Ремонт суппорта мерседес 211

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Мерседес E W211 замена задних тормозных дисков и колодок. Фото и видео инструкция


На плановом ремонте у нас находится автомобиль Мерседес E W211, на котором необходимо выполнить обслуживание тормозной системы, заменив задние тормозные колодки и диски. Покажем как это правильно и быстро сделать своими руками и какие для этого необходимы инструменты.

Поднимаем машину, демонтируем задние колёса. Используем плоскую отвёртку, чтобы извлечь пружинку с суппорта:


Откручиваем 2 направляющих при помощи Торкс Т40:


Круглогубцами вытаскиваем датчик:


Перед тем как снять суппорт, крепкой отвёрткой разжимаем колодки между собой. Демонтируем суппорт и вытаскиваем старые колодки:


Суппорт каким нибудь крючком или проволокой подвесьте за детали подвески, чтобы тормозной шланг не находится под нагрузкой. Ключом на 18 отворачиваем два болта крепления скобы суппорта:


Используя Torx Т30 отворачиваем крепёж тормозного диска:


Снимаем старый тормозной диск, щёткой по металлу тщательно очищаем посадочную поверхность, затем смазываем её медной смазкой, устанавливаем новый тормозной диск. Собираем в обратном порядке. Все резьбовые соединения обрабатываем медной или графитовой смазкой. Смотрим как ходят направляющие. Ставим датчик в новую колодку:


Струбциной или другими подручными средствами сжимаем поршень на суппорте:


Вставляем новые тормозные колодки, одну в скобу, другую в поршень, одеваем суппорт и собираем в обратном порядке. Перед началом движения, запускаем двигатель и несколько раз до упора жмём на педаль тормоза.

Видео замена задних тормозных колодок и дисков в Мерседес E W211:

Резервное видео как заменить задние тормозные колодки и диски в Mercedes E W211:

порвались резинки суппорта и тормозного цилиндра на W211 E270cdi

При замене передних тормозных колодок на W211 обнаружилось что резинки на направляющих суппорта порвались и резинка тормозного цилиндра тоже.На дилере и в магазине сказали что ремкомплектов и резинок отдельно не существует нужно менять целиком суппорт а он стоит не мало подскажите пожалуйста что можно предпринять в сложившейся ситуации .можно ли подобрать ремкомлект или какой есть ещё выход .местоположение Санкт-Петербург
Заранее благодарен.
вин: wdb2110161A423937

Направляющие супорта рем комплекты
Левый супорт А 0004206115
Правый супорт А 0004206215
А вот ремкомплектов тормозных цилиндров не показывает

W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь

  • Автомобиль:
    w211

это номера самих суппортов.в сумме 300 евро подчти.мне бы решение проблемы подешевле

Напиши вин я точно тогда посмотрю

W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь

диаметры 40-44-60, надо знать.
www.frenkit.es

W126 560SEL 88гв
W201 190E 2.0 84 гв

W126 560SEL 88гв
W201 190E 2.0 84 гв

  • Автомобиль:
    w211

это вин
wdb2110161A423937
спасибо.

Посмотрел по EPC тоже только ети номера выдаёт
Отдельно сам ремкомлект показан но номера на него не показывает ни как

W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь

Насколько я знаю, пыльников суппортов на 211 нет. Это частая проблема. Меняйте суппорта.
Кстати, не боитесь перебирать тормоза неоригиналом? Тормоза придумали трусы, но все же.

ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004

Я указал выше фирму, которая делает ремкомплекты. Напишите е-мейл, узнайте, какие резинки входят в комплект.
Как я понял, у автора темы порваны _пыльники_ - чего тут бояться?
Даже если ставить не только пыльники, а и сами уплотнения не оригинальные, ничего не случиться имхо. Зазор не тот. В худшем случае речь будет идти не о "ааа тормоза отказали" а о "куда девается жидкость из бачка, каждую неделю подливать надо"
Комплект бэшных резинок будет стоить долларов 6-10, суппорт, как писали выше - 300 евро. Зачем из-за пыльников менять суппорт.

W126 560SEL 88гв
W201 190E 2.0 84 гв

Насколько я знаю, пыльников суппортов на 211 нет

резинки на направляющих суппорта порвались и резинка тормозного цилиндра тоже

W126 560SEL 88гв
W201 190E 2.0 84 гв

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

  • Изменить стиль
    • OldMerin
    • Memory Mobile
    • Форумы
    • Объявления
    • Файлы
    • Галерея
    • Пользователи
    • Магазин
    • Гараж
    • Blogs
    • Отметить все как прочтенное

    Замена тормозных колодок Мерседес W211 E Class

    В данной инструкции мы расскажем как заменить тормозные колодки самостоятельно. Процедура проводится для автомобиля Мерседес W211 E Class 2003 года выпуска.

    Замена тормозных колодок Мерседес W211 E Class

    Инструменты, которые потребуются нам:

    Для начала вам нужен будет комплект новеньких колодок, далее мы приобретём очиститель и смазку, которыми мы будем обрабатывать механизмы. Также возьмите отвёртку и потяжелее инструмент - молоток. Ключ баллонный нам потребуется и домкрат.

    Для начала мы установим авто на ровную поверхность. Теперь нам нужно немного открутить гайки колеса, но не выкручивайте их до конца. После того, как вы их ослабили, вам нужно поставить автомобиль на домркат. Только после этого мы открутим гайки до конца и демонтируем колесо. Теперь мы возьмём молоток и с его помощью выбьём шпильки суппорта сверху и снизу. Датчик, который расположенный на колодках снимем, а потом снимем и скобу, которая держит колодки.

    Далее мы убираем колодки и хорошенько очищаем суппорт. Перед тем, как установить новые колодки мы забьём поршни в суппорт. Остаётся только обработать колодки с внешней стороны. Ну и конечно последний этап - это установка всех деталей в обратной последовательности. Ниже смотрите фотоинструкцию.

    Вот инструменты, которые пригодятся для замены колодок.

    Таким образом ослабляем гайки.

    Далее демонтируем колесо.

    После того,как шпильки выбиты, нам нужно снять скобу.

    Теперь колодки вытаскиваем.

    Вот так выглядят колодки в сравнении.

    Суппорт нам нужно хорошенько почистить.

    Колодки обрабатываем смазкой с внутренней и внешней стороны.

    Перед тем как будете устанавливать внутренние колодки, вам нужно будет вжать поршни цилиндров суппорта.

    Теперь колодку внутреннюю нужно установить.

    После устанавливается скоба и сами шпильки.

    Подсоединить датчик износа колодок.

    Датчик подсоединяем и выполняем сборку в обратном порядке. Тоже самое проделайте и с колодками, расположенными на втором колесе.

    Ремонт переднего суппорта w211

    и все практически без "труда" сделал.
    Отключаем SBC, хотя признаюсь честно я это очень редко делаю, и начинаем работать.

    Первая и в принципе единственная неприятность это то что обломился болт крепления фишки датчика износа колодок, но это после без проблем лечится, высверливаем и нарезаем резьбу

    Далее видим плачевную картину

    и слава богу что там все идеально, ни ржавчины, ни намека на неисправность. Отмываем

    И все без труда собираем

    Ну а на левом суппорте снимаем верхнюю направляйку

    и ставим на нее резиновое колечко

    Но к сожалению стук остался, выход один — замена скобы!

    Прокачиваем тормоза, активируем SBC.

    В принципе все, если интересно как отключить тормоза при помощи LAUNCH могу сделать отдельный пост

    Mercedes-Benz E-class 2002, двигатель бензиновый 2.6 л., 177 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

    Машины в продаже


    Mercedes-Benz E-Class, 2002


    Mercedes-Benz E-Class, 2005


    Mercedes-Benz E-Class, 2007


    Mercedes-Benz E-Class, 2002

    Комментарии 57

    А подходит ли этот 401479 комплект на 4 matic ?

    смотреть надо, думаю нет

    Много ушло жидкости пока шаманил?

    Доброго здравия, подскажи каким образом открутил шланг, и не потерял тормозуху, пока шаманил супорт?СПС.

    а кто сказал что она не утеряна?)))))

    Здорова!) как ремкомплект ходит? Есть смысл брать?)

    Пт) в гараже давно суппорта те лежат))

    А какие поставил?)

    4х поршневые. Все ж в бж есть. Полистай

    Посмотрел!) отличные суппорта, лучше тормозить мерс стал?

    Вот это хрен знает, вроде и так неплохо тормозил)) Звенеть тормоза точно перестали))))

    А меня с рейкой пронесло, зато суппорт потек…( ремкомплект очково заказывать, вдруг разберу а там выработка по поршню…

    Вот это хрен знает, вроде и так неплохо тормозил)) Звенеть тормоза точно перестали))))

    Сколько вышли суппорта 4-х поршневые?)

    Жену с роддома забираю. Давай потом

    Не вопрос!) Поздравляю с пополнением!;))

    что заказывал? немного не понял

    Ты уверен что именно суппорт стучит? У меня вообще казус был)) Стучало слева спереди в основном на мелких ямках или по щебенке когда едешь. Катался с этим пол года, попутно меняя детали подвески. в итоге заменил всё. Потом только понял, что когда нажимаю тормоз и наезжаю на неровность стука нет! Конечно суппорт подумал я. Выточил у токаря направляшки новые — не помогло. Купил суппорт в сборе — не помогло. Зае*бался уже так ездить. Скинули всю подвеску слева вплоть до каждого винтика. И оказалось что это сайлент с*ка стучал на нижнем рычаге. А пока он на машине стоял его неисправность не выявлялась, на 4-х СТО делал диагностику ходовой…А почему при торможении затихал, так просто крен шел на передок и его прижимало. Вот как-то так.

    уверен конечно. А ремонтировать машину методом исключения не очень хорошо!)))

    Ремонт передних суппортов мерседес 211

    Стучат передние супорта о колодки
    Заметно при езде на скорости 10-20 км на мелких неровностях
    При легком нажатии на педаль тормоза стук прекращаеться
    Разобрал помазал направляюшие супорта и места прилегания поршня к колодкам
    В направляющих люфта практически нет но на всякий случай я их заменил
    Все стало отлично и тихо даже легкий скрип тормозов пропал
    Смазки хватило примерно на 200 км пробега и все снова застучало и заскрипело
    Колодки стоят фирмы феродо
    Колодки менял год назад
    Стук заметил примерно через неделю когда поменял резину с зимней на летнюю

    Скоба имеет люфт только в горизонтальном напровлении
    Может колодки сильно расходяться
    В вертикальном направлении люфта нет

    У колодок на металической поверхности были нанесены какието полоски так вот они протерлись до металла и поршень и сама скоба теперь прилегают метал к металлу

    Стучат передние супорта о колодки
    Заметно при езде на скорости 10-20 км на мелких неровностях
    При легком нажатии на педаль тормоза стук прекращаеться
    Разобрал помазал направляюшие супорта и места прилегания поршня к колодкам
    В направляющих люфта практически нет но на всякий случай я их заменил
    Все стало отлично и тихо даже легкий скрип тормозов пропал
    Смазки хватило примерно на 200 км пробега и все снова застучало и заскрипело
    Колодки стоят фирмы феродо
    Колодки менял год назад
    Стук заметил примерно через неделю когда поменял резину с зимней на летнюю

    Доброго дня, что делали?
    У меня тоже дребезжит, пробег 42 тыс, в сервисе, долго искали, по прямой и под горку стучит, при легком притормаживание перестает, предлагают заменить направляющие суппорта (пальцы) по 2600р, иначе суппорт разобьёт, а там ценник 20 тыс. р.
    Передние колодки износ на половину, слесарь сказал, что при замене колодок дребезжание уйдет, вот думаю, что делать.

    Мерседес E W211 замена передних тормозных колодок. Фото и видео инструкция


    На плановом техническом обслуживании у нас находится автомобиль Мерседес E W211, у которого необходимо выполнить замену передних тормозных колодок. Покажем как это правильно сделать своими руками на фото и видео.

    Поднимаем машину, откручиваем передние колёса. Круглогубцами отсоединяем датчик с колодки:


    Используя головку на 13 и накидной ключ на 17 отворачиваем 2 направляющие:


    Снимаем суппорт и крепим его куда нибудь, чтобы тормозной шланг не был под нагрузкой. Вытаскиваем старые тормозные колодки. Переставляем датчик износа на новые колодки, ставим их на место. Используя струбцину или другой подручный инструмент, сдавливаем поршень на суппорте:


    Вытаскиваем направляющие, очищаем их от старой смазки, наносим новую и вставляем, проверяя работу, ход должен быть плавный. Посмотрите на целостность пыльников. Одеваем суппорт, не забываем подсоединить датчик износа. На другой стороне делаем всё аналогичным образом. Перед началом движения, заводим автомобиль и несколько раз до упора нажимаем на педаль тормоза.

    Видео замена передних тормозных колодок в Мерседес E W211:

    Резервное видео как заменить передние тормозные колодки в Mercedes E W211:

    Ремонт передних суппортов мерседес 211

    Собственно сабж.
    Вернее даже так наверняка существует, но что туда входит?
    И если знаете дайте пожалста номер для перед и зад суппортов

    Собственно сабж.
    Вернее даже так наверняка существует, но что туда входит?
    И если знаете дайте пожалста номер для перед и зад суппортов

    если не сложно глянь пожалуйста номера ремкомплектов на перед и зад

    а задних там не видно?

    машина оч вяло тормозит.
    для начала думаю прокачать под давлением тормозную и перебрать супорта т.к. на дисках износ оч малый

    а задних там не видно?

    машина оч вяло тормозит.
    для начала думаю прокачать под давлением тормозную и перебрать супорта т.к. на дисках износ оч малый

    а задних там не видно?

    машина оч вяло тормозит.
    для начала думаю прокачать под давлением тормозную и перебрать супорта т.к. на дисках износ оч малый

    Если я правильео всех вас понял снимать супорт все равно придется, так?

    А раз я их все равно снял, так чего бы не применить ремкомплект?

    И еще сегодня пальцем водил-водил по дискам передний левый точно волнами изношен. При том, что износ обоих передних дисков менее 0,5 мм с обоих сторон. Задние диски и того меньше где-то 0,2 мм с обоих сторон.

    очень даже вероятно что экономили, заня прежнего владельца

    но ведь хуже не будет если я и пыльники и сами поршни заменю и все почищу + сменю и прокачаю как положено тормозную жидкость.

    как думаешь
    или тут принцип либо работает либо не работает, а если работает, то не лезь!

    очень даже вероятно что экономили, заня прежнего владельца

    но ведь хуже не будет если я и пыльники и сами поршни заменю и все почищу + сменю и прокачаю как положено тормозную жидкость.

    как думаешь
    или тут принцип либо работает либо не работает, а если работает, то не лезь!

    РЕМКОМПЛЕКТ СУППОРТА MERCEDES E-КЛАСС III W211 СЕДАН


    Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

    Выберете модификацию т/с для поиска ремкомплект суппорта

    На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

    порвались резинки суппорта и тормозного цилиндра на W211 E270cdi

    • Автомобиль:
      w211

    При замене передних тормозных колодок на W211 обнаружилось что резинки на направляющих суппорта порвались и резинка тормозного цилиндра тоже.На дилере и в магазине сказали что ремкомплектов и резинок отдельно не существует нужно менять целиком суппорт а он стоит не мало подскажите пожалуйста что можно предпринять в сложившейся ситуации .можно ли подобрать ремкомлект или какой есть ещё выход .местоположение Санкт-Петербург
    Заранее благодарен.
    вин: wdb2110161A423937

    Направляющие супорта рем комплекты
    Левый супорт А 0004206115
    Правый супорт А 0004206215
    А вот ремкомплектов тормозных цилиндров не показывает

    W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
    W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь

    • Автомобиль:
      w211

    это номера самих суппортов.в сумме 300 евро подчти.мне бы решение проблемы подешевле

    Напиши вин я точно тогда посмотрю

    W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
    W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь

    диаметры 40-44-60, надо знать.
    www.frenkit.es

    W126 560SEL 88гв
    W201 190E 2.0 84 гв

    W126 560SEL 88гв
    W201 190E 2.0 84 гв

    • Автомобиль:
      w211

    это вин
    wdb2110161A423937
    спасибо.

    Посмотрел по EPC тоже только ети номера выдаёт
    Отдельно сам ремкомлект показан но номера на него не показывает ни как

    W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
    W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь

    Насколько я знаю, пыльников суппортов на 211 нет. Это частая проблема. Меняйте суппорта.
    Кстати, не боитесь перебирать тормоза неоригиналом? Тормоза придумали трусы, но все же.

    ВАЗ 2101 1977
    ВАЗ 21093 1996
    MB 190D 2.0 1992
    МВ W202 2.3 1996
    MB W211 2.4 2004

    W126 560SEL 88гв
    W201 190E 2.0 84 гв

    Насколько я знаю, пыльников суппортов на 211 нет

    резинки на направляющих суппорта порвались и резинка тормозного цилиндра тоже

    Ремонт суппорта мерседес 211

    Уже пару месяцев не могу решить проблему с тормозами. В горячую погоду клинит передние правый суппорт, в холодную не так, нужно поездить и активно пользоваться тормозами, пока все не нагреется.
    Поставил новые передние диски и колодки, все ATE, ремкомплект суппорта. Поменял после 2 суппорта. Через три недели поменял цапфу( со ступицей в сборе). Сегодня поменял тормозной шланг. Все равно подклинивает иногда. Поменял местами на блоке АБС трубки с правого на левое колесе. Проблема таже, дело не в блоке.

    Что мне делать дальше.

    __________________________
    Автомобиль: Сейчас W211(Рестайлинг) Avantgard 2.2CDI 6-мкпп.
    Был W210 (Рестайлинг) Avantgard 2.7CDI 6-мкпп.
    Откуда: г. Бобруйск (029)193-56-15

    __________________________
    Автомобиль: MERCEDES-BENZ S203, C220 CDI, 6MКПП
    MERCEDES-BENZ W210, E220D, 5АКПП - продан
    Откуда: Минск, Столин, Кобрин.

    Когда на улице за + 25 примерно нажимаю пару раз на тормоз и после этого машину как будто что-то держит. ГРеется правое колесо. Чтобы отпустило, нужно при помощи задней катнуться слегка назад.

    Сегодня поменял еще и трубку тормозную. Без изменений.

    __________________________
    Автомобиль: Сейчас W211(Рестайлинг) Avantgard 2.2CDI 6-мкпп.
    Был W210 (Рестайлинг) Avantgard 2.7CDI 6-мкпп.
    Откуда: г. Бобруйск (029)193-56-15

    __________________________
    Автомобиль: Сейчас W211(Рестайлинг) Avantgard 2.2CDI 6-мкпп.
    Был W210 (Рестайлинг) Avantgard 2.7CDI 6-мкпп.
    Откуда: г. Бобруйск (029)193-56-15

    __________________________
    Автомобиль: MERCEDES-BENZ S203, C220 CDI, 6MКПП
    MERCEDES-BENZ W210, E220D, 5АКПП - продан
    Откуда: Минск, Столин, Кобрин.

    __________________________
    Автомобиль: Сейчас W211(Рестайлинг) Avantgard 2.2CDI 6-мкпп.
    Был W210 (Рестайлинг) Avantgard 2.7CDI 6-мкпп.
    Откуда: г. Бобруйск (029)193-56-15

    __________________________
    Автомобиль: Сейчас W211(Рестайлинг) Avantgard 2.2CDI 6-мкпп.
    Был W210 (Рестайлинг) Avantgard 2.7CDI 6-мкпп.
    Откуда: г. Бобруйск (029)193-56-15

    Ремонт тормозного суппорта BREMBO

    Ремонт тормозного суппорта BREMBO ⇐ Т1 207-410D. Тормозная система

    Ну вот, решился я на ремонт переднего суппорта с почтавика=)). Суппорт снимается достаточно просто (фото нет), необходимо открутить два болта, откинуть тормозную трубку, ну и снять разьем датчика износа колодок.

    Ну и первый вопрос- как достать сами поршня.

    Суппорт снят
    Суппорт снят Ремонт тормозного суппорта BREMBO - IMG_20131015_213023.jpg
    Ремонт тормозного суппорта BREMBO - IMG_20131015_213036.jpg
    Что бы располовинить суппорт нужно открутить 4 болта под внутренний шестигранник
    Что бы располовинить суппорт нужно открутить 4 болта под внутренний шестигранник Ремонт тормозного суппорта BREMBO - IMG_20131015_213152.jpg
    Ремонт тормозного суппорта BREMBO - IMG_20131015_213202.jpg
    порванный пыльник
    порванный пыльник Ремонт тормозного суппорта BREMBO - IMG_20131015_213249.jpg

    Наверное придется мне его собрать и попробовать дунуть в него из компрессора=))

    Еще, подсуетили мне в магазе ремкомплект на суппорт Seinsa D4216 (цена около 13-14уе) так он на мой брембо не подходит. Внутренний диаметр пыльника переднего, вродь нормальный, а вот наружный . на милиметров 5 больше. Позвонил, поспрашал по конторам . предлагают тока оригинал за 30-40уе на один суппорт. Может кто знает какой ремкоплект туда встанет, кроме оригинала.

    Ну, вообщем, достал я поршеньки из суппортов. Компрессор я не нашел, что бы их выдавить воздухом. Пришлось использовать подручные инструменты- газовый ключ и какие-то специфические самозажимные плоскогубцы=)).

    Поверхность поршней не ржавая, зеркальная. НО местами имеется помутнее и не глубокие царапинки.
    Что сниму лучше сейчас сделать. Думаю, может просто попробывать полирнуть пастой ГОИ.

    Ремонт тормозного суппорта BREMBO - IMG_20131020_212331.jpg
    Ремонт тормозного суппорта BREMBO - IMG_20131020_212339.jpg
    Ремонт тормозного суппорта BREMBO - IMG_20131020_212353.jpg
    Ремонт тормозного суппорта BREMBO - IMG_20131020_212420.jpg
    Ремонт тормозного суппорта BREMBO - IMG_20131020_212439.jpg

    Ремонт тормозного суппорта BREMBO - IMG_20131110_232649.jpg
    Ремонт тормозного суппорта BREMBO - IMG_20131110_232655.jpg
    Ремонт тормозного суппорта BREMBO - IMG_20131110_232710.jpg
    Ремонт тормозного суппорта BREMBO - IMG_20131110_232822.jpg
    Ремонт тормозного суппорта BREMBO - IMG_20131110_232841.jpg

    Вот суппорта после чистки были покрашены.
    Вот суппорта после чистки были покрашены. Красил термостойкой краской для суппортов в три слоя.
    Красил термостойкой краской для суппортов в три слоя. Цилиндры и посадочные места под все резинки, тоже чистились.
    Цилиндры и посадочные места под все резинки, тоже чистились. Поршеньки были в нормальном состоянии (на мой взгляд). Чистил сразу наждачкой Р1200, потом Р2000 ну и на последок шлифанул пастои ГОИ.
    Поршеньки были в нормальном состоянии (на мой взгляд). Чистил сразу наждачкой Р1200, потом Р2000 ну и на последок шлифанул пастои ГОИ. Ремонт тормозного суппорта BREMBO - IMG_20131203_194829.jpg
    Ремонт тормозного суппорта BREMBO - IMG_20131203_194840.jpg
    При установке поршеньков использовал специальную смазку для тормозных суппортов Ate 03.9902-0501.2
    При установке поршеньков использовал специальную смазку для тормозных суппортов Ate 03.9902-0501.2 Ремкомплект суппорта Frenkit. Номерок не подскажу, т.к хитроопые продавцы его содрали=((
    Ремкомплект суппорта Frenkit. Номерок не подскажу, т.к хитроопые продавцы его содрали=(( Комплектность ремкомплекта.
    Комплектность ремкомплекта. Поршенек смазываем смазкой и натягиваем пыльник или манжету (хз как правильно). Одеваем с задней стороны и тянем до самого передка, пока не сядет в посадочное углубление.
    Поршенек смазываем смазкой и натягиваем пыльник или манжету (хз как правильно). Одеваем с задней стороны и тянем до самого передка, пока не сядет в посадочное углубление. Вот резинка села на свое место.
    Вот резинка села на свое место. Проверяем, что резинка села нормально и нигде не загнулась.
    Проверяем, что резинка села нормально и нигде не загнулась. Момент вставки уплотнительного кольца в цилиндр пропустил. Но там нет ничего сложного. Посадочное промазываем смазкой, вставляем резинку аккуратно . ну и дальше вставляем поршенек.
    Момент вставки уплотнительного кольца в цилиндр пропустил. Но там нет ничего сложного. Посадочное промазываем смазкой, вставляем резинку аккуратно . ну и дальше вставляем поршенек. Углубляем поршень в цилиндр на половину (можно и больше) и натягиваем пыльник на суппорт.
    Углубляем поршень в цилиндр на половину (можно и больше) и натягиваем пыльник на суппорт. После того как пыльник надели, заталкиваем поршенек до конца.
    После того как пыльник надели, заталкиваем поршенек до конца. Вот, сидят на месте=)
    Вот, сидят на месте=) Ремонт тормозного суппорта BREMBO - IMG_20131203_210548.jpg
    Скручиваем две половинки суппорта. Не забываем вложить новую маленькую такую резиночку между двух частей суппорта.
    Скручиваем две половинки суппорта. Не забываем вложить новую маленькую такую резиночку между двух частей суппорта. Вкручиваем новые штуцера прокачки тормозов (их я тоже смазал смазкой ATE). При разборе суппорта, один штуцер заломался, пришлось высвердливать и резьбу прогонять метчиком.
    Вкручиваем новые штуцера прокачки тормозов (их я тоже смазал смазкой ATE). При разборе суппорта, один штуцер заломался, пришлось высвердливать и резьбу прогонять метчиком. Ремонт тормозного суппорта BREMBO - IMG_20131203_211311.jpg
    Когда располавинивал суппорт, то на каждом суппорте, по одному болту были сорваны грани (там внутренний шестигранник), пришлось наваривать шайбу и выкручивать.
    Когда располавинивал суппорт, то на каждом суппорте, по одному болту были сорваны грани (там внутренний шестигранник), пришлось наваривать шайбу и выкручивать.

    За полтора года на Ное правый передний тормозной суппорт подклинивает у меня уже три раза. Два раза я ездил в сервис, там суппорт перебирали с ремкомплектом, проблема исчезала. На третий раз гроссмейстер задумался - а почему клинит только правый? Левый суппорт что - умнее? Не поехал в сервис, разобрал сам.

    Клинит верхняя направляющая. Справа она была в вязкой грязи, с трудом стер с помощью.

    да вот пружинок на колодках как раз и нету. до меня какие то умники их повыкидывали. где их взять?

    Что делать, если стучат суппорта? проверенный список действий

    гремит передний суппорт
    Тормозные суппорта автомобиля

    Итак, из-за чего же возникает столь характерный звон? Причина кроется в недостаточном прижиме колодок к дискам. В результате между ними появляется зазор. На кочках колодки вибрируют и непроизвольно соприкасаются с поверхностью диска.

    гремит передний суппорт

    Это и вызывает навязчивый звук. Что примечательно, со стороны улицы он больше похож на звон. А внутри ощущаются глухие удары. Иногда это свидетельствует о неисправностях с амортизаторами или шаровой опорой. Но не стоит торопить события и перебирать подвеску. Возможно, у вас просто гремят тормозные суппорта.

    Стучит суппорт — что делать: как устранить громыхание своими руками


    Всем привет! Вряд ли кто-то будет спорить с тем, что исправная работа тормозной системы является залогом безопасности каждого водителя. Потому сегодня продолжим эту тему, поговорив о том, почему стучит суппорт, что делать в этой ситуации и кто выступает провокатором шума.

    Наверняка каждый знает, что нужно всегда следить за степенью износа дисков торможения. Мы также разговаривали с вами о проточке тормозных барабанов , а еще изучали нюансы самостоятельной проточки тормозных дисков . Я не призываю делать это своими руками, но особенности и задачи подобных процедур вы знать обязаны.

    Суппорт относится к тормозной системе транспортного средства. Он бывает как передний, так и задний. Но в обоих случаях его лечение выполняется примерно по одной схеме. Да и причины стуков идентичные.







    Пластинка

    Многие производители устанавливают с завода специальные противоскрипные пластины. Они повторяют собой контуры колодки и имеют толщину до одного миллиметра. Многие не видят смысла в установке данных элементов. Но эффект от них есть. Если пружинка не в состоянии нормально прижать колодки, данная накладка частично компенсирует этот зазор. Если гремят суппорта, что делать? Нужно осмотреть тормозной механизм и проверить наличие противоскрипной пластины.

    гремят колодки в суппорте


    Обратите внимание! Даже на полностью исправном автомобиле должен обеспечиваться небольшой зазор между рабочей поверхностью диска и фрикционным материалом колодки. Но он настолько незначительный, что звук от соприкосновения деталей не воспроизводится. Если же тормозные элементы изрядно изношены, не стоит подкладывать по нескольку пластин за раз. Это может нарушить работу тормозной системы, а эффект вас разочарует.

    Направляющие

    На суппорт постоянно приходятся довольно сильные нагрузки. Поэтому, проблема с ними не редкость. А на некоторых моделях Chevrolet, это родовая болезнь, появляющаяся уже через 20.000-30.000 километров. Способов устранения этой проблемы несколько:


    Ревизия суппортов

    В 40 процентах случаев гремит передний суппорт из-за сухой смазки. Многие автовладельцы не знают о том, что данная деталь нуждается в периодическом обслуживании. Как часто его выполнять? Специалисты дают ответ – смазка производится при каждой замене колодок. Ресурс последних может составлять от 20 до 60 тысяч километров, в зависимости от места расположения (передние или задние), а также манеры езды водителя.

    Как произвести ревизию? Для начала нужно найти качественную смазку. Она должна быть специализированной – именно для направляющих. Отзывы не рекомендуют использовать смазку для ступиц, а также медные и керамические аналоги. Они быстро высыхают и не подходят для эксплуатации в данном месте. Популярный производитель специализированной смазки для суппортов – «Ликви Моли». Обычно такой продукт продается в вакуумных пакетиках. Одного хватает на две направляющие. Смазка не теряет своих свойств при температуре до 200 градусов Цельсия.

    гремят тормозные суппорта


    После покупки материала можно приступать к работе. Итак, сперва при помощи баллонного ключа срываем колесные болты. Далее устанавливаем домкрат и поднимаем часть кузова вверх. Снимаем колесо полностью и переходим к самим суппортам. С обратной его стороны имеются два болта «на 14».

    гремят задние суппорта


    Их мы откручиваем при помощи головки или накидного ключа. Также осматриваем состояние пыльников. Если они повреждены, то новая смазка не поможет решить проблему. Ее закладывают только при условии герметичных пыльников направляющих суппорта. Предварительно следует очистить посадочное место и направляющий палец. Далее выдавливаем смазку из пакетика на поверхность. Затем элемент собирается в обратной последовательности.

    Обратите внимание! Если пыльник поршня поврежден, его нужно срочно заменить. Иначе греметь задние суппорта и передние будут постоянно.

    Такую же работу нужно сделать и на соседнем тормозном механизме. Дабы не бегать в магазин при обнаружении поврежденного пыльника, рекомендуется заранее приобрести ремонтный комплект (в крайнем случае он останется «про запас»).

    Причины стука в тормозных механизмах

    Основная причина, почему гремят суппорта, кроется не в неровностях отечественных дорог. Вследствие большого пробега или несвоевременного технического обслуживания разбиваются отверстия под направляющие. Хотя бы один раз каждый год рекомендуется проверять наличие в них масла, а также износ резиновых пыльников.

    Основных причин, по которым происходит это явление, выделяют несколько:

    • плохое крепление самого суппорта;
    • преждевременный износ направляющих;
    • сильный износ тормозных колодок.

    Диагностику лучше начинать с проверки состояния колодок. Для этого можно оценить степень их износа при езде. Автомобиль начинает хуже тормозить, требуется повышенное усилие при нажатии на педаль. Характерные скрипы и биение педали тоже свидетельствуют о том, что колодки должны подлежать замене. Опытные водители могут определить даже на глаз степень стирания.

    Тормозные суппорта транспортного средства


    Установка пружины на тормозной суппорт

    Периодичность замены колодок может быть различной на разных марках автомобилей, чаще всего производится она через каждые 10-15 тысяч километров пробега. Стук колодок на кочках действительно отчасти напоминает аналогичный гром суппортов. Полное срабатывание может привести к износу тормозного диска или даже выдавливанию тормозного цилиндра.

    Направляющие также относятся к важным узлам системы. На практике речь часто идёт об их износе гнёзд, в которых они помещаются. В первом случае придётся идти в магазин за новым комплектом. Во втором бывалые автолюбители предлагают прибегнуть к специальным резиночкам, с которыми можно решить проблему бюджетно и быстро. Такие резинки одеваются на штифты направляющих — это позволяет избавиться от постороннего шума.

    Плохой крепеж самого суппорта на самом деле не так часто выступает виновником ситуации. Крепления откручиваются при езде по грунтовым и просто дорогам с некачественным дорожным покрытием. Другой вариант — сотрудник СТО плохо закрепил его во время ремонта или диагностики тормозной системы. В таких случаях достаточно качественной затяжки болтов и гаек, чтобы избавиться от стуков.

    Что делать, если гремят колодки в суппорте сразу после замены?

    В таком случае виновником проблемы является слишком тонкий диск. Обычно его ресурс составляет от 120 до 200 тысяч километров. При значительной выработке, вернуть прежний зазор не поможет ни смазка, ни дополнительные пластины. Выход из ситуации только один – замена тормозного диска на новый.

    Некоторые производят проточку данного элемента. Но стоит помнить, что такая операция делается лишь при условии достаточной толщины детали. В нашем случае эта операция может еще и навредить.

    Если гремят суппорта, что делать? В случае установки нового диска и колодок, проблема должна решиться. Но если она осталась, можно попробовать заменить прижимную скобу.

    гремят суппорта что делать


    Также решить проблему помогает проточка отверстий под ремонтные направляющие. Обратите внимание – в этом случае следует подбирать направляющие больших размеров. Иначе вся работа будет произведена насмарку.

    Как определить, что стучат суппорта

    Стук суппортов – распространенная проблема для многих автомобилей, а у некоторых моделей машин ее можно назвать «родовой болезнью». Например, в ряде автомобилей марки Chevrolet стучать суппорта начинают до 30 тысяч километров пробега, и данная неисправность связана с направляющими.

    Определить, что стучат суппорта, достаточно просто. Лучше всего постукивания суппорта слышно при движении автомобиля на небольшой скорости, а особенно при проезде препятствий. То есть, чтобы его услышать, рекомендуется прислушаться к отработке подвески автомобиля при проезде через «лежачего полицейского» или при движении по грунтовой дороге. При нажатии на тормоз стук исчезает.


    Стоит отметить, что в большинстве случаев стук суппортов не является проблемой, на которую распространяется гарантия от производителя автомобиля. Соответственно, решать проблему водителю приходится платно в сервисном центре или самостоятельно.

    А точно ли стучит суппорт

    На самом деле в машине есть много элементов, способных стучать. Это те же клапана двигателя и пресловутые гидрокомпенсаторы , про стук которых мы с вами уже недавно беседовали. Но также стучат и суппорта. Причем явление это достаточно распространенное.

    Для некоторых машин подобные симптомы вполне обыденные и их появление является сугубо вопросом времени.


    Первым делом следует определить, действительно ли стучат именно суппорта. К счастью, ехать в автосервис и тратить деньги на дорогую диагностику не обязательно. Можно обойтись своими силами. Нагляднее всего стуки проявляются, когда машина движется на небольшой скорости. Стоит намеренно проехать через легкие препятствия. Самый простой вариант — это проезд по лежачему полицейскому или выезд на грунт. А стоит вам нажать на тормоз, стук пропадет.

    Одним из недостатков рассматриваемой неисправности является тот факт, что она не подпадает под действие гарантийных неисправностей. Грубо говоря, если авто на гарантии, ремонт суппортов придется делать за свой счет.


    Износ направляющих и втулок

    При износе направляющих и втулок стук появляется при торможении, а также на неровностях дорожного покрытия. В наиболее запущенных случаях колодки брякают на протяжении всего времени движения. Для решения проблемы требуется приобрести специальный ремкомплект. В него входят 2 пыльника, 2 направляющие, 2 втулки и специальная смазка.


    Инструкция по устранению стука колодок из-за направляющих приведена ниже.

    Ремонт суппорта мерседес 211

    Walter » 02 мар 2016, 18:23

    tss » 02 мар 2016, 18:57

    Изображение

    Изображение

    Изображение

    Изображение

    Изображение

    tss » 02 мар 2016, 19:00

    Изображение

    Изображение

    Изображение


    Изображение

    Изображение

    tss » 02 мар 2016, 19:00


    Изображение

    Изображение


    tss » 02 мар 2016, 19:01

    одним архивчиком фиг вставишь, опять места нет наверно

    Walter » 04 мар 2016, 01:10

    Автолюбитель » 05 мар 2016, 11:12

    daemoonlight » 05 мар 2016, 11:50

    ТИмур102 » 28 июл 2016, 23:57

    tss » 29 июл 2016, 00:03

    как перебирал то? плунжеры вытаскивал? скорее всего суппорты кончились. можно попробовать расходить конечно, но это неправильно. на жигулях это необходимо, на мерсах - симптом.
    может с ГТЦ проблемы? когда жидкость меняли?

    надо поискать в яндехе по вопросу "ревизия суппортов". закупить ремкомплект резинок, ате-шную мазь, и попробовать отделаться малым бюджетом. но имхо - лучше новые суппорты. вопрос безопасности

    Кто сейчас на форуме

    Читайте также: