Ремонт щитка приборов киа соренто

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Ремонт блока SRS Kia Sorento 95910-2P400 после аварии

Сегодня к нам обратился владелец автомобиля Kia Sorento 2010 года выпуска с горящим индикатором Airbag на приборной панели. При подключении диагностического сканера выяснилось, что автомобиль был в ДТП, диагностика выявила код неисправности B1620 - внутренняя неисправность блока, требуется замена SRSCM. Чтобы не покупать дорогостоящую деталь, необходимо удалить в модуле данные о столкновении. Удаление Crash Data позволяет вернуть блок в первоначальное состояние, как было до аварии.

За работу подушек безопасности и преднатяжителей ремней отвечает электронный модуль производства AUTOLIV 95910-2P400 с процессором MAC7242. С 2009 по 2012 год на автомобили Киа Соренто также устанавливались электронные блоки с номерами 95910-1U000, 95910-1U100, 95910-1U150, 95910-2P000, 95910-2P100, 95910-2P200, 95910-1P000, 95910-1P100. Модули SRS с MCU MAC7242 можно прошить не снимая с автомобиля через диагностический разъем OBD2 или на столе. Так как блок был предварительно снят с автомобиля, мы описали процесс его восстановления на столе:

1) Подключаем диагностический тестер к блоку SRS, видим, что в модуле висит Краш Дата - ошибка B1620.
2) Прошиваем электронный модуль: Блоки с процессором MAC7242 можно восстановить подключившись через основной разъем, поэтому нет необходимости разбирать блок для внутрисхемного программирования. Считываем прошивку модуля SRS программатором, удаляем данные о столкновении, записываем дамп обратно в блок.
3) После удаления CRASH DATA из блока Kia Sorento 95910-2P400 нужно заново проверить модуль SRS на столе диагностическим автосканером. Подключаемся к блоку: код неисправности B1620 отсутствует, блок восстановлен корректно. возвращаем электронный модуль владельцу автомобиля. На столе блок тестируется без подушек безопасности и преднатяжителей ремней, соответственно остальные ошибки удалятся после установки блока обратно в автомобиль.

С ценами на ремонт блоков SRS Kia можно ознакомиться на нашем сайте. АВТОСЕРВИСАМ и СТОА мы предлагаем СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ! Работаем со всеми регионами России!

Ремонт блоков SRS Airbag Kia Sorento 95910-2P400 MAC7242 осуществляется по адресу: г. Москва, ул. Плеханова, д.10, ближайшие станции метро: Шоссе Энтузиастов, Перово, Новогиреево.

Меняем подсветку приборов в Соренто.

Собственно как сделать белую подсветку панели приборов за пару часов.
Исходные данный Сорик рестайл. Вот с такой подсветкой:

Из нее делаем вот такую:

1. Опускаем руль вниз.
2. Откручиваем накладку панели приборов. Вверху 2 самореза. Откручиваем и тянем на себя. Внизу 2 защелки отщелкиваются сами.
3. Видим вот такую картину:

Стрелочками обозначены 4 самореза которымы крепится панель. Откручиваем, тянем на себя. Запускаем руку в образовавшуюся щель и отключаем разъемы. Один справа сверху и два слева сверху. Вынимаем панель и идем с ней в более менее уютное и теплое место.
4. Снимаем заднюю крышку. Она за защелках по кругу и две в центре.

5. Снимаем стеклянную панель. По кругу защелки.
После снятия беремся за стрелки. Берем за основание и тянем с усилием на себя. Лучше начинать с маленьких (топливо и температура) они легче снимаются. Потом тахометр и спидометр:

4. Вынимаем плату панели приборов.

5. Самое интересное. На ней видим много всяких диодов. Но менять нам нужно только 20 из них. Какие нужно менять - выделены на фото:

Вот эти и есть противно-зеленого цвета.
Сами шкалы у нас без светофильтров, так то ничего в шкалах вытирать растворителем и отчищать не нужно.

6. Диоды. Я взял это панель и поехал на радиорынок. Показал продавцам и сказал, что мне нужны такие же - тока белые. Купил с запасом - 25 штук.
Аккуратно выпаиваем зеленые диоды и на их место впаиваем белые (соблюдая полярность и не перегревая диоды). Берем ножик канцелярский и заводим под диод как бы пытаясь вытолкнуть его. Паяльником по обе стороны прогреваем и он отходит. Новый диод берем пинцетом ставим на место и припаиваем с двух сторон.
То, что купил с запасом - оказалось очень хорошо. Или не рабочие попались, или перегрел, но 5 штук отказались работать. Так что - как раз хватило.

7. После того как спаяли - несем плату в машину, втыкаем разъемы и проверяем все ли светятся. Если все ок - поздравляю. Все уже практически готово. Если нет - запоминаем какие диоды не горят - и идем обратно их перепаивать.
8. Аккуратно вставляем плату в корпус панели. Внизу есть усики одометра и указателя передачи (если автомат) ими нужно попасть в пазы. Ничего сложного, главное не спешить.
9. Одеваем заднюю белую крышку. Защелкиеваем все защелки.
10. Одеваем стрелки. одеваем и защелкиваем по кругу стекло панели.
11. Ставим все это обратно в торпедо.
12. Наслаждаемся:

Теперь следующим этапом клуба очумелые ручки - будет тонировка стекла панели приборов, подсветка не от габаритов и при включении зажигания, все остальные кнопочки в салоне - тоже переделать в белый цвет )

Разбор приборной панели

Доброго Всем дня. Возникла у меня необходимость снять накладку над 7-ым динамиком (на торпедо) для ее декорирования (об этом чуть позже). Так вот что бы до нее добраться надо слегка "вспотеть"!
И так собственно предлагаю Вам небольшой FAQ как это ухитриться сделать:

P/s: так же скоро будет добавлено видео…

Для своих манипуляций я использовал данный набор пластиковых съемников фром Чайна + потребуется крестовая отвертка, пластырь, терпение и богатый матерный словарный запас )))

На первом этапе мы снимаем накладку АКП: 1 — переключаем рычаг в положение нейтраль "N" и глушим машину, затем резким рывком вверх — сдергиваем ручку АКП (она держится на защелке, крутить ни чего не надо); 2 — в местах где цифра "2", накладку поддергиваем вверх, затем приподнимаем ее.

Приподняв накладку, видим "Косичку" подсветки букв — отсоединяем ее от разъема.

Далее необходимо снять блок с кнопками управления "попогревом", прикуривателем и usb. Данный блок подцепляется снизу в двух местах — специальные пазы (они показаны на следующем фото) и подрывается резким рывком на себя и вверх — это Первый вариант.

Вот собственно те самые пазы для снятия

Я этот блок снимал немного по другому — Второй вариант, не скажу что на много легче, но удобнее. Между блоком климата и блоком "попогревом" втискиваем пластиковую лопатку и немного отжимаем, затем фиксируем другой и отжимаем в другом месте (места расположения зацепов на блоке видно на следующих фото. Затем аккуратно тянем на себя и в бок

Вот собственно зацепы сверху — 3и штуки… у меня теперь 2а (издержки отсутствия опыта, будет восстановлен)

Зацепы с боку — более пластичные легко отходят.

Основные фиксаторы блока по бокам — наиболее тяжело отщелкнуть.

Вот собственно демонтированный блок.

Отсоединенные разъемы от блока. Обведены шурупы, которые необходимо открутить что бы снять центральную накладку. Затем не сильно потянуть на себя в тех местах где было прикручено — панель отойдет.

Далее пластиковой лопаткой отщелкиваем панель по периметру.

Отсоединяем разъемы от часов (коричневый) и от индикатора пассажирской подушки безопасности и снимаем панель.

Ну вот мы и добрались до последней накладки, спереди 3и защелки — первая отошла…

И так дальше по периметру… все места крепления указаны.

а это наш чудо 7й динамик из салфетки.

ну и мой молчаливый помощник.

Вот собственно и все, до новых встреч, пишите письма!

KIA Sorento 2010, двигатель дизельный 2.2 л., 197 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Kia Sorento, 2011


Kia Sorento, 2011


Kia Sorento, 2014


Kia Sorento, 2012

Комментарии 65

Скажи пожалуйста, а центральный динамик, на сколько ОМ идет на4 или 2 ома?

вот честно даже и не помню. но он такой малюсенький…

Спасибо дружище! Помогла твоя запись)

Подскажи пожалуйста, ты накладку под карбон сам делал или нет, которая под рычагом передач? Если сам, то как? А то я думал сделать пленкой, а мне сказали, что аккуратно не получится.

День добрый. Так я не понял, а зачем панель разбирали, динамик вытащить что ли?

Доброго Всем дня. Возникла у меня необходимость снять накладку над 7-ым динамиком (на торпедо) для ее декорирования (об этом чуть позже).

Спасибо, друг!
Воспользуюсь инструкцией. Надо голову снять, в ремонт отдать. А как ставили — не видел. Хочу сам.

пользуйся на здоровье ))

Только я поменял всю акустику, выдрал все динамики, избавился от штатного уся и ГУ. Скоро место займет Nexus7, со всеми приблудами

о как… ну собственно я посмотрю как асус будешь ставить. у меня дома валяется векслер с таким же нутром. может и мне его всунуть ))) а колонку сверху на что поменял?

Я вообще избавился от этого динамика, считаю не нужен на фих этот 5.1 в машине.
С Векслером проблемы. На писи сар ру огромная тема по нексусу.
Акустика морелы, перед зад (двери), саб самопал стелс в штатное место. загвоздка пока в том, что не силен в программировании, нужно, ведь, кнопки на руле прикрутить к нехусу с помощью ардуины леонардо. Вчера только снял блок кнопок, промерил тестером значения сопротивлений при нажатии. Теперь кумекаю как скетч писать.

. я 5й динамик хочу оставить. просто заменить. а векс у меня уже 1,5 года. и все гуд

У меня то же векслер есть, на писикаре тема по нему то же есть, просто, по нехусу самая большая база данных и наработок, как запитать, как КЗХ прикрутить к нему, прошивки спецавтомобильные, усб — хост как организовать…
Щас сфоткаю набор для установки выложу в БЖ.
Дело в то, что на андрюше пока только стерео организовано, ни каких Dolby Surround и в помине нет, тем более 5.1. Городить аудио процессор, не бюджетно уже, да и будет это просто стерео разложенное на 6 каналов. Ради чего? Мне просто нужен звук в машине, чуть лучше штатного, радио, нави, и-нет (пробки, все такое), флешки, …
На звуковые соревнования я не претендую, аудиофилом не считаю себя.

приборный щиток

Собственно почему я туда полез - а потому что приборка на моей машине перестала работать после доооооолгой стоянки авто. То есть все лампочки и трип компьютер работал, а вот сами стрелки (тахометр, спидометр, темп и топливо) лежали и с места не двигались. Пришлось лезть и разбираться в чем проблема.

Но приборка в Соренте не снимается так просто как в Каренсе FJ и Спортаже KM.

Для начала открываем водительскую дверь и отверткой поддеваем пластиковый треугольник сбоку приборной панели.

И полностью его снимаем

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

Клубный автосервис Киа Хендай в Москве

Потом откручиваем 3 шурупа указанные стрелками

и еще 2 по низу панели

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

Клубный автосервис Киа Хендай в Москве

Теперь аккуратно вытягиваем нижнюю часть панели из-под пластикового порога

и тянем ее на себя (полностью снимать не надо)

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

Клубный автосервис Киа Хендай в Москве

Теперь отщелкиваем серебристую панельку с кнопками в районе руля и тянем ее на себя

Она то и позволяет добраться до до того самого винтика, который держит декоративную нахлобучку щитка

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

Клубный автосервис Киа Хендай в Москве

Теперь тянем крышку вверх

И снимаем ее

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

Клубный автосервис Киа Хендай в Москве

Долгожданный приборный щиток. Откручиваем 4 шурупа (они кстати все одинаковые, так что можно их кидать в одну кучу. При сборке все равно какой шуруп для приборной панели а какой для щитка)

Вот так он красиво светится инсайд

Сзади 4 разъема. А теперь о том как я вылечил свою приборку - просто перещелкнул разъемы и все заработало Видимо имело место какое-то окисление контактов за долгое время стоянки машины

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

Клубный автосервис Киа Хендай в Москве

Здравствуйте! Потух щиток приборов, горят только лампы давления масла, подушек, иммо и чек в левом колодце. После заводки они все благополучно гаснут, как и надо.. Ни тахо, ни спидометр, ни общая подсветка не работают. Предохранители все в порядке как в подкапотном , так и в салонном блоке. Разъемы перебрал, предохранители тоже, зарядка в порядке(14,4). В комплекте перестал работать обогрев заднего стекла, по крайней мере индикатор в кнопке не загорается, на стекле не замерял. Поломка как появляется, так и исчезает вот уже третий раз не понятно по какой причине . Наружнее освещение, стеклоподъемники, зеркала, повороты, музыка, часы, привод и обогрев сиденья - все это работает и позволяет передвигаться. Может кто сталкивался и вылечил этот геморой, или если есть схемка щитка приборов, вообщем за любую помощь буду благодарен. В слепую распаивать невиновные блоки не хотелось бы.

Расшифровка букв xm fl соренто. Ремонт Киа в Автосервисе «АвтоМиг. Киа Соренто, не работает полный привод

Слово “обновленный” для Kia Sorento, показанного в 2009 году и уже пережившего рестайл пять лет назад, звучит чересчур пресс-релизно. В самом деле восьмилетний по факту автомобиль (первым рынком и домом родным для второго поколения “кросса” логично стала Америка), рожденный в эпоху других стандартов, не так уж и просто причесать под общую с Sorento Prime и Sportage гребенку.

Sorento XM - Kia вчерашнего дня. Очаровательно неспешащая, разумно неспортивная, притягательно спокойная внешне. В отличие от молодежи вроде Cee’d, Picanto, Optima и того же Sportage, с которых общественного спросу в разы больше, кроссовер старой школы, отошедший от гонки за европейскими дизайн-языками и “улыбками тигра”, может позволить себе жить проще, не напрягаясь.














Подвеска, в смысле этого самого “не напрягаясь”, - вообще синоним к слову “мягкость”. Про-американская по своей природе, готовая глотать почти все, что попадется под колеса: от “лежачего копа” до уличного перекопа, - ей хватает хода, чтобы переварить самую гаденькую дорогу, но повороты на олдскульном Sorento лучше проходить не от слова “ходом”, а от значения “идти”. Тише на входе, чуть кланяемся при торможении, держим тоненький в хвате руль - и по пологой дуге на внешнюю полосу: с креном, с толком, с расстановкой. Кто сказал “корабль”?

У пассажиров, которых с непривычки в излишне лихом вираже прибивает к дверной обивке, ощущения от движения тоже из разряда олдскула. Не растрясти, а укачать. Кожаные крес-ла с широко регулируемыми спинками, простор почти по всем направлениям и мягкие колебания вверх-вниз-по сторонам. Выбраться из переполненного центра на вылетное шоссе и врубить круиз-контроль, избавив бензиновую “четверку” от лишнего рыка - мысль, часто озвучиваемая с просторов з-аднего ряда.

На крейсерской скорости внутри Sorento бесшумно и спокойно. Изоляция, улучшенная в ходе рестайлинга, добавила ушам тишины. Но и сам 2,4-литровый мотор (пусть и с задранной к верхам полкой максимальной тяги) никак не назвать надоед-ливым и голосистым. Ощущение, будто где-то там, под капотом, не носятся поршни и клапаны, а тихо горит костер, снабжая кроссовер достаточным количеством энергии в обмен на одиннадцать с большим литров 92-го с каждой сотни километров. Отличные от нынешних высокоэффективных движков ощущения - это факт.

Многодисковую муфту в системе подключаемого полного привода можно заблокировать кнопкой слева от руля - и деловито съехать с асфальта. Но боевой арсенал Sorento как оффроудера сильно ограничен: большой машине куда комфортнее на асфальте, чем в полях, будучи окруженной наполеоновским планами по захвату целины. Просто знайте: случись что - Sorento ослабит галстук и справится. Но гонять его по грязной необходимости не стоит. Не его.


Так вышло, что сегодня “кросс” в тени младшего брата: Prime родился позже, но вымахал куда сильнее, параллельно назубок выучив эргономику с экономикой. Фактически его логичнее называть не братишкой, а прямым потомком Sorento XM - это “Соренты” разных поколений, да и слишком сложно проводить между автомобилями параллели в мелочах. Но маркетинг такой маркетинг: в 2017 году у нас есть уникальный шанс, располагая двумя миллионами рублей, выбирать между старым добрым (обновленным) олдскулом и кроссовером новой формации, иг-рающим по всем правилам современности. И все это - в рамках одной линейки Kia.

Мне выбирать проще - как в том анекдоте про “либо она, либо я”. Теперь - ты, Sorento Prime. Увидимся в следующем месяце.

ТЕКСТ: КОНСТАНТИН НОВАЦКИЙ

Стильный и надежный Киа Соренто 2019 с монументальным приземистым силуэтом выглядит презентабельно и мужественно благодаря массивным колесным арками и защитному пластиковому обвесу.

Также в экстерьере KIA Sorento выделяются следующие детали:

  • Головная оптика. Адаптивная ксеноновая головная оптика вытянутой формы с автоматической регулировкой угла наклона и омывателями оснащена функцией «Эскорт», задерживающей выключение света фар при закрывании замков.
  • Решетка радиатора. Хромированная радиаторная решетка выполнена в фирменном стиле бренда «Улыбка тигра».
  • Противотуманные фары. Эффектные противотуманные фонари с дополнительной подсветкой поворотов украшены хромированной окантовкой.
  • Боковые зеркала. Наружные зеркала с электроприводом складывания и повторителями указателей поворота оснащены подогревом.
  • Задняя часть. В задней части автомобиля привлекают внимание стильные светодиодные фонари и спортивный аэродинамический спойлер.
  • Колесные диски. Органичный образ внедорожника дополняют элегантные легкосплавные диски 17 или 18" (в зависимости от комплектации).

Интерьер

Просторный салон Киа Соренто с продуманной до мелочей эргономикой и усиленной шумоизоляцией отличается строгими формами интерьера, дополненными хромированными элементами.

Бескомпромиссный уровень комфорта водителю и пассажирам Соренто 2019 обеспечивает современное функциональное оснащение:

  • Эргономичные сиденья. Кожаные сиденья анатомической формы с ярко выраженной боковой поддержкой имеют обогрев и вентиляцию. Водительское кресло оборудовано электроприводом регулировок и регулируемым поясничным подпором.
  • Мультифункциональное рулевое колесо. Мультифункциональный кожаный руль с обогревом регулируется по высоте и вылету.
  • Информативная панель приборов. Цифровая приборная панель Supervision оборудована цветным дисплеем TFT 7".
  • Раздельный климат-контроль. Раздельный климат-контроль с ионизацией воздуха позволяет регулировать температуру воздуха с помощью автоматической системы кондиционирования с восьмью режимами обдува.
  • Мультимедиа-система. Мультимедийный комплекс с аудиосистемой, радио, CD, MP3, RDS оснащается 4.3" ЖК-дисплеем, передающим изображение с камеры заднего вида, и шестью динамиками.
  • Салонное зеркало. Салонное зеркало с автозатемнением обеспечивает водителю отличную обзорность.
  • Перчаточный ящик. Практичный перчаточный ящик оборудован осветительной лампой и дополнительной полкой для хранения мелких предметов.
  • Автоматические стеклоподъемники. Стеклоподъемники всех дверей оснащены электроприводом с функцией Auto.
  • Трансформируемые задние сиденья. Кресла второго ряда, складывающиеся в соотношении 60/40, оснащаются функцией электрообогрева и подлокотником с подстаканниками.
  • Вместительный багажник. Дверь вместительного багажного отделения объемом 605 литров имеет электрический привод.

Киа Соренто второго поколения появился в Росси осенью 2009 года. В отличие от предшественника , создатели нового Kia Sorento отказались от рамной конструкции, оснастив крупный кроссовер, несущим кузовом и независимой подвеской.

Двигатели

В активе Соренто два мотора: бензиновый 2,4 л (175 л.с.) и дизельный 2,2 л (197 л.с.). Двигатели сочетаются с 6-ти ступенчатыми «механикой» или «автоматом». За время эксплуатации вседорожника, силовые агрегаты показывают себя только с положительной стороны. Мелких неприятностей немного. Так в сильные морозы на нескольких автомобилях с бензиновым мотором и пробегом более 40 тыс. км потек сальник коленчатого вала. Так же бензиновый двигатель довольно чувствителен к качеству топлива, о чем практически незамедлительно сообщает загорающийся значок «Check Engine».

Дизельный агрегат радует своих владельцев зимним запуском. Лишь немногим не посчастливилось, и двигатель пускался с большим трудом. Виной тому стал вышедший из строя микропроцессор контроллера работы свечей накала. Стоимость такого блока у дилеров около 10 тыс. рублей. «Официалы» по рекомендации Kia Motors на части машин проводили отзывную по данной проблеме. Если обратиться с проблемой при первых проявлениях, то нередко можно отделаться простой перепрошивкой контроллера.

Некоторые столкнулись с проблемой - глохнущий двигатель при остатке в баке топлива на 60 – 70 км пути по бортовому компьютеру. Проблема связана с отказавшим насосом перекачки топлива в баке.


Трансмиссия

Владельцы бензиновых Kia Sorento 2 с автоматической коробкой передач нередко жалуются на повышенную вибрацию в салоне при остановке, если оставить селектор в положении «D». Особо отчаявшиеся прибегнули к услугам автосервиса по замене подушек двигателя и коробки, но положительного результата не добились. Такова особенность конструкции. Владельцы дизельных Соренто с «автоматом» иногда отмечают появление толчков в момент переключения коробки при ускорениях. Данные явления не постоянны, а ошибок не возникает.

Многие на Соренто с «автоматом» при передвижении в пробке улавливают громкие щелчки в районе рычага переключения передач. Так работает соленоид блокиратора. Щелчки начинают отчетливо слышаться при пробеге более 10 – 15 тыс. км. Не все дилеры признают такое поведение коробки гарантийным случаем. А если соглашаются с наличием дефекта, то производят замену селектора выбора передач.

Ходовая

Подвеска недешевого крупного кроссовера разочаровывает своей хлипкостью. В морозы нередко скрипят втулки стабилизаторов. При пробеге более 30 – 50 тыс. км чаще начинают скрипеть втулки заднего стабилизатора. Новые втулки обойдутся 500 рублей, а работа по их замене - около 1500 рублей. Передние втулки сдаются позже, при пробеге более 50 – 80 тыс. км (120 - 150 рублей за штуку). Чуть меньше ходят стойки переднего стабилизатора, начиная стучать при пробеге более 30 – 60 тыс. км. Оригинальные стоят около 1700 - 2000 рублей, неоригинальный 600 – 700 рублей. Работа по их замене потребует около 1 тыс. рублей у «официалов» и 600 – 700 рублей – на стороне.


Передние амортизаторы могут потечь уже при пробеге 30 – 60 тыс. км. Хотя на первых экземплярах Kia Sorento 2 они «доживали» до 100 – 140 тыс. км без особых проблем. Новые амортизаторы обойдутся в 2,5 – 3 тыс. рублей за неоригинал и 6 – 7 тыс. рублей - за дилерские. Работа по замене стоит около 1,2 – 1,5 тыс. рублей. Примерно к такому же пробегу многим посчастливилось поменять и опорные подшипники передних стоек. Неоригинальный аналог стоит около 700 рублей, дилеры предлагают свои за 2 – 3 тыс. рублей.

Задний ступичный подшипник может загудеть при пробеге более 50 – 80 тыс. км. Меняется он только в сборе со ступицей. Оригинальный доступен за 6 – 8 тыс. рублей, аналог – за 4 – 5 тыс. рублей. Работа по замене обойдется в 2 тыс. рублей.

Стук в рулевой может появиться уже при пробеге чуть более 10 тыс. км. Его источник – рулевая рейка. Стучит правая рулевая тяга из-за люфта втулки рейки – конструктивный просчет. Замена дилером рулевой рейки на новую спасает от ненадолго, вскоре после очередных 10 тыс. км стук появляется вновь. Реже причиной стука становится рулевой карданчик.

Передние тормозные колодки откатывают по 40 – 70 тыс. км, тормозные диски – 70 – 90 тыс. км. Комплект новых оригинальных передних тормозных колодок обойдется в 2 – 4 тыс. рублей, неоригинальных – около 1,5 тыс. рублей. При замене колодок необходимо внимательно осмотреть и тормозные шланги, есть несколько случаев появления вздутий при пробеге более 40 тыс. км. Новый тормозной шланг обойдется в 900 – 1000 рублей.

Кузов и салон

Кузовное железо и его элементы иногда огорчают. Так лак на кузове и бампере легко царапается. Но это свойственно всем современным автомобилям. Хромированные элементы кузова плохо сопротивляются агрессивной внешней среде, начиная темнеть или даже «вспучиваться» уже после второй зимы. Зимой часто обламывается пластиковый щиток подкрылка перед передним колесом.

Лобовое стекло плохо держит «удар», сколы появляются довольно быстро, разрастаясь затем в трещины. Причиной растрескивания стекла может стать и вышедший из строя электроподогрев зоны стеклоочистителей.

Многие жалуются на свист над левым ухом, при движении по дороге на большой скорости. Виновник – уплотнитель верхнего угла водительской двери. Задние двери могут застучать при проезде неровностей. Причина в уплотнителях дверей и замках.

Салон Kia Sorento 2 нередко скрипит, особенно зимой, пока не прогреется пластик. Как правило, скрипят пластиковые накладки стоек лобового стекла и место соединения центрального тоннеля с передней панелью.

Люфт водительского сиденья с электроприводом – частое явление. Появляется он уже после 20 тыс. км, а иногда и на совсем новых автомобилях. Официальные дилеры часто ссылаются на конструктивную особенность такого кресла, и менять его отказываются. В случае замены салазок, проблема вскоре появляется вновь. Производитель до сих пор так и не нашел решения проблемы…, а может и не искал. Некоторые жалуются на люфт спинки заднего сиденья, дребезжащего на неровностях.

Пластиковая накладка руля под алюминий часто облазит уже после 2-х лет эксплуатации автомобиля.

Подголовник кресла переднего пассажира активного типа тоже нередко донимает скрипами. Посторонние звуки издают подвижная пластиковая пластина, управляющая пружиной, и пружина, находящиеся внутри конструкции подголовника.

Другие проблемы и неисправности

На автомобилях 2009 – 2010 года может перестать загораться декоративная подсветка передних и задних дверей. Официальные Дилеры Киа проводили отзывную кампанию по замене проблемной проводки подсветки дверей Kia Sorento.

При пробеге более 20 – 25 тыс. км может засвистеть вентилятор отопителя. Шум издает подшипник моторчика, из-за малого количества смазки. Но повторная смазка помогает ненадолго. Подшипники придется заменить (около 100 – 150 рублей). Есть случаи полного «умирания» вентилятора после продолжительного скрипа.

Электрика, как правило, проблем не доставляет. О возможной некорректной работе центрального замка в морозы, Киа предусмотрительно отписались в руководстве по эксплуатации Kia Sorento 2. Бывают «глюки» с магнитолой, отказывающейся читать флешки с музыкой. Более сложные случаи – зависшие магнитолы, лечатся перепрошивкой головного устройства.

Не стоит беспокоиться, заметив, что правое зеркало с электроприводом складывается быстрее левого. Это одна из особенностей Киа Соренто.

«Моргание» ближнего света тоже встречается на Sorento. Причина – плохой контакт фишки. А владельцы фар с ксеноном иногда жалуются на «трясущийся» свет.

Заключение

Kia Sorento 2 привлекательный автомобиль. Хотя и стоит он не мало, спрос на кроссовер достаточно высок. За такие деньги хотелось бы поменьше проблем. Успокаивает только то, что возможность проявления всех дефектов на одном конкретном автомобиле не высока.


Российским покупателям Kia Sorento второго поколения (XM) был доступен в нескольких уровнях оснащения, включая возможность покупки самой простой переднеприводной модификации Sorento в базовой версии с бензиновым мотором. Даже эта версия, носящая название «Classic», с передним приводом и механической коробкой передач, довольно неплохо оборудована: легкосплавные колесные диски, задние противотуманные фонари, рулевая колонка с телескопической и вертикальной регулировками, мультируль, тканевая обивка салона, разделительные подлокотники спереди и сзади, электропакет (стекла, зеркала, центральный замок), кондиционер с салонным фильтром, аудиосистема CD/MP3, бортовой компьютер. Более дорогие комплектации предложат передние противотуманные фары, рейлинги, руль в кожаной оплетке, подогрев передних сидений, климат-контроль. В топовом варианте оснащения доступны такие функции, как 6,5-дюймовый сенсорный экран с камерой заднего обзора и навигацией, запуск двигателя с кнопки, панорамный стеклянный люк и панорамная крыша.

Для Европы и России Kia Sorento второго поколения поставлялся с двумя силовыми агрегатами: 2,4-литровый бензиновый, который обладает запасом мощности в 175 л.с. (225 Нм, при 3750 об/мин), и 197-сильный турбодизель объемом 2,2 л, который выдает внушительный крутящий момент 421 Нм (при 1800 об/мин). Дизельная версия отличается приличным ускорением — 9,6 секунды на спринт до 100 км/ч. Бензиновой версии на это понадобится не меньше 10,5 секунды. Коробка передач для Sorento — механическая или автоматическая 6-ступенчатая. Расход для бензинового мотора — 7,1-8,8 л/100 км, для дизельного — 6,6-7,4 л/100 км. Топливный бак вмещает 70 литров.

Спереди на Kia Sorento II установлена независимая подвеска MacPherson, задняя подвеска теперь многорычажная. Автомобиль имеет следующие размеры: 4,69 м в длину и 1,89 м в ширину, высота — 1,71 м. По сравнению с предшественником оптимизировано внутреннее пространство: увеличился запас места для ног, увеличен объем багажного отделения — до 525 литров, уменьшилась погрузочная высота. Колесная база лишь немного уступает предшествующему поколению: 2700 мм (на 10 мм меньше). Диаметр разворота — 10,9 м. Спереди и сзади установлены дисковые тормоза, обеспечившие лучшее замедление, при этом тормозная система по умолчанию оснащена «помощниками» ABS, EBD, BAS.

Kia Sorento второго поколения имеет безопасный кузов и шасси со сверхпрочными элементами, гасящими энергию удара. В составе оборудования всех комплектаций — передние подушки безопасности (пассажирская — с функцией деактивации), ремни с преднатяжителями, крепления детских кресел. По мере дальнейшего оснащения добавляются электронная система курсовой устойчивости, боковые подушки и шторки безопасности. В качестве опции служат такие функции, как радарный круиз-контроль, система помощи при парковке и другие возможности. Наличие трансмиссии с автоматически подключаемым полным приводом само по себе обеспечивает повышенную безопасность в сложных дорожных условиях. В краш-тесте EuroNCAP автомобиль получил пять баллов.

Второе поколение Kia Sorento сменило стиль на более городской. Изменились и ходовые качества модели, более жесткой стала подвеска — для повышения управляемости на высоких скоростях. Внедорожные возможности ограничены — нет больше рамы, нет понижающей передачи, клиренс не выше, чем у любого другого «паркетника». Но вместительность, комфорт и хорошее оснащение по-прежнему составляют главные достоинства модели, а в топовой комплектации Sorento способен вместить до семи человек, при этом в салоне имеется множество мест для хранения мелких вещей. Традиционные недостатки — качество лакокрасочного покрытия и слабая стойкость к коррозии.

Ошибки Киа Соренто

Многие автотранспортные средства нового поколения имеют умную систему управления и бывают ситуации, когда бортовой компьютер выдает некоторые ошибки. Большинство из них сигнализируют о неисправностях, которые возникли в двигателе внутреннего сгорания или в других важных узлах.

Ошибки Киа Соренто

Коды ошибок Киа Соренто

Если подключить бортовой компьютер машины к ноутбуку или планшету, то можно легко понять возникшие ошибки.

Коды состоят из пяти знаков. Рассмотри каждый из них.

1 позиция. Тут могут стоять буквы:

  • P – неполадки в движке/автоматической коробке переключения передач;
  • U – неполадки в системе взаимодействия между электронными блоками;
  • B – что-то с кузовом, например, проблемы с центральным замком, подушками безопасности и т.д.;
  • C – ходовая часть.

2 позиция. Может быть всего четыре цифры.

  • 0 – общий код для OBD-II;
  • 1 и 2 – производителя;
  • 3 – резерв.

3 позиция. Тут вы можете увидеть номера от 1 до 8, каждый из них может рассказать о типе неисправности:

  • Цифры 1 и 2 – подача воздуха или система топлива;
  • 3 – зажигательная система;
  • 4 – вспомогательный контроль;
  • 5 – холостой ход;
  • 6 – электронный блок управления и его цепи;
  • 7 и 8 – трансмиссия.
  • 4 и 5 позиции говорят о номерном порядке ошибки.

Приведем несколько примеров, связанных с системой зажигания, холостым ходом и трансмиссией:

Код Описание
Р0300 Пропуски зажигания
Р0301 - Р0312 Пропуски зажигания по соответствующим цилиндрам
Р0320 Неполадки в работе цепи распределителя зажигания
Р0380 Вышла из строя свеча накаливания
Р0500 Датчик скорости машины не дает сигнал
Р0534 Произошла утечка охлаждающей жидкости в кондиционере
Р0574 - Р0580 Неисправен круиз-контроль
Р0700 Система контроля трансмиссии вышла из строя
Р0707 Пониженный показатель датчика трансмиссии
Р0708 Повышенный показатель датчика
Р0736 Задняя передача отрегулирована неверно
Р0750 - Р0774 Неисправности, связанные с переключателями соленоидов

Полный список кодов ошибок, включая ошибка давления в шинах Киа Соренто Прайм, вы сможете найти в других статьях в интернете.

Ошибки Киа Соренто

Расшифровка ошибок Киа Соренто

Понять о неисправности можно с помощью компьютера. Подсоедините его с помощью кабеля K-line к транспортному средству.

Чтобы расшифровать коды, вам потребуется:

  • специальный провод (K-line);
  • специализированное ПО (программное обеспечение);
  • компьютер.

Произвести подключение необходимо через соответствующий разъем, который располагается под рулевой колонкой. Воткните в него нужный кабель, а затем с помощью USB соедините с электронно-вычислительной машиной.

Ошибки Киа Соренто

Как сбросить ошибку Киа Соренто

Устранить найденную ошибку очень легко. После того как вы узнаете ее код, в специальной программе найдите, что он означает. Следующим шагом будут ремонтные работы по устранению неисправностей.
Чтобы система не выдавала ее, необходимо произвести ее сброс. С этим вы можете ознакомиться в инструкциях программы.

Некоторые владельцы транспортных средств в силу своей некомпетентности сбрасывают не ошибки, а само программное обеспечение. В таком случае остается только оболочка ПО машины и она может просто не завестись. Тогда потребуется настройка программ оборудования или смена всего программного обеспечения.

Чтобы вы не попали в подобные неприятные ситуации, рекомендуем обращаться в автомастерские, где вам смогут оказать профессиональную помощь.

В данной статье мы рассмотрели, как можно диагностировать и расшифровать ошибки Киа Соренто дизельного и бензинового движков. Еще раз повторимся, что если вы не уверены в том, что справитесь самостоятельно, то лучше обратитесь за помощью к специалистам. Таким образом вы сможете избежать проблем, которые могут возникнуть при неправильных действиях.

Сделав диагностику, они выдадут вам акт проверки транспортного средства, в котором будет прописана вся необходимая информация и выявленные ошибки будут занесены в таблицу. В соседней колонке вы сможете прочитать с чем они связаны и в дальнейшем произвести ремонт в этом же сервисе или обратиться в другой.

Киа соренто снять панель приборов

Пришлось снимать приборную панель. Есть много инструкций в интернете, но вдруг пригодится.
Для начала желательно отключить аккумулятор.
Снимаем накладку порога.
Поддев отверткой, снимаем ручку открывания капота.
Демонтируем пластик под снятой ручкой.
Поддев отверткой и частично сняв уплотнитель двери, отщелкиваем треугольную накладку на торце торпедо.

Откручиваем винты крепления и демонтируем большую пластиковую накладку под рулем и вынимаем из нее диагностический разъем.

Здравствуйте, скажите пожалуйста, как разобрать приборы Киа Соренто, 2003, дизель? Что бы поменять именно указатель топлива и ОЖ.

  • Постоянно горит лампа свечей накаливания в Киа Соренто – 3 ответа
  • Горит лампа на приборной панели СНЕСК, Киа Соренто – 3 ответа
  • Как заменить указатель топлива и ОЖ Киа Соренто? – 1 ответ
  • Загорается индикация воды в топливном фильтре Киа Соренто – 1 ответ
  • Должна ли гореть при включении габаритов на щитке приборов лампочка, Киа Соренто? – 1 ответ

Для снятия щитка приборов понадобится такой инструмент: короткая или гибкая крестовая отвёртка, плотная тряпка (что бы сберечь и накрыть кожух рулевой колонки)





Поменять указатель топлива и ОЖ вроде не сложно (это когда уже есть опыт в таком деле), но и не очень просто. Потому что надо аккуратно снять стрелки, а потом при сборке поставить их на ось, и притом не ошибиться установить их в нужном месте, чтобы приборы не врали. Стрелки на оси сидят плотно, при снятии не погните ось прибора. Снимать надо какой-нибудь вилочкой, лучше держась как можно ближе к оси. И не забывайте про панельку, чтобы на ней не содрать краску.
Можно купить в автомагазине пластиковый съёмник, например бывают такие приборы


Открутить болтики, снять стрелки, планка снимется


Здесь сняты планки со всех приборов. Ваши два прибора, вот они (пометил красными стрелками)


Прежде чем производить снятие панели на Kia Sorento, нужно:

1. снять «деревянные» накладки, которые вынимаются достаточно тяжело. Для осуществления этой работы понадобится широкая отвертка. Сам процесс снятия этих накладных предусматривает применение твердый пластик, которые нужно подложить под широкую отвертку. В качестве твердого пластика отлично подходят кредитки;
2. снять декоративную панель магнитолы с кнопками и часами. Для этого необходимо иметь два самореза, которые следует тянуть вверх и на себя. Это нужно делать предельно осторожно, чтобы не сломать направляющие на пружинных защелках;
3. далее снимается панель, которая крепится одним саморезом и двумя пружинными фиксаторами. Эту панель нужно тянуть только на себя, чтобы не сломать верхние направляющие.

Итак, процесс снятия панели завершен. Более подробные действия вы можете наблюдать на видео.

Киа соренто снять панель приборов

Пришлось снимать приборную панель. Есть много инструкций в интернете, но вдруг пригодится.
Для начала желательно отключить аккумулятор.
Снимаем накладку порога.
Поддев отверткой, снимаем ручку открывания капота.
Демонтируем пластик под снятой ручкой.
Поддев отверткой и частично сняв уплотнитель двери, отщелкиваем треугольную накладку на торце торпедо.

Откручиваем винты крепления и демонтируем большую пластиковую накладку под рулем и вынимаем из нее диагностический разъем.

Здравствуйте, скажите пожалуйста, как разобрать приборы Киа Соренто, 2003, дизель? Что бы поменять именно указатель топлива и ОЖ.

  • Постоянно горит лампа свечей накаливания в Киа Соренто – 3 ответа
  • Горит лампа на приборной панели СНЕСК, Киа Соренто – 3 ответа
  • Как заменить указатель топлива и ОЖ Киа Соренто? – 1 ответ
  • Загорается индикация воды в топливном фильтре Киа Соренто – 1 ответ
  • Должна ли гореть при включении габаритов на щитке приборов лампочка, Киа Соренто? – 1 ответ

Для снятия щитка приборов понадобится такой инструмент: короткая или гибкая крестовая отвёртка, плотная тряпка (что бы сберечь и накрыть кожух рулевой колонки)





Поменять указатель топлива и ОЖ вроде не сложно (это когда уже есть опыт в таком деле), но и не очень просто. Потому что надо аккуратно снять стрелки, а потом при сборке поставить их на ось, и притом не ошибиться установить их в нужном месте, чтобы приборы не врали. Стрелки на оси сидят плотно, при снятии не погните ось прибора. Снимать надо какой-нибудь вилочкой, лучше держась как можно ближе к оси. И не забывайте про панельку, чтобы на ней не содрать краску.
Можно купить в автомагазине пластиковый съёмник, например бывают такие приборы


Открутить болтики, снять стрелки, планка снимется


Здесь сняты планки со всех приборов. Ваши два прибора, вот они (пометил красными стрелками)


Прежде чем производить снятие панели на Kia Sorento, нужно:

1. снять «деревянные» накладки, которые вынимаются достаточно тяжело. Для осуществления этой работы понадобится широкая отвертка. Сам процесс снятия этих накладных предусматривает применение твердый пластик, которые нужно подложить под широкую отвертку. В качестве твердого пластика отлично подходят кредитки;
2. снять декоративную панель магнитолы с кнопками и часами. Для этого необходимо иметь два самореза, которые следует тянуть вверх и на себя. Это нужно делать предельно осторожно, чтобы не сломать направляющие на пружинных защелках;
3. далее снимается панель, которая крепится одним саморезом и двумя пружинными фиксаторами. Эту панель нужно тянуть только на себя, чтобы не сломать верхние направляющие.

Итак, процесс снятия панели завершен. Более подробные действия вы можете наблюдать на видео.

Изучаем значки на приборной панели Киа Соренто

Приборная панель Kia Sorento 2

Sorento

Щиток приборов, или приборная панель, или приборка – это специально отведенное в автомобиле место с основными контрольно-измерительными приборами транспортного средства. Индикаторы и шкалы позволяют водителю контролировать все критически важные системы, узлы и приборы автомобиля, а также следить за скоростью, состоянием топливного бака, оперировать информацией о пройденном расстоянии, дневном пробеге и т.д.

Какую информацию отображает панель приборов Киа Соренто 2, о чем предупреждают и информируют индикаторы щитка, а также о различиях простой панели и приборки с большим экраном, читайте в нашем материале.

Приборная панель Kia Sorento 2

Панель приборов

Приборная панель Kia Sorento 2

Модель Киа Соренто 2 может быть оборудована двумя видами панелей приборов.

  • Тип А

Левый блок щитка оборудован тахометром. Также в этой части расположены контрольные лампочки и индикаторы состояния узлов. На центральной панели расположен спидометр (деления на шкале могут соответствовать километрам в час или милям в час, также могут быть модификации со шкалами обеих единиц измерения одновременно). Свободное пространство под ним занимают некоторые контрольные лампочки. В нижнюю часть блока встроен небольшой жидкокристаллический экран, по бокам которого расположены лампочки поворотников. В правом блоке находятся шкалы определения температуры охлаждающего вещества и уровня топлива в баке, а также некоторые информационные индикаторы.

  • Тип Б

Центральный блок щитка приборов типа Б оформлен как ЖК-дисплей, на котором отображается информация о текущей скорости и данные одометра Kia Sorento XM FL. На левом блоке приборки, как и в панели типа А, расположен прибор измерения количества оборотов двигателя, контрольные и информационные лампочки. Также в этот блок перенесен индикатор указателя левого поворота. Правый блок идентичен правой части приборной панели А. Сюда же перенесен индикатор указателя правого поворота.

  • Подсветку приборной панели Киа Соренто 2 можно регулировать по яркости с помощью регулятора, который находится слева от рулевого колеса под вентиляционным дефлектором. Функция активна, если включено зажигание, нажата кнопка пуска двигателя или включены габариты.
  • Параметры дисплея регулируются с помощью кнопок на руле.

В приборных панелях типа А с помощью кнопки TRIP меняются режимы бортового компьютера. Кнопкой RESET можно сбросить состояние элементов.

Панель Б управляется четырьмя кнопками. Кнопка MODE позволяет изменить режим, SELECT активирует выбранную функцию, MOVE позволяет передвигаться между элементами. Функция кнопки RESET – сброс состояния выбранного параметра.

Обратите внимание, что снимать крышку радиатора и доливать охлаждающее вещество можно только после остывания силовой установки, поскольку находящейся под давлением жидкостью можно обжечься.

  • Датчик количества топлива может показывать неправильные значение при движении на уклоне или на поворотах. При минимальном уровне топлива на указателе приборной панели дополнительно загорается индикатор.

Значение индикаторов на приборном щитке

Значение индикаторов приборной панели Sorento 2

Разница между обычной и приборкой с большим экраном (Supervision)

Отличия между приборными панелями - Sorento

Чтобы расширить возможности системы оповещения, а также использовать некоторые другие функции, на Kia Sorento XM FL можно установить панель приборов с увеличенным дисплеем. На такой приборке можно увидеть, какая из дверей неплотно закрыта. Также можно полноценно пользоваться парктроником. С увеличенного дисплея можно регулировать работу ЭУР. На большом экране можно видеть мгновенный и средний расход, более точно определять количество оставшегося топлива. Также можно засекать длительность поездки и выводить информацию о средней скорости.

Такой щиток приборов Kia Sorento уведомляет владельца о пробеге до планового технического обслуживания. На экране можно увидеть предупреждение о гололеде или о движении с затянутым стояночным тормозом. Яркость дисплея может автоматически подстраиваться в зависимости от освещения.

Приборная панель Kia Sorento 2

При наличии системы TMPS на дисплее показывается, в каких шинах давление ниже допустимого.

Также вы всегда будете видеть, какую радиостанцию или звуковую дорожку вы слушаете в данный момент.

Заключение

Большое количество предупреждающих и информационных иконок на панели приборов Киа Соренто позволяет держать под контролем техническое состояние приборов и узлов, следить за количеством рабочих жидкостей, выбирать режимы работы систем. Щитки с увеличенным дисплеем открывают возможность персонализированной настройки для наиболее удобного использования всех функций авто.

Читайте также: