Ремонт робота рено клио

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Renault Twingo

Со стороны сцепления подошла манжета 14-22 из магазина запчастей для тракторов, со стороны датчика не подбирал.

Размеры для подбора манжет:
-Со стороны сцепления: диаметр посадочного места 10,9 мм, высота 5 мм, диаметр рабочей поверхности 19 мм.
-Со стороны датчика: диаметр посадочного места 17,9 мм, высота 6 мм, диаметр рабочей поверхности 25,5 мм

Всем привет. У меня Clio 3 1.2i робот. Все никак не вылечим ее после покупки.
Иногда бывает с толчком переключаются передачи, особенно 1-2, 2-3, иногда случаются рывки в начале движения, но самое неприятное то, что иногда при кратковременной остановке (например на светофоре) после отпускания педали тормоза машина, вместо того чтоб поехать, глохнет. Дилер ошибок не видит, причину не может установить.
За год до этого был ремонт робота у дилера, до ремонта симптомы были те же, только более явные, плюс робот мог прямо на ходу перейти в ручной режим, при этом высвечивалась ошибка коробки передач на панели. В итоге однажды машина отказалась включать первую и была доставлена к дилеру на ремонт. Ремонт длился 2 месяца, я так понимаю методом тыка заменили сцепление, клапан сцепления на роботе, главный цилиндр сцепления, гидроаккумулятор и еще сальник какой то на роботе.
После ремонта прошло чуть меньше года, в ручной режим не выбивает, ошибки не выскакивают, но часть проблем осталась (рывки при переключении передач, иногда глохнет при отпускании педали тормоза, не всегда плавный ход при начале движения) и с ними дилер ничего сделать не может пока.
После адаптации машина едет нормально до дома, а потом утром выезжаешь со стоянки и начинаются рывки и дерганья при переключении, еду опять к дилеру, ошибок нет, адаптация, едет-переключает плавно, но на следующий день все по новой.

Буквально на днях решили прокачать сцепление, оставил машину дилеру, в процессе обнаруживается, что в контуре сцепления было мало жидкости и обнаружили запотевание (типа течь) на главном цилиндре сцепления, этот цилиндр чуть меньше года назад был заменен на новый ими же. Течь я так понял очень маленькая так как в контуре сцепления этой жидкости немного, но за 10 месяцев она почучуть уходила. В общем залили жидкость, прокачали сцепление, адаптацию сделали, вопрос о замене цилиндра по гарантии поставили.
Обычно на следующий день после адаптации машина опять начинала дергаться при переключениях, в этот раз видимо благодаря прокачке и доливе жидкости такой проблемы не наблюдается, старт и переключения наконец стали мягкими и плавными. Но заглохнуть все таки получилось при этом один раз, возможно из-за того что течь все таки присутствует, что указывает на проблему в цилиндре.
Проблема осталась одна - непонятно почему глохнет при отпускании тормоза. Что это может быть при том, что ошибок никаких нет? Есть ошибка по термостату, но он же не при чем здесь, перегрева двигателя нет. Сцепление и корзина новые, выжимной правда старый стоит.

Роботизированная коробка Рено Quickshift 5

Рычаг переключения Quickshift 5 в салоне Рено Клио.

5-ступенчатую коробку робота Renault Quickshift 5 представили в 2000 году как революционное решение, сочетающее все преимущества механики и автомата. Устанавливали ркпп на такие модели концерна Рено, как Твинго, Клио и Модус.

К другим ркпп также относят: Easy'R.

Конструкция роботизированной коробки Quickshift

Трансмиссия представляет собой классическую механику JH1, оснащенную электрогидравлическими актуаторами. Один из них выбирает и переключает передачи, а второй лишь выжимает сцепление. Управляются они электроникой.

КПП робот Renault Quickshift 5 схема.

Имеются два режима работы. В ручном, вы самостоятельно выбираете нужную вам передачу ручкой управления в салоне автомобиля, толкая её вперед-назад. В автоматическом, блок управления берет абсолютно все функции на себя.

Схема расположения РКПП JH1 на примере Рено Твинго.

Коробка робот требует периодического обслуживания согласно регламента. Производитель называет это интервалами проверки уровня трансмиссионной жидкости, но опытные сервисмены советуют как раз в это время её заменить:

  • в механике используется лишь 2.8 литра масла Tranself TRJ SAE 75W/80W с периодом контроля раз в 60 000 километров пробега.
  • в электрогидравлической системе 0.6 литра масла Elf Renault Matic D3 Syn с периодом контроля раз в 30 000 километров пробега.

Аналогичные трансмиссии других производителей:

Распространенные неисправности РКПП Рено Quickshift5

Наиболее частыми поломками являются разнообразные отказы в электрической части. Нередко сервисмены приговаривают к замене весь электронный блок управления, а проблема кроется в контактах.

В наш мороз трансмиссионная жидкость в электрогидравлической системе настолько густеет, что коробка не может переключиться.

Ненадежный рычаг управления ркп5 реулярно выходит из строя. Починить скорее всего не получится, придется приобрести новый.

Причиной сильных задержек в работе кпп могут служить все выше перечисленные неисправности. Порой помогает перепрошивка ЭБУ.

Главное место подтекания жидкостей - гидроаккумулятор давления.

Отзывы по эксплуатации и ресурс ркп5 Quickshift

Основные жалобы владельцев связаны с задержками при переключениях. И действительно, в принципе медленная трансмиссия порой становится просто невыносимой: двигатель воет на высоких оборотах, а она все держит передачу.

Второй по значимости проблемой является банальное отсутствие сервиса. Даже официальные дилеры нередко разводят руками при виде той или иной неисправности, что уж говорить о рядовых автослесарях и автомастерских.

КПП робот Renault Quickshift 5 в разрезе.

Однако ресурс коробки нельзя назвать слишком низким. Вы можете найти в сети многочисленные отзывы с пробегами далеко за 200 000 километров. Для беспроблемной эксплуатации необходимо прислушаться к рекомендациям опытных водителей: следить за целостностью всех электрических контактов, регулярно менять в ней масло и не пользоваться машиной в сильный мороз.

RENAULT CLIO. АКПП

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Клио, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Clio (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Рено Клио 3 2 1 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

57 Comments

Добрый вечер! Скажите рено клио 2002 1,4 16к акпп были толчки при переключения не большие поменял масло в коробке, стало лучше. Через тысячу км ( приблезительно), резко на ходу (60км) гдето ехал в аварийный режим встала на первую скорость. Остановился перезапустил все ок! Через три дня на повороте была пробуксовка (чего раньше воопще не было) заходил в поворот плавно не меняя положение педали газа увеличелись обороты потом выровнились. Больше не повторялось не чего. Поехал на диагностику там сказали давление масла в каробке должно быть 4 б а по суте 2,9 . Заменили два клапана давления, промывка гидро блока, масло. Стало лучше мягче работать, но теперь встает в аварийный режим раз пять задень. И причем не на первую передачу а на третию, не сразу замечаеш на ходу. В любое время как ей вздумается. Сгонял обратно в сервис зделал одоптацию и ошибки две были ( не сказал ) какие. Теперь не пять а два раза за день аварийную становится но на третью скорость на четвертую не переключает. Скажите как это побороть и что может это быть??

Здравствуйте! нужна помощь! суть вот в чём, коробка работала исправно без рывков и ударов, и в один момент включила аварийный режим! работает только задний ход и как я понял в аварийном режиме только 3 передача! возил на диагностику, сказали обрыв клапанов в блоке, сделал прозвонку электрики всё чисто, сказали 90% , что это сама коробка! что делать мне дальше? Рено клио2 1.4 16 клапонов 98л.с 2001г автомат!

Коды ошибок есть на руках?

на рено клио 3 робот встает на нетраль и пока не пройдет несколько минут не включает драйв потом сново едет но через время с ново то же самое ! в момент отключения предач загорается чек и как только гаснет все вновь в порядке

Ошибки считывали уже? Какой год выпуска?

Доброго дня!
Подскажите, сколько будет стоить замена масла и фильтра в АКПП? Масло (ELF) и фильтр купил. CLIO 2007г.в., 1,6.
Спасибо

Рено клио 3 , 1.6дизель робот, периодически выскакивает ошибка чек геарбокс, выкидывает из автоматического режима механический, после того как ошибка тухнет, ставлю на автомат прям на ходу и поехал дальше. Подскажите что может быть?

здравствуйте у меня очень редкая машина рено клио 2 2003 года коробка робот 1.2 16кл,При нагревании двигателя 90 градусов выскакивает ошибка гидроблока,и коробка не переключается ни в ручную ни в автоматическом режиме,Через несколько секунд ошибка пропадает и дальше все нормально если не останавливаться,При остановки мотор опять нагревается и опять ошибка вылезает,что делать??

По этому роботу не поможем.

Рено Клио 3 2008г начала входить в аварийный режим на 3-ей передаче.На диагностике обнаружилась ошибка DF 226 низкий уровень давления масла акпп.Что делать?Соленоиды или датчик давления?

Нет, записался только

Нужно начать с чтения, гадать бесполезно.

Добрый день! Купил машину со 120т пробега, автомат работает хорошо плавно, но как выяснилось не держит 4 передачу, разгоняешься едешь на 4 и если нажать газ посильнее 4 выбивает происходит сильный удар и включается 3 те обороты с 2x уходят в 4x и потом при сбросе скорости и разгоне в дальнейшем четвертая не включается.

Реально у вас починить?

Добрый вечер. Ситуация такая. Рено клио 99 1,6 акпп dp0. При переключении в паркинг машина стоит на месте и только потом при 1500 оборотах начинает трогаться, или трогается с равком но сразу. На педаль газа реакции проктически нет, задняя без проблем. Потом при переходе на повешенную тоже как бы пробукмовка до оборотов под 3000 и поехали. После 3 и выше такого нет. Диагностика не дала результатов. Давление около 2,5-3. Масло уровень в норме.

Кап. ремонт акпп.

Здравствуйте,такая проблема: Утром при прогреве машины может несколько раз выскочить ошибка коробки, глушишь заводишь все нормально. Делали диогностику, показала ошибку: BB1L короткое замыкание+12в
обрыв цепи или короткое замыкание на массу.
Недавно заменили клапана модуляции и сделали полную замену масла.
Вопрос : Дело в акпп или надо искать в проводке? Может где-то есть слабые места?

В проводке. Более не подскажем, электрика не наш профиль всё же.

здраствуйте у меня рено клио 3 200 9 г.деркается сильно при трогании робот ошибок нет проверяли можете чем помоч по компу все в норме

Делал диагностику выдала 7 ошибок 6 исправили а 7 не фига пишет G20 Old oil

Здраствуйте токая проблема клио 2 2003 г когда холодная едишь с выше 30 происходит удар потом все нормально,через некоторое время появляется значек что каробка ваварийном состояние,заглушеш потом нормально,но это происходит частенько,что делать

Здраствуйте уменя было 7 ошибок 6 исправили,а 7 пишет 20 G old oil

стук в коробке передач автомат но не тупит все окей 1,4 2004год

Если внутри, то разбирать.

Здавствуйте! Такая вот проблема: рено клио 3 2008 год. Ехал под 80 км. был какойто стук и на экране появилось проверить каробку передачь. Посмотрел на глаз вроде все нормально. Через недели 2 опять тоже самое и через еще 2 недели опять. подскажите что это может быть?

Сделать электронную диагностику сначала.

Здравствуйте! Помогите пожалуйста- с недавнего времени стал периодически загораться значок auto красного цвета на уровне положения D (машина рено клио 2002 года,коробка автомат).Ездили на диагностику-толком ничем не помогли. В инструкции перевели,поняла что это лампа переключения скорости и все на этом.

Найдите другого диагноста.

сегодня загорелся аварийный режим АКПП рено клио 2 1.4 16V 98лс. заглушил завёл снова и всё пропало! в чём проблемма?

Считайте ошибки, гадать не надо 🙂

Ремонт АКПП RENAULT CLIO

Ремонт АКПП RENAULT

Группа специализированных автотехцентров по обслуживанию любых автоматических коробок передач.

Цены на Ремонт АКПП RENAULT CLIO в Москве

Работы Стоимость в рублях
Диагностика 500
Снятие От 2700
Дефектовка От 2300
Разборка коробки От 3300
Сборка коробки От 3500
Промывка системы охлаждения 0*
Установка коробки От 3300
Адаптация 1300

Дополнительные работы

Услуги Цены в рублях
Снятие и установка гидроблока От 2500 до 5500
Ремонт мехатроника От 5500 до 33000
Ремонт гидротрансформатора От 3500 до 5700
Замена масла в коробке От 1500 до 2700
Замена сальника От 500 до 850
Ремонт ЭБУ От 5500 до 13500
Программирование От 2500 до 14000

профессиональный ремонт автоматических коробок передач

Наша компания готова предложить клиентам профессиональный ремонт автоматической коробки переключения передач у автомобилей RENAULT CLIO вне зависимости от года выпуска. В нашем специализированном автосервисе установлено современное ремонтное и диагностическое оборудование, это позволяет справляться с неисправностями любой степени сложности. Уточнить стоимость выполнения ремонт вы можете на нашем сайте либо связавшись с менеджерами для профессиональной консультации. В процессе восстановления используются оригинальные запасные части, соблюдаются рекомендации от автопроизводителя.

Ремонт автоматических коробок передач

Наши специалисты

В нашей команде работаю мастера прошедшие специализированное обучение и сертификацию по ремонту автоматических трансмиссий. Обратившись к нам Вы получите бесплатную консультацию и сможете записаться на удобное время.

Игорь

Стаж: более 17 лет.

Александр

Стаж: более 4 года.

Андрей

Стаж: более 8 лет.

Владимир

Стаж: более 7 лет.

ФОТО НАШЕГО СЕРВИСА

По фотографиям автосервиса, Вы можете визуально оценить условия и качество оборудования для проведения сложных ремонтных работ по восстановлению АКПП.

реальные отзывы Наших клиентов

АКПП в моем «Ниссане» начала пинаться. Думал само пройдет, стал ездить аккуратнее. Не помогло. В «АКППСОЮЗ» предложили бесплатную диагностику. После проверки с разборкой оказалось, что «накрылся» соленоид и его нужно заменить. Раз уж оказался здесь, то согласился, тем более что пообещали сделать за два дня. Согласился и не пожалел. Стоимость работы и замены детали вполне приемлемы. Как обещали, так и сделали. Забрал машину и проблем нет.

При езде на своем «Сценике» (РЕНО) начал ощущать толчки и пинки. А на дисплее появилась ошибка в коробке. Машина еле передвигалась. Сделал звонок «АКППСОЮЗ», поговорил с менеджером и еле «доковылял» на СТО, где и оставил свой автомобиль на день. Ребята перезвонили порадовали тем, что акпп еще будет работать. Причина – обрыв перегнивших разъемов проводки. Ремонт обошелся всего в сотню рублей, чему я был приятно удивлен, а трансмиссия заработала отлично. Саша и Андрей из показались мне доброжелательными, совестными и порядочными мастерами и хорошей квалификацией. Если ваш автомат начал барахлить – не тяните время. Рекомендую, они специалисты!

Автоматическая трансмиссия на BMW «полетела». Найти специалистов сложно, потому приготовился к долгим поискам, но по совету знакомого направился «АКППСОЮЗ» и рискнул сделать ремонт там. Мастера порадовали вежливостью и профессионализмом. Для меня доступно все рассказали и продемонстрировали. Причина поломки была озвучена, как и стоимость ремонтных работ. Прейскурант цен порадовал доступностью, а ремонт под ключ – качеством. Благодарю!

Всем привет! Хочу поделиться своими впечатлениями о ремонте автотрансмиссии на Санта Фе (Хендай). Вообще коробка неплохая и выдержала пробег почти в 100000 км. Но потом стали появляться сомнительные толчки, когда переключаешь передачи. Приехал в специализированный автосервис, где диагностировали и нашли поломку в гидроблоке. Все нужные работы сделали за один день и при этом гарантировали год нормальной работы. Рекомендую!

При езде, переходя со второй на третью скорость, начали появляться пробуксовки. Приехал в «АКППСОЮЗ». Диагностика была бесплатной, а мастера установили, что требуется капитальный ремонт роботизированной коробки. За три дня справились. Да, после диагностики была озвучена цена за ремонт. Кстати, она не изменилась и после ремонта, что большая редкость. Еще понравились мастера, вежливые и внимательные, но вставляющие в разговор «крепкое словцо». Оценивая услуги, ставлю 5 по пятибалльной системе.

Всем рекомендую сервис «АКППСОЮЗ». У меня была проблема – «накрылся» мехатроник DSG на Шкоде Октавия. После осмотра, мастера сказали, что на ремонт потребуется около 5 дней, но все было сделано за двое суток. Хлопцы молодцы! А вот отдельную благодарность хочу сделать Александру. Он настоящий профессионал и супер специалист, при этом очень вежливый и доброжелательный, что очень большая редкость в современных реалиях. От всей души советую, не ищите другой сервис по ремонту акпп. Здесь все на высшем уровне! Спасибо за профессионализм!

Благодарю мастера Александра из автосервиса за отменное качество ремонта коробки АУДИ Q7. Исчезли все симптомы «болезни»: пробуксовки, удары, толчки. Сделали за 4 дня и гарантировали отсутствие проблем на год. Порадовала и стоимость работ!

RENAULT CLIO. АКПП



Схематичное изображения DP0/AL4

Максимальный крутящий момент составляет 210 Нм, оснащена полностью электронным управлением. Управляется адаптивным ЭБУ (отвечает за управление гидротрансформатором, переключение передач, кикдаун и т.д.). Имеет всего 10 алгоритмов управления: 6 для самоадаптации и по 1 для: низкой температуры, холодного пуска, защита от перегрева, зимний режим.

Рекомендуемая производителем частота замены масла на данной акпп: 20000 км. Хотя дилеры с 2002 года поют песню (по уставу), что она не обслуживаемая. Щупа на ней нет, поэтому менять масло придется в сервисе (французы чо) или соорудить небольшое приспособление.

Коробка эта средняя по качеству и имеет следующие врожденные недостатки:

  • ненадёжный гидроблок
  • штатная система охлаждения не обеспечивает предотвращение перегрева рабочей жидкости
  • термостойкость материало изготовления низкая
  • КПД низкое
  • заявленный срок эксплуатации не отбегает даже под дедушкой 100 лет (10 лет)



Процесс ремонта гидроблока на Рено Клио (разобран и отмыт)

С нами удобно работать:

2. Если машина приехала своим ходом мастер выполняет входную диагностику непосредственно на автомобиле и, естественно, компьютерную специализированным сканером. Если вы до этого делали диагностику у нас и решили выполнять ремонт тоже у нас, то она входит в стоимость, т.е. по сути бесплатно. Эдакий тестдрайв нас вами.

4. После процедуры восстановления выполняется выходная диагностика с обкаткой автомобиля. Мы информируем вас об этом.

5. Вы приезжаете к нам забирать автомобиль и производите поездку с мастером (вы за рулем), чтобы убедиться что всё исправно.

6. Удачи вам! Гарантия на ремонт акпп Рено Клио прилагается.

18 Comments

Здравствуйте! У меня рено клио 3 2006 г. автомат. Все работало хорошо,но не давно заметила что стала тяжело как рывками переключаться между 2 и 3 скоростью. Слышен сильно громкий рев а потом происходит переключение и ездит нормально.

Здравствуйте. Нужна диагностика на сервисе, возможно кпп пробуксовывает.

Здравствуйте .рено клио 2 .2001г . Автомат Машина едит все переключает на скорости.стоит остановится жму на тормоз машина дергается отпускаю тормоз чуть даю газ она с пинками с рывками трогается подскажите в чем может быть причина за 2дня до этого заменили частично масло по вину

Здравствуйте. Судя по описанию проблема в гидроблоке. Нужна диагностика.

Добрый день. Рено Клио 2004 года, коробка автомат. Пинается на всех скоростях, после чего появляется чек коробки, глушишь машину, а потом когда заводишь чека нет. Сделали диагностику, показывает давление масла, перебрали всю коробку, все новое, а проблема все таже. Подскажите пожалуйста, можно ли её починить?!

Здравствуйте. Можно. Звоните.

Добрый день! Рено Клио 2007 года акп, на пониженных скоростях попинываеться на 4 скорости бывает резкий толчок загорается чек коробки и едет на 3 на повышенных оборотах, хоть сбавляй скорость хоть наберай больше 3 никак только обороты набирает,когда заглушишь и заведёшь снова нормально чек коробки тухнет. Такое можете починить? Сколько примерно стоимость ?

Здравствуйте. Включается аварийный режим, причину и стоимость ремонта определит диагностика.

здравствуйте! у меня рено клио 3, 2007 каробка робот, когда переключаю пишет,check Gearbox, перевод знаю! подскажите что сделать?

Здравствуйте. Нужна диагностика для определения причины включения аварийного режима.

добрый день!
клио2 рывки на 4 передаче, при этом не работает лягушка ( тормоза) поменяли лягушку- месяц без проблем.
сейчас опять не работает лягушка и опять таже проблема с акпп. что может быть?

Добрый. Установите новую лягушку.

Здравствуйте. Рено клио 1999г.в. акпп. Коробка сильно пенает при переключение передача. Хотели посмотреть щуп но не можем найти. Где расположен щуп коробки акпп?

Здравствуйте. Щупа в ней нет.

Добрый день!
Сначала все по порядку.
Автомобиль рено -клио 2 2002 г.в. коробка -робот.
зимой этого года в момент выезда задним ходом из гаража и одновременном включении фар автомашина заглохла на задней скорости, после чего на заводилась.
Попытки диагностики у разных специалистов ни к чему не привели.
Официалы сказали что надо менять сцепление, жидкость в КПП, а потом снова диагностировать, к тому же необходимо заменить мотор гидропривода КПП.
Что сделал — изначально полностью заменил жидкость в системе управления робота, поменял реле управления G.CARTIER 12 V-50A-03525 с на реле от газели с номиналом тока в 50 А, .
В итоге все стало работать. Через некоторое время, через раз стал включаться моторчик гидропривода.
После того как его разобрали, что выяснилось, что обмотка сгорела, щеток практически не было, коллектор тоже требовал замены.
Полагаю что все это произошло из-за жидкости которая была в системе ( видимо мотор был не в состоянии её продавить, в итоге сгорела обмотка и реле).
Отдал мотор на перемотку, обошлось в 4 т.р., поставил после ремонта на машину, выяснилось, что питание на него не поступает. Вскрыли реле и замкнули контакты, питание — появилось. Почистили контакты, немного подогнули сам контакт. Все заработало. Достаточно долго прокачивал систему через тавотницу, которая расположена снизу моторчика. Прокачал. Передачи включаются нормально без рывков. Вчера поехали в район и 200 км никаких проблем не было. Все началось на обратном пути, когда начался дождь. Стало пропадать питание на этом моторчике. Остановишься, прокачаешь через тавотницу систему, все работает, можно ехать. Через 30 км, опять тоже самое. Думаю, что проблема в реле, так как в родном нарисован диод, а в Газелевском его нет, и еще может быть что при включенных дворниках моторчику не хватало тока, в смысле на реле приходило не столько сколько надо для его замыкания. Вопросы — в чем может быть дело?
Что может заменить реле?
Почему оно не срабатывает?
Можно ли использовать дикстрон 2 либо надо лить родной ЭЛЬФ.
Буду благодарен за ответ в почту, так как могу не запомнить сайт с перепиской.
В целом, если бы не это-то машиной доволен полностью.
С Уважением Виктор.

Здравствуйте. Роботами пока не занимаемся ввиду отсутствия програмного обеспечения по ним.

Здравствуйте, утром не стал заводится Рено Клио 3, 2008 г. выпуска. Даже стартер не крутит, показывает check gearbox. Дело не в аккумуляторе. Что может быть?

Ремонт робота рено клио

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах



Проблемы с коробкой AD4 на Рено Клио. Помогите .

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

Проблемы с коробкой AD4 на Рено Клио. Помогите .

Прошу помочь советом и дать информацию.

Недавно приобрел недорого старенький Рено Клио 1993 года с автоматом. Решил восстановить машину и отдать в пользование жене.
Машина долго стояла, как работала коробка раньше не известно.

После того, как я стал владельцем, коробка веле себя следующим образом:
на холодную первые минуты совсем не трогалась с места, минуты через три начинала ехать. Если при езде, когда она еще не прогрелась, делать какие либо резкие движения, зажигается лампочка и, как я понимаю, коробка начинает работать только на 3-й передаче.
Если остановиться, выключить зажигание и перезапустить мотор, то все ОК, опять работают все передачи, до следущего резкого нажатия на газ.
После прогрева коробка уже позволяет резко жать на газ, но при переключении с третьей на 4-ю пробуксовывает (повышаются обороты двигателя). Но даже на прогретой коробке если нажать педаль в пол, то при переключении с третьей на четвертую она встает в аварийный режим до следующего перезапуска.

Подъезжал в пару месть на диагностику, но народ не смог подключить прибор. В одном месте сказали что у меня вообще нет фишки, а в другом, что фишка (которую они приняли за диагностическую) старого образца.

Я думал, что коробке может не хватать масла и поменял его. Слил все что можно и залил свежего ZIC III. Сливаемое масло пахло гарью.

После замены первые полчаса коробка работала просто идеально, ни пробуксовок ни аварийных режимов, но потом все началось заново.

Решил проверить уровень. По инструкции залил два литра и прогрел покатавшись. Тут была моя ошибка, т.к. прогревать нужно было на месте. Из-за этого масло стало вытикать откудато, возможно потек какой то сальник. Короче слил лишнее. Теперь езжу и капаю со старыми симптомами.

Подскажите что мне в итоге делать. Нужно ремонтировать агрегат. Ездить так можно, но приходиться постоянно дамать вместе с коробкой, чтоб она не встала в аварийку.

Может кто на форуме знаком и готов заняться ремонтом этой коробки на договорных условиях. Живу я на юге Москвы.

Renault Clio III (2005-2014)

Создателям Рено Клио не пришлось совершать технической революции. Второе поколение Clio зарекомендовало себя очень хорошо. Все что оставалось сделать – модернизировать и доработать исходный материал.

Третье издание появилось в 2005 году. Это был совершенно новый автомобиль, построенный на платформе B, разработанной в рамках альянса с Nissan. Конструкторы нового Clio, прежде всего, позаботились о безопасности. В итоге - максимальные 5 звезд по результатам краш-тестов EuroNCAP. Предшественник набрал только 4 звезды.

Вопросы надежности так же не остались в стороне. Работа в данном направлении дала ощутимый результат. С каждым годом качество сборки повышалось, а количество проблем уменьшалось.

Привлекателен Clio и с точки зрения практичности. Сравнительно просторный салон отделан неплохими материалами. Вместительный багажник хэтчбека имеет объем от 288 до 1028 литров. Если этого мало, то можно рассмотреть удлиненную на 22 см версию универсал с грузовым отсеком 439-1277 литров. Для любителей острых ощущений предусмотрена спортивная модификация RS.

Расходы на техническое обслуживание могут быть очень низкими, если подобрать версию с правильным мотором. Простая конструкция автомобиля и доступность запасных частей позволяют обслуживать его практически в любой мастерской. Не доставляет сложностей и повседневная эксплуатация.

Двигатели

Наименее проблемный агрегат – атмосферный бензиновый двигатель объемом 1,2 литра. Это 4-цилиндровый агрегат с индексом D4F. Его техническая особенность - 16 клапанов, управляемых одним распределительным валом. Эта технология широко использовалась японскими производителями еще в 90-ых годах. Управление клапанами осуществляется с помощью коромысел и механических ограничителей зазора.

Превосходную надежность двигателя нарушает только электроника управления. Она поставлялась французским Sagem и итальянским Magneti Marelli. И вот как раз последняя показала себя неважно - не выдерживала увеличенной тепловой нагрузки. Тем не менее, двигатель достоин рекомендаций, так как лишен каких-либо фатальных дефектов.

Хорошо зарекомендовали себя и бензиновые атмосферники рабочим объемом 1,4 л. Правда, порой приходится прибегать к замене подушек двигателя и ремонту дроссельной заслонки.

1.4 помечен кодом K4J. Его головка содержит два распределительных вала, а зазоры клапанов контролируются гидравликой.

Бензиновый 1.6 К4М - производная от атмосферного 1,4 л. Расширение рабочего объема достигнуто за счет увеличения хода поршня с 70 до 80 мм при сохранении диаметра цилиндра 79,5 мм.

Атмосферные 1.4 и 1.6 оснащены системой регулирования фаз на впускном валу. Для этого используется гидравлический переключатель, который идет в сборе с шестерней распредвала. Со временем фазовращатель сдается, что проявляется скрежетом при запуске двигателя.

Отказ катушек зажигания - еще одна общая проблема двигателей K4J и K4M. Катушек здесь четыре - по одной на каждый цилиндр. Что интересно, данный дефект преследует эти двигатели со второй половины 90-ых годов, с тех пор как они появились еще в первом Мегане.

Катушки изначально поставлялись Sagem. Из-за большого числа неисправностей Рено обратился за помощью к другому поставщику - Denso. Результат был отличный - катушки оказались долговечнее. Однако, через некоторое время Renault снова вернулся к продукции Sagem. Несмотря на ряд доработок, катушки так и остались недостаточно надежными.

2-литровый атмосферный двигатель и турбомотор 1.2 ТСе дороги в обслуживании и ремонте. Вдобавок они не так экономичны, как заверяет производитель.

2.0 располагает объемом 1997 см3 и помечен кодом M4R. Двигатель родом из Nissan. Это единственный агрегат в линейке, который использует цепной привод ГРМ. Цепь - надежная.

Турбированный 1.2 TCe развивает 100 л.с. и имеет маркировку D4Ft. Он создан на базе атмосферного 1.2 D4F, а по своему характеру он напоминает старые добрые турбомоторы. Топливная система с распределенным впрыском, поэтому расход топлива не так сильно зависит от нагрузки. Степень сжатия такая же, как у атмосферника. К сожалению, некоторые образцы страдают повышенным расходом масла. D4Ft, как и D4F, время от времени нуждается в проверке зазора клапанов (обычно, когда появляется шум).

1.5 dCi

Дизель представлен серией К9К и доступен в нескольких версиях. Они отличаются производительностью, классом экологии, степенью сжатия и форсунками Common Rail.

Версии Евро-4 предлагают мощность 68 и 86 л.с. Топливная система разработана Delphi. Ее форсунки и ТНВД легко поддаются восстановительному ремонту.

Более совершенная модификация отдачей 106 л.с. имеет сниженную степень сжатия - с 17,9:1 до 15,6:1. Двигатель работает еще тише и мягче. Вместо электромагнитных форсунок Delphi используются пьезоэлектрические Siemens. Но и они порой терпят неудачу. К тому же, форсунки Сименс дороже и сложнее в ремонте.

Владельцы самой мощной версии могут быть обеспокоены вероятностью проворачивания шатунных вкладышей. Иногда это случается после 120-150 тыс. км. Единственный способ предотвратить проблему - сократить интервал замены масла до 7-8 тыс. км.

В 2010 году на смену Евро-4 пришли турбодизели Евро-5, развивающие 75 и 88 л.с. Однако, 1.5 dCi отдачей 106 л.с. предлагался до конца производства модели.

При больших пробегах следует обратить внимание на клапан EGR. Обычно он забивается из-за износа подшипников турбокомпрессора, которые начинают пропускать много масла в систему впуска.

Не отличается долговечностью и двухмассовый маховик. Проблема с двухмассовым маховиком отпадает в версиях с самым слабым дизелем. Но такой автомобиль не радует динамикой. Следует обратить внимание и на клапан EGR.

Трансмиссия

Бензиновые моторы объемом 1,6 и 2,0 литра единственные сочетались с автоматической коробкой передач DP0. К сожалению, она предлагала только 4 передачи и не слишком высокий срок жизни. Продлить ресурс автомата поможет регулярная замена масла - каждые 60 000 км. О грядущем ремонте подскажут рывки во время движения. Позднее автомат переходит в аварийный режим. Порой оживить коробку удается после выключения зажигания. Но это ненадолго. Специалисты считают, что срок службы коробки 150-170 тыс. км.

С двигателями 1.2 16V и 1.5 dCi могла использоваться роботизированная коробка Quickshift. Под одним именем скрывались две совершенно разные коробки - JA3 и более мощная JA5. Причина в основе - механика JH3 и JR5 соответственно. Переключениями управляет электрогидравлика. Робот не отличается надежностью.

Со временем изнашивается механизм выбора передач в МКПП. У кулисы появляется большой свободный ход, что затрудняет включение передач.

Ходовая

Мягкая подвеска Clio обеспечивает хороший уровень комфорта. Тем не менее, она не считается выносливой. Быстро вырабатывают свой ресурс опорные подшипники передних стоек, сайлент-блоки передних рычагов и стойки стабилизатора.

Недолговечны и ступичные подшипники. Но если замена передних обходится дешево, то за задние приходится платить больше – они меняются в сборе. Тем не менее, шасси считается недорогим и несложным в ремонте, с которым справится любой механик.

В рулевом управлении используется электромеханический усилитель. Стуки в рулевом могут быть вызваны зазором в рулевой колонке. Недуг затронул машины с электроусилителем TRW (в основном с лета 2008 года по январь 2009 года).

Кузов и салон

Коррозия кузова встречается очень редко, да и то после непрофессионального ремонта элемента, поврежденного в ДТП. Передние крылья изготовлены из пластика. Поэтому их надо осматривать на предмет наличия трещин.

Запасное колесо расположено в неудобном и труднодоступном месте – снаружи под полом багажника. К тому же оно всегда грязное.

Распространенная болезнь Clio - шум, издаваемый дверью багажника. Регулировка крышки помогает ненадолго и не всегда.

Рено Клио 3 - один из немногих автомобилей, который имеет два уровня оснащения. Имеется ввиду не оборудование, а материалы. Покупателям более дешевых версий приходится довольствоваться передней панелью из жесткого пластика. В более дорогих комплектациях она изготовлена из вспененного пластика.

Электрика

Компоненты электрики и электроники - регулярный источник проблем в Клио. Прежде всего, отказывает повиноваться ключ-карта и переключатели на рулевом колесе. Так же удручает блок управления панелью приборов, электростеклоподъемники и электродвигатель стеклоочистителей. Проблемы с системой кондиционирования, как правило, связаны со сбоями в работе управляющей электроники или компонентов компрессора.

Ключ-карта

Электронная карта вместо классического ключа зажигания впервые была предложена в Laguna 2. Через год карту получил футуристический Меган 2, ну и далее - другие модели марки.

Базовые версии Клио 3 довольствовались обычным ключом зажигания. Он был в двух версиях - классический и с откидным лезвием. Остальные вариации могли иметь электронную карту, причем тоже в двух версия.

Самая простая карта позволяла разблокировать замки нажатием соответствующей кнопки. Это, так называемая, карта дистанционного управления.

Более продвинутая версия ключа давала право разблокировать замки, а затем открыть дверь машины, не вынимая ее из кармана. Просто потянув за ручку. Движение ручки фиксировал датчик ее перемещения, который скрывался за темной пластиной и виден на ручке. Кроме того, задействованы два передатчика. Один расположен в передней части автомобиля, а другой - в задней. Они обнаруживают наличие карты и регистрируют ее автоответчик (транспондер).

Для того, чтобы заблокировать автомобиль, необходимо нажать маленькую кнопку на ручке. Клио не использует версию системы управления, которая автоматически закрывает замки, как только карта удаляется.

Об электронных ключ-картах Рено по-прежнему ведутся обширные дискуссии не тему надежности. Это актуально для Лагуны и Мегана. В Клио данная технология стала добротнее. Чаще отказывают кнопки на самой дверной ручке. В таком случае для закрытия замков приходится пользоваться кнопками на карте.

Другие проблемы и неисправности

Clio третьего поколения пережил две сервисные акции. Первая состоялась весной 2007 года и касалась дефектного выключателя стоп-сигналов. О старте второй кампании для владельцев версий с бензиновым мотором 1,2 л было объявлено в конце лета 2011 года. Существовал риск попадания шплинта клапанов в двигатель.

Заключение

Clio третьего поколения технически гораздо более зрелый, чем его предшественник. Он стал комфортней и практичней. Вождение этого автомобиля доставляет удовольствие, а спортивная версия приводит в восторг. Жаль, что уровень надежности Клио по-прежнему не слишком высокий, что портит имидж действительно неплохой модели.

История модели

2005 – премьера модели в кузове 3-х и 5-ти дверный хэтчбек с бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,2 л (65 и 75 л.с.), 1,6 л (88 и 112 л.с.) и турбодизелем 1.5 dCi (68, 86 и 106 л.с.)

2006 – расширена линейка моторов: появились бензиновые двигатели рабочим объемом 1,2 л (78 л.с.), 2,0 л (140 л.с.) и турбодизель 1.5 dCi (103 л.с.). Представлена спортивная версия Sport F1 Team R27 с 2-х литровым бензиновым двигателем мощностью 197 л.с.

2007 – бензиновый турбомотор 1.2 Tce (100 л.с.). Модельный ряд пополнился универсалом (Grandtour).

2009 – небольшой рестайлинг – изменения коснулись передней части. Появился бензиновый двигатель 1,6 л (128 л.с.). Представлена спортивная версия Gordini RS с 2-литровым мотором мощностью 201 л.с.

2010 – турбодизель 1.5 dCi (75 и 88 л.с.)

2011 – бензиновые моторы рабочим объемом 1,6 л (112 л.с.) и ТСе 100 (100 л.с.)

Достоинства

- функциональный и просторный кузов

- хорошая плавность хода

- хорошая послушность на дороге

- очень динамичный турбодизель

- высокий уровень безопасности

Недостатки

- недостаточно крепкое шасси

- проблемы с турбодизелем

- капризная электроника и электрооборудование

Рекомендации

Наименьших эксплуатационных расходов требуют бензиновые версии Клио с атмосферными двигателями 1,2 , 1,4 и 1,6 л. Самый маленький из них слишком слабый, но менее хлопотный. Остальные два обеспечивают достаточно хорошую динамику, но потребляют больше топлива и имеют мелкие недуги. Турбомотор и 2-литровый агрегат значительно дороже в эксплуатации из-за более высокого расхода топлива, большей требовательности к техническому обслуживанию и дорогих запасных частей. Турбодизель рекомендовать не стоит из-за проблем, особенно после 100 000 км. Наименьшие риски из них гарантирует слабый 1.5 dCi мощностью 68 л.с.

Ремонт Рено Клио Симбол / Renault Clio Symbol — обслуживание и цены

Рено-Сервис на Удельной предлагает ремонт Renault Clio Symbol любой сложности и направлений:

Так как мы находимся на севере Петербурга, то к нам удобно приехать на ремонт Рено Клио Симбол из Выборгского района, Приморского и Калининского районов. Наш сервис неофициальный, но мы оказываем услуги высокого качества по доступной цене. Многие клиенты убедились на личном опыте, что сложно найти похожее предложение на севере города. Некоторые автолюбители приезжают к нам и из других районов города, что очень приятно.

Почему выгодно обслуживать Рено Клио Симбол у нас?

  • Мы работаем более 15 лет и отлично разбираемся в особенностях автомобилей Рено.
  • Мастера вежливые, имеют высокую квалификацию и периодически проходят обучение.
  • Фиксированные прозрачные цены на услуги, предварительное обсуждение стоимости с заказчиком.
  • Время ожидания можно провести в нашей зоне отдыха с бесплатным Wi-Fi, телевизором и кофе-автоматом.
  • Вы можете присутствовать при ремонте своего авто!

У нас Вы можете осуществить ремонт автомобиля и получить все необходимые автозапчасти в одном месте. К Вашим услугам полный сервис Рено Клио Симбол, регулярное ТО, компьютерная диагностика Вашего автомобиля, слесарный ремонт, установка новых шин и дисков, а также автоэлектрика.

Цены на ремонт Рено Клио Симбол

УслугаСтоимость
Контрольный осмотр Рено Клио Симболбесплатно
Компьютерная диагностика Рено Клио Симболот 300 р.
Замена свечей зажигания Рено Клио Симболот 400 р.
Замена свечей Рено Клио Симболот 600 р.
Замена масла Рено Клио Симболот 300 р.
Заправка кондиционера Рено Клио Симболот 1500 р.
Замена воздушного фильтра Рено Клио Симболот 200 р.
Замена салонного фильтра Рено Клио Симболот 200 р.
Замена тормозных колодок Рено Клио Симболот 500 р.
Замена тормозных дисков Рено Клио Симболот 1300 р.
Замена ремня ГРМ Рено Клио Симболот 3000 р.
Замена цепи ГРМ Рено Клио Симболот 4500 р.
Замена сцепления Рено Клио Симболот 4000 р.
Замена амортизатора Рено Клио Симболот 700 р.

ТО Рено Клио Симбол в Санкт-Петербурге

Таблицы ТО Рено Клио Симбол с регулярным графиком находятся в отдельном разделе, где мы собрали полную информацию о марке Рено.

Автосервис Рено находится в Санкт-Петербурге по адресу: г. Санкт-Петербург, Удельный проспект, д. 5. Это в 5 минутах ходьбы от метро Удельная. Наш автосервис может обеспечить Вас необходимыми запчастями для проведения работ по ремонту автомобиля. Ремонт не займет много времени, когда все необходимые запчасти есть под рукой. В числе наших поставщиков основные оптовые компании Санкт-Петербурга, а компьютерная диагностика происходит оригинальным оборудованием от официального дилера.

Service and Repair Manual Renault Clio 1991-1998 г.

Service and Repair Manual Renault Clio 1991-1998 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Renault Clio 1991-1998 годов выпуска с бензиновыми двигателями.

Обслуживание и ремонт Renault Clio с 1993 г.

Обслуживание и ремонт Renault Clio с 1993 г.

Руководство на французском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Renault Clio с 1993 года выпуска.

Обслуживание и ремонт Renault Clio с 1998 г.

Обслуживание и ремонт Renault Clio с 1998 г.

Сборник руководств по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Renault Clio с 1998 года выпуска.

Ремонт, эксплуатация, техобслуживание Renault Clio II с 1998 г.

Ремонт, эксплуатация, техобслуживание Renault Clio II с 1998 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Renault Clio и Renault Symbol с 1998 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по обслуживанию и ремонту Renault Clio с 2005 г.

Руководство по обслуживанию и ремонту Renault Clio с 2005 г.

Руководство на испанском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Renault Clio с 2005 года выпуска.

Руководство по ремонту и эксплуатации Renault Clio 1991-1998 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Renault Clio 1991-1998 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Renault Clio 1991-1998 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по ремонту и эксплуатации Renault Clio 1991-1998 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Renault Clio 1991-1998 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Renault Clio 1991-1998 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по ремонту и эксплуатации Renault Clio III с 2005 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Renault Clio III с 2005 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Renault Clio с 2005 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по ремонту и эксплуатации Renault Clio III с 2005 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Renault Clio III с 2005 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Renault Clio с 2005 года выпуска с бензиновыми двигателями.

Руководство по эксплуатации Renault Clio III.

Сборник руководств по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Renault Clio третьего поколения.

Руководство по эксплуатации Renault Clio RS/GT.

Сборник руководств по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Renault Clio RS/GT с 2012 года выпуска.

Эксплуатация и обслуживание Renault Clio II.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Renault Clio второго поколения.

Электросхемы Renault Clio II 2000-2007 г.

Сборник мультимедийных схем на нескольких языках (в том числе русском) электрооборудования автомобилей Renault Clio и Renault Clio Symbol 2000-2007 годов выпуска.

Электросхемы Renault Clio III 2005-2009 г.

Сборник мультимедийных схем на нескольких языках (в том числе русском) электрооборудования автомобиля Renault Clio 2005-2009 годов выпуска.

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Читайте также: