Ремонт рено по каско

Обновлено: 05.07.2024

Деньги по КАСКО вместо ремонта: когда это возможно

Деньги по КАСКО вместо ремонта: когда это возможно

Спустя почти две недели Петров сообщил «АльфаСтрахованию», что у него наступил страховой случай. Через месяц страховщик осмотрел машину. Перечень поврежденных деталей был меньше, чем зафиксировано в постановлении об отказе в возбуждении уголовного дела. Поэтому, получив от страховой направление на ремонт, Петров не поехал на СТО.

Деньги или ремонт

Чтобы понять, какой объем ремонта необходим, страхователь обратился к независимому оценщику. Эксперт решил, что повреждены 37 деталей машины. Ремонт составит 781 000 руб., а еще в 162 000 руб. он оценил утрату товарной стоимости машины. Это заключение вместе с претензией владелец авто направил страховой. Он просил вместо направления на ремонт выплатить ему страховку деньгами (943 000 руб.). Сумму он рассчитал исходя из независимой оценки повреждений (сложил сумму ремонта и утрату товарной стоимости). Его письмо «АльфаСтрахование» получило, но ничего не ответило. Тогда Петров обратился в суд.

Собственник BMW просил взыскать с ответчика страховое возмещение (943 000 руб.), неустойку (115 000 руб.), моральный вред (20 000 руб.), штраф (540 000 руб.), расходы на независимую экспертизу (7000 руб.) и расходы на представителя и составление доверенности (42 000 руб.). В суде интересы Петрова представлял Артур Саакян. Первая инстанция назначила по делу судебную экспертизу, которая оценила сумму ремонта в 702 000 руб., а утрату товарной стоимости в 150 000 руб. После этого истец уменьшил требования, учтя результаты судебной экспертизы. В итоге он просил взыскать в общей сложности 1,5 млн руб.

«АльфаСтрахование» возражало против удовлетворения иска. Страховая считала, что она выполнила свои обязательства по договору. Она сослалась на один из пунктов соглашения, где прописано, что в качестве способа оплаты страхового возмещения стороны выбрали организацию и оплату ремонту. «АльфаСтрахование» готово было оплатить ремонт машины. Но сам Петров не пригнал ее в сервис.

Суд решил, что хоть стороны и выбрали способом страхового возмещения ремонт, но страховая компания не организовала его должным образом – «АльфаСтрахование» «занизило» объем повреждений.

Поэтому истец вправе требовать выплатить страховку деньгами, решила первая инстанция. В итоге суд взыскал со страховой стоимость почти 1 млн руб., в том числе сумму ремонта, неустойку (ее он снизил больше, чем в два раза), штраф, компенсацию морального вреда и судрасходы (с 42 000 руб. снизил их до 16 000 руб.). В остальной части иска первая инстанция отказала (не взыскала расходы на независимую экспертизу, утрату товарной стоимости).

«АльфаСтрахование» решило обжаловать решение. На заседание в Краснодарский краевой суд от Петрова пришел Саакян, который представлял его интересы в первой инстанции. При себе у него не было диплома об образовании, поэтому суд его не допустил к участию в процессе. В итоге апелляция обратилась к условиям договора, где было четко указано, что случае повреждения авто страховщик обязан выдать потерпевшему направление на ремонт. Это «АльфаСтрахование» сделало, а вот сам истец не пригнал машину в сервис. Поэтому оснований для выплаты ему возмещения в денежном выражении нет. Так решила апелляция и отказала в иске. Решение «засилила» кассация, поэтому Петров пожаловался в Верховный суд.

ВС: что учесть при замене обязательства

Далее ВС оценил позиции нижестоящих инстанций по существу спора. Коллегия сослалась на постановление Пленума ВС от 27 июня 2013 года № 20. В п. 42 сказано, что если договором страхования предусмотрен именно ремонт за счет страховщика, то в случае неисполнения обязательства страховой компанией, владелец может отремонтировать машину в другом месте и потребовать возместить расходы.

Коллегия отметила, что в договоре между Петровым и «АльфаСтрахованием» было прописано: в случае повреждений страховая организовывает и оплачивает ремонт машины. Компания действительно отправила своему клиенту направление в сервис. Но иномарку так и не отремонтировали из-за несогласия собственника с объемом восстановительных работ. Как указала тройка судей, для того чтобы разрешить спор, следовало более подробно изучить условия соглашения и законодательства и выяснить:

  • какие обязанности у сторон возникли в связи с наступлением страхового случая;
  • если страхователь не согласен с объемом ремонта, то какие действия должна предпринять каждая из сторон;
  • предусмотрена законом или договором возможность замены направления на ремонт денежной выплатой.

ВС отменил акты апелляции и кассации, а дело вернул в Краснодарский краевой суд. Заново спор пока не рассмотрели.

Мнение экспертов

Одного отказа в участии представителя, ранее допущенного в процесс, могло быть достаточно для отмены состоявшихся решений, поскольку право на судебную защиту истца в данном случае нарушено, уверена Любовь Шебанова, адвокат Национальная Юридическая Служба АМУЛЕКС Национальная Юридическая Служба АМУЛЕКС Федеральный рейтинг. × .

Эксперт считает, что определение ВС по делу Петрова будет полезно не только автоюристам, многие юристы могут на него ссылаться. В том числе для того, чтобы определить обстоятельства, подлежащие обязательному установлению по правоотношениям в рамках договоров обязательного страхования.

По мнению Шебановой, прогнозировать, что при новом рассмотрении апелляция сохранит в силе решение первой инстанции сложно. Важные для дела обстоятельства, на которые указывает и ВС, фактически не анализировал и не устанавливал городской суд. Поэтому от апелляции можно ожидать как принятия нового решения, так и возвращение материалов на новое рассмотрение в первую инстанцию, считает Шебанова.

Споры со страховыми компаниями часто доходят до Верховного суда. О самых интересных позициях ВС считайте в материалах Право.ru:

Замена стекла по КАСКО: идти на поводу у страховщиков или действовать самостоятельно? Выгоды, рекомендации, нюансы

Когда возникает надобность поменять лобовое стекло, как правило, звонят в страховую компанию и следуют ее указаниям. Но есть комфортная альтернатива, почему целесообразнее выбирать центр для замены лобового стекла самостоятельно.


Оформление страховки подразумевает автоматическую защищенность от неприятностей, связанных с повреждением авто. Действия третьих лиц, природные катаклизмы, собственная неосторожность, последствия аварии – полис обеспечит восстановление транспортного средства. Исключением станет целенаправленное страхование единственного риска, например, «полной гибели автомобиля».

От профессионализма персонала в ремонтных мастерских зависит результат замены лобового стекла. Полностью исключить влияние человека не представляется возможным, как и однозначно утверждать, что замена лобового стекла по КАСКО выполняется одинаково всеми мастерскими, в которые направляются клиенты страховых.

Правда о взаимоотношениях автодилеров и страховых компаний

Почему направляют с заменой стекла по КАСКО в определенный центр, дилерскую станцию, игнорируя мнение, желание автовладельца?

Подавляющая часть договоров страхования оплачивается прямо на месте покупки, с подачи автосалона. Условия кредита являются дополнительным «стимулом», побуждающим посетителя так поступать. Банки не забывают прописывать обязанность заемщика оплатить предполагаемые риски, иначе получить средства попросту невозможно.

Эти обстоятельства и определяет модель поведения покупателя. Сегодня, как десятилетия назад, автодилеры остаются главным поставщиком договоров КАСКО для страховых компаний. Подобная монополия ставит рентабельность моторного страхования в зависимость от продавцов новых автомобилей. На рынке присутствует некоторая доля страховых агентов, но она настолько незначительна, что не влияет на картину в целом.

Что на самом деле влияет на выбор сервиса?

Дилеры предлагают посетителям автосалонов полисы не из соображений улучшения уровня обслуживания, комфорта покупателей. Мотивация дилера – материальное вознаграждение (комиссионные), которое порой составляет треть стоимости. Дополнительно согласовывается период, в течение которого мощности должны загружаться ремонтными заказами на определенную сумму. Естественно, страховщики реализовывают все возможности для выполнения обязательств, отправляя пострадавших в нужную станцию техобслуживания. Ничего необычного, когда заменить лобовое стекло по страховым документам направляют в удаленный район города, пренебрегая альтернативным качественным сервисом на соседней улице. Так работает этот бизнес.

Политика выдачи направлений незатейлива – компания обязана дилеру продажами страховок, а значит доходами. На случай прекращения (сокращения) потока техники на ремонт, продавец активирует рычаг воздействия – прекращает торговлю договорами на территории дилерских центров.

Неутешительный вывод

Мнение владельца полиса не является определяющим, тон задают взаимные финансовые договоренности дилеров и страховых. Покупателем банально манипулируют, превращают в добавочный источник прибыли. Можно не сомневаться, в случае «неоправданно высоких» трат, незамедлительно будет скорректирована стоимость следующей страховки. В новую цену обязательно войдут реальные расходы, случившиеся за истекший временной отрезок, комиссии, полагающиеся агентам, автодилерам. В этом круговороте, «в дураках» остается исключительно клиент, который все оплачивает.




Как поступить, если поменять стекло по КАСКО отправили к дилеру?

Когда мастерские расположены удобно, остальное тоже устраивает, все же присутствует несколько важных моментов, которые лучше держать на контроле. Для замены лобового стекла большинство мастеров оставляют машину на сутки, поэтому придется спланировать два посещения, сутки пожить без личного транспорта. При наличии камеры ADAS, уточняйте обязательность последующей калибровки после замены стекла. Прежде чем по КАСКО поменять лобовое, крайне полезно внимательно изучить гарантийные обязательства.

Что делать, если выбор пал на СТО?

Страховые компании часто ставят на первый план снижение издержек, но экономия экономии рознь. В такой ситуации полезно обратить внимание на характер работ, преимущественно выполняемых станцией, поинтересоваться особенностями оказания услуг. Удостовериться в надежной репутации, опыте, профессионализме техников, наличии соответствующего оборудования для замены стекла, легальном происхождении расходников. Стоит потратить усилия, собрать необходимые сведения, найти в сети отзывы людей, менявших лобовое стекло по КАСКО у рассматриваемой команды.

Возможна ли замена лобового стекла по КАСКО без участия страховой компании?

Чтобы не зависеть от воли страховщиков, обращайтесь напрямую в центры по замене и ремонту автостекол Carglass. От владельца требуются сведения об автомобиле, номер полиса и страховая. Урегулирование вопросов документации займет минимум времени.

Если обратиться в страховую компанию удобнее, попросите оформить замену стекла в Carglass. Может последовать отказ, с невнятными объяснениями о длительном партнерстве, налаженных связях, «так не принято» и прочее. Не стоит устраивать скандал, проще спокойно написать заявление на имя директора, потребовать изменить обслуживающую КАСКО организацию. Как правило, демонстрация подобных намерений воздействует на офисных служащих безотказно.

Помните, убедительного обоснования для отказа в просьбе провести замену лобового стекла в выбранном вами центре нет. Истинная подоплека заключается в стремлении заработать: прибыльное соглашение с владельцем автосалона, неплохая экономия на обслуживании.

Прогрессивные технологии и качество

Замена лобового стекла по КАСКО коллективом центра Carglass – не только сэкономленное время на оформление бумаг. Европейские технологии используются нашими мастерами, позволили ощутимо сократить продолжительность операций. Уникальные свойства клея Optimum Plus, (ускоренная полимеризация) позволяют полноценно эксплуатировать транспорт уже через час после замены стекла по КАСКО. Классические же составы, применяемые в кузовных цехах, лишают транспорта на сутки.

Преимуществом Carglass является оснащение оборудование Ezi-Wire, которое ускоряет демонтаж дефектных стекол. Нить из сверхпрочного полимера (в отличие от металлической струны) удаляет старое стекло не повреждая металл. Повреждение покрытия рамы, даже случайное, исключено, что предотвращает формирование областей коррозии, от которых впоследствии непросто избавиться.

Причины того, что треснуло лобовое стекло, могут быть различны: попал камень, производственный брак, проблемы с геометрией кузова. Следствие – ухудшение обзора, невозможность пройти техосмотр. Прямое обращение в специализированный центр дает выигрыш в качестве ремонта, серьезную экономию времени. Гарантийный срок – десять лет (основная масса сервисов предлагают год гарантии). Кроме Москвы, центры Carglass уже функционируют в Санкт-Петербурге, и сотне городов России. Отыщите ближайший, обращайтесь – это выгодно.

Ремонт автомобиля по Каско

Для владельца машины полное страхование не является обязательным условием, в отличие от ОСАГО. Оформлять этот вид полиса или нет, человек решает самостоятельно, но застраховать себя от рисков повреждения техники или её полной потери — выгодно. Выплату можно будет получить не только в случае ДТП, но даже если машину повредит природное явление или ей нанесут ущерб третьи лица. Как получить компенсацию, и какие сроки ремонта по КАСКО предусмотрены страховыми компаниями, расскажет данный материал.


Ремонт по КАСКО — что в него входит

Выполнить ремонт по КАСКО могут все лица, застраховавшие свой автомобиль до момента наступления аварийной ситуации. Страховщик в таком случае должен компенсировать ущерб или устранить всё — начиная от несущественных царапин и заканчивая серьёзными кузовными повреждениями. Совсем мелкие ремонтные работы держатели полисов могут выполнять сами за свои деньги, но это зависит от франшизы, прописанной в условиях. Отсутствие этого пункта обязывает компанию выплатить деньги на покрытие любого ущерба.

  • страховая компания может выдать автовладельцу наличные средства, покрывающие убытки в полной мере;
  • страховщиком может быть выписано направление на СТОА официального дилера;
  • если у организации имеется собственное СТО, то она устраняет повреждения своими силами.

Автомастерскую клиент может выбрать на своё усмотрение. В ремонт авто по КАСКО входит устранение кузовных дефектов и вмятин, замена сломанных деталей, восстановление всех функций машины. В итоге владелец автомобиля должен получить своё транспортное средство в таком состоянии, какое оно было до аварии.

Правовые вопросы по ремонту КАСКО

Срок ремонта по КАСКО по закону РФ

Существуют ли сроки ремонта автомобиля по КАСКО по закону РФ? В договоре страхования сроки восстановительного ремонта по КАСКО указывают многие компании, и это регламентируется 943 статьёй ГК РФ. Некоторые организации не прописывают точные даты, поэтому клиенты не находят конечный срок выполнения страховых обязательств. Если возникает такая ситуация, держатель полиса вправе потребовать необходимую информацию от кампании-страховщика.

Если в соглашении не указано, какой срок ремонта автомобиля по КАСКО предусмотрен, направление на восстановление ТС должно быть выписано в течение 7-дневного срока. Кроме того, автовладелец может ознакомиться с пунктом 2 в статье 314 Гражданского кодекса. Определённых цифр там нет, но прописано, что сроки выполнения ремонта по КАСКО должны быть разумными.

Понятие достаточно размытое, однако не стоит ждать более чем 40—50 дней после страхового случая. Если дело дойдёт до суда, то такой период будет расценен как искусственное затягивание времени. Если говорить о том, какие сроки ремонта по КАСКО у официального дилера, то на восстановительные работы в таком случае отведено 30 дней. В течение этого периода автомастера должны привести ТС в тот вид, в котором оно было до аварийной ситуации.

Из-за чего могут быть увеличены сроки ремонта по КАСКО

  • Значительные повреждения, вследствие чего период восстановительных работ продлевается. Когда машина повреждена более чем на 75%, страховая организация принимает решение о нецелесообразности восстановления, признаётся гибель ТС, и клиенту выплачивается компенсация.
  • Если машина импортного производства, для замены деталей потребуется время на их поставку из-за рубежа.
  • Большие очереди в станции технического обслуживания.
  • Неслаженная работа СТО и компании страхователя.

Ремонт авто по КАСКО в обязательном порядке контролируется представителями страховой фирмы. Нелишним будет проявить участие в процессе и автовладельцу. Как правило, чем чаще клиент интересуется, тем быстрее производится восстановительный процесс.

Что делать, если сроки ремонта автомобиля по КАСКО затянулись

Если сроки ремонта по КАСКО у официального дилера или на частном СТО затягиваются, автовладелец имеет право потребовать от станции техобслуживания предоставить письменное заявление с указанием причины увеличения срока. Далее необходимо написать заявление в адрес страховщика и настоять возместить ущерб в денежной форме или завершить восстановительные работы в срочном порядке.

В случае игнорирования просьбы клиент может забрать авто из СТО и произвести восстановление автомашины самостоятельно, а счёт предоставить фирме-страховщику. Если в компенсации будет отказано, вариант один — решать вопрос в судебном порядке.


Страховка по КАСКО — выплаты или ремонт в СТО

Многие автовладельцы стоят перед выбором — выплата по КАСКО или ремонт автомобиля? Иногда клиенты выбирают деньги и соглашаются привести машину в порядок самостоятельно. Это касается мелких дефектов. Не ремонтировать ТС не получится, так как через определённый период страховщик имеет право на осмотр восстановленного автотранспорта.

Выгоднее взять денежную компенсацию, если планируется заменить оригинальные детали аналогами других производителей или у клиента есть возможность выполнить ремонтные работы за символическую стоимость.

Обратите внимание. Сколько КАСКО на ремонт выделит средств, можно поинтересоваться у страхового агента, но, как правило, сумма порядком ниже, чем полагается. Обусловлено это тем, что при расчёте ущерба вычитается амортизационный износ и утрата товарной стоимости ТС.

Ремонт по КАСКО у официальных дилеров

  • более высокого уровня профессионализма работников;
  • предоставления дополнительной гарантии на проведённые работы;
  • высокотехнологичного оборудования, которое в обычных автомастерских отсутствует;
  • быстрой поставки запасных частей.
  • Полис страхования;
  • Удостоверение водителя;
  • Свидетельство о регистрации машины;
  • Справки с СТО, подтверждающие осмотр авто.

При ДТП или порче ТС третьими лицами страхователь может потребовать дополнительные документы.

Ремонт по КАСКО без справки ГИБДД предусмотрен, если машина не является участником аварии. То есть, повреждения были нанесены третьими лицами. В таких ситуациях придётся брать справки из ОВД.

Собранный пакет документов направляется в страховую компанию. Сроки согласования ремонта по КАСКО в данном случае определяются степенью тяжести повреждений. Обычно на утверждение сметы уходит около 5—7 рабочих дней. После согласования нюансов и одобрения ремонта выдаётся документ для предоставления в СТО. Срок действия направления на ремонт по КАСКО неограничен.

Подменный автомобиль на время ремонта по КАСКО

Подменный автомобиль на время ремонта по КАСКО предоставляется клиенту, если повреждённое ТС находится на гарантии, устранение повреждений значительно затягивается или ТС отправлено на восстановление к официальному дилеру.

В таком случае клиенту необходимо обратиться в дилерский центр и написать заявление. После этого оформляется договор аренды на транспортное средство, а по окончании ремонтных работ авто необходимо вернуть в таком состоянии, в каком оно было выдано. Обратите внимание, что подменный автомобиль на время ремонта по КАСКО предоставляет дилер. Страховая компания к этому никакого отношения не имеет.

Что делать, если ремонт сделан некачественно

Некачественный ремонт по КАСКО бывает редко, но лучше знать, что в такой ситуации делать. Для начала понадобиться провести экспертизу и доказать, что ремонтные работы произведены в ненадлежащем качестве. Далее необходимо подать жалобу в страховую фирму и приложить оценочные документы независимого эксперта. Если страховщик не отреагирует на претензию, клиенту нужно обращаться в суд.

В каких случаях выплачивается КАСКО, а в каких нет

  • ДТП или угоне;
  • Стихийных бедствиях;
  • Поджоге ТС;
  • Конструктивной гибели;
  • Повреждении авто третьими лицами.
  • Автовладелец не предоставил достаточное количество требуемых документов.
  • Клиент отказался предоставлять машину для осмотра в СТО.
  • Предоставлены заведомо ложные данные о причине повреждений.
  • Выполнено восстановление ТС до осмотра экспертом.
  • Не соблюдены ПДД, что повлекло аварийную ситуацию.

Все вышеуказанные причины являются обоснованными со стороны закона. Доказать неправоту компании в такой ситуации не получится даже через суд.

Чтобы избежать спорных ситуаций при наступлении страхового случая, тщательно выбирайте компанию и внимательно читайте соглашение. Крупные фирмы стараются прописывать в договорах всё до мельчайших подробностей, но бывают исключения. Помните — доскональное изучение всех условий — залог плодотворного сотрудничества со страховщиком.

ВС напомнил, когда страхователь вправе требовать возмещения стоимости ремонта автомобиля по КАСКО


Суд первой инстанции встал на сторону страхователя

В июле 2018 г. между Борисом Петрачуком и АО «АльфаСтрахование» был заключен договор страхования КАСКО, которым предусматривалось возмещение за повреждение и хищение на сумму 3 млн руб. и за несчастный случай – 1 млн руб. Согласно условиям договора выплата страхового возмещения по риску «повреждение», за исключением случаев полной гибели автомобиля, осуществляется путем организации и оплаты страховщиком ремонта на СТОА, имеющей договорные отношения со страховщиком, по выбору и по направлению страховщика. Страхователь в день заключения договора единовременно уплатил страховую премию в размере 115 тыс. руб.

В период действия договора автомобиль был поврежден, и Борис Петрачук уведомил страховую компанию. После осмотра автомобиля страховщик признал случай страховым и выдал владельцу направление на ремонт. Не согласившись с перечнем предполагаемых работ и заменяемых деталей, указанных в счете СТОА, страхователь направил в СК претензию, в которой просил выплатить ему страховое возмещение в денежном выражении. Ответа на претензию, равно как и страхового возмещения, мужчина не получил.

В дальнейшем Борис Петрачук обратился в суд с иском к компании «АльфаСтрахование», в котором просил взыскать стоимость восстановительного ремонта ТС, неустойку, компенсацию морального вреда, штраф, расходы на оплату экспертного заключения, а также расходы на представительские услуги и на составление доверенности.

Решением Туапсинского городского суда Краснодарского края от 7 ноября 2019 г. иск удовлетворен частично: с «АльфаСтрахования» в пользу страхователя взысканы страховое возмещение, неустойка, компенсация морального вреда и штраф в общем размере 1 млн руб.

Суд первой инстанции исходил из того, что хотя заключенным между сторонами договором страхования ТС в случае его повреждения предусмотрено страховое возмещение в виде выдачи потерпевшему направления на ремонт на соответствующую СТОА, в данном случае страховщиком не выполнено обязательство по надлежащей организации такого ремонта, поскольку указанный в направлении на ремонт объем повреждений автомобиля Бориса Петрачука не соответствовал имеющимся в действительности повреждениям. На основе изложенного суд указал, что истец вправе был потребовать от ответчика выплаты страхового возмещения в денежном выражении в размере стоимости восстановительного ремонта автомобиля. При определении размера подлежащего взысканию в пользу потерпевшего страхового возмещения суд первой инстанции руководствовался заключением проведенной судебной автотехнической экспертизы от 24 октября 2019 г.

Апелляция не нашла оснований для выплаты истцу страхового возмещения в денежном выражении

2 июля 2020 г. апелляционным определением судебной коллегии по гражданским делам Краснодарского краевого суда решение первой инстанции было отменено, в удовлетворении исковых требований отказано. В заседание судебной коллегии для представления интересов истца явился его представитель, адвокат Краснодарской краевой коллегии адвокатов Артур Саакян, который не был допущен к участию в заседании, поскольку не имел при себе диплома о высшем юридическом образовании.

Апелляционной суд посчитал, что страховщик выполнил условия заключенного договора, согласно которым в случае повреждения автомобиля страхователя страховщик обязан выдать потерпевшему направление на ремонт автомобиля на соответствующей СТОА, однако Борис Петрачук уклонился от предоставления поврежденного ТС на ремонт. Помимо этого суд отметил, что судебный эксперт не осматривал автомобиль и произвел экспертизу на основании материалов дела, в том числе представленных истцом, достоверность которых, по мнению апелляционного суда, вызывает сомнение.

«Доказательств фактически понесенных затрат на восстановление автомобиля истцом не представлено, в связи с чем оснований сомневаться в правильности произведенного ответчиком расчета стоимости восстановительного ремонта транспортного средства у судебной коллегии не имеется», – пояснила коллегия краевого суда. В связи с этим апелляция установила, что оснований для выплаты истцу страхового возмещения в денежном выражении не имеется. С данными выводами согласился кассационный суд общей юрисдикции.

Недопущение представителя к участию в заседании нарушило конституционное право истца

Позднее Борис Петрачук обратился с жалобой в Верховный Суд и просил оставить в силе решения суда первой инстанции. Судебная коллегия по гражданским делам ВС не согласилась с доводами апелляционной и кассационный инстанций, отметив допущенные нарушения норм действующего законодательства.

Прежде всего Верховный Суд напомнил, что в соответствии с ч. 1 ст. 48 Конституции РФ каждому гарантируется право на получение квалифицированной юридической помощи. Как предусмотрено ч. 1 ст. 48 ГПК РФ, граждане вправе вести свои дела в суде лично или через представителей. Суд разъяснил, что в ст. 49 Кодекса закреплено, что представителями в суде могут быть дееспособные лица, полномочия которых на ведение дела надлежащим образом оформлены и подтверждены.

«Представителями в суде, за исключением дел, рассматриваемых мировыми судьями и районными судами, могут выступать адвокаты и иные оказывающие юридическую помощь лица, имеющие высшее юридическое образование либо ученую степень по юридической специальности. Иные оказывающие юридическую помощь лица должны представить суду документы, удостоверяющие их полномочия, и по общему правилу – также документы о своем высшем юридическом образовании или об ученой степени по юридической специальности», – отмечено в определении.

ВС указал, что при недопущении представителя истца к участию в заседании по причине отсутствия у него при себе диплома о высшем юридическом образовании апелляционный суд не принял во внимание разъяснения, содержащиеся в п. 4 Постановления Пленума ВС РФ от 9 июля 2019 г. № 26 о применении норм ГПК, АПК, КАС в связи с процессуальной реформой. В соответствии с данным положением лицо, которое до вступления в силу изменений начало участвовать в деле в качестве представителя, после вступления в силу изменений сохраняет предоставленные ему по этому делу полномочия вне зависимости от наличия высшего юридического образования либо ученой степени по юридической специальности.

Так, Суд пояснил, что из материалов дела следует, что Артур Саакян, действующий на основании выданной ему в установленном законом порядке доверенности, участвовал 27 сентября 2019 г. в судебном заседании суда первой инстанции в качестве представителя истца. В связи с этим адвокат сохранил предоставленные ему Борисом Петрачуком полномочия на участие в деле в качестве представителя в суде апелляционной инстанции.

По мнению Верховного Суда, не допустив Артура Саакяна в качестве представителя истца к участию в рассмотрении дела в апелляционном порядке, судебная коллегия тем самым нарушила конституционное право Бориса Петрачука на получение квалифицированной юридической помощи и принцип состязательности сторон гражданского процесса, а ее постановление, вынесенное без учета принципов гражданского судопроизводства, не может считаться законным.

ВС не согласился с формальным подходом суда апелляционной инстанции к рассмотрению дела

Ссылаясь на п. 1 ст. 929 ГК РФ, Суд указал, что страховщик, заключая договор страхования, берет на себя обязательства за обусловленную договором плату при наступлении предусмотренного в договоре события возместить страхователю причиненные вследствие этого события убытки в застрахованном имуществе либо убытки в связи с иными имущественными интересами страхователя в пределах определенной договором суммы.

Верховный Суд также подчеркнул, что по общему правилу, установленному п. 3 ст. 10 Закона об организации страхового дела, обязательство по выплате страхового возмещения является денежным. Вместе с тем согласно п. 4 указанной статьи в пределах страховой суммы может предусматриваться замена страховой выплаты предоставлением имущества, аналогичного утраченному имуществу, а в случае повреждения имущества, не повлекшего его утраты, – организацией и (или) оплатой страховщиком в счет страхового возмещения ремонта поврежденного имущества.

Обращаясь к п. 42 Постановления Пленума ВС РФ от 27 июня 2013 г. № 20, Верховный Суд подчеркнул, что если договором добровольного страхования предусмотрен восстановительный ремонт ТС на СТОА, осуществляемый за счет страховщика, то в случае неисполнения такого обязательства в установленные договором сроки страхователь вправе поручить производство ремонт третьим лицам либо произвести его своими силами и потребовать от страховщика возмещения понесенных расходов в пределах страховой выплаты.

В рассматриваемом случае транспортное средство отремонтировано не было, поскольку истец не согласился с объемом предполагаемых восстановительных работ, полагая его недостаточным. В связи с этим, как пояснил Суд, для правильного разрешения спора суду апелляционной инстанции надлежало установить, какие обязанности возникли у сторон договора КАСКО в связи с наступлением страхового случая. Кроме того, в связи с несогласием Бориса Петрачука с объемом предполагаемых восстановительных работ было необходимо выяснить, какие действия каждая из сторон в соответствии с действующим законодательством должна была предпринять и предприняла. Однако судом эти обстоятельства не устанавливались и на обсуждение сторон не выносились, подчеркнул ВС.

Суд также посчитал, что апелляционной инстанции следовало определить, были ли надлежащим образом страховщиком исполнены обязательства, возникшие из договора имущественного страхования, обусловлено ли соглашение сторон о натуральном возмещении условиями договора КАСКО, предусмотрена ли законом или договором возможность замены обязательства, исполняемого в натуре, денежным обязательством. В связи с выявленными нарушениями Верховный Суд направил дело на новое рассмотрение в суд апелляционной инстанции.

Эксперты оценили позицию Верховного Суда

В комментарии «АГ» Артур Саакян указал, что в жалобе в ВС он в первую очередь сослался на ст. 929 ГК РФ, из буквального толкования которой, по его мнению, следует, что страховщик, заключая договор страхования, берет на себя обязательства по устранению всех повреждений, возникших при наступлении страхового случая в период страхования. «Соответственно, надлежащим исполнением обязательств со стороны страховщика является выдача направления на ремонт всех повреждений транспортного средства, относящихся к страховому случаю, в сроки, установленные договором», – пояснил представитель истца.

Артур Саакян отметил, что направление на ремонт не обеспечивало защиту имущественных интересов страхователя, поскольку не обеспечивало приведения транспортного средства в состояние, в котором оно находилось до момента наступления страхового события. По мнению адвоката, апелляционное определение основано на поверхностной оценке правоотношений сторон, без учета фактических обстоятельств дела. «Следуя логике судов апелляционной и кассационной инстанций, если на автомобиле будет условно повреждено 100 деталей, относящихся к страховому случаю, а страховщик решит отремонтировать лишь одну и выдаст направление на ремонт, то обязательства страховщика будут считаться исполненными», – указал Артур Саакян. Он обратил внимание, что именно данный довод жалобы Верховный Суд посчитал заслуживающим пристального внимания, отразив в своем судебном акте.

По словам Артура Саакяна, рассматриваемая проблема является актуальной на сегодняшний день и стоит остро, так как в настоящее время суды рассматривают существенный объем аналогичных дел и позиции ВС РФ всегда являются ориентиром для правильного толкования и применения норм права. «Полагаю, что позиция ВС по данному делу может существенно поменять устойчиво сложившуюся негативную для страхователей судебную практику и суды уйдут от поверхностного подхода к рассмотрению подобных дел, где, как правило, для отказа в удовлетворении требований страхователей достаточно было лишь установить факт выдачи направления на ремонт со стороны страховщика и непредоставления транспортного средства на ремонт со стороны страхователя. При этом оценка соответствия самого направления на ремонт закону не давалась», – поделился Артур Саакян.

Адвокат Московской городской коллегии адвокатов, эксперт в сфере страхового права Дмитрий Шнайдман отметил, что вариант выплаты страхового возмещения на условиях организации ремонта на СТОА практически всегда является самым экономичным из предлагаемых страховщиком вариантов заключения договора КАСКО, поэтому он популярен среди страхователей. «Тем не менее зачастую при наступлении страхового случая страхователь не имеет намерения восстановить свое нарушенное право, осуществив ремонт по направлению страховщика, но рассматривает договор страхования как возможный способ обогащения, используя любые формальные поводы для получения страхового возмещения в денежной форме», – считает эксперт.

В частности, по мнению Дмитрия Шнайдмана, в рассматриваемом деле, в случае несогласия страхователя с предполагаемым объемом ремонтных работ, указанным в направлении страховщика, добросовестным поведением страхователя могло бы являться требование о понуждении страховщика исполнить договор на согласованных условиях, выдав направление на ремонт всех повреждений, имеющих отношение к страховому случаю. В этом случае спор касался бы порядка исполнения обязательств страховщика, связанных с выплатой страхового возмещения путем организации восстановительного ремонта, но не менял бы сути данного обязательства, добавил адвокат.

«С моей точки зрения, в определении Верховный Суд не высказал окончательного мнения о возможности изменения судами согласованного сторонами договора страхования КАСКО способа осуществления выплаты страхового возмещения», – считает Дмитрий Шнайдман. Данную позицию эксперт обосновывает тем, что, отправляя дело на новое апелляционное рассмотрение, Верховный Суд обозначил возможность такого изменения условиями конкретного договора страхования, указав, что судами указанные вопросы исследованы не были. При таких обстоятельствах, по его мнению, правовую позицию Верховного Суда по сути рассматриваемого вопроса нельзя признать окончательно сформированной.

Юрист юридического бюро «ОЛИМП» Иван Хорев также заметил, что из фабулы дела, изложенной Верховным Судом, неясно, устанавливали ли суды нижестоящей инстанции экспертным или иным путем то обстоятельство, что выданное страхователю страховщиком направление на ремонт не соответствовало перечню полученных повреждений, и произвел ли такой ремонт страхователь за свой счет после отказа от ремонта на СТОА. При этом эксперт заметил, что страхование по КАСКО всегда дороже, чем обязательное страхование, соответственно, после уплаты значительной суммы страховой премии страхователь вправе ожидать качественного и оперативного разрешения спорной ситуации, особенно если она уже квалифицирована страховщиком как страховой случай.

«В настоящем споре Верховный Суд дал важные критерии того, какие обстоятельства нужно устанавливать судам нижестоящих инстанций для правильного разрешения таких споров. Сам по себе спор является рядовым, но те критерии правильного разрешения спора, которые обозначил Верховный Суд, направляя дело на новое рассмотрение в суд апелляционной инстанции, могут стать важным ориентиром и для судов по данной категории споров, и для страховых компаний, которые могут повышать качество досудебного разрешения подобных споров», – заключил Иван Хорев.

Ремонт рено по каско

Я ремонтировался. На Волгоградке, Авантайм кажется, 2 года назад. Делали крылья и двери. Делали все точно в срок, но одно место запороли и перекрашивали.
Недавно под замену задняя накладка на бампер, серая которая снизу, и усилитель бампера внутри. Направили в Автомир на Дмитровке. С МАЯ. не могут получить от Рено запчастей.
А так ремонтировался всегда в Петровском в Мытищах. В принципе нравится. Бегают и отношение человеческое. Но помелочи конечно и они не ангелы.
Если есть выбор то лучше петровский.

---------- Добавлено в 14:47 ---------- Предыдущее написано было в 14:45 ----------

О забыл, Овод на проспекте мира, тоже вроде нормально сделали двери.
*Я не привередливый, мне легко угодить.

Всех приветствую!
Итак, машину починили, отчетец!
Взвесив все за и против в интернете + мнение от пользователя FAlVik (за что ему громадное СПАСИБО!), решил доверить свой авто Петровскому автоцентру в Мытищах.
Как все было (мало ли, кому-то важно будет это знать):
- созвон и изъявление своего желания чиниться именно в Мытищах. По телефону все вежливо, есть заинтересованность в клиенте.
- мое направление уже было в автоцентре, поэтому, как сказал мастер все навесные запчасти приедут в течение 7-ми дней, но лучше всего подъехать на осмотр скрытых повреждений. Согласился в удобный для себя день, т.к. путь не близкий
- приехал, все осмотрели и обратно уехал в ожидании звонка на постановку в ремонт.
- через 5 дней меня позвали, но я опять же договорился сдать машину в удобный для меня день.
- ремонт занял ровно 6 дней, как и обещали.
- приехал, осмотрел (где мог что-то увидеть, то посмотрел везде, нарушений не обнаружил, чем и остался доволен).
- да, видимо салон слегка запачкали шпаклей когда шкурили, в итоге все пластиковые детали были начищены автомобильным "гуталином" ) так что все сверкало и пахло )
- машина была чистая, но слегка в пыли т.к. стояла на улице. Мастер, не дожидаясь моей реакции, предложил помыть, если это смущает. Меня это не смутило, т.к. всю пыль сдул встречный ветер ))
В общем, смело могу рекомендовать данный центр тем, кому не лениво доехать до Мытищ. Заявленные сроки соответствуют, нет никаких откровенно левых приписок в заказ-наряде (для страховой), визуально все сделано аккуратно, болты не стесаны, ничего не отломано/заломано и т.д. т.п.
- в цвет попали, что радует. хотя сложно в черный конечно НЕ попасть, но мало ли, мастера всякие бывают ))

Урегулирование убытков по КАСКО RENAULT

Если Ваш автомобиль застрахован в следующих страховых компаниях:

  • АльфаСтрахование
  • Росгосстрах
  • ВСК
  • РЕСО
  • Согласие
  • Ингосстрах
  • Ренессанс
  • МАКС
  • Тинькофф
  • ЗЕТТА

при наступлении страхового случая Вы:

  • вызываете ГИБДД на место ДТП (если необходимо по правилам страхования);
  • сообщаете по телефону о случае нашему эксперту (в установленные Правилами сроки);
  • приезжаете в один из наших автосалонов, оформляете страховой случай;
  • получаете направление на ремонт Вашего автомобиля.

Напоминаем, что ряд страховых компаний разрешает заменить стекло или отремонтировать один кузовной элемент без справки ГИБДД! Наши эксперты всегда проконсультируют Вас по этому вопросу. Обязательно звоните нам прежде чем покидать место ДТП!

Наш эксперт окажет Вам следующие услуги:

  • поможет оформить и примет от Вас заявление о страховом случае;
  • выдаст запрос на получение справки установленной формы в компетентные органы;
  • осмотрит Ваш автомобиль;
  • согласует со страховой компанией ремонтные работы;
  • выдаст Вам направление на ремонт Вашего автомобиля!

Памятка для клиентов

Для оформления страхового события необходимо предоставить следующие документы:

  • Страховой полис (бумажный носитель), все приложения к нему;
  • Квитанции об оплате за полис;
  • Свидетельство о регистрации транспортного средства и ПТС;
  • Талон технического осмотра (при необходимости);
  • Водительское удостоверение (водителя на момент ДТП);
  • Гражданский паспорт Страхователя;
  • Постановление или Определение из ГИБДД (установленного образца), или, в зависимости от обстоятельств:
  • Постановление (справка) из следственных органов МВД
  • справка из органов Государственной противопожарной службы
  • справка из Государственных органов, осуществляющих надзор и контроль за состоянием окружающей среды (органов гидрометеослужбы);
  • Протокол и Приложение к постановлению (определению) ГИБДД (если были выданы инспектором)
  • Доверенность на момент ДТП (если участник ДТП не владелец транспортного средства), в том числе нотариальная доверенность на/от Страхователя (если он не является владельцем автомобиля)
  • Экземпляр извещения о ДТП по обязательному страхованию (при наличии пострадавшего);
  • Для Юридических лиц - Доверенность на право предоставления интересов в Страховой компании от Организации на Сотрудника, кто будет заявлять о страховом случае ;
  • Сервисная книжка (при необходимости).

Контакты экспертов по удаленному урегулированию страховых случаев и режим работы:

Адрес

Телефон

График

Пн.-Сб. с 9:00 до 21:00;
Вс. с 9:00 до 20:00

Пн.-Пт. с 10:00 до 19:00;
Сб.-Вс. выходной

Пн.-Сб. с 9:00 до 21:00;
Вс. с 9:00 до 20:00

Пн.-Сб. с 9:00 до 21:00;
Вс. с 9:00 до 20:00

Пн.-Сб. с 9:00 до 21:00;
Вс. с 9:00 до 20:00

Ремонт автомобилей по ОСАГО

Выберите город Архангельск Астрахань Барнаул Брянск Владивосток Владимир Владикавказ Волгоград Волгоградская область Волгодонск Волжский Вологда Выборг Воронеж Геленджик Екатеринбург Иваново Ижевск Иркутск Йошкар-Ола Казань Калининград Калуга Кемерово Киров Комсомольск-на-Амуре Кострома Коломна Краснодар Краснодарский край Красноярск КРЫМ Курган ЛО Липецк МО Москва Мурманск Нижневартовск Нижний Новгород Нижний Тагил Набережные Челны Новосибирск Новокузнецк Новороссийск Омск Оренбург Псков Пенза Пермь Петрозаводск Пятигорск Республика Адыгея Республика Башкортостан Республика Дагестан Республика Ингушетия Республика Кабардино-Балкария Республика Карачаево-Черкессия Республика Калмыкия Республика Татарстан Республика Чечня Ростов-на-Дону Ростовская область Рязань Санкт-Петербург Самара Саранск Саратов Ставропольский край Ставрополь Сочи Свердловская область Смоленск Сургут Сыктывкар Тверь Тольятти Томск Тула Тюмень Ульяновск Хабаровск Чебоксары Челябинск Череповец Чита Ярославль Ярославская область Якутск

ACURA год выпуска ТС с 2007 г.
AUDI год выпуска ТС с 2000 г.
BMW год выпуска ТС с 1998 г.
Brilliance год выпуска ТС с 2013 г.
CADILLAC год выпуска ТС с 2008 г.
Changan год выпуска ТС с 2013 г.
Chery год выпуска ТС с 2013 г.
CHEVROLET год выпуска ТС с 2005 г.
CHRYSLER год выпуска ТС с 2001 г.
CITROEN год выпуска ТС с 2003 г.
DAEWOO год выпуска ТС с 2013 г.
DODGE год выпуска ТС с 2004 г.
Dongfeng год выпуска ТС с 2013 г.
FAW год выпуска ТС с 2013 г.
FIAT год выпуска ТС с 2006 г.
FORD год выпуска ТС с 2008 г.
Geely год выпуска ТС с 2013 г.
Great Wall год выпуска ТС с 2013 г.
Haval год выпуска ТС с 2013 г.
HONDA год выпуска ТС с 2000 г.
HYUNDAI год выпуска ТС с 2011 г.
INFINITI год выпуска ТС с 2000 г.
JAGUAR год выпуска ТС с 2000 г.
JEEP год выпуска ТС с 2004 г.
KIA год выпуска ТС с 2013 г.
LAND ROVER год выпуска ТС с 2004 г.
LEXUS год выпуска ТС с 1998 г.
Lifan год выпуска ТС с 2013 г.
MAZDA год выпуска ТС с 2013 г.
MERCEDES-BENZ год выпуска ТС с 1998 г.
MINI год выпуска ТС с 2000 г.
MITSUBISHI год выпуска ТС с 2003 г.
NISSAN год выпуска ТС с 2000 г.
OPEL год выпуска ТС с 2000 г.
PEUGEOT год выпуска ТС с 2000 г.
PORSCHE год выпуска ТС с 2000 г.
RENAULT год выпуска ТС с 2005 г.
SAAB год выпуска ТС с 2000 г.
SKODA год выпуска ТС с 2008 г.
SUBARU год выпуска ТС с 2000 г.
TOYOTA год выпуска ТС с 2000 г.
VOLKSWAGEN год выпуска ТС с 2005 г.
VOLVO год выпуска ТС с 2005 г.
Zotye год выпуска ТС с 2013 г.
LADA год выпуска ТС с 2013 г.
УАЗ год выпуска ТС с 2013 г.

г. Казань, ул. Дементьева, д.2
г. Казань, ул. Мазита Гафури, д. 71, к.3
г. Казань, ул. Аделя Кутуя, д.159 корп.3
г. Казань, ул. Владимира Кулагина, д.10

г. Казань, ул. Техническая 23а, корпус 1

Центр Кузовного Ремонта

Audi до 15 лет
BMW до 15 лет
Cadillac до 15 лет
Chrysler до 15 лет
Chevrolet до 15 лет
Citroen до 15 лет
Daewoo до 15 лет
Dodge до 15 лет
Infiniti до 15 лет
Ford до 15 лет
Hyundai до 15 лет
Honda до 15 лет
Jaguar до 15 лет
Jeep до 15 лет
Kia до 15 лет
Land Rover до 15 лет
Lexus до 15 лет
Mazda до 15 лет
Mitsubishi до 15 лет
Mercedes-Benz до 15 лет
Nissan до 15 лет
Opel до 15 лет
Peugeot до 15 лет
Porsche до 15 лет
Renault до 15 лет
Skoda до 15 лет
Ssang Yong до 15 лет
Subaru до 15 лет
Suzuki до 15 лет
Toyota до 15 лет
Volkswagen до 15 лет
VOLVO до 15 лет
Lada до 10 лет
Chevrolet Niva до 10 лет

Центр Кузовного Ремонта-2

РТ, г. Казань, ул. Восстания, д. 131
8 (843) 514-90-50 AUDI
BMW
FORD
CHEVROLET
OPEL
CADILLAC
RENAULT
KIA
HYUNDAI
NISSAN
INFINITI
HONDA
LEXUS
TOYOTA
MAZDA
MITSUBISHI
MERCEDES-BENZ
PORSCHE
SKODA
VOLKSWAGEN
ВАЗ

остальные — до 7 лет

г. Москва, 1-я ул. Измайловского зверинца, д. 8
г. Москва Загородное шоссе, д. 1 , к. 2, стр. 2
г. Москва, 32 км. МКАД, владение 15
г. Москва, Рубцовская набережная, дом 3, стр.2
г. Москва, ул. Беломорская, д.40
г. Москва, ул. Маршала Прошлякова, д.19
г. Москва, ул. Промышленная, д.10
г. Москва, ул. Стахановская, д.11

Условия разумного КАСКО от Рено


Каско

Сегодня иномарка уже не является чем-то фантастическим, большинство наших граждан все чаще покупают автомобили европейского производства. При этом, стоимость их достаточно высокая, чтобы не забывать о возможности хищения, повреждения и уничтожения транспортного средства. Существующие сегодня программы добровольного страхования, или ограничены в перечнях рисков, или слишком дороги, если приобретать расширенный полис. Отличной альтернативой является внедренное еще в 2013 году разумное КАСКО от Рено, условия которого довольно привлекательны, хоть и имеют определенные нюансы.

Что такое разумное КАСКО

Что такое разумное КАСКО от РЕНО

В настоящее время на автомобильном рынке действует жесткая конкуренция, еще больше усилившаяся на фоне пандемии короновируса. Производителям легковых машин становится все труднее сбывать свою продукцию. И здесь весьма к месту становятся маркетинговые приемы, связанные со страхованием новых авто, приобретаемых как за полную стоимость, так и в кредит.

Именно такой является программа добровольного страхования сошедших с конвейера новых транспортных средств марки «Рено». Защита распространяется только на машины без пробега. Услуга является совместным предприятием французского концерна и отечественной компании «Росгосстрах».

Суть услуги заключается в том, что гарантия возмещения ущерба дается на случаи полной гибели техники полностью, и в ограниченном размере на повреждения любого типа. При этом, независимо от модели и ее стоимости действует единый тариф страховой премии. Он составляет 3,5% от стоимости машины в салоне. В доступной цене полиса и заключается принцип разумности.

Обратите внимание! Полис действует только в России и приобрести его можно только в филиалах «Росгосстрах», являющимся сегодня монополистом в данной сфере.

Об особенностях страховки КАСКО для автомобиля можно узнать здесь.

Плюсы

плюсы разумного КАСКО от РЕНО

Как и любой финансовый продукт, данная программа имеет свои достоинства и недостатки. И это понятно: когда одна сторона выигрывает, другая проигрывает, а такое сотрудничество долго существовать не может.

По отзывам владельцев разумного КАСКО Рено, данная программа имеет такие положительные стороны:

  • доступная цена при вполне приличной защите;
  • постоянный тариф вне зависимости от цены авто;
  • возможность использовать полис для получения кредита, что позволяет хорошо сэкономить;
  • сопоставимость с ОСАГО — гарантии разумного КАСКО Рено распространяются на всех вписанных в него лиц без увеличения цены;
  • ремонт и устранение повреждений проводится бесплатно в официальном дилерском центре Renault;
  • возможность продления договора при отсутствии штрафных санкций;
  • безусловная выплата компенсации при угоне или гибели транспортного средства.

Обратите внимание! При покупке машины в салоне оформить полис можно сразу при ее оплате. В итоге, на дорогу водитель выедет уже с защищенным от последствий возможных происшествий авто, так как страховка в таких случаях активируется сразу.

Минусы

Наряду с достоинствами, есть в данной программе и определенные недостатки.

Отзывы владельцев о разумном КАСКО от Рено свидетельствуют о таких минусах:

  • уже после первой перепродажи полис получить нельзя;
  • возможность оформления только в крупных городах, где есть собственные салоны Рено;
  • ограничение по предельной сумме выплат (до 45 000 р) при повреждениях любого объема;
  • страховка неагрегатная, ремонт предоставляется один раз в год, все остальное за свой счет;
  • выплаты проводятся, когда в ДТП с участием нескольких машин и виноват владелец разумного КАСКО Рено.

Важно! Очень не нравится водителям, что они не получат ничего, если допустят столкновение, опрокидывание и прочие типы аварии, не связанные с участием в них третьих лиц.

Кто может оформить разумное КАСКО от Рено

кто может оформить разумное КАСКО от РЕНО

Купить полис может любой гражданин РФ и иностранец при наличии у него ВНЖ или РВП. Для подписания договора необходимо иметь при себе удостоверение личности, водительские права и ОСАГО. Необходимо помнить, что разумное КАСКО Рено привязывается по срокам и содержимому к соглашению Автогражданки. При этом, цена его будет во всех случаях одинакова и пропорциональна цене новой машины, а именно 3,5%.

Сколько стоит разумное КАСКО

Эта страховка обычно стоит намного дешевле стандартных и базовых программ, которые предлагают другие компании. Договор не привязывается к субъективным и объективным данным относительно параметров машины и индивидуальных характеристик лиц, допущенных к управлению. Методика расчета цены настолько проста, ее можно осуществить самостоятельно, заранее зная цену нового авто в салоне.

Так, при покупке разных моделей, следует ориентироваться на такие цены в рублях:

Модель РеноЦена машиныЦена полиса
Renault Fluence660 00023 100
Renault Duster560 00019 600
Renault Sandero440 00015 400
Renault Logan360 00012 600

Никаких дополнительных пошлин, доплат за сервис, расходов за услуги. Расчет проводится исключительно математически, цена договора окончательная, не меняется на протяжении действия договора.

От чего защищает разумное КАСКО

от чего защищает разумное КАСКО от РЕНО

Сегодня в сфере страхования по системе КАСКО Рено разработано несколько программ, предусматривающих различный объем защиты.

Разумное КАСКО стандарт включает в себя такие риски:

  • полная гибель;
  • угон;
  • ущерб при участии в ДТП других транспортных средств;
  • ремонт один раз в год на сумму до 45 000 руб.

Разумное КАСКО+ покрывает случаи:

  • полная гибель;
  • угон;
  • неограниченное количество оплачиваемых ремонтов (агрегатная);
  • ремонт в пределах указанной в договоре суммы.

Об особенностях тотальной гибели автомобиля по КАСКО можно прочесть здесь.

Следует учитывать, что при базовом тарифе действуют разные суммы компенсации за ремонт, которые определяются моделью и ценой машины.

Программой определена такая сумма выплат:

  • Duster, Fluence, Koleos, Latitude, Scenic — 45 000 руб;
  • Megane HB, Kangoo, Новый Logan, Новый Sandero — 35 000 руб;
  • Logan, Sandero — 30 000 руб.

Данные цены применяются при проведении восстановления транспортного средства на сертифицированных станциях технического обслуживания Рено с использованием оригинальных запчастей. Если клиент выявит желание провести ремонт на обычной СТО, то компания оплатит ему не более 15 000 руб, но и цена услуг там будет на порядок ниже.

Страхование с телематикой — что это, принцип работы, подробнее здесь.

Разумное КАСКО в автокредите

Как правило, основным условием покупки машины в кредит является его добровольное страхование. Компании желают обезопасить свои материальные интересы. Программа разумное КАСКО их вполне устраивает, так как обеспечивается основное условия кредита — компенсация полной стоимости в случае кражи или физической гибели залогового имущества.

Здесь можно воспользоваться опцией защиты платежей, которая гарантирует покрытие таких рисков, связанных с невозможностью делать своевременные взносы в банк:

  • потеря рабочего места не по вине и желанию заемщика;
  • временная нетрудоспособность, связанная с заболеванием или несчастным случаем;
  • присвоение любой группы инвалидности, независимо от причин происхождения;
  • жизненные события, вследствие которых человек стал неплатежеспособным.

При наступлении событий, признанных страховыми в соответствии с договором, компания проводит выплаты в установленных размерах.

Программа страхования КАСКО Рено не является идеальной. Но, она позволяет получить полную защиту в самых сложных ситуациях и способствует проявлению водителями повышенной аккуратности на дороге и бережному отношению к своей машине в других местах.

Видео по теме статьи

Читайте также: