Фольксваген пассат сс не открывается багажник причина

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Открыть Passat CC — без повреждений

Открыть Passat CC — без повреждений

Служба LOCKSERVICE – компания, которая занимается решением проблем замочных механизмов в автомобилях Volkswagen Passat CC. Мы оперативно реагируем на вызовы клиентов в любое время суток, профессионально подходим к решению задач, знаем, как открыть Пассат СС без ключа в различных сложных ситуациях:

  • Самопроизвольно заблокировались двери, ключи остались в салоне;
  • Сел аккумулятор;
  • Личинки замков неисправны либо загрязнились;
  • Примерзли замки на морозе из-за влаги, которая скопилась на уплотнителях;
  • Потерялся или сломался ключ;
  • Сигнализация сработала изнутри и произошла блокировка водителя в салоне автомобиля;
  • Заглохло авто в пробке, центральный замок заблокировался;
  • Разрядился брелок ключа, машина не открывается;
  • Сломался замок в бардачке;
  • Не открывается багажник;
  • Ключ сломался пополам в замочной скважине двери;
  • Не отжимается крышка бензобака;
  • Сломался замок крышки заправочной горловины бака.

Самые популярные проблемы, когда нужно вскрыть Passat CC, и способы их решения

Какими последствиями грозит неисправность автомобильного замка? Водитель не может проникнуть в салон, полноценно использовать багажное отделение для транспортировки предметов, не имеет доступа к содержимому капота для обслуживания агрегатов, у него не открывается лючок бензобака Пассата СС. В таких ситуациях нельзя поддаваться панике и совершать необдуманные действия. Если не получается открыть авто ключом, можно попробовать самостоятельно несколько способов с применением подручных средств. Главное, действовать аккуратно, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие.

1. Не открывается крышка багажника Пассата СС

Получить доступ к багажнику можно следующими способами:

  • Вставить в замок шлицевую отвертку и осторожно раскачивать механизм. Подобный метод работает только на старых моделях автомобилей;
  • Со стороны салона: убрать или сдвинуть задние кресла, попробовать руками устранить причину неисправности. Если механизм не поддается, следует удалить болты и саморезы, которые крепят замок к кузову. Это поможет поднять багажник вместе с устройством. Далее необходимо извлечь и разобрать замок для выяснения причины поломки;
  • Если заклинило систему отпирания, ситуацию исправит удар по кузову выше номерного знака или в пространство под багажником.

Последний способ следует применять только в крайнем случае. Выбивание личинки или полное извлечение замочного механизма – радикальный метод, если нужен срочный доступ к отсеку, а вышеперечисленные варианты не помогли.

2. Как открыть капот Passat CC

Открыть капот VW
Для замены масла, свечей зажигания, воздушного фильтра и проверки состояния главных агрегатов машины водителю необходим доступ к содержимому капота. Проблемы с запорным механизмом – не редкость. Чаще всего причина кроется в растяжении или механическом повреждении тросика. Следует достать его через подкрылок или решетку радиатора, соединить распавшиеся элементы. Для предотвращения подобной ситуации необходимо установить новые комплектующие.

Когда проблема возникает из-за электрического привода, механизм открытия перестает работать правильно. Здесь потребуется помощь профессионалов, которые детально знают электрическую схему системы.

Источником неприятностей также может стать износ деталей, которые отвечают за поднятие капота. Если элемент плохо зафиксирован относительно оси, он будет препятствовать активации открытия. Установка новой детали решит проблему.

Наиболее серьезные последствия возникают при блокировке водительской двери. В такой ситуации лучше сразу обратиться за помощью к нашим профессиональным мастерам. Это гораздо дешевле, чем установка нового окна и устранение царапин на корпусе транспорта, которые появляются после самостоятельных попыток быстро вскрыть машину.

Самостоятельное вскрытие Volkswagen Passat CC

Самостоятельное вскрытие авто в большинстве случаев заканчивается окончательной поломкой запорных механизмов и серьезными повреждениями кузова транспортного средства. Итог – необходимость дорогостоящего ремонта. Лучше не рисковать и сразу доверить вскрытие профессиональным мастерам. Специалисты нашей фирмы знают, как открыть Пассат СС, если сел аккумулятор, сломались или потерялись ключи, заело замок. Опыт работы более 5 лет и специальное оборудование – залог аккуратного и оперативного решения задач любой сложности. Мы оказываем услуги на территории всей Москвы и Московской области. Время приезда мастера – 15 минут.

Оставьте заявку на сайте или позвоните по номеру телефона прямо сейчас!

Проблемы с багажником VW Passat B5

Если проводить вскрытие самостоятельно, почти наверняка будет повреждено лакокрасочное покрытие, что приведет к последующему кузовному ремонту.

Проблемы с багажником VW Passat B5

«Фольксваген Пассат Б5», седан или универсал, отличается практичностью, комфортабельностью и надежностью. Эта популярная на отечественном рынке модель без капитального ремонта выдерживает сотни тысяч километров пробега. Но довольно часто встречается ситуация, когда багажник «Пассата Б5» не открывается, либо не захлопывается его крышка. В этом случае проблему можно решить самостоятельно, не прибегая к помощи профессионалов.

Почему не открывается багажник Passat B5

Причин, по которым не открывается багажник «Пассата» Б5 из салона или ключом, может быть несколько:

  • села батарейка в брелоке ключей;
  • перегорел предохранитель электропривода;
  • вышла из строя проводка;
  • залипла кнопка открывающего механизма;
  • слетела тяга на замке;
  • сгорел электромотор привода.

Что делать, если крышка багажника не открывается

Если заклинило багажник, необходимо выявить причины и устранить неисправность. Проблема может быть в предохранителе привода, который достаточно заменить, но после этого необходимо пройти диагностику, чтобы выявить, почему увеличился ток в цепи, что привело перегоранию плавкой вставки.

Замена батарейки в ключе

Одна из причин того, что багажник не открывается – севшая батарейка в ключе зажигания автомобиля. Заменить ее довольно просто, подробности можно найти в многочисленных видео, а алгоритм действий по замене батарейки такой:

  1. При помощи тонкой отвертки снять головку ключа.
  2. С двух сторон головки нажать специальные фиксаторы и раскрыть ее.
  3. Надавив отверткой на фиксатор, извлечь батарейку, а на ее место установить новую.

Замена батарейки в ключе

Замена батарейки в ключе

После собрать все в обратном порядке.

Как открыть багажник изнутри

Чтобы открыть багажник изнутри, требуется определенная сноровка. При этом в различных модификациях автомобиля есть свои особенности.

«Пассат Б5» универсал

Чтобы открыть дверь багажника «Пассата Б5» универсал изнутри, требуется:

  1. Опустить заднее сидение, проникнуть к внутренней части крышки.
  2. В двух нишах справа и слева двери снять пластиковые крышечки, под которыми находятся саморезы.
  3. После саморезы выкрутить, снять пластиковую обшивку багажника, аккуратно потянув ее на себя, в результате откроется замок.
  4. Нажимая на кнопку брелока, можно определить, какая часть механизма вышла из строя, и почему замок не открывает крышку багажника.
  5. Затем потянуть расположенную в нижней части двери тягу, отвечающую за отмыкание замка.

Дверь багажника «Пассата Б5» универсал изнутри

Дверь багажника «Пассата Б5» универсал изнутри

После этого дверь откроется.

«Пассат Б5» седан

Открыть крышку багажника на «Пассате Б5» седан изнутри несколько сложнее. Прежде всего, требуется откинуть задние сиденья, чтобы можно было добраться до внутренней обшивки. В некоторых модификациях сиденья не откидываются полностью. Тогда в багажник можно проникнуть через снятый подлоктник. Или сиденья потребуется полностью демонтировать.

  1. Снять знак аварийной остановки с креплений, соблюдая осторожность: если он сорвется, может сильно ударить.
  2. Отверткой торкс выкрутить два винта и снять крепление аварийного знака.
  3. Обшивку потянуть на себя. Поскольку ее фиксаторы металлические, то они не сломаются. Но при закрытом багажнике обшивка полностью не снимется. Поэтому верхнюю ее часть нужно отогнуть так, чтобы увидеть замок.
  4. Для открытия багажника нужно потянуть за тягу троса вверх.

Можно также толкнуть выступающую часть детали, к которой присоединена тяга, вправо.

Если в салон не попасть

Нередко случается так, что ключ теряется или остается в середине салона. В этом случае открыть багажник становится значительно сложнее. Если ключ находится в замке и зажигание включено, достаточно просто просунуть проволоку в отогнутую дверь и нажать кнопку стеклоподъемника. Стекло опустится, после чего можно открывать багажник из салона.

Личинка дверного замка в машине

Личинка дверного замка в машине

При утере ключа вскрыть крышку можно только специнструментом. При этом не придется вышибать личинку замка. Дверь откроется, и можно проникнуть в салон. Если проводить вскрытие самостоятельно, почти наверняка будет повреждено лакокрасочное покрытие, что приведет к последующему кузовному ремонту.

Что делать с заржавевшим замком

Одна из самых распространенных причин того, что крышка багажника на «Фольксвагене Пассат Б5» не открывается – заржавевший замок. Это связано с тем, что под обшивкой часто скапливается конденсат, приводящий к коррозии механизма.

Если на «Пассате Б5» заржавел замок багажника и открыть его стало сложно из-за того, что он подклинивает, достаточно через скважину задуть аэрозольную смазку WD-40 и подождать несколько минут. Механизм должен сработать, но после этого требуется сделать его ревизию.

Ремонт замка багажника

Ремонт замка багажника

Чтобы открыть полностью заклинивший замок на универсале или седане VW Passat B5, требуется:

  1. Добраться до механизма из салона.
  2. После снятия обшивки нажать на рычаг, открывающий запирающее устройство. Даже если он сильно заржавел, замок все равно откроется от усилия руки.
  3. Убрать конденсат и тщательно очистить механизм, аккуратно снять ржавчину с движущихся частей.
  4. Все детали обработать аэрозольной смазкой WD-40, проверить работу механизма.

Затем собрать его в обратном порядке, позаботившись о гидроизоляции.

Как снять замок

При проблемах с механизмом, требующих его разборки или замены, нужно знать, как снять замок. Сделать это на «Пассате Б5» довольно просто, действуя последовательно.

Потребуется снять обшивку крышки на седане или универсале, как было описано ранее. Когда багажник седана открыт, проблем с поведением такой процедуры, как при закрытых дверях, не будет.

Добраться до механизма из салона

Добраться до механизма из салона

Для этого нужно:

  1. Выкрутить две крепежные гайки и отсоединить тягу открытия механизма. Делать это нужно аккуратно.
  2. Снять все фишки электрической системы, если они есть.
  3. При помощи отвертки провернуть предохранительную скобу, удерживающую замок, против часовой стрелки.
  4. Снять запорный механизм вместе с кронштейном.

После ремонта или при замене установить все в обратной последовательности.

Что делать, если крышка багажника не захлопывается

Если крышка багажника перестает захлопываться, вероятнее всего, проблема связана с защелкой. Поэтому нужно снять внутреннюю обшивку багажника и добраться до замка. В редких случаях причина кроется в разболтавшемся кронштейне крепления. Чтобы устранить неисправность, потребуется:

  1. Затянуть две гайки, которые удерживают кронштейн.
  2. Открутить защелку и проверить ее состояние.
  3. Все детали, в том числе и пружина, должны быть целыми. Их нужно почистить и смазать.
  4. Собрать в обратном порядке.

Ремонт замка

Для ремонта требуется снять обшивку, отсоединить электрические разъемы и демонтировать кронштейн.

После снять пластмассовый кожух, отщелкнув специальные закрывающие его небольшие клипсы.

Если причина поломки — заклинившие детали, механизм нужно аккуратно вычистить и смазать маслом или аэрозольной смазкой. Затем собрать обратно.

Одна из проблемных частей запорного устройства – пружинка, возвращающая механизм в исходное положение после открытия багажника. Чтобы заменить эту деталь, нужно:

  1. Высверлить заклепки.
  2. Саму пружинку восстановить (достаточно отогнуть несколько витков, сделав новое ушко).
  3. При сборке поставить новые заклепки или аккуратно прихватить по точкам сваркой.

В корпусе замка находится микровыключатель. Если он выходит из строя, пропадает свет в багажнике и индикация на панели об открытии крышки. В этом случае надо заменить концевик с микровыключателем.

«Фольксваген Пассат Б5» с бензиновыми моторами TSI или дизельными двигателями TDI — очень надежный автомобиль. Тем не менее, проблемы с ним редко, но случаются. Одна из них связана с крышкой багажника, заклинивающейся или не закрывающейся. Это приводит к невозможности нормальной эксплуатации автомобиля. На «Пассате Б5» ремонт можно сделать самостоятельно, причем, на это не придется потратить много денег. В большинстве случаев достаточно просто смазать механизм дверцы багажника и обеспечить его гидроизоляцию. А при необходимости замены все детали доступны.

Перестал открываться багажник с эмблемы. — Volkswagen Passat CC, л., года на DRIVE2

Zoom лепесток Оказалось, что со временем лепесток слегка прогнулся, и при нажатии на него кнопка открытия не открывается багажник фольксваген пассат б6 но не отпускалась, в критической ситуации по сути можно его было бы подковырнуть обратно и нажать и багажник открылся.

В общем вставил лепесток в тиски и поровнял, собрал в обратной последовательности, особая проблема с установкой обшивки, одному не удобно ставить. Выкрутите болт крепления аварийного знака и снимите крепление.

Нужно надавить на крепление вниз при поднятой крышкевынуть верхнюю защелку, затем нажать на защелки снизу. Снимите пластиковую штуковину с замка. Просто подковырните отверткой под основанием, она легко снимается.

Багажник прилегает нормально. Все двери при закрытии закрываются, а багажник. Сигнализация при этом багажник на охрану не берет. Кто сталкивался и может кто знает как вылечить?

Что делать, если не открывается багажник Volkswagen Passat B6?

не открывается багажник фольксваген пассат б6

Стеклоочистители "дворники". Куча режимов работы, быстро, медленно и так далее.

Но что интересно: Незамерзайка больше "не воняет". Ура, товарищи! Постановка дворников в вертикальное положение сервисное или зимнее положение.

не открывается багажник фольксваген пассат б6

После остановки двигателя нажмите переключатель дворников один раз — дворники перейдут в вертикальное положение. При начале движения дворники сами опустятся на своё место. Дворники после каждого использования паркуются поочередно то выше то ниже на расстоянии примерно 1 см.

Официально это сделано для уменьшения деформации резинки. А так же эта функция сделана для того, чтоб резинки не примерзали на скопившемся под парковой зоной дворников наледи. Очень полезная функция.

Я уже оценил. При мокром снегопаде в пробке пользуясь дворниками рано или поздно под ними образуется "наледь".

На этой "наледи" и залипают дворники, если оставить машину на ночь, не подняв. А тут, в пассате, дворники расчистили стекло, опустились на "наледь" и через секунду поднялись над ней на 1 см. Форсунки стеклоомывателя обогреваемые!

Volkswagen Passat B6 club

При открытом плохо закрытом капоте ни дворники ни форсунки не работают. Зачем — не знаю. Датчик дождя имеет плавную регулировку интенсивности.

не открывается багажник фольксваген пассат б6

Обратите внимание на верхнее колесико на переключателе "дворников".

не открывается крышка багажника пассат сс

Перебит жгут проводов крышки багажника,симптомы-не открывается багажник,не горят фонари на крышке багажника.

Comments

Рашид Муслимов: Спасибо, вам, большое ))).
Живу в США и местные умельцы зарядили $90 за поиск неисправности, $130 за шлейф и $250 за замену (((.
Благодаря Вашему видео нашел все перебитые места починил их. Теперь и багажник открывается и все лампочки на крышке багажника горят!
Ещё раз больше спасибо за ваш труд ;)

Narek Karapetyan: Здравствуйте ребята помогите у меня пассат сиси 2012 г. не открывается багажник не горят фонари Заднего хода и не горит один стоп сигнал .предохранители все в норме подскажете что-нибудь

Сергей севрюков: у меня с 2008 года был пассат по 2017 год, с богажником не было проблем не когда в Красноярске 30 градусные морозы и не какие провода не ломались,в этоге этот хлам масложер в 2017 г продал .

Dmitry O: Как раз сегодня столкнулся с этой проблемой VW Passat CC 2008. Загорелось на табло что не горит какая-то лампочка. Вышел посмотрел, все работает. В итоге когда приехал и надо было открыть багажник осознал, что багажник не открывается, и вообще все что в крышке багажника не работает (лампочки и т.п.). Кое как пропихнул ребенка в отверстие для лыж и ребенок открыл багажник. А дальше все как по видео.. 1 час матерщины и обливания потом и вуаля :) все снова работает! Спасибо огромное за видео. Очень полезное.

Logan A: Новые тачки - консервные банки.
(по крайней мере ВАГ)

sergei medvedev: 100% правда, это болезнь VW. У меня была точно такая проблема. Устранили перебором и лечением проводов, как в обзоре. Ремонт обходится в 2000₽.

Sozdatel_OS: не откривает даже механичним путем ,что делать.

Andrew Abramov: А какой vag номер этого шнура связки, если новый покупать?

David D: Здравствуйте.пассат б5 2002 г.универсал.с ключом багажник открывает а с кнопками ни как.скажите пожалуйста.что копать ?

Ivan Ivanov: чё за трэк

Сергей Ертушов: А что за трек играет в начале?

Аким Салаватов: Спасибо огромное , теперь точно сам сделаю с вашем обзором

Пека Мека: после B5+ гуано пошло чтоли.

Drakstar W: В программах самообучения ВАГ написано, что паять провода не рекомендуется.
Для соединения проводов используются обжимные соединители.

Vladislav H: Отличное видео ))) Смогу хоть за устранение такой же неисправности своей Jetta 6 взяться.

bipavto: И во сколько оценивается такой ремонт? Сколько гарантия?

Video on this topic

как открыть багажник Passat b5

как открыть багажник Passat b5

в этом видео я вам покажу как открыть багажник если електроника отказала.

пассат б5 ,быстрый ремонт замка крышки багажника

пассат б5 ,быстрый ремонт замка крышки багажника

Ремонт кнопки привода багажника замена на кнопку с мыши фольксваген пассат б5 Volkswagen Passat B5

Ремонт кнопки привода багажника замена на кнопку с мыши фольксваген пассат б5 Volkswagen Passat B5

Замена на кнопку с мыши Ремонт кнопки привода багажника фольксваген пассат б5 Volkswagen Passat B5 автомобиль.

Passat B6 | Ремонт концевика крышки багажника

Passat B6 | Ремонт концевика крышки багажника

Не открывается багажник пассат б3

Не открывается багажник пассат б3

Как отрыть багажник пассат б3 универсал если он захлопнулся и не открывается. Способ открыть багажник изнут.

Не открывается багажник passat b5+ , b5,5 b 5 new

Не открывается багажник passat b5+ , b5,5 b 5 new

У каждого своя проблема. Как в оригинале должна сниматься крышка я не знаю , так как брал б /у(7 клипс только.

не открывается крышка багажника пассат сс

не открывается крышка багажника пассат сс

Перебит жгут проводов крышки багажника,симптомы-не открывается багажник,не горят фонари на крышке багажни.

Не открывается крышка багажника пассат B3,б3,

Не открывается крышка багажника пассат B3,б3,

филиалы: Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Нижний Новгород | Самара | Уфа | Челябинск | Тюмень | Новосибирск | Владивосток | Хабаровск

Как открыть Пассат

Volkswagen Passat – среднеразмерный автомобиль немецкого производителя. Дизайн привлекает внимание эффектными светодиодными фарами, задними фонарями и динамичными боковыми обводами. Есть такие комплектации, как Comfortline, Trendline, Highline.

Причины возникновения проблемы, как открыть дверь в Пассате

Открыть Пассат ключом невозможно, если:

  • Ключ утерян или оставлен внутри с заблокированными дверями.
  • Он не вставляется в личинку из-за обледенения или механического повреждения.
  • Автомобиль не реагирует на нажатие ключа-брелока из-за разряженного аккумулятора.

Каждому автовладельцу полезно знать, как открыть Пассат Б6, Б5 и другие в подобных экстренных ситуациях.

Экстренное открытие Пассат без ключа

Если ключ остался внутри заблокированного автомобиля или утерян, получить доступ внутрь можно различными способами. Выбор подходящего зависит от следующих факторов:

открывание двери авто

  • Двигатель авто заведён и окно приоткрыто. Это наиболее благоприятные условия: нужно подручными средствами (металлическим прутом или тонким деревянным бруском) нажать на кнопку открывания окна. Далее достаточно протянуть руку в салон и разблокировать дверцу изнутри.
  • Двигатель заведён, но окно плотно закрыто. Нужно отогнуть отвёрткой верхний угол дверцы и зафиксировать образовавшуюся щель деревянным бруском. Через получившееся пространство протащить металлический штырь, чтобы нажать на кнопку открывания окна.
  • Двигатель выключен, окно плотно закрыто. Отогнуть верхний угол дверцы, протащить внутрь загнутую крюком проволоку и открыть с её помощью дверной замок изнутри.
  • Двигатель выключен, окно закрыто, автомобиль стоит на двойной блокировке, при которой дверцы не открываются ни изнутри, ни снаружи. В такой ситуации можно высверлить замочную личинку.

Экстренное вмешательство связано с риском повреждения дверцы и лакокрасочного покрытия. Чтобы не допустить появления царапин и сколов на поверхности кузова, нужно подложить под отвертку бумагу или ткань.

Как открыть двери Пассата, если замок заледенел?

В заледеневшую замочную скважину невозможно вставить ключ, поэтому её нужно нагреть одним из следующих способов:

  • Разогреть ключ над зажигалкой или в кружке с горячей водой. Опасно выливать кипяток непосредственно на дверцу – можно повредить лакокрасочное покрытие.
  • Приложить медицинскую грелку с горячей водой к замку.
  • Влить в личинку химический размораживатель.

Эти способы помогут быстро открыть Пассат Б5 в морозную погоду.

Как открыть Пассат, если сядет аккумулятор?

  • Воспользоваться механическим ключом.
  • Получить доступ в авто изнутри, отогнув верхний угол дверцы и протащив внутрь проволоку, чтобы воздействовать на ручку.
  • Воспользоваться сторонним аккумулятором.

Как открыть капот Пассата?

открывание капота авто

Если крышка капота не реагирует на вытягивание рычага, значит произошла одна из следующих неисправностей:

  • Оборвался тросик у рукоятки. Нужно подцепить его конец плоскогубцами и потянуть. В ответ на движение крышка поднимется.
  • Тросик оборвался в точке крепления к приводу запорного механизма. Получить доступ к нему сложнее. Придётся демонтировать крышку радиатора или вызывать специалистов.

Когда капот открыт, необходимо заменить оборвавшийся тросик на новый.

Что делать, если не открывается багажник на Пассате?

Чтобы открыть багажник, надо разблокировать его из салона, а затем поднять крышку вручную. Для этого необходимо добраться до пятой дверцы изнутри, разобрав или откинув задние сиденья. Снять знак аварийной остановки, открутить винты и снять крепёж. Далее следует демонтировать обшивку. Задача здесь – добраться до механической части замка и потянуть за рычаг, отвечающий за открывание.

Такое вмешательство поможет, если не открывается багажник из-за проникновения конденсата и коррозии замка.

Почему лучше вызвать мастера?

Самостоятельные попытки вскрыть авто могут привести к следующим неприятным последствиям:

  • Повреждение лакокрасочного покрытия, появления на нём царапин и сколов.
  • Поломка личинки замка.
  • Окончательный выход дверного механизма из строя.

Всё это сопряжено с дополнительными расходами. Чтобы их избежать, звоните нам. Наш сервис работает по всей Москве и Московской области. Наш мастер приедет к вам через 15 минут после звонка. Мы работаем круглосуточно, оказываем помощь в любое время дня и ночи как в будние, так в выходные и праздничные дни.

Все наши мастера проходят профильное обучение, они вскрывают авто при помощи специального инструмента аккуратно и без повреждений.

Звоните нам прямо сейчас, если не можете открыть автомобиль!

Volkswagen Passat CC I с пробегом: прелести безрамочных дверей и руль, который не крутится


Volkswagen давно уже перестал быть “народным”: денег за эти машины просят много. Зато доля “премиальности” в них заметно выросла. А значит, автомобили стали не только дороже и комфортнее, но и сложнее, и – что никак не радует – “ломучее”. Ну и уж коли возраст машин первых выпусков уже перевалил за десяток лет, самое время посмотреть, чего ждать от них сегодня. Тем более, что тут были и “сухие” роботы DSG DQ200, и самые капризные моторы 1,4T SI ЕА111 с двойным наддувом. Но о них мы расскажем во второй части обзора, а пока поговорим обо всём остальном.

П о сравнению с обычным Passat B6 Passat CC (буковки СС означают Comfort Coupe) немного длиннее. Правда, в салоне от этого не стало просторнее: более низкий и широкий кузов внутри получился тесным. Голова то и дело упирается в крышу, и даже если прямого контакта нет, то ощущение давления присутствует в любом случае. Особенно тяжело, если у машины есть люк. Зачем такие жертвы? Ради модного силуэта «четырехдверного купе» и дополнительного ощущения спортивности.

По функциональности и количеству опций СС несколько опережал собратьев по классу в концерне. Оно и не удивительно: машина позиционировалась выше, чем обычный Passat. Иногда даже ее относят к Е-классу, подчеркивая отличия в позиционировании. И если по размерам машины и салона это не заметно, то по оснащению — очень даже. Passat CC получил и адаптивный круиз, и ассистент парковки, и систему контроля разметки заметно раньше своих “собратьев”. Да и комплектации ему полагались только богатые, а количество вариантов отделки салона было заметно выше, чем у “народных” моделей.

Volkswagen Passat CC

Volkswagen Passat CC '2008–11

С точки зрения механики Passat CC — типичный представитель машин на платформе PQ46, на тот момент достаточно прогрессивной и уже очень массовой. Подвески у СС стандартные — МакФерсон спереди и многорычажка сзади. Обычный стальной кузов. Продвинутая бортовая электроника. Привод у машин с “четвёрками” — только на переднюю ось (хотя есть переделки на полный привод), а вот у СС с моторами VR6 полный привод был уже в базовой комплектации. И машины с четырехцилиндровыми моторами лишены не только полноприводных вариантов: набор моторов и коробок у них не самый широкий, диапазон заметно “подрезан” в нижней своей части. Впрочем, самые удачные и знаковые агрегаты тут есть. А поскольку на конвейере модель по нынешним меркам стояла неприлично долго, то успела пережить по несколько вариантов одних и тех же двигателей и коробок передач.

Представили Passat CC на Детройтском автосалоне в 2008 году, и в марте того же года машина поступила в продажу. Моторная линейка автомобилей до рестайлинга начиналась с двигателя 1,8 TSI (160 л.с.), в середине гаммы были моторы 2,0 TSI на 200 и 208 л.с., а топовым двигателем стал 299-сильный 3,6 FSI VR6. И, конечно же, европейцам полагалась пара дизельных двухлитровых моторов 2,0 TDI до 170 л.с. мощностью. Все моторы в базовой комплектации сочетались с АКП, а механическая коробка была представлена только в виде опции. Впрочем, «настоящую» гидротрансформаторную АКП Aisin ставили на европейские машины всего год, с 2008 по 2009, и только с мотором 2,0 TSI. Кроме того, она встречается на редких американских машинах с мотором 3,6 FSI, а основная масса “двухпедальных” Passat CC оснащена преселективными роботами DSG. В паре с 1,8 TSI моторами стоят DSG DQ200, со всеми остальными — шестиступенчатая DQ250 со сцеплениями в масляной ванне.

Volkswagen Passat CC

Volkswagen Passat CC '2008–11

Рестайлинг 2012 года немного изменил внешность машины, а также значительно обновились моторы и даже АКП. Это было ожидаемо: к этому моменту уже появился Passat B7, и СС немного переоформили в соответствии с новым стилем. И “работу над ошибками” VW сделал объемную. Правда, на пользу пошло далеко не все.

Der neue Volkswagen CC

volkswagen_passat_cc_bluemotion_04

Коробки DSG за это время тоже сильно изменили. О прогрессе КПП DQ200 мы уже рассказывали подробно, да и DQ250 также менялась в процессе выпуска.

Кузов

Качество окраски современных машин VW хорошее, но безупречным его назвать язык не поворачивается. В сравнении с машинами VW начала века деградация стойкости покрытия налицо. Даже на небитых экземплярах при малейшем повреждении краска может облезать лоскутами, а иногда можно встретить и подпленочную коррозию без видимых внешних повреждений. От сколов в основном страдают капот, стойки лобового стекла и кромка крыши, но коррозия развивается очень медленно.

Повреждения панелей дверей обычно хорошо заметны, при желании можно найти ржавчину в завальцовке в нижней части. Но чаще встречаются “жучки” на нижней выступающей части и под ручками дверей. Размер повреждений зависит от степени запущенности — от десятикопеечной монеты до масштабных повреждений, которые и ладонью не закрыть. На дорестайлинговых машинах почти всегда много мелких очагов коррозии есть под боковым молдингом двери в районе отверстий креплений. Здесь сверху копится грязь, и мало кто вымывает ее полностью. Снаружи это обычно выглядит как чуть вспучивающаяся краска на расстоянии около 15 сантиметров от переднего края молдинга, а внутри там уже сантиметра три «поднятой» краски.

Volkswagen Passat CC '2008–11

Арка заднего колеса (в основном со стороны проема двери) может быть повреждена пескоструем, хотя внутренняя кромка арки корродирует очень медленно. Обычно рыжей ржавчины нет, но цинк чернеет, и вблизи мест повреждений краска продолжает медленно облезать.

На крыше под пластиком коррозия встречается очень часто. Причина явления непонятна, но почти всегда коррозией в этом месте грешат машины с люком.

Обратите внимание на треугольник рамки задней двери: в месте примыкания вертикальной стойки к наклонной рамка ржавеет изнутри. Места контакта бамперов с крыльями – тоже традиционно проблемное место. Коррозия поднимается изнутри, и даже у сравнительно свежих экземпляров можно найти первые признаки проблем.

У машин первых лет выпуска иногда уже облезают уголки у задних фонарей, а из щели между крылом и бампером лезут новые «ростки» ржавчины. Тут нужно регулярно промывать все от песка, а при при работах со снятием бамперов следить за их аккуратностью. А ещё лучше будет залить все слоем дополнительного антикора при первой же возможности, сняв «рельсы».

В среднем состояние ЛКП у машин с российской эксплуатацией сносное, но не более того. Облезать автомобиль начинает уже начиная с пяти лет от роду. В таком возрасте редкие экземпляры не подкрашены, и в основном это машины с юга, не видевшие настоящей зимы, или машины, за которыми очень тщательно ухаживают и регулярно и аккуратно моют. К сожалению, многие владельцы совершенно превратно понимают термин «машина не крашена». Боясь потерять в цене при продаже, они намеренно запускают подобного рода повреждения, чтобы с гордым видом сказать человеку с толщиномером: «смотрите, у меня везде краска родная». Разумеется, одно дело — косметические окраски, а совсем другое — изъеденные коррозией наружные панели кузова или следы кузовного ремонта.

Серьезные проблемы практически отсутствуют. Шовной и просто рыхлой глубокой коррозии на небитой машине быть не должно, по каким бы щебенистым грунтовкам она не ездила.

volkswagen_passat_cc_bluemotion_06

Volkswagen CC BlueMotion '2012–17

Снизу коррозии обычно минимум. Тут не радуют только подрамники и элементы подвески, но это не страшно. А вот кронштейны креплений в задней части кузова бывают уже со слоистой ржавчиной.

Изнутри кузова тоже всё в порядке: багажник достаточно герметичен, в надмоторной нише даже при потопах все нормально. Но сливы прочищать стоит регулярно — забиваются они легко, и что будет со множеством швов и с электрикой через четыре-пять лет, предсказать сложно.

Бамперы тоже умудряются облезать: вблизи датчиков парктроника, у заглушек и вставок краска трескается, а то и скалывается. Коррозия алюминиевых кронштейнов зеркал может привести даже к заклиниванию механизма складывания. Впрочем, именно его работа и является основной причиной поломок: грязь и лед повреждают защитное покрытие кронштейна при постоянном складывании.

Фары машин до рестайлинга очень легко накапливают влагу. Трещины обнаружить не удается, так что это, скорее, дефект вентиляции самой фары — снизу она открыта любой влаге, которая проникает под локер к вентиляционным отверстиям оптики. Кстати, модули розжига ксенона залить также легко,поэтому если разъем чуть не герметичен, ждите беды. Адаптивная оптика порадует еще износом приводов после шести-восьми лет эксплуатации, хотя чаще причина неработоспособности «адаптива» вызвана отказом датчиков уровня кузова. Фары просто светят «в пол», что регулярно случается и с обычным ксеноном.

VW Passat CC

Volkswagen Passat CC '2008–11

ДХО у машин до рестайлинга нет, отчего линзы в ксеноновых фарах "слепнут" уже после четырех-пяти лет эксплуатации. И хотя в природе существуют тюнинговые комплекты для установки ДХО в бампер или непосредственно на фару, машин с ними мало.

Двери у Passat CC безрамочные, а значит, и хлопот с ними много. При каждом открытии двери стекло немного опускается вниз, чтобы выйти из зацепления с уплотнителем. Для этого в ручке есть микропереключатель, включающий электростеклоподъемник. Разумеется, оба механизма изнашиваются. Стеклоподъемники начинают дурить уже после трех-четырех лет эксплуатации, “микрик” в ручке выдерживает больше шести.

Сам уплотнитель двери держится стойко. Страдает он в основном от открывания обесточенной машины и примерзания стекла, а не от времени. Если не срабатывает стеклоподъемник, открыть передние двери можно — уплотнитель мягкий. Но если так делать часто, окна начнут свистеть. Достаточно неделю не чинить стеклоподъемник, и всё — уплотнитель можно менять. Ну и, разумеется, стеклоподъемники нужно обрабатывать силиконом каждый сезон. Причём не только верхний уплотнитель стекла, но и водозащитный щиток в самой двери. Стоит иметь с собой зимой специальную карточку или прочную ленту, чтобы расчищать наледь. Просто стучать кулаком по стеклу не надо: можно сломать заднюю направляющую или выбить из неё нижнюю часть стекла, после чего при опускании оно перекосится.

Задние двери при поломке или отказе стеклоподъемников открывать нельзя, там так можно выломать стекло.

Поломка электропривода лючка бензобака характерна для всех машин на этой платформе. Если он заедает, готовьтесь менять механизм, который сгнивает изнутри. И «аварийный» тросик в багажнике в этом случае не поможет.

Салон

Салон у машины мало чем отличается от салона обычного Passat. Архитектура и дизайн те же, хотя комплектации у СС богаче, вариантов расцветки больше, и выбор материалов в зависимости от комплектации чуть иной.

Салон Volkswagen Passat CC

Салон Volkswagen Passat CC '2008–11

Качество исполнения салона отличное. При аккуратном обращении до 200 с лишним тысяч километров пробег выдаст лишь блеск кожи сидений и руля.

Климатическая система достаточно надежна. Электрические сбои “лечатся” сбросом ошибок, отказы вентилятора системы, поломки или скрипы моторедукторов автоматического климат-контроля встречаются редко, а их ремонт не слишком дорог.

Подогрев сидений слабоват: достаточно пару раз встать на сиденье коленкой, и мат обогрева обязательно погорит.

Компрессор системы кондиционирования с регулируемой объемной производительностью тут неудачный: после 150-160 тысяч в систему начинает попадать стружка. У него нет муфты, даже в выключенном состоянии поршни имеют ход в несколько миллиметров, отчего изнашивается он всегда, особенно зимой в холода. На Passat этого поколения попался ещё и слабый клапан регулирования, а сама система протекала из-за слабого конденсора. Ну а компрессоры такого типа без смазки (и давления в системе) умирают моментально. Так что при покупке машины стоит проверить давление в системе. Кстати, можно посмотреть ошибки климатики и без сканера. Для этого нужно нажать кнопку AC (или заменяющую ее кнопку Econ), кнопку обдува лобового стекла и подержать три секунды. Дальше с помощью регулятора температуры можно посмотреть параметры. Под пунктом 11.6 будет указана причина отключения кондиционера.

Салон Volkswagen CC BlueMotion '2012–17

В зимний период много “радости” приносит замерзание электромеханической блокировки рулевой колонки. Хорошо, что это не мешает запустить мотор, прогреть машину, спустя минут двадцать перезапустить мотор ещё раз и поехать. А лучше замок разобрать и смазать морозостойкой смазкой. В крайнем случае — отключить, потому что сломать его легче, чем починить.

Электрика

В очередной раз скажу, что сложная система бортовой электроники платформы PQ46, с одной стороны, достаточно надежна, а с другой — весьма дорога в ремонте и требует отличных знаний от электрика.

Слабые места – проводка дверей и особенно крышки багажника. Поломки проводки в стационарных жгутах тоже бывают, и искать их сложно, учитывая сложную систему обеспечения питания большинства центральных блоков управления системы.

Остальные проблемы в основном связаны с различными «апгрейдами» бортовой электроники, благо функционала придумали для всего целую кучу. Но один криворукий энтузиаст может обеспечить вас страданиями на долгие годы. Всегда тщательно проверяйте заменяемые блоки на совместимость у профессионалов, заливайте проверенные прошивки и активируйте только функции, работу которых вы понимаете. И найдите себе в друзья хорошего электрика.

Тормоза, подвеска и рулевое управление

Прошивки блоков ABS на СС не очень удачные. Попытки обновить их самостоятельно весьма опасны: могут проявляться занятные эффекты. Например, при движении задним ходом машина перестаёт тормозить вовсе. Проще смириться с избыточным растормаживанием в поворотах и с отсутствием ряда приятных функций вроде противоотката, защиты дифференциала или новых режимов ESP. Если идти на компромисс не хочется, придётся идти к профессионалам.

В механике тормозов нет ничего особенного, но электроручник в наших условиях потребует лишних расходов: спустя пять-семь лет эксплуатации придётся менять два моторедуктора приводов на задних колесах. Да и блок управления тоже может выйти из строя.

Подвеска для Фольксвагена тоже совершенно обычная. Правда, тут она довольно короткоходная и жесткая, а колеса машине полагаются большие и тяжелые. Как обычно, первыми в передней подвеске сдаются задняя опора рычага и “косточки” стабилизатора. Порой их ресурс не дотягивает до 50 тысяч километров, потому частенько практикуется установка опор от более тяжелых машин на этой же платформе или вообще от RS Q3. В комфорте, конечно, потери будут большие.

Опора стойки может пройти и более 200 тысяч, но тут как повезет. Обычно уже после ста тысяч она начинает проседать. На машинах до рестайлинга с большой долей вероятности стоят уже неоригинальные опоры.

Volkswagen CC BlueMotion ‘2012–17

Volkswagen CC BlueMotion ‘2012–17

Ресурс задней подвески сильно зависит от нагрузки. В среднем на 100-150 тысячах пробега потребуется замена сайлентблоков поперечных «линков» снаружи, но часто все меняют вместе — работа стоит дороже деталей.

Ступичные подшипники не очень живучие, и на достаточно тяжелой машине при установке резины с диаметром более 18 дюймов нужно быть готовым внести ступицы в разряд расходных материалов. Особенно если ездить по не самым лучшим дорогам с вылетом колес больше номинального.

Рулевое управление с электроусилителем на удивление беспроблемное. Самая неприятная проблема — отказ датчика момента, что обычно случается при пробегах более 150-200 тысяч километров. На датчике отламывается шлейф, и по-хорошему деталь нужно менять в сборе. Это очень дорого, поэтому чаще её паяют.

В общем-то, всё вышесказанное — это лишь прелюдия. Самое интересное в Passat CC - это моторы ЕА111 и “сухие” роботы DQ200, о которых мы совсем скоро расскажем во второй части обзора этого автомобиля.

Как открыть Пассат

Volkswagen Passat – среднеразмерный автомобиль немецкого производителя. Дизайн привлекает внимание эффектными светодиодными фарами, задними фонарями и динамичными боковыми обводами. Есть такие комплектации, как Comfortline, Trendline, Highline.

Причины возникновения проблемы, как открыть дверь в Пассате

Открыть Пассат ключом невозможно, если:

  • Ключ утерян или оставлен внутри с заблокированными дверями.
  • Он не вставляется в личинку из-за обледенения или механического повреждения.
  • Автомобиль не реагирует на нажатие ключа-брелока из-за разряженного аккумулятора.

Каждому автовладельцу полезно знать, как открыть Пассат Б6, Б5 и другие в подобных экстренных ситуациях.

Экстренное открытие Пассат без ключа

Если ключ остался внутри заблокированного автомобиля или утерян, получить доступ внутрь можно различными способами. Выбор подходящего зависит от следующих факторов:

открывание двери авто

  • Двигатель авто заведён и окно приоткрыто. Это наиболее благоприятные условия: нужно подручными средствами (металлическим прутом или тонким деревянным бруском) нажать на кнопку открывания окна. Далее достаточно протянуть руку в салон и разблокировать дверцу изнутри.
  • Двигатель заведён, но окно плотно закрыто. Нужно отогнуть отвёрткой верхний угол дверцы и зафиксировать образовавшуюся щель деревянным бруском. Через получившееся пространство протащить металлический штырь, чтобы нажать на кнопку открывания окна.
  • Двигатель выключен, окно плотно закрыто. Отогнуть верхний угол дверцы, протащить внутрь загнутую крюком проволоку и открыть с её помощью дверной замок изнутри.
  • Двигатель выключен, окно закрыто, автомобиль стоит на двойной блокировке, при которой дверцы не открываются ни изнутри, ни снаружи. В такой ситуации можно высверлить замочную личинку.

Экстренное вмешательство связано с риском повреждения дверцы и лакокрасочного покрытия. Чтобы не допустить появления царапин и сколов на поверхности кузова, нужно подложить под отвертку бумагу или ткань.

Как открыть двери Пассата, если замок заледенел?

В заледеневшую замочную скважину невозможно вставить ключ, поэтому её нужно нагреть одним из следующих способов:

  • Разогреть ключ над зажигалкой или в кружке с горячей водой. Опасно выливать кипяток непосредственно на дверцу – можно повредить лакокрасочное покрытие.
  • Приложить медицинскую грелку с горячей водой к замку.
  • Влить в личинку химический размораживатель.

Эти способы помогут быстро открыть Пассат Б5 в морозную погоду.

Как открыть Пассат, если сядет аккумулятор?

  • Воспользоваться механическим ключом.
  • Получить доступ в авто изнутри, отогнув верхний угол дверцы и протащив внутрь проволоку, чтобы воздействовать на ручку.
  • Воспользоваться сторонним аккумулятором.

Как открыть капот Пассата?

открывание капота авто

Если крышка капота не реагирует на вытягивание рычага, значит произошла одна из следующих неисправностей:

  • Оборвался тросик у рукоятки. Нужно подцепить его конец плоскогубцами и потянуть. В ответ на движение крышка поднимется.
  • Тросик оборвался в точке крепления к приводу запорного механизма. Получить доступ к нему сложнее. Придётся демонтировать крышку радиатора или вызывать специалистов.

Когда капот открыт, необходимо заменить оборвавшийся тросик на новый.

Что делать, если не открывается багажник на Пассате?

Чтобы открыть багажник, надо разблокировать его из салона, а затем поднять крышку вручную. Для этого необходимо добраться до пятой дверцы изнутри, разобрав или откинув задние сиденья. Снять знак аварийной остановки, открутить винты и снять крепёж. Далее следует демонтировать обшивку. Задача здесь – добраться до механической части замка и потянуть за рычаг, отвечающий за открывание.

Такое вмешательство поможет, если не открывается багажник из-за проникновения конденсата и коррозии замка.

Почему лучше вызвать мастера?

Самостоятельные попытки вскрыть авто могут привести к следующим неприятным последствиям:

  • Повреждение лакокрасочного покрытия, появления на нём царапин и сколов.
  • Поломка личинки замка.
  • Окончательный выход дверного механизма из строя.

Всё это сопряжено с дополнительными расходами. Чтобы их избежать, звоните нам. Наш сервис работает по всей Москве и Московской области. Наш мастер приедет к вам через 15 минут после звонка. Мы работаем круглосуточно, оказываем помощь в любое время дня и ночи как в будние, так в выходные и праздничные дни.

Все наши мастера проходят профильное обучение, они вскрывают авто при помощи специального инструмента аккуратно и без повреждений.

Звоните нам прямо сейчас, если не можете открыть автомобиль!

Читайте также: