Ремонт сдвижной двери мазда мпв

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Регулировка правой задней сдвижной двери

Обратил внимание, что дверь натирает кузов сзади сверху (в углу) и снизу спереди (на пороге). Поначалу трогать боялся. Два раза пытался регулировать её, но не получалось.
Мне надо было опустить заднюю часть двери где-то на 4 мм, чуть приподнять переднюю часть и подать дверь при закрытии вперёд на 3-4 мм. Опустить заднюю часть двери мне не давала скоба замка, которая закреплена на кузове. При опускании двери она не попадала в прорезь замка. При закручивании болтов скоба самоцентрируется на конусах и не опускается. Тогда я пошёл другим путём — решил сделать эту скобу сам, только сместить два этих отверстия для крепежа на требуемые 4 мм относительно стержня, за который защёлкивается замок при закрытии.

Дверь натирала сзади сверху в углу Renault Kangoo

Дверь натирала сзади сверху в углу.

Дверь натирала снизу на пороге Renault Kangoo

И спереди снизу на пороге.

1. Снял размеры и изготовил скобу замка. Установил новую скобу и тем самым опустил заднюю часть двери. Переднюю часть поднимал за счёт нижнего опорного кронштейна с роликом и ответных "клыков", которые закреплены на средней стойке.

Новая скоба правой задней сдвижной двери Renault Kangoo

Новая скоба со смещёнными отверстиями на 4 мм.

Смещение крепёжных отверстий для правой задней сдвижной двериRenault Kangoo

Видно смещение крепёжных отверстий.

Примечание:

При регулировке сдвижной двери для тех, кто хочет подать её вперёд в закрытом состоянии: на этих самых "клыках" задняя часть скошенная под определённым углом и если при закрытии двери угол приёмной части (на самой двери) куда входят эти "клыки", не совпадает с углом задней части клыка, то дверь как бы подклинивает и не доходит до конца. Отсюда и щель спереди двери большая, а сзади маленькая. Мне чтобы поймать этот угол пришлось подкладывать под клыки с одной стороны полоски капрона толщиной 3 мм.

2. Установил новую скобу со смещёнными отверстиями.

Ключ с наконечником Torx (звездочка) Renault Kangoo

Ключ с наконечником Torx (звездочка).

Новая скоба правой задней сдвижной двери Renault Kangoo

Новая скоба на кузове.

Совпадение угла приёмной части замка правой задней сдвижной двери Renault Kangoo

Совпадение угла приёмной части замка.

Подкладка из полоски капрона для скобы правой задней сдвижной двери Renault Kangoo

Подложенная с одной стороны полоска капрона.

3. Дверь стала закрываться раза в два легче и с первого раза и звук закрытия стал приятным. Зазоры теперь что спереди, что сзади равномерные. Дверь при закрытии нигде не трёт.

Верхний задний угол правой задней сдвижной двери Renault Kangoo

Верхний задний угол после регулировки - зазор 4 мм.

Зазор сзади в средней части у рельсы правой задней сдвижной двери Renault Kangoo

Зазор после регулировки сзади в средней части у рельсы.

Задняя часть снизу правой задней сдвижной двери Renault Kangoo

Задняя часть снизу - зазор 4 мм.

Зазор между передней и задней сдвижной дверью Renault Kangoo

Зазор между передней и задней сдвижной дверью после регулировки - 4 мм.

Снятие обшивки двери и замена стеклоподъемника Mazda MPV

Про снятие обшивки двери и замена стеклоподъемника Mazda MPV подробно рассказано в нашем фото отчёте. Процесс замены достаточно прост, вполне справится новичку и самому без помощника.

Из инструментов понадобиться:

  • Пистоносъёмник;
  • обычная крестообразная отвёртка;
  • Гаечный Ключ на 10;

Данный фото отчёт будет полезен также тем автолюбителям которые решили "прошумоизолировать" двери своего автомобиля. Так как в фото отчёте подробно показано, как произвести разборку двери. Остальные двери разбираются по аналогии передней левой. Сборку производить в обратном порядке.


Новый механизм стеклоподъёмника с мотором.



Снимаем обивку водительской двери: 1. Отсоединяем накладку возле зеркала заднего вида. Сначала верхнюю часть на себя, затем нижнюю вверх.


Выковыриваем заглушку, выкручиваем винт под ней, вынимаем ручку открывания двери, отсоединяем от неё 2 тросика.


В блоке стелоподъёмников снимаем заглушку, выкручиваем винт.


Выкручиваем 2 самореза на краю обивки: один на уровне подлокотника, второй — в левом нижнем углу возле резинового уплотнителя.


Снимаем стекло фонаря подсветки двери (если есть), за ним ещё один саморез.


Затем тянем на себя низ обшивки, затем поднимаем её вверх.


Отсоединяем фишки от блока управления стеклоподъемниками, кнопки центрального замка, вынимаем патрон подсветки двери.


Откручиваем 2 самореза крепления стекла к механизму стеклоподъемника (здесь и дальше нужен помощник для удерживания стекла вверху).


Откручиваем 2 гайки механизма стеклоподъемника (по центру фото внизу и вверху возле крепления тросиков к двери), 3 гайки крепления моторчика. Выше и чуть левее аудио колонки, разъединяем белую фишку сразу над ними.

Вынимаем механизм стеклоподъёмника с моторчиком через большое отверстие слева внизу.

Вставляем новый механизм, собираем всё в обратной последовательности, проверяем.

Боковая, сдвижная. Ремонт роликов. ч.1.

Разбор показал, что большая часть роликов и подшипников на выброс.

Идём смотреть, сколько стоят новые механизмы. Ну так, для спокойствия дальнейших действий.

LC62-72-2C0G Ролик правой сдвижной двери 21 дн. 6 206,24 р.
LC62-72-2A0C Кронштейн двери 21 дн. 1 817,86 р.
LC62-72-2B0D Направляющая 21 дн. 4 241,85 р.
Посчитали? Умножайте на два.

Из новых, можно разве что эти заказать. Всего по 120 рублей штучка. Но, самое быстрое, приедут через десять дней.

Снимаем размеры и в магазин з/ч для грузовиков, там всегда можно подобрать з/ч для любой иномарки.

Ну и к токарю конечно.

Пока кронштейны все сохнут.

Mazda MPV 2001, двигатель бензиновый 2.5 л., 170 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Mazda MPV, 2001


Mazda MPV, 2002


Mazda MPV, 2004


Mazda MPV, 2003

Комментарии 36

Мне тут парни подсказали вместо подшибников поискать колесики от рол коньков, попробую ченить намудрить))

Нет. Вытачивал как у автора.

Все разобрался, извиняюсь за не внимательность)))

20.5 же?)) А внутренний размер с ролтком совпадает?))

А у тебя не остались размеров подшибников, внутр и нар размер?))

Эти размеры я видел, это же ролики, или с подшибниками один размер?

Блин, ругаться буду)) В конце записи, прям под последним фото, есть слово — Продолжение. Оно служит ссылкой для следующей записи…

Да вроде и продолжение читал, но размера подшибника не видел, щас еще раз пробегусь))

Привет. Токарь из какого материала ролики делал?

тоесть там ролики они направляющие и сам подшипник их 3шт один сверху, один с низу и посеридине?

Я не понял записи, которые от руки на листочке. Это размеры чего? Объясните популярно пжл:)

Я показывал токарю, эти цифры. Он меня нах послал. Где там что? Толщина, ширина, высота, диаметр внешний, внутренний.

Странный токарь. Внутр. диаметр х наруж. диаметр х высота.

Сам-то в таком тазике хоть иногда бываешь? Наверное от этого тебя ржа не берёт!
А с магазином по грузовикам это ты мудро решил, я и сам частенько там бываю. Компрессор когда собирал, каждый день, неделю там бывал…
К слову, вчера опробовал компрессор в деле. Сварил и покрасил столик для инструмента. Понял, что мне нужен нормальный пульвер и шкафчик для малярного барахла. (материалы на шкафчик подобрал в хоз.магазе, готовое дсп, распиленное в размер и окантованное) А так-же, панельку из просечки и крючочки, чтоб всякую воздушную срань вешать. (тоже нашел, у соседа…)

Снятие обшивки двери и замена стеклоподъемника Mazda MPV

Ниже мы расскажем вам, как демонтировать обшивку двери, а также заменить стеклоподъёмники не прибегая к помощи специалистов. Ниже покажем всю процедуру в формате фото.

Снятие обшивки двери и замена стеклоподъемника Mazda MPV

Что нам нужно из инструментов?

  • - Пистонасъёмник.
  • -Отвёртка крестовая.
  • - Ключ гаечный на «десять».

На фото показан механизм стеклоподъёмника, также мотор.

И так, в начале нам нужно демонтировать обивку двери. Накладку, которая располагается возле зеркала нам нужно снять. После избавляемся от верхней части, потяните её на себя, после избавьтесь от нижней.

Заглушку нужно достать, винтик, который располагается под ней нам нужно выкрутить. Ручку достаньте, два тросса отсоедините.

В блоке стеклоподъёмников вы найдёте заглушку. Винтик выкрутите.

Теперь перейдём к двум саморезам, который располагаются с краю обивки. Один располагается возле подлокотника. А вот второй располагается с левой стороны в углу, ищите возле уплотнителя резинового.

Стекло фонаря нужно снять, после этого мы найдём саморез.

Теперь обшивку снизу потяните на себя, а после приподнимите к верху.

Фишки, которые располагаются на блоке аккуратно отсоедините. Убираем кнопки замка центрального, патрон достаньте.

Теперь нам нужно выкрутить несколько саморезов, которые крепят стекло и механизм подъёмника. Конечно бюудет лучше, если вам кто-нибудь поможет придерживать сверху стекло.

Теперь, нам нужно избавиться от двух гайек, которые удерживают механизм подъёмника, избавьтесь от трёх гайек. Немного сверху и с левой стороны вы увидите колонки, фишку над ними нам нужно отсоединить. Механизм достаньте, вместе с мотором, оно должно выйти через отверстие, которые располагается с левой стороны. Теперь можете установить новый механизм и выполнить сборку в обратной последовательности.

Авто Сервис

krylo

Производим ремонт двери Мазда МПВ LV с покраской, в том числе восстановлением геометрии:

АКЦИЯ! Распечатай эту страницу и получи скидку на ремонт 15% + бесплатную диагностику ходовой.
Виды услуг Цена (руб)
Рихтовка от 1500
Покраска порогов ( Акция! ) от 2500
Акция! Покраска + материалы 5000
Частичная покраска 2600

Наши преимущества

  • используем профессиональное итальянское оборудование MaxMeyer
  • попадаем в цвет
  • цена ремонта двери Мазда МПВ LV юзао одна из самых низких при неизменном качестве
  • более высокий уровень, чем у официальных дилеров
  • опыт 15 лет (всё время находимся по одному адресу)
  • гарантия
  • скидки (куда же без них)
Общая информация

Специалисты «АвтоМотоСервис» знают все тонкости своей работы и производят восстановление детали без неприятных последствий. Мы устраняем как небольшие вмятины и микро-потертости, так и восстанавливаем геометрию капота, нарушенную вследствие серьезного ДТП. На все виды ремонта дается гарантия, что обуславливает надежность работы автосервиса.

Каждому клиенту «АМС» гарантирован индивидуальный подход, потому что иначе нельзя добиться отличного результата. Когда очередная машина поступает в наше распоряжение, мы проводим тщательную диагностику, оценивая масштабы повреждений, и разрабатываем план восстановительных мероприятий. Как правило, он включает следующие работы: рихтовка, сварка, шпатлевка, шлифовка, покраска, полировка и, при необходимости, восстановление геометрии.

Напоминаем, что покраска и ремонт двери Mazda MPV LV в клубном сервисе АвтоМотоСервис — недорогой, при неизменном качестве.

Отзыв Mazda ES. (2004 г.)

После принятия Казахстаном таможенных пошлин России наступила глубокая депрессия, так как купить авто взамен дряхлеющей примьеры возможности вмиг не стало. Однако спустя полгода наше многоуважаемое правительство выбило-таки отсрочку по вводу дурных пошлин. И наступила пора сладкого выбора. Выбрана порядочная фирма, полдня с менегером согнувшись около монитора, и вот мазда мпв три литра, сдвижные двери с электроприводом, потолочный двд, кожа. Самое большое разочарование - диски на 17. Даже не думал, что на автобус такое ставят.

Первые ощущения - как корабль. Однако после 2 дней все пришло в норму, и сев в примьеру попал как в истребитель 2 мировой: низкое лобовое стекло, высокая подоконная линия, подвижность с полным отсутствием кренов и более острым ощущением скорости. Авто было куплено в мазда центре и видимо прошло предпродажную подготовку с заменой расходников, так как все фильтра белые, но почему-то без окантовочных резинок(экономят, наверное, дилеры). Пришлось ремонтировать электропривод двери (не закрывалась) и перетягивать кожу на руле.

С понедельника начинаю ездить. О остальном допишу, как спадут эмоции.

Всем спасибо за терпение.

А теперь, собственно, о авто.

Мазда MPV 2004 года комплектация ES. Кожаный салон (только те места, где сидит. ), остальное очень похоже на оную, но без подогрева (за 100$ уже исправлено). Электрические сдвижные двери с доводчиками (из недостатков отмечу меланхоличное открывание, закрывание, реагирование только на паркинге и стойкое желание несведущего народа оторвать нахрен всю дверь от этих тросиков). Из плюсов - отпавшая необходимость бегать за детьми и женщинами открой-закрой.

Автомобиль, надо отдать должное американскому парню по фамилии Фримен, пребывает в состоянии близком к идеальному, обслуживался исключительно на фирме, где был куплен, и впоследствии сдан для покупки следующего. По прибытии были заменены сайлентблоки передних рычагов и прокачаны тормоза, т.как задние колеса вообще не тормозили. Дальнейшие чесание рук что-нибудь подделать натыкалось на: не требуется, нет необходимости. После установки зимней резины с размером 225/55/17 мазда стала более активней перестраиваться, однако крутой вираж не любит, так как вывешивает внутреннее колесо, начинает буксовать и душится трэкшн контролем. Не ее это. Суета, одним словом. Получается, что она меня как бы воспитывает, нехрен нестись сломя голову, давай плавненько. Однако три литра объема на прямой позволяют без проблем ускориться. Одним словом, активная безопасность на уровне.

С музыкой не фонтан. Радио в нашем городе транслируют 3 радиостанции и они все не ловятся, посему только диски, которых вроде 6, однако без мп 3. Как люди раньше обходились? Хотя надо отметить качество звучания со штатным сабом на твердую 4. Посему после некоторых терзаний и были заказаны голова Альпаин, передние динамики DLS и переходная рамка под 1 дин. При записи к установщикам напели они мне про острую необходимость установки усилителя. После монтажа всего этого неделю мучительно вслушивался, пытаясь найти изменения в звучании.

Что бы я изменил, так это количество кресел в среднем ряду с 2 американо-японческих с подлокотниками на 3 европейских без них.

На вопрос, что следующее, очень приглянулась Тойота Сьена. А пока замечаю, что машина запылилась. и надо помыть, продавать не хочется. Фото будет.

Мазда МПВ предохранители и реле

Минивэн Mazda MPV второго поколения выпускался в 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 и 2006 году как с бензиновыми так и дизельными двигателями. За это время модель прошла рестайлинг 2 раза. Т.к. поставлялась по всему миру можно встретить леворульные и праворульные Мазда МПВ. В данной статье вы найдёте описание предохранителей и реле Мазда МПВ со схемами блоков, их фотографиями и местами расположения.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Мазда МПВ

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

В зависимости от года выпуска, региона поставки возможно различное назначение элементов в блоках. Сверяйте описание со своими схемами.

Блок в салоне

Он находится на левой стойке под панелью приборов, за защитной крышкой.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Руль с лева Руль с права

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Доступ к блоку в салоне мазда мпв

p, blockquote 6,0,1,0,0 -->

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Фотография блока в салоне

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Схема блока в салоне мазда мпв

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Описание

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 26.

Блоки под капотом

Блок под капотом

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

В моторном отсеке, в левой части подкапотного пространства, около аккумулятора, находится основной блок и блок с реле.

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Блоки под капотом мазда мпв

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Основной блок

Схема

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Схема блока под капотом 1

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Обозначение предохранителей

Назначение реле

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

R1Реле кондиционера
R2Реле топливного насоса
R3Главное реле
R4Реле обогрева заднего стекла
R5Реле фар
R6Реле звукового сигнала
R7Реле габаритных огней

Блок с реле

Схема

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Расшифровка

  1. реле вентилятора конденсатора
  2. реле охлаждающего вентилятора
  3. резерв
  4. реле передних противотуманных фар

p, blockquote 23,0,0,0,0 --> p, blockquote 24,0,0,0,1 -->

Читайте также: