Ситроен дс 4 отзывы владельцев недостатки

Обновлено: 04.07.2024

Французский шик и дьявол в мелочах: опыт эксплуатации Citroёn DS4

В нашей стране как-то не принято ассоциировать "премиум" с автомобилями французской марки. Да, есть отдельные модели представительского класса, но назвать их премиальными сложно даже с сильной натяжкой. Наверное, в том числе и поэтому даже минский дилер Citroёn решил исключить из своего прайса модели DS. Видимо, не продаются. Да и на дорогах владельцы "дээсок" вряд ли смогут собраться в стаю, настолько ничтожна их популяция. Вопрос: кто же покупает эти автомобили и, самое главное, зачем, если есть Mercedes, BMW, Audi, наконец - Infiniti?! Ответить на него мы не сможем, зато расскажем об одном из представителей линейки - Citroёn DS4 - в рамках рубрики "Мнение владельца".


Если вам есть что скрывать от досужих глаз, смело покупайте DS4. Никому и в голову не придет, что внутри этого внешне довольно скромного автомобиля гольф-класса будет кожаный салон, сиденья с массажем и 150 л.с. мощности. Никто не обвинит вас в жизни не по средствам, а некоторые даже будут сочувствовать в том, что вам не хватило денег на нормальную пятидверную машину. Девчонки не будут пищать от восторга, водители малолитражек не станут расступаться перед вами на дорогах, зато таможенники будут с особым интересом разглядывать автомобиль, вынося вердикт о том, что DS5 круче.


Но все это лирика. Мы же подробнее остановимся на прозе, а точнее - на опыте эксплуатации французского "премиума" и впечатлениях от него.


Назвать мотив покупки этого автомобиля легко: он просто красив. Думается, что именно эстетические соображения руководят большинством покупателей DS4, потому что по остальным параметрам на рынке можно найти немало других автомобилей с менее противоречивым реноме. Подкупает высокий клиренс, который вовсе не лишний на наших дорогах и улицах, но весь "цымус", конечно, сосредоточен в салоне этого автомобиля.


4 года с позиции передовых дизайнерских тенденций - срок немалый. Салон DS4 не выглядел футуристично, когда автомобиль сходил с конвейера, но нужно отдать должное, что и спустя все эти годы он оставляет впечатления вполне гармоничного. Нет во внутреннем убранстве ничего лишнего, нет вычурности, зато есть приятное благородство (речь идет о комплектации sport chic). Садиться в него каждый раз приятно, а запах кожи, "разморенной" на белорусском солнце, как бы шепчет: "День был не очень? Иди, обниму!" Передние сиденья заслуживают отдельной похвалы - они просто мегаудобны!


Этот Citroёn был куплен с небольшим пробегом у официального дилера. За четыре года он проехал чуть больше 45 тысяч километров, используется преимущественно для поездок по городу, ведь именно городской трафик как никакой другой дает возможность осознать преимущества 6-ступенчатой АКПП в союзе с 150-сильным турбированным мотором. Однако двигатель этот, несмотря на совместную разработку с BMW, зарекомендовал себя не очень хорошо, если не сказать - плохо. На форумах владельцы DS4 через одного жалуются на различные проблемы, и в этой ситуации сложно оставаться объективным. Пока у данной конкретной машины проблем нет, да и пробег не тот, чтобы делать глобальные выводы, но высокий расход (около 10 л 95-го бензина в городском цикле) и "поджирание" масла (что в принципе обычно для турбированных двигателей) - что есть, то есть.


В целом пока нареканий на работу автомобиля нет. Несмотря на свое "нежное" происхождение, DS4 заводился в лютый мороз, стойко переносил сильную жару, даже пару раз перевез десяток мешков штукатурки. За эти годы доводилось иметь дело только с плановым обслуживанием, оно всегда проводилось вовремя, но последний год было решено отказаться от дилерского сервиса - слишком дорого. Из непредвиденного была только замена подшипника, один раз упал уровень охлаждающей жидкости. После этого обращаем внимание на данный момент и заодно раз в месяц контролируем уровень масла.


По кузову пока вопросов нет (производитель заявляет о двусторонней полной оцинковке модели), ЛКП ведет себя прилично - никаких вспучиваний краски, как сейчас "модно", за все это время обнаружено не было.

Что касается ощущений от езды, то они, по сути, самые обычные. Наверное, мнение субъективное, но особого задора в автомобиле нет. В нем приятно въезжать под Боба Марли в закат, но прыгать из полосы в полосу просто не хочется.


Непривычно жесткой показалась подвеска. Автоматическая коробка, наверное, не самая шустрая, но ситуаций, когда не получалось своевременно и резко ускориться, еще не было.

По габаритам Citroёn DS4 идентичен Opel Astra GTC, хорошо известному нашим читателям по циклу статей о пригоне и сравнении с Renault Logan. Но по маневренности DS немного проигрывает Astra, для разворота ему нужно чуть больше места. В городе автомобиль весьма удобен, но и для передвижений на дальние дистанции оказался неожиданно комфортен.


С позиции пользователя хотелось бы отметить оснащение автомобиля. Поначалу непривычно воспринимается панорамное стекло с выдвижными солнечными козырьками.


Полный набор подушек и систем безопасности, парктроники по всему периметру, система контроля "слепых" зон, кожаный руль, двухзонный "климат", "круиз", выдвижной подлокотник - это все само собой разумеется. Но, путешествуя на заднем диване, я никак не могла понять одного: как можно было уделить столько внимания комфорту водителя и переднего пассажира и так наплевательски отнестись к тем, кто едет сзади?!


В долгой дороге обнаружили себя некоторые моменты, которые не замечались раньше. А именно - не опускаются стекла задних дверей, нет розетки и подстаканников. Была надежда найти последние в откидном подлокотнике, который не было нужды исследовать раньше, но нет, там их тоже не оказалось. Самое смешное, что в подстаканник, расположенный между передними сиденьями, не стала вполне себе стандартная термокружка. То ли у французов стаканы уже, то ли это просто углубление для монет.


Но правду говорят: дьявол кроется в мелочах. Это понимаешь, когда нужно, например, снять аккумулятор или поменять масляный фильтр. Чтобы до них добраться, нужно сильно постараться.



И даже если вам не нужно будет озадачиваться извлечением аккумулятора, вас каждый раз будет повергать в печаль "кочерга", которой нужно подпирать капот, заглядывая под него. А звук закрывающейся крышки багажника заставит соседей по парковке на вас как минимум невольно оглянуться. И это без упоминания разных мелких "резинок" и "пластмассок", которые не хотят держаться на своих местах. Последнее исправимо, но это, черт возьми, "премиум"?!


У интересного решения задних дверей оказалась обратная сторона - для людей невысокого роста, к коим относятся подросшие дети и автор этих строк, острые края приходятся аккурат на уровень лица. Прецедентов пока не было, но пару раз приходилось уворачиваться от внезапно открывающейся изнутри двери, находясь рядом с ней.



В целом Citroёn DS4 - автомобиль для ценителей. Если не думать о бордюрах, расходе топлива, ресурсе мотора, не обслуживать автомобиль самому (кстати, салонный и воздушный фильтры меняются в нем неожиданно легко и просто) и не пить в нем кофе из термокружки, то за его красоту и нежные кожаные объятия можно закрыть глаза на отклеившуюся резинку полки багажника, а то и вовсе приклеить ее обратно и не вспоминать об этом.

Отзывы о Ситроен ДС4 (Citroen DS4)

Отзыв о Citroen DS-4, 2.0л, АКПП, 2x4 (2013 г.в., 6000 км)


Необычный автомобиль прежде всего по дизайну. Приподнятость в сочетании с покатым панорамным стеклом и обтекаемостью дает ощущение проходимости, мощности и стремительности. Два в одном - кроссовер и хэтч.

Внутри все добротно, надежно и под рукой. Качество материала и исполнение отделки вполне устраивает (со-шик).

Ходовые качества вполне удовлетворяют. Особенно хорош подхват на средних скоростях 50-100 км/ч то, что в городе и нужно. Не знаю как на 1.6 дизелях, а с 2.0 авто летит. (по ровной дороге)

Очень доволен автомобилем!

Внешний дизайн, интерьер, динамика, надежность - все на хорошем уровне соответственно цене.

Отличная управляемость даже на наших дорогах. Экономичность - смешанный цикл 7.5 - 8 л Вполне достаточная насыщенность опциями - есть все что надо.

Добротно скроенное авто - ни сверчков,ни скрипов, ни посторонних шумов. Отличная шумоизоляция. Замечательные, очень чувствительные тормоза. Прекрасная работа автомата.

Ограниченный обзор справа.

По нашим дорогам несколько жестковата подвеска.

Низковат передний свес - не дружит с нашими бордюрами, желательно штатный передний парктроник.

Не хватает драйва на подъемах - едет отлично, но ускоряется в гору похуже. Третьему пассажиру сзади посредине - не комфортно.

Жесткие пластиковые брызговики - при касании брызговиком препятствия - есть вероятность повредить крыло.

Отзыв о ситроен дс 4, 1.6л, АКПП, 2x4 (2011 г.в., 1500 км)


Шик, блеск, красота по сравнению с моими бывшими машинами:
1. Хундай спорткупе.
2. Хундай Галлопер.
3. Форд фокус 2
4. Шевроле круз лс
5. Тойота камри 2,5 литра.
Все машины покупал новые.

Очень необычный дизайн. С разных сторон смотрится по разному. Очень быстро набирает скорость. Реально замерял, разгоняется до 100 км, в режиме спорт за 7 секунд. Отлично держит дорогу на разных скоростях. Шумоизоляция, по сравнению с моими бывшими, лучше, но хотелось бы большего. Очень красивые и удобные кресла. Диски на 18, резина мишлен пилот спорт 3. ТО через 20000 км.

Что-то шебуршит в задней двери. Поеду к дилеру устранять. В климат-контроле нет функции автоматического включения одинаковой температуры. Приходится каждый раз крутить ручки управления для установки одинакового уровня. Багажник приходится открывать в ручную, дверь сама не поднимается. Нет интеллектуального доступа в автомобиль без ключа.

Отзыв о Citroen DS4, 1.6л (2013 г.в., 25000 км)

Среди автомобилей комфорт-класса модельного ряда Citroen DS4, которые стали лидерами продаж в 2013 году, выделяется автомобиль Citroen DS4 2014, официально продающийся в нашей стране. Авто за год эксплуатации приобрел как доброжелателей, так и недругов. Трудно сказать, что было в уходящем году – ажиотаж или дань моде, или, может быть, большинство автолюбителей действительно нашли «свой автомобиль», но первая партия из 60 авто на отечественном рынке была продана по цене более 1,2 млн. руб., вдвое выше цены на другие авто этого модельного ряда. Предлагаем задержаться на модели Citroen DS4 2014 и рассмотреть плюсы и минусы, достоинства и недостатки, проблемы эксплуатации транспортного средства.

Автомобиль Citroen DS4 2014 и особенности его эксплуатации. Для того чтобы оценить технические параметры транспортного средства необходимо просто сеть за руль и сделать несколько кругов по дорожному полотну с разным типом покрытия. В этом плане Citroen DS4 2014 нельзя назвать на 100% полным универсалом, справляющимся с полным бездорожьем, но, тем не менее, отзывы о нем положительные и проходимость авто на высоте.

Автомобили с турбомотором мощностью в 200 л. с. идет только с «механикой», а такие авто, по всем понятным причинам, в нашей стране будут покупать единицы. Но, как говорится, на вкус и цвет…Что нельзя сказать о 150?сильной версии Citroen DS4, которая оснащена 6?ступенчатым автоматом. Эта деталь уже отмечена автовладельцами и эта модель из серии «ди-эсок» уже в топе-продаж.

Характеристики подвески авто Citroen DS4 и ее особенности. Авто Citroеn DS4 предназначенн, прежде всего, для динамичной езды, поэтому многие автолюбители отмечают тот факт, что подвеска настроена более остро, чем в других моделях. Именно по этой причине необходимо обращать внимание на особенности эксплуатации авто. Так, на высокой скорости по неровным дорогам возможен сбой подвески. Многие относят это к некачественному материалу в комплектации, но скорее всего речь идет о перегруженности транспортного средства во время эксплуатации.

Для того чтобы устранить неисправность подвески мнения разошлись. Одни предлагают заменить ее на не оригинал, другие – заменить сайлентблоки.

Особенности комфорта салона и эргономики авто. Внешне автомобиль выглядит купе-образным и стремительным, на нас самом деле разработчики попытались максимально скрыть некоторые выдающиеся части авто, чтобы сделать его максимально комфортным. Например, ручки задних дверей встроены в задние стойки для удобства и меньшей агрессивности модели, для более обтекаемого внешнего вида.

Комфорт и удобство салона - один из самых важных критериев, который позволяет оценить транспортное средство «изнутри». Первое впечатление у большинства автолюбителей сразу положительное. Кожаный салон впечатляет и только потом многие начинают обращать внимание на некоторые детали, к которым можно отнести: алюминиевые накладки на педалях, для удобства управления (нога не соскальзывает при неблагоприятных погодных условиях), кожаные отделки на дверных ручках и на рукоятке коробки передач. Особенно внимательные автовладельцы отмечают малозаметный невооруженным взглядом факт, что кожаные сиденья сшиты вручную с использованием уникального плетения, похожего на стиль плетения дорогих кожаных ремешков наручных часов.

Автомобили этого модельного ряда представлены в пяти разных вариантах отделки салона, что также отмечают автовладельцы, которые любят сравнивать транспортные средства перед тем, как принимать окончательное решение о покупке. Для улучшения обзора разработчики несколько доработали лобовое стекло. По этой причине оно создает видимость панорамной крыши.

Руль оснащен электроусилителем, но, тем не менее, он создает ощущение приятной тяжести и обеспечивает обратную связь с колесами и позволяет маневрировать по любым траекториям движения. Легкий ход авто заставляет автолюбителей постоянно следить за спидометром. По этой причине многие называют его «злым авто», так как не «не успеешь и глазом моргнуть, как вместо положенных 50-60 км. в час уже выжимаешь за все 100», - говорят многие автовладельцы.

Первое, что отмечают автовладельцы – яркий дизайн модели Citroen DS4 и отличная управляемость на дороге. Многие восхищаются динамикой 200-сильной версии, хотя и отмечают ее высокую цену.

Заслуживает внимание и богатая отделка салонов в дорогих комплектациях автомобиля, а также увеличенный дорожный просвет. Внешне авто также привлекательно. Большинство автовладельцев отмечают хорошую оптику данной модели, а также LED-огни, которые делают Citroen DS4 более заметным в городском потоке. Любители так называемого «мнимого объема» отмечают мощную фальшиворадиаторную решетку с большим количеством хрома, которая делает авто более габаритным. Для того чтобы объем был пропорционален разработчики добавили затемнённые 19-дюймовые легкосплавные диски и несколько увеличили колёсные арки. Весь образ хэтчбека довершает большая панорамная крыша и багажник, рассчитанный на 370 л.

Отечественные автолюбители оценили «французов», а это значит, что они модели Citroen DS4 нашли своих покупателей и на отечественном рынке.

Их не так много как достоинств, но они есть. Первое – высокая цена. Но так всегда было с новыми улучшенными моделями. Можно подождать пока модель «состарится» и купить ее потом, как советуют многие недовольным ценовой категорией транспортного средства.

К видимым недостаткам можно отнести не опускающиеся стекла задних дверей, что не всегда удобно во время дальних поездок. Кроме этого автомат данной модели доступен только для 150-сильного мотора. К отдельным недостаткам многие относят необходимость адаптация подвески к России, что может ухудшить его управляемость, если что-то пойдет не так.

При внимательном осмотре, чаще всего уже после 3-4 месяцев эксплуатации автолюбители отмечают некоторые недочеты в аккуратности работы с кожей и некоторыми деталями, «французам» не хватает «немецкой» педантичности в мелочах.

Устранимы ли недостатки? Если есть большое желание улучшить что-то в модели Citroen DS4, то большинство предпочитает обращаться в автосервисы, по крайней мере, так советуют на многочисленных форумах. Не малые деньги, выложенные за авто, не стоят того, чтобы самостоятельно что-то менять, а потом платить за устранение недочетов еще больше.

Так, адаптация подвески к нашим дорогам, по мнению большинства должна происходить исключительно в условиях автосервиса. Что касается обивки, то небольшие недочеты (сбившийся стежок или пропуск) большинство автолюбителей ликвидируют самостоятельно, отнеся это к небольшим мелочам, которые часто недостойны большого внимания.

Citroen DS4 HDi: жертва красоты

Даже три года спустя, я помню какая-именно деталь обратила на себя внимание сильнее всего — необычная форма сидений, вернее, ее прострочка в крупную клетку и необыкновенно насыщенный цвет коричневой кожи. Уже визуально казалось, что им свойственна какая-то небывалая мягкость и уют. Выглядели они словно роскошные кресла в клубе джентльменов, знающих толк в комфорте. Неудивительно, что получив ключи, я первым делом побежал проверять насколько соответствуют действительности ожидания.

А вы, друзья, как ни садитесь.

И вот оно — первое разочарование. Как оказалось, красота дизайнерского решения совсем не означает столь же положительных тактильных ощущений. Красиво бугрящаяся крупными квадратами кожа на поверку оказалась довольно плотной, скользкой и «дубовой». особенно, когда на дворе —20. Если учесть, что фактура ее в процессе отделки почти сведена на нет, не удивительно, почему она так смахивает на пластик. К тому же сама подушка сиденья достаточно короткая и скорее подойдет женщине среднего роста, нежели особи противоположного пола. Тем более, крупной — вроде меня. Не очень удачно выполнено сиденье и в плечевой зоне. Контакт спинки с лопатками водителя несущественен. Даже игра с вылетом и наклоном руля положение не спасает. Наконец, трудно оправдать размещение клавиши регулировки подогрева сиденья на левом торце сидушки (у пассажира — на правой). В темноте салона (а зимой такое ощущение, что не светает даже днем) разглядеть что-то в узкой щели между нею и дверной обшивкой под силу разве что ночному лемуру. Понятно, что уже через пару поездок владелец выучит наизусть расположение всех выключателей, но все же…

Снимок экрана 2014-01-31 в 18.51.08

Другой дизайнерский «перл» — исполнение плафона освещения салона. Расположенный на потолке за спинкой передних сидений, он может полноценно использоваться как тренажер для развития гибкости плечевого сустава (в случае, если вы еще не заработали артрит). Кроме шуток, из-за того, что дотянуться до клавиш включения света, не выводя руку за осевую линию тела, невозможно, комфортно включить и выключить плафон мне было нереально. Уверен, не под силу это окажется и пассажиру рост которого ниже 180 см. Что двигало дизайнерами при таком размещении этой детали — загадка.

DSC_2901

С панелью инструментов все гораздо лучше. «Колодцы» приборов позволяют хорошо считывать данные. Наиболее важные параметры — включая информацию навигационной системы — дублируются на маленьком экранчике. Но, по большому счету, салон Citroen DS4 представляет собой типично французскую эклектику: если к удобству могут быть вопросы, то отрицать прекрасное невозможно.

Машина продается в России с бензиновым двигателем 1,6 в различных версиях: от 1.6 VTi (120 л.с.) до 1.6 THP (150 л.с.) и 1.6 THP (200 л.с.). За базовую версию в исполнении Chic с вас просят 787 тыс. руб. За эти деньги можно получить машину на «палке», способную разгоняться до максимальных 193 км/ч. Динамика у DS4 с 1.6 VTi под капотом довольно средняя — разгон до 100 км/ч занимает 10,8 секунд. Особой скромностью в аппетите машинка не отличается, потребляя по паспорту 8 л 95-го. За топовую бензиновую версию Sport Chic с 200-сильным мотором придется выложить аж 1 127 000 руб. Считайте меня снобом, но, для хэтчбека гольф-класса, который сделан не в Германии или Японии и не несет на своей радиаторной решетке шильдик одного из премиум-брендов, это многовато. Впрочем, французы достаточно амбициозны и даже на родине конкурентов DS4 эта версию хэтчбека предлагается примерно по сопоставимой цене — 29,5 тыс. евро.

DSC_2907

К нам же на тест попал самый мощный из дизельных вариантов DS4 — со 163-сильным мотором DW10CTED4. Признаюсь, поначалу, не обратив внимания на индикатор свечи накаливания на приборке, я даже не понял, что это дизель — настолько тихий звук у работающего вхолостую мотора. Несмотря на безропотность, моторчик вполне тяговит и с легкостью перемещает машинку с полностью загруженным 200-килограммовой поклажей багажником и пассажирами. Как оказалось, в 385-литровый отсек за задними седоками поклажи влезает достаточно много, а габариты салона позволяют перевозить в нем длинномеры. Это не может не порадовать любителей поездок на дачу, ведь, приноровившись к работе автомата и зная возможности мотора, маневрировать таким автомобилем можно со спокойной душой, не боясь что двигатель «скиснет» на обгоне или при штурме очередного подъема, сдавшись под тяжестью рассады или прочего дачного имущества. Единственное, не рассчитывайте на заявленные маркетологами 7,4 л топлива на 100 км пути — эта цифра в реальных условиях как минимум на два литра отличается в большую сторону.

Вместе с тем, дополнительным аргументом в пользу использования этого авто для поездок за город можно назвать и внушительный клиренс (170 мм, у паркетника Honda CR-V лишь на несколько миллиметров больше) и короткие свесы, благодаря чему он лихо лазает на бордюры и преодолевает дорожные неровности. Но надо сказать, что преодолевает он их не щеголяя особой управляемостью и четкостью работы подвески. Вроде бы и с хорошими ходами, она жестко отбивается на неровностях.

Снимок экрана 2014-01-31 в 18.50.05

Вообще, за ту неделю, что я провел в обществе DS4 я так и не смог избавиться от странного ощущения — ну вот словно усадили тебя в самый первый ряд спектакля, актеры в котором сплошь герцоги и графини, и вынужден ты с трех метров смотреть на блеск бутафорских бриллиантов, сожалея, что не оказался на галерке. Так и с DS4. Насколько однозначно он красив снаружи и на фотографиях, настолько же трудно мне сделать однозначный выбор в пользу или против этого авто.

Сносный ремонт

Среди положительных качеств и неплохой ситроеновский дизель с его недорогими оригинальными запчастями для проведения ТО (если брать не у официалов) при изобилии зачастую даже более качественных заменителей. Так, фирменный ремень ГРМ предлагается в магазинах за 5975 руб., в то время как аналог от Gates обойдется на три тысячи дешевле. Передний томозной диск в среднем стоит около 3 тыс. руб., оригинальный комплект передних колодок обойдется в аналогичную сумму. Качественный «афтермаркет» немного дешевле — колодки TRW можно найти по цене от 2350, а Valeo — от 2500 руб. Масляный фильтр в коробочке с ситроеновским шевроном обойдется в 572,39 руб., а за точно такой же, но в желто-зеленой упаковке Mann-Filter владелец Citroen DS4 заплатит всего 254 руб. К несомненно положительным моментам стоит отнести неинтересность авто для угонщиков и как следствие — невысокая цена на КАСКО.

DSC_2893

С другой стороны, многие владельцы DS4 жалуются на некоторую небрежность в сборке кузовных деталей. Так, край задних дверей царапает краску с внутренней стороны. Сообщают, что дилеры устраняют эту проблему… полировкой и приклеиванием полоски клейкой ленты. Достаточно распространены жалобы на незначительную, но постоянную утечку антифриза.

Однако главный недостаток — запредельная для машины такого класса цена, которая, как это свойственно большинству «французов», обрушается на вторичке. Думается, те, для кого прагматичные соображения гораздо важнее внешней эстетики, скорее всего, предпочтут новую пятидверку Volkswagen Golf 1.4 TSI (140 л.с.) в комплектации Highline с коробкой DSG: в сопоставимой с нашим DS4 комплектации «немец» обойдется в 1,2 млн руб. Если же приглядеться к испанской ветви Volkswagen, то окажется, что за эту можно получить больше лошадей и объема. Я о SEAT Altea Freetrack 2.0 TSI с коробкой DSG, за который просят всего 1 193 890 руб. И не стоит забывать про столь популярный в наших краях полный привод!

Даже такое беглое сравнение дает основания предполагать, что большим хитом Citroen DS4 не стать. Но отрицать за этим автомобилем наличие стиля, неплохих потребительских качеств и определенной харизматичности нельзя. А это значит, что у эстетствующей части российской автомобильной аудитории и примкнувших к ние франкофилов в лице DS4 есть отличный повод раскошелиться.

Отзывы о Citroen DS4

Я уже описывал машину в 2014 году после года эксплуатации .сейчас владею машиной уже 5 лет .машиной доволен .была только одна проблема пробило катушку и машина ушла в аварийный режим но после диагностики проблему нашли ,правда не официально не берутся работать с сторонами ,говорят дс4 слишком мало чтобы обучать работать с ними ,нет программы по диагностике.итог ездил к официалу ,экономить по обслуживанию можно только на замене масла. После ухода с горантии начал лить различной мотюль 5 на 30 машина сразу перестала звенеть как дизель владельцы поймут .периодически стала выпрыгивать неисправность охранной системы ,в оправдание скажу ,что у меня дополнительно установлена сигналка Шерхан у официала с турбо таймером и запуском.

Покупали автомобиль у официального дилера в январе 2014 г. По цене обошёлся в 780 000 рублей.Дополнительно купили комплект зимней резины и коврики в салон.

Доброго времени суток, Господа!Решила написать отзыв о данном чуде французского автопрома для тех, кто терзается муками и все ищет и ищет совета у друзей, манагеров, родителей или у того парня. ))Сама мучилась не на шутку, т.к. не видела машину, ту которую хочу. Выбирала довольно долго, каталась на тест-драйвах достаточно, советов переслушала кучу!Самым главным критерием было: комфорт, уникальный дизайн, кожа, побольше опций, не менее 150 л.с., клиренс не ниже 18 см. о том, что бы была качественная, надежная и . итак понятно)))Итак по существу вопроса:выбирала в ценовой категории примерно от 900 до 1.2 млн.руб., что бы машина была из салона, не было ключивым фактором, можно и б-у. Смотрела Тигуан (внешне прикольный, а внутри нищета), вольво S60 понравилась очень, но знак Вольво - мужской, да и за пределы своих средств вышла бы, если брать ту, что хочется (кожа, склад.зеркала. ), а кредит брать не хотелось! Далее Шкода Актавия : каталась, смотрела. но не то, скучно, а еще не нравился развод салонов, которые просто навяливают свои доп.опции которые они поустанавливали, а если без допов, то нужно ждать месяца 3, а мне совсем не хотелось, да и думаю создана она для взрослых дядек, лет под 60)).Потом поддалась на уговоры. и поехала покупать, Жука (типа новая модель, высокий, необычный, все хвалят и т.д.)! Смотрю на него и спереди, и с боку, и внутри, и покаталась, и ощущаю пустоту в душе и за это надо оплатить мой лимон денег, за чужую мечту?!)) Уехала домой. На этом повествование о мучениях выбора закончу, хотя в реале было продолжение: ауди а4, мерседес 200, инфинити-все б-у естественно. ))Отпускаю ситуацию и еду в командировку, там мы берем машину на прокат ситро С5, катаемся 2 недели я понимаю, что все присказки о том, что машина г. -о необоснованны, а просто стериотипы. Машина мне понравилась очень, пневмо подвеска, складывающиеся при закрывании зеркала, не ощущается скорость (200 л.с. ), но хотелось, что бы прям влюбиться и я решила, что DS4-это вариант! Еду в салон, катаюсь и влюбляюсь))). Она моя! Максимальная комплектация+ навигация+ черная кожа с белыми вставками+белый перламутр, 18 колеса, все как я и хотела, а еще не как у всех. Машиной очень довольна! Использую ее не только для езды по городу, но и часто езжу по трассе.Забыла добавить, что до этого владела пежо, опель-астра, хундай i30 иногда езжу на ПоджероСпорте и данное авто на порядок лучше всех предыдущих. Музыка супер, жаль, что DVD нет, отделка салона достойная, сидения очень удобные и красивые. Массаж к ним прилагается, но хочу сразу огорчить с тайским сравнивать не приходится, чисто символический, обольщаться на эту тему не стоит. Зато подогрев есть не только попы, но и спинки, что оказалось приятным))).Про дизайн и внешний вид писать не буду при желании увидеть и оценить легко, а вот про ходовые характеристики скажу, что 150 л.с. для такой небольшой машинки достаточно, на обгон легко. нет ощущения например как от поледнего моего хундая, что "тяму" не хватает, что кажется, как буд-то машина последние силы отдает, юркая, маневренная, на руль реагирует четко и остро, в повороты входит отлично, на скорости если поваравиваешь, то ее не перекашивает, что оооочень радует. Отделка салона качественная, пластик прорезиненный, на ощупь очень приятный, а внутренняя отделка бордочка и ящика-велюр.Т.к. обкатку еще не прошла, только 3000 км., то про гонки пока писать не могу, но на скорости 120 км-час., едит уверенно, легко и спокойно.Как ранее читала, что основание покупки данного авто-это выбор сердцем, с чем я полностью согласна, а дополнение к Вашей первой любви будет легкость управления, комфорт, удобство и уверенность на дорогах!)))Не знаю на сколько отзыв был полезен и информативен, судить Вам))Строго не надо-это же не экзамен, а просто информация, надеюсь, кому-то будет полезной)))Удачи на дорогах и взаимоуважения всем!

Доброго времени суток, Господа! Решила написать отзыв о данном чуде французского автопрома для тех, кто терзается муками и все ищет и ищет совета у друзей, манагеров, родителей или у того парня. )) Сама мучилась не на шутку, т.к. не видела машину, ту которую хочу. Выбирала довольно долго, каталась на тест-драйвах достаточно, советов переслушала кучу! Самым главным критерием было: комфорт, уникальный дизайн, кожа, побольше опций, не менее 150 л.с., клиренс не ниже 18 см. о том, что бы была качественная, надежная и . итак понятно))) Итак по существу вопроса: выбирала в ценовой категории примерно от 900 до 1.2 млн.руб., что бы машина была из салона, не было ключивым фактором, можно и б-у. Смотрела Тигуан (внешне прикольный, а внутри нищета), вольво S60 понравилась очень, но знак Вольво - мужской, да и за пределы своих средств вышла бы, если брать ту, что хочется (кожа, склад.зеркала. ), а кредит брать не хотелось! Далее Шкода Актавия : каталась, смотрела. но не то, скучно, а еще не нравился развод салонов, которые просто навяливают свои доп.опции которые они поустанавливали, а если без допов, то нужно ждать месяца 3, а мне совсем не хотелось, да и думаю создана она для взрослых дядек, лет под 60)). Потом поддалась на уговоры. и поехала покупать, Жука (типа новая модель, высокий, необычный, все хвалят и т.д.)! Смотрю на него и спереди, и с боку, и внутри, и покаталась, и ощущаю пустоту в душе и за это надо оплатить мой лимон денег, за чужую мечту?!)) Уехала домой. На этом повествование о мучениях выбора закончу, хотя в реале было продолжение: ауди а4, мерседес 200, инфинити-все б-у естественно. )) Отпускаю ситуацию и еду в командировку, там мы берем машину на прокат ситро С5, катаемся 2 недели я понимаю, что все присказки о том, что машина г. -о необоснованны, а просто стериотипы. Машина мне понравилась очень, пневмо подвеска, складывающиеся при закрывании зеркала, не ощущается скорость (200 л.с. ), но хотелось, что бы прям влюбиться и я решила, что DS4-это вариант! Еду в салон, катаюсь и влюбляюсь))). Она моя! Максимальная комплектация+ навигация+ черная кожа с белыми вставками+белый перламутр, 18 колеса, все как я и хотела, а еще не как у всех. Машиной очень довольна! Использую ее не только для езды по городу, но и часто езжу по трассе. Забыла добавить, что до этого владела пежо, опель-астра, хундай i30 иногда езжу на ПоджероСпорте и данное авто на порядок лучше всех предыдущих. Музыка супер, жаль, что DVD нет, отделка салона достойная, сидения очень удобные и красивые. Массаж к ним прилагается, но хочу сразу огорчить с тайским сравнивать не приходится, чисто символический, обольщаться на эту тему не стоит. Зато подогрев есть не только попы, но и спинки, что оказалось приятным))). Про дизайн и внешний вид писать не буду при желании увидеть и оценить легко, а вот про ходовые характеристики скажу, что 150 л.с. для такой небольшой машинки достаточно, на обгон легко. нет ощущения например как от поледнего моего хундая, что "тяму" не хватает, что кажется, как буд-то машина последние силы отдает, юркая, маневренная, на руль реагирует четко и остро, в повороты входит отлично, на скорости если поваравиваешь, то ее не перекашивает, что оооочень радует. Отделка салона качественная, пластик прорезиненный, на ощупь очень приятный, а внутренняя отделка бордочка и ящика-велюр. Т.к. обкатку еще не прошла, только 3000 км., то про гонки пока писать не могу, но на скорости 120 км-час., едит уверенно, легко и спокойно. Как ранее читала, что основание покупки данного авто-это выбор сердцем, с чем я полностью согласна, а дополнение к Вашей первой любви будет легкость управления, комфорт, удобство и уверенность на дорогах!))) Не знаю на сколько отзыв был полезен и информативен, судить Вам)) Строго не надо-это же не экзамен, а просто информация, надеюсь, кому-то будет полезной))) Удачи на дорогах и взаимоуважения всем!

Предидущий конь - Ланцер 10, официал на макс комплектации, продал 3 летн. на 60.000. машине 4 мес, пробег 2500 км. особо не напрягал машинку ввиду обкатки, но впечатления от тандема Двиг-коробка (THP150 АКП) - отличные.

На трассе (пока более 250км не проезжал) обгон не проблема, да и держит дорогу не плохо. В меру жестковата (17 диски), на зиму взял 16, стало чуть мягче, хотя в клиренсе потерял. Салон хорош, все под рукой, так же понравится любителям мягкого пластика, он везде податлив. (мне лично на пластик ПОФИГ). расход: город 10.5 - 13.5 лтр, как везде зависит от трафикапробок, и опять же машина есче на обкатке. на трассе 6-6.5 лтр на круизе при V-98 кмчас в машине 2 взрослых + ребенок. в плане маневренностирулёжки 10 Ланцер чуть-чуть лучше, думаю из-за ''многорычажки'' сзади, на дске полузависимая. вообщем проедим больше дополним отчет, пока доволен аки слон.. Через 17 мес. и 21 дней Цитрамон дописал: Надежности машине не хватает. хотя возможно это беда всех французов. Через 26 мес. и 9 дней Цитрамон дописал: Пробег 29000 км, потекла помпа. двигатель хорош по динамике, но мелкие не приятные сюрпризы регулярны. в остальном все гуд, ходовка в порядке, салон без сверчков. молодежь либо семья из 3 человек (не более).

Прошло пол года как я временно начал пользоваться DS-кой жены. проехал 20000 км. Впечатления только улучшились. Это действительно один из тех случаев когда претензий к авто у меня нет АБСОЛЮТНО (чуть соврал. навигатор. с навигацией в только в МСК). В силу особенностей моей работы езжу на разных машинах, служебных (Audi A6 самая простая) по этому паралельно сравнивать есть возможность. DS4 нравиться больше всего. Полный привод бы и 200л.с. на автомате, вместо 164 л.с и наверно кубил бы вторую для себя. А так жду, через некоторое время придет ML350. к сожалению у Citroena подобных вариантов нет.

Долго выбирал новый авто, много перебрал хечбеков, но как случайно, где то в интернете увидел DS4 загорелся этим авто, и как оказалось не зря. В итоге спустя несколько недель я стал обладателем этого замечательного Ситроена. Езжу на нем уже более полутора лет и не жалею ни о чем, да есть малые недостатки в шумоизоляции и работе задней подвески, но они меркнут на фоне удовольствия от вождения, от тандема подобранных агрегатов (коробки и движка) 150 л.с. хватает с лихвой на любой дороге. Нельзя отметить и самую яркую черту авто-это дизайн и практичность DS-ки, что сказать про дизаин машина заслуживает восхищения -это некий такой поджарый зверь который готов в любую секунду показать что он не только красив но и свиреп как тасманский дьявол)). В нашем городе я первый приобрел этот авто и по первости многие просто заглядывались на дороге, было конечно же приятно, сейчас уже не увидишь так много восхищенных взглядов, но с кем не начинаешь разговаривать об автомобиле многим нравиться в нем всё. Это вам не какой нить С4))) Отдельное впечатление создает проходимость автомобиля связано это конечно же с повышенным клиренсом и широкими колесами, за время эксплуатации пережил он две зимы и два лета, видел как и калеи, где сидели "четырки" а я проезжал после них не "шоркнув" ни одной частью кузова, так и грязь в деревне после дождя. Есть такой хороший режим в коробке (зимний) который в натяг уверенно позволяет крутить колеса в любой "каше" и верно продвигаться вперед.Конечно же это не машина для прохождения бродов и всевозможных "джиперских" трасс, но в городском бездорожье он легко выручает.Спасибо всем кто прочел мою статью, не судите строго ;) На фото копия моего авто, просто в момент написания отзыва нет возможности поставить фото своей машины.

С лёгкостью ощущаем разницу между хэтчбеками Citroen DS4 и C4

Приём заказов в России уже идёт. Цены на базовые машины начинаются с 757 тысяч рублей, а заканчиваются на отметке 1 107 000. Первая партия из 60 машин уже распродана, а 30 из этих машин обрели владельцев всего за неделю.

Какое-то внутреннее чувство подсказывало, что хэтчбек Citroen DS4 отличается от своего менее престижного «собрата» C4 сильнее, чем может показаться. Поэтому за неделю до ездовой презентации в Париже я взял на несколько дней обычный «си-четвёртый». Ох, не зря! Более привлекательный дизайн «дэ-эс-четвёртого», улучшенная отделка его салона, расширенное оборудование — это лишь верхушка айсберга. Разница между пятидверкой из премиум-линейки DS и хэтчбеком Citroen C4 — что отличия между свежеобжаренным кофе и растворимым.

По словам французских дизайнеров, первоначально Citroen DS4 задумывался как классическое купе. Оттого у хэтчбека столь страстная оконная линия, выходящая далеко за пределы проёма задней двери. Особенно хорошо это видно, когда задние боковые двери открыты, — ближняя к корме часть принимает очертания клинка. Смотрится великолепно! Но как быть с риском травмировать мотоциклистов и велосипедистов, интересовались некоторые коллеги? В этом есть логика — остроконечная часть двери наверняка представляет собой чуть большую угрозу. И всё же французы оставили всё как было задумано. А пассажиры пусть смотрят по сторонам, прежде чем открывать двери.

Впрочем, как и силовой агрегат, предоставленный нам для знакомства. Все тестовые машины были оснащены 200-сильным турбомотором 1.6 THP и шестиступенчатой «механикой». Не самый выигрышный вариант на российском рынке. Больше актуальности в версии со 120-сильным «атмосферником» 1.6, а ещё лучше — исполнение со 150-сильной наддувной «четвёркой» и шестидиапазонным «автоматом» (АКП доступна только в тандеме с этим вариантом мотора 1.6). Время мы сэкономили не только при выборе автомобиля, но и при знакомстве с салоном. За исключением материалов отделки и панорамного лобового стекла, интерьер по архитектуре и эргономике тот же, что и на модели C4.

Развивает двигатель 120 или 200 сил — в будний день при выезде из центра Парижа это не играет важной роли. Узкие улочки, плотный трафик и рой мотоциклистов уравнивают всех — видавшие виды Renault Clio с обшарпанными бамперами и купе Ferrari 458 Italia плетутся бок о бок. На малых скоростях заметно, что наиболее мощному варианту мотора 1.6 THP банально не хватает тяги на низах. Производитель заявляет, что на 1700 об/мин «четвёрка» выдаёт 275 Н•м, но на деле до 2000 об/мин разгон идёт вяло. К тому же он сопровождается подёргиваниями даже при плавном нажатии на акселератор. Зато озвучена «четвёрка» прекрасно — спасибо специальной акустической мембране, которая генерирует утробное урчание.

Стоило нам выйти на оперативный простор загородного шоссе, а стрелке тахометра перевалить за 3000 об/мин, как моё лицо расплылось в довольной улыбке. С этой отметки DS4 демонстрировал поистине взрывную динамику, прессуя моей спиной обивку кресла. Первая, вторая, третья — и торможу, чтобы снова пройти вместе с Ситроеном этот короткий, но яркий путь. И паровозная тяга начинает иссякать лишь к 5000 об/мин. Претензий, так сказать, полторы. Полноценная — вне зависимости от оборотов коленвала двигатель не сразу реагирует на подачу топлива, что каждый раз происходит с секундной заминкой. Ещё хотелось бы ручную коробку передач с более короткоходным рычагом, но это скорее придирка — для гражданского автомобиля ходы приемлемы.

И вот представьте этот двигатель да под капотом «си-четвёртого». Да простят меня создатели хэтчбека C4, но его шасси работает на пределе даже со 120-сильным «атмосферником» 1.6. Сильные крены, раскачка, клевки и приседания, неинформативный и «опустошённый» руль — водить его неинтересно. А DS4 совсем другое дело! Вышеперечисленное не имеет никакого отношения к новинке. Подвеска у него плотная, выше приподнятый над землёй кузов меньше припадает на бок при поперечных нагрузках, а раскачка на волнах трансформируется в короткие вертикальные колебания. Конечно, DS4 жёстче модели C4, а его амортизаторы очень не любят отрабатывать ямы на отбой, но в целом ходовая часть трудится тише, благороднее.

Заинтересованному в управлении водителю с Ситроеном DS4 будет о чём пообщаться. Перенастроенное рулевое управление наливается усилием в поворотах и «пустеет», когда передние колёса теряют сцепление с полотном. Если C4 чаще всего ведёшь, так сказать, на ощупь, то «дэ-эс-четвёртый» позволяет выбрать траекторию безошибочно и чертить дугу без микроподруливаний. А более цепкие тормоза с меньшим свободным ходом педали вселяют больше уверенности. Признаться, неплохое наследство для модификации DS4 Racing, которую запустят в производство в ближайший год.

Сказать, что я удивлён, — ничего не сказать. Я не ездил на Ситроенах C3 и DS3, и мне тяжело судить, насколько они различаются по восприятию, но DS4 в сравнении c C4 заставил меня проникнуться к ситроеновцам ещё большим уважением. Ведь они могли не заниматься трудоёмкой перенастройкой «дэ-эс-четвёртых», а остановиться на оригинальном дизайне и более качественном интерьере. И ведь люди бы это поняли, приняли. Это же так по-французски. А после личного знакомства не может быть никаких сомнений — разница в цене между DS4 и C4 в 162–234 тысячи рублей в зависимости от исполнения абсолютно оправданна. За эту дополнительную сумму сами французы объяснят вам, в чём разница между «просто ездить» и «ездить с удовольствием».

Отзывы владельцев Citroen DS4

Citroen DS4 2012 года отзыв владельца
Citroen DS4 2012 года отзыв владельца

Citroen DS4 2012 года отзыв владельца
Citroen DS4 2012 года отзыв владельца

Citroen DS4 2012 года отзыв владельца
Citroen DS4 2012 года отзыв владельца

Citroen DS4 2018 года отзыв владельца
Citroen DS4 2018 года отзыв владельца

Технические характеристики, описание и история Citroen DS4

Хэтчбек DS4 стал вторым автомобилем, созданным компанией Citroen под новым премиум-брендом DS, и был презентован в 2011 году. Модель построена на базе Citroen C4 второго поколения, но имеет массу отличий от своего донора. Увеличенный дорожный просвет роднит DS4 с компактными городскими кроссоверами, а доступ к заднему ряду открывается через дверцы с замаскированными в стойках ручками — такое дизайнерское решение позволило «скрыть» задние двери, приблизив экстерьер к стилю спортивного купе. Еще одна отличительная и весьма спорная особенность модели — это фиксированные задние стекла, что, в свою очередь, сближает его с трехдверными хэтчбеками. Разработчики пятидверного хэтча основательно поработали над тем, чтобы создать более-менее комфортное внутреннее пространство для расположения пассажиров и выделить достаточно места для багажного отделения (его объем 385-1021 л). На российском рынке модель представлена с марта 2012 года, в модификациях с бензиновыми двигателями 1,6 л (120, 150 и 200 л.с.) и дизельным двигателем 2,0 л (163 л.с.)

Citroen DS4 предлагает множество вариантов для индивидуализации экстерьера и интерьера. В состав базовой комплектации Chic входят противотуманные фары, боковые зеркала с электроприводом и подогревом, подогрев передних сидений, водительское кресло с регулировкой по высоте, кондиционер и бортовой компьютер, передние электростеклоподъемники и центральный замок с ДУ, литые диски на 16 дюймов, кожаный руль с кнопками управления аудиосистемой, которая включает CD/MP3-плейер и 6 динамиков. За дополнительную плату — комбинированная обивка салона, климат-контроль, система Hands free, сигнализация. Возможности оснащения в топовом исполнении предусматривают биксеноновые фары, омыватели фар, кожаный салон, цветной многофункциональный дисплей мультимедийной системы и навигацию, электропривод водительского сиденья с памятью расположения, аудиосистему Hi-Fi DENON с 8 динамиками и сабвуфером.

DS4 комплектуется рядными 4-цилиндровыми моторами. Самой скромной выглядит версия с атмосферным бензиновым мотором 1.6 VTi (120 л.с., 160 Нм) с 5-ступенчатой механикой — разгон до 100 км/ч за 10,8 сек., максимальная скорость 193 км/ч. Получше показатели со 150-сильным мотором 1.6 THP (240 Нм крутящего момента), работающим в паре с 6-ступенчатой АКПП — 9 секунд на разгон до «сотни» и «максималка» 212 км/ч. Самые выдающиеся показатели демонстрирует 200-сильная версия (275 Нм) этого же мотора, оснащенного 6-ступенчатой механикой, — разгон до 100 км/ч всего за 7,9 секунды, максимальная скорость — 235 км/ч. Что касается дизельной модификации, то оснащенный системой впрыска Common Rail двухлитровый турбомотор 2.0 HDi (163 л.с. 340 Нм) в паре с 6-ступенчатой АКПП обеспечивает разгон до 100 км/ч за 9,3 секунды, максимальную скорость 208 км/ч. Средний расход с бензиновыми моторами — 6,2-7,7 л/100 км. Дизельный агрегат расходует 5,7 л/100 км. Объем топливного бака — 60 литров.

Ходовая часть Citroen DS4 построена по традиционной схеме: спереди независимая подвеска McPherson со стабилизатором, сзади — полузависимая пружинная. Отличия от C4 заключаются в иных настройках: в угоду большей спортивности усилена жесткость, кроме того, высота дорожного просвета DS4 на 30 мм выше, чем у C4, и составляет 170 мм. Citroen DS4 довольно компактен: его длина 4,27 м, высота — 1,81 м, а ширина — 1,53 м. Минимальный диаметр разворота — 10,7 м. Автомобиль оснащен дисковыми тормозами спереди и сзади, передние вентилируемые имеют размер 283-340 мм в зависимости от мощности мотора под капотом, размер задних варьируется от 249 до 290 мм. Соответственно, стандартный размер шин: 215/60R16, 225/45 R17 или 225/40 R18 в зависимости от комплектации.

В базовой комплектации Citroen DS4 имеет электрогидроусилитель руля с изменяемым передаточным отношением, системы ABS (антиблокировочная), экстренного торможения, помощи при экстренном торможении, систему курсовой устойчивости ESP, ограничитель скорости, а также набор из шести подушек безопасности, включающий фронтальные, передние боковые и шторки безопасности. В более дорогих комплектациях в состав оборудования входят: передние и задние датчики парковки с функцией определения доступного места для парковки, система контроля «слепых» зон. По результатам испытаний Euro NCAP, DS4 получил 97% за безопасность, что соответствует оценке в пять звезд.

Citroen DS4 получил множество положительных отзывов от автожурналистов всего мира. На Международном автомобильном фестивале в 2011 году он стал победителем конкурса «Самый красивый автомобиль года», оставив позади новый BMW 5 серии и гибридную Honda CR-Z. Если же говорить о реальных отзывах российских владельцев, то из недостатков они озвучивают невозможность открыть задние стекла, неудобную посадку на задний ряд (открывающийся проем уже обычного), высокую жесткость подвески, низкую ликвидность на вторичном рынке и положительно отмечают высокий уровень оснащения, динамичность и компактность авто.

Рестайлинг

В 2015 году была представлена обновленная версия. Автомобиль получил новое оформление передней и задней части, а также опциональную двухцветную окраску кузова, благодаря которой число возможных комбинаций цвета выросло до 38. Среди добавленных цветов можно отметить оттенки Platinum Grey (платиновый серый) и Tourmaline Orange (турмалиновый оранжевый). В новых фарах DS LED VISION светодиодные и ксеноновые модули объединены с динамическими светодиодными указателями поворота, обеспечивая лучшее освещение при сниженном энергопотреблении. Важное нововведение — появление модификации DS4 Crossback, которая отличается увеличенным на 30 мм клиренсом, продольными рейлингами серебристого цвета на крыше, черными декоративными накладками на колесные арки, специальным декоративным молдингом в нижней части бампера и надписью Crossback на двери багажного отделения. Продажи обновленной модели в России начались летом 2016 года.

Изменена линейка моторов. Из прежних бензиновых остался 150-сильный турбированный мотор объемом 1,6 л, к нему добавились два новых турбодизеля — 1,6 л и 2,0 л. Последний предлагается только для версии Crossback. Максимум мощности 180 л.с. он развивает при 3750 об/мин, а максимальный крутящий момент 400 Нм достигается при 2000 об/мин. В этой версии хэтчбек ускоряется с места до 100 км/ч за 8,6 секунды. Средний расход дизтоплива — 4,3 л/100 км. Менее объемный дизель свои максимальные 120 л.с. выдает при 3500 об/мин, а крутящий момент 300 Нм — при 1750 об/мин. На разгон до «сотни» потребуется уже 11,4 секунды, но и средний расход скромнее — 3,9 л/100 км. Бензиновому турбомотору для разгона до 100 км/ч потребуется столько же времени, сколько «старшему» дизелю, при этом максимальная мощность 150 л.с. достигается при 6000 об/мин, а крутящий момент 240 Нм — при 1400 об/мин. Средний расход бензина значительно выше, чем у дизельных машин, — 7,7 л/100 км. Все двигатели оснащаются 6-ступенчатой АКПП.

Обновление Citroen DS4 позволило модели предстать в двух разных качествах: премиум-хэтчбек и переднеприводный «полу-кроссовер», приближенный по оснащению к более дорогому классу. Таким образом, у покупателя появляется дополнительная возможность выбора. Новые дизельные моторы значительно улучшили характеристики — как в динамике, так и в экономичности. Если говорить о недостатках, то это по-прежнему невозможность открыть задние стекла, неудобная посадка на задний ряд (задние двери уже передних), высокая жесткость подвески и низкая ликвидность на вторичном рынке.

Читайте также: