Ремонт редуктора ниссан навара

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Ох уже эти редукторы… часть вторая- задний.

Давеча послышался мне странный стук где-то в районе заднего моста- сначала глухой и малопонятный… Потом, со временем и походу эксплуатации, становился он все громче и отчетливее, и стал отдавать уже в раздатку так не хило. Ну да че делать- машина нужна каждый день- катал себе, стучал сначала только под газ, затем уже постоянно, пока однажды не стал долбить так, что страшно стало.
С 90% вероятностью было ясно, что мосту где-то кирдык- запасся маслом, домкратами и на яму доковылял.
Для верности снял кардан- покрутил, пошатал полуоси… Само-собой, слил коричневый кисель, скинул крышку редуктора и вот такая ожидаемая картина оказалась:

Собственно, пара зубов с ведущей шестерни аккуратно лежали на магнитной пробке.
Поехал с корешом (в одного не закинуть в кузов :) за мостом в свой гараж, благо за смешные деньги был удачно куплен донор некоторое время назад. И цельное воскресение и чутка понедельника я, стойко преодолевая закисшие трудности, производил трансплантацию.
Особых нюансов не встретилось, кроме разве что танцев с разведением-сведением колодок- они, как полагается, прилично закисли и колесико механизма никак не желало вращаться. Кувалда и отвертка, безусловно, решают и этот момент. Так вот, полистав пару известных БЖ на предмет направления вращения разводного механизма, пришел к выводу, что собственный опыт не менее важен, нежели набитые шишки товарищей- вращение колесика для сведения колодок производится исключительно против стопора — т.е. вверх, разумеется предварительно этот стопор оттянув. Для разведения- соотв. наоборот- вниз и стопор уже не нужно трогать, он просто будет перещелкиваться. И да- барабан имеет свойство прилично прикипать к привалочной поверхности полуоси- тут снова выручит кувалдочка :)
Короче, посрывав добрую половину винтов навесного- да, да, к этому тоже надо быть готовым, уже под утро закончил этот весьма трудоемкий процесс. Вероятно, на подъемнике, да с парой приличных гидростоек все прошло бы веселей, но, как грится, имеем что имеем.
Берегите мосты, трогайтесь плавнее и регулярно проверяйте люфт пары и пятно контакта- это важно, да и не долго совсем.

Ремонт редуктора ниссан навара

Дорогостоящий задний мост у Навар, достаточно проблемный агрегат!
Вывод из прочитанного на форуме.
Хотелось-бы узнать у уважаемых Навароводов, кто сталкивался с такими проблемами, наблюдались-ли какие либо признаки или может у кого-то подвывает и подвывает уже не один год и ничего не происходит!
Под нагрузкой ,строго на скорости 120 км появился эдакий "газелевский"
трансмиссионный вой, накатом идешь воя нет ,сзади гудеть больше нечему!!
Собственно вопросов два.
1.Последствия?(газели с завода с такими зв.эффектами ездят) неприятно
но ремонт на Наваре очень дорого (судя по отзывам)
2.Гарантия? Вопрос достаточно скользкий т.к. вроде все функционирует
может кто сталкивался?


Хотя все даже не автомобилисты знают любой звук рано или поздно - наружу выйдет.

Пробег авто 56000 км пока на гарантии и отказываться страшновато!

Прошу прощения за молчание.
Заехал на ТО60000.Потом на выходные по родственникам! В общем отписываюсь.
Все внимательно выслушали, была претензия по накладке с пузырями на руле, приняли и даже пообещали заменить по гарантии, до этого в Нижегородце(еще один оф.диллер) послали с письменнным отказом типа сам пузыри надул на руле или типа меньше руками надо было трогать.
Главное про мост. История только развивается!! Масло слили нормальное без эмульсии. На экспертизу не брал. Мне проехали по ушам,что после замены масла может произойти чудо и вой прекратится.Что оставалось покивал головой, и хотя гарантийщик был не похож на братьев Грим я согласился отзвониться после ТО.
Естественно вой остался но стал чуть тише и "расплылся" по скорости т.е. гудеть начинает не строго на 120 а на 110 и прекращается ближе к 130.
Отзвонился гарантийщику.
Мне предложили подождать до замены резины, что-бы исключить вой от резины!! Мои доводы что вой возникает только под нагрузкой и не постоянен пропущены мимо ушей. Интересно что еще предложат после замены резины. Надеюсь не беруши.
Я пока стараюсь не конфликтовать. Гарантийщик предлагает снять видео, все это довольно условно!!Планирую поездку к ОД завтра,продолжу сложный диалог по мосту, а пока меняю решетку и накладки зеркал второй раз!!ХРОМ ОБЛАЗИТ.
НА НИВЕ ШЕВРОЛЕ НЕ ОБЛАЗИТ А НА НАВАРЕ РОЗОЧКИ НА ХРОМЕ.
Результат отпишу.

Ремонт Ниссан Навара в Москве

Диагностика и ремонт Ниссан Навара в Москве: все виды обслуживания, включая плановое ТО, восстановление двигателя, КПП, ходовой части, автоэлектрик по лучшим ценам и с гарантией – услуги «Лэндавто»!

Ремонт Ниссан Навара в Москве

Ремонт Ниссан Навара в Москве

Гарантированно качественный ремонт Вашего автомобиля в оборудованном по последнему слову техники автосервисе по низкой цене

Ремонт Nissan Navara (Ниссан Навара) любой сложности

Кроссовер Ниссан Навара выпускается с 2005 года. Пользуется спросом во многих странах. Увидеть этот кроссовер можно как в Москве, так и в других регионах. На кроссовере установлен дизельный двигатель мощностью 149 л. с. объемом 2.5 л. и МКПП на 6 передач.

Среди преимуществ: электрическое регулирование рулевой колонки, сидений водителя и пассажиров. Повышенная проходимость, экономность и просторный багажник. К наиболее распространенным неисправностям кроссовера этой модели можно отнести: растяжение ремня ГРМ, поломку передней полуоси, амортизаторов.

Все эти неисправности кроссовера, а так же иные можно устранить в автосервисе Лэндавто. Здесь работают профи, которые знают все об этом кроссовере и выполнят ремонт любой сложности на самом высоком уровне. Среди клиентов автолюбители Москвы, особенно из Кунцево и Марьино.

Преимущества ремонта в автосервисе

Москва переполнена автосервисами и СТО. Поэтому иногда не просто найти профессионалов, которые, действительно, хорошо разбираются в этом автомобиле и отремонтируют на уровне европейских сервисов. Техцентр Лэндавто отличается многими преимуществами:

  • ремонт любой сложности;
  • высокий сервис;
  • оригинальные запасти;
  • низкая цена.

К каждому автомобилю на СТО прикреплен персональный менеджер. Он организует ремонт и следит всем процессом. Автолюбитель может обращаться к нему со всеми вопросами по ремонту. Обязательно проводится диагностика автомобиля. Это помогает точно и быстро определить неисправность. Обычно на это уходит не больше нескольких минут. Необходимо только приехать в техцентр и персональный менеджер приступит к своим обязанностям.

Для ремонта применяется современное оборудование и оригинальные запчасти от официальных поставщиков. Никаких наценок и предоплаты. Обратиться в техцентр можно с любыми неисправностями. Работающие в ТО профессионалы выполняют все виды ремонтных работ.

В автосервисе гарантия на все виды ремонта. К каждому клиенту индивидуальный подход. Поэтому спрос на услуги СТО постоянно растет. Многие автолюбители предпочитают ремонтировать автомобили этой модели исключительно в Лэндавто.

Ремонт Nissan Navara

Ремонт автомобиля Ниссан Навара

При обнаружении какого-либо дефекта, постороннего шума, стука, неработоспособности электрооборудования следует обратиться в автосервис «DDmotors» в СПб.

Ремонт автомобиля Nissan Navara часто происходит по причине неисправности двигателя или вариатора. Еще список поломок зависит от года выпуска автомобиля - постоянные новшества и разработки иногда ведут к фатальным ошибкам на стадии проектирования и производства. Иногда заявляют об отзыве той или иной модели по причине плохо приклеенного лобового стекла или протекающих тормозных шлангов. Но это только малая часть выявленных ошибок.

Цены на оказание услуг

Адаптация дсг от 7451 ₽
Ремонт DSG от 6633 ₽
Замена раздатки от 3270 ₽
Ремонт раздатки от 3724 ₽
Замена выжимного подшипника сцепления от 3451 ₽
Ремонт вариатора от 8451 ₽
Ремонт гидротрансформатора акпп от 2361 ₽
Замена сальника кпп от 243 ₽
Замена сцепления автомобиля от 4633 ₽
Замена сцепления dsg 6 от 4633 ₽
Замена сцепления dsg 7 от 4633 ₽
Замена сцепления powershift от 4633 ₽
Замена рабочего цилиндра сцепления от 815 ₽
Ремонт дифференциала от 3724 ₽
Регулировка дифференциала от 1361 ₽
Ремонт автоматической коробки от 8451 ₽
Ремонт механической коробки от 3906 ₽
Ремонт роботизированной коробки от 3906 ₽
Ремонт гидроблока от 2270 ₽
Замена редуктора от 2088 ₽
Ремонт редуктора заднего и переднего моста от 3724 ₽
Замена гидроблока от 2270 ₽
Замена карданного вала от 1542 ₽
Замена DSG от 5360 ₽
Замена цилиндра сцепления от 4633 ₽
Обслуживание акпп от 197 ₽
Ремонт редуктора от 3724 ₽
Ремонт электронного блока от 724 ₽
Замена сальника от 270 ₽
Замена двс от 7360 ₽
Замена переднего сальника коленвала от 1452 ₽
Замена подшипника первичного вала от 588 ₽
Замена подшипника первичного вала от 543 ₽
Замена поршней от 7269 ₽
Замена головки блока цилиндров от 6906 ₽
Замена прокладки клапанной крышки от 861 ₽
Замена комплекта грм от 3088 ₽
Замена свечей от 224 ₽
Замена свечей накаливания от 297 ₽
Замена турбины от 2724 ₽
Сменить форсунки от 361 ₽
Поменять цепь грм от 5542 ₽
Проверка компрессии в цилиндрах двигателя от 270 ₽
Капремонт дизельного двигателя от 27358 ₽
Ремонт блока цилиндров двигателя от 1906 ₽
Ремонт головки цилиндров от 1906 ₽
Ремонт дизельных двс от 2815 ₽
Ремонт инжектора от 997 ₽
Ремонт насосов тнвд от 997 ₽
Ремонт насосов тнвд от 997 ₽
Ремонт турбины от 2815 ₽
Ремонт механических форсунок от 1452 ₽
Снятие установка гбц от 5542 ₽
Чистка заслонки дросселя от 724 ₽
Чистка егр от 615 ₽
Капремонт двигателя от 27358 ₽
Замена вакуумного усилителя тормозов от 724 ₽
Ремонт гтц от 724 ₽
Замена датчика abs от 724 ₽
Замена заднего тормозного суппорта от 452 ₽
Установка задних дисков от 633 ₽
Замена колодок от 497 ₽
Регулировка колодок ручника от 452 ₽
Замена переднего тормозного суппорта от 497 ₽
Замена пыльника тормозного суппорта от 770 ₽
Замена тормозного барабана от 815 ₽
Замена тормозных шлангов от 406 ₽
Установка тормозных дисков от 724 ₽
Установка тормозных цилиндров от 724 ₽
Регулировка троса ручного тормоза от 352 ₽
Ремонт датчика abs от 724 ₽
Ремонт ручника от 815 ₽
Восстановление суппортов от 724 ₽
Ремонт тормозных цилиндров от 724 ₽
Замена впускного коллектора глушителя от 997 ₽
Замена выпускного коллектора автомобиля от 1542 ₽
Замена катализатора от 2179 ₽
Установка пламегасителей от 2179 ₽
Замена приемной трубы глушителя от 2179 ₽
Замена прокладки впускного коллектора от 2179 ₽
Замена прокладки выпускного коллектора от 2179 ₽
Замена прокладки приемной трубки от 2179 ₽
Замена резонатора от 2179 ₽
Установка насадок на глушитель от 2179 ₽
Ремонт катализатора от 2179 ₽
Ремонт кронштейна глушителя от 361 ₽
Ремонт резонатора глушителя от 2179 ₽
Сварка коллектора от 633 ₽
Приварить глушитель от 633 ₽
Убрать катализатор от 2451 ₽
Замена гофры от 543 ₽
Замена глушителя от 997 ₽
Ремонт глушителя от 270 ₽
Ремонт дросселя от 770 ₽
Ремонт топливной трубки высокого давления от 406 ₽
Замена регулятора давления от 406 ₽
Ремонт регулятора давления от 406 ₽
Замена вентиляционного клапана от 270 ₽
Замена крышки топливного бака Бесплатно
Замена насоса высокого давления от 1361 ₽
Ремонт бензонасоса от 1361 ₽
Замена топливного насоса от 1361 ₽
Ремонт топливного бака от 2451 ₽
Замена бензобака от 2451 ₽
Ремонт гидроусилителя от 997 ₽
Замена насоса гидроусилителя от 906 ₽
Ремонт рулевого кардана от 906 ₽
Ремонт рулевых карданчиков от 906 ₽
Замена пыльника гранаты от 452 ₽
Ремонт пыльника рулевой рейки от 452 ₽
Замена ремня гидроусилителя от 252 ₽
Замена наконечников рулевых тяг от 415 ₽
Ремонт рулевых наконечников от 415 ₽
Замена рулевого редуктора от 906 ₽
Ремонт рулевого редуктора от 906 ₽
Ремонт рулевой колонки от 997 ₽
Замена рулевой рейки от 2633 ₽
Поменять рулевую тягу от 397 ₽
Ремонт рулевой тяги от 397 ₽
Поменять сальник рулевой рейки от 324 ₽
Ремонт гидравлической рулевой рейки от 3088 ₽
Замена внешнего и внутреннего шруса от 724 ₽
Ремонт рулевой рейки от 2542 ₽
Ремонт электрической рулевой рейки от 2815 ₽
Реставрация шаровых от 997 ₽
Замена амортизатора от 1179 ₽
Замена верхнего рычага подвески от 824 ₽
Замена втулок стабилизатора от 406 ₽
Замена заднего амортизатора от 824 ₽
Замена нижнего рычага подвески от 861 ₽
Замена подшипника опоры амортизатора от 406 ₽
Замена опоры амортизатора от 1270 ₽
Замена переднего амортизатора от 1270 ₽
Замена переднего рычага от 815 ₽
Замена передних сайлентблоков от 361 ₽
Замена передних стоек от 297 ₽
Замена поворотного кулака от 906 ₽
Замена заднего ступичного подшипника от 997 ₽
Замена подшипника передней ступицы от 997 ₽
Замена подшипника ступицы от 997 ₽
Замена пружин амортизаторов от 724 ₽
Замена рычагов подвески от 633 ₽
Замена сайлентблоков от 361 ₽
Замена сайлентблоков задней балки от 2088 ₽
Замена сайлентблоков рычагов от 361 ₽
Замена стабилизатора от 297 ₽
Замена амортизаторов от 2088 ₽
Замена стоек стабилизатора от 315 ₽
Замена ступицы от 997 ₽
Ремонт пневмоподвески от 543 ₽
Ремонт пневмостоек от 6087 ₽
Развал схождение от 815 ₽
Сход развал 3д от 906 ₽
Установка пневмы от 3451 ₽
Замена датчика коленвала от 243 ₽
Замена датчика положения распредвала от 243 ₽
Замена датчика скорости от 297 ₽
Замена катушки зажигания от 215 ₽
Замена ламп габаритных огней от 179 ₽
Поменять лампу ближнего света от 179 ₽
Замена механизма стеклоочистителя от 724 ₽
Замена моторчика стеклоомывателя от 406 ₽
Замена проводов высокого напряжения от 215 ₽
Ремонт стартера от 406 ₽
Замена эбу двигателя от 497 ₽
Ремонт электронных блоков управления от 497 ₽
Регулировака света фар от 270 ₽
Ремонт блоков предохранителей от 824 ₽
Зарядка акб от 197 ₽
Замена кислородного датчика от 243 ₽
Замена датчика положения дроссельной заслонки от 252 ₽
Ремонт замка зажигания от 997 ₽
Замена проводки в автомобиле от 6451 ₽
Поменять ремень генератора от 197 ₽
Ремонт стартера от 997 ₽
Снятие и установка генератора от 1179 ₽
Ремонт автогенератора от 406 ₽
Регулировка света фар от 270 ₽
Замена фар от 497 ₽
Диагностика автокондиционера Бесплатно
Компьютерная диагностика вариатора от 906 ₽
Диагностика выхлопной системы от 361 ₽
Проверка генератора автомобиля от 388 ₽
Проверка грм от 543 ₽
Диагностика двигателя автомобиля от 815 ₽
Компьютерная диагностика дизельного двигателя от 815 ₽
Диагностика климат контроля автомобиля Бесплатно
Диагностика механической коробки передач от 543 ₽
Проверка пневмоподвески от 633 ₽
Диагностика подвески ходовки от 452 ₽
Диганостика рулевого управления от 997 ₽
Диагностика системы охлаждения автомобиля Бесплатно
Диагностика стартера от 388 ₽
Диагностика сцепления автомобиля от 543 ₽
Диагностика топливной системы автомобиля от 997 ₽
Диагностика тормозов автомобиля от 997 ₽
Проверка турбины от 997 ₽
Диагностика эбу автомобиля от 770 ₽
Диагностика электроники от 1361 ₽
Проверка датчика абс от 543 ₽
Диганостика дсг от 543 ₽
Комплексная диагностика автомобиля от 1361 ₽
Диагностика акпп автомобиля от 997 ₽
Проверка лямбда зонда от 770 ₽
Антикоррозийная обработка автомобиля от 1088 ₽
Замена воздушного фильтра двигателя от 252 ₽
Замена масляного фильтра от 1452 ₽
Замена водяного насоса от 1542 ₽
Замена ремня привода от 361 ₽
Замена прокладки картера от 906 ₽
Замена натяжителя ремня от 452 ₽
Удалить сажевый фильтр от 724 ₽
Замена топливного фильтра от 252 ₽
Подготовка авто к продаже от 997 ₽
Промывка двигателя от 497 ₽
Установка защиты картера от 252 ₽
Ремонт маслонасоса от 252 ₽

Ремонт автомобиля Nissan Navara начинают с визуального осмотра и диагностики. Современное оборудование позволяет быстро вычислить локализацию поломки.

Неисправный блок разбирают, восстанавливают или заменяют на аналогичный. Сборку восстановленного узла проводят специалисты, так как малейшая халатность, например, неправильно установленный сальник или вбитый с молотка болт, может привести к повторному обращению в автосервис.

Далее проводят повторную диагностическую процедуру, обкатывают и притирают детали с трущимися поверхностями.

Типовые поломки, заставляющие обращаться за технической помощью в сервис, следующие:

  • растяжение цепи ГРМ;
  • перегрев мотора и выход из строя головки блока цилиндров;
  • износ поршневых колец и маслосъемных колпачков;
  • загрязнение дроссельной камеры;
  • замыкание в электропроводке и обмоточных катушках;
  • проблемы с вариатором.

Зачастую к проблемам с двигателем приводят:

  • несвоевременные ТО и замена масла;
  • экстремальное вождение;
  • некачественное топливо;
  • заводской брак (редко).

Необходимо строго по регламенту регулярно менять масло в двигателе и вариаторе, а также фильтры - масляный и топливные.

Техцентр «DDmotors» проводит следующие технические операции:

  1. Диагностику подвески и тормозной системы.
  2. Замену ГРМ.
  3. Замену шаровой опоры, рычагов и сайлентблоков.
  4. Покраску, ремонт, полировку кузова.
  5. Ремонт ДВС, АКПП/МКПП.
  6. Ремонт генераторов, стартеров, восстановление электропроводки.
  7. Замену стекол.
  8. Замену фильтров, свечей, масла.
  9. Замену тормозных дисков, колодок, жидкости.
  10. Замену сцепления, вариаторов.

Чтобы записаться на ремонт или обслуживание Nissan Navara, позвоните по номеру телефона или оставьте заявку. Менеджер перезвонит в течение 5 минут, ответит на вопросы и согласует время визита.

ХОРОША .

ПОКАТАВШИТЬ СО СТОКОВОЙ ТРАНСМИССИЕЙ КЛИЕНТ РЕШИЛ ПОМЕНЯТЬ ГЛАВНЫЕ ПАРЫ В ПЕРЕДНЕМ РЕДУКТОРЕ И В МОСТУ , НАМИ БЫЛА ВЫБРАНА ОПТИМАЛЬНАЯ ПАРА ДЛЯ 35 КОЛЕС, А ИМЕННО ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО 4.1- ВЗАМЕН СТОКА 3.54 , ЗАБЕГАЯ ВПЕРЕД ОТМЕТИМ , ЧТО ПОКАЗАНИЯ СПИДОМЕТРА СТАЛО НОРМАЛЬНЫМ , НАБОР СКОРОСТИ СМЕСТА СТАЛ БЫСТРЕЕ , ОБЛЕГЧИЛИ НАГРУЗКУ НА КРЕСТАВИНЫ КАРДАНОВ, КОРОЧЕ ОДНИ БОНУСЫ.

КСТАТИ СДЕЛАЛИ ПОПУТНО АНТИКОР И АНТИШУМ - РАМА И ДНИЩЕ ТЕПЕРЬ НЕДОСТУПНЫ ДЛЯ СОЛИ МОСКОВСКОЙ, ХОТЯ ТАМ КИСЛОТА))) ПОСМОТРИМ КОРОЧЕ СО ВРЕМЕНЕМ.

ИТАК , КАК ВСЕГДА СНИМАЕМ ПЕРЕДНИЙ РЕДУКТОР, ВЫНИМАЕМ СТОК , СТАВИМ НОВЫЕ ПАРЫ, ИЩЕМ ПРАВИЛЬНОЕ ПЯТНО КОНТАКТА , УБИРАЕМ ЗАЗОР - ДЕЛАЕМ МИНИМАЛЬНЫМ .

ПОКАЖУ КОРОЧЕ ЭТУ ШИКАРНУЮ АНТИКОРРОЗИЙНУЮ ОБРАБОТКУ

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

МОСТ ТОЖЕ ОБНОВИЛИ

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

ЛАДНО , ОБО ВСЕМ ПО ПОРЯДКУ , КОРОЧЕ СНИМАЕМ ПЕРЕДНИЙ РЕДУКТОР )))

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

ЧАС РАБОТЫ И ПЕРЕДНЕЙ РЕДУКТОР ГОТОВ К ПРЕПАРИРОВАНИЮ

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

ВЫТАСКИВАЕМ СПОКОЙНО ВСЕ ВНУТРЕННОСТИ И ВЫЧИЩАЕМ МЕСТО ДЛЯ НОВЫХ органов ДЕТАЛЕЙ.

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

К СТОКОВОМУ ДИФФЕРЕНЦИАЛУ ПРИКРУЧИВАЕМ НОВУЮ ДЕТАЛЬ

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

НАЧИНАЕМ ТОЧНЫЕ ЗАМЕРЫ ПО ПОИСКУ ПРЕСЛОВУТОГО ИДЕАЛЬНОГО ПЯТНА КОНТАКТА ЗУБЬЕВ.

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

ТОЧНЫЙ ПРИБОР НАКОНЕЦ-ТО ПОКАЗАЛ , ЧТО МЫ ДОСТИГЛИ ОТЛИЧНОГО ПЯТНА КОНТАКТА-ПОЗАВИДОВАЛИ БЫ ДАЖЕ НА ЗАВОДЕ НИССАН )))

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

СОБИРАЕМ ВСЕ В ОБРАТНОМ ПОРЯДКЕ , ЗАЛИВАЕМ НОВОЕ МАСЛО И ВОЗВРАЩАЕМ РЕДУКТОР НА СВОЁ МЕСТО

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

А ВОТ С ЗАДНИМ МОСТОМ ВСЕ НАМНОГО ИНТЕРЕСНЕЕ. КАК ВСЕГДА )))

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

ЗАПЧАСТИ ПРИГОТОВИЛИ, А ПОЛУОСИ НЕ ВЫТАСКИВАЮТСЯ , ОТКАЗЫВАЮТСЯ СНИМАТЬСЯ ))) ПРИШЛОСЬ ЗАДЕЙСТВОВАТЬ ТЯЖЁЛУЮ РАБОЧУЮ ТЕХНИКУ С ТЕХНИКАМИ)))

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

КОРОЧЕ ТОЛЬКО С 10 РАЗА ВЫТАЩИЛИ ПРАВУЮ ПОЛУОСЬ

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

ЛЕВАЯ ПОЛУОСЬ НА УДИВЛЕНИЕ ПОДДАЛАСЬ С 4 ГО РАЗА

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

ТУТ ВДРУГ ВСЕ ИЗ ЦЕХА КУДА-ТО ИСЧЕЗЛИ, ПОСМОТРЕВ ПО СТОРОНАМ И НА ЧАСЫ В ЖЕЛУДКЕ - Я ПОНЯЛ ,ЧТО ПОРА ПОПОЛНИТЬ ЗАПАС СИЛ - ОБЕД . )))

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

БОРЯСЬ ПОСЛЕ ПЛОТНОГО ОБЕДА СО СНОМ , НЕХОТЯ ПРИСТУПАЕМ К СНЯТИЮ ПОТРОХОВ ЗАДНЕГО МОСТА

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

СНЯЛИ ЗАДНИЙ КАРДАН

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

СНИМАЕМ И ОСМОТРИВАЕМ РЕДУКТОР ЗАДНЕГО МОСТА

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

ПРИСУТСТВУЕТ НЕБОЛЬШАЯ ЭМУЛЬСИЯ

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

ЛЕГКОЕ ПРОВЕТРИВАНИЕ НЕ НАВРЕДИТ)))

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

И ВОТ НАЧИНАЕМ ПОСЛЕ ИНСПЕКЦИОННОГО ОСМОТРА ДИФФЕРЕНЦИАЛА МЕНЯТЬ ГЛАВНУЮ ПАРУ.

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

СТАВИМ ВСЕ СКРУЧЕННОЕ В МОСТ

ОПЯТЬ ПОИСКИ ИДЕАЛЬНОГО ПЯТНА КОНТАКТА ЗУБЬЕВ ВЫНОСИТ НАМ МОЗГ )))

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

НО НАШ МАСТЕР АНДРЕЙКА НЕ ПАЛЬЦЕМ ДЕЛАННЫЙ И НАШЕЛ ВСЕ-ТАКИ ЛУЧШЕЕ ПЯТНО - ОПИСАНОЕ В МАНУАЛЕ НИССАН ПО ЗАМЕНЕ ГЛАВНОЙ ПАРЫ )))

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

ПРОВЕРЯЕМ НА БИЕНЕНИЕ И ЗАЗОР ЗУБЬЕВ

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

ПРОВЕРЯЕМ ПО МАНУАЛУ НИССАН - НОРМА

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

О ДА , МАЖЕМ ГЕРМЕТИК ДЛЯ УСТАНОВКИ СУПЕР УСИЛЕННОЙ КРЫШКЕ ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА ОТ ARB . КРЫШКА ОЧЕНЬ ПРОДВИНУТАЯ СО ЩУПОМ УРОВНЯ.

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

КСТАТИ ЦВЕТ КРЫШКИ КАК РОДНОЙ ПОДОШЁЛ К ЦВЕТУ ДЕТАЛЕЙ КОТОРЫЕ МЫ РАНЕЕ ОКРАШИВАЛИ В КРАСНЫЙ КЛАССНЫЙ )))

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

ВТЫКАЕМ ПОЛУОСИ , ЗАЛИВАЕМ МАСЛО И ПРИКРУЧИВАЕМ КОЛЕСА - ПАЦИЕНТ ГОТОВ К ТЕСТ-ДРАЙВУ

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

КСТАТИ СДЕЛАН ЕЩЕ ЧИП-ТЮНИНГ, КОРОЧЕ АВТО ПОЕХАЛО НА 35-Х, ДО ЭТОГО НА СТОКЕ ПЛЕЛОСЬ ОКАЗЫВАЕТСЯ

NAVARA D40 – система полного привода 4WD TF15B

Полноценный внедорожник с системой полного привода, но с особенностями эксплуатации.


Мы рассматривали систему полного привода NISSAN PATHFINDER, и она в корне отличается от NAVARA.

Достаточно сравнить селектор режимов полного привода – и станет понятно.



Начнем с того, что NAVARA – это машина для бездорожья, если съехал с асфальта в грязь. Тут режим 4H сцепляет жестко передний и задний кардан между собой и машина сразу начинает плохо поворачивать – недостаточная поворачиваемость. ( смотрим PATHFINDER R51 )

Никаких настроек момента на передние колеса у нее нет. Только жесткое подключение.

Единственно, что можно переключать на ходу – это режим 2H в 4H и все. Режим 4L можно включать только при полной остановке и положении селектора автомата в N – иначе просто повреждается система полного привода. А именно -она застревает в переключениях и остается так до ремонта. Владельцы едут на пониженной с воем резины на поворотах.


В режиме 4L отключается система курсовой стабилизации – о чем сигнализируют лампы на панели.

Только в режиме 4 L можно включить полную блокировку заднего дифференциала на автомобилях, оснащенных такой кнопкой.


Тогда жестко будут заблокированы задних два колеса на оси и одно из передних. Т.е 3 колеса из 4х будут грести грязь сблокировано. Передний дифференциал не блокируется.

Такой режим электрической блокировки заднего дифференциала работает только до скорости 7км.ч, потом автоматически разблокируется. И только в режиме 4L.

Для обычной эксплуатации этого бывает недостаточно, поэтому при выходе из строя заднего дифференциала – лучше заменить его на самоблокируемый мост LSD. Тогда на смешанном покрытии ( асфальт –снег ) проходимость будет лучше чем в 2H, а поворачиваемость останется как в 2WD режиме. Трансмиссия ( передние привода, редуктор ) – будет намного меньше изнашиваться.

При не рабочей системе полного привода ( не включается например 4H ) – не обязательно будут ошибки, но мы устраняем неисправности по параметрам в дата листе.

Читайте также: