Ремонт сирены volvo xc90

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Ремонт сирены

С покупки авто висела ошибка по сирене, добравшись до нее и в надежде, что вскрою и будет достаточно поменять аккумуляторы, пошли прахом при вскрытии. Плату уже подъело и при чистке часть элементов просто отвалилась.

Цена на разборке 50$, программно ее удалить 40$. Вот и начал думать стоить удалять не стоит. И как то проезжая мимо разборки, думаю заскочу спрошу может. Захожу спрашиваю, а мне говорят это у них болезнь у нас хороших нет. Говорю так дайте может пару штук если вам не надо, мне главное лишь бы плата целая была. Долго не хотели идти даже смотреть. В итоге пошел я вместе с работником смотреть, говорит вот это с последней Вольво что приехала, думаю ну ладно возьму, что уж тут. Отдав 10$ поехал домой, приехал в гараж откинул фару в сторону, подключил разъем, мх… ошибка пропала. А как проверить то ее?
Опускаем стекло водительской двери, закрываем машину, дожидаемся пока сработают внутр замки, тянемся до ручки открытия капота(на хс90 это тяжело сделать если вы не ростом 2м, благо у меня стоят дуги и можно стать на них), дергаем и… ОНА ЗАОРАЛА! Ура, товарищи! Она еще жива.
А теперь инструкция по вскрытию! Берем старый нож, наставляем в угол сирены между черным и серым пластиком и бьем молотком в нож. И так с 4 сторон пока сирена не раскроется.
Можно пилить и болгаркой, но это как показывает практика не эстетично и не аккуратно))
Вскрываем "новую сирену" и видим:

Вынуть оттуда батарейку это еще надо постараться. На удивление пластик оч прочный и оч изгибается и не ломается))

Идем в магазин покупаем 2 аккумулятора от радиотелефона(3$ штука) по 3.6V 300mA, соединяем последовательно и получаем 7.2V, по факту чуть больше 7.5V показал тестер.

Слаживаем их вместе, сматываем и готовим к установке

Засовываем в корпус

Собираем корпус, промазываем герметиком и оставляем на ночь высыхать.

Идем в гараж, скидываем фару, подключаем сирену, опускаем водит. стекло, закрываем авто, ждем срабатывания внутр. замком. Пока я сунул руку к ручке капота она уже сработала, датчик объема уже видит "воришку".
В общем вопрос закрыт!))

Вольво хс90 Сирена штатной сигнализации (лечим сами)

То есть без причины просто для не чего делать замена аккумуляторов)))))) а проблему с питанием не ревизили. У меня проблема с питание, аккумы нормальные! а вот кто занимался данным ремонтом вообще нет! И кстати подкрылок снимать вообще не обязательно всё делал при снятой фаре! даже болт вывернул без проблем, как то сложно у людей всё получается, как что то сделать то как в жигулях через глушитель))))) Автомобили не терпят такого подхода, да и логически правильней если блок сигнализации за фарой то как логически думать проще снять фару)))))

И ещё добавлю даже завод изготовитель знал эту проблему поэтому заменил сирену и аккумы в рестайленге.

Да можно достать и сняв фару,(пробовал)..а по аккумуляторам так видно же что с них витекает кислота каторая разъедает всё на своём пути поэтому и замена их была произведена. и я не говорил что надо делать как я..

Можно было фару снять и бампер отогнуть и все
Был бы доступ

К Вам на ремонт сирены нельзя приехать?)

Этого серого скоча, хватает до первый жары. Я применяю алюминиевую фольгу с липким слоем( используется на жестяных воздуховодах в вентиляции, для проклейки мест содиненя). Она не раскручивается и не теряет форму. И нагрев ей пофиг!

Да недавно же разбирал всё,и крылья снимали всё как приклеел так и стоит

А локер на что обратно прикрепили?

@Русский Рональд Volvo's Second Life Благодарю. Буду пробовать.

Похожи, сможете поместить их в посадочное место?,то их нужно 6 штук.удачи

Скажите пожалуйста это батареики или акамуляторы?

@Русский Рональд Volvo's Second Life сколько волт? И Ампер?

а если после постановки на охрану,просто так(проверял точно) периодически срабатывает,что это может быть.

Кричала бы,когда с них течёт прям на плату

@Русский Рональд Volvo's Second Life так если бы акумы были плохие,она бы не кричала. )

Если переодически то надо бы посмотреть что внутри,и менять акумы

Привет! Спасибо за ваши ведео познавательно!
По поводу сигнализации XC90 это отдельная песня)))
Зачем они сделали чтоб когда ключ в замке зажигания, при открытии двери начинала орать сирена?
Почему нет датчика удара?
зачем нужен датчик внутри авто? (оставил в машине собаку - она орет, оставил человека - она орет, да кнопка отключения объемного датчика есть, но почему она не отключает ее до принудительного включения? каждый раз ее жать забываю).
Это единственный минус в моей машине) Задумываюсь установить стороннюю сигналку, а заводскую выкинуть
Может есть какие то кулибины которые решили эти вопросы?

Срочное обслуживание подушек безопасности Volvo SRS включается в случае неисправности Дополнительной удерживающей системы (SRS). Это означает, что подушки безопасности не сработают, если вы попадете в аварию.

Неисправности SRS в большинстве случаев вызваны низким напряжением батареи или разряженной батареей, работающей на электрической системе без отсоединения батареи, поврежденной часовой пружиной или проблемами с блоком управления SRS.

ВАЖНО! Даже несмотря на то, что ваш Volvo будет работать и нормально ездить, не игнорируйте предупреждения подушек безопасности Volvo и думайте: «Я исправлю это позже». Если вы попали в аварию, вы рискуете получить травму.

  • 1 Резюме
  • 2 Что означает Volvo SRS Airbag Service Urgent?
  • 3 Общие причины
    • 3.1 Выполнение электромонтажных работ с подключенной батареей
    • 3.2 Комбинация приборов/DIM
    • 3.3 Предыдущая авария
    • 3.4 Разряженная батарея | Прыжок Старт
    • 3.5 Датчик веса пассажира (OWS)
    • 3.6 пряжка ремня безопасности
    • 3.7 Модуль SRS
    • 3.8 Проблема с программным обеспечением
    • 3.9 Блок SIPS

    Резюме

    В этой статье вы познакомитесь с распространенными проблемами, вызывающими предупреждение Volvo SRS Airbag .

    Вы также узнаете, как сбросить контрольную лампу Volvo SRS Airbag самостоятельно с помощью iCarsoft for Volvo.

    Эта статья применима ко всем моделям Volvo, включая XC70, V70, S60, S40, V40, V50, XC60, XC90, S60, S70, S80, C30.

    Что означает Volvo SRS Airbag Service Urgent?


    Если вы видите, что служба безопасности SRS срочно установлена ​​на приборной панели, это означает, что существует проблема с системой подушек безопасности.

    Подушки безопасности вашего Volvo могут не срабатывать , если вы попали в аварию.

    Общие причины

    Выполнение электромонтажных работ с подключенной батареей


    Отключение компонентов, таких как стереосистема, сиденье, подушка безопасности, датчик системы подушек безопасности без отсоединения аккумулятора, является одной из наиболее распространенных причин появления предупреждения Volvo SRS.

    Не забывайте всегда отсоединять аккумулятор при работе с электрической системой.

    Комбинация приборов/DIM


    Информационный модуль водителя (DIM), который Volvo называет комбинацией приборов, может выйти из строя. При сбое DIM появляется предупреждение о подушке безопасности SRS. Вы также заметите неустойчивые электрические проблемы на приборной панели , такие как другие сигнальные лампы, датчики не работают или спидометр не работает.

    Вы можете узнать больше об этой проблеме здесь: Проблемы DIM Volvo Instrument Cluster.

    Предыдущая авария

    Если ваш Volvo попал в аварию, , даже если он незначительный, может загореться индикатор подушки безопасности. Аварийное событие будет сохранено в модуле SRS. После автомобильной аварии такие элементы, как натяжители ремней безопасности, срабатывают подушки безопасности, и их необходимо заменить .

    Проверьте эти места, которые предлагают ремонт модуля подушки безопасности Volvo SRS.

    Разряженная батарея | Прыжок Старт


    Ниже приведены инструкции по сбросу света подушки безопасности Volvo.

    Датчик веса пассажира (OWS)


    Датчик веса пассажира (OWS) установлен в подушке сиденья пассажира. Он определяет вес пассажира на переднем сиденье. Датчик пассажирского сиденья иногда является виновником.

    Еще одна связанная с этим проблема, которая возникает довольно часто, заключается в том, что провода под сиденьем, которые подключаются к датчику OWS пассажира, повреждаются или отсоединяются.

    Осмотрите желтый разъем под сиденьем пассажира.

    пряжка ремня безопасности


    Пряжка ремня безопасности имеет небольшой датчик, который определяет, используете ли вы ремень безопасности или нет. Если провода к датчику ремня безопасности (который является не чем иным, как микровыключателем) отсоединяются, вы получите код неисправности, указывающий на разрыв цепи на пряжке ремня безопасности.Вы можете использовать мультиметр для проверки переключателей в пряжке ремня безопасности.

    Модуль SRS

    Модуль управления Дополнительной удерживающей системой (SRS) расположен под центральной консолью за переключателем. Он может потерпеть неудачу, особенно при воздействии жидкости. Не очень распространенная проблема.

    Проблема с программным обеспечением

    Программное обеспечение SRS может потребоваться обновить. Это может выполнить только дилер Volvo. Позвоните своему дилеру Volvo и спросите, есть ли отзыв модуля подушки безопасности или обновление программного обеспечения. В зависимости от того, сколько лет вашему Volvo, вы можете получить обновление бесплатно.

    Блок SIPS

    Как сбросить свет подушка безопасности Volvo SRS?

    Сколько бы вы ни потратили у дилера Volvo за одно посещение, вы можете потратить на хороший сканер Volvo, такой как iCarsoft для Volvo или Autotel Maxidas, и самостоятельно сбросить сигнальную лампу SRS.

    Следуйте этим инструкциям, чтобы прочитать и сбросить предупреждение о подушке безопасности Volvo. Для этой процедуры вам понадобится специальный сканер Volvo.

    1. Найдите порт OBD-II под приборной панелью.
    2. Подключите ваш сканер Volvo.
    3. Включите зажигание, но не запускайте двигатель.
    4. Выберите вашу модель Volvo из меню.
    5. Выберите блоки управления.
    6. Выберите Блок управления SRS .
    7. Затем выберите Чтение кодов . Запишите все коды.
    8. Вернитесь и выберите Очистить коды .

    Отключение аккумулятора не приведет к сбросу срочного предупреждения службы подушек безопасности Volvo SRS.

    Если есть проблема с подушкой безопасности, которая НАСТОЯЩАЯ, вы не можете сбросить ее. Даже если вы попробуете подушку безопасности SRS, срочное предупреждение вернется сразу после перезапуска автомобиля.

    Часто задаваемые вопросы

    Пройду ли я государственную инспекцию с включенным сигналом подушки безопасности?

    Это зависит от штатов. Несколько штатов, таких как Юта, потерпят неудачу, если загорится индикатор подушки безопасности. В других штатах, таких как Мэриленд, будет проходить безопасное излучение, даже если свет SRS включен.

    Можно ли очистить световой индикатор подушки безопасности Volvo, отсоединив аккумулятор?

    Нет. Отсоединение аккумулятора не приведет к сбросу света подушки безопасности Volvo.

    Коды подушек безопасности Volvo

    Существуют сотни возможных кодов неисправностей, которые могут активировать световой сигнал и предупреждение о срабатывании подушки безопасности Volvo.

    Вот несколько распространенных кодов неисправностей подушек безопасности Volvo:

    • CEM-2FA2 или SRS-00D0 означает, что пряжка ремня безопасности водителя неисправна. Это может быть свободный провод или переключатель в пряжке.
    • CEM 2FA5 или SRS 00D1 Означает, что пряжка ремня безопасности пассажира неисправна.
    • SRS-0165 Задний левый датчик бокового удара
    • SRS-010F Блок управления
    • SRS-010D Блок управления
    • SRS-0210 Передний правый передний датчик удара
    • SRS-0220 CAN сигнал
    • SRS-0231 Выключатель подушки безопасности пассажира
    • SRS-0250 Датчик веса пассажира (OWS)
    • SRS-B000112 Фронтальный драйвер 1, управление развертыванием. Общие электрические неисправности. Короткое замыкание на аккумулятор
    • SRS-B00211B Контроль раскрытия левой шторки 1. Общие электрические неисправности. Сопротивление цепи выше порога
    • SRS-DD00 Модуль управления связью

    Дополнительные ресурсы

    1. Понимание системы Volvo SRS от Volvo Cars
    2. Фиксация света SRS на вашем Volvo от Fast Lane Europen

    Показать похожие теги

    Срочное обслуживание подушек безопасности volvo srs
    срочный сброс системы подушек безопасности volvo srs
    срочно требуется подушка безопасности volvo v50 srs
    срочный сброс системы подушек безопасности volvo xc90 srs
    Срочное обслуживание подушек безопасности volvo v70 srs
    срочно требуется подушка безопасности volvo c30 srs
    Срочное обслуживание подушек безопасности Volvo V40
    срочный сброс системы подушек безопасности volvo c30 srs
    срочно требуется подушка безопасности Volvo C70
    Срочное обслуживание подушек безопасности Volvo Srs
    Срочное обслуживание подушек безопасности volvo v70 srs 2002 г.
    volvo s60 srs подушка безопасности срочный свет как я могу сбросить его
    Срочная служба безопасности подушек безопасности volvo c30 srs

    Ремонт сирены volvo xc90

    Некоторые для безопасности платы ставят аккумы вне сирены.,да бы предотвратить окисль! И еще у меня один в один сломан подкрылок как у тебя)))

    Русский Рональд Volvo's Second Life
    Евгений Голубев

    Прекрасное )) разумное , ясное логически завершенное видео .Спасибо

    8 месяцев назад

    Русский Рональд Volvo's Second Life

    8 месяцев назад

    Dmitriy Krupenko

    То есть без причины просто для не чего делать замена аккумуляторов)))))) а проблему с питанием не ревизили. У меня проблема с питание, аккумы нормальные! а вот кто занимался данным ремонтом вообще нет! И кстати подкрылок снимать вообще не обязательно всё делал при снятой фаре! даже болт вывернул без проблем, как то сложно у людей всё получается, как что то сделать то как в жигулях через глушитель))))) Автомобили не терпят такого подхода, да и логически правильней если блок сигнализации за фарой то как логически думать проще снять фару)))))

    8 месяцев назад

    Русский Рональд Volvo's Second Life

    И ещё добавлю даже завод изготовитель знал эту проблему поэтому заменил сирену и аккумы в рестайленге.

    8 месяцев назад

    Русский Рональд Volvo's Second Life

    Да можно достать и сняв фару,(пробовал)..а по аккумуляторам так видно же что с них витекает кислота каторая разъедает всё на своём пути поэтому и замена их была произведена. и я не говорил что надо делать как я..

    8 месяцев назад

    Александр в

    Можно было фару снять и бампер отогнуть и все Был бы доступ

    8 месяцев назад

    Илья Юдин

    К Вам на ремонт сирены нельзя приехать?)

    11 месяцев назад

    Александ Андреев

    Этого серого скоча, хватает до первый жары. Я применяю алюминиевую фольгу с липким слоем( используется на жестяных воздуховодах в вентиляции, для проклейки мест содиненя). Она не раскручивается и не теряет форму. И нагрев ей пофиг!

    11 месяцев назад

    Русский Рональд Volvo's Second Life

    Да недавно же разбирал всё,и крылья снимали всё как приклеел так и стоит

    11 месяцев назад

    Andrey Berezovskiy

    А локер на что обратно прикрепили?

    Русский Рональд Volvo's Second Life

    11 месяцев назад

    Aleksan Khondkarian
    Aleksan Khondkarian

    @Русский Рональд Volvo's Second Life Благодарю. Буду пробовать.

    Русский Рональд Volvo's Second Life

    Похожи, сможете поместить их в посадочное место?,то их нужно 6 штук.удачи

    Egon1982
    Mihail Jdanov

    Скажите пожалуйста это батареики или акамуляторы?

    Aren Nahapetyan

    @Русский Рональд Volvo's Second Life сколько волт? И Ампер?

    7 месяцев назад

    Русский Рональд Volvo's Second Life

    а если после постановки на охрану,просто так(проверял точно) периодически срабатывает,что это может быть.

    Русский Рональд Volvo's Second Life

    Кричала бы,когда с них течёт прям на плату

    @Русский Рональд Volvo's Second Life так если бы акумы были плохие,она бы не кричала. )

    Русский Рональд Volvo's Second Life

    Если переодически то надо бы посмотреть что внутри,и менять акумы

    johne

    Привет! Спасибо за ваши ведео познавательно! По поводу сигнализации XC90 это отдельная песня))) Зачем они сделали чтоб когда ключ в замке зажигания, при открытии двери начинала орать сирена? Почему нет датчика удара? зачем нужен датчик внутри авто? (оставил в машине собаку - она орет, оставил человека - она орет, да кнопка отключения объемного датчика есть, но почему она не отключает ее до принудительного включения? каждый раз ее жать забываю). Это единственный минус в моей машине) Задумываюсь установить стороннюю сигналку, а заводскую выкинуть Может есть какие то кулибины которые решили эти вопросы?

    Waheed Khan

    wonderful job replacing battery

    KOSMOS
    Андрей Довгань

    У меня из за него не работает люк, заклёпки заводские пилить не хочу, сбрасываю ошибку и все, может летом подлезу, отключу ее и все

    Ремонт Volvo XC90 в Москве

    Диагностика и ремонт Вольво ХС90 в Москве - в ЮВАО (Марьино) и ЗАО (Кунцево): все виды обслуживания, включая плановое ТО, восстановление двигателя, КПП, ходовой части, автоэлектрик по лучшим ценам и с гарантией – услуги «Лэндавто»!

    Ремонт Volvo XC90 в Москве

    Ремонт Volvo XC90 в Москве

    Гарантированно качественный ремонт Вашего автомобиля в оборудованном по последнему слову техники автосервисе по низкой цене

    Автомобиль Volvo XC90 обеспечивает непревзойденное удобство для пассажиров и водителя, а также комфортную езду в любых дорожных условиях. Эта модель поступает на рынок с двигателями на бензине и дизельном топливе. Для бездорожья наш автосервис рекомендует машины с дизельным мотором, так как по сравнению с машинами с бензиновым двигателем их тяга на низких оборотах немного выше. Для асфальтовых дорог лучше подойдет мотор на бензине. Автомобиль Volvo XC90 может иметь автоматическую или механическую коробку передач.

    Слабые места модели Volvo XC90:

    • рейка руля;
    • трансмиссия;
    • электронные блоки управления, в том числе, блок управления вентилятором;
    • катушки зажигания;
    • термостат может сгореть во время эксплуатации машины при жаркой погоде;
    • подшипники генератора;
    • сальники привода;
    • центральный электронный блок управления;
    • муфты газораспределения;
    • бензонасос;
    • блок управления муфтой.

    Наша компания Лэндавто давно и профессионально занимается ремонтом этого автомобиля на современном оборудовании. У нас работают квалифицированные мастера с большим опытом работы. Наш техцентр выполняет ремонт этой модели с помощью оригинальных запчастей и в полном соответствии с рекомендациями завода- производителя.


    Интересное

    Данная статья посвящена небольшим, но полезным секретам, которыми делятся на форумах владельцы автомобилей Volvo. Конечно, не все функции, описанные ниже, будут входить комплектацию различных моделей данной марки автомобиля, но будет совсем неплохо, если даже малая часть автовладельцев сможет воспользоваться полученной информацией и использовать ее на практике.

    Включение диагностического меню DTCS (Diagnostics Trouble Codes) на автомобилях Вольво

    Меню точно работает на автомобилях volvo S60 и volvo ХС90.

    Сброс межсервисного интервала на автомобилях Вольво

    Чтобы вручную сбросить межсервисный интервал нужно повернуть ключ во второе положение, затем нажать и держать кнопку сброса дневного пробега до тех пор, пока на панели не загорится желтый треугольник и через три секунды отпустить.

    Если первый вариант не дал результата, можно попробовать совершить сброс следующим образом:

    • Ключ зажигания в положение I;
    • Нажать и удерживать кнопку одометра до сброса суточного пробега;
    • Не отпуская кнопку быстро, в течение 2 секунд, перевести ключ зажигания в положение II;
    • Удерживать кнопку, пока на одометре вновь не появятся цифры суточного пробега;
    • После загорания оранжевого треугольника отпустить кнопку сброса.

    Самозакрывание замков на автомобилях Volvo

    Включить функцию самозакрывания замков при достижении автомобилем скорости 7-10 км/ч можно следующим способом:

    • Сесть в машину и захлопнуть двери;
    • Повернуть ключ в положение II;
    • Зажать и держать кнопку, запирающую водительскую дверь.

    На дисплее высветится надпись ***** off или on, означающая, что автозапирание выключено или включено.

    Опция включается следующим способом:

    Необходимо заглушить двигатель и вынуть ключ, затем отвести на себя левый подрулевой переключатель. При этом включается ближний свет, время горения которого можно установить через меню. Этого времени достаточно для того, чтобы выйти из машины, закрыть ее и дойти до подъезда (парадного). Свет выключается автоматически.

    Закрываем автомобиль с работающим двигателем

    Удобная функция, когда необходимо ненадолго выйти из автомобиля (например, за газетой или сигаретами), особенно в зимнее время. Чтобы запереть автомобиль таким образом, нужно изнутри закрыть все двери, выйти из машины и, не закрывая водительскую дверь, нажать и держать у топленной кнопку запирания двери в течение трех секунд. После чего дверь можно закрыть и отправляться по своим делам.

    Важный момент: открыть двери запертого таким образом автомобиля может только человек, у которого находится брелок. Так что, не стоит оставлять его в закрытой машине.

    Запоминание положения водительского кресла

    Компьютер запоминает настройки водительского кресла для каждого ключа-брелока. Для этого:

    1. Открываем дверь первым ключом;
    2. При включенном зажигании настраиваем кресло и зеркала и заводим в память бортового компьютера;
    3. Выключаем зажигание и с помощью пульта ДУ на ключе закрываем машину;
    4. Повторяем процедуры с другим (другими) ключом.

    Компьютер запоминает настройки для каждого из ключей (пультов ДУ) и автоматически ставит кресло и зеркала в положение, зависящее от ключа, которым открыт автомобиль.

    Сброс ошибок на автомобилях Volvo

    • Ключ в положение I, затем назад в нулевое положение;
    • Нажать кнопку сброса суточного пробега и одновременно повернуть ключ в первое положение;
    • Дождаться звукового сигнала или мигания какого-либо индикатора на панели приборов;
    • В левом табло через запятую отобразятся ошибки, которые должны сброситься.

    Проблемы с сигнализацией

    Многие владельцы Volvo частенько жалуются, что машина при постановке на сигнализацию закрывает двери, но не встает на охрану. Чаще всего в этом виноват концевой выключатель в левом замке капота. При мягком закрывании капота «концевик» не срабатывает в 50% случаев, вызывая отказ в работе охранной системы.

    Вместо заключения еще несколько полезных для некоторых владельцев Вольво мелочей.

    На отдельных моделях устанавливается компас, который можно активировать через отверстие, расположенное в салонном зеркале сзади.

    Можно отключить сигнализацию непристегнутых ремней безопасности. Делается это при заглушенном двигателе и поставленном в положение II ключе зажигания. Необходимо вставлять и вытаскивать скобу ремня в замок до тех пор, пока не раздастся пикающий звуковой сигнал, после чего сигнализация будет отключена.

    Ремонт блока СЕМ ВОЛЬВО XC90, XC70, S80, S60, S40, C30

    Блок СЕМ - центральный электронный модуль - блок через который физически осуществляется связь между всеми электронными узлами и блоками в VOLVO . Чаще всего в ремонт поступают блоки СЕМ трёх модификаций

    CEM 1999 - 2004 CEM 1999 - 2004

    ремонт CEM VOLVO
    отремонтировать CEM VOLVO XC 90

    CEM 2004 - 2014

    ремонт и замена сем volvo
    отремонтировать центральный модуль вольво

    РЕМОНТ БЛОКА CEM VOLVO XC90,XC70,S40,C30,S80,S60

    Список проявления неисправностей пожалуй самый разнообразный изо всех. Наиболее характерные из них, говорящие о неисправности блока СЕМ VOLVO перечислены ниже:

    1. Гаснет приборная панель, падают стрелки.

    2. Не включается стартер , как правило при прогретой машине.

    3. Перестают работать указатели поворотов.

    4. У машин с АКПП и полным приводом происходят нарушения в работе этих узлов.

    5. Пропадает связь между блоками автомобиля.

    6. Не работает центральный замок.

    7. Не работает АБС, при этом сам блок АБС исправен.

    8. Б лок СЕМ не выходит на связь по диагностике.

    9. Фары включаются самопроизвольно, либо моргают ближним светом.

    Общим является то, что проявляются они как правило с прогревом, причём в 2 - 3 часа - после длительного стояния в пробке и т.п.

    Ремонт блока CEM Volvo 1999 - 2004 со снятием и установкой производится в течении 4 - 6 часов и стоит 8000 - 1 3 000 рублей в зависимости от дефекта. Замена модуля СЕМ на исправный б.у. с программированием под Вашу машину стоит 17000 рублей - 12000 стоимость работ + 5000 стоимость б.у. блока. Снятие и установка блока CEM входит в стоимость. После ремонта блока CEM Volvo производится полный сброс ошибок в автомобиле - процедура необходима - после выхода из строя блока CEM остальные блоки начинают работать в " аварийном " режиме.

    Ремонт блока CEM Volvo 2004 - 2014 со снятием и установкой производится в течении 4 - 8 часов и стоит от 12000 до 20000 рублей . Снятие и установка блока CEM входит в стоимость. Для этой модификации характерно попадание воды внутрь блока СЕМ, поэтому дефекты могут быть самыми разнообразными, примерно в половине случаев требуется замена. Замена модуля СЕМ на наш исправный б.у. с программированием под Вашу машину стоит 28000 рублей. Производим программирование блока СЕМ Вольво, приобретённого Вами самостоятельно. Не стоит тянуть с ремонтом блока СЕМ, так как при попадании воды не редки случаи возгорания блоков и проводки.сем вольво хс90 возгорание
    заменить сгоревший блок сем вольво s40

    Конечно вместо ремонта можно приобрести новый блок, но это вряд ли целесообразно: стоимость его составляет примерно 60000 р., покупка через заказ, привязка у дилеров и т.п.

    На отремонтированные блоки СЕМ Volvo S80, S60, S40, C30 и Volvo XC90, XC70 предоставляется гарантия 12 месяцев без ограничения пробега.

    Вольво хс90 Сирена штатной сигнализации (лечим сами)

    То есть без причины просто для не чего делать замена аккумуляторов)))))) а проблему с питанием не ревизили. У меня проблема с питание, аккумы нормальные! а вот кто занимался данным ремонтом вообще нет! И кстати подкрылок снимать вообще не обязательно всё делал при снятой фаре! даже болт вывернул без проблем, как то сложно у людей всё получается, как что то сделать то как в жигулях через глушитель))))) Автомобили не терпят такого подхода, да и логически правильней если блок сигнализации за фарой то как логически думать проще снять фару)))))

    И ещё добавлю даже завод изготовитель знал эту проблему поэтому заменил сирену и аккумы в рестайленге.

    Да можно достать и сняв фару,(пробовал)..а по аккумуляторам так видно же что с них витекает кислота каторая разъедает всё на своём пути поэтому и замена их была произведена. и я не говорил что надо делать как я..

    Можно было фару снять и бампер отогнуть и все
    Был бы доступ

    К Вам на ремонт сирены нельзя приехать?)

    Этого серого скоча, хватает до первый жары. Я применяю алюминиевую фольгу с липким слоем( используется на жестяных воздуховодах в вентиляции, для проклейки мест содиненя). Она не раскручивается и не теряет форму. И нагрев ей пофиг!

    Да недавно же разбирал всё,и крылья снимали всё как приклеел так и стоит

    А локер на что обратно прикрепили?

    @Русский Рональд Volvo's Second Life Благодарю. Буду пробовать.

    Похожи, сможете поместить их в посадочное место?,то их нужно 6 штук.удачи

    Скажите пожалуйста это батареики или акамуляторы?

    @Русский Рональд Volvo's Second Life сколько волт? И Ампер?

    а если после постановки на охрану,просто так(проверял точно) периодически срабатывает,что это может быть.

    Кричала бы,когда с них течёт прям на плату

    @Русский Рональд Volvo's Second Life так если бы акумы были плохие,она бы не кричала. )

    Если переодически то надо бы посмотреть что внутри,и менять акумы

    Привет! Спасибо за ваши ведео познавательно!
    По поводу сигнализации XC90 это отдельная песня)))
    Зачем они сделали чтоб когда ключ в замке зажигания, при открытии двери начинала орать сирена?
    Почему нет датчика удара?
    зачем нужен датчик внутри авто? (оставил в машине собаку - она орет, оставил человека - она орет, да кнопка отключения объемного датчика есть, но почему она не отключает ее до принудительного включения? каждый раз ее жать забываю).
    Это единственный минус в моей машине) Задумываюсь установить стороннюю сигналку, а заводскую выкинуть
    Может есть какие то кулибины которые решили эти вопросы?

    Volvo XC90 ATNI – SKID Service required. Одна из причин - неисправность датчика положения рулевого колеса.

    Volvo XC90 завоевал максимальные оценки по результатам креш тестов в начале 2000 годов. Помимо компоновки узлов и агрегатов, конструкции кузова и его деформационные зоны, обеспечивающие безопасность при столкновении, важную роль играют и те системы которые помогают водителю в сложной дорожной ситуации. К таким системам можно отнеси ABS, которая сокращает тормозной путь при экстренном торможении, а так же система курсовой устойчивости (система стабилизации), которая в случае потери прямолинейной траектории движения на скользкой дороге поможет водителю стабилизировать автомобиль.


    На этой Volvo XC90 после запуска двигателя в левом углу приборной панели появилась надпись ANTI-SKID service required,а в правом углу загорелся силуэт автомобиля на скользкой дороге. Одной из причин появления ошибки на панели приборов является неисправность датчика положения рулевого колеса.

    Дело в том, что устройство системы курсовой устойчивости и алгоритмы ее работы на Volvo XC90 тесно связаны с системой ABS и блоком управления двигателем. Если на скользкой дороге автомобиль теряет управление в прямолинейном движении на помощь водителю придет система стабилизации. Получив сигнал о скорости вращения колес (показания считываются с датчиков системы ABS) и положения передних колес автомобиля (показания считываются с датчика положения рулевого колеса, который совмещен с датчиком подушки безопасности водителя) система курсовой устойчивости благодаря заложенным алгоритмам работы ограничит тягу двигателя и вращение одного из колес. Автомобиль стабилизируется и продолжит движение.

    Важно!

    Если датчик положения рулевого колеса автомобиля неисправен — система не будет функционировать должным образом, в таком случае водителю придется применить навыки управления автомобилем в заносе.

    У водителей профессионалов, которые имеют большой стаж вождения и начинали свой водительский стаж с автомобилей отечественного производства — навыки управления при заносе отточены до идеала. Стоит лишь погрузиться в воспоминания в 1980 и первой половины 90 годов. Дороги не посыпали ядовитой химией, зимние шины были сильным дефицитом, и водители ездили на всесезонной или летней, а доступными автомобилями были «Запорожец», «Ваз» или «Москвич».

    Времена изменились. Дороги стали обрабатывать реагентом, выбор зимних шин поражает воображение, а в автомобилях отечественного производства появились ABS и подушки безопасности. Что уже говорить об автомобилях иностранного производства.


    Отсоединяем подушку безопасности. Она крепится с внутренней стороны рулевого колеса

    Читайте также: