Ремонт шевроле круз своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Ремонт заслонки печки “Шевроле-Круз” своими руками: пошаговая инструкция по ремонту

Рассматриваемый автомобиль сконструирован с учетом наших реалий. В рунете представлено много форумов, где владельцы таких авто обсуждают распространенные проблемы. Одно из известных слабых мест Chevrolet Cruze — система отопления. Особенно неприятно, что ремонт этого узла в автосервисе обходится дорого.

Если вы решили действовать самостоятельно, рекомендуем найти пошаговую видеоинструкцию, посоветоваться с опытными автовладельцами, проконсультироваться у профессионалов и прочитать руководство от производителя. Такая подготовка позволит минимизировать ошибки в процессе устранения неполадки. Далее разберем другие важные нюансы, касающиеся заданной темы.

Частые проблемы с печкой на автомобиле “Шевроле-Круз”

Chevrolet Cruze оснащен жидкостной отопительной системой. Радиаторы соединены шлангами, проходящих сквозь двигательный раздел к центру передней панели (здесь располагается климат-блок, куда входят печь с кондиционером).

Воздух, прогретый радиатором, двигается по воздуховоду. Он нагнетается вентилятором и направляется через заслонки:

  • в область ног;
  • к вентиляции приборной панели/обогрева стекол.

Также в данном автомобиле предполагается обогрев задней салонной части.

Для ремонта тяги заслонки печки на “Шевроле-Круз” (и прочих манипуляций) нужно разобрать узел со стороны руля.

Ремонт печки “Шевроле-Круз” — назначение элемента и подготовка

Заслонка предусмотрена для регулировки тепла и располагается с водительской стороны за “приборкой”. Конструкция из 2 частей с перегородкой между ними. Система активируется специально тягой. Она подключена к моторчику, управляемому ЭБУ климатического контроля.

Мы уже говорили, что до начала работ лучше как следует подготовиться. Мы кратко описали устройство заслонки. При необходимости разобраться детальнее, найдите в сети подробную информацию по этому вопросу. Для работы вам понадобятся:

  • отверки (крестовая и прямошлицевая);
  • проволока из стали (длина — 20 мм и сечение — 4 мм);
  • нож;
  • клей “Момент”;
  • дрель (со сверлом на 5 мм).

Ремонт заслонки “Шевроле-Круз” — последовательность действий

Сначала открываете кабину. Находите ящичек под блоком светового переключения, открываете и осторожно вытягиваете к себе. Обратите внимание, что защелки-держатели открываются с щелчком, после которого коробочку можно извлекать. Бардачок открывают, крышку демонтируют.

Из проема вынимаете световой блок. Это легко сделать вручную, так как он держится на боковых пазах. Не давите чересчур сильно — есть риск сломать пластиковые элементы.

Отключите колодку и ее провода. Извлеките элемент полностью. Далее снимите колодку торпедо (располагается слева от водительского места). Чтобы извлечь ее, потяните на себя накладку до характерных щелчков. С левой деталью процедура такая же. Нижняя при этом держится на 3-7 саморезах. Открутите их торцевой головкой с щеткой-воротком.

После всех этих манипуляций откроется воздуховод. Он крепится на паре 8 болтов. После их снятия, воздуховод “уходит” вниз.

Сервоприводный мотор заслонки печки открутите 5 головкой. Раскалите нож и прорежьте им отверстие над управляющим узлом в пластиковой накладке. Это нужно для доступа к заслонке и тяге. Последнюю можно отремонтировать используя проволоку — самый доступный способ в “домашних” условиях. Она позволяет прикрепить элемент к тяговому обломку.

По окончании ремонта заслонки печки “Шевроле Круз” вырезанный кусочек пластика закрепляется клеем “Момент”. Когда он сцепит элементы, шов обработайте герметиком. На финише соберите торпедо в обратной последовательности. Если дефлекторы выдают холодный воздух, проверьте радиатор. Признаками его поломки служат снижение охлаждающей жидкости без видимых протечек, конденсат на “лобовухе”, запах гари или хладагента в салоне.

Протекание или срыв шлангов

Это достаточно распространенная проблема, являющаяся следствием износа запчастей (самих шлангов, колец) или чрезмерного количества антифриза. Подтеки свидетельствуют о необходимости замены. Их теоретически можно латать. На практике это надолго не помогает, поэтому опытные автовладельцы в данном случае не рекомендуют экономить на новых деталях. При их покупке имейте в виду, что важно угадать с габаритами запчастей. Надежный способ избежать проблемы — купить набор разнокалиберных колец.

Ремонт отопителя “Шевроле-Круз” — редкие поломки

Перечислим неисправности, редко встречающиеся на практике:

  • отопление не отвечает на команды управляющего блока климат-контроля (попробуйте отключить “-” на аккумуляторной батарее, чтобы перезагрузить программу);
  • печка концентрирует холодный воздух при исправной заслонке (проверьте уровень антифриза и добавьте жидкость, не забыв осмотреть магистрали на утечку) и пр.

При ремонте печки “Шевроле-Круз” своими руками не вырезайте пластик полностью. Сделайте это частично, чтобы потом было проще заклеить образовавшуюся дыру.

Chevrolet Cruze

  • Оптике Шевроле Круз посвящается: на заметку владельцам
    Оптике Шевроле Круз посвящается: на заметку владельцам
  • Датчики системы управления двигателем Шевроле Круз
    Датчики системы управления двигателем Шевроле Круз
  • Меняем ремень ГРМ на Шевроле Круз своими руками
    Меняем ремень ГРМ на Шевроле Круз своими руками
  • Как заменить предохранители на Шевроле Круз?
    Как заменить предохранители на Шевроле Круз?
  • Замена фильтра топлива Chevrolet Cruze
    Замена фильтра топлива Chevrolet Cruze
  • Chevrolet Cruze какой он есть
    Chevrolet Cruze какой он есть
  • Как поменять фильтр салона Chevrolet Cruze?
    Как поменять фильтр салона Chevrolet Cruze?
  • alt="Как поменять масло в АКПП Шевроле Круз" width="212" height="154" />
    Как поменять масло в АКПП Шевроле Круз

Производиться в кузове пятидверный хетчбэк, седан и универсал. Шевроле Круз – это последствие процедуры формирования, в котором употреблены все ресурсы GM. Этот процесс устремлён на создание новейших эталонов эстетики и качества для авто.

Решаем извечные проблемы с печкой на автомобиле «Шевроле-Круз»

«Шевроле-Круз» — автомобиль, создававшийся с оглядкой на российский рынок. Неудивительно, что довольно много таких машин колесит по нашим дорогам, а на просторах интернета водители активно обсуждают достоинства и недостатки этой модели. Слабым местом Chevrolet Cruze является система отопления, профессиональный ремонт которой обходится довольно дорого. Рассмотрим подробно наиболее распространённые неисправности печки на «Шевроле-Круз» и разберёмся, какие из них можно устранить своими руками.

Устройство системы отопления автомобиля «Шевроле-Круз»

На «Шевроле-Круз» устанавливается система отопления жидкостного типа. То есть охлаждение осуществляется за счёт передачи тепла от охлаждающей жидкости (ОЖ). Радиатор охлаждения соединён с радиатором печки посредством двух шлангов. Они проведены через моторный отсек к области под центральной частью передней панели, где находится климатический блок, включающий в себя печку и кондиционер.

Печка «Шевроле-Круз»

Печка на «Шевроле-Круз» расположена в привычном месте — под передней панелью

Поток воздуха, нагретого от радиатора, передвигается по системе патрубков и воздуховодов. Его нагнетает вентилятор печки, после этого воздух проходит через радиатор отопителя и с помощью заслонок направляется в пространство для ног водителя и пассажиров, к воздуховодам на панели приборов, а также к воздуховодам обогрева стёкол. На Chevrolet Cruze предусмотрен обогрев задней части салона и пространства для ног пассажиров, сидящих сзади.

Схема движения воздуха в системе отопления

1 — обдув ветрового стекла; 2 — заслонки обдува стекла и дефлекторов на панели приборов; 3 — дефлекторы панели приборов; 4 — обогрев ног; 5 — заслонка панель приборов/ноги; 6 — радиатор печки; 7 — салонный фильтр; 8 — заслонка системы рециркуляции; 9 — короб воздухопритока; 10 — салонный воздухозаборник; 11 — вентилятор; 12 — мотор вентилятора; 13 — испаритель; 14 — дренаж для конденсата; 15 — заслонка-регулятор температуры; 16 — корпус блока отопления/кондиционирования

Проблемы с печкой Chevrolet Cruze и способы их решения

Система отопления «Шевроле-Круз» не отличается надёжностью. Практически каждый владелец машины этой модели рано или поздно сталкивается с неисправностью печки.

  • печка не прогревает воздух;
  • устройство греет только с водительской стороны;
  • печка не включается;
  • радиатор шумит;
  • протекают шланги между радиаторами обогревателя и охлаждения.

Рассмотрим подробнее каждую неисправность и инструкции по ремонту соответствующих узлов.

Печка «Шевроле-Круз» не греет

Если воздух из дефлекторов поступает, но не прогревается, стоит присмотреться к радиатору печки. И также признаками неисправности радиатора отопителя являются:

  • снижение уровня ОЖ без видимых повреждений радиатора охлаждения и соединяющих шлангов;
  • запах охлаждающей жидкости в салоне;
  • конденсат на лобовом стекле;
  • запах гари в салоне.

Радиатор печки «Шевроле-Круз»

Радиатор печки для «Круза» изготовлен из алюминия

Замена радиатора печки на «Шевроле-Круз» — далеко не самая простая процедура, но если вы уверены в своих силах, то сможете сделать это, следуя приведённой инструкции:

  1. Загоните автомобиль на эстакаду или смотровую яму.
  2. Остудите двигатель.
  3. Откройте крышку расширительного бачка.
  4. Поместите под радиатор ёмкость для антифриза объёмом не менее 6,5 литра. Для двухлитровых версий необходим объем не менее 10 литров.
  5. Открутите сливной клапан радиатора охлаждения. Он находится в нижней части радиатора.
  6. Слейте всю охлаждающую жидкость.
  7. Снимите уплотнитель ветрозащитной накладки между капотом и стеклом.
  8. Отсоедините от жабо все хомуты крепления проводов и трубок.
  9. Снимите саму накладку. Она держится на болтах и пластиковых защёлках.
  10. Отсоедините провода вентилятора печки и снимите переднюю часть корпуса вентилятора.
  11. Демонтируйте корпус салонного фильтра.
  12. Снимите шланги подачи антифриза в радиатор печки и пароотводящий шланг.
  13. Извлеките старый радиатор.
  14. Установите новый радиатор и снятые узлы в обратном порядке.
  15. Залейте новый антифриз.

По окончании процедуры замены необходимо проверить все соединения и залить новый антифриз в систему охлаждения, а после оценить качество выполненной работы, включив печку.

Со стороны пассажира воздух горячий, а с водительской — холодный

Чаще всего в системе отопления «Шевроле-Круз» ломается тяга заслонки, направляющей поток воздуха через радиатор печки или в обход. Если переключение режима работы отопителя происходит при интенсивной нагрузке на вентилятор печки, сильный поток воздуха воздействует на заслонку, создавая критические нагрузки. В таком случае ломается именно проушина тяги, так как она является наименее прочным местом всей системы. Это приводит к тому, что горячий воздух подаётся только со стороны пассажира. С водительской же стороны поступает непрогретый воздух.

Избежать этой неприятности легко. Достаточно перед включением или выключением обогрева снизить интенсивность обдува или отключить его вовсе. В случае поломки единственным способом восстановить полноценную работоспособность системы отопления является ремонт.

Ремонт привода заслонки в сервисе может обойтись недёшево. Однако владельцы «Шевроле-Круз» нередко прибегают к самостоятельному ремонту с помощью подручных средств. Для починки тяги вам потребуется изготовить или подобрать деталь, которая заменит проушину крепления заслонки.

Самодельная проушина тяги заслонки

Проушину тяги заслонки владелец «Шевроле-Круз» изготовил самостоятельно

Произведите ремонт, используя изготовленную проушину и следуя инструкции:

    Снимите боковую крышку центральной консоли с водительской стороны. Она держится на пластиковых защёлках.

Боковая панель центральной консоли

Чтобы добраться до блока отопления, нужно снять обшивку

Болт крепления подрулевой обшивки

Подрулевая обшивка держится на болте, шурупах и пластиковых клипсах

Воздуховод для ног

Воздуховод пространства для ног крепится шурупом

Воздуховод для ног задних пассажиров

Воздуховод для ног задних пассажиров установлен враспор

Сервопривод заслонок печки

Привод заслонки установлен непосредственно на корпусе печки

Вырез на корпусе печки «Шевроле-Круз»

Через проделанное отверстие можно рассмотреть сломанную тягу

Тяга заслонки с самодельной проушиной

Небольшой люфт в месте соединения тяги с заслонкой обеспечит свободное движение механизма

Использование герметика для ремонта корпуса печки

Силиконовый герметик сохнет примерно в течение суток

10. Установите обратно остальные демонтированные ранее узлы.

Видео: ремонт тяги заслонок печки «Шевроле-Круз»

Срыв и протекание шлангов печки «Шевроле-Круз»

Другой распространённой проблемой системы отопления «Шевроле-Круз» является срыв и протекание шлангов, соединяющих радиаторы печки и охлаждения. Это может происходить по разным причинам: износ самих шлангов, а также проставочных колец, избыток охлаждающей жидкости, которая расширяется при нагревании. Но чаще дело в сочетании нескольких или всех причин из этого списка.

Верхний патрубок печки

Появление подтёков на патрубке говорит о необходимости замены трубки или уплотнительного кольца

Латать течи и разрывы на шлангах практически бессмысленно, несмотря на высокую стоимость новых трубок. Для устранения брешей придётся заменить патрубки. Если протекание обнаружено не на самой трубке, а на месте стыка бывает достаточно заменить проставочное кольцо.

Уплотнительное кольцо шланга печки

При износе уплотнительного кольца соединение начинает протекать

При покупке специальных колец можно столкнуться с тем, что проставка не походит по толщине или диаметру. Особенно часто с этим сталкиваются те, кто заказывает запчасти в сети. Гораздо дешевле и проще приобрести набор проставочных колец разного диаметра. Среди них практически точно будут подходящие.

Набор проставочных колец

Наборы проставочных колец разного диаметра и толщины продаются в магазинах автозапчастей

После ремонта или замены шлангов радиатора печки в систему охлаждения необходимо залить свежий антифриз. Важно не превышать предусмотренный производителем объем. Для двигателей рабочим объёмом 1,6 и 1,8 литра он равен 6,3 литрам, двухлитровым версиям требуется 10 литров антифриза. Такое количество охлаждающей жидкости обеспечит грамотную работу печки и системы охлаждения двигателя.

Шум печки «Шевроле-Круз»

Скрип или шелестение печки на первом и втором режимах работы — ещё одна распространённая неполадка на автомобилях «Шевроле-Круз». Звук ненадолго исчезает после включения максимального обдува, но затем появляется вновь. Эта проблема является следствием неисправности электродвигателя, вращающего крыльчатку. Ремонт моторчика может спасти ситуацию, однако чаще всего эффект оказывается временным, и шум возвращается. Для надёжного устранения проблемы лишних звуков мотор печки лучше заменить. Добраться до привода вентилятора отопителя проще всего через нишу для ног переднего пассажира. Сделать это можно следуя инструкции:

    Снимите бардачок. Для этого нужно отсоединить фиксаторы нижнего положения его крышки, а после разобрать петли.

Бардачок «Шевроле-Круз»

Подсветка бардачка позволяет разглядеть его крепления

Разборка передней панели

Снять нижнюю часть передней панели можно только при открытой пассажирской двери

Моторчик печки

Электродвигатель печки крепится к корпусу тремя винтами

Отопитель «Шевроле-Круз» не включается

Неисправность электродвигателя печки может проявляться и иначе. Если при включении устройства при открытых дефлекторах воздух в салон не поступает, проблема кроется либо в моторчике, либо в контроллере системы отопления.

Блок управления отопителя «Шевроле-Круз»

Контроллер печки «Шевроле-Круз» обладает стандартным набором кнопок и функций

Чтобы определить, в каком из узлов кроется неисправность, нужно снять моторчик и подключить его напрямую к аккумулятору через диагностический разъём. Если моторчик не заработает, его стоит заменить. Если моторчик исправен, стоит отремонтировать контроллер печки. Для замены блока управления печкой лучше обратиться к профессионалам, так как процедура потребует не только демонтажа больше части центральной консоли, но и грамотного подключения электроники.

Очевидно, что проблемы с системой отопления «Шевроле-Круз» — явление весьма распространённое. Следуя инструкциям, вы сможете устранить большую часть неисправностей своими руками и с минимумом затрат. Позаботьтесь о печке, пока не наступили морозы, и зимой вы будете ездить на машине с комфортом.

Ремонт АКПП Chevrolet Cruze

Ко мне пришли с вопросом и за помощью, как сделать ремонт АКПП автомобиля Шевроле Круз своими руками. Конечно, я помог, но заодно решил и написать краткий гид по ремонту автоматических коробок на этом транспортном средстве.

Напишите в комментариях, как коробка стоит у вас на Шевроле Круз. А узнать типы АКПП, которые устанавливались на автомобиль, вы можете из следующего блока.

Салон Круз

Типы коробок на Chevrolet Cruze

На Шевроле Круз вы найдете два вида автоматических коробок передач, которые устанавливались производителем на это транспортное средство.

AW60 40 LE

  • четырехступенчатые AW60 40 LE (и их родственные АКПП AW81 40 LS, AW 81) ставятся на Шевроле Круз с объемом мотора 1,6 литра и передним приводом. Эти автоматы были разработаны в 1995 году японской компанией Aisin. АКПП свободно конкурируют с коробками передач европейского и азиатского производителей, превосходя их по жизненному ресурсу;
  • более современными считаются АКПП модификаций 6Т30 и 6Т40. Это 6 ступенчатые автоматы. Ставятся на Шевроле Круз с 2007 года. Подходят для машин с мотором от 1,6 литра.

Внимание! 6Т30 и 6Т40 для Шевроле Круз собираются на заводах Кореи и Китая. Они отличаются друг от друга по наличию трех болтов у 40 модели, в то время, как у 30-ой всего два болта на боковой крышке.

Типичные поломки коробки автомат Chevrolet Cruze

Как и все автоматы, АКПП японского и корейского происхождения на Шевроле Круз имеют детские болезни. Поэтому обязательный типовой ремонт и ТО в сервис-центре один раз в год – это естественная процедура, без которой автоматическая коробка передач долго не проходит.

Неисправность АКПП

6Т30 и 40 конструктивно похожи на автоматические КПП серии ZF. Поэтому и детские болезни у них будут одинаковыми. Типичные неисправности АКПП:

  • вибрации, которые разбивают втулку насосного колеса;
  • быстрый выход из строя пластиковых дефлекторов. Происходит из-за частого перегрева трансмиссионной жидкости (под каталожным номер 213698, 213699);
  • фрикционы 4 – 5 – 6 Овердрайв относятся к ненадежным. Поэтому пи типовом ремонте лучше их менять комплектом (№213100);
  • срыв стопорного кольца на барабане (№213866). Такие поломки я наблюдал только на капитальном ремонте автоматических КПП Шевроле Круз. Но все же стоит учитывать это и, если сами делаете ремонт, то менять барабан нужно вовремя.

Что касается четырехступенчатых АКПП Шевроле Круз, то к типичным неисправностям я отношу следующие частые болезни, с которыми авто приходит к нам на ремонт:

  • горят фрикционы блокировки гидротрансформатора (под каталожным номером 340070);
  • тормозная лента Реверс (№352022);
  • пакет Форвард сцепления (стальные диски под номером 352128) и пакеты 3 – 4 (№352120).

Чтобы не ставить вашу машину часто на ремонт следите и ухаживайте за ней. Какие методы профилактики нужно применять, расскажу в конце статьи.

Напишите в комментариях, делали ли вы ремонт собственными руками для АКПП Шевроле Круз?

Ремонт АКПП на Chevrolet Cruze

Ремонт коробки автомат машины Шевроле Круз начинается с покупки необходимых материалов. К ним относятся и ремкомпелкты. Далее я приведу какие оригинальные ремкомлпекты нужны для вышеописанных автоматов.

Ремкомплект АКПП Chevrolet Cruze

Типичной проблемой старых автомобилей является перегрев масла в АКПП Шевроле Cruze. Поэтому в первую очередь понадобится заменить сальники и прокладки. Поэтому покупаем следующие ремкомплекты для 4 ступенчатой коробки:

Ремкомплект

  • Оверолкит для капитального ремонта. Это комплект прокладок универсальный;
  • Мастеркит (№352007).

Для 6Т30 или 40 заказывают следующие ремкомплекты:

  • прокладки и сальники под номером 213002;
  • фрикционные диски №2013003 (Дайнекс).

Внимание! Начинайте ремонт самостоятельно только в том случае, если уверены в своих силах. Позовите напарника опытного механика. Второй человек вам не помешает, так как коробка тяжелая и, чтобы дотащить ее до рабочего стола, вам понадобится еще один человек в любом случае.

Ремонт гидроблока АКПП

При тяжелых условиях эксплуатации, резкой манеры езды водителя, не частой смены трансмиссионного масла первым страдает гидроблока. Так как повышается загруженность работы соленоидов из-за забитых клапанов, выхода из строя одного из комплекта соленоидов.

Гидроблок

В таких случаях при переключении скоростей наблюдаются рывки и толчки. АКПП сильно гудит.

Ремонт начинается со слива масла, разборки поддона, устранения грязного фильтра. Затем понадобится открутить болты, которые удерживают гидроблок в АКПП. Снимите его и положите на рабочий стол.

От вас потребуется разобрать гидроплиту на несколько составных частей. Не забывайте помечать каждую деталь, чтобы при сборке не запутаться. Особенно важно, когда вы делаете ремонт в первый раз.

Прочистите плиты карбоклинером или керосином и оставьте сушиться. Не забудьте поменять соленоиды. Их необходимо заменять комплектом.

Ремонт автоматической коробки из-за перегрева

Недостаточно просто отремонтировать неисправные элементы в АКПП. Это касается старых автомобилей. Так происходит потому, что на отдельные детали АКПП Шевроле Круз ложится большая нагрузка. Быстро изнашиваются те комплектующие, которые ранее показывали стопроцентное здоровье.

Руководство по ремонту шевроле круз + видео

Руководство по ремонту шевроле круз

CHEVROLET CRUZE Пошаговый ремонт в фотографиях Год выпуска: г. Ю.Н. Дедикин, А.М. Петров, А. Н. Гаврилов, А. В. Воронцов Жанр: Руководство Издательство: Третий Рим ISBN: Формат: PDF Количество.

Для всех Cruze. Пошаговый ремонт. — бортжурнал Chevrolet Cruze SkittlesS года на DRIVE2

Кладезь знаний ждет каждого, кого интересует подробный алгоритм действий во время замены отдельных деталей, диагностики или ремонтных работ. Опытные владельцы бесплатно поделятся своими советами, которые позволят сэкономить на услугах СТО и научиться устранять проблемы в работе машины самостоятельно. Наполнение портала не останавливается ни на секунду. Если вы не нашли какую-либо информацию, просто оставьте свой вопрос в соответствующем разделе.

В скором времени вы получите исчерпывающий ответ на него от опытных владельцев авто, которые предпочитают выполнять ремонт Шевроле Круз своими руками. Даже если проблемы еще не появились, советуем обратить внимание на частые неисправности этой модели автомобиля и инструкции для их решения. Вас наверняка заинтересует информация о замене масла , снятии и установке фильтров в том числе и замена салонного фильтра или монтаже ламп. Не менее интересными окажутся процедуры: История развития Chevrolet Cruze Многие владельцы авто даже не знают, что первоначально модель Cruze не предусматривалась на экспорт по всему миру.

С по год она продавалась лишь в странах Тихоокеанского региона и Юго-Восточной Азии. Машина представляла собой компактный хэтчбек-кроссовер. С года производителем было принято решение о замене Daewoo Lacetti Premiere, на первое поколение Chevrolet Cruze, относившееся к серии J Всего на рынок вышло 3 варианта автомобиля: При этом производство хетчбэка началось лишь в конце го, а универсалов и вовсе с го года. Серия J просуществовала без анонсов ее замены до года. Она не оставалась неизменной в течение всего периода существования. В модель получила незначительные обновления в виде изменений передней панели, решетки радиатора, фар и появления в комплектации легкосплавных дисков.

Руководство по ремонту Chevrolet Cruze

Руководство по ремонту Chevrolet Cruze с 2009 года

Второе обновление серии произошло в году. Оно затронуло лишь решетку радиатора, которая стала более угловатой. Новый виток в истории Chevrolet Cruze Успех Chevrolet Cruze, подтвержденный продажей более 3-х миллионов моделей по всему миру привел к решению выпуска новой серии.

Второе поколение Cruze было представлено на выставке в году. Серия J отличается новым дизайном кузова и рассчитана лишь на двигатели с объемом 1,4 и 1,5 л. После выхода на рынок модель будет продаваться в трех видах: Насколько успешным станет последователь серии J, можно будет оценить в течение следующих лет. Стоит лишь надеяться, что ремонт и эксплуатация Шевроле Круз останется без изменений, а руководство по автомобилю будет доработано в соответствии с нововведениями.

CHEVROLET CRUZE 2013 REPAIR MANUAL

Ремонт автомобилей шевроле круз

Руководство по ремонту шевроле круз

Chevrolet Cruze. Полный перевертыш

Владельцы и любители марки, выпускаемой самостоятельным подразделением Дженерал Моторс, всегда могут найти ответы на интересующие их темы в руководстве по ремонту Шевроле. Если вдруг возникнет специфический вопрос, которого нет в инструкции, посетитель всегда может воспользоваться помощью наших экспертов. Для автомобилей Шевроле, ремонт своими руками легко осуществим.

Шевроле круз 1,8/ ремонт двигателя

Авторусь в Москве и Подольске гарантирует качественное разрешение всех проблем не только с ремонтом радиатора печки, но и с другими неисправностями автомобилей. самый долгий ремонт машины. фишки и доработки 01 Apr 2018 0 Comments Обилие выпускаемой автолитературы в последние годы практически не дает возможности остаться без искомого руководства по ремонту, инструкции по эксплуатации или же хотя бы какой-то полезной информации по Вашему автомобилю. Но вот случилось невероятное и Вы не стали счастливым обладателем требуемого авторуководства! наш сайт: В нашем видео мы покажем как заменить корпус выкидного ключа Шевроле Круз, Орландо

фишки и доработки 28 Aug 2017 0 Comments При этом владение этим автомобилем, его обслуживание и ремонт, учитывая сборку на территории нашей страны, обойдётся совсем недорого. Привет, я Ника. Представляю вашему вниманию Chevrolet Cruze. В видео я расскажу как отремонтировать авто за небольш фишки и доработки 26 Jun 2018 0 Comments

Насколько успешным станет последователь серии J300, можно будет оценить в течение следующих лет. Стоит лишь надеяться, что ремонт и эксплуатация Шевроле Круз останется без изменений, а руководство по автомобилю будет доработано в соответствии с нововведениями. записаться к нам на ремонт можно по тел. 89063640024.

фишки и доработки 23 Jul 2018 0 Comments Чтобы определить, в каком из узлов кроется неисправность, нужно снять моторчик и подключить его напрямую к аккумулятору через диагностический разъём. Если моторчик исправен, стоит отремонтировать контроллер печки. Для замены блока управления печкой лучше обратиться к профессионалам, так как процедура потребует не только демонтажа больше части центральной консоли, но и грамотного подключения электроники. Описание. ЭТО ИНТЕРЕСНО: Ваз 2109 замена сальника коленвалафишки и доработки 08 Mar 2017 0 Comments У нас в стране модели Шевроле зарекомендовали себя, как надежные и неприхотливые в эксплуатации машины. Благодаря экономичности в сервисе и ремонте они пользуются огромной популярностью. фишки и доработки 23 Dec 2017 0 Comments После ремонта или замены шлангов радиатора печки в систему охлаждения необходимо залить свежий антифриз. Важно не превышать предусмотренный производителем объем. Для двигателей рабочим объёмом 1,6 и 1,8 литра он равен 6,3 литрам, двухлитровым версиям требуется 10 литров антифриза. Такое количество охлаждающей жидкости обеспечит грамотную работу печки и системы охлаждения двигателя. Всем привет! Ремонт АКПП Шевролет круз 2013 универсал. фишки и доработки 15 Sep 2018 0 Comments

Другая модель седана от Шевроле под названием Авео превосходно чувствует себя в условиях города. У автомобиля достаточно хорошо продуман дизайн, им легко управлять, он экономичен и отличается высокими параметрами безопасности. Приехали мы как-то в автосервис к своему коллеге помочь запрограммировать блок управления двигателем на

фишки и доработки 02 Jun 2017 0 Comments Даже если проблемы еще не появились, советуем обратить внимание на частые неисправности этой модели автомобиля и инструкции для их решения. Не менее интересными окажутся процедуры: замена ремня грм и замена масла в акпп. Разбираем АКПП шевроле Круз, выясняем причины поломки, дефектовка, заказываем запчасти и ждем

фишки и доработки 30 Apr 2019 0 Comments Ремонт заслонки печки Шевроле Круз довольно сложный вид ремонта, который требует профессионального подхода и специального инструмента. Несоблюдение процесса ремонта могут привести к дорогостоящим последствиям, поэтому лучше обращаться к профессионалам. НижнийНовгород89063640024записатьсянаремонт. фишки и доработки 08 Feb 2018 0 Comments Более того, приборная панель на первых машинах, отключавшаяся сама по себе, давно поменяна по гарантии. Кроме ремонта стеклоподъемников и подогрева сидений мы также можем восстановить работоспособность ключа зажигания. Как заменить без труда, на любом авто!

Руководство по ремонту шевроле круз

Если не греет левая сторона печки шевроле круз

неисправности акпп шевроле круз, неисправности акпп 6t40, акпп 6t40, акпп шевроле круз, ремонт акпп, акпп

Каждый автовладелец не понаслышке знает о необходимости постоянного контроля за техническим состоянием автомобиля. Вне зависимости от марки и модели своевременная забота может предостеречь от капитального ремонта и существенно сэкономить денежные средства. Не исключение и Chevrolet Aveo, популярность которого не снижается, а, наоборот, постоянно увеличивается.

Описание функций авто

В зависимости от модели Авео и года выпуска отличается инструкция по эксплуатации из-за разных внутренних систем авто. Без этого документа не обойтись во время ремонта Авео, так как у каждой модели имеются свои особенности. Но к сожалению, не все добросовестно ее хранят, а уж при покупке бывшего в употреблении авто, о ней вовсе забывают. И как только возникает необходимость уточнить устройство какой-то детали или функции автомобиля, начинаются «грандиозные поиски» заветной книжки. Полная инструкция по эксплуатации состоит примерно из 165 страниц (в зависимости от выпуска и переиздания) и содержит 8 разделов. Это издание полностью описывает все функции Chevrolet Aveo с 2002 по 2011 года выпуска. Для Авео следующего поколения Т300 выпуска 2012-2014 годов издавались другие варианты инструкций из-за разных комплектаций.

Рассмотрим краткое содержание наиболее распространенной Chevrolet Aveo Т250.

разделов

Инструкция по эксплуатации содержит информацию об устройстве и специфических характеристиках Chevrolet Aveo. включая:

  • оборудование салона;
  • управление внутренними кнопками и рычагами;
  • обслуживание автомобиля и схемы;
  • элементы комфорта и их принадлежность к определенному типу кузова или модели выпуска;
  • индивидуальные особенности Шевроле, присущие только этой марке.

В первой главе инструкция по эксплуатации поясняет нюансы и тонкости, по которым проводится техническое обслуживание (ТО). Подробно описываются правила, перечень работ и порядок ТО. Очень важно своевременно проводить техобслуживание во избежание появления проблем в работе, которые могут привести к капитальному ремонту.

При этом существенно отличается состав и стоимость работ для автомобилей, например, 2008 и 2014 года. Так как износ Chevrolet Aveo из-за срока эксплуатации не единственное их различие. Вторая и третья главы описывают разновидности моторов и их техническое обслуживание. Автовладельцы могут ознакомиться с работой моторов и сопутствующих систем. Дополнительно рассматривается ремонт и замена вышедших из строя деталей при прохождении ТО.

Руководство подробно рассматривает перечень работ при разборке и сборке двигателя, а также особенности подачи воздуха, топлива и встроенные электронные системы авто. Для модели Т300 2012‑2014 годов выпуска эти разделы отличаются из-за особенностей двигателя. Именно поэтому при ремонте желательно использовать руководство для конкретной модели. Четвертая глава содержит полную информацию об устройстве трансмиссии и ее ТО. Этот раздел будет интересен и познавателен всем, кто осуществляет обслуживание сцепления и коробки передач самостоятельно или на станции ТО в комплексе с другими работами. В зависимости от комплектации Chevrolet Aveo механической или автоматической коробкой передач кардинально отличается ТО.

Пятая глава подробно рассматривает устройство и принцип работы передней и задней подвески.

Инструкция по эксплуатации в шестой главе повествует о рулевом управлении Chevrolet Aveo. В нем подробно рассматривается принцип работы, монтажа и снятия, и установки в рамках ТО и при обычном ремонте. В седьмой главе руководство по эксплуатации описывает работу тормозной системы, принцип установки главного тормозного цилиндра и бачка с тормозной жидкостью. Особое внимание уделено моделям с системой ABS. В заключительной восьмой главе описываются особенности кузова, размеры зазоров между основными деталями. Оканчивается руководство по эксплуатации схемами электрических соединений, которые помогут профессиональным электрикам быстрее разобраться в причине поломки.

Плановое обслуживание и ремонт

Руководство приводит рекомендуемую периодичность и регламент работ при проведении технического облуживания. В документе содержится приблизительный перечень работ на ТО1 и ТО2. Для ТО-3 информация не указывается, так как предполагается проверка на пробеге 45 000 км или на третий год эксплуатации автомобиля (в зависимости от того, что наступит раньше). Зачастую автовладельцы к этому времени успевают изучить свой Шевроле лучше самого себя и знают обо всех его «подводных камнях». А поскольку износ автомобиля к этому времени кардинально отличается в зависимости от:

  • состояния дорог;
  • стиля вождения;
  • износа автомобильных систем.

Регламент работ ТО-3 обязательно включает замену воздушного фильтра. Однако в зависимости от региона эта необходимость может возникать чаще. Для ТО-3 обязательно прохождение проверочных работ по двигательной системе. При этом замена приводов и роликов ГРМ по техническим причинам назначена на следующее техническое обслуживание для 65 000 км. ЭТО ИНТЕРЕСНО: Замена помпы ауди а4

Регламент работ для автомобилей Т300 2012-2014 годов выпуска почти не отличается. Поскольку изменения касаются только внутреннего устройства систем автомобиля, а их количественный состав практически не изменился. Немного отличается перечень работ для автомобиля в кузове хетчбэк 2008 годов выпуска. Так как еще, включая 2007 год, осуществлялся выпуск только пятидверного кузова. А вот новые модели уже выходили в двух вариантах: с тремя и пятью дверьми. Для каждого автомобиля существует индивидуальное руководство и обобщенное. Последнее позволяет применять его владельцам авто в кузове седан и хетчбэк. Так как незначительные различия не могут существенно повлиять на ремонтные работы. Однако для подробного анализа действия какой-либо из систем автомобиля желательно использовать индивидуальный справочник во избежание неполадок или неправильного ремонта. 6*

Ремонт Chevrolet Cruze своими руками

маслоотражательные пластины замена, замена масла в акпп, когда менять масло в акпп, что заменить в акпп при толчках-пинках, ремонт шевролет круз, акпп дёргается на d.что делать, обзор шевролет круз, ремонт акпп

Ремонт подогрева сидения шевроле круз

бесплатно поделятся своими советами, которые позволят сэкономить на услугах СТО и научиться устранять проблемы в работе машины самостоятельно. Наполнение портала не останавливается ни на секунду. Если вы не нашли какую-либо информацию, просто оставьте свой вопрос в соответствующем разделе. В скором времени вы получите исчерпывающий ответ на него от опытных владельцев авто, которые предпочитают выполнять ремонт Шевроле Круз своими руками. Даже если проблемы еще не появились, советуем обратить внимание на частые неисправности этой модели автомобиля и инструкции для их решения. Вас наверняка заинтересует информация о замене масла, снятии и установке фильтров (в том числе и замена салонного фильтра) или монтаже ламп. Не менее интересными окажутся процедуры: замена ремня грм и замена масла в акпп.

История развития Chevrolet Cruze

Многие владельцы авто даже не знают, что первоначально модель Cruze не предусматривалась на экспорт по всему миру. С 2001 по 2008 год она продавалась лишь в странах Тихоокеанского региона и Юго-Восточной Азии. Машина представляла собой компактный хэтчбек-кроссовер. С 2008 года производителем было принято решение о замене Daewoo Lacetti Premiere, на первое поколение Chevrolet Cruze, относившееся к серии J300. Всего на рынок вышло 3

варианта автомобиля :

  • 4-х дверный седан;
  • 5-и дверный хетчбэк;
  • 5-и дверный универсал.

При этом производство хетчбэка началось лишь в конце 2011-го, а универсалов и вовсе с 2012-го года.

Серия J300 просуществовала без анонсов ее замены до 2015 года. Она не оставалась неизменной в течение всего периода существования. В 2012 модель получила

незначительные обновления в виде изменений передней панели, решетки радиатора, фар и появления в комплектации легкосплавных дисков. Второе обновление серии произошло в 2014 году. Оно затронуло лишь решетку радиатора, которая стала более угловатой.

Новый виток в истории Chevrolet Cruze

Успех Chevrolet Cruze, подтвержденный продажей более 3-х миллионов моделей по всему миру привел к решению выпуска новой серии. Второе поколение Cruze было представлено на выставке в 2015 году. Серия J400 отличается новым дизайном кузова и рассчитана лишь на

двигатели с объемом 1,4 и 1,5 л. После выхода на рынок модель будет продаваться в трех видах:

  • с механической КПП;
  • с автоматической КПП;
  • с роботизированной КПП.

Насколько успешным станет последователь серии J300, можно будет оценить в течение следующих лет. Стоит лишь надеяться, что ремонт и эксплуатация Шевроле Круз останется без изменений, а руководство по автомобилю будет доработано в соответствии с нововведениями.

Руководство по ремонту шевроле круз

руководство по ремонту шевроле круз

На российском рынке автомобили Chevrolet зарекомендовали себя как надежные и неприхотливые в эксплуатации, экономичные в сервисе и ремонте.

Но когда речь идет о безопасности водителя и пассажиров, пренебрежение плановым техническим обслуживанием, где проверяется исправность работы основных систем автомобиля, чревато серьезными последствиями, не говоря о поломках автомобиля вследствие ДТП, аварий и несчастных случаев.

Каждый автовладелец вынужден решать вопрос о выборе качественного официального сервиса Шевроле в Москве, который полностью возьмет на себя обслуживание и ремонт автомобиля и ремонт любой сложности со 100% гарантией выполненных работ.

Сервисное обслуживание Шевроле

  • Предпродажная диагностика любой модели Chevrolet на специальном оборудовании с использованием современного программного обеспечения.
  • Проведение планового ТО с обязательной проверкой (или заменой при необходимости) уровня масла в двигателе, свечей зажигания, тормозных колодок, ремня ГРМ, трансмиссионной жидкости, воздушного и топливного фильтров, топливопровода и т.д.
  • Прохождение государственного техосмотра и получение талона ГТО.
  • Капитальный ремонт любой сложности двигателя, рулевого управления, сцепления, коробки передач (АКПП/МКПП), задней и передней подвесок, тормозной системы и т.д.
  • Локальный или полный кузовной ремонт по выправлению геометрии или покраске бамперов, дверей, багажника, капота, крыши а/м.
  • Слесарный ремонт по замене любой вышедшей из строя детали автомобиля оригинальной запчастью (замка багажника, зеркал заднего обзора и т.д.)
  • Официальный сервис Chevrolet по установке допоборудования: ТВ-тюнера, дефлектора капота, датчика парковки и т.д.

Записаться на сервис

Ремонт и официальный сервис Chevrolet в Москве:

  1. Lacetti (Лачетти)
  2. Rezzo (Реззо)
  3. Aveo (Авео)
  4. Evanda (Эванда)
  5. Cobalt (Кобальт)
  6. Cruze (Круз)
  7. Epica (Эпика)
  8. Camaro (Камаро)
  9. Malibu (Малибу)
  10. Orlando (Орладно)
  11. Captiva C100 (Каптива)
  12. Traiblaizer (Трейблейзер)
  13. Viva (Вива)
  14. Tahoe GMT800 (Тахо)
  15. Spark М250
  16. Traiblaizer New
  17. Tahoe GMT900 (Тахое)
  18. Spark М300 (Спарк)
  19. Captiva C140
  20. Lanos (Ланос)
  21. Aveo T300

Ремонтные работы по сервисному обслуживанию Шевроле

  • Ремонт двигателя, генератора, стартера; замена глушителя.
  • Ремонт кнопки багажника, стойки стабилизатора; замена переднего бампера, блока предохранителей; установка альтернативной оптики, обвеса, спойлера; замена масла в АКПП; (сервис для Chevrolet Cruze).
  • Замена ремня ГРМ; сцепления (сервис для Chevrolet Lacetti).
  • Капитальный ремонт ДВС (сервис для Chevrolet Orlando).
  • Ремонт AКПП (СТО для Chevrolet Tahoe).
  • Ремонт бензонасоса, рулевой рейки, передней подвески, ; замена глушителя, масла в двигателе (СТО для Chevrolet Lanos).
  • Диагностика; ремонт рулевой рейки, подвески; замена блока управления двигателем, масла в двигателе (сервис для Chevrolet Aveo).
  • Локальный кузовной ремонт, установка защиты, шиномонтаж (стандартное техническое обслуживание для всех моделей Chevrolet).

Узнать стоимость ремонта

Стоимость ремонта и сервисного обслуживания в автосервисе «Автоцентр Сити»

МодельШевроле Описание сервиса * Цены в рублях,без скидок **
Aveo Замена топливного фильтра 1500
Aveo Снятие/установка насоса системы охлаждения 2520
Camaro Снятие/установка стекла передней правой двери 2800
Camaro Окраска переднего бампера 3920
Cruze Снятие/установка передних тормозных шлангов 1260
Cruze Прокачка тормозной системы 1050
Lanos Снятие/установка воздушного фильтра ДВС 630
Lanos Снятие/установка механизма рулевого управления в сборе 3570
Captiva Замена мотора стеклоочистителя заднего стекла 1260
Captiva Балансировка/переустановка 4-х колес 2100
Lacetti Снятие/установка компрессора в сборе 1470
Lacetti Замена трубки кондиционера высокого давления 1890

* Данный перечень предоставляемых услуг автосервиса является не полным. Наличие и стоимость требуемого ремонта уточняйте у консультантов «Автоцентр Сити», заказав обратный звонок.

** Представленные цены на услуги сервиса действительны на 2015 год. Воспользуйтесь специальными предложениями и получите значительные скидки на оригинальные запчасти Chevrolet и сервисные работы!

Узнать стоимость ремонта

Какие виды ремонта и сервиса делают в дилерском техцентре Шевроле в Москве?

  • Гарантийный ремонт по замене деталей с производственным браком, неисправность которых выявлена в первые 36 месяцев после покупки (или в первые 100 тысяч км пробега а/м).
  • Компьютерная диагностика топливной системы, АВS (антиблокировочной системы), ДВС, МКПП/АКПП и других систем а/м.
  • Частичный или капитальный ремонт двигателя внутреннего сгорания.
  • Агрегатный ремонт по замене сцепления, коробки передач, топливной системы, амортизаторов, шаровых др.
  • Ремонт деталей кузова по исправлению геометрии (боковин, панелей, лонжерона) или полная замена (решетка радиатора, дверные пороги, переднее/заднее крыло, крышка багажника и т.д.)
  • Покраска, полировка, рихтовка повреждений лакокрасочного покрытия а/м.
  • Шиномонтаж

Разобраться в видах необходимого вам ремонта или сервиса Шевроле, узнать предварительную стоимость техобслуживания, можно получив консультацию у специалиста «Автоцентр Сити», заполнив форму заявки.

Кто является клиентом автосервиса Chevrolet?

  • Будущие владельцы автомобилей «Шевроле»: надежного Авео, комфортного Круза, удобного Орладно, неприхотливого Спарка, быстрой Каптивы, экономного Кобальта, внушительной Тахо, представительного Тайблайзера, престижного Камаро.
  • Те, кто уже не представляет свою жизнь без «Шевроле» и долгие годы доверяет свою безопасность проверенному Лачетти, солидному Малибу, прочному Ланосу, выгодному Реццо, неприхотливому Вива, внушительному Эпика или испытанному временем Эванда.

руководство по ремонту шевроле круз

Каждый автовладелец не понаслышке знает о необходимости постоянного контроля за техническим состоянием автомобиля. Вне зависимости от марки и модели своевременная забота может предостеречь от капитального ремонта и существенно сэкономить денежные средства. Не исключение и Chevrolet Aveo, популярность которого не снижается, а, наоборот, постоянно увеличивается.

Описание функций авто

В зависимости от модели Авео и года выпуска отличается инструкция по эксплуатации из-за разных внутренних систем авто. Без этого документа не обойтись во время ремонта Авео, так как у каждой модели имеются свои особенности. Но к сожалению, не все добросовестно ее хранят, а уж при покупке бывшего в употреблении авто, о ней вовсе забывают. И как только возникает необходимость уточнить устройство какой-то детали или функции автомобиля, начинаются «грандиозные поиски» заветной книжки.

Полная инструкция по эксплуатации состоит примерно из 165 страниц (в зависимости от выпуска и переиздания) и содержит 8 разделов. Это издание полностью описывает все функции Chevrolet Aveo с 2002 по 2011 года выпуска. Для Авео следующего поколения Т300 выпуска 2012-2014 годов издавались другие варианты инструкций из-за разных комплектаций.

Рассмотрим краткое содержание наиболее распространенной Chevrolet Aveo Т250.

разделов

Инструкция по эксплуатации содержит информацию об устройстве и специфических характеристиках Chevrolet Aveo. включая:

  • оборудование салона;
  • управление внутренними кнопками и рычагами;
  • обслуживание автомобиля и схемы;
  • элементы комфорта и их принадлежность к определенному типу кузова или модели выпуска;
  • индивидуальные особенности Шевроле, присущие только этой марке.

В первой главе инструкция по эксплуатации поясняет нюансы и тонкости, по которым проводится техническое обслуживание (ТО). Подробно описываются правила, перечень работ и порядок ТО. Очень важно своевременно проводить техобслуживание во избежание появления проблем в работе, которые могут привести к капитальному ремонту.

При этом существенно отличается состав и стоимость работ для автомобилей, например, 2008 и 2014 года. Так как износ Chevrolet Aveo из-за срока эксплуатации не единственное их различие.

Вторая и третья главы описывают разновидности моторов и их техническое обслуживание. Автовладельцы могут ознакомиться с работой моторов и сопутствующих систем. Дополнительно рассматривается ремонт и замена вышедших из строя деталей при прохождении ТО.

Руководство подробно рассматривает перечень работ при разборке и сборке двигателя, а также особенности подачи воздуха, топлива и встроенные электронные системы авто. Для модели Т300 2012‑2014 годов выпуска эти разделы отличаются из-за особенностей двигателя. Именно поэтому при ремонте желательно использовать руководство для конкретной модели.

Четвертая глава содержит полную информацию об устройстве трансмиссии и ее ТО. Этот раздел будет интересен и познавателен всем, кто осуществляет обслуживание сцепления и коробки передач самостоятельно или на станции ТО в комплексе с другими работами. В зависимости от комплектации Chevrolet Aveo механической или автоматической коробкой передач кардинально отличается ТО.

Пятая глава подробно рассматривает устройство и принцип работы передней и задней подвески.

Инструкция по эксплуатации в шестой главе повествует о рулевом управлении Chevrolet Aveo. В нем подробно рассматривается принцип работы, монтажа и снятия, и установки в рамках ТО и при обычном ремонте.

В седьмой главе руководство по эксплуатации описывает работу тормозной системы, принцип установки главного тормозного цилиндра и бачка с тормозной жидкостью. Особое внимание уделено моделям с системой ABS.

В заключительной восьмой главе описываются особенности кузова, размеры зазоров между основными деталями. Оканчивается руководство по эксплуатации схемами электрических соединений, которые помогут профессиональным электрикам быстрее разобраться в причине поломки.

Плановое обслуживание и ремонт

Руководство приводит рекомендуемую периодичность и регламент работ при проведении технического облуживания. В документе содержится приблизительный перечень работ на ТО1 и ТО2. Для ТО-3 информация не указывается, так как предполагается проверка на пробеге 45 000 км или на третий год эксплуатации автомобиля (в зависимости от того, что наступит раньше).

Зачастую автовладельцы к этому времени успевают изучить свой Шевроле лучше самого себя и знают обо всех его «подводных камнях». А поскольку износ автомобиля к этому времени кардинально отличается в зависимости от:

  • состояния дорог;
  • стиля вождения;
  • износа автомобильных систем.

Регламент работ ТО-3 обязательно включает замену воздушного фильтра. Однако в зависимости от региона эта необходимость может возникать чаще. Для ТО-3 обязательно прохождение проверочных работ по двигательной системе. При этом замена приводов и роликов ГРМ по техническим причинам назначена на следующее техническое обслуживание для 65 000 км.

Регламент работ для автомобилей Т300 2012-2014 годов выпуска почти не отличается. Поскольку изменения касаются только внутреннего устройства систем автомобиля, а их количественный состав практически не изменился. Немного отличается перечень работ для автомобиля в кузове хетчбэк 2008 годов выпуска. Так как еще, включая 2007 год, осуществлялся выпуск только пятидверного кузова. А вот новые модели уже выходили в двух вариантах: с тремя и пятью дверьми.

Для каждого автомобиля существует индивидуальное руководство и обобщенное. Последнее позволяет применять его владельцам авто в кузове седан и хетчбэк. Так как незначительные различия не могут существенно повлиять на ремонтные работы. Однако для подробного анализа действия какой-либо из систем автомобиля желательно использовать индивидуальный справочник во избежание неполадок или неправильного ремонта.

Читайте также: