Ремонт шторки багажника вольво хс90

Обновлено: 13.06.2024

VOLVO-CLUB.BY

MrSmith, Спасибо дружище, но там по ходу уже нечего ремонтировать.
С обеих сторон всё выломано, разломано и приклеено уже не один раз до меня.
Когда покупал - она не сматывалась, но была натянута, после чего я решил починить. Соответственно пришлось разломать то что было намертво залито какой-то дрянью типа эпоксидки, ну и после этого шторка провисла и имеет то состояние которое сейчас. Пытаться сделать хотя бы так как было не хочу. Всё равно это не выход. Так что пока вот так вот и езжу. Может попадётся недорогая где-нибудь. Лист отдавать за неё не хочу.

А вообще если есть фото как чего делать - может создай отдельную тему - наверняка далеко не я один мучаюсь со шторкой.

MrSmith, Спасибо дружище, но там по ходу уже нечего ремонтировать.
С обеих сторон всё выломано, разломано и приклеено уже не один раз до меня.
Когда покупал - она не сматывалась, но была натянута, после чего я решил починить. Соответственно пришлось разломать то что было намертво залито какой-то дрянью типа эпоксидки, ну и после этого шторка провисла и имеет то состояние которое сейчас. Пытаться сделать хотя бы так как было не хочу. Всё равно это не выход. Так что пока вот так вот и езжу. Может попадётся недорогая где-нибудь. Лист отдавать за неё не хочу.

А вообще если есть фото как чего делать - может создай отдельную тему - наверняка далеко не я один мучаюсь со шторкой.

В общем,чтобы вылечить шторку потребуется:
1) Инструмент: тиски, ножовка по металлу, ножницы по металлу, плоскогубцы,маленький молоток и набор надфилей.
2) Материал: 2 медных трубки внутренним диаметром 8 мм и длиной около 70 мм( можно немного длиннее, лишнее все равно обрежется)
3) Далее техпроцесс :

Изготавливаем из двух трубок два фиксатора ( по одному на каждый конец наматывающего барабана внутри шторки):

Все острые края фиксаторов нужно закруглить по максимуму и убрать все заусенцы- иначе можно пару металлических заноз заработать
Чтобы закрепить фиксаторы нужно: демонтировать наматывающий барабан, с каждого конца барабана снять защитный кожух серого цвета, далее видим обломанные серые пластиковые штыри торчащие изнутри- их нужно выломать до конца, после того как выломали штыри под ними будет видна металлическая трубка с черными пластиковыми ушами под которые мы делали нижний пропил( см. рисунок). Далее наш фиксатор нижним пропилом насаживается на металлическую трубку барабана, если не насаживается дорабатываем наш пропил надфилем чтобы он садился на уши трубки барабана впритирку. Попутно снаружи барабана в черном жестком пластика видим 5 или 6 карманов, расположенных по кругу- вот для них мы и загибали лепестки( лепестки будут держаться за эти карманы и не давать пружине барабана раскрутиться внутри). Когда все подогнано с одной стороны барабана плоскогубцами закручиваем металлическую трубку барабана( чем сильнее,тем лучше) и держим(желательно выполнять вдвоем). Пока один держит трубку барабана чтобы пружина назад не раскрутилась, второй человек вставляет с другой стороны барабана 1-й фиксатор и сразу закрывает его серым пластиковым кожухом. После этого нужно держать кожух вплотную к барабану пока второй человек не поставит 2-й фиксатор с другой стороны и не закроет вторым кожухом. После успешного завершения этого действа придерживая барабан за кожухи быстро несем в машину и вставляем барабан в пазы багажника и вуаля - все работает как новое
На все работы у меня ушло 3 часа.

MrSmith, Надо попробовать.
Пока не разобрал - не совсем понимаю как это будет работать.

А шторка вообще будет съёмной? Просто иногда всё таки надо какую коробку перевезти.
Просто фраза

MrSmith писал(а): В общем,чтобы вылечить шторку потребуется:
1) Инструмент: тиски, ножовка по металлу, ножницы по металлу, плоскогубцы,маленький молоток и набор надфилей.
2) Материал: 2 медных трубки внутренним диаметром 8 мм и длиной около 70 мм( можно немного длиннее, лишнее все равно обрежется)
3) Далее техпроцесс :

Изготавливаем из двух трубок два фиксатора ( по одному на каждый конец наматывающего барабана внутри шторки):

Все острые края фиксаторов нужно закруглить по максимуму и убрать все заусенцы- иначе можно пару металлических заноз заработать
Чтобы закрепить фиксаторы нужно: демонтировать наматывающий барабан, с каждого конца барабана снять защитный кожух серого цвета, далее видим обломанные серые пластиковые штыри торчащие изнутри- их нужно выломать до конца, после того как выломали штыри под ними будет видна металлическая трубка с черными пластиковыми ушами под которые мы делали нижний пропил( см. рисунок). Далее наш фиксатор нижним пропилом насаживается на металлическую трубку барабана, если не насаживается дорабатываем наш пропил надфилем чтобы он садился на уши трубки барабана впритирку. Попутно снаружи барабана в черном жестком пластика видим 5 или 6 карманов, расположенных по кругу- вот для них мы и загибали лепестки( лепестки будут держаться за эти карманы и не давать пружине барабана раскрутиться внутри). Когда все подогнано с одной стороны барабана плоскогубцами закручиваем металлическую трубку барабана( чем сильнее,тем лучше) и держим(желательно выполнять вдвоем). Пока один держит трубку барабана чтобы пружина назад не раскрутилась, второй человек вставляет с другой стороны барабана 1-й фиксатор и сразу закрывает его серым пластиковым кожухом. После этого нужно держать кожух вплотную к барабану пока второй человек не поставит 2-й фиксатор с другой стороны и не закроет вторым кожухом. После успешного завершения этого действа придерживая барабан за кожухи быстро несем в машину и вставляем барабан в пазы багажника и вуаля - все работает как новое
На все работы у меня ушло 3 часа.


Интересное

Данная статья посвящена небольшим, но полезным секретам, которыми делятся на форумах владельцы автомобилей Volvo. Конечно, не все функции, описанные ниже, будут входить комплектацию различных моделей данной марки автомобиля, но будет совсем неплохо, если даже малая часть автовладельцев сможет воспользоваться полученной информацией и использовать ее на практике.

Включение диагностического меню DTCS (Diagnostics Trouble Codes) на автомобилях Вольво

Меню точно работает на автомобилях volvo S60 и volvo ХС90.

Сброс межсервисного интервала на автомобилях Вольво

Чтобы вручную сбросить межсервисный интервал нужно повернуть ключ во второе положение, затем нажать и держать кнопку сброса дневного пробега до тех пор, пока на панели не загорится желтый треугольник и через три секунды отпустить.

Если первый вариант не дал результата, можно попробовать совершить сброс следующим образом:

  • Ключ зажигания в положение I;
  • Нажать и удерживать кнопку одометра до сброса суточного пробега;
  • Не отпуская кнопку быстро, в течение 2 секунд, перевести ключ зажигания в положение II;
  • Удерживать кнопку, пока на одометре вновь не появятся цифры суточного пробега;
  • После загорания оранжевого треугольника отпустить кнопку сброса.

Самозакрывание замков на автомобилях Volvo

Включить функцию самозакрывания замков при достижении автомобилем скорости 7-10 км/ч можно следующим способом:

  • Сесть в машину и захлопнуть двери;
  • Повернуть ключ в положение II;
  • Зажать и держать кнопку, запирающую водительскую дверь.

На дисплее высветится надпись ***** off или on, означающая, что автозапирание выключено или включено.

Опция включается следующим способом:

Необходимо заглушить двигатель и вынуть ключ, затем отвести на себя левый подрулевой переключатель. При этом включается ближний свет, время горения которого можно установить через меню. Этого времени достаточно для того, чтобы выйти из машины, закрыть ее и дойти до подъезда (парадного). Свет выключается автоматически.

Закрываем автомобиль с работающим двигателем

Удобная функция, когда необходимо ненадолго выйти из автомобиля (например, за газетой или сигаретами), особенно в зимнее время. Чтобы запереть автомобиль таким образом, нужно изнутри закрыть все двери, выйти из машины и, не закрывая водительскую дверь, нажать и держать у топленной кнопку запирания двери в течение трех секунд. После чего дверь можно закрыть и отправляться по своим делам.

Важный момент: открыть двери запертого таким образом автомобиля может только человек, у которого находится брелок. Так что, не стоит оставлять его в закрытой машине.

Запоминание положения водительского кресла

Компьютер запоминает настройки водительского кресла для каждого ключа-брелока. Для этого:

  1. Открываем дверь первым ключом;
  2. При включенном зажигании настраиваем кресло и зеркала и заводим в память бортового компьютера;
  3. Выключаем зажигание и с помощью пульта ДУ на ключе закрываем машину;
  4. Повторяем процедуры с другим (другими) ключом.

Компьютер запоминает настройки для каждого из ключей (пультов ДУ) и автоматически ставит кресло и зеркала в положение, зависящее от ключа, которым открыт автомобиль.

Сброс ошибок на автомобилях Volvo

  • Ключ в положение I, затем назад в нулевое положение;
  • Нажать кнопку сброса суточного пробега и одновременно повернуть ключ в первое положение;
  • Дождаться звукового сигнала или мигания какого-либо индикатора на панели приборов;
  • В левом табло через запятую отобразятся ошибки, которые должны сброситься.

Проблемы с сигнализацией

Многие владельцы Volvo частенько жалуются, что машина при постановке на сигнализацию закрывает двери, но не встает на охрану. Чаще всего в этом виноват концевой выключатель в левом замке капота. При мягком закрывании капота «концевик» не срабатывает в 50% случаев, вызывая отказ в работе охранной системы.

Вместо заключения еще несколько полезных для некоторых владельцев Вольво мелочей.

На отдельных моделях устанавливается компас, который можно активировать через отверстие, расположенное в салонном зеркале сзади.

Можно отключить сигнализацию непристегнутых ремней безопасности. Делается это при заглушенном двигателе и поставленном в положение II ключе зажигания. Необходимо вставлять и вытаскивать скобу ремня в замок до тех пор, пока не раздастся пикающий звуковой сигнал, после чего сигнализация будет отключена.

Читайте также: