Ремонт рено в гатчине

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Ремонт Renault в Санкт-Петербурге

Одной из специализаций наших станций, является качественный ремонт Рено. В наших автосервисах есть специализированный инструмент для ремонта. В наличии расходники, масла и жидкости необходимые для планового технического обслуживания. В течении пары часов, с основного склада мы привезем любые запчасти для ремонта.

Перед началом ремонта Рено мы сделаем бесплатную диагностику подвески, двигателя или электрики (бесплатная диагностика в случае ремонта на наших СТО). Мы не рекомендуем делать ремонт своими руками. Каждый должен заниматься своим делом. Доверить ремонт своего автомобиля нужно тем, кто занимается этим каждый день.

Стоимость работы в автосервисах СПб:

Вид работыЦенаЗапчасти
Замена масла в двигателе 500 руб.от 2 00 руб.
Замена масла в коробке от 600 руб.от 3100 руб.
Замена передних колодок от 500 руб.от 1200 руб.
Замена задних колодок, дисковых от 600 руб.от 1100 руб.
Замена задних колодок, барабанных от 1200 руб.от 1850 руб.
Замена воздушного фильтра от 200 руб.от 300 руб.
Замена салонного фильтра от 400 руб.от 500 руб.
Замена ГРМ от 4500 руб.от 3500 руб.
Замена сцепления от 4000 руб.от 5200 руб.
Замена ступицы от 1500 руб. / шт.от 2300 руб.
Замена ступичного подшипника от 1700 руб. / шт.от 1650 руб.
Замена сайлентблоков от 250 руб. / шт.от 300 руб.
Замена рычагов от 1200 руб. / шт.от 1800 руб.
Замена рулевой рейки от 3000 руб.от 7500 руб.
Замена лампочки от 150 руб. / шт. от 100 руб.
Замена тормозных дисков от 1000 руб.от 1200 руб.
Замена свечей от 150 руб. / шт.от 150 руб.
Замена амортизаторов от 1800 руб. / шт.от 1800 руб.

Регламентные работы и техническое обслуживание Renault рекомендуется проводить каждые 7-10 тыс. км. пробега. Сюда обязательно входит замена масла в двигателе, масляного фильтра, воздушного фильтра и салонного фильтра. При проведении плановых работ, мы сделаем бесплатную диагностику всех узлов Renault и составим список рекомендаций.

Каждые 60 тыс. км. пробега, мы рекомендуем менять ремень ГРМ с роликами, а если мотор цепной, то замену цепи лучше делать каждые 120 тыс. км. Свечи лучше менять каждые 40 тыс. км пробега на бензиновом двигателей и 100 тыс. км. пробега на дизельном двигателе. На моделях с адаптивной дроссельной заслонкой, рекомендуется делать чистку и адаптацию дроссельной заслонки каждые 60 тыс. км.

Самые известные проблемы и неисправности Рено:
- закисание поршней суппортов с последующим неравномерным износом колодок и дисков;
- неудачная конструкция топливного фильтра - машина дергается, глохнет, троит;
- скрип в салоне автомобиля связанный с некачественным пластиком - проклейка материалом "антискрип";
- проблема с коробкой - ранний выход из строя подшипников и сальников первичного вала;
- в штатных радиаторах охлаждения, течь в месте соединения с боковой частью;
- тугой руль - проблема с ГУР автомобиля - переборка или замена, по результату диагностики.

Степень износа подшипника ступицы можно определить только при диагностике.

Ремонт АКПП в Гатчине


Автоматическая коробка передач служит не только для легкого управления автомобилем, но и помогает синхронизировать работу двигателя и трансмиссии. Контроль за техническими параметрами АКП проводится ежегодно. Каждый раз требования к эксплуатируемому агрегату совершенствуются. Естественно, любой водитель задается вопросом: как выявить неисправность АКПП и где сделать качественный ремонт с гарантией .

На что нужно обязательно обратить внимание при ремонте с АКПП?

Прежде чем, начать исправительные работы, следует провести диагностику оборудования. Причинами поломки автоматической коробки передач могут стать разные факторы. Самые популярные:

  1. Неисправность троса из-за некорректной регулировки и окисления.
  2. Нарушение работы гидравлической и/или механической, электронной систем автомобиля.
  3. Нарушение общих настроек.
  4. Износ фрикционных дисков.
  5. Нарушение эксплуатации гидротрансформатора или муфты свободного хода.

Специалисты рекомендуют обращаться в профильные центры, а не устранять проблемы с трансмиссией самостоятельно. Признаки поломки, свидетельствующие о неисправности АКПП, зависят от элемента, работа которого нарушена. Так в гидроблоке «симптомами» могут стать скрежет, толчки и удары, вибрация и пробуксовка. А вот вибрации на высоких скоростях, жужжание и механический стук со звоном (пропадают на высоких оборотах), запах горелой пластмассы могут указывать на проблемы с гидротрансформатором. Недостаточный уровень масла тоже может привести к неисправности АКП.

Этапы ремонта Гатчина

В целом в автосервисах ремонт коробки передач проводится в несколько стадий. Их можно описать следующими этапами:

  1. Первичная диагностика. Тут используются разные формы тестов: тест-драйв, компьютерный и частичный демонтаж. Специалисты быстро определят объем и качество трансмиссионной жидкости, наличие или отсутствие стружки в масле.
  2. Корректировка сроков, объемов и стоимости работ.
  3. Демонтаж неисправного узла: коробки, гидроблока или гидротрансформатора.
  4. Разборка детали, переборка и сборка.
  5. Установка исправного узла.
  6. Тестирование трансмиссии при повышенных нагрузках.
  7. Оплата ремонта.

Стоимость работ будет зависеть от множества факторов. Часто она зависит не только от объема, но и от цены на некоторые дополнительные запчасти.

Ключевые моменты при ремонте

Ремонт отдельных частей включает следующие стадии:

  1. Восстановление гидроблока. Здесь важно состояние отдельных частей: клапанов, соленоидов, пружин. Иногда достаточно комплексной обработки всех частей гидроблока (чистка либо замена).
  2. Ремонт гидротрансформатора. Самый сложный момент — первоначальный демонтаж устройства. Для оценки ситуации разрезается корпус. Обязательной замене подвергаются сальники, корпус и утеплительные кольца.
  3. Ремонт селектора. Проводится демонтаж, очистка и промывка контактов. Если сломаны крепления и нарушена работа рычага давления требуется полная замена селектора.
  4. Восстановление работы ЭБУ. Восстанавливается проводка (жгуты) и удаляется масло.

В более сложных случаях может потребоваться капитальный ремонт автомобильной коробки передач. После всех работ для увеличения срока службы оборудования следует правильно эксплуатировать АКПП.

Цена ремонта в Гатчине

Ремонт АКПП — процесс трудоемкий и дорогостоящий. Причем в целом стоимость зависит от причины неисправности коробки передач, наличия или отсутствия характерных повреждений, сроков работ. В таблице указаны средние цены на ремонт АКПП.

Стоимость Дополнительные условия
От 10000 до 20000 рублей Ремонт 2-3 дня. Гарантия до 1 года

Выбор компании-подрядчика

Прежде чем обращаться в сервис за ремонтом, стоит найти оптимальную компанию. Причем речь идет о гарантии и безопасности. Факторы идеальной компании-подрядчика:

Читайте также: