Ремонт шевроле тахо 900

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Chevrolet Tahoe III (GMT900, 2006-2013) – американский бизон


Автор: Валерий Моторин Раздел: CHEVROLET

Шевроле Тахо – в некотором смысле, реликт. В основе SUV лежит прочная база от «грузовичка» - полноразмерная платформа GM с рамой и жестким задним мостом. Но при более близком знакомстве, особенно с топовыми версиями, выясняется, что Tahoe - комфортный и роскошный автомобиль. Кроме того, высокий и тяжелый внедорожник (2,5 тонны) достаточно отзывчивый и хорошо держит дорогу. В движении пассажирам вполне комфортно, однако крупные неровности не останутся незамеченными.


Простой, понятный и удобный – лучшие слова, характеризующие салон. В первом и во втором ряду много свободного пространства над головой и в ногах. Предусмотрен и третий ряд сидений, но попасть туда непросто.

Огромные размеры не оставляют сомнений в том, что Chevrolet Tahoe – очень безопасный автомобиль. И это правда. В краш-тестах по версии NHTSA мамонтоподобный внедорожник заработал максимальные 5 звезд.

Сборка модели осуществлялась в США и в России. На вторичном рынке преимущество за выходцами из Калининграда («Автотор»).

Двигатели

В арсенале модели только классические атмосферные V-образные восьмерки:

6,0 л / 332 л.с. (гибрид)

6,2 л / 380 л.с. и 403 л.с.

На вторичном рынке больше всего внедорожников с моторами объемом 5,3 л и лишь небольшую долю составляют машины с агрегатами емкостью 6,2 л.


Американские двигатели весьма надежные, а цепь ГРМ служит долго. Перебои в работе могут возникнуть из-за растрескивания корпуса катушек зажигания или загрязнения дроссельной заслонки. После 150 000 км нередко выходит из строя топливный насос в баке – появляются провалы в тяге. Стоимость нового модуля – от 17 000 рублей.

Трансмиссия


Все моторы сочетались с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач 4L60-E, а с 2011 года – с 6-скоростной 6L80. Обе коробки достаточно надежные. Многие владельцы спустя 120-150 тыс. км отмечают появление толчков, которые лечатся перепрошивкой ЭБУ. Эпизодически встречаются проблемы с гидротрансформатором – возникают вибрации. Для ремонта понадобится около 40 000 рублей. Тем не менее, в сервис автоматы приезжают редко, а если и возникает такая необходимость, то затраты на восстановление оказываются сравнительно небольшими. Главное, каждые 60 000 км обновлять масло в коробке и следить за трубками охлаждения масла АКПП. Они порой начинают подтекать после 80-110 тыс. км (от 7 000 рублей за комплект).

Система полного привода имеет четыре режима работы: 2Н (задний привод), Auto (передние колеса подключаются автоматически с помощью многодисковой муфты), 4H (муфта заблокирована) и 4L (задействован понижающий ряд).

Раздаточная коробка достаточно надежная, но порой выходит из строя демпфер насоса. В результате, насос начинает стучать по корпусу раздатки и разбивает его. При больших пробегах может растянуться приводная цепь.

После 50-100 тыс. км нередко приходится менять изношенные крестовины заднего карданного вала.

К 100 000 км отдельные владельцы отмечают появление люфта правой полуоси заднего моста. Это результат износа канавки, удерживающей полукольцо. Когда люфт становится критичным, то возникает стук - полуось придется заменить.

Ходовая

Передняя подвеска полностью независимая на двойных поперечных рычагах. Верхний рычаг - стальной, а нижний – алюминиевый. Верхняя шаровая опора, в отличие от нижней, меняется вместе с рычагом (от 9 000 рублей) и служит дольше. Как правило, шаровые изнашиваются после 100-150 тыс. км. К этому времени настает черед и передних ступиц (от 13 000 рублей).


В Тахо устанавливались три варианта подвесок: обычная, с пружинами переменной жесткости и активная - с электронно-управляемыми амортизаторами и пневмоэлементами сзади. К сожалению, пневмобаллоны (от 18 000 рублей) обладают сравнительно невысоким ресурсом – 80-120 тыс. км. Неисправный баллон вынуждает постоянно работать пневмокомпрессор, что приводит к его преждевременному износу (от 35 000 рублей). Передние амортизаторы (от 18 000 рублей) ходят более 100-150 тыс. км.

Со временем появляется люфт в нижней крестовине рулевого вала. Многие предпочитают данный дефект не замечать. К счастью, неприятностей по вине крестовины не возникает.

Порой кузов дает крен на водительскую сторону. Разница по высоте достигает 3-4 см. При этом автомобиль никуда не уводит. Для устранения крена приходится либо менять пружины, либо обновлять программу управления датчиками положения кузова (при наличии активной подвески). Либо придется свыкнуться, и ничего не предпринимать.

Кузов и салон

Лакокрасочное покрытие кузова не отличается особой стойкостью. С возрастом отслаивается краска на двери багажника, появляются сколы на бампере, в нижней части крыльев и дверей. Номер на раме (с правой стороны в районе задней двери) требует дополнительной защиты от коррозии.

Топовые версии оснащались подножками с электроприводом. Нередко уже через несколько лет они начинали скрипеть или подклинивать. Механизм требует регулярной профилактики: снятия, разборки и смазки грязеотталкивающим составом. В противном случае изнашиваются петли, разрушается кронштейн, выходят из строя мотор привода или редуктор.

Спустя 4-5 лет сдаются амортизаторы двери багажника (от 1 500 рублей) или отказывает наружная кнопка – внутрь попадает вода (от 1 000 рублей). Кроме того, отваливается контакт обогрева заднего стекла. К этому времени закисает трапеция стеклоочистителей, и изнашиваются ее шарниры (от 10 000 рублей). Порой выходят из строя и замки дверей.

Зеркальные элементы и фирменные колпаки колес нередко становятся добычей воришек.


С возрастом в салоне появляется все больше сверчков, обтирается руль, и стирается краска с кнопок управления вентилятором климатической установки.

Другие проблемы и неисправности

Проблемы с системой кондиционирования зачастую возникают из-за прогнивших трубок заднего контура. Для ремонта понадобится 16-20 тыс. рублей.

Не отличаются долговечностью и датчики парктроника – чаще отказывает крайний левый (от 3 000 рублей).

Порой выходят из строя передние датчики удара (от 7 000 рублей). Они расположены на раме за передним бампером. Внутрь корпуса датчика попадает влага, и возникает коррозия. В результате, в системе управления подушками безопасности появляются ошибки.

Стоит ли покупать?

Шевроле Тахо третьего поколения пусть и не без недостатков, но вполне надежный автомобиль. Перечисленные неисправности не так страшны и достаточно простые в устранении. Отпугнуть от покупки может разве что грабительский транспортный налог.

Repair Manual Chevrolet Tahoe 2000-2006 г.

Repair Manual Chevrolet Tahoe 2000-2006 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту Chevrolet Silverado/Suburban/Tahoe/Avalanche и GMC Sierra/Sierra Denali Pick-ups/Yukon/Yukon XL/Yukon Denali 1999-2006 годов выпуска с бензиновыми двигателями.

Руководство по ремонту и ТО Chevrolet Tahoe 2000-2014 г.

Руководство по ремонту и ТО Chevrolet Tahoe 2000-2014 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Chevrolet Avalanche/Suburban/Tahoe и GMC Yukon 2000-2014 годов выпуска с бензиновыми двигателями объемом 5,3/6,0/6,2 л.

Руководство по ремонту и эксплуатации Chevrolet Tahoe с 2000 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Chevrolet Tahoe с 2000 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Chevrolet Avalanche/Silverado/Suburban/Tahoe, GMC Yukon/Yukon XL/Yukon Denali/Sierra/Savana и Cadillac Escalade с 2000 года выпуска с бензиновыми двигателями.

Руководство по ремонту и эксплуатации Chevrolet Tahoe с 2007 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Chevrolet Tahoe с 2007 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту Cadillac Escalade, GMC Yukon/Denali и Chevrolet Tahoe/Suburban с 2007 года выпуска с бензиновым двигателем V8 объемом 6,2 л.

Руководство по ремонту и эксплуатации Chevrolet Tahoe с 2007 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Chevrolet Tahoe с 2007 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту Cadillac Escalade, GMC Yukon/Denali и Chevrolet Tahoe/Suburban с 2007 года выпуска с бензиновым двигателем V8 объемом 6,2 л.

Руководство по эксплуатации Chevrolet Tahoe.

Руководство по эксплуатации Chevrolet Suburban/Tahoe и GMC Yukon/Yukon XL.

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Chevrolet Tahoe 1994-1999 г.

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Chevrolet Tahoe 1994-1999 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Chevrolet Blazer/Pick-Up/Suburban/Tahoe и GMC Jimmy/Pick-Up/Yukon 1987-1999 годов выпуска с бензиновыми двигателями.

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Cервис и ремонт Chevrolet Tahoe в СПб. Автосервис АмериКар на Софийской в Купчино.

Мы стремимся быть справедливыми, честными и относимся к клиентам так, как мы хотели бы, чтобы относились к нам — с уважением и вниманием.

Без вашего согласия мы не проводим никаких дополнительных ремонтных работ, не повышаем смету.

Вежливые и доброжелательные сотрудники

Вы очень сильно удивитесь уровню обслуживания, посетив наш автосервис в первый раз. Наши сотрудники НЕ разговаривают с клиентами свысока.

Мы гарантируем выдачу машины вовремя

Мы тщательно следим за этим в нашем автосервисе и с нами вы не попадете в такую ситуацию.

Мы ремонтируем только то, что реально требует ремонта

Мы никогда не оказываем давления на клиентов с целью навязать ненужные работы.

Мы устраняем неисправности с ПЕРВОГО раза

Мы применяем новейшее диагностическое и ремонтное оборудование, что позволяет нам устранять неисправности с первого раза.

Полная прозрачность процесса ремонта

Мы с готовностью проводим вас в ремзону, если вы пожелаете лично взглянуть на обнаруженные неисправности или понаблюдать за ремонтом.

Мы сами подберем нужные запчасти

Сервис располагает большим набором запасных частей, расходных материалов, как оригинальных так и качественных аналогов.

У нас комфортная клиентская зона с кофе и WiFi

Вы можете комфортно провести время в клиентской зоне просматривая кабельные каналы или ролики в YOUTUBE прямо на телевизоре, а также можете подключиться к бесплатному WiFi и выпить свежесваренный кофе.

Любая форма оплаты

Мы принимаем оплату наличными, банковскими картами, PayPass, ApplePay, SamsungPay, работаем с юридическими лицами по предоплате и без.

ПОЛНАЯ ОФИЦИАЛЬНАЯ СЕРТИФИКАЦИЯ СТО

Мы прошли полную сертификацию на все виды технического обслуживания и ремонта автомобилей.

Все работы на автомобилях мы проводим в соответствии с требованиями технических регламентов.

Мы законно делаем техническое обслуживание и ставим отметки в сервисной книжке.

Гарантия производителя сохраняется при обслуживании у нас.

Автосервис по ремонту Chevrolet Tahoe на карте

3D тур по СТО Америкар

Есть вопросы по ремонту Шевроле Тахо? Не откладывайте, звоните:

Сервис Chevrolet Tahoe находится в Санкт-Петербурге, во Фрунзенском районе, в Купчино, в 100 м от перекрестка Софийской улицы и улицы Салова. Улица Фучика, Пражская, Белы Куна в шаговой доступности. Рядом метро Бухарестская, Международная, Волковская.

© 2017-2021 год СТО Америкар

СПб, ул. Софийская, д. 2, к. 1

Клубный сервис Шевроле Тахо, ремонт Chevrolet Tahoe, обслуживание Шевроле Тахо в Санкт-Петербурге.

Ремонт Chevrolet Tahoe

Специализированный ремонт Chevrolet Tahoe в DDCAR

Положительные качества популярного американского внедорожника Тахо – высокая надежность основных узлов, ремонтопригодность, значительный ресурс. Внушительный объем «атмосферного» бензинового двигателя (V8) 2,5-тонного SUV – от 4.8L (GMT840) до 6.2L (GMT900) - однозначно говорит о его долговечности. В отличие от ходовой части, кузовных элементов и трансмиссии, двигатель автомобиля редко нуждается в чем-то, кроме ТО.

Этого, впрочем, не скажешь о раздаточной коробке и пневмоподвеске. Единственная возможность сократить расходы на ремонт Шевроле Тахо – вовремя проводить техническое обслуживание, не экономя на качестве расходников.

Онлайн расчет стоимости ремонта Chevrolet Tahoe

«Детские болезни» Chevrolet Tahoe и их «симптомы»

Чтобы реализовать внушительный крутящий момент мотора, трансмиссии и подвеске приходится работать в экстремальных режимах. Поэтому большинство поломок Тахо обусловлено конструкцией автомобиля. Средний срок пробега Chevrolet Tahoe до первого ремонта – около 100 тыс. км (потом обычно откручивается насос раздатки). Чуть дольше не сдаются 4 и 6-ступенчатые АКПП GM – после 150 тыс. км у них изнашиваются фрикционы, текут трубки охлаждения, возникают проблемы с переключением.

Частые причины ремонта Шеви Тахо:

  • отказ бензонасоса (расположенного в баке);
  • износ крестовины кардана;
  • износ сателлитов заднего моста;
  • люфт стоек стабилизатора;
  • износ амортизаторов, сайлентблоков задней подвески.

Со стороны электрики авто – после 3 лет эксплуатации возникают отказы парктроника, заднего омывателя, кнопки открывания багажника.

В зависимости от года выпуска и сборки (чаще – на калининградских вариантах) после 120 тыс. км пробега приходится заменить датчики АБС, расходомера, реле стартера.

Обязательное техническое обслуживание авто должно включать в себя проверку крестовины кардана (при замене масла). Ресурс этой детали - всего 40 тыс. км.

Особенности ремонта

Chevrolet Tahoe калининградской сборки чаще других требуют кузовного ремонта. Причина – очаги коррозии, возникающие на порогах, основании заднего бампера, вокруг задних фонарей или номерного знака. Реже ржавчина появляется по низу дверей, на полу салона.

Скорость износа деталей подвески Тахо (как и стоимость ее восстановления) зависит от манеры вождения, поэтому некоторые владельцы предпочитают ставить заведомо более жесткие пружины. На отметке в 90 тыс. км пробега обычно проводят диагностику остальных деталей ходовой. При необходимости – выполняется замена пыльников, ШРУСов, стоек, втулок стабилизатора, шаровых опор, рулевых тяг.

Сеть автосервисов DDCAR в Москве выполняет все виды ремонта и техобслуживания автомобилей Шевроле Тахо GMT 840 и GMT 900 с сохранением дилерской гарантии. Наш техцентр предлагает услуги развернутой диагностики авто по 40 параметрам. Мастера с опытом более 10 лет устранят любые неисправности вашего Chevrolet Tahoe в течение 2-3 дней.

Предохранители и реле Chevrolet Tahoe (GMT900), 2006 - 2014

Большинство электрических цепей американского кроссовера защищено плавкими предохранителями. Мощные потребители подключаются через реле. Большинство защитных элементов находятся в монтажных блоках, расположенных в салоне и под капотом.

Информация по схемам актуальна для моделей Шевроле Тахо (GMT900) 3-го поколения 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 года выпуска.

В моторном отсеке


Расположен со стороны водителя. Для доступа к нему нужно снять защитную крышку.


Общий вид блока.

Схема элементов моторного блока
Номер Расшифровка
FAN HI Вентилятор системы охлаждения — режим высокой скорости
FAN LO Вентилятор системы охлаждения — режим низкой скорости
FAN CNTRL Управление вентилятором системы охлаждения двигателя
HDLP
LO/HID
Фара ближнего света
FOG
LAMP
Противотуманные фары
А/С CMPRSR Компрессор кондиционера
STRTR Стартер
PWR/TRN Силовой агрегат
FUEL PUMP Топливный модуль (бензонасос)
PRK LAMP Габаритные огни
REAR DEFOG Электрообогреватель заднего стекла
RUN/
CRNK
Переключатель питания
1 Правый стоп- сигнал/указатель поворота прицепа
2 Система контроля боковых кренов, система управления токсичностью отработавших газов
3 Левый стоп- сигнал/указатель поворотов прицепа
4 Компоненты системы управления двигателем
5 Блок управления двигателем, управление дроссельной заслонкой
6 Контроллер тормозной системы прицепа
7 Омыватели ветрового стекла
8 Кислородные датчики
9 Антиблокировочная система 2
10 Лампы фонарей заднего хода прицепа
11 Лампа фары ближнего света со стороны водителя
12 Блок управления двигателем (аккумуляторная батарея)
13 Топливные форсунки, катушки зажигания (правая сторона)
14 Блок управления коробкой передач (аккумуляторная батарея)
15 Фонари заднего хода автомобиля
16 Лампа фары ближнего света со стороны пассажира
17 Компрессор кондиционера
18 Кислородные датчики
19 Управление коробкой передач (цепь зажигания)
20 Топливный модуль (предохранитель бензонасоса)
21 Блок управления топливной системой
22 Омыватель фар
23 Омыватель заднего стекла
24 Топливные форсунки; катушки зажигания (левая сторона)
25 Габаритные фонари прицепа
26 Габаритные фонари со стороны водителя
27 Габаритные фонари со стороны пассажира
28 Противотуманные фары
29 Звуковой сигнал
30 Фара дальнего света со стороны пассажира
31 Дневные ходовые огни (при соответствующей комплектации)
32 Фара дальнего света со стороны водителя
33 Дневные ходовые огни (DRL) 2 (при соответствующей комплектации)
34 Вентиляционный люк в крыше
35 Система зажигания, охранная система
36 Очиститель ветрового стекла
37 SEO В2 Дополнительные потребители (питание)
38 Привод регулировки педального узла
39 Система климат- контроля (питание)
40 Система подушек безопасности (Зажигание)
41 Усилитель
42 Аудиосистема
43 Различное оборудование (зажигание); система круиз-контроля
44 Привод замка двери багажного отделения
45 Система подушек безопасности (питание)
46 Комбинация приборов
47 Не используется
48 Дополнительная система климат-контроля (зажигание)
49 Дополнительный стоп- сигнал
50 Электрообогреватель заднего стекла
51 Наружные зеркала заднего вида с электрообогревателями
52 SEO В1 Дополнительные потребители (питание)
53 Прикуриватель Тахо, дополнительные электророзетки(при соответствующей комплектации)
54 Реле компрессора системы автоматического регулирования положения кузова
55 Система климат- контроля (зажигание)
56 Блок управления двигателем, вторичный топливный насос (зажигание)
57 Вентилятор 1 системы охлаждения
58 Компрессор системы автоматического регулирования положения кузова
59 Антиблокировочная система повышенной эффективности
60 Вентилятор 2 системы охлаждения
61 Антиблокировочная система 1
62 Стартер
63 Стойка 2 (тормозная система прицепа)
64 Левый коммутационный центр 1
65 Подножки с электроприводом
66 Нет
67 Раздаточная коробка
68 Стойка 1 (питание, разъем электрооборудования прицепа)
69 Средний коммутационный центр 1
70 Вентилятор системы климат-контроля
71 Блок управления дверью багажного отделения с электроприводом
72 Левый коммутационный центр 2

В салоне


Расположен с водительской стороны в торце панели приборов.


Фото - пример исполнения.

Схема предохранителей основного салонного блока Шевроле Тахо
Описание
1 Сиденья второго ряда
2 Дополнительная электророзетка
3 Подсветка кнопок управления на рулевом колесе
4 Блок, расположенный на двери водителя
5 Приборы внутреннего освещения, указатель поворота со стороны водителя
6 Указатель поворота со стороны водителя, стоп — сигнал
7 Подсветка приборной панели
8 Указатель поворота со стороны пассажира, стоп — сигнал
9 Блок, расположенный на двери переднего пассажира
10 Выключатель 2 блокировки замков (функция отпирания дверей)
11
12 Стоп-сигналы, дополнительный стоп- синап
13 Система климат-контроля для пассажиров второго ряда сидений
14 Наружные зеркала заднего вида с электрической регулировкой
15 Блок управления электрооборудованием кузова (ВСМ)
16 Дополнительные электророзетки
17 Плафоны освещения салона
18 Выключатель 1 блокировки замков (функция отирания дверей)
19 Информационно­развлекательная система для пассажиров задних сидений.
20 Система помощи при парковке с ультразвуковыми датчиками, электропривод двери багажного отделения
21 Выключатель 1 блокировки замков (функция запирания дверей)
22 Информационный центр (DIC)
23 Очиститель заднего стекла
24 Сиденья с функцией охлаждения
25 Блок управления сиденьем водителя, система дистанционного управления замками
26 Центральный выключатель блокировки замков (функция отпирания дверей)
LT DR Привод стеклоподъемника со стороны водителя
LTDR Разъем жгута проводов двери водителя
BODY Разъем жгута проводов

Слева от рулевой колонки под панелью приборов находится центральный монтажный блок предохранителей расположен под приборной панелью.

Ремонт двигателей Шевроле Тахое (Chevrolet Tahoe)


Капитальный ремонт мотора Chevrolet (Шевроле) задача непростая. К кому можно обратиться в подобной ситуации? Специалисты нашего автосервиса готовы отремонтировать двигатель Шевроле "под ключ" дешево качественно и быстро. Огромный практический опыт работы в данной сфере обслуживания предоставляет возможность предоставлять качественные услуги, независимо от объемов работ, строго в установленные сроки. Цена, за предлагаемые нами услуги Вас приятно удивит.

Обслуживание, эксплуатация мотора Chevrolet

Потребность в проведении ремонта автомобиля не зависит от того, какой период времени он находится уже в эксплуатации, ремонт может понадобиться даже новому транспортному средству. Неисправность может возникнуть вследствие неудовлетворительного технического состояния авто. Водитель может себя обезопасить только в случае своевременно проведенного обслуживания собственного ТС. Всегда легче решить проблемный вопрос на его начальной стадии формирования.

К неисправности мотора автомобиля также может привести неправильная его эксплуатация. Достаточно важно перед началом управления автомобилем тщательно изучить предоставляемую инструкцию эксплуатации, а также рекомендации официального дилера, что поможет значительно уменьшить степень риска поломки.

Как происходят ремонтные работы в автосервисе

Ремонт и обслуживание двигателя Chevrolet в Москве достаточно серьезный вопрос, требующий вмешательства высококвалифицированных мастеров.

Основные стадии проведения ремонтных работ

  • диагностика;
  • разборка двигателя;
  • демонтаж, замена поврежденных деталей;
  • точная развесовка поршней;
  • проведение ремонта коленвала, шеек;
  • ГБЦ: хонингование, расточка;
  • Выполнение ремонта головки БЦ;
  • Замена комплектующих элементов;
  • Установка мотора;
  • Проверка рабочего состояния двигателя.

Капитальный ремонт мотора авто марки Шевроле

Капитальный ремонт двигателя данной модели, как и других марок авто является достаточно сложным и трудоемким процессом, во время которого осуществляется максимально полный анализ мотора, производится замена большинства его деталей.

Данный вид ремонта рекомендован в следующих случаях:

  • наблюдается повышенный расход топлива, масла;
  • мотор работает нестабильно;
  • в двигателе участились посторонние звуки;
  • мощность значительно спала.

Куда обращаться в подобных ситуациях?

Пробовать отремонтировать двигатель марки Chevrolet своими руками, без профессиональных знаний и навыков не рекомендуется, так как это чревато ухудшением технических характеристик автомобиля. Лучше все-таки обратиться за профессиональной помощью.

Специалисты нашего автосервиса помогут отремонтировать двигатель Шевроле "под ключ" дешево, качественно и в кратчайшие сроки. Вам необходимо всего лишь пригнать ТС в наш сервис, дождаться завершения ремонтных работ, после чего Вы снова сможете наслаждаться управлением собственным автомобилем.

Качественный ремонт Chevrolet Tahoe в Москве

Наш автотехцентр выполняет недорогой и квалифицированный ремонт Шевроле Тахо в Москве. Специалисты сервиса имеют опыт обслуживания автомобилей всех четырех поколений, в том числе гибридных версий Chevrolet Tahoe Hybrid. В ремонте используется сертифицированное оборудование, надежные комплектующие оригинального и лицензионного производства. На все работы выдается гарантия.

Ремонт Chevrolet Tahoe: типичные неисправности

Полноразмерные внедорожники Chevrolet – нечастые гости на улицах Москвы, поэтому хороших мастеров, знающих нюансы их ремонта, крайне мало. Наши специалисты выделили несколько типичных проблем, которые сопровождают эти американские автомобили:

  • Раздаточная коробка. Один из самых надежных агрегатов в шевроле тахо, но из-за мощного двигателя испытывает повышенные нагрузки и часто выходит из строя к 150 000 км пробега. Ремонт заключается в переборке изношенных деталей.
  • Шестерни распредвала в бензиновых версиях Chevrolet Tahoe. Элементы быстро изнашиваются из-за некачественного масла. С этой проблемой в паре идет другая – течь антифриза из-за износа прокладок впускного коллектора. Ремонт требует разборки двигателя.
  • Крестовина кардана. Слабое место всех внедорожников, в том числе шевроле тахо. В Москве можно найти новые крестовины по достаточно лояльной цене.
  • Задний мост. Еще одна детская болезнь внедорожников. Ремонт шевроле тахо заключается в переборке редуктора.

ремонт двигателя Шевроле Тахо

Ремонт Chevrolet Tahoe может потребоваться и в других случаях. Так, топливные насосы в дизельных версиях крайне чувствительны к качеству топлива. Двигатели Шевроле Тахо имеют хорошее охлаждение, но радиатор все же нуждается в регулярной чистке от пыли, грязи и насекомых. В Москве эту процедуру можно пройти в нашем центре.

Некоторые версии Шевроле Тахо имеют функцию автоматического переключения переднего моста – в них возможны проблемы с приводом фрикционной муфты. Обращаем внимание, что Chevrolet Tahoe нуждается в регулярном шприцевании подвески – эта процедура значительно продлевает моторесурс шарниров. В целом, все агрегаты автомобиля любят качественную смазку. Особенно уязвимы ступичные подшипники, блок фрикционов в коробке, вакуумный насос.

Ремонт шевроле тахо в Москве. Какие работы мы выполняем

Наши специалисты выполняют агрегатный и кузовной ремонт Chevrolet Tahoe в соответствии с рекомендациями производителя. Все модели Шевроле Тахо – достаточно тяжелые, поэтому особый упор при диагностике неисправностей мы делаем на подвеску. Сайлентблоки, рычаги, шаровые опоры требуют регулярного осмотра и при необходимости замены.

В Москве ремонт акпп шевроле тахо выполняет лишь несколько СТО. В нашем центре есть все необходимое для диагностики поломок и ремонта изношенных запчастей АКПП, вариаторов и роботизированных коробок. Если в вашем Шевроле Тахо наблюдаются пробуксовки, слабая динамика, рывки при переключении передач, шум при езде, то вам, вероятно, необходимо пройти диагностику АКПП.

Почему ремонт Chevrolet Tahoe у нас – это выгодно?

  • Собственный склад запчастей в Москве. Вам не придется ждать, пока комплектующие к Chevrolet Tahoe будут доставлены с оптового склада или из-за рубежа.
  • Ремонт за один раз. Если мы беремся за работу, то делаем ее на совесть. Никаких повторных визитов – все поломки устраняются с первого раза.
  • Любые способы оплаты: наличные, карточки, банковские переводы.
  • Штат опытных сотрудников. Если с вашим шевроле тахо произошла неприятность – мы ее исправим независимо от сложности случая.
  • Оперативность. Chevrolet Tahoe – автомобиль сложный, но мы стараемся выполнить ремонт в максимально сжатые сроки без ущерба качеству.

Ремонтируйте Шевроле Тахо 900 в Москве в нашем центре – мы согласовываем стоимость работ до их начала и в конце предъявляем подробную смету с указанием всех процедур. При желании, вы можете присутствовать при разборке агрегатов и их ремонте – мы открыты к клиентам и всегда рады поделиться опытом. Записывайтесь на диагностику и обслуживание в удобное время – гарантируем отсутствие очередей и приятную атмосферу.

Ремонт и обслуживание двигателя
Chevrolet Tahoe ( Шевроле Тахо )

Каждый водитель мечтает, чтобы его машина еще долгое время после покупки ездила, как новая. Но это не всегда возможно из-за проблем с двигателем. Что делать, если мотор Chevrolet Tahoe не оправдал ваших ожиданий и появились нежелаемые повреждения или посторонние звуки? Старайтесь сразу же обращайтесь в наш сервис, не тяните, поломка двигателя требует незамедлительного устранения. Ведь на ранней стадии можно устранить неисправность быстрее.

Признаки проблем с мотором Chevrolet Tahoe

Проанализируйте особенности вашей машины при движении:

  • высокий расход масла и бензина;
  • дымный выхлоп;
  • сбои в работе двигателя на холостом ходу;
  • посторонние шумы, скрежет, постукивания в двигателе;
  • резкое падение мощности.

Наша компания специализируется на ремонте двигателей Шевроле Тахо на протяжении долгих лет.

Стоимость капитального ремонта двигателя Шевроле Тахо

Услуга Стоимость
Ремонт двигателя Chevrolet Tahoe от 15 000 руб

Записаться на бесплатную диагностику двигателя

Специалист согласует с Вами свободное время для диагностики

Этапы проведения ремонта двигателя Chevrolet Tahoe под ключ

  1. Визуальный осмотр двигателя, а также его диагностика с использованием специального компьютерного стенда
  2. Классификация поломки, ее характера и сложности решения
  3. Поиск наиболее оптимальных решений
  4. Демонтаж, а также разборка силового агрегата
  5. Ремонт, либо замена вышедших из строя элементов
  6. Сборка мотора и его установка
  7. Проверка работоспособности (несколько уровней)

Все выявленные неполадки обязательно устраняются в надлежащих условиях:

Профессиональные инструменты Оригинальные запчасти
Предоставляем смету по запчастям и работам Опыт мастеров более 10 лет

Дополнительные услуги по ремонту Шевроле Тахо :

Диагностика двигателя Шлифовка коленчатого вала Регулировка клапанов
Капитальный ремонт двигателя Расточка блока цилиндров Ремонт шатунов
Снятие и установка двигателя Замена гидрокомпенсаторов Замена масла в двигателе
Замена сальников коленвала Замена распределительных валов Промывка двигателя
Ремонт головки блока цилиндра Замена ремня ГРМ Замена помпы двигателеля
Замена подушки двигателя Замена цепи ГРМ Замена форсунки двигателя
Замена прокладки ГБЦ Перепрессовка поршней Замена фильтра двигателя
Замена прокладки клапанной крышки Гильзовка блока Замена свечей накаливания
Замена прокладки поддона картера Замена масляного насоса Замена двигателя
Замена бензонасоса Замена маслосъемных колпачков Замена опоры двигателя


В связи с все более почтенным возрастом (и пробегом) двигателя Lexus, поднялся вопрос о капитальном ремонте двигателя. Не секрет, что даже первые признаки (расход масла, которого раньше вообще не было) вовсе не являются поводом для немедленного ремонта. Не хотелось гадать, что ждет двигатель в ближайшем будущем, поэтому обратился к мастерам ДВС Мастер.

Срок: 5 дней

Стоимость: 20 000 руб

Ремонт двигателя БМВ

С двигателем не было каких либо проблем, кроме подъедания масла. В начале проблема не беспокоился. Но потом все же решил обратиться за советом.

После того, как объездил 5 сервисов, понял что останусь на ремонт только в ДВС Мастер. Ребята очень профессионально все рассказали. Составили смету на все работы. Разрешили присутствовать при разборке и ремонте.

Результатом остался доволен! Всем рекомендую!

Срок: 5 дней

Стоимость: 18 900 руб


Капитальный ремонт двигателя 3s-fe

При езде были слышны посторонние шумы и периодически появлялся не большой стук. Замена масла и прокладок не помогла. Тогда обратился в сервис к мастерам. Проблема в шатунах.

Понравился подход ребят из ДВС Мастер. Все быстро подготовили, стоимость порадовала. Записались на конкретный день, когда меня уже ждал мастер.

Присылали фото процесса по запросу! Такое больше никто не делает! Результат порадовал! Машина даже едет по другому! Полностью доволен работой!)

Срок: 4 дня

Стоимость: 11 500 руб


Hyundai Solaris. ТО 60.000 км

В сервисе обслуживаю уже третью машину. ТО 60.000 км. и ремонт перед зимой.

Замена всех фильтров, масла ДВС, антифриза, полная замена масла АКПП, масло ГУР, свечей зажигания. Замена втулок стабилизатора и стоек стабилизатора, шаровых передних рычагов.

Как и всегда работой доволен на все 100%. Всем рекомендую!

Срок: 1 день

Стоимость: 7 500 руб

Отзыв Ремонт двигателя Honda partner -4

Был большой расхода масла 1 литр на 800 км. Решил оживить мотор.

Было заменено поршневые кольца, шатунные и кореные вкладыши, маслосьемные колпачки, все прокладки и сальники, полный комплект ГРМ. В процессе сборки все внутрение элементы двигателя тщательно очищались от больших слоев нагара. Произведена диагностика ходовой части, заменен рулевой наконечник.

Цены отличные! Видел весь процесс ремонта своими глазами. Все очень тщательно, как себе!

Срок: 4 дня

Стоимость: 19 000 руб

Мы ремонтируем следующие модели двигателей Chevrolet Tahoe

2007-Н.В.

  • Tahoe (GMT900) 5.3 i V8, Механика, 5733 куб.см., 325 л.с.
  • Tahoe (GMT900) 5.3 i V8, Автомат, 5733 куб.см., 325 л.с.
  • Tahoe (GMT900) 5.3 i V8 AWD, Автомат, 5733 куб.см., 325 л.с.
  • Tahoe (GMT900) 5.3 i V8 AWD, Механика, 5733 куб.см., 325 л.с.

1999-2007

  • Tahoe (GMT840) 4.8 i V8 (278 hp), Механика, 5733 куб.см., 278 л.с.
  • Tahoe (GMT840) 4.8 i V8 (278 hp), Автомат, 5733 куб.см., 278 л.с.
  • Tahoe (GMT840) 4.8 i V8 (290 hp), автомат, 5733 куб.см., 290 л.с.
  • Tahoe (GMT840) 4.8 i V8 (290 hp), Механика, 5733 куб.см., 290 л.с.
  • Tahoe (GMT840) 4.8 i V8 4WD (278 hp), Механика, 5733 куб.см., 288 л.с.
  • Tahoe (GMT840) 4.8 i V8 4WD (278 hp), Автомат, 5733 куб.см., 288 л.с.
  • Tahoe (GMT840) 4.8 i V8 4WD (290 hp), Автомат, 5733 куб.см., 300 л.с.
  • Tahoe (GMT840) 4.8 i V8 4WD (290 hp), Механика, 5733 куб.см., 300 л.с.
  • Tahoe (GMT840) 5.3 i V8 (288 hp), Механика, 5733 куб.см., 273 л.с.
  • Tahoe (GMT840) 5.3 i V8 (288 hp), автомат, 5733 куб.см., 273 л.с.
  • Tahoe (GMT840) 5.3 i V8 (300 hp), автомат, 5733 куб.см., 288 л.с.
  • Tahoe (GMT840) 5.3 i V8 (300 hp), Механика, 5733 куб.см., 288 л.с.
  • Tahoe (GMT840) 5.3 i V8 4WD (273 hp), Механика, 5733 куб.см., 300 л.с.
  • Tahoe (GMT840) 5.3 i V8 4WD (273 hp), Автомат, 5733 куб.см., 300 л.с.
  • Tahoe (GMT840) 5.3 i V8 4WD (288 hp), Автомат, 5733 куб.см., 305 л.с.
  • Tahoe (GMT840) 5.3 i V8 4WD (288 hp), Механика, 5733 куб.см., 305 л.с.
  • Tahoe (GMT840) 5.3 i V8 4WD (300 hp), Механика, 5733 куб.см., 200 л.с.
  • Tahoe (GMT840) 5.3 i V8 4WD (300 hp), Автомат, 5733 куб.см., 200 л.с.
  • Tahoe (GMT840) 6.0 i V8, Автомат, 5733 куб.см., 200 л.с.
  • Tahoe (GMT840) 6.0 i V8, Механика, 5733 куб.см., 200 л.с.

1995-1999

  • Tahoe (GMT410) 5.7 i V8 (3 dr), Механика, 5733 куб.см., 200 л.с.
  • Tahoe (GMT410) 5.7 i V8 (3 dr), Автомат, 5733 куб.см., 200 л.с.
  • Tahoe (GMT410) 5.7 i V8 (5 dr), Автомат, 5733 куб.см., 258 л.с.
  • Tahoe (GMT410) 5.7 i V8 (5 dr), Механика, 5733 куб.см., 258 л.с.
  • Tahoe (GMT410) 5.7 i V8 4WD (3 dr), Механика, 5733 куб.см., 258 л.с.
  • Tahoe (GMT410) 5.7 i V8 4WD (3 dr), Автомат, 5733 куб.см., 258 л.с.
  • Tahoe (GMT410) 5.7 i V8 4WD (5 dr), Автомат, 5733 куб.см., 256 л.с.
  • Tahoe (GMT410) 5.7 i V8 4WD (5 dr), Механика, 5733 куб.см., 256 л.с.
  • Tahoe (GMT410) 6.5 i V8 TD 4WD (3 dr), Механика, 6468 куб.см., 180 л.с.
  • Tahoe (GMT410) 6.5 i V8 TD 4WD (3 dr), Автомат, 6468 куб.см., 180 л.с.

Наши механики



Виктор Николаевич Василий Иванович
Работает с двигателями с 1979 г.

Мы гарантируем высокое качество услуг и приемлимые цены!

Как до нас доехать:

Режим работы
ПН-ВС 9:00-21:00
СБ-ВС 9:00-17:00

Шумоизоляция Chevrolet Tahoe GMT900

Chevrolet Tahoe GMT900

Нашей команде поступила просьба сделать машину более сбитой, более теплой. Владелец пожелал избавиться от вибраций на металле: днище, арки, центральный тоннель, двери и крыша. Это должно положительно сказаться на борьбе с гулом и дребезжанием. Также следует поработать с распространением звуковых колебаний - здесь в действие вступает поглотитель воздушного шума на основе вспененных полимеров. Целью улучшений выступает повышенный комфорт при движении на высоких скоростях, когда в салон проникает аэродинамический свист. Еще одна болезненная проблема - шорох резины. Тяжелые колеса передают в салон массу вибраций, и это требует нанесения в области арок нескольких слоев мощной шумоизоляции Шевроле Тахо 900.

Чтобы решить проблему акустического дискомфорта, мы применяем пакет материалов и технологий "Премиум", куда входит комплекс вибро- и звукоизоляции Тахо 900. Прежде всего, это совершенный мастичный вибропоглотитель Profi Plus с КМП 0,65 ед. - самое эффективное средство в классе. После надежной фиксации на металле 3,5-миллиметровый слой почти полностью впитывает и нейтрализуем механические колебания от двигателя, заднего неразрезного моста, длинноходной подвески и рамы в целом. Вторая составляющая успеха - вспененный полиуретан с широким диапазоном звукопоглощения - семейство Бипласт. Также технология предусматривает монтаж слоя звукоизолятора для усиления эффекта и защиты от самых сильных шумов (в области арок, на днище).

Полная вибро- и шумоизоляция Шевроле Тахо 900 произведена успешно:

  • Шумоизоляция дверей - 5 слоев;
  • Шумоизоляция пола - 3 слоя;
  • Шумоизоляция арок - 3 слоя;
  • Шумоизоляция крыши - 2 слоя;
  • Шумоизоляция багажника - 2 слоя;
  • Шумоизоляция капота - 2 слоя;
  • Шумоизоляция центрального тоннеля – 3 слоя.

К нам в ателье на комплексный тюнинг заглянул настоящий символ США: выполняем шумоизоляцию Chevrolet Tahoe GMT900. Это предыдущее поколение рамного внедорожника с двигателем V8 Vortec - огромные размеры, много неподрессоренных масс, не самая лучшая аэродинамика. Но зато Тахо не занимать комфорта и обаяния. Он настоящий романтик, а шумоизоляцию Tahoe 900 можно сделать и в центре StyleGarage. Мы должны перебрать салон и обработать многослойной защитой кузовные панели, чтобы избежать механических вибраций и остановить воздушный шум. Все это даст снижение шумности до 50%.

Шумоизоляция Chevrolet Tahoe GMT900

К нам в ателье на комплексный тюнинг заглянул настоящий символ США: выполняем шумоизоляцию Chevrolet Tahoe GMT900. Это предыдущее поколение рамного внедорожника с двигателем V8 Vortec - огромные размеры, много неподрессоренных масс, не самая лучшая аэродинамика. Но зато Тахо не занимать комфорта и обаяния. Он настоящий романтик, а шумоизоляцию Tahoe 900 можно сделать и в центре StyleGarage. Мы должны перебрать салон и обработать многослойной защитой кузовные панели, чтобы избежать механических вибраций и остановить воздушный шум. Все это даст снижение шумности до 50%.

Нашей команде поступила просьба сделать машину более сбитой, более теплой. Владелец пожелал избавиться от вибраций на металле: днище, арки, центральный тоннель, двери и крыша. Это должно положительно сказаться на борьбе с гулом и дребезжанием. Также следует поработать с распространением звуковых колебаний - здесь в действие вступает поглотитель воздушного шума на основе вспененных полимеров. Целью улучшений выступает повышенный комфорт при движении на высоких скоростях, когда в салон проникает аэродинамический свист. Еще одна болезненная проблема - шорох резины. Тяжелые колеса передают в салон массу вибраций, и это требует нанесения в области арок нескольких слоев мощной шумоизоляции Шевроле Тахо 900.

Чтобы решить проблему акустического дискомфорта, мы применяем пакет материалов и технологий "Премиум", куда входит комплекс вибро- и звукоизоляции Тахо 900. Прежде всего, это совершенный мастичный вибропоглотитель Profi Plus с КМП 0,65 ед. - самое эффективное средство в классе. После надежной фиксации на металле 3,5-миллиметровый слой почти полностью впитывает и нейтрализуем механические колебания от двигателя, заднего неразрезного моста, длинноходной подвески и рамы в целом. Вторая составляющая успеха - вспененный полиуретан с широким диапазоном звукопоглощения - семейство Бипласт. Также технология предусматривает монтаж слоя звукоизолятора для усиления эффекта и защиты от самых сильных шумов (в области арок, на днище).

Когда сиденья демонтированы и снято напольное покрытие, мастер приступает к нанесению первого слоя защиты днища - виброизолятор Профи Плюс толщиной 3,5 мм. Несмотря на свою умеренную толщину, материал обладает впечатляющим показателем вибропоглощения, сохраняет эластичность даже в мороз. Наивысший коэффициент взаимодействия с вибрациями наблюдается уже при +10 градусах - не нужно ждать, пока салон прогреется.

Шумоизоляция пола Chevrolet Tahoe 900 подразумевает наклеивание на первый слой пенополиуретана Бипласт 10 мм. По-настоящему современный продукт для подавления звуков в широком диапазоне частот. Пенообразная структура сохраняет тепло и не позволяет звуку быстро преодолеть сантиметровый барьер - колебания вязнут и теряют свою силу. Важным условием хорошего результата является заход на моторный щит - именно здесь свирепствует шум от V8 на 5,3 л.

Третий слой на полу - еще одна наша гордость - звукоизолятор NoiseBlock 3 мм. Он плотный, упрочненный нетканым полотном и главным образом состоит из полимерного композита. Материал отличается эластичностью, долговечностью. Укладываем листы по всей площади внахлест, заходя на моторный щит.

Шумоизоляция багажника Тахо 900 начинается с обработки ребристого металла. Profi Plus повторяет все изгибы даже без нагрева. Это важный плюс тюнинга в нашем ателье, так как монтаж "на холодную" экономит время: утром оставили машину, а вечером забрали. Состав эффективен при широком спектре температур и не "дубеет" в мороз.

Шумоизоляция арок Tahoe 900 имеет почти сакральное значение, так как именно здесь наблюдается самая высокая концентрация шумов. Внедорожная резина и гравий, снежная каша и шероховатый асфальт - эти факторы негативно влияют на комфорт в обитаемой зоне. Чтобы прекратить поступление внешних звуков, мы обрабатываем металл вибродемпфером Профи Плюс, который поглощает вибрации в различных режимах движения.

Второй слой на полу багажника - пенополимер Бипласт. Мастер аккуратно подрезает материал по кромке монтажных площадок, чтобы не возникло проблем с установочными зазорами. Все элементы, включая сиденья, станут на свои места без проблем.

Для арок применяется Бипласт Премиум - толстый слой пены на основе полиуретана с вязкой пропиткой. Такая шумка имеет толщину 15 мм и подавляет воздушный шум в диапазоне от 200 до 6300 Гц. Biplast Premium - это пена с эффектом памяти, которая оказывает равномерное давление на уплотняемые панели. Поэтому помимо своей основной функции прослойка играет роль отменного антискрипа-уплотнителя.

Звукоизолятор улучшает шумоизоляцию арок Шевроле Тахо 900, пресекая все попытки шума вырваться за пределы арочных конструкций. Звук отражается плотным экраном и возвращается обратно. Таким образом достигается повышение эффективности работы многослойной защиты арок.

Шумоизоляция крыши Tahoe 900 можно разделить на два этапа. Сперва мастер снимает потолочную матрицу, обезжиривает металл и клеит на него виброизолятор. Используем StP Aero Plus 3 мм с КМП 0,45 ед. Далее следует фаза монтажа прослойки из Biplast Premium 15 мм. После этого матрица возвращается обратно, а потолок становится гораздо тише, особенно в дождь.

Шумоизоляция дверей Тахо 900 представляет собой комплекс взаимодополняющих этапов, первый из которых - поклейка вибродемпфера. Благодаря слою Аэро Плюс металл приобретает в жесткости, не резонирует от набегающего ветра, звука двигателя и работы мощной акустической системы.

На каркасе монтируется защитный экран-мембрана, призванный не только снять механические колебания на металле, но и изолировать внутреннее пространство двери. Для этих целей мы применяем тонкий вибродемпфер Аэро 2 мм с КМП 0,33 ед. Пластик также укрепляется демпфером, а затем проклеивается толстой подушкой Бипласт Премиум. После этого дверные карты сидят очень плотно, даже в мороз.

Пришел черед обесшумливания пятой двери. Мастер обрабатывает металл каркаса, пластик дооснащается прокладкой из вспененного полиуретана Бипласт Премиум, по кромке панели - антискрип-уплотнитель.

Прибавка в весе авто: 65-70 кг
Срок исполнения: 1 день
Стоимость: 52 000 руб.

Читайте также: