Ремонт рено мастер 3

Обновлено: 05.07.2024

Цены на ремонт Renault Master

Компания Рено в 1980 году во Франции выпустила первую модель Renault Master. В 2010 году была выпущена последняя модель, имеющая современное оснащение. Процесс модернизации автомобиля привел к тому, что при необходимости ремонта появляются сложности из-за отсутствия опыта у специалистов по выполнению требуемых работ и из-за поиска деталей, если авто было выпущено ранее 2010 года.

Малотоннажный автомобиль имеет разные типы кузовов, двигателей и коробок передач. Машина используется преимущественно в коммерческих целях для перевозки грузов, поэтому регулярно требуется проведение ТО. Постоянная эксплуатация так же сказывается на состоянии машины, что нередко приводит к необходимости ремонта.

Стоимость услуг автосервиса

Renault Master
В Москве не все технические сервисы берутся отремонтировать Renault Master, в особенности если это модель 1980 или 1997 года. Наш автосервис предлагает не боится сложных задач. Мастера центра, имеющие опыт и квалификацию, профессионально подходят к любым работам и безукоризненно выполняют их.

Сколько стоит ремонт Renault Master? Цена за обслуживание зависит от вида оказываемых работ, а так же от особенностей модели машины. Производство автомобилей осуществляется с двумя видами двигателей: бензиновый и дизельный, а так же с разными коробками передач: АКПП и МКПП. На стоимость ремонта Рено Мастер данные характеристики имеют самое прямое влияние.

Так самой дорогой услугой является замена автоматической коробки передач. Стоимость ремонта Renault Master в данном случае обойдется от 15000 руб.

Сложности с устранением неполадок возникают и при необходимости замены запчастей. Поскольку автомобили первых двух поколений уже не выпускаются, цена на детали достаточно высока, да и найти их в продаже сложно. Наш техцентр имеет возможность приобретения оригинальных запчастей. Однако, при желании клиента, можно установить контактную деталь по более низкой стоимости.

В прайс - листе на ремонт Renault Master каждый автовладелец может ознакомиться со стоимостью работ, выполняющихся в нашем автосервисе. Если оказываются дополнительные услуги, то цены обговариваются индивидуально. Мы не ставим в приоритет материальный доход, для нас большее значение имеет репутация.

Виды услуг

Не каждый автовладелец, обращаясь в наш автосервис, знает, в чем заключается причина неисправности. Также явная поломка, часто скрывает истинную проблему в работе машины. Диагностика - верный способ определить в каком состоянии находится авто и нет ли «невидимых» поломок.

Наш автосервис не привлекает клиентов «черными» методами, поэтому стремимся проводить максимально тщательную диагностику инструментальным или же компьютерным методом. Ознакомиться с фиксированными ценами можно в прайс - листе на сайте или в самом сервисе. В нашем автомобильном сервисе в Москве предлагаются услуги: от замены жидкостей и деталей, до капитального ремонта.

  1. техническое обслуживание;
  2. замена элементов тормозной системы;
  3. ремонт пулевого управления, охлаждающей системы и подвески;
  4. remont и замена коробки передач.

Наш сервис один из нескольких техцентров в Москве, предлагающий слесарные работы при кузовном ремонте включающие замену обшивки, покраску и другие услуги.

Мы уверены в результатах обслуживания, поэтому предоставляет гарантию на все услуги. При желании сэкономить, можно пробовать ремонтировать автомобиль самому или же обратиться в сервис с подозрительно низкими ценами, но следует понимать, что тогда никаких гарантий на длительную эксплуатацию машины - не будет.

Ремонт Renault Master 3 в Санкт-Петербурге

Одной из специализаций наших станций, является качественный ремонт Рено Мастер 3. В наших автосервисах есть специализированный инструмент для ремонта. В наличии расходники, масла и жидкости необходимые для планового технического обслуживания. В течении пары часов, с основного склада мы привезем любые запчасти для ремонта.

Перед началом ремонта Рено Мастер 3 мы сделаем бесплатную диагностику подвески, двигателя или электрики (бесплатная диагностика в случае ремонта на наших СТО). Мы не рекомендуем делать ремонт своими руками. Каждый должен заниматься своим делом. Доверить ремонт своего автомобиля нужно тем, кто занимается этим каждый день.

Стоимость работы в автосервисах СПб:

Вид работыЦенаЗапчасти
Замена масла в двигателе 500 руб.от 2 00 руб.
Замена масла в коробке от 600 руб.от 3100 руб.
Замена передних колодок от 500 руб.от 1200 руб.
Замена задних колодок, дисковых от 600 руб.от 1100 руб.
Замена задних колодок, барабанных от 1200 руб.от 1850 руб.
Замена воздушного фильтра от 200 руб.от 300 руб.
Замена салонного фильтра от 400 руб.от 500 руб.
Замена ГРМ от 4500 руб.от 3500 руб.
Замена сцепления от 4000 руб.от 5200 руб.
Замена ступицы от 1500 руб. / шт.от 2300 руб.
Замена ступичного подшипника от 1700 руб. / шт.от 1650 руб.
Замена сайлентблоков от 250 руб. / шт.от 300 руб.
Замена рычагов от 1200 руб. / шт.от 1800 руб.
Замена рулевой рейки от 3000 руб.от 7500 руб.
Замена лампочки от 150 руб. / шт. от 100 руб.
Замена тормозных дисков от 1000 руб.от 1200 руб.
Замена свечей от 150 руб. / шт.от 150 руб.
Замена амортизаторов от 1800 руб. / шт.от 1800 руб.

Регламентные работы и техническое обслуживание Renault Master 3 рекомендуется проводить каждые 7-10 тыс. км. пробега. Сюда обязательно входит замена масла в двигателе, масляного фильтра, воздушного фильтра и салонного фильтра. При проведении плановых работ, мы сделаем бесплатную диагностику всех узлов Renault Master 3 и составим список рекомендаций.

Каждые 60 тыс. км. пробега, мы рекомендуем менять ремень ГРМ с роликами, а если мотор цепной, то замену цепи лучше делать каждые 120 тыс. км. Свечи лучше менять каждые 40 тыс. км пробега на бензиновом двигателей и 100 тыс. км. пробега на дизельном двигателе. На моделях с адаптивной дроссельной заслонкой, рекомендуется делать чистку и адаптацию дроссельной заслонки каждые 60 тыс. км.

Самые известные проблемы и неисправности Рено Мастер 3:
- закисание поршней суппортов с последующим неравномерным износом колодок и дисков;
- неудачная конструкция топливного фильтра - машина дергается, глохнет, троит;
- скрип в салоне автомобиля связанный с некачественным пластиком - проклейка материалом "антискрип";
- проблема с коробкой - ранний выход из строя подшипников и сальников первичного вала;
- в штатных радиаторах охлаждения, течь в месте соединения с боковой частью;
- тугой руль - проблема с ГУР автомобиля - переборка или замена, по результату диагностики.

Степень износа подшипника ступицы можно определить только при диагностике.

Руководство по обслуживанию и ремонту Renault Master Propulsion.

Руководство по обслуживанию и ремонту Renault Master Propulsion.

Руководство на испанском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Renault Master Propulsion.

Руководство по обслуживанию и ремонту Renault Master.

Руководство по обслуживанию и ремонту Renault Master.

Руководство на испанском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Renault Master первого поколения.

Руководство по ремонту Renault Master 1997-2003 г.

Руководство по ремонту Renault Master 1997-2003 г.

Сборник руководств по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Renault Master 1997-2003 годов выпуска.

Руководство по ремонту и эксплуатации Renault Master с 1998 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Renault Master с 1998 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Nissan Interstar, Renault Master и Opel/Vauxhall Movano с 1998 года выпуска с дизельными двигателями.

Руководство по ремонту и эксплуатации Renault Master с 2010 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Renault Master с 2010 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Nissan NV400, Opel Movano и Renault Master с 2010 года выпуска с дизельным двигателем объемом 2,3 л.

Руководство по ремонту и эксплуатации Renault Master с 2010 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Renault Master с 2010 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Nissan NV400, Opel Movano и Renault Master с 2010 года выпуска с дизельным двигателем объемом 2,3 л.

Руководство по эксплуатации Renault Master 2011 г.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Renault Master 2011 года выпуска.

Руководство по эксплуатации, ТО, ремонт Renault Master с 2003 г.

Руководство по эксплуатации, ТО, ремонт Renault Master с 2003 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Nissan Interstar, Renault Master и Opel Movano с 2003 года выпуска с дизельными двигателями.

Электросхемы Renault Master 2000-2008 г.

Сборник мультимедийных схем на нескольких языках (в том числе русском) электрооборудования автомобиля Renault Master 2000-2008 годов выпуска.

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Ремонт Рено Мастер в Москве

Владельцы Renault Master (Рено Мастер) предпочитают не обращаться в неофициальные сервисы, поскольку их владельцы не заботятся о качестве ремонта, деталей, оборудования, а также нанимают непрофессиональных сотрудников. Наш автосервис не является официальным, но предлагает вам лучшие условия работы, а именно:

Каждый мастер и автослесарь обладает огромным опытом в ремонте не только Renault_Master, но и всех моделей этой марки, поэтому они знают все особенности авто. Ремонт выполняется в кратчайшие сроки и не заставляет владельцев автомобилей ждать слишком долго.

В работе мы используем исключительно качественный европейский инструментарий. Мы регулярно приобретаем новое, усовершенствованное оборудование.

Наш автосервис располагает собственным складом, где и находятся все комплектующие, детали, запчасти и прочее. Это и позволяет в большинстве случаев отремонтировать машину всего за несколько часов. В том случае, когда деталь будет отсутствовать, мы доставим ее в сервис в течение суток.

Мы не завышаем цены, как это делают в официальных сервисах, но выполняем ремонт авто Renault_Master качественно.

После окончания ремонтных работ вам будет предоставлена гарантия сроком до 730 дней, поскольку мы знаем, что сервис от наших мастеров всегда качественный.

Ремонтные работы для Рено Мастер

Практичность, стиль, приемлемая цена – такие характеристики справедливы в отношении популярной модели автомобиля Renault Master (Рено Мастер). А у какого мастера владельцы планируют проходить регулярное обслуживание и ремонт авто? Все больше автомобилистов склоняются к выбору в пользу сервиса дилерского уровня – «МИГ Автосервис». Преимущества очевидны и оправданы:

  • огромный опыт работы с различными модификациями и версиями Renault Master (Рено Мастер);
  • регулярное повышение персоналом своих специальных знаний и навыков по программам, проводимым брендом;
  • технологичное оснащение сервиса, современное оборудование и инновационные средства диагностики и контроля;
  • цены существенно ниже дилерских;
  • гарантии на все виды работ до 730 дней.

Кроме того, эксперты и клиенты (многие из них становятся постоянными) отмечают выгодные условия приобретения необходимых для ремонта комплектующих.

Запчасти для ремонта Рено Мастер

В чем выгода? В том, что все необходимое для ремонта авто Рено Мастер находится непосредственно в ремонтной зоне салона, где оборудован большой склад комплектующих. Если в ходе работ потребуется крайне редкая деталь или элемент, он оперативно (в течение дня) будет доставлен в салон. Все остальное будет у мастера тут же, со склада.

Ценовой фактор – еще одна привилегия для владельцев Renault Master (Рено Мастер) – клиентов автосервиса. Компания является официальным дистрибьютором производителя, что позволяет ей приобретать запчасти на выгодных условиях. Этой скидкой техцентр делится с посетителями, предлагая комплектующие на 10-20 процентов ниже средних розничных цен.

Обслуживание и ремонт Рено Мастер

Доступные цены и запчасти, высокий профессионализм, гарантии и качество – основные, но далеко не единственные плюсы в сотрудничестве с автоцентром. Его концепция – постоянное динамичное развитие во всех направлениях, обновление знаний и опыта, усовершенствование методик и технологий. При этом политика ценообразования требует стабильности и привлекательных условий, акций и демократичных для заказчиков цен. Все эти условия эффективно и неукоснительно соблюдаются с момента создания компании – 2001 года.

МИГ Автосервис предлагает быстрый и оперативный ремонт Рено Мастер 3 2.5 dci в ЮЗАО на метро Калужская (район Черёмушки) и в САО на улице Лобненская в Москве по самым приемлемым ценам. Личный склад с комплектующими и запчастями от производителя позволяет максимально в сжатые сроки выполнять заказы. Широкий спектр оказываемых автосервисом услуг, качество и оперативность выполнения работ совместно с высоким профессионализмом и узкой специализацией наших сотрудников позволит систематически проводить обслуживание или осуществлять ремонт микроавтобусов Рено 2. Постоянно обновляющиеся методики, современные технологии и оборудование последнего поколения позволяет МИГ Автосервис быть лидером в своей области. Ведь многолетний опыт компании, индивидуальный подход к каждому клиенту и автомобилю позволило зарекомендовать автосервис, и выстроить доверительные отношения со своими клиентами. Если необходимо быстро и качественно произвести ремонт Renault Master (Рено Мастер) – тогда Вам только к нам!

Ремонт Renault Master в Москве

Ремонт Рено Мастер в Москве: все виды обслуживания, включая восстановление работоспособности двигателя, рулевого управления, подвески, ходовой и тормозной системы, сход развал по хорошим ценам – услуги «Лэндавто»!

Ремонт Renault Master в Москве

Ремонт Renault Master в Москве

Гарантированно качественный ремонт Вашего автомобиля в оборудованном по последнему слову техники автосервисе по низкой цене

Качественный ремонт Renault Master в Москве

Среди коммерческого транспорта, где отдельным звеном, олицетворяющим оптимальное сочетание комфорта и доступной стоимости, можно смело назвать Рено Мастер во всех вариантах модификации. Благодаря простоте и надежности базовой комплектации, проблемы могут проявиться лишь при игнорировании плановых сроков ТО и частым «перегрузами», что является обычным явлением при эксплуатации в отечественных условиях. Но, несмотря на такую удивительную адаптивность под основные требования, есть слабые места и этого авто, поэтому ремонт Renault Master может стать дорогостоящим, если своевременно не обращаться к профессиональной диагностике и обслуживанию. Существенный недостаток всех версий дизельного двигателя (2.2, 2.5 и 2.8 л) – топливная система чувствительна к качеству топлива, фильтрующих элементов. Если заливать плохую солярку, владелец может «попасть» на ремонт ТНВД, форсунок или полной заменой данных узлов. Также следует чаще положенного срока менять основной компонент привода ГРМ (как минимум через 50 тыс. км для ремня, 120 тыс.- цепи).

В отношении МКПП можно назвать лишь своевременную замену трансмиссионной жидкости, реже – тросиков рычагов включения передач. Слабое место у 6-ти ступенчатых КПП – шестерня шестой передачи. Если обслуживание проводиться вовремя ремонт КПП потребуется нескоро. Такие коробки «боятся» перегрузов и раннего включения повышенной передачи (рекомендуется включать на скорости от 110-120 км не менее). В отношении ходовой части можно смело сказать, что большинство поломок вполне планомерны, поэтому при интенсивной эксплуатации стоит немного раньше производить замену тормозных колодок, подшипников ступицы, пыльников привода, шаровых опор, передних/задних сайлентблоков. Если вовремя не менять масло в гидроусилителе, проблем с рулевой рейкой не избежать.

Учитывая повышенные требования к безопасности коммерческого транспорта, ремонт Рено Мастер необходимо осуществлять исключительно в профессиональных условиях. Это ключевой фактор, от которого напрямую зависит качество работ и соответственно – длительность срока эффективной эксплуатации. Если вы хотите осуществить ремонтные работы в точном следовании регламенту производителя, в Москве можно обратиться к услугам техцентра «Лэндавто», который выполняет все виды работ по этому авто!

ТО Рено Мастер 3 / Renault Master 3 — график регулярного технического обслуживания

ВНИМАНИЕ! АКЦИЯ Автоцентра «Удельный 5»: проверь свой автомобиль Renault Master 3 всего за 300 руб., получи купон тут !

Периодичность техосмотров и стоимость ТО Renault Master 3: сроки проведения ТО и перечень конкретных работ зависят от конкретного пробега и специфики условий эксплуатации. Указанная в таблице периодичность предложена нами, исходя из среднестатистической эксплуатации автомобиля Рено Мастер 3 в России, и может отличаться от официальной сервисной программы. Ремонт Рено Мастер 3, стоимость ТО могут различаться для конкретных случаев в связи с величиной пробега.

Регулярное ТО Рено Мастер 3:

перечень сервисных операций для бензинового двигателя

Подберите Комплекс-Сервис для Вашего Renault Master 3:

— Комплекс-Сервис «Базовый»

— Комплекс-Сервис «Замена свечей»

— Комплекс-Сервис «Очистка колодок»

— Комплекс-Сервис «Замена ремня ГРМ»

— Комплекс-Сервис «Замена жидкостей»

  1. (1) Кроме моделей, не укомплектованных фильтром вентиляции салона.
  2. (2) Кроме моделей с двигателями V4Y V6, M4R, 2ZV, H4M — каждые 120 000 км. Исключения — Новый DUSTER, SANDERO/LOGAN с двигателем H4M — каждые 30 000 км.
  3. (3) Для моделей с задними барабанными колодками.
  4. (4) С 2015 г. замена ремней — каждые 90 000 км / 4 года (см. карточку ТО и гарантии Вашего автомобиля). На 120 000 км (с 2015 г. на 180 000 км) в ходе данной операции подлежат замене некоторые шкивы двигателей.
  5. (5) KOLEOS — 60 000 км, но с 2015 г. — каждые 90 000 км / 3 года (см. карточку ТО и гарантии Вашего автомобиля).

* Кроме CLIO RS, MEGANE RS, моделей с двигателем с турбонаддувом, ТО — каждые 10 000 км.

** Для моделей с двигателями 1,8 и 2,0 л в зависимости от конфигурации шпоночного паза подлежит замене зубчатый шкив коленчатого вала. За дополнительной информацией обращайтесь к официальному Дилеру.

*** На 120 000 км подлежит замене топливный фильтр, кроме моделей с топливным фильтром, встроенным в топливный бак.

Перечень операций, указанных в таблице, может отличаться от списка операций для конкретного автомобиля.

Регулярное ТО Рено Мастер 3:

перечень сервисных операций для дизельного двигателя и двигателя с турбонаддувом

Все рекомендованные работы Renault Master 3, входящие в состав конкретного Комплекс-Сервиса, указаны знаком «+». К примеру, для дизельного двигателя при прохождении ТО-90 рекомендуется заменить масло, фильтры, а также заменить охлаждающую и тормозную жидкости. Таким образом, рекомендуется воспользоваться предложениями Комплекс-Сервиса «Замена жидкостей».

  1. (1) Кроме моделей, не укомплектованных фильтром вентиляции салона.
  2. (2) KANGOO/DUSTER — каждые 10 000 км пробега. Для DUSTER, KOLEOS с 2015 г. производства замена топливного фильтра — каждые 20 000 км / 2 года (см. карточку ТО и гарантии Вашего автомобиля).
  3. (3) Для моделей с задними барабанными колодками.
  4. (4) TRAFIC, MASTER 3 — 75 000 км / 4 года; для двигателей 2,0 dCi при межсервисном пробеге в 10 000 км — 80 000 км / 4 года.
  5. (5) KOLEOS — 60 000 км, но с 2015 г. — каждые 90 000 км / 3 года (см. карточку ТО и гарантии Вашего автомобиля).

* Для моделей TRAFIC, MASTER 3, DUSTER с 2016 г. периодичность обслуживания в соответствии с информацией в сервисной книжке. Перечень операций, указанных в таблице, может отличаться от списка операций для конкретного автомобиля. Пожалуйста, уточняйте программу технического обслуживания для Вашего автомобиля у официального Дилера либо смотрите карточку ТО и гарантии Вашего автомобиля.

Ремонт двигателя Renault (Рено) Clio
(2 поколение [рестайлинг] RS хетчбэк 3-дв. 2.0 T MT)

Мы производим все виды ремонта двигателя , начиная от частичного ремонта агрегатов и заканчивая капитальным ремонтом двигателя.

Частичный ремонт двигателя обычно не подразумевает снятия двигателя и его последующей установки, что значительно уменьшает стоимость ремонта.

  • замена прокладки ГБЦ,
  • замена топливного насоса высокого давления,
  • замена маслосъемных колпачков,
  • замена клапанов,
  • замена элементов газораспередлительного механизма и системы выпуска.

Стоимость такого ремонта варьируется в зависимости восстанавливаемых или заменяемых механизмов двигателя

Стоимость капитального ремонта составляет от 0 рублей.

АКЦИЯ ДО 31 МАЯ!
ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ - БЕСПЛАТНО
ЭВАКУАТОР В ПРЕДЕЛАХ КАД - БЕСПЛАТНО

Бесплатный эвакуатор
Бесплатная диагностика двигателя

В стоимость капительного ремонта двигателя входит:
  1. снятие двигателя;
  2. деффектовка узлов и агрегатов, требующих замены или восстановления;
  3. ремонт кривошипно-шатунного механизма или его замена;
  4. восстановление поршневой группы, замена колец;
  5. ремонт клапанных механизмов ГБЦ;
  6. замена всех прокладок;
  7. замена всех фильтров;
  8. замена масла;
  9. установка двигателя

Стоимость ремонта

НаименованиеЦена, руб
Регулировка клапанов1000
Замена прокладки ГБЦ4000
Замена распредвала6000
Замена прокладки коллектора1000
Замена сальника коленвала1500
Замена маслосъемных колпачков5500
Замена масляного насоса1500
Замена поршневых колец8000
Замер компрессии800
Диагностика эндоскопом1200
Промывка инжектора1200
Замена клапанов15000
Замена бензонасоса2000
Замена масла (с фильтром) 500
Замена двигателя12000
Когда необходимо ремонтировать двигатель ?
  • повышенный расход масла в двигателе;
  • белый, серый или черный дым из выхлопной трубы;
  • нагар на свечах зажигания;
  • неравномерная (подтраивание) работа двигателя на холостом ходу;
  • повышенный расход топлива;
  • перепады мощности двигателя;
  • стук, скрежет, завывание в двигателе и другие посторонние звуки;
  • низкое давление масла в двигателе;
  • перегрев двигателя.

Диагностика двигателя в нашем сервисе бесплатна. Мы готовы ответить на все Ваши вопросы по телефону: 715-15-89

Если Вы уже были на диагностике и Вам известна проблема автомобиля, то Вы всегда можете позвонить нам по телефону 715-15-89 и проконсультироваться по конечной стоимости ремонта вашего .

Ремонт Renault Master

Специализированный ремонт Renault Master в DDCAR

Автосервис DDCAR предлагает отремонтировать Renault Master или пройти техобслуживание в рамках подготовки к летней или зимней эксплуатации, восстановления машины после ДТП или аварий. Все виды ремонта механики выполнят на уровне западных стандартов и с учетом требований производителя. Предварительно осмотрят машину, сделают диагностику для Renault Master с точным определением места и характера неполадок.

Онлайн расчет стоимости ремонта Renault Master

Обслуживание на СТО

На станции техобслуживания Renault Master после контроля состояния машины и подготовки дефектовочной ведомости специалисты выполнят следующие работы:

  • демонтаж неисправных деталей и частей кузова, подвески, двигателя, систем и агрегатов;
  • восстановление или замена элементов с повреждениями, деформациями, износом;
  • слесарный ремонт, сварочные работы, покраска и полировка кузова;
  • перезаправка спецжидкостей, замена фильтров, уплотнителей;
  • очередное ТО после определенного пробега или перед переходом на летнюю и зимнюю эксплуатацию;
  • беспокрасочное устранение вмятин, рихтовка, восстановление геометрии.

Автосервис по ремонту Renault Master располагает мобильным и стационарным оборудованием для считывания кодов, сброса ошибок, перепрошивки и перенастройки ЭБУ. СТО в Москве укомплектована стендами, инструментами и приспособлениями для текущего или капитального ремонта автомобилей. Точность и качество выполнения работ высокие, дается двухгодичная гарантия.

Плюсы обращения в DDCAR:

  • послегарантийное техобслуживание и ремонт автомобиля Renault Master;
  • квалифицированный персонал с опытом восстановления или замены деталей и агрегатов зарубежных машин;
  • фиксированная цена на услуги;

В сравнении с дилерскими центрами стоимость работ в автосервисе DDCAR позволяет сэкономить до 30 % бюджета, выделенного на ремонт или обслуживание машины.

Ремонт и обслуживание Рено Мастер

Динамичный и современный Рено Мастер привлекает внимание своих будущих владельцев с первого раза. Выразительный дизайн кузова Рено Мастер, современная передняя оптика, а также массивный бампер — продуманы дизайнерами до мелочей. Автомобиль относится к классу фургонов и имеет несколько вариантов исполнения, он востребован и на рынке коммерческих перевозок, и как автомобиль для семейного использования. Багажник Рено Мастер может перевозить от 7,8 до 15,8т грузов, и это сказывается на сроках износа некоторых узлов и деталей. Для такого автомобиля требуется качественная профилактика и соответствующий уход. Как и любой другой автомобиль, Рено Мастер иногда ломается, и в этом случае лучше сразу обратиться к специалистам, знающим толк в ремонте и ТО.

Мы готовы обеспечить услуги по обслуживанию Рено Мастер:

  • Компьютерную диагностику систем;
  • Ремонт и проверку двигателя;
  • Устранение неполадок ходовой и тормозной систем;
  • Ремонт трансмиссии;
  • ремонт выхлопной и топливной систем;
  • Замена электрического оборудования и проводки;
  • Слесарные работы и кузовной ремонт;
  • ремонт МКПП/АКПП;
  • ремонт силовых агрегатов;
  • проверка и заправка кондиционера.
  • Комплекс шиномонтажных работ;
  • регулировка развал-схождение;
  • Установка дополнительного оборудования.

Серьезный и затратный ремонт, при соответствующем уходе, Рено Мастер требуется нечасто. Если правильно расставить приоритеты при покупке, выбрав модель с передним или задним приводом, а также в различных вариантах габаритных размеров кузова и грузоподъемности, то профилактический осмотр — это единственное, что потребуется автовладельцу на первое время.

Наши специалисты качественно и своевременно заменят масляный, топливный или воздушный фильтр, свечи зажигания и тормозную жидкость в автомобиле Рено Мастер. Такие виды ТО специалисты выполняют с использованием только фирменных запчастей. Во время проведения ТО мы сопоставим все параметры машины, имеющиеся на сегодняшний день, с эталонными характеристиками завода-производителя Рено. Отклонение параметров более, чем на 10-15%, свидетельствует об опасности поломки и требует небольшого вмешательства специалистов.

При выполнении ремонтных работ автомобиля Рено Мастер все используемые детали и запчасти могут быть установлены по желанию клиента. У нас имеются и оригинальные запчасти, и их качественные аналоги.

Из перечня основных ремонтных работ автомобиля Рено Мастер можно выделить устранение неисправности в генераторной установке. Такую неисправность лучше выявить на ранней стадии, воспользовавшись сезонным ТО, и возможно вам удастся избежать дорогостоящего ремонта и проблем на дороге в будущем.

Мы выполняем сезонное техническое обслуживание Рено Мастер, включающее все важные процедуры диагностики. Обратившись к нам всего один раз в сезон, клиент может рассчитывать на длительный период эксплуатации большинства систем, а также — заработать дополнительные бонусы для последующего ТО.

Если клиент хочет усовершенствовать свой Рено Мастер, установив дополнительное оборудование, то и в этом случае лучше не экспериментировать, а сразу приехать к нам. Наши специалисты имеют большой опыт работ и высокую квалификацию с автомобилями марки Рено. Та работа, которая у вас займет полдня, ними будет выполнена в несколько раз быстрее и качественнее. Фирменный набор инструментов и комплектующих и золотые руки мастеров — залог такого качества.

Ознакомиться с пакетом наших предложений можно на сайте нашей компании. Чтобы оставить заявку на ремонт или задать вопросы нашим специалистам, лучше воспользоваться бесплатным онлайн сервисом. Наши цены и качество работ находятся в наиболее оптимальном соотношении и порадуют потенциальных клиентов.

Читайте также: