Ремонт стоп сигнала опель астра j

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Ремонт дополнительного стоп сигнала Опель Астра j седан

Решил помочь маме с ее Астрой и помешать заработать денег официалам.

1 500 руб.

Проблема заключалась в том, что на дополнительном стоп-сигнале перестали гореть несколько светодиодов, а со временем и вовсе потухли. Нашел запись Dimich190rusповествующую о аналогичной проблеме, за что ему огромное спасибо.

Приобрел новые светодиоды типа "пиранья" красного цвета и взялся за.

Фонарь стоп-сигнала Opel Astra J (GM 13372164)

Отдираем декоративную крышку. Она на клипсах. Плата закреплена двумя саморезами под крестовую отвертку. Сборщики или еще кто поставили метки обычным черным маркером, чтобы обнаружить следы самодеятельности и отказать в гарантийном обслуживании. Подумайте, прежде чем откручивать.

Разъем питания платы не просто висит, а держится в специальных пазах на корпусе фонаря. Легко тянем его влево. Нажимаем кнопку на разъеме, отсоединяем плату и несем ее домой.

Осмотр платы без корпуса показал, что не горят центральные 4 светодиода всего 12 штук.

Скажу сразу, замена негорящих светодиодов центральную сборку на новые не дало результата. И пришлось диагностировать проблему заново.

Мультиметром был проверен защитный диод, стоящий на входе питания всей платы. Показывает референтные значения только в такой комбинации, как и должно. Следом проверил все дорожки.

Затем резисторы. Каждый прозванивается. Сопротивление показывает у всех одинаковое, около 10 Ом, что на мой взгляд немного странно ибо мало.

Странности на этом не кончаются. По маркировке на резисторе сопротивление должно быть равным 36 Омам.

Opel Astra J

Вопрос с какой стороны считать может стать поводом для споров, но наличие золотой полоски не дает ошибиться. Перепаяв все светодиоды на новые и проверенные мультиметром на работоспособность плата перестала светиться вовсе. Новый покупать не. ВО-первых спс за тему и подробное описание, оч помогло. Купить машину на Дроме.

ВИДЕО: Как снять задние фонари и заменить все лампы. Opel Astra GTC.

Opel Astra J предохранители и реле

Opel Astra J (опель астра джей) был представлен в Европе в 2009 году. В России официально производился в 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 и 2015 году с кузовами седан, универсал, хетчбэк (GTC, OPC). В данной статье вы найдёте подробное описание блоков предохранителей и реле Опель Астра j со схемами и фотографиями. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Opel Astra J

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Описание предохранителей может отличаться от представленного и зависит от года выпуска и уровня оснащения Вашего Opel Astra J.

Блок под капотом

Находится рядом с аккумулятором и закрыт защитной крышкой.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Расположение блока под капотом астра джей

p, blockquote 5,0,1,0,0 -->

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Схема блока под капотом Астра J

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Описание предохранителей

Возможно наличие дополнительных предохранителей в виде плавких вставок в крышке на аккумуляторной батарее.

Плавкие вставки

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Расшифровка реле

  • К1 – запасное реле
  • К2 – реле стартера
  • К3 – реле трансмиссии
  • К4 – Реле обогревателя заднего стекла
  • К5 – Реле насоса омывателя блок-фар
  • К6 – Реле левой лампы дневного света фар, ближнего света фар
  • К7 – Реле топливного насоса
  • К8 – Реле правой лампы дневного света фар
  • К9 – Реле топливного подогревателя (дизельный двигатель)
  • К10 – Запасное реле
  • К11 – Реле низкой скорости вентилятора охлаждения
  • К12 – Реле высокой скорости вентилятора охлаждения
  • К13 – Реле средней скорости вентилятора охлаждения 1
  • К14 – Главное реле зажигания

Блок в салоне

Он расположен под панелью со стороны водителя, за перчаточным ящиком.

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

доступ к блоку в салоне

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Схема блока в салоне Астра J

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Обозначение

За работу прикуривателя и дополнительных розеток отвечают предохранители под номерами 6 и 7 на 20А.

Блок в багажном отсеке

Он находится слева, под защитной крышкой.

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Блок в багажнике

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Схема блока в багажнике Астра J

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Назначение

Инструкция Opel Astra J

Замена лампы стоп сигнала Opel Astra H

Подробный видео урок по замене лампы стоп сигнала на Опель Астра.

Процесс замены лампы стоп сигнала Opel Astra H

1. Открываем багажник и поворачиваем против часовой стрелки защелку.

После поворота вынимаем вставку.

Открываем защелку Opel Astra H

2. Отключаем питание.

Отсоединяем питание лампы Opel Astra H

3. Откручиваем пластмассовые винти.

Выкручиваем винты Opel Astra H

4. Нажимаем на своеобразную кнопку которая отмечена на фото ниже.

Нажимаем на кнопку Opel Astra H

После нажима на кнопку блок фара выйдет из пазов, вам остается ее извлечь из направляющих.

5. Кладем блок фару в багажник и выкручиваем три винта, которые отмечены на фото ниже.

Выкручиваем три винта задней фары Opel Astra H

6. После того как выкрутили три винта, открываем две клипсы. Расположение клипс на фото ниже.

Открываем две клипсы задней фары Opel Astra H

7. После открытия клипс и поднятия крышки, можете смело приступать к замене лампы стоп сигнала. Расположение лампы отмечено на фото.

Меняем лампу стоп сигнала Opel Astra H

8. Сборка производиться в таком порядке:

  • закрываем крышку и защелкиваем две клипсы
  • закручиваем три винта

С установкой блок фары могут возникнуть проблемы. Чтобы правильно установить блок фару нужно попасть в пазы. Так же не забудьте просунуть кнопку если она не вылезет сама.

Opel Astra J. Диагностика электронных систем с помощью ломика

Началось все с такой вот тревожной фотографии в ватсап от владельца Opel Astra J 2012 года выпуска с двигателем A16XER (последние три буквы индекса обозначают отсутствие турбины):

Чтобы сэкономить время, автоком с ноутбуком убрали в сторону, и взяли в руки отдельную читалку OBD2. Она-то и сказала, чем сердце успокоится. Успокоится оно пропусками воспламенения по первому цилиндру, иными словами - код ошибки P0301:

Что ж, выкручиваем свечи и внимательно на них смотрим. Точнее, это я так написал - просто "выкручиваем". Нет, на самом деле, первая проблема была, только не смейтесь - снять катушку. Она прикипела намертво. Тянуть ее руками было страшновато - вот сейчас заломаешь ее пополам, и доказывай потом, что она все равно на выброс. Пришлось пойти на склад специнструмента в углу стеллажа и найти оригинальный съемник катушки зажигания для моторов A16XER и A16LET. С его помощью демонтаж катушки произошел без проблем:

И вот только теперь - смотрим на свечи. Фотографий нет, остается только поверить на слово - никаких следов пробоев на них не было. А вот увеличенный зазор - был. 1.3 мм при штатном 0.9 мм - великовато, но вроде не катастрофа.
Внутри наконечника, надеваемого на свечу, тоже никаких аномалий замечено не было:

В принципе, на этом этапе можно выдохнуть, приговорить катушку, заменить ее и жить счастливо. Но мы-то не такие. Нам лишь бы пытливый ум потешить.

Как известно, пропуски могут быть по трем основным причинам:
1) Нет искры.
2) Нет топлива.
3) Нет компрессии.

Вариант с "нет топлива" отметаем сразу, как ооочень маловероятный. Об отказавших форсунках нам доводилось слышать, но скорее в качестве байки. Вариант "нет искры" довольно сложно проверить на единой катушке на все 4 цилиндра - провода местами не поменяешь, катушки тоже. Да и если поменяешь - не факт, что самодиагностика вот так легко возьмет и определит, по какому цилиндру пропуски. В общем, надо мерить компрессию. Заодно и владельцу легче станет.

Для этого первым делом снимаем реле топливного насоса, чтоб потом покрутить стартер и стравить давление в рампе. Реле насоса находится в подкапотном блоке под номером 07:

Компрессия, однако, хороша - меньше 12 атмосфер не показал ни один цилиндр, и это прекрасно. Все-таки, 80 тысяч километров пробега - рано еще для снижения компрессии:

Что ж, поскольку мы упорные - решаем все же проверить искру. Для этого подключаем к разъему проводки катушку зажигания, и вставляем в нее все 4 свечи. При этом в мотор свечи с катушкой не вставляем. Крутим стартер и видим отсутствие искр. Окей, вероятно, свечам нужна еще и масса. Так на свет рождается эта фантасмагорическая конструкция из съемника катушки зажигания в комплекте со специализированной диагностической общей шиной свечей зажигания (в девичестве - монтажкой для диагностики подвески):

Трещотка сверху лежит не просто так, а чтобы прижимать лом к первой свече зажигания, которая иначе норовила не контачить. Запуск тестового стенда показал, что действительно отсутствует искра на первом цилиндре. Вот теперь диагностика точно завершена. Убийца - садовник! (с)

Владелец не слишком довольный отправляется отсчитывать хрустящие купюры, а мы - заказывать новую катушку и свечи. Сегодня степень доказательности - все 146%. То чувство, когда понимаешь, что сделал все для максимально надежного подтверждения неисправности.

Опель Астра J Замена Лампы Стоп Сигнала

Приветствие. Мы заменим лампы на опель астра ЧАС.

Маркировка лампы

  • блеск. H7 55W
  • Стоп-Сигнал. P21W
  • освещение бардачка. C10W
  • подвеска помещения. W5W
  • ручка подсветки. 22 38 753 (номер заказа лампа)
  • передние размеры. W5W

инструменты

  • пластиковая отвертка
  • Отвертка Филлипс
  • разъем

замена ближний свет Опель Астра N

1. Поставьте домкрат на ту сторону, где мы заменим лампу и повернем колеса. Конечно, вы не можете встать, если у вас тонкая рука.

2. Откройте люк в крышке крыла. Через это меняется лампа ближнего света и указатель поворота.

3. Снимите резиновый чехол тире лампочка.

4. Вставьте руку в люк, поверните держатель лампы на 30 градусов против часовой стрелки и снимите его.

Опель Астра J Замена Лампы Стоп Сигнала

5. Извлеките лампу из патрона. Чтобы не открыть железный направляющий кронштейн, вы можете аккуратно закрутить плоскую отвертку вокруг металлической панели. лампа и это выйдет.

6. Вставьте лампу в держатель и нажмите на металлическую панель.

7. Вставьте патрон лампы в сиденье и поверните его на 30 градусов. Мы фокусируем лампу визуально.

8. Закройте резиновую крышку.

Замена лампы Стоп-сигнал Opel астра N

1. Поверните защелку влево и откройте люк.

2. Отключите питание и вручную открутите две пластиковые гайки. Орехи прикрепляют задний фонарь.

4. Открутите крестовую отвертку тремя винтами, которые крепят заднюю крышку. Выкрутив винты, открыть две защелки.

5. Снимите крышку и измените размер лампы. Чтобы снять лампу, нужно слегка ее толкнуть и повернуть влево, вы почувствуете, как она отпускается. Установите то же самое, нажмите и поверните направо.

6. Установите крышку, закройте две защелки и затяните три винта.

7. На фарах есть канавка, а на кузове. заднее отверстие. Установите фару так, чтобы паз попал в отверстие в корпусе и защелкнулся.

По науке 19. замена фары или задний фонарь Opel Astra J

Потихоньку оживляю машину) Что поразило его в багажнике))

Поменять лампочки, разобрать багажник Astra J

Сегодня я покажу вам, ребята, как заменить или добавить другую заднюю фару / кластер в Astra J Отказ от ответственности: я не буду проходить.

Мы хватаем, просто нажимая на руки. Также бывает, что края резиновой кнопки застряли во время установки. Мы помогаем ей встать с помощью плоской отвертки.

8. Подключите питание и вручную затяните две пластиковые гайки.

9. Закройте люк и заблокируйте его, повернув замок вправо.

Замена лампы передние размеры Опель Астра N

1. Снимите резиновый чехол.

2. Вставьте руку и снимите абажур. Прививается, просто распространяется на себя.

3. Снимите лампу размера с потолка и установите новую.

Лучше заменить светодиодную лампу.

4. Вставьте абажур с новой лампой в сиденье и зафиксируйте его на месте.

Разница между лампами накаливания и светодиодами заметна. Ниже фото до / после.

Замена лампы осветительная перчатка Опель Астра N

1. Сдвиньте край абажура с помощью плоской пластиковой отвертки.

2. Отсоедините разъем питания от потолка.

3. С помощью отвертки с плоским жалом проткните и выньте перегоревшую лампу в перчатку.

4. Установите новую лампочку. Мы связываемся друг с другом вручную.

5. Подключите питание к потолку.

6. Вставьте кабель питания в отверстие и вставьте крышку в сиденье.

Убедитесь, что свет не включается после закрытия перчатки.

Замена лампы комнатные огни Опель Астра N

1. Используйте плоскую отвертку, чтобы ткнуть и удалить тень.

2. Взять базу лампа, мы немного поворачиваем влево и тянемся к себе.

3. Снимите лампу с основания, просто потянув ее на себя.

4. Установите новую лампу.

5. Вставьте и поверните основание немного вправо. Вы почувствуете, когда происходит фиксация.

6. Вставьте и закрепите крышку.

Замена лампы ручки выбора Опель Астра N

1. Заменить лампа ручки, нам нужно снять дверную карту.

Сначала снимите ручку. Это пихается. Аккуратно потяните ручку вверх, чтобы открыть защелки.

2. С помощью плоской отвертки вставьте заглушку в устройство открывания двери.

3. Опустите стекло вниз.

4. Снимите пластиковую вставку динамика с защелок и отсоедините динамик.

5. Ослабьте семь винтов по периметру карты.

6. Мы немедленно открываем четыре клипа зеленых клипов, последний красный. Когда карта освободится из защелок, отсоедините разъем кнопки питания и лампа Подсветка После снятия разъемов карта полностью свободна.

7. Снимите перегоревшую лампу в пластиковом корпусе. Чтобы снять его, нужно вязать его плоской отверткой.

8. Вставьте новую лампу и закрепите ее. Лампа не может быть заменена по отдельности, только приобретается в сборе. Я предоставил номер статьи для заказа выше.

9. Мы перестраиваем, если у вас есть какие-либо вопросы, смотрим там видео, четко показывающее перестройку.

Opel Astra J – соцветие сложноцветных


Автор: Валерий Моторин Раздел: OPEL

Опель Астра J представитель гольф-класса. Автомобиль был впервые показан в 2009 году на Франкфуртском автосалоне. Продажи новой Астры в России начались в 2010 году. Сборка Opel Astra J для отечественного рынка производится преимущественно на заводе General Motors в Шушарах под Санкт-Петербургом и в Гливице, Польша. Так же Астра собирается в Россельсхайме, Германия и Элсимир Порт, Англия. Опель Астра в России предлагается в кузове 5-ти дверный хэтчбек и универсал.


Двигатели

Астра комплектуется 4-мя двигателями. Это два «скромных» бензиновых атмосферника - 1,4 л (100 л.с.) и 1,6 (115 л.с.) и два турбированных – 1,4Т (140 л.с.) и 1,6Т (180 л.с.). Двигатели в целом «работают» без замечаний. На моторах 1,4Т 2011 года выпуска встречается проблема с впускными коллекторами. При этом выскакивает ошибка Р1101 – датчик массового расхода воздуха и возможно увеличение расхода масла. Виновник – клапан во впускном коллекторе. В таких случаях официальные дилеры производят замену впускного коллектора по гарантии.


Трансмиссия

В паре с атмосферными двигателями идет 5-ти ступенчатая механика. 6-ти ступенчатая механика устанавливается только с двигателем 1,4Т. 6-ти ступенчатый «автомат» сочетается, как с турбированными моторами, так и с атмосферным 1,6 л. К работе механической коробки передач претензий не возникает, а вот с «автоматом» некоторым пришлось понервничать.

Недолив масла в АКПП - распространенное явление. В коробку приходится доливать около 200 – 400 грамм масла. Многие владельцы жалуются на повышенную вибрацию при остановках на перекрестках и в схожих ситуациях, когда нажата педаль тормоза, а рычаг выбора передач остается в положении «D». General Motors в курсе проблемы и готовит новое программное обеспечение, которое должно решить данную проблему. Часть коробок «пинается» или «подвисает» при переключении со 2-ой на 3-ью передачу.


При пробеге 15 – 20 тыс. км нередко начинают подтекать трубки подвода масла АКПП к радиатору для охлаждения. Как правило, автосервисы сначала проводят опрессовку мест соединения трубок, а если течь появляется вновь, то производят их замену.

На автомобилях 1,6Т есть несколько случаев отказа «автомата» из-за выхода из строя гидротрансформатора. Гарантийный ремонт коробок обошелся сервисам в 75 – 105 тыс. рублей.

Ходовая

Подвеска в морозы нередко донимает стуками. Виновники – амортизаторы. Позже они начинают стучать и в теплую погоду в первые минуты движения после длительной стоянки. На задних амортизаторах часто вниз «съезжает» пыльник, оголяя шток. Сам пыльник при этом начинает греметь. Зафиксировать пыльник в посадочном месте можно с помощью герметика или резинового клея. Странно, что проблема существует уже два года, а производитель не предпринимает ни каких мер к ее устранению.


Другие проблемы и неисправности

Хромовые накладки на молдингах вскоре начинают мутнеть и терять блеск. Хлипкие крепления противотуманок не терпят безобидных толчков о сугроб и т.п., они легко отрываются. Некоторым владельцам Опель Астра пришлось столкнуться с самопроизвольным растрескиванием лобового стекла в районе затемнения.

Адаптивные передние фары AFL кроме пользы могут доставить и неудобства. Эстетическое и моральное – из-за оплавления отражателя под лампой поворотного отсека. Все начинается с оплавления пластика по краю, а затем уже и самого отражателя. Стоимость фары у «официалов» 36 тыс. рублей, но можно приобрести неоригинал за 7 – 8 тыс. рублей. Но дилеры не спешат менять фары, проблему с оплавлением решают путем перепрограммирования времени горения фары со 180 на 60 секунд.

Нередки ошибки по системе AFL, причина – выход из строя датчиков положения кузова автомобиля. Задний датчик, под днищем возле левого заднего колеса, нередко повреждается, например зимой при преодолении сугробов. Новый датчик стоит около 5-8 тыс. рублей.


Не редкость и вода в нише запасного колеса в багажнике. Чаще она попадает туда через место установки центрального стоп-сигнала или левого заднего фонаря. Реже из-за уплотнителя задней двери. Проблемные места необходимо обработать герметиком.

В салоне автомобиля иногда поселяются «сверчки», чаще зимой. Излюбленные места – пластиковые накладки вокруг стекол передних дверей, место регулировки высоты ремня безопасности и пластиковые рамки вокруг центра приборной панели. У многих начинает дребезжать передний потолочный плафон. Виной тому – свободно болтающиеся разъемы подключения дополнительного оборудования, не предусмотренного данной комплектацией. Переднее сиденье с комбинированной обивкой может заскрипеть в результате контакта кожзама с пластиковой окантовкой подушки сиденья. Иногда появляются и металлические скрипы кресла, в таком случае поможет смена продольного положения сиденья на один щелчок.

Крупные соты декоративной решетки радиатора внизу бампера уже ни у одного владельца Опель Астры пропустили камень с дороги. После такого контакта часто загибаются соты, а сам радиатор кондиционера получает повреждения (трещины).


Шоркающий звук из-под капота, пропадающий при включении кондиционера, свидетельствует о скорой «кончине» муфты компрессора. В таком случае производится замена компрессора в сборе.

Центральный замок и штатная сигнализация любят «разыгрывать» своих хозяев. То притворятся, что «не слышат и не видят» его прихода. Никак не реагируют на нажатие кнопок брелока, оставаясь безмолвным, пока не разблокируешь двери ключом. Либо, заботясь о здоровье хозяина, самостоятельно проветривают салон автомобиля, приспустив окна. Чаще других оказывается открыто правое заднее окно. GM придумало лишь один действенный метод решения проблемы – отключение функции «комфортное закрытие/открытие окон». Т.е. открыть либо закрыть окна с кнопок на ключе уже невозможно.

Заключение

Opel Astra J в строю уже около 2-х лет. Количество автомобилей постоянно растет, а сними и количество вопросов, остающихся без ответа.

AFL-сервис на Опель Астра J

AFL или Adaptive Forward Lighting - программа необходимая для регулировки и адаптации головного освещения автомобиля. Программа постоянно сканирует сведения о скорости движения и угле поворота колес, уровень освещенности на трассе, погодные условия, близость к машинам спереди и сзади. Информация получается с датчиков, расположенных в передней, боковых и задней частях авто. На основании сведений, фары в Опель Астра J изменяют интенсивность света и форму светового пучка, чтобы водитель имел полный обзор дороги. Разработка повышает безопасность движения в ночное время и при тумане, а также позволяет лучше реализовывать динамические характеристики Опеля.

Ошибка AFL: причины возникновения

Программа адаптации перестает работать в случаях, когда из строя выходит электропроводка или появляются проблемы с самим блоком управления. Возраст машины редко влияет на возникновение неполадок, но с ходом эксплуатации проблема может возникать все чаще. В итоге потребуется полная замена данной подсистемы автоэлектрики. Если вы столкнулись с поломкой, то причинами возникновения ошибки AFL сервис в Опель Астра J могут быть:

  1. Поломанные датчики движения или отслеживания погодных условий.
  2. Неисправные предохранители ксеноновых фар.
  3. Перегоревшие лампочки.
  4. Обрыв или расплавление проводов, ведущих к блоку системы. Часто происходит при длительной или неаккуратной эксплуатации.

Самостоятельная диагностика допускается только в тех случаях, когда водитель имеет представление об устройстве автомобиля в целом и автоэлектрики в частности. В противном случае действия могут нанести только вред.

Как устранить ошибку AFL самостоятельно?

  1. Выключите двигатель, подождите 15 минут и вновь включите зажигание. Эта процедура сродни перезагрузки компьютера, когда система сама отлаживает свое программное обеспечение.
  2. Замените предохранители №12 и №33, размещенные с правой стороны от аккумулятора под капотом. Если они работоспособны, вытащите их на несколько минут и установите на место.
  3. Сбросьте клеммы аккумулятора. Для пущей надежности и эффективности рекомендуется сбрасывать и «плюс», и «минус».

Перед применением всех методов необходимо отключать зажигание, чтобы не повредить электронные компоненты и не получить удар током.

Opel Astra H (Family) / Руководство

Монтажный блок предохранителей и реле под капотом Опель Астра J

Монтажный блок расположен возле АКБ.


Описание реле:

К1 – запасное реле К2 – реле стартера К3 – реле трансмиссии К4 – Реле обогревателя заднего стекла К5 – Реле насоса омывателя блок -фар К6 – Реле левой лампы дневного света фар, ближнего света фар К7 – Реле топливного насоса К8 – Реле правой лампы дневного света фар К9 – Реле топливного подогревателя (дизельный двигатель) К10 – запасное реле К11 – Реле низкой скорости вентилятора охлаждения К12 – Реле высокой скорости вентилятора охлаждения К13 – Реле средней скорости вентилятора охлаждения 1 К14 – Главное реле зажигания

Описание не обслуживаемых реле, расположенных внитури монтажного блока:

КR3 – Реле звукового сигнала КR6 – Реле насоса омывателя заднего стекла КR7 – Реле стеклоочистителя заднего стекла КR11 – Реле насоса омывателя лобового стекла КR29 – Реле муфты компрессора кондиционера воздуха КR46 – Реле передних противотуманных фар КR48 – Реле дальнего света фар КR94 –Реле привода отпирания топливозаправочного лючка КR95A – Реле разблокировки замка задней двери багажного отделения

Таблица цепей, защищенных плавкими предохранителями в моторном отсеке Opel Astra J

Номер предох- ранителяСила тока, АЦепи, которые защищает предохранитель
F0180K34 Блок управления свечами накаливания (дизельный двигатель)
F0280K43 Модуль управления системой рулевого управления с сервоусилителем
F03100E40 Вспомогательный электрический нагреватель
F0480G10 Электродвигатель вентилятора охлаждения
F110 / 20Модуль управления двигателем (ECM) бензин / дизель
F210Подогреваемый датчик кислорода 1, B52B Подогреваемый датчик кислорода 2, B75B Датчик массового расхода воздуха/температуры воздуха на впуске, E41 Подогреватель термостата системы охлаждения двигателя, Q12 Клапан продувки адсорбера системы улавливания паров топлива, Q22 Электромагнитный клапана изменения геометрии впускного коллектора
F315Q17A Топливная форсунка 1, Q17B Топливная форсунка 2, Q17C Топливная форсунка 3, Q17D Топливная форсунка 4, T8 Катушка зажигания
F415Не используется
F515Не используется
F67,5A9A Наружное зеркало заднего вида — водителя, A9B Наружное зеркало заднего вида — пассажира
F75KR20B Реле средней скорости 1 вентилятора радиатора, G10 Электродвигатель вентилятора радиатора
F87.5B52A Подогреваемый датчик кислорода 1, B52B Подогреваемый датчик кислорода 2, B75B Датчик массового расхода воздуха/температуры воздуха на впуске
F97.5Модуль управления кузовом K9, Датчик заднего стекла
F105Модуль управления кузовом K9, Датчик аккумуляторной батареи
F117,5KR95B Реле 1 фиксатора задней подъемной двери
F125Модуль управления фарами K26, Модуль адаптивного переднего освещения
F1320Не используется
F1420KQ7 Реле очистителя заднего стекла, M45 Электродвигатель очистителя заднего стекла
F1510K20 Модуль управления двигателем (ECM)
F1630KR27 Реле стартера
F1710K71 Модуль управления коробкой передач
F1840E18 Сетка обогревателя заднего стекла
F1930M74D Электродвигатель стеклоподъемника – водитель, M74P Электродвигатель стеклоподъемника – пассажир
F2030M74LR Электродвигатель стеклоподъемника — левый задний, M74RR Электродвигатель стеклоподъемника — правый задний
F2130K17 Электронный блок управления тормозной системы (ЕВСМ)
F2210E13L Передняя фара в сборе — левая (дальний свет)
F2325KR2 Реле насоса омывателя фар
F2415E13R Передняя фара в сборе — правая (ближний свет, ксеноновый)
F2515E13L Передняя фара в сборе — левая (ближний свет, ксеноновый)
F2615E29LF Противотуманная фара — левая передняя, E29RF Противотуманная фара — правая передняя
F2730KR22 Реле топливного подогревателя (дизельный двигатель)
F28Не используется
F2930K83 Модуль управления стояночным тормозом (J71)
F3060K17 Электронный блок управления тормозной системы (ЕВСМ) ABS
F31не используется
F325Модуль диагностики и контроля подушек безопасности K36
F3315K28 Модуль управления корректора света фар (AFL)
F34Не используется
F355S52 Выключатель наружного зеркала заднего вида, S79D Выключатель стеклоподъемника — водителя
F36Не испотльзуется
F37Электромагнитный клапан продувки абсорбера
F3820KR28 Реле вакуумного насоса (бензиновый двигатель)
F3920K27 Модуль регулятора расхода топливного насоса (бензиновый двигатель)
F4010Мотор омывателя ветрового стекла
F4110E13R Передняя фара в сборе — правая (дальний свет)
F4240KR20C Реле низкой скорости вентилятора охлаждения (бензиновый двигатель), KR20B Реле средней скорости 1 вентилятора охлаждения (дизельный двигатель)
F4330M75 Электромотор стеклоочистителя ветрового стекла
F44Не используется
F4530G10 Электродвигатель вентилятора охлаждения двигателя (бензиновый двигатель)
F46Не используется
F4715P12 Звуковой сигнал
F4860KR20B Реле средней скорости 1 вентилятора охлаждения, KR20C Реле низкой скорости вентилятора охлаждения, KR20D Реле высокой скорости вентилятора охлаждения
F49Топливный насос
F5010S30 выключатель фар, M29L привод корректора наклона фар — левый, M29R привод корректора наклона фар — правый
F51Дроссельный узел
F52Подогрев картерных газов
F537,5K20 Электронный блок управления двигателем (ECM), K34 Блок управления свечами накаливания (GPCM) (дизельный двигатель), K71 Блок управления коробкой передач (АКПП)
F547,5B19C Вакуумный выключатель усилителя тормоза, K27 Блок управления топливным насосом, B116 Датчик воды в топливе, E40 Дополнительный электрический обогреватель, K33 Блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования, P16 Комбинация приборов, B108 Датчик качества воздуха, B19C Вакуумный выключатель усилителя тормоза, B75B Датчик массового расхода воздуха/температуры воздуха на впуске

Схема расположения расположения предохранителей Opel Astra-J

Коррекция показаний электронных одометров

Компьютерная диагностика

0(000)000-00-00

Блок предохранителей в багажном отделении


Предохранители в багажном отделении и защищаемые ими цепи

Защищаемые цепи
1Модуль прицепа
2Гнездо прицепа
3Система помощи при парковке
4
5
6
7
8Противоугонная сигнализация
9
10
11Модуль прицепа, розетка прицепа
12
13
14
15
16
17
18
19Обогреватель рулевого колеса
20Вентиляционный люк крыши
21Обогрев сидений
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31Акустическая система
32Активная система демпфирования, система предупреждения о выезде из полосы движения

Блок предохранителей под капотом


Предохранители подкапотного блока и защищаемые ими цепи

Защищаемые цепи
1Блок управления двигателем
2Датчик концентрации кислорода
3Впрыск топлива, система зажигания
4Впрыск топлива, система зажигания
5
6Обогрев зеркал
7Регулятор вентилятора
8Датчик концентрации кислорода
9Датчик заднего стекла
10Датчик аккумуляторной батареи
11Рычаг открывания багажника
12Модуль адаптивного переднего освещения
13
14Очиститель заднего стекла
15Блок управления двигателем
16Стартер
17Блок управления коробкой передач
18Обогрев заднего стекла
19Передние электрические стеклоподъемники
20Задние электрические стеклоподъемники
21ABS
22Левая фара (дальний свет)
23Омыватель фар
24Правая фара (ближний свет, ксеноновый)
25Левая фара (ближний свет, ксеноновый)
26Противотуманные фары
27Подогрев дизельного топлива
28
29Электрический стояночный тормоз
30ABS
31
32Подушка безопасности
33Система адаптивных фар
34
35Электрические стеклоподъемники
36
37Электромагнитный клапан пробувки адсорбера
38Вакуумный насос
39Блок управления системой топливоподачи
40Омыватель ветрового стекла, омыватель заднего стекла
41Правая фара (дальний свет)
42Вентилятор радиатора системы охлаждения двигателя
43Очиститель ветрового стекла
44
45Вентилятор системы охлаждения двигателя
46
47Звуковой сигнал
48Вентилятор радиатора системы охлаждения двигателя
49Топливный насос
50Корректор света фар
51Дроссельный узел
52Подогрев картерных газов
53Модуль управления коробкой передач, модуль управления двигателем
54Контроль электропроводки

Блок предохранителей в салоне


Предохранители салонного блока и защищаемые ими цепи

Защищаемые цепи
1Дисплей
2Наружное освещение
3То же
4Аудиосистема
5Информационно-измерительная система
6Розетка электропитания передняя
7Розетка электропитания задняя
8Левая фара (ближний свет, галогеновый)
9Правая фара (ближний свет, галогеновый)
10Дверные замки
11Системы отопления (вентиляции) и кондиционирования
12
13
14Диагностический разъем
15Подушка безопасности
16
17Кондиционер
18
19Стоп-сигналы, фонари света заднего хода, плафоны освещения салона
20
21Приборы
22Выключатель зажигания
23Блок управления электрооборудованием кузова
24То же
25
26

Диагностика и ремонт Opel тут.

Перепрошивка и ремонт блоков управления SRS Airbag тут.

Блок в салоне Астра g Вариант 2
Блок в салоне Астра g Вариант 1
Вариант 1 схемы

Монтажный блок предохранителей, плавких вставок и реле в багажнике Опель Астра J

В багажнике автомобиля монтажный блок расположен на левой боковине за крышкой. Для доступа нужно снять крышку.


Описание реле:

К1 – Реле зажигания 0 К2 – Реле зажигания 1 К3 – Реле замка двери К4 – Не используется

Таблица цепей, защищенных плавкими предохранителями в багажнике Opel Astra J

Номер предох- ранителяСила тока, АЦепи, которые защищает предохранитель
F140K101 Модуль управления интерфейсом прицепа
F230X88 Разъём жгута проводов прицепа
F3Система помощи при парковке
F4Не используется
F5Не используется
F6Не используется
F710K29 Блок управления обогревом сиденья, K104P Блок управления поясничным упором сиденья — пассажир
F8Не используется
F9Не используется
F105Модуль управления кузовом K9
F1111K65 Модуль индикатора давления воздуха в шинах, K68 Преобразователь световой сигнализации прицепа
F12Не используется
F1320X88 Разъём жгута проводов прицепа
F14Не используется
F157,5S52 Выключатель наружного зеркала заднего вида, S79D Выключатель стеклоподъемника — водителя
F165A10 Внутреннее зеркало заднего вида
F17Не используется
F18Не используется
F1910K32 Блок управления подогревом рулевого колеса
F2020K61 Модуль управления потолочным люком
F2125K29 Модуль управления подогревателем сиденья
F22Не используется
F23Не используется
F24Не используется
F25Не используется
F26Не используется
F27Не используется
F28Не используется
F29Не используется
F30Не используется
F3130T3 Усилитель звуковых сигналов (акустическая система)
F3210K19 Модуль управления подвеской

Монтажный блок предохранителей в салоне Опель Астра J

Монтажный блок в салоне расположен под панелью со стороны водителя под вещевым ящиком.


Таблица цепей, защищенных плавкими предохранителями в салоне Opel Astra J

Превосходная на Opel Astra J/Опель Астра J замена задних ламп габаритов

Наш автосервис предлагает полный комплекс услуг по замене ламп и всего осветительного оборудования Opel Astra j в независимости от года выпуска авто и типа установленного двигателя.


Мы всегда готовы выполнить:

  • замену любых ламп в передних и задних фарах;
  • замену лампочек габаритов;
  • замену ламп противотуманок и стоп-сигналов;
  • комплексную диагностику и настройку работы осветительного оборудования.

Все работы в нашей автосервисной мастерской выполняются только квалифицированными мастерами, которые прошли специализированное обучение и имеют об этом подтверждающие документы, а также большой опыт работы с автомобилями указанной марки. Наши профессионалы знакомы с особенностями и нюансами работы электроники и ее взаимодействия с осветительным оборудованием, поэтому замена любой лампы будет выполнена максимально быстро.

Помимо квалифицированного персонала наши профессиональные услуги – это:

  1. Ремонтные работы с применением профессионального диагностического оборудования, которое позволяет точно определить неисправность и выявить даже скрытые дефекты.
  2. Проведение ремонтов и замены комплектующих в соответствии с технологическими требованиями завода-изготовителя, с использованием только профессиональных расходных материалов, а также инструмента и оборудования.
  3. Подбор новых ламп в соответствии с указаниями производителя автомобиля для эффективности работы осветительной системы.
  4. Гарантия на все виды работ.
  5. Демократичная цена.

Наши специалисты будут рады оказать помощь и устранить любые неисправности Вашего автомобиля.

Замена заднего фонаря Опель Астра

В остальном порядок замены ламп такой же как и на моделях Хэтчбэк см. Под ней есть еще два болта крепления. Аккуратно отжимаем пластиковые защёлки. Ввиду особенности конструкции кузова задние габариты в универсале Opel Astra H совмещены со стоп-сигналом.

Удостовериться в неисправности лампочки не удавалось. То рядом никого нет, чтоб убедиться что не горит левый стоп-сигнал, то, после нажатия на педаль тормоза, надпись пропадала. Разбирать задний фонарь, для устранения причины плохого контакта, никак не хотелось.

/>Чтоб заменить лампочку заднего габарита Opel Astra H необходимо снять комбинированный фонарь в задней части кузова машины. Осуществляется это следующим образом:

  1. Выключить всякое наружное освещение.
  2. Выключить зажигание.
  3. Отсоединить клемму аккумулятора для обесточивания сети автомобиля.
  4. Открыть дверь багажного отделения.
  5. Снять с фиксаторов и откинуть сервисную крышку в боковой отделке багажника.
  6. Отсоединить разъем проводки.
  7. Одной рукой (или с помощником) удерживайте комбинированный фонарь снаружи, одновременно открутив две гайки (с барашками), а на модели GTC – два болта.
  8. Подтолкните сборку конструкцию и достаньте осветительный прибор из штатного места.

На седане Опель Астра H чтобы снять фонари, также требуется открыть багажник. С внешней стороны (около световых приборов) есть два болта, которые необходимо выкрутить. Внутри в багажном отделении надо отогнуть обшивку в районе фары. Под ней есть еще два болта крепления. Которые тоже необходимо выкрутить. Габарит снимается в сторону, чтоб не повредить направляющие. После этого отсоединяется разъем.

Когда фара демонтирована, приступаем к процедуре замены:

  1. Найти и отпустить три фиксатора, удерживающих ламподержатель в сборке (на моделях Opel Astra GTC – четыре фиксатора, а в универсале 3 фиксирующих болта).
  2. Достать лапмодержатель.
  3. Немного надавив на нужную лампочку, повернуть ее против часовой стрелки и достать из патрона.
  4. Вставьте новую лампу и проверните ее в патроне по часовой стрелке до упора без особых усилий.

На этом процедура замены габарита Опель Астра завершена. Остается собрать все назад. Делается это в обратном порядке от описанного выше.

Таким образом, порядок поменять перегоревшую лампочку габарита на Опель Астра H довольно просто. Учесть особенность кузова и иметь под рукой обязательный минимум инструментов – достаточно, чтобы за пару десятков минут сделать все своими руками.

Читайте также: