Ремонт рено ситроен пежо

Обновлено: 05.07.2024

Ремонт и обслуживание Ситроен, Пежо, Рено, Фиат, Форд

Мы обслуживаем Peugeot, Citroen и Renault c 2002 года. Большой опыт работы дает нам возможность профессионально и недорого отремонтировать ваш автомобиль! Для ремонта мы используем оригинальные или качественные не оригинальные запчасти, проверенные временем!

Наш сервисный центр гарантирует Вам широкий спектр услуг по ремонту и обслуживанию вашего автомобиля. Здесь вам выполнят ремонт подвески и двигателя, решат все проблемы с гидравликой, отремонтируют все неполадки с электроникой и всей ее электрической частью и в случае необходимости заменят вам стекла.

Будьте уверены, что специалисты ALAR Motors не предложат вам отремонтировать или заменить то, что не нужно. Они честно расскажут, что необходимо сделать срочно, а с чем можно подождать. Кроме того, мастера ответят на все ваши вопросы, связанные с обслуживанием автомобиля.

Ремонт автомобиля в автосервисе Алар Моторс – это отсутствие несогласованных с вами действий. При оформлении заказа у вас будет точная информация о необходимых запчастях, проводимых работах, сроках и стоимости услуг.

При желании вы можете пройти в ремонтную зону и убедиться в обнаруженных поломках. При обращении в наш автосервис вы всегда будете знать, кто из сотрудников отвечает за машину и кто именно проводит ремонт.

Если вы выбрали наш техцентр Пежо, Ситроен, Рено, Фиат, Форд - значит, уедете от нас на полностью исправной машине. Мы располагаем новейшим оборудованием, благодаря которому осуществляем высококачественную диагностику и ремонт автомобилей при первом обращении.

Мы профессионально ремонтируем и обслуживаем коммерческий транспорт Peugeot, Citroen, Renault, FIAT Ducato и Ford Transit. Мы располагаем большой и удобной парковкой, высоким заездом - к нам заедет даже самый высокий Boxer, Jumper, Ducato.

Клубный сервис послегарантийного обслуживания Ситроен (Citroen), Пежо (Peugeot), Рено (Renault), Фиат (FIAT), Форд (Ford).

Техцентр Peugeot, Citroen, Renault, FIAT DUCATO, FORD TRANSIT в районе отрадное на Поморской улице. Ремонт и обcлуживание Пежо (Peugeot) в СВАО. Ремонт и обслуживание Ситроен (Citroen) в СВАО. Ремонт и обслуживание Рено (Renault) в СВАО. Ремонт и обслуживание Фиат (FIAT) в СВАО. Ремонт и обслуживание Форд Транзит (FORD TRANSIT) в СВАО.

Обслуживание и ремонт Ситроен (Citroen)

ЭКСИС Юг (AWD Auto) - официальный дилер Citroen и Peugeot в Москве с 2000 по 2014 г.

Корпоративным клиентам

Акция "Замена масла - 800 рублей "!

Двигатель NFU - стоимость 2820 рублей (TOTAL 5W40, масляный фильтр оригинальный)
Двигатель EP6 - стоимость 3530 рублей (TOTAL INEO 5W30, масляный фильтр оригинальный)
Двигатель V-2,0 - стоимость 4150 рублей (TOTAL 5W40, масляный фильтр оригинальный)
C-CROSSER, PEUGEOT 4007 - стоимость 3500 рублей (TOTAL INEO 5W30, масляный фильтр оригинальный)
*Диагностика - БЕСПЛАТНО!

Акция! ТО со скидкой!

Двигатель NFU - стоимость 3700 рублей (замена масла, 3-х фильтров, диагностика)
Двигатель EP6 - стоимость 4410 рублей (замена масла, 3-х фильтров, диагностика)
C-CROSSER, PEUGEOT 4007 - стоимость 4130 рублей (замена масла, 3-х фильтров, диагностика)
*Стоимость работ - 2000 рублей

Акция

Компьютерная диагностика - БЕСПЛАТНО!

Акция

Диагностика подвески при рекомендованных работах - БЕСПЛАТНО!

Акция. Скидка на все работы!

Приезжайте!
Только сейчас скидка на все работы по

*Подробности по телефону.

Внимание! Скидки пенсионерам!

В будние дни предоставляется дополнительная скидка на проведенные работы и приобретенные запасные части

*При предъявлении подтверждающих документов.

Акция! Два счастливых дня!

До конца зимы по средам и пятницам предоставляется дополнительная скидка на стоимость выполненных работ и приобретенных у нас запасных частей.

Ремонт и обслуживание Ситроен

Ремонт и обслуживание Пежо

Стоимость нормо-часа составляет 1360 рублей.

При замене масла в двигателе мы используем: TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W30, TOTAL QUARTZ 9000 - 5W40, TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W30 (для турбодвигателей).

В сервисном центре "ЭКСИС ЮГ" выполняются все виды технического обслуживания и ремонта автомобилей марки Citroen:

  • постгарантийное ТО;
  • текущий ремонт;
  • капитальный ремонт;
  • комплексная диагностика;
  • шиномонтажные работы;
  • установка дополнительного оборудования.

В нашем техцентре работают только высококвалифицированные автомеханики, способные выполнить любые виды работ – от замены лампочки до капитального ремонта двигателя или восстановления работоспособности АКПП. Каждый специалист проходит периодическую переподготовку, что гарантирует высокое качество технического обслуживания всех моделей Ситроен.

Техцентр "ЭКСИС ЮГ" предлагает:

  • техническое обслуживание Citroen в полном соответствии с регламентом, рекомендованным производителем;
  • текущий ремонт Ситроен;
  • капитальный ремонт;
  • ремонт электрооборудования;
  • полную компьютерную диагностику на специализированном оборудовании Citroen;
  • установку дополнительного оборудования любого типа.

Диагностика и ремонт Ситроен

Задачей профессионально выполненного ремонта автомобилей Citroen является полное восстановление узлов и агрегатов до состояния, полностью соответствующего параметрам нового авто. К основным видам таких работ относится:

  • полный и частичный ремонт подвески;
  • текущий и капитальный ремонт и регулировка двигателя;
  • ремонт рулевого управления;
  • ремонт трансмиссии;
  • ремонт тормозной системы;
  • ремонт системы зажигания;
  • ремонт электрооборудования;
  • ремонт системы питания;
  • ремонт и заправка кондиционеров.

Диагностика автомобиля выполняется с использованием современного высокотехнологичного оборудования, которое специально разработано для исследования всех систем автомобилей Ситроен.

При таком подходе удаётся быстро обнаружить даже незначительные неисправности, что впоследствии позволяет специалистам компании "ЭКСИС ЮГ" провести необходимые работы по полному их устранению.

Ремонт рено ситроен пежо



Сердце вашего автомобиля, ровный урчащий звук работы которого всегда ласкает слух.
Оставить заявку →

Ремонт подвески


Осуществляем ремонт подвески, запишитесь на бесплатный осмотр
Оставить заявку →

Развал-схождение



Современный стенд регулировки сходимости колес. Высокая точность и производительность.
Оставить заявку →

Шиномонтаж

Заправка кондиционеров


Обслуживание и ремонт систем кондиционирования на профессиональном Итальянском оборудовании.
Оставить заявку →

Промывка форсунок и инжектора.



Промывка бензиновых и дизельных форсунок жидкостью Wynns без снятия по выгодной цене.
Оставить заявку →

Ремонт КПП и АКПП


Многолетний опыт ремонта коробок передач автомобилей французского производства с гарантией и неизбежным успехом.
Оставить заявку →

Ремонт глушителей.


Ремонтируем глушители . Сохраним Вам слух и деньги.
Оставить заявку →

Диагностика Peugeot Citroen


Производим на дилерском сканере DIAGBOX последнего поколения..
Оставить заявку →

Диагностика автомобилей Renault


Производим на дилерском сканере RENAULT CLIP последнего поколения.
Оставить заявку →

Ремонт и обслуживание автомобилей Пежо, Ситроен, Киа, Хендай, Рено и Ниссан в Воронеже.


French Service+ постоянно работает над повышением уровня сервиса, дает письменную гарантию на все работы, использует самые современные технологии ремонта и рад диалогу с клиентами! Если у вас появляются предложения или пожелания по нашей работе - напишите нам!


Евгений Чаркин

ПРОФИЛЬНЫЙ АВТОСЕРВИС С ВОРОНЕЖЕ

Технический центр French Service+ основан в 2012 году, как специализирующийся исключительно на обслуживании и ремонте автомобилей марок Peugeot, Citroen и Renault. Автомобили этих производителей объединяют в себе истинно французский колорит и европейское качество. Это надежные, современные и стильные транспортные средства, в большом количестве представленные на улицах Воронежа.

В 2015 году мы расширили специализацию на корейские марки Kia и Hyundai - обучили персонал и приобрели все необходимое для проведения широкого спектра работ: от планового обслуживания до капитального ремонта агрегатов; а также - ремонт коммерческого транспорта Peugeot, Citroen, Renault, Fiat, Opel; обслуживание автомобилей, разработанных совместно с Toyota и Mitsubishi.

Активно развиваются направления по обслуживанию автомобильных кондиционеров, а также диагностике и ремонту стартеров и генераторов: приобретено новое специализированное европейское оборудование, необходимые запчасти и расходные материалы находятся на собственном складе, мастер прошел дополнительное профильное обучение в одном из ведущих центров Москвы.

С 2019 года в нашем автосервисе ремонтируются и обслуживаются любые модели автомобилей японского производителя Nissan. В этом же году мы вступили в международную сеть СТО EUROREPAR CAR SERVICE, российское отделение которой уже входило в четверку крупнейших объединений автосервисов страны. А на полках нашего склада автозапчастей появились качественные европейские запчасти и масла, выпускаемые под собственным брендом компании EUROREPAR.

Ключевые сотрудники нашего сервиса: мастера-приемщики, специалист отдела запчастей и мастера цеха имеют колоссальный опыт работы в официальных дилерских центрах Пежо, Рено, Ситроен, Сузуки, Киа, Хендай, Субару. Наши автослесари и электрики также имеют огромный опыт работы в разнопрофильных автомастерских, а их стаж в нашей компании более 3 лет. Благодаря этому наша команда может похвастаться высоким профессионализмом, качеством выполнения работ любой сложности, внимательным отношением к клиентам и их автомобилям!

Ремонт Peugeot, Citroen, Renault

Пока мы ремонтируем ваш автомобиль, вы можете отдохнуть в нашей клиентской зоне.

Наши услуги

Автосервис AVANT-FRANCE выполняет следующие виды работ:

Наши преимущества

ЛОЯЛЬНОСТЬ К КЛИЕНТУ

РЕМОНТ ПО ГАРАНТИИ

ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОПАРКА
ул. Меланжевая и Каляева

ЛОЯЛЬНОСТЬ К КЛИЕНТУ

Авант центр на Каляева













Авант центр на Меланжевой







Новый филиал Авант СТО выполняет полный спектр работ по автомобилям Peugeot, Citroen, Renault от замены лампочки до капитального ремонта ДВС и КПП.

Автомобили Peugeot напичканы различной электроникой. Чтобы разобраться в скоплении проводов и датчиков, правильно их подсоединить при повреждении или неисправности, необходимо быть или гением механики, или опытным мастером. К счастью, качественный и срочный ремонт Пежо в Краснодаре доступен для любого автовладельца. Мы делаем только качественный ремонт вашего авто, с соблюдением сроков и гарантий, у нас трудятся только высококвалифицированные мастера.

Какие гарантии и преимущества вы получаете у нас?

Наше правило — соблюдать лояльность к клиенту. Вы можете быть уверены, что в течение гарантийного периода в случае выявления повторной неисправности вы можете вернуться к нам и получить бесплатный ремонт вашего автомобиля по гарантии. Кроме того, в случае необходимости менеджер подберет для автомобиля новые запчасти, соблюдая оптимальное соотношение цены и качества. Мы работаем с организациями и заключаем договоры на обслуживание собственного автопарка на специальных условиях.

С какими проблемами обращаются к нам владельцы Peugeot?

К нам приезжают автовладельцы и с небольшими неполадками в работе, и с аппаратными повреждениями в двигателе или в компьютерной системе автомобиля. Как правило, причины повреждений следуют из агрессивной эксплуатации авто по бугристым российским дорогам.

Владельцам не стоит переживать: по статистике, поломки автомобилей Peugeot совпадают с самыми частыми поломками авто других марок.

Мелкие поломки с ремонтом на 1-2 часа

Более крупные поломки

  • Электроника может выйти из строя из-за воздействий окружающей среды или неквалифицированного сервиса, проводившегося с автомобилем до этого. Мы проводим компьютерную диагностику сертифицированным оборудованием. Она покажет, в чем проблема и насколько обширны повреждения.
  • АКПП может выйти из строя по множеству причин — от загрязнения клапанов до износа отдельных частей АКПП вследствие износа. Иногда помочь может правильная замена масла, но если все сложнее, то требуется более серьёзное вмешательство: сначала расшифровываем компьютерные коды, которые выдает авто при поломке, затем при необходимости разбираем коробку передач и устраняем неисправность.
  • Пробуксовка — результат резких стартов и набухания резиновых частей гидропривода. Иногда достаточно заменить масло, в иных случаях проводим диагностику и работаем с поломкой.
  • Повышенный расход масла может быть из-за различных проблем. Мы диагностируем причину и избавляемся от нее в максимально короткие сроки.
  • Ломается термостат из-за перегрева мотора, помогаем заменой на новый качественный регулятор температуры двигателя.
  • Проблемы с кондиционированием салона решаем в зависимости от специфики — нам доверяют и устранение неприятного запаха, и кардинальный ремонт охлаждающего механизма и замену редуктора, трубок и испарителя кондиционера.
  • Ремонт двигателя пежо может потребоваться в случае повышенного расхода масла, неравномерной работы двигателя, отсутствия компрессии в цилиндре ДВС. Мы переберем и отремонтируем двигатель пежо, ситроен и рено любой марки.

Малярно-кузовной ремонт, детейлинг — Красных Партизан, 2/5Б

СТО Peugeot/Renault/Citroen/Nissan/KIA/Hyundai
и коммерческий транспорт — Каляева, 219 и Меланжевая, 2

Рено, Пежо и Ситроен, куда пропали все французы?

Всем привет! Наверное, многих интересует вопрос, почему в России не продаются классические французские автомобили. Те, кто путешествовал по Европе могли видеть большое количество французов разных марок и поколений, они по-прежнему пользуются большим спросом, имеют броскую внешность, разнообразный модельный ряд. Так почему же у нас на дорогах можно встретить лишь возрастные автомобили, новых практически нет, а дилерские сети не спешат открывать автосалоны и вводить известные французские марки в портфель своих брендов?

Кто-то может возразить, что в России полно дилерских центров Renault, и после корейцев и Лады они являются одними из лидеров продаж. Это действительно так, но то, что продается у нас в стране – это далеко не чистокровные французы: Duster, Logan, Sandero, Kaptur, Arcana –автомобили, которые выпускаются на унифицированных платформах B0 (на них также делают некоторые модели Lada, Nissan, Dacia), производятся только для России, Индии, Латинской Америки и Турции. Для стран восточной Европы эти авто производятся в Румынии под брендом Dacia. Классические Renault: Captur (не путать с российской версией Kaptur), Megane, Clio и другими, а также, как и Peugeot с Citroen по ряду причин не хватило места на российском автомобильном рынке.

1. В новейшей российской истории французы никогда не были особо популярны, но в 2000-е годы продавались очень неплохо. По сравнению с европейскими брендами, представленными у нас на тот момент Renault, Peugeot и Citroen имели очень необычную, футуристичную внешность. Дизайнеры постарались и у них действительно круто получилось: второй Рено Меган, Пежо 307,308, 407, Ситроен С4, С5 – однозначно останавливали на себе взгляды еще не избалованного российского автолюбителя. И хотя им по-прежнему не сильно доверяли в плане надежности, на дорогах их стало появляться все больше. Также, во многом из-за нестандартной внешности и компактных размеров эти машины полюбились российским женщинам, которые только начали массово управлять автомобилями (не удивляйтесь, если кто-то забыл до 2000 года женщины за рулем практически не встречались, управление авто в патриархальной Росси считалось сугубо мужским занятием). Кстати, женская любовь впоследствии сыграла с французами злую шутку, в виде закрепившегося стереотипа, про чисто дамский автомобиль.

Мужчинам на французах ездить стало даже как-то зазорно, легко можно было стать объектом для подозрительных взглядов и колких шуток приятелей. И если в начале и середине нулевых мужское население России хоть как-то покупало эти авто, так как помимо необычного дизайна помогли многомесячные, а где-то и в пару лет очереди на Тойоты, Форды, Рено, Хонды, Фольксвагены и так далее, многие россияне шли в автосалоны Renault, Peugeot и Citroen, откуда в день оплаты, не проводя полгода в томительном ожидании, могли выехать на очень необычном, не примелькавшемся, где-то передовом в техническом плане автомобиле. В общем в нулевых, пока российский рынок жадно поглощал новинки мирового автопрома и французам нашлось место под солнцем.

2. Скорее всего Renault, Peugeot и Citroen и не делали ставку на Россию, довольствуясь хорошими показателями внутренних и европейских продаж. Где-то им могло показаться, что российский рынок настолько ненасытный, что у них всегда и так будут неплохие продажи. Зачем вкладываться в маркетинг, строить новые заводы – не первые, но и не последние, не нужно напрягаться, пытаясь адаптироваться к непонятному российскому покупателю. Однако в 2009 году грянул мировой финансовый кризис и все стало становится на свои места. Очереди за немецкими и японскими конкурентами сошли на нет, банки перестали одобрять кредиты всем подряд, началась реальная конкуренция за потребителя. Теперь автосалонам нужно было не просто выдавать машины, а именно продавать, привлекая новых клиентов, а тут еще корейцы стали раскручиваться с космической скоростью. И вот слабый маркетинг, стереотип «женского автомобиля» и нежелание адаптироваться под россиян привели к полному падению спроса на Renault, Peugeot и Citroen.

3. При проектировании своих машин французы действительно применяли передовые и нестандартные решения. Их автомобили имели мало чего общего с немцами и японцами, вследствие чего, из-за сложных конструктивных особенностей автомеханики сразу невзлюбили авто, для ремонта которых нужно было замарачиваться по полной. Также цены на запчасти, по некоторым позициям, доходили до уровня премиальных немцев. По факту покупатели из периферии были вынуждены, даже для небольшого ремонта или сервисного обслуживания, перегонять автомобиль за несколько сот километров в областные центры. Не желая таких проблем с послепродажным обслуживанием многие потребители отвернулись от проблемных французов, тем более, когда намного дешевле можно было купить неприхотливые KIA или Hyundai.

В это же время вылезли на поверхность некоторые просчеты французских инженеров, которые очень быстро получили огласку. Ремонт проблемных авто обходился им самим дорого по гарантии, а за пределами гарантийного срока ложился уже на плечи и так небогатого российского покупателя. Слабая реклама также не могла не сказаться на потребительском спросе. Если к немцам, японцам и Форду кредит доверия был просто огромным, а реклама корейского автопрома звучала из каждого утюга, то французов на их фоне вообще не было слышно, и с 2012 года они почти полностью капитулировали и начали масштабное отступление с российского рынка.

4. В 2005 году концерн PSA (Пежо-Ситроен) с гордостью объявил, что теперь на их авто будут устанавливаться четырехцилиндровые моторы, разработанные совместно с BMW, но вместо выхода на новый уровень, совместная поделка, которая в первые годы не переставала получать всевозможные награды и восторженные возгласы автомобильных экспертов стала главной проблемой и принесла амбициозным французам огромные убытки. Речь идет о печально известном моторе EP-6, который также именовался, как «Принц». Двигатель получился очень ненадежным, и если баварцы с минимальными потерями пережили присутствие в своем модельном ряду столь провального мотора (он ставился на младший ряд, и флагманы не затронул), то французы установили его на целый ряд моделей и модификаций.

В разные годы этим двигателем оснащались: Пежо: 207,308, 408,508, 2008, 3008; Ситроен: С4, С5, DS3, DS4. Недостатки мотора проявлялись нередко, даже в срок гарантийного обслуживания, вследствие чего стало понятно, что имели место серьезные конструктивные просчеты, и всевозможные автоэксперты стали заявлять, что автомобили с этим двигателем покупать нельзя. В российских же суровых погодных условиях, а также при плохом качестве бензина многочисленные проблемы проявлялись быстрее, чем в Европе и, в гораздо большем количестве, нередко требовалась полная замена или капитальный ремонт.

5. Одновременно с «Принцем ЕР6» выпускалась неплохая альтернатива, в виде достаточно надежного дизеля, однако в России эти версии продавались исключительно на механике, поэтому популярностью не пользовались. «Наевшись» передовых технологий, французы в последние 10-12 лет предпочитают не рисковать, и теперь наоборот остаются излишне консервативными. Удивить потенциальных клиентов им просто не чем. Ну и напоследок – ценовая политика. Французские авто, заметно проседая в надежности стоили на порядок дороже более популярных корейских конкурентов.

Совокупно все вышеперечисленные факты сделали эти реально неплохие автомобили неконкурентоспособными на российском рынке. И только у Рено, во многом благодаря сотрудничеству с Ниссан и АВТОВАЗом (использованию их производственных мощностей и конструктивных решений), получилось на долгие годы утвердиться на российском рынке.

PCR Service - Ремонт и ТО Ситроен, Рено, Пежо

Полный комплекс услуг по ремонту автомобилей французского производства.

АКПП al4 dp0 dpO 2.0 1.6 1.8 - с данными коробками успешно работаем более 7 лет.

Компьютерная диагностика.
Самые низкие цены в городе(возможно и в стране)
PCR Service - Ремонт и ТО Ситроен, Рено, Пежо запись закреплена

Наш автосервис переехал. Теперь мы ждем Вас в гости по адресу МО Шушары, ул Школьная, д.49. Находимся в пешой доступности от КАД, Витебского пр. и Московского ш., 10 мин. от м. Купчино.
Показать полностью.

В связи с чем, весь январь обьявляем скидку 10% на ВСЕ РАБОТЫ по промокоду "Шушары".

На все выполненные работы дается гарантия, зависящая от выполняемых операций.

  • Все записи
  • Записи сообщества
  • Поиск
PCR Service - Ремонт и ТО Ситроен, Рено, Пежо запись закреплена

МАСЛЯНЫЙ Фильтр. Вроде бы такая мелкая деталь автомобиля, что даже не стоит зацикливаться.

Но, не стоит забывать, что это - фильтр крови вашего автомобиля, а от качества и примесей в той самой крови зависит 99% самочувствия вашего двигателя.

Очень часто, мы достаем деформированные фильтра, которые уже не работают, а наоборот, мешают Вашему ДВС.

Происходит это довольно просто. Даже дорогие фильтра именитых производителей состоят из вертикальных слоев фильтрующего материала. При большом количестве масла, проходящего под воздействием центробежного ускорения, фильтр "сворачивает", сближая фильтрующие слои. Соответственно, маслу тяжелее пройти сквозь толстый материал. По итогу мы получаем масляное голодание всех систем ДВС.

Чтобы этого избежать, мы настоятельно рекомендуем использовать качественные фильтра, с фильтрующим материалом в виде "Елочки". Такое расположение не дает возможности складывания фильтров.

PCR Service - Ремонт и ТО Ситроен, Рено, Пежо запись закреплена

Замена цепи ГРМ (газораспределительного механизма) на самом распространенном моторе среди Французов. EP6, не важно, атмосферный (120 л.с.) либо турбированный (140,150. л.с.).

На сегодняшний момент данная операция у нас стоит 16000 под ключ. 11000 - запчасти, 5000 - работа.
Показать полностью.

Разброс цен на данную операцию глобальный. От 9000 рублей "под ключ", до 30. Почему же так? Работа стоит у всех примерно одинаково, при разном качестве. Например, у нас , замена цепи на любом моторе данной серии стоит 5000 рублей. А вот комплекты у всех разные. Как такового, заводского комплекта не существует. Все СТО собирают его по своему. Плюс, множество СТО ставят неоригинальные детали, значительно худшего качества.

По логике, обязательно, при замене комплекта, меняется сама цепь, натяжитель и три успокоителя. Но, на практике не все так просто. Так как цепь - элемент, который находиться в масле, обязательны к замене все резиновые уплотнения, которые затрагиваются. Соответственно, добавляем сальник коленчатого вала, прокладку клапанной крышки, два болта успокоителя, шайбу на третий болт успокоителя и прокладки датчиков на ГБЦ и клапанной крышки. Также, меняется ступица коленвала, так как именно она крутиться в сальнике к/вала.
По механическому износу меняется шестерня коленчатого вала. Шестерни распределительных валов не меняются ввиду малого износа из-за их размера.

Итоговый список запасных частей к замене на атмосферный мотор EP6 выглядит так:
1. 0249F4 - прокладка клапанной крышки
2. 0514C8 - сальник коленчатого вала
3. 0513Е1 - ступица коленчатого вала
4. 0513С8 - Шестерня коленчатого вала
5. 081840, 081841, 081833 - успокоители цепи
6. 082026 (2шт.) - болт успокоителя
7. 082028 - шайба успокоителя
8. 0829G3 - натяжитель цепи ГРМ
9. 9822827080 - цепь грм нового образца
Рекомендуется, замена масла ДВС при данной операции.

Список з/ч на турбированный двигатель EP6CDT:
1. 0249Е6+0249Е7*2 - прокладка клапанной крышки
2. 0514C8 - сальник коленчатого вала
3. 0513Е1 - ступица коленчатого вала
4. 0513С8 - Шестерня коленчатого вала
5. 081829, 081830, 081831 - успокоители
6. 082026 (2шт.) - болт успокоителя
7. 082028 - шайба успокоителя
8. 0829G3 - натяжитель цепи ГРМ
9. 9822827180 - цепь грм нового образца
Рекомендуется, замена масла ДВС при данной операции.

Марина Павлюченко запись закреплена
Владимир Лисановский запись закреплена
PCR Service - Ремонт и ТО Ситроен, Рено, Пежо запись закреплена

Охлаждение АКПП DP0 AL4 и сопутствующие.
Возможно, это самая распространенная тема для обсуждения псевдотеоретиками по запросу AL4.
Сейчас мы разберем ее детально, дабы развеить глубочайший миф.

Основной смысл заключается в диапазоне рабочих температур для данного автомата, который колеблется в пределе от 80 до 105 градусов цельсия.
Показать полностью.
Данный интервал сохраняется в любом режиме работы АКПП при ее исправном состоянии. Неважно, будете ли вы ехать "тапку" в пол, стоите ли вы в пробке, едете в горах по серпантину, температура не выходит выше этих пределов.
Это не просто диванная теория. Это все проверяется на практике.

Каждый автомобиль, который получает услугу капитального ремонта АКПП тестируется. После сборки, машина прогревается до рабочей температуры АКПП ( на практике это второе срабатывание вентилятора охлаждения ). Далее подключается диагностический комплекс и автомобиль тестируется при максимальной загрузке.
Никогда температура АКПП не превышает 102 градусов. При стандартном режиме езды, эта температура снижается до 96-98.

Теперь о способе штатного охлаждения коробки.
При запущенном двигателе в акпп происходит циркуляция рабочей жидкости (коробочного масла). Благодаря всему трению, происходящему в ней, масло нагревается. Также, это происходит в результате близкого расположения к элементам, в которых происходит сгорание топлива.
Далее, рабочая жидкость попадает в теплообменник, в котором передает часть своей тепловой энергии через фланели в антифриз. Обратный же процесс происходит при нагретом моторе, но холодной коробке.
Инженеры продумали процесс охлаждения до мелочей. На каждой коробке устанавливается конкретно свой теплообменник с своим количеством фланелей охлаждения. Их существует три вида : на 6, 9 и 12 штук (4,5 фото)
На большинстве АКПП есть термостат, который открывает дополнительный канал циркуляции масла через теплообменник, по итогу увеличивая прохождения масла с 6 до 13,6 литров в минуту.

Некоторые "Кулибины" считают, что они значительно умнее инженеров - создателей данного агрегата, и, позволяют себе внедрять "супер нано мульти плюс" охлаждение. Тем самым, понижая температуру АКПП на 2-5 градусов. Опять же, ни о каком охлаждении на 15-20 градусов, о котором пестрят статьи мнимых профессионалов, не может быть и речи.
Эта информация проверялась на множестве автомобилей, с которых мы снимали дополнительные системы охлаждения.
На практике - это адаптер (2,3 фото), который устанавливается вместо штатного теплообменника. К нему подводят две трубки, идущие в дополнительный радиатор (1 фото). Некоторые, внедряют дополнительный термостат.

Внедрение данной системы - ПУСТАЯ ТРАТА ДЕНЕГ И ПОЛНЫЙ РАЗВОД.
Если коробка греется, то требуется устранение причин перегрева, а не попытки снизить общую температуру АКПП, так как очаг появления температуры будет сжигать все дальше на своем пути, и ремонт станет более дорогостоющим.

Всегда ждем Вас по адресу Политрука Пасечника дом 20.
Телефон для записи 900-01-47.

PCR Service - Ремонт и ТО Ситроен, Рено, Пежо запись закреплена
PCR Service - Ремонт и ТО Ситроен, Рено, Пежо запись закреплена

Замена маслосъемных колпачков.
Нажали на педаль акселератора, а за вами появилось облако белого дыма? Не отравляйте окружающих, просто позвоните по телефону 900-01-47 , мы Вам поможем.
Чаще всего мы проделываем данную операцию на моторах серии EP6 и EP6CDT (Турбо).
С завода эти моторы любят кушать масло.
Нормальный расход составляет до 3 литров масла на 10-15 т.км.
Показать полностью.
Если вы устали бегать в магазин за очередной литрушкой Total и, с периодичностью, видеть на вашей приборной панели значок низкого уровня масла тогда вы обратились по адресу.
Мы занимаемся заменой маслосьемных колпачков, как со снятием ГБЦ, так и без подрыва "головы".
При ремонте без снятия ГБЦ вы экономите деньги на прокладке ГБЦ и охлаждающей жидкости, так же стоимость ремонта дешевле.
Мы производим ремонт с помощью специального инструмента, подающего сжатый воздух в цилиндры для подпирания клапанов.
Это позволяет рассухарить клапан и снять колпачок без снятия головки.
Регламента по замене нет.
По опыту, первая замена происходит при замене цепи ГРМ на пробеге 110 000 км.
Стоимость данной работы под ключ составляет 15000 рублей (если операция осуществляется отдельно от замены цепи), включает в себя:
- Прокладку клапанной крышки
- 16 маслосьемных колпачков
- Прокладки датчиков р/валов
- Прокладку вакуумного насоса
- Прокладку дроссельной заслонки
- Промывку и очистку дроссельной заслонки
- Тефлоновые кольца (для моторов до 12 года)
- Все работы по замене
Так же, во время проведения работ, мы еще раз проконтролируем вытяжку цепи и заново правильно ее выставим.

Если вы хотите поменять МСК при замене цепи, то стоимость будет составлять 4000 рублей под ключ, в нее включено:
- Работа по замене МСК
- 16 маслосъемных колпачков

Надо заметить, что не данная операция не всегда корректна. Если на вашем моторе 250+ тысяч пробега, то возможно, эта операция Вам не поможет, ввиду износа цилиндро-поршневой группы.
В этом случае, требуется снятие ГБЦ, ее проверка и замена компрессионных и маслосьемных колец с детальной дефектовкой остальных элементов двигателя.

Среднее время работы по замене МСК составляет 6-7 часов.

Всегда ждем Вас по адресу Политрука Пасечника дом 20.
Телефон для записи 900-01-47.

PCR Service - Ремонт и ТО Ситроен, Рено, Пежо запись закреплена

Сломалась коробка, что мне делать? (Часть 2)

4. Полный капитальный ремонт Вашей АКПП.
Суть заключается в следующем: Вы приезжаете на бесплатную диагностику к нам в сервис. После детальной компьютерной и органолептической проверки вашей коробки, мастер называет вам цену ремонта. Самые распространенные варианты:
А. Цена ремонта "под ключ" 11000 рублей. В нее включено:
Показать полностью.
Полная промывка гидроблока
Замена клапанов модуляции давления
Частичная замена масла
Вся необходимая работа
Б. Полная переборка линии вала без снятия АКПП. 30000 - 35000 рублей.
В стоимость включено:
Работа под ключ
Необходимые элементы : пакеты фрикционов, обрезиненные поршня, вал, задняя крышка ( в зависимости от проблемы)
Полная замена масла.
В. Полный капитальный ремонт АКПП. 40000 - 50000 рублей.
Меняются все изношенные элементы.
Работа под ключ
Полная замена масла.
Снятие установка оплачивается отдельно

Так же, имеются и другие варианты ремонта до 10000 рублей. Их очень много, перечислять их можно вечно.

По факту, при полном ремонте вы получаете НОВУЮ АКПП с гарантией 6 месяцев без ограничения пробега и скрытых условий.
Единственное отличие от новой акпп от дилера за 280к в том, что останется ваш корпус.
Время по переборке - до 4 дней.
На фотографиях вы видите пример восстановленной коробки.

Так же, есть гарантия цены. Если мы заявим ценник в 50001 рубль, то все сделаем бесплатно.

5. Замена вашей АКПП на восстановленную.
Цена составляет 80000 рублей.
Суть операции в следующем.
Мы снимаем Вашу АКПП, и взамен ставим Вам восстановленную, проверенную акпп.
Ваш автомат мы выкупаем. Цена на выкуп варьируется от 5000 до 8000, в зависимости от состояния.

Итог простой. Данную коробку, мы настоятельно не рекомендуем менять на БУ, ввиду того, что вы поменяете шило на мыло, с гарантией 14 дней, по цене, превышающей новый автомат.
Данную коробку можно и нужно чинить на любых стадиях.
Это дешевле, проще и главное, мы предоставляем гарантию шесть месяцев без ограничений по пробегу и скрытых условий.

Всегда ждем Вас по адресу Политрука Пасечника дом 20.
Телефон для записи 900-01-47.

PCR Service - Ремонт и ТО Ситроен, Рено, Пежо запись закреплена

Сломалась коробка, что мне делать? (Часть 1)
Этот вопрос каждый день задают нам гости нашего автосервиса.
В данной статье подробно расскажу вам о всех возможных путях решения данной проблемы, их всего пять:

1. Поменять Вашу АКПП на новую (прям совсем новую, купленную у официального дилера).
Показать полностью.
Сразу же все плюсы и минусы
+ это абсолютно новая акпп, которая прослужит вам еще один номинальный пробег (для большинства Французских коробок - 150-200 т.км.)
- стоимость начинается от 280 000 рублей
Естественно, данный вариант вообще не пользуется спросом из-за крайне неадекватной цены.

2. Поменять "Автомат" на "механику".
+ "вечная механика" , достаточно бюджетно, по сравнению с новой акпп
- Вы возвращаетесь на предыдущую ступень эволюции автомобилестроения, переходя на механику.
Вообще, о минусах механики, по отношению к автомату, можно перечислять вечно)
Постоянная "Елка" на приборной панели, так как менять все блоки управления, которые предпологает автоматическая коробка это крайне не выгодно, то на них просто забивают и вы ездите с постоянными ошибками на табло.
Стоимость адекватного перехода, с заменой мозгов начинается от 80 000р.

3. Поставить бывший в употреблении (б/у) АКПП.
Самый часто встречающийся вопрос.
В Французских автоматических коробках присутствуют фрикционные (фрикция = трение = элементы, которые изнашиваются по пробегу) материалы, которые, логично, будут изношены. Соответственно, вы поставите уже изношенную коробку на свою машину.
Следующая причина кроется в простое коробки. Как и любой другой агрегат, АКПП должна работать. Во время работы, при переходе на рабочую температуру, происходит выкипание накопившегося за время простоя, конденсата, который образуется на всех металлических элементах после стекания масла. Конденсат, в парообразном состоянии, удаляется из АКПП через сапун.
Логично, что если эта коробка не ездила, то конденсат никуда оттуда не уходил. А так как это по факту вода в АКПП, то непременно вы попадаете на промывку гидроблока с заменой клапанов модуляции давления, но сделать этого вы не сможете, так как на 4-х болтах гидроблока будут установлены метки.
Следующий момент - герметизация АКПП.
99,9999% коробок, которые приходят к нам, бывшие в употреблении, текут.
Соответственно, мы настоятельно рекомендуем делать полную герметизацию наружных элементов. Конкретно у нас, на снятой коробке, эта операция стоит всего 3000 рублей.

А теперь подсчитаем стоимость полумертвой, бывшей в употреблении коробки, с гарантией 14 дней:
В среднем +- 38000 будет стоить сам агрегат
+ 8000-10000 снятие установка
+ 6 литров масла по 650 рублей за литр = 4000
+ 3000 герметизация
+ 11000 промывка г/б с заменой соленоидов модуляции давления.

Итого 65000 , при условии, что эта коробка вообще куда то поедет, и вы не будете ее сдавать по гарантии и менять на другую, в надежде, что вторая, хоть куда то поедет.
Так же, очень важный вопрос состоит в подборе АКПП. Как бы это не было странно, но например АКПП AL4, оченгь сильно отличается от такой же АКПП AL4. На них могут быть разные гидротрансформаторы, валы, передаточное соотношения, да и просто разный колокол. Соответственно, при неправильном подборе вы рискуете просто физически не смочь поставить данную акпп из-за разницы в креплениях.

Продолжение в следующем посте.

Всегда ждем Вас по адресу Политрука Пасечника дом 20.
Телефон для записи 900-01-47.

Автофран сервис АвтоФранСервис


Ремонт и обслуживание Рено Логан. Без преувеличения, самый яркий автопредставитель бюджетного класса в России. В основе этого автомобиля долговечная конструкция, проверенная временем.

Ремонт и обслуживание Рено Флюенс. Семейный автомобиль среднего класса, выпускаемый компанией Renault. Данная модель пришла на смену Renault Megane на рынке восточной Европы в 2009 году.

Ремонт и обслуживание Рено Дастер. Компактный кроссовер, первый автомобиль подобного класса, разработанный промышленной группой Renault. Официально представлен 8 декабря 2009 года на автосалоне в Женеве.

Ремонт и обслуживание Ситроен с5. Сочетает в себе неограниченные преимущества, обеспечивающие полную уверенность в поездках, наполненных приключениями.

Ремонт и обслуживание с4. Кузов этого автомобиля отличается выдержанными в традициях марки линиями и пропорциями. Citroen C4 Sedan невозможно не заметить в потоке

Ремонт и обслуживание Пежо 4008. Компактный внедорожник Peugeot 4008 сочетает в себе силу, мощь и безопасность езды. Автомобиль совместил передовые разработки концерна PSA

Ремонт и обслуживание 3008. Этот автомобиль соединил в себе сразу все преимущества кузовов «универсал», «хэтчбек» и «минивэн», а позиционируется, как SUV.

Ремонт и обслуживание Пежо 308. В основе нового Peugeot 308 II поколения лежит модульная платформа EMP2, которую использует также второе поколение Citroen C4 Picasso.

Ремонт и обслуживание Пежо 206.Не нужно разбираться в автомобилях, чтобы почувствовать превосходство этого автомобиля над другими моделями.

At vero eos et accusam et justo duo dolores et ea rebum. Stet clita kasd gubergren, no sea takimata sanctus est Lorem ipsum dolor sit amet. Lorem ipsum dolor sit.


Диагностика Услуги

Выявить неисправности и избежать серьезных проблем помогает регулярная диагностика автомобиля. Только с ее помощью можно тщательно обследовать


Ремонт Услуги

Профессиональный ремонт всех систем и агрегатов вашего автомобиля, ремонт Citroen, Renault и Peugeot не займет у вас много времени


ТО Экспресс ТО

это комплекс мероприятий, направленных на выявление возможных дефектов и неисправностей того или иного транспортного средства.


Развал-Схождение Обслуживание

Углы установки автомобильных колес (так называемое “развал-схождение") непосредственно влияют на устойчивость автомобиля

Ремонт рено ситроен пежо

Автосервис AUTOFROMFRANCE

  • Описание
  • Марки авто
  • Галерея

Автосервис «Автоцентр французских авто» в Краснодаре выполнит ремонт Рено, Пежо, Ситроен.

СТО ремонтирует только французские автомобили. Автомеханики сервиса проводят обслуживание и ремонтные работы любой сложности.

Основная специали­зация сервисного центра на Пригородной - ремонт легковых авто Рено, Пежо, Ситроен. Работы по ремонту машин в сервисе выполнят в предельно сжатые сроки. При этом скорость никогда не сказывается на качестве работы.

Основные услуги сервисного центра:

Французские машины отличаются высокой надежностью, но рано или поздно Вам потребуется ремонт Рено, Пежо или Ситроена на автосервисе. Торгово-технический центр «ИП Милостьянов С.Н.» в Краснодаре работает более 20 лет на рынке услуг в сфере ремонта французских автомобилей и продаже автомобильных запчастей к ним.

Автосервис французских авто в Краснодаре

Виды слесарных работ выполняемых на СТО:

  • проведение планового и внепланового технического обслуживания (ТО);
  • сканирование кодов неисправностей блоков управления (ЭБУ) двигателем и трансмиссией;
  • электронная диагностика двигателя и коробки передач;
  • диагностика и ремонт системы охлаждения двигателя;
  • диагностика и ремонт выхлопной системы, проведение сварочных работ;
  • ремонт механической коробки передач (МКПП);
  • диагностика и ремонт подвески и ходовой части;
  • диагностика и ремонт тормозной системы;
  • диагностика и ремонт рулевого управления (рулевая рейка, насос ГУР, рулевые наконечники);
  • диагностика и ремонт электрооборудования;
  • диагностика, ремонт, заправка автокондиционеров;
  • капитальный и текущий ремонт ДВС;
  • замена ремня и цепи ГРМ;
  • замена помпы (водяного насоса; ,
  • замена тормозных дисков и барабанов;
  • замена ступичного подшипника;
  • ремонт блока цилиндров (ГБЦ);
  • ремонт рулевых реек;
  • замена сцепления (диск, корзина, вилка, выжимной подшипник);
  • ремонт, замена, установка: аккумулятора, стартера, генератора, приборов освещения;
  • другие слесарные работы.

Для ремонта легковых автомобилей Рено, Пежо, Ситроен мы используем все возможности наших технических средств и опыт специалистов СТО. Наш сервис предоставляет полный комплекс услуг по техническому обслуживанию, диагностике и ремонту французских авто. При этом стоимость ремонта автомобиля не ударит по Вашему кошельку и будет пропорциональна выполненных слесарных работ.

Ремонт «Renault» «Peugeot» «Citroen» в Краснодаре

На сервисном центре выполняется ремонт всех моделей легковых автомобилей французского производства, рассчитают их стоимость:

Сервис Рено Краснодар

Автомеханики выполнят необходимые сервисные работы для автомобилей Renault Logan, Clio, Duster, Kangoo, Safrane, Koleos, Laguna, Sandero, Symbol, Scenic, Latitude, Sport Spider, Super 5, Avantime, Master, Medallion, Trafic, Espace, Megane, Twingo, Estafette, Modus Twizy, Fluence, Rapid, Vel Satis, Fuego, Rodeo;

Сервис Ситроен Краснодар

Прохождение планового ТО с заменой расходных материалов и технических жидкостей автомобиля Citroen ID, 2CV, C1, C2, C3, C4, C5, C6, C8, C15, C25, C-Elysee, Citroen (Ax, Bx, Cx, Zx), Citroen (DS3, DS4, DS5, Gs), Citroen LNA, Acadiane, Saxo, Visa, Dyane, Xantia, Berlingo, Evasion, Citroen (Xm, Ami), Xsara, C-crosser;

Сервис Пежо Краснодар

Диагностика, ремонт, замена отдельных деталей, узлов и агрегатов автомобиля Peugeot 1007, 104, 106, 107, 2008, 204, 205, 206, 207, 208, 3008, 301, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 4007, 4008, 405, 406, 407, 408, 5008, 504, 505, 508, 605, 607, 806, 807, Partner, RCZ.

Выбирая наш автомобильный сервис - Вы отдаете свою французскую машину в надежные руки.

В составе автоцентра – автомагазин запчастей на французские авто.

Приобретенные у нас запасные части, либо привезенные с собой Вы можете установить на нашем СТО.

Чтобы лично посетить этот сервис для ремонта авто, Вам следует проехать по адресу: город Краснодар, улица Пригородная, 142 (ул. Российская), Прикубанский округ. Рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота, воскресенье время работы приведено выше в блоке «Режим работы».

Читайте также: