Ремонт щитка приборов мерседес 124

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Подсветка приборов W124

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

Попробуй покрутить регулятор яркости(на щетку приборов),иногда контакт пропадает.Мог также перегореть предохранитель за щитком приборов.

Регулятор крутил, не помогает. А предохранитель я так понял находится в щитке приборов с другой стороны? Тяжело менять этот самый предохранитель?

Ви не указали год автомобиля. Если покрутить етот регулятор и на панели приборов тоже не миняетса яркость тогда регулятор(потенциометр не исправен).Если горит подсветка панели приборов то возможно,що предохранитель которий находитса с другой стороны в щитке приборов исправний,но проблема всьоже может быть з другой стороны в щитке(перегорел,отошол какойта контакт),например на w126 йдут светопроводимые волокна(зачастую они рвутса или перегорат сам световод),они йдут на подсветку стеклоподемников, АКПП и т.д.На болие нових авто стоят светодиоды в кнопках(идут в зборе).Штоб поменять сам предохранитель(ничево сложного),но нужно вытаскивать щиток приборов(ето тяжылее).

Тогда либо сам предохранитель с другой стороны приборки,там же мог перегореть,отойти какой то контакт или потенциометр не исправен.

Сегодня выяснил причину, брат признался что хотел поменять подсветку в крутилках печки на светодиоды, и после этого все погасло. Это сгорел предохранитель значит?

Сто пудов предохранитель накрылся, он сзади приборки в левой части сверху, в красном корпусе. Я тоже неск. раз палил. )

Интиресно,сам щиток приборов горит или тоже потух?

Сам щиток приборов светится.

Ришыл ету проблему?

Пока не решил, езжу на другом авто. Отпишусь.

Ваш брат неверно подключил светодиод(на отмену от лампочки,диоды имеют полярность подключения,их нужно верно поставить и все однаково).После етого вот что могло случитса(в етой последовности проверяйте),в первую очередь проверьте предохранитель,за щитком приборов(фишка красного цвета с правой стороны,если вытащить приборку).Вся подсветка салона идет,от щитка приборов,так как регулятор яркости находитса в приборке потому,во вторых проверьте исправность регулятора яркости(если в салоне никакие кнопки не светитса).И по третих может быть обрыв в цепи что то,могло коротнуть,спомощю лупы найти обрыв и запаять(но поскольку автомобиль 1993 года,тогда за приборкой есть предохранитель он и должен был принять на себя удар).Чтоб ето выяснить нужно,как не крути,снимать приборку и смотреть. Я уже отвечал Вам,по етой теме под именем Гость,но решыл поставить точку в етом вопросе. Решыте ету проблему отпишыте(интиресно,какая именно была проблема).

У меня W 124 89 г.в. 2,0 дизель. Погасла вся подсветка в салоне, кроме лампочек которые находятся на потолке. При этом я ничего не пытался менять. Подсветка вначале погасла, потом начала очень тускло гореть, и потом опять погасла и больше не загоралась. ОРасскажите пожалуйста подробнее где находится регулятор яркости (с какой стороны) или он не во всех моделях устанавливался. Заранее спасибо.

Что бы отрегулировать яркость нужно крутить кнопку сброса суточного пробега.

Подскажите пожалуйста, чтобы снять приборку обязательно откручивать тросик спидометра на коробке передач? Просто приборка не хочет вылазить, или там что-то другое мешает??

Разборка приборной панели Mersedes 124 Mercedes

Если возникла необходимость в ее разборке, то нам понадобится отвертка и паяльник.

Отверните все указаные стрелочками болтики

Снимите индикатор температуры наружного воздуха

Отпаяв мешающие разделению проборов провода, аккуратно извлечь приборы наружу.

Спидометр с указателями

Тахометр с часами (самая дорогая деталь приборки)

А так выглядит панель изнутри

приветствую! подскажите пожалуйста, не работает приборная панель. Снимал торпеду, занимался печкой, после установки всего на свои места, при включенном зажигании слышен писк. Включаю поворотник, писк пропадает. на панели приборов нечего не работает-(тахометр, спидометр, датчик температуры) в общем мертвая. достал, чтоб убедиться всели правильно подсоединил,вроде все на своих местах. Приборная панель, в точности как на фото выше, когда отсоединяю круглую фишку с 15ю элементами, писк пропадает. Вчем может быть проблема.

to Добрый74: Добрый день, видимо не до конца подключили. Так основная проблема в контактах.

Хорошо спс, еще раз гляну. Ну наверно и диагностику проведу.

to Добрый74: Здравствуйте.

А аккумулятор у Вас нормально заряжен? Фары горят? Мне кажется, просто села АКБ.

Аккумулятор в полном порядке, найду причину, напишу)))

Думаю при снятии торпеды не подключили массу на кузове от жгута проводов(или фишку)

у меня кнопкас права от аварийки рисунок как колесо с цепью мв 124 320 купе 1993 года что она может обозначать

to Добрый74: Помогите. У меня тоже самое. Все сломали голову.

to mayer12: Датчик давления шин. Либо не исправен либо же колесо спущено или нет нужно давления.

to 79696: Читай все что выше описано.

to 79696: По всей вероятности, это индикатор оранжевого цвета с изображением шестеренки. Если у Вас АКПП, то нужна ее диагностика.

P.S. Сегодня у меня была дальняя поездка. Меринок мой сжалился надо мной и всё включил. Но подозреваю, что это временно. он испугался, что при моём разгильдяйстве велика вероятность постоять в 400км от родного огорода без бензина.

По всей вероятности где-то просто нет контакта.

Вы до этого что делали? Разбирали приборку?

Имеет смысл проверить все соединения, проводку и надежный контакт с массой.

Спасибо! Ничего не вскрывали. А где может быть масса приборки? Так сервисы только тем и занимаются, что диагностируют неисправность. И исправно берут деньги.

to 79696: тут компьютерная диагностика не нужна.

Тут надо руками с тестером лезть в проводку (пыльную) и прозванивать контакты на разъемах, искать обрывы и плохой контакт на кузове. Под торпедой проводка имеет как минимум 2 точки массы. Обычно - это черный провод. Тестером легко его определить.

Как Снять Щиток Приборов Мерседес 124


Сообщества › CLUB124 › Блог › Как снять панель приборов W124?

как снять щиток приборов мерседес 124

Добрый день товарищи, подскажите как снять приборку на 124, из пазов я её вытащил руками, туго шла, но вытащил, а вот руки внутрь не пролезают чтобы трос спидометра открутить, уже со всех сторон пробовал, чуть не застрял…

как снять щиток приборов мерседес 124

как снять щиток приборов мерседес 124

Ты уж извини, я тут совсем недавно, еще не освоился толком))) а в тот день немного озадачился с тросом))

Спасибо, но не было возможности лечь под машину, помучавшись все сделал))) статья интересная, воспользуюсь хромовыми колечками)))

Рад что пригодилось)

Блин, а вот накручивать этот трос, совсем другая история))))

Под торпедо под ковриком трос из фикса тора достань.

Спасибо уже закрутил)))

Фиксики были бы в кон))

Всем большое спасибо))) на страх и риск дернул посильнее, левую часть утопил, а правую вытащил рука более менее залезла))) просто стремно дергать было, боялся оторвать что нибудь

Ну теперь удачной установки обратно.

Всем большое спасибо))) на страх и риск дернул посильнее, левую часть утопил, а правую вытащил рука более менее залезла))) просто стремно дергать было, боялся оторвать что нибудь

Ох было дело возился… Самое стремное, назад накрутить… Удачи!

Оххх тут и не поспоришь, но игра стоила свечей)))

Снятие щитка приборов \ приборной панели на мерседес W124

в этом видео я расскажу как снять щиток приборов на мерседес 124.

Снятие щитка приборов Mercedes w124

Как снять щиток приборов Mercedes w124 Лампочки для щитка приборов здесь или Кольца в щиток …

Я, когда достаю приборку, вытаскиваю на себя, а потом левую часть утапливаю обратно в торпедо, при этом с правой стороны места получается больше. Приборка, как бы, становится по диагонали. А уже потом рука проходит вглубь и откручиваю трос. А вот обратно вкрутить наконечник троса уже чуток сложнее, можно с первого раза накрутить на резьбу, а можно с десятого, как повезёт. Да, если руль снять, то удобнее всё это проделывать.

все снимаетс яи ставится без снятия троса скоробки, снизу откручиваешь всю защиту, и бозле балки распорки просовываешь руку сквозбь провода не помнбю справа или с лева, у себя я много на 201 возился с приборкой и снимал и ставил ее вобще быстро.

Я снимал и ставил без колдовства с коробкой — залазил один раз сбоку, второй снизу, в общем нужно тросс спидометра открутить от приборки

Трос даже если и открутишь вытащив приборку и изогнувшись буквой "зю" то прикрутить без снятия троса с коробки не сможешь. Проще на коробке один болт открутить

По-моему, открутить в чем-то даже сложнее чем прикрутить. Прикручивал ничего не снимая далеко не один раз, и не припомню чтоб это вызвало какие-то особые трудности.

Трудность была одна. Тросик не мог дотянуть до приборки. В итоге даже сорвал с него фланец и пришлось менять.

Если такая проблема при снятии, что рука не пролазит, то лучше от коробки передач открутить, там всего один болтик! После панель достаточно легко пойдет дальше

не верь всем кто говорит про трос )))) и не ищи его… нету у тебя там троса…

берешь 2 спицы с крючками на концах — засовываешь по-бокам и тянешь на себя (не упирайся в боковой пластик — поцарапаешь)

просовываешь руку и просто от себя снимаешь круглую фишку… там есть еще поменьше клеммки, но они длиннее — дадут немного выйти (потом и их снимешь).

Не заводись и не езди со снятой приборкой — выбьет ошибку подушек — будешь потом бегать искать программу чтобы сбить ))

З.Ы. меня тут поставили на место тем что V8 электронные (все на АКПП) и те что объемами поменьше с механикой могут быть и с тросом…

ага, и заправляться не надо, она сама делает топливо))) аж сливать можно))

Есть, да, варианты с электронным спидометром, но наааамного чаще там просто трос до коробки)))

трос в дорестайле (до 93-го года). с 93-95 год у всех Ешек электродроссель и клемма на шкалах

З.Ы. меня тут поставили на место тем что V8 электронные (все на АКПП) и те что объемами поменьше с механикой могут быть и с тросом…

E320 -95 года выпуска стоит тросик! Пару дней назад акпп скидывали. Видел собственными глазами.

трос в дорестайле (до 93-го года). с 93-95 год у всех Ешек электродроссель и клемма на шкалах

З.Ы. меня тут поставили на место тем что V8 электронные (все на АКПП) и те что объемами поменьше с механикой могут быть и с тросом…

Как снять панель на w124

нам везет, мы можем уже заниматься с нашими машинами сексом)
они ведь совершеннолетние)
свапаю в 124 1jz GTE tt))
ес че, набирай Женек 8 968 942 46 6 Два, 8 966 035 97 5 девять
Mercedes Benz w124 300E МТ 1994- полная реставрация
Mercedes Benz w124 230E АТ 1989-каждый день езжу

Запчасти и ремонт.

в нем много панелей.

W124- 200D OМ601 -1992 был первым.
W124- E250D-1995 верный и безотказный друг.
W140- CL500-1998 игрушка была, наигрался.
Ремонт/запчасти - телефон для связи 89OЗ7O8Ч2ОО

З/п 124/210/211/140/220 из Японии, а также БМВ.

Если речь идет про приборную панель, то делается всё просто.
Надо взять толстую, стальную проволоку, примерно 1,5 - 2 мм, согнуть её ввиде буквы Г (загнутый край должен быть длинной 1,5 см).
Запихиваем полученные крючки по верхним углам приборки (места чуть выше дефлекторов), поворачиваем на 90 градусов, цепляем за край приборки и тянем её на себя.
После того как слегка вытянул, надо открутить трос спидометра. Потом отсоединить провода.

Вариан № 2 заключается в снятии дефлекторов по краям приборки, после чего можно будет потянуть за её края.

Один из "советчиков" с ОМ советовал снять обивку снизу, под прибокой и подпихнуть её рукой.
Может конечно на седане такое сделать можно, но на купе даже палец до прибоки не досунуть.

Если речь идет про приборную панель, то делается всё просто.
Надо взять толстую, стальную проволоку, примерно 1,5 - 2 мм, согнуть её ввиде буквы Г (загнутый край должен быть длинной 1,5 см).
Запихиваем полученные крючки по верхним углам приборки (места чуть выше дефлекторов), поворачиваем на 90 градусов, цепляем за край приборки и тянем её на себя.
После того как слегка вытянул, надо открутить трос спидометра. Потом отсоединить провода.

Вариан № 2 заключается в снятии дефлекторов по краям приборки, после чего можно будет потянуть за её края.

Один из "советчиков" с ОМ советовал снять обивку снизу, под прибокой и подпихнуть её рукой.
Может конечно на седане такое сделать можно, но на купе даже палец до прибоки не досунуть.

нам везет, мы можем уже заниматься с нашими машинами сексом)
они ведь совершеннолетние)
свапаю в 124 1jz GTE tt))
ес че, набирай Женек 8 968 942 46 6 Два, 8 966 035 97 5 девять
Mercedes Benz w124 300E МТ 1994- полная реставрация
Mercedes Benz w124 230E АТ 1989-каждый день езжу

Читайте также: