Skoda kodiak sportline отличия

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

«Оспортивленный» Skoda Kodiaq Sportline

Шкода Кодиак Спортлайн (2021-2022) цены и комплектация. Технические характеристики «Kodiaq Sportline» и обзор с фотографиями.

Шкода Кодиак Спортлайн

Снаружи идентифицировать Skoda Kodiaq Sportline не составит труда – нижняя часть бамперов и пороги у него окрашены аналогично кузову, а решетка радиатора, корпуса зеркал и рейлинги выполнены в черном цвете.

Кроме того, такой кроссовер может похвастать хромированной полосой в задней части, изображающей выпускные патрубки, и 19-дюймовыми колесами особого дизайна (в виде опции – 20-дюймовыми).

Skoda Kodiaq Sportline

В длину «оспортивленный» вариант среднеразмерного SUV простирается на 4700 мм, в ширину насчитывает 1882 мм (с учетом зеркал – 2087 мм), а в высоту укладывается в 1685 мм. Расстояние между передней и задней осями достигает у пятидверки 2791 мм, а ее дорожный просвет равняется 194 мм.

передняя панель и центральная консоль Kodiaq Sportline

Внутри Skoda Kodiaq Sportline заявляет о своей «спортивной направленности» за счет трехспицевого руля со скошенным ободом, ковшеобразных передних кресел с интегрированными подголовниками и усиленной боковой поддержкой, металлических накладок на педалях и комбинированной отделки искусственной и натуральной кожей вкупе с алькантарой.

интерьер салона Кодиака Спортлайн

По остальным параметрам кроссовер повторяет своего стандартного «собрата» – современное оформление, безукоризненная эргономика, высокое качество исполнения, пяти- или семиместная раскладка салона и вместительный багажник объемом от 270 до 2065 литров.

На Skoda Kodiaq Sportline устанавливаются те же самые силовые агрегаты, что и на обычную модель:

  • Бензиновая гамма состоит из двух четырехцилиндровых моторов TSI рабочим объемом 1.4-2.0 литра с турбонаддувом, непосредственным впрыском и настраиваемыми фазами газораспределения, которые развивают 150-180 лошадиных сил и 250-320 Н·м крутящего момента.
  • Ставится на SUV и дизель – это 2.0-литровая «четверка» TDI с турбокомпрессором, 16-клапанным ГРМ и аккумуляторным «питанием» Common Rail, производящая 150 л.с. и 340 Н·м вращающего потенциала.

Все двигатели взаимодействуют с полноприводной трансмиссией, в которой за подключение задних колес отвечает многодисковая муфта, но только 1.4-литровый агрегат сочетается с 6-диапазонным «роботом» DSG, а 2.0-литровые – с 7-ступенчатым.

Бензиновые машины потребляют от 7.5 до 7.7 литров горючего в комбинированном режиме, а дизельные – 6.1 литра.

С конструктивной точки зрения Skoda Kodiaq Sportline не имеет отличий от базового «собрата» – переднеприводная «тележка» MQB в основе, независимые подвески «по кругу» (спереди – типа McPherson, сзади – четырехрычажка), реечное рулевое управление с адаптивным электрическим усилителем и дисковые тормоза на всех колесах.

На российском рынке «оспортивленный» Skoda Kodiaq в 2018 году предлагается по цене от 2 228 000 рублей – столько придется заплатить за версию с 1.4-литровой «четверкой». За автомобиль с турбодизелем минимально просят 2 530 000 рублей, а вариант со 180-сильным мотором обойдется в сумму от 2 575 000 рублей.

Штатно SUV обладает: шестью подушками безопасности, светодиодными фарами и фонарями, подогревом обоих рядов сидений и руля, двухзонным «климатом», 19-дюймовыми колесами, ABS, ESP, мультимедийным комплексом, качественной «музыкой» и множеством других «прибамбасов».

Шкода Кодиак Спортлайн – вторая спецверсия чешского кроссовера

Вслед за первой спецверсией Kodiaq – Scout – Skoda показала и вторую. На Женевском автоcалоне помимо «внедорожного» был презентован еще и «спортивный» кроссовер – Kodiaq Sportline.

Спортлайн – это, конечно же, не полноценная «заряженная» версия Кодиак. Шкода уже подтвердила, что в будущем планирует выпустить «медведя» с более мощным двигателем и приставкой к названию RS. Sportline же отличается от стандартного кроссовера только внешностью и некоторыми незначительными деталями.

Экстерьер Кодиак Спортлайн выглядит эффектно. Передняя часть автомобиля украшена хромированными деталями, в хроме выполнены и насадки на выхлопные трубы. Черные корпуса зеркал и рейлинги отлично контрастируют с ярко-красным кузовом. На «оспортивленный» Kodiaq в базе устанавливаются 19-дюймовые колеса, а опционально доступны 20-дюймовые. Причем, как и в случае с версией Скаут, дизайн колесных дисков разработан для Sportline специально и не повторяет оформление дисков обычного кроссовера.


Интерьер Kodiaq Sportline отличается наличием следующих элементов:

  • спортивных кресел с обивкой из алькантары;
  • кожаного рулевого колеса;
  • кожаной рукоятки переключения передач;
  • алюминиевых накладок на педали;
  • мультимедийной системы с функцией вывода на монитор данных о боковых перегрузках, давлении наддува, температуре охлаждающей жидкости и отдаче мотора.

В список стандартного оснащения Шкода Кодиак Спортлайн входят система выбора режима вождения Driving Mode Select, наружные зеркала с электроприводом, декоративные молдинги, система мониторинга «слепых» зон. В качестве дополнительной опции можно заказать адаптивные амортизаторы DCC.

Кодиак Спортлайн уже продается

Эта оспортивленная версия продается у себя на родине начиная с 15 сентября 2017 года. В России Kodiaq Sportline также доступен, причем только чешской сборки. Вот чешские цены (в кронах!):

Комплектация Цена, кроны
1.4 TSI M6 4x4 150 л.с. 871.900
1.4 TSI DSG6 4x2 150 л.с. 871.900
1.4 TSI 4x4 DSG6 150 л.с. 921.900
2.0 TSI 4x4 DSG7 180 л.с. 961.900
2.0 TDI DSG6 4x2 150 л.с. 916.900
2.0 TDI M6 4x4 150 л.с. 916.900
2.0 TDI DSG7 4x4 150 л.с. 966.900
2.0 TDI DSG7 4x4 190 л.с. 1.026.900

На 15.09.2017 1 чешская крона равна 2.63 российских рубля.

А вот что в России:

  • 1.4 TSI 150 л.с. 4x4 DSG-6 – 2 228 000 рублей.
  • 2.0 TSI (180 л.с.) 4x4 DSG7 –2 575 000 рублей.
  • 2.0 TDI (150 л.с.) 4x4 DSG7 – 2 530 000 рублей.

Видео

Версия Sportline доступна только для Kodiaq 4х4 со следующими моторами:

  • Бензиновыми 1.4 TSI 110 кВт (150 л.с.) и 2.0 TSI 132 кВт (180 л.с.);
  • Дизельными 2.0 TDI 110 кВт (150 л.с.) и 2.0 TDI 140 квт (190 л.с).

Двигатели 1.4 TSI и 2.0 TDI мощностью 150 лошадей могут комплектоваться как механической КПП, так и «роботом» DSG.

Презентация Skoda Kodiaq Sportline назначена на Женевский автосалон, который будет проходить с 9 по 19 марта 2017 года.

Тест Шкода Кодиак: 5 версий 4х4 и цена вопроса что брать?

Еще до начала теста я зашел к дилеру Шкоды, что на севере МКАД. На стенде стояли два образца Шкода Кодиак — пяти- и семиместный с бензиновым и дизельным двигателем. Продавец даже намека не высказал, что компания может предложить эксклюзивные спецверсии. Их я и взял на тест, сравнив с Кодиаком нижегородской сборки.

Видео тест пяти версий вседорожного медведя внизу, получите удовольствие от природы страны огней ( дорог Азербайджан), и надеюсь, Шкода Кодиак не подведет.

На память о визите к дилеру прихватил прайс-лист от 6 мая 2019 года. Разброс цен в нем — от 1 457 000 до 2 213 000 рублей. Как я понял позже, спецверсии в России не собирают, они из Чехии, поэтому будут стоить дороже, могут подтянуться к трем миллионам.

Тест Шкода Кодиак — SCOUT

У меня в блоге был отчет о тесте Шкоде Кодиак Scout . Писал я и просто о Шкоде Кодиак. Но с тех пор прошло время, и теперь здесь появилась возможность увидеть и сравнить всю современную линейку — она, выстроившись в один ряд, впечатляет. Даже интересно, к какой из версий душа прикипит больше?

Бегу к Скауту.

В видео-тесте (ссылка вверху), увидите, как мы с коллегой сразу бросились проверять вседорожные возможности Скаута.

Блок управления полноприводной системой непрерывно рассчитывает идеальный момент для задней оси. Упреждающее управление, реагирующее на дорожную ситуацию, старается не терять тяговой силы. В стандартном режиме, особенно при малой нагрузке и сбросе скорости, многодисковая муфта направляет основную часть мощности двигателя на передние колеса, экономя топливо.

Я покатался по сухим горкам в поисках мокрых участков, но лето в Азербайджане не сделало мне такого подарка. Горная местность исключает возможность закопаться в мягком песке, поэтому после любого буксования Скаут опирался каким-то из колес о твердый грунт и выезжал из ловушек.

По сравнению с Туарегом , который можно приподнять до 240 мм, Шкода Кодиак Скаут не предлагает пневмоподвеску и ограничивается 194 мм дорожного просвета.

На крутых склонах, активируя ассистенты движения на подъёме и спуске, можно было довериться электронике. Ассистент на спуске обеспечивал постоянную скорость, страшно было только напороться на острый камень, но здесь помогали камеры кругового обзора. Они с широкоугольными объективами, установлены в передней и задней частях автомобиля, а также в корпусах наружных зеркал, передают на бортовой монитор разнообразные изображения пространства непосредственно вокруг автомобиля. В том числе виртуальный вид сверху и обзор на 180 градусов с точек в передней и задней частях модели.

Деревянные вставки могут нравиться или нет, я по ним легко отличал Скаут на стоянке в местных деревнях. В салоне можно найти такую же именную табличку на крышке верхнего перчаточника. Kodiaq имеет их два, что мы нашли очень полезным. Их емкость всегда можно использовать в дело.

Найти подходящее место для вывешивания колес было не трудно (см. видео). Это упражнение показало, как здорово сшит кузов Шкода Кодиак: задняя дверь легко открылась и сама закрылась от нажатия на кнопку в торце. Мы полюбовались, как четко электроника перебрасывает момент на нужное колесо, и прекратили внедорожные эксперименты, тем более, что трактором вблизи и не пахло.

В Skoda Kodiaq Scout 4×4 означает также – или, прежде всего – избыток тяги. Обычно она приложена к передней оси и только при угрозе пробуксовки подключается в работу задняя ось. В тесте это перераспределение происходило молниеносно. Честно скажу, не было времени уличить Скаут в перегреве элементов трансмиссии, это жесткое испытание проведу во второй половине июня, сравнив, с конкурентами.

На ходу Skoda Kodiaq Scout показал себя ориентированным на комфорт SUV и смог хорошо компенсировать даже довольно жесткие ухабы дорожного покрытия. Другое дело в спортивном режиме. Здесь более жесткая настройка амортизаторов, но, в первую очередь, раскручивание до более высоких оборотов на каждой ступени и несколько более острый руль всё равно не подвигают на настоящий спортивный аллюр. В опциональном шасси DCC предусмотрены 6 режимов, которые кратко опишу.

  • Eco: вялая реакция DSG, особенно заметная до 1800 оборотов - в награду экономия топлива..
  • Comfort: очень мягко настроенный, но не для быстрой езды по автобанам.
  • Normal: несколько жестче, но все равно с некоторыми задержками в DSG.
  • Sport: чувствуешь жесткие толчки даже на небольших неровностях или поперечных стыках бетонки.
  • Snow: оптимальна для езды по скользкой дороге, тут понижается порог реагирования ASR и ABS, чтобы увереннее двигаться по снегу или грязи. Но я его не проверял.
  • Individual: этот режим позволяет самому настроить параметры по вкусу.

Skoda Kodiaq предлагает и в версии Scout реально просторный салон, как для пассажиров, так и для багажа.

Предлагаю фото салона Скаут, но по заднему ряду и багажнику различий в версиях нет, только в обивке сидений и опциях для задних пассажиров.

Шкода Кодиак: версия с 2-литровым 180-сильным бензиновым мотором.

В линейку ŠKODA KODIAQ входят пять двигателей - четыре TSI и один TDI. Их рабочий объем составляет от 1,4 до 2,0 л, а мощность варьируется в диапазоне от 125 до 180 л.с. Как уже говорил, 125-сильной версии на тесте не было. (Кстати, только с таким мотором можно приобрести и наиболее бюджетную переднеприводную версию).

Сев в Шкоду Кодиак со 180-сильным мотором, я не стал искать бездорожья. Принципиальных отличий от Скаута у нее нет. В синем автомобиле можно почувствовать, как ехал бы Скаут, будь у него не дизельный а бензиновый 180-сильный мотор. Сразу скажу, он ехал бы резвее, но, если увлечься давлением на газ, можно сжечь в два раза больше топлива.

Вот странно, у синенького Кодиака были тот же мотор и коробка передач, что и в версии Спортлайн. Он прекрасно без кренов справлялся с горным серпантином, руль отработал без замечаний, когда надо наливался упругостью, в меру острый, но Спортлайн в езде мне понравился больше.

Шкода Кодиак - версия SPORTLINE

Из всего ряда Шкода Кодиак я выбрал бы Спортлайн. Люблю красный цвет, мне понравился автомобиль своей послушностью на гладком асфальте. Может это самообман и гипноз шильдиков, но он действительно самый спортивный - в поворотах жесткий, на прямых быстрый, просто красавчик. Думаю, даже без рейлингов будет отличным путешественником и пройдет там, где нет асфальта - полный привод работает здесь не хуже, чем в Скауте. Нет смысла брать Спортлайн в семиместной версии - рейлингов здесь нет, значит без бокса на крыше семь пассажиров останутся без багажа. Пусть будут пятеро, но довольны, что везут с собой все необходимое. Вот полюбил я эту машинку, никак не ожидал, что могу заинтересоваться Кодиаком.

Шкода Кодиак - работяга

Версию нижегородской сборки с 2-литровым 150-сильным дизелем и 7-ступенчатой DSG я взял утром для съемки, но так и проездил на ней полдня.

Назовем его "серая шейка". Он послушный, большой и неспешный. Будь я на версии Спортлайн, за полдня на дорогах, утыканных камерами, нахватал бы штрафов. А так мы расходились с овцами, коровами, возникающими ниоткуда после взятия очередного подъема, как родные. Разгоняешься так в комфорте, обозреваешь чудесные пейзажи и еще успеваешь затормозить на звуки "му".

Куст сзади, конус справа, автомобиль слева - все объекты вокруг, свое позиционирование любой из Кодиаков может отражать в мониторе, есть и ассистент парковки. На моем видео посмотрите, как работает ассистент движения по полосе. Какое-то время он сам ведет автомобиль, потом предлагает все-таки взяться за руль.

ŠKODA KODIAQ Laurin & Klement: топовая версия внедорожника.

О том, как я влюбился в новую приборную панель увидите на видео. Поначалу казалось, что играясь с ней, отвлекаешься от дороги. Но привыкнув, чувствуешь потребность обращаться к этому инструменту динамичной подачи информации, необходимой водителю.

После двухдневной поездки на Шкоде Кодиак я совсем не устал от этого креативного, как оказалось, автомобиля. У него еще есть и полноприводная версия Hockey Edition специально для России (1,4 л., 150 бензиновых л.с.). А я-то по первым тестам представлял Кодиак, как просто стальной или зеленый автомобиль в тени Туарега или Тигуана. Может, это страна огней так высветила его по-новому, но, скорее, усилия отличной команды по имени Skoda.

Повторяю ссылку на видео тест Шкода Кодиак внизу, технические характеристики здесь

Видео тест бензиновой 180-сильной Шкоды Кодиак против Митсубиси Аутлендер я сделал уже в Москве, его даю внизу:

Вслед за Kodiaq Scout в Россию привезли модификацию Sportline. Цены

Вслед за Kodiaq Scout в Россию привезли модификацию Sportline. Цены

Российские дилеры Skoda начали принимать заявки на «спортивную» версию кроссовера Kodiaq. В сравнении с базовой моделью, у Sportline боковые накладки и бампера имеют окраску, аналогичную с используемой для кузова. Кроме того, корпуса наружных зеркал и радиаторная решетка у Спортлайна зачернены, на передних крыльях присутствуют соответствующие логотипы, а для колес используются литые 19-дюймовые диски.

Шкода Кодиак Спортлайн

Небольшие изменения есть и в салоне Шкода Кодиак Спортлайн: передние сиденья с встроенными подголовниками машина получила от Octavia RS, в обивке применена комбинация алькантары, натуральной кожи и ее заменителя, на педалях сверкают накладки из нержавейки.

Для России предлагается исключительно полноприводный Skoda Kodiaq Sportline с уже знакомыми по стандартной версии силовыми агрегатами: бензиновыми 1.4- и 2-литровыми TSI мощностью 150 и 180 «лошадок» соответственно, а также 150-сильным двухлитровым турбированным дизелем. Самый слабый бензиновый мотор оснащается роботизированной DSG на 6 ступеней, остальные – DSG7.

Шкода Кодиак Спортлайн

Примечательно, что Kodiaq в исполнении Scout оказался почти на 30 тыс.рублей дороже Спортлайна с 1.4-литровым двигателем, уже в базе имеющего электрический привод водительского кресла вместо механического у Скаута. Двухлитровые Спортлайны, наоборот, оказались на 12 тыс.рублей дороже Скаута. Сравнивая с обычным Кодиаком в комплектации Ambition Plus, за наличие спортпакета потребуется доплата в сумму, превышающую 160 тыс.рублей.

Комплектация1.4 TSI (150 л.с.) 4x4 DSG62.0 TSI (180 л.с.) 4x4 DSG72.0 TDI (150 л.с.) 4x4 DSG7
Ambition Plus 1 999 000 руб. 2 349 000 руб. 2 309 000 руб.
Style Plus 2 315 000 руб. 2 615 000 руб. 2 575 000 руб.
Scout 2 193 000 руб. 2 504 000 руб. 2 464 000 руб.
Sportline 2 180 000 руб. 2 528 000 руб. 2 483 000 руб.

На отечественный рынок Kodiaq Sportline будут поставляться из Чехии, при этом Skoda планирует собирать свои базовые кроссоверы, рассчитанные на реализацию в России, на Нижегородском предприятии.

На выбор будут предложены кроссоверы как с передним так и с полным приводом.

Ранее чехи обещали цену в 1,5 млн, но она оказалась еще меньше.

Кроссовер в первую очередь отличает спортивное оформление экстерьера.

Кроссовер отличается увеличенным дорожным просветом, пластиковыми накладками на бампера и оригинальным набором опций.

Пока на российском рынке представлено лишь две версии Kodiaq: Ambition Plus и Style Plus, но в 2018 году появится бюджетная Active, стоимостью от 1,5 млн. рублей.

В целом новый кроссовер получил высшую оценку, но обнаружились и слабые стороны в безопасности.

В ближайший год кроссовер будут поставлять из Чехии, поэтому цена оказалась внушительной.

«Скаут» получил увеличенный дорожный просвет и большие углы въезда-съезда, а в «Спортлайн» получил более агрессивный внешний вид.

Кто-то называет Kodiaq самой красивой Шкодой, а кто-то ― самой скучной. Кто же прав?

Таке стала известна ориентировочная дата начала продаж Kodiaq в России.

Главный редактор «Авторею» Михаил Подорожанский рассуждает о плюсах и минусах Шкоды Кодиак и ее цене.

Начинаются продажи Skoda Kodiaq Sportline в России


Чешский производитель начал принимать заказы на спортивное исполнение кроссовера. Стартовая цена новинки составляет 2 180 000 рублей.

Ключевыми особенностями Skoda Kodiaq Sportline являются: черные радиаторная решетка и корпуса внешних зеркал, боковые защитные накладки в цвет кузова, фирменный логотип на передних крыльях, 19-дюймовые антрацитовые колеса Triglav и серебристая декоративная отделка заднего бампера. Цветовая гамма кузова включает семь оттенков: серые Quartz, Steel и Business, серебристый Brilliant, черный перламутровый Magic, белый Moon.

skoda_auto_kodiaq_sportline_1_1

Интерьер версии Sportline получил накладки на педали из нержавеющей стали, фирменный логотип с названием версии на крышке перчаточного ящика, а также спортивные сиденья с комбинированной обивкой из натуральной и искусственной кожи, плюс алькантара.

«ŠKODA продолжает радовать своих клиентов и всех членов их семей новыми автомобилями линейки Kodiaq, – рассказал руководитель Skoda Auto Россия Ян Прохазка. – В прошлом году на российский рынок вышел Kodiaq Scout, автомобиль с особыми внедорожными возможностями, а теперь мы рады представить и Kodiaq Sportline. Эта версия удачно объединила в себе практичность и универсальность «классического» Kodiaq и эмоциональный спортивный характер. Я уверен, что наши клиенты оценят Kodiaq Sportline по достоинству».

Список базового оборудования Kodiaq Sportline включает: систему выбора режима езды Driving Mode Select, электрорегулировки водительского кресла и ручные пассажирского по высоте, подсветку пространства в области ног спереди и сзади, атмосферную светодиодную подсветку с возможностью выбора из 10 цветов, макияжные зеркала в солнцезащитных козырьках с LED-подсветкой и пару светодиодных ламп для чтения спереди.

skoda_kodiaq_4_4_sportline_53

За дополнительную плату автомобиль можно оснастить системой автоматической парковки, ассистентом движения в полосе, системой управления дальним светом, системой защиты пассажиров, адаптивным круиз-контролем, камерой заднего вида с омывателем, электроприводом двери багажника, датчиком усталости водителя и прочим оборудованием.

skoda_kodiaq_4_4_sportline_6

В состав силовой гаммы версии Sportline входят два бензиновых мотора и один дизель: 150-сильный TSI объемом 1,4 литра, 180-сильный TSI объемом 2,0 литра и 150-сильный TDI объемом 2,0 литра.

skoda_kodiaq_4_4_sportline_8

Цены Skoda Kodiaq Sportline для российского рынка:

  • Skoda Kodiaq Sportline 1.4 TSI 4x4 от 2 180 000 рублей
  • Skoda Kodiaq Sportline 2.0 TSI 4x4 от 2 528 000 рублей
  • Skoda Kodiaq Sportline 2.0 TDI 4x4 от 2 483 000 рублей

Ранее компания Skoda анонсировала ряд специальных предложений на свои модели для российских клиентов в феврале.

Шкода Кодиак (Skoda Kodiaq)


Шкода Кодиак (Skoda Kodiaq) — новый среднеразмерный кроссовер от чешского автопроизводителя Skoda Auto. Премьера состоялась в конце 2016 года. Для «Шкоды» создание семиместных SUV первый опыт и, конечно, без протекции немцев тут не обошлось. В основе автомобиля лежит модульная платформа MQB концерна VAG. Она была использована при создании таких авторитетных моделей, как Audi A3, VW Tiguan, VW Passat и это вызывает большое уважение к новинке.

Дизайн и внешний вид

Во внешнем облике Шкоды Кодиак преобладают ярко выраженные геометрические мотивы в виде заостренных граней и четких линий, знакомые по дизайну концепта Vision S. Как пояснил шеф-дизайнер чешского автоконцерна Йозеф Кабан, хотелось представить автомобиль брутальным, но не агрессивным. Сдержанный экстерьер идеально вписывается в городскую среду.









Автомобиль вытянулся на добрых 4,7 метра, что позволяет разместить в салоне третий ряд кресел, и прибавил в колесной базе по сравнению с соплатформенником Tiguan 110 мм. Теперь она составляет 2790 мм. Благодаря внушительным размерам и вместимости Кодиак может считаться семейным, а пассажиры почувствуют полную свободу и комфорт.

Цветовая гамма

Новый внедорожник может похвастаться 14 расцветками кузова — четыре базовых и десять с эффектом «металлик». Представленную на презентации оригинальную расцветку Speed Yellow Green в России приобрести пока невозможно, но производитель обещает дальнейшую ротацию цветов.

Базовая палитра цветов Кодиака:















Интерьер

Корпоративный девиз Skoda — «Simply Clever», с помощью которого компания помогает своим клиентам просто и эффективно решить повседневные задачи, нашел полное отражение в оформлении интерьера Шкоды Кодиак. Кроссовер получил три десятка полезных опций, среди которых скребок для льда, отсеки для бутылок, откидные столики, держатель планшета, зонтик в задней двери. В череде новых помощников выделяется функция автоматической фиксации дверей, которая срабатывает при установке детских удерживающих устройств на задний ряд — открыть их будет можно только снаружи.

Внутри салон отличается просторными размерами и добротным исполнением. В отделке нет лишних деталей, все сдержано и по-деловому красиво. Используются качественные материалы, которые легко чистятся и имеют продолжительный срок службы. В базовом оснащении имеются авто с салоном из кожи и алькантары.


Фото салона топовой комплектации









Салон новой Шкоды Кодиак имеет классический вид. Трехспицевый руль в кожаной оплетке, регулировка кресел, множество отделений и полезных вещей. Крепление детского автокресла предусмотрено во втором ряду. Подушки безопасности расположены сзади и фронтально, имеются шторки безопасности.

Среди дополнительных устройств стоит отметить систему мультимедиа (с экраном 9,2 дюйма, встроенной навигацией, модулем LTE и точкой доступа Wi-Fi), розетку 12V в багажном отделении, текстильные коврики, крючки для сумок, подогрев сидений и лобового стекла.

Эргономика в автомобиле на высоте. Прекрасный обзор, удобная посадка, интуитивно понятное местонахождение клавиш сразу располагают к долгой и приятной поездке.

Двигатель и трансмиссия

Стандартная комплектация включает три типа двигателя. Это 1.4 TSI (150 л.с.), 2.0 TDI (150 л.с.) и 2.0 TSI (180 л.с.). Все модели полноприводные (передний привод в перспективе для бюджетных модификаций), с автоматическим управлением DSG-6 и DSG-7. Модель оснащена системой Driving Mode Select с шестью режимами: Normal, Eco, Comfort, Sport, Individual, Snow. Каждый оказывает влияние на работу двигателя, трансмиссии и рулежки.

Чешская сборка предлагает две комплектации: Ambition Plus и Style Plus. После начала производства отечественными предприятиями, линейка расширена за счет более бюджетных вариантов.

Цены и комплектации

В России Шкода Кодиак начал продаваться в двух комплектациях: Ambition Plus и Style Plus. В 2018 году, после локализации производства, производитель добавил бюджетную версию — Active. Это переднеприводный авто с механической коробкой передач и объемом двигателя 1,4 (125 л.с). Стоимость начинается от 1 339 000 рублей.

Комплектация Ambition Plus

  • Система бесключевого доступа KESSY;
  • Передний и задний парктроник;
  • Литые диски 17" MITYKAS;
  • Две зоны климат-контроля;
  • 6 подушек безопасности;
  • Blind Spot Detect — система обнаружения «слепых» зон при движении;
  • LED-фары;
  • Сиденья и мультируль с подогревом;
  • Обогрев лобового стекла;
  • Радио SmartLink+ и Bolero.

Комплектация Style Plus

  • Электропривод водительского сидения.
  • Сигнализация авто.
  • Литые диски 18" TRITON.
  • Три зоны климат – контроля.
  • 9 подушек безопасности.
  • Park Pilot — система автоматической парковки.
  • Area View — система кругового обзора.
  • Crew Protect Assistant — защита водителя и переднего пассажира в экстренных ситуациях.
  • Отделка салона уникальным материалом Alcatrana.
  • Имеется электропривод багажника.
  • Круиз-контроль с адаптивным управлением.
  • Радио Canton.

Цены с официального сайта, актуальные в мае 2019 года:

ОснащениеActiveAmbitionStyle
1.4 TSI (125 л.с.) MКПП-6 4×2 1 457 000 руб. 1 782 000 руб.
1.4 TSI (150 л.с.) DSG-6 4×2 1 610 000 руб. 1 844 000 руб. 2 030 000 руб.
1.4 TSI (150 л.с.) MКПП-6 4×4 1 745 000 руб. 1 870 000 руб. 2 055 000 руб.
1.4 TSI (150 л.с.) DSG-6 4×4 1 785 000 руб. 1 910 000 руб. 2 096 000 руб.
2.0 TSI (180 л.с.) DSG-7 4×4 2 093 000 руб. 2 279 000 руб.
2.0 TDI (150 л.с.) DSG-7 4×4 2 027 000 руб. 2 213 000 руб.

Модификации

Skoda Kodiaq Scout

Кодиак с улучшенной проходимостью по бездорожью появился в новой модификации Скаут, которую Шкода презентовала в марте на Женевском автосалоне. Ранее «скауты» были модификацией универсалов повышенной проходимости у Шкоды, а теперь это еще и кроссовер с задатками внедорожника. У машины изменены характеристики подвески. Дорожный просвет 194 мм вместо 187 мм. Угол въезда 22° (ранее был 19,1°), съезда — 23,1° (вместо 15,6°). Визуально определить модификацию можно по серебристым вставкам в неокрашенном бампере и решетке радиатора.

Scout

Scout

Кодиак Скаут представлен только в комплектации Ambition, исключительно с полным приводом и моторами 1,4 TSI (110 л.с.) или 2 TSI (180 л.с.). Доступны также два варианта двухлитрового дизеля на 150 или 190 «коней». Опционально внедорожник будет оснащен электронными системами помощи на бездорожье, защитой днища, адаптивными амортизаторами.

Skoda Kodiaq Sportline

Спортивная модификация Skoda KodiaQ Sportline пока не утверждена окончательно, но имеет неплохие показатели. Помимо оригинального экстерьера (хромированные детали, система зеркал и накладок на колесные диски и бампер), авто имеет богатые возможности технического оснащения: все необходимые системы безопасности, адаптивные амортизаторы. В салоне будет современная отделка кожей и алькантарой, продвинутая система мультимедиа, светодиодная подсветка салона.

Sportline

Sportline

Продажа в Европе началась непосредственно после премьерного показа. О поставках модификаций Sportline и Scout в Россию говорить пока рано, как минимум до 2018 года. В ближайшей перспективе в планах концерна открытие производства базовой модели Кодиака на российской территории.

Технические характеристики

Кроссовер комплектуется тремя бензиновыми и двумя дизельными моторами. В России дизель будет один.

Бензиновые:
  • 1,4 TSI (125 л.с. / 200 Нм). Передний привод + МКПП-6 (в перспективе на 2018 год);
  • 1,4 TSI (150 л.с. / 250 Нм). Полный привод + DSG-6 (DQ250)
  • 2,0 TSI (180 л.с. / 320 Нм). Полный привод + DSG-7 (DQ500)
Дизельные:
  • 2,0 TDI (150 л.с. / 340 Нм). Полный привод + DSG-7
  • 2,0 TDI (190 л.с. / 400 Нм). Полный привод + DSG-7 (в России не ожидается)
Основные характеристики:
  • Габаритные размеры: длина — 4697 мм, ширина — 1882 мм, высота — 1676 мм;
  • Колесная база — 2791 мм;
  • Колея: спереди — 1586 мм, сзади — 1576 мм;
  • Клиренс: 194 мм;
  • Размер колес: 215/65/17;
  • Объем топливного бака 58 литра;
  • Передняя и задняя подвеска: независимая, пружинная;
  • Тормоза: передние — вентилируемые, дисковые, задние — дисковые;
  • Объем багажника: в 5-местной модификации — 720/2065 л., в 7-местной — 270/630/2005 л.
  • Максимальный вес от 1600 до 2200 кг.

Регулировка спинок и подголовников сидений возможна во многих вариациях. Авто снабжено подушками безопасности и защитными шторками. Автоматически срабатывает система безопасности на дороге и защиты в экстренных ситуациях. Среди дополнительных удобств отмечают мультимедийную систему с экраном от 6.5 до 8 дюймов, функцию раздачи Wi-Fi, Apple и CarPlay Android Auto, поддержку LTE, возможность дистанционной настройки автомобиля. Для российского рынка будет налажен выпуск бюджетных вариантов Шкоды Кодиак с механической 6-ступенчатой коробкой передач, передним приводом и необходимыми функциями безопасности управления.

Конкуренты

Новый кроссовер достойно прошел краш-тесты и имеет положительные отзывы от владельцев. Внешний вид, салон и ездовые качества не вызывают нареканий, главный вопрос в цене. По характеристикам Шкода Кодиак во многом схожа с основными конкурентами в сегменте, но их стоимость заметно ниже.

Hyundai SantaFe Premium называют главным конкурентом. Экстерьер и внутреннее исполнение на высоте. Авто имеет семиместный салон и множество полезных функций. Стоимость стартовой модели начинается от 1,82 млн. рублей, что дороже аналогичной по наполнению Шкоду.

Hyundai Santa Fe

Mitsubishi Outlander отличается меньшими габаритными размерами и уступает в качестве сборки. Главное преимущество — доступная стоимость в 1,4 млн. рублей.

Mitsubishi Outlander

KIA Sorento — корейский кроссовер с заслуженной репутацией. По комплектации представляет практически полный аналог.

KIA Sorento

Nissan X-Trail имеет существенный дефицит внутреннего пространства и меньшую маневренность по бездорожью.

Nissan X-Trail

Volkswagen Tiguan интересен сам по себе, поэтому сравнение с ним не всегда в пользу Кодиаку. Они построены на одной платформе MQB, имеют практически идентичное управление и некоторые конструкторские нюансы. По мощности Тигуан выигрывает, но уступает в проходимости.

Volkswagen Tiguan

Новый Renault Koleos по своим техническим характеристикам является одним из лучших кроссоверов в своем сегменте. Продуманный европейский дизайн и неплохая базовая комплектация составит достойную конкуренцию Кодиаку, но вот как воспримут такое обновление покупатели пока трудно спрогнозировать.

Renault Koleos

Несмотря на большую конкуренцию данного сегмента, Skoda KodiaQ заслуженно собирает восторженные отзывы. Удачно пройденные испытания, продуманный дизайн и экстерьер автомобиля дают гарантию популярности модели, а появление более бюджетной комплектации увеличит количество потенциальных покупателей.

Skoda kodiak sportline отличия

Переднихе крыля украшают оригинальные эмблемы SportLine.

20-дюймовые колесные диски Vega доступны в качестве дополнительной опции, 19-дюймовые колесные диски Triglav Anthracite являются базовым вариантом.

Черный интерьер и потолок почеркивают спортивный стиль салона.

Спортивные сидения выполнены из материала Alcantara® и кожи с серебристыми декоративными строчками.

Многофункциональное спортивное рулевое колесо обтянуто перфорированной кожей.

Переднюю панель украшает оригинальный логотип SportLine и выразительные карбоновые декоративные вставки.

Светодиодная фоновая подсветка панелей дверей доступна в 10 цветовых вариантах.

Декоративные пороги передних дверей с надписью - KODIAQ.

  • Экстерьер
  • Интерьер

DYNAMIC CHASSIS CONTROL

ŠKODA KODIAQ SPORTLINE

DYNAMIC CHASSIS CONTROL

Система динамического контроля ходовой части (DCC) с возможностью выбора режима езды позволяет вам адаптировать управление автомобилем в соответствии со своими личными предпочтениями. Нажав на одну-единственную кнопку, вы превращаете KODIAQ SPORTLINE из комфортного пассажирского автомобиля в настоящий гоночный спорткар.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ DSG

ŠKODA KODIAQ SPORTLINE

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ DSG

KODIAQ SPORTLINE может быть оборудован 6- или 7-ступенчатой автоматической коробкой передач DSG. Вы может переключаться со стандартного комфортного режима в спортивный режим S, который выжмет максимум из вашего KODIAQ SPORTLINE. Система Launch Control поможет вам стартовать с места так, как будто вы участвуете в гонках.

ŠKODA KODIAQ SPORTLINE

ПОЛНОПРИВОДНАЯ СИСТЕМА

KODIAQ SPORTLINE может быть оснащен полным приводом. Умная система полного привода полностью автоматизирована. Блок управления постоянно рассчитывает оптимальное распределение крутящего момента на обе оси, чтобы не допустить потерю управляемости.

АУДИОСИСТЕМА Canton

ŠKODA KODIAQ SPORTLINE

АУДИОСИСТЕМА Canton

Материал Alcantara®, который отличается своей оригинальностью и превосходной износостойкостью, также использован в отделке дверных панелей. Стильные детали дополнены стильными технологиями. Аудиосистема Canton с десятью динамиками общей мощностью 575 Ватт входит в базовую комплектацию.

Skoda Kodiaq Sportline 2018: спорт-версия семиместного кроссовера

В начале сентября 2016-го компания Skoda представила свой новый среднеразмерный кроссовер Kodiaq, получивший своё имя в честь разновидности бурых медведей, проживающих на острове Кадьяк.

А уже в марте 2017-го в ходе автомобильной выставки в Женеве чехи представили специальную «оспортивленную» модификацию кроссовера Skoda Kodiaq Sportline, получившего ряд визуальных улучшений, сделавших автомобиль более стильным, динамичным и привлекательным.

Правда, сразу стоит оговориться, что новинка получила исключительно визуальные изменения, в то время как техническая часть осталась аналогичной стандартному Kodiaq.

Тем, кто желает получить по-настоящему «заряженную» модификацию, необходимо обратить своё внимание на версию Skoda Kodiaq RS, дебют которой должен состояться в ближайшее время.

Внешний вид Skoda Kodiaq Sportline

Внешний облик Skoda Kodiaq выполнен в стилистике концептуальной модели VisionS, продемонстрированной в начале 2016-го года. В сравнении с обычной версией, модификация «Sportline» получила бамперы и пороги, выкрашенные в цвет кузова, а также фальшрадиаторную решётку, рейлинги и внешние зеркала, окрашенные в чёрный цвет.

«Морда» автомобиля, как и прежде, красуется эффектной головной оптикой и рельефным капотом, крупным воздухозаборником и внушительного размера передним бампером.

Профиль кроссовера смотрится стильно и динамично, чему способствует покатая линия крыши, массивные колёсные арки и элегантные выштамповки на боковинах.

Корма вседорожника радует глаз стильными габаритными огнями, большой дверью багажного отсека и эффектной хромированной вставкой, изображающей пару патрубков системы выпуска.

Внешние габариты Skoda Kodiaq Sportline немного «подросли»:

Длина, мм 4700
Ширина, мм 1882 (2087)
Высота, мм 1685
Колесная база, мм 2791
Клиренс, мм 194

Над дорогой автомобиль возвышается на 194 мм, что вместе с отменной геометрией кузова (угол въезда и съезда равен 22 и 23,1 градус соответственно, угол рампы – 19,7 градуса) позволяет автомобилю уверенно чувствовать себя как на среднем, так и более серьёзном бездорожье.

Покупателям предложен выбор между 7 расцветками кузова, среди которых особенно эффектно смотрится цвет красный Velvet.

Салон новой Skoda Kodiaq Sportline

Архитектура передней панели в версии Sportline в точности повторяет таковую в обычном Шкода Кодиак, исключение составляет лишь новый мультируль, по-спортивному срезанный снизу.

В центральной части торпедо может быть установлена продвинутая мультимедийная система Columbus Navigation System, представленная 9,2” сенсорным монитором, на который помимо навигации и изображения с камеры кругового обзорности можно выводить информацию о перегрузках, данные работы турбины и температуру масла в двигателе.

Чуть ниже мультимедийного центра располагается лаконичный и удобный в использовании блок управление салонным климатом, представленный тремя мультифункциональными кнопками-крутилками.

Вместо стандартных кресел, модификация Sportline получила спортивные ковшеобразные кресла первого ряда, оборудованные интегрированными подголовниками и улучшенной боковой поддержкой.

Несмотря на свою спортивную направленность, сидения предлагают все необходимые блага цивилизации: широкий диапазон регулировок (электропривод) и систему многоуровневого подогрева.

Второй ряд сидений предлагает большое количество свободного пространства во всех направлениях, так что тут без проблем расположатся даже трое взрослых, а вот опциональный третий ряд подойдёт разве что детям – места маловато как по высоте, так и по ширине.

В семиместной компоновке объем багажника равен всего 270 литрам, а в пятиместном исполнении пользователь может рассчитывать уже на 720 литров. В случае сложенного второго и третьего ряда кресел объем багажного отсека возрастает до впечатляющих 2065 литров, что превращает кроссовер в небольшой фургон, позволяющий транспортировать даже крупногабаритный груз.

Отдельно выделим наличие металлических накладок на педалях и порогах, ставших ещё одной визитной карточкой модификации Sportline.

Технические характеристики Skoda Kodiaq Sportline 2018

Линейка силовых агрегатов не претерпела никаких изменений и представлена теми же 4-цилиндровыми моторами, предлагающимися для стандартной версии Skoda Kodiaq:

    Начальный – 1,4-литровый двигатель серии TSI, оборудованный алюминиевым блоком цилиндров, турбиной, 16-кламанным ГРМ и усовершенствованной системой непосредственного впрыска горючего. Такой двигатель развивает150 л.с. и 250 Нм пикового момента. В качестве КПП доступна 6-скоростная МКПП и 6-ступенчатый «робот» с системой двойного сцепления.

Разгон от 0 до 100 требует 9,4 сек., а максимальная скорость достигает отметки в 198 км/час. Комбинированный расход горючего составляет 7,1 л на каждые 100 км пройдённого расстояния.

С дизельным мотором кроссовер разгоняется до сотни за 8,6 (10) сек., развивает максимальные 210 км/ч, а также расходует порядка 5-5,6 л на 100 км в смешанном режиме передвижения.

Объем двигателя, л 1,4 TSI 2,0 TSI 2,0 TDI
Тип топлива бензин дизель
Мощность, л.с. 150 180 150 190
Крутящий момент, Нм 250 320 340 400
Разгон от 0 до 100, сек. 9,4 7,8 10 8,6
Максимальная скорость, км/ч 198 206 201 210
Средний расход топлива, л/100 км 7,1 7,3 5 5,6

Во всех вариантах исполнения кроссовер оборудован подключаемой системой полного привода, где подключение задней оси осуществляется посредством многодисковой муфты.

В основе новинки лежит «тележка» MQB, хорошо знакомая по другим моделям Volkswagen Group. Автомобиль щеголяет независимыми подвесками обоих осей (спереди представлена стойками МакФерсон, сзади – 4-рычажкой), реечным рулевым управлением с электроусилителем и дисковыми тормозами на всех колёсах (спереди вентилируемые).

Отдельного внимания заслуживает система Driving Моdе Sеlесtiоn, позволяющая выбрать один из нескольких режимов работы двигателя, шасси и трансмиссии в зависимости от условий передвижения.

Системы безопасности новой Skoda Kodiaq Sportline

В арсенале Skoda Kodiaq Sportline 2018 значится большое количество современных систем безопасности и помощи водителю, среди которых находятся:

Читайте также: