Ремонт редуктора паджеро 2

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Тонкости заднего редуктора. Как рассчитать? Mitsubishi Pajero

Ничего страшного, если у вас на АКПП задний редуктор стоит от МКПП. Ездить будете без каких-либо проблем, однако проблемы могут возникнуть при включении передка т.к. соотношение зубьев не совпадает. Можно ездить смело, межосевой дифференциал ведь не заблокирован. Ну а с заблокированным, думаю, ездить не надо, хотя на скользком покрытии какое то время можно. У редуктора от МКПП 39 зубьев, а от АКПП - 37 зубьев.

Коплектация зависит а соответсвенно и редуктор тоже. Например на 2.5л 5 дверку шел 5.29 на 3х - 4.875. А вот на 5 дверку с 3.0 шел 4.875 и 4.636 зависимости от от модели, и это только из ранних. Так что варианты есть. Другое дело что можно и подобрать. Самый простой выход. Поставьте коробку в нейтраль, вывесите одно колесо, сделайте чем-нибудь (краской мелком, главное чтобы видно было) метку на кардане, сделайте колесом, скажем, 10 оборотов, считайте обороты кардана, поделите полученное на два и получите передаточное отношение с точностью до 2-ой цифры. Проделайте то же самое с передним мостом. Все станет ясно. Или вывесите весь мост, тогда делить не надо.

Добрый день! У меня вопрос: на моём китайце стоит двигло от паджеро 4G64, редуктор задний накрылся , соотношение ГП-4.875 (39\8) с механическим самоблоком дифа (там эксцентрик стоит) - от какого паджеро можно подобрать редуктор?

У вас просчет во второй строчке

ну так поправьте, чего зря писать!

Подскажите такой вопрос: полуоси и чулки 2.5 и 3.0 отличаются друг от друга чем-нибудь?

Всех приветствую. У меня вопрос правильно ли я все понимаю и помогите разобраться. Ситуация: год назад приобрел Паджеро 2, после старого хозяина все перетряс в подвеске, заменил турбину. Буквально через месяц стала появляться вибрация при скоростях более 60 км, при чем она появлялась после кочки и не затухала до полной остановки, после повторно трогания с места все исчезало. Облазил все, поменял вновь все крестовины самое интересное за 4 тыс км на них появились следы выработки, после замены реакции ни какой - стало хуже. Вот тут я обнаружил, что правый привод висит на соплях - потребовалась замена опорного подшипника (в чулке), так как от него ни чего не осталось. После замены проехал тысяч 15, но что-то оставалось не то.. При движении в тяжелых условиях рвало опоры коробки передач, коробка подпрыгивала и доставала кузов, замена опоры на новую эффект дали минимальный, обиделся и выпрессовал подушки, вогнал с раздатки от Нивы. Вибрация конечно стала извините, но коробка перестала на бездорожье догонять кузов, начался хруст новых крестовин, пришлось шайбы 7 мм подкладывать под опорную балку опустив АКПП.. И вот тут не давно при поездке на рыбалку отказал передний мост, понятно что как всегда на самом интересном месте, но наконец-то обнаружил следующее. Оборвало внутреннюю гранату в переднем мосту, сломало крестовину переднего кардана. Ну не может на П-2 рвать трансмиссию в разных местах за 20 тыс пробега после переборки. Решили проверить, на 10 оборотов переднего колеса передний кардан сделал 49 оборотов, значит нормуль (в табличке под капотом указано именно это передаточное число). Проверил зад и обнаружил, что на те же 10 оборотов колеса кардан сделал 24,5 оборота. Не поверил и решил посчитать число оборотов переднего и заднего колеса в подключенном состоянии. Провернув заднее колесо на 10 оборотов, переднее сделало около 5! Причина почему рвет трансмиссию я определил. Вот только теперь у меня два вопроса: 1 - главные пары переднего и заднего моста в П-2 100 % одинаковые как на УАЗе? Или вариант 2 - в связи с тем что вращение заднего кардана отличается ровно в 2 раза допускаю что пары могут быть разные, но тогда получается что раздатка должна докручивать передний мост в два раза быстрее. Как все-таки обстоят дела на самом деле? может кто-нибудь также вращал у себя задний мост (Паджеро 2, декабрь 1994, 4М40)?

Ремонт редуктора паджеро 2

Делетагты , перетянули гайку хвостовика! Динамитрическим ключом тянуть нужно

Либо знать еще один способ

перетенули подшибник хвостовика

это как же надо затянуть

что бы хруст пошёл .насколько помню подшипник хвостовика регулируется тонкими шайбами а не моментом затяжки.у нас даже на уазке шайбами регулируется а фуфлыжники утверждают что гайкой,которым лень снять флянец и наружний подшипник

Вы профан сударь :)))

Много где на иномарках регулируется затяжкой , возьмем например передний редуктор прадика там между подшипниками стоит втулка которая мнется от таких умельцев и в итог замена подшипников в лучшем случаи а вхудшем планитарки с хвостовиком или полностью всборе редуктора

В паджеро редуктор регулируется гайкой!

Скорее всего перетянули или не дотянули. В любом случае уже надо разбирать редуктор и ловить пятно контакта, если не успел убить главную пару

Причина найдена

подшипник убили, перетянули гады. Поменяли подшипник и сальник, поставили на этот раз правильно, все нормально заработало.

грин ты бы смысл

понял про что сказано

Шайбы остались только на наших унитазах.
И точто профаны работают ? Хотяб книжки читали прежде чем лезть в технику . Незнаешь не суйся! Сомневаешь спроси у кого кто знает ! После криворуких много временни тратиться на востановление и возрастает недоверие ко всем ! Вы цены скидываете потом косячите а потом исправлять неохотно соглашаетесь

и пятно контакта ими же регулируете ,снимаю шляпу .а так то момент затяжки есть и на колёсной гайке.шайбы так то и добовляешь на продавленных втулках

На иномарка в большенстве случаев хвостовик стоит штатно

Подводится планитаркой , встречал только на грузовиках и то после криворуких приходится шайбы ставить

бывало и втулку

подтачивать приходилось из-за износа подшипников.а очень давно и внутренние обоймы точили на ступичных подшипниках что бы люфт убрать на колесе так они собаки ходили и не выли

Ремонт Переднего Моста Паджеро 2

Первый день. Вкатился в гараж, начал с левой стороны. Снял колесо, начал снимать ступицу. шариковую отвертку. Он отсоединил верхний шар с помощью съемника, закрутил гайку «не полностью», как было указано в инструкции. В то время у него был геморрой с завихрением остальной части гайки. шарик вертелся, защелкивать уток или плуг было нереально. Я разозлился и решил нарезать орех (сталь там мягкая). Ушибленный кувалдой до «мясного разрыва», пошел отдыхать. Работайте в перчатках, господа!

Второй день.
Снял зубило, отрубил гайку верхнего шарика. Я полностью открутил нижнюю, маловероятно, что ступица будет срабатывать. я легко удалил ее съемником. Снял амортизатор (вся резиновая гофра). Затем я был «заправлен» и начал снимать пулю с верхнего рычага, что было захватывающим моментом (я снял колпачки тремя болтами, затем выбил его из рычага. я не выбил его). Снять шарик невозможно, потому что если рычаг брошен. его можно сразу бросить и вместе с ним.
Затем снимите верхний рычаг: отвинтите 2 болта с помощью упора (рукоятки домкрата), храповика, удлинителя и кувалды. Дальше много ругается и рычаг не идет, потому что тело мешает (такая проблема только слева направо и, видимо, справа направо к пальцу вправо). Там не будет никаких проблем на лифтовых автомобилях. Не нужно откручивать рулевое колесо от коробки передач; достаточно снять «пластины» с рычага (для этого необходимо временно подключить рычаг, но лучше начать снимать рычаг с пластин в целом). Если у вас есть шкафчики, вам придется временно удалить его.

Ремонт Переднего Моста Паджеро 2

Впоследствии снял диск. Это сделано резким рывком к себе строго по оси моста. Будьте осторожны, чтобы не порвать манжету моста со слотами привода, я даже не знаю, сколько нужно сделать, чтобы ее поменять. Отверстие для привода может быть временно закрыто чем-то подходящим для предотвращения попадания грязи в мост. Я подключил дно пластиковой бутылки кваса.
Нижний рычаг не мог быть удален. оба болта играли. Он открутил гайки, но болты в тихих блоках были туго затянуты. Моча WD-40, теплая. Ничего.

День третий. Я отрезал шлифовальную машину передним болтом нижнего рычага, затем с помощью лома выдавил рычаг из паза. Второй болт ни в коем случае. Я действительно не хочу сокращать это. Пытаться стучать, греться, мочиться. ни к чему. Он снял торсион, открутил крепления торсиона к рычагу (он стал очень кислым). Я вставил болты в крепление, затем поставил крепление на звезду на другом конце, и торсионная балка, застрявшая между болтами, попыталась вкрутить болт в сайлент-блок. Усилия хороши, но безрезультатно.

День четвертый. Напиши рычаг. Я пытаюсь зажать болт с помощью зажима. Зажим оказался оскорбительным китайцем из прессованного железа, он лопнул за раз. Я танцую с бубном вокруг тихого квартала.

Седьмой день. Попытки углубить клип только привели к тому, что я откусил пару квадратных дюймов зубилом. Резать неудобно. коробка передач мешает. Я решил снимать, обошел эту идею пару дней, изучил лампы.

День девятый. Я решил убрать мост. Я решил удалить его. открутить нижнюю балку моста, карданный шарнир, открутить передние рычаги на ось, снимите стопорное кольцо с правой стороны и снять перемычку в гнездах под углом налево и немного назад (я действительно не сделал хочу убрать левую ступицу). Он начал: он слил масло, взорвал расположение вакуумных трубок моста, затем открутил передние рычаги, универсальный шарнир и прибыл. На нижнюю балку 1 болт сильно грыз. ни замачивания, ни кувалды, ни ему помогло отопление. Это единственный болт, который препятствовал удалению моста.


Через пару дней я решил, как снять болт, попытался изобразить клип из канала, но место не получилось. ползти невозможно. Я попытался протиснуться через рычаг (я прикрутил соседний болт с головкой в ​​направлении гайки и нажал кусок канала толщиной 5 мм, цепляясь за болт). согнул канал. Я понял, что спасет только бурение.

Десятый день. Мое оправдание Разобрал, собрал. На этот раз я решил использовать загрузку Maruichi MR350588 в качестве внешней загрузки CV. С точки зрения диаметров, багажник идеален по длине. было бы лучше, если бы он был на 1 секцию длиннее (на коробке написано, что замена предназначена для загрузки). Сама резина вроде мягкая, она не внушает доверия, но на коробке написано «Сделано в Японии». я решил поставить ее и посмотреть, какая из них быстрее разваливается. пластиковая или эта. Это выглядит так:

Двенадцатый день. Я решил собрать без тихого блока. Возврат к разборке. ничего интересного. Нить застряла на «новом» верхнем рычаге в одной из «пластин». Я купил ручку / метчик, загнал нить (основной размер и шаг нити, чтобы посмотреть). Крышка торсионной балки, которая была закрыта холодной сваркой, упала. Решено сделать обычную сварку. они нажали 3 пункта и крышка держится как надо (не очень приятно, но не выпадает). Он налил новое масло в мост. так же, как и заливочную коробку и коробку. синтетическое масло универсальной коробки передач Toyota GL4 \ GL5 75W90.

Выкатывается без стабилизатора и защиты. Это было странно, не было времени на тестирование, и страховка закончилась. я подъехал к дому, где шутил.

Я повернул торсионы на 6 см на болт (из 8 возможных), переднее колесо упало на сантиметр на 3-4, стало приятнее смотреться. Из минусов управляемость стала чуть хуже чем была (до того как скрученные штанги были скручены на 2-3 см и колесо чуть не лопнуло за колесной аркой, вы можете увидеть здесь).

Общая стоимость ремонта:
Нижний контрактный рычаг. 2000
Верхний контрактный рычаг. 2400р.
Бесшумные блоки для плеча MB633820. 730 4 = 2920 $
Подавление сайлентблоков верхнего рычага. 1200р.
Нижние рычаги MB831096. 751 2 = 1502 руб.

Пуля нижняя MB831037 и MB831038. 1400 = 2800р.
Top Ball MB860829 и MB860830. 1200 2 = 2400 руб. (можно найти за 1000 руб. оригиналы).

Dobinsons TB43-203 торсион. 11000р.
Пыльники поворотных штанг MB109665. 320 4 = 1280р.
Крепление торсиона к рычагу MB633866. 1340 2 = 2680 руб.
Установка торсионов на раму (договор). 600 2 = 1200р.
Болт переднего рычага (звездочки) MB109661. 376 2 = 752 руб.
Бесшумные блоки, рамки MB633870. 1110 2 = 2220 руб.

Бензопилы BluePrint ADC48106. 461 2 = $ 922
Maruichi MR-350588 внешний гранатовый ботинок. 850 руб.
BluePrint ADC48157 Внешний гранатомет. 340 руб. (Не берите это, граната на 3.5 литра не будет работать).
Зажимы для «стильной» ленты для CV соединений. 40 4 = 160р.
MB831042 Маятниковая рука. 40,00 долл. США
Наконечники рулевого управления наружные MB831043. 1370 2 = 2740 руб.
Наконечники рулевые внутренние MB831044. 1458 2 = 2916 руб.
Рулевая тяга с ушком под демпфер MB673031. 5353р. (Вы также можете приварить ухо к самой тяге).
Трубки рулевого управления тяги MB166769. 574 2 = 1148p.
Рулевой ниппель MR592811. 629 руб.

Бесшумный блок переднего моста MB430694. 1250 1050 = 2300р. (покупается в разных местах, обычно 3, но поменял 2, потому что третий еще жив).

Другие болты и гайки

Смазка LIQUI MOLY LM47 (шов CV с молибденом, банки 400г). 370 2 = 740 руб.
Mobilgrease XHP 222 Fat (Wheel). 200 долларов
Универсальное трансмиссионное масло Toyota GL4 \ GL5 75W90. 700 2 = 1400 руб. (действительно нужно 1,2 л. 50 г, но банки упакованы на литр).
WD40. 2 крупных банка и 1 средний

250 2 200 = 700 руб.
Керосин (6 банок по 0,5 литра каждая). 6 60 = 360 руб. (можно помыть точнее)
Уайт-спирит (2 банки по 1 л каждая) 2 80 = 160 руб. (керосин более%))

Регулировка углов установки колес

73320 руб. В общем как будто дофига :(. Все, из-за того, что состояние большинства компонентов требовало замены (подвеска долго не качалась) я купил некоторые вещи дорогие и бесполезные (например, тяга могла быть старый. экономия 5000 руб.)

Постскриптум Я доволен ремонтом, осталось вылечить мост и можно перейти к насосу гидроусилителя руля, глушителю, двигателю (постукивание по гидравлике, грохот роликов). Возможно, когда-нибудь руки упадут в тело.

Регулировка рулевого редуктора паджеро 2

Ремонт рулевых редукторов brand в Краснодаре / Рулевой редуктор / TorMotors

Регулировка рулевого редуктора паджеро 2

УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ РЕМОНТА

Мы даем гарантию на ремонт рулевых редукторов 1 год или 20000 км пробега

Почему ломается рулевой редуктор

Последствия: Течь рулевого редуктора, ускоренный износ частей в следствии чего агрегат выходит из строя

Последствия: Приводит к износу сальников и течи рулевого редуктора, как следствие ускоренный износ и выход и строя рулевого редуктора

Последствия: Недостаток масла в рулевом редукторе, ускоренный износ деталей редуктора

Последствия: Приводит к люфту и износу тефлоновых втулок, начинается течь масла из рулевого редуктора

Последствия: Изношенные втулки рулевого редуктора образуют люфт вала в следствии чего появляется течь масла

Последствия: Пропадает усилие в руле, неполноценное функционирование агрегата

Последствия: Неисправный фильтр бачка ведет к снижению давления в системе, тяжесть при повороте руля и выходу из строя насоса ГУР

Как понять, что сломался рулевой редуктор

Причины: Износ сальника, коррозия вала рулевого редуктора, износ трубок

Решение: Замена сальников рулевого редуктора, шлифовка вала рулевого редуктора (В особо запущенных случаях замена вала), замена шлангов высокого и низкого давления

Причины: Перетянута регулировочная гайка

Решение: Переборка рулевого редуктора с заменой изношенных деталей, с последующей регулировкой

Причины: Износ втулки вала, люфт рулевого вала

Решение: Переборка рулевого редуктора с заменой изношенных деталей, замена вала

Причины: Износ подшипника, износ втулок, перетянута регулировочная гайка

Решение: Переборка рулевого редуктора с заменой изношенных деталей, с последующей регулировкой

Причины: Износ зубьев вала, износ подшипников, перетянута регулировочная гайка, износ крестовины промежуточного вала

Решение: Переборка рулевого редуктора с заменой изношенных деталей, замена промежуточного вала рулевого редуктора, с последующей регулировкой

Узлы выходящие из строя в результате неисправности рулевого редуктор

Насос ГУР (По причине неисправности рулевого редуктора снижается уровень жидкости ГУР в следствии чего выходит из строя насос ГУР)

В устройстве рулевого редуктора важны даже мелкие детали, износ втулки или сальника могут запустить цепную реакцию в следствии которой рулевой редуктор полностью выйдет из строя и не будет подлежать ремонту. В автосервисе TOR MOTORS есть все необходимые запчасти для ремонта рулевых редукторов.

Для ремонта рулевого управления одним из основных элементов которого является рулевой редуктор могут потребоваться следующие запчасти:

РУЛЕВОго редуктора

          • Спец ключи для монтажа/демонтажа
          • Съемники ступиц и сальников рулевой рейки
          • Токарный станок и шлифовальная машина
          • Пресс
          • Стенд сход развала
          • Подъемники

          Почему tor motors?

          Многие автосервисы Краснодара привозят нам снятые рулевые рейки и рулевые редуктора на ремонт.

          Ремонт рулевого редуктора более дешевое решение, в сравнении с покупкой нового узла: средняя стоимость оригинальной з/ч может доходить до 150 000 рублей. Для того чтобы узнать стоимость ремонта вашего автомобиля, запишитесь на диагностику.

          АВТОСЕРВИС ПОЛНОГО ЦИКЛА

          Парковка на
          25 автомобилей в центре города

          Опытных специалисов своего дела

          Агрегатный цех полного цикла

          СЕРВИС-ЦЕНТР ПОЛНОГО ЦИКЛА

          Стенд проверки сход-развал 3D

          Стенд проверки рулевых реек

          Спец инструмент по ремонту ДВС

          Спец инструмент по ремонту АКПП

          Большой склад автозапчастей

          ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ

          Обратилась вечером, рабочий день почти закончился, только они смогли, а главное качественно

          С душой прям относятся к каждому клиенту. Всем советую.

          Очень быстро и оперативно! Нашла в интернете сайт и следом позвонила, отправила по ватсапу фото Спасибо ребята!

          Что значит люфт руля. Люфт руля: в чем причина и что делать? Свободный ход руля или суммарный люфт рулевого управления Уаз Хантер

          Регулировка рулевого редуктора паджеро 2

          Одним из элементов автомобиля ВАЗ 2107, получившим в этой модели ряд улучшений в сравнении с предыдущими, является рулевая колонка. Чем же отличается ее устройство? В ВАЗ 2107 вал рулевой колонки состоит из двух частей, соединенных крестовиной. Благодаря такой конструкции значительно повышается безопасность водителя, так как в случае столкновения вал просто сгибается в месте шарнирного соединения, и не наносит серьезного вреда человеку. Также вал в ваз 2107 обзавелся подшипниками благодаря чему поворот руля требует намного меньше усилий.

          Рулевая колонка ВАЗ 2107 состоит из вала с шарнирным соединением и редуктора с червячной передачей. Ремонт колонки – явление очень редкое. Если обеспечить своевременное техническое обслуживание этого узла, то он может никогда не понадобиться. К работам по техническому обслуживанию рулевой колонки относится смазка шарнира рулевого вала, подтягивание гайки крепления руля, замена масла и регулировка редуктора. Рассмотрим возможные проблемы, связанные с рулевой колонкой, и методы их устранения.

          Скрип в колонке

          Как правило, скрип возникает из-за недостаточной смазки деталей вала – подшипников или крестовины. Лечится смазыванием, особых трудностей не вызывает, ремонт не требуется.

          Люфт рулевого колеса

          Появление люфта руля может быть вызвано двумя причинами. Первая – отпущена гайка, крепящая рулевое колесо на валу. Если не подтянуть гайку вовремя, со временем повреждаются шлицы на руле и валу, и может потребоваться замена одной из этих деталей. Второй причиной может стать износ червячной передачи. Для устранения этой неисправности предусмотрен специальное устройство — регулировочный болт с контргайкой.

          Для того чтобы отрегулировать червячную передачу отпускается гайка, с помощью отвертки винт проворачивается до устранения люфта, после чего гайка затягивается для предотвращения самопроизвольного выкручивания. Если регулировкой устранить люфт невозможно, значит, необходим ремонт редуктора и замена червячной пары.

          Для предотвращения преждевременного износа деталей редуктора рекомендуется периодический контроль уровня масла и его замена. Контроль уровня производится следующим образом:

          • При помощи ключа на 8 выкручивается пробка заливного отверстия;
          • Отверткой или другим предметом проверяется уровень масла. Он должен быть на уровне с нижним краем заливного отверстия.
          • При необходимости, масло доливают при помощи специального нагнетателя, пока оно не начнет вытекать из отверстия.

          Для замены масла откручивают винты крепления крышки редуктора, предварительно подставив под него емкость для сбора отработанного масла. Так как полное снятие крышки не требуется, она отодвигается в сторону и масло сливается. Эту операцию лучше выполнять на горячем двигателе. Теплое масло имеет большую текучесть и сливается быстрее. После того как все масло вытечет, крышка прикручивается на место и в редуктор заливается новое описанным выше способом.

          Снятие редуктора

          Устройство редуктора не позволяет выполнить его ремонт без снятия с автомобиля. Для того чтобы выполнить его снятие, необходимо:

          • Отсоединить наконечники рулевых тяг от редуктора. Сначала онирасшплинтовываются, затем ключом на 22 откручиваются гайки и наконечники выпрессовываются при помощи специального съемника.
          • Раскрутить хомут, крепящий рулевой вал к редуктору.
          • Выкрутить три болта, которыми редуктор крепится к кузову автомобиля.

          Устройство редуктора не должно вызвать особых затруднений при его ремонте. Следует лишь учесть, что изношенные элементы, называемые червячной парой, меняются оба одновременно. После этого обязательно выполняется регулировка.

          Многим отечественным автолюбителям, в том числе и владельцам ВАЗовской «семерки», знаком такой дефект рулевого управления, каковым является люфт рулевого колеса. Особенно явственно он чувствуется при движении автомобиля с большой скоростью по прямой. Общепринятым способом выявления симптомов данной неисправности является резкий поворот рулевого колеса. В том случае если он (поворот) сопровождается стуком, налицо люфт руля «ВАЗ 2107».

          В статье, предлагаемой вашему вниманию, пойдет речь о последовательности действий, выполняемых в процессе проверки технического состояния рулевого механизма, а также при осуществлении регулировочных мероприятий.

          Контроль величины свободного хода (люфта) руля

          I. Подготовительные мероприятия при проверке свободного хода рулевого колеса включают в себя установку транспортного средства на эстакаду (смотровую яму), доведения давления в шинах до уровня, рекомендованного производителем, и подбор помощника.

          Регулировка зацепления элементов рулевого редуктора:

          I. Устанавливаем колеса транспортного средства в положение, соответствующее прямолинейному движению.

          II. Очищаем крышку картера РМ от грязи и подтеканий смазки.

          III. При помощи отвертки удаляем колпачок, защищающий регулировочный винт.

          IV. Посредством ключа на «19» ослабляем гайку фиксации регулировочного винта.V. Помощник выполняет энергичные покачивания рулевым колесом вправо-влево.

          VI. Вращением регулировочного винта корректируем величину свободного хода (уменьшения усилия, прилагаемого к рулевому колесу) увеличивая (уменьшая) зазор зацепления. Вращение по часовой стрелке обеспечивает его (зазора) уменьшение, против – увеличение.

          VII. Посредством шлицевой отвертки фиксируем регулировочный винт, одновременно затягивая гайку. Устанавливаем на место защитный колпачок. VIII. Проверяем усилие поворота при крайнем левом (правом) положении передних колес, что позволяет выяснить истинную степень износа червяка редуктора. В случае необходимости корректируем зацепление элементов редуктора РМ в одном из крайних положений колес.

          IX. Выполнение вышеперечисленных мероприятий обеспечивает люфт руля «ВАЗ 2107» в границах, указанных производителем.

          Примечание!
          Для регулировки люфта вам нужно будет запастись: Отвёрткой и к тому же гаечным ключом на «17»!

          Краткое содержание:

          Из-за чего может возникнуть люфт?
          На самом деле он возникает по разным причинам, часть из них описывалась выше. Но при возникновении люфта, в этом может быть виновато: Ослабленное или сильно изношенное крепление рулевого механизма, а так же маятникового рычага и самих рулевых тяг.

          Как отрегулировать люфт, он же свободный ход у руля на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

          Примечание!
          Работу лучше делать с помощником, так как это намного проще и удобней!

          1) В начале снимите защитный колпачок, который закрывает регулировочный винт колонки.

          2) Затем ослабьте гайку регулировочного винта (Указана красной стрелкой) при помощи гаечного ключа «на 17». Гайку нужно ослабить до того, чтобы можно было поднять располагающуюся под этой гайкой шайбу (Указана синей стрелкой).

          Следом когда гайку будет ослаблена, попросите вашего помощника сесть за руль в вашу машину и резко несколько раз поворачивая рулевое колесо в разные стороны, вы в это время отвёрткой вверните регулировочный винт который указан зелёной стрелкой.

          Примечание!
          Делайте это до того, пока люфт у руля не станет в пределах нормы. А так же не затягивайте больно сильно регулировочный винт, а иначе из-за этого руль может начать очень тяжело крутиться!

          Примечание!
          После проделанных операций, проверьте свободный ход рулевого колеса в том случае если руль крутиться тяжело, тогда чуть ослабьте регулировочный винт ослабив для этого гайку. В том случае если после завершения работ люфт руля остался прежним или же сдвинулся но не значительно, и если поворачивание руля это сопровождается скрипом и щелчками, то в таком случае отремонтируйте в автомастерской или же замените рулевой механизм на новый!

          Рулевой механизм вещь очень тонкая и поэтому не рекомендуется её чинить самостоятельно, потому что при неверной сборки механизм может заклинить на дороге в связи с чем машина перестанет откликаться на движения руля!

          Ремонт Мицубиси Паджеро

          Автоконцерн ММС подарил миру чемпиона бездорожья. Надежный, бескомпромиссный, нестареющий Pajero 2. Многократный победитель раллийных гонок. Автомобиль, покоривший не только бездорожье, но и сердца миллионов автолюбителей по всему миру. К сожалению, его славные достижения не дают гарантий безаварийной работы. И ремонт Мицубиси Паджеро включает в первую очередь процедуры по восстановлению раздатки и ТНВД.

          Ремонт Мицубиси Паджеро

          При первом знакомстве, этот рамный внедорожник заявит о своей надежности и безотказности. Все детали закреплены основательно, ходовая часть очень крепкая, никогда не доставит владельцу проблем. Кузов оцинкован гальваническим методом, даже через 20 лет показывает хорошее антикоррозийное состояние. Компоновка навесного оборудования позволяет плавать через реки, преодолевать бездорожье.

          Mitsubishi pajero ремонт

          Mitsubishi Pajero ремонт

          Например, Паджеро 2 устроен так, что автолюбитель в состоянии произвести краткосрочный ремонт самостоятельно. Это заслуга инженеров-проектировщиков, а также людей, составивших руководство по обслуживанию. Мануал включает в себя подробную информацию по следующим пунктам:

          • диагностика двигателя;
          • диагностика ходовой части;
          • замена расходников;
          • пошаговый ремонт каждого узла по отдельности и всего агрегата в целом.

          По массовой доступности руководство по эксплуатации полностью соответствует своему подопечному, обеспечивая автолюбителя исчерпывающей информацией по ремонту. Информативность в руководстве такова, что даже такие непростые операции как ремонт ТНВД и раздаточной коробки становятся прозрачными, понятными и, конечно же, выполнимыми.

          Ремонт раздатки

          Ремонт раздатки мицубиси паджеро 2

          Ремонт раздатки Мицубиси Паджеро 2

          Неисправности раздатки сведены к следующему.

          Шум, треск в раздаточной коробке

          Причина проста – растяжение цепи. На Паджеро 2 этот дефект редко себя проявляет, но если проявит, то лечить придется полным снятием коробки и разборки всей раздатки.

          Демонтаж

          Порядок замены цепи.

          1. Полностью слить масло из коробки, аккуратно отсоединить сопутствующую проводку.
          2. Передний/задний карданные валы нужно отсоединить.
          3. Раскрутить/отсоединить крепление КПП, раздатки.
          4. Рычаг переключения раздатки следует привести в положение 4Н.
          5. Рычаг КПП – перевести в положение «нейтраль».
          6. После чего следует раскрутить корпус, далее вынуть рычаги КПП и раздатки.
          7. Пружинный штифт КПП целенаправленно выбить в глубины раздатки, откуда он никуда не денется.
          8. Наконец, коробку можно снять.
          9. Далее следует снять крышку вала отбора мощности, раскрутить и вынуть хвостовик, открутить и демонтировать все сопутствующие датчики.
          10. Раскрутить болты, соединяющие половинки раздатки и разъединить ее.

          Все, узел разобран, цепь доступна.

          Старую цепь необходимо аккуратно извлечь из раздатки вместе с валами, на которых она закреплена. Так же аккуратно новая устанавливается на ее место.

          Категорически запрещено допускать перекосы и применять ударный инструмент.

          Установка

          При установке новой цепи в недра коробки, все валы и зубчатые связи должны гармонировать друг с другом. После монтажа следует проверить легкость вращения всего механизма. Делается это путем ручного воздействия на вал со стороны, соответствующей креплению заднего кардана.

          Сборка раздаточной коробки и установка в соответствующее ей место, производится в обратном порядке. Половинки раздатки уплотняются герметиком, никаких прокладок. Разъем между КПП и раздаткой так же смазывается герметиком. Объем трансмиссионного масла не превышает трех литров. Дополнительно, можно использовать схемы, представленные в руководстве по эксплуатации. Они очень полезны, если происходит смещение зубчатых связей валов и необходима их калибровка по меткам.

          Плохая работа переднего привода

          Ремонт своими руками мицубиси паджеро 2

          Ремонт своими руками мицубиси паджеро 2

          Еще одна распространенная и досадная неисправность – это неудовлетворительная работа переднего привода. Т. е. передние колеса не блокируются или не подключаются вовсе. Есть несколько причин такого поведения:

          Обрыв в электрической цепи, а попросту дефект проводки
          • Выявляется при тщательном визуальном осмотре проводки в причинных местах. Либо выявляется средствами диагностики на станции обслуживания. Наиболее часты повреждения проводов в самом корне соединения с фишками.
          Разрушение всей системы полного привода
          • Тогда будет слышен ярко выраженный металлический звон, стук и хруст одновременно. Для ремонта потребуется техническая литература, хороший автослесарь и не менее хороший токарь.
          Не работает муфта, которая приводит передний мост в зацепление с раздаткой
          • Проверяется достаточно просто. Необходимо вывесить авто и опробовать разные режимы работы системы полного привода. При этом следует обратить внимание на то, как ведет себя передний кардан. Если кардан крутится, а колеса не реагируют, то передняя муфта перестала функционировать. Если кардан не крутится то, значит, не работает раздатка.
          Хруст в раздатке и люфт заднего кардана
          • Это следствие разрушения подшипника, на котором крепится кардан. Проверяется путем замера температуры на корпусе раздаточной коробки в месте посадки подшипника. Для замены подшипника не обязательно снимать всю раздатку, достаточно отсоединить кардан.

          Ремонт Митсубиси Паджеро

          Помимо раздатки, на качество полного привода может повлиять работа LCD мостов. Достаточно залить не соответствующее масло в мосты и коэффициент трения изменится в худшую сторону. Поэтому при эксплуатации Мицубиси Паджеро 2, необходимо тщательно проверять все используемые расходные или ремонтные материалы на соответствие требованиям, указанным в руководстве по ремонту.

          Ремонт ТНВД

          Агрегат на Митсубиси Паджеро устанавливают двух типов:

          • механический;
          • электрический.

          Как любой вращающийся механизм, работающий под давлением, агрегат нуждается в периодическом обслуживании. Оно заключается в очистке составных частей и сетчатых топливных фильтров. Признаки, при которых следует производить чистку ТНВД:

          • плохой запуск двигателя;
          • подергивание на холостом ходу, пока двигатель не прогрелся;
          • не нормальный, серо-синий дым выхлопных газов во время прогрева двигателя.

          Мицубиси паджеро 3 тнвд ремонт

          Мицубиси паджеро 3 тнвд ремонт

          Далее, необходимо снять плунжерную пару и прочистить сетчатый фильтр, расположенный на входе топлива в плунжер. Четыре болта плунжера следует откручивать и закручивать аккуратно, не допуская перекосов. При осмотре, плунжер должен иметь острые края канавок, как лезвие. Особое внимание уделить шайбе под пятой плунжерной пары. Она ответственна за дозирование топлива и очень быстро изнашивается.

          Ревизия ТНВД подразумевает стопроцентную замену уплотнительных элементов, которые очень удобно приобрести готовым ремкомплектом заранее, до разборки агрегата. Разобрать и собрать ТНВД автолюбитель может по схеме, предложенной в руководстве по ремонту, но в качестве дополнения рекомендовано вести фото или видео съемку. Она, как долгосрочная память позволит вернуться к той или иной операции в любое время.

          Видео в этой статье: о снятии ТНВД

          Каким бы ни был диагноз любого ремонтируемого узла, всегда следует помнить, что нет безвыходных и не решаемых ситуаций. Но если она все же случилась, то без спешки, засучив рукава, вооружившись всем предыдущим опытом автовладельцев и квалифицированных инженеров, нужно взять эту ситуацию в свои руки и вернуть любимца в строй. Как нельзя кстати окажется пособие по ремонту Митсубиси Паджеро и рекомендации, приведенные выше.

          Течь рулевого редуктора Паджеро Спорт

          устранение течи рулевого редуктора паджро спорт

          У любой конструкции и механизма есть свои слабые места. Об еще одном таком слабом месте мы поговорим в этой статье. Это Течь рулевого редуктора Паджеро Спорт. Касается это внедорожников Паджеро Спорт выпуска до 2009 года. В конструкции усилителя руля которых наличествует рулевой редуктор. Конструкция его- классическая встречающаяся на многих рамных внедорожниках: Червячный редуктор собранный в одном корпусе с гидравлическим золотником и гидравлическим исполнительным механизмом.

          Течет рулевой редуктор паджро спорт

          Это подразумевает что внутри рулевого редуктора находится гидравлическое масло которое выполняет роль не только смазки деталей трения, но еще и является рабочим телом. То есть находится под давлением создаваемым насосом гидроусилителя приводящимся в действие от двигателя.Такое решение хорошо себя зарекомендовало себя как с точки зрения удобства эксплуатации так и с точки зрения надежности.

          Течь рулевого редуктора Паджеро Спорт проявляется внезапно.

          Провоцирующим фактором влияющим на Течь рулевого редуктора Паджеро Спорт является попытка регулировки зазора в червячном зацеплении редуктора, с желанием убрать повышенный люфт рулевого колеса.

          Причина течи рулевого редуктора паджро спорт

          Шлифованная поверхность выходного вала

          Выходной вал редуктора, как говорилось выше, (его шлифованная поверхность) защищена от влияний атмосферы сальником который призван не допускать коррозии вала . Но, то ли агрессивная среда в наших широтах уж очень агрессивна? То ли скучно становится рулевому редуктору без внимания со стороны владельца (ведь всю свою жизнь он безропотно работал!). Выходной вал корродирует до уплотняющего манжета и вот вам пожалуйста. Рабочее тело системы гидроусилителя в виде масла ATF Dextron 2 или 3 ручьем вырывается на свободу.

          Ремонт течи рулевого редуктора Паджеро Спорт до 2009 года выпуска.

          И вот тут начинается самое интересное. Попытки устранить течь как правило ни к чему не приводят. Сначала меняют Сальник. Потом уплотняющие манжеты. Как первое так и второе более чем на месяц не решают проблему.

          Мы гарантированно устраняем Течь рулевого редуктора Паджеро Спорт на годы.

          Натерпевшись, промыв систему гидроусилителя (хоть раз в жизни), постоянно доливая масло в бачок, узнав сколько стоит новый Рулевой редуктор! Поменяв не одного мастера, проклиная его руки подбиравшие сальники и свою судьбу.

          Устранение течи рулевого редуктора паджро спорт

          Течь рулевого редуктора Паджро Спорт

          Мы гарантированно устраняем Течь рулевого редуктора Паджеро Спорт на годы эксплуатации в любых дорожных условиях. Так же проводим профилактику этой течи.

          Передний мост паджеро 2 устройство

          Всем привет, вот обещанная тема про то как до ума передний мост доводили. Те кто читает блог в теме что нетак давно я делал капиталку переднему мосту. Точнее это было около 3х недель назад. Но недавно я обнаружил что болтается левый внутренний шрус, меня это непорадовало и решили разбирать. Сразу оговорюсь что в плошлый раз когда собирали про***забыли 2 шайбы под потшипники как раз полуосей. Очень хотелось верить что дело в них.

          И так собственно день воскресенья для меня начался лениво в 10:00 утра.)) проснулся и покатился к друзьям на СТО. По дороге позавтракал и приехал к ребятам

          11:30. Работы было много поэтому яйца мять нестал и приступил к делу. Первое что сделал и это поменял заднии солдатики и втулки стабилизатора. Далее поменял подушки раздатки. Если с солдатиками особо париться непришлось… я их тупо срезал болгаркой и всего делов. То с подушками раздатки пришлось чуть помучиться выпресовывая их. Ну да и ладно … все сделал. Время было около

          15:00. Вот и пришла пора разбираться с мостом подумал я и принился за дело. Ниже на фото покажу что куда и как. Может кому будет полезно.

          Ниже на фотографии правая полуось и шланги которые отвечают за отключение и подключение полуоси.

          Ниже показан собственно редуктор и отверткой указанна шайба которую мы забыли поставить в плошлый раз. Шайб 2, там где я показываю и с противоположной стороны.

          На этой фотографии показан собственно "чулок" который ведет к правой полуоси.

          Тут отверткой указываю на механиз который отключает и подключает полуось.

          Ну и в завершении еще раз проверил все сегодня, долили масла в редуктор. Докучи починили датчик ТОЖ. А то во время игры (Encounter) у меня стрелка температуры упала в ноль. Сегодня подняли кулер и увидели что там оторвался проводок. Почистил, обжал и вуаля )) вот он красавец. Готов к бою. 🙂

          При отключении полного привода начинает мигать световой индикатор переднего привода, а задний горит постоянно. Вопрос в том что, он должен мигать или должен потухнуть и в чем кроется проблема, если таковая имеется? заранее спасибо

          • Не загораются контрольные лампы на панели приборов Митсубиси Паджеро 2 – 1 ответ
          • Что значит красная надпись А/Т? – 1 ответ

          Вот выдержка из руководства по системе полного привода, при неисправности нужно провести диагностику сканером, считать ошибки и провести по ним ряд проверок, часто проблема с полным приводом связана с разъемами и проводами данной системы.









          Ваша проблема сидит в моторном отсеке на крыле. Там два соленоида, они включают-отключают вам мост и эти лампочки тоже



          Я на свой Паджеро брал на авторазборе (там дешевле). Заменить можно и по одному, с металлической пластины его можно снять-одеть. Аккуратнее, с пластмассой, обломать можно пластиковый сосок. Проверить напряжением от аккумулятора. Щёлкает, открывает, значит работает. Молчит, не щёлкает — значит не рабочий.


          Лампочки горят на щитке — мост подключен (на раздатке и на мосту). Лампочки потушены — мост отключен (на раздатке и на мосту). Лампочки моргают — мост отключен на раздатке, но не выключен на мосту (карданный вал от моста не отключился).

          Вот вам полный ответ на ваш вопрос. Я это дело перелопатил конкретно своими руками. Если что не поняли — спрашивайте.

          Митцубиши Паджеро Пинин – тип класса «внедорожник», производитель японская компания Mitsubishi Motors. Первый показ автомобиля состоялся 15 июня 1998 года (трехдверная модель), а через месяц компания показала пятидверную модель.

          В разных странах мира автомобиль имеет разные названия: Montero iO, Pajero iO, Pinin. В Бразилии этот паркетник известен как Pajero TR4.


          С описанием все понятно, начну рассказывать о неисправности на этой машине. «Дьявол кроется в мелочах, а неисправность там, где её не ждёшь».

          На этом ПИНИНЕ «внезапно и вдруг» перестал работать, как положено полный привод. При переключении из положения «полный привод – привод на два колеса – и обратно», передняя полуось не отключалась от редуктора. Хозяин данного автомобиля, какое-то время ездил и надеялся, что всё наладится само собой, но неисправность оставалась, и постоянно мигающая лампочка перед глазами тоже не добавляла оптимизма. Ему ничего не оставалось делать, как набраться мужества, денег и приехать сдаваться в автосервис. Вот так этот автомобиль оказался у нас.

          Итак, с чего обычно начинается поиск неисправностей? Не открою Америки, если обозначу несколько пунктов:
          1. Разговор с клиентом (а вдруг что-то вспомнит, проронит нечто, что натолкнет на хорошую мысль).

          2. Необходимо понимать, с какой системой мы работаем, и знать принцип её работы. Для этого нужны мануалы, схемы и руководства по теме. Например, у корпорации Mitsubishi существует много вариантов полного привода:
          – это так называемый «самый настоящий» — «джиповский» полный привод, который применялся на всех исходно-переднеприводных моделях. – вариант с вязкостной муфтой. – электромеханическая муфта с подключаемым задним мостом. – имеется межосевой дифференциал, который автоматически блокируется гидромеханической муфтой с электронным управлением (ACD), причем "жесткость" блокировки выбирается водителем. – система с подключаемым передним мостом, межосевой дифференциал отсутствует. – упрощенная система; присутствует межосевой дифференциал, который блокируется при помощи вискомуфты закрытого типа. Нет понижающей передачи, а идет равномерное распределение момента между передними и задними колесами. именно эта система и присутствовала на этом ремонтируемом автомобиле.
          1. FullTime
          2. VCU
          3. Multi Select
          4. ACD+AYC
          5. PartTime
          6. FullTime-V
          7. Super Select

          Более подробнее о системах полного привода автомобилей Mitsubishi вы можете прочитать в книге компании Легион-Автодата и в статье "Mitsubishi Pajero Pinin 1999-05 с бензиновыми двигателями 4G93(1,8 GDI), 4G94(2,0 GDI), 4G93(1,8 MPI) Ремонт. Эксплуатация. Техническое обслуживание""Полный привод Mitsubishi"
          Два слова о ссылке: из личного опыта рекомендую читать источник статьи, так как в Интернете – как только появляется статья в Легионе, тут же появляются копии, которые иногда не соответствуют оригиналу.

          3. Проверка состояния данной системы с помощью сканера (если это возможно). Подчеркиваю, это не «распечатка ошибок» с последующим отнятием денег у клиента за «бумажку с кодами неисправностей» и отсылкой машины в другой автосервис, а расшифровка кодов неисправности, предварительный контроль параметров и тестирование исполнительных механизмов. И ещё, надо учитывать тот факт, что сканер не может напрямую указать на неисправный элемент в данной системе, а только сузить круг поиска его.

          4. Детальный анализ компонента системы, с помощью электронных, вакуумных и прочих измерительных приборов.

          Теперь по пунктам…
          Как часто бывает, при разговоре клиент не вспомнил ничего экстраординарного, хотя впоследствии оказалось, что причиной неисправности стала езда по бездорожью в режиме «у меня супер-внедорожник!».

          Повторюсь, на этом автомобиле применяется система полного привода Super Select. Подсказкой этого может служить ручка раздатки и надписи на ручке:


          Как говорят источники, компания Mitsubishi первой в Японии применила на своих автомобилях схему отключаемого полного привода с межосевым дифференциалом. Плюсы здесь такие: можно постоянно ездить на полном приводе, можно временами отключать полный привод. Естественно, при этом происходит некоторая экономия топлива и снижается износ шин, что в наше время очень важный фактор содержания автомобиля в семье.

          Система полного привода Super Select имеет вакуумное управление отключением привода передних колес. Оно конструктивно выполнено таким образом, что даже при неисправных компонентах управления, приводы на передние колеса не будут отключается от переднего редуктора, независимо от режима раздаточной коробки. Если имеется такого рода неисправность, то в режиме 2WD, индикатор полного привода будет постоянно сигнализировать морганием, что и происходило на этом Пинине. Надо сказать, что такие же системы включениявыключения переднего привода, применяются на многих полноприводных автомобилях Mitsubishi. Так что, данная неисправность может возникнуть на таких моделях как: Pajero2,3,4, Montero2,3, PajeroSport, MonteroSport, L200 и так далее.

          Рассмотрим причины моргания лампы полного привода, когда автомобиль движется только на заднем приводе:
          — неисправный концевой выключатель (датчик положения муфты подключения переднего моста).
          — неисправность в электроцепи вышеуказанного датчика.
          — неисправность в электронном блоке управления полным приводом.
          — заклиненная муфта механизма подключения переднего моста.
          — заклиненный вакуумный исполнительный механизм управления муфтой.
          — неисправность в электромагнитном клапане управления исполнительным механизмом.
          — неисправность в электроцепи клапана управления.
          — недостаточный вакуум для работы исполнительного механизма.
          — негерметичность вакуумных магистралей.
          — негерметична камера исполнительного механизма.

          Продолжим дефектовку данного автомобиля. С помощью сканера, смотрим наличие кодов неисправностей и отработку концевых датчиков. Как и ожидалось, MUT3 выдал ошибку по датчику на переднем мосту. Сразу хочу предупредить, ошибка может быть не вследствие неисправности, а в последствии её, так сказать НАВЕДЕННАЯ! Для того, чтобы не приговорить клиента на покупку ненужных деталей, надо посмотреть как отрабатывают датчики, клапана и пр. Заводим двигатель, выбираем функцию на сканере DATA LIST и смотрим параметры. При переключении режимов 2WD/4WD, датчик на раздаточной коробке работает в штатном режиме, а вот датчик на переднем мосту указывает на то, что колесные привода не отключаются. Как я писал выше, сканер только указал направление, а дальнейшие поиски неисправного компонента, надо проводить с помощью других приборов.

          Конечно, сканер, особенно дилерский вещь хорошая, но пытаться ремонтировать подобное наобум, без электрических схем – это как рулетка. Схему можно посмотреть там же, в книге, ссылка на которую указана выше в статье.


          Когда селектор раздаточной коробки переведен положение «4H», через систему электромагнитных клапанов подключения переднего моста, подводится вакуум к двухходовому исполнительному механизму в камеру «В», а он в свою очередь перемещает муфту, тем самым соединяя полуось переднего моста с приводом. При переводе в положение «2H» электромагнитные клапана переключают вакуум, подводя его в камеру «А», далее исполнительный механизм двигает соединительную муфту в разблокированное положение и отключает колесный привод. Управление электромагнитными клапанами осуществляется по сигналу с датчика выбора режима «2WD/4WD» на раздаточной коробке. За контролем положения соединительной муфты, следит датчик включения режима «4WD», который установлен на переднем мосту.

          Настало время для проверки работы электромагнитных клапанов с помощью вакуумметра.


          Клапана прошли тест на ОТЛИЧНО. Все как положено отрабатывают, герметичность не теряют, к ним претензий нет! Также все «ОК», с вакуумными трубками и самим вакуумом. Т.е. часть причин данного дефекта отошла в сторону. Добираемся до вакуумного исполнительного механизма, и сразу бросается в глаза….



          На фото выше уже следствие, а причина, как мне думается, сидит в голове того человека, который за рулем паркетника считает себя покорителем буераков бездорожья.

          Ладно, это эмоции, надо разбираться и решать что делать. На рабочем столе произвожу необходимые проверки, на видео постарался пояснить предельно понятно:


          Вы знаете, тема «восстанавливать подобное подручными средствами» у меня на потоке не стоит. Проще всего отослать клиента за новой запчастью. Но тут как заело: «А почему не смогу?».

          Получилось. Когда пишу эти строки, машина уже бегает не одну неделю и клиент не звонил. Нет, вру, клиент звонил, но не для того, чтобы огорчить возвращением неисправности, а поблагодарить. А почему нет: я ему и денег сэкономил, и время.

          Кудрявцев Михаил Евгеньевич

          (ник на форуме Легион-Автодата — AVTEL)

          г.Москва, ул.Суздальская, д.9, автосервис "ВТС"

          Олег Владимирович » 04 янв 2014, 07:37

          SAM » 04 янв 2014, 17:24

          Олег Владимирович » 04 янв 2014, 18:32

          Mongol » 04 янв 2014, 23:02

          PIKE » 04 янв 2014, 23:57

          Олег Владимирович » 05 янв 2014, 01:31

          SAM » 05 янв 2014, 22:27

          Олег Владимирович » 06 янв 2014, 02:07

          PIKE » 06 янв 2014, 09:47

          Alex 67 » 27 май 2014, 22:06

          Рекламный блок

          Реклама » 01 янв 0000, 00:00

          Кто сейчас на форуме

          Читайте также: