Ремонт редуктора форд эдж

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Ремонт редуктора Ford Edge


Ремонт редуктора автомобилей Ford Edge в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Ford Edge - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Ford Edge

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Ford Edge

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Ford Edge

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Ford Edge

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Воспоминания о русской прописке: стоит ли покупать Ford Edge за миллион рублей


Ford Edge на вторичном рынке – тот редкий случай, когда почти все машины в продаже одного года выпуска, и этот год – 2014. Объясняется такая странность просто: именно в 2014 году Ford официально вывел кроссовер на российский рынок, а уже в 2015-м убрал из продуктовой линейки, поскольку продажи оказались слишком низкими даже для нишевой модели. Помимо отдельных дилерских машин 2013 года выпуска изредка встречаются более старые экземпляры – это уже автомобили, ввезенные в частном порядке.

Ford Edge '2010–14

На практике никаких серьезных особенностей это не означает: к нам кроссоверы тоже везли из США (сборка на заводе в Елабуге была отверточной), так что отличия «серых» машин сводятся лишь к особенностям комплектаций да к возможности найти экземпляр с двухлитровым турбомотором EcoBoost, который официально у нас не предлагался. Однако дорестайлинговая внешность (рестайлинг состоялся в 2011 году, а к нам модель приехала уже в год снятия с производства, накануне дебюта второго поколения) и возраст не придают такой покупке никакого особенного смысла – тем более, что здесь будет очень желательно проверить не только российское прошлое машины (к примеру, с помощью Автотеки), но и ее жизнь на родине с помощью сравнительно недешевого Carfax.


Ford Edge '2010–14

В общем, лучше сконцентрироваться на «дилерских» машинах, тем более что выбор на вторичном рынке и так крайне скуден: на момент написания материала в продаже было менее двух десятков автомобилей, что неудивительно, учитывая, что всего их было продано не более полутысячи. Тогда, в 2014 году, Edge тоже был покупкой неоднозначной. Новые кроссоверы упрекали за простецкую отделку интерьера, типичную для «американцев», но непростительную для нас, а также за невозможность выбрать ни мотор, ни даже комплектацию: к нам привезли только полноприводные машины с 3,5-литровым атмосферником и в единственном «промежуточном» варианте исполнения.


Ford Edge '2010–14

За 1,7 миллиона рублей (на момент дебюта, позже цена подросла до 1,9 миллиона) в кроссовере были электрорегулировки передних кресел, кожаный салон, климат-контроль и приличная музыка, но при этом сама мультимедийка была крайне примитивной, фары – безальтернативно галогенными, а крыша – «без лишних дырок». В Америке же за доплату были доступны и ксеноновые фары, и мультимедийная система с цветным экраном и навигацией, и панорамная крыша, и даже адаптивный круиз-контроль. При этом заокеанское происхождение и отсутствие адаптации модели для российского рынка принесли с собой мотор на «налогово невыгодные» 288 сил, дублирующую оцифровку спидометра в милях и даже типично американский кодовый замок на водительской двери – в общем, целый набор неоднозначных особенностей. Зато мотор здесь оказался такой же, как на уже знакомом нам Explorer, и он официально переваривает 92-й бензин.


Ford Edge '2010–14

Сегодня, традиционно начиная выбор подержанного Edge с состояния кузова, можно порадоваться: лакокрасочное покрытие оказалось достаточно крепким, и здесь обошлось без хронических болезней. Помимо сколов на капоте и кромке лобового стекла стоит проверить состояние дверей под неокрашенными накладками, а также их нижние кромки и колесные арки на предмет точечной коррозии. Учитывая небольшой возраст машин, они пока успешно «держат форму», и коррозия обычно говорит о не самом качественном кузовном ремонте. Помимо осмотра ЛКП обязательно загоните машину на подъемник: встретить среди владельцев модели любителей оффроуда маловероятно, но полный привод и 205 мм дорожного просвета иногда порождали ложное ощущение вседозволенности, а грязь в полостях, отсутствующие штатные пыльники, ободранное днище и корродирующие подрамники еще ни одной машине не шли на пользу. Также стоит уделить отдельное внимание сухости пола в салоне: отсутствие люка здесь не означало отсутствие проблем с прочими уплотнителями, и залитые полы, особенно со стороны переднего пассажира, встречаются – а это и коррозия, и потенциальные проблемы с электрикой. Кроме того, не стоит удивляться скрипящим и трещащим ограничителям дверей: они здесь слабоваты. В гарантийный период это решалось заменой ограничителей по гарантии, но сейчас далеко не все владельцы считают оправданным устранение проблемы за свой счет, ограничиваясь применением разнообразных смазок.

Ford Edge '2010–14

Подвеска Edge включает в себя МакФерсон спереди и нехитрую многорычажку сзади. Здесь нет дорогих элементов вроде пневмобаллонов или адаптивных амортизаторов, но и без милых фордовских мелочей не обошлось: к примеру, передние шаровые опоры штатно меняются в сборе с рычагом (который стоит 16 тысяч за оригинал и 10-15 за заменитель), а некоторые рычаги не имеют неоригинальных аналогов, «радуя» при этом ценой в те же 12-15 тысяч. Как ни странно, на пользу идет некоторое родство модели с Mazda CX-9: в ходовой части есть взаимозаменяемые с ней детали, которые можно найти по более гуманным ценам. Из слабых мест можно отметить опорные подшипники – порой их ресурс заканчивается уже на 30-40 тысячах километров, а разрушенный подшипник проявляет себя стуком, который некоторые принимают за неисправность рулевой рейки. С учетом того, что стуки в рулевой рейке – это еще одна распространенная особенность, при наличии шумов обязательно выясните, что именно стучит, поскольку цена решения проблемы различается в разы.

Ford Edge '2010–14

Еще один неприятный сюрприз может подкинуть трансмиссия. Как мы уже выяснили, все официально продававшиеся у нас кроссоверы были полноприводными – и именно с приводом задних колес связана дорогая и довольно частая неисправность. Проблемным оказался задний редуктор, в котором разрушаются подшипники: первый симптом грядущих вложений – стружка на магните сливной пробки, которую можно обнаружить при смене масла. За ней рано или поздно приходят шум и вибрация, причем в некоторых случаях редуктор не проходит и 70 тысяч километров. Ситуация усугубляется тем, что редуктор объединен с муфтой привода задних колес в единый узел, и этот RDU (rear drive unit, узел привода задних колес) стоит от 60 до 100 тысяч рублей. Учитывая, что гарантия давно кончилась, стоит выяснить, менялся ли агрегат, а заодно убедиться в работоспособности заднего привода и послушать редуктор и раздатку на подъемнике и на дороге.


Ford Edge '2010–14

Выбора коробки передач у покупателей новых Edge не было: это безальтернативная шестиступенчатая АКП. За маркетинговым названием SelectShift скрывается классический гидротрансформаторный автомат, разработанный в конце «нулевых» совместно с General Motors. Агрегат в целом надежен, хотя и чувствителен к чистоте масла: штатный регламент замены для него слишком оптимистичен, а грязное и горелое масло незамедлительно сказывается на гидроблоке и соленоидах. Уже в первые годы эксплуатации некоторые владельцы сталкивались с рывками и толчками при переключениях – порой это лечится заменой масла, промывкой гидроблока и сменой фильтра, но если не менять масло хотя бы раз в 40-50 тысяч, ремонт понадобится раньше, чем хотелось бы. В общем, здесь традиционно нелишними будут бумаги, подтверждающие регулярную замену масла, а также самостоятельная замена вскоре после покупки.


Ford Edge '2010–14


Ford Edge '2010–14

Ну а теперь, выяснив, на какие особенности модели стоит обратить внимание при покупке, можно перейти непосредственно к выбору из полутора-двух десятков объявлений, которыми обычно ограничивается вторичный рынок по Ford Edge. Располагая миллионом рублей, можно быть достаточно придирчивым и выбирать хорошо обслуженную машину от частного владельца – примерно вот такую. И если 40 тысяч рублей транспортного налога, приличный расход топлива и неприличный местами салонный пластик вы сочтете приемлемой платой за обладание редким автомобилем со своей харизмой и хорошей динамикой, то он может прописаться в вашем гараже не на один год.

Ford Edge 2014 Owner’s Manual руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию

Ford Edge (Форд Эйдж 2014)

ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЙ НОМЕР АВТОМОБИЛЯ
Идентификационный номер автомобиля расположен на панели приборов со стороны водителя. Обратите внимание, что на рисунке вместо настоящего идентификационного номера автомобиля используются символы XXXX.

ПАСПОРТНАЯ ТАБЛИЧКА АВТОМОБИЛЯ
Нормативы Национального управления по безопасности движения автотранспорта предписывают размещение на автомобиле наклейки сертификации соответствия стандартам безопасности и определяют ее возможное месторасположение. Наклейка сертификации соответствия стандартам безопасности должна быть закреплена либо на стойке, к которой крепятся петли двери, стойке, к которой крепится защелка двери, либо на краю двери рядом с защелкой двери в районе сидения водителя.

Technologies designed to help you drive smart. When you choose adaptive cruise control and collision warning with brake support, Edge can not only maintain your choice of 4 preset gaps from the vehicle in front of you, it can also alert you to potential collisions. If one is detected, the system flashes a warning across your windshield, sounds an alarm, pre-charges the brakes and increases brake-assist sensitivity to provide full responsiveness when you do brake. For more help manoeuvring, there’s BLIS (Blind Spot Information System) with cross-traffic alert. BLIS helps by using amber lights in the side-view mirrors to alert you to vehicles it detects in your blind spots. When backing out of a parking space or your driveway, cross-traffic alert can detect vehicles approaching from either side. It alerts you using the same amber lights, plus a warning sound and a message centre notice. When you shift into Reverse, a rear view camera can also show you what’s behind the vehicle. Drive informed in the 2014 Edge.

Ремонт редуктора форд эдж

Ford Edge › Logbook › Замена редуктора заднего моста Форд Эдж

Всем привет! Ранее я писал пост, что мне приговорили редуктор заднего моста к замене. Вернее, гул был сразу после покупки, но так как на сервисе при диагностике перед покупкой (а, вернее, я сделал 3 диагностики) этой проблемы не высветилось, я не обращал на этот гул внимания. Выяснилось это только когда я тыкнул на эту проблему пальцем, при мне загнали на подъемник и на подъемнике пару раз погазовали и услышали гул.

Не буду ещё раз пересказывать свой предыдущий пост, скажу что я выбирал между «котом в мешке» в виде редуктора с разборки, цены на такие экземпляры в районе 40 тысяч рублей и новым с ожиданием привоза из Америки за месяц-два по цене около 150 тысяч.

Очень долго тянул с решением, почти месяц. И вот, в очередной раз листаю разборки и вижу редуктор …за 15 тысяч рублей! Я вначале не поверил, позвонил на разборку, цену подтвердили.

Подумал, что даже если этот редуктор окажется уставшим, то цена ошибки не слишком большая (не 40 тысяч, а всего 15). И если всё так произойдёт, то расслаблюсь и закажу новый.

Взял кореша, взял бэху, и поехали мы на разборку. Автомобильную разборку. Купил редуктор, отвезли сразу в дилерский центр. Волнительные сутки ожидания, уже даже успел настроиться, что я купил хлам и когда приеду к дилеру, будем заказывать новый.

Изначально, перед установкой хотел разобрать редуктор. Да, потеряется гарантия 2 недели. Но, во-первых, за 2 недели вряд ли что успеет сломаться, и во-вторых, если бы редуктор оказался хламом, я бы не платил за снятие/установку. Сделать этого не удалось, поэтому ставили без разборки.

В итоге приезжаю на следующий день, машина готова, загоняют на подъемник с водителем внутри, он газует и сзади ничего не гудит. Ура! Отделался малой кровью.

P. S. езжу уже больше месяца, полёт нормальный!

Ford Edge клуб

1 Тема от ntk37 2016-09-20 11:51:38

Тема: Редуктор заднего моста

Всем привет! Загудел редуктор заднего моста. Замена по гарантии. Пробег 58600. Предлагают продлить гарантию за 60000 руб. либо до 100000 км пробега, либо 2 года. Серьезно задумался, т.к. гарантия истекает через месяц.

2 Ответ от zloygold 2016-09-20 11:55:19

Предлагают продлить гарантию за 60000 руб. либо до 100000 км пробега, либо 2 года

Странно, продлить гарантию стоит 70к, а продлевается она на 3 года. Задумайтесь над этим.

3 Ответ от ntk37 2016-09-20 11:57:15

У них акция до конца сентября. 10000 скидка.

4 Ответ от igor.mishustin 2016-09-20 12:52:07

А разве у нас есть мост? Может Вы с раздаткой все таки путаете? Если нет расскажите пожалуйста поподробнее. Симптомы, что с маслом и т.п.

5 Ответ от zloygold 2016-09-20 13:03:36

У них акция до конца сентября. 10000 скидка.

Сам покупал месяц назад.

6 Ответ от unik78 2016-09-20 13:15:49 (2016-09-20 13:18:43 отредактировано unik78)

7 Ответ от unik78 2016-09-20 13:18:05

ntk37, если в ближайшие два года авто менять не будете, то лучше продлить гарантию. Мое мнение.

8 Ответ от sunsed777 2016-09-20 13:40:46 (2016-09-20 13:45:48 отредактировано sunsed777)

igor.mishustin, ) ну если у Вас версия с передним приводом, тогда заднего моста нет. Вообще -то не прихотливый он, поэтому странно. Может быть муфта RDU ? Менял масло там, когда было больше 100 т.км , выглядело очень хорошо.

9 Ответ от ntk37 2016-09-20 13:49:18

Сейчас машину еду забирать. Сегодня отпишусь подробнее.

10 Ответ от twohandsquicken 2016-09-20 17:51:03

тут еще такой нюанс, кто в 14 году покупал гарантия была 2 года без ограничения пробега и на кое-какие эксплореры тоже, поэтому им сейчас 3 года дают дополнительно, а кому то соответственно два, у кого изначально было 3, тоже продлил за 70 косарей, но для себя решил, что будет полезно, хоть и жалко
отпишите по мосту, интересно, может все же раздатка это, а не мост, хотя если залили водой где-нить, может и мост быть

Ford Edge клуб

1 Тема от ntk37 2016-09-20 11:51:38

Тема: Редуктор заднего моста

Всем привет! Загудел редуктор заднего моста. Замена по гарантии. Пробег 58600. Предлагают продлить гарантию за 60000 руб. либо до 100000 км пробега, либо 2 года. Серьезно задумался, т.к. гарантия истекает через месяц.

2 Ответ от zloygold 2016-09-20 11:55:19

Предлагают продлить гарантию за 60000 руб. либо до 100000 км пробега, либо 2 года

Странно, продлить гарантию стоит 70к, а продлевается она на 3 года. Задумайтесь над этим.

3 Ответ от ntk37 2016-09-20 11:57:15

У них акция до конца сентября. 10000 скидка.

4 Ответ от igor.mishustin 2016-09-20 12:52:07

А разве у нас есть мост? Может Вы с раздаткой все таки путаете? Если нет расскажите пожалуйста поподробнее. Симптомы, что с маслом и т.п.

5 Ответ от zloygold 2016-09-20 13:03:36

У них акция до конца сентября. 10000 скидка.

Сам покупал месяц назад.

6 Ответ от unik78 2016-09-20 13:15:49 (2016-09-20 13:18:43 отредактировано unik78)

7 Ответ от unik78 2016-09-20 13:18:05

ntk37, если в ближайшие два года авто менять не будете, то лучше продлить гарантию. Мое мнение.

8 Ответ от sunsed777 2016-09-20 13:40:46 (2016-09-20 13:45:48 отредактировано sunsed777)

igor.mishustin, ) ну если у Вас версия с передним приводом, тогда заднего моста нет. Вообще -то не прихотливый он, поэтому странно. Может быть муфта RDU ? Менял масло там, когда было больше 100 т.км , выглядело очень хорошо.

9 Ответ от ntk37 2016-09-20 13:49:18

Сейчас машину еду забирать. Сегодня отпишусь подробнее.

10 Ответ от twohandsquicken 2016-09-20 17:51:03

тут еще такой нюанс, кто в 14 году покупал гарантия была 2 года без ограничения пробега и на кое-какие эксплореры тоже, поэтому им сейчас 3 года дают дополнительно, а кому то соответственно два, у кого изначально было 3, тоже продлил за 70 косарей, но для себя решил, что будет полезно, хоть и жалко
отпишите по мосту, интересно, может все же раздатка это, а не мост, хотя если залили водой где-нить, может и мост быть

Ford Edge клуб

1 Тема от ntk37 2016-09-20 11:51:38

Тема: Редуктор заднего моста

Всем привет! Загудел редуктор заднего моста. Замена по гарантии. Пробег 58600. Предлагают продлить гарантию за 60000 руб. либо до 100000 км пробега, либо 2 года. Серьезно задумался, т.к. гарантия истекает через месяц.

2 Ответ от zloygold 2016-09-20 11:55:19

Предлагают продлить гарантию за 60000 руб. либо до 100000 км пробега, либо 2 года

Странно, продлить гарантию стоит 70к, а продлевается она на 3 года. Задумайтесь над этим.

3 Ответ от ntk37 2016-09-20 11:57:15

У них акция до конца сентября. 10000 скидка.

4 Ответ от igor.mishustin 2016-09-20 12:52:07

А разве у нас есть мост? Может Вы с раздаткой все таки путаете? Если нет расскажите пожалуйста поподробнее. Симптомы, что с маслом и т.п.

5 Ответ от zloygold 2016-09-20 13:03:36

У них акция до конца сентября. 10000 скидка.

Сам покупал месяц назад.

6 Ответ от unik78 2016-09-20 13:15:49 (2016-09-20 13:18:43 отредактировано unik78)

7 Ответ от unik78 2016-09-20 13:18:05

ntk37, если в ближайшие два года авто менять не будете, то лучше продлить гарантию. Мое мнение.

8 Ответ от sunsed777 2016-09-20 13:40:46 (2016-09-20 13:45:48 отредактировано sunsed777)

igor.mishustin, ) ну если у Вас версия с передним приводом, тогда заднего моста нет. Вообще -то не прихотливый он, поэтому странно. Может быть муфта RDU ? Менял масло там, когда было больше 100 т.км , выглядело очень хорошо.

9 Ответ от ntk37 2016-09-20 13:49:18

Сейчас машину еду забирать. Сегодня отпишусь подробнее.

10 Ответ от twohandsquicken 2016-09-20 17:51:03

тут еще такой нюанс, кто в 14 году покупал гарантия была 2 года без ограничения пробега и на кое-какие эксплореры тоже, поэтому им сейчас 3 года дают дополнительно, а кому то соответственно два, у кого изначально было 3, тоже продлил за 70 косарей, но для себя решил, что будет полезно, хоть и жалко
отпишите по мосту, интересно, может все же раздатка это, а не мост, хотя если залили водой где-нить, может и мост быть

Ford Edge клуб

1 Тема от ntk37 2016-09-20 11:51:38

Тема: Редуктор заднего моста

Всем привет! Загудел редуктор заднего моста. Замена по гарантии. Пробег 58600. Предлагают продлить гарантию за 60000 руб. либо до 100000 км пробега, либо 2 года. Серьезно задумался, т.к. гарантия истекает через месяц.

2 Ответ от zloygold 2016-09-20 11:55:19

Предлагают продлить гарантию за 60000 руб. либо до 100000 км пробега, либо 2 года

Странно, продлить гарантию стоит 70к, а продлевается она на 3 года. Задумайтесь над этим.

3 Ответ от ntk37 2016-09-20 11:57:15

У них акция до конца сентября. 10000 скидка.

4 Ответ от igor.mishustin 2016-09-20 12:52:07

А разве у нас есть мост? Может Вы с раздаткой все таки путаете? Если нет расскажите пожалуйста поподробнее. Симптомы, что с маслом и т.п.

5 Ответ от zloygold 2016-09-20 13:03:36

У них акция до конца сентября. 10000 скидка.

Сам покупал месяц назад.

6 Ответ от unik78 2016-09-20 13:15:49 (2016-09-20 13:18:43 отредактировано unik78)

7 Ответ от unik78 2016-09-20 13:18:05

ntk37, если в ближайшие два года авто менять не будете, то лучше продлить гарантию. Мое мнение.

8 Ответ от sunsed777 2016-09-20 13:40:46 (2016-09-20 13:45:48 отредактировано sunsed777)

igor.mishustin, ) ну если у Вас версия с передним приводом, тогда заднего моста нет. Вообще -то не прихотливый он, поэтому странно. Может быть муфта RDU ? Менял масло там, когда было больше 100 т.км , выглядело очень хорошо.

9 Ответ от ntk37 2016-09-20 13:49:18

Сейчас машину еду забирать. Сегодня отпишусь подробнее.

10 Ответ от twohandsquicken 2016-09-20 17:51:03

тут еще такой нюанс, кто в 14 году покупал гарантия была 2 года без ограничения пробега и на кое-какие эксплореры тоже, поэтому им сейчас 3 года дают дополнительно, а кому то соответственно два, у кого изначально было 3, тоже продлил за 70 косарей, но для себя решил, что будет полезно, хоть и жалко
отпишите по мосту, интересно, может все же раздатка это, а не мост, хотя если залили водой где-нить, может и мост быть

  • Поломки тормозной системы
  • Починка рулевого управления машины
  • Починка стартера машины
  • Как отремонтировать гниющие арки машины?
  • Ремонт РКПП Пауэршифт: быстро и недорого

Отделка и ремонт © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Ремонт двигателей Форд Едге (Ford Edge)


При достаточно активной эксплуатации автомобиля марки Ford, со временем вырабатывается ресурс мотора. Это приводит к износу главного силового агрегата транспортного средства. Выявить данную проблему особого труда не составляет.

Характерные показатели неисправности мотора

  • существенно снизилась мощность агрегата;
  • двигатель стал работать нестабильно, с перебоями;
  • от двигателя слышны неприсущие его работе шумы, стуки;
  • у транспортного средства заметно увеличился расход топлива, моторного масла.

Как только был обнаружен один из любых перечисленных признаков, рекомендуется мгновенно находить и устранять неполадку, иначе это может привести еще к более существенным проблемам силового агрегата, соответственно лишним и достаточно серьезным материальным затратам. Своевременный ремонт и обслуживание двигателя Ford в Москве – это гарантия его дальнейшей продолжительности работы.

С чего стоит начинать ремонт мотора

Перед тем, как начинать ремонт двигателя, в обязательном порядке проводится его диагностика, которая предоставляет возможность максимально точно определять источник неисправности устройства. После выяснения главной причины можно приступать к ремонтным работам.

Проблемы, с которыми владельцам авто марки Ford приходится сталкиваться чаще всего:

  • в блоке цилиндров нарушена герметизация прокладки его головного участка;
  • маслосъемные, компрессионные кольца полностью износились;
  • в процессе эксплуатации цилиндры, отдельные детали потерпели значительного износа.

Выявить данные проблемы очень просто с использованием современного оборудования, то есть необходимо произвести диагностику в техцентре, которая позволяет фиксировать практически любые поломки агрегата.

Ремонт мотора Форд

Под ремонтом двигателя подразумевается полная его разборка, замена комплектующих элементов, прочие мероприятия. Если обнаружена конкретная неисправность, тогда ремонтные работы направлены именно на ее устранение. Сама процедура начинается с демонтажа, разборки агрегата. После этого осуществляется замена изношенной детали, механизма. Затем осуществляется обратная сборка мотора, и повторная его диагностика, чтобы убедиться в устранении неполадки.

Но, не всегда все достаточно просто. Иногда неисправность настолько серьезна, что приходиться делать капитальный ремонт силового агрегата, под которым стоит понимать его разборку в полном объеме, и замену большинства его элементов, механизмов.

Индивидуальный подход, гарантия качества

Наш автосервис готов помочь Вам решить любые проблемы, связанные с поломкой двигателя. Наши высококвалифицированные мастера помогут отремонтировать двигатель Форд "под ключ" дешево, но качественно. Продолжительность ремонтных работ тоже не заставит Вас долго ждать. Желаете в этом убедиться! Звоните или оставляйте заявка прямо на нашем сайте.

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!


  • Рассчитать стоимость ремонта

  • Рассчитать стоимость ремонта

  • Рассчитать стоимость ремонта

  • Рассчитать стоимость ремонта

Запись на Ремонт Ford Edge

Ремонт Форд Эдж
(ford Edge)


Apollo Motors (Аполло Моторс) – сертифицированный техцентр в Москве, где вы можете, без потери гарантии, пройти техобслуживание и произвести ремонт любой сложности автомобилей марки Ford, в том числе и ремонт Форд Эдж.

Ремонт Форд Эдж в сервисе Аполло Моторс, это:

  • гарантия на работы 2 года;
  • дешевле дилера до 50%;
  • индивидуальный подход, основанный на многолетнем опыте ремонта Форд Эйдж;
  • поиск и диагностика ошибок Форд Эдж на дилерском оборудовании;
  • собственный склад как оригинальных запчастей Форд, так и качественных аналогов;
  • Вы можете присутствовать в ремзоне на протяжении всего ремонта;
  • значительная экономия времени, без потери качества проводимых работ;
  • ремонт Вашего Форд Эйдж любой сложности, включая ремонт агрегатов;

Ремонт Форд Эдж цены:

Наименование Цена ₽
Замена антифриза Форд Эдж (Ford Edge) 1000р.
Замена воздушного фильтра Форд Эдж (Ford Edge) 300р.
Замена масла АКПП Форд Эдж (Ford Edge) от 1500р.
Замена масла в двигателе Форд Эдж (Ford Edge) 500р.
Замена рычага Форд Эдж (Ford Edge) от 1100р.
Замена салонного фильтра Форд Эдж (Ford Edge) 300р.
Замена свечей зажигания Форд Эдж (Ford Edge) 800р.
Замена ступицы Форд Эдж (Ford Edge) 2500р.
Замена тормозной жидкости Форд Эдж (Ford Edge) 1000р.
Замена тормозных дисков Форд Эдж (Ford Edge) от 1200р.
Замена тормозных колодок Форд Эдж (Ford Edge) 700р.
Заправка кондиционера Форд Эдж (Ford Edge) 1000р.
Компьютерная диагностика ошибок Форд Эдж (Ford Edge) от 500р.
Сход-развал Форд Эдж (Ford Edge) 3500р.
Рассчитать стоимость ремонта

Сертифицированный техцентр Ford Edge. Предлагаем полный спектр услуг по ремонту и обслуживанию Ford Edge

Компания Apollo Motors (Аполло Моторс) в Москве осуществляет всевозможный ремонт Ford Edge, наша компания сертифицирована у производителя и поэтому у нас можно провести, и все необходимые регламентные работы по техническому обслуживанию, с сохранением всех гарантийных обязательств производителя.

Специалисты Apollo Motors (Аполло Моторс) могут осуществить такие работы:

  • Ремонт трансмиссии и ходовой части;
  • Ремонт КПП и двигателя;
  • Комплексный кузовной ремонт Форд Эдж;
  • Ремонт электрического оборудования автомобиля.

Все работы осуществляются профессиональными мастерами. Стоимость ремонта автомобилей доступна и подразумевает высокое качество проведенных работ.

Мы настоятельно рекомендуем при использовании автомобиля в тяжелых условиях - пробки, буксирование прицепа, езда по бездорожью, частые пробуксовки - снизить межсервисный пробег до 10 000 км.

Ремонт Ford Edge в Санкт-Петербурге

Одной из специализаций наших станций, является качественный ремонт Форд Эдж. В наших автосервисах есть специализированный инструмент для ремонта. В наличии расходники, масла и жидкости необходимые для планового технического обслуживания. В течении пары часов, с основного склада мы привезем любые запчасти для ремонта.

Перед началом ремонта Форд Эдж мы сделаем бесплатную диагностику подвески, двигателя или электрики (бесплатная диагностика в случае ремонта на наших СТО). Мы не рекомендуем делать ремонт своими руками. Каждый должен заниматься своим делом. Доверить ремонт своего автомобиля нужно тем, кто занимается этим каждый день.

Стоимость работы в автосервисах СПб:

Вид работыЦенаЗапчасти
Замена масла в двигателе 500 руб.от 2 00 руб.
Замена масла в коробке от 600 руб.от 3100 руб.
Замена передних колодок от 500 руб.от 1200 руб.
Замена задних колодок, дисковых от 600 руб.от 1100 руб.
Замена задних колодок, барабанных от 1200 руб.от 1850 руб.
Замена воздушного фильтра от 200 руб.от 300 руб.
Замена салонного фильтра от 400 руб.от 500 руб.
Замена ГРМ от 4500 руб.от 3500 руб.
Замена сцепления от 4000 руб.от 5200 руб.
Замена ступицы от 1500 руб. / шт.от 2300 руб.
Замена ступичного подшипника от 1700 руб. / шт.от 1650 руб.
Замена сайлентблоков от 250 руб. / шт.от 300 руб.
Замена рычагов от 1200 руб. / шт.от 1800 руб.
Замена рулевой рейки от 3000 руб.от 7500 руб.
Замена лампочки от 150 руб. / шт. от 100 руб.
Замена тормозных дисков от 1000 руб.от 1200 руб.
Замена свечей от 150 руб. / шт.от 150 руб.
Замена амортизаторов от 1800 руб. / шт.от 1800 руб.

Регламентные работы и техническое обслуживание Ford Edge рекомендуется проводить каждые 7-10 тыс. км. пробега. Сюда обязательно входит замена масла в двигателе, масляного фильтра, воздушного фильтра и салонного фильтра. При проведении плановых работ, мы сделаем бесплатную диагностику всех узлов Ford Edge и составим список рекомендаций.

Каждые 60 тыс. км. пробега, мы рекомендуем менять ремень ГРМ с роликами, а если мотор цепной, то замену цепи лучше делать каждые 120 тыс. км. Свечи лучше менять каждые 40 тыс. км пробега на бензиновом двигателей и 100 тыс. км. пробега на дизельном двигателе. На моделях с адаптивной дроссельной заслонкой, рекомендуется делать чистку и адаптацию дроссельной заслонки каждые 60 тыс. км.

Самые известные проблемы и неисправности Форд Эдж:
- закисание поршней суппортов с последующим неравномерным износом колодок и дисков;
- неудачная конструкция топливного фильтра - машина дергается, глохнет, троит;
- скрип в салоне автомобиля связанный с некачественным пластиком - проклейка материалом "антискрип";
- проблема с коробкой - ранний выход из строя подшипников и сальников первичного вала;
- в штатных радиаторах охлаждения, течь в месте соединения с боковой частью;
- тугой руль - проблема с ГУР автомобиля - переборка или замена, по результату диагностики.

Степень износа подшипника ступицы можно определить только при диагностике.

Ремонт редуктора форд эдж

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

Задний редуктор, вопросы, неисправности и их решение.

Год назад приобрел свою кугу (2012 год выпуска).
пробег на момент покупки - 16 000, сейчас 23 000.
(предупреждая вопросы - пробег реальный, знал предыдущего владельца, машина мало эксплуатировалась и долгое время просто стояла на улице)

Недавно начался гул сзади (именно гул, не скрежет, вой или хруст), появляется с

25 км/ч и с увеличением скорости не пропадает. при езде накатом гул остается, затухая при снижении скорости до

Официалы (Авилон) приговорили редуктор, замена - 300 тыс. руб. Масло в редукторе нормальное (светлое) и в достаточном количестве (со слов официалов)
На другом сервисе так же говорят, что редуктор и предлагают его разобрать, отдефектовать и потом уже думать что делать (15 тыс. руб. за работу).
Так же по мнению данных сервисов со ступичными все в порядке (просил проверить в том числе и их).

Сам не знаю, что это и в чем может быть проблема.
Не исключаю, что данный гул может вызывать муфта (никем ни разу не обслуживалась за все время).

Подскажите советом по своему опыту - в чем может быть проблема (гул)?
какие агрегаты стоит проверить в первую очередь?
если виновник гула-муфта, то можете посоветовать сервис в Москве, где смогут грамотно провести диагностику и (при необходимости) обслуживание?

P.S. опытные товарищи предлагают не обращать внимания и ездить, пока редуктор не развалится, после чего уже думать, что делать
данный вариант кажется нормальным если проблема именно в редукторе, а не в других узлах авто
но все-таки хочется разобраться с причиной проблемы, а уже потом думать о решении

25 км/ч и с увеличением скорости не пропадает. при езде накатом гул остается, затухая при снижении скорости до

Официалы (Авилон) приговорили редуктор, замена - 300 тыс. руб. Масло в редукторе нормальное (светлое) и в достаточном количестве (со слов официалов)

Да, тоже после смены масла в редукторе, халдексе и раздатке появился воющий звук. Точнее не сразу, я бы заметил, а пару недель назад.
Причем странно как-то. звук появляется где-то от 1300-1400 оборотов и до 2000 где-то, далее он пропадает и становится слышно уже свист турбины. Звук появляется только при нажатой педали газа, т.е. "внатяг". отпускаешь и сразу пропадает, даже если обороты есть.
По ощущению, что гул/вой идет сзади.
Предполагаю что это либо дифф, либо халдекс (замена масла была без смены фильтра)

либо хреново прикрутили кардан

Недавно поменял свой форд куга.
на свежий 2016год с пробегом 94т.км.

и опять та же беда, задний редуктор. Завыл буквально через 10дней после покупки.
Если раньше решить проблему удалось заменой редуктора на б/у.
Теперь решил ремонтировать свой редуктор, так как все эти б/у не известно с какой машины, и не известно сколько у него пробег( торгаши ,те бе же правду не скажут,сколько проехал редуктор).

Знакомый подсказал человека в Санкт-Петербурге, он у него ремонтировал редуктор от BMW, сказал что это один из грамотных людей по ремонту редукторов.

Я обратился к нему.
Мой редуктор был сделан в течение дня. Я просто привез к ним машины в 10 часов, а в 17 часов забрал.

Работай полностью доволен, пока проехал 350км( все в норме).

Так что если нужны координаты мастера, если модераторы разрешат,я их размещу.
или кому нужно пришлю в личку.
Всем удачи на дорогах.

У меня что-то похожее.
При скорости 40-60км/ч на слух вой появляется сзади. Проявляется и про наборе скорости и при отпускании газа (накатом)
Обороты двигателя до 2000. Дальше пропадает вроде и слышен уже свист турбины (тоже, кстати, стала громче свистеть).
На более высоких скоростях не слышно, но это из-за шума резины и воздуха.

Чем грозит? Каков масштаб трагедии? На какие бабки попадаю?
авто 2012года, пробег 63000, халдекс обслужен 3000км назад.

Ремонт двигателей Форд Едге (Ford Edge)

Ford Edge

При активном использовании автомобиля Ford (Форд), ресурс его двигателя со временем вырабатывается, что приводит к его износу. Опознать возможные проблемы не так сложно. Характерные черты поломки двигателя:

  • Повышенное потребление автомобилем масла или топлива;
  • Обнаружение посторонних звуков от мотора;
  • Нестабильная работа;
  • Пониженной мощности.

Столкнувшись с первыми признаками, необходимо в кратчайшие сроки приступить к их устранению. В противном случае, это приведет к большим проблемам, а следовательно и финансовым затратам. Своевременное обслуживание – залог долгой работы двигателя.

Прежде чем приступать к ремонту, необходимо провести диагностику. Это очень важный этап, который позволяет выявить главную причину неисправности двигателя. Распознав ее, можно приступать к ремонту.

Чаще всего владельцы автомобилей Ford (Форд) сталкиваются с такими проблемами:

  • Износ цилиндров и отдельных элементов коленчатого вала в следствии эксплуатации;
  • Износ компрессионных и маслосъемных колец;
  • Нарушение герметизации прокладки головной части блока цилиндра.

Обнаружить их не составит большого труда. Современные технологии, с помощью которых осуществляется диагностика, позволяют выявить практически любую неисправность.

Ремонт двигателя Ford (Форд).

Ремонтные работы подразумевают полный разбор двигателя и замену его составных частей. Если удалось выявить конкретную проблему, то ведется работа именно над ней. Сам процесс починки заключается в демонтаже мотора и его разборе. Далее подбирается необходимая деталь и осуществляется ее замена. После сбора двигателя происходит его повторная диагностика, цель которой проверка устраненных неисправностей.

Но не редки случаи, когда появляется необходимость в полной починке. То есть неисправность привела к его полной поломке. В таком случае необходимо провести капитальный ремонт. Капитальный ремонт подразумевает полный разбор двигателя и замену большинства деталей.

Доверие и индивидуальный подход.

Наши специалисты имеют большой опыт работы с двигателями Ford (Форд). Вы можете доверить нам работу любой сложности. Срок выполнение обсуждается индивидуально, но мы еще ни разу не подводили наших клиентов. Начав сотрудничество с нами, Вы получите высококвалифицированный ремонт двигателя своего автомобиля по самой привлекательной цене. Убедитесь в этом лично.

Читайте также: