Ремонт системы охлаждения мерседес

Обновлено: 05.07.2024

Ремонт системы охлаждения Мерседес-Бенц в Москве

Система охлаждения мерседес

Ввиду постоянно протекающего процесса сгорания топлива в цилиндрах двигателя требуется хороший теплообмен, чтобы удалять лишнюю температуру от силового агрегата и обеспечивать его длительную работу. В следствии естественного износа и плохого обслуживания система охлаждения Мерседес может прийти в негодность, но ее диагностику и ремонт легко провести в Москве в техцентре «Сервис Парк».

Частые неисправности системы охлаждения

Система охлаждения Мерседес состоит из целого комплекса устройств, которые содействуют теплоотведению. В основе лежит контур, по которому циркулирует охлаждающая жидкость. Она проходит по малому кругу, а при достижении температуры в 87-92 градуса переходит в большой. Протекая через внутренние блоки двигателя, АКПП и выхлопного узла ОЖ забирает тепло, отдавая его через радиатор в воздух. В зимнее время частично оно используется для обогрева салона.

Ремонт системы охлаждения Mercedes-Benz связан с устранением частых неисправностей, возникающих у этой марки автомобилей. Среди них:

  • замена расширительного бачка Мерседес, треснувшего в силу механических причин или замерзания ОЖ;
  • установка нового датчика температуры;
  • чистка засорившегося радиатора;
  • ремонт привода вентилятора;
  • замена термостата, открывающего путь по большому контуру;
  • установка новой водяной помпы Mercedes;
  • монтаж радиатора отопителя салона;
  • замена патрубков, пострадавших от коррозии и утративших герметичность.

Даже если система охлаждения Мерседес-Бенц работает в норме, жидкость требуется менять при проведении ТО каждые 2-4 года, в зависимости от вида используемого концентрата. Иначе применяемые добавки вымываются и вещество становится более агрессивным для металлических и резиновых патрубков. Если уровень регулярно падает, то долив является лишь временной мерой, чтобы доехать до пункта назначения, после чего следует обращаться в автосервис.

Своевременная замена ОЖ и ремонт системы не позволят двигателю перегреться и максимально отсрочат его капитальный ремонт.

Ремонт системы охлаждения Mercedes

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Ремонт системы охлаждения Мерседес

null

Мы выполняем все виды работ с заменой и восстановлением агрегатов Mercedes, независимо от объема и степени сложности.

На ремонт системы охлаждения и другие виды услуг мы предоставляем официальную гарантию.

Применяем сертифицированные расходные материалы и запчасти.

Другие услуги по ремонту и ТО Мерседес

ШИРОКИЙ ВЫБОР УСЛУГ ОТ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ МАСТЕРОВ 24/7

Мойка РАДИАТОРА

Замена РАДИАТОРА

Замена ТЕРМОСТАТА

Замена АНТИФРИЗА

Признаки неисправности системы охлаждения Mercedes

Частые поломки в системе охлаждения двигателя Мерседес


Основным показателем неисправности системы охлаждения автомобилей Mercedes является индикатор температуры рабочей жидкости на приборной панели.

Признаками некорректной работы системы охлаждения автомобиля Мерседес являются:

  • перегрев мотора во время движения;
  • неспособность двигателя набрать рабочую температуру зимой (переохлаждение);
  • следы антифриза на месте стоянки авто;
  • изменение цвета и уровня моторного масла (мало «белое», уровень повышается).

В отдельных случаях нерабочим является именно датчик или индикатор температуры, в то время как система функционирует нормально. Установить точную причину неисправности в этом случае удается только путем подробной диагностики.

Основными неисправностями охлаждающей системы, характерными для автомобилей Mercedesс пробегом свыше 60 000 км, независимо от модели, являются:

  • выход из строя датчика температуры;
  • поломка термостата;
  • обрыв патрубка охлаждения в месте соединения (естественный износ);
  • засорение внешней части, или пробой радиатора;
  • обрыв ремня водяной помпы (насоса), износ натяжителя, протечка помпы;
  • трещины корпуса расширительного бачка.

В случае регулярного превышения значения нормальной рабочей температуры, или признаков протечки антифриза – необходимо провести диагностику автомобиля в сервисе. Опытный механик сразу заметит повреждения и неисправности системы охлаждения, и сможет устранить их непосредственно на месте.

Причины возникновения неисправностей в системе охлаждения Мерседес:

  • естественный износ деталей при длительной эксплуатации;
  • нарушения регламента замены охлаждающей жидкости;
  • применение некачественных расходных материалов и комплектующих;
  • ремонт или обслуживание, проведенные лицом, не имеющим соответствующей квалификации.

Регламентные работы, диагностику и ремонт системы охлаждения Мерседес рекомендуется всегда проводить в авторизированном сервисе.

ЦЕНЫ НА РЕМОНТ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ MERCEDES-BENZ

Услуги сервиса

В ходе ремонта системы охлаждения автомобиля Мерседес проводится:

  • диагностика системы охлаждения, проверка ее целостности и эффективности;
  • замена или долив антифриза Mercedes;
  • замена термостата, датчика температуры охлаждающей жидкости;
  • замена патрубков системы охлаждения Mercedes;
  • замена радиатора охлаждения двигателя, радиатора отопителя;
  • ремонт или замена электровентилятора радиатора;
  • ремонт или замена клапанов отопителя (печки) Mercedes;
  • ремонт или замена насоса (помпы), регулировка привода, замена ремня;
  • замена расширительного бачка для антифриза Mercedes.

Во время регулярного обслуживания Mercedes наши специалисты проверяют уровень антифриза, оценивают состояние системы – ее герметичность, наличие и уровень жидкости в расширительном бачке, тестируют работу датчиков температуры, насоса, термостата.

Преимущества обслуживания Mercedes в техцентре «МБР-Сервис»

«МБР-Сервис» является профильным автосервисом Mercedes. В нашем официальном сервисе работают профессионалы с большим опытом ремонта и обслуживания автомобилей Мерседес. Наши специалисты применяют только качественные «расходники» и сертифицированные запчасти, и строго придерживаются регламента производителя. Все работы, включая обслуживание и диагностику, проводятся с сохранением гарантии дилера.

Система охлаждения

Для работ в нижней части двигателя или на коробке передач необходимо снимать нижние кожухи оболочки. При этом следует следить, чтобы не повредился пленочный слой на губчатой поверхности.

Перекрывающая планка

Чаще всего требуется демонтировать передний нижний кожух оболочки, он закреплен четырьмя винтами. После его снятия можно демонтировать задний нижний кожух оболочки (7 точек крепления). Каждый боковой кожух противошумной оболочки прикреплен двумя винтами к продольному лонжерону передней конструкции кузова и одним винтом к опоре нижнего рычага передней подвески При установке переднего нижнего кожуха следует обратить внимание, чтобы в вырезы его передней части зашли соответствующие перемычки. Нижний рант боковых кожухов должен охватывать передний нижний кожух оболочки.
Продолжить чтение →

Причины неисправности электромагнитной муфты вентилятора

Если температура в системе охлаждения без остановки поднимается и вентилятор не начал вращаться при вышеприведенной проверке, это может иметь следующие причины:

□ Не замыкается контакт температурного реле, потому что он вообще неисправен или срабатывает при другой температуре. Если вентилятор вращается при перемкнутых про­водах, то неисправно температурное реле, и его необходимо заменить В дороге на­дежно заменить провод от реле на массу, тем самым вентилятор будет постоянно вращаться.

Гидравлическая муфта вентилятора

Эта муфта расположена в середине вентилятора и управляется в зависимости от температуры биметаллической полосой. В зависимости от температуры двигателя, соответственно охлаждающей жидкости, силиконное масло в муфте обеспечивает вращение вентилятора с необходимыми оборотами. При холодном двигателе муфта практически не обеспечивает сцепления и вентилятор не получает энергии враще­ния от двигателя.

Обороты вентилятора составляют менее 1000 в минуту. Силиконное масло находится в полости… Продолжить чтение →

Муфты вентилятора

На модели автомобиля 190 D установлена электромагнитная муфта вентилятора У модели 190 D 2.5 применена гидромуфта.

Электромагнитная муфта вентилятора.

Гидромуфта



Продолжить чтение →

Демонтаж картера насоса

Система охлаждения E-class


Рис. 4.40. Схема циркуляции охлаждающей жидкости: 1 – радиатор; 2 – расширительный бачок с крышкой; 3 – силиконовый элемент; 4 – бачок жидкости для стеклоочистителя (обогревается охлаждающей жидкостью); 5 – радиатор отопителя салона; 6 – спаренный вентиль регулировки обогрева; 7 – блок цилиндров; 8 – насос охлаждающей жидкости; 9 – термостат; А – подача; В – выход

Система охлаждения (рис. 4.40) служит для поддержания нормальной температуры работы двигателя. Она включает в себя радиатор с термостатом; патрубки и каналы в блоке и головке цилиндров, в которых циркулирует охлаждающая жидкость. Схема циркуляции охлаждающей жидкости зависит от ее температуры и регулируется термостатом.

При запуске холодного двигателя охлаждающая жидкость сначала циркулирует по малому контуру, который ограничивается двигателем и системой подогрева.

Охлаждающая жидкость циркулирует в двигателе. Так двигатель разогревается быстрее. Радиатор подключается только тогда, когда охлаждающая жидкость достигнет определенной температуры.

Как только температура охлаждающей жидкости начинает подниматься, термостат открывает радиатор и одновременно закрывает малый контур. При рабочей температуре охлаждающая жидкость циркулирует по нижнему шлангу холодной жидкости с левого резервуара радиатора к водяному насосу, который нагнетает жидкость в блок двигателя, охладитель масла и головку цилиндров. Большая часть жидкости затем через открытый термостат по верхнему шлангу охлаждающей жидкости подается назад, к правому резервуару радиатора, а другая часть — в радиатор системы обогрева автомобиля. Вытекающая снизу из радиатора охлажденная жидкость после прохода контура разогревается и в горячем виде попадает сверху в радиатор. При проходе вниз по ламелям радиатора горячая вода охлаждается. Если при движении автомобиля температура воды опускается ниже предписанной рабочей температуры, термостат снова перекрывает проход через радиатор то тех пор, пока охлаждающая жидкость не нагреется в достаточной мере.

Original mb e 121

Избыточное давление и вентилятор радиатора
Рис. 4.41. Проверка крышки расширительного бачка: 1 – крышка расширительного бачка; 2 – насос Система охлаждения находится под давлением. Тем самым, а также благодаря добавке антифриза точка кипения охлаждающей жидкости повышается до +126 °С. Более высокая температура способствует бо.

Охлаждающая жидкость
Охлаждающая жидкость состоит из смеси антифриза, присадок для антикоррозионной защиты и воды. На заводе применяется концентрат, химический состав которого специально разработан для двигателей Mercedes. Смесь воды и антифриза зависит от общего количества охлаждающей жидкости системы охлаждения.

Original mb e 122

Проверка системы охлаждения на герметичность
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ "15 000 км" Рис. 4.42. Проверка шлангов 1. Проверьте герметичность шлангов на радиаторе и двигателе (рис. 4.42) сгибанием. Твердые, ломкие или с трещинами немедленно замените.2. Проверьте плотность соединения шлангов на приемных патрубках.3. Проконтро.

Original mb e 123

Указатель уровня охлаждающей жидкости
При включенном зажигании и выключенном двигателе контрольная лампа на панели приборов слабо горит (контроль лампы). Если уровень охлаждающей жидкости в норме, то при запуске двигателя лампа гаснет. Если лампа продолжает ярко гореть — не хватает охлаждающей жидкости. Рис. 4.43. Расширите.

Original mb e 123

Контроль уровня и долив охлаждающей жидкости
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ "Ежедневное обслуживание"1. Уровень охлаждающей жидкости проверяйте на холодном двигателе — система охлаждения не находится под давлением. Рис. 4.43. Расширительный бачок: 1 – предохранительное кольцо; 2 – прокладка; 3 – датчик; 4 – поплавок с рычагом .

Original mb e 125

Замена охлаждающей жидкости
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ При горячем двигателе можно получить ожоги. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ "120 000 км каждые 4 года"1. Аккуратно снимите крышку расширительного бачка.2. Спустите избыточное давление из системы охлаждения. 3. Регулятор нагрева на приборной панели поставьте на «Heiss» (горячо).

Original mb e 127

Термостат
Термостат управляет направлением потока охлаждающей жидкости. Реагирующий на изменение температуры элемент с пружиной по мере нагрева двигателя управляет двумя заслонками, которые в зависимости от температурного режима направляют поток охлаждающей жидкости полностью или частично по соответств.

Original mb e 130

Вентилятор
Вентилятор служит для повышения интенсивности охлаждения радиатора воздухом. Чем интенсивнее обдув, тем интенсивнее теплообмен. В зависимости от модели и комплектации на двигатели устанавливаются электровентиляторы или вентиляторы с вискомуфтой. Оба типа вентиляторов монтируются непосредствен.

Original mb e 132

Замена шлангов системы охлаждения
Если во время поездки вы обнаружите разрыв шланга, попробуйте устранить его с помощью изоляционной ленты или скотча. При этом немного выверните крышку расширительного бачка, чтобы уменьшить давление в системе и тем самым уменьшить вероятность пробоя или соскальзывания Вашей накладки. Однако э.

Original mb e 133

Радиатор
Снятие радиатораПеред установкой радиатора проверьте его на герметичность в мастерской. Демонтаж радиатора на автомобилях с автоматической коробкой передач проводите на СТОА, необходимо заглушать линии охлаждения коробки. Если есть возможность, то желательно заливать новую охлаждающую жидкос.

Original mb e 135

Воздушный фильтр
Всасываемый воздух проходит через воздушный фильтр, состоящий из корпуса, также называемого демпфером нагнетаемых газов, и собственно фильтра из гофрированного материала.Благодаря резиновому уплотнению фильтр плотно прилегает к корпусу. При прохождении через фильтр в его складках из мелкопори.

Ремонт системы охлаждения мерседес

Друзья! Ниже представлена информация о стоимости работ в нашем Техцентре. Мы постарались расписать цены на самые популярные работы и услуги. При прочтении нижеприведенной информации, пожалуйста, учитывайте, что у каждого автомобиля есть свои технические особенности. Тем не менее мы попытались исключить подводные камни – по крайней мере в части обозначения стоимости работ (внимательно изучите все строки таблицы).

Например, если мы пишем «Диагностика ходовой части» и указываем стоимость «1000 рублей», то в указанную сумму входит услуга «Поднять автомобиль на подъемнике». Не смейтесь, это реальность – в заказ-нарядах некоторых сервисов мы можете встретить даже «Открутить колесо», и в конечном итоге стоимость работ складывается из «Открутить колесо», «Поднять автомобиль на подъемнике», «Осмотреть автомобиль», а сумма будет та же – 1000 рублей. Если мы пишем «Замена масла – 900 рублей», то в данную стоимость входит снятие декоративной крышки двигателя и забор (или слив) моторного масла.

Мы постарались сделать этот раздел максимально понятным для всех и, кстати, решили не использовать всеми нелюбимые звездочки. Еще мы сделали автомобильную карусель – кликнув на автомобиль Вы сможете перейти на страницу с расчетом стоимости технического обслуживания с запчастями для конкретного кузова и конкретного мотора.

Если Вы не нашли интересующих работ в этом списке или хотите уточнить стоимость и наличие запчастей – вы всегда можете связаться с нами любым удобным способом – телефон, e-mail, социальные сети.

Техническое обслуживание автомобилей Mercedes-Benz

НаименованиеСтоимость
Замена масла и масляного фильтра ДВС (за исключением автомобилей AMG, двигателей m260/264/256, om654/656)900 рублей
Замена масла и масляного фильтра ДВС (двигатель AMG, m260/264/256, om654/656).Нет, дело не в 3х волшебных буквах, которые увеличивают стоимость автомобиля в 2 раза, дело в технических особенностях устройства ДВС1200 рублей
Замена воздушного фильтра (за исключением автомобилей в списке ниже)800 рублей
Замена комплекта воздушных фильтров (Замена 2х воздушных фильтров)1200 рублей
Замена комплекта воздушных фильтров M2752000 рублей
Замена пылевого фильтра450 рублей
Замена угольного салонного фильтра900 рублей
Замена угольного салонного фильтра W221/2221200 рублей
Замена топливного фильтра на дизельных автомобилях*1200 рублей
Замена топливного фильтра W4471800 рублей
Замена масла в АКПП4500 рублей
Замена передних тормозных колодок1800 рублей
Замена передних тормозных колодок с системой SBC2200 рублей
Замена задних тормозных колодок1800 рублей
Замена задних тормозных колодок w205, w253, w213, w213 и др., а так же автомобили с системой SBC (и прочие с электронным стояночным тормозом)2200 рублей
Замена передних тормозных и колодок и дисков3000 рублей
Замена передних тормозных и колодок с системой SBC3200 рублей
Замена задних тормозных колодок и дисков3000 рублей
Замена задних тормозных колодок w205, w253, w213, w213 и др., а так же автомобили с системой SBC (и прочие с электронным стояночным тормозом)3200 рублей
Замена антифриза1500 рублей
Замена масла в дифференциале (мосту)600 рублей
Замена масла в раздаточной коробке900 рублей
Замена тормозной жидкости2200 рублей
Замена свечей зажигания R42000 рублей
Замена свечей зажигания на поперечно расположенном ДВС (М270, М2602400 рублей
Замена свечей зажигания M272, M2733000 рублей
Замена свечей зажигания M276, M2784000 рублей
Замена модуля зажигания M27512500 рублей
Мойка радиаторов (включает слив антифриза, вакуумирование системы кондиционирования, снятие, мойка, сбор в обратной последовательности, заправка антифриза и фреона)10000 рублей
Мойка радиаторов на автомобилях AMG, кузовах w222/44715000 рублей
Мойка радиаторов на автомобилях с m276 biturbo13500 рублей
Мойка радиаторов на кузовах w117/156/176/246/205/253/21313500 рублей
Мойка радиаторов на кузовах 164/16613500 рублей
Долить жидкость AdBlue (уровень выставляется с помощью диагностического оборудования)400 рублей
Узнать стоимость планового технического обслуживания

w176

На Mercedes A-класс w176 A200 m270

w253 coupe

На Mercedes GLC coupe w253 GLC300 m274

w166

На Mercedes GLE-класс w166 GLE400 m276

w213

На Mercedes E-класс w213 E200 m274

w204

На Mercedes C-класс w204 C250 m271

w205

На Mercedes C-класс w205 C180 m274

w212

На Mercedes E-класс w212 E300 m276

Ремонт автомобилей Mercedes-Benz

В данном разделе постарались собрать те виды работ, которые сложно отнести к регламентным, потому что они проводятся при возникновении определённых неисправностей. Например, в данном разделе Вы сможете найти информацию о стоимости замены помп, термостатов, КВКГ и прочего…

НаименованиеСтоимость
Ролики, натяжители и поликлиновый ремень
Замена комплекта роликов и приводного ремня m271 турбо3600 рублей
Замена комплекта роликов и приводного ремня m2742600 рублей
Замена комплекта роликов и приводного ремня m2708000 рублей
Замена комплекта роликов и приводного ремня m272/2733600 рублей
Замена комплекта роликов и приводного ремня m276 biturbo/27811000 рублей
Замена комплекта роликов и приводного ремня m2763400 рублей
Замена клинового ремня1200 рублей
Насос системы охлаждения (помпа)
Замена помпы m13311500 рублей
Замена помпы m2708750 рублей
Замена помпы m2713750 рублей
Замена помпы m272/2734000 рублей
Замена помпы m274/2766700 рублей
Замена помпы m276 biturbo/27811500 рублей
Термостат системы охлаждения
Замена термостата системы охлаждения М271/272/2733000 рублей
Замена термостата системы охлаждения M2706250 рублей
Замена термостата системы охлаждения M2745500 рублей
Замена термостата системы охлаждения M2763500 рублей
Замена термостата системы охлаждения M276 biturbo5000 рублей
Замена термостата системы охлаждения M2784000 рублей
Замена термостата системы охлаждения M1339500 рублей
Замена термостата системы охлаждения M6544500 рублей
Датчик коленчатого вала
Замена датчика коленчатого вала М271/2742500 рублей
Замена датчика коленчатого вала М2704500 рублей
Замена датчика коленчатого вала M2763000 рублей
Замена датчика коленчатого вала OM6512500 рублей
Замена подпишника промежуточного вала
Замена подпишника промежуточного валаот 7000 рублей
Замена подпишника промежуточного вала W205/253/222от 9000 рублей
Газораспределительный механизм
Замена комплекта ГРМ M271 turbo18000 рублей

Не нашли нужную работу в списке? Не беда - просто позвоните нам и мы проконсультируем по стоимости работ и необходимых запчастей

Тут правильно написать "права защищены", но.

Имея то количество времени, что остается между работой с машинами, мы не успеваем сделать все фотографии и продумать текст от и до, поэтому что-то копипастим и ищем в картинках. Но наши работы это наши работы, которые копипастят у нас.

Мы догадываемся о том, как Вас раздражают всевозможные всплывающие уведомления с назойливыми предложениями перезвонить или початиться, поэтому сделаем гораздо проще и удобнее: в рабочее время (с 10 до 20) у нас есть телефоны - мы обсудим все беспокоящие Вас и ваш автомобиль вопросы. Ну а если удобнее в письменном виде, то по старинке - на электропочту.

Ремонт системы охлаждения Mercedes в Москве

Полная диагностика Mercedes по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

При калькуляции на руках из другого сервиса - эти же работы и запчасти по более низкой цене

Бесплатная мойка. Бесплатная диагностика подвески Mercedes. 50% скидка на компьютерную диагностику.

Проверка сход развала + диагностика ходовой в подарок.

Промывка радиаторов охлаждения Mercedes . Полный разбор + спецсредства.По предварительной записи.

Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

Замена тормозных колодок и дисков Mercedes . Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

Ремонт системы охлаждения Mercedes

Компания Mercedes стала одним из наиболее популярных производителей автомобилей во всем мире сегодня и продолжает развиваться в этом направлении. Конечно же, решающую роль в том, чтоб заставить людей купить этот автомобиль играет именно качество в каждой его детали.

Тем не менее, стоимость такого ремонта часто достигает достаточно высоких цен, делая этот автомобиль доступным не каждому желающему.

Так, например, ремонт системы охлаждения Mercedes, даже с учетом того, что это не наиболее важный узел в этом авто, обойдется его владельцу «в копеечку».

Конечно же, вы можете отремонтировать автомобиль и дешево, но в этом случае мало кто сможет гарантировать вам надлежащее качество такого ремонта.

Тем не менее, опытные специалисты из нашего автосервиса Кволити Моторс дадут вам гарантию на свою работу и позволят в кротчайшие сроки устранить неисправности любой сложности.

Диагностика системы охлаждения Mercedes в нашем автосервисе позволит выявить любые неисправности и предупредить серьезную поломку задолго до ее появления.

Вы также сможете воспользоваться одним из множества наших услуг, среди которых также и промывка системы охлаждения Mercedes.

Для тех, кто привык следить за состоянием своего автомобиля, не будет новостью, что некоторые детали системы охлаждения подлежат обязательному плановому осмотру специалистами, и, в том случае, если диагностируемая деталь подлежит замене - быстро заменить ее на новую.

Так, например, замена термостата Mercedes часто является необходимой, если температура воды в двигателе начинает часто превышать допустимые пределы.

Если говорить о мелком ремонте, то такая работа, как, например, замена помпы Mercedes в Москве - достаточно распространенное явление, но, тем не менее, исключительное качество и высокую надежность во время ремонта сможет гарантировать далеко на каждый автосервис.

В нашем автосервисе Кволити Моторс используется исключительно самое современное оборудование, а наши профессионалы с радостью помогут вам не только устранить неисправность, но и дать совет в том, как избежать этого в дальнейшем.

Замена водяного насоса Mercedes нужна в тех случаях, когда появляются явные признаки отсутствия циркуляции охлаждающей жидкости в радиаторе и всей системе охлаждения: сам радиатор может быть холодным, в то время как датчик на панели приборов будет показывать совершенно противоположные данные.

В межсезонье особенно популярной становится промывка радиатора Mercedes, так как каждый автомобиль нужно тщательно подготовить к знойной или же, наоборот - холодной поре года.

Так вы сможете обезопасить себя, защитив свой двигатель от перегрева или же переохлаждения. Не забывайте о том, что своевременная чистка радиатора Mercedes позволяет производить теплообмен между окружающей средой и радиатором намного эффективнее и, тем самым, значительно продлить ресурс двигателя.

При возникновении подтеканий или же других функциональных недочетов, следует произвести ремонт радиатора Mercedes и только в том случае, если уже ничего не может «спасти» этот важнейший узел системы охлаждения, может потребоваться более радикальная процедура - замена радиатора Mercedes, цена которой может варьироваться в достаточно широких диапазонах.

Для тех, кто только решил обзавестись автомобилем данной марки, следует помнить, что даже такая незначительная по своей стоимости процедура, как замена охлаждающей жидкости Mercedes, может стать достаточно серьезным препятствием для работы двигателя, если не будет проведена вовремя.

Конечно же, качественная и надежная диагностика усилиями наших специалистов позволит выявить все недостатки такого узла, как вентилятор. Диагностика вентиляторов Mercedes проводится при помощи специализированного оборудования, а также визуального осмотра.

Неисправный вентилятор может стать причиной достаточно серьезной поломки и даже поломки двигателя, из-за которой может потребоваться капитальный ремонт.

Ремонт вентилятора Mercedes срочно нужно производить каждый раз в конце весны, перед тем как наступает жаркая пора года, когда этот вентилятор является наиболее востребованным элементов в системе охлаждения.

Часто бывает, что простая очистка радиаторов Mercedes от останков насекомых, а также множества других сторонних предметов, которые забиваются в него, поможет полностью восстановить работоспособность устройства.

Помимо основных работ по устранению неполадок в системе охлаждения, мы также предоставляем ряд сопутствующих услуг, таких как, например, замена патрубков охлаждения Mercedes недорого.

Отзывы о работе наших специалистов вы наверняка можете узнать у своих друзей, которые успели воспользоваться нашими услугами, или же в Интернете. Узнав о нашем профессионализме, вы сможете доверить нам самые различные виды работ, такие, например, как замена температурного датчика Mercedes и множество других.


⭐⭐⭐⭐⭐ Автоцентр Вагнер 🇩🇪 произведёт диагностику системы охлаждения автомобиля Mercedes-Benz с мотором M274.

Симтомы: перегревается, постоянно работают вентиляторы, плавает температура двигателя, не нагревается ДВС, в автомобиле холодно.

Недогрев

На двигателе М7274 термостат расположен под впускным коллектором и его замена не совсем простая операция. Рекомендуем замену термостата на Вашем Мерседес доверить специалисты автосервиса Вагнер.


Перегрев




Обычно, когда начинает «скакать» стрелка температуры ДВС, многие делают вывод, что замена термостата поможет разрешить ситуацию. Но это не всегда так и в данном случае, может потребоваться замена помпы, которая также выходит из строя после определенного количества пробега.

К замене:

— A 2742001407 — WASSERPUMPE / Помпа (A 2742000601)
— A2741420180 — MEHRLOCHDICHT / Прокладка


Помпа мотора М274 имеет сложную конструкцию с вакуумным актуатором её производительности. И причиной к её замене может служить поломка тяги (рычажка) вакуумного актуатора.


Есть информация что поломка тяги является заводским недочетом и следует проверять регулировочный болт. Если регулировочный болт в помпе имел неподходящую длину, из-за чего происходило заклинивание заслонки и повреждение рычажка насоса. Производитель предлагает замену дефектного болта, если насос еще не пришел в негодность. В крайнем случае, помпа идет под замену.

Мойка и чистка радиаторов Мерседес

Радиаторы в Мерседес являются основными элементами теплообмена и необходимы для охлаждения циркулирующих жидкостей и основных агрегатов автомобиля. Система охлаждения состоит из 3 отдельных (кассета) радиаторов – двигателя, коробки передач и системы кондиционирования воздуха. Элементы охлаждения обычно расположены очень близко друг в другу и в процессе эксплуатации загрязняются. Загрязнению способствует фронтальное расположение элементов и набегающий воздух, который и охлаждает радиаторы и вместе с тем приносит различную грязь, которой они постепенно забиваются.

Снимаем радиаторы с Мерседес для мойки и чистки

Мойка радиаторов Мерседес

Загрязнённый воздух, пылью и песком, забивает соты радиаторов, между радиаторами образуется грязевая подушка, которая препятствует нормальному обдуву и охлаждению. Низкая эффективность охлаждения проявляется в жаркий весенне-летний сезон и приводит к перегреву жидкостей и агрегатов (двигателя, АКПП и системы кондиционирования). Перегрев масел сказывается на их рабочих характеристиках, приводит к скорому старению жидкостей снижая при этом эффективность от проведения регулярного ТО Мерседес.

Загрязнение системы радиаторов

Причины, по которым надо следить за состоянием системы охлаждения и регулярно их мыть:

  • Перегрев моторного масла приводит к повышенной температуре работы двигателя. Масло раньше регламентированного срока (интервал замены - 15 000 км) утрачивает свои свойства, что может стать причиной начала процесса разрушения рабочей поверхности цилиндров.
  • Перегретое трансмиссионное масло АКПП приводит перегреву коробки передач, проскальзыванию (скольжению) фрикционов и их разрушению. Могут появляться пинки и удары при переключении передач.
  • Перегрев фреона в системе кондиционирования приводит к повышению давления внутри системы и стравливанию фреона через аварийный клапан. Недостаточный уровень фреона приводит к остановке работы системы охлаждения воздуха в салоне автомобиля.

Чистка радиаторов Мерседес от грязи и песка

Количество песка вымываемое из радиаторов охлаждения Мерседес

Одним словом, важно следить за состоянием радиаторов и регулярно проводить их очистку.

Метод мойки радиаторов Мерседес

Для качественной мойки радиаторов охлаждения Мерседес требуется их съем с автомобиля.

Зачем скажете их снимать если можно попробовать очистить их без демонтажа?
Радиаторы собраны в одну единую кассету и расположены достаточно плотно с минимальным зазором между собой. Для пили и грязи, которая попадает через соты и скапливается между радиаторами, этого расстояния вполне достаточно для образования грязевой подушки и препятствования “продуву” всей системы.

Качественно промыть теплообменники без съема не представляется возможным, ведь его надо очистить с двух сторон и обязательно качественно промыть все соты внутри, а сделать это можно только под достаточно сильным напором воды, которого без разбора будет недостаточно.

При очищении радиаторов на Мерседес, также стоит руководствоваться регламентом обслуживания Мерседес, в котором в качестве методики очистки системы охлаждения применяется метод съема радиаторов, разборки и мойки их по отдельности.

Отмытый от грязи радиатор Мерседес

Устанавливаем отмытытые радиаторы, заливаем новый антифриз, заправляем систему кондиционирования фреоном

Необходимо отметить что работа по чистке радиаторов также сопровождается заменой антифриза (старый сливается при разборе кассеты и рекомендуется заливать новые каждые 3-4 года) и заправкой кондиционера (фреон откачивается, а заправляется уже с новым маслом).

Читайте также: