Масложор после капиталки лансер 9

Обновлено: 05.07.2024

С победой нас! Масложору — НЕТ! ;)

Обычно автозапуск включу, сажусь пить кофе, завтракать, выходя – сажусь и еду, про дым и подумать не мог. Дело шло к отпуску. Начал юзать просторы интернета на предмет поиска толкового мастера по ремонту и приемлемой цены. Много вариантов, начинали с 50к, было предложение в 20к, нашел за 13к (все это, разумеется, без учета запчастей), 70% из них конечно же «гаражные умельцы», может, и хорошие ребята, но доверять не стал им своего «Сэма». На зов о помощи быстро откликнулся мой почти сосед, тоже владелец девятого лансера, как оказалось потом, отличный парень с золотыми руками по имени Артем. Он практически уговаривал делать ремонт самим, предлагая свою непосредственную помощь «от» и «до». Я, подбив бюджет на предстоящий отпуск, таки решился делать машину своими руками (если быть честным – руками Артема). Возвращаясь к словам о «гаражных умельцах», парадокс?! ;) А что, гараж с ямой есть, инструмент есть, компания отличная да и опыт опять же… Получив заветный отпускной билет, созвонились с Артемом, забрал его у дома и помчали в гараж. Человек, кстати, ради меня и моей машины, не выходил на основную работу 3 дня, за что ему очень благодарен, но об этом позже… Приехали, переоделись, приступили. Началось все со снятия навесного оборудования

После того, как полностью освободили доступ к ГБЦ, принялись снимать ее. Сняли

Посмотрев на десятки записей в Ваших БЖ и не только, пришел к выводу, что у меня еще цветочки (в плане нагара и т.п)

проверили визуально и на ощупь поршни – все вроде неплохо. На этом наша работа в тот день прекратилась. Начали около 5 вечера, закончили около 10.
На следующий день произвели замеры (старыми кольцами). Все отлично, на цилиндрах, кстати, еще присутствует хон, принято решение не «точить», хотя я очень переживал на этот счет, Артем убедил. Купили кольца под стандартный размер, произвели замер еще раз – еще лучше! Разобрав поршневую группу полностью, осмотрев вкладыши, колено, поняли, что кроме намертво залегших маслосъемных колец ничего больше не угрожает движку еще очень долго, тьфу, тьфу, тьфу… Удалив нагар с поршней, помыв и почистив их

— бережно убрали в сторонку. С мыслью заменить сальники и кольцо маслонасоса, принялись за работу «снизу». Я не буду писать подробно, что и как, просто слов в словаре не найду цензурных на этот счет, но болт шкива коленвала мы так и не сорвали ;))))) Я висел на рычаге всем весом (100 кг), я какие только упоры не делал, но НЕТ! Короче, оставили эту затею, т.к сальники менялись 20т назад, живые еще. А болт мне так хорошо затянули пневмой в сервисе, когда меняли ремень ГРМ – передаю привет Андрюхе и Тимуру, вам теперь его и откручивать ;) В общем, потратили мы на это дело 4 часа, бросив, приступили к рассухариванию и последующей чистке клапанов.

Жаль не сфотографировал сами клапана, но нагар был только на выпускных и то не критичный (удивило). Чистил металлической щеткой, что надевал на дрель, не очень грубой, сперва отмачивая в средстве для очистки кухонных плит (черный флакончик, название Unicum – лучшего не найти!). То, се, так и провозились до 11 вечера. День третий. Сроки поджимали конкретно, на следующий день нужно было уезжать далеко, а перед этим мотание по городу по разным делам. Как это обычно и бывает – все сделали в последний момент. Тут уже кратко. Надели колпачки (артикулы, кстати, у Иксоры на впуск и выпуск разные, но это маркетинг, не более…) встали как родные на свои места, притерли клапана

засухарили. Поставили голову, протянули (без динамометрического ключа тут не обойтись, особый момент затяжки регламентирован для этого двигателя, точно не помню, тянул Артем, сперва затягивал, затем ослаблял, потом с другой силой тянул, опять ослаблял, потом на сколько-то еще и на 90 градусов в итоге). Почистив поршни от нагара, рассверлили отверстия для маслоотвода

обжали кольца, поставили, протянули. Промазали отмытый ранее поддон герметиком, поставили, протянули (высыхал он, кстати, часа 4, не более, затвердел нормально, хороший герметик). Ремни все срезал, психанул что-то да и не подобраться к ГРМ-то… ;) Кстати, на тот момент прошли 20т и были ооочень бодрые еще. С ГРМ пришлось повозиться, выломали пластик у блока, что б просунуть новый ремень. Что касаемо сломанной пластмассы, Артем любезно отдал мне взамен со своего лансера, что в разборе. Поставили, выставили на поршне ВМТ щупом и остальные метки, все хорошо. Дособрав все остальное навесное, провернули несколько оборотов «на холодную» да бы убедиться, что нет столкновений и все выставлено правильно. Все гуд! Настало время немного перекусить. Из командировки привез свеженьких «ИРП»

насытились, попили чая, продолжаем. Заливаем масло, антифриз, подключаем все датчики, вворачиваем новые свечи, надеваем катушки и провода, но не подключаем. Делаем еще несколько оборотов стартером по традиции — все отлично! Подключаем полностью все, около часа уходит на контрольную проверку, протяжку различных болтов и т.п. Ну, первый запуск…

– 1200р + фильтр — 250р
Антифриз феликс зеленый G11 – 500р + 1 литр – 120р
Рассухариватель – 300р, обжимка колец – 400р
Датчик масла PS131 TAMA — 448р (масленка горела месяц почти, брал ранее в автодоке)
Ну и продукты, сигареты, такси и прочее – около 5000р ;)

Что ж, на этом пока все, на сегодняшний день машина прошла почти 2000км

УСТРАНЕНИЕ МАСЛОЖОРА. Полу — Капиталка 4G18 🎉

Как долго я к этому готовился, сколько перечитал БЖ, собирал информацию о ценах на ремонт по городу. Цены начинались от 11.000 на СТО (27.500руб) и при этом по разговорам было понятно, что они практически не понимают проблем этого мотора, впаривали мне абсолютно про другое.
Постепенно находилась цена все дешевле, 9,7, 5, в итоге знакомые люди порекомендовали моториста, который по созвону озвучил цену в 3 тыс :).

Через неделю в порядке очереди отогнал машину на ремонт.
После вскрытия мотора мне сообщили что состояние внутри очень хорошее, износ минимален, проблема в залегших маслосъемных кольцах, как и предпологалось судя по 100500 перечитаных бж.

Почему без расточки? Я и сам толком не понял, забил на это только потому что выработка в цилиндрах минимальна, а так все мотористы с которыми общался пугали итоговым ценником в 1к$ (без расточки мне вышло

250$), но что конкретно так удорожает эту процедуру мне непонятно. Поршневая Teiken стоит всего около 70$, а что еще нужно помимо нее и услуге по расточке блока?)

Список всех закупленных запчастей:
Прокладка ГБЦ — MD342397 — (525грн/1300руб)
Сальники клапанов на впуск — NOK MD302172 (38х8 = 304грн/760руб)
Сальники клапанов на выпуск — MITSUBISHI MD307341 (71х8=568грн/1420руб)
(решил не испытывать судьбу и брать сразу оригинал)
Кольца поршневые — TPR 33937STD (525грн/1300руб)
Комплект вкладышей — TAIHO R130ASTD (180грн/450руб)
Кольцо уплотнительное маслонасоса MITSUBISHI MD163246 (55грн/138руб)
Болты ГБЦ Ajusa81030700 (370 грн) — не пригодились
Кольцо уплотнительное охл. системы MD145371 (60х2 = 120грн)
Прокладка корпуса термостата MD324702 (30грн)
Герметик Victor Reinz (250грн)
Антифриз на долив Highway G12+ 1.5л (180грн)
Масло на обкатку 2000км — Idemitsu 5w30 SN/GF-5 4л оригинал (530грн/1325руб)
Фильтр масляный на обкатку NIPPARTS — J1313016 (60грн/150руб, с виду внутренняя структура почти идентична MANN, на обкатку пойдет)

Так же в ходе переборки ГБЦ выяснилось что нужно докупить и заменить две клапанных втулки (+150грн)

Итого запчасти

Сама работа моториста обошлась 3000 гривен (7500 рублей).

Прохожу обкатку 3000км стараясь не превышать 2-2.5тыс оборотов, затем заменю масло на Idemitsu или Petrocanada 5w-30.

Да, вот такое своеобразное название мы написали в заголовке статьи. Данная тема посвящена устранению одной из нескольких возможных неполадок, связанных с тем, что Лансер "жрет " масло. Устранением данного является разбор двигателя Лансера 9 и замены различных деталей. Что ж, начнем:

Расскажу предысторию: первые позывы пошли после того. когда при замене масла, меня в сервисе спросили "а там масло то было вообще?", меня этот вопрос очень смутил, т.к. я каждые 10 000 пробега меняю масло и слежу за его уровнем. После замены масла я стал чаще наблюдать за уровнем и понял, что Лансер жрет масло, как Камаз! После непродолжительных доливов масла я решил менять кольца со всеми вытекающими. Позвал в помощь Сергея (Gear of War) за что ему отдельное СПАСИБО!

Вообщем загнали мы машину в гараж и начали разбирать двигатель Лансера 9, предварительно слив все жидкости, кроме тормозной и ГУР(а). Далее идут фото процесса:

Разбор двигателя Lancer 9

Начинаем разбирать двигатель Лансера:

Лансер жрет масло

Снимаем все навесное и снимаем клапанную крышку двигателя Лансер, видим вот это

Lancer жрет масло

Далее снимаем крышку картера и видим вот это:

Разбор двигателя Lancer IX

Далее откручиваем болты ГБЦ и снимаем голову, увиденное нас ничем впринципе не удивило, увидели вообщем то что и ожидали, по состоянию поршней и колец судите сами:

Движок Лансер

Кольца и поршни Лансер 9

Клапана оказались во вполне нормальном состоянии:
Клапана двигателя Lancer IX
Клапана Лансер 9

Двигатель Лансер 9

Далее вынимаем по одному поршню, снимаем старые кольца, ими же и счищаем весь нагар с поршней, вместе с этим брызгая Карб. Клинером.
Кстати говоря, вкладыши оказались в отличном состоянии.
Вот что получилось после замены всех колец и установки всех поршней на свои места:

После замены колец, начинаем собирать двигатель Лансера 9 обратно. Дальше я фото делать не стал, т.к. все основное я зафиксировал, а сборка это уже дело техники и те кто с ними работает, знают как все собирается.

P.S. при данных работах обязательно надо менять прокладки свечных колодцев (я свои когда снял, они были просто дубовые и пропускали масло), обязательна замена прокладки клапанной крышки (та же самая история, что и со свечными колодцами), свечи тоже были не самого лучшего состояния.
Эмоций море Спасибо тебе Серега еще раз!
И, кстати, теперь мой Лансер масло не жрет.
Надеюсь мой отчет кому-то и поможет!

Здравствуйте. хотел поинтересоваться, сколько было потрачено денег на закупку запчастей выше перечисленный и сколько заняло времени вся работа?
и если покупали запчасти в магазинах самары,то можно по конкретнее где именно? заранее спасибо!

Здравствуйте Александр. По поводу денег можно приценится в очень хорошем магазине, представительство которого есть в Самаре (их там даже три) http://exist.ru/About/Address.aspx?c=92

По поводу времени: если человек опытный, на все уйдет не более суток (с утра и до вечера), а по первому разу может растянутся на несколько дней.

Здравсвуйте. Какое моторное масло посоветуете использовать, лансер9 1,6 АКПП пробег 58886 км. Заранее спасибо!

Иван, здравствуйте, по поводу масел можно прочитать в этой статье:
http://lancerix.ru/?p=617

Сам лично использую Castrol Magnatec 5W-40. Но многие, говорят, что кастрол подделывают, и советуют использовать ЛИКВИ МОЛИ (LIQUI MOLY). По поводу вязкости также читайте в статье.

Хотелось бы добавить, что не так сильно важна марка масла, сколько периодичность его замены. При езде в городском цикле я бы советовал по возможности менять раз в 8000 км и уж точно не реже 10 000 км. А в остальном главное, чтобы масло подходило по допускам и рекомендуемой вязкости, оптимальной по моему мнению будет 5w-40.

Здраствуйте, а не подскажете в каком сервисе Самары можно не дорого поменять кольца или можт есть мастера которые могут взятся за работу

можешь просто за все это озвучить цифру по закупке сколько у тебя вышло?

Все выше перечисленные запчасти обойдуться в 12000рублей(в Челябинске)

здравствуйте в чем все таки причина расхода и как ваша машина расходовала масло у меня большой расход на 200км 1 литр и мастер советует поменять двигатель на б/у мол дешевле обойдется не знаю как быть подскажите

Все делал сам. Не спеша, с расстановкой, за три дня. На все запчасти ушло 5500 вечно деревянных. Это- ремень ГРМ, натяжной ролик, поршневые кольца, маслосъемные колпачки, прокладка ГБЦ, прокладка клапанной крышки. Вроде все. Ну и по мелочи: рассухариватель, WD-40, очиститель карба, паста для притирки клапанов.

здравствуй! у меня примерно такой же расход масла был!он правда давил его через поддон в добавок!причина-выхлопные в двс пошли, ну и ел конечно! я не менял, а просто откапиталил, правда у меня блок был лопнувший, пришлось его купить (попался в сборе после капремонта, поршневая в отличном состоянии, но поставил только блок, а остальное все свое), ну и конечно все прокладки, сальники т.д. Щас прохожу обкатку! Лучше свой откапиталить 100%, а то возмеш кота в мешке (тож делать придется)! да кстати если нужны запчасти пиши на мыло!

Добрый день.Вопрос был по поршневым кольцам. какие лучше брать ? оригинал или можно не оригинал. если не оригинал то какой марки ? заранее благодарен за ответы

Чем заменить поршневые кольца на Лансере 9 ?

В смысле чем . оригинальными кольцами )

Все по списку запчасти 6840 Грн
Работа 3500грн
Я из сентября 2013 Украина г. Славянск

У меня была вектра б 1.6 16кл аналогичный ремонт обошолся 4500гр с работай и запчастями (ето при чем машына класом выше ) и на моё мнение не такая БЮТЖЕТНАЯ как ета , так что делайте выводы

. какие гильзы . только кольца (ну и по состоянию поршней и их) ну конечно было бы неплохо дать головку на проверку и шлифовку

Почему же такая серьезная проблема возникает у японца ( На новых кольцах так же 100ку откатаю и вновь подобную процедуру нужно будет делать? (

A little rationality lifts the quality of the debate here. Thanks for cogtuibrtinn!

Здравствуйте. Не могли бы по подробнее описать процедуру установки колец восьмерочных. Какие кольца(ваз или другой завод?). Проточка ? Подходят ли в диаметре или доработка нужна?

Можно задать такой вопрос. При замене было ли хождение поршней

Уточните что вы имеете в виду?

Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста,поддоны картера двигателей объемов 1.3. и 1.6( 4G13 и 4G18) идентичные либо нет (взаимозаменяемые или нет), судя по рисунку то они очень схожи? Большое спасибо

Какой пробег был на тот момент?

лансер 9 ел масло,заливал масло митцубиси 5w30,до этого заливал кастрол 5w40,от кастрола отказался,сильный нагар,перед заменой масла воспользовался ЛАВРОМ, залил Ликви Моли 5w40 жор пропал.Если начинает жрать не поникуйте и не торопитесь вскрывать движок.хорошенько промойте Лавром или аналогичным препаратом и залейте масло вязкостью выше 5w50,всем успехов.

Добрый вечер.
То есть я так понимаю можно в Лансер 9 2005 поставить диски 7Jx17? 4х114.3 ET45 Dia 67.1 и покрышки 205/45R17?

А что вы думаете о покупки контрактного двигателя? Мы пока посчитали с мужем, что это менее рискованно и более бюджетно.
Только проблема теперь добыть надежный двигатель.
Если знаете надежного поставщика, порекомендуйте, пожалуйста.

Скока по времени поменять двигатель на Лансер 9?

Вячеслав,
поделитесь адресом сервиса. Спасибо.

здравствуйте лансер 9 1.6 механика ,, прошёл 120000 жрёт мобил 5w40 хочу попробывать заменить на другое ,либо вязкостью другой либо фирмы другой а вязкость оставить прежнюю ?

Здравствуйте, а шлифовку башки не делали?

Что делать если Лансер 9 масло жрет ?

Компактный переднеприводный автомобиль

Повышенный расход масла у Митсубиши Лансер при этом пробеге обычно говорит о залегании маслосъёмных колец и износе колпачков клапанов головки двигателя. Проведение операции по устранению данной неисправности достаточно затратное, но на жор могут влиять и другие неисправности, которые можно устранить самостоятельно или с минимальными затратами.

Причины повышенного расхода смазки

Для предотвращения разрушения соприкасающихся поверхностей двигателя из-за отсутствия в системе смазки следует систематически проверять его уровень. Если двигатель жрет смазку в пределах 1 литра на 15 тысяч километров пробега, то особо беспокоиться не стоит, это является естественным угаром, о котором предупреждает производитель. Так же это может быть обусловлено стилем езды и эксплуатация автомобиля в тяжёлых условиях (езда на повышенных скоростях, эксплуатация в городских условиях, движение на повышенных оборотах). В этом случае не стоит удивляться, что у автомобиля повышенный расход масла.

Производитель предлагает для системы смазки двигателя Митсубиши Лансер качественное дорогое ММ, которое многие пытаются поменять на более дешевые аналоги, что может привести к его значительному угару. Использование некачественного масла помимо его повышенного расхода может привести к значительному износу трущихся поверхностей и как следствие проведению капитальному ремонту мотора или его замене. Поэтому, в первую очередь, следует заменить смазку на рекомендуемую заводом изготовителем, и перевести автомобиль в щадящий режим эксплуатации. Во многих случаях это поможет существенно понизить расход смазки.

Что за средство для удаление царапин?

Нам постоянно поступают вопросы в комментарии что это за такие средства "жидкое стекло", и вообще что за куча рекламы по авто тематики сейчас на рынке. В итоге решили проверить на практике, на сколько это правда. Скажем так, использовали 3 средства. Одно средство зарекомендовало себя так себе, после нанесения осталось на этом месте выгорелое пятно. Второе средство, при нанесении не показало вовсе никакого эффекта.

Третье средство SILANE GUARD, по началу так же ощущалось что не будет эффекта. но тем не менее после того как раствор побыл на поверхности несколько минут, эффект был прекрасным. Конечно, не так все красиво как рекламируют.

Вели дискуссию на местном СТО, сказали что средства да, действенные, но их нужно применять только согласно инструкции. А не как кому вздумается.

Прочитать.

Чрезмерный расход смазочной жидкости двигателя

При эксплуатации автомобиля без защиты картера двигателя на нём возможно появление трещин, вмятин и пробоин в результате контакта с поверхностями. Через эти повреждения вытекает смазка, которую следует постоянно восполнять. Устраняется это путём замены поддона двигателя Митсубиши Лансер. Жор масла так же возможен через неплотно завёрнутую сливную пробку поддона двигателя или её изношенную резьбу или уплотнительное кольцо. Выявляется внешним осмотром, устраняется заменой детали. Утекать смазка может также через неплотно привёрнутый масляный фильтр двигателя.

Выявление неисправности

Если визуальным осмотром не удалось выявить утечку ММ, или после её устранения расход смазки не понизился, то, скорее всего, дело в залёгших поршневых маслосъёмных кольцах или маслосъёмных колпачках клапанов двигателя. При этих неисправностях силовой установки автомобиля при повышенных оборотах из выхлопной трубы идёт сизоватый дымок, переходящий по мере износа деталей в тёмно-синий, а двигатель теряет мощность. Следует знать, что следствием этой неисправности является прогорание сот катализатора системы удаления отработанных газов.

Не сгоревшая смазка отлагается на сотах катализатора, по мере нагрева выгорает вместе с ячейками, что и приводит к разрушению этого элемента. Катализатор выхлопной системы стоит больших денег, поэтом при выявлении повышенного расхода масла в двигателе нужно принять меры по выявлению неисправности и её устранению. Производители автохимии предлагают множество препаратов по раскоксовыванию поршневых колец, гарантируя стопроцентный успех. Однако в большинстве случаев попытки раскоксовать залёгшие кольца при помощи химических препаратов обычно ни к чему не приводят, а ведут только к необоснованным денежным затратам и износу деталей.

Последствия чрезмерного потребления смазочной жидкости в двигателе

Если же после добавления ММ и проверки давления в цилиндрах компрессия осталась на прежнем уровне, то неисправности следует искать в клапанах головки цилиндров. Стекающая смазка, сгорая, образует нагар на тарелках клапанов и сёдлах головки, приводя к их неплотному закрыванию или прогоранию.

Устранение неисправности

Обслуживание транспортного средства на СТО

При подборе запасных частей для данного ремонта свой выбор следует остановить на оригинальных деталях, так как стоимость и трудозатраты достаточно высоки, а некачественные запчасти сведут все усилия на нет. Вместе с заменой колец рекомендуется поменять также сальник коленвала, свечи и болты крепления ГБЦ. Болты головки блоков цилиндра считаются одноразовой деталью и при повторном их использовании могут обломиться, что приведет к дополнительному ремонту и затратам.

Почему двигатель поглощает много смазочной жидкости

Рекомендации по эксплуатации

Поведение ремонта поршневой группы долгий и дорогостоящий процесс, который лучше доверить профессионалам, которые смогут провести его в течение 2 – 3 дней. Подборку необходимых запасных деталей можно выполнить самому, но в этом случае сервисный центр может отказать в предоставлении гарантии на выполненные работы или будут делать его предельно минимальным. Также в этом случае может быть отказано и в гарантийном ремонте, у ремонтников всегда будет ссылка на низкое качество поставленных материалов.

После проведения замены колец и колпачков двигатель нужно обкатать в щадящих условиях, следует избегать движения при повышенных оборотах силовой установки. Для того, чтобы как можно дольше не сталкиваться с решением проблемы повышенного расхода моторного масла автомобиля Митсубиши Лансер и проведения капитального ремонта двигателя достаточно соблюдать несколько простых правил. Для этого нужно систематически проверять уровень ММ, использовать рекомендованные производителем смазочные материалы и качественное топливо. Так же не следует эксплуатировать автомобиль в тяжёлых условиях, при экстремальных температурах и своевременно проводить техническое обслуживание.

Почему автомобиль «жрет» много смазочного вещества?

И немного о секретах Автора

Моя жизнь не только связана с авто, а именно ремонтом и обслуживанием. Но и так же я имею хобби как все мужчины. Мое хобби - рыбалка.

Я завел личный блог в котором делюсь своим опытом. Много чего пробую, различные методы и способы для увеличения улова. Если интересно, можете прочитать. Ничего лишнего, только мой личный опыт.

Устранение причин большого расхода масла на Mitsubishi Lancer 9

Автомобиль Мицубиси Лансер 9 является одной из самых популярных моделей начала 2000 года. Он отличается надежностью и комфортабельностью, привлекательной стоимостью. Благодаря этому ему удалось завоевать признание многих автомобилистов. Но есть у этого авто и свои недостатки. Они заключаются прежде всего в том, что на границе 150 тыс. км пробега он начинает жрать масло. Количество потребляемой смазки зависит от ее качества, стиля вождения, частоты техобслуживания.

Возможные причины повышенного расхода масла

расход масла у ланоса

Если вы обнаружили, что ваш лансер 9 жрет масло в больших количествах, то причин этому может быть несколько:

закоксовка колец

Как устранить проблему повышенного потребления масла?

Итак, вы выявили, что ваш лансер 9 жрет масло, и что нужно делать в этом случае? Прежде всего необходимо избавиться от неисправностей, которые приводят к перерасходу масла. Сделать это можно собственными руками, но все же лучше обратиться в сервисный центр, который специализируется на ремонте двигателя. Замена маслосъемных колпачков кажется очень простой работой. Но на самом деле она имеет большое количество нюансов, знать о которых могут только специалисты. Для того, чтобы провести ремонт качественно, потребуется специальный инструмент, который не каждому автомобилисту придется по карману.

Если требуется замена запчастей, то лучше останавливать свой выбор на оригинальных деталях. Ведь стоимость работ по их замене является довольно высокой. А использование запчастей низкого качества может привести к необходимости проведения повторной замены через незначительный промежуток времени.

Кроме замены колец специалисты советуют также провести замену сальников коленвала, свечей, болтов крепления головки блоков цилиндра. Последние являются одноразовыми, так что при повторном применении они могут поломаться, что приведет к новым неисправностям и дополнительным затратам.

Видео: причины повышенного расхода масла

Жрет масло, что делать (Lancer IX)? Mitsubishi Lancer

масло не жрет , проехал 100км как было так и осталось, (до этого жрал на 100км - 1 литр,примерно) и на больших оборотах из глушителя нету черного дыма, как было раньше. вообщем процедура помогла, но надолго ли?. буду отписывать продолжение эксплуатации.

Всем спасибо, отличный форум

Хорошо,что раскоксовка помогла или создала впечатление,что помогла.Но чудес не бывает,при расходе 1л. на 100км. там вообще не должно остаться ни колец,ни колпачков. В любом случае двигатель нуждается,как минимум в замене колец и масл. колпачков, более понятно станет после вскрытия и обмера ЦПГ.

Чел. залил новое масло, на каком ездил до того как, не известно. И расход, литр на сто км, скорее "малость" преувеличен. Плюс, большое желание вылечить пациента, даже в железе творит чудеса.

Я бы рад поверить в подобное чудо,но практика ,обычно, доказывает обратное.

to stinger: у меня тоже митцубиси лансер 9,2004 года,пробег 220 000 км,масло жрал ведрами,не каптил,не дымил, поменял масло,ушел с мобила,залил тотал 9000 5 на 40,пробежал 1000 км,ни капли не ушло,масло чистое как слеза,сижу теперь и радуюсь)))))))ура!

Я рад за Вас! Но сразу задам пару вопросов. 1) Какие ещё действия делались с двигателем,кроме замены масла? 2) Какой использовали Mobil? 3)Какой был интервал между заменами Mobil?

за такой пробег поменял только прокладку клапанной крышки,кольца колодцев и свечи.а на мобиле постоянно ездил.пробывал менять состав 5 на 50,5 на 40,потом митцубишевское залил 5 на 30 в черной канистре.только это все не помогало.тоже думал движку перебирать.а потом решил сменить марку на тотал и все как рукой сняло.масло мобил и митцубиси гавно.уже прбежал 2000 ни капли не залил.вот так.масло проверяю каждое утро.и стоит норм.

а еще масло менял через 7 000 км пробега постоянно.

блин а до этого жрал дохрена 1 литр на 500 км пробега сам офигевал.когда старые масла заливал.пару дней катаешся.мало на щупе чистое и не кушал. а потом чернело и уходило.видимо состав масла говеный.и еще проверял компрессию 15-ка во всех котлах.

Как сказал когда то Станиславский-"Не верю! " И я сейчас с ним полностью солидарен. Так не бывает. Если двигатель жрёт литр на 500 км.,то в него что ни заливай,он так и будет так же жрать.Такой расход говорит о том,что в двигателе намертво закоксовались маслосъёмные кольца,а компрессия в 15 атм. является,так называемой "масляной". За счёт заливки масла с более прочной масляной плёнкой,расход может немного уменьшиться,но то,что вы рассказываете-это сказки. Надеюсь не в обиду.

Это не сказки. Я тоже удивился. И если бы прочитал тоже не поверил но так оно и есть я не придумываю. Я доволен что перестала кушать))) а это самое главное )) .

to vovan 71:

Я полностью солидарен со Стингером и со Станиславским.

Сказки вы рассказываете, молодой человек. Если двигатель жрет масло 1 литр на 500 км - то его следует тащить в прозекторскую !

Я не могу вспомнить из своей практики такого расхода на справном, как вы утверждаете, двигателе ни на одном масле.

А опыт у меня богатый в этом плане. На каких маслах я только не эксплуатировал автомобильные моторы. Приходилось лить в двигатель и отработку и отработку из общей бочки, куда в сервисе сливают всякое г. Был опыт эксплуатации мотора на соевом масле. Был даже опыт, когда клиент залил по ошибке в двигатель ОЛИФУ .

Но чтобы мотор жрал 1л на 500 км, а затем вдруг при замене масла жор пропал совсем . Такое возможно, если масло гонит через сальники или прохудившийся датчик давления масла. А при замене масла на другое вдруг в масляном канале срывает какую-то "соплю" со стенки и ей забивает как пробкой течь !

Вот в этом случае резкое уменьшение расхода масла - возможно. Но это не на долго. Пока соплю не смоет или пока сальник (прокладка, датчик и т.п.) совсем не развалится.

Причины повышенного расхода масла Лансер 9

Рядные двигатели Лансер 9 с четырьмя цилиндрами объемом 1,3 и 1,6 литров с одним распредвалом имеют мощность 82 и 92 л.с. соответственно, а двухлитровый мотор оснащен двумя распределительными валами и имеет мощность 135 л.с. Суровые эксплуатационные условия для автомобилей в нашей стране сокращают ресурс этих достаточно мощных агрегатов и приводят к проблеме повышенного расхода масла.

О повышенном расходе

Грязный блок цилиндров

Грязный блок цилиндров

Повышенные расход масла на Лансер 9 может быть настолько серьезным, что при достижении срока запланированного технического обслуживания можно обойтись заменой фильтра. Дело в том, что если двигатель расходует от 1 до 3 литров на 1000 километров, то вам придется постоянно обновлять жидкость, так как за 10-15 тыс. километров через систему будет пропущено более 15 литров смазки.

Подробно о причинах жора масла мы поговорим далее, но при отсутствии течи прокладок, уплотнений и сальников причинами повышенного расхода могут быть:

  • износ сальников клапанов и направляющих втулок;
  • закоксовка или износ маслосъемных колец;
  • наличие задиры на блоке цилиндров.

О замене масла у нас на сайте была отдельная подробная статья.

Расход масла из-за сальников клапанов

Маслосъемные колпачки Лансер 9

Маслосъемные колпачки Лансер 9

Со временем сальники клапанов в двигателях утрачивают эластичность и твердеют при больших пробегах. На одном моторе их приходится менять уже через 50 тыс. километров пробега, а на другом они могут прослужить более 150 тыс. километров. Отметим, что при большом пробеге замена сальников может не решить проблему с расходом смазочной жидкости.

Маслосъемные колпачки изнашиваются при перегреве, как видимом (его фиксирует датчик температуры), так и невидимом (внутренний перегрев). В первом случае дело в неправильно работающей системе охлаждения, а во втором случае диагностировать неисправность очень непросто, а связана она обычно с плохим качеством бензина. При неполном сжигании топлива продукты переработки образуют нагар и отложения внутри камеры сгорания, из-за чего стенки двигателя утрачивают теплопроводность и провоцируют перегрев, не фиксируемый датчиком температуры.

Самостоятельная замена маслосъемных колпачков без дефектовки и замены направляющих втулок клапанов может и не дать желаемых результатов и двигатель Лансер 9 продолжит расходовать масло. Если учитывать насосный эффект, возникающий после установки новых сальников на изношенные втулки, жор масла Лансер 9 может даже возрасти.

Залегание колец

Маслосъемные кольца на поршне

Маслосъемные кольца на поршне

Маслосъемные колечки при перегреве двигателя японского автомобиля залегают и утрачивают подвижность – это одна из основных причин жора масла. При использовании низкокачественного топлива кольца начинают закоксовываться и прекращают нормально функционировать. Также если кокс забивает канавки и кольца ложатся на него, они будут активнее изнашиваться при трении о стенки цилиндров.

При механическом износе на гильзе возникают задиры, что также приводит к тому, что Лансер 9 жрет масло. Компрессионные кольца тоже создают насосный эффект, когда маслосъемные кольца залегают и расход при этом возрастает. Замена колец не даст положительных результатов, если блок не расточить под новый размер и не выполнить микрошлифование поверхности. Износ в блоке меняет геометрию цилиндра:

  • овальность;
  • элипсность;
  • конусность.

Это вызывает появление стука при работе двигателя. Он бывает шатунным из-за масляного голодания.

​Первопричина расхода масла

Нагар в двигателе Лансер 9

К чему может привести борьба за экологичность и уменьшение токсичных выбросов? В моторе и его элементах нужно оптимизировать зазоры. Чем они меньше, тем быстрее они забиваются продуктами неполноценного сжигания бензина. В связи с этим начинается жор масла Лансер 9, и производители пишут о необходимости использования высококачественного топлива. Усугубить ситуацию могут следующие причины:

  • частые поездки на малые дистанции;
  • езда с непрогретым мотором;
  • долгая работа на холостом ходу;
  • использование неподходящего топлива;
  • эксплуатация авто на пониженных оборотах.

Вышеперечисленные факторы не позволяют мотору выходить на рабочую температуру, при которой сгорает нагар и кокс. Использование топлива АИ-98 вместо 92-го тоже вызывает образование нагара, так как скорость сжигания у высокооктанового топлива ниже. Все не сгорающее формирует нагар и забивает катализатор.

Продлеваем ресурс мотора

Повышение вязкости масла или использование других марок смазочных материалов обычно не дают стойких результатов. Постоянная промывка системы перед заменой специальными жидкостями помогает содержать мотор в чистоте. В ходе промывки двигателя внутренние поверхности тщательно очищаются от нагара и отложений, а также помогают раскоксовывать кольца и возвращать им былую подвижность.

Engine GA4

Применение особой металлокерамической присадки для мотора способствует восстановлению ресурса, компенсации и защиты от износа. Например, вы можете использовать жидкость Engine GA4, рассчитанный на четыре литра масла и не изменяющий химический состав и физические характеристики масла.

На сопряженных парах трения формируется металлокерамический защитный слой, восстанавливающий геометрию цилиндра, повышающий компрессию и снижающий или вообще предотвращающий расход масла в зависимости от уровня износа и причин проблемы. Состав не воздействует на сальники клапанов и кольца.

Для оптимизации процессов горения и избавления от проблемы неполного сгорания топлива нужно использовать присадку в бензин типа FueleX. Она повышает скорость сжигания топлива и температуру, в результате чего достигается полное сжигание. Нагар, кокс и отложения не появляются, а мотор остается чистым.

Как устранить жор масла?

Теперь разберемся если Лансер 9 жрет масло что делать? Замена маслосъемных колпачков – работа не очень сложная, но без особого инструмента и навыков вы это не сможете сделать. Также при замене своими руками вы можете что-нибудь установить неправильно, что вызовет высокий расход масла Лансер 9. Замена этих элементов в некоторых случаях помогает решить проблему, но говорить о стопроцентной результативности нельзя.

Что делать, если Лансер 9 жрет масло: возможные причины и устранение проблем

расход масла у ланоса

Если вы обнаружили, что ваш лансер 9 жрет масло в больших количествах, то причин этому может быть несколько:

    Износились сальники клапанов, а также направляющие втулки
    С течением времени сальники клапанов становятся менее эластичными. При значительных пробегах они начинают затвердевать. На одних автомобилях приходится проводить замену сальников через каждые 50 км пробега, а на других — через 150 км. Важно понимать, что если пробег у машины довольно большой, то замена сальников может не устранить проблему с перерасходом смазки.Маслосъемные колпачки теряют свои эксплуатационные качества при видимом перегреве, когда он определяется датчиком температуры, и невидимом, когда случается перегрев внутри авто. В первом варианте проблема заключается в некорректно функционирующей системе охлаждения. Во втором варианте поломка может быть связана с невысоким качеством топлива. Если происходит неполное сжигание топлива, то в камере сгорания образуется нагар. Из-за этого стенки двигателя начинают терять теплопроводность, происходит перегрев, который не определяется датчиком температуры.

закоксовка колец

Расход масла через сальники клапанов

Сальники клапанов теряют свою эластичность и «дубеют» на разном пробеге. На одном двигателе к их замене прибегают в 50 тыс.км. пробега, на другом в 150 тыс.км. При этом, на большем пробеге замена сальников не решает проблемы с расходом масла. Почему так? Маслосъемные колпачки выходят из строя по причине перегрева, как видимого, когда это фиксирует датчик температуры, так и невидимого, так называемого внутреннего преднагрева. В первом случае причиной может служить система охлаждения. Второй случай сложно поддается диагностике и выявлению, и связан он низким качеством топлива. Продукты неполного сгорания бензина образуют нагар и лаковые отложения в камере сгорания. В результате чего теплопроводность ее стенок ухудшается, что и вызывает перегрев, который не фиксирует датчик температуры. Кроме того, самостоятельная замена маслосъемных колпачков без проведения дефектовки и последующей замены направляющих втулок клапанов, не дает положительного эффекта. И Лансер как ел масло, так и будет. А, если принимать во внимание насосный эффект, который возникает при установке новых сальников на старые втулки, имеющие износ, то расход будет еще больше, чем до замены.

Форум владельцев Mitsubishi Lancer и людей, чья жизнь была связана с этой моделью автомобиля.

Жрет масло Lancer 9

Небольшой расход масла в процессе эксплуатации автомобиля является нормой.

Машина

С увеличением пробега количество доливаемой смазки становится все больше и больше, так как происходит естественный износ деталей и узлов силовой установки.

Масложер у Митсубиси Лансер 9 появляется по нескольким основным причинам:

  • приближение необходимости капитального ремонта;
  • неправильный выбор масла;
  • выход из строя какой либо детали или узла, вызывающий угар смазки;
  • протекание масла через уплотнители и сальники за пределы масляного контура.

Не зависимо от причин появления повышенного расхода масла, рекомендуется устранить поломки в кратчайшие сроки. В противном случае уровень смазки может опуститься ниже минимального, что вызовет сокращение ресурса силовой установки. Помимо этого постоянная доливка моторного масла вносит существенные дополнительные расходы на содержание автомобиля.

Варианты решения проблемы масложера на Лансер 9

Решение проблемы с повышенным расходом масла необходимо начинать с устранения первопричины данного явления. Для этого можно воспользоваться нижеприведенной инструкцией:

  • Проанализировать обстоятельства при которых был обнаружен повышенный расход масла. Спортивный стиль вождения, езда на повышенных оборотах, тяжелые условия эксплуатации и длительное стояние в пробках закономерно приводят к увеличению потребленной смазки. При возврате к обычной эксплуатации автомобиля расход масла возвращается в норму.
  • Если стиль вождения и прочие внешние факторы остались прежними, то необходимо проверить отсутствие подтеков масла. Требуется визуально осмотреть все стыки и сальники. При наличие протеканий следует заменить вышедший из строя уплотнитель. Если потеки масла наблюдаются у большинства сальников и прокладок, то проблема не в них, а в забитой системе вентиляции картерных газов. Повышенное внутри двигателя давление способно выталкивать смазку наружу из всех доступных мест.
  • При отсутствии подтеков масла, необходимо проконтролировать его на соответствие рекомендациям производителя. Неправильно выбранная основа или вязкость могут стать причиной угара смазки. Для устранения повышенного расхода масла необходимо заменить его на рекомендованное производителем, предварительно промыв контур. Длительная эксплуатация машина на неправильно выбранном масле может стать причиной появления задиров и чрезмерного износа силовой установки.
  • При пробеге более 60 тыс. км многие автовладельцы сталкиваются с проблемой чрезмерного загрязнения мотора и залегания колец. В таком случае рекомендуется выполнить промывку силовой установки. Выполнить данное мероприятие можно как непосредственно на автомобиле, так и демонтировав мотор.
  • Если раскоксовка силового агрегата не принесла ожидаемого эффекта, компрессия не увеличилась, расход масла не уменьшился, требуется разборка двигателя и дефектовка узлов и деталей. В большинстве случаев для борьбы с чрезмерным расходом масла достаточно заменить поршневые кольца и маслосъемные колпачки. При существенном износе мотора может потребоваться его капитальный ремонт.
  • Так как провести капремонт своими руками достаточно затруднительно и его цена может составлять более 30 тыс. рублей, многие автовладельцы предпочитают покупку контрактного мотора. Это кардинальный метод борьбы с ситуацией, когда автомобиль жрет масло.

Раскоксовка поршневых колец двигателя на Митсубиси Лансер 9

В процессе эксплуатации Митсубиси Лансер 9 происходит образование отложений на поршневых кольцах и прочих элементах силовой установки. Это приводит к снижению компрессии и повышению расхода масла. Для устранения нагара с элементов ЦПГ применяется раскоксовка. Один из ее вариантов приведен в инструкции ниже.

набор

  • Прогреть двигателе до рабочей температуры. Выполнять раскоксовку можно как с снятием, так и без снятия клапанной крышки.
  • Выкрутить свечи зажигания.

Свечи зажигания

  • Выставить поршни в одинаковое положение.

Поршни

  • Залить одинаковый объем очищающей жидкости в каждый цилиндр.

Жидкость

  • Закрутить от руки свечи зажигания в их посадочное место.
  • Подождать временной интервал в 1-12 часов в зависимости от степени загрязнения цилиндропоршневой группы. Рекомендуется периодически слегка перемещать поршни. Это позволит улучшить процесс раскоксовки поршневых колец.
  • Выкрутить свечи.
  • Откачать жидкость с цилиндров при помощи шлангочки с шприцом.
  • Продуть сжатым воздухом.
  • Прокрутить 2-3 раза мотор стартером на протяжении 5 секунд. При этом педаль акселератора должна быть вдавлена в пол.
  • Собрать все в обратном порядке, установив старые свечи.
  • Запустить мотор. Белый дым с едким запахом из выхлопной трубы является нормой.
  • Прогреть силовую установку до номинальной температуры на холостых оборотах. Прогазовать несколько раз.
  • Проехать небольшое расстояние на повышенных оборотах.

Замена маслосъемных колпачков на Lancer 9

Для того, чтобы успешно заменить маслосъемные колпачки необходимо воспользоваться инструкцией, которая приведена ниже.

  • Демонтировать свечи зажигания. Для этого потребуется предварительно снять катушки и наконечники.

Система зажигания

  • Снять шлангочки.

Демонтаж

  • Открутить клапанную крышку.

Крышка

  • Открутить крепления коромысел.

Крепление

  • Рассухарить клапана.

Процесс

  • Заменить маслосъемные колпачки.

Колпачок

Замена поршневых колец на Митсубиси Лансер 9

В случае если раскоксовка не помогла, рекомендуется замена поршневых колец. Для этого потребуются инструменты, приведенные в таблице ниже.

Читайте также: