Ремонт робота пежо 4007

Обновлено: 02.07.2024

вопрос по "роботу" пежо 4007

добрый день. хочу приобрести дизельный пежо 4007 с роботизированной коробкой. поделитесь опытом, чего ждать от коробки на пробеге 200т.км? масло меняли на пробеге 120т.км. прокатился-пинков, рывков не обнаружил. ошибок по кпп тоже нет. на сколько можно попасть при самом не благоприятном стечении обстоятельств ?

Комментарии 18

не понял а зачем деньги тратить на эти ведра ? по мне так лучше Фрилендер 2 в комплектухи hse и при любых раскладах в нем ВСЕ что сломается будет дешевле чем 4007 если в лоб конечно по кат номеру новые акпп и двс не покупать, хотя можно поспорить… и кстати я не знаю поменялось это или нет но КуЗОВНЫЕ на 4007 раньше были космос по цене ноус кат отдавали за 300 тыс (спецом прости видать тачку дергали под ноус кат)

да и вообще не ОТВРАТИТЕЛЬНО ездить на роботе ? он же омерзительно себя ведет на малых скоростях и наклонных поверхностях, для меня это просто ППЦ dsg-на палочке ^ да и форд с гетрагом далеко не ушел, хотя стал наконец то как ДСГ по плавности…

да не судьба мне видать новую машину купить(((( жду поколения Электро теслы по 20 евро

С некоторыми аргументами поспорил бы, но соглашусь с главным — из машин с таким возрастом/пробегом я бы тоже предпочел Фрил 2, или какой-то другой распространенный на рынке кроссовер. Не потому, что 4007 плох, а потому что их сравнительно мало даже по сравнению с близнецами Аутлендерами. И если на бензин, кроме некоторой кузовщины, все можно взять от Мицубиси, то с дизелем гораздо сложнее. Хотя, если нравится, и выбор осознанный, то… )))

апд
кстати, на Фриле стоит тот же ПСАшный т.-дизель 2.2 л, что и на 4007.

я в моторах dw12 ничего плохого не нахожу … а что касается многих плохих отзывов о Фриле 2 или о ненадежности мотора, обычно это выглядит вот так… ну я короче супер авто взял Фрил за 500 2008 года с родным пробегом 170, … АГА … А потом блин форсунки умерли блин ТНВД блин это блин ТО… и я говорю нука дайка пробег посмотрим = результат 370 тыс км… и кстате я лично катался на именно таком авто и в состоянии он был как обычный кроссовер с пробегом 170 Кожа в фриле очень обманчива … нет ясное дело как только я его увидел я сразу сказал что пробег не 170 но от этого он НЕ был плох

вот именно! а то ниже читаешь голословное "то гамно, это гамно", а на поверку, или челу "друг рассказывал", или сам из разряда "а что, оказывается масло менять надо?" )))))

Французы это полное говнище

4007 надо брать именно и только дизель! Дизеля у ПСА одни из лучших в мире, что признано всеми. Хотите спокойствия — возьмите на механике, ибо 200 000 км в нашей стране пробег уже весьма серьезный для любого авто при не факт, что прозрачной истории. Но и с роботом (кстати, как и дсг, изначально разрабатывавшимся как автоматизированная трансмиссия, а не механика с навешенным на нее блоком переключений, и потому лишенным многих минусов такой схемы). Их — дизельные 4007 — до сих пор ищут на вторичке, кто в теме.
А 2.4 бензин — не едет, и жрет не в себя. Там и нет ничего от Пежо, чистый Мицу Аутлендер ХЛ. А Аут надо брать 3.0 с нормальным 6 ст. автоматом.
Имхо.

Б/у дизель на механике — это почти гарантированный попандос на двухмассовый маховик.

Б/у а/м на пробеге 200 ткм — это почти всегда гарантированный попадос на что-нибудь. Никто не занимается серьезным ремонтом накануне продажи, так, более менее внешний лоск наведут, и чтобы явно не гремело ничего. Наоборот, кто долго ездит, тот чаще всего меняет авто, как только на горизонте замаячат серьезные траты. А если там уже было несколько владельцев, то правды вообще не узнаешь. Бывают, конечно, исключения, но крайне редко. Тут вопрос о потенциальном бюджете приведения такого авто в порядок.

Забудь авто от лягушатников, это «муссор»

На бензиновом Peugeot 4007 устанавливали вариатор Jatco JF011e
На дизельном Peugeot 4007 устанавливали роботизированную КПП модели SPS6 (6DCT470) пр-ва Getrag (c мокрым сцеплением).

Одна из особенностей SPS6 — ненадёжная муфта сцепления (заводское сцепление с трудом справляется со стоковой мощностью):

а) По мере эксплуатации изнашиваются не только сами диски сцепления (фрикционы), но и ступица сцепления и прижимные пластины с поршнями.
б) ломается одна из вилок (после чего пропадают чётные или нечетные передачи).
в) корзина сцепления часто ходит менее 100 000 км и её приходится менять. Новая стоит за 110 000 руб. Ставят как правило подержанную с неизвестным остаточным ресурсом (от 50 000 руб и выше)

Многие запчасти на SPS6 — реально дорогие. Ресурс SPS6 — не такой большой, как кажется. И в случае чего, ремонт SPS6 обойдётся как минимум в два раза дороже, чем качественный капитальный ремонт вариатора Jatco JF011e на бензиновом Peugeot 4007. Опять таки, лично видел, что вариатор JF011e и по 400 000 км ходит до капремонта (если регулярно менять масло в вариаторе со снятием поддона, чисткой магнитов и заменой фильтров). А вот SPS6 имеет куда меньший ресурс.

Вывод. Если есть выбор — лучше купить Peugeot 4007 с бензиновым двигателем и вариатором (нежели дизельный с роботом).

Да, и сразу поставить допрадиатор охлаждения этого замечательного агрегата. Ну чтоб ездил все же )
Единственный плюс этого варианта — их просто гораздо больше на вторичке, есть выбор.

На бензиновом Peugeot 4007 устанавливали вариатор Jatco JF011e
На дизельном Peugeot 4007 устанавливали роботизированную КПП модели SPS6 (6DCT470) пр-ва Getrag (c мокрым сцеплением).

Одна из особенностей SPS6 — ненадёжная муфта сцепления (заводское сцепление с трудом справляется со стоковой мощностью):

а) По мере эксплуатации изнашиваются не только сами диски сцепления (фрикционы), но и ступица сцепления и прижимные пластины с поршнями.
б) ломается одна из вилок (после чего пропадают чётные или нечетные передачи).
в) корзина сцепления часто ходит менее 100 000 км и её приходится менять. Новая стоит за 110 000 руб. Ставят как правило подержанную с неизвестным остаточным ресурсом (от 50 000 руб и выше)

Многие запчасти на SPS6 — реально дорогие. Ресурс SPS6 — не такой большой, как кажется. И в случае чего, ремонт SPS6 обойдётся как минимум в два раза дороже, чем качественный капитальный ремонт вариатора Jatco JF011e на бензиновом Peugeot 4007. Опять таки, лично видел, что вариатор JF011e и по 400 000 км ходит до капремонта (если регулярно менять масло в вариаторе со снятием поддона, чисткой магнитов и заменой фильтров). А вот SPS6 имеет куда меньший ресурс.

Вывод. Если есть выбор — лучше купить Peugeot 4007 с бензиновым двигателем и вариатором (нежели дизельный с роботом).

Лично 2 раза на своих менял вариатор, говнище, хуже которого вообще ничего нет. Какой качественный ремонт может быть? Все мастерские дают макс гарантию 10 тыс и пол года, на этот агрегат, кроме ремня нет новых запчастей! Шлифованные конусы без хонинговки ходят, при активной эксплуатации, до 10 тыс. Варики это трансмиссия для снегоходов и квадриков. На холодном ехать нельзя, перегре равен смерти. Если вы почистили магниты, значит выль с конусов уже в насосе и скоро начнётся полная прелесть, или буксовать будет, или привет ошибки. Лучше обычного автомата нет ничего, экономия от вариатора сомнительная, там тоже гидротрансформатор ест, а гемора полный пипец. Не зря тойотовцы в новом рав-4 первую механическую передачу сделали. Прошу прощения за флуд, но достали агитаторы вариаторов.

Вопрос был про робот же, а не про вариатор. На бензине и дизеле разные коробки

Ещё раз извиняюсь за флуд, но реклама вариаторов достала, особенно теми, кто потом на псевдоремонте зарабатывает, хотел донести людям что они просто неремонтопригодны!

Где вы вообще увидели рекламу вариаторов?

Человек спросил — про робот на Пежо 4007. Ему ответили, что робот — не самый лучший выбор. И обосновали. И так как на этой машине вообще нет АКПП (и выбор — или робот или вариатор), то лучше купить машину с вариатором, нежели с роботом, так как эксплуатация обойдётся дешевле! Всё.

P.S. Реально достали многочисленные "псевдоэксперты" по вариаторам, которые НИХУЯ не разбираются в тематике, но позволяют себе с умным видом публично нести полный бред (в том числе, что вариаторы, мол, неремонтопригодны)…

Лично 2 раза на своих менял вариатор, говнище, хуже которого вообще ничего нет. Какой качественный ремонт может быть? Все мастерские дают макс гарантию 10 тыс и пол года, на этот агрегат, кроме ремня нет новых запчастей! Шлифованные конусы без хонинговки ходят, при активной эксплуатации, до 10 тыс. Варики это трансмиссия для снегоходов и квадриков. На холодном ехать нельзя, перегре равен смерти. Если вы почистили магниты, значит выль с конусов уже в насосе и скоро начнётся полная прелесть, или буксовать будет, или привет ошибки. Лучше обычного автомата нет ничего, экономия от вариатора сомнительная, там тоже гидротрансформатор ест, а гемора полный пипец. Не зря тойотовцы в новом рав-4 первую механическую передачу сделали. Прошу прощения за флуд, но достали агитаторы вариаторов.

1. Если вы два раза поменяли свой неисправный вариатор — на б/ушный (контрактный) вариатор (с непонятным остаточным ресурсом) и они дважды выходили из строя — то это лишь доказывает, что так делать нельзя. А кто так делает — платит за своё "образование" деньгами… ))))

2. Что за фантазии про "шлифованные конуса" ходят до 10 000 км? Откуда этот БРЕД? Какую траву вы курили? ))))

3. Мне наплевать какую гарантию дают какие автосервисы на ремонт вариатора в вашем Курске (это их проблемы). Если вариатор отремонтировать качественно и модернизировать его при ремонте — он реально после ремонта ходит долго. Мы (как пример) даём гарантию до 14 месяцев. Ремонтируем 2-3 вариатора ежедневно(!) И есть собранная статистика (лично и неоднократно видео вариаторы, которые после ремонта проезжали по 120 000 км).

4. Что за бред, что на вариатор нет новых запчастей кроме ремня? )))) Если вы не знает об их существовании, это не значит что их нет! На вариатор есть новые детали (помимо металического ремня). И фрикционы, и насос, и все сальники/прокладки и т д. Проще написать чего нет. На вариатор Jatco JF011e нет новых конусов и корпуса. А на более поздние модели (Jatco JF016e, JF011e) даже конуса есть новые вместе с задней крышкой корпуса. А ещё на вариаторы есть неоригинальные детали и модернизированные (усиленные) детали.

5. Про пыль с магнитов (и автоматический выход насоса из за этого) смешно. Принцип работы вариатора (в отличии от автомата), что конуса и ремень взаимодействуют и появляется стружка (в виде пыли). Это нормальный естественный(!) процесс. Для этого в поддоне вариатора и стоят мощные магниты, чтобы эту стружку улавливать. Насоса вариатор выходит из строя, если владелец долго не менял масло в вариаторе (не снимал поддон и не чистил магниты) и эта стружка в большом количестве с маслом уже попала в насос.

Если же менять масло в вариаторе раз в 40 000 км (со снятием поддона и чисткой магнитов) то вариатор реально ходит долго! Я лично видел вариаторы с пробегом более 400 000 км. И даже видео снимали вскрытия и дефектовки такого вариатора —


Вывод. Лучше пишите то, в чём у вас реально есть знания и опыт и в чём вы разбираетесь лучше других. Вариаторы — точно не ваш конёк.

Роботизированная коробка Peugeot DCS6

Рычаг управления роботизированной коробки DCS6 в кабине Пежо 4007.

6-ступенчатый преселективный робот Peugeot DCS6 или 6DCT470 собирался с 2009 по 2010 год и ставился на кроссоверы 4007 и C-Crosser, которые по сути есть клоны Mitsubishi Outlander XL. Трансмиссия способна переваривать момент мощных дизельных двигателей вплоть до 470 Нм.

В семейство 6-ркпп также входят: ETG6 и EGS6.

Технические характеристики Peugeot DCS6 6DCT470

Типпреселективный робот
Количество передач6
Для приводапередний/полный
Объем двигателядо 2.2 литров
Крутящий моментдо 470 Нм
Какое масло литьPSA ATF 9734.S2
Объем смазки7.6 литра
Замена маслакаждые 70 000 км
Замена фильтрараз в 70 000 км
Примерный ресурс200 000 км

РКПП Пежо DCS6 фото.

РКПП Пежо DCS6 в разрезе.

Передаточные числа ркпп DCS 6

На примере Peugeot 4007 2010 года с дизелем 2.2 литра:

Главная1-я2-я3-я4-я5-я6-яЗадняя
4.050 3.818 2.095 1.345 0.970 0.756 0.613 4.011

Peugeot 4007 2010 года с роботом DCS 6

Аналогичные трансмиссии других производителей:

На какие авто ставился робот DCS6

Peugeot
40072009 - 2010
Citroen
C-Crosser2009 - 2010

Недостатки, поломки и проблемы Пежо 6DCT470 DCS 6

Большинство глюков коробки связано с перегревом, следите за чистотой радиаторов

Много обращений в сервис вызваны проблемами электронной платы управления кпп

Если долго не менять масло, то забьются соленоиды мехатроника и появятся толчки

Ресурс двойного сцепления составляет 100 - 150 тысяч км, а замена весьма дорогая

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Peugeot 4007 – коммуна

Иногда нет никакого смысла идти по пути наименьшего сопротивления. Французы из концерна Peugeot-Сitroen осознали это, когда в погоне за набирающим популярность сегментом SUV, решили сократить расходы и прибегли к сотрудничеству с Митсубиси. Результат – рождение двойняшек: Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser - лицензионных версии Mitsubishi Outlander II.

Конструктивные особенности

Пежо 4007 не добился успеха и не получил преемника, так как мало чем отличался от оригинала. Французский клон получил видоизмененную переднюю часть и другой логотип на руле. А в списке предложений отсутствовали 3-литровый бензиновый атмосферник и 2-литровый дизель Volkswagen.

Когнитивный диссонанс – если бы не эмблема на руле, то можно было бы поклясться, что это Аутлендер 2.

Хорошо для покупателей

На Российском рынке Мицубиси стоил несколько дороже своего французского клона (а в Европе – с точностью до наоборот). Небольшой приоритет сохранился и на вторичном рынке. Тем не менее, Peugeot 4007 уже в базе был богато оснащен. Не нужно было доплачивать за климат-контроль или парковочные датчики заднего хода.

Кроссовер вмещает до 7 человек. Два последних места представляют собой довольно жесткую раскладную скамейку в багажнике. Диван во втором ряду перемещается в пределах 80 мм. Дополнительное преимущество из области функциональности – крышка багажника, состоящая из двух частей. Верхняя часть поднимается вверх, а нижняя – откидывается вниз, обеспечивая чрезвычайно низкий порог погрузки. Борт может выдержать вес до 200 кг.

Третий ряд безжалостно тесный и жесткий.

Наибольшее распространение получили версии с 2,4-литровым бензиновым двигателем. Кроме того, предлагался вариант с 2-литровым атмосферником. Оба силовых агрегата разработаны Mitsubishi, имеют привод ГРМ цепного типа и отличаются высокой надежностью и долговечностью.

В Европе, в отличие от Российского рынка, спросом пользовались дизельные модификации с 16-клапанным 2.2 HDi (DW12) собственной разработки Peugeot. За привод ГРМ здесь отвечал зубчатый ремень. До 2010 турбодизель соответствовал нормам токсичности Евро 4, а после - Евро 5.

В зимнее время в 2.2 HDi порой промерзает топливный фильтр. Причина - слишком тонкая вставка фильтра. Пострадавшим устанавливали подогрев фильтра.

Трансмиссия

Все моторы Пежо 4007 сочетались либо с 6-скоростной механической коробкой передач Aisin, либо с бесступенчатым вариатором. С 2010 года турбодизель 2.2 л мог объединяться с роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением Getrag.

За подключение задней оси отвечает электромагнитная муфта. Система полного привода абсолютно надежна.

Редкая функциональность: опускается нижний борт грузоподъемностью до 200 кг. Жаль, что колесные арки съедают много пространства.

Это не миф

Теоретически, стоимость оригинальных запасных частей для французских автомобилей ниже, чем для японских. И в данном случае это реальность. Так, передние тормозные диски для Пежо стоят 5 000 рублей, а для Митсубиси – 9 000 рублей. Передние тормозные колодки для французского автомобиля доступны за 4 000 рублей, а для японского – за 5 000 рублей. Дешевле только японский диск сцепления - 5 000 рублей против 10 000 рублей. В тоже время, Mitsubishi предлагает гораздо больше дешевых альтернативных заменителей. Если же не пользоваться оригиналом и не посещать официальных сервисов, то эксплуатационные расходы окажутся одинаковыми. Независимо от места сборки, в Японии, Нидерландах или России, кроссовер демонстрирует хороший уровень надежности. Трудности возникают, когда необходимо приобрести кузовные элементы передней или задней части.

2,2-литровый турбодизель потребляет много топлива в городе - 11 л/100 км. На шоссе ему достаточно и 7 литров.

Пользователи дизельных модификаций время от времени жалуются на DPF-фильтр, который требует пополнения специальной жидкости. Замена сажевого фильтра может понадобиться после 150-200 тыс. км. Сравнительно быстро изнашиваются сцепление и двухмассовый маховик. Также стоит осмотреть шасси на предмет коррозии. И самое главное – следует избегать поездок по пересеченной местности. Дорожный просвет составляет всего 18 сантиметров, а штатной металлической защиты не предусмотрено.

Ситуация на рынке

Сегодня за Пежо 4007 просят от 500 до 900 тысяч рублей. Большую часть предложений составляют бензиновые версии с 2,4-литровым мотором и вариатором.

Заключение

Peugeot 4007 предлагает тот же набор возможностей, что и Mitsubishi Outlander, так как различия между этими двумя автомобилями минимальные. По-сути, 4007 – это модно стилизованный универсал, с высоким дорожным просветом, очень практичным интерьером и полным приводом. На хорошие внедорожные способности лучше не рассчитывать.

Все о вариаторе на Пежо

Автоматические коробки передач существуют различных конструктивных разновидностей. Одной из них являются бесступенчатые трансмиссии, называемые вариаторами.

Они получают все большее распространение, но по-прежнему вызывают некоторые опасения и недоверие у автолюбителей. Здесь мы постараемся рассказать об особенностях работы вариаторов, мерах профилактики, симптомах неисправностей и способах продления их работы.

Обзор подобных автоматических КПП сделан на примере японских вариаторов Jatco, используемых на многих моделях автомобилей, и, в частности, на:

вариатор автомобиля пежо 4007, 4008

  • Citroen,
  • Peugeot,
  • Nissan,
  • Mitsubishi.

Отличия Пежо 4007

Эта модель французского автоконцерна скорее относится к внедорожникам или как говорят иначе к «паркетникам». Тем удивительнее комплектация этих моделей вариаторами. Такой тип трансмиссии придает автомобилю плавность хода, при том, что на трассе не теряются возможности ускориться при обгоне 4007 немного проигрывает своим «одноклассникам», таким как Хонда CR-V или X-Trail Ниссановского автогиганта.

Но выигрывает в клиренсе, и поэтому может преодолеть более глубокую грязевую лужу или спокойно заползти на любой бордюр. А по параметрам объема багажника «пыж», как его называют в народе, обходит своих аналогичных конкурентов на рынке. В багажнике, да при сложенных задних сидениях помещается и нормального размера холодильник и куча полезного скарба.

В семиместном варианте это пространство отводится пассажирам, которые размещаются на откидных сидениях с неплохим удобством. Пежо 4007 как и 4008 успешно справляется с сельским бездорожьем и лесными буераками и вариаторная трансмиссия здесь играет не последнюю роль.
В исполнении 4WD полный привод подключен постоянно, если конечно выбор привода стоит в положении «авто», режим блокировки «LOCK» включать приходится редко, в основном по непролазной грязи или зимой по свежему снегу.

При движении по трассе можно переключить на режим 2WD, но, по отзывам многих пользователей, заметной экономии бензина добиться не удавалось. Особенно хорошо отрабатывает полный привод на мокрой дороге или на заснеженном накате.
Из плюсов следует отметить хорошую адаптированность к русским морозам – даже в минус 35 заводится легко и с первого раза. Климатическая система справляется на отлично. В жару спасает охлаждаемый отсек на месте перчаточного ящика.

Принцип вариатора, видео

Основные особенности работы вариаторов

замена масла в вариаторе

Вариаторы устанавливается в некоторых моделях «Ситроен», например C-Crosser, в Пежо 4007, 4008 и Mitsubishi Outlander. Здесь используется модель трансмиссии CVT (continuously variable transmission), имеющая набор преимуществ, в сравнении со стандартными моделями АКПП. Водители вышеназванных моделей авто высоко ценят плавность работы вариатора, отсутствие рывков при старте машины, комфорт при движении, разгоне или торможении. Это обеспечивается особенностью работы вариатора, поскольку переключения передач в этих случаях не происходит, коробка CVT устроена так, что изменение передаточных чисел совершается плавно и постепенно.
Поскольку вариаторная коробка является сложным механическим узлом, то она должна периодически обслуживаться, в частности, требуется регулярная замена масла в вариаторе. Периодичность технического обслуживания регламентируется заводом изготовителем машины. Что касается моделей Ситроен C-Crosser, Пежо 4007,4008 и Мицубиши Аутлендер, то следует отметить их конструктивное сходство, поэтому работы по сервису коробок передач идентичны, различается лишь периодичность их обслуживания. Интервалы смены масла в АКПП японских и французских авто различны.

Основные дефекты вариаторов

Наиболее частые неисправности и технологические дефекты «вылезают» в работе вариаторов в течение первых 50-60 тысяч км пробега. Симптомами могут служить замедленная реакция АКПП при переключениях, постукивания и прочие посторонние шумы. Продлить срок службы автоматической трансмиссии можно, требуется только регулярная замена масла в вариаторе. Если не делать этого, можно столкнуться с проблемами в работе вариатора уже спустя 30-40 тыс. км пробега.

В случаях, когда капитальный ремонт неизбежен, совершать его следует только на автосервисах, выполняющих подобные работы. Опытные авто мастера должны иметь специализированное оборудование, чтобы замерить в блоке клапанов давление масла, состав масла внутри коробки и проч. Ремонт АКПП достаточно сложный и, как правило, длиться около трех рабочих дней. Это связано с извлечением коробки из машины, после чего производиться замена поршней и барабанных тормозов. Также требуется настроить работу гидроблока и замена кран-регуляторов.

Обслуживание вариаторов

Не все автолюбители знают, что при смене масла в АКПП следует сменить и масляный фильтр. Он расположен за теплообменником. Его работа влияет на качество и степень охлаждения масла. При гарантийном обслуживании автомобилей настоятельно рекомендуется проследить замену фильтра коробки передач, это, конечно, удорожает стоимость тех. обслуживания, но зато дает уверенность в качественной работе трансмиссии. Если вы не уверены в том, что фильтр, в принципе, когда-либо менялся, рекомендуем срочно поменять его при очередной смене масла в коробке передач.
Для вариаторов, как правило, используют специальное масло для CVT-трансмиссий.

Категорически не рекомендуется заливать масло другого типа. Как сказано было выше, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 и 4008 имеют одинаковые вариаторы, такие же, как и на Mitsubishi Outlander, поэтому оптимальное, «родное» масло для них Mitsubishi с 2013 года маркировка этого типа масел заканчивается индексом J4. Также можно использовать трансмиссионное масло Nissan CVT NS-2, поскольку этот японский концерн устанавливает аналогичные вариаторы на Nissan Х-Trail.
Есть в продаже и аналогичные трансмиссионные масла выпускаемые фирмами производителями автомобильных нефтепродуктов. Но мы не советуем заливать такие аналоги, так как совместимость старого и нового масла не всегда адекватна.

Замена масла

щуп вариатора

Суть заключается в том, что при смене масла в АКПП сливается всего 6 литров, тогда как общий объем масла залитого в трансмиссию 8 литров. То есть 2 литра старого масла смешается с новым. Так что лучше не рисковать и использовать одно и то же специализированное оригинальное масло для вариаторов.
Контроль уровня масла в вариаторах делается через не совсем обычный щуп на котором есть деления на холодный и прогретый вариатор. Заливается масло так же через щуп, заливать нужно столько же сколько вы слили, до отметки холодного масла, прогреть и посмотреть до какой отметки поднялось масло, не выше отметки HOT.

Поэтому рекомендуется каждые 30-40 тысяч километров пробега заезжать на СТО где опытные мастера проверят состояние рабочей жидкости в вариаторе.

Вариаторы Крайслер

Согласно руководства Даймлер-Крайслер, в вариаторах, установленных на их автомобилях смена рабочей жидкости не требуется на протяжении всего срока эксплуатации. Но сервисным планом В, рекомендуется проверка и замена жидкости вариатора через 100 тыс. километров пробега. В этот сервисный план попадают автомобили, которые эксплуатировались в условиях:

  1. При температурах ниже нуля градусов по цельсию;
  2. При больших количествах старта-стопа двигателя на 100 км пробега;
  3. При большом количестве времени работы на холостом ходу;
  4. При повышенной запыленности окружающей среды;
  5. При частых и коротких поездках на расстояние менее 16 километров;
  6. При частой эксплуатации с высокой температурой за бортом (более 32 град. С);
  7. При частой буксировки прицепов;
  8. При использовании авто в такси, экспедиционных или транспортных службах;
  9. При частой эксплуатации в условиях бездорожья и пустынях;
  10. При частой перегруженности.

Внутреннее устройство вариатора

Секретные основы устройства коробок CVT содержатся внутри. Там размещены два вариаторных шкива, кроме этого конструкция коробки состоит из стального ремня, насоса повышенного давления, клапанных корпусов, соленоидов, набора планетарных шестерен (в том числе и для задней передачи) и пары пакетов муфт (для режимов D и R).
Функционирование вариатора аналогично звездочкам и цепному приводу простого велосипеда. Только взамен цепи, в CVT применяется ремень, и поверхность шкивов двух вариаторов. Чтобы изменить передаточное число шкивы изменяют свой диаметр. Во всех видах конструкционного устройства вариаторных трансмиссий ключевым является давление. В случаях, если ремень начинает проскальзывать по поверхности шкива, возникает высокая вероятность выхода его из строя. Поэтому внутри коробки создаются очень высокие значения давления, чему призваны служить специально разработанные жидкости (масла).

Первые ощущения от управления машиной с вариатором, если вы это делаете впервые, очень интересны. Пропадает чувство скорости движения, поскольку звук двигателя не всегда совпадает с темпом ускорения или торможения. Это происходит из-за того что мотор не подключен к шасси через какой-то набор шестерней.

С вариатором мотор может издавать звук одинаковый при движении на автобане и в спокойном городском режиме.

Робот пежо 4007 ремонт

Тема: FAQ: Робот (роботизированная АКПП). DCS Peugeot 4007, Citroen C-Crosser и TC-SST (SST) Mitsubishi Outlander XL. Все вопросы в одном месте

Опции темы
Отображение

FAQ: Робот (роботизированная АКПП). DCS Peugeot 4007, Citroen C-Crosser и TC-SST (SST) Mitsubishi Outlander XL. Все вопросы в одном месте

Тут Вы найдете ответы на все вопросы про робот или DCS или TC-SST (иногда говорят DSG на фольксквагеновский манер)

1. Теория, устройство, параметры и характеристики робота DCS/TC-SST

2. Вопросы Эксплуатации робота DCS/TC-SST

4. Вопросы Ремонта робота DCS/TC-SST

Последний раз редактировалось Балу; 23.02.2020 в 14:02 . Причина: upd

Все о вариаторе на Пежо

Автоматические коробки передач существуют различных конструктивных разновидностей. Одной из них являются бесступенчатые трансмиссии, называемые вариаторами.

Они получают все большее распространение, но по-прежнему вызывают некоторые опасения и недоверие у автолюбителей. Здесь мы постараемся рассказать об особенностях работы вариаторов, мерах профилактики, симптомах неисправностей и способах продления их работы.

Обзор подобных автоматических КПП сделан на примере японских вариаторов Jatco, используемых на многих моделях автомобилей, и, в частности, на:

  • Citroen,
  • Peugeot,
  • Nissan,
  • Mitsubishi.

Отличия Пежо 4007

Эта модель французского автоконцерна скорее относится к внедорожникам или как говорят иначе к «паркетникам». Тем удивительнее комплектация этих моделей вариаторами. Такой тип трансмиссии придает автомобилю плавность хода, при том, что на трассе не теряются возможности ускориться при обгоне 4007 немного проигрывает своим «одноклассникам», таким как Хонда CR-V или X-Trail Ниссановского автогиганта.

Но выигрывает в клиренсе, и поэтому может преодолеть более глубокую грязевую лужу или спокойно заползти на любой бордюр. А по параметрам объема багажника «пыж», как его называют в народе, обходит своих аналогичных конкурентов на рынке. В багажнике, да при сложенных задних сидениях помещается и нормального размера холодильник и куча полезного скарба.

В семиместном варианте это пространство отводится пассажирам, которые размещаются на откидных сидениях с неплохим удобством. Пежо 4007 как и 4008 успешно справляется с сельским бездорожьем и лесными буераками и вариаторная трансмиссия здесь играет не последнюю роль.
В исполнении 4WD полный привод подключен постоянно, если конечно выбор привода стоит в положении «авто», режим блокировки «LOCK» включать приходится редко, в основном по непролазной грязи или зимой по свежему снегу.

При движении по трассе можно переключить на режим 2WD, но, по отзывам многих пользователей, заметной экономии бензина добиться не удавалось. Особенно хорошо отрабатывает полный привод на мокрой дороге или на заснеженном накате.
Из плюсов следует отметить хорошую адаптированность к русским морозам – даже в минус 35 заводится легко и с первого раза. Климатическая система справляется на отлично. В жару спасает охлаждаемый отсек на месте перчаточного ящика.

Принцип вариатора, видео

Основные особенности работы вариаторов

Вариаторы устанавливается в некоторых моделях «Ситроен», например C-Crosser, в Пежо 4007, 4008 и Mitsubishi Outlander. Здесь используется модель трансмиссии CVT (continuously variable transmission), имеющая набор преимуществ, в сравнении со стандартными моделями АКПП. Водители вышеназванных моделей авто высоко ценят плавность работы вариатора, отсутствие рывков при старте машины, комфорт при движении, разгоне или торможении. Это обеспечивается особенностью работы вариатора, поскольку переключения передач в этих случаях не происходит, коробка CVT устроена так, что изменение передаточных чисел совершается плавно и постепенно.
Поскольку вариаторная коробка является сложным механическим узлом, то она должна периодически обслуживаться, в частности, требуется регулярная замена масла в вариаторе. Периодичность технического обслуживания регламентируется заводом изготовителем машины. Что касается моделей Ситроен C-Crosser, Пежо 4007,4008 и Мицубиши Аутлендер, то следует отметить их конструктивное сходство, поэтому работы по сервису коробок передач идентичны, различается лишь периодичность их обслуживания. Интервалы смены масла в АКПП японских и французских авто различны.

Они могут равняться 50 — 90 тысяч километров пробега. Мы советуем менять масло в трансмиссии через 40 тысяч км., поскольку в России достаточно сложные эксплуатационные условия. Длительное стояние в пробках крупных городов, это сложное испытание для автоматических трансмиссий. Повышенная нагрузка на вариатор приводит к тому, что масло нагревается и подгорает, под капотом появляется специфический запах, а само масло заметно меняет цвет. Это приводит к ускоренному изнашиванию поверхности пар в АКПП. Вот почему рекомендуется своевременно менять масло в вариаторной трансмиссии.

Основные дефекты вариаторов

Наиболее частые неисправности и технологические дефекты «вылезают» в работе вариаторов в течение первых 50-60 тысяч км пробега. Симптомами могут служить замедленная реакция АКПП при переключениях, постукивания и прочие посторонние шумы. Продлить срок службы автоматической трансмиссии можно, требуется только регулярная замена масла в вариаторе. Если не делать этого, можно столкнуться с проблемами в работе вариатора уже спустя 30-40 тыс. км пробега.

В случаях, когда капитальный ремонт неизбежен, совершать его следует только на автосервисах, выполняющих подобные работы. Опытные авто мастера должны иметь специализированное оборудование, чтобы замерить в блоке клапанов давление масла, состав масла внутри коробки и проч. Ремонт АКПП достаточно сложный и, как правило, длиться около трех рабочих дней. Это связано с извлечением коробки из машины, после чего производиться замена поршней и барабанных тормозов. Также требуется настроить работу гидроблока и замена кран-регуляторов.

Обслуживание вариаторов

Не все автолюбители знают, что при смене масла в АКПП следует сменить и масляный фильтр. Он расположен за теплообменником. Его работа влияет на качество и степень охлаждения масла. При гарантийном обслуживании автомобилей настоятельно рекомендуется проследить замену фильтра коробки передач, это, конечно, удорожает стоимость тех. обслуживания, но зато дает уверенность в качественной работе трансмиссии. Если вы не уверены в том, что фильтр, в принципе, когда-либо менялся, рекомендуем срочно поменять его при очередной смене масла в коробке передач.
Для вариаторов, как правило, используют специальное масло для CVT-трансмиссий.

Категорически не рекомендуется заливать масло другого типа. Как сказано было выше, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 и 4008 имеют одинаковые вариаторы, такие же, как и на Mitsubishi Outlander, поэтому оптимальное, «родное» масло для них Mitsubishi с 2013 года маркировка этого типа масел заканчивается индексом J4. Также можно использовать трансмиссионное масло Nissan CVT NS-2, поскольку этот японский концерн устанавливает аналогичные вариаторы на Nissan Х-Trail.
Есть в продаже и аналогичные трансмиссионные масла выпускаемые фирмами производителями автомобильных нефтепродуктов. Но мы не советуем заливать такие аналоги, так как совместимость старого и нового масла не всегда адекватна.

Замена масла

Суть заключается в том, что при смене масла в АКПП сливается всего 6 литров, тогда как общий объем масла залитого в трансмиссию 8 литров. То есть 2 литра старого масла смешается с новым. Так что лучше не рисковать и использовать одно и то же специализированное оригинальное масло для вариаторов.
Контроль уровня масла в вариаторах делается через не совсем обычный щуп на котором есть деления на холодный и прогретый вариатор. Заливается масло так же через щуп, заливать нужно столько же сколько вы слили, до отметки холодного масла, прогреть и посмотреть до какой отметки поднялось масло, не выше отметки HOT.

Поэтому рекомендуется каждые 30-40 тысяч километров пробега заезжать на СТО где опытные мастера проверят состояние рабочей жидкости в вариаторе.

Вариаторы Крайслер

Начиная с 2007 года, концерн Даймлер-Крайслер стал комплектовать некоторые свои модели автомобилей вариаторами CVT. Такие автоматические трансмиссии также выпускаются фирмой Jatco. Поскольку технология CVT не является оригинальной авторской новинкой, похожие АКПП встречаются и в других моделях, в частности у Ниссан. В этом разделе данной статьи мы уделим внимание некоторым механическим и гидравлическим процессам в вариаторах JATCO.
Все работы по обслуживанию вариаторов следует начинать с простого — проверки рабочей жидкости. В коробки CVT заливается специальная жидкость (масло), маркируемая CVTF+4, разработанная специально для вариаторных АКПП. По спецификациям компаний производителей, трансмиссии необходима именно эта специальная жидкость, что определяется высоким давлением, оригинальными металлическими сплавами и уникальными требованиями, например, не допустить проскальзывания ремня.

Чтобы проще было определить необходимую жидкость и не спутать с традиционным маслом, заливаемым в АКПП, жидкости для СТМ придается зеленоватый оттенок. По утверждениям производителей, попадание даже небольшого объема масла для обычных автоматических коробок в жидкость для вариаторов, может привести к неприятным повреждениям трансмиссии.

Согласно руководства Даймлер-Крайслер, в вариаторах, установленных на их автомобилях смена рабочей жидкости не требуется на протяжении всего срока эксплуатации. Но сервисным планом В, рекомендуется проверка и замена жидкости вариатора через 100 тыс. километров пробега. В этот сервисный план попадают автомобили, которые эксплуатировались в условиях:

  1. При температурах ниже нуля градусов по цельсию;
  2. При больших количествах старта-стопа двигателя на 100 км пробега;
  3. При большом количестве времени работы на холостом ходу;
  4. При повышенной запыленности окружающей среды;
  5. При частых и коротких поездках на расстояние менее 16 километров;
  6. При частой эксплуатации с высокой температурой за бортом (более 32 град. С);
  7. При частой буксировки прицепов;
  8. При использовании авто в такси, экспедиционных или транспортных службах;
  9. При частой эксплуатации в условиях бездорожья и пустынях;
  10. При частой перегруженности.

Внутреннее устройство вариатора

Секретные основы устройства коробок CVT содержатся внутри. Там размещены два вариаторных шкива, кроме этого конструкция коробки состоит из стального ремня, насоса повышенного давления, клапанных корпусов, соленоидов, набора планетарных шестерен (в том числе и для задней передачи) и пары пакетов муфт (для режимов D и R).
Функционирование вариатора аналогично звездочкам и цепному приводу простого велосипеда. Только взамен цепи, в CVT применяется ремень, и поверхность шкивов двух вариаторов. Чтобы изменить передаточное число шкивы изменяют свой диаметр. Во всех видах конструкционного устройства вариаторных трансмиссий ключевым является давление. В случаях, если ремень начинает проскальзывать по поверхности шкива, возникает высокая вероятность выхода его из строя. Поэтому внутри коробки создаются очень высокие значения давления, чему призваны служить специально разработанные жидкости (масла).

Первые ощущения от управления машиной с вариатором, если вы это делаете впервые, очень интересны. Пропадает чувство скорости движения, поскольку звук двигателя не всегда совпадает с темпом ускорения или торможения. Это происходит из-за того что мотор не подключен к шасси через какой-то набор шестерней.

С вариатором мотор может издавать звук одинаковый при движении на автобане и в спокойном городском режиме.

Так что к вариаторным трансмиссиям следует немного привыкнуть.

PEUGEOT 4007. АКПП

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Пежо 4007 с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп 4007, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп 4007 (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — недорогой ремонт коробки автомат Пежо 4007 цена приемлимая.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Пежо 4007 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

PEUGEOT 4007. CVT

Как видно из таблицы на Пежо 4007 c 2007-го года на двигатели объемом 2 литра начали устанавливать вариатор японской компании Jatco с кодом JF011E, c 2011 года его же стали агрегатировать с двигателем 2.4 и полным приводом.


Это совместная разработка 2005 года Nissan и Jatco для переднеприводных автомобилей с объемом двигателя от 1.6 до 2.5 литров, создавался на базе вариатора RE0F06A, который устанавливался на Ниссан Примера с 1999 года.

Этот вариатор устанавливается не только на Пежо и Ниссан, но и на Dodge, Jeep, Citroen, Renault, Mitsubishi и др.

В принципе надежная конструкция, но только если на ней не летать как угорелый.

Типичным капитальным ремонтом (ресурс для безпроблемный езды где-то 150 тыс км) является замена ремня, ремонт конусов (если возможно), фрикционов, мотора регулировки передаточного числа, при необходимости масляного насоса, фрикционов, диски пакетов, фильтра и масла.



Сборка ведущего и ведомого конусов с ремнем JF011E на вариаторе Пежо 4007

С нами удобно работать:

2. Если машина приехала своим ходом мастер выполняет входную диагностику непосредственно на автомобиле и, естественно, компьютерную специализированным сканером. Если вы до этого делали диагностику у нас и решили выполнять ремонт тоже у нас, то она входит в стоимость, т.е. по сути бесплатно. Эдакий тестдрайв нас вами.

4. После процедуры восстановления выполняется выходная диагностика с обкаткой автомобиля. Мы информируем вас об этом.

5. Вы приезжаете к нам забирать автомобиль и производите поездку с мастером (вы за рулем), чтобы убедиться что всё исправно.

6. Удачи вам! Гарантия на ремонт вариатора Пежо 4007 прилагается.

10 Comments

Добрый день. Необходимо заменить масло в вариаторе, промыть радиаторы с демонтажом и установить доп радиатор.

Ремонт вариатора Пежо 4007

На автомобилях Peugeot 4007 установлен вариатор JF011E, который попадает в ремонт в серденм на 100-120 тыс. км пробега. В таком случае требуется ремонт вариатора Пежо 4007. Нашими специалистами осуществляются ремонтные работы в присутствии клиента. Если у вас нет возможности присутствовать лично, мы сделаем подробный фотоотчет о проделанных работах. Гарантия на ремонт вариатора - 12 месяцев, без ограничения пробега!

Стоимость ремонт вариатора Пежо 4007

  • Комплекс ремонтных работ (снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль) - 20000 руб.
  • Ремонт гидротрансформатора от 6000 до 8000 руб.

Цена указана без учета запчастей. Стоимость ремонта с запчастями индивидуальна, зависит от проблемы с вариатором. По симптомам неисправности наши специалисты могут примерно проконсультировать по стоимости необходимых запчастей.

Ремонт вариатора Пежо 4007
Ремонт вариатора Peugeot 4007
Ремонт коробки Пежо 4007

Неисправности ариатором Пежо 4007

  • Движение возможно только на одной виртуальной передаче.
  • Машина не едет вперед.
  • Нажатие на газ увеличивает обороты, но авто едет медленно.
  • Посторонние шумы (вой, гул) со стороны вариатора.

Качественная диагностика способна выявить основные поломки и назначить ремонт вариатора Peugeot 4007 в Москве. Очень часто появляются задиры на ремне и конусах. Они работают в паре, поэтому неисправность одного элемента приводит к поломке второго. Если ремень сильно изношен, появляются задиры на конусах, и наоборот.

Ремонт вариатора Пежо 4007 требуется в случае заклинивания клапана масляного насоса. В основном, требуется полная замена насоса из-за большое количества метла.стружки в нем.

Резкие старты транспортного средства приводят к поломке солнечной шестерни. В этом случае автомобиль перестает ехать вперед.

Самой плачевной ошибкой, при которой нужен ремонт вариатора Пежо 4007, считается ошибка P0868. Она свидетельствует о том, что неправильное давление масла в трансмиссии, которое приводит к усиленному износу механической части вариатора. В данном случае чаще всего при ремонте вариатора Пежо 4007 требуется замена: конусов, ремня, масляного насоса и восстановление гидротрансформатора.

Необходимость в серьезном ремонте вариатора JF011E можно отсрочить, если вовремя проходить техническое обслуживание в нашем спецсервисе.

Услуги Пежо 4007


Снятие / установка АКПП

с 11 до 31 января 2021г.

скидка действует на ремонтные работы: снятие/установка АКПП, при условии комплексного ремонта у нас

Ремонт АКПП Peugeot 4007 (Пежо 4007)

Автоматические коробки передач устанавливаются производителем Peugeot на модели 307, 308, 408, 607 и другие. Используют модификации коробок AL4 и АТ8. Эти механизмы отличаются простотой в использовании, легкостью в переключении, смене скоростей и управлении автомобилем в разных условиях езды.

Ремонт АКПП Peugeot 4007 необходим после окончания рабочего ресурса агрегата (примерно после 200 тыс. км пробега авто) или при механических повреждениях в результате неправильной эксплуатации автомобиля. Определить и устранить неисправности, заменить трансмиссионную жидкость владельцы этих моделей авто могут в сервисном центре «АКПП Гуру». Наличие оборудованных боксов, инструментария и оригинальных запчастей позволяет проводить ремонтные мероприятия быстро, качественно, с минимальными затратами времени и средств со стороны клиента.

Ремонт АКПП

Преимущества
нашего сервиса

Точная стоимость

Сервис в собственности

Без наценки на запчаcти

Как мы ремонтируем
АКПП вашего авто

Ремонт в нашем сервисном центре

Мнение эксперта

В комплектацию автомобилей Peugeot 4007 входят два типа АКПП: 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия SPS6 (6DCT470), устанавливаемая на двигатели объемом в 2.2 литра, и бесступенчатый вариатор JF011E, разработанный для двигателей объемом в 2.4 литра. Ресурс этих коробок-автомат при надлежащем обслуживании превышает 250 тысяч километров пробега.

Главной причиной возникновения неисправностей в автоматической коробке передач «Пежо 4007» является перегрев при продолжительной езде на повышенных оборотах. Особенностью установки является одновременное использование механики, электроники и автоматики. Поэтому при перегреве одного элемента нагреваются и компоненты других систем. Результатом эксплуатации коробки-автомат в таком режиме является снижение давления в смазочной системе и нарушение работы гидравлического блока. А загрязненное масло становится причиной засорения фильтров и сбоев в функционировании масляного насоса.

Также для автоматических трансмиссий Peugeot 4007 характерны неисправности, связанные с дефектами тормозной ленты и износом поршневой пружины. Ремонт автомата предполагает замену комплектов изношенных деталей, пакета фрикционов, смазочной жидкости и фильтрующих элементов. Восстанавливается работа гидротрансформатора и гидроплиты, а из-под уплотнительных колец демпферных поршней вычищаются абразивные остатки отработанных веществ. Ресурс коробки передач восстанавливается до 90–95 %.

Старший мастер по ремонту автоматических коробок передач

Ремонт АКПП Peugeot 4007

Причины неисправностей в АКПП Peugeot 4007 и способы их устранения

Автоматическая коробка передач Peugeot отличается удобством и экономичностью. Однако при несоблюдении правил использования понадобится ее ремонт. Причинами неисправностей являются:

  • использование некачественных расходно-смазочных материалов при предыдущем обслуживании;
  • наличие ошибок и явных сбоев в работе механизма: неправильное переключение скоростей, рывки, шумы;
  • неправильное использование механизма, езда в режиме, не соответствующем настоящим дорожным условиям.

В сервисном центре компании «АКПП Гуру» в ходе ремонта АКПП Peugeot устраняются поломки фрикционов, планетарных передач, неисправности в соленоиде. Также заменяются изношенные детали: втулки и подшипники, заливается оригинальная трансмиссионная жидкость и смазка.

Этапы ремонта АКПП Peugeot 4007

Из-за сложной конструкции и наличия большого количества узлов и элементов ремонт автоматической КПП – сложное мероприятие, состоящее из этапов, которые выполняются мастерами компании «АКПП Гуру» в строгой последовательности:

  1. входная диагностика агрегата и его механизмов с целью выявления явных и скрытых неисправностей;
  2. снятие коробки, разборка агрегата и дефектовка составных деталей;
  3. составление перечня работ, сроков и необходимых запчастей, согласование с клиентом;
  4. замена поврежденных и изношенных элементов системы, расходно-смазочных жидкостей;
  5. сборка агрегата;
  6. выходная диагностика и тестирование механизма при обычных условиях использования.

Благодаря опыту мастеров, работающих в сервисном центре «АКПП Гуру», и наличию оборудования высокой точности ремонтно-диагностические мероприятия проводятся быстро и качественно. Клиенту-владельцу Peugeot предоставляется гарантия на выполненные работы.

Обратиться за помощью в сервисный центр следует при возникновении малейшего подозрения на неисправности в коробке с автоматической трансмиссией. В противном случае небольшие поломки обернутся в дорогой ремонт и скажутся на качестве управления автомобилем. Позвоните по указанному телефонному номеру или оставьте заявку на сайте, и мы решим проблему с вашим авто быстро, качественно и экономично!

Читайте также: