонта двигателя, на всякий случай проверил всю машину. Обнаружил что умерла одна крестовина на переднем кардане, первая за 122 тысячи пробега.

Пошел в магазин за крестовиной, предложили какую то GMB ценой аж целых 500 рублей

Цена сначала смутила, так как недавно покупал малюсенькие резиновые уплотнители форсунок по 800 руб, а тут большая, красивая, железная крестовина да еще с надписью Japan за 500. Но подумал и решил поэкспериментировать, заменить не долго зато будет бесценный опыт.

Кардан стоит на месте! Теперь ждем результатов, сколько проживет это изделие. За одно прошприцевал все остальные крестовины.

Ford Ranger 2008, двигатель дизельный 2.5 л., 143 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Ford Ranger, 2012


Ford Ranger, 2010


Ford Ranger, 2008


Ford Ranger, 2008

Комментарии 22

Здравствуйте, такой вопрос вы поменяли первую крестовину, можете подсказать какую надо заказать вторую крестовину, которая над защитой находится

Я как раз и менял ту что над защитой. "Поменял первую" — это я написал в смысле вообще первый раз на этом автомобиле.

Просто как я понял там 2 разных вида крестовин большая и маленькая, так что большая туда не подошла хотя мне говорили что там крестовины все одинаковые

Крестовины разные, на переднем кардане мальнькие Большие стоят на заднем кардане. Номер маленькой крестовины 1 454 601

Я как раз и менял ту что над защитой. "Поменял первую" — это я написал в смысле вообще первый раз на этом автомобиле.

так вы меняли ту которая ближе к пыльнику или дальше?

Менял ту которая возле раздатки.

Какой сейчас пробег у передних крестовин GMB GUMZ-15?
Какой симптом к замене был ли характерный звук или только стук при перекладке?
У меня в переднем приводе при разгоне появился грызущий шум при разгоне и в повороте, но после того, как подкрутил торсионы

Крестовина прошла 10 т.км., был звенящий звук под нагрузкой.

Интересно, у меня на передний кардан GUMZ-15 не подошла, у неё ширина 86мм насколько я помню, на мою машину по каталогу идёт 82мм, но и её запрессовать не смог — буквально на миллиметр, стаканом перекрыло паз для стопорного кольца. Может это из-за того, что я добавил многовато смазки и она сжаться не смогла? Как считаете?

Да и с крестовинами заднего кардана та же история, новые на миллиметр шире снятых с машины.

У меня все встало без проблем. Передние и задние крестовины у нас разные по размерам.

Да, передние 93мм, а снятая 92, могла она так износиться?

Думаю не могла износиться, она же в этом направлении не работает. А потом даже если и износилась, то когда ставили она же влезла.

Ну да. Будем думать дальше. Спасибо за ответы!

Если есть возможность, всегда рад помочь!

Я на переднем тоже обе поменял . Фебест поставил . Посмотрю на сколько хватит

Странно, у меня все целы при 162000 пробега. Шприцую каждые 10000 — 20000 км. Только вот подвесной умирает и в шлице большой люфт((

У меня она судя по всему плохо шрицевалась, два подшипника были нормальные, а два сухие и ржавые. Видимо смазка к ним не поступала.

technician94

Странно, у меня все целы при 162000 пробега. Шприцую каждые 10000 — 20000 км. Только вот подвесной умирает и в шлице большой люфт((

Подвесной перед Алтаем поставил фебест, знаю что дермище, но цена 6руб, 20 тыс пока живой

Klimovs-Travels

Klimovs-Travels

Ford Ranger. Ремонт и обслуживание.

Вывод сапунов под капот

Здесь нужно немного пояснить: рулевой наконечник, во время поездки по Алтаю, каким то странным образом потерял резьбу на наконечнике и гайка держалась только посредством шплинта. Тем не менее в таком виде мы спокойно вернулись домой и еще долго искали причину странного звука. За это время, посадочное отверстие в поворотном кулаке оказалось окончательно разбито и пришлось менять поворотный кулак в сборе.Досадно, но с учетом того, каких дорог мы насмотрелись на Алтае, может и не самый худший вариант.

Замена шпилька заднего правого колеса

Чистка датчик давления наддува

Удивительное дело, но родное масло, которое рекомендует Ford не подходит для двигателей Ford. От него на датчиках появляется вот такой нагар и они уже не способны корректно функицонировать. Смена масла на грузовой Mobil Delvac 1 решила проблему на корню.

Полная замена тормозной жидкости

Установка усиленных торсионов

С подвеской не было никаких проблем, но к этому пробегу я уже насмотрелся на чужие поломанные рессоры и морально созрел на 33 колеса. Поэтому комплект IronMan был установлен без каких либо сожалений.

Вообще-то замена ремней ГРМ регламентирована на пробеге в 120 т.км., но я как то привык все делать заранее и не доводить до последнего. Поэтому меняем с упреждением, тем более узел ответственный. К тому же работа по замене не сложная и не дорогая.

83 thoughts on “ Ford Ranger. Ремонт и обслуживание. ”

Интересно, спасибо большое. Было бы интересно узнать цены на тюнинг, сам собрался купить пикап, хотелось бы знать, сколько еще нужно вложить денег. И, кстати, на Форде интеркулер пластиковый, что-то плохо по фотографии видно?

родной кулер не пластиковый, он из конфетной фольги.

Про тюнинг это долго, много и отдельно 🙂

Да уж. Не такой уж Митцубиси и капризный по части обслуживания, после твоего поста)))
Пробег аналогичный, но список короче в несколько раз. Доктор, что я делаю не так?))))

Объективно недорого все, мне понравилось. А датчик давления чего умер? И как это выражалось во время движения?

Здорово! И совсем небольшой список, я считаю. Все крупные поломки, по сути, из-за оффроудной эксплуатации. Обслуживаешь грамотно, заранее.

неправильное масло, не рассчитано на современные высокотехнологичные дизеля с системой дожига картерных газов. От этого же и ЕГР забился. Сейчас с новым маслом все ОК

Как это особо нет? Особо нет это когда только смена масла, тормозов и прочее обслуживание 🙂

А зачем менять передние аммортизаторы на 50К?

Еще что смутило?

В принципе нормально. Сразу видно щепетильного и пунктуального человека. Посмотрим что будет дальше 🙂

Отлично вполне! Но я, пожалуй, такой список писать не буду)))) Всех клиентов Мазды отобью))

А что есть регулировка сошки? Там железка просто, может имелось ввиду рулевого редуктора?

Кстати, что за масло, полное название и вязкость какая? ЕГР после этого перестал засираться? (это мне на будущее)

Я сейчас лью Кастрол 5W30 A1, вроде ничо так, только ЕГР у меня нет.

У Мазды список больше? 🙂

Ооооо, у меня весьма конкретный список) От поломанных рессор и перебранной рулевой, до трехкратной замены моста и раздатки)

П.С. Машина убитая попалась

я слышал что на эльку чуть дороже зч и работы 🙂

Ага, три раза передний мост, два раза ШРУС, один раз раздатку, раза 4 подшипники полуосей задних, два раза маятниковый рычаг, пару раз рулевые наконечники, два раза сошку, один раз передний ступичный, два раза крестовину, один раз лягушку на топливном фильтре, прокладки форсунок всех один раз, прокладку выпускного коллектора один раз, ну колодки и лампочки, сальники и пыльники не считаю)

просто любая поломка в дороге, это как минимум срыв сроков и маршрута.

Видимо не зря я не купил старого маздофорда когда-то. 🙂

старый маздафорд хороший авто, Макс не показатель

Ды нет, есть хорошие машины, просто я сильно поторопился с выбором, и понадеялся на то, что состоял в пикапклубе, и продавец тоже оттуда, думал что все нормально, авоттехрен.

Может быть, но мне ж обычно везет. Я выбираю-выбираю, а покупаю в итоге самый шлак. 🙂

Да с чего они дешевле. В этом то и проблема старых машин. Покупаешь ее за дешево, а запчасти стоят словно ты ее только с автовыставки забрал. Все упирается в производителя и наличие сторонних аналогов. Toyota по цене и доступности в этом плане не на последнем месте. В свое время на предыдущей машине это изрядно выручало несколько раз, когда поломки происходили в пути в не самых многолюдных районах.

С ренжерами в наших регионах откровенно не густо (Хотя возле моего дома толкется целых два). И в случае поломки где-нибудь в дороге могут возникнуть серьезные проблемы с поиском новых или контрактных запчастей. А это надо учитывать при выборе автомобиля для дальних поездок. А так в новом кузове он очень заманчив 🙂

новый это который совсем новый? обмылочек который?

И кстати, если не секрет. До какого срока\пробега планируешь эксплуатировать машину.

вот именно так и было)

Да 🙂
Совсем плох ?

ну ты как бы в курсе 🙂 лучше чуть-чуть пораньше поменять, но уже не думать

я просто уточнил. Он не плох, просто совсем другой. Кстати больше и комфортнее, а минусов может ты и не заметишь. А еще он красивый 🙂

Про ГРМ правильно, что заранее меняете, у отца тотже ренджер 08 года рождения.

так живёт он в тайге и ни диллера никого не видит, а до диллера 1000км в одну сторону, в общем он за год накатал 100 тысяч км. представляете да сколько в месяц набегает?
ну так вот была весна распутица и надо было ехать покупать\менять ГРМ а дороги в большой мир не было.

что в итоге все клапана, распредвал, работа у дилера на 90 т.р.

У меня друг есть такой-же, что не покупал все с болячками попадаются и серьёзными, мы смеёмся, мол у дилера если соберёшся покупать, дилер закроется быстро, все болячки авто на тебе будут проявляться

про сапуны хорошая идея, а я их в шнорхель хотел выводить. Надо будет так и сделать в единую магистраль с фильтром на конце.

Я про частоту обслуживания и говорю))) В Паджере масло меняю раз в 12-13 тыс. км. В мостах 4 раза за 90 тыс.

Афигеть у тебя как все по полочкам расписано.
Я же просто фото делаю того, что делал 😉

Всё-равно, патруль-патруль. На Митцу просто так не вкатить 35 тапки, в том числе и арктики )))
А по теме, да, стойки стабов у нас расходники.

всё относительно. тут 10 рублей, там 15 вот и набегает в итоге соточка штатного обслуживания в год )))

я всегда предполагал что сапуны выводят чтобы воды не насосало через них, а если сальники выдавливает, тут уже ничего не поможет, но к этому явлению, как мне кажется, вывод сапунов особо отношения не имеет

Ну значит это так, но я не буду из-за 1500км недопробега устраивать геморрой с заменой масел в дороге

Это особенность митсубиси, у меня нет эмульсии в масле даже после тотального затопления машины с получасовым стоянием в воде. Проверено при смене оных жидкостей сразу после инцидента

Эл200 на 35 симексах есть, а спорт чем хуже?

ну опять, не берусь утверждать, но помоему подобное стечение обстоятельств не аксиома, а опять же стечение обстоятельств, типа перегретого аггрегата в холодную воду с разгону. А сапуны все же подсасывают воду в любом случае и выводить есть смысл. Но это мое представление, основанное на мнениях, прочитанных на форумах, ибо я только постигаю азы самостоятельной подготовки авто.

Как заменить универсальный шарнир в Ford Ranger


Универсальный шарнир (также известный как U-образный шарнир) на пикапе Ford Ranger соединяет ведущий вал с задней осью. Мощность, генерируемая двигателем, проходит через трансмиссию и приводной вал. Конструкция универсального шарнира позволяет ему вращаться при изгибе, чтобы компенсировать различные углы линии привода, в то время как задняя ось движется вверх и вниз. Задняя подвеска сжимается при движении по неровным дорожным покрытиям, а универсальный шарнир гарантирует, что ваш Ranger может двигаться по пересеченной местности.

    • 0.1 Снятие приводного вала
    • 6.1 Удаление универсального шарнира
    • 10.1 Установка универсального шарнира
    • 19.1 Переустановка приводного вала

    Снятие приводного вала

    Шаг 1

    Откройте капот и отсоедините кабель заземления от отрицательной клеммы аккумулятора. Ослабьте крепежный болт с помощью гаечного ключа; затем снимите зажим с терминала.

    Шаг 2

    Поднимите заднюю часть рейнджера, используя автомобильный домкрат. Подпереть грузовик домкратами, расположенными под задней осью.

    Шаг 3

    Поднимите переднюю часть грузовика, используя автомобильный домкрат. Поддержите его подставками под домкрат, расположенными под рамой.

    Шаг 4

    Отметьте связь между ведущим валом и корпусом хвостовой части коробки передач, используя белую краску или мел. Вы будете снимать приводной вал и должны установить его на прежнее место.

    Шаг 5

    Отметьте взаимосвязь между ведущим валом и фланцем шестерни на задней оси, используя белую краску или мел.

    Шаг 6

    Открутите гайки и болты, которые крепят круглый фланец универсального шарнира к фланцу ведущей шестерни на задней оси, используя гнездо.

    Опустите приводной вал и сдвиньте его под заднюю ось, чтобы отделить его от коробки передач. Затем снимите приводной вал с грузовика.

    Удаление универсального шарнира

    Шаг 1

    Зафиксируйте приводной вал в тисках так, чтобы универсальный шарнир был направлен вверх.

    Шаг 2

    Снимите стопорные кольца с крышек подшипников с помощью плоскогубцев. Вставьте стойки на концах плоскогубцев в отверстия в стопорных кольцах. Закройте клещи, чтобы сжать кольца, затем вытяните кольца из крышек подшипников.

    Шаг 3

    Отжать крышки подшипников с приводного вала с помощью U-образного соединения T74P-4635-C или аналогичного. Инструмент напоминает большой C-образный зажим. Нижний конец будет иметь достаточно большое отверстие, чтобы в него можно было вставить крышку подшипника.

    Шаг 4

    Снимите крышки подшипников с приводного вала, используя фиксирующие клещи.

    Поднимите универсальный шарнир из приводного вала.

    Установка универсального шарнира

    Шаг 1

    Поместите новую крышку подшипника на наружную сторону хомута.

    Шаг 2

    Поместите универсальный шарнир в центр ярма.

    Шаг 3

    Прижмите крышку подшипника к универсальному шарниру с помощью инструмента для U-образного соединения.

    Шаг 4

    Установите стопорное кольцо на внешней стороне крышки подшипника, используя стопорное кольцо плоскогубцами.

    Шаг 5

    Поместите новую крышку подшипника на противоположную сторону вилки.

    Шаг 6

    Прижмите крышку подшипника к универсальному шарниру с помощью инструмента для U-образного соединения.

    Шаг 7

    Установите стопорное кольцо на внешней стороне крышки подшипника, используя стопорное кольцо плоскогубцами.

    Шаг 8

    Наденьте круглый фланец на остальные стороны универсального шарнира.

    Шаг 9

    Прижмите крышки подшипников через круглый фланец к универсальному шарниру с помощью инструмента для U-образного соединения.

    Установите стопорные кольца за крышками подшипников с помощью плоскогубцев для стопорных колец.

    Переустановка приводного вала

    Шаг 1

    Вставьте ведущий вал в корпус хвостовой части коробки передач, совместив метки, которые вы сделали при разборке.

    Шаг 2

    Поднимите заднюю часть приводного вала до фланца шестерни. Установите на место гайки и болты, которые соединяют ведущий вал с задней осью. Совместите отметки, которые вы сделали во время разборки.

    Шаг 3

    Подсоедините заземляющий кабель к отрицательной клемме аккумулятора. Наденьте зажим на клемму и затяните его с помощью гаечного ключа.

    klimovs_travels


    Довольно часто спрашивают про машину: как дорого обходится обслуживание и насколько надежен автомобиль. В целом меня все устраивается и грех жаловаться. Но для того, что бы составить некоторую картину приведу немного сухих цифр. Тем более, что пробег перевалил за 90 тысяч и уже можно подводить некоторые итоги.

    Первый год автомобиль обслуживался у официального дилера. Гарантия на коммерческие автомобили Ford составляет всего год, поэтому долго мучатся не пришлось. За это время только менялись масла и проводились плановые осмотры. После гарантии, автомобиль перешел на обслуживание в "клубные пикап-сервисы".

    Итак немного цифр:

    Вывод сапунов под капот

    Вот так выглядит вывод сапунов. Все агрегаты (оба редуктора моста, КПП и РКПП снабжены специализированными штуцерами и они все соединены в единую воздушную магистраль, которая заканчивается под капотом вот таким "спортивным" фильтром.

    Здесь нужно немного пояснить: рулевой наконечник, во время поездки по Алтаю, каким то странным образом потерял резьбу на наконечнике и гайка держалась только посредством шплинта. Тем не менее в таком виде мы спокойно вернулись домой и еще долго искали причину странного звука. За это время, посадочное отверстие в поворотном кулаке оказалось окончательно разбито и пришлось менять поворотный кулак в сборе.Досадно, но с учетом того, каких дорог мы насмотрелись на Алтае, может и не самый худший вариант.

    Замена шпилька заднего правого колеса

    Замена интеркулера была вынужденная. Он не справился с вологодскими льдами и был продырявлен. Можно списать на неудачное расположение, а можно на " с хозяином не повезло"

    Вот так выглядит колесо которое самостоятельно обрело свободу на полном ходу. На диске следы срезания шпилек. Вывод - поставил МТ резину, изволь почаще проверять затяжку гаек.

    Чистка датчик давления наддува

    Удивительное дело, но родное масло, которое рекомендует Ford не подходит для двигателей Ford. От него на датчиках появляется вот такой нагар и они уже не способны корректно функицонировать. Смена масла на грузовой Mobil Delvac 1 решила проблему на корню.

    Полная замена тормозной жидкости

    То ли в силу конструкции двухпоршневого суппорта переднего тормоза, то ли из-за наших реагентов, но резинки тормозных цилиндров оказались "съедены" и цилиндры начали закисать. Копеечный ремнабор и немного труда и суппорта снова в строю. При условии что процедуру пришлось проделать и для правой и для левой стороны, то тенденция имеет место.

    Установка усиленных торсионов

    С подвеской не было никаких проблем, но к этому пробегу я уже насмотрелся на чужие поломанные рессоры и морально созрел на 33 колеса. Поэтому комплект IronMan был установлен без каких либо сожалений.

    Вообще-то замена ремней ГРМ регламентирована на пробеге в 120 т.км., но я как то привык все делать заранее и не доводить до последнего. Поэтому меняем с упреждением, тем более узел ответственный. К тому же работа по замене не сложная и не дорогая.

    93000
    Замена правой лампы ближнего света H4

    Вот и все. Много это или мало, дорого или дешево - судить вам. Стоимость работ не приводил сознательно, так как, во-первых, в каждом регионе она своя, а во-вторых, почти все из этого можно сделать самому, при наличии свободного времени и удобного гаража.

    Информация об этом журнале
    • Цена размещения 500 жетонов
    • Социальный капитал 95
    • В друзьях у
    • Длительность 24 часа
    • Минимальная ставка 500 жетонов
    • 1

    родной кулер не пластиковый, он из конфетной фольги.

    Про тюнинг это долго, много и отдельно :)

    новый - тюнинг то ли от evo, то ли от wrx - 4800р

    Edited at 2013-02-06 03:15 pm (UTC)

    В принципе нормально. Сразу видно щепетильного и пунктуального человека. Посмотрим что будет дальше :)

    Я своего 12-летнего старичка 2 - 3 раза в год чиню. По мелочи, не дорого, но постоянно что-то досаждает. Все бы ничего, если бы было больше времени и часть проблем сам устранял.

    Отлично вполне! Но я, пожалуй, такой список писать не буду)))) Всех клиентов Мазды отобью))

    А что есть регулировка сошки? Там железка просто, может имелось ввиду рулевого редуктора?

    Кстати, что за масло, полное название и вязкость какая? ЕГР после этого перестал засираться? (это мне на будущее)

    Я сейчас лью Кастрол 5W30 A1, вроде ничо так, только ЕГР у меня нет.

    Про ГРМ правильно, что заранее меняете, у отца тотже ренджер 08 года рождения.

    так живёт он в тайге и ни диллера никого не видит, а до диллера 1000км в одну сторону, в общем он за год накатал 100 тысяч км. представляете да сколько в месяц набегает?
    ну так вот была весна распутица и надо было ехать покупать\менять ГРМ а дороги в большой мир не было.

    и вот чудо при пробеге 125 тысяч, как раз в сторону магазина за комплектом для замены, и случилось чудо ремешок порвался.

    что в итоге все клапана, распредвал, работа у дилера на 90 т.р.

    почему затянули? да просто привыкли к японцам в своей сибири, что если на ремне написана замена на 100 тысячах, то на 140-150 выезжает.. и вот тут обожглись.
    теперь тоже 80 и нини.
    кстати у отца форд тот бегает и по сей день. раза 3 или 4 меняли передние привода. а так всё нормально выносливая машина, асфальта она у нас хорошо если тысяч 5км набегает..

    Читайте также: