Ремонт раздатки тойота хайлендер 2014г

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Раздаточная коробка (проблемы, поломки, решения)

У Хайлендер 3 AWD (2014) существует проблема в работе раздаточной коробке. Информация есть в техническом бюллетене в теме
(Информация из ТСБ предоставляется на условиях, почему, потому что там все написано)

Случаи не массовые, на форуме трое. По слухам (информация от моего ОД в Москве) за 3 года (2014-2017) поменяны раздатки в количество 3-4 штук.
Раз
Два
Три

Проблема возникает как легкий гул,шум на скорости 35-45 км\ч и на пробегах 60-80 тысяч.
Раздатка попадает под гарантию Тойоты (заводская) в течении 3 лет с начала покупки или 100 000 км пробег. В дополнительной расширенной гарантии от ТМР раздатка входит только в пакетах КОМФОРТ на 1 или 2 года.


Часть информации есть у нашего клубня в теме.

Прошел сегодня то-70. 2 месяца до конца гарантии.

Приговорили к замене:
- раздатка
- подушка пассажирского сидения
- обновление аудио (жалоба на плохую слышимость)

Отказали:
- руль
- аккумулятор

Поменял масло в акпп, 14 тысяч с заменой фильтра, шибко черное было, я аж удивился (сливали при мне).


Предлагаю всем у кого БЫЛИ проблем с раздаткой и они их решили (гарантия или ремонт) отписываться в теме для будущих поколений (владельцев). Что было, как узнали, какой пробег, какой режим эксплуатации, как и где обслуживали, как и где решили проблему.

Можно использовать шаблон для отзывов по статистике поломок:

1.Год и месяц выпуска
2.Мотор и привод
3.Пробег
4.Режим эксплуатации (город, трасса или иное)
5.Обслуживание (ОД или сам)

Зы: Администрацию прошу тему прикрепить.

Khokhlach
Well-Known Member
Hippo
Well-Known Member
Khokhlach
Well-Known Member
TRUCK177
Well-Known Member
Hippo
Well-Known Member

Был немного другой. Тот звук ушел, но появился новый. Я уже немного в шоке. Изучаю, слушаю. Надеюсь успеть идентифицировать до конца гарантии. Плюс стойки крышки багажника периодически беспокоят.

Уже созрело решение о продаже (пока гипотетическое), но жена категорически против (аргумент весомый, а что брать взамен). Просто продать не вариант. Альтернативы не вижу, но и количество косяков зашкаливает, а пробег всего 70.

aleks17081
Well-Known Member

Был немного другой. Тот звук ушел, но появился новый. Я уже немного в шоке. Изучаю, слушаю. Надеюсь успеть идентифицировать до конца гарантии. Плюс стойки крышки багажника периодически беспокоят.

Уже созрело решение о продаже (пока гипотетическое), но жена категорически против (аргумент весомый, а что брать взамен). Просто продать не вариант. Альтернативы не вижу, но и количество косяков зашкаливает, а пробег всего 70.

Khokhlach
Well-Known Member
Hippo
Well-Known Member
TRUCK177
Well-Known Member
aleks17081
Well-Known Member
Hippo
Well-Known Member
aleks17081
Well-Known Member

120тр, когда стоимость перетяжки 5тр.

Hippo
Well-Known Member

Машин без косяков нет и, наверное, никогда не будет. Но я никогда не думал, что тойота на пробеге 70 может приносить столько неудобств.

Да, не 300 стоит, но увидев цену замены раздатки (360) начинаю осознавать, во что могут вылиться постгарантийные ремонты. А контрактных (б/у запчастей) на наш кузов пока не много.

aleks17081
Well-Known Member
Hippo
Well-Known Member

120тр, когда стоимость перетяжки 5тр.

Hippo
Well-Known Member

Да понятно, что все можно решить и найти (хотя цены и по этой ссылке не очень радуют), но сам факт таких проблем на столь малом пробеге не воодушевляет.

Покупая новую машину все таки надеешься на беспроблемную эксплуатацию.

dicident
Active Member
Tarzan
Well-Known Member

Продленка какая, ТМР или ОД ?
Базовый комплект или Комфорт ?

ЗЫ: еще один в копилку моей статистики, все выпуски с февраля по март подвержен дефекту.

dicident
Active Member
Tarzan
Well-Known Member

А почему ОД меняет раздатку в сборе, да и еще и муфту заднюю ?
Богатая тойота что ль?
А нет. не так все просто.

Немного изучив конструктив раздатки, кардана и муфты имеем следующее. Гул идет в следствии износа подшипника раздатки что стоит на приводном валу входящем со стороны задней муфты . Причем посадочное место подшипника фиксируется стопорной гайкой имеющую определенный момент затяжки и контр-стопорный кернер от перетяга.
Если этот стопор срывается то гайка по действием силы тяги на валу со стороны муфты начинает Дотягиваться на кручение взатяг и дожимает подшипник сильнее в посадочном месте. Со временем это дает большую нагрузку на конусный подшипник и он начинает более быстро изнашиваться.


Что за подшипник, за самый обычный 41301H в цене 3 килорубля.
Вопрос можно ли его выпресовать из корпуса, скорее всего да, нежели чем нет.

Но, что будет если заменить подшипник и не заменить заднюю муфту ?
А все просто, его хватит ровно на столько же сколько и первый, а может и меньше.
Тут дело именно в муфте, она дает сильный преднатяг на вал в сторону раздатки и эту силу надо уменьшать. Как - электроникой или механически.
Поэтому, не зря ОД менят муфту и раздатку в сборе.

Раздатка скорее всего идет с таким же номером (ибо вина не в ней), а вот муфта имеет модификацию 41303-48030 вместо старого 41303-48013 (на картинке старый номер).
По VIN моего ХАЯ3 июля 2014 выпуска пробивается старый номер 41303-48013 и это печально. Может быть владельцы ХАЯ3 июля-августа 2015 скинут свой VIN мне в личку или сюда и проверю какая муфта у них стоит.
Т.О. сможем выяснить "границу" дефектных муфт и косвенно понять целесообразность покупки продленной гарантии


Так же скорее всего можно констатировать тот факт что, чем меньше задняя муфта работает (пробуксовки, резкие разгоны, бездорожье) тем дольше раздатка проживет.

Я лично уверен в том факте, что данная проблема массовая (будет скоро) и ей подвержены ВСЕ ХАЙ 3 (без разницы по пробегу и режиму эксплуатации) до выпуска моделей с модифицированной муфтой.

Итого, цена попадалова на ГРАМОТНЫЙ гаражный ремонт : подшипник 3 000 + муфта 60 000 (средняя) + 15 000 (работа от балды) = 80 000 в среднем. (При учете что смогут запресовать подшипник в старый корпус.)
Ну или минус 60 тыщ при работе без муфты.

Посторонние шумы в раздатке Toyota

Посторонние шумы в раздатке Toyota - фото

Раздаточная коробка Toyota — один из узлов трансмиссии, раздающий мощность от мотора и коробки передач к осям. Она располагает механическими передачами вращательного движения, подвергающимися трениям и нуждающимися в эффективной смазке. Если её будет недостаточно или она будет недостаточно качественной, они начнут усиленно изнашиваться, а в раздаточной коробке появятся посторонние шумы.

Пройти диагностику и ремонт раздаточной коробки Toyota в Москве приглашает автосервис «Тойота Дубровка». Уже более десяти лет мы профессионально обслуживаем и ремонтируем автомобили этой марки и пользуемся хорошей репутацией среди владельцев Toyota.

Почему появляются посторонние шумы из раздатки Toyota?

Качество и количество трансмиссионной жидкости (масла, ATF) играют важную роль в бесперебойности и эффективности работы раздаточной коробки. Если она отработала свой срок, в ней можно обнаружить фрагменты металла и грязь, создающие эффект абразивного воздействия на шестерни, которые может в итоге заклинить. Дефицит смазки — причина повышенного износа фрикционов, сервопривода и межосевого дифференциала. Если и вовсе запустить ситуацию, придётся менять всю раздаточную коробку. Причины её поломок заключаются в следующем:

  • Использование ATF недостаточно хорошего качества;
  • Отказ от регулярной замены ATF и проведение технического обслуживания;
  • Неправильный подбор трансмиссионной жидкости;
  • Протечки сальника редуктора;
  • Поломка сервопривода;
  • Езда на автомобиле с растянутым ремнём.

Признаки, говорящие о необходимости ремонта раздаточной коробки:

  • Шумы из раздатки в виде стука и скрежета;
  • Вибрации при включении и разгоне;
  • Масляные подтёки на поверхности картера;
  • Самопроизвольное переключение на нейтральную скорость, без возможности повысить или снизить её.

Преимущества ремонта раздатки в «Тойота Дубровка»

Перед тем, как приступить к ремонтным мероприятиям, мы проводим диагностику в соответствии с рекомендациями производителя. Точно определив причину шума, мы разрабатываем план действий по её устранению. Как правило, проводится демонтаж коробки, её разборка и дефектовка с заменой изношенных элементов. Иногда бывает достаточно заменить масло. По завершении работ проводят проверку и наладку.

Ремонт раздаточной коробки Toyota Highlander

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Ремонт раздаточной коробки

Я являюсь директором данного автосервиса и забочусь о том, чтобы клиенты оставляли положительные отзывы, а ремонт внедорожников и автомобилей других классов выполнялся на должном профессиональном уровне в соответствии с современными требованиями и рекомендациями производителя.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Крылатское

Шоссе: Аминьевское шоссе

Метро: Крылатское

Округ: Западный

Если вы решили «я хочу» или «мне необходимо» выполнить ремонт автомобиля или его плановое обслуживание, и вы понимаете, что такие работы должны выполнять только квалифицированные специалисты (дизелисты, мотористы, автомеханики), обращайтесь в наш автосервис.

Мы располагаем всем необходимым оборудованием, а в штате работают опытные и грамотные мастера, которые смогут точно определить, почему случилась поломка, какие именно агрегаты необходимо отремонтировать, и какой способ будет наиболее эффективен и рационален.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Кузьминки

Шоссе: Волгоградский проспект

Метро: Кузьминки

Округ: Юго-Восточный

Мы являемся специализированным автосервисом, в котором работают мастера различного профиля и выполняющие ремонт внедорожников на должном профессиональном уровне, что подтверждают отзывы о нашей компании, а также то, что наши клиенты рекомендуют нас своим знакомым в качестве надежного сервисного центра.

Если вы решили «хочу найти хороший автосервис», который сможет удовлетворить ваши требования, но не знаете, кто мог бы подсказать и дать ответ на этот вопрос, обратитесь в наш техцентр, и вы поймете, что именно у нас можно рассчитывать на качественную и честную работу.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Останкинский

Шоссе: Ярославское шоссе

Метро: ВДНХ

Округ: Северо-Восточный

Мы являемся профильным центром, который специализируется на ремонте рамных внедорожников, кроссоверов и других автомобилей данного класса, а также транспортных средств других категорий.

Мы располагаем технической и инструментальной базой, в штате имеет специалистов разного профиля, каждый из которых использует свой многолетний опыт для того, чтобы понимать, как именно выполнять ремонт автомобилей, в соответствии с какой технологией.

Если вы решили «я хочу» или «мне надо» найти хороший сервисный центр, мастерам которого можно доверять, вы можете обратиться на наше предприятие, будучи уверенным в качестве предоставляемых услуг.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Выхино-Жулебино

Шоссе: Волгоградский проспект

Метро: Рязанский проспект

Округ: Юго-Восточный

Являясь директором данного технического центра, я гарантирую, что специалисты работают квалифицированно, грамотно и честно, что позволяет нам получать положительные отзывы от наших клиентов. Мы следим за тем, чтобы репутация говорила сама за себя, а потому гарантируем, что знаем, как правильно выполнить ремонт вашего внедорожника.

Для профессиональной работы у нас есть все необходимое – специальное оборудование, технические схемы работ, многолетний опыт. Поэтому если вы ищете того, кто мог бы отремонтировать ваш автомобиль, но никто из знакомых не может вам подсказать такое предприятие, обращайтесь к нам, и вы убедитесь, что отзывы о нас правдивы и обоснованы.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Западное Дегунино

Шоссе: Ленинградское шоссе

Метро: Сокол

Округ: Северный

Мы располагаем всей технической базой для выполнения ремонта любых автомобилей, в том числе 4х4 (автомобили с формулой колес 4 на 4), имеем оборудованные боксы и цехи. При этом, специалисты предприятия (дизелисты, мотористы, слесаря, мастера по моторам, ТНВД, подвеске или трансмиссии) квалифицированы и опытны, а потому понимают, как именно выполнять ремонт и по какой технологии.

Таким образом, вы можете быть уверены в том, что мы знаем, как отремонтировать ваш автомобиль, используем для этого профессиональное оборудование и навыки, учитываем рекомендации производителей, и при этом предлагаем доступный и средний по Москве прайс-лист.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Савёловский

Шоссе: Алтуфьевское шоссе

Метро: Тимирязевская

Округ: Северо-Восточный

Если вы не знаете, куда обратиться для ремонта автомобилей 4х4 (4 на 4), но хотите понять, кто мог бы лучше других выполнить его ремонт в соответствии с требованиями и рекомендациями производителя, обращайтесь технический сервис. Мы являемся специализированным предприятием, где работают квалифицированные специалисты разного профиля.

Вместе с профессиональным уровнем работ мы гарантируем доступные цены на услуги. Поэтому, если для вас важно по приемлемым расценкам выполнить качественное техобслуживание, но не знаете, кто предоставляет наиболее выгодные предложения, позвоните оператору и узнайте ответ на этот вопрос.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Академический

Шоссе: Профсоюзная улица

Метро: Академическая

Округ: Юго-Запаный

Решив, что «вам надо» или «я хочу» отремонтировать свой паркетник или кроссовер, вы наверняка захотите узнать, кто данные работы может выполнить на профессиональном уровне. Для этого обратитесь в наш техцентр, где работают грамотные и квалифицированные специалисты, которые понимают, как должен проходить процесс ремонта и какие должны быть учтены особенности.

Вместе с этим вы можете рассчитывать на доступный прайс-лист и средние цены по Москве. Мы работаем честно и профессионально, что подтверждают отзывы постоянных клиентов.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Нагатино-Садовники

Шоссе: Каширское шоссе

Метро: Варшавская

Округ: Южный

Преимущество нашего автосервиса в ремонте внедорожников и кроссоверов заключает в следующем

  • мы имеем техническую базу
  • располагаем профессиональным оборудованием
  • имеем оснащенные боксы и цехи
  • мастера понимают, как работать с моделями таких автомобилей и как выполнять ремонт

Также мы предлагаем приемлемые цены на услуги ремонта и техобслуживания. Кроме этого, вы можете рассчитывать на скидки и дополнительные бонусы. Постоянным клиентам предлагается отсрочка платежа.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Москворечье-Сабурово

Шоссе: Автозаводская улица

Метро: Автозаводская

Округ: Южный

Наш техцентр – это специализированное предприятие, которое предоставляет услуги ремонта автомобилей различного класса и типа, в том числе и кроссоверов, паркетников и пикапов. В качестве базы мы используем профессиональное оборудование и технические схемы к каждой марки и модели, что позволяет проводить ремонт качественно, правильно и с учетом рекомендаций производителя.

Наши клиенты, решив «я хочу» или «мне необходимо найти автосервис», могут рассчитывать не только на профессиональный сервис, но и на доступные цены. Ознакомиться с прайсом-листом вы можете по телефону у оператора.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Мещанский

Шоссе: Проспект Мира

Метро: Проспект Мира

Округ: Центральный

Многие автомобилисты, при выборе сервисного центра, руководствуются советами других автовладельцев, которые уже могут знать, на какой автосервис лучше обращаться и где работают грамотные и честные специалисты. Тем не менее, если у вас нет того, кто мог бы подсказать хороший автосервис, позвоните в наш техцентр.

Я являюсь директором данного сервисного центра и стремлюсь к тому, чтобы быть лучшим на рынке автоуслуг, поэтому мы тщательно заботимся о том, чтобы наша репутация оставалась на хорошем уровне и автомобилисты нам доверяли.

Для этого у нас есть все необходимое – профессиональное оборудование, техническая база, доступные технические схемы к каждым маркам и моделям, опыт и грамотные специалисты разного профиля.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Красносельский

Шоссе: Щёлковское шоссе

Метро: Красносельская

Округ: Восточный

Когда один из агрегатов автомобиля подводит и выходи из строя, важно вовремя отреагировать и устранить поломку. Мы предлагаем оперативный ремонт внедорожников и паркетников, а также других классов автомобилей.

Вы можете убедиться в нашем профессионализме по отзывам, которые оставляют клиенты, а также по результаты нашей работы. Мы понимаем, как именно можно отремонтировать ваш автомобиль, какая технология ремонта будет действительно действенной и какие при этом использовать расходные материалы.

Кроме этого, вы можете рассчитывать на доступные цены, средний прайс-лист по Москве. Постоянным клиентам мы предлагаем скидки и выгодные предложения оплаты.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Строгино

Шоссе: Волоколамское шоссе

Метро: Тушинская

Округ: Северо-Западный

Если вы понимаете или просто решили «я хочу» провести ремонт внедорожника или кроссовера, вы будете искать тот автосервис или техцентр, который может гарантировать качественное выполнение ремонта. Именно таким предприятием является наш сервисный центр.

Мы предлагаем ремонт автомобилей только в соответствии с требованиями производителя и в соответствии с определенной технологией. Кроме этого, наши разнопрофильные специалисты имеют необходимый опыт и знания в выполнении данных услуг.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Южнопортовый

Шоссе: Варшавское шоссе

Метро: Добрынинская

Округ: Южный

Мы предлагаем услуги диагностики, ремонта, восстановления и замены агрегатов на любых автомобилях (внедорожниках, паркетниках, 4 на 4), используя при этом профессиональное оборудование, технические схемы работ и рекомендации производителей. Благодаря этому, а также опыту персонала, любые услуги выполняются качественно и грамотно.

Если вы не знаете, во сколько может обойтись ремонт кроссовера или внедорожника, но хотите узнать, у кого это можно сделать дешевле, позвоните по указанному телефону и получите бесплатно полную консультацию относительно того, какие цены предлагаются в нашем автосервисе. Вы можете рассчитывать на индивидуальный подход, профессиональную работу и приемлемую стоимость.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Люблино

Шоссе: Волгоградский проспект

Метро: Люблино

Округ: Юго-Восточный

Я являюсь директором данного автосервиса и забочусь о том, чтобы работа выполнялась в сроки, качественно и грамотно, так как я понимаю, что от этого зависит лояльность клиентов. Именно поэтому в нашем автотехцентре используется только качественное и современное оборудование.

Кроме этого, мы понимаем, какие использовать расходники (оригинальные, неоригинальные, какого производителя), по какой технологии проводить ремонт, в каких случаях рациональнее выполнить замену. При этом, вы можете рассчитывать на доступные цены и лояльные условия оплаты.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Митино

Шоссе: Волоколамское шоссе

Метро: Волоколамская

Округ: Северо-Западный

Наш технический центр отличается следующими характеристиками

  • современная техническая база
  • оборудованные цехи и боксы
  • наличие надежных запчастей и других расходных материалов
  • опыт мастеров разного профиля (дизелисты, мотористы, специалисты по АКПП, МКПП, сцеплению, электрики, диагносты и так далее)

При этом, вы можете рассчитывать на лояльные условия оплаты и приемлемые цены. Мы предлагаем доступный и средний по Москве прайс-лист, возможность отсрочки платежа постоянным клиентам, оплату различными способами (наличными, безналичным).

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Вешняки

Шоссе: Волгоградский проспект

Метро: Рязанский проспект

Округ: Юго-Восточный

Если вы ищете грамотных и опытных специалистов автосервиса, которые работают качественно и честно, вы оказались на нужной странице. Мы являемся специализированным центром, в штате которого – профессиональные мастера разного профиля и категории. При этом, каждый из сотрудников понимает, что «я должен» или «мне необходимо» честно и грамотно выполнять свою работу, чтобы получить лояльность клиента.

Благодаря такому объективному и индивидуальному подходу к каждому клиенту наш техцентр заработал многочисленные положительные отзывы со стороны клиентов. Кроме этого, они рекомендуют нас знакомым как недорогой, но хороший сервисный центр, мастерам которого можно довериться.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Текстильщики

Шоссе: Андропова проспект

Метро: Волжская

Округ: Юго-Восточный

Мы относимся к категории специализированных автосервисов, где работают специалисты разного профиля. Это позволяет каждому из специалистов максимально разбираться в своей области и понимать, как именно выполнять ремонт определенных агрегатов.

При этом мы предлагаем нашим клиентам доступный прайс-лист, скидки и акции, дополнительные услуги – отсрочка платежа, выезд эвакуатора (по льготной цене) и так далее.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Богородское

Шоссе: Щёлковское шоссе

Метро: Улица Подбельского

Округ: Восточный

Автомобилисты выбирают наш автосервис потому что

  • мы имеет многолетний опыт работы на рынке автоуслуг
  • имеем оборудованные боксы и современное оборудование
  • используем только качественные расходные материалы и можем предложить оригинальные запчасти
  • предоставляем гарантию, тем самым отвечая за свою работу
  • заботимся о лояльности клиентов

При этом, любой автовладелец может рассчитывать на среднюю по Москве стоимость услуг, определенные скидки и дополнительные условия сотрудничества, выгодные как для клиента, так и для предприятия.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Центральное Чертаново

Шоссе: Варшавское шоссе

Метро: Аннино

Округ: Южный

Мы являемся профильным предприятием, которое работает уже несколько лет в данной сфере. Благодаря этому в нашем штате появились опытные сотрудники и мастера, которые понимают, как именно можно выполнить ремонт, по какой технологии и что использовать для качественной работы.

Поэтому, если вы не знаете, кто может выполнить ремонт кроссовера или паркетника, но хотите узнать, к кому лучше обратиться, звоните по указанному телефону. Для уверенности вы можете ознакомиться с отзывами наших клиентов.

Течь раздаточной коробки?

На днях стал обладателем Хая 2003 года выпуска в комплектации Limited. Первым делом направился в сервис, чтобы все тчательно проверить. Так как в автомобилях я мало что понимаю, то мастерам приходиться верит на слово. Заменили кое-какие жидкости и фильтры.

Среди прочих рекомендаций было: устранение течи раздаточной коробки с заменой масла. Работа оказалась весьма дорогостоящей, т.к., по словам менеджера, требует обязательной разборки АКПП.

Вопрос: а есть ли у Хайлендера эта раздаточная коробка вообще?!

Поиск по этому сайту выдал пару материалов, в которых говориться, что ее у него нет.

Я что-то путаю или имеет место обычный "развод".

Раздатки в привычном понимании нет, но есть трансфер

Надо знать точно что течет, наиболее вероятно какой-то из сальников, узнайте какой и
попробуйте позвонить в другие сервисы - посмотреть что предложат. Хотя зачем именно
разбирать АКПП - не понятно.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


А зачем проверять состояние машины после покупки?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

а зачем проверять состояние машины после покупки? : jawdrop:

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

а зачем проверять состояние машины после покупки? : jawdrop:

Так я его и не покупал alt=":-)" />
Просто стал владельцем alt=":-)" />

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


MVG-V70 я пока не проверю машину вдоль и поперёк - даже не подумаю приобретать её. Мы же не одеваем презерватив после секса, чтобы не поццепить гадости
stakan дарённому коню в зубы не смотрят вообще, по теме - съёзди к официалу, или пазырь тут белый список сервисников - мошт узнаешь о машине больше.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Раздатки в привычном понимании нет, но есть трансфер

Надо знать точно что течет, наиболее вероятно какой-то из сальников, узнайте какой и
попробуйте позвонить в другие сервисы - посмотреть что предложат. Хотя зачем именно

Спасибо, попробую заглянуть в другой сервис!

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

MVG-V70 я пока не проверю машину вдоль и поперёк - даже не подумаю приобретать её. Мы же не одеваем презерватив после секса, чтобы не поццепить гадости
stakan дарённому коню в зубы не смотрят вообще, по теме - съёзди к официалу, или пазырь тут белый список сервисников - мошт узнаешь о машине больше.

К стати, есть тут у кого-нибудь возможность проверить дареного коня по carfax )) ?

Хотелось бы знать историю болезни )

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

а зачем проверять состояние машины после покупки? : jawdrop:

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


[/quote] Так я его и не покупал alt=":-)" />
Просто стал владельцем alt=":-)" />
[/quote]

5 баллов!

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


При очередной замене масла в ДВС увидел вот такую картину:
Toyota Highlander Club - Течь раздаточной коробки?

С учетом этой рекомендации:

Раздатки в привычном понимании нет, но есть трансфер

Надо знать точно что течет, наиболее вероятно какой-то из сальников, узнайте какой и
попробуйте позвонить в другие сервисы - посмотреть что предложат. Хотя зачем именно

Результатом чего это может быть? Как определить - конкретно какой из сальников потеет, а может что-то другое?
Что сделал пока:
1) проверил уровень масло - почти в норме (навскидку грамм 50-60 не хватает, т.е. уровень слегка не дотягивает до края заливной);
2) отмыл следы подтеков с целью после нескольких дней катания попытаться найти все-таки места конкретных протечек.
Ну и самое интересное - в случае чего, что действительно надо саму АКПП разбирать? Какая связь?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


У товарища текло масло из под передней крышки, потоком воздуха сносило на выхлопную трубу, постоянно дымило и воняло. Крышку посадить на герметик- ерунда, всего 4 болта, а вот, чтобы их открутить, надо снять коробку. За 8000р ему сделали на небольшом сервисе.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


У меня тоже там потеет-сучко

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Кажется мы обнаружили характерную болячку Хайлика. У меня тоже была течь в этом месте. Крышка раздатки. Там прокладки нет. Кладется герметик. Коробку разбирать не надо. Ранее верно об этом сказали. Но геморроя не мало. Надо отпустит подрамник и т.д. В общем, объем работ практически соотвествует снятию коробки.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


У товарища текло масло из под передней крышки, потоком воздуха сносило на выхлопную трубу, постоянно дымило и воняло. Крышку посадить на герметик- ерунда, всего 4 болта, а вот, чтобы их открутить, надо снять коробку. За 8000р ему сделали на небольшом сервисе.


Вот и мне сразу показалось, что течь из-под передней крышки.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Течь болячка стандартная там прокладки нет а герметик. С переуплотнением хорошо и за одно сальники раздатки поменять.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Течь болячка стандартная там прокладки нет а герметик. С переуплотнением хорошо и за одно сальники раздатки поменять.


А кто-нить знает, почему в целом технически сбалансированная машина имеет "стандартные" болячки? Может зря я зимой так беззаботно на цепях буксовал?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


А кто-нить знает, почему в целом технически сбалансированная машина имеет "стандартные" болячки? Может зря я зимой так беззаботно на цепях буксовал?


Естественный износ. Я вообще не где не буксовал. Она скорее сопливит чем течет. Я около года так ездил и ни чего уровень масла в норме был.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Аналогично, пришла, сразу заметил, постоянно висит капля, правда в меньших объемах чем на фото.
2005г. пробег 100т миль.

Прикрепленный файлРазмер
highlander.jpg57.24 кб

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Течь болячка стандартная там прокладки нет а герметик. С переуплотнением хорошо и за одно сальники раздатки поменять.


Через два дня отдаю на СТО для устранения сего недостатка.
А зачем менять сальники? Какие? Есть ли их каталожные номера?
И ещё: на СТО предположили, что возможно потребуется дополнительно масло в АКПП, которую тоже придется, скорей всего, снимать. так ли это?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Коробку в данном случае снимать обязательно, если масло будут сливать, то купи 4л Т-4. А сливать будут если шрузы вынимать прийдеться. Некоторые со шрузами снимают, не отсоединяя их от коробки.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Коробку в данном случае снимать обязательно, если масло будут сливать, то купи 4л Т-4. А сливать будут если шрузы вынимать прийдеться. Некоторые со шрузами снимают, не отсоединяя их от коробки.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Через два дня отдаю на СТО для устранения сего недостатка.
А зачем менять сальники? Какие? Есть ли их каталожные номера?
И ещё: на СТО предположили, что возможно потребуется дополнительно масло в АКПП, которую тоже придется, скорей всего, снимать. так ли это?


Номер комплекта прокладок 04362-21030

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Номер комплекта прокладок 04362-21030


Спасибо.
Прошу уточнить, это номерок к-та сальников или все-таки прокладок - тогда каких?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Спасибо.
Прошу уточнить, это номерок к-та сальников или все-таки прокладок - тогда каких?


Да, это комплект прокладок раздаточной коробки.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Вот засада, я у себя тоже капельку на раздатке видел, но пока одну. Ещё думаю поездить немного не критично, т. К. Уровень в норме был. Но надо готовиться, так что любая информация: кто где делал, что менял и сколько заплатил будет интересна, и похоже не мне одному!

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Сегодня слил масло из раздатки для замены, получилось около 850 гр, протер место течи растворителем, дожал нижние болты, обмазал по верху герметом, залил новое масло. При такой течи не хочу глобально что то делать. Поезжу посмотрю как с новым маслом будет.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Тоже потекла раздатка с правой стороны, на сервисе сняли, оказалось потекли сальники внутри, ,отдельно номеров у них нет, входят в комплект, в котором 3 сальника(2 вместе)и 2 прокладки в виде большого и маленького колец, все под заказ на неделю, машина была на подьемнике, побегал по рынкам -нашел сальники, кольца поставили старые на герметике, пока все отлично, расходы 1тыс-работа, сальники-1,5 и масло

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


.
Что сделал пока:
1) проверил уровень масло - почти в норме (навскидку грамм 50-60 не хватает, т.е. уровень слегка не дотягивает до края заливной);
2) отмыл следы подтеков с целью после нескольких дней катания попытаться найти все-таки места конкретных протечек.


3) снял раздатку, разъединил и поставил на новый герметик крышку (пришлось ставить новые каленные болты, потому-что "родные" при протяжке стали "тянуться"). Пока полет нормальный.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Дорогие друзья!
Мне кажется я сделал очень полезное для ВСЕХ по этой теме открытие.
На прош неделе менял торм диски-сервисмены усмотрели у меня "вспотевшую" раздатку и ту самую "капельку" - и давай развидить на снять-поставить раздатку вместе с подрамником,АКПП и т.п.Объявили 10 часов и цену 11800 р.Я им сказал,что ПНХ.Они попытались сделать мне скидку-9700 р.
Я взял тайм-аут.
Протер крышку,проверил уровень-ОК.
Постелил бамашку в гараже и стал ждать..
4 дня-тихо.Осмотрел-почти сухо.
И тут-СЧАСТЕЕЕЕ-позвонил другу,который чинил 6 лет мои Ауди-Фолики.
А он СПРАШИВАЕТ: А САПУНА там СЛУЧАЙНО НЕТ.
Лезу в каталог Экзиста,СМАТРЮ----ЕСТЬЬЬЬЬЬ. САПУН.
Отссюда мораль: если едешь какое-то время 140-150,в раздатке ест образом возникают пузырьки,каторыи энтот САПУН и удаляет.Если масла НОЛИТО МНОГО,то могут выбрасываться с воздухом и его излишки. Капля стекает по крыщке вниз,раздувается нижней турбуленцией-и вот,-готово-катАстрофа-ЗАПОТЕЛА РАЗДАТКА, КАПЛЯ ВИСИТ. КАРАУЛ!!
СРОЧНА ВСКРЫВАТЬ.
Из любопытства сбегал на конфу к Рексам-таже картина.
Окончательно меня убедил чел,которому за 10 тыр все сняли,заменили герметик-прокладку,-А РАЗДАТКА ВСЕ РАВНО ПОТЕЕТ.
Потому что не может быть ИНАЧЕ!!
Теперь буду просто контролироваль уровень в раздатке при смене масала в ДВС,- И ВСЁЁЁЁЁЁ!
Извините за эмоции,кто-то меня поддержит.

Сколько масла в акпп (коробка автомат) тойота хайлендер

Процесс замены масла в АКПП на Тойоте


Как своими руками правильно сменить масло в АКПП на Тойоте Хайлендер

Чтобы сделать эксплуатацию автомобиля максимально надежной и безопасной, необходимо своевременно проходить техническое обслуживание. Вовремя замененное масло на Тойоте Хайлендер – это залог долгой и качественной работы коробки передач. Произвести замену можно самостоятельно или обратившись в сервисный центр к профессионалам. Сегодня на примере Хайлендер 2011-2012 и 2014 г.в. мы рассмотрим процесс замены рабочей жидкости.

Процесс замены масла в АКПП на Тойоте

Замена масла в АКПП Тойота и Лексус

В этой статье мы рассмотрим все нюансы замены масла в АКПП, с которыми придется столкнуть владельцам автомобилей с автоматической коробкой переключения передач, все этапы и разновидности процесса, моменты, на которые стоит обратить внимание.

Существует два вида замены масла в автоматической коробке переключения передач. Первый — это частичная замена масла в АКПП Тойота и Лексус

. Второй — это
полная замена масла в АКППТойота и Лексус
.

Частичная замена масла в АКПП Тойота и Лексус

При частичной замене сливается старое масло из поддона АКПП, демонтируется поддон и масленый фильтр АКПП. Все это тщательно промывается — при необходимости фильтр нужно заменить. Потом монтируется все обратно со свежей прокладкой поддона или сажается на герметик.

После чего заливается новое масло при заглушенном двигателе и выставляется уровень масла, далее заводят двигатель и доливают масло до нужного уровня. Помните, что в АКПП проверяется и доливается уровень
масла только на заведенном двигателе
.

Для чего необходимо масло в АКПП?

В рабочем состоянии внутри трансмиссионного оборудования происходит трение между его элементами. При этом отмечается их нагревание. Во избежание чрезмерного перегрева деталей, внутри коробки передач предусмотрено наличие специальной жидкости – масла.

Оно используется для смазывания трущихся элементов и предотвращения повышения внутренней температуры. Поэтому при применении смазывающей жидкости заметно продлевается срок службы трансмиссионного агрегата. В автоматической коробке передач Тойота Хайлендер масло представляет собой элемент, передающий крутящий момент на планетарный редуктор.

Со временем свойства масла начинают ослабевать. Внутри АКПП температура регулярно поднимается, а жидкость начинает пениться, поэтому смазывающие свойства постепенно исчезают. Непригодное масло плохо смазывает детали, поэтому защитная пленка на них перестает образовываться.

Если своевременно не заменить отработанную жидкость, то придется потратить немало финансовых средств на капитальный ремонт АКПП, особенно это касается зимнего периода. При запуске автомобильного мотора очень важно, чтобы на элементах коробки была защитная пленка. А это возможно только при условии сохранения смазывающих свойств.

Процесс замены масла в АКПП на Тойоте

Регламент замены масла в АКПП

Согласно рекомендациям опытных автомобилистов и специалистов, периодичность замены масла в АКПП Тойота Хайлендер составляет 60-100 тыс. км. Но если машина эксплуатируется в тяжелых условиях, тогда указанный регламент лучше сократить в два раза (при необходимости). Ниже представлены негативные факторы, с которыми может столкнуться каждый владелец Тойоты Хайлендер:

  • Водитель ездит достаточно агрессивно, допускает резкие старты и торможения без необходимости, и тем самым нарушает ПДД, что также приводит и к ухудшению полезных свойств масла, а также перегрузке АКПП
  • Нагрузка на АКПП возрастет при частых переключениях, например, в городских условиях, где много светофорных пробок. В результате коробка перегревается, а срок действия масла сокращается с ускоренными темпами
  • Машина регулярно подвергается экстремальным нагрузкам, таким как езда на максимальной скорости или буксировка тяжелых прицепов
  • Автомобиль эксплуатируется преимущественно на бездорожье (песок, камни, снег, гравий), а коробка передач вынуждена работать при экстремально низких температурах окружающей среды.

Признаки несвоевременной замены масла в коробке

  • Низкое давление масла в магистрали, что указывает на наличие грязи в соленоидах или гидроблоке. Также нельзя исключать недостаточного уровня масла, либо возможно сломался клапан сброса в масляном насосе.
  • Пробуксовки при переключении передач, а также во время движения в горку при включенной последней передаче
  • Движение невозможно, даже несмотря на полную работоспособность АКПП.

Почему может протекать масло?

Если автовладелец бережно и трепетно относится к своему транспорту, то он способен вовремя выявить настораживающие моменты. Например, подтеки масла под днищем. Это должно серьезно насторожить любого водителя. Ведь такие симптомы, как правило, являются свидетельством о нарушениях в работе автоматической коробки передач. Утечка масла со временем может стать основной причиной, которая потребует капитального ремонта вашего автомобиля.

  1. Окончание срока эксплуатации сальников;
  2. Непригодная поверхность валов;
  3. Некорректный люфт первичного вала КПП;
  4. Нарушение целостности герметичного слоя;
  5. Изнашивание уплотняющей детали вала.

Перечисленные причины относятся к по-настоящему серьезным. Но утечка может стать результатом и более простых причин:

  1. Неплотно закрученная сливная крышка;
  2. Плохо установленный измерительный щуп;
  3. Слабо закрученный датчик заднего движения.

При утечке рабочей жидкости из КПП, следует произвести замену сальников. А еще не забудьте внимательно осмотреть саму коробку передач. Даже совершенно новые автомобили могут стать мишенью для утечки масла, а причина может скрываться в неисправном картере или некачественных манжетах.

На Тойоте Хайлендер установлен специальный охлаждающий внешний контур с алюминиевым радиатором. В ходе эксплуатации соли штуцера постепенно сгнивают в месте, где происходит соединение с трубками. Решить проблему проще простого – достаточно заменить соответствующий неисправный элемент.

Стоит понимать, что, если утечка возникла, значит, замену масла откладывать уже нельзя.

Процесс замены масла в АКПП на Тойоте

Процесс замены масла в АКПП на Тойоте

Процесс замены масла требует некоторой подготовки. Для этого необходимо собрать нужный инструментарий, который непременно пригодится в работе:

  1. Разные отвертки, гаечные ключи;
  2. Емкость для сбора отработанного масла;
  3. Воронка;
  4. Кусок плотной ткани;
  5. Раствор для промывки заправочных емкостей;
  6. Новый маслофильтр;
  7. Новая рабочая жидкость;
  8. Подходящая одежда, плотные резиновые перчатки.

Для успешной замены рекомендуется придерживаться следующего регламента:

  1. Прогреваем мотор в течение 10-15 минут, при этом перемещаем рычаг АКПП в разные положения. Это делается для быстрого прогона масляной жидкости и поднятия осадка;
  2. Отключаем силовой агрегат, ждем охлаждения его и АКПП;
  3. Устанавливаем транспортное средство на смотровой яме, надежно его зафиксировав. Это необходимо для полного слива отработанной жидкости;
  4. Убираем защитный элемент картера. Подставляем под КПП емкость, подходящую по размеру для слива масла. Полностью снимаем крышку. Если понадобится, придется заменить уплотняющую деталь;
  5. Начинаем слив старой жидкости, аккуратно снимая масляный поддон. На последнем имеется магнит для собирания металлической стружки. Промываем, очищаем его, кропотливо удаляя все имеющиеся загрязнения. Главное, в конце насухо протереть поддон;
  6. Производим замену маслофильтра. Устанавливаем все детали обратно, закрутив сливную пробку;
  7. Начинаем заливать новую жидкость;
  8. Заводим двигатель для прогревания. Также начинаем проводить рычаг по всем передачам, останавливаясь на несколько секунд;
  9. Проверяем уровень залитой трансмиссионной жидкости и наличие утечки.

На этом процесс замены можно считать завершенным.

Процесс замены масла в АКПП на Тойоте

Процесс замены масла в редукторе

На Хайлендере замена масла в редукторе осуществляется в несколько этапов. Для начала следует выполнить подготовительные работы. Этап подготовки включает в себя следующие пункты:

  • Полный разогрев системы двигателя и моторной жидкости.
  • Ожидание пока масло заднего редуктора остынет и будет готово к сливу в специальную заранее подготовленную емкость.

По технике безопасности следует выждать некоторое количество времени для того, чтобы система остыла и смазка успела перетечь в необходимом объеме в специальную емкость.

Периодичность замены масла в заднем редукторе каждый водитель определяет самостоятельно, потому что сроки замены зависят не только от пробега автомобиля, но и от условий эксплуатации транспортного средства и стиля вождения. В соответствии с инструкцией производителя, замену смазки в редукторе следует осуществлять каждые 20 тысяч километров. Однако данные показатели рассчитаны на идеальные условия езды, при агрессивном вождении по пересечённой местности, периодичность обновления сокращается вдвое.

Для того чтобы осуществить замену масла заднего редуктора необходимы следующие инструменты:

  • Отвертка шестигранник.
  • Универсальный набор инструментов.
  • Новая трансмиссионная жидкость.
  • Перчатки.
  • Ветошь.
  • Специальное промывочное средство.

Осуществлять смену жидкости указанного типа необходимо, придерживаясь четкой последовательности действий.

Первый этап

Слив старой жидкости с редуктора в Toyota Highlander происходит следующим образом:

  • Тщательный разогрев системы.
  • Ожидание некоторое количество времени для того, чтобы система заднего редуктора остыла.
  • Откручивание специальной сливной пробки.
  • Слив отработанного старого масла из системы в специальную емкость.

После прохождения первого этапа наступает второй – промывочный.

Второй этап

Перед тем как залить новое масло в систему заднего редуктора автомобиля необходимо тщательно промыть ее от металлической стружки и осевшей грязи. Для этого требуется придерживаться следующей последовательности действий:

  • Включить первую передачу транспортного средства.
  • При помощи специального инструментария, а именно шланга и шприца ввести промывочную жидкость в систему заднего редуктора.
  • Дать некоторое количество времени для полной и тщательной очистки системы.
  • Слить промывочное средство и остатками отработки, а также металлическими частичками и стружкой в заранее приготовленную тару.

При частичной замене смазывающего средства этап промывки пропускается, однако в данном случае механизмы не очищаются от остатков отработки и трансмиссионная жидкость обновляется лишь на 40-45%. Поэтому частичную замену проводят не менее трёх раз с интервалом 100 километров пробега. Данный способ позволяет сэкономить время на замене смазки, но сказывается на её качестве, поэтому спустя некоторое время рекомендуется провести полную замену трансмиссионной жидкости с промывкой раздатника.

Третий этап

Заключительный этап при замене смазки заднего редуктора – заливка нового трансмиссионного масла. При этом необходимо придерживаться следующей пошаговой инструкции:

  • Открутить заливную пробку.
  • При помощи специального шприца отмерить 450 грамм нового масла.
  • Залить смазку в систему заднего редуктора.
  • Осуществить прогон транспортного средства и, при необходимости, долить некоторое количество смазки в систему.
  • Закрутить сливную пробку, дабы избежать протечек в системе.

Каждый водитель должен обеспечивать регулярную проверку транспортного средства на предмет замены масла заднего редуктора. Это поможет не только избежать дорогостоящего ремонта системы редуктора и моста, но минимизирует расходы самого владельца при замене масла.

Что еще необходимо учесть

В процессе замены следует помнить о важных моментах:

  1. Нельзя заливать в АКПП масло, предназначенное для МКПП;
  2. Желательно, чтобы рабочая жидкость соответствовала классу ATF WS;
  3. Рекомендуется придерживаться рекомендаций производителя насчет периода замены масла, иначе капитального ремонта автомобиля не избежать.

Не зря автопроизводители говорят о том, что своевременная замена трансмиссионной жидкости существенно продлевает срок эксплуатации коробки передач. Того же мнения придерживаются и профильные компании, занимающиеся ремонтом. А им нельзя не верить, ведь за многолетний опыт работы, они сумели накопить достаточно знаний. Поэтому рекомендуется все же обращаться за помощью к специалистам, которые знают, на каком пробеге лучше поменять моторное масло, какой продукт выбрать и как не напороться на подводные камни.

Читайте также: