Ремонт суппорта bmw e90

Обновлено: 04.07.2024

Стоп-кран: можно ли отремонтировать суппорт?

Основная сложность при ремонте тормозных суппортов — отсутствие оригинальных запчастей и сложности с подбором заменителей. Многие автопроизводители предлагают только ремкомплекты, включающие манжеты и пыльники, забывая про поршни, которые тоже частенько требуют замены. При этом некоторые автогиганты вообще не поставляют никаких запчастей для суппортов определенных моделей машин из своей линейки. Мол, эти узлы официально считаются неремонтопригодными. Благо, профильные сервисы накопили достаточно опыта и могут подобрать качественные запчасти для любого суппорта.

Ремкомплект для суппорта

Суппорт Brembo

Тормозной суппорт Порше Каен

Практически все проблемы с суппортом решаемы, причем за умеренные деньги. Для замены закисших или сломанных штуцеров и направляющих используют рядовые токарные приемы. Поврежденные элементы высверливают, нарезают в корпусе суппорта новую резьбу большего диаметра и устанавливают проставки, которые напоминают футорки для восстановления заводской резьбы при ремонте моторов.

Для любого суппорта можно подобрать неоригинальные, но качественные манжеты и даже поршни. К примеру, хорошо себе зарекомендовала продукция Frenkit. Извлечь закисшие поршни из колодцев крайне тяжело, но нет ничего невозможного. Опытные сервисмены имеют хорошую оснастку. Тут главное не повредить посадочные места для внутренних манжет. Качественно их восстановить уже невозможно. При этом небольшие задиры в колодцах подлежат ремонту. Их можно немного зашлифовать. Вопреки расхожему мнению (мифу) этот никак не скажется на работе суппорта.

Колодцы тормозного суппорта

Поршни тормозного механизма

Суппорт после пескоструя

Последнее ограничение при ремонте суппорта — целостность его корпуса. Зачастую его повреждают неопытные сервисмены при монтаже/демонтаже узла. Восстанавливать корпус нецелесообразно экономически и никто не поручится за качество.

Также восстанавливают и суппорты со встроенным механизмом ручника, даже если он электрический. По сути оба исполнения имеют похожие болячки. Электрическая версия лишь добавляет проблем с отказом моторчика, а приводы закисают одинаково в обоих случаях. На рынке можно найти запчасти: это либо отдельные элементы, либо ремкомплекты. При этом некоторые автопроизводители выпускают даже оригинальные детали. С моторчиками ситуация сложнее, но всегда можно найти хороший бэушный вариант.

Восстановление суппорта в некоторых фирмах включает его обработку в пескоструйной камере и нанесение аэрозольной краски для создания внешнего вида, как будто узел только что сошел с конвейера. Цена услуги включена в общую стоимость ремонта.

Распространена и услуга покраски суппортов порошковой краской. Обычно ее делают одновременно с ремонтом узлов. После обработки в пескоструйной камере на суппорт наносят краску. По согласованию с клиентом перед этим могут положить и слой грунта, тогда покрытие прослужит дольше, но и цена работ будет выше. После нанесения порошковой краски суппорт «запекают» в печи и далее охлаждают его в помещении при комнатной температуре. Далее наклеивают логотип и делают финишное покрытие полимерным лаком.

Некоторые фирмы предлагают свои восстановленные суппорты. При этом они дают на них приличную гарантию в два года. Восстановленный передний однопоршневой суппорт стоит примерно 3500–4500 рублей, а задний вариант со встроенным механизмом ручника — около 6000 рублей. К слову, последний пример в новой коробочке для некоторых моделей бюджетных машин стоит аж 40 000 рублей.

Покраска тормозного суппорта

Тормозной суппорт Bentley

Тормозные механизмы — ответственные узлы, напрямую влияющие на безопасность. Однако не стоит опасаться их ремонта, даже если эту процедуру не предусматривает сам автопроизводитель. К услугам профильных компаний по восстановлению суппортов прибегают владельцы разношерстных автомобилей. Качество работ профессиональных сервисов проверено в условиях гоночных треков и удовлетворяет клиентов, которые могут себе позволить машину из автопарка, обитающего на Рублевке.

BMW X5 замена суппорта своими руками. Видео инструкция


На ремонте у нас находится автомобиль BMW X5 (БМВ Икс 5), на котором необходимо заменить тормозной суппорт. Покажем как это правильно сделать своими руками.

Оригинальный суппорт на BMW X5 под номером 34 11 6 776 783, стоит порядка 20 тысяч рублей. Внимательно изучив тему, выясняем что тормозная система ATE. Суппорта на этот автомобиль поставляли TRW (номер BHS1062E), по цене в два раза меньше, приходит точно такая же оригинальная деталь:


Это вам как один из примеров как можно покупать запчасти, не переплачивая больше 10 тыс. рублей за логотип на коробке. Итак, приступаем к замене, поднимаем машину, откручиваем колесо. При помощи плоской отвёртки извлекает пружину суппорта:


Для удобства работы, выворачиваем руль. Поддеваем защитные пластиковые колпачки. Откручиваем используя торцевой ключ на 14:


Используя шестигранник на 7 выкручиваем направляющие:


Крепкой отвёрткой либо другим металлическим предметом немного разжимаем тормозные колодки. Крутя в руках суппорт по часовой стрелке, выкручиваем тормозной шланг:


Берём новый суппорт и прикручиваем к нему шланг с тормозной жидкостью. Собираем в обратном порядке. После замены, обязательно нужно прокачать всю тормозную систему.

Видео замена тормозного суппорта в BMW X5:

Резервное видео как заменить тормозной суппорт на автомобиле БМВ X5:

Что делать, если стучат суппорта? проверенный список действий

гремит передний суппорт
Тормозные суппорта автомобиля

Итак, из-за чего же возникает столь характерный звон? Причина кроется в недостаточном прижиме колодок к дискам. В результате между ними появляется зазор. На кочках колодки вибрируют и непроизвольно соприкасаются с поверхностью диска.

гремит передний суппорт

Это и вызывает навязчивый звук. Что примечательно, со стороны улицы он больше похож на звон. А внутри ощущаются глухие удары. Иногда это свидетельствует о неисправностях с амортизаторами или шаровой опорой. Но не стоит торопить события и перебирать подвеску. Возможно, у вас просто гремят тормозные суппорта.

Стучит суппорт — что делать: как устранить громыхание своими руками


Всем привет! Вряд ли кто-то будет спорить с тем, что исправная работа тормозной системы является залогом безопасности каждого водителя. Потому сегодня продолжим эту тему, поговорив о том, почему стучит суппорт, что делать в этой ситуации и кто выступает провокатором шума.

Наверняка каждый знает, что нужно всегда следить за степенью износа дисков торможения. Мы также разговаривали с вами о проточке тормозных барабанов , а еще изучали нюансы самостоятельной проточки тормозных дисков . Я не призываю делать это своими руками, но особенности и задачи подобных процедур вы знать обязаны.

Суппорт относится к тормозной системе транспортного средства. Он бывает как передний, так и задний. Но в обоих случаях его лечение выполняется примерно по одной схеме. Да и причины стуков идентичные.







Пластинка

Многие производители устанавливают с завода специальные противоскрипные пластины. Они повторяют собой контуры колодки и имеют толщину до одного миллиметра. Многие не видят смысла в установке данных элементов. Но эффект от них есть. Если пружинка не в состоянии нормально прижать колодки, данная накладка частично компенсирует этот зазор. Если гремят суппорта, что делать? Нужно осмотреть тормозной механизм и проверить наличие противоскрипной пластины.

гремят колодки в суппорте


Обратите внимание! Даже на полностью исправном автомобиле должен обеспечиваться небольшой зазор между рабочей поверхностью диска и фрикционным материалом колодки. Но он настолько незначительный, что звук от соприкосновения деталей не воспроизводится. Если же тормозные элементы изрядно изношены, не стоит подкладывать по нескольку пластин за раз. Это может нарушить работу тормозной системы, а эффект вас разочарует.

Направляющие

На суппорт постоянно приходятся довольно сильные нагрузки. Поэтому, проблема с ними не редкость. А на некоторых моделях Chevrolet, это родовая болезнь, появляющаяся уже через 20.000-30.000 километров. Способов устранения этой проблемы несколько:


Ревизия суппортов

В 40 процентах случаев гремит передний суппорт из-за сухой смазки. Многие автовладельцы не знают о том, что данная деталь нуждается в периодическом обслуживании. Как часто его выполнять? Специалисты дают ответ – смазка производится при каждой замене колодок. Ресурс последних может составлять от 20 до 60 тысяч километров, в зависимости от места расположения (передние или задние), а также манеры езды водителя.

Как произвести ревизию? Для начала нужно найти качественную смазку. Она должна быть специализированной – именно для направляющих. Отзывы не рекомендуют использовать смазку для ступиц, а также медные и керамические аналоги. Они быстро высыхают и не подходят для эксплуатации в данном месте. Популярный производитель специализированной смазки для суппортов – «Ликви Моли». Обычно такой продукт продается в вакуумных пакетиках. Одного хватает на две направляющие. Смазка не теряет своих свойств при температуре до 200 градусов Цельсия.

гремят тормозные суппорта


После покупки материала можно приступать к работе. Итак, сперва при помощи баллонного ключа срываем колесные болты. Далее устанавливаем домкрат и поднимаем часть кузова вверх. Снимаем колесо полностью и переходим к самим суппортам. С обратной его стороны имеются два болта «на 14».

гремят задние суппорта


Их мы откручиваем при помощи головки или накидного ключа. Также осматриваем состояние пыльников. Если они повреждены, то новая смазка не поможет решить проблему. Ее закладывают только при условии герметичных пыльников направляющих суппорта. Предварительно следует очистить посадочное место и направляющий палец. Далее выдавливаем смазку из пакетика на поверхность. Затем элемент собирается в обратной последовательности.

Обратите внимание! Если пыльник поршня поврежден, его нужно срочно заменить. Иначе греметь задние суппорта и передние будут постоянно.

Такую же работу нужно сделать и на соседнем тормозном механизме. Дабы не бегать в магазин при обнаружении поврежденного пыльника, рекомендуется заранее приобрести ремонтный комплект (в крайнем случае он останется «про запас»).

Причины стука в тормозных механизмах

Основная причина, почему гремят суппорта, кроется не в неровностях отечественных дорог. Вследствие большого пробега или несвоевременного технического обслуживания разбиваются отверстия под направляющие. Хотя бы один раз каждый год рекомендуется проверять наличие в них масла, а также износ резиновых пыльников.

Основных причин, по которым происходит это явление, выделяют несколько:

  • плохое крепление самого суппорта;
  • преждевременный износ направляющих;
  • сильный износ тормозных колодок.

Диагностику лучше начинать с проверки состояния колодок. Для этого можно оценить степень их износа при езде. Автомобиль начинает хуже тормозить, требуется повышенное усилие при нажатии на педаль. Характерные скрипы и биение педали тоже свидетельствуют о том, что колодки должны подлежать замене. Опытные водители могут определить даже на глаз степень стирания.

Тормозные суппорта транспортного средства


Установка пружины на тормозной суппорт

Периодичность замены колодок может быть различной на разных марках автомобилей, чаще всего производится она через каждые 10-15 тысяч километров пробега. Стук колодок на кочках действительно отчасти напоминает аналогичный гром суппортов. Полное срабатывание может привести к износу тормозного диска или даже выдавливанию тормозного цилиндра.

Направляющие также относятся к важным узлам системы. На практике речь часто идёт об их износе гнёзд, в которых они помещаются. В первом случае придётся идти в магазин за новым комплектом. Во втором бывалые автолюбители предлагают прибегнуть к специальным резиночкам, с которыми можно решить проблему бюджетно и быстро. Такие резинки одеваются на штифты направляющих — это позволяет избавиться от постороннего шума.

Плохой крепеж самого суппорта на самом деле не так часто выступает виновником ситуации. Крепления откручиваются при езде по грунтовым и просто дорогам с некачественным дорожным покрытием. Другой вариант — сотрудник СТО плохо закрепил его во время ремонта или диагностики тормозной системы. В таких случаях достаточно качественной затяжки болтов и гаек, чтобы избавиться от стуков.

Что делать, если гремят колодки в суппорте сразу после замены?

В таком случае виновником проблемы является слишком тонкий диск. Обычно его ресурс составляет от 120 до 200 тысяч километров. При значительной выработке, вернуть прежний зазор не поможет ни смазка, ни дополнительные пластины. Выход из ситуации только один – замена тормозного диска на новый.

Некоторые производят проточку данного элемента. Но стоит помнить, что такая операция делается лишь при условии достаточной толщины детали. В нашем случае эта операция может еще и навредить.

Если гремят суппорта, что делать? В случае установки нового диска и колодок, проблема должна решиться. Но если она осталась, можно попробовать заменить прижимную скобу.

гремят суппорта что делать


Также решить проблему помогает проточка отверстий под ремонтные направляющие. Обратите внимание – в этом случае следует подбирать направляющие больших размеров. Иначе вся работа будет произведена насмарку.

Как определить, что стучат суппорта

Стук суппортов – распространенная проблема для многих автомобилей, а у некоторых моделей машин ее можно назвать «родовой болезнью». Например, в ряде автомобилей марки Chevrolet стучать суппорта начинают до 30 тысяч километров пробега, и данная неисправность связана с направляющими.

Определить, что стучат суппорта, достаточно просто. Лучше всего постукивания суппорта слышно при движении автомобиля на небольшой скорости, а особенно при проезде препятствий. То есть, чтобы его услышать, рекомендуется прислушаться к отработке подвески автомобиля при проезде через «лежачего полицейского» или при движении по грунтовой дороге. При нажатии на тормоз стук исчезает.


Стоит отметить, что в большинстве случаев стук суппортов не является проблемой, на которую распространяется гарантия от производителя автомобиля. Соответственно, решать проблему водителю приходится платно в сервисном центре или самостоятельно.

А точно ли стучит суппорт

На самом деле в машине есть много элементов, способных стучать. Это те же клапана двигателя и пресловутые гидрокомпенсаторы , про стук которых мы с вами уже недавно беседовали. Но также стучат и суппорта. Причем явление это достаточно распространенное.

Для некоторых машин подобные симптомы вполне обыденные и их появление является сугубо вопросом времени.


Первым делом следует определить, действительно ли стучат именно суппорта. К счастью, ехать в автосервис и тратить деньги на дорогую диагностику не обязательно. Можно обойтись своими силами. Нагляднее всего стуки проявляются, когда машина движется на небольшой скорости. Стоит намеренно проехать через легкие препятствия. Самый простой вариант — это проезд по лежачему полицейскому или выезд на грунт. А стоит вам нажать на тормоз, стук пропадет.

Одним из недостатков рассматриваемой неисправности является тот факт, что она не подпадает под действие гарантийных неисправностей. Грубо говоря, если авто на гарантии, ремонт суппортов придется делать за свой счет.


Износ направляющих и втулок

При износе направляющих и втулок стук появляется при торможении, а также на неровностях дорожного покрытия. В наиболее запущенных случаях колодки брякают на протяжении всего времени движения. Для решения проблемы требуется приобрести специальный ремкомплект. В него входят 2 пыльника, 2 направляющие, 2 втулки и специальная смазка.


Инструкция по устранению стука колодок из-за направляющих приведена ниже.

Замена тормозных дисков, колодок, барабанов BMW. Видео

Данная инструкция (руководство) по замене задних и передних тормозных колодок и дисков подходит BMW 318i, 320i, 325i, 330i, 335i в кузовах E90, E91, E92 и другим моделям в силу идентичности устройства тормозной системы на автомобилях БМВ. Также вы можете воспользоваться инструкцией по замене барабанов BMW.

Инструмент, предназначенный для отжимания цилиндров тормозного механизма при монтаже новых колодок в тормозных дисковых механизмах задних и передних колес (Код 134 1 050).

Штангенциркуль. Удобен для измерения параметров тормозных дисков (Код 32 1 280).

Основные этапы замены передних тормозных колодок:

3. Вынимаем направляющие пальцы (1) из тормозной колодки. Отсоединяем суппорт (2) в прямом направлении. Обязательно закрепите суппорт (2), он не должен висеть на тормозном шланге.

  • Очистить направляющие пальцы (1), но не смазывать.
  • Проверить состояние резьбы
  • Поменять поврежденные пальцы.
  • Затянуть пальцы с усилием 30 Н*м

4. Теперь снимаем внешнюю колодку. Внутренняя колодка удерживается на поршне за счет прижимной пружины.

  • Отметить колодки в плохом состоянии.
  • При наличии одностороннего износа не путать колодки.
  • Отчистить поверхность колодки.
  • Не смазывайте заднюю пластину колодки.

5. Максимально продвигаем поршень в цилиндр с помощью инструмента (Код 134 1 050).

Примечание:

  • Задвигая поршень в цилиндр, смотрите за изменением уровня тормозной жидкости в бачке.
  • Будьте осторожны, тормозная жидкость портит лакокрасочные покрытия.

По завершению работ:

  • Сбросить показания счетчика ТО СВ5.
  • Прокачать тормозную жидкость, несколько раз нажав педаль тормоза, для того, чтобы колодки плотно соприкасались с тормозным диском.
  • Устанавливая новые колодки, проследите, чтобы уровень тормозной жидкости в бачке соответствовал отметке «MAX».

Также смотрите видео руководство (инструкцию) по замене задних тормозных колодок BMW, проведенной на моделе E46. Видео на английском языке, однако каждое действие процесса показано очень доступно и понятно.

Ремонт суппортов бмв е90

BMW 3 series Полный сток! › Logbook › Поршень суппорта клинит на е90

Хелп! Кто менял поршень суппорта спереди? На экзисте не нашел в каталоге. На запрос выслали ремкомплекты, а это только резинки. Поршень точно менять, коррозия.

BMW 3 series 2007, engine Gasoline 2.0 liter., 129 h. p., Rear drive, Automatic — vehicle breakdown

Comments 11

Передние суппорта были либо на 54 либо на 57
P545502 — это на 54
P575504 — это на 57 если стальной
P575503 — это если алюминиевый
Поршня нормальные, резинки Френкит говно, не бери, лучше чтонить другое

Про резинки френкит понел, постараюсь не брать.

Передние суппорта были либо на 54 либо на 57
P545502 — это на 54
P575504 — это на 57 если стальной
P575503 — это если алюминиевый
Поршня нормальные, резинки Френкит говно, не бери, лучше чтонить другое

Сам поршень френкит можно брать? А что скажешь про ert, поршень и резинки?

Поршня и Френкит и ерт норм. Резинки шлак обе

Говорят менять на качественный поршень по цене сопоставимо с покупкой бу/ суппорта и его обслуживанием

Ну да, вариант суппорт поменять

Покупал б/у и перед установкой всё равно перебирал его.

Ремонт суппорта BMW E90 и E92

Цены на услуги

Другие модели серии

Записывайтесь на бесплатную диагностику

Фотографии с ремзоны








АкцииВсе акции

Бесплатная замена масла в двигателе

с 01.08.2019 до 01.01.2021

Оригинальные масла Shell, Castrol, Motul на ваш BMW.

Скидка на замену масла в АКПП

с 01.08.2019 до 01.05.2021

Оригинальное масло ZF в коробку по лучшей цене!

Акция на замену цепи ГРМ

с 01.08.2019 до 01.01.2021

Привода масляного насоса и цепь ГРМ под ключ.

Профильный автоцентр SportKB проводит обслуживание, тюнинг, ремонт тормозных систем машин BMW E90, E92. Мы выполняем ремонт заднего и переднего суппорта с заменой тормозных колодок, жидкости, ремкомплекта пыльников и поршней, смазкой направляющих. Ставим спортивные тормозные системы и более эффективные суппорты.

Ремонт и замена суппортов BMW E90, E92 нашими мастерами проводится с предоставлением качественных комплектующих, предварительной и итоговой диагностикой. На все выполненные работы мы предоставим официальную гарантию.

Показатели неполадок суппортов автомобилей БМВ E90, E92

Причины поломок тормозных суппортов

Ключевая причина при большинстве проблем тормозной системы – нарушение интервала обслуживания.

Ремонт суппортов для BMW 318d (E90/E91/E92) в Москве


Любая форма оплаты

ВАЖНО!

Современные автомобили BMW 318d E90/E91/E92 отличаются высоким качеством всех узлов и механизмов. Но длительная или интенсивная эксплуатация неизбежно сопровождается износом всех систем автомобиля, поэтому очень важно внимательно следить за их состоянием.

Заметить неисправность тормозной системы довольно легко — как правило, она сопровождается протеканием тормозной жидкости, неравномерностью тормозных усилий на разных колесах, характерным скрипом при торможении. Если вы заметили хотя бы один похожий признак, значит у вас есть веский повод немедленно обратиться к нашим специалистам для ремонта суппорта БМВ.

Суппорт — это неподвижная деталь тормозного узла, в него вмонтированы колесные цилиндры и поршни, сжимающие тормозные колодки. Основные причины выхода тормозов из строя: износ тормозного диска, перекос тормозных колодок, износ уплотнителей суппорта.

Ремонт суппорта БМВ 318d E90/E91/E92 состоит из следующих этапов:

  • диагностика тормозной системы
  • снятие суппорта и его полная разборка
  • тщательная очистка всех деталей
  • замена всех уплотнителей суппорта (манжет, пыльников, прокладок), при этом используется профессиональный ремкомплект суппортов BMW
  • при необходимости производится ремонт или замена поршня и штуцера прокачки тормозной системы
  • сборка суппорта с использованием специальной силиконовой смазки
  • установка суппорта
  • прокачка тормозной системы и ее тестирование.

Наша компания специализируется на обслуживании и ремонте автомобилей БМВ. Мы дорожим своей репутацией и поддерживаем самый высокий уровень обслуживания. В нашем штате работают квалифицированные мастера, обладающие значительным опытом. Доверив им ремонт суппортов вашего БМВ, вы можете быть уверены в максимально быстром и качественном выполнении вашего заказа. На все работы и детали предоставляется гарантия. Мы работаем для вас каждый день!

Ремонт суппорта BMW 3 series 3er V (E90) в Москве

Ремонт суппортов BMW 3 series 3er V (E90) в автомастерских города Москва

34 компаний по ремонту автомобилей

Новые отзывы об автосервисах (ремонт суппорта bmw 3 series 3er v (e90)) в Москве

Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.

Был 8 ноября 2020 г, требовалась диагностика лонжерона, проверили быстро, нашли небольшую ржавчину, зачистили шкуркой, обработали преобразователем покрыли антикором и сверху покрасили в цвет кузова, качество отличное, цена приятно удивила, спасибо мастеру цеха Илье и мастеру приемщику Владимиру

Наплевательское отношение к клиентам, вообщем это больше проблема администрации нежели мастеров. Вообщем будьте готовы к хамству

Не умеют обслуживать то что заявлено здесь

Свежие вопросы автомастерским (ремонт суппорта bmw 3 series 3er v (e90)) в Москве

Добрый день!
Не подскажите, устанавливаете ли Вы бронепленку на рено дастер?

Здравствуйте вы можете кодированию блока абс ауди а6с5 дизель 2. 5 2000г

В фара собераеца конденсат сколько будет стоить и время исполнения

Сколько стоит замена радиатора печки на saab 9-5 2 3

Цены на ремонт суппорта BMW

Ремонт, восстановление, переборка тормозных суппортов БМВ.

Изготовление тормозных поршней из жаропрочной нержавеющей стали :

В нашем сервисе вы можете заказать услугу «Изготовление тормозного поршня из жаропрочной нержавеющей стали» на передние и задние суппорта, за исключением поршней с тормозным механизмом.

Срок изготовления поршней от 2-х рабочих дней.

Мы являемся лидерами в сфере ремонта суппортов и изготовления тормозных поршней из нержавеющей стали.

Что входит в «Ремонт суппорта»

  1. Снятие суппорта и его скобы с автомобиля
  2. Демонтаж старого ремкомплекта, обжиг суппорта, пескоструйная обработка
  3. Нанесение специального ЦИНКОВОГО раствора, покраска суппорта в антикоррозийную краску.
  4. Замена всех резиновых составляющих суппорта – ремкомплекта (манжеты, пыльники, прокладки и т.д.)
  5. Сборка и установка суппорта и его скобы с применением специальных смазок для суппорта и для направляющих.
  6. Долив тормозной жидкости, прокачка.

Расчётное время работ : от 1,5 до 2 часов!

BMW

Модель

Кузов

РЕМОНТ СУППОРТА

Передний суппорт

Задний суппорт

1 Series

E81

2000 руб.

2000 руб.

E87

2000 руб.

2000 руб.

E88

2000 руб.

2000 руб.

E82

2000 руб.

2000 руб.

F20

2000 руб.

2000 руб.

F21

2000 руб.

3000 руб.

3 Series

E46

2000 руб.

2000 руб.

E90-E93

2000 руб.

2000 руб.

5 Series

E39

2000 руб.

2000 руб.

E60

2000 руб.

2000 руб.

E61

2000 руб.

2000 руб.

F10,F11

,F18

3500 руб.

5000 руб.

F07

2000 руб.

5000 руб.

6 Series

E63,E64

3000 руб.

4000 руб.

F06

4000 руб.

F12,F13

4500 руб.

5500 руб.

7 Series

E38

3000 / 4000 / 5000 руб.

3000 руб.

E65,E66,

E67

3000 руб.

3000 руб.

F01,F02

,F03,F04

4000 руб.

4000 руб.

8 Series

E31

4000 руб.

3000 руб.

X1

2000 руб.

2000 руб.

X3

E83

2000 руб.

2000 руб.

X5

E53

3000 руб.

3000 руб.

E70

3000 / 4000 руб.

2000 руб.

F15

3500 руб.

3500 руб.

X6

E71

3000 руб.

3000 руб.

F16

3500 руб.

3500 руб.

Z4

E85

2000 руб.

2000 руб.

E86

2000 руб.

2000 руб.

E89

2000 руб.

2000 руб.

Z3

2000 руб.

2000 руб.

  • Поломки тормозной системы
  • Починка рулевого управления машины
  • Починка стартера машины
  • Как отремонтировать гниющие арки машины?
  • Ремонт РКПП Пауэршифт: быстро и недорого

Отделка и ремонт © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК и НАПРАВЛЯЮЩИХ СУППОРТОВ - BMW 3 E90

Привет. Почему нету датчиков на колодки ? Пробовал разблокировать скрытые функции (зеркала и прочие) ? Спасибо за видео.

есть, датчик стоит перед левое зад правое.
какие скрытие функции? как? что зеркала?

Ремкомплект суппорта Frenkit ( поршень,уплот.кольцо,пыльник ) хорошего качества Смазка для направляющих и поршня TRW PFG 110 . 2 USD.. каталожный номер ремкомплекта Frenkit 240917 цена 8 USD.

это понятно, стараюсь не забивать, пока только начинаю что где по мелочам, только вьезжаю в это все

@Mad MaX если забить на БМВ то вскоре она забьёт на тебя. Лучше БМВ только новая БМВ

спасибо конечно, ну блин сейчас денег на это все пока нет, пока по минимуму!
долги за тачку

полезное видео, но можно покороче, мне твой опыт пригодился

я немного шины подспустил и все гуд, чтоб не так нагрузка на подвеску и мягче стала

@Mad MaX У старых машин всегда много приключений. На Е90 хватает болячек они все вылезают на пятый год после выпуска. Береги сцепление ,там двух массовый маховик 900 USD..рычаги подвески крепкие кроме саленблокоа переднего кривого рычага он продается можно. перепресовать. Ну и передние пружины иногда рвутся от времени. То что ты ездишь на 18 катках по таким дорогам не есть гуд ,большое напряжение для подвески.

согласен, надо оставлять только самое важное!
ок спс

Колись тобі писали вона тебе розує та роздіне так і вийшло. Про опель було більше переглядів

это ты так думаешь, если ты не видишь проблему это не значит что ее нет!

Mad MaX у меня был опель вектра с универсал. И сним проблем было менше чем ты наснимал о бмв

ну во первых для того чтобы разуть или раздеть нужно сначала чтоб она меня одела!
а она мене не одевала. ЛОЛ
во вторых что бы что то утверждать нужно что то знать (так і вийшло) ты че меня голым где то видел? нет!
по просмотрам, ты всевидещее Око, открою тебе тайну Опелей больше, потому что они дешевле, а технические серии смотрят только те у кого есть такая машина, или они что то ищут, и тех серии даже по опелю особо не смотрели!
так что катайся техонько на своем тракторе, наблюдательный ты наш!

Суппорт тормозной БМВ

Суппорт тормозной на BMW 1 (E87 2004-2011)

БМВ Z4 Е89 с двигателем N54 приехал к нам на очередное техническое обслуживание.

Глохнет БМВ Х5 Е70

Суппорт тормозной БМВ

Стуки БМВ 3 F30 N20

Суппорт тормозной БМВ

Ремонт проводки БМВ 320 E90

Суппорт тормозной БМВ

Суппорт тормозной БМВ
Не нашли ответа?

Добрый день, меня зовут Александр. Я ведущий специалист Автоцентра БМВ ПИК. Готов ответить на Ваши вопросы по подбору запчастей, стоимости ремонта и просто дать рекомендации по любой теме.

Акция диагностика БМВ

БЕСПЛАТНАЯ диагностика подвески, при первом визите в Автоцентр ПИК

Акция компьютерная диагностика БМВ

Компьютерная диагностика - 499 рублей. Акция автоцентра БМВ ПИК.

Ремонт суппорта

Всем доброго здравия!
Очередной отчет по бюджетному ремонту автомобиля BMW 7er e38.
Проблема с суппортом заметил, когда полез смотреть состояние тормозных дисков и колодок. Одна колодка (ближе к внутренней стороне) была наклонена под углом и, грубо говоря, износилась по диагонали. Попытки разработать поршень успехом не увенчались, вылезать - вылезал, а обратно уходить не собирался. После недолгого разбора выяснилось, что разбухла и растрепалась уплотнительная манжета + пыльники слетели с посадочных мест.
Что делать? - Новый суппорт!? Неохота покупать деталь, которая испортилась из-за мелочной резинки. Вывод - ищем замену.
Проблема обстоит в том, что в оригинале из резиновых деталей поставляются только пыльники поршней. Сами поршни с напылением, которое препятствует образованию коррозии алюминиевой детали. Поэтому выглядят на твердую четверку несмотря на возраст.
По существу:
1. Разбираем и чистим.
2. Извлекаем поршни при помощи компрессора. Сидят они довольно плотно, поэтому, когда они вылетают - бабахнет неподеццки! Используйте тряпку или деревяшку в качестве внутренней прокладки, дабы поршень не улетел в противоположное отверстие
3. Отмываем поршни бензином. В моем случае, он хорошо удалил остатки резинового кольца.
4. Заказываем новые пыльники (34 11 1 162 178).
5. Ищем резиновое кольцо из масло-бензостойкой резины квадратного сечения, внутренним диаметром 40 мм, по автомагазинам. Или заказываем ремкомплект суппорта дискового тормоза для 39 кузова Цена вопроса 150 рублей. Придет куча резинок, из которых интересна только одна.
6. Собираем обратно, прокачиваем систему.

Фото:
Суппорт с выпрессованными поршнями
BMW E38 Club - Ремонт суппорта

Поршни в отмытом состоянии. Наружный диаметр 44 и 40 мм.
BMW E38 Club - Ремонт суппорта

Соединительный патрубок (34 11 1 162 771) успешно сломался, поэтому изготовил новый дабы не платить 1500 рэ.
BMW E38 Club - Ремонт суппорта

Оригинальные пыльники соответствующих диаметров
BMW E38 Club - Ремонт суппорта

Ремкомплект Seinsa для тормозов BMW e39 (номерок на коробке виден)
BMW E38 Club - Ремонт суппорта

Процесс сборки не снимал, чтобы мобилу не заляпать. Да и там все банально.
Всем безопасных дорог!

Ремонт суппортов BMW


Износ пыльника поршня и канавки внутреннего цилиндра — стандартные причины повреждения всей тормозной конструкции немецкого авто. Ремонт суппортов БМВ подразумевает профессиональную очистку системы от грязи и ржавчины, а также капитальное обслуживание и проверку на наличие скрытых дефектов.

Калькулятор расчёта ремонт суппортов bmw

Особенности ремонта суппортов BMW

Чтобы отремонтировать тормозной элемент BMW, нужна квалификация мастера. Обычные сложности процесса:

  • из-за сильного закисания сразу не выдавливается поршень;
  • трудно запрессовывается пыльник;
  • много времени и сил уходит на очистку ржавчины и загрязнений;
  • по причине ржавчины трудно выкручиваются штуцера и другие элементы.

Часто срываются гайки, подверженные сильному воздействию ржавчины. WD-40 не всегда помогает. Тут нужны более сильные проникающие смазки, «жидкий ключ» и другие средства.

Важно значение имеет смазывание элементов. Инженеры BMW не рекомендуют покрывать направляющие — только очищать от грязи и шлифовать. В редких случаях это разрешено, но только с помощью пластичных составов, но никак не противоскрипных. Смазкой обязательно покрывается скоба, внешние стороны башмаков — это позволит избежать скрипов тормоза и ржавления на длительное время.

Восстановление суппорта BMW

Мастера соблюдают определенную последовательность действий:

  • машина поднимается, снимаются колёса;
  • поддевается прижимная скоба — чересчур повреждённая или ржавая заменяется;
  • гайки обрабатываются средством от ржавчины;
  • откручивается тормозной шланг;
  • вытаскиваются верхние защитные колпачки с болтов;
  • снимаются «пальцы» — обычный шестигранный ключ;
  • механизм отсоединяется от скобы крепления диска;
  • вынимаются уплотнители с направляющих — обязательно ставятся новые;
  • откручиваются болты, фиксирующие скобу к машине;
  • аккуратно выкручивается штуцер;
  • проводится очистка пескоструйным аппаратом поверхностей элемента, направляющих и скобы.

В сеть автотехцентров DDCAR, действующей по территории Москвы, автомобили БМВ частенько попадают из-за заклинивания тормозного суппорта. Основные причины неполадки — несвоевременное проведение ТО, езда по плохим дорогам, реагенты. Слесари нашего сервиса обязательно проводят дефектовку всей тормозной системы, на случай наличия других неисправностей.

Читайте также: