Ремонт стеклоочистителей опель астра h

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Не работают дворники на Опель Астра h

Не работают дворники на Опель Астра h

Отказ в работе этого механизма может значительно удлинить поездку на автомобиле, или отменить её совсем в плохую погоду. Если она продержится длительное время, то могут возникнуть не очень приятные обстоятельства для водителя и пассажиров. Во многих случаях неисправность можно устранить самостоятельно, если знать на что следует обратить внимание.

Почему может произойти отказ

Система очистки стёкол Опель Астра h состоит их электрических и механических узлов, которые в равной мере подвержены отказам. В холодное время года часто щётки примерзают к стеклу, поэтому желательно перед началом движения проверить их «свободу». Известны случаи заклинивания шарнирных узлов трапеции механизма или редуктора стеклоочистителя. Для устранения такой неисправности придётся произвести демонтаж устройства и разборка редуктора.

Шарниры трапеции очищают от следов окисления, смазывают смазкой и проверяют работоспособность. С редуктором хлопот будет больше. Часто виновником отказов становится излишек смазки в редукторе. Проблема решится после удаления этих излишков. Разобрать редуктор не сложно, только нужна аккуратность, особенно в холодное время года, когда изделия из пластмассы становятся хрупкими.

А если проблема в «электрике»

В этом случае искать виновника отказов немного сложнее, так как кроме проверки предохранителей может понадобиться проверка исправности электродвигателя, реле, подрулевого переключателя и других элементов системы. Для этого потребуется наличие измерительного прибора и умения разбираться в электрических схемах. Если произошёл полный отказ работы, следует обратить внимание на исправность предохранителей.

Их в этой модели несколько. В моторном отсеке в блоке предохранителей это приборы под номерами 14 и 15, оба рассчитаны на силу тока 30 Ампер. 15 предохранитель относятся к механизму очистки заднего стекла. В багажном отсеке также имеется предохранитель, его номер 12 и пропускает ток силой 15 Ампер. Он относится к механизму только заднего стекла. В моторном отсеке установлено реле включения стеклоочистителя, оно имеет обозначение К6, а также реле режимов работы К5.

Их проверяют заменой новыми изделиями или автомобильным тестером. Если они исправны, а очистка стекла не производится, проверяют поступление напряжения на контакты электромотора. Отсутствие питания вынуждает произвести тщательную проверку всей цепи его подачи, от предохранителей и реле, до подрулевого переключателя и электродвигателя. Случается зависание щёток в моторе, которое устраняется их очисткой. При обрыве обмоток электромотора, его меняют новым.

Opel Astra J

Снятие и установка трапеции и моторедуктора стеклоочистителя ветрового окна

Вам потребуются: ключи «на 10» и TORX T30, пассатижи.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.


2. Снимите решетку короба воздухопритока и защитный кожух стеклоочистителя (см. Снятие и установка решетки короба воздухопритока).


3. Сожмите пассатижами усики держателя жгута проводов…


4. …и отсоедините жгут проводов от трапеции стеклоочистителя.


5. Выверните болты правого…



7. …и левого креплений трапеции стеклоочистителя.


8. Отведите трапецию от кузова.

9. Сожмите фиксатор…


10. …отсоедините колодку жгута проводов от моторедуктора стеклоочистителя…


11. …и снимите трапецию стеклоочистителя в сборе с моторедуктором.


12. Пометьте взаимное расположение кривошипа и вала моторедуктора, чтобы при обратной установке не нарушить регулировку трапеции.


13. Отверните гайку крепления кривошипа и отсоедините его от вала моторедуктора.

Astra H - тема дворников и лобового стекла

звали? все сложнее проблема не только в стекле и дворнике но и в механизме стеклоочистителя
<a href='http://www.opel.rrt.ru/1113465601.html?part_id=19&view_start=0'>http://www.opel.rrt.ru/1113465601.html?part_id=19&view_start=0</a>


в указанном сервисе был послан девочкой (гыгыгы) по гарантии нах но крови я им еще попью

т.к.Артем Леонтьев упомянул о имевшей место замене стекла по гарантии посетил Атлант по направлению страховой (словил камень в отпусе) и пообщался с мастером по гарантии он сказал что на гарантию тянет сделала отметку в сервисной книжке(если и совым будет такая байда)


сегодня стекло вставили новое по страховке посмотрим сколько проживет

Зависит от страховой. Я менял на прошлой неделе. 1. Словил зимой, думал - поеду еще летом в Финку, еще наловлю. не наловил. Решил поменяться.
*** Хинт! Не говори в страховой о сроке. По формальным правилам - в течении 5 дней надо стедлать. А старость скола никто не проверит. Мне открытым ткстом так говорили представители страховой.

2. Позвонил в страховую - подъезжайте, говорят, в отдел урегулирования, все оформим.
*** Хинт! Наводящие вопросы могут избавить от посещения офиса - в моем случае было первое обращение, поэтому допустили осмотр представителем СК в автосервисе.

3. Подъехал в сервис, чел сфоткал, я написал заяву от балды, дату случившегося проставил несколькими днями ранее.
*** Хинт! Можно взять деньгами, поскольку считают по расценкам официалов и оригинальные запчасти - на стекле можно баксов 300 съэкономить ИМХО. Я не парился. У меня - гарантия к тому же.

4. Через день в сервис прислали направление. По нему записался на ближайшее возможное время. Пригнал и через день - забрал.
Хинт! Все рекомендуют выдержать машину в сервисе на сутки. Сервис норовит сбагрить тут же. Но не сопротивляются - оставляют.

СК Ренессанс, сервис - Автоимпорт.

++++ зависит от страховой у меня один элемент без справки из ГАи
&gt; Вот появилась у тебя трещина (камень словил, молоток в руки взял по причине обозленности в связи с затертостями:))))) или пр.).
&gt; Далее - поэтапно, плз.
&gt; Звонок в страховую - приезд к ним - осмотр повреждений стекла представителем страховой - составление описаний повреждений - два варианта: 1. Выдача денех 2. Отправка в сервис - замена стекла - счет в страховую?

+++= см выше и условия страховки
&gt; Таков алгоритм примерно?
&gt; А по поводу механизма - да, работает он странно - сначала щетки посуху проходят, а потом уже жидкость начинает поступать. Чо с этим-то делать? Где это лечить?

Давай, шевелись: почему перестают работать дворники и как чинить трапецию


Наверное, многим владельцам не очень новых автомобилей знакома ситуация, при которой щётки стеклоочистителя внезапно начинают работать медленнее обычного, а потом останавливаются окончательно. Иногда – прямо на половине хода, посреди стекла. Виноват в этом, к сожалению, не копеечный предохранитель. Во всём виновата трапеция.

Просто о простом

Трапеция дворников – этот тот самый механизм, благодаря которому вращательное движение мотора привода щёток преобразуется в их поступательное движение. На первый взгляд, ничего сложного в трапеции нет: несколько тяг, шарнирных соединений и втулок. Тем более непонятно, что там может сломаться. Обычно ничего и не ломается, просто со временем соединения забиваются грязью, корродируют и теряют подвижность. И вот в случае такого артрита у трапеции дворники сначала ходят медленнее, потом просто встают колом.

Есть ещё один вариант развития событий: горит моторчик. Этого лучше не ждать, а приниматься за ремонт. В сервисах в зависимости от их жадности за эту работу просят разные деньги. Кто-то готов сделать за пятьсот рублей (что редко), кто-то – за полторы тысячи (что чаще). Не грабёж, конечно, но многие, скорее всего, захотят поковыряться в любимой машине самостоятельно. Поэтому расскажем, как это сделать. В конце будет бонус для тех, что читает инструкцию после того, как уже всё сломает.

Работа имеет один весомый плюс: для её выполнения не требуется сложных «приспособ», динамометрических ключей, подъёмника или синхрофазотрона. Мы, например, всё сделали обычным набором инструментов из известного магазина за 600 рублей. Помимо отвёртки, ключей, молотка и «торкса» потребуется ещё графитовая смазка и какой-нибудь жидкий ключ вроде WD40, «Валеры», Runway или любой другой – тут всё на ваш вкус.


Практически все трапеции устроены одинаково и закисают в одном и том же месте. Мы будем в качестве примера разбирать Форд Фокус, трапеция которого уже три поколения подряд упорно закисает в самый неподходящий момент. Стабильность, чёрт бы её побрал. Есть ещё целый список машин, у которых трапеция закисает чаще, чем хотелось бы: от Mercedes W204 до Hyundai Elantra IV и любых Kia Ceed. Принцип везде будет одинаковым. Поэтому расскажем, как всё сделать на Форде, а если вам повезло купить другую машину, просто аккуратно проецируйте этот гид на свой автомобиль.

Болты, защёлки и гибкие пальцы

Сначала снимаем поводки дворников. Тут всё просто: снимаем защитные колпачки, откручиваем гайки и стаскиваем их со своих осей. Здесь ничего сложного нет.



Затем переходим к демонтажу пластикового жабо. У Фокуса оно из двух частей – верхней и нижней. Верхняя половина крепится простыми защёлками, которые легко сдвигаются отвёрткой. Главное – крепко держать их пальцами, потому что в последний момент защёлка может улететь куда-нибудь в моторный отсек. Складываем снятые защёлки вместе с гайками и шайбами от поводков дворников, вытаскиваем из паза уплотнительную резинку и снимаем половину жабо. И опять же – всё это сделать несложно.


На этом этапе трапецию уже хорошо видно. Некоторые тут уже останавливаются и вынимают её из машины. Честно говоря, это не очень просто, поэтому поработаем отвёрткой ещё немного и разберём машину чуть больше. Достаточно выкрутить всего два болта со шляпками под торкс, чтобы снять нижнюю часть жабо. Зато доступ к трапеции получится прямо-таки шикарным. Поэтому тратим ещё пару минут и снимаем эту деталь.

Только делать это надо осторожно: инженеры Форда (будь они прокляты хотя бы только за один замок капота!) зачем-то сделали подогрев лобового стекла двухзонным, поэтому справа и слева под жабо видны разъёмы подогрева половин стекла. Если размахивать снятым пластиком, как Тарас Бульба шашкой, можно повредить шлейфы.



Итак, мы теперь мы видим трапецию полностью.

В нашем случае трапеция крепится тремя болтами, которые мы и выкручиваем. Теперь можно вытаскивать её наружу, но опять же – очень осторожно. Нет ничего удивительного в том, что к мотору трапеции подходят провода, которые рвать не надо. Надо снять клемму, но это проще сделать, если немного вытащить всю трапецию на свет божий. Длина проводов это позволяет, а защёлку разъёма инженеры Форда (пусть им будет пусто за всю электрику!) поставили снизу. Так, что на месте её зажать очень и очень трудно. Поэтому немного вытаскиваем трапецию наружу, затем снимаем клемму.

Всё, трапеция у нас в руках. Можно выдохнуть. Но не сильно, потому что самое сложное нас ждёт впереди.

Немного силы и много умения

Шарнирные соединения трапеции обычно делают из полиформальдегида. Это такой прочный материал с очень низким коэффициентом трения. Из него, например, в последнее время часто делают медиаторы для гитаристов. А для машин – вот такие соединения, где сила трения должна быть минимальной, а износостойкость – высокой. Еще он не ржавеет, что тоже неплохо. В силу всех этих факторов можно сказать, что разбирать шарниры практически бессмысленно: там ничего не закисает, а ломать соединение ради любопытства вредно. Ну а если всё-таки разберёте, можно убрать оттуда грязь. Вот это будет не лишним.


А теперь перейдём к нашему главному врагу. Трапеция закисает именно в этих местах: это втулки с осями поводков. Как только их не пытаются защитить всякими колпачками и колечками, но вода всё-таки попадает внутрь и делает своё чёрное дело.

Оси надо вытащить из втулок. Для этого сначала снимаем защитный колпачок и стопорное кольцо. Насчёт подлости последнего предупреждать не буду: все знают, что оно может улететь куда угодно. Но при некоторой сноровке снять него несложно.



А вот теперь начинаются танцы с бубном. Точнее, с молотком, «вэдэшкой» и матюгами. Если трапеция ещё не закисла намертво и дворники хотя бы как-то ходили, выбить оси будет намного проще. В противном случае будет сложно. К тому же стучать молотком придётся по торцу, на котором нарезана резьба под сами дворники. Если это делать с фанатизмом, дворник потом поставить на своё место не получится. А без фанатизма выбить ось из втулки сложно.

Тут помогут жидкие ключи (но это не точно). Тем, кто ими раньше не пользовался, дам один единственный совет: брызгать на ось и лупить молотком одновременно бесполезно. Сначала надо забрызгать закисшее соединение, потом подождать минут пять-десять, потом можно постучать молотком. Если ось хотя бы чуть-чуть сдвинулась с места, процедуру стоит повторить. Лишней «вэдэшки» не бывает.


Итак, допустим, что выбить ось всё-таки удалось. Осталось её только смазать. Многие ошибочно полагают, что та же самая WD-40 так хорошо размягчает коррозию, удаляет влагу и творит прочие чудеса. А еще – что детали, на которые она попала, потом никогда не ржавеют. Это не так. Пока эта чудо-жижа не высохла, ось даже будет неплохо вращаться в своей втулке из-за небольшого количества масла в «вэдэшке». Но хватит её ненадолго, как и в случае с любым другом «жидком ключом». Смазки из них плохие, так что как только ось высохнет, её надо смазать. Лучше всего подойдёт графитовая смазка. Ну и когда ось щедро смазана, всё можно собирать в обратном порядке. Кто один раз разобрал, всегда сможет собрать обратно.


Важен только один момент: желательно перед установкой поставить трапецию в то положение, в котором она когда-то закисла. Иначе есть неиллюзорные шансы после первого же включения перемолотить ожившим механизмом и дворники, и самого себя.

Обещанный бонус

К сожалению, у очень сильных и упорных людей ремонт трапеции часто заканчивается её полным разрушением с помощью молотка и собственной дури. Площадка, на которой стоит мотор, часто сделана из довольно хрупкого сплава, который не выдерживает упорства владельца молотка. Она ломается, и в этом случае никакие чудеса вроде супротека, синей изоленты и димексида уже не помогут. Выход один – покупать другую трапецию. Новую, оригинальную, аналог, с разборки, китайскую – вопрос денег, предпочтений или религии, выбор за вами. Главное, что бесплатная работа обернётся тратами на новые запчасти и лишними действиями, связанными с перестановкой мотора. Можно, конечно, купить в сборе, но это будет заметно дороже.


А при покупке трапеции с разборки нужно её хорошенько проверить. В лучшем случае она тоже будет закисшая, и её придётся точно так же разбирать и смазывать. В худшем она может быть разбита: со временем соединения из полиформальдегида изнашиваются и начинают люфтить. А с этим бороться уже невозможно.

Стеклоочистители и стеклоомыватели Опель Астра Г

1.2.4.1 Стеклоочистители и стеклоомыватели
Уход за стеклоочистителями Работа стеклоочистителей Регулируемый интервал работы стеклоочистителей Устройство автоматического управления стеклоочистителями с датчиком дождя Включение устройства промывки стекол и фар Включение стеклоочистителя и стеклоомывателей заднего стекла Уход з.

140613 original 105

1.2.4.2 Уход за стеклоочистителями
Рис. 1.105 . Окошко датчика дождя Для того чтобы обеспечить безотказное функционирование датчика дождя, окошко датчика должно быть чистым от пыли, грязи и льда, поэтому периодически включайте устройство промывки стекла или удаляйте лед с окошка датчика. Автомобили с датчиком д.

140632 original 106

1.2.4.3 Работа стеклоочистителей
Рис. 1.106 . Режим включения стеклоочистителей Для включения стеклоочистителей слегка сдвиньте рычаг вверх ( рис. 1.106). Рычаг всегда возвращается в исходное положение. чтобы переключить рычаг на следующую высшую или низшую ступень, слегка сдвиньте его вверх или вниз. Для.

140824 original 107

1.2.4.4 Регулируемый интервал работы стеклоочистителей
Для регулировки интервала очистки в пределах от 2 до 15 с включите зажигание, переведите рычаг из положения вниз, подождите некоторое время и переведите рычаг в положение периодического включения. Установленная продолжительность интервала очистки останется записанной в память до следующего и.

140738 original 108

1.2.4.5 Устройство автоматического управления стеклоочистителями с датчиком дождя
Для включения этого режима слегка сдвиньте рычаг вверх, после чего включится автоматическое управление очисткой с датчиком дождя. В этом режиме датчик дождя определяет количество воды на стекле и автоматически регулирует скорость работы стеклоочистителей. Для выключения режима потяните рычаг .

140784 original 109

1.2.4.6 Включение устройства промывки стекол и фар
Для включения этого режима потяните рычаг на себя. Стеклоочистители включаются на несколько циклов очистки. На небольшой скорости выполняется однократная очистка. Устройство промывки фар работает при включенном освещении. Промывочная жидкость разбрызгивается на фары, после чего устройство про.

140815 original 110

1.2.4.7 Включение стеклоочистителя и стеклоомывателей заднего стекла
Рис. 1.110 . Включение работы стеклоочистителя заднего стекла Для включения стеклоочистителя сдвиньте рычаг вперед ( рис. 1.110). Стеклоочиститель заднего стекла работает в периодическом режиме. Стеклоочиститель заднего стекла включается автоматически при работающих стекло.

140839 original 111

1.2.4.8 Уход за передними стеклоочистителями
Рис. 1.111 . Установка стеклоочистителей в вертикальное положение Перед тем как заменить или очистить щетки передних стеклоочистителей, в течение 4 с после выключения зажигания, не вынимая ключ, сдвиньте вниз рычаг стеклоочистителя. Отпустите рычаг, когда стеклоочистители прим.

140860 original 114

1.2.4.9 Заправка автомобиля топливом
Перед заправкой обязательно выключите двигатель и, при необходимости, также дополнительные нагреватели с камерами сгорания (указывается на наклейке на крышке заливной горловины топливного бака). ВНИМАНИЕ При обращении с топливом не допускайте наличия поблизости открытого пламени или о.

Снятие и установка рычагов (поводков) стеклоочистителей

Снятие и установка рычагов (поводков) стеклоочистителей Opel Astra

Снятие и установка рычагов (поводков) стеклоочистителей


Схема крепления рычага стеклоочистителя

А - Рычаг стеклоочистителя
В - Поднять в верхнее положение

С - Защитный колпачок гайки
D - Крепежная гайка с шайбой

Рычаг очистителя ветрового стекла

  1. Включите и вновь выключите стеклоочистители так, чтобы рычаги вернулись в парковочное положение и скотчем пометьте положение щеток на стекле.
  2. Поддев отверткой, снимите крышку со шпинделя оси рычага.
  3. Отдайте крепежную гайку и снимите со шпинделя маленькую шайбу (см. иллюстрацию Схема крепления рычага стеклоочистителя).
  4. Отведите рычаг от стекла и снимите его с оборудованной шлицами цапфы шпинделя. Если рычаг «прикипел» и не поддается снятию, аккуратно подденьте его отверткой, - постарайтесь не повредить лакокрасочное покрытие кузовной панели.
  5. В случае необходимости снимите с рычага щетку (см. Главу Текущее обслуживание).
  6. Если снимали, установите на место щетку с целью защиты стекла при установке рычага.
  7. Прочистите шлицы в рычаге и на цапфе шпинделя, затем установите рычаг и прижмите щетку к стеклу, - проследите за правильностью размещения щетки на стекле относительно нанесенной скотчем маркировки.
  8. Посадите на шпиндель шайбу, наверните крепежную гайку и прочно ее затяните.

Рычаг очистителя заднего стекла (модели Хэтчбэк и Универсал/ Zafira)

  1. Включите и вновь выключите стеклоочиститель так, чтобы рычаг вернулся в парковочное положение и скотчем пометьте положение щетки на стекле.
  2. Поддев отверткой, снимите крышку со шпинделя оси рычага, отдайте крепежную гайку и снимите маленькую шайбу.
  3. Отведите рычаг от стекла и снимите его с оборудованной шлицами цапфы шпинделя. Если рычаг «прикипел» и не поддается снятию, аккуратно подденьте его отверткой, - постарайтесь не повредить лакокрасочное покрытие кузовной панели.
  4. В случае необходимости снимите с рычага щетку (см. Главу Текущее обслуживание).
  5. Если снимали, установите на место щетку с целью защиты стекла при установке рычага.
  6. Прочистите шлицы в рычаге и на цапфе шпинделя, затем установите рычаг и прижмите щетку к стеклу, - проследите за правильностью размещения щетки на стекле относительно нанесенной скотчем маркировки.
  7. Посадите на шпиндель шайбу, наверните крепежную гайку и прочно ее затяните.

Видео про "Снятие и установка рычагов (поводков) стеклоочистителей" для Opel Astra

Ремонт дворника - БЕСПЛАТНО! КАК - СНЯТЬ! Подробно ПРО СЪЕМНИК Снятие поводков дворников Как снять поводок дворников.

Ремонт заднего стеклоомывателя Опель Астра H

Чтобы провести ремонт заднего дворника Опель Астра H, в первую очередь, необходимо выяснить, что стало причиной поломки.

Определение причины не работы дворника и способы их устранения

Система очистки стекол OpelAstraH основана на электрических и механических узлах. В зимнюю пору часто наблюдается примерзание дворников к стеклу. Поэтому перед тем, как садиться в авто, следует проверить стеклоочистители.

Часто проблема с неработоспособностью заднего дворника в Опель Астра H связана с наличием переизбытка смазывающего вещества в преобразователе. Для ремонта этой неисправности будет достаточно убрать лишнюю смазку.

Процесс разборки редуктора не трудоемкий, но требует скрупулезности, особенно зимой, когда пластмассовые детали очень уязвимы.

Если поломка произошла в электроузлах, понадобится проверить не только предохранители, но и функциональность двигателя, реле, подрулевого рычага и прочих деталей. Для этого нужно будет использовать диагностирующие приборы и уметь работать с электросхемами.

При абсолютном отказе работы дворников стоит проверить функциональность предохранителей. В OpelAstraH он не один. В двигательном отсеке в блоке предохранителей установлено два таких устройства, рассчитанных на 30 А. Один из них отвечает за работу стеклоочищающей щетки пятой двери. Здесь также вмонтировано реле запуска дворников и режимов работы. В багажном отделении находится предохранитель, пропускающий ток 15 А, который также относится к системе очищения заднего стекла. Их функциональность проверяют сменой другими новыми приборами или автотестером. Если они в исправном состоянии, а очищение стекла не выполняется, тогда необходимо проверить питание контактов электрического мотора. При его отсутствии потребуется детальная диагностика цепи подачи напряжения: от предохранителей и трансформаторов до подрулевого рычага и двигателя.

Возможны случаи обездвиживания щеток в моторе. Для ремонта будет достаточно очистить их.

Выполнить ремонт заднего дворника в Опель Астра H своими руками для тех, кто хоть немного разбирается в автомеханике, не будет сложно. Но без набора соответствующих инструментов и определенных знаний не стоит браться за это дело. Правильнее обратиться в специализированную автомастерскую, где вам быстро и качественно выполнят ремонт стеклоочистителей.

© 2003-2021 Автосервис "Элит-Авто" СПб
Ремонт рулевых реек в Санкт-Петербурге СПб

Когда я пишу эту статью, температура на другой стороне окна составляет 2 градуса, снег тает. Не только гордые владельцы Opel Astra H, и все автомобилисты знают, что в эти дни на дороге очень грязно. Лобовое стекло затемняется на 3 секунды, поэтому видимость становится нулевой. И только щетки стеклоочистителей, обычно называемые уборщиками, доблестно борются со всеми грязными уловками, которые попадают в лицо нашей любимой Astra.

Я был вдохновлен этим опытом, чтобы написать эту статью. Щетки людей GM ходили со мной очень долго, и даже резина подошла к концу и начала практически ломаться. Во время прохода были установлены другие стеклоочистители BOSCH AEROTWIN 931S. И тогда дошло до осознания, что чистящие щетки были разными. Я обращаю внимание наших уважаемых читателей на тот факт, что мы не проводили тщательных исследований, не использовали хитрые устройства и не обращались за помощью к химикам. Мы пытались объединить идеи знакомых островов и их опыт. Помните, что мировоззрение людей субъективно и может отличаться.

Могу ли я сэкономить на щетках стеклоочистителей для Опель Астра N

Передние щетки Astra различаются по длине. Одна кисть имеет длину 450 мм, а другая. 550 мм. Они являются резинкой, которая является прочной и долговечной. В поисках сбережений некоторые астровегетарианцы пытаются заменить только десну, оставляя базу. Мы сразу предупредим, что в этом анализе мы рассмотрим складку кисти. Экономия затрат на замену только ластика очень противоречива, так как практика показала, что лучше полностью заменить всю щетку, и качество очистки ветрового стекла выше (и, следовательно, более высокие функции безопасности), и вам не нужно разумный. Кстати Дженерал Моторс производитель уникальных (родных) щеток для Опель Астра Н удаляет щетки только в собранном виде. Найти ГМ жвачку отдельно от базы нереально.

Но есть немало других производителей кистей, которые обычно продаются по уникальным ценам. В этом обзоре мы постараемся рассказать вам обо всех дворниках для астр, попавших в наши руки.

Bosch AeroTwin 931S

Как Снять Дворники На Опель Астра Н

Средняя цена: 940 руб.

Очень популярны щетки, которые часто можно встретить в салонах автозапчастей. Среднее качество и долговечность. После нескольких месяцев работы они начинают увядать, но в этом состоянии они живут очень долго без строгой конфигурации. Эти кисти представляют собой хорошее сочетание цены и качества.

SWF 119,328

Средняя цена: 1400 руб.

Изготовлен из дубовой резины. В частности, после установки они начинают скрипеть на стекле, оставляя полоски. При всем этом низком качестве цена немного дороже.

Valeo VM317 Silencio

Средняя цена: 1600 руб.

Щетки стеклоочистителей для Opel Astra H из Китая / Как заменить щетки Щетка стеклоочистителя Opel Астра ч

Как изменить Щетки стеклоочистителя на Опель Астра Н Щетки стеклоочистителя для Опель Астра Н Из Китая Подпишитесь на мой канал.

Уборочный ремонт. СВОБОДНО! В КАЧЕСТВЕ. УДАЛЯТЬ! Подробнее о ВОЗВРАТЕ

"Автоспот. агрегатор новых автомобилей от чиновников" Спонсорский сайт

Относительно хорошие кисти, сопоставимые по качеству с Bosch AeroTwin 931S, но чуть лучше. Они плохо себя ведут на морозе, десна затвердевает слишком быстро.

Чемпион KF55D

Средняя цена: 1600 руб.

Плохие щетки начинают скрипеть через неделю. Дешевые шины, изнашиваются очень быстро.

Оригинальные щетки для Opel Astra H

Средняя цена: 1800 руб.

Основным недостатком родных щеток Astra H является то, что они недоступны в большинстве магазинов автозапчастей. Они случаются очень редко, особенно за пределами Москвы. Чаще всего такие щетки можно найти в гаражах Opel. Второй минус они самые дорогие. Это обратная сторона! Это лучшие щетки для щеток Opel Astra, которые очень стойкие, долго ходят, не раздеваются, не скрипят, нормально переносят мороз. Если вы редко меняете щетки и не хотите беспокоиться, наденьте свои собственные щетки во время технического обслуживания и ведите спокойную жизнь, наслаждаясь их тихой работой и чистым лобовым стеклом. Каталожный номер 62 72 302 (передние щетки), 12 73 504 (задние щетки).

выводы

Если есть деньги Лучше всего Используйте оригинальные кисти GM. Если вы хотите сэкономить деньги или нуждаетесь в смене щеток завтра и не можете дождаться планового обслуживания или обслуживания автомобиля, имеет смысл купить его в ближайшем магазине запчастей Bosch AeroTwin 931S.

Маленькие хитрости

Как продлить срок службы кистей?
  • Во-первых, в зимний сезон не ленитесь поднять кисти, когда выходите из машины на улице. Лед на щетках сокращает срок их службы, способствует более быстрому растрескиванию резины.
  • Во-вторых, снова в зимний сезон постарайтесь свести к минимуму использование кистей на ледяном стекле. Шкалу на потолке вашего Опеля можно сравнить с наждачная бумага, что способствует ускоренному износу щеток, образованию микроскопических повреждений резиновой кромки и, как следствие, низкому качеству очистки лобового стекла.
  • В-третьих, не повредите жидкость для стиральной машины, старайтесь не использовать сухую щетку. Микроскопические частицы песка повреждают не только щетки стеклоочистителей, но и само ветровое стекло.
Как воскресить мертвую щетку?

Сразу отметим, что описанный метод не требует полного восстановления первоначальных характеристик кистей. Ничто не может восстановить зазубренный край кисти. Но его производительность может быть значительно улучшена. В идеале, перед тем, как начать процедуру, запаситесь неглубоким противнем или кисточкой размером с кисть.

Щетка должна быть сначала очищена от загрязнений. Резиновый материал с микропорами. Разглаживая, микропоры помогают прорезинить резину. Поэтому для начала нам нужно тщательно намочить кисти с мылом или моющим средством, а затем наполнить их кипятком. Вы можете добавить больше моющего средства или моющего средства в кипящую воду. Нужно максимально чистить десну. Кстати, перед этой процедурой не нужно пытаться разобрать щетку, ее можно полностью пропитать.

Затем необходимо вернуть упругость резине. Эту кисточку следует ненадолго замочить в бензине. 20 минут будет более чем достаточно.

Выполнено! Мы моем наши кисти в теплой воде и возвращаем их нашей любимой Опель Астра Еще полтора месяца вы можете путешествовать.

Как часто производитель рекомендует менять щетки на Opel Astra?

По словам инженеров, создавших Opel Astra H, щетки следует заменять раз в 6 месяцев. Но не забывайте, что условия работы у всех разные. Кто-то ездит чаще, кто-то меньше. Кто-то движется по мегаполису с химикатами, которые поливают дороги, кто-то живет в тихом загородном городке. Поэтому 6-месячный период был придуман не для русского народа, а для педантичных немцев, привыкших жить по стандартам. Поэтому меняйте свои кисти, как только заметите ухудшение их работы. Не ожидайте несчастных случаев, вызванных ограниченной видимостью, не экономьте на вашей безопасности.

Как заменить передние стеклоочистители на дворники Opel Astra H?

Установка кистей на Astra проста:

1) Уберите держатели щеток от ветровое стекло.

2) Выберите кисть нужной длины и поместите отверстие в стержень держателя.

Ремонт стеклоочистителя дворников Opel Astra H

Ремонт стеклоочистителя Opel Astra H

Глюк стеклоочистителя лобового стекла Opel Astra H проявляется в том, что стеклоочиститель отказывается работать в мороз, но спустя 20-30 минут после того, как машина прогреется, дворники стеклоочистителя снова оживают и работают весь день. Вначале данный дефект проявляется в сильные морозы, но со временем дворники отказываются работать даже при небольших заморозках. Такая плавающая неисправность попортила нервы нашему диагносту, но все же мы нашли виновника – это сам моторчик стеклоочистителя лобового стекла.

Еще одна распространённая проблема заключается в том, что дворники работают в полном размахе, то есть от низа стекла до верха, но, когда их выключаешь, дворники "паркуются" самопроизвольно, не доезжая до своего штатного места. И чтобы щетки стеклоочистителя не мешали обзору, приходится парковать их, «играя» рычажком переключателя. Опять неисправность связана с моторчиком лобового стекла Опель Астра Н.

Иногда владельцы автомобилей Опель Астра Н жалуются, что щётки лобового стекла стеклоочистителя начинают работать медленнее обычного, а потом останавливаются вовсе. Причина в трапеции, а конкретно в ее подвижных шарнирах и штоках, к которым прикручиваются поводки дворников. Вода вызывает коррозию, и трапеция начинает подклинивать, что в большинстве случаев лечится удалением ржавчины и смазкой шарниров.

Не работает электромотор заднего стеклоочистителя Опель Астра Н

Одна из распространенных «болячек» пятидверной Астра Н – выход из строя стеклоочистителя дворника задней двери. В большинстве случаев сам моторчик не ломается, а закисает ось механизма в корпусе из-за попадания воды и образующейся там ржавчины. GM предлагает менять весь этот узел в сборе, а он не дешев.

В нашем автосервисе Опель Центр мы научились без поломки разбирать электромотор стеклоочистителя заднего стекла Опель Астра Н и восстанавливать его работоспособность. Рано или поздно данная проблема возникнет на любом автомобиле Опель Астра Н после 7-10 лет эксплуатации. Рекомендуем владельцам при первых признаках подклинивания или может даже в целях профилактики разобрать электромотор стеклоочистителя заднего стекла, почистить вал и заменить внутри смазку. Это позволит вам внезапно не остаться без заднего обзора и уменьшит финансовые затраты в будущем.

Читайте также: