Жрет масло мазда 5

Обновлено: 30.04.2024

Про расход масла.Н адеюсь, в крайний раз!

Мне каждый день приходится отвечать на вопросы, связанные с повышенным расходом масла. Формулируются они по-разному – от «жрёт масло, что делать?» до «сколько стоит у вас замена маслосъёмных колпачков?», но суть одна. Попробуем ответить на основные.
Если у вашей машины расход масла не превышает 400г/1000км при активной езде и машина при этом не дымит так, что по утрам весь двор скрывается в сизой мгле – не переживайте и не мучайте себя и сервисменов. Если же расход действительно большой и (или) машина сильно дымит – рассмотрите несколько вариантов.
1. Продайте автомобиль «как есть».
2. Сделайте раскоксовку поршневых колец (вдруг поможет!) и всё же продайте. Раскоксовка помогает не всегда и, обычно, не на долго. Необходимо помнить, что эта операция, хоть и редко, приводит к результату, обратному ожидаемому.
3. Задумайтесь о ремонте двигателя.

Люди всегда верят в лучшее и про капитальный ремонт двигателя думают – «С моей-то машиной этого случиться не может! Она подо мной пробежала ¹ т.км и ничего с ней не делалось, только масло и колодки менял. Не мог же движок помереть, ведь японский. » Вот и звонят в сервис с вопросами о замене маслосъёмных колпачков (манжет) клапанов.

Особняком стоят вопросы типа «у меня куда-то уходит масло из двигателя. Сколько стоит в вашем сервисе замена сальников распредвала(ов) и коленвала?» Тут существует простое, но действенное правило – если после стоянки вы обнаруживаете под своей машиной лужицу масла (хотя бы маленькую) – расход связан с утечкой масла наружу (но не обязательно ТОЛЬКО с ней. ), если лужи нет - масло уходит через камеру сгорания. Не обольщайтесь – через «сопливые» сальники или «потеющую» прокладку клапанной крышки масло уходит столь незначительно, что заметить это при помощи штатного щупа НЕВОЗМОЖНО! Однако вернёмся к замене колпачков.
* * *
Качественно поменять маслосъёмные колпачки (МСК) можно только со снятием ГБЦ, ибо без проверки состояния (ремонта, замены) направляющих и стержней клапанов эта операция бессмысленна. При наличии зазора между клапаном и втулкой, превышающего допустимый, или (и) задиров на стержне клапана ресурс новых колпачков, мягко говоря, сильно уменьшится (вплоть до нуля). Провести же соответствующую диагностику можно лишь с демонтажем ГБЦ. Не будем забывать, что при снятии/установке ГБЦ необходимо проверить (восстановить) привалочные плоскости ГБЦ и блока цилиндров. Причём при большой кривизне плоскости блока восстановление её необходимо и проводится с полной разборкой оного блока. Так же крайне желательно проверить ГБЦ на герметичность – сделать опрессовку.
Итак, мы пришли к тому, что первым шагом к диагностике / устранению повышенного расхода масла является снятие – диагностика – ремонт ГБЦ. Снимаем головку – и что же мы видим? Правильно, стенки цилиндров. То есть, увидим мы ещё и многое другое, но при борьбе с расходом масла нас интересуют именно они. Вариантов тут немного – либо на стенках сохранился хон по всей поверхности, отсутствуют задиры, и геометрические размеры цилиндров находятся в пределах допуска, либо нет.
Если цилиндры изношены, никакими полумерами типа замены колец и (или) маслосъёмных манжет клапанов вы не отделаетесь! Тут поможет только КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ. С расточкой, заменой поршней и т.д.
Если цилиндры в идеальном состоянии – возникает вопрос, – в каком состоянии кольца? Особенно маслосъёмные. Дефектовать их можно лишь путём полной разборки ДВС. А полностью разобрав двигатель уже грешно, я считаю, не поменять их вне зависимости от их состояния. Так же, при разобранном двигателе было бы глупостью не проверить коленчатый вал на износ шеек и биение. При наличии оных дефектов придётся отремонтировать коленвал и заменить вкладыши. Получается, что в данном случае мы экономим (по сравнению с полным КАПИТАЛЬНЫМ РЕМОНТОМ ДВИГАТЕЛЯ) лишь на новых поршнях и работе по расточке блока. Слесарные работы получаются те же самые, что и при капиталке – снять, дефектовать, собрать и установить двигатель.
Менять же только поршневые кольца, не ремонтируя ГБЦ, по моему мнению – мартышкин труд.
Итак. Решив бороться с повышенным расходом масла, первое, что вы должны сделать – ответить СЕБЕ на несколько вопросов.
1. Хочу ли я получить гарантию на выполненные работы? На мой взгляд, давать такую гарантию при замене МСК без снятия / дефектовки / ремонта ГБЦ безответственно (по отношению к клиенту) и небезопасно (по отношению к своему кошельку).
2. Допустим, вы уверены, что обойдётесь заменой МСК и хотите сделать это правильно (со снятием ГБЦ). Вы отвозите машину в сервис, там снимают головку и становится очевидно, что нужен КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ. Вы готовы к этому? Морально и финансово? Если нет – то собирать всё обратно, ничего толком не сделав и отдав деньги за бесполезную операцию по снятию / установке ГБЦ? Или тупо менять МСК безо всякой гарантии, что расход масла снизится, ведь цилиндропоршневая группа изношена!
3. ГБЦ снята, стенки цилиндров отдефектованы и признаны идеальными. Будете ли менять при этом кольца? Ведь не отдефектовав их гарантию на устранение расхода масла никто не даст. То есть, необходима работа, общий бюджет которой (с запчастями) соизмерим по деньгам с КАПИТАЛЬНЫМ РЕМОНТОМ ДВИГАТЕЛЯ.
4. Стоит ли экономить на запчастях, по принципу «это ещё не совсем мёртвое» или устанавливая китайские (турецкие, жигулёвские и т.д.) детали.
5. Стоит ли экономить на услугах профессионалов, обращаясь в сомнительные сервисы?

Жрет масло мазда 5

_________________
MAZDA DEMIO 2002г.
Желаю всем добра и счастья!

_________________
Renault Megane 2 2006 г.в

_________________
MAZDA DEMIO 2002г.
Желаю всем добра и счастья!

я бы от проостого к сложному шел

для начала поменять масло на погуще.
если пробег 200+
то советую попробовать полусинтетику 10-40 (на лето)
если жор масла прекратится - забить и кататься

если не прекратится то искать куда масло деется.
пути ему всего три:
1- на землю -проверить не капает ли ничего, не остается ли на асфальте капель после долгой стоянки.

2- в антифриз через трещину, либо пробитую гбц. - заглянуть в расширительный бачек с фонариком и убедится что там не плавает масляных пятен

3- уходит в глушитель - засунуть палец в глушак и если на нем останется масляная жирная сажа -значит масло уходит миенно в глушак

в таком случае нужно мерить компрессию. померить на сухую и померить, капнув в цилиндры масла (1 чайную ложку примерно в каждый)
если результаты будут сильно отличаться - значиткольца менять

если не сильно - значит колпачки.

_________________
У кошки 4 ноги: вход, выход, земля и питание!

Компрессию не проверяли (сказал, что это связано с техническими сложностями)

Это же что за специалисты такие, что им компрессию сложно померить? Замерь компрессию, если мало, капни масло в те цилиндры, где слабая компрессия. Если будет норма - кольца на замену или попробывать раскоксовать, но тут 50/50.

_________________
Mazda Familia S-Wagon , 2000 г, ZL-DE 1500, S-Briza
Маздень - это диагноз!

_________________
Mazda Demio 97г.в. Я с ней с осени 2007г. Сменил на Mazda Demio 2003 г.Я с ней с зимы 2014.

_________________

My name: エウゲニー (Рёидэнши - Евгений)
Жена пользует примус 2001 г.в. 2.0. 165 л.с.
Я жипу соренту дизелька
аська 581141825

Компрессию не проверяли (сказал, что это связано с техническими сложностями)

Это же что за специалисты такие, что им компрессию сложно померить? Замерь компрессию, если мало, капни масло в те цилиндры, где слабая компрессия. Если будет норма - кольца на замену или попробывать раскоксовать, но тут 50/50.

Мне однажды сказали что у них нет достаточно квалифицированого специалиста чтобы поменять масло
с тех пор я стошек ваще боюсь!

_________________
У кошки 4 ноги: вход, выход, земля и питание!

_________________
MAZDA DEMIO 2002г.
Желаю всем добра и счастья!

Часовой пояс: UTC + 6 часов [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Сайт не является официальным сайтом Mazda Motor Corporation или аффилированных компаний,
все права на торговые марки Mazda и элементы фирменного стиля Mazda,
использованные при оформлении данного сайта, принадлежат Mazda Motor Corporation

Уровень масла в двигателе

Привет! К сожалению каждые 6 тыс. съедает по 500 мл, но как говорят официалы это норма. Сейчас пробег 26 тыс, менял на 20 тыс, съела где-то 400 мл, но была поездка по волшебным серпантинам Сочи.

На мой взгляд не критично так как меняю масло через 7-8 тыс.

Привет! К сожалению каждые 6 тыс. съедает по 500 мл, но как говорят официалы это норма. Сейчас пробег 26 тыс, менял на 20 тыс, съела где-то 400 мл, но была поездка по волшебным серпантинам Сочи.

На мой взгляд не критично так как меняю масло через 7-8 тыс.

Если все остальное в норме, прежде всего динамика и расход, это повод попробовать другое масло.

2,5л. на 8000км ушло около 1 литра.(может меньше ) 90% трасса М4, скорость от 150-200

2.0л. не жрал масло вообще (ну или мало,что я не замечал)

2,5л. на 8000км ушло около 1 литра.(может меньше ) 90% трасса М4, скорость от 150-200

И какой расход топлива на таких скоростях?

скорость от 150-200 2.0л. не жрал масло вообще (ну или мало,что я не замечал)

За 1600 км при скорости 130-170 грамм 200 уходит. Ну токая поездка раз в год. А в городе от замены до замены вообще нет аппетита)))

Все люди положительные! Только на некоторых можно положиться. А на некоторых нужно положить.

И какой расход топлива на таких скоростях?

Чувствуется ,что бак маловат

За 1600 км при скорости 130-170 грамм 200 уходит.

В прошлом году в июле-августе ходил на 8 тыс. км., причём с боксом и гружёный, маршрут проходил через уральские горы. Расход мала если и был, то очень маленький, визуально заметно не было.

Заменил на 0w20 shell, всеравно жрет масло, не так сильно как оригинальное, но всеравно жрет(( движка 2.5, эксплуатация обычная.

Жрет это сколько?

Заливали на ТО оригинал 0W20
Через месяц делать очередное ТО.
Сейчас в дали от дилерских центров, уровень масла на минимуме( первый раз такое вижу на мазде). Возможно после 1500км при +37 +38 и высоких скоростей ушло.

Можно ли залить не оригинал и какой лучше в качестве долива? Предстоит еще порядка 3000км по трассе.
Или доехать до дилера на минимуме ( километров 500 и залить оригинал?)

Прикрепленные файлы
  • 15032989281182.jpg50,14К 11 Количество загрузок

2.5 Soul Red FULL, 2014

alexm1, масло выше минимума. Вполне допустимо доехать 3 тыс км.Естественно - контролируя уровень. Это конечно - только мое личное мнение.

на всяк случай - я всегда во всех машинах вожу с собой литрушку масла. Ты можешь заказать литрушку оригинала в любом автомаге.

На что часто жалуются владельцы новых Mazda CX-5 после 2-3 лет эксплуатации

Друзья, в нашем сегодняшнем материале - Mazda CX-5 , один из самых популярных кроссоверов на нашем рынке, по праву считающийся также одним из самых надежных и самых ликвидных автомобилей (по крайней мере при 3-5летнем сроке эксплуатации). Казалось бы, недостатков не должно быть, так как производится СХ-5 в основном из японских комплектующих (на заводе Mazda Sollers во Владивостоке).

Тогда почему не №1 по продажам (в 2018м и 2019м было продано почти что одинаковое количество автомобилей, примерно по 25.5 тысяч в год)? Возможно, дело в дизайне, который не всем нравится, или в цене. Но мы остановимся на самой практичной части этого вопроса - объективные недостатки эксплуатации по отзывам владельцев. То, что в материале будут отражены недостатки - не означает, что достоинства отсутствуют - это не так, по мнению абсолютного большинства и владельцев, и журналистов, и блогеров - достоинства перевешивают недостатки.

Однако, недостатки, даже небольшие, могут быть критичными и могут сильно портить настроение в повседневной эксплуатации. Например, для кого-то крайне важно, чтобы оба локтя можно было удобно устроить на подлокотнике и ручке двери - чтобы руки не затекали в дальней поездке. Для многих очень важен обдув задних пассажиров и обогрев их сидений (у многих кроссоверов такой опции нет в принципе). И так далее.

Текущее поколение Мазды СХ-5, которое и сейчас можно купить новым в автосалоне, продается с 2016 года, поэтому статистики вполне достаточно, и можно делать выводы.

Красивый и эффектный салон со светлой отделкой выбирает не так много покупателей, хотя по отзывам владельцев - он не требует слишком много внимания по уходу и даже спустя 2 года не теряет вид, потертости появляются редко. Но есть один нюанс - в промо роликах и рекламных проспектах светлый салон почти всегда показан спереди. А если посмотреть сзади - то очень странно смотрятся темные спинки передних сидений.

Понятно, что это сделано для практичности, но просто имейте ввиду - некоторым это не нравится и становится неожиданностью. Кстати, передние сиденья после рестайлинга сделали короче и теперь посадка за рулем не совсем удобна для рослых пассажиров.

Вместе с тем, большинство покупателей выбирает темный салон, а это уже совсем другая картинка - он однотонный и скучный. Хотя и качественно собранный, лучше чем дорестайл. Учтите этот факт, так как на тест драйвах обычно предоставляют дорогие комплектации. Также в младших версиях, к примеру, трип компьютер выглядит совершенно неинформативно, перегружен цифрами, нечитабельно.

Обратите внимания на передний подлокотник . Во-первых, он не выдвигается, то есть положить на него локоть удобно не получится, если не отодвигать сидение далеко назад. Во-вторых, у многих он скрипит с наступлением первых холодов.

Еще одна досадная мелочь, особенность - сброс настроек при выключении двигателя. Из-за этого, к примеру, включать auto-hold, выключать start-stop вам придется каждый раз после старта двигателя.

Еще один досадный недостаток - работа системы вентиляции применительно к лобовому стеклу. А точнее - расположение дефлектора обдува лобового стекла. Во время летних дождей с запотеванием справляется кондиционер, путем осушения воздуха при рециркуляции — при нажатии кнопки "Выключатель обдува ветрового стекла". Но в холодное время года кондиционер уже не включается, печка повышает температуру, и происходит запотевание, так как осушения недостаточно. Углы лобового стекла с большим трудом и очень долго освобождаются от запотевания, а переключения на рециркуляцию вообще не происходит.

Были замечены и совсем курьезные случаи - при срабатывании системы старт-стоп идёт пар из дефлекторов:

Причем на сервисе ОД неисправностью это не посчитали.

И последнее, о чем расскажем, все владельцы наверняка в курсе - механизмы складывания боковых зеркал. На СХ-5 это расходник, менять придется регулярно. Вначале начинает гудеть, потом отказывается работать. Первые 1-2 раза успеете заменить по гарантии, потом придется за свой счет.

Есть и другие детские болезни, например, слабые подушки двигателя (очень скоро начинаются вибрации при езде по плохим дорогам). но это уже тема отдельного материала. В целом же, повторимся, автомобиль достойный, достоинства перевешивают недостатки, и если цена и дизайн вас устраивают, а описанные недостатки кажутся несущественными - берите - не пожалеете! Подписывайтесь на наш канал, будет еще много новых интересных обзоров!

Жрет масло мазда 5


Пользователь

prepod86 Просмотр профиля



Пользователь

Spider_corp Просмотр профиля Slava_Bir Просмотр профиля



бывший Демиовод, нынешний Митсувод

Реклама партнёров Birdie Просмотр профиля

Slava_Bir
у меня компьютер вполне серъезно ловит эту разницу, VG1031, 10 заездов

Denis
Катализатор масло дожигает, поэтому синего дыма не дождешься никогда, это не 40-летней давности копейка, чтобы дымить . а при сжигании образуется тот самый "кокс", что и на кольцах, и тогда катализатор забивается со страшной скоростью . за 500 км его можно убить в 0.

biggun Просмотр профиля



Старик

Сделай подпись, укажи что за авто, пробег, и год выпуска.

У меня на мазде 1 литр 0w30 ( лью Toyota насколько я знаю это тот же Castrol просто для Toyota разлитый, просто есть выходы на хорошие цены, на это масло) за 10 т.км. ушло. Но езжу активно.

А так судя по предыдущему опыту, если маслосъемным кольцам ппц, то дым из трубы валит, и свечи грязные.

Какое масло до этого было залито? Нет ли подтеков масла на поддонах, на прокладке масляной крышки? Вентиляцию картерных газов смотрел, не забита?

prepod86 Просмотр профиля



Пользователь

prepod86 Просмотр профиля



Пользователь

rod2 Просмотр профиля



Новичок

Общий пробег почти 200 тущ.

Реклама партнёров biggun Просмотр профиля



Старик

Lemke Просмотр профиля Рома1108 Просмотр профиля biggun Просмотр профиля



Старик

Как и обещал отписываю, проехал 5 000 км. Масло не жрет, уровень не ушел. Залил Кастрол 0W30.

Ну не может же быть такого, масло уходит, а следов его не видно.
Смотри еще раз, двигло, крышки, прокладки, сальники. Если сухо попроси человека на др.авто поехать сзади, а сам тапку в пол, и до 5000 тыс. оборотов, покрути двигатель. Если дым сзади будет то маслосъемным кольцам или колпачкам ППЦ. Менять их лучше от меньшего к большему, т.е. с колпачков.

Dimosha Просмотр профиля

Народ, кто сам двиглу разбирал, посоветуйте.
Собираюсь,не снимая головы, менять маслосъемные колпачки (расход 1л/1000км по трассе), не нашел тему как это делать. Да и в инете в основном на ваз инфа.

У меня такие вопросы:
как сделать, чтобы клапана не упали в цилиндр?
при рассухаривании нужна ли приспособа типа рычага или достаточно трубки с прорезями (пружины жесткие)?
регулировка клапанов производится заменой толкателей, в прайсе идут как шайба регулировочная??
может есть какие-дь нюансы??

darmidon Просмотр профиля Реклама партнёров Дед Просмотр профиля


Старик

Dimosha Просмотр профиля

Пробовал раскоксовну прошлым летом - не помогло. Масло 5w30 . 0w20 боюсь лить. Еще у меня бросает масло через сопун, как бы направляющие для клапанов не умерли. Лазил по др. форумам, людям помогает замена колпачков. А раскоксовку еще раз сделаю обязательно.

Я не касролом, а мобилом + промывочное масло, двигу запорол.
Не знаю что и делать, может контрактную движку взять, а то 4-й цилиндр постукивать начал.

darmidon Просмотр профиля Dimosha Просмотр профиля

а почему нельзя сделать так:
нулевой размер 2,980мм, если купить набор щупов и измерить зазор, допустим он будет 0,35мм, следовательно , чтобы попасть в диапазон 0,27-0,33.
0,35-0,3=0,05+2,98=3,03.
пятаки идут от 2,98 до 3,37мм
Безымянный.JPG ( 85,13 килобайт ) Кол-во скачиваний: 107

а вообще, почему меняется тепловой зазор?? сминание пятаков или клапанов, нагар на клапанах?? я так предполагаю, что в основном мнутся пятачки или нет?

Жрет масло, стук под клапанной крышкой и в районе 4-го цилиндра (если снизу послушать), на разгон стала менее резвая, раньше веселей было. Про задиры и дефекты внутри не знаю, не разбирал, только собираюсь с мыслями, волнующий момент в моей жизни
Может я конечно и придираюсь, но че-то не хочется сюрпризов на дороге, мне "буревестника" хватило.

Мазда 5 форум - MAZDA 5 ( Premacy ) CLUB


Доброе утро всем , подскажите пожалуйста залил при езде загорелась лампа давления масла остановился проверил щуп масло и не видно
было на долив была литровка залил на щупу не доходило до минемума поехал дальше в этоге на 400 км залил еще литр также на щупу не достает до минемума подтеков ни где нет ,вроде как не дымит но руку к выхлопной трубе подносишь черные брызги присутствуют .я так подозреваю кольца менять и в гбц мск менять ,сколько стоят кольца и ремонт примерно хотябы чтоб знать к чему готовиться . Зарание спасибо да и номер колец если можно. Ах да позабыл Мазда 5, 2007г. Дв. 1.8

дантист


Просмотр профиля Айрат


Просмотр профиля Гоша


Просмотр профиля Айрат


Просмотр профиля Гоша


Просмотр профиля Айрат


Просмотр профиля дантист


Просмотр профиля Айрат


Просмотр профиля Mazda72


Просмотр профиля


Просмотр профиля

Нужно попробовать раскоксовку колец.
При пробегах только по городу кольца коксуются и залегают. Желательно периодически давать движку "просраться". Но если кольца уже залегли то без размягчения кокса "просраться" мотор не сможет.

Промывка кольцам не поможет, только раскоксовка.
Я периодически перед заменой масла использую Лавр, рекомендую друзьям как проверенное средство.
Всё нужно делать по инструкции, на их сайте она есть.
Также пробовал его на разобранном моторе - отмывает камеру сгорания очень хорошо.

Mazda72


Просмотр профиля


Просмотр профиля

Лавр вообще ничего не смывает, он вступает в реакцию с коксом и переводит его из негорючего (в условиях двигателя) состояния в горючее.
Т.е. меняется его хим. состав и как следствие снижается температура горения.
После этого нагар постепенно сам выгорает в камере сгорания при движении.

У кого-то столько нагара что он отваливается кусками.

Antoshka_Su


Просмотр профиля Mazda72


Просмотр профиля

Лавр вообще ничего не смывает, он вступает в реакцию с коксом и переводит его из негорючего (в условиях двигателя) состояния в горючее.
Т.е. меняется его хим. состав и как следствие снижается температура горения.
После этого нагар постепенно сам выгорает в камере сгорания при движении.

У кого-то столько нагара что он отваливается кусками.

В моем понимании ЛАВР заливают через свечной колодец на ночь, для раскоксовки колец и снятия нагара с поршня. Судя из твоего поста, ты его в смесь добавляешь, чтобы он горел с бензином и воздухом?

Mazda72


Просмотр профиля

Сфотал нагар на распредвале. Думаю внутри еще хуже.

Mazda72


Просмотр профиля


Просмотр профиля


Просмотр профиля

Обычный кокс образовавшийся в камере сгорания не горит при обычных условиях работы двигателя, т.е. при обычной для этого двигателя температуре в камере сгорания (поэтому то он там и откладывается). Но если его смочить этой химией, то он вступая в реакцию немного меняет свой хим. состав, при этом НЕ СМЫВАЕТСЯ, а остается висеть на том же месте в камере сгорания и в зазорах поршня и колец.
После смены хим состава меняются и физические характеристики этого обработанного кокса, а именно изменяется его температура горения. Данная температура оказывается достаточной чтобы кокс в камере сгорания начал выгорать, и происходит это постепенно, за десятки километров пробега, и не оказывает разрушительного воздействия на двигатель.


Просмотр профиля

Масло для Mazda 5 1 поколение

С годами двигатель Mazda 5 стареет (устает), параметры в таблице учитывают возраст автомобилей и актуальны для замены масла в 2021 году.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.


Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.

Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.

По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

Состояние масла по капле



новое масло


допустимое состояние масла


масло в отработанном состоянии


отработанное масло с механическими примесями


отработанное масло в среднем состоянии


отработанное масло в плохом состоянии


очень плохое недопустимое состояние масла


масло с перегретого двигателя

Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.

Расход масла на Mazda 6 GH 2.0 — Mazda 6, 2.0 л., 2008 года на DRIVE2

Отзыв владельца Mazda 6 (2G) — наблюдение. Всем привет, а всех представительниц прекрасного пола с наступающим праздником 8 марта!
Довольно часто читаю записи владельцев Машек о расходе масла. Многие пишут, что у них моторы при пробегах 150 — 200 тыс. км едят чуть ли не по литру на тыщщу километров! В коментариях им отвечают, что это нормаль…

Mazda 6 2008, двигатель бензиновый 2.0 л., 147 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Статья будет на две части-

Общее впечатление от эксплуатации и фотографии пробега и что на этом пробеге ждать.

Полезная вам информация.(которой вы не найдете на обзорах или в тест-драйвах).

По внешности это явный лидер в классе.И дело тут не во вкусе.Это просто данность.Все пропорционально, и выглядит как завершенный продукт.

  • Говоря про качество материалов салона-отвечу оно присутствует.И на голову выше предыдущего поколения GH.Если пытаться сократить мысль и текст.Вас устроит абсолютно все кроме шумоизоляции!Но это не значит,что машина барабан.Шумоизоляция все же присутствует но на более низком уровне чем хотелось
  • .Как она проходит неровности и работе подвески позавидуют даже немцы.А вот что касается акустического комфорта-при условии 17 дисков уровня шумоизоляции достаточно.(уровень Камри или Аккорда).
  • Если Mazda рестайлинг 2(тут уровень Nissan Teana).А вот на 19 дисках с резиной 225/45/19-по шуму схоже с кия рио или Китайским Лифан.К примеру Опель Астра J по аккустическому комфорту-будет на голову выше всех перечисленных,включая Теану.Но это не значит что она лучше этих автомобилей!
  • Но по управляемости и тандема мотор-коробка она просто великолепна.Садясь спустя 5 лет,ты получаешь те-же эмоции!
  • Достаточно просторный задний ряд сидений-они еще и складываются.Просторный багажник.

С чем вы столкнетесь:

1)Руль будет облазить и легко царапается.(поправили в последнем рестайлинге).

2)Зеркало перестанет складываться автоматически.(ломается хрупкий механизм или шестеренка).

3)При попытке заглушить двигатель-у вас останется включенным зажигание и работа всей электросети.(концевик положения режима P ждет вас).

4)Если у вас авто до 2015 года-у вас закиснут задние суппорта.Если конечно их еще не поменяли по отзывной.(замена по отзывной бесплатна).

5)У вас при повороте руля,появится скрип как на ржавой повозке!И мастера вам будут крестится на рулевую рейку.Но это совсем не рейка(эту проблему разберем позже).

6)Опять же на машинах до 2015г была проблема по первому треку магнитолы.Каждый раз у вас будет начинаться с первого трека и не запоминать последнюю позицию.(лечиться заменой блока).

7)На пробеге 110-120 тыс километров-потребуется замена передних рычагов в сборе.Или перепресовка шаровой и сайлентблока.

Средний расход от 7.7 до 8.9.На этом пробеге был заменён ролик натяжителя генератора и его ремень.

ТЕМА: РАСХОД МАСЛА MAZDA 6

Расход масла Mazda 6

рестайлинг,с моторами 1.8,2.0,2.3 литра..

и если были такие проблемы то как с этим боролись?

У меня Мазда 6 2006 года 1800см3 пробег 94000км.При переходе стрелки тахометра за 3000 об/мин машина начинает кушать масло.Причем такая же ситуация у меня была и на Лексусе RX 300 Как только высокие обороты и скорость свыше 130км час то машина кушает масло.расход примерно на 1000км один литр А у Лексуса был еще больше. Проехал по трассе 1500км со скоростью 140-150 км час и залил на это расстояние 4литра масла Кастрол синтетика 5w 40 Обратно ехал это расстояние и старался по тахометру держать 3000оборотов , так масло даже не лил. Тоесть от стиля езды очень многое зависит.У мазды поменял катушку и свечи новые и не разгоняю выше 120 так и масло не доливаю где то 5000 км.Как только начинаю ураганить -то готовлю масло.

Масло заливаю MAZDA DEXELIA ULTRA 5W30

у меня большой расход масла на мазде 6 масло лью эльф 5v30 синтетика что делать ?

у меня на мазде6 2004 расход масла 1 литр на 500км.ЧТО делать?

Александр , в Вашем варианте , скорей всего уже поздновато чот делать , дешевше утилизировать.

мазда6 2л. расход в районе 800г на1000км если тахометр выше 4000т

1.забей на это и лей масло,пока не движка не умрет

2.капремонт двигателя,замена поршневой

да и еще,а какое масло залито,если 5-30,то перейди на 5-40,с ним расход масла тоже немного упадет,у него верхний предел разогрева больше.

Мазда 3, 1.6 , 2004 г.в 170 000 км. У меня на 10 000км съедает 1.5 литра масла. масло мaтюль w 30/ иногда я езжу агрессивно. 4 000- 7000 оборотов. ну что начал замечать, если до 3000 тыс. оборотов. то масло почти не ест. как только дашь в тапок- надо подливать , но все в пределах тех же 1.5 литра на 10 000. как мне объяснили , что это нормально. что она должна хоть чуть-чуть , но есть. мол все смазывается своевременно.

Связка мотор-коробка-управляемость бесценна.

Двигатели не просто вышли надежными на этом поколении.А реальный пример Японского качества.Довольно толстая цепь привода ГРМ.Про существовании которой,вы можете забыть до пробега в 300 тыс километров в 99% случаях.Двигатель не умирает от детонации на нашем 95 бензине(реальный октан 93).И требует только замены масла раз в 10-15 тысяч километров.И комплекта ремней и самого натяжителя.Даже помпа на пробегах за 200 тысяч не давала сбоев!

Mazda,очень постарались с защитой двигателя от гидроудара.Умная электроника отрубает вам зажигание.Пока не будет уверена в правильности смеси.Проверенно лично.(об этом подробно ⬇️).

Да на 19 дисках клиренса достаточно даже для таких поездок.

Проезжая в одну забытую богом деревню.Обнаружили огромные затопления после дождей.На обратном пути мы и провалились в яму с водой по самые фары.И выскочив из нее,сразу же оказались в такой-же.

Машина выехала и заглохла.Я подумал-ну все гидроудар.

Раскрутили воздушный фильтр он весь в воде!Снял патрубок в дроссельной заслонки есть капли.Новый фильтр благо был в багажнике.Протер заслонку дал отстояться и заменил фильтр.Нажав зажигание-ничего не произошло.Электроника не крутит стартер.Тут я понял что это защита от нежелательных последствий.Снял патрубок с дроссельной заслонки и оставил с открытым капотом на пару часов.Что-бы вода испарилась.После чего авто завелось как и раньше.Вот что значит Японское качество.

Неотъемлемый плюс-экономичность этих двигателей.

Поездка в Геленджик:расстояние 1250км,расход составил 5.5-6л.С обгонами фур и темпом 100-130км/ч.На 2500км расстояния-на бензин потрачено ровно 7 тысяч.

Вашему расходу топлива-будут завидовать даже владельцы малолитражек.

Расход на 2л двигателе:

  • Трасса от 4.5 до 7л.

При движении 90-100км/ч на круизе расход реально 4.5-5литра.Это по чекам.

В привычном для всех темпе расход 6.-6.5 литра.

  • Город честных 8л круглый год.

Летом падает до 7.7.

  • Двигатель 2.5(192-194лс) тоже достаточно экономичен.

Автоматическая коробка:

Она надежна это и так все знают!Но как продлить эту надежность.

Не совершайте резких ускорений или обгонов-на непрогретой коробке.Это одно из главных моментов.

У этой коробки слабое место подшипник первичного вала.

При размеренной эксплуатации вы и не узнаете о его существовании.Но у любителей ездить на максимальной скорости и близкой к ней.Летать по трассе в режиме 180-200км/ч он рано или поздно даст о себе знать!У вас не Nissan GTR.Просто старайтесь соблюдать скоростной режим или чуть выше.И коробка проходит более 300 тыс км.Да она реально столько ходит.И давно есть такие пробеги.(сталкиваюсь по случаю работы).

Не забывайте о замене масла и фильтра с чисткой магнита.Соленоиды не любят грязного масла.И не поленитесь проверить уровень!На заведенной машине,ручка селектора в режиме N-масло должно быть строго по середине рисок.

На этом пробеге,часто идет под замену передняя ступица(правая).Я не стал исключением-замена на 89000 тыс. км пробега.

Больше она не беспокоила.

На этом пробеге,появился дикий скрип при повороте руля.Виной тому нижние шаровые!

Если вы услышите скрип ржавой повозки.При даже малейших поворотах руля.Сразу заказывайте нижние шаровые передних рычагов.(код детали 51282).

Что-бы скрип не вернулся,заказывайте защитную скобу шаровых опор.Она защитит от попадания воды в шаровую.(код детали KB7W-34-552)

К этому пробегу под замену могут быть-рулевые наконечники и сайлентблоки этих-же рычагов.

На этом пробеге стойки потребовали замену.И были заменены задние колодки(заодно и передние).

При замене стоек,не ставьте оригинальный пыльник.(их часто рвет)

Ставьте пыльник от Mazda CX-7 -код на фото⬇️

Еще одна особенность с который вы наверное столкнетесь.

Если сильно забьются дренажные отверстия на лобовом и за передним водительским крылом.После хорошего дождика вы увидите мокрый водительский коврик!

Такая проблемма была актуальна на кузове GG.

Снимаем подкрылок с водительской стороны и выгребаем листья и грязь.И разумеется освобождаем дренажные отверстия от мусора.

На этом из крупных ремонтных работ все.За почти 5 лет эксплуатации только масло и фильтра.

Пробег подходит к 130 тысячам тяжелой эксплуатации!(плохие дороги/очень плохие дороги/активная езда/19 диски).Задняя подвеска не тронута и в практике ходит далеко за 200 тыс км.

Дополнение:

Пробег достиг 134 тысячи проблем не обнаружено.Ремень навесного оборудования еще не менялся и в хорошем состоянии.

ПРАВИЛА ФОРУМА

Обращаем внимание на то, что при использовании форума необходимо соблюдать ограничения на добавление Контента, приведенные в пункте

Условий использования. Для уточнения и дополнения таких ограничений Управляющий ввел следующие Дополнительные условия использования форума:

Масло в двигатель Mazda 5

На этой странице нет воды. Чистая выжимка информации из всех ресурсов и немножко моего мнения. Я проанализировал данные сайтов и подобрал лучшие масла для двигателя Mazda 5. Если было полезно, оцените материал или оставьте свое мнение в комментариях, я рад ответить на любые вопросы!

FAQ, ликбез по подбору:

  1. Какая вязкость подходит в двигатель Mazda 5?
    Подходит 0W-20, 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40. Зависит от окружающей среды и состояния двигателя.
  2. Какой объем масла в двигателе Mazda 5?
    Около 4.3 литров.
  3. Какой интервал замены масла в Mazda 5?
    Каждые 10 000 км или один раз в год. Но я рекомендую менять чаще:)
  • Критерии подбора масла Mazda 5
  • Объем масла в двигателе Mazda 5
  • Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)
  • ТОП 5 лучших масел для Mazda 5
  • Все совместимые масла для Mazda 5
  • Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Критерии подбора масла Mazda 5

Все масла подбираются, исходя из допусков автомобиля, соответствия SAE, ACEA и API. У автоконцерна Mazda нет собственной системы допусков, есть список фирменных масел, с которым можно ознакомиться ниже. По международным спецификациям масла для Mazda 5 должны соответствовать:

  • ACEA A3/B3, A5/B5.
  • API SM/CI и выше.
  • SAE 0W-20, 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, но чаще всего водители заливают 5W-30.

Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor

Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

Оригинальные масла для Mazda 5

Объем масла в двигателе Mazda 5

  • 1.8 (L823) — 4.3 л
  • 2.0 (LFF7) — 4,3 л
  • 2.0 CD (RF7J) — 4,3 л
  • 2.3 (L3-V; L3X) — 4,3 л

Популярные двигатели в РФ: 2.0 л.

Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)

ТОП 5 лучших масел для Mazda 5

MOBIL 1 X1 5W-30


ПоказательЗначение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C65.66 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100°C11.26 мм²/с
Динамическая вязкость CCS при -30°С (5W)-
Динамическая вязкость при MRV при -35℃
-
Индекс вязкости166
Сульфатная зольность0.82%
Плотность при 15ºC0.855
Температура вспышки (PMCC)228ºC
Температура застывания-52ºC
Допуск API
SN
Допуск ACEA
A5/B5
Щелочное число
8.88 мг KOH/г
Кислотное число
1.79 мг KOH/г
Содержание серы
0.190%
ИК Спектр Фурье
На основе гидрокрекинга/GTL + немного ПАО, и алкилированные нафталины
NOACK
-
  • API SN+
  • ILSAC GF-5
  • ACEA A5/B5
  • Ford WSS-M2C946-A/B1
  • Ford WSS-M2C929-A
  • Ford WSS-M2C217-A1
  • Ford WSS-M2C217-A1
  • GM6094M/4718M
  • General Motors Service Fill dexos1 ™ Gen2 (номер лицензии D10279HC015)
  • При допуске ACEA A5/B5 имеет характеристики масла С2.
  • Чистая база и идеально сбалансированный пакет присадок.
  • Отличные низкотемпературные качества.
  • Обеспечит тихий и плавный ход мотора.
  • Не оставит после себя отложений.
  • Безопасно для турбин, катализаторов и прямого впрыска.
  • Не выявлены.

ZIC TOP 5W-30


ПоказательЗначение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C63,82 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100°C11,43 мм²/с
Индекс вязкости175
Сульфатная зольность0,87%
Плотность при 15ºC-
Температура вспышки (PMCC)239°С
Температура застывания-45°С
Допуск API
SM/CF
Допуск ACEA
C3
Динамическая вязкость, CCS при -30°С (5W)-
Динамическая вязкость при MRV при -35℃-
Щелочное число8,25 мг КОН на 1 г
Кислотное число
1,6 мг КОН на 1 г
Содержание серы
0,160%
ИК Спектр Фурье
На гидрокрекинге + немного PAO.
NOACK
-
  • API SM/CF
  • ACEA C3
  • VW 504.00/507.00
  • MB-Approval 229.51
  • MB 229.52
  • BMW LL-04
  • Porsche C-30
  • Термостабильно, подходит для повышенных нагрузок.
  • Очень чистые базовые масла.
  • Уникальный пакет присадок.
  • ПАО в составе.
  • Подходит даже для некоторых регионов Сибири на зиму, температура потери текучести -45 градусов.
  • Много щелочи, как для малозольного масла.
  • Не обнаружены.

IDEMITSU Zepro Euro Spec 5W-40


ПоказательЗначение/Единица измерения
Температура вспышки234°C
Температура замерзания-36 °C
Кинематическая вязкость при 40°C83.61 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100℃13.78 мм²/с
Индекс вязкости169
Щелочное число9.93 мг КОН на 1 г
Кислотное число
2.47 мг КОН на 1 г
Сульфатная зольность1.13% веса
Содержание фосфора0.096 % веса
Допуск API
SN/CF
Допуск ACEA
A3/B3, A3/B4
Динамическая вязкость (CCS) при -30°С
6350 мПа*с
Динамическая вязкость (MRV) при -35°С-
Содержание серы
0.220%
ИК Спектр Фурье
на основе гидрокрекинга (+ возможно 10-20% ПАО)
NOACK
-
  • API SN/CF;
  • ACEA А3/В3-10;
  • ACEA А3/В4-10.
  • Porsche A40;
  • BMW Longlife-01;
  • MB 229.5 / 229.3;
  • VW 502.00 / 505.00.
  • Экономичное.
  • Экологичное.
  • Правильно подобранная рецептура, оптимальный набор присадок.
  • Наличие евро-допусков.
  • Хорошие моющие свойства.
  • Стабильная вязкость.
  • Универсальность, может применяться для большинства конструкций моторов.
  • Реализуется в металлических канистрах, которые реже подделывают.
  • Высокий порог замерзания.

ЛУКОЙЛ Genesis Armortech FD 5W-30


ПоказательЗначение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C57,54 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100°C10.29 мм²/с
Индекс вязкости169
Сульфатная зольность1.11%
Плотность при 15ºC-
Температура вспышки (PMCC)224ºC
Температура застывания-50ºC
Допуск API
SL/CF
Допуск ACEA
A1/B1, A5/B5
Динамическая вязкость, CCS при -30°С (5W)-
Динамическая вязкость при MRV при -35℃-
Щелочное число9.86 мг KOH/г
Кислотное число
2.28 мг KOH/г
Содержание серы
0.265%
ИК Спектр Фурье
на основе гидрокрекинга VHVI
NOACK
-
  • Адаптировано для автомобилей Ford.
  • Современный долгоиграющий пакет присадок.
  • Хорошие низкотемпературные качества, можно советовать даже для Сибири.
  • Высокие моющие свойства.
  • Молибден в составе.
  • Изготовлено из базы собственного производства Лукойл, которая уже хорошо себя зарекомендовала.
  • Не выявлены.

Castrol MAGNATEC Stop-Start 5W-30 C3


ПоказательЗначение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C72 мм²/c
Кинематическая вязкость при 100°C12.2 мм²/c
Динамическая вязкость, CCS при -30°C (5W)6400 мПа*с (сП)
Индекс вязкости166
Зольность сульфатная0.8% мас.
Плотность при 15ºC0.852 г/мл
Температура вспышки (PMCC)207°C
Температура застывания-39°C
Допуск API
SN/CF
Допуск ACEA
C3
Динамическая вязкость при -35℃
-
Динамическая вязкость при -25℃
-
Щелочное число
-
Кислотное число
-
Содержание серы
-
ИК Спектр Фурье
-
NOACK
-
  • ACEA C3;
  • API SN/CF;
  • BMW — Longlife-04;
  • dexos2® (заменяет GM-LL-B-025 and GM-LL-A-025 : GB2C0923082);
  • MB-Approval 229.51/ 229.31;
  • Renault RN 0710 / RN 0700;
  • VW — 502 00 / 505 00.

К примеру, если владелец автомобиля живет в большом городе, то он неминуемо сталкивается с таким явлением, как заторы на дорогах. Это вынуждает двигатель внутреннего сгорания часто работать на холостых оборотах, в это же время стремительно разгоняться и тормозить. Все это в комплексе не самым лучшим образом сказывается на запасе ресурса работы мотора.

Именно для таких обстоятельств езды специалисты Castrol, лидера в производстве ГСМ во всем мире, придумали продукт Castrol MAGNATEC Stop-Start 5W-30 C3.

В основе технологии MAGNATEC лежит принцип намагничивая молекулярных соединений, которые прилегают к металлическим деталям ДВС, создавая специальную ультрапрочную прослойку смазывательного характера, которая предохраняет важные элементы движка от силы трения и последующего за ним износа.

«Умные» молекулы надежно фиксируются на деталях ДВС, не соскальзывая вниз, как это происходит с аналогами масел, представленных на рынке. Такое решение позволяет безопасно и легко заводить транспортное средство даже после простоя.

Читайте также: