Ремонт суппорта киа сид

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Переборка задних суппортов. Киа сид 2008

Долго я мучился с задними тормозами, последний раз это было 2 месяца назад, стерлись новые колодки до железа. Тогда я поставил старые колодки, которые не выкинул с прошлого раза, всё почистил, направляющие смазал и ездил так до данного момента, пока, те старые колодки не стерлись опять до железа. Тогда я решил, что так продолжаться больше не может. Немного почитал на drive2 понял, что перебрать задние суппорта просто, а оказалось еще проще.
Купил ремкомплект, который посоветовали на drive2, (Frenkit 234032 ремкомплект, тормозной суппорт) 2x202р

Особо не парясь, открутил суппорт от тормозного шланга, затыкать отверстие не стал, тряпку намотал, тормозная жидкость по немного капала, много не вытекло.
Дальше взял старый клапан от классики и он идеально вошел в отверстие суппорта для тормозной жидкости, суппорт зажал в тисках и надавил на поршень.

Поршень из правого суппорта, который работал относительно нормально, вылетел от не большого усилия. А вот поршень из левого суппорта, который зажимал колодки, так просто вылезать не хотел. Пришлось воспользоваться молотком и очень сильно давить на поршень. Я думал, что разобью поршень. В итоге поршень вылез.

Поршень оказался в ржавом налете и пораженный коррозией.

Так как поршни я не купил решил зачистить старые и ставить обратно.
Резиночки меняются очень просто. Единственное нужно повозиться с пыльником. Пыльник надо одеть на поршень и максимально спустить вниз, суппорт зажать в тески и при помощи отвертки края пыльника засовывать внутрь суппорта и так по кругу, а потом надавить на поршень. Для того, что бы поршень легко зашел нужно смазать цилиндр тормозной жидкостью.

В обратной последовательность всё поставил на место.
Тормозная жидкость в суппорт течет сама, заполняет суппорт и выгоняет воздух, надо только подождать.
Смазку для направляющих использовал из комплекта колодок для грузовиков. Много разной смазки пробовал использовать, думаю, что эта будет работать (смазка не сработала).

Колодки взял самые дешевые из того, что можно ставить.
Japan Parts PP-K09AF 479 р.

Суппорт переднего тормоза — снятие и установка


Суппорт переднего тормоза: 1 - суппорт; 2 - тормозной диск; 3 - пружинный фиксатор тормозных колодок; 4 - направляющий палец; 5 - тормозная колодка; 6 - прокладка тормозной колодки.


Элементы суппорта переднего тормоза: 1 - болт крепления направляющего пальца, 21,6-31,4 Н·м; 2 - штуцер прокачки, 6,9- 12,7 Н·м; 3 - направляющий палец; 4 - защитный чехол; 5 - болт крепления направляющей тормозных колодок, 78,5-98,1 Н·м; 6 - шайба; 7 - направляющая тормозных колодок; 8 - суппорт; 9 - поршень; 10 - манжета поршня; 11 - пылезащитный чехол; 12 - прокладка: 13 - тормозная колодка; 14 - пружинный фиксатор тормозных колодок.

Снятие

1. Выверните пустотелый болт (В) и отсоедините тормозной шланг от суппорта. Выверните болты (С) крепления направляющих пальцев суппорта (А).


Примечание. Для исключения вытекания тормозной жидкости закройте отверстие в тормозном шланге подходящей пробкой.

2. Снимите суппорт (А) с направляющей тормозных колодок.


3. Снимите тормозные колодки (В), прокладку (С) и пружинные фиксаторы тормозных колодок (D) с направляющей тормозных колодок (А).


4. Выверните болты (А) и снимите направляющую тормозных колодок (В).



5. Выверните винт (В) и снимите тормозной диск (А).


Примечание. Если тормозной диск плотно сидит на ступице в результате коррозии или пригорания. снимите его. вворачивая болт М8 (А) в резьбовое отверстие тормозного диска. Для снятия тормозного диска не используйте молоток, так как тормозной диск может быть поврежден.


Предупреждение. При работе тормозных колодок образуется тормозная пыль, которая содержит асбест, вредный для здоровья, поэтому при очистке тормозных колодок не пользуйтесь сжатым воздухом и не вдыхайте пыль.

Замена

1. Выверните болт (В) крепления направляющего пальца и отклоните суппорт (А) вверх.


2. Снимите тормозные колодки (В), прокладку (С) и пружинные фиксаторы тормозных колодок (D) с направляющей тормозных колодок (А).


Проверка толщины тормозного диска

1. Очистите тормозной диск от ржавчины и загрязнений. Микрометром измерьте толщину диска в восьми местах, примерно через каждые 45". Проведите измерения о нескольких точках по периметру диска, в той области, где тормозной диск касается тормозных колодок. Если в какой-либо точке диск износился до минимально допустимого предела, его необходимо заменить.


  • номинальная: 26,0 мм
  • минимально допустимая: 24,0 мм

3. Если износ превышает допустимый предел или имеются трещины на диске, диск подлежит замене.

Примечание. При необходимости замены тормозного диска также необходимо заменить и второй тормозной диск для обеспечения равномерности торможения. При замене тормозных дисков также необходимо заменить тормозные колодки.

Проверка толщины тормозных колодок

  • номинальная: 11,0 мм
  • минимально допустимая: 2,0 мм


2. Проверьте тормозные колодки на отсутствие износа или загрязнения маслом и, при необходимости, замените их.

Проверка биения тормозного диска

1. Индикатором стрелочного типа проверьте биение тормозного диска. Индикатор закрепите в любом удобном месте и. проворачивая тормозной диск, определите его биение на расстоянии 5 мм от наружного края. Перед проверкой биения тормозного диска убедитесь, что подшипник ступицы находится в хорошем состоянии. Предельно допустимое биение тормозного диска: не более 0,05 мм.


2. Если биение диска превышает допустимые пределы, диск подлежит замене.

3. Однако причиной биения диска может быть выход из строя подшипника ступицы. Для проверки биения внутренней стороны тормозного диска снимите тормозной диск со ступицы. пере-верните его на 180°, повторно закрепите на ступице и индикатором стрелочного типа измерьте его биение.

4. Если после переворота биение тормозного диска не может быть уменьшено, замените тормозной диск.

Установка

1. Установите тормозной диск (А) и закрепите винтом (В). Момент затяжки: 4,9-5,9 Н·м.


2. Установите направляющую (В) тормозных колодок на поворотный кулак и закрепите болтами (А). Момент затяжки: 78,5-98,1 Н·м.



3. Установите фиксаторы (D) тормозных колодок на направляющую (А) тормозных колодок.

4. Установите тормозные колодки (В) и прокладки (С) в направляющую тормозных колодок. ЕСЛИ устанавливаются старые тормозные колодки, установите их на прежние места.

Примечание. Убедитесь в отсутствии загрязнений и примесей на прокладке (С) и задней части тормозных колодок (В). Загрязненные тормозные диски или фрикционные поверхности тормозных колодок приводят к уменьшению эффективности торможения.


5. Если будут устанавливаться новые тормозные колодки, вдавите поршень в суппорт. Это можно сделать специальным инструментом SST (09581-11000) или ручкой молотка. При этом следите, чтобы поршень не перекосился и поверхности поршня и пыльника не были повреждены. При вдвигании поршня тормозная жидкость вытесняется из тормозного цилиндра в бачок. Поэтому постоянно наблюдайте за уровнем жидкости в бачке и, при необходимости, откачивайте.


6. Установите суппорт на тормозные колодки и нажмите на него, чтобы он занял свое положение, затем вверните болт крепления направляющего пальца, затягивая его требуемым моментом.

Примечание. Не повредите защитный чехол направляющего пальца.


7. Пустотелым болтом (В) с новыми уплотнительными шайбами прикрепите тормозной шланг к суппорту (А). Вверните болты (С) крепления направляющих пальцев суппорта (А).

  • болта А: 24,5-29,4 Н·м
  • болта С: 21,6-31,4 Н·м


8. Заполните пополнительный бачок тормозной системы тормозной жидкостью.

9. Удалите воздух из гидравлического контура тормозной системы.

10. Несколько раз нажмите педаль тормоза для того, чтобы колодки прижались к тормозному диску.

Примечание. После установки новых тормозных колодок, они не будут обеспечивать эффективного торможения до их притирки, при этом будет увеличен ход педали тормоза. После нескольких торможений ход педали тормоза будет восстановлен.

11. После установки проверьте соединения тормозных шлангов и трубок на отсутствие утечки тормозной жидкости.

Ревизия тормозных суппортов

При смене резины всегда смотришь тормозные колодки, я периодически чищу направляющие суппортов, меняю смазку. Раньше использовал ликвимоли.

Разочаровался в ней, но ноги не доходили взять что то другое.
Итак при осмотре было обнаружено:
-Направляющие суппортов в несмываемом налете.
-Резинки на направляющих имеют небольшие повреждения
-пыльники направляющих ослабли и не защищают в должной мере.
-суппорт туго ходит в направляющих
-колодки изнашиваются больше с одной стороны(со стороны тормозного цилиндра)

Решение-полная ревизия вышеперечисленного.
Приобрел ремкомплекты для тормозных суппортов переднего и заднего:
Ремкомплект суппорта переднего KIA Ceed 06 № 401701 -ERT — 230 руб. -2 шт. — 494 р.
Ремкомплект тормозного суппорта заднего KIA CEED-401708 — ERT -247 руб. — 2шт.- 460 р.

Страна производитель Испания.

В него входят все резинки какие есть в составе суппорта, я менял не все, только то, что нужно было мне. Качество резины приятное, не дубовая.

Снял скобу суппорта, достал направляющие.

Направляющие в черном налете, что делать…
Есть у меня полировочная паста, немного.

Надел на шуруповерт ключик, в него направляющую, на мягкую ткань пасту и полернул.

А вот и результат:

Теперь разберемся с местом установки этих направляющих, там-то ситуация такая же.
Сделал такую штуку:

несколько слоев мягкой ткани под гайки, все это снова в шуруповерт и полируем внутреннюю поверхность скобы, предварительно очистив от грязи растворителем.
Одна направляющая с резиночкой, меняем резиночку из комплекта, старая разбухла и имела оторванные кусочки.

Смазку на это раз взял TRW Смазка пластичная 25г — № PFG110 -169 руб.
Наносится приятней, похожа на вазелин технический, посмотрим как проявит себя в работе.
Все собрал

Двигается все мягко и приятно.
Ставим все на место.
Те же операции для каждого суппорта.
На задних колесах внутренние направляющие чистил на месте, не снимал.

Колодки тормозные по кругу стоят совсем новые, поэтому посмотрим на результат, думаю не разочарует.

Тормозные колодки на «Киа Сид» – оригинальные и аналоги, размеры, порядок замены

Тормозная система автомобиля – сложный узел, который обеспечивает замедление и остановку транспортного средства. Исполнительный механизм в «Киа Сид» – суппорт со сменной частью — тормозными колодками. Эти элементы отвечают за безопасное передвижение машины.

Размеры колодок для «Киа Сид» разных поколений

Элементы имеют вид металлических пластин. Необходимую силу трения при торможении колодки получают от фрикционных накладок. Различают два вида компонентов: для дисковых и барабанных тормозов.

Автомобиль «Киа Сид» доступен россиянам в двух генерациях: к первому поколению относят авто, выпущенные с 2006 по 2012 гг., ко второму – с 2012 по 2017 года. «Сиды» идут с конвейера с дисковыми тормозами на задних и передних осях. Однако стояночный механизм в раннем поколении барабанный. Позднее стали устанавливать механические ручники, а в некоторых модификациях – прогрессивные электрические (EPB).

Внешний вид «Киа Сид»

Тормозные колодки Kia Ceed имеют следующие параметры (длина, ширина, толщина):

  • 2006-2012 гг. Передние – 130х58х16-17 мм, задние – 93х41х15-16 мм, стояночные – 170х27 мм.
  • 2012-2017 гг. На передней оси установлены элементы – 133х60х16,2-18 мм, размеры для дисков R16 – 141х60х16,2-18 мм. Задние с механическим ручным тормозом – 95х43х14,7-15,2 мм. Задние с ЕРВ – 100х41х14,9-16,1 мм.

Для комплектации автомобиля «Киа Сид» тормозные автокомпоненты поставляет южнокорейская компания Sangsin Brake.

Признаки износа тормозных колодок

Эксплуатация транспортных средств с неисправными тормозами запрещена. Тормозную систему со всеми составляющими по рекомендации производителя проверяют на ТО каждый год или через 15 тыс. км пробега.

На износ компонентов влияют:

  • стиль вождения автовладельца;
  • условия эксплуатации машины;
  • качество изготовления запчастей;
  • исправность всей системы;
  • тип трансмиссии (на АТ износ происходит быстрее, чем на МТ).

Тормозные колодки и диски на «Киа Сид»

Положительно на старение деталей влияет антиблокировочная система.

Но колодки стираются, подавая следующие признаки:

  • педаль проваливается в пол;
  • при торможении вибрирует она или весь кузов автомобиля;
  • появляется скрип и писк во время замедления авто;
  • загорается индикатор на доске приборов (сигнал, однако, может быть ложным из-за ошибки в ЭБУ двигателем).

Если тормозной жидкости в емкости становится меньше нормы, это тоже признак неисправности системы.

Выбираем колодки для «Киа Сид»

Когда элементы износились до критического состояния, приходится выбирать новые колодки. Дефицита запчастей на авторынке нет. На тематических форумах водители живо обсуждают тему об оригиналах и аналогах компонента системы торможения. По отзывам пользователей, на «Сидах» хорошо работают и те, и другие запчасти.

Оригинальные

Автомобили 2006-2012 годов комплектовались колодками со следующими каталожными номерами:

  • передние: 2006-2009 г. – 581011HA00, начиная с 2009 г. – 581011HA10;
  • задние: 2006-2009 гг. – 583021HA00, начиная с 2009 г. – 583021HA10;
  • ручник – 583501HA00.

Вторая генерация получила в комплектации колодки с артикулами:

  • Передние. По 2013 г. выпуска – 58101A6A00. Модели 2013 года выпуска – 58101A6A01, для машин с 300-миллиметровыми дисками – 58101A2A25. Рестайлинг 20016 г. – 58101A6A02, для увеличенных дисков – 58101A6A70.
  • Задние: 58302A2A30, с EPB – 58302A6A20.

Тормозная система «Киа Сид»

Артикулы меняются, когда производитель машин выбирает другого изготовителя расходников.

Аналоги

Выбор аналогов для авто выпуска 2009-2012 широкий.

  • SP 1240, цена – от 1000 руб.
  • PN-0373, цена – от 1130 руб.
  • MPK36, цена – от 750 руб.

Задние колодки первого поколения «Киа Сид»:

  • SP 1187, цена – от 800 руб.
  • PN-0436, цена – от 930 руб.
  • GDB 3421, цена – от 1250 руб.
  • 2734790, цена – от 1100 руб.
  • FN-11006, цена – от 1100 руб.

Передние колодки второй генерации «Сидов»:

  • SP1400, цена 00 1050 руб.
  • PN-0537, цена – от 1230 руб.
  • GDB 3549, цена – от 1470 руб.

Передние тормозные колодки на «Киа Сид» 2014 г. для увеличенных (300 мм) дисков:

  • SP 1403, цена – от 1550 руб.
  • PN-11001, цена – от 1330 руб.
  • 2491501, цена – от 2650 руб.

Задние колодки второго поколения «Киа Сид» с механическим стояночным тормозом:

  • SP1536, цена – от 1050 руб.
  • BP43056, цена – от 540 руб.
  • GDB 3585, цена – от 1270 руб.

Задние колодки автомобилей «Киа Сид» 2012-2017 годов выпуска с EPB:

  • SP 1401, цена от 1000 руб.
  • PN-0538, цена – от 950 руб.

Задние тормозные колодки

Больший срок службы гарантируют изделия именитых производителей: SANGSIN, NiBK, Mando.

Замена тормозных колодок

Составляющие тормозной системы служат расходными материалами наравне с техническими жидкостями, ремнями, фильтрами. Передние колодки получают большую нагрузку, поэтому быстрее выходят из строя, менять их приходится чаще.

Набор инструментов и оборудования

Домашнему мастеру для замены колодок не нужно покупать специальное оборудование: все необходимые инструменты найдутся в гараже.

Для процедуры потребуются:

  • домкрат;
  • страховочные упоры под колеса;
  • баллонный ключ;
  • рожковый ключ на 17;
  • набор шлицевых отверток;
  • накидные ключи, либо головки с трещоткой (размер инструментов – 14 и 17);
  • металлическая щетка;
  • ветошь;
  • приспособление для закачивания и откачивания тормозной жидкости (груша, шприц).

Позаботьтесь о средствах защиты – очках, перчатках. Приобретите средство для очистки тормозов и смазочные материалы.

Порядок замены передних колодок

На подготовительном этапе откройте бачок с ТЖ, чтобы наблюдать за уровнем жидкости. Поставьте авто на стояночный тормоз, поднимите на домкрат. Подстрахуйте задние колеса противооткатными упорами. Снимите колесо, которое помешает ремонту.

Тормозные колодки «Киа Сид» 2013 меняйте в следующем порядке:

  1. Очистите суппорт металлической щеткой, протрите ветошью.
  2. Открутите шпильку на корпусе скобы, воспользовавшись ключом на 17. Направляющий палец в этот момент придерживайте другим ключом.
  3. Суппорт должен быть поднят вверх. Снимите последовательно внутреннюю и внешнюю направляющие колодок, уберите пластинчатые пружины.
  4. Вставьте тормозной поршень в цилиндр (не повредите чехол).
  5. Уберите грязь с направляющих и диска.
  6. Поставьте новый комплект фиксирующих пружин и колодок. Устанавливая болт, смажьте резьбу анаэробным фиксатором, чтобы не раскрутилась.
  7. Прокачайте тормозную педаль: подведите накладки к дискам.
  8. Прикрутите колесо.

Задние тормозные колодки на «Киа Сид»

Проследите за уровнем ТЖ: долейте или уберите лишнее. Во время ремонта проверьте состояние пыльников: поставьте новые, если необходимо. Также проконтролируйте ход тормозного суппорта: нанесите на деталь консистентную смазку, если есть затруднение во время движения детали.

Порядок замены задних колодок

Процедуры на задних и передних осях принципиально не отличаются. Но машину нужно снять со стояночного тормоза, а передние колеса зафиксировать противооткатными упорами.

Тормозные колодки «Киа Сид» 2014 меняйте по алгоритму:

  1. Демонтируйте заднее колесо.
  2. Открутите нижнее крепление тормозного цилиндра и направляющих.
  3. Ослабьте верхнее крепление. Подняв скобу, извлеките внутреннюю колодку. Скобу пока поставьте на место.
  4. Пассатижами утопите поршень.
  5. Приподнимите скобу, демонтируйте другую износившуюся колодку.
  6. Очистите направляющие от ржавчины и грязи.
  7. Вставьте новые элементы, фиксирующие пружинки.
  8. Соберите снятые детали.

Прокачайте тормоза, несколько раз нажимая на педаль. Проверьте уровень ТЖ. Покатайтесь на машине, периодически резко затормаживая: так новые задние тормозные колодки «Киа Сид» притрутся к тормозному диску.

Ремонт или замена суппорта Kia Cee'd


Ремонт или замена суппорта автомобилей Kia Cee'd в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Kia Cee'd - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Kia Cee'd

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Kia Cee'd

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Kia Cee'd

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Kia Cee'd

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Ремонт заднего тормозного суппорта KIA Ceed в Тольятти

Ремонт заднего тормозного суппорта KIA Ceed - одно из возможных решений при ремонте тормозной системы. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Тольятти. ремонт заднего тормозного суппорта KIA Ceed в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Тольятти работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля KIA Ceed.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на ремонт заднего тормозного суппорта будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для KIA Ceed распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания KIA Ceed

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Тольятти прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего KIA Ceed позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Kia ceed jd ремонт суппорт

KIA Ceed SW › Logbook › Ревизия тормозных суппортов

При смене резины всегда смотришь тормозные колодки, я периодически чищу направляющие суппортов, меняю смазку. Раньше использовал ликвимоли.

Разочаровался в ней, но ноги не доходили взять что то другое.
Итак при осмотре было обнаружено:
-Направляющие суппортов в несмываемом налете.
-Резинки на направляющих имеют небольшие повреждения
-пыльники направляющих ослабли и не защищают в должной мере.
-суппорт туго ходит в направляющих
-колодки изнашиваются больше с одной стороны(со стороны тормозного цилиндра)

Решение-полная ревизия вышеперечисленного.
Приобрел ремкомплекты для тормозных суппортов переднего и заднего:
Ремкомплект суппорта переднего KIA Ceed 06 № 401701 -ERT — 230 руб. -2 шт. — 494 р.
Ремкомплект тормозного суппорта заднего KIA CEED-401708 — ERT -247 руб. — 2шт.- 460 р.

Страна производитель Испания.

В него входят все резинки какие есть в составе суппорта, я менял не все, только то, что нужно было мне. Качество резины приятное, не дубовая.

Снял скобу суппорта, достал направляющие.

Направляющие в черном налете, что делать…
Есть у меня полировочная паста, немного.

Надел на шуруповерт ключик, в него направляющую, на мягкую ткань пасту и полернул.

А вот и результат:

Теперь разберемся с местом установки этих направляющих, там-то ситуация такая же.
Сделал такую штуку:

несколько слоев мягкой ткани под гайки, все это снова в шуруповерт и полируем внутреннюю поверхность скобы, предварительно очистив от грязи растворителем.
Одна направляющая с резиночкой, меняем резиночку из комплекта, старая разбухла и имела оторванные кусочки.

Смазку на это раз взял TRW Смазка пластичная 25г — № PFG110 -169 руб.
Наносится приятней, похожа на вазелин технический, посмотрим как проявит себя в работе.
Все собрал

Двигается все мягко и приятно.
Ставим все на место.
Те же операции для каждого суппорта.
На задних колесах внутренние направляющие чистил на месте, не снимал.

Колодки тормозные по кругу стоят совсем новые, поэтому посмотрим на результат, думаю не разочарует.

Итого потрачено : 1123 рубля. и день времени.

Рекомендую отличный ключик для снятия колес от компании GROSS

Суппорт переднего тормоза — снятие и установка



Снятие

1. Выверните пустотелый болт (В) и отсоедините тормозной шланг от суппорта. Выверните болты (С) крепления направляющих пальцев суппорта (А).


Примечание. Для исключения вытекания тормозной жидкости закройте отверстие в тормозном шланге подходящей пробкой.

2. Снимите суппорт (А) с направляющей тормозных колодок.


3. Снимите тормозные колодки (В), прокладку (С) и пружинные фиксаторы тормозных колодок (D) с направляющей тормозных колодок (А).


4. Выверните болты (А) и снимите направляющую тормозных колодок (В).



5. Выверните винт (В) и снимите тормозной диск (А).


Примечание. Если тормозной диск плотно сидит на ступице в результате коррозии или пригорания. снимите его. вворачивая болт М8 (А) в резьбовое отверстие тормозного диска. Для снятия тормозного диска не используйте молоток, так как тормозной диск может быть поврежден.


Предупреждение. При работе тормозных колодок образуется тормозная пыль, которая содержит асбест, вредный для здоровья, поэтому при очистке тормозных колодок не пользуйтесь сжатым воздухом и не вдыхайте пыль.

Замена

1. Выверните болт (В) крепления направляющего пальца и отклоните суппорт (А) вверх.


2. Снимите тормозные колодки (В), прокладку (С) и пружинные фиксаторы тормозных колодок (D) с направляющей тормозных колодок (А).


Проверка толщины тормозного диска


Толщина тормозного диска:

  • номинальная: 26,0 мм
  • минимально допустимая: 24,0 мм

2. Разность толщины тормозного диска в различных точках не должна превышать 0,005 мм.

3. Если износ превышает допустимый предел или имеются трещины на диске, диск подлежит замене.

Примечание. При необходимости замены тормозного диска также необходимо заменить и второй тормозной диск для обеспечения равномерности торможения. При замене тормозных дисков также необходимо заменить тормозные колодки.

Проверка толщины тормозных колодок

1. Измерьте толщину фрикционных накладок тормозных колодок. Толщина тормозных колодок:

  • номинальная: 11,0 мм
  • минимально допустимая: 2,0 мм


2. Проверьте тормозные колодки на отсутствие износа или загрязнения маслом и, при необходимости, замените их.

Проверка биения тормозного диска

1. Индикатором стрелочного типа проверьте биение тормозного диска. Индикатор закрепите в любом удобном месте и. проворачивая тормозной диск, определите его биение на расстоянии 5 мм от наружного края. Перед проверкой биения тормозного диска убедитесь, что подшипник ступицы находится в хорошем состоянии. Предельно допустимое биение тормозного диска: не более 0,05 мм.


2. Если биение диска превышает допустимые пределы, диск подлежит замене.

3. Однако причиной биения диска может быть выход из строя подшипника ступицы. Для проверки биения внутренней стороны тормозного диска снимите тормозной диск со ступицы. пере-верните его на 180°, повторно закрепите на ступице и индикатором стрелочного типа измерьте его биение.

4. Если после переворота биение тормозного диска не может быть уменьшено, замените тормозной диск.

Установка

1. Установите тормозной диск (А) и закрепите винтом (В). Момент затяжки: 4,9-5,9 Н·м.


2. Установите направляющую (В) тормозных колодок на поворотный кулак и закрепите болтами (А). Момент затяжки: 78,5-98,1 Н·м.



3. Установите фиксаторы (D) тормозных колодок на направляющую (А) тормозных колодок.

4. Установите тормозные колодки (В) и прокладки (С) в направляющую тормозных колодок. ЕСЛИ устанавливаются старые тормозные колодки, установите их на прежние места.

Примечание. Убедитесь в отсутствии загрязнений и примесей на прокладке (С) и задней части тормозных колодок (В). Загрязненные тормозные диски или фрикционные поверхности тормозных колодок приводят к уменьшению эффективности торможения.


5. Если будут устанавливаться новые тормозные колодки, вдавите поршень в суппорт. Это можно сделать специальным инструментом SST (09581-11000) или ручкой молотка. При этом следите, чтобы поршень не перекосился и поверхности поршня и пыльника не были повреждены. При вдвигании поршня тормозная жидкость вытесняется из тормозного цилиндра в бачок. Поэтому постоянно наблюдайте за уровнем жидкости в бачке и, при необходимости, откачивайте.


6. Установите суппорт на тормозные колодки и нажмите на него, чтобы он занял свое положение, затем вверните болт крепления направляющего пальца, затягивая его требуемым моментом.

Примечание. Не повредите защитный чехол направляющего пальца.


7. Пустотелым болтом (В) с новыми уплотнительными шайбами прикрепите тормозной шланг к суппорту (А). Вверните болты (С) крепления направляющих пальцев суппорта (А).

  • болта А: 24,5-29,4 Н·м
  • болта С: 21,6-31,4 Н·м


8. Заполните пополнительный бачок тормозной системы тормозной жидкостью.

9. Удалите воздух из гидравлического контура тормозной системы.

10. Несколько раз нажмите педаль тормоза для того, чтобы колодки прижались к тормозному диску.

Примечание. После установки новых тормозных колодок, они не будут обеспечивать эффективного торможения до их притирки, при этом будет увеличен ход педали тормоза. После нескольких торможений ход педали тормоза будет восстановлен.

11. После установки проверьте соединения тормозных шлангов и трубок на отсутствие утечки тормозной жидкости.

Ремонт тормозной системы Киа Сид

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

Замена тормозных колодок Киа Сид

Замена тормозных колодок на Сиде должна производиться каждые 25-30 тысяч км или износе накладок до 2,0 мм — об этом вам подскажет лампочка на приборной панели. Целесообразно делать это комплексно, то есть менять все колодки сразу, а не парами. Можно ставить оригинальные детали или же качественный аналог. Важно помнить, что внутренние колодки продаются и устанавливаются в комплекте с датчиками износа — нужно учесть эту немаловажную деталь, так как именно внутренние колодки подвергаются сильной нагрузке и стираются быстрее внешних. По большому счету, колодки — это расходный материал, поэтому обычно их меняют во время техобслуживания а также, если сработал датчик износа.

Поводом для внеплановой замены тормозных колодок может быть:

  • ощутимое снижение эффективности торможения;
  • сколы и бороздки на поверхности колодок;
  • отчетливый скрип при торможении.

Цены на замену передних и задних тормозных колодок Киа Сид ED, JD, CD

Замена колодок ручника Киа Сид

Ручному тормозу не требуется особый уход. Во время техобслуживания можно проверить степень износа деталей и заменить их, если есть такая необходимость. Однако это крайне редкий случай. Стояночный тормоз рассчитан на долгий срок службы. Время от времени нужно проводить регулировку стояночного тормоза, чтобы можно было пройти процедуру техосмотра — сотрудники СТО проверяют исправность данного узла.

Регулировка ручного тормоза может осуществляться двумя способами:

  • из салона путем натягивания троса за счет вращения регулировочной гайки;
  • посредством регулировки гайки тормоза вручную до затормаживания диска. Для этого необходимо сначала прокачать тормозную систему, а потом снять задние колёса. Этот вариант трудоёмкий и требует специальных навыков.

Колодки ручного тормоза ходят до 200 тыс. км. Их замена более трудоемкая процедура, чем просто замена передних дисковых колодок.

Приезжайте к нам в сервис и мы с удовольствием осуществим замену колодок ручника или любую другую операцию по ремонту тормозной системы. Выбирайте ближайший техцентр нашей сети и звоните.

Цены на замену колодок ручника Киа Сид ED, JD, CD

Замена датчика АБС Киа Сид

Система ABS позволяет тормозить эффективнее. Автолюбители знают, что бывают ситуации, когда колеса блокируются (это происходит при экстренном, внезапном торможении) и машина становится похожей на неуправляемую повозку. Стратегия, которая спасет вам и другим участникам дорожного движения жизнь, — тормозить прерывисто. Однако человек во время форс-мажора может вести себя непредсказуемо или просто не вспомнить, что надо делать. Для этого и существует система АБС. Умная электроника следит за положением колес и срабатывает в самый нужный момент.

Самой распространённой поломкой АБС у Сида является неисправность блока управления или же колесного датчика АБС. Как правило, самостоятельно отремонтировать антиблокировочную систему нелегко из-за её сложного устройства. Для диагностики и устранения неисправностей требуется специальное оборудование и квалифицированный персонал, поэтому наилучшим выходом будет обратиться в автосервис.

Цены на замену датчика АБС Киа Сид ED, JD, CD

Ремонт суппорта Киа Сид

Суппорт — это важная деталь тормозной системы, и его неисправности ведут к перегреву тормозной системы и преждевременному стиранию колодок и дисков. В результате торможение становится не таким эффективным, что прямо влияет на безопасность дорожного движения. С «плохими» тормозами легко попасть в аварию.

Ремонт суппорта — сложный и трудоёмкий процесс. Он включает в себя сборку-разборку всего колеса, обязательную чистку деталей, контроль уровня тормозной жидкости в системе и возможную замену тормозных шлангов.

Для профилактики рекомендуется периодическая смазка суппортов и тормозных механизмов. Также это можно делать после зимы. Это поможет избежать заклинивания, торможение будет более равномерным и эффективным.

Цены на ремонт суппорта Киа Сид ED, JD, CD

Замена тормозного цилиндра Киа Сид

Замена главного или заднего тормозного цилиндра производится при неравномерном распределении тормозной жидкости по контурам из-за её утечки или попадании воздуха в систему. Говоря простым языком, машина начинает плохо тормозить. К чему это может привести, понятно всем. Иногда может западать педаль тормоза — в самый неожиданный момент.

Диагностику неисправности можно осуществить и самостоятельно: о ней вам «расскажут» контрольные приборы в салоне, потеки тормозной жидкости и механические повреждения на самом цилиндре. Однако для решения этой проблемы лучше обратиться к специалистам.

На некоторых моделях нужно менять тормозной цилиндр следует вместе с бачком, что требует откачки из него тормозной жидкости и долива новой. Также может потребоваться замена тормозных шлангов, манжет или пыльников.

Цены на замену тормозного цилиндра Киа Сид ED, JD, CD

Замена тормозной жидкости Киа Сид

Замена тормозной жидкости входит в перечень услуг по техобслуживанию и является для Сида необходимой процедурой каждые два года эксплуатации или каждые 45-50 тысяч км пробега.

Проводить эту процедуру в одиночку очень сложно: обычно для этого требуются как минимум два человека, поэтому целесообразно обратиться к специалистам. В автосервисе смену тормозной жидкости произведут как в рамках техобслуживания, так и в индивидуальном порядке в любое удобное для вас время.

Цены на замену тормозной жидкости Киа Сид ED, JD, CD

Замена тормозных дисков Киа Сид

Необходимость замены тормозных дисков возникает при их стирании до минимальных возможных значений — у Киа Сид это 2.4 см для передних тормозов и 8,4 мм для задних. Поводом для замены диском могут стать также механические повреждения— трещины или царапины, сколы или вибрация тормозного диска при нажатии педали тормоза. Если стёрся один диск, а другой достаточной толщины, то целесообразно заменить оба диска. Перед установкой этой детали важно удостовериться, что на привалочной поверхности ступицы и диска нет ржавчины или окалины, так как это может вызвать биение диска и вибрацию при торможении. Плановая замена тормозных дисков на Сиде требуется при пробеге 40-45 тыс. км.

Вместе с тормозными дисками рекомендуется менять и тормозные колодки. Делать это лучше всего в автосервисе, где опытные механики проведут все работы в соответствии с требованиями завода-производителя. Кроме того, автотехцентры оснащены всем необходимым оборудованием, которое нужно для замены тормозных дисков. Процедура занимается совсем не много времени: через 2 часа можно забирать «готовый» автомобиль.

Замена направляющих суппорта киа сид

При смене резины всегда смотришь тормозные колодки, я периодически чищу направляющие суппортов, меняю смазку. Раньше использовал ликвимоли.

Решение-полная ревизия вышеперечисленного.
Приобрел ремкомплекты для тормозных суппортов переднего и заднего:
Ремкомплект суппорта переднего KIA Ceed 06 № 401701 -ERT — 230 руб. -2 шт. — 494 р.
Ремкомплект тормозного суппорта заднего KIA CEED-401708 — ERT -247 руб. — 2шт.- 460 р.

В продолжение прошлой темы, расскажу про ещё один важный узел, требующий периодической ревизии. Речь пойдёт о направляющих суппорта.

Направляющие суппортов так же имеют свойство закисать (особенно задние). Поэтому я периодически проверяю наличие смазки, а заодно делаю небольшую проверку и чистку. Плохо работающие направляющие можно визуально определить по неравномерному износу внутренних и внешних колодок.

Для работы Вам потребуется смазка для суппортов TRW PFG110 (цена – 163 рубля за тюбик 25 грамм).

Важно! Перед заказом запчастей по указанным здесь кодам, проверьте их совместимость со своим автомобилем по VIN номеру. У меня машина в комплектации Prestige, на неё с завода установлены тормозные диски большего размера — 300 мм, а так же электрический ручной тормоз. Поэтому возможны отличия и по другим позициям.

Ослабляем гайки крепления переднего колеса, поддомкрачиваем машину и снимаем колесо.

Сначала необходимо проверить тормозные шланги на отсутствие трещин или порезов:

В случае обнаружения трещин, шланг необходимо заменить. Код для его заказа — 58732-A6000 (цена – 1300 рублей).

Откручиваем болты крепления суппорта к направляющим:

Если болты будут проворачиваться вместе с направляющими, то можно придержать направляющие ключом.
Снимаем суппорт и кладем сверху диска, так же его можно подвесить, прицепив к пружине подвески. Суппорт не должен висеть на тормозном шланге!

Проверяем пыльник поршня суппорта на наличие порезов и прочих дефектов. При необходимости его нужно заменить, код для замены – 58114-1H000 (цена – 100 рублей).

Достаем колодки из скобы суппорта, и зачищаем их плоскости скольжения от грязи:

Далее, для удобства я снял скобу суппорта, это делать не обязательно. Зачищаем пружины колодок суппорта от грязи (отмечены красным) и извлекаем направляющие суппорта вместе с пыльниками (отмечены синим):

Если пружины колодок имеют повреждения, то их необходимо заменить. Код для заказа — 58144-A6200 (цена — 230 рублей, но их почти никто не продает).

Очищаем от старой смазки и грязи направляющие суппорта:

Если резиновые пыльники направляющих имеют трещины или порвались, их необходимо заменить. Код для заказа — 58164-1H000 (цена 30 рублей).

Наносим смазку на направляющие суппорта:

Собираем всё в обратной последовательности. Обратите внимание, что направляющая с резиновой вставкой должна находится сверху. Так же колодки необходимо установить на те же самые места (т.к. они имеют притертость к своей стороне диска). Определить какую колодку куда ставить достаточно просто — на одной колодке на металлической подкладке будет круглый след от поршня, на другой – два следа от лап суппорта.

Таким же образом разбираем, проверяем и смазываем противоположную сторону.

Переходим к проверке и смазке направляющих задних суппортов.

Ослабляем колесные гайки, поддомкрачиваем машину и снимаем заднее колесо.

Откручиваем болты крепления заднего суппорта к направляющим:

Проверяем задний тормозной шланг на наличие дефектов. Код для его замены — 58737-A6400 (цена – 900 рублей).

Снимаем суппорт и кладем сверху диска. Проверяем пыльник поршня заднего суппорта на наличие дефектов. При необходимости его нужно заменить, код для заказа – 58233-1H000 (цена – 135 рублей).

Зачищаем пружины колодок от грязи (отмечены красным) и извлекаем направляющие суппорта вместе с пыльниками (отмечены синим):

Достаем колодки из скобы суппорта, и зачищаем их плоскости скольжения от грязи:

Очищаем от старой смазки и грязи направляющие заднего суппорта:

Здание пыльники направляющих для машин с электрическим ручным тормозом — такие же, как и спереди, их код — 58164-1H000 (цена 30 рублей).
Поправка от h8d — для машин с механическим ручным тормозом пыльники другие — их код — 58164-A2300.

Собираем всё в обратной последовательности.

Так же я обнаружил, что у меня открутилась пластиковая гайка крепления подкрылка:

Установил новую, её код — 84145-26000 (цена – 11 рублей)

Как я уже писал, недавно я сам поменял задние колодки на своем Сиде. Во время работы я выявил рваный пыльник направляющей и как следствие, закисший палец (направляющая суппорта). Нового пыльника с собой не было, пришлось все почистить и собрать со старым. Пыльник конечно же тут же заказал. И вчера вновь полез в задние тормоза, дабы поменять рваный пыльник и обрести спокойствие.

Самое муторное это домкратить авто и снимать колесо. Остальное все легко и просто. Снимать полностью суппорт не стал, лишь открутил ту сторону, где рваный пыльник (у меня внизу) и поднял суппорт, освободив направляющую. Далее, долго вычищал отверстие, куда вставляется направляющая и чистил саму направляющую. К сожалению она покрылась коррозией, но не сильно. Поэтому, смыв смазку, начищал ее мелкой наждачкой. Покупать новую не стал, ценник какой-то неоправданно высокий, за кусок железки.

Новый пыльник очень мягкий, приятная резина. Смазку брал BMWшную, она в маленьких пакетиках и стоит совсем не дорого. Основная заморочка — одеть аккуратно пыльник, да так, чтобы смазка осталась на направляющей. Я сначала смазал направляющую без пыльника, потом вставил ее в отверстие и повращал, дабы смазка легла на поверхность отверстия. Потом уже одел пыльник, добавил смазку и вставил направляющую с пыльником на место.

Ну и собрал все. Проверил затяжку, еще раз все осмотрел. Да, вынул одну колодку, притерлись уже. Далее выложу номера направляющих и пыльника со смазкой.

Номера деталей:
Пыльник — 581641H000
Смазка BMW — 83192158851

Mileage: 68141 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 37

Прочитал несколько постов по замене пыльника, заказал пыльник, А он у меня другой… Такое возможно? У меня комплектация luxe

спасибо за роспись процедур. Возьму на заметку + подпись))

рад, что в помощь!)

пыльник другой задний!лично у меня!

возможно у вас нет электро ручника. я не знаю, возможно там иное устройство механизма

Да у меня не электро.и пыльник каких то космических денег стоит

Вот и я столкнулся с такой проблемой, у меня не электронный ручник и пыльник показывает в каталоге за 300рублей а не 55 как эти) капец. Ты как решил проблему?

Никак)))купил за дорого)))и забыл)
Можно конечно реп комплект но не стал

Жизнь боль, а я еще хотел другие обновить) но теперь только тот что уже испортился заменю)

У меня в бж почитай)))

А я год назад делал ревизию суппортов со смазкой Toyota Rubber Grease p/n 08887-01206. За год на ней пыльники разбухли как в керосине((( Хотя все эту смазку нахваливают. Заказал все восемь пыльников и смазку TRW PFG110, с ней точно проблем не должно быть.

PFG-110 — отличная смазка 😉

лучшая из всего что есть

"SLIPKOTE 220-R DBC (Silicone Disc Brake Caliper Grease and Noise Suppressor). Также отличная смазка для суппортов, и что интересно, имеет еще допуск для применения в системах питьевого водоснабжения. По отзывам многих автолюбителей это одна из лучших паст для смазки направляющих. Однако для многих сложность заключается в ее покупке. Оптимальное решение — заказ из-за рубежа. Температурный рабочий диапазон — -46 до +299°С. Она выполнена на основе очищенного синтетического масла, загустителя и присадки, которые придают ей антикоррозионные, антиокислительные и противоизносные свойства.

Производитель поставляет смазки под торговой маркой SLIPKOTE на автомобильные заводы. В рознице продукцию реализуют компании Pennzoil, Loctite, Permatex, TRW Autospecialty, Toyota. По каталогу, для заказа, идет как HUSKEY 72983 или если тойотовская, то 0888780609. При всех достоинствах смазки она обладает единственным недостатком — высокой ценой. Один тюбик массой 85 грамм обойдется вам приблизительно в 20$."

На переднем суппорте с резинкой направляющая внизу?

Сверху! Тоже интересовался данным вопросом, когда свои разобрал и забыл как было))

Потому и спросил)) Свои каждый год разбираю для смазки, вверху резинка. В этой записи артикулы верхнего и нижнего перепутаны.

Действительно!)) Если смотреть по схеме, то так и есть — с резинкой внизу. Но все кто обслуживал Сиды самостоятельно, у всех направляющая с резинкой вверху) Видимо это не принципиально для полноценной работы.

Читайте также: