Установка эсп гранат на ниву

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Как установить стеклоподъемники форвард на ниву

Комплект электростеклоподъемников с моторедукторами на две двери. В комплекте 2 стеклоподъемника, декоративные заглушки в отверстия от ручек механических стеклоподъемников.

Электропроводка для подключения и переключатели стеклоподъемников не входят в состав комплекта: — во-первых, потому что если на Вашем автомобиле уже были установлены электростеклоподъемники, и проводка с кнопками Вам не нужны, то Вы можете за них не переплачивать, а купить только сами стеклоподъемники; — а во-вторых, потому что мы предлагаем Вам на выбор несколько вариантов электромонтажных комплектов. Вы можете добавить в свой заказ тот, который наиболее подходит к Вашему автомобилю.

Тип конструкции: реечные.

Торговая марка: «ФОРВАРД».

Артикул изделия по номенклатуре производителя: R162.16

Каталожные номера оригинальных деталей (АвтоВАЗ, механические): 21213-6104020, 21213-6104020-00 — стеклоподъемник правый, 21213-6104021, 21213-6104021-00 — стеклоподъемник левый.

Применяемость на автомобилях

МаркаМодель автомобиляТип кузоваК-во дверейГоды выпуска
ВАЗ21213 «Нива»универсал31994 — 2007
ВАЗ21214 «Нива» / LADA 4х4универсал32001 — н.вр.
ВАЗ2131 «Нива» / LADA 4×4универсал51993 — н.вр.
ВАЗ2329 «Нива» / LADA 4×4 Pickupпикап31995 — н.вр.

Рейка электростеклоподъемника является корпусом, в котором расположен механизм перемещения стекла — зубчатая цепная передача. На рейке неподвижно закреплен электродвигатель, приводящий механизм в действие.

Неподвижно расположенный моторедуктор исключает возможность повреждения электропроводки в двери.

Рейка стеклоподъемника абсолютно жесткая. Благодаря этому при подъеме и опускании стекла отсутствует дребезг, вибрация и резонансы.

Стеклоподъемники чрезвычайно легкие и компактные. Работают практически бесшумно.

При установке электростеклоподъемников в дверь необходимо просверлить два отверстия согласно схемы, приведенный в паспорте стеклоподъемников.

Как поставить стеклоподъемник на ниву 21213



Устройство механического стеклоподъёмника :
Механизм стеклоподъемника снимаем для его замены или при полной разборке двери. Снимаем обивку двери (см. тут).

Отсоединяем крепление троса стеклоподъемника к переднему и заднему держателям стекла (см. тут).

Поднимаем стекло руками…


…и фиксируем его от падения винтом (или шпилькой) с резьбой М5, ввернутым в отверстие переднего держателя стекла.


Головкой «на 8» отворачиваем три гайки крепления механизма стеклоподъемника к внутренней панели двери.


Подводим механизм стеклоподъемника к окну в панели двери.

Если механизм стеклоподъемника не заменяем, а снимаем при полной разборке двери,…

…то связываем проволокой ветви троса вблизи барабана механизма стеклоподъемника. Опускаем стекло руками до резинового буфера (см. тут).

Снимаем трос с четырех роликов…

…и вынимаем механизм стеклоподъемника с тросом.


Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления кронштейна натяжного ролика…

…и вынимаем кронштейн с роликом.

При сборке, установив кронштейн натяжного ролика, болт его крепления не затягиваем.

Подняв стекло, фиксируем его.

Продеваем вал механизма стеклоподъемника в отверстие внутренней панели двери (новый механизм стеклоподъемника продается со связанными ветвями троса).


Надеваем трос на ролики по схеме.


Бокорезами перекусываем проволоку, фиксирующую ветви троса.

Продеваем шпильки механизма стеклоподъемника в отверстия и крепим механизм.

Для натяжения троса слегка затягиваем болт кронштейна натяжного ролика.

Постукивая молотком по удлинителю головки «на 10», надетой на болт кронштейна,…

…смещаем ролик вниз, натягивая трос. Окончательно затягиваем болт.

Наживляем винты двух прижимных планок кронштейнов обоймы стекла и немного подтягиваем винты планки переднего кронштейна.

Вращаем против часовой стрелки надетую на вал механизма стеклоподъемника ручку до момента, пока вращение барабана механизма стеклоподъемника не прекратится. Поднимаем стекло руками до упора и, придерживая его в этом положении, поворачиваем надетую на вал механизма стеклоподъемника ручку по часовой стрелке на пол-оборота.

Крестообразной отверткой сквозь окно в верхней части внутренней панели двери окончательно затягиваем винты планки переднего кронштейна обоймы стекла.

Опускаем стекло до того уровня, когда через окно внутренней панели двери можно будет затянуть винты планки заднего кронштейна обоймы стекла (см .тут).

Проверив работу механизма стеклоподъемника, смазываем трос и ролики смазкой Литол-24.

После того, как механизм снят и выполнен его ремонт, можно приступать к его установке и регулировке. Установку механизма стеклоподъемника на автомобиле Ваз 2121 и Нива 2131 производят в обратной последовательности. Вам потребуется тот же стандартный набор инструментов. При наличие всего необходимого проделайте следующую последовательность действий:

  • Устанавливаем кронштейн натяжного ролика, но болт его крепления не затягиваем окончательно. Им мы будет производить регулировку натяжения троса.
  • Устанавливаем механизм в сборе с тросом на свое место и крепим его на гайки.
  • Поднимаем стекло и фиксируем его в верхнем положение, установив клин между ним и рамой двери.
  • Одеваем на ролики трос, согласно приведенной на рисунке схеме.

Комплектность

Электростеклоподъемник R162.16 передний правый Электростеклоподъемник R162.16-01 передний левый Винт М5 Винт М6 Болт М6 со стопорной юбкой Шайба стопорная Пластина переходная правая Пластина переходная левая Заглушка декоративная Фиксатор заглушки Винт самонарезающий крепления заглушки Упаковка Паспорт1 1 4 4 4 8 1 1 2 2 2 1 1

Гарантийный срок работы изделий — 3 года с момента изготовления.

Габаритные размеры в упаковке: 53,5*17,5*7 см.

Паспорт электростеклоподъемников «ФОРВАРД» R162.16 для ВАЗ 21213 «Нива».

Стрелками показано расположение держателей обивки двери.

Привод опускного стекла

1 – облицовка ручки стеклоподъемника; 2 – ручка стеклоподъемника; 3 – механизм стеклоподъемника; 4 – трос; 5 – опускное стекло; 6 – верхний ролик; 7 – обойма опускного стекла; 8 – держатель троса; 9 – муфта троса; 10 – кронштейн обоймы стекла; 11 – нижний ролик;12 – натяжной ролик; 13 – корпус механизма стеклоподъемника; 14 – барабан с ведомой шестерней; 15 – ведущая шестерня; 16 – опора ведущего валика; 17 – пружина тормоза; 18 – поводок пружинного тормоза; 19 – крышка корпуса; 20 – розетка; 21 – ведущий валик

Замок передней левой двери

1 – внутренняя ручка двери; 2 – облицовка внутренней ручки; 3 – ось; 4 – кронштейн внутренней ручки; 5 – тяга внутренней ручки; 6 – кнопка блокировки замка; 7 – тяга кнопки блокировки; 8 – рычаг внутреннего привода замка; 9 – корпус замка; 10 – пружина сухаря; 11 – сухарь фиксатора замка;12 – ротор; 13 – опора центрального валика; 14 – корпус фиксатора; 15 – рычаг наружного привода; 16 – пружина рычага наружного привода; 17 – храповик; 18 – пружина храповика; 19 – валик выключения замка; 20 – тяга выключения замка; 21 – рычаг блокировки замка

Крепление замка передней двери

3 – винты крепления замка

Регулировка натяжения троса стеклоподъемника

3 – гайка болта натяжного ролика

Регулировка натяжения троса стеклоподъемника
При ремонте и замене узлов и механизмов двери требуется ее разборка.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Выверните винты крепления подлокотника, предварительно вынув декоративную пластмассовую заглушку 1 (см. рис. Внутренний вид передней двери) верхнего винта, и снимите подлокотник. 2. Отожмите розетку 20 (см. рис. Привод опускного стекла), выньте облицовку 1 и снимите ручку 2 стеклоподъемника. Поддев отверткой облицовку внутренней ручки привода замка, снимите облицовку. 3. Преодолевая сопротивление пружинных пластмассовых держателей (на рис. Внутренний вид передней двери отмечены стрелками), снимите обивку двери. 4. При верхнем положении опускного стекла выверните винты крепления и снимите передний и задний направляющие желобки опускного стекла. 5. Опустите стекло вниз и ослабьте гайку натяжного ролика стеклоподъемника. Отсоедините трос от обоймы опускного стекла и снимите его с роликов. Удерживая трос в натянутом положении, отверните гайки крепления и снимите механизм стеклоподъемника. 6. Зажмите пряди троса на выходе с барабана скобой из проволоки. Выньте стекло через нижний проем двери. 7. Снимите уплотнители опускного стекла и поворотное стекло в сборе, вывернув винты крепления. 8. Отверните кнопку 6 (см. рис. Замок передней левой двери) блокировки замка, выверните винты крепления кронштейна 4 внутренней ручки 1 привода замка, выверните винты 3 (см. рис. Крепление замка передней двери) крепления корпуса замка и снимите замок с тягами, предварительно отсоединив тягу 20 (см. рис. Замок передней левой двери) от поводка выключателя замка. 9. Снимите наружную ручку двери, отвернув две гайки крепления. 10. Выверните два болта крепления и снимите ограничитель открывания двери. 11. Сборку передних дверей производите в последовательности, обратной разборке. 12. При установке стеклоподъемника следите, чтобы витки троса на барабане не накладывались друг на друга. Отрегулируйте натяжение троса 2 (см. рис. Регулировка натяжения троса стеклоподъемника) и плавность работы стеклоподъемника перемещением натяжного ролика, ослабив гайку 3. 13. Перед установкой обивки двери проверьте состояние пластмассовых держателей обивки.

8.5.3. Регулировка положения передней двери

Перед регулировкой очертите контуры петель на стойке кузова. Ударной отверткой 2 (см. рис. Снятие передней двери) ослабьте винты 1 крепления петель. Установите необходимые наружные зазоры, смещая петли относительно очерченного контура, и заверните винты.

ВАЗ-21213 (Нива).
Регулировка замка передней двери
1. Для нормальной работы замка отрегулируйте положение корпуса 14 (см. рис. Замок передней левой двери) фиксатора замка, предварительно ослабив болты крепления. 2. Перед регулировкой замка рекомендуется очертить контуры фиксатора на стойке кузова. 3. Если дверь закрывается слишком туго, ослабьте болты крепления фиксатора, сместите его наружу и затяните болты. Если дверь закрывается неплотно, фиксатор сместите внутрь. При этом не должно быть западания или выступания двери относительно кузова. 4. Если дверь при закрывании приподнимается (провисание в открытом положении), фиксатор опустите. 5. При плохом отпирании двери внутренней ручкой 1 отрегулируйте положение ручки. Для этого ослабьте винты крепления и ручку в месте с кронштейном передвиньте в нужное положение. 6. По окончании регулировки заверните винты крепления.
8.5.5.
ВАЗ-21213 (Нива).
Снятие, установка и регулировка двери задкаДверь задка

1 – прокладка; 2 – петля; 3 – уплотнитель стекла; 4 – стекло; 5 – дверь; 6 – обивка двери; 7 – накладка; 8 – уплотнитель проема кузова; 9 – газонаполненный упор двери

Замок двери задка

1 – ручка привода замка; 2 – облицовка ручки; 3 – тяга привода; 4 – корпус замка;5 – фиксатор замка; 6 – ротор; 7 – рычаг; 8 – возвратный рычаг

Дверь задка навешивается на кузов на две петли 2 (см. рис. Дверь задка) и запирается замком. В открытом положении дверь удерживается двумя неразборными газонаполненными упорами 9. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините упоры от двери, вывернув пальцы упоров из приварных гаек. 2. Отверните гайки крепления двери к петлям и снимите ее, отсоединив электрические провода стеклоочистителя и трубку омывателя. 3. При установке двери отрегулируйте ее положение в проеме кузова за счет овальных отверстий под шпильки петель и окончательно затяните гайки. 4. Если замок двери (см. рис. Замок двери задка) запирается с трудом, отрегулируйте замок перемещением корпуса 4 или фиксатора 5 в требуемое положение. 5. Газонаполненные упоры замените новыми, если они не удерживают дверь в открытом положении.

Установка эсп гранат на ниву

Ставились реечные электростеклоподъемники "Форвард" с блоком управления Pandora DWM-202 на а\м Нива ВАЗ-21214.


Для установки кроме того потребуются:
1. ножевой предохранитель на 15A с держателем;
2. внешний источник питания на 12V (удобен кислотный гелевый аккумулятор от компьютерных блоков бесперебойного питания);
3. изолента или термоусадочный кембрик на 3-4 мм;
4. очень может пригодиться анаэробный фиксатор резьбовых соединений от Loctite.

После демонтажа "родного" механического стеклоподъемника, к штатным кронштейнам стекла крепится переходная пластина (стрелка) из установочного комплекта, стекло вручную поднимается и фиксируется в верхнем положении через отверстие во внутренней стенке двери. В соответствии с чертежом инструкции по установке в ней сверлится верхнее отверстие диаметром 8 мм (стрелка):


Стеклоподъемник вводится внутрь двери и через просверленное отверстие крепится к ней верхним кронштейном. Затем с помощью внешнего источника питания перемещают ведущую пластину подъемника на уровень среднего широкого отверстия в панели двери. Придерживая рукой, освобождают стекло и опускают его так, чтобы переходная пластина встала на уровне ведущей, после чего скрепляют их винтами.

Удерживая нижний край подъемника, подают напряжение на мотор и выводят стекло примерно на уровень середины оконного проема. Затем, перемещая стеклоподъемник за нижний кронштейн, прижимают стекло к длинной направляющей (которая возле замка). При этом ловят момент вертикального выравнивания стекла и фиксируют с помощью струбцины положение нижнего кронштейна подъемника (стрелка). С помощью аккумулятора (стрелка) делают несколько подъемов-опусканий стекла, наблюдая, чтобы оно перемещалось строго вертикально- без перекосов. После этого размечают положение нижнего отверстия, сверлят его и крепят нижний кронштейн подъемника.



Проверка после такой доработки показала, что стекло стало перемещаться с равномерным усилием (ток потребления достаточно стабилен- на уровне 5A), деформация внутренней панели двери в крайних точках практически исчезла.

Схема подключения электрических цепей проще некуда, однако и здесь нужно внимание, поскольку, если силовые провода "Пандоры" врезать не в тот провод из пары, идущих от кнопки на привод (а по известному закону так оно и будет), то при сигнале с системы сигнализации стекла вместо закрывания будут наоборот открываться настежь. Дело усугубляется еще и тем, что изготовитель в целом не плохих стеклоподъемников, снабдил их очень убогой инструкцией. Например, вместо общепринятой цветовой маркировки проводов он использует дифференциацию по сечению и по нахождению части проводов в пластиковой трубке. Кстати, последнюю придется выбросить, иначе не удастся приобщить новые провода к жгуту на приводы замков и дверную акустику, которые, как правило, уже имеются, а посему, не обойтись без сверления еще 4 отверстий на 9мм в машине. Вообще самый лучший вариант до установки и обрезки проводов "на столе" собрать, опробовать работу схемы и набросать, что и как (тем более, что все провода на стеклоподъемнике разного цвета :). Это тем более необходимо, поскольку, как выяснилось потом, в моем комплекте в кембрик производителем был затолкнут не тот провод и первое включение уже смонтированной системы привело к мгновенному испарению плавкой вставки. А разбираться в ошибках схемы уже смонтированной системы намного сложнее.
При подключении дополнительного (тем более с приличными токами потребления) оборудования я всегда придерживаюсь правила не использовать имеющуюся систему электропроводки машины. Поэтому запитка блока Пандоры и стеклоподъемников осуществлялась непосредственно с плюсовой клеммы аккумулятора. И если Пандора имеет собственные предохранители в цепях питания, то для подъемников потребовалась установка общего дополнительного предохранителя на 15A. Блок управления Pandora DWM-202 я разместил справа за перчаточным ящиком.


Кнопки управления установил вместо заглушек на торпеде:


При таком расположении хватило длины проводов, которые входили в комплекты. Наращивать пришлось только один провод , который передавал сигнал управления с сигнализации (она у меня под обшивкой слева) на Пандору. Провода подсветки кнопок просто подпаял к подсветке соседней - обогрева заднего стекла.

Что делать, если не работает правый или левый стеклоподъемник в Ниве Шевроле






Устройство механического стеклоподъёмника :
Механизм стеклоподъемника снимаем для его замены или при полной разборке двери. Снимаем обивку двери (см. тут).

Отсоединяем крепление троса стеклоподъемника к переднему и заднему держателям стекла (см. тут).

Поднимаем стекло руками…


…и фиксируем его от падения винтом (или шпилькой) с резьбой М5, ввернутым в отверстие переднего держателя стекла.


Головкой «на 8» отворачиваем три гайки крепления механизма стеклоподъемника к внутренней панели двери.


Подводим механизм стеклоподъемника к окну в панели двери.

Если механизм стеклоподъемника не заменяем, а снимаем при полной разборке двери,…

…то связываем проволокой ветви троса вблизи барабана механизма стеклоподъемника. Опускаем стекло руками до резинового буфера (см. тут).

Снимаем трос с четырех роликов…

…и вынимаем механизм стеклоподъемника с тросом.


Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления кронштейна натяжного ролика…

…и вынимаем кронштейн с роликом.

При сборке, установив кронштейн натяжного ролика, болт его крепления не затягиваем.

Подняв стекло, фиксируем его.

Продеваем вал механизма стеклоподъемника в отверстие внутренней панели двери (новый механизм стеклоподъемника продается со связанными ветвями троса).


Надеваем трос на ролики по схеме.


Бокорезами перекусываем проволоку, фиксирующую ветви троса.

Продеваем шпильки механизма стеклоподъемника в отверстия и крепим механизм.

Для натяжения троса слегка затягиваем болт кронштейна натяжного ролика.

Постукивая молотком по удлинителю головки «на 10», надетой на болт кронштейна,…

…смещаем ролик вниз, натягивая трос. Окончательно затягиваем болт.

Наживляем винты двух прижимных планок кронштейнов обоймы стекла и немного подтягиваем винты планки переднего кронштейна.

Вращаем против часовой стрелки надетую на вал механизма стеклоподъемника ручку до момента, пока вращение барабана механизма стеклоподъемника не прекратится. Поднимаем стекло руками до упора и, придерживая его в этом положении, поворачиваем надетую на вал механизма стеклоподъемника ручку по часовой стрелке на пол-оборота.

Крестообразной отверткой сквозь окно в верхней части внутренней панели двери окончательно затягиваем винты планки переднего кронштейна обоймы стекла.

Опускаем стекло до того уровня, когда через окно внутренней панели двери можно будет затянуть винты планки заднего кронштейна обоймы стекла (см .тут).

Проверив работу механизма стеклоподъемника, смазываем трос и ролики смазкой Литол-24.

После того, как механизм снят и выполнен его ремонт, можно приступать к его установке и регулировке. Установку механизма стеклоподъемника на автомобиле Ваз 2121 и Нива 2131 производят в обратной последовательности. Вам потребуется тот же стандартный набор инструментов. При наличие всего необходимого проделайте следующую последовательность действий:

  • Устанавливаем кронштейн натяжного ролика, но болт его крепления не затягиваем окончательно. Им мы будет производить регулировку натяжения троса.
  • Устанавливаем механизм в сборе с тросом на свое место и крепим его на гайки.
  • Поднимаем стекло и фиксируем его в верхнем положение, установив клин между ним и рамой двери.
  • Одеваем на ролики трос, согласно приведенной на рисунке схеме.

Подключение ЭСП без зажигания

Замена стеклоподъемника передней двери Chevrolet Niva

По умолчанию стеклоподъемники передней двери на Ниве Шевроле работают только при включенном зажигании. Есть несколько способов подключить ЭСП в обход центрального замка.

Нам понадобится простой инструмент: крестообразная отвертка, тонкая отвертка, кусачки, изолирующая лента. Для замены реле приобретаем простую перемычку, или изготовляем ее самостоятельно. Процесс: 1. Перемыкаем силовые ножки реле, которые подают питание на стеклоподъемник. Для этого снимаем защитную пластиковую крышку. Под блоком предохранителей находится от трех до пяти реле.

2. Чтобы определить какое отвечает за стеклоподъемник, включаем зажигание, зажимаем кнопку и вынимаем по очереди каждое реле. На искомом реле стекло перестанет подниматься.

3. Перемыкаем два контакта: 30 и 87. Если приобретена готовая перемычка, рекомендуется, в целях безопасности, ее заизолировать.

4. Устанавливаем реле на прежнее место.

Второй метод — это доработка реле ЭСП. Также замыкаются два контакта, но не снаружи реле, а внутри его. Такую доработку делают в автосалоне.

Третий метод — подключение стеклоподъемников к прикуривателю:

Важно! Помните, что изменения в подключении стеклоподъемников в разы увеличивают потребление энергии, что быстро разряжает аккумуляторную батарею.

Установка Стеклоподъемников Форвард На Ваз 2131 Нива mp3

Слушать

Длительность: 4 мин и 31 сек

Битрейт: 192 Kbps

Как Установить Стеклоподъемники На Ниву Подробная Инструкция

Как Красят Lada 4X4 На Автовазе Lada Niva S Modern Paintshop Full Footage In Hd English Subs

Убираем Форточки На Ниве 21213

Lada 4X4 Niva Монтаж Защиты Порогов

Установка Стеклоподъемников Форвард На Ваз 2107

Гидроопоры Двигателя На Ниву

Тест Драйв Нива Рысь Осень 2013 Ооо Автокомплекс

Установка Стеклоподъемников Гранат На Mercedes Vito 638

Замена Стеклоподъемника На Ваз 2104 2105 2107 Нива Жигулях Классике

Нива В 3D Часть 2 Побрякушки

Установка Стеклоподъемников На Ваз 2121 Нива С Форточками

Установка Стеклоподъемников Форвард На Daewoo Nexia

Сиденья На Ниву От Иномарки Без Сварки

Ремонт Ваз 21214 Нива Снятие Крестовин Кардана

Мой Drive Установка Эсп На Классику Ваз

Как Установить Электрические Стеклоподъемники На Ниву Инструкция Сокращенная Версия

Становление Нивы Почти Закончено Обновки На Нивахе

Как Собирают Лада 4Х4 How To Assemble The Lada Niva

Замена Стеклоподъёмника Ваз Классика

Настоящая Установка Стеклоподъемников Форвард На Ваз 2109 2108 2113 2115

Сейчас скачивают

Общий Чат С Bts Т И Умерла

Установка Стеклоподъемников Форвард На Ваз 2131 Нива

Chevrolet Niva Светодиодная › Бортжурнал › Установка Задних Электростеклоподъемников!

Информация обновлена, дополнена картинками и некоторыми советами, читайте на здоровье!

Ну что, дорогие мои любители почитать интересности. Сегодня я расскажу вам о моей, пожалуй самой грандиозной работе, сделаной собственноручно с моей машинкой. Присаживайтесь поудобнее, слов будет много. Ведь я первый человек, у которого установка будет расписана подробно, нус поехали!

Начну пожалуй с того, что даже ДЖИ-ЭМ Автоваз, все таки автоваз. Ну нельзя что-ли кинуть стандартную проводку? Разъемы, и прочие радости в конце концов ставить на люкс модели задние электро? Нет, им это не нужно. Впринципе хватит о грустном)

САМЫЙ ВАЖНЫЙ МОМЕНТ: Ковыряться в электрике надо с выключенным зажиганием и снятым предохранителем! Искать провода или мультиметром, или Проверяющим устройством с лампочкой (забыл как оно называется блин)

Снять ручку стеклоподъемника очень просто! Давим на кольцо в направлении двери, и снимает блокирующую шайбу, все просто) Кому непонятно потом добавлю фото. Снимаем обшивку дверей, лучше начать с самого низу, открутить там 2 винтика, затем винтик в «ручке для закрывания двери» и обязательно у ручки открывания двери! Там один винтик!

потихоньку снять обшивку.

Под обшивкой обнаруживаем грязезащитную пленку, аккуратно отдираем ее, если хотим приклеить обратно. Под пленкой самое интересное. Отворачиваем три гайки крепления ручки стеклоподъемника, затем Две гайки крепления самого стеклоподъемника, ну и наконец два болта, крепящие стекло к стеклоподъемнику, и при помощи человека или ловкости рук при ПОЛНОСТЬЮ ПОДНЯТОМ

стекле вытаскиваем стеклоподъемник и в обратной последовательности ставим новый электро.
Красный-крепление ручки Желтый крепление подъемника Зеленый — два болта крепления стекла к подъемнику
После всей этой нехитрой пока что процедуры начинается самый геморрой. Тащить провода. Задние двери проще передних, слава богу) Стягиваем резиновый канал, просовываем через него провода и одеваем канал на место, так проще всего, меньше нервов потратите. Собираем провода, одеваем разъемы, соединяем провода с ЭСП.

Далее проводим проводку или под ковролином, или под резиновым ковриком, я провел под ковриком, проще намного. Торпеда сзади крепится на двух винтиках, открутив которые, легко ее приподнять и просунуть проводку вовнутрь.

Немного сняв уплотнитель дверей, и открутив винтики на пластмаске порога аккуратно тащим пластмаску вверх. Она снимается и за ней уже будет виден ремень и отверстия под проводку

На этом основная сложность еще не закончена. Идем в блок предохранителей и ищем реле передних ЭСП. Когда находим, ищем провода, к которым будем цепляться, когда находим провод начинается самое интресное. Нам нужен исключительно ПЛЮС. — Очистить изоляцию и примотаться снаружи. — Достать провод совсем и заново собрать два провода Такой вариант

Электростеклоподъемники для ВАЗ-21213 Нива

  • 2 300 р
  • Клубная цена : 2 200 р
  • Описание
  • Отзывы (0)

Электрические стеклоподъемники для автомобилей LADA 4×4 (ВАЗ-21213 и ВАЗ-21214 “Нива”), а также в передние двери автомобилей LADA 4×4 5 дв. (ВАЗ-2131 “Нива”), окна дверей которых не имеют форточек.

Комплект электростеклоподъемников с моторедукторами на две двери. В комплекте 2 стеклоподъемника, декоративные заглушки в отверстия от ручек механических стеклоподъемников.

Тип конструкции: реечные.

Каталожные номера оригинальных деталей (АвтоВАЗ, механические): 21213-6104020, 21213-6104020-00 – стеклоподъемник правый, 21213-6104021, 21213-6104021-00 – стеклоподъемник левый.

Неисправности стеклоподъемника передней двери

В процессе эксплуатации автомобиля случаются поломки механизма подъема стекол. Чаще причины неисправностей связаны с электрической схемой подъемников. Рассмотрим основные причины неисправностей:

1.Оба стеклоподъемника не работают: 1.1. Перегорел предохранитель. 1.2. Ненадежное соединение проводов с «массой» 1.3.Отсоединился разъем или произошел обрыв в электросети. 1.4. Неисправен главный переключатель стеклоподъемников.

2. Не работает правы: 2.1. Повреждение в моторедукторе, или в реле обратного тока. 2.2. Обрыв электрической сети. 2.3. Сломался переключатель стеклоподъемника.

3. Стекло опустилось, но не поднимается. Причина — зависание кнопки в нижнем положении.

4. Замедление опускания или поднятия стекла. Причина этого — загрязнение отверстий для дренажа, внизу двери.

5. Возможен износ или обрыв троса в барабане.

6. Встречаются и механические повреждения. Их определяют по характерным шумам и стукам.Устранение неисправностей начинают с проверки предохранителя, с него питание идет на оба стеклоподъемника. Если причина поломки не найдена, придется разбирать дверь.

Применяемость на автомобилях

МаркаМодель автомобиляТип кузоваК-во дверейГоды выпуска
ВАЗ21213 “Нива”универсал31994 — 2007
ВАЗ21214 “Нива” / LADA 4х4универсал32001 — н.вр.
ВАЗ2131 “Нива” / LADA 4×4универсал51993 — н.вр.
ВАЗ2329 “Нива” / LADA 4×4 Pickupпикап31995 — н.вр.

Рейка электростеклоподъемника является корпусом, в котором расположен механизм перемещения стекла — зубчатая цепная передача. На рейке неподвижно закреплен электродвигатель, приводящий механизм в действие.

Неподвижно расположенный моторедуктор исключает возможность повреждения электропроводки в двери.

Рейка стеклоподъемника абсолютно жесткая. Благодаря этому при подъеме и опускании стекла отсутствует дребезг, вибрация и резонансы.

Стеклоподъемники чрезвычайно легкие и компактные. Работают практически бесшумно.

При установке электростеклоподъемников в дверь необходимо просверлить два отверстия согласно схемы, приведенный в паспорте стеклоподъемников.

Установка электростеклоподъемников на Lada 4×4

Замена механических стеклоподъемников на электрические (ЭСП) является одной из популярных доработок внедорожника Lada 4×4. Процесс установки и подключения не сложный и не займет много времени. Рассмотрим установку на конкретном примере ЭСП Форвард..

Потребуется: снять обшивку двери, приготовить инструмент (дрель, отвертки, ключи, кусачки).

Порядок снятия стеклоподъемника:

  1. Опускаем стекло так, чтобы крепление троса оказалось в проёме. Блокируем стекло от падения с помощью бруска.
  2. Отвернуть винты крепления троса от обоймы стекла.


  1. Поднять стекло в верхнее положение и фиксируем отверткой.
  2. Отвернуть винты крепления механического стеклоподъемника. Перекусить трос и извлечь механизм из двери.


Порядок установки ЭСП:

  1. Опустить стекло так, чтобы обойма оказалась в двери и фиксируем стекло отверткой.
  2. Крепим переходную пластину к обойме стекла.
  3. Делаем два отверстия в двери согласно схеме.
  1. Вставляем ЭСП в дверь Lada 4×4 через нижний монтажный проем.
  2. Закрепляем ЭСП винтами со стопорными шайбами.
  3. Подключаем ЭСП по временной схеме (подать 12В на разъем), чтобы подвести каретку к стеклу.

Закрепляем каретку стеклоподъемника к обойме стекла двумя винтами. Проверяем работу ЭСП. Если все работает, подключаем ЭСП по постоянной схеме.


Также процесс установки ЭСП в ВАЗ 2131 показан на видео:

Технические характеристики

  • Диапазон рабочего напряжения: 10,8 – 15 В
  • Номинальное усилие на ведущей пластине:12 кгс
  • Допустимое усилие на ведущей пластине: 20 кгс
  • Время перемещения пластины из одного крайнего положения в другое при напряжении питания 13,5 В и номинальном усилии: 4 с
  • Потребляемый ток при напряжении питания 13,5 В и номинальном усилии, не более: 8 А

Комплектность ​

  • Электростеклоподъемник R162.16 передний правый 1
  • Электростеклоподъемник R162.16-01 передний левый 1
  • Винт М5 4
  • Винт М6 4
  • Болт М6 со стопорной юбкой 4
  • Шайба стопорная 8
  • Пластина переходная правая 1
  • Пластина переходная левая 1
  • Заглушка декоративная 2
  • Фиксатор заглушки 2
  • Винт самонарезающий крепления заглушки 2
  • Упаковка 1
  • Паспорт 1

Габаритные размеры в упаковке: 53,5*17,5*7 см.

Схема подключения электростеклоподъемников


Цепь +12В должна быть защищена предохранителем на 16 А. Сечение провода 1,5 мм 2 .

Установка дублирующей кнопки ЭСП:


Напомним, есть и другие популярные доработки Lada 4×4, например, увеличение дорожного просвета.

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Схема подключения электростеклоподъемников

Цепь +12В должна быть защищена предохранителем на 16 А. Сечение провода 1,5 мм 2 .

Установка дублирующей кнопки ЭСП:

Установка дублирующей кнопки ЭСП Нива Установка дублирующей кнопки ЭСП Нива

Напомним, есть и другие популярные доработки Нивы, например, увеличение дорожного просвета.

Читайте также: