Ремонт системы охлаждения ситроен берлинго

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

68. Система охлаждения.

товарищ помог водицей и пластиковой трубой. Так я отъездил почти месяц. Заказал патрубок с "бинлклем", установил.

Решил промыть систему лавром 1в2.

залил первый компонент. Дал поработать 30мин. Слил жижу и залил дистилировки. Через пару дней повторил тот же процесс с компонентом 2. Итог протекший радик…

В общем до кучи сменили и его.

По денежки вышло примерно 6800.

Citroen Berlingo 2002, двигатель бензиновый 1.6 л., 109 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Citroen Berlingo, 2006


Citroen Berlingo, 2002


Citroen Berlingo, 2010
Citroen Berlingo, 2009

Комментарии 19

Промыло так промыло. А трубки тяжело было менять? Торпеду надо было снимать?

Трубки не тяжело.​ Они крепятся со стороны моторного отсека.​

Оччень хорошо. Я то думал там весь блок климата надо из торпеды выковыривать.

Главное жёстко не крепи радиатор;-) он на резиновой припке ходить должен а не на мертво сидеть. Нисанс нормальные радиаторы, у меня два таких, полет нормальный;-)

Жестко и не ПОЛУЧИТСЯ. Он через резиновые втулки крепится

Это с низу, а с верху на колечко резиновое, у меня так. Я когда сам менял, думаю, что-то он ходит немного, дай резинку поставлю и изолентой)))) короче жёстко закрепил. Его от перепада температур зимой в -20 разорвало из-за отсутствия свободы))) потом из-за своей глупости новый пришлось брать)))

Не у меня гуляет))))

Тогда все супер)))

Это с низу, а с верху на колечко резиновое, у меня так. Я когда сам менял, думаю, что-то он ходит немного, дай резинку поставлю и изолентой)))) короче жёстко закрепил. Его от перепада температур зимой в -20 разорвало из-за отсутствия свободы))) потом из-за своей глупости новый пришлось брать)))

Трубки не тяжело. Они крепятся со стороны моторного отсека.

сколько трубки стоили?которые на печку идут? а то таже хрень рассыпался пластик коекак заколхозил но надо менять а в магазине репу чешут только оригинал и цена выше 6тыс руб

Долив охлаждающей жидкости Citroen Berlingo I 2002 - 2012

1. Установите автомобиль Ситроен Берлинго на ровную горизонтальную поверхность и откройте капот. Расширительный бачок установлен с правой стороны от радиатора по направлению движения автомобиля.

Расположение бачка для охлаждающей жидкости Citroen-Berlingo 1

2. Охлаждающая жидкость Ситроен Берлинго должна быть между метками «MAX» и «MIN», нанесенными на стенку расширительного бачка. Если уровень жидкости в бачке расположен ниже метки «MIN», то необходимо долить охлаждающую жидкость.

Метки на бачке для охлаждающей жидкости Citroen-Berlingo 1

3. Для доливки жидкости, открутите крышку расширительного бачка.

Откручивание крышки бачка охлаждающей жидкости Citroen-Berlingo 1

4. Вставьте воронку или самодельное приспособление из пластиковой бутылки и залейте охлаждающую жидкость в бачок до отметки «МАХ».

Заливка охлаждающей жидкости в бачок Citroen-Berlingo 1

5. Закройте крышку расширительного бачка, повернув ее по часовой стрелке до упора.

Закручивание крышки бачка для охлаждающей жидкости Citroen-Berlingo 1

Примечания:

Если уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке постоянно снижается, то в системе охлаждения, скорее всего, имеется течь. В этом случае необходимо проверить герметичность системы охлаждения и устранить неисправность.

Статьи- Информация к размышлению

Динамика курса евро к гривне (1 EUR / 10 UAH) за 3 месяца

Ну вот 145000 км. радиатор начал травить, брызги и нижний поддон радиатора- мокрый.
Итак. Работу производим на холодном двигателе!
1. снять короб с воздушным фильтром. для чего оследуе расслабить хомут винтом 4 повернуть пластиковую защелку в любую сторону приблизительно на 90 градусов (угол поворота зависит от начального положения) и открутить колено воздухозаборника (слева со стороны радиатора есть 1 гайка см рис 2 цифра 1), который идет со стороны радиатора. Проворотом на 40-50 градусов влево вытянуть его из короба воздушного фильтра





Рис.3
Все патрубки поприлипали, но они толстостенные, поэтому , чтобы легко их снять, не бойтесь, прокручивая по радиусу немного влево-вправо сорвать со своих позиций и они очень легко стянутся с раструбов радиатора.
После того,как радиатор освобожден, а охлаждающая жидкость вылилась, верхнюю часть радиатора надо сдвинуть вовнутрь, на нем укреплен вентиляторв раме, справа к нему подходит кабель, разъем нужно аккуратно снять, кроме того, справа в верхней части радиатора находится датчик температуры, его сразу не видно он внутри небольшого цилиндра, его надо тоже отключить, для чего разъем , который будет видно, надо провернуть и вытянуть, датчик останется внутри.
После этого радиатор с вентилятором можно накернив от себя аккуратно вытащить.

Далее на нем открутить ключом шурупы 2 рис.1, и поддев отверткой справа пластиковые уголки вытянуть их вместе с радиатором из посадочных мест, таки образом мы отсоединим вентилятор от радиатора.
Затем берем новый радиатор и делаем все в обратном порядке.

Будете вставлять назад, смотрите, НЕ ПОМНИТЕ О ДВИГАТЕЛЬ пластины радиатора! Они очень мягкие.

После того,к ак порядком помучавшись, подключив все разъемы и установив , наконец радиатор на место , подсоединив все патрубки назад и зажав хомуты (та где они есть) надо открыть бачок ждя охлаждающей жидкости, залить туда до отметки максимум охлаждающую жидкость.

После чего нижний патрубок (почти по центру радиатора, толстый) надо помять как грушу несколько раз, чтобы выгнать воздух, затем нужно дальше стравить воздух, для чего открутить заглушки см.рис.4 и 5
Заглушку на рис.4 закрутить, завести мотор и потом, пока жидкость холодная опять её открутить и выпустить воздух, имеет смысл повторно помять нижний патрубок, выходящий из радиатора по центру (толстый).Затем закрутить все заглушки и подождать с работающим двигателем около 2ух минут. Нижний патрубок должен нагреться (намного меньше чем верхний), если он остается холодным, заглушите двигатель и повторите операции по выпуску воздуха, в любом порядке.

Когда , наконец , нижний будет теплым, можно считать что все в порядке, еимеет смысл немного прокатиться, но ве же следите за температурой впервые 20 минут, должна быть по датчику около 90 градусов не выше!! Если выше, значит пробка воздушная не ушла. Повторите выпуск воздуха.

Как заменить вентилятор печки на автомобиле Ситроен Берлинго

От того, как работает моторчик печки, зависит отопление в салоне, поскольку он отвечает за распространение воздуха по салону. Самые распространённые неисправности, связанные с вентилятором:

  1. Не работает при любом положении регулятора скорости вращения.
  2. Работает только в последнем положении.
  3. Работает, но при вращении слышны посторонние звуки.
  4. Дует, но слабо.

Вентилятор печки Berlingo

Чтобы выполнить качественный ремонт, необходимо произвести диагностику поломки, а после приступать к устранению. Разберём подробно, как произвести замену мотора печки на автомобиле Ситроен Берлинго.

Диагностика

Правильно проведённая диагностика позволяет произвести качественный ремонт в короткие сроки, поскольку после её проведения круг неисправностей сужается до небольшого количества деталей.

  1. Первое, что необходимо проверить, это предохранитель электродвигателя. Если он сгорел, значит, в сети есть короткое замыкание. Оно может быть как в самой проводке, так и в агрегатах.
  2. Затем проверяем питание на блоке управления отопителя.
  3. Затем проверить на самом электромоторе.
  4. Проверяем состояние клемм, которые подходят к мотору (они могут окислиться или оплавится, и тогда не будет надёжного контакта).
  5. Для выявления источника шума при работе печки необходимо:
  • включить обдув в том положении, когда будет слышен посторонний шум;
  • перевести отопитель в режим рециркуляции;
  • если неприятный звук пропал, значит, дело не в моторе, а в заслонке.

Двигаясь по всей цепи, важно установить то место, где пропадает питание. Затем устранить обрыв либо неисправность.

Ремонт

Если диагностика проведена качественно, то с ремонтом проблем не возникнет, ведь выявление причины поломки – это уже половина успешно выполненного ремонта. После выявленного узла, который требует починки, нужно принять решение по дальнейшим действиям (ремонт своими руками, замена, устранение неисправности с привлечением специалистов).

Если вентилятор печки отказывается работать в любом положении регулятора, можно подать на него напряжение напрямую (отсоединив основную клемму питания). Если и это не помогло, нужно демонтировать, для этого:

Отодвигаем пассажирское кресло

  1. отодвинуть кресло пассажира в крайнее положение;
  2. снять декоративную накладку под вещевым ящиком со стороны пассажира;
  3. после снятия накладки необходимо добраться до электродвигателя (который находится в правом верхнем углу под бардачком) и снять клеммы питания;
  4. открутить винты крепления вентилятора к корпусу и достать его;
  5. после демонтажа приступаем к очистке (очищать лучше сжатым воздухом, при его отсутствии использовать кисточку) и смазываем все трущиеся поверхности;
  6. пробуем провернуть электромотор за крыльчатку (не стоит прикладывать большого усилия во избежание поломки пластмассовой части);
  7. проверяем износ щёток и при необходимости меняем их на новые;
  8. проверяем работоспособность мотора, подав на него питания с аккумулятора;
  9. если всё работает без перебоев, то собираем всё в обратной последовательности.

При слабом обдуве, в первую очередь, нужно заменить салонный фильтр:

  1. снять вещевой ящик со стороны пассажира;
  2. с левой стороны на корпусе печки находится заглушка фильтра, её необходимо достать; Местонахождение фильтра Berlingo
  3. за ней расположен салонный фильтр, который состоит из двух частей (верхней и нижней), их необходимо достать и заменить (на фильтре указано направление потока, это необходимо учитывать при установке); Снимаем салонный фильтр Berlingo
  4. после чего собрать всё в обратной последовательности. Установка салонного фильтра Berlingo

Если работа вентилятора происходит только в последнем положении регулятора скорости вращения, значит, неисправным является реостат. Его нужно демонтировать, для этого (выполняем первые четыре пункта, описанные выше):

  1. за электромотором находится резистор, его необходимо вывернуть против часовой стрелки;
  2. снять разъём с реостата;
  3. проверить предохранитель на резисторе, если он неисправен, то он подлежит замене (предохранитель нельзя припаивать, поскольку он выходит из строя при воздействии повышенных температур);
  4. если предохранитель исправен, значит, нужно заменить реостат;
  5. затем ставим резистор на место и проверяем работу отопителя во всех режимах;
  6. если всё исправно, собираем всё в обратной последовательности.

Если при переключении в режим рециркуляции неприятный шум не пропал, значит, нужно:

  1. демонтировать электродвигатель способом, описанным выше;
  2. осмотреть крыльчатку, на ней не должно быть трещин и сколов;
  3. если имеются трещины, крыльчатка подлежит замене.

Все вышеописанные способы диагностики и ремонта помогут вам в короткие сроки установить причину неисправности и ускорить процесс. Всё это можно сделать своими руками, не прибегая к помощи специалистов и не имея большого количества инструмента. Поскольку печка является очень важным элементом в автомобиле, её ремонт может производиться в дороге, где нет помощников и специализированного инструмента.

Замена охлаждающей жидкости

Не допускайте попадания антифриза на открытые участки тела и окрашенные поверхности автомобиля. Случайно попавшие брызги без промедления смывайте обильным количеством воды. Помните, что антифриз является в высшей степени токсичной жидкостью и попадание его внутрь организма даже в небольших количествах чревато самыми серьезными последствиями (вплоть до летального исхода). Никогда не оставляйте антифриз хранящимся в неплотно закрытой таре и без промедления собирайте пролитую на пол охлаждающую жидкость. Помните, что сладковатый запах антифриза может привлечь к себе внимание детей и животных. О способах утилизации отработанной охлаждающей жидкости проконсультируйтесь со специалистами станции техобслуживания. Во многих регионах мира обустроены специальные пункты по приему различного рода отработок. Ни в коем случае не сливайте старую охлаждающую жидкость в канализацию и на землю!

1. Дождитесь полного остывания двигателя, затем снимите крышку расширительного бачка системы охлаждения. Вращая крышку против часовой стрелки, поверните ее до первого упора и сбросьте остаточное давление в системе. Когда шипение прекратится, прижмите крышку вниз, поверните против часовой стрелки до второго упора и снимите с горловины бачка.
2. Заведите подходящую емкость под сливной штуцер, расположенный слева в нижней части радиатора.

3. Ослабьте сливную пробку (не следует выворачивать ее полностью) и слейте жидкость в приготовленную емкость.

В случае необходимости на штуцер может быть надет подходящий шланг, при помощи которого поток сливаемой жидкости может быть направлен непосредственно в приготовленную емкость.

4. Для облегчения выхода жидкости следует ослабить вентили выпуска воздуха из тракта системы. Такие вентили расположены на выходном штуцере теплообменника отопителя (и/или на подведенном к задней переборке двигательного отсека удлинительном шланге с целью облегчения доступа), в верхней части кожуха термостата и на перепускном шланге системы, в зависимости от модели автомобиля.

5. Когда вытекание жидкости прекратится, переместите емкость под сливную пробку в задней части блока цилиндров.
6. Выверните сливную пробку и спустите охлаждающую жидкость в приготовленную емкость.
7. Если опорожнение системы производится не по причине необходимости ее замены, помните, что срок годности антифриза составляет 2 года, при условии чистоты жидкости.
8. Когда вытекание жидкости прекратится, установите на место сливные пробки радиатора и блока двигателя.

Промывка системы охлаждения

При небрежном отношении к выполнению регулярной смены охлаждающей жидкости, а также в случае сильного разжижения антифриза в результате частого добавления в систему простой воды, происходит постепенное снижение эффективности охлаждения двигателя вследствие отложения на стенках каналов и галерей системы накипи и продуктов коррозии. Восстановление исходной производительности системы охлаждения может быть произведено путем ее промывки.

Промывка радиатора производится отдельно от охладительного тракта двигателя во избежание риска загрязнения всей системы.

1. Затяните сливную пробку и вентиль выпуска воздуха радиатора (в зависимости от комплектации).
2. Отсоедините от радиатора верхний и нижний шланги большого сечения, а также все прочие, имеющие отношение к функционированию системы охлаждения шланги (см. Главу Системы охлаждения, отопления).
3. Вставьте в приемный патрубок верхнего шланга на радиаторе садовый шланг и включите подачу воды. Продолжайте промывку до тех пор, пока вода, вытекающая через нижний патрубок, не приобретет абсолютную прозрачность.
4. Если добиться прозрачности выходной струи не удается, следует использовать для промывки радиатора одно из множества выпускаемых в настоящее время патентованных чистящих средств. В случаях особо серьезного загрязнения радиатор следует снять с автомобиля и подвергнуть обратнопоточной промывке.

1. Затяните сливную пробку двигателя и вентили выпуска воздуха из системы.
2. Снимите термостат (см. Главу Системы охлаждения, отопления), затем временно установите на место его крышку.
3. Отсоединив от радиатора верхний и нижний шланги, проденьте в первый конец садового шланга и подайте воду. Продолжайте промывку до тех пор, пока вытекающая через нижний шланг струя не станет абсолютно чистой и прозрачной.
4. Закончив промывку, установите на место термостат и восстановите исходное подсоединение шлангов системы охлаждения (см. Главу Системы охлаждения, отопления).

Заправка системы охлаждения

1. Прежде чем приступать к заправке системы удостоверьтесь в исправности состояния всех шлангов, проверьте надежность фиксации их на штуцерах и патрубках своими хомутами. Помните, что антифриз должен входить в состав охлаждающей жидкости (см. следующий подраздел) в течение круглого года, вне зависимости от температурных условий, так как помимо устойчивости к замерзанию придает смеси антикоррозионные свойства. Не забудьте также проверить наличие на своих местах и надежность установки всех предусмотренных выжимных пробок радиатора и блока двигателя.
2. Снимите крышку с расширительного бачка.
3. Отпустите вентили выпуска воздушных пробок системы (см. выше "Опорожнение системы охлаждения", п.4).

4. Некоторые из шлангов системы охлаждения проложены выше уровня расширительного бачка радиатора. Ввиду сказанного, с целью снижения вероятности образования воздушных пробок, заправка системы должна производиться через специальный промежуточный резервуар, плотно сопрягаемый с горловиной расширительного бачка (подойдет и обычная пластмассовая бутыль со срезанным дном и горловиной соответствующего диаметра).

5. Установите промежуточный резервуар на расширительный бачок и начинайте медленно заливать смесь требуемого состава. Охлаждающая жидкость начнет поочередно сочиться через каждый из вентилей выпуска воздуха, начиная с расположенного на минимальной высоте. Как только вытекающая жидкость полностью освободится от воздушных пузырей, соответствующий вентиль следует плотно затягивать и начинать наблюдение за следующим. Продолжайте процедуру до тех пор, пока не окажется затянут вентиль, расположенный на максимальной высоте.
6. Удостоверьтесь, что промежуточный резервуар содержит как минимум 0.5 л запаса жидкости, затем запустите двигатель с оборотами быстрого холостого хода (но не выше 2000 в минуту). Дождитесь троекратного срабатывания вентилятора системы охлаждения, затем заглушите двигатель.

Постарайтесь не ошпарить руки разогретой охлаждающей жидкостью!

7. Дайте двигателю остыть, затем снимите промежуточный резервуар.
8 . Проверьте уровень охлаждающей жидкости в системе (см. Еженедельные проверки). В случае необходимости долейте в расширительный бачок необходимое количество смеси требуемого сорта (см. ниже).

Приготовление охлаждающей жидкости

1. Замена охлаждающей жидкости должна производиться в соответствии с графиком текущего обслуживания автомобиля (см. выше). Только регулярность смены антифриза позволяет минимизировать коррозию охладительного тракта и обеспечить требуемую морозоустойчивость смеси в зимнее время года.
2. Используйте для приготовления смеси только антифриз на базе этиленгликоля, наилучшим образом подходящий для заправки систем охлаждения, тракт которых состоит из разнородных металлов. Требования к составу смеси в зависимости от необходимого уровня защиты приведены в Спецификациях.
3. Пред началом заправки система должна быть полностью опорожнена, предпочтительно промыта, а состояние и надежность крепления всех шлангов охладительного тракта тщательно проверены.
4. Закончив заправку системы, прикрепите к горловине расширительного бачка ярлык с данными о дате заправки и составе залитой смеси. При всех последующих корректировках уровня в систему должна добавляться только смесь того же состава, что указан на информационном ярлыке.
5. Ни в коем случае не используйте антифриз системы охлаждения в качестве морозоупорной присадки к жидкости омывания стекол! Такая практика неизбежно приведет к повреждению лакокрасочного покрытия кузовных панелей.

Видео про "Замена охлаждающей жидкости" для Citroen Xantia

Замена охлаждающей жидкости Citroen C4 Ситроен Ксара. Замена радиатора печки. Подробно. Часть 1. Промывка системы охлаждения Ситроен БЕРЛИНГО!

Ремонт системы охлаждения ситроен берлинго

Полный размерновый радиатор.

Полный размерстарый(аналог)
Это я считаю как-бы основные сложности, с которыми у вас могут возникнуть проблемы, если не считать ещё небольших советов по обратной сборке.

Ситроен берлинго замена радиатора печки


Citroen Berlingo T 34 Multispace › Бортжурнал › Замена радиатора печки. Тоже менял радиатор, дело оказалось в пробке которая не сбрасывала давление из расширительного бачка.

Компания Citroën была образована в 1919 году во Франции. Логотип концерна олицетворяет пару зубьев шевронного колеса. Мало кто заметил, но буквально несколько лет назад эмблема Ситроен была несколько изменена, зубцы логотипа стали более округлыми.

Citroen Berlingo БЕГЕМОТ › Бортжурнал › замена радиатора печки. раскажы подробно как изъять радиатор печки с её корпуса. я торпеду снял а радиатор не знаю как снять!



Как снять шланги с печки Ситроен Берлинго 2?

Путём изучения фото термостата сложной конструкции на сайтах заказа запчастей, я обнаружил наличие фиксирующего бортика на штуцере отопителя, который и держит этот шланг. Основываясь на этом пришёл к заключению, что иного способа чем отгибание с помощью расплющенного и загнутого по месту гвоздя, и одновременного стягивания шланга нет. Так и снял.

А пластмассовое кольцо с усиками, фиксирующее штуцер от соскакивания, при этом разводится и сдвигается в сторону. Таким образом термостат снял. Погонял в кипятке-холоде, он начал вроде открываться, решил ставить на место. Но на термостате есть отвод на обводной канал, который фиксируется фиксатором из пружинной стали. Была проблема его снять, т.к. стоит он в труднодоступном месте.

Но ещё бо́льшая проблема оказалось его поставить. Ничего не видно, конструкция неизвестна, на ощупь. В результате он соскочил и затарахтел куда-то вниз. Пришлось снимать колёса, поднимать на подставки машину, снимать защиту и только тогда обнаружил его лежащим на полочке картера.

Привязал к нему проволочку что бы снова не убежал. Поставить снова не удавалось, своими пальцами перекрываю видимость. Пришлось взять прут 8 мм, сделать пропил болгаркой, забить туда эту защёлку и приплюснуть чтоб не выскочил. Тогда удалось поставить, но не смог снять прут. Пришлось вытащить всё, ослабить фиксацию, и поставить снова. Получилось.

Диагностика и ремонт печки Ситроен Берлинго

Модель Citroen Berlingo относится к сегменту малотоннажных коммерческих автомобилей и является одной из лучших в своем классе. Среди достоинств этого авто - солидная вместительность, достаточно высокий уровень комфорта, хорошие ходовые характеристики и маневренность, а также завидная надежность узлов и агрегатов. При грамотном обслуживании Berlingo не доставляет хлопот владельцу и редко нуждается в сложном ремонте. Одним из немногих слабых мест этого автомобиля специалисты называют отопитель. А ведь от эффективности работы печки напрямую зависит микроклимат в салоне и - как следствие - комфорт водителя во время эксплуатации транспортного средства. Особенно неприятной становится неисправность отопителя в зимний период. Поэтому диагностика и ремонт печки Ситроен Берлинго должны проводиться оперативно - как только неполадки дали о себе знать. Тогда и время вынужденного простоя коммерческого авто будет сведено к минимуму.

К числу распространенных причин срочного ремонта печки следует отнести:

  • сбои в работе вентилятора;
  • подтекание антифриза в салоне.

Проблема неисправного вентилятора заключается в том, что этот элемент системы отопления иногда может работать только на четвертой скорости. Зачастую причиной неполадки является перегоревший температурный предохранитель. К этому может привести износ элементов мотора вентилятора или сильное загрязнение салонного фильтра. Другой возможный "диагноз" - отпаивание провода в переключателе. В обоих случаях ремонт печки Ситроен Берлинго будет заключаться в банальной замене неисправной запчасти - но только после проведения углубленной диагностики системы. При этом замене подлежит только сгоревший резистор, а не целая плата, которая отвечает за работу отопителя. Также не стоит исключать вероятность поломки реле системы отопления.

Второе показание к ремонту печки - подтекание антифриза в салоне Berlingo. От этой "болячки" не застрахован ни один автомобиль. Рабочая жидкость может протекать из-за чрезмерного износа резиновых прокладок, находящихся между радиатором и патрубками. Неисправность устраняется просто и быстро - путем замены состарившихся прокладок в комплекте с патрубками.

Работы по ремонту печки Ситроен Берлинго выполняют мастера нашего техцентра. В перечень предоставляемых услуг входит:

  • очистка радиатора от загрязнений - смол и накипи;
  • восстановление заклинившего термостата;
  • устранение течи радиатора отопителя;
  • замена изношенных деталей печки.

В СеверМоторс качественно обслуживают коммерческие автомобили Citroen, задействуя профессиональное оборудование и специнструмент, а также применяя наиболее эффективные методы диагностики и ремонта. Оперативность выполнения работ обеспечивается за счет высокой квалификации наших мастеров и наличия собственного склада запчастей. Ремонт печки выполняется после обязательной диагностики системы отопления. Во время работ используются сертифицированные расходники, а также строго соблюдаются технологические требования завода-изготовителя.

Ремонт радиатора Citroen Berlingo

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Ситроен берлинго не работает печка



Opel Zafira, вентилятор охлаждения двигателя не работает.

Ремонт печи Citroen Berlingo в этом случае заключается в замене прокладок они поставляются только с насадками. Это далеко не полный перечень проблем, с которыми мастера дорожного движения в Бутово успешно столкнулись.

За ними последовали награды iF. Ремонт печки Ситроен Берлинго — одно из направлений деятельности техцентра Движок Комтранс.

С нами в вашей машине будет тепло ситроен берлинго не работает вентилятор охлаждения двигателя уютно. Citroen Berlingo — линейка французских малотоннажных фургонов и минивенов. Высокая популярность машин обусловлена отличным сочетанием надежности, комфортабельности и вместительности.

Но даже самая лучшая техника может дать сбой. Одно из направлений нашей деятельности — ремонт печки Ситроен Берлинго. Наши мастера знают возможные проблемы печки и способы их устранения. Мы понимаем, что порой, дорога каждая минута, а зимой в морозы ездить очень некомфортно.

Поэтому наш техцентр имеет запас необходимых деталей — не нужно ждать несколько недель, замена вышедшего из строя узла происходит на месте, сразу при обращении. Вентилятор работает только на четвертой скорости. Пожалуй, основная и самая частая поломка, с которой к нам обращаются владельцы — вентилятор работает только на четвертой скорости.

ситроен берлинго не работает вентилятор охлаждения двигателя

Происходит это из-за перегорания температурного предохранителя. Реже — из-за отпаивания провода в переключателе в данном случае пропадает только одна, максимум две скорости. Но прежде чем заменять испорченную деталь, нужно понять, почему так случилась.

Предохранитель выполняет функцию защиты от перегрева, а соответственно от возгорания проводки. Температура поднимается до критического уровня, в основном, из-за подклинивания двигателя вентилятора изношены щетки или пружина, прижимающая их или банального засорения салонного фильтра.

Только после установления истинной причины неполадки и ее устранения мы заменяем предохранитель. Такой ремонт печки Ситроен Берлинго позволит надолго забыть о холоде в машине. Обратите внимание, в большинстве случаев все обходится заменой сгоревшего резистора, а не всей платы, отвечающей за работу печки!

Подтекание антифриза. If the battery is under the bonnet open the bonnet first and leave it up. Ситроен берлинго не работает вентилятор охлаждения двигателя that a plip from the same Peugeot model type is not operated within range of your vehicle as this will also wake up the BSI. Close all doors on the vehicle. Remove the ignition key if left in ситроен берлинго не работает вентилятор охлаждения двигателя ignition.

ситроен берлинго не работает вентилятор охлаждения двигателя

Reconnect the ситроен берлинго не работает вентилятор охлаждения двигателя. Wait 10 seconds. Switch on the ignition then start the vehicle and check systems are functioning.

Upon reconnection of the battery: If any vehicle function controlled by the BSI i. Remember, when connecting the leads always fit the earth lead clamp last when completing the jump circuit and disconnect it first on removal. Having connected the jump leads, start the donor vehicle, then start the vehicle with the flat battery.

Wait a few minutes for its tick-over to stabilise.

ситроен берлинго не работает вентилятор охлаждения двигателя

Do not rev the engine. Switch on its headlights, heated rear window and heater fan. Remove the jump leads from the vehicles. Switch off all loads one by one. Allow vehicle to idle and recharge battery.

Please turn JavaScript on and reload the page.

Remove the BSI. After all repairs are complete, refit the BSI. The battery is disconnected to prevent accidental spiking of the BSI on removing the connectors. Procedure for BSI Replacemen t 1.

For the replacement BSI. Reconnect the battery, open the ситроен берлинго не работает вентилятор охлаждения двигателя and switch on the ignition. Please not the following: Replacement BSIs can be supplied with very early software versions. You must download the latest software version before starting the initialisation and configuration of the replacement BSI, with the exception of which cannot be downloaded.

ситроен берлинго не работает вентилятор охлаждения двигателя

You must also adhere to the 3-minute rule. Failure to do so may result in the new BSI being unable to communicate with the original engine management ECU and the vehicle not starting.

ситроен берлинго не работает вентилятор охлаждения двигателя

Finally always check ситроен берлинго не работает вентилятор охлаждения двигателя battery is fully charged otherwise initialisation and configuration may fail. Полная версия документа. Хотя блоки различны, они используют одинаковые коннекторы и многие контакты имеют одинаковое назначение.

Несоблюдение этих простых правил может привести к потере конфигурации или выходу из строя BSI. Восстановление может оказаться очень дорогостоящим и трудоёмким. Наши специалисты знают все возможные болячки и устранят проблему в течение часов.

Mercedes Vito ремонт ситроен берлинго не работает вентилятор охлаждения двигателя или почему не работает печка. Подскажите, в чем причина не работаете вентилятор в печки и температура не панели показывает на 30 градусов выше. С нами в вашей машине будет тепло и уютно.

Citroen Berlingo — линейка французских малотоннажных фургонов и минивенов. Высокая популярность машин обусловлена отличным сочетанием надежности, комфортабельности и вместительности.

ситроен берлинго не работает вентилятор охлаждения двигателя

Mercedes Vito ремонт печки или почему не работает печка мерседес вито Но даже самая лучшая техника может дать сбой. Печка не дует, на кнопки не реагирует, предохранитель цел, что может быть? Ответ в этом видео.

Берлинго, вентилятор охлаждения, предохранитель

Термореле печки. Valeo A. Как достать термореле,блок управления печкой. Потом купил резистор на градусов,….

Пожалуй, основная и самая частая поломка, с которой к нам обращаются владельцы — вентилятор работает только на четвертой скорости.

Когда не работает печка в автомобиле Ситроен Ксантия Происходит это из-за перегорания температурного предохранителя. Реже — из-за отпаивания провода в ситроен берлинго не работает вентилятор охлаждения двигателя в данном случае пропадает только одна, максимум две скорости. Но прежде чем заменять испорченную деталь, нужно понять, почему так случилась. Предохранитель выполняет функцию защиты от перегрева, а соответственно от возгорания проводки.

Температура поднимается до критического уровня, в основном, из-за подклинивания двигателя вентилятора изношены щетки или пружина, прижимающая их или банального засорения салонного фильтра. Только после установления истинной причины неполадки и ее устранения мы заменяем предохранитель.

Ситроен берлинго не работает печка

Такой ремонт печки Ситроен Берлинго позволит надолго забыть о холоде в машине. Обратите внимание, в большинстве случаев все обходится заменой сгоревшего резистора, а не всей платы, отвечающей за работу печки!

ситроен берлинго не работает вентилятор охлаждения двигателя

Подтекание антифриза в салоне встречается практически на всех ситроен берлинго не работает вентилятор охлаждения двигателя, не только Ситроен, и не только французских. Причина — старение резиновых прокладок между патрубками и радиатором.

Ремонт печки Ситроен Берлинго в данном случае сводится к замене прокладок поставляются только в комплекте с патрубками. Это далеко не полный список проблем, с которыми успешно борются мастера автосервиса Движок Комтранс в Бутово.

Варианты коробочек с термопредохранителем печки от других машин. В плане всяких переходных моделей в ситроен берлинго не работает вентилятор охлаждения двигателя аналогий могут и пригодиться. По замене щеток, шлифовке контактной группы, смазке, разборке и прочему Можно посмотреть инструкцию по ремонту моторчика отопителя. Ситуации неисправности отопителя, когда сгорел дополнительный резистор и отсутствуют "промежуточные" скорости обдува, вообще-то стандартные.

Значит можно предложить довольно стандартную методику поиска неисправности. Затем необходимо проверить температуру на нижнем и верхнем патрубке. Если оба имеют примерно одинаковую температуру, тогда причина, почему постоянно работает вентилятор охлаждения, найдена.

Рекомендуется тщательно осмотреть клапаны термостата после его демонтажа. Ремонтировать данный узел бесполезно проще и дешевле купить новый.

Кстати, если данный элемент демонтирован, его можно проверить без установки в автомобиль. Для ситроен берлинго не работает вентилятор охлаждения двигателя термостат помещается в емкость с водой, которая затем подогревается.

По наростающей, клапан должен открыться. Если этого не произошло, устройство вышло из строя. Иногда причиной того, что вентилятор охлаждения постоянно работает и не выключается, является водяной насос. Температура охлаждающей жидкости в радиаторе растет, потому что скорость ее движения замедлена.

Когда жидкость попадает в радиатор охлаждения, антифриз просто не успевает охладиться до нужных температур и проходит на следующий круг.

При этом жидкость еще больше разогревается.

Когда насос кое-как работает, то о неполадках может сообщить вентилятор. Если помпа окончательно сломалась, тогда двигатель моментально закипит — с этого обычно начинаются серьезные проблемы и дорогостоящий ремонт. Зачастую, помпа не прекращает свою работу внезапно. Вначале насос подает различные сигналы о поломках — например, постоянно работает вентилятор охлаждения двигателя или часто включается.

Главной причиной отказа насоса считается подшипник — он заклинивает или же разрушается. О том, что помпа вышла из строя, можно понять по характерным звукам из-под капота. Они похожи на некий вой или же стук.

Звуки эти можно ситроен берлинго не работает вентилятор охлаждения двигателя даже на холостых оборотах. Начинающие автомобилисты часто не обращают на эти шумы внимания. Стуки насоса принимаются за неисправности распределительного вала. Чтобы устранить поломку, следует заменить помпу. В зависимости от модели, можно установить только переднюю часть насоса и заменить подшипник.

Приму любую помощь на развитие канала: (Сбербанк).LAUNCH EasyDiag заказывал здесь: http.

Часто мотор подвергается перереву вследствие заторов в системе охлаждения. Ситуация усложняется еще и тем, что диагностировать данную проблему бывает довольно сложно. Поэтому, если вентилятор охлаждения постоянно работает или включается чаще обычного, не лишней будет промывка каналов СОД. В большинстве случаев этих мероприятий более чем достаточно, чтобы ситроен берлинго не работает вентилятор охлаждения двигателя работало правильно. Также специалисты рекомендуют не ограничиваться только промывкой, но и дополнительно продувать радиатор.

При очистке каналов системы охлаждения и радиатора также заменяют и антифриз. Чтобы выполнить промывку, старый тосол нужно слить. Затем внутрь системы заливают достаточно крепкий раствор на основе лимонной кислоты. Это эффективное народное средство, но существуют и различные жидкости с присадками.

После этого заводят двигатель — так автомобиль должен проработать в течении 30 минут. Этого достаточно, чтобы тщательно прочистились все каналы. Затем можно заглушить мотор, слить чистящую смесь, и напоследок залить свежий антифриз. Часто таким способом удается полностью решить проблемы в работе охлаждающей системы, если причины в загрязнении.

Читайте также: