Ремонт суппорта мерседес т1

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Ремонт суппорта мерседес т1


Ремонт коммерческого транспорта

Наши услуги

Ремонт тормозов Mercedes T1

Доверять такое сложное и ответственное мероприятие как ремонт тормозов Mercedes T1 нужно только специалисту.Ведь тормоза являются важным элементом ходовой части.

Поскольку мы являемся специализированным сервисом по ремонту коммерческих автомобилей, наши мастера знают, как ремонтировать тормоза Мерседес Т1 любой модификации. У нас можно комплексно отремонтировать всю тормозную систему.

Ремонт тормозной системы Mercedes T1 можно доверить нашим специалистам, которые понимают, как ремонтировать такой тип тормозов. Мы сможем выполнить диагностику тормозной системы и выявить имеющиеся неполадки.

Нередко требуется замена тормозных колодок. Однако могут понадобиться и другие работы:

Для того чтобы понять, какие работы требуются в конкретном случае, мы проводим предварительную диагностику ходовой системы.

В случае отказа главного тормозного цилиндра тормоза могут пропасть вовсе. Поэтому восстановить работу контуров тормозов Мерседес Т1 правильно крайне важно. Наши мастера знают, как проверить и восстановить работу тормозных цилиндров любой модификации Mercedes T1.


Ремонт ручного тормоза Mercedes T1, безусловно, нельзя откладывать, если он требуется. Стояночный тормоз на Мерседес Т1 обеспечивает безопасность автомобиля при его стоянке. В связи с этимегоисправнаяработанеобходимадляспокойнойэксплуатациитранспортногосредства.

Ремонт задних тормозов Mercedes T1

На Mercedes T1 ремонтзаднихтормозовпроводится с учётомихконструкции и особенностей. Похарактеруимеющихсянеисправностейформируетсясхемаремонтатормозныхмеханизмовзаднейоси.

Задние тормозные барабаны Мерседес Т1

Задние барабаны Мерседес Т1 являются надёжными элементами тормозной системы этого авто. Однако и они подвергаются износу или могут заклинить.

Поэтому ремонт задних барабанных тормозов на Mercedes T1 периодически должен проводиться в профессиональном автосервисе. Под ремонтом задних барабанов мы имеем в виду не только их замену, но также и их ремонт. В ряде случаев восстановить работу барабанных тормозов Мерседес Т1 поможет замена или регулировка пружин внутри барабана.

При этом ремонт задних барабанных тормозов обычно тесно связан с ремонтом «ручника».

Ремонт передних тормозовMercedes T1

Работа передних тормозов должна соответствовать заданным производителем параметрам. Поэтому следить за их состоянием на коммерческом автомобиле, который активно эксплуатируется, просто необходимо.

Проверить состояние и отремонтировать передние тормоза на Mercedes T1в нашем сервисе можно качественно и с гарантией.

Работоспособностьсуппортовобеспечиваетправильнуюработудисковыхтормозов. ПоэтомуремонтсуппортовнаМерседес Т1 являетсяважныммоментом.

В рамках <ahref=/remont-mercedes-t1>ремонта Mercedes T1 можно восстановить крепления суппортов. Если же суппорта закисли от времени и клинят, их лучше заменить. У нас можно купить передние суппорта на Мерседес Т1 и сразу их установить.

Профилактика суппортов

а) Профилактика суппортов Mercedes T1 нужна в качестве регулярной процедуры. И хорошо бы совмещать её с регламентным техобслуживанием.
б) Профилактика суппортов Mercedes T1должна проводиться регулярно. Удобнее всего выполнять её в рамках технического обслуживания.

Такой подход позволит избежать большинства неприятностей, которые могут быть связаны с работой суппортов.

Прокачка тормозов

Прокачка тормозов Mercedes T1 может быть как способом восстановить работу системы, так и самостоятельным ремонтным мероприятием.

КакпрокачатьтормозанаМерседес Т1, необязательнодолжензнатьсамвладелец. У нас в сервисеможновыполнитьпрокачкувсейтормознойсистемыэтогоавтомобиляпоразумнойцене.

Замена тормозной жидкости

Тормозная жидкость гигроскопична. Поэтому со временем она теряет свою эффективность. Потомузамена тормозной жидкости на Мерседес Т1должна проводиться с определенной периодичностью. Наши специалисты смогут оценить состояние тормозной жидкости и определить, нужно ли её менять. Обычно мы проводим это в рамках прокачки тормозов. В таком случае можно проверить тормозную жидкость и сразу её заменить.

На нашем складе большой выбор расходных материалов для Mercedes T1. Поэтому у нас можно подобрать тормозную жидкость именно для Вашего авто. Наши менеджеры подскажут, какую DOT лучше применять в системеВашего автомобиля.

Запчасти тормозной системы

Через наших менеджеров можно купить запчасти для тормозов Мерседес Т1.
По желанию заказчика, цена деталей тормозов может быть включена в стоимость всех работ по ремонту тормозной системы.

Если Вам требуется полная ревизия передних и задних тормозов Mercedes T1, Вы можете заранее записаться, чтобы мастер и ремонтное место были свободны к Вашему визиту.

Ремонт суппорта мерседес т1

Примечание : При установке потребу­ются новые болты направляющих штифтов суппорта тормоза.

1 Заблокируйте задние колеса и за­тяните стояночный тормоз. Ослабьте болты переднего колеса, затем под­домкратьте переднюю часть автомо­биля и установите ее на осевые под­порки. Снимите переднее колесо.

2 Сведите к минимуму потерю жид­кости, подложив под крышку бачка главного цилиндра кусок полиэтиле­на, чтобы получить герметичное уп­лотнение. В качестве альтернативы, пережмите шланг специальным зажи­мом или подходящим инструментом (см. иллюстрацию). Не используйте с этой целью струбцину или другое при­способление с плоскими губками, по­скольку они могут привести к преж­девременному выходу шланга из строя.

3 Очистите область вокруг соедини­тельной гайки, затем ослабьте гайку тормозного шланга на суппорте.

4 Снимите тормозные колодки.

5 Если еще не снят, ослабьте и сними­те болт верхнего направляющею штиф­та, затем открутите суппорт и снимите его с конца тормозного шланга.

Переборка

6 Переместите суппорт на верстак и сотрите с него все следы пыли и грязи, стараясь не вдыхать поднявшиеся в воздух частицы.

7 Извлеките выступающий из суп­порта поршень и снимите его пылеза­щитную манжету.

8 Используя мягкий тупой инстру­мент, извлеките гидравлическую ман­жету поршня, стараясь не повредить стенки суппорта (см. иллюстрацию).

25

7.3 Снимите диск заднего тормоза
8.2 Пережмите шланг с помощью специаль­ного зажима, струбцины или подобного ин­струмента

26

8.8 Поршень суппорта с уплотнениями в раз­резе

2 Гидравлическая манжета поршня

3 Пылезащитная манжета

9 Тщательно очистите все компонен­ты, используя для этого метиловый спирт, изопропиловый спирт или чис­тую тормозную жидкость. Никогда не применяйте с этой целью минераль­ные растворители типа бензина или керосина, поскольку они повредят ре­зиновые компоненты тормозной гид­росистемы. Сразу же просушите ком­поненты. используя сжатый воздух или чистую, плотную (без ворса) ткань. Продуйте сжатым воздухом каналы.

10 Осмотрите все компоненты и заме­ните те из них, что изношены или по­вреждены. Уделите особое внимание стенкам цилиндра суппорта и порш­ню; их следует заменить (обратите вни­мание, что это означает замену пол­ной сборки суппорта), если они поцарапаны, изношены или подверг­нуты действию коррозии. Таким же образом проверьте состояние направ­ляющих штифтов и их втулок; оба штифта не должны иметь поврежде­ний и (когда чистые) несколько туго, но ровно скользить во втулках. Если есть какие-либо сомнения относитель­но состояния того или другого компо­нента, замените его.

12 Перед сборкой убедитесь, что все компоненты чистые и сухие.

13 Пропитайте поршень и его но­вую гидравлическую манжету чис­той тормозной жидкостью. Нанеси­те чистую жидкость на стенки цилиндра суппорта.

14 Установите новую гидравличес­кую манжету без помощи каких бы то ни было инструментов в канавку ци­линдра.

16 Если направляющие штифты под­лежат замене, смажьте новые штифты специальным составом, входящим в ремонтный комплект, и установите защитные чехлы в канавки штифтов. Вставьте штифты в кронштейн суп­порта и поместите защитные чехлы в канавки кронштейна.

Установка

17 Снимите все следы старого блоки­рующего состава с резьбы отверстия под болт/направляющий штифт суп­порта (в зависимости от модели) с помощью метчика подходящего раз­мера.

18 Наверните суппорт полностью на соединительную муфту шланга.

19 Установите суппорт в крепежный кронштейн, вкрутите новый болт вер­хнего направляющего штифта и заж­мите его усилием затяжки, регламен­тированным Спецификациями.

20 Зажмите соединительную гайку тормозного шланга усилием затяжки, регламентированным Спецификация­ми, и снимите со шланга специальный зажим или удалите из-под крышки бачка полиэтилен (в зависимости от предыдущих действий).

21 Установите тормозные колодки и прокачайте тормозную гидросистему. Обратите внимание, что если были приняты соответствующие меры пре­досторожности, призванные свести к минимуму потерю тормозной жидко­сти, необходимо прокачать только данный передний тормоз.

22 Установите колесо, затем опустите автомобиль на землю и зажмите бол­ты колеса усилием затяжки, регламен­тированным Спецификациями. В зак­лючение, проверьте уровень тормозной жидкости. Тща­тельно проверьте работу тормозной системы, прежде чем выводить авто­мобиль на дорогу.

Ремонт тормозного суппорта BREMBO

Ремонт тормозного суппорта BREMBO ⇐ Т1 207-410D. Тормозная система

Ну вот, решился я на ремонт переднего суппорта с почтавика=)). Суппорт снимается достаточно просто (фото нет), необходимо открутить два болта, откинуть тормозную трубку, ну и снять разьем датчика износа колодок.

Ну и первый вопрос- как достать сами поршня.

Суппорт снят
Суппорт снят Ремонт тормозного суппорта BREMBO - IMG_20131015_213023.jpg
Ремонт тормозного суппорта BREMBO - IMG_20131015_213036.jpg
Что бы располовинить суппорт нужно открутить 4 болта под внутренний шестигранник
Что бы располовинить суппорт нужно открутить 4 болта под внутренний шестигранник Ремонт тормозного суппорта BREMBO - IMG_20131015_213152.jpg
Ремонт тормозного суппорта BREMBO - IMG_20131015_213202.jpg
порванный пыльник
порванный пыльник Ремонт тормозного суппорта BREMBO - IMG_20131015_213249.jpg

Наверное придется мне его собрать и попробовать дунуть в него из компрессора=))

Еще, подсуетили мне в магазе ремкомплект на суппорт Seinsa D4216 (цена около 13-14уе) так он на мой брембо не подходит. Внутренний диаметр пыльника переднего, вродь нормальный, а вот наружный . на милиметров 5 больше. Позвонил, поспрашал по конторам . предлагают тока оригинал за 30-40уе на один суппорт. Может кто знает какой ремкоплект туда встанет, кроме оригинала.

Ну, вообщем, достал я поршеньки из суппортов. Компрессор я не нашел, что бы их выдавить воздухом. Пришлось использовать подручные инструменты- газовый ключ и какие-то специфические самозажимные плоскогубцы=)).

Поверхность поршней не ржавая, зеркальная. НО местами имеется помутнее и не глубокие царапинки.
Что сниму лучше сейчас сделать. Думаю, может просто попробывать полирнуть пастой ГОИ.

Ремонт тормозного суппорта BREMBO - IMG_20131020_212331.jpg
Ремонт тормозного суппорта BREMBO - IMG_20131020_212339.jpg
Ремонт тормозного суппорта BREMBO - IMG_20131020_212353.jpg
Ремонт тормозного суппорта BREMBO - IMG_20131020_212420.jpg
Ремонт тормозного суппорта BREMBO - IMG_20131020_212439.jpg

Ремонт тормозного суппорта BREMBO - IMG_20131110_232649.jpg
Ремонт тормозного суппорта BREMBO - IMG_20131110_232655.jpg
Ремонт тормозного суппорта BREMBO - IMG_20131110_232710.jpg
Ремонт тормозного суппорта BREMBO - IMG_20131110_232822.jpg
Ремонт тормозного суппорта BREMBO - IMG_20131110_232841.jpg

Вот суппорта после чистки были покрашены.
Вот суппорта после чистки были покрашены. Красил термостойкой краской для суппортов в три слоя.
Красил термостойкой краской для суппортов в три слоя. Цилиндры и посадочные места под все резинки, тоже чистились.
Цилиндры и посадочные места под все резинки, тоже чистились. Поршеньки были в нормальном состоянии (на мой взгляд). Чистил сразу наждачкой Р1200, потом Р2000 ну и на последок шлифанул пастои ГОИ.
Поршеньки были в нормальном состоянии (на мой взгляд). Чистил сразу наждачкой Р1200, потом Р2000 ну и на последок шлифанул пастои ГОИ. Ремонт тормозного суппорта BREMBO - IMG_20131203_194829.jpg
Ремонт тормозного суппорта BREMBO - IMG_20131203_194840.jpg
При установке поршеньков использовал специальную смазку для тормозных суппортов Ate 03.9902-0501.2
При установке поршеньков использовал специальную смазку для тормозных суппортов Ate 03.9902-0501.2 Ремкомплект суппорта Frenkit. Номерок не подскажу, т.к хитроопые продавцы его содрали=((
Ремкомплект суппорта Frenkit. Номерок не подскажу, т.к хитроопые продавцы его содрали=(( Комплектность ремкомплекта.
Комплектность ремкомплекта. Поршенек смазываем смазкой и натягиваем пыльник или манжету (хз как правильно). Одеваем с задней стороны и тянем до самого передка, пока не сядет в посадочное углубление.
Поршенек смазываем смазкой и натягиваем пыльник или манжету (хз как правильно). Одеваем с задней стороны и тянем до самого передка, пока не сядет в посадочное углубление. Вот резинка села на свое место.
Вот резинка села на свое место. Проверяем, что резинка села нормально и нигде не загнулась.
Проверяем, что резинка села нормально и нигде не загнулась. Момент вставки уплотнительного кольца в цилиндр пропустил. Но там нет ничего сложного. Посадочное промазываем смазкой, вставляем резинку аккуратно . ну и дальше вставляем поршенек.
Момент вставки уплотнительного кольца в цилиндр пропустил. Но там нет ничего сложного. Посадочное промазываем смазкой, вставляем резинку аккуратно . ну и дальше вставляем поршенек. Углубляем поршень в цилиндр на половину (можно и больше) и натягиваем пыльник на суппорт.
Углубляем поршень в цилиндр на половину (можно и больше) и натягиваем пыльник на суппорт. После того как пыльник надели, заталкиваем поршенек до конца.
После того как пыльник надели, заталкиваем поршенек до конца. Вот, сидят на месте=)
Вот, сидят на месте=) Ремонт тормозного суппорта BREMBO - IMG_20131203_210548.jpg
Скручиваем две половинки суппорта. Не забываем вложить новую маленькую такую резиночку между двух частей суппорта.
Скручиваем две половинки суппорта. Не забываем вложить новую маленькую такую резиночку между двух частей суппорта. Вкручиваем новые штуцера прокачки тормозов (их я тоже смазал смазкой ATE). При разборе суппорта, один штуцер заломался, пришлось высвердливать и резьбу прогонять метчиком.
Вкручиваем новые штуцера прокачки тормозов (их я тоже смазал смазкой ATE). При разборе суппорта, один штуцер заломался, пришлось высвердливать и резьбу прогонять метчиком. Ремонт тормозного суппорта BREMBO - IMG_20131203_211311.jpg
Когда располавинивал суппорт, то на каждом суппорте, по одному болту были сорваны грани (там внутренний шестигранник), пришлось наваривать шайбу и выкручивать.
Когда располавинивал суппорт, то на каждом суппорте, по одному болту были сорваны грани (там внутренний шестигранник), пришлось наваривать шайбу и выкручивать.

За полтора года на Ное правый передний тормозной суппорт подклинивает у меня уже три раза. Два раза я ездил в сервис, там суппорт перебирали с ремкомплектом, проблема исчезала. На третий раз гроссмейстер задумался - а почему клинит только правый? Левый суппорт что - умнее? Не поехал в сервис, разобрал сам.

Клинит верхняя направляющая. Справа она была в вязкой грязи, с трудом стер с помощью.

да вот пружинок на колодках как раз и нету. до меня какие то умники их повыкидывали. где их взять?

Суппорт

Суппорт Mercedes-Benz W201

Потечет тормозная жидкость. Закройте тотчас же отверстия заглушками, чтобы не опустел бачок. После установки тормозную систему нужно прокачать. В автомобилях с антипробуксовочной системой ASR для прокачки тормозов требуется особый прибор, применяемый в специализированных мастерских. Вытекающую тормозную жидкость собирайте в специально предназначенную емкость. Соблюдайте указания по обращению с тормозной жидкостью (см. подраздел 12.10.).

Порядок выполнения

Если болты идут тяжело, очистите резьбу от остатков крепежного средства с помощью метчика М 12х1,5.

Если болты идут тяжело, очистите резьбу от остатков крепежного средства с помощью метчика М 10.

Энергично многократно понажимайте на педаль тормоза, пока не будете ощущать сильного сопротивления. Благодаря этому происходит регулировка тормозных накладок.

Проведите контроль безопасности:
– затянуты ли тормозные шланги;
– находится ли тормозной шланг в кронштейне;
– затянуты ли винты прокачки;
– в порядке ли уровень тормозной жидкости

При работающем двигателе произведите контроль герметичности. Для этого нажмите на педаль тормоза с усилием от 200 до 300 Н (20–30 кГ) в течение примерно 10 секунд. Педаль не должна подаваться. Проконтролируйте герметичность всех подсоединений.

Тормоза от w220 s500 в w201 Ремонт суппорта на мерседес 190(w201) Как разобрать и отремонтировать тормозной суппорт мерседес W124 не откручивая тормозного шланга. Ремонтируем Mercedes Benz w124 200E. День второй. Ремонт тормозной системы Mercedes-Benz 190E сама НАДЕЖНОСТЬ!

Unofficial International Mercedes-Benz 190 w201 Club & Forum

Передний суппорт., (ремонт и восстановление)

Kolkii » 23 сен 2012, 11:25

mukashev_serik » 19 янв 2013, 16:02

ra6fho » 06 дек 2013, 06:43

> Передний суппорт., (ремонт и восстановление)

1) W201 2.0-8v, 1985г.в. 4МКПП, WDB2010231A175948

2) W201 2.5-16v, 1990г.в. АКПП, WDB2010351F697843

UNDERGROUND » 29 сен 2015, 14:11

merdeses » 30 сен 2015, 07:49

VIP » 10 янв 2016, 17:00

Llexx13 » 10 янв 2016, 21:05

by Elg
Человек отдал 2 суппорта пердних ATE. За ненадобностью.
Трабл старый как мир - он пытался прокачать тормоза , сорвал штуцеры, высверлил,
промахнулся чутка. И посчитал за благо купить новые.
Состояние суппортов с виду особо не радовало. Но халява есть халява.

1
Отверстие в месте где должен быть штуцер прокачки уже сквозное
после неудачной попытки высверлить

2
Скоба в направляющих как обычно болтается но не смертельно,
хотя выглядит как кусок железа с помойки.

3
Пескоструйки не найти по близости, но времени было в достатке так что руки,
зубило, напильник, часа 3 времени и немного силы воли.
Окалину лучше сбивать зубилом , постукивая по поверхности суппорта.

4
Всё это время поршень оставался на своём месте.
Извлечь поршень лучше всего сжатым воздухом , но его нет.
Если вдруг не поддаётся -можно в таком случае использовать смазочный шприц -
отверстие для шланга закрываем ввернув туда подходящий болт, а в отверстие для
штуцера вворачиваем маслёнку. Наполняем шприц смазкой (любой подешевле) и
закачиваем в суппорт через маслёнку. Суппорт легко оттуда при этом выходит.
(так я делал с нормальным непросверленным (неубитым ремонтом) суппортом.
Здесь же просто взял отвётрку и выдавил поршень.

5
Пыльник после того как был отмыт оказался в идеальном состоянии. Оригинал (ATE)
- за 20-25 лет в режиме высокой температуры, воды и грязи
резинка не потеряла ни формы ни эластичности ни даже внешнего вида.
Это внушает уважение.

6
Теперь всё в разобранном виде. Рабочая поверхность поршня
в очень хорошем состоянии, за исключением небольших лаковых
образований и немного ржавчины не проникшей в зеркальную поверхность.

7
Внутри тоже не так всё и плохо.

8
Дно поршня немного повреждено сверлом, но это не страшно.

9
Извлекаем уплотнительное кольцо.

10
Защитные пластины предохраняющие пыльник. Сделаны из нержавейки .
У меня кстати таких отродясь не было и поэтому пыльники кое где порезаны,
что очень плохо.

11
Казалось бы ничего особенного но я знаю сотояние моих пыльников
без этих защитных пластин.

12
Что бы не испортить зеркало поршня, обклеиваю их скотчем.

13
Насадки и инструменты каждый выбирает по желанию и возможностям.

14
Доробатываем поверхность суппорта

15
и поршня внутри

16
Так как я знаю что штуцер поставить больше невозможно
это очень ответственная часть работы -нужно очень аккуратно обточить
поверхность вокруг штуцера напильником , что бы она была максимально
ровной и находилась под прямым углом к отвертию. От этого зависит не только
можно ли будет поставить суппорт и эксплуатировать, но и ваша
(в данном случае и моя жизнь)

17
Это сделано.

18
После того как нулёвкой обработаны поверхности поршня
в местах коррозии я взял пасту ГОИ для финишной обработки.

19
Таким нехитрым способом довёл поверхность до идеального состояния.
(Если у кого то есть более серьёзные и удобные инструменты , - я ему завидую)

20
Всё обработано, осталось покрасить.

21
Обезжириваем поверхности, опять заклеиваем рабочую
поверхность поршня, закрываем внутреннюю поверхность суппорта.

22
Я использовал такую краску.

Тормозной суппорт Мерседес W220

2. Отсоедините тормозной шланг 51 от тормозной трубки 5 и затем от суппорта 31.

3. Отсоедините разъем проводки 510/1x1 от датчика частоты вращения переднего колеса 810x1.
4. Отверните разъем проводки 510/1x1.
5. Снимите датчик частоты вращения переднего колеса L6/1, если необходимо.

Установка проводится в порядке, обратном снятию.

1. Выпрессуйте защитные крышки 45.

2. Вставьте металлический сегмент 040 толщиной 28 мм в суппорт, затем осторожно выпрессуйте поршни 47.
3. Снимите поршни с помощью плоскогубцев 020.
4. Проверьте поршни 47 и отверстие в суппорте на отсутствие повреждений и замените их, если необходимо.
5. Снимите уплотнение 50 поршня из паза в отверстии цилиндра.
6. Сборка проводится в обратном порядке Размеры тормозного суппорта переднего колеса приведены в Спецификациях.

1. Снимите заднее колесо.

2. Отсоедините тормозной шланг 51 от тормозной трубки 5 и затем от суппорта 31.

3. Отсоедините разъем проводки 810/4x1 от датчика износа правой тормозной накладки S10/4.
4. Отверните разъем проводки 510/4x1.
5. Отверните тормозной суппорт 31 от опоры колеса.

Установка проводится в порядке, обратном снятию.

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется тормозной суппорт Мерседес w220, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как тормозной суппорт Мерседес w220 имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка - это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Закис суппорт. Ремонт генератора. Mercedes 308D T1.

Пишу видно поздно, но только увидел видос, (но лучше поздно чем никогда). Такие фильтра стояли на волгах-21, -24, на газонах, на мазах и куче сельхоз техники. Так что вывод делай сам. Поездил по пыльным дорогам степей и прочего промыл и дальше поехал, расход литруха масла и свобода от магазинов запчастей. Либо ставь современный, бумажный. С газелевским корпусом, замена раз в 30т/км. Вытащил продул компрессором, постучал об колено и поставил. Всё. Удачи

Контент хороший, но боже. Как же много вы пиздаболите!
Если вырезать весь пустой трындёж, получится четыре минуты годняка.

Уже сбился по счету ))) жалко что видео не по порядку выкидывает ютуб )) но зато ..каждая серия как отдельных фильм !! во выкрутился я ))

Реле-регулятор надо из генератора вынуть и поставить внешне (выносное) от УАЗ или ещё чего и двумя режимами. Да хотя бы просто вынести реле-регулятор из генератора

Отличный видос, чёрт побери.

Ничего по делу банальная реклама и продажа собственной жопы

Требуется замена качалки натяжителя ремня с демпфером и пружиной, и будет тебе счастье!

Скрепить может ещё под кабиной два сайлентблока с каждой стороны и перед кабины по одному

Если не трудно,при ремонте нужно более детально показывать что откручиваете,что снимаете иначе непонятно для чего или для кого делаете,сами то сможете потом по своей инструкции что нибудь отремонтировать?Кстати,если тормозить на юз задние колёса у вас оттормаживаются?

Hi! I like your Videos! But i dont understand anything. I have the same Mercedes T1 Bus! If you need any help getting spare parts from Germany i can maybe help you.

Hei Joerg! Hast du irgendwelche Erfahrungen mit MB100D? Gefällt mir besser als der 308D T1 vor allem wegen den Massen. Falls du Uebersetzung bestimmter Stellen (ich meine das Video) brauchst, könnte ich dir behilflich sein. Alles Gute. Alex.

Клас я підсів на канал.

Ребята, а слабо ли вам нумеровать серии, чтобы была возможность всё смотреть по-порядку!

Первый раз вижу токой воздушный фильтр. Сколько видел бусов Мерседесов там стоят фильтры потроны.может это от w-123

может может. Надо поизучить этот вопрос!

Генератор лучше помощнее. Появятся дополнительные потребители электричества. Лучше заранее обратитесь к настоящему автоэлектрику, и сделайте расчёты потребления. Как не крути, вам надо ставить второй аккумулятор. Да, и стартовый аккумулятор должен отключаться на время стоянок обязательно!

Что бы не пищал ремень генератора, необходимо поставить обгонную муфту на генератор.

Воздушный фильтр у меня стоял вместе с корпусом стоял волговский от 3129 а генератор был от газ66 заряда хватало и стартер газель с 406 мотором подходит как родной только резьба под крепления другая но можно перерезать без проблем и если будешь брать то бери с редуктором намного бодрее крутит Зимой меньше проблем будет при заводке правда у меня мотор был 616 ом на 2.4

чо за тётька поет на четвертои минуте.

Гену лучше с обгонной муфтой ставить

Добрый день , видос будет намного круче, если удасться избавиться от жуткого слова паразита «черт побери», которое просто ужасно режет ухо. А так отличные видосы. Молодец.

шапко спорт в тренде!

Ich mag sehr den T1 und den T1N

3 года назад такой генератор поставил, пока что ходит

Санёк скажи плиз ты принты и все свои товары сам изобретаешь и рисуешь или где то берёшь ?

конечно сам или работаю с художником, но все абсолютно уникальное и разработано исключительно для Грязных псов!

Чувак что что а с названием не спиши ибо как только ты напишешь пост про СИНЕГО КИТА
любимчики СОВА НИКОГДА НЕ СПИТ сразу тебе предъявят

Ничего не понял что что ты говоришь?

На 3 вещи можно смотреть вечно, одна из них, как другие работают)

Привет Фильтр очень хороший на наших дизелях ходят без проблем

О. отлично! Буду тогда оставлять его. Восстановлю внешний вид и можно тогда пользоваться! Спасибо за комментарий

опять у тебя генератор на 110 ампер-часов. сам же пишешь - 110 ампер, откуда часы взял?

да блин. Сорят. все время путаю! ахахаха
теперь уж точно запомню! Спасибо

Самый самый! Всё отлично, приятно смотреть новые серии!
Дмитрий хороший мастер, приятно смотреть как работает! Романа тоже рад был видеть!

Хороший выпуск. Ламповый. И музыка кайф - Lofi. Все больше хочу себе автобус)

вот как он будет готов я думаю все захотят! Очень на это надеюсь!

тру гараж ремонт в удовольствие

Побольше видео и почаще!

ой стараюсь, чтобы так оно и было!

У меня такой фильтр и очень классный, хорошый в обслужывание, хорошо фильтрует 👍👍👍у меня Mercedes 207D T1

о класс! Тогда все Дима сказал правильно и нужно 100% его оставлять

Как ты это делаешь? Даже из разработки суппорта у тебя получается короткомтражный фильм))) Супер!

предпочитаю - режиссер монтажа. Это разные профессии, но я именно он.

Грязные Псы ты в прямом эфире тогда спалился))) Что про монтажёр ))

а то как же. Мастер ) дело мастера боится! ахаххаха

на опыте скажу что российские(советские) агрегаты сделаны не плохо но вот качество запчастей просто отвратительное. так что если будешь брать зч на генератор бери несколько штук, разных фирм и из разных магазинов. Имхо.
Масля-воздушный фильтр это вещь хорошая но требует постоянного обслуживания, причем вероятность засраться весьма велика. Проще взять с собой запасной бумажный фильтр чем ковыряться с маслом. И интервал замены обычного фильтра в зависимости от условий от 5к до 10к км . Плюс если ты вдруг попадешь в пустыню и он быстро засориться то его можно просто вытрясти. Да и о экологии подумай если будешь сливать отработку в канаву. А вообще у меня на работе слесарь 3 год ездит вообще без фильтра. Так что как-то так)))
Исправь надпись в видосе с bosh на bosch

Насчет фильтра все понял. Особенно по пробегу на нем понял. Ну и действительно вопрос экологии тоже есть. С этим надо думать, по пыли тобе понятно да. Вообщем есть нюансы конечно. Задумаюсь над этим. Спасибо за мысли!

А с деталями да. Вот думаю если генератор оставлять этот, то взять расходники с собой по нему и в случае чего их заменить, так как это важный узел и электричество жизненно необходимо будет конечно же…

Снятие и установка переднего суппорта Mercedes-Benz W203

1. Пометьте краской положение передних колёс относительно ступиц. Это позволит при сборке установить отбалансированные колёса в их прежнее положение. Ослабьте болты крепления колеса перед поддомкрачиванием автомобиля. Поднимите переднюю часть автомобиля, поставьте её на подставки и снимите передние колёса.

Примечания:

Если суппорт снимается только для снятия тормозных колодок или тормозного диска, не нужно выворачивать тормозной трубопровод из суппорта. В этом случае закрепите суппорт проволокой к подвеске так, чтобы шланг не перекручивался и не подвергался растяжению.

2. Выверните тормозной шланг из суппорта.

При вскрывании тормозного контура вытекает тормозная жидкость. Слейте её в бутылку, которая должна быть предназначена исключительно для этих целей. Предварительно можно отсосать жидкость из резервуара с помощью специального устройства. Соблюдайте меры безопасности в отношении тормозной жидкости.

3. Выньте штекер датчика износа из разъёма. При этом не тяните за кабель. Выверните винт и снимите разъём с суппорта.

Изъятие штекера датчика износа Mercedes-Benz W203

Правый тормоз:

4. Снимите тормозные колодки, .

Примечания:

Если суппорт будет снова устанавливаться, необходимо следить за тем, чтобы поршень не вышел из цилиндра.

5. Выверните болты вверху и внизу и снимите направляющую колодок с поворотного кулака.

Примечания:

Большой момент отворачивания! Убедитесь в том, что автомобиль надёжно закреплён на подставках и гаечный ключ горизонтален. Указанные болты можно отвернуть тогда, когда автомобиль стоит ещё на колёсах.

Установка

1. Установите направляющую колодок и закрепите двумя новыми самостопорящимися болтами моментом 115Нм.

Примечания:

Большой момент затяжки! Убедитесь в том, что автомобиль надёжно закреплён на подставках и динамометрический ключ стоит горизонтально. Болты можно затягивать окончательно тогда, когда автомобиль стоит на колёсах.

2. Установите тормозные колодки, .

Примечания:

Не допускайте попадания на фрикционные поверхности тормозного диска и колодок смазки или масла.

3. Правый тормоз: Состыкуйте разъём датчика износа на суппорте. Введите штекер датчика в разъём.

4. Установите тормозной шланг, .

Примечания:

Тормозной шланг не должен скручиваться.

5. Удалите воздух из тормозной системы, .

6. Установите на место переднее колесо так, чтобы совпали отметки, нанесенные при снятии. Предварительно смажьте тонким слоем подшипниковой смазки центрирующий пояс диска колеса на ступице. Болты крепления колёс не смазывайте. Ржавые болты замените. Заверните болты.

Примечания:

Проверьте, чтобы при максимальном угле поворота рулевого колеса тормозной шланг не касался колеса.

7. Опустите автомобиль на колёса и затяните болты крест-накрест моментом 110Нм.

Примечания:

Несколько раз, сильно нажмите на педаль тормоза до тех пор, пока не почувствуется ощутимое сопротивление. Таким образом тормозные колодки прилегают к диску и занимают своё рабочее положение.

8. Проверьте уровень жидкости в резервуаре, при необходимости долейте жидкость до отметки MAX.

Проведите контроль надёжности:

Ремонт суппорта мерседес 211

В нашем сервисе вы можете заказать услугу «Изготовление тормозного поршня из жаропрочной нержавеющей стали» на передние и задние суппорта, за исключением поршней с тормозным механизмом.

Срок изготовления поршней от 2-х рабочих дней.

Мы являемся лидерами в сфере ремонта суппортов и изготовления тормозных поршней из нержавеющей стали.

Что входит в «Ремонт суппорта»

  1. Снятие суппорта и его скобы с автомобиля
  2. Демонтаж старого ремкомплекта, обжиг суппорта, пескоструйная обработка
  3. Нанесение специального ЦИНКОВОГО раствора, покраска суппорта в антикоррозийную краску.
  4. Замена всех резиновых составляющих суппорта – ремкомплекта (манжеты, пыльники, прокладки и т.д.)
  5. Сборка и установка суппорта и его скобы с применением специальных смазок для суппорта и для направляющих.
  6. Долив тормозной жидкости, прокачка.

Расчётное время работ : от 1,5 до 2 часов!

MERCEDES

Модель

Кузов

РЕМОНТ СУППОРТА

Передний суппорт

Задний суппорт

A-CLASS

W168

2000 руб.

2000 руб.

W169

2000 руб.

2000 руб.

W176

2000 руб.

2000 руб.

B-CLASS

W245

2000 руб.

2000 руб.

W246

2000 руб.

2000 руб.

C-CLASS

W202

2000 / 3000 руб.

3000 руб.

W203

2000 /3000 руб.

3000 руб.

W204, S204

3000 руб.

2000 руб.

CLC-CLASS

203

2000/3000 руб.

2000/3000 руб.

CLS

C218

3500 руб.

переборка.

2000 руб.

C219

3500 руб.

переборка

2000 руб.

E-CLASS

W210,S210,T210

2000 / 3000 руб.

3000 руб.

W211,S211

3000 / 4000 руб.

3000 руб.

W212, S212

3000 / 4000 / 5000 руб.

5000 руб.

G-CLASS

W460,W461,W463

4000 / 5000 руб.

4000 руб.

GL-CLASS X164 3000 / 4000 руб. 3000 руб.

GLA

X156

4000 руб.

4000 руб.

GLK-CLASS

X204

5000 руб.

4000 руб.

M-CLASS

166

4000 руб.

4000 руб.

W163

4000 / 5500 руб.

3000 / 4000 руб.

W164

5000 руб.

3500 руб.

R-CLASS

W251,V251

4000 руб.

3500 руб.

S-CLASS

W140

4000 руб.

4000 руб.

W220

3000 / 4000 руб.

3000 / 4000 руб.

W221

4500 руб.

3500 руб.

W222

6000 руб.

4000 руб.

SLK

R-170

3000 руб.

3000 руб.

R-171

3000 руб.

3000 руб.

R-172

3000 руб.

3000 руб.

SPRINTER

только снятые суппорта

3500 руб.

2500 / 3000 руб.

VIANO 4000 руб. 2000 руб.

VANEO

4000 руб.

2000 руб.

VITO

W638

3500 РУБ

2000 руб.

VITO

W639

4000 руб.

2000 руб.

порвались резинки суппорта и тормозного цилиндра на W211 E270cdi

  • Автомобиль:
    w211

При замене передних тормозных колодок на W211 обнаружилось что резинки на направляющих суппорта порвались и резинка тормозного цилиндра тоже.На дилере и в магазине сказали что ремкомплектов и резинок отдельно не существует нужно менять целиком суппорт а он стоит не мало подскажите пожалуйста что можно предпринять в сложившейся ситуации .можно ли подобрать ремкомлект или какой есть ещё выход .местоположение Санкт-Петербург
Заранее благодарен.
вин: wdb2110161A423937

Направляющие супорта рем комплекты
Левый супорт А 0004206115
Правый супорт А 0004206215
А вот ремкомплектов тормозных цилиндров не показывает

W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь

  • Автомобиль:
    w211

это номера самих суппортов.в сумме 300 евро подчти.мне бы решение проблемы подешевле

Напиши вин я точно тогда посмотрю

W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь

диаметры 40-44-60, надо знать.
www.frenkit.es

W126 560SEL 88гв
W201 190E 2.0 84 гв

W126 560SEL 88гв
W201 190E 2.0 84 гв

  • Автомобиль:
    w211

это вин
wdb2110161A423937
спасибо.

Посмотрел по EPC тоже только ети номера выдаёт
Отдельно сам ремкомлект показан но номера на него не показывает ни как

W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь

Насколько я знаю, пыльников суппортов на 211 нет. Это частая проблема. Меняйте суппорта.
Кстати, не боитесь перебирать тормоза неоригиналом? Тормоза придумали трусы, но все же.

ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004

W126 560SEL 88гв
W201 190E 2.0 84 гв

Насколько я знаю, пыльников суппортов на 211 нет

резинки на направляющих суппорта порвались и резинка тормозного цилиндра тоже

www.mercedes-club.by

Никто кроме как не там . 🙂

ошибка SERVISE BRAKE на w211+ клинит тормозной суппорт.

Модератор: Gonza

ошибка SERVISE BRAKE на w211+ клинит тормозной суппорт.

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

либо клемы обе снять, либо не трогать двери, пока в суппорте копаешься. При открытии двере 211 начинат накачивать давление в тормозную систему.

Кста, проблема с левым передним суппортом уже болезнь. Раз 6 вижу. Недоработка что ли?

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Даже опровергать ничего не буду!
На самом деле мне жалко не ваших пальцев
Хоть каждый день из 21-го отрывайте по одному .

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

  • Поломки тормозной системы
  • Починка рулевого управления машины
  • Починка стартера машины
  • Как отремонтировать гниющие арки машины?
  • Ремонт РКПП Пауэршифт: быстро и недорого

Отделка и ремонт © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Читайте также: