Ремонт сдвижной двери тойота таун айс ноах

Обновлено: 30.06.2024

84. Ремонт среднего ролика сдвижной двери

Сначала дверь стала туго окрываться и плохо закрываться, а потом и вовсе перестала шевелиться и сразу стало понятно что посторонние звуки и поломка в среднем ролике. Для начала прочитал эту тему, там есть и размеры подшипников и прочий материал, в виде размеров новых осей под подшипники.

Так же много интересного посмотрел в бортовиках у людей по этой теме, причем не только наших басов. Из интересного — ролики на последнем хайсе имеют оболочку из какого-то пластика, причем она не отделимая от подшипника, ну вместо втулок на средний ролик тоже много чего ставят, вплоть до поршневых пальцев от мопеда.
Из всего многообразия выбрал для себя — замену осей под втулки, ввиду их критического износа, для замены взял старую сломанную биту, она с хорошего металла и с хорошей обработкой поверхности. Вместо втулок решил использовать игольчатые подшипники HK0609 в размере 6*10*9 мм, ну а опорный ролик заменить на аналогичный по размерам подшипник 697 в родном размере 7*17*5 мм. взял только закрытый с обоих сторон резиновыми пыльниками.

Начал мониторить магазины специализирующиеся на подшипниках в нашем городе через дубльгис, просмотрел все варианты у которых есть сайт, остановился на двух конторах, в первой купил 697 подшипник, игольчатых там не оказалось, как и во втором тоже. Потом начал обзванивать все подряд и только в одном были два нужных мне подшипника, как раз последние — ну а выбор там очень хороший у них!

Ну а далее болгарка и сварка делают свое дело.

Завтра буду ставить и хочу еще снять и промыть механизмы замков, при наступлении холодов сильно туго запор работает от руки, сигналка или центральный замок вообще его не закрывает, открывать зато открывает через раз…
Кстати разбор двери занял 5 минут, дольше обшивки с двери снимать чем ролик. Предварительно маленькое сиденье развернул спинкой вперед и открыл багажник. Потом снял общивку с закрытой двери и открутил болты от ролика, дверь осталась на петле замка закрытая, потом через багажник вышел наружу баса и придерживаю правой рукой за низ двери ссади, открыл ее и вытащил ролик, сдвигать ее никуда не надо, ролик сам из двери выходит когда ее распахиваешь. Не надо ни каких подставок и прочего под дверь городить. Ролик убрал, дверь захлопнул и ездил так весь день в поисках подшипников.

Ремонт сдвижной двери тойота таун айс ноах

Декабрь. На улице прижало до минус тридцати, а до дома еще около 200 км. Надо поторапливаться — срочные дела не терпят отлагательств. Скорость далеко за сто, обороты в районе трех тысяч, микроклимат в салоне сносный, хотя температурную стрелку двигателя немного тянет в «холод». А так все работает как часы, ничто не предвещает опасности. Да и что может случиться с японским минивэном Toyota шестилетнего возраста, который в России еще без году неделя?

Однако ж случилось — уже у самого дома вдруг «тревога»: вспыхнувшая «масленка» полоснула по глазам, как ножом по сердцу. Что такое? Открыл капот, там ужас — дорогую синтетику Castrol «разбросало» по двигателю, как после взрыва, вытащил щуп — он сухой. Неужели «порвало» фильтр? И как еще до города успел дотянуть, а не встал замерзать посреди леса. Разве здесь не уверуешь в астральное влияние имен и названий?

Устранить сбои в CD-проигрывателе удалось своими руками

Больше года назад этот заднеприводный Town Ace Noah 1999 года выпуска с двигателем 3S-FE и пробегом 130 тысяч по спидометру был куплен на Востоке и стал героем ознакомительного теста, где заслуженно показал свои большие достоинства на фоне мелких недостатков. Сейчас, как и обещалось, пришло время первых наблюдений за процессом эксплуатации. Не рановато?

Нет. Местный пробег уже составил более 40 тысяч км, что указывает отнюдь не на легкие условия эксплуатации. И поведать действительно есть о чем. «Ноев ковчег» за это время не только еще больше убедил в своих достоинствах, но также обострил отдельные недостатки. Более того, открыл интимные подробности из прошлой, «дороссийской» жизни.

Всесезонка Кама-Euro повысила проходимость на «грунтах»

Надо сразу сказать, хозяину машина не просто пришлась по душе, она буквально впрыснула энерготоник в жизненный оборот, крутанув его с новой качественной силой. По работе и по личным делам — все за рулем Noah, причем воздух возить не приходится в любом случае: люди и грузы почти постоянные спутники. К тому же по делам рабочим регулярно приходится ездить за сотни км по областным дорогам, почему, собственно, и такой большой пробег за год.

Высокий, большой, авторитетный — внутри его, как за крепостными стенами, чувство защищенности от внешней среды довольно сильное. При том надежность ходовой части и предсказуемость в управлении позволяет, если надо (а надо почти всегда), ездить быстро. С этим двигателем можно резко стартовать и быстро ускоряться, а на трассе можно легко держать скорости до 130-140 км/час, не чувствуя дискомфорта от работы подвески и уровня шумов.

Однако задние пассажиры не склонны разделять те же ощущения. Особо тонкие натуры отмечают повышенную болтанку, способную укачать. Если асфальт корявый и волнистый, а скорость приличная, то выносить дальнюю дорогу не так-то и просто. Подвеска далеко не все колдобины глотает безболезненно, отзываясь жесткими «тычками», да и боковые колебания кузова могут оказаться слишком навязчивыми.

Трансформация сидений для любых нужд

Впрочем, начало активной эксплуатации Noah, в том числе на гравийных дорогах, выявило другую навязчивую проблему — скрипы и стуки по его коробчатому кузову. Как в больших дверных проемах, так и в пластиковой отделке салона. Хотя лучше сказать поскрипывания и постукивания, чтобы не путать эти явления с таковыми в отечественных автомобилях. В принципе, кто-то и не станет обращать на такую мелочь внимание, но в данном случае всякие посторонние звуки решено было искоренять.

И борьба с ними не была ни простой, ни сиюминутной. Ворчания из-под передней панели удалось приглушить прокладкой уплотнительных материалов, однако на разбитой грунтовке отдельные «ворчуны» еще подают голос и выпрашивают дополнительные меры противодействия.

Возможность бытовых перевозок практически неограничена

Бряканья со стороны сдвижной двери (кстати, она с автоматическим механизмом «доводки» и замыкания — вещь бесценная!) поначалу удалось приглушить регулировкой направляющих, однако со временем все повторилось, а регулировки уже не помогали. Тогда попробовал обработать полозья и места примыкания двери толстым слоем пластической спрэй-смазки. И надо же — все звуки исчезли!

Скрипучую разговорчивость задней двери поначалу тоже решил устранить прокладками под пластик, однако это не помогло. Выход нашелся в обработке уплотнительных резинок силиконовой смазкой, опять же «путем разбрызгивания из баллончика». Надолго ли все эти меры с дверями, пока не ясно. Очевидно одно — кузов Noah «дышит», и в этом есть его слабость.

Впрочем, езда по грунтовкам выявила и другую слабость, но на этот раз по части музыки, а именно по надежности родного CD-проигрывателя. Диски вдруг стали «соскакивать», причем даже на хороших дорогах. От малейших толчков. Было ясно — «накрылись» компенсаторы тряски. Штучки эти по всему деликатные, никогда с ними дело иметь не приходилось. Но как поступить — менять или отдавать в ремонт? И то, и другое недешево и в принципе не хочется, ведь качество музыки вполне устраивает.

Тогда в силу вступил проверенный временем русский движитель прогресса: «Попробую отремонтировать сам»! Снял «голову», добрался до гелевых амортизаторов, которые сами от тряски то ли вытекли, то ли «свернулись». Короче, не работали. Наудачу попробовал вместо них приспособить самодельные «стойки» из поролона. Ноу-хау сработала! Диски перестали съезжать и затыкаться.

Шины решают все

Машина покупалась в начале лета, а когда пришла зима, обострился вопрос активной безопасности и, как бы там ни было, проходимости. Еще летом стало понятно, что развесовка пустого вэна не в пользу его заднего привода, к тому же ходы подвески здесь относительно невелики. Иногда даже в безобидных ситуациях ведущие колеса разгружались и пробуксовывали, затрудняя проезд в лес или на дачу.

А тут снега, гололеды и горы Култукского тракта, по которому приходилось ездить по делам два, три, а то и четыре раза в неделю. Переобувка в японскую полуизношенную «липучку», комплект которой был в «довеске» с минивэном специально на зимний сезон, особо не спасала. В поворотах и на косогорах приходилось осторожничать и пропускать вперед разве что не КАМАЗы.

Да и на перекрестках в городе участь шлифмашины удавалось избегать только с изрядно загруженным салоном. Нет, с такой резиной на заднеприводном Noah по горам не наездишься.

Решение было принято кардинальное — после очередного Култукского слалома сразу в хороший шинный магазин, где глаз упал (и не без помощи продавцов) на шипованный Michelin Ivalo-2. Почему? Известная марка, красивый дизайн с направленным рисунком, свежая модель. Поменял все четыре.

Через два дня тот же самый тракт примерно в тех же погодных условиях преодолел чуть ли не в два раза быстрее — настолько зримой оказалась разница в сцеплении. Вот что значат шипы на обледенелой горной дороге! С этой резиной даже осмелился по сугробам съездить на дачу. Вернулся благополучно, особо не буксуя и не откапываясь. Курсовая устойчивость на зимней трассе с этими шинами тоже не подкачала, да и в сильный мороз, в чем нередко обвиняют даже именитые зимние шины, замечать их «одеревенение» как-то не случалось.

А на лето вновь переобулся в прежнюю резину — шоссейную Bridgestone B650, однако сделал это без особого энтузиазма. Нет, резина еще была не изношенной, более того, очень радовала мягким и тихим поведением на асфальте, но ее сцепные свойства на грунте разочаровывали напрочь. Поэтому в середине лета решено было полностью переобуться в новую резину. Какую?

Привлекли шины новой нижнекамской серии Kama-Euro. Модель 225, протектор которой обозначался как All Season (всесезонный, значит). Не прогадал! Рисунок протектора в принципе незамысловатый, и уж для зимы не годится точно, зато «грести» по грунту на этих шинах Noah действительно стал куда охотней, как будто полноприводный!

Опять же ничего даром не дается — шины эти, конечно, проходимей, и они заметно дешевле, нежели новые импортные, и выпускаются по зарубежным технологиям, однако явно тяжелей и грубей прежних японских «бриджей».

Именно на асфальте Noah с шинами Kama-Euro несколько поменял характер в худшую сторону: потерял в разгонной динамике и в накате, а также стал более шумным и жестким, острее передает неровности, а на некоторых покрытиях неприятно наполняет салон гулом и вибрациями.

Да, старый добрый 3S-FE, пусть уже и в модернизированном виде (две дорогих катушки зажигания, однако), производит впечатление честного и безропотного трудяги, на которого можно положиться. Работает как часы.

Однако именно двигатель успел преподнести маловероятные сюрпризы. Началось с того, что потек задний сальник коленвала! Никак не ожидалось при таком пробеге, но тем не менее. А это, понятно, демонтаж АКП и немалые расходы. Сама-то операция в сервисах отработанная, вот только мастера при замене сальника удивили еще раз, обнаружив «портянки» в коренных вкладышах!

То есть где-то кто-то сюда уже «лазил» и устранял люфт коренной шейки. Ничего трогать не стали, поскольку двигатель не стучит, не шумит, а масло и топливо расходует по норме.

А еще вот потеря масла в дороге. Сначала действительно думалось, что масло выдавило из-под прокладки фильтра — не такое уж редкое явление, как известно, тем более в морозы. Однако дело оказалось совсем в другом.

С наступлением первых морозов работа системы отопления и температурный режим двигателя были в норме, и как-то сразу не подвигнули на усиленную теплоизоляцию капота. Так только воткнул небольшую картонку перед радиатором.

Но тут случилось, что длительное время пришлось ехать на высоких скоростях по трассе в мороз. Набегающий поток ледяного воздуха частично «упирался» в картонку и в целом не морозил двигатель, температурный датчик не настораживал, из дефлекторов шло тепло. Однако обтекая небольшую преграду, воздух находил место разгуляться под высоким капотом. И под его действием постепенно перемерз канал рециркуляции газов и вентиляции картера. Двигатель стало «распирать» от избыточного давления, которое вместе с маслом нашло выход через отверстие щупа.

Обошлось без каких-либо последствий, а сразу после заправки свежего масла подкапотное пространство было заботливо окутано полипропиленовыми ковриками, и потом даже в 40-градусные морозы никаких переохлаждений не случалось. После этого и в задней части салона стало потеплей, а то пассажиры до того жаловались на нехватку тепла, когда на улице мороз за минус двадцать.

В сущности, сильно трогать подвеску до сих пор было и не столь обязательно, но в целях устранения возникших постукиваний и ради повышения ходовых качеств решено было «перебрать» ее основательно.

Поменял все амортизаторы на фирменные, благо они здесь классической конструкции (впереди подвеска рычажная на торсионах, сзади неразрезной мост на пружинах) и заметно дешевле, чем стойки. Поменял шаровые опоры, втулки и сайлент-блоки, хотя с заменой последних точно поспешил. Старые еще были как новые, а с их заменой, что обидно, постукивания сразу не исчезли. Пришлось «дорабатывать», и со временем, особенно в груженом виде, стуки стали «уходить».

А так, в принципе, подвеска произвела впечатление крепкой надежной конструкции, без каких-то особо слабых мест. Разве что втулки заднего стабилизатора склонны к быстрому разбалтыванию на гравийке, да нижние точки задних же амортизаторов находятся близко у земли — надо осторожничать на лесных дорогах, чтобы не задеть за какой пенек.

В остальном все по плану — замена масел (синтетика Castrol 5W-40 в двигатель и 75W-90 в редуктор, Dexron III в коробку), фильтров, свечей. Внеплановых расходов «для удовольствия» ввиду самодостаточности вэна было сравнительно немного: сделана химчистка салона, приобретены легкосплавные диски по своему вкусу, установлены рейлинги, черная «мухобойка» с фирменной надписью, смонтирован задний и передний парктроник и кое-что по мелочи для салона.

Причаливать на этом Noah к берегу, когда одометр перескочил 170 тысяч, смысла нет — он теперь в самом расцвете сил.

Toyota Carina E

Не работает функция кнопки вкл./выкл. центр-го замка

_________________
Была Carina-E 4A-FE, 02/95г, но не LB
Сейчас:
Toyota Town Ace Noah (Super Extro Limo) 3S-FE 130 лш. 1/2WD +газ 4 пок-ие - Моя
Toyota Town Ace Noah (Super Extro Limo) 3С-TE 94 лш. 4WD - Жены

Не трогай отлаженный механизм, и в трудную минуту он тебя не подведет.

Последний раз редактировалось Youstas Пт апр 03, 2009 2:00 pm, всего редактировалось 1 раз.

- Доктор меня игнарируют
-Следующий

Неужели нет не укого никаких мыслей .
Может начать с проверки реле управления центральным замком?(стр.342 букваря и схема 28 )

_________________
Была Carina-E 4A-FE, 02/95г, но не LB
Сейчас:
Toyota Town Ace Noah (Super Extro Limo) 3S-FE 130 лш. 1/2WD +газ 4 пок-ие - Моя
Toyota Town Ace Noah (Super Extro Limo) 3С-TE 94 лш. 4WD - Жены

Не трогай отлаженный механизм, и в трудную минуту он тебя не подведет.

Последний раз редактировалось Youstas Ср апр 01, 2009 3:17 pm, всего редактировалось 1 раз.

_________________
Была Carina-E 4A-FE, 02/95г, но не LB
Сейчас:
Toyota Town Ace Noah (Super Extro Limo) 3S-FE 130 лш. 1/2WD +газ 4 пок-ие - Моя
Toyota Town Ace Noah (Super Extro Limo) 3С-TE 94 лш. 4WD - Жены

Не трогай отлаженный механизм, и в трудную минуту он тебя не подведет.

_________________
Была Carina-E 4A-FE, 02/95г, но не LB
Сейчас:
Toyota Town Ace Noah (Super Extro Limo) 3S-FE 130 лш. 1/2WD +газ 4 пок-ие - Моя
Toyota Town Ace Noah (Super Extro Limo) 3С-TE 94 лш. 4WD - Жены

Не трогай отлаженный механизм, и в трудную минуту он тебя не подведет.

После прозвона "тостером" дверь=>разъём у левой ноги водителя, было ясно переломились

_________________
Была Carina-E 4A-FE, 02/95г, но не LB
Сейчас:
Toyota Town Ace Noah (Super Extro Limo) 3S-FE 130 лш. 1/2WD +газ 4 пок-ие - Моя
Toyota Town Ace Noah (Super Extro Limo) 3С-TE 94 лш. 4WD - Жены

Не трогай отлаженный механизм, и в трудную минуту он тебя не подведет.


Проверь проводку от разъема у правой ноги водителя до самого динамика, не снимая обшивы, сняв только динамик и накладку у ноги. Провода увидишь какие звонить от динамика, или звони от магнитолы до раз. у ноги, если там будет нормально.

_________________
Была Carina-E 4A-FE, 02/95г, но не LB
Сейчас:
Toyota Town Ace Noah (Super Extro Limo) 3S-FE 130 лш. 1/2WD +газ 4 пок-ие - Моя
Toyota Town Ace Noah (Super Extro Limo) 3С-TE 94 лш. 4WD - Жены

Переделка среднего кронштейна сдвижной двери TOWN ACE CR-31

Объяснения для тугодумов, тут сразу всё ясно и понятно. Зачем так долго объяснять?

Это именно для тех кому не понятно😁, если вам сразу понятно, то отлично 👍

Парни всем привет тема классная у меня такой же басик в 30 м кузове

Значит наш человек👍

главному абозовозу 59 лайк)

Диски прям понравились. Зашибись

Теперь мы знаем как устанавливать двери.

Ну вот и ладушки.

У меня дома тоже "купешки" пойду попробую .

Саня классный видос ,и вид твоего буса мне нравится

Четкий басик. четкие дисули. )))

есть вариант проще,заварить нахрен дверку,нечего там лазить!))))

Несомненно в этом деле ты лучший👍

@На Обозе или отрезать))))

Тебе лижбы заварить чё нить 😁

задумка ремзоны зачёт,и автор красаУчег

@На Обозе да доброта-моё второе имя!))

Пасиба за добрые слова дядя Коля 👍 от тебя это большая редкость и почёт.

Удачных ремонтов, лайкос прилеплен!👍

Достойный колхозинг 👍. Саня, спасибо за подробности 🤝. К сожалению, не все учитывали те моменты, которые ты озвучил. Надеюсь теперь у бусоводов одним "типа головняком" будет меньше👍.
Виталя, спасибо за помощь бусоводам. 🤝

👍 хорошо сделал , аккуратно , диски обалденные . ✊

Соглашусь с тобой биратан 👍

Лайк поставил) Кому-нибудь обязательно пригодится

А какая бормашинка у вас и какой диск используете?

@Jumpin Carrot да вот именно ими и пилил, те которые в наборе были, кончались, заказывал с Али такие же

Спасибо за видео, всё наглядно и понятно.

Короче, заказал себе набор армированных дисков в Китае.

@Jumpin Carrot пилит конечно не как болгарка, медленно, но верно аккуратно всё равно отпиливает. Где мог я конечно же болгаркой пилил, а вот как говорится доводка уже машинкой )

Да у меня есть бормашинка просто, насадки там в комплекте какие-то хлипкие. Не знаю, может у машины сталь помягче - ее пилить не пробовал еще.

Хорошая переделка👍👍👍 Когда наша дверь будет работать. Через переднюю неудобно назад заходить)))

Закрылась и не открывается зараза

Здравствуйте, люди добрые! А что с вашей дверью не так?🤔

Скоро постараюсь сделать 😁

Все гениальное это элементарно . ДЕЛО КУЛИБИНА ЖИЛО ЖИВЕТ И БУДЕТ ИЗОБРЕТАТЦО изобретатель буса навернека в могиле перевернулся. А ШУМКУ ОДНОЗНАЧНО НАДОпалата нумер 10 от шума проснулась

@На Обозе принимается

Привет всем с 10-ой палаты 🤝✊👍

Всё верно, в геометрии ни что ни куда не девается, если где-то убавил то в другом месте обязательно прибавиться

От каких машин вобъще подходят диски?за рание спасибо.

УАЗ, jimny, escudo. Разболтовка 5х 139.7 ЦО108

Видос то что надо у меня колёса r15 на 75 235 минус 25вылет при нулевом вылете боковая дверь уже не открывается а у него минус. Красава первый палец к небу с меня зачёт.

Town Ace Noah Field Touser '97 2WD

Town Ace Noah Field Touser '97 2WD ⇐ Форум Toyota Noah


Установка была такая: Town (Lite) Аcе Noah, грузопассажир, высокая крыша, 5 дверей полный привод, механическая коробка, бензиновый двигатель.


После 2-х дней поисков получился такой:
Комплектация Field Tourer, низкая крыша, 2WD, автомат, совпал только бензин.


Почему так? Грузопассажиры были все с уделанным салоном (залитым краской, порезанной обшивкой, прожженными сиденьями с расползшейся обшивкой) что наводило на мысль, что агрегаты находятся в таком же состоянии. С механической коробкой были только дизели.
Мой приглянулся в первый же день, но по причине «невэдовости» был отставлен. Но надо было уезжать, и я его все-таки купил. До Хабаровска ехали своим ходом, а затем погрузил его в контейнер, а сам на грузовике ISUZU ELF с TOYOTA Corolla в кузове поехали домой. Не знаю, может быть с тех пор что-то на этой дороге и изменилось, но мне кажется, что то, что приехало своим ходом, уже полноценным японцем назвать нельзя! Как мы ехали, это уже история не про Ноя.
Что сказать про первый перегон: конечно это не Жигули. Поездив полдня по Хабаровску, решил, что зря искал коробку, в городе автомат намного удобнее.
Получил контейнер, поездил неделю на Ное, а потом решил перегнать свою «четверку» в другой гараж перед продажей. Вот где был шок!! На дороге не стоит, не тормозит, не поворачивает! (До этого я считал, что у меня вполне приличная машина). Пол дня по городу превратились в сплошные мучения, почти самоубийство. Короче, в первую же балку продал ее со всеми запчастями, о чем не пожалею.
Теперь про басик: Town Ace Field Tourer 3S 2WD, 97 года, цвет сине-серый, пробег при покупке 117 тыс, аукционный лист, оценка 3.5. Небольшие коцки по кузову и полное отсутствие оракала сначала не озаботили.
Отсутствие наклеек стало наводить на мысль о кузовном ремонте, но следов оного я так и не нашел.


Езжу достаточно много и ежедневно и зимой и летом, пробег более 30 тыс. км.

Предохранители и реле Toyota Noah Lite Ace Town Ace

Рассмотрены автомобили 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 года выпуска.

Блок предохранителей и реле в моторном отсеке тойота ноах.

Блок расположен около аккумуляторной батареи.

Noah96-04-blok-kapot

Схема расположения предохранителей в блоке.

Noah96-04-blok-kapot-2

Система облегчения закрытия сдвижной двери

Система впрыска топлива

FUEL HTR (дизель)

Электронная блок управления двигателем

Этот же блок в развернутом виде.

блок под капотом для автомобилей до декабря 1998 года.

Noah96-04-blok-kapot-3

с декабря 1998 года.

Noah96-04-blok-kapot-4

Реле расположенные под капотом:

  • реле компрессора кондиционера
  • реле фар
  • главное реле системы впрыска
  • реле отопителя
  • реле вентилятора
  • реле свечей накаливания
  • реле противотуманных фар
  • реле стартера

Блок предохранителей и реле в салоне toyota noah.

Находится снизу-справа от руля за пластиковой крышкой.

Noah96-04-blok-salon

Схема расположения предохранителей в блоке.

Noah96-04-blok-salon-2

Антиблокировочная система тормозов

Звуковой сигнал, аварийная сигнализация

Магнитола, часы, прикуриватель

Реле зажигания, фонари заднего хода

Электронный блок управления двигателем

Розетка для подключения дополнительных устройств

Передние и задние габариты, подсветка номерного знака

Стеклоочистители и омыватель

Обогреватель стекла задней двери

Электронный блок управления двигателем

Общее расположение компонентов.

до декабря 1998 года.

Noah96-04-blok-2

с декабря 1998 года

Noah96-04-blok

Перед многими водителями перед покупкой автомобиля стоял вопрос о том, какой именно автомобиль покупать. На сегодняшней день, автомобильный рынок разросся настолько сильно, что вопрос выбора автомобиля это действительно непосильная задача. Можно выбирать немецкие машины, китайские, японские и даже русские машины, и каждая страна будет представлять наилучшие автомобили, дабы заполучить как можно больше покупателей. Существует различие по качеству автомобилей.

Например, во всем мире, каждый водитель знает, что немецкие автомобили самые лучшие. Почему так сложилось, никто не знает. Однако, в последнее время, немецким автомобили стали ощущать очень большую конкуренцию на рынке. Некоторые компании начали выпускать достаточно дешевые в использовании и в ремонте машины, неотстающие по качеству, от немецких.


Примеров тому является компания Тойота. Для демонстрации возможностей этой компании, в пример приведем автомобиль Тойота Таун Айс Ноах.

Технические характеристики

Прежде чем описать основные аспекты этого автомобиля, нужно помнить автомобиль японский. В самом начале производства автомобилей, японские машины считались самыми плохими. Но с конца двадцатого века эта концепции очень сильно поменялась.

Итак, технические характеристики Тойота Таун Айс Ноах:

Основные параметры машины:

Как мы видим, машина является достаточно компактной и мощной. Боле того, в контексте городского цикла, машина потребляет около восьми литров топлива. Когда мы двигаемся на ней за городом, показатель опускается до четырех литров. Таким образом, автомобиль достаточно экономный.

Он отлично подходит для городской и межгородской езды. Он станет отличной находкой для любого, кто очень часто передвигается по городу. Из минусов машины, можно выделить только маленькую скорость. Этот автомобиль разгоняется всего лишь до ста пятидесяти пяти километров в час.

Быстро из города в город на нем не доедешь, но что касается экономии топлива, то тут этому автомобилю просто нет равных.

Заключение

В заключение нужно сказать о том, что конструкция автомобиля очень простая. Ремонт своими руками Тойота Таун Айс возможен благодаря этому факту. Не каждый автомобиль может похвастаться такими привилегиями. В большинстве случаев, водителю следует ехать на сто и проводить специальные диагностики.

Учитывая все вышеприведенные аспекты, можно сделать вывод о том, что автомобиль стоит своих денег.

Toyota Carina E

Не работает функция кнопки вкл./выкл. центр-го замка

_________________
Была Carina-E 4A-FE, 02/95г, но не LB
Сейчас:
Toyota Town Ace Noah (Super Extro Limo) 3S-FE 130 лш. 1/2WD +газ 4 пок-ие - Моя
Toyota Town Ace Noah (Super Extro Limo) 3С-TE 94 лш. 4WD - Жены

Не трогай отлаженный механизм, и в трудную минуту он тебя не подведет.

Последний раз редактировалось Youstas Пт апр 03, 2009 2:00 pm, всего редактировалось 1 раз.

- Доктор меня игнарируют
-Следующий

Неужели нет не укого никаких мыслей .
Может начать с проверки реле управления центральным замком?(стр.342 букваря и схема 28 )

_________________
Была Carina-E 4A-FE, 02/95г, но не LB
Сейчас:
Toyota Town Ace Noah (Super Extro Limo) 3S-FE 130 лш. 1/2WD +газ 4 пок-ие - Моя
Toyota Town Ace Noah (Super Extro Limo) 3С-TE 94 лш. 4WD - Жены

Не трогай отлаженный механизм, и в трудную минуту он тебя не подведет.

Последний раз редактировалось Youstas Ср апр 01, 2009 3:17 pm, всего редактировалось 1 раз.

_________________
Была Carina-E 4A-FE, 02/95г, но не LB
Сейчас:
Toyota Town Ace Noah (Super Extro Limo) 3S-FE 130 лш. 1/2WD +газ 4 пок-ие - Моя
Toyota Town Ace Noah (Super Extro Limo) 3С-TE 94 лш. 4WD - Жены

Не трогай отлаженный механизм, и в трудную минуту он тебя не подведет.

_________________
Была Carina-E 4A-FE, 02/95г, но не LB
Сейчас:
Toyota Town Ace Noah (Super Extro Limo) 3S-FE 130 лш. 1/2WD +газ 4 пок-ие - Моя
Toyota Town Ace Noah (Super Extro Limo) 3С-TE 94 лш. 4WD - Жены

Не трогай отлаженный механизм, и в трудную минуту он тебя не подведет.

После прозвона "тостером" дверь=>разъём у левой ноги водителя, было ясно переломились

_________________
Была Carina-E 4A-FE, 02/95г, но не LB
Сейчас:
Toyota Town Ace Noah (Super Extro Limo) 3S-FE 130 лш. 1/2WD +газ 4 пок-ие - Моя
Toyota Town Ace Noah (Super Extro Limo) 3С-TE 94 лш. 4WD - Жены

Не трогай отлаженный механизм, и в трудную минуту он тебя не подведет.


Проверь проводку от разъема у правой ноги водителя до самого динамика, не снимая обшивы, сняв только динамик и накладку у ноги. Провода увидишь какие звонить от динамика, или звони от магнитолы до раз. у ноги, если там будет нормально.

_________________
Была Carina-E 4A-FE, 02/95г, но не LB
Сейчас:
Toyota Town Ace Noah (Super Extro Limo) 3S-FE 130 лш. 1/2WD +газ 4 пок-ие - Моя
Toyota Town Ace Noah (Super Extro Limo) 3С-TE 94 лш. 4WD - Жены

Перед многими водителями перед покупкой автомобиля стоял вопрос о том, какой именно автомобиль покупать. На сегодняшней день, автомобильный рынок разросся настолько сильно, что вопрос выбора автомобиля это действительно непосильная задача. Можно выбирать немецкие машины, китайские, японские и даже русские машины, и каждая страна будет представлять наилучшие автомобили, дабы заполучить как можно больше покупателей. Существует различие по качеству автомобилей.

Например, во всем мире, каждый водитель знает, что немецкие автомобили самые лучшие. Почему так сложилось, никто не знает. Однако, в последнее время, немецким автомобили стали ощущать очень большую конкуренцию на рынке. Некоторые компании начали выпускать достаточно дешевые в использовании и в ремонте машины, неотстающие по качеству, от немецких.


Примеров тому является компания Тойота. Для демонстрации возможностей этой компании, в пример приведем автомобиль Тойота Таун Айс Ноах.

Технические характеристики

Прежде чем описать основные аспекты этого автомобиля, нужно помнить автомобиль японский. В самом начале производства автомобилей, японские машины считались самыми плохими. Но с конца двадцатого века эта концепции очень сильно поменялась.

Итак, технические характеристики Тойота Таун Айс Ноах:

Основные параметры машины:

Как мы видим, машина является достаточно компактной и мощной. Боле того, в контексте городского цикла, машина потребляет около восьми литров топлива. Когда мы двигаемся на ней за городом, показатель опускается до четырех литров. Таким образом, автомобиль достаточно экономный.

Он отлично подходит для городской и межгородской езды. Он станет отличной находкой для любого, кто очень часто передвигается по городу. Из минусов машины, можно выделить только маленькую скорость. Этот автомобиль разгоняется всего лишь до ста пятидесяти пяти километров в час.

Быстро из города в город на нем не доедешь, но что касается экономии топлива, то тут этому автомобилю просто нет равных.

Заключение

В заключение нужно сказать о том, что конструкция автомобиля очень простая. Ремонт своими руками Тойота Таун Айс возможен благодаря этому факту. Не каждый автомобиль может похвастаться такими привилегиями. В большинстве случаев, водителю следует ехать на сто и проводить специальные диагностики.

Учитывая все вышеприведенные аспекты, можно сделать вывод о том, что автомобиль стоит своих денег.

Читайте также: