Ремонт шевроле трейлблейзер 2

Обновлено: 02.07.2024

Chevrolet Trailblazer с 2002. Устройство, техническое обслуживание, ремонт

Chevrolet Trailblazer с 2002. Устройство, техническое обслуживание, ремонт

Автомануал по ремонту Chevrolet TrailBlazer в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Язык: русский

Формат: pdf

Размер файла: 85,9 Mb

электронная книга в формате pdf

  • Предупреждение
  • Загрузка

Помните, что в комплектацию Вашего автомобиля могут входить не все описанные в руководстве функции. В руководстве по ремонту возможны расхождения с описанием Вашего конкретного автомобиля, а также вы можете встретить описание таких вариантов исполнения и такого оборудования, которые отсутствуют на вашем автомобиле.

Что вы найдете в книге по ремонту Chevrolet TrailBlazer

Что вы найдете в книге по ремонту Chevrolet TrailBlazer?

Подробную информацию об устройстве автомобиля.

Алгоритм определения неисправностей, систему ежедневных и периодических проверок, справочную информацию по самодиагностике Chevrolet TrailBlazer.

Инструкцию по своевременному обслуживанию автомобиля.

Пошаговое руководство по самостоятельному ремонту Chevrolet TrailBlazer.

Описание книги

Книга по ремонту Chevrolet TrailBlazer

Эксплуатация любого автомобиля Chevrolet TrailBlazer невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, - каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Chevrolet TrailBlazer содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Chevrolet TrailBlazer разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Chevrolet TrailBlazer);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Chevrolet TrailBlazer).

Любая из процедур ремонта Chevrolet TrailBlazer приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Chevrolet TrailBlazer высококвалифицированными автомеханиками.

Книга "Chevrolet Trailblazer с 2002. Устройство, техническое обслуживание, ремонт" необходима, чтобы диагностика и ремонт Chevrolet TrailBlazer могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Chevrolet TrailBlazer Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Шевроле Трейлблейзер - список дополнений к автомобильным отзывам с меткой "Ремонт и обслуживание"

Кроме замены расходников было дополнительно сделано следующее:

Замена верхней шаровой опоры

Замена патрубка печки ( подтекал)

Замена активатора переднего моста ( сгорел из-за слетевшего раъема и попадания воды) - вообще этот узел очень боится воды или я очень люблю ездить по бродам.

+ еще подтянули подшипники ступиц.

По деньгам вышло почти 40тыс. т.к активатор очень дорогой стоит 18тыс.

Прошел первое ТО. цена вопроса почти 9000р. писать особо не чего, ездит, возит, тянет, вытаскивает. Расход ДТ подрос до 13.3литра. Закрыл решетки радиатора и кинул одеяло под капот, мотор остывает намного медленней теперь.

Вышел из строя натяжитель ремня привода навесных агрегатов.

Прошёл первое то вСибирь-моторс. Сказали-всё в норме. Взяли с меня 9400 руб с мойкой (отмыли все битумные пятна, которых много нахватал осенью). Оказалось, что межсервисный интервал 15000 км.

Сегодня после полутора месячного ожидания з/ч. Наконец-то забрал машину.

За 2 мес даже отвык от габаритов.

На фиг этих официалов и обслуживание по гарантии. Сначала нужно доказывать, что случай гарантийный, а потом еще месяц ждать з/ч.

Вот уже пошел второй месяц, как машина стоит в ожидании з/ч. Обещают к 20 ноября привезти.

Раз в неделю звонят с GM, обещают как можно скорее привезти з/ч, но т.к. их нет в РФ срок поставки получается такой большой.

Странно конечно, машину собирают в Р.Ф. ,а з/ч нужно ждать месяц.

Прошел ТО-0 в Тринити 47 км. МКАД, там же где и покупал.

Вышло по деньгам 6300 руб. Это с 7% скидкой (при покупке карточку давали).

По времени вышло наверно часа два, не больше. конечно за замену масла и топливного фильтра крутовато, но как есть.

За время эксплуатации поменял задний фонарь по гарантии (потел), делал диагностику, т.к. высвечивалась надпись "мощность двигателя снижена" и чек горел. Оказалась залипла заслонка ЕГР. Сказали если еще раз залипнет будем менять. Расход по городу на этом пробеге средний по компу показывает в районе 13,5-13,8 (по моему многовато).

Вчера звонили из Дженсера. Сказали, что обсуждали с GM мой случай, GM еще раз подтвердил , что данная поломка не является гарантийной , но в виде исключения как для лояльного клиента они готовы оплатить 90% стоимости ремонта, остальные 10% оплачиваю я.

Я согласился. Но только зап. частей нужно ждать около месяца. Пока езжу на рабочем фургоне :(

Неделю назад послышался стук из переднего правого колеса. т.к. до следующего планового ТО ещё далеко записался в сервис в Дженсер на диагностику.

В результате диагностики было выявлено: Повреждение шлицов ШРУСа привода переднего правого колеса и муфты зацепления (хаба) по причине слетевшего стопорного кольца.

Инженер по гарантии сразу вынес вердикт : НЕ ГАРАНТИЯ т.к. на днище автомобиля обнаружена земля и глина. что говорит об эксплуатации автомобиля на бездорожье. А эксплуатация на бездорожье - это не правильная эксплуатация следовательно не гарантия.

Ремонт Chevrolet TrailBlazer

Ремонт автомобиля Шевроле ТрэйлБлэйзер

Своевременное обращение в техцентр для Шевроле ТрэйлБлэйзер позволяет избежать серьезных проблем с подвеской, двигателем, коробкой передач.

Именно подвижные части больше всего подвержены износу. Плановое техническое обслуживание и диагностика уменьшают износ и увеличивают ресурс автомобиля.

Ремонт автомобиля Chevrolet TrailBlazer - обычное явление, так любая техника когда-то выходит из строя. Профессиональный подход специалистов может восстановить технику. Автосервис DDmotors в СПб выполнит работу по ремонту Шевроле ТрэйлБлэйзер.

Цены на оказание услуг

Адаптация dsg от 6692 ₽
Ремонт DSG от 5981 ₽
Замена раздаточной коробки от 3058 ₽
Ремонт раздаточной коробки от 3453 ₽
Замена выжимного подшипника от 3216 ₽
Ремонт вариатора от 7561 ₽
Ремонт гидротрансформатора от 2268 ₽
Замена сальника коробки передач от 427 ₽
Замена сцепления от 4243 ₽
Замена сцепления дсг 6 от 4243 ₽
Замена сцепления дсг 7 от 4243 ₽
Замена сцепления powershift от 4243 ₽
Замена рабочего цилиндра сцепления от 925 ₽
Ремонт дифференциала от 3453 ₽
Регулировка сателлитов дифференциала от 1399 ₽
Ремонт автоматической коробки передач от 7561 ₽
Ремонт механической коробки передач от 3611 ₽
Ремонт роботизированной коробки передач от 3611 ₽
Ремонт гидроблока от 2189 ₽
Замена редуктора от 2031 ₽
Ремонт редуктора заднего и переднего моста от 3453 ₽
Замена гидроблока от 2189 ₽
Замена карданного вала от 1557 ₽
Замена DSG от 4875 ₽
Замена цилиндра сцепления от 4243 ₽
Обслуживание акпп от 388 ₽
Ремонт редуктора от 3453 ₽
Ремонт электронного блока от 846 ₽
Замена сальника от 451 ₽
Замена двс от 6613 ₽
Замена переднего сальника коленвала от 1478 ₽
Замена подшипника первичного вала от 728 ₽
Замена подшипника первичного вала от 688 ₽
Поменять поршневые кольца от 6534 ₽
Замена головки блока цилиндров от 6218 ₽
Замена прокладки клапанной крышки от 965 ₽
Замена комплекта грм от 2900 ₽
Замена свечей от 412 ₽
Замена свечей накаливания от 475 ₽
Замена турбины от 2584 ₽
Замена форсунок от 530 ₽
Замена цепи грм от 5033 ₽
Проверка компрессии в цилиндрах двигателя от 451 ₽
Капитальный ремонт дизельного двигателя от 23993 ₽
Ремонт блоков двс от 1873 ₽
Ремонт головки блока цилиндров от 1873 ₽
Ремонт дизельного двигателя от 2663 ₽
Ремонт инжектора от 1083 ₽
Ремонт тнвд от 1083 ₽
Ремонт тнвд от 1083 ₽
Ремонт турбины от 2663 ₽
Восстановление форсунок от 1478 ₽
Снять головку блока цилиндров от 5033 ₽
Промывка дросселя от 846 ₽
Чистка клапана egr от 751 ₽
Капремонт двигателя от 23993 ₽
Замена вакуумного усилителя тормозов от 846 ₽
Замена гтц от 846 ₽
Замена датчика абс от 846 ₽
Замена заднего суппорта от 609 ₽
Установка задних дисков от 767 ₽
Замена колодок от 649 ₽
Замена колодок ручного тормоза от 609 ₽
Замена переднего суппорта от 649 ₽
Замена пыльника суппорта от 886 ₽
Замена тормозного барабана от 925 ₽
Замена тормозных шлангов от 570 ₽
Замена тормозных дисков от 846 ₽
Замена тормозных цилиндров от 846 ₽
Регулировка стояночного тормоза от 522 ₽
Ремонт датчика abs от 846 ₽
Замена стояночного тормоза от 925 ₽
Ремонт тормозного суппорта от 846 ₽
Ремонт тормозных цилиндров от 846 ₽
Замена впускного коллектора глушителя от 1083 ₽
Замена выпускного коллектора автомобиля от 1557 ₽
Замена катализатора от 2110 ₽
Установка пламегасителей от 2110 ₽
Замена приемной трубы глушителя от 2110 ₽
Замена прокладки впускного коллектора от 2110 ₽
Замена прокладки выпускного коллектора от 2110 ₽
Замена прокладки приемной трубы от 2110 ₽
Замена резонатора глушителя от 2110 ₽
Установка насадок на глушитель от 2110 ₽
Ремонт катализатора от 2110 ₽
Ремонт кронштейна глушителя от 530 ₽
Ремонт резонатора от 2110 ₽
Сварка выпускных коллекторов от 767 ₽
Сварка выхлопной трубы от 767 ₽
Снять катализатор от 2347 ₽
Замена гофры от 688 ₽
Замена глушителя от 1083 ₽
Ремонт глушителя от 451 ₽
Ремонт дросселя от 886 ₽
Ремонт топливной трубки от 570 ₽
Замена регулятора давления от 570 ₽
Ремонт регулятора давления от 570 ₽
Замена клапана вентиляции от 451 ₽
Замена крышки топливного бака Бесплатно
Замена топливного насоса высокого давления от 1399 ₽
Ремонт бензонасоса от 1399 ₽
Замена бензонасоса от 1399 ₽
Ремонт топливного бака от 2347 ₽
Замена топливного бака от 2347 ₽
Ремонт гур от 1083 ₽
Замена гур от 1004 ₽
Ремонт рулевого кардана от 1004 ₽
Ремонт рулевого карданчика от 1004 ₽
Замена пыльника шруса от 609 ₽
Замена пыльника рулевой рейки от 609 ₽
Замена ремня гур от 435 ₽
Замена рулевого наконечника от 577 ₽
Ремонт рулевых наконечников от 577 ₽
Замена рулевого редуктора от 1004 ₽
Ремонт рулевого редуктора от 1004 ₽
Ремонт рулевой колонки от 1083 ₽
Поменять рулевую рейку от 2505 ₽
Замена рулевой тяги от 562 ₽
Ремонт рулевой тяги от 562 ₽
Поменять сальник рейки от 498 ₽
Ремонт гидравлики рулевой рейки от 2900 ₽
Замена шруса от 846 ₽
Ремонт рулевой рейки от 2426 ₽
Ремонт электроусилителя руля от 2663 ₽
Восстановления шаровых опор от 1083 ₽
Замена стойки амортизатора от 1241 ₽
Замена верхнего рычага подвески от 933 ₽
Замена втулок стабилизатора от 570 ₽
Замена заднего амортизатора от 933 ₽
Замена нижнего рычага подвески от 965 ₽
Замена опорников от 570 ₽
Замена опоры амортизатора от 1320 ₽
Замена переднего амортизатора от 1320 ₽
Замена переднего рычага подвески от 925 ₽
Замена передних сайлентблоков от 530 ₽
Замена передних стоек от 475 ₽
Замена поворотного кулака от 1004 ₽
Замена подшипника задней ступицы от 1083 ₽
Замена подшипника передней ступицы от 1083 ₽
Замена ступичного подшипника от 1083 ₽
Замена пружин подвески от 846 ₽
Замена рычагов подвески от 767 ₽
Замена сайлентблоков от 530 ₽
Замена сайлентблоков задней балки от 2031 ₽
Замена сайлентблоков рычагов от 530 ₽
Замена стабилизатора от 475 ₽
Замена стойки амортизатора от 2031 ₽
Замена стойки стабилизатора от 491 ₽
Замена ступицы от 1083 ₽
Ремонт пневмоподвески от 688 ₽
Ремонт пневмостоек от 5507 ₽
Сход развал от 925 ₽
Развал схождение 3д от 1004 ₽
Установка пневмы от 3216 ₽
Замена датчика коленвала от 427 ₽
Замена датчика распредвала от 427 ₽
Замена датчика скорости от 475 ₽
Замена катушки зажигания от 404 ₽
Замена ламп габаритных огней от 372 ₽
Поменять лампочку ближнего света от 372 ₽
Замена механизма стеклоочистителя от 846 ₽
Замена насоса омывателя от 570 ₽
Замена высоковольтных проводов от 404 ₽
Ремонт стартера от 570 ₽
Замена эбу от 649 ₽
Ремонт электронных блоков управления от 649 ₽
Регулировака света фар от 451 ₽
Замена блока предохранителей от 933 ₽
Зарядка акб от 388 ₽
Замена кислородного датчика от 427 ₽
Замена датчика положения дроссельной заслонки от 435 ₽
Ремонт личинки замка зажигания от 1083 ₽
Замена проводки в автомобиле от 5823 ₽
Замена ремня генератора от 388 ₽
Замена стартера от 1083 ₽
Замена генератора от 1241 ₽
Ремонт генератора от 570 ₽
Регулировка фар от 451 ₽
Замена фар автомобилей от 649 ₽
Диагностика автокондиционера Бесплатно
Компьютерная диагностика вариатора от 1004 ₽
Диагностика выхлопной системы от 530 ₽
Диагностика генератора от 554 ₽
Проверка грм от 688 ₽
Диагностика мотора от 925 ₽
Компьютерная диагностика дизельного двигателя от 925 ₽
Диагностика климат контроля автомобиля Бесплатно
Диганостика мкпп от 688 ₽
Проверка пневмоподвески от 767 ₽
Диагностика подвески ходовки от 609 ₽
Диганостика рулевого управления от 1083 ₽
Диагностика системы охлаждения автомобиля Бесплатно
Диагностика стартера от 554 ₽
Диагностика сцепления автомобиля от 688 ₽
Диагностика топливной системы автомобиля от 1083 ₽
Проверка тормозной системы от 1083 ₽
Диагностика турбины от 1083 ₽
Диагностика эбу автомобиля от 886 ₽
Диагностика электроники автомобиля от 1399 ₽
Диагностика датчика абс от 688 ₽
Диганостика dsg от 688 ₽
Диганостика комплексная от 1399 ₽
Диагностика коробки автомат от 1083 ₽
Диагностика лямбда зонда от 886 ₽
Антикоррозийная обработка автомобиля от 1162 ₽
Замена фильтра двигателя от 435 ₽
Замена масляного фильтра от 1478 ₽
Замена водяного насоса от 1557 ₽
Замена приводного ремня от 530 ₽
Замена прокладки картера от 1004 ₽
Замена натяжителя ремня генератора от 609 ₽
Удаление сажевого фильтра от 846 ₽
Замена топливного фильтра от 435 ₽
Предпродажная подготовка машины от 1083 ₽
Промывка двигателя от 649 ₽
Установка защиты картера от 435 ₽
Ремонт маслонасоса от 435 ₽

Ремонт начинается с диагностики. Любой техцентр для Chevrolet TrailBlazer располагает современным диагностическим оборудованием, которое помогает мастерам быстро выявить причину поломки. После диагностики неисправный узел разбирают, находят вышедшую из строя деталь или блок, меняют или восстанавливаю эту деталь.

Сборку проводят в строгой последовательности. К этому этапу допускают работников с высоким уровнем знаний. После сборки выполняют тестирование: повторную диагностику и обкатку. Наш автосервис гарантирует качественный ремонт автомобиля Шевроле ТрэйлБлэйзер.

У автомобилей есть поломки, которые встречаются часто. Большой опыт позволил выявить и обобщить часто случающиеся неисправности у некоторых моделей:

  1. Проблемы с электрикой и лямбда-зондом.
  2. Выходит из строя генератор, не складываются зеркала, возникают проблемы с электрикой.
  3. Слабое место - ЭБУ, лямбда-зонд. Бывают неполадки с АКПП. Иногда подводит двигатель.
  4. Уязвимые места - ДВС и электрика. Случаются протечки воды через приклеенные стекла.

Автосервис Шевроле ТрэйлБлэйзер предлагает любому автовладельцу проведение на выгодных условиях следующих работ:

  • компьютерной диагностики;
  • ремонта двигателя, коробки передач, стартера, генератора;
  • планового ТО;
  • чистки инжекторов;
  • замену электрики, цепей ГРМ.

Кроме вышеперечисленных услуг, сервис для Шевроле ТрэйлБлэйзер выполняет и другие работы любого уровня сложности.

Если необходим срочный, качественный и быстрый ремонт Chevrolet TrailBlazer, то достаточно позвонить, чтобы автомобиль эвакуировали, доставили в автосервис и приступили к поиску и устранению поломки. Оставьте заявку на сайте, менеджер перезвонит через 5 минут, чтобы ответить на вопросы или записать в СТО.

Ремонт шевроле трейлблейзер 2

Вводная часть
Регулярный уход и техническое обслуживание
Рядный шестицилиндровый двигатель
Системы охлаждения, отопления и кондиционирования
Топливная и выхлопная система
Электросистемы двигателя
Системы контроля состава отработанных газов и управления двигателем
Автоматическая коробка передач
Раздаточная коробка
Трансмиссия
Тормозная система
Подвеска и рулевое управление
Кузов автомобиля
Электрооборудование автомобиля
Электросхемы
Словарь терминов
Алфавитный указатель

Начало производству Chevrolet Trail Blazer было положено в 2001 году в США. Данный внедорожник считается преемником популярной модели Chevrolet Blazer, однако главным атрибутом преемственности может считаться, пожалуй, частичная общность в названии. Trail Blazer абсолютно самостоятельная модель, сделанная на совершенно новой платформе. В Северной Америке новинка получила безоговорочное признание с самого начала. В начале 2002 года TrailBlazer был признан внедорожником года в Америке, получив самую престижную награду, которую только может получить автомобиль. Еще до своего заокеанского признания автомобиль был представлен в России, на автосалонах в Москве и в Санкт-Петербурге. Мощный и вместительный внедорожник, воплотивший в себе множество оригинальных дизайнерских решений. Впечатляющая передняя часть, 17-дюймовые колеса создают оригинальный и запоминающийся облик.
На автомобиль устанавливается мощный и тяговитый бензиновый двигатель объемом 4.2 литра (290 л.с., 373 Н-м). В сочетании с четырехступенчатой автоматической коробкой машина радует плавностью хода и четкостью переключения передач.
Особое внимание, традиционно уделяемое в GM вопросам безопасности, не могло не отразиться на TrailBlazer. По этому показателю внедорожник является едва ли лучшим в своем классе, что подтверждается многочисленными тестами. При этом Chevrolet не только обеспечивает своему владельцу максимальную защиту, но отличается высокой ремонтопригодностью. Высокий уровень безопасности заложен уже в конструкции автомобиля. Он сделан на новой раме с 8 поперечными балками (это число — своеобразный рекорд для внедорожников; обычное число балок — 4 или 6). При этом лонжероны выполнены методом гидроформовки, который впервые, хоть и частично, использовался при конструировании Tahoe.
TrailBlazer готов к любой дорожной ситуации и к любым погодным условиям. В стандартную комплектацию входят противотуманные фары, дисковые тормоза всех колес с АБС и подушки безопасности с двумя ступенями наполнения для водителя и впереди сидящего пассажира.
Эффективная тормозная система со всеми дисковыми вентилируемыми тормозными механизмами, обеспечивает необходимый отвод тепла от узлов тормозной системы. Именно поэтому тяжелый внедорожник имеет отличную тормозную динамику.
В стандартное оснащение версии LTZ входит датчик дождя, активирующий стеклоочистители в момент, когда на лобовое стекло попадает вода, и автоматически выбирающий один из пяти режимов работы стеклоочистителя в зависимости от интенсивности осадков.
Также в стандартное оснащение входят электрические стеклоподъемники с функцией блокировки с водительского места, а также центральный замок всех дверей. Замки задних дверей имеют блокировку на случай попытки открывания изнутри, очень полезную, когда на заднем сиденье располагаются дети.
Вместо традиционной штамповки при изготовлении дверных рам TrailBlazer применена лазерная сварка. Эта технология применена с целью повышения общей жесткости кузова, что чрезвычайно важно в случае столкновения. Этой же цели служат полностью гидроформованная рама кузова и стальные защитные брусья в дверях.
У TrailBlazer есть близнецы, которые имеют лишь небольшие отличия во внешности, но технически и конструктивно не имеющие никаких отличий, это Oldsmobile Bravada и GMC Envoy.
В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту автомобиля Chevrolet TrailBlazer (Oldsmobile Bravada/GMC Envoy), который выпускался с 2002 по 2003 год, с устанавливаемым на него бензиновым двигателем объемом 4.2 л.

Chevrolet TrailBlazer/ Oldsmobile Bravada/GMC Envoy
4.2
Годы выпуска: 2002 - 2003
Тип кузова: SUV
Объем двигателя: 4195 см3
Дверей:5
КП: авт. 4-ступенчатая
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 100 л
Расход (город / шоссе): 15.7 / 11,8 л / 100 км
Необходимым условием надежной работы любого автомобиля и безопасности персонала является строгое соблюдение указаний по ремонту и техническому облуживанию. Приведенные в Руководстве методики и описания дают общие принципы выполнения работ по ремонту и техническому обслуживанию с применением эффективных приемов и способов.
Применяемые способы и приемы выполнения работ, инструмент, приспособления и используемые запасные части, а также степень мастерства исполнителей весьма разнообразны. Невозможно дать указания или предупреждения по каждому случаю выполнения работ по настоящему Руководству. Поэтому каждый раз при использовании запасных деталей, методик или инструментов и приспособлений, не рекомендованных производителем автомобиля, следует предварительно твердо убедиться, что применяемые запасные части, методики или инструменты не нанесут ущерба безопасности персонала и исправности автомобиля.

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Руководство по ремонту и эксплуатации Chevrolet Trailblazer с 2012 года выпуска, оборудованные бензиновыми и дизельными двигателями


Тип двигателя: LY7 / LWHH
Объем двигателя: 2.8D / 3.6 л
Мощность: 180 / 239 л. с.

Продукт находится в категориях

Обзор книги по ремонту Chevrolet Trailblazer

Автор Тема: Руководство по ремонту (Прочитано 10887 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

В руководстве вы найдете

  • Пошаговое руководство по ремонту различных узлов и агрегатов
  • Инструкцию по самостоятельному уходу и обслуживанию
  • Сведения о конструкции автомобиля и о том как предупредить неисправность
  • Информацию для поездки на СТО, если самостоятельный ремонт невозможен

Содержание

Действия в чрезвычайных ситуациях

Ежедневные проверки и определение неисправностей

Эксплуатация автомобиля в зимний период

Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию

Расходные материалы для проведения технического обслуживания

Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле

Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними

  • Базовый комплект необходимых инструментов
  • Методы работы с измерительными приборами

Механическая часть двигателя (дизельные двигатели)

Механическая часть двигателя (бензиновые двигатели)

Система управления двигателем

Система впуска и выпуска

Автоматическая коробка передач

Механическая коробка передач

Приводные валы и главная передача

Система пассивной безопасности

Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC)

Электрооборудование и электросистемы автомобиля

  • Осветительные приборы
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Аудиосистема
  • Органы управления автомобилем и различное вспомогательное электрооборудование
  • Сервисные данные и спецификация
  • Символы и обозначения цветов проводов на электросхемах
  • Электросхемы

тел. 52-07-24

Уточнить наличие и другую информацию вы можете по телефонам:

АвтоКниги
Мистер Оил


Автошины

Автомобиль Chevrolet TrailBlazer 2013 года

Габаритные размеры авто

  • его длина составляет 4878 мм,
  • ширина 1902 мм,
  • а высота 1848 мм.

Описание модели


Двигатели и коробки передач

Спереди под капотом Chevrolet TrailBlazer 2013 года в базовой комплектации установлен четырехцилиндровый турбодизельный двигатель Duramax компании Дженерал Моторс. Его рабочий объем равен 2,8 литрам, он развивает мощность в 180 л.с. при 3800 оборотов в мин., и крутящий момент в 470 Н*м. Кроме этого дизеля, может устанавливаться и бензиновый шестицилиндровый двигатель с рабочим объемом в 3,6 л., крутящим моментом в 329 Н*м и мощностью в 239 сил. В городском цикле расход бензина составляет 12л на 100км пути, а за городом потребление – 8 л/100км пробега. Двигатель и 77-л бак снизу имеют стальную защиту. У авто подключаемый полный привод. Передний мост подключается жестко, без использования всяческих муфт, но только на скользком покрытии можно включать колесный режим 4х4. Дизельный V4 работает совместно с 6-ступенчатым автоматом или с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Бензиновый V6 трудится в паре только с 6-ступенчатой АКПП.

В кроссовер Chevrolet TrailBlazer 2013 г запросто помещается 7 человек – отличная компания для загородного пикника, к тому же это достаточно проходимое авто с высокой посадкой в 255 мм. В большой багажник помещается много вещей. Чему не нашлось места в багажнике, можно загрузить в трехтонный прицеп, который авто на крюке тащит без особых проблем.

Книги по ремонту других автомобилей компании Chevrolet вы можете найти в:

Руководство по ремонту и эксплуатации Chevrolet Trailblazer с 2002 г

Руководство на русском языке по ремонту и эксплуатации Chevrolet Trailblazer/Trailblazer EXT, GMC Envoy/Envoy XL и Oldsmobile Bravada с 2002 года выпуска с бензиновым двигателем объемом 4,2 л.

Инструкция по эксплуатации

Освещение салона

Управление подсветкой приборной панели


При включенном внешнем освещении можно настроить яркость следующих приборов освещения:

  • подсветка приборной панели;
  • информационный центр водителя (Driver Information Center);
  • подсвечиваемые переключатели и органы управления.

Освещение салона

При посадке в автомобиль или высадке из него плафоны подсветки салона автоматически включаются, если клавиша нажата, и через короткий промежуток времени снова гаснут. Они загораются на короткое время, даже если водитель вынимает ключ из замка зажигания.

Чтобы включить, нажмите клавишу .


При посадке в автомобиль или высадке из него плафоны подсветки салона автоматически включаются и через короткий промежуток времени снова гаснут. Они загораются на короткое время, даже если водитель вынимает ключ из замка зажигания.

Используйте кулисный переключатель:

  • «DOOR» — автоматическое включение и выключение;
  • «ON» — всегда включено;
  • «OFF» — всегда выключено.

Освещение багажного отделения


Включается при открывании боковой двери или двери багажного отделения.

Плафоны для чтения


Включается нажатием на плафон

Плафоны индивидуальной подсветки не включатся, если открыта дверь.

Подсветка на солнцезащитном козырьке


Загорается при откидывании крышки зеркала в солнцезащитном козырьке.

Другие книги по ремонту и обслуживанию автомобилей Chevrolet:

Автор: Валериян
Отзыв: Книга хорошая, много информации, все расписано до болтика, как разбирать и как собирать. Есть неудобства: хорошо бы отобразить некоторые вещи в цветном изображении, например схемы электрические и рисунки сделать покрупнее где узлы как двигатель, КПП и д.р. А в общем мануал получился неплохой. Спасибо!

Автор: Евгений
Отзыв: Книгу купил на всякий случай. Автомобиль бегает прекрасно и поэтому книгой не пользовался.

Введите код, указанный на картинке:*

Устройство, ТО и ремонт Chevrolet Trailblazer с 2002 г

Руководство на русском языке по техническому обслуживанию и ремонту Chevrolet Trailblazer с 2002 года выпуска с бензиновым двигателем объемом 4,2 л.

Руководство по ремонту и эксплуатации Chevrolet Trailblazer с 2012 г


Руководство на русском языке по ремонту и эксплуатации Chevrolet Trailblazer с 2012 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Ремонт Шевроле Трейлблейзер в ЮВАО (Марьино) и ЗАО (Кунцево)

Ремонт Шевроле Трейлблейзер в Москве: все виды технического обслуживания и ремонтных работ, включая восстановление ДВС, КПП и услуги автоэлектрика по лучшим ценам – сервис техцентра «Лэндавто»!

Ремонт Шевроле Трейлблейзер в ЮВАО (Марьино) и ЗАО (Кунцево)

Ремонт Шевроле Трейлблейзер в ЮВАО (Марьино) и ЗАО (Кунцево)

Гарантированно качественный ремонт Вашего автомобиля в оборудованном по последнему слову техники автосервисе по низкой цене

Мощный внедорожник положительно зарекомендовал себя на отечественных дорогах, но это не значит, что его владельцы могут забыть о посещении автосервиса. Регулярная компьютерная диагностика и плановое техническое обслуживание продлят срок эксплуатации автомобиля и избавят от преждевременного дорогостоящего ремонта.

Шевроле Трейлблейзер — на что обратить внимание

Диагностика, техобслуживание и ремонт Шевролет Трейлблейзер (Chevrolet Traiblaizer) в «ЛэндАвто» в Москве проводится на высоком профессиональном уровне, с использованием качественных запчастей и расходных материалов. Как любые представители этой марки, автомобиль требует ответственного отношения и своевременного прохождения ТО. Выполненное профессионалами, оно застрахуется от неожиданных поломок в поездке, снизит степень износа деталей и продлит срок эксплуатации транспортного средства.

  • масел и жидкостей;
  • фильтров;
  • свечей зажигания;
  • тормозных колодок и дисков;
  • сальников, прокладок, шлангов.

Из часто встречающихся проблем стоит выделить

  • АКПП (сальники и прокладки масляного поддона низкого качества быстро дают течь);
  • полуоси приводов (разрушаются шлицы);
  • передние ступичные подшипники (приходят в негодность из-за большого веса двигателя и необычного строения подвески).

Своевременное техобслуживание с заменой проблемных запчастей сохранит в рабочем состоянии дорогостоящие агрегаты. В «ЛэндАвто» в Москве ЮВАО (Марьино) и ЗАО (Кунцево) вам предложат качественные детали для замены. По желанию клиентов это могут быть оригиналы или запчасти от проверенных производителей. Наличие собственного склада позволяет сократить время ремонта и не завышать на него цены.

Chevrolet Traiblaizer — ремонт в автосервисе

Производить ремонт автомобиля такого класса «на коленке» по меньшей мере недальновидно. Только профессионалы при наличии современного высокотехнологичного оборудования выполнят работы и дадут на них гарантии. В «ЛэндАвто» имеется компьютерный стенд для диагностики, необходимое оборудование и инструментарий для проведения качественного ремонта.

Неисправности и больные места Chevrolet TrailBlazer

больные места Chevrolet TrailBlazer

Слабые места Chevrolet TrailBlazer:


  • Коробка передач;
  • Полуоси приводов;
  • Оптика;
  • Система управления стеклоподъемниками;
  • Омыватель лобового стекла;
  • Стойкость кузова к коррозии;
  • Подшипники передних ступиц;
  • Катализатор.

АКПП часто требует обслуживания. Нередки случаи пинков при переключении и рывки при старте. Особое внимание нужно уделять сальникам и прокладке масляного поддона АКПП, так как часто возникает проблема течи масла. Причина этому — невысокое качество резинотехнических изделий.

Большим недостатком Шевроле Трейлблейзер 1 поколения является частое разрушение шлицов на приводах переднего моста, обрекая владельца на достаточно дорогой и долгий ремонт, так как купить новый привод не так просто из-за большого дефицита запчастей.

Неприятной особенностью машины является частое запотевание и быстрое помутнение передних фар из-за применения некачественных материалов при их производстве.

Система управления стеклоподъемниками.

С пробегом 200+ тыс. км. у многих владельцев возникает проблема заклинивания механизма стеклоподъемников задних дверей, поэтому советуем периодически смазывать пластичной смазкой этот узел, дабы избежать его замены.

Очень часто можно услышать жалобы владельцев на постоянно забивающиеся форсунки омывателя лобового стекла. Решается болячка банальной чисткой этого элемента.

Тонкий слой ЛКП и невысокое качество антикоррозийной обработки приводит к постоянным сколам краски и появлению очагов ржавчины.

Из-за большого веса двигателя и особенности строения подвески часто выходят из строя передние ступичные подшипники, а в условиях постоянной эксплуатации машины на бездорожье, они могут потребовать замены уже через 20 тыс. км. пробега.

Слабые местом Chevrolet TrailBlazer является также катализатор выхлопных газов, который быстро прогорает и разрушается, вследствие чего владелец машины может попасть на сложный ремонт. Многие рекомендуют вырезать этот узел и поставить обманки.

Недостатки Шевроле Трейлблейзер 1 поколение:


Вывод.

Несмотря на не самые лестные отзывы, Шевроле Трейлблейзер — очень интересный и достойный внимания автомобиль, так как за невысокую стоимость машины вы можете получить достаточно высокий уровень комфорта и хорошие внедорожные характеристики. Конечно же, как и любой другой авто он имеет свои плюсы и минусы. Каждый вправе решать самостоятельно о степени их важности и о том, как они будут отражаться на пользовании автомобилем. Но с уверенностью можно сказать одно — за те деньги, сколько в среднем стоит эта поддержанная машина, вы ничего более статусного, надежного, комфортного и неприхотливого вряд ли получите. Более того, купив эту машину в вас появится возможность прикоснуться к истории знаменитых американских внедорожников и ощутить на себе всю мощь объемных двигателей, способных без труда пройти и миллион километров пробега.

Ремонт подвески Chevrolet Trailblazer

Модель Trailblazer - однозначно хороший выбор машины. Но часто с владельцами автомобиля случается что-то неприятное. Что-то вроде поломки подвески. Но, к счастью, вы можете воспользоваться наш ими услугами ремонта.

Диагностика неисправностей

Мы проводим диагностику машины и ремонт ходовой в автосервисе и определяем, в чём именно поломка. Проверяем заднюю и переднюю подвески.
Езда по плохой дороге – самая очевидная причина поломки подвески. Какие могут быть причины необходимости ремонта подвески:

  • Пришёл в негодность со временем амортизатор;
  • сломалась пружина;
  • изменился угол постановки передних колес;
  • исказились рычаги подвески.

Ремонт выполняется на станциях обслуживания автомобилей

Для лучшей поездки вам необходимы амортизаторы высокого качества. Такие амортизаторы выдержат большие нагрузки, чем некачественные. Нередко изнашиваются клапаны амортизаторов, из-за чего приходится привозить машину в сервис.

Преимущества нашего автосервиса

Если решить проблему поломки подвески вовремя, вы сможете избежать проблем, вытекающих из этой. По Санкт-Петербургу не так много таких компаний, которые выполняют по доступной цене на своей ремонтной станции ремонт подвески Трейлблейзер.
Вы можете приобрести гарантию на наши услуги. Выполняется ремонт как отдельных частей, так и всего автомобиля.
В чем преимущества нашего сервиса перед другими:

  1. Удобное расположение.
  2. Приятные ценники.
  3. Выполняем всю работу.
  4. Ремонтируем различные бренды машин.
  5. Новое оборудование.

Что входит в ремонт

  • Диагностирование поломки.
  • Запрессовка задних или передних сайлентблоков.
  • Перепрессовка переднего или заднего сайлентблока.
  • Установка новых втулок стабилизатора.
  • Настройка подшипников задних и передних спиц.
  • Заменим подшипники.
  • Отремонтируем амортизаторы.
  • Поставим шаровые опоры.
  • Отремонтируем, выполним рессор пружин.

Наши сотрудники пользуются только хорошим, качественным оборудованием и специальными ключами.

Цены на ремонт

Цены в данном автосервисе не выше средней цены по городу Санкт-Петербургу. Вы можете посмотреть весь прайс лист на нашем сайте.

Cервис и ремонт Chevrolet TrailBlazer в СПб. Автосервис АмериКар на Софийской в Купчино.

Не нашли нужную услугу по ремонту Chevrolet TrailBlazer?

Есть вопросы? Звоните:

Гарантия 2 года

Мы стремимся быть справедливыми, честными и относимся к клиентам так, как мы хотели бы, чтобы относились к нам — с уважением и вниманием.

Без вашего согласия мы не проводим никаких дополнительных ремонтных работ, не повышаем смету.

Вежливые и доброжелательные сотрудники

Вы очень сильно удивитесь уровню обслуживания, посетив наш автосервис в первый раз. Наши сотрудники НЕ разговаривают с клиентами свысока.

Мы гарантируем выдачу машины вовремя

Мы тщательно следим за этим в нашем автосервисе и с нами вы не попадете в такую ситуацию.

Мы ремонтируем только то, что реально требует ремонта

Мы никогда не оказываем давления на клиентов с целью навязать ненужные работы.

Мы устраняем неисправности с ПЕРВОГО раза

Мы применяем новейшее диагностическое и ремонтное оборудование, что позволяет нам устранять неисправности с первого раза.

Полная прозрачность процесса ремонта

Мы с готовностью проводим вас в ремзону, если вы пожелаете лично взглянуть на обнаруженные неисправности или понаблюдать за ремонтом.

Мы сами подберем нужные запчасти

Сервис располагает большим набором запасных частей, расходных материалов, как оригинальных так и качественных аналогов.

У нас комфортная клиентская зона с кофе и WiFi

Вы можете комфортно провести время в клиентской зоне просматривая кабельные каналы или ролики в YOUTUBE прямо на телевизоре, а также можете подключиться к бесплатному WiFi и выпить свежесваренный кофе.

Любая форма оплаты

Мы принимаем оплату наличными, банковскими картами, PayPass, ApplePay, SamsungPay, работаем с юридическими лицами по предоплате и без.

ПОЛНАЯ ОФИЦИАЛЬНАЯ СЕРТИФИКАЦИЯ СТО

Мы прошли полную сертификацию на все виды технического обслуживания и ремонта автомобилей.

Все работы на автомобилях мы проводим в соответствии с требованиями технических регламентов.

Мы законно делаем техническое обслуживание и ставим отметки в сервисной книжке.

Гарантия производителя сохраняется при обслуживании у нас.

Автосервис по ремонту Chevrolet TrailBlazer на карте

3D тур по СТО Америкар

Есть вопросы по ремонту Шевроле Трейлблейзер? Не откладывайте, звоните:

Сервис Chevrolet TrailBlazer находится в Санкт-Петербурге, во Фрунзенском районе, в Купчино, в 100 м от перекрестка Софийской улицы и улицы Салова. Улица Фучика, Пражская, Белы Куна в шаговой доступности. Рядом метро Бухарестская, Международная, Волковская.

© 2017-2021 год СТО Америкар

СПб, ул. Софийская, д. 2, к. 1

Клубный сервис Шевроле Трейлблейзер, ремонт Chevrolet TrailBlazer, обслуживание Шевроле Трейлблейзер в Санкт-Петербурге.

Читайте также: