Замена тнвд bmw n57

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

f10 n57d30 ТНВД

Вкладыши вроде больше у 40, 50д проворачивает, но если уже лезешь в мотор то лучше подкинуть новые. По масляному насосу только в последнее время услышал что есть проблема. Я лично считаю что при должном уходе 300т для n57 минимальный пробег. До этого пробега не доедут свечи плюс блок, демпфер, впуск каждые 100тыс чистить, ремень ролики, масляный стакан. Остальное вполне живучее. Но конечно если вжаривать постоянно, то не выдержит. Масло я тоже 10тыс меняю, примерно 70проц трассы.

расскажи пожалуйста о каком демпфере речь и что делать ьс масляным стаканом ?
впускной чистил, но думаю удалить заслонки от греха

  • E46 320D, F01 740D
  • Беларусь, Бобруйск

расскажи пожалуйста о каком демпфере речь и что делать ьс масляным стаканом ?
впускной чистил, но думаю удалить заслонки от греха

  • 525d
  • Минск

демпфер он же шкив коленвала, заслонки на н серии не ломает, а без них на холодную может потряхивать. Масляный стакан должен был уже потечь, если сухой то наверное уже сделали. Ещё забыл про клапанную крышку, тоже должна была уже потечь, при этом замена прокладки обычно не помогает, только замена крышки целиком. Опять же если сухая то может с цепями сделали

клапанная сопливит немного.о замены до замены масло почти не уходит..

Машину трясло на холодную пока не почистил коллектор.
Демпфер коленвала чем чревато ? какие симптомы, чтобы знать что неисправен ?

По насосам, парни, у нас кто-допродает восстановленный под гарантию как в мск?

  • E46 320D, F01 740D
  • Беларусь, Бобруйск
  • 525d
  • Минск

Демпфер визуально видно когда на резине трещины начинают идти

спасибо, на подъемнике гляну

  • G11 740xd
  • Минск
  • 525d
  • Минск

Товарищи, говорят что надо еще менять какие-то электронасосы (я так понимаю тот что в баке или их два? ) . Как вы думаете, чтоит менять или можно промыть?

  • Skoda
  • минск и область
  • M3
  • Минск

мотор который 218лс дорест ?

  • 530D F10
  • Минск

Насос в баке начинает вначале жужжать громко, затем потихоньку умирает (тачка может один раз заглохнуть на холодную), ТНВД так же начинает голодать топливом от этого.

Демпфер коленвала виден сверху вниз, без подъемника. Это хрень на которую одет ремень генератора, если развалится, загорится зарядка аккума на приборке.

У меня рвались подушки на двигателе, умирал насос в баке, на кардане какие то резинки меняли, крышка сопливила - поменял вместе с цепями. Позавчера перестал дуть холодным кондей, замена компрессора на БУ, и ремня генератора, чета там набежало 250 долл. все про все, лопались пружины, вначале спереди, потом сзади. Рвалась трубка с омывайкой в салоне. И куча других приятностей. И это я взял ухоженную тачку после старого пердуна на 140 тыс., который сдал ее в трейдин и уехал на новой.

Я xep знает, если содержать тачку в хорошем состоянии, по джентльменски, подкрашивая, ремонтируя потертости кожи на ручках, царапины на бамперах, делая все ТО по регламенту, иногда ремонтируя поломки, то даже 3.0 дизель F10 стоит в содержании долларов 350 в мес. Сколько стоит джентльменское содержание бензина - страшно даже подумать. Можно и ничего не делать и она будет ездить, потом убитая в сраку уйдет лоху. Но это путь ублюдошного неудачника.

Несмотря на фанатизм от БМВ, что-то мне все больше кажется, что следующей будет Тесла у меня. Друг в Питере катается, взял с 50 тыс. пробега, уже 130 тыс. Поменял подшипник сзади бля. ПОДШИПНИК.

Ладно, к чему это все Короче эта стружка от ТНВД, это мой страшный сон. Может заранее его заменить? У меня 200к пробега и я все время прислушиваюсь, жду западло от ласточки

  • e81 130i
  • Minsk/Bialystok

нечего было легенды про N57 слушать

  • E46 320D, F01 740D
  • Беларусь, Бобруйск
  • 525d
  • Минск

мотор который 218лс дорест ?

204 лс. 525д но стоит н57 3 литра дорест

Насос в баке начинает вначале жужжать громко, затем потихоньку умирает (тачка может один раз заглохнуть на холодную), ТНВД так же начинает голодать топливом от этого.

Демпфер коленвала виден сверху вниз, без подъемника. Это хрень на которую одет ремень генератора, если развалится, загорится зарядка аккума на приборке.

У меня рвались подушки на двигателе, умирал насос в баке, на кардане какие то резинки меняли, крышка сопливила - поменял вместе с цепями. Позавчера перестал дуть холодным кондей, замена компрессора на БУ, и ремня генератора, чета там набежало 250 долл. все про все, лопались пружины, вначале спереди, потом сзади. Рвалась трубка с омывайкой в салоне. И куча других приятностей. И это я взял ухоженную тачку после старого пердуна на 140 тыс., который сдал ее в трейдин и уехал на новой.

Я xep знает, если содержать тачку в хорошем состоянии, по джентльменски, подкрашивая, ремонтируя потертости кожи на ручках, царапины на бамперах, делая все ТО по регламенту, иногда ремонтируя поломки, то даже 3.0 дизель F10 стоит в содержании долларов 350 в мес. Сколько стоит джентльменское содержание бензина - страшно даже подумать. Можно и ничего не делать и она будет ездить, потом убитая в сраку уйдет лоху. Но это путь ублюдошного неудачника.

Несмотря на фанатизм от БМВ, что-то мне все больше кажется, что следующей будет Тесла у меня. Друг в Питере катается, взял с 50 тыс. пробега, уже 130 тыс. Поменял подшипник сзади бля. ПОДШИПНИК.

Ладно, к чему это все Короче эта стружка от ТНВД, это мой страшный сон. Может заранее его заменить? У меня 200к пробега и я все время прислушиваюсь, жду западло от ласточки

Веришь или нет демпфер коленвала развалился через день как я забрал ее после замены тнвд.
Итог 300 евро ремень демпфер + все ролики и натяижтель ))))

  • 530D F10
  • Минск

Короче будем честны сами с собой, бумер, что бензиновый, что дизельный - малонадежная чепуха. Прощаешь ему, прощаешь, а он все придумывает новые квесты.
Уже столько денег сколько я, вряд ли кто-то вкладывает в старого бумера (2010). А он все равно дурит голову.
После поездки в Афины, все тормозные диски перегрелись и начали бить, колодки пережили все диски , электробагажник сломался моторчик , какие то, или какая то форсунка цокает и раздражает меня ‍♂

Сижу думаю, бля, ну ты за.бала меня, поехал в Тойоту, думаю счас куплю новую Тойоту и все на этом. Посидел в Прадо - кусок вонючей тряпки для пенса. Посидел в 200 - ну нормально, дерьмо, но можно привыкнуть. Поехали тестдрайв. Бля, тормозов нет, разгон как у москвича, валится в любом повороте чертово ведро с болтами - я понимаю что это рамник, но жизнь меня к этому не готовила. Дерьмо. Все Тойоты - кусок говна. Сел назад в старый бумер и уже не кажется, что 800 долл. на которые он меня выставил, чем то большим. Лизинг бы сожрал это Тойотовский за мес. а кайфа в тех машинах ноль. Салон из 90-х. едет как говно. После Тойоты садишься в бумер и понимаешь, что не хочешь ее менять. И видеть не хочешь и менять не на что придется опять ее простить.

Но следующей будет Тесла. Останавливают лишь расстояния которые я проделываю на машине.

  • M3
  • Минск

Не вы такой один )

Еще 10 год на заднем приводе,а вот будет полный привод, еще проблем с передними полуосями с раздаткой добавиться не говоря уже про EDC, активную рейку,динамик и интегралку (если есть) когда им по лет так 7-9. Форсунки (которые у половины работают но в обратку гонят)

Еще помню на Латвийском форуме писали про стружку на этих моторах типа из-за плохой саляры, но по факту там сам ТНВД

BMW надо покупать новыми, и продавать, не дожидаясь когда закончится гарантия, потом у машины сыпется все подрят

Нормальный авто не продаются, либо цена соответсвующая. Правду говорят, BMW покупают по состоянию.

Еще если в Германии брать хоть с какой историей,то хоть знать будешь, что саляра была нормальной, и ездила по дорогам (хотя и там уже Турки продают опилки)

После замены тнвд не заводится

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему После замены тнвд не заводится
  • Колян61
  • Подробно
  • Реклама

  • Колян61
  • Подробно
  • BlackFlash
  • Подробно

Надо подцепить диагностику и проверить правильно ли показывает обороты. ТНВД ровно в 2 раза медленнее коленвала крутится. Просто может датчик коленвала тронули и началось.

ТНВД ставить либо по специнструменту, либо штнагелем, как я делал. Проверять обязательно ВМТ - там можно легко ошибиться, т.к. можно в маховике застопорить не тем отверстием Там много отверстий, и только одно на 8 мм. Также надо проверить что распредвалы в ВМТ! Просто по метке, т.к. они как ТНВД крутятся медленнее. Как итог, можно поставить ТНВД по Колену, а по факту на 180 градусов в другую сторону.

После установки обязательно прокачать систему, и через ДИСу синхронизировать ЭБУ ТНВД и Двигателя. т.к. ТНВД менялся, а на нём есть ЭБУ.

Надо подцепить диагностику и проверить правильно ли показывает обороты. ТНВД ровно в 2 раза медленнее коленвала крутится. Просто может датчик коленвала тронули и началось.

ТНВД ставить либо по специнструменту, либо штнагелем, как я делал. Проверять обязательно ВМТ - там можно легко ошибиться, т.к. можно в маховике застопорить не тем отверстием Там много отверстий, и только одно на 8 мм. Также надо проверить что распредвалы в ВМТ! Просто по метке, т.к. они как ТНВД крутятся медленнее. Как итог, можно поставить ТНВД по Колену, а по факту на 180 градусов в другую сторону.

После установки обязательно прокачать систему, и через ДИСу синхронизировать ЭБУ ТНВД и Двигателя. т.к. ТНВД менялся, а на нём есть ЭБУ.

  • Реклама

  • Corleone
  • Подробно

Вероятно, ошибка такая:
Fault code 47: Synchronism of rpm sensors (injection pump rpm sensor and crankshaft rpm sensor not synchronous with respect to each other)
Неисправность 47: синхронность датчиков частоты вращения (датчик частоты вращения ТНВД и датчик частоты вращения коленвала несинхронны)

Внутри этого ТНВД есть датчик оборотов собственного вала.
Моторный мозг (DDE) отслеживает, чтобы вал ТНВД вращался в определённом соотношении с коленвалом двигателя. Если это соотношение нарушается, то пишется ошибка.
Наиболее вероятная причина, раз ошибка появилась после очередной переустановки насоса - неправильная установка.
А как там оно на самом деле - нужно разбираться..

  • BlackFlash
  • Подробно

Проверьте установку датчика коленвала. У меня без него не хотела заводить без педали газа в полу

Для блокировки коленвала я использовал простую шпильку на 8мм. Там под датчиком коленвала есть отверстие на 12,5мм, закрытое пластиковой заглушкой. Вот туда и надо вставлять.

  • BlackFlash
  • Подробно

Ппц криворукие. там всё с определённым моментом надо закручивать! А теперь - попортили корпус ТНВД

Там небольшое давление внутри корпуса вроде - можно попробовать восстановить резьбу или замазать всё это дело герметиком или ещё чем.

Двигатель BMW N57

Накрыли блок алюминиевой ГБЦ, которая немного ниже, чем у предшественника М57. Голова двухвальная, по 4 клапана на цилиндр, диаметр впускных клапанов 27.2 мм, выпускных 24.6 мм, диаметр ножки клапана 5 мм.
Для обеспечения безопасности пешеходов и увеличения расстояния между двигателем и капотом, привод ГРМ был перенесен в заднюю часть двигателя.
Цепь ГРМ на N57 однорядная и служит дольше, чем на 4-х цилиндровом собрате N47. Ресурс цепи превышает 200 тыс. км.
На N57 применена система впрыска Common rail 3-й версии, ТНВД CP 4.2 и, конечно же, установлен турбонагнетатель с интеркулером. Турбина здесь Garrett GTB2260VK с изменяемой геометрией, которая надувает до 1.65 бар.

Этот двигатель соответствует экологическим стандартам Евро-5.

Как и на М57, здесь используется впускной коллектор с вихревыми заслонками и система рециркуляции отработавших газов EGR. Двигателем управляет ЭБУ Bosch DDE7.3.

В сентябре 2009 года в продажу поступили автомобили BMW 740d с мотором N57 TOP. Он оснащен доработанным выпуском, пьезофорсунками и двухступенчатой системой турбонаддува, где вторая ступень имеет турбину с переменной геометрией, а давление наддува 2.05 бар. Турбины здесь BorgWarner K26 и BV40. Управляет мотором Bosch DDE 7.31.

Параллельно с N57 выпускался родственный 4-х цилиндровый дизель N47, который является уменьшенной копией N57 и, помимо отсутствия двух цилиндров, отличается главным образом турбинами, впуском и выпуском.

Начиная с 2015 года, N57 постепенно заменяется на более новые дизели B57.

Модификации двигателя BMW N57D30

Проблемы и недостатки двигателей БМВ N57

1. Вихревые заслонки. В отличие от М серии, здесь они не могут улететь в двигатель, зато они в состоянии так закоксоваться, что перестанут двигаться, вследствие чего автомобиль начнет неровно работать и выдавать ошибки. Виной всему клапан EGR, который нужно периодически чистить или программно удалить, ведь нередко уже на 100 тыс. км коллектор может полностью забиться грязью.
2. Шумы, посторонние звуки. Как и на N47 здесь рано выходит из строя демпфер коленвала (примерно через 100 тыс. км) и просит замены. После 200 тыс. км посторонний звук с задней части мотора сообщает о необходимости обратить внимание на цепь ГРМ, возможно нужно ее заменить.

Ресурс турбины нормальный и составляет примерно 200 тыс. км или больше. Чтобы мотор служил предельно долго и беспроблемно, не стоит тянуть с заменой масла и используйте только качественные моторные масла, а также регулярно обслуживайте свой двигатель и лейте хорошее топливо. В таком случае ресурс N57 может сильно превысить 300 тыс. км.

Тюнинг двигателя BMW N57

Чип-тюнинг

Простые версии мотора с одной турбиной серии N57 (204 л.с. и 245 л.с.) одной прошивкой блока тюнингуются до 300 л.с., а с даунпайпом до 320 л.с. Двигатели N57TU дают на 10-15 л.с. больше. Это наиболее выгодные двс для тюнинга.
Мощность дизеля N57 с двумя турбинами можно поднять до 360+ л.с. прошивкой и даунпайпом. Модели с N57TU позволяют получить около 380 л.с. с аналогичным набором.
Самый злой и совершенный дизельный двигатель N57S с прошивкой и с даунпайпом может показать 440 л.с. и 840 Нм.

ТНВД bmw m57n. Разборка. Износ. Не качественное топливо. Вода в топливе!

Текста будет очень много, так же картитнки и видосики. Солярошникам советую особенно внимательно вникнуть в данную проблему.
Если у вас капуста с кармана выпадает — проходите мимо! Этот пост не для вас!

Понеслась.
У товарища на bmw 730d с мотором m57n (как у меня мотор) возникла проблема с нехваткой давления топлива!
Выскакивала ошибка на горячую при тапке в пол, Примерно от 80градусов и выше.
Такая же как у меня Ссылка а вот и какова была у меня причина Причина
Но на семерке нет магистрального насоса как в 46й, там только единственный насос в баке! Что было сделано, заменены 3 датчика количествоа на насосе, так же на рейле. Проверяли давление при тапке в пол в низкой магистрали (было примерно около 3бар) После все же заменили насос в баке, тоже 3 разных бу насоса, Проверили обратку форсунок — все форскнуи 20-25мл за минуту!
После этих процедур ошибка продолжала совершать возвратно поступательные движения в мозг владельца и так же передавалось мне)))
Далее он поехал к дизелисту в Светлогорск. Там проверили ТНВД следующим образом:
— отключаем фишку с датчика количество (таким образом подаеться максимальное количество bop низкой магистрали в ТНВД)
— отсоединяем трубку подачи высокого давления от рейла
— присоединяем к ней манометр измерения высокого давления CR
— крутим стартер
— манометр должен показать что то ближе к 3000бар
на данном этапе он показал всего 1200бар!
Вот и причина найдена.

Насос был заменен на бу — тачка стала валить — ошибки нет!

Т.к меня не было при замере не было я решил взять данный насос и разобрать его, посмотреть что и как.
Предварительно узнав информацию о топливе которое использовал владелец.
Оказываеться он лил топливо с Российских завравок, в т.ч и ЕВРО5 — а она очень плохо сказываеться на ТА тк в ней мало смазывающих свойств, потому как они влияют на экологию и гробят сажевики!
Еще Сергей, до этого незадолго поменял 6 форсунок! который тоже были уничтожены качеством топлива!
Вот дословная переписка.
Владимир
Привет какой пробег на приборке?
С каким ты ее купил?
И откуда?
Какое топливо заливал?

Теперь немного ценовой политики,
Цена на экзисте РФ
Bosch 0 445 010 073 Насос высокого давления, дизель $1,381.49
BMW 13 51 8 511 826 Оборотный насос высокого давления $1,679.93
Цена на экзисте РБ
BMW 13 51 8 511 826 Оборотный насос высокого давления 32 552 100 р = 1.810$
Bosch — не возит

Итак теперь самое интересное, что же внутри этого ТНВД!

Принцип работы и устройство можете почитать ТУТ, но этот насос следующего поколения, на нем есть датчик количества и он качает ровно столько топлива, сколько нужно мотору в данный момент, а старый m57 качал постоянно — от чего топливо сильно грелось — и там есть радиатор охлаждения, ой чет я отвлекся))
В кратце это 3х плунжерный насос высокого давления который просто создает его в рейле.

Вскрываем верхнюю крышку

Видим вал с поршнями и плунжерами

Далее вынимаем поршеньки и плунжера. Достать их не сложно надавив на 2 поршня достаем 3й и т.д Ставить конечно одному это просто трээээээшь — но я смог обратно запихнуть!

вот тут ходит плунжер в корпусе, который весь покрыт РЖАВЧИНОЙ

Вот как это выглядит на полу

Вот те самые плунжера, которые толкают топливо и создают давление.
Невооруженным взглядом видно что поверхность плунжера потемнели от температуры и трения, они подпалены и изношены. Это произошло по моему мнению от "сухой" и некачественной солярки или от попадания влаги! на 14 рисунке видны желтые пятна, то есть все равно от трения они и померли Задиры и ржавчину надо смотреть под микроскопом, возможно я потом посмотрю.
Ход плунжера всего 6мм.

Ну а теперь если ты все прочитал и посмотрел, то вот итоговое видео по насосу)

Так что дууууумайте самииииии, решайтеееее самииии заливать или неееее заааалииииваааать МАСЛО 2т, дввввааааа тэээээээ
и какой мы получаем результат

Мысли в слух
О чем я жалею, так только о том что не заливал его с начала покупки машины.
Сам я катаюсь на топливе Белорусьнефть, пару канистр лил лук на рашке)
мой пробег 82000км,
до меня тачка тут каталась с 200000 или 220000,
сейчас на приборке 332000км!

Надеюсь Вам понравилось и кому то было полезным моя писанина)))
У кого есть вопросы, пишите, но только не те на которые есть ответы в тексте)

BMW 3 series Touring 2004, двигатель дизельный 3.0 л., 280 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже


BMW 3-Series, 2001
BMW 3-Series, 2002
BMW 3-Series, 2002


BMW 3-Series, 2003

Комментарии 198

хочу тоже профилактику сделать всей топливной. вроде всё работает, ошибок нет. но планирую ездить долго, поэтому и руки чешутся. классно расписал всё

Мой друг детства, механик, говорил мне что эти насосы ремонтируются очень хорошо и за одекватные деньги. Если нужно дам контакт. Он в Гомеле живёт.

Привет, удалось воскресить этот тнвд что ты разобрал?

Не, насос был отдан на разборку и вердикт!
Я даже не знаю где купить плунжера и сколько стоить будут и есть ли смысл
Цилиндрам то там тоже вата наверное

Интересно отличие насосов R70 и как в этой теме R90, но R90 тоже ставились на M57N

Этот есть с м57н е65

Я понял, хотел узнать в чем отличие r70 и R90, если вкурсе?

Точно не подскажу но скорее всего размером плунжеров

Скорей всего, т.к r90 считается более производительным, а ещё вопрос, а откуда инфа что при прокруте стартера, монометр должен показать 3000бар, оборотов не маловато?

Информация с сервиса где проверяли насос
Это как бы на закрытом давлении!
А куда р70 ставится?

М47n, m57n, m57n2, себе ставил на м57 с е70 м57н2, r70, я вот и не пойму, как так там стоит r70?хотя у тебя должен стоять r90, и может стоять r70(если верить экзисту)

Не знаю тогда
Свой я не смотрел
Позже поищу фото

Прошу прощения, что снова поднимаю эту тему, но.

Меня в последние пару месяцев задолбали все друзья, и клиенты, которые обращаются в сервисы, которым я помогаю в плане узкоспециализированных услуг. А задолбали они меня фразой "ой, да это бензин/дизель у нас плохой!"
И все сервисы с радостью пользуются данной сказкой:
— Двигатель неровно работает? Давайте промоем дроссель/форсунки/насос/тнвд/мозги.
— Не помогло? Ну это вы плохим топливом заправлялись, вот и убили авто.

И владелец автомобиля виновато поддакивает:
— Ох, да, у нас и правда плохое топливо, Сталина на них всех нет…

Почему он так ответил? Да потому что на всех автомобильных ресурсах форсируется тема с топливом. Все его хают, измеряя каким то октисом октановое число, который на самом деле измеряет какую то электрическую сопротивляемость, и согласно какой то бредовой формулой подогнан с точностью до 15 единиц под показания октанового числа. НУ ЧТО ЗА БРЕД.

В один из разов я не выдержал и начал спрашивать у мастера при клиенте, что же такого плохого в нашем топливе? В том случае был дизель. Что же я услышал? Естественно какой-то непонятный бред. Никто за все это время не смог мне конкретно ответить, что именно в топливе пагубно влияет на ресурс мотора.

Октановое/цетановое число — давно уже за этим следят. Сам объездил 5 заправок и заплатил свои кровные 10 тысяч рублей за проверку пяти образцов в лаборатории, везде все отлично, даже лучше чем написано. Хочу скоро еще раз потворить этот тест, потому что тогда я смотрел только на октановое число, и не смотрел на остальные параметры, так как был молод и неопытен.

Так вот, вернемся к теме.
Наличие каких элементов в топливе вредят ДВС и топливной аппаратуре?

Почему у нас все считают, что содержание серных соединений в топливе, особенно в дизеле, так вредно для ДВС и топливной аппаратуры?
С экологическими нормами все понятно, я же говорю именно про физический и химический вред попадания серных соединений и их сгорание в ДВС. На катализаторы и сажевики мне тоже наплевать.

Так где же истина? И кому все это выгодно?

Надеюсь, вы не оставите этот комментарий без ответа. А еще больше надеюсь, что вас тоже заинтересует данная тема.
Спасибо за внимание, с уважением.

Двигатели BMW N57D30, N57D30S1, N57D30TOP

Производство очередного поколения 6-цилиндровых турбированных дизелей – N57 (N57D30) от Steyr Plant, началось с 2008 года. Соответствующий всем нормам Евро-5, N57 пришел на смену любимого многими М57 – многократно премированного на международных конкурсах и одного из лучших в линейке турбодизелей БМВ.

N57D30 получил закрытый алюминиевый БЦ, внутри которого установили кованый коленчатый вал с ходом поршня 90 мм (высота которых составляет 47 мм), что позволило добиться целых 3 литров объема.

Блок цилиндров унаследовал от своего предшественника алюминиевую ГБЦ, под которой скрываются два распредвала и по 4 клапана на каждый цилиндр. Диаметр клапанов на впуске и выпуске: 27.2 и 24.6 мм соответственно. Клапаны имеют ножки толщиной 5мм.

N57D30O первого технического обновления в подкапотном пространстве X4 30d F26

Характерной чертой цепных приводов ГРМ в ДВС N57, как и в N47, является то, что цепь находится в задней части установки. Сделано это было в целях снижения рисков пешеходов в случае аварийных ситуаций.

На агрегатах N57D30 применяются: технология обеспечения подачи дизтоплива – Common Rail 3; ТНВД CP4.1 от Bosh; нагнетатель Garrett GTB2260VK 1.65 бар (в некоторых модификациях установлена двойная или тройная модели турбонаддува), и, конечно же, интеркулер.

Также в N57D30 установлены вихревые заслонки на впуске, EGR, и электронный блок Bosch с прошивкой DDE версии 7.3.

Одновременно с 6-ти цилиндровым N57 выпускалась уменьшенная его копия – N47 с 4-я цилиндрами. Кроме отсутствия пары цилиндров, эти моторы отличались турбонагнетателями, а также системами впуска и выпуска.

С 2015 года N57 стали заменять на B57.

Характеристики N57D30

Турбированные* дизельные ДВС N57D30 с цифровой системой управления и технологией Common Rail ставят на 5-Series и другие модели* BMW.

*325d E90/335d F30/335d GT F34/330d GT F34/330d F30/335d F30/335d GT F34; 430d F32/435d F32; 525d F10/530d F07/530d F10/535d GT F07/535d F10; 640d F13; 730d F01/740d F01; 750d F01; X3 F25/X4 F26/X5 F15/X5 E70/X6 F16/X6 E71.

*Ставился одиночный турбокомпрессор, системы BiTurbo или Tri-Turboged.

*Номер ДВС находится на БЦ на держателе ТНВД.

Номер ДВС

Модификации

  • N57D30O0 – это первый N57 верхнего (Upper) класса производительности с 245 л.с. и 520-540 Нм.
  • N57D30U0 – вариация N57 низкого (Lower) класса производительности с 204 л.с., 450 Нм, и Garrett GTB2260VK. Именно эта модификация послужила базой для N
  • N57D30T0 – N57 высшего (Top) класса производительности с 209-306 л.с. и 600 Нм. Первые BMW с N57D30TOP появились в 2009 году. Агрегаты оснащались доработанным выпуском, форсунками с пьезоэлектрическим приводом и системой наддува BiTurbo (с K26 и BV40 от BorgWarner), где вторая ступень – это нагнетатель с переменной геометрией, что позволяет создавать давление 2.05 бар. N57D30TOP управляется при помощи блока Bosch с прошивкой DDE версии 7.31.
  • N57D30O1 – агрегат верхней (Upper) категории производительности первого технического обновления с 258 л.с. и 560 Нм.
  • N57D30T1 – мотор высшего (Top) класса производительности первого обновления с 313 л.с. и 630 Нм. Выпуск первых доработанных N57D30T1, соответствующих всем стандартам Евро-6, начался в 2011 году. Обновленные агрегаты получили улучшенные камеры сгорания, нагнетатель Garrett GTB2056VZK, а также электромагнитные форсунки. ДВС управляется блоком Bosch с прошивкой DDE версии 7.41.
  • N57D30S1 – это двигатель супер (Super) класса производительности первого технического обновления с системой нагнетания Tri-Turboged, что позволяет получать 381 л.с. и 740 Нм. Установка имеет усиленный БЦ, новый коленвал, поршни под сс 16.5 и доработанную СО. Также увеличились клапана, была установлена новая система впуска, форсунки с пьезоэлектрическим приводом, улучшена топливная система, а также выхлоп, соответствующий нормам Евро-6. Блок управления поставили от Bosch с прошивкой DDE версии 7.31. Главное, что отличает N57D30S1 от остальных модификаций N57D30 – это трехступенчатый турбонаддув с двумя нагнетателями BV45 от BorgWarner и одним B2, которые в сумме и позволяют добиться 381 л.с. и 740 Нм.

Основные характеристики BMW N57D30S1
Объем, см32993
Max мощность, л.с.381
Max крутящий момент, Н·м (кг·м)/об/мин740 (75)/3000
Расход, л/100 км6.7-7.5
ТипРядный, 6-цилиндровый
Диаметр цилиндра, мм84-90
Max мощность, л.с. (кВт)/об/мин381 (280)/4400
Степень сжатия16.05.2019
Ход поршня, мм84-90
Модели5-Series, X5, X6
Ресурс, тыс. км300+

 Двигатель BMW N57D30S1

Достоинства и проблемы N57D30

  • Системы турбонаддува
  • Common Rail
  • Высокий потенциал для тюнинга
  • Демпфер коленвала
  • Проблемы с заслонками впуска
  • Форсунки с пьезоэлектрическим приводом

Посторонние шумы в N57D30 свидетельствуют о сломанном демпфере коленчатого вала, что обычно случается уже на 100 тыс. км пробега. После еще сотни тысяч неестественный звук в задней части агрегата сообщает о возможной необходимости замены цепи ГРМ. Дополнительной проблемой здесь является операция демонтажа силовой установки, ведь сам привод находится сзади. Ресурс цепи – более 200 тыс. км.

N57D30TOP в подкапотном пространстве BMW X6 suv 2 поколения, F16

В отличие от агрегатов семейства М, заслонки в N57D30 не могут попасть в ДВС, зато они могут настолько сильно покрыться коксом, что вообще перестанут срабатывать, из-за чего мотор будет постоянно выдавать ошибки.

Клапан EGR также необходимо чистить, ведь зачастую, уже на 100 тыс. км пробега он может основательно забиться грязью. Во избежание вышеперечисленных проблем, на заслонки и EGR лучше просто поставить заглушки.

Чтобы после этого мотор работал предельно адекватно, придется перепрошить блок управления.

Ресурс турбин в двигателях БМВ N57D30 составляет около 200 тыс. км, но обычно даже больше. Чтобы силовой агрегат проработал как можно дольше, не стоит экономить на качестве масла и лучше использовать рекомендованные производителем технические жидкости, а также своевременно обслуживать мотор и заправлять его проверенным топливом. Тогда ресурс самих двигателей N57D30 может значительно превышать заявленные заводом-изготовителем 300 тыс. км.

Тюнинг N57D30

Обычные N57D30 (N57D30U0 и N57D30O0) с одним турбонагнетателем при помощи чип-тюнинга позволяют добиваться до 300 л.с., а с даунпайпом их мощность может достигать до 320 л.с. Агрегаты N57D30T1 в данном случае прибавляют более 10-15 л.с. Кстати, вышеперечисленные ДВС с 204 и 245 л.с. самые популярные для тюнинга.

Мощность N57D30TOP с двумя нагнетателями всего одной перепрошивкой блока управления и с даунпайпом тюнингуется до 360-380 л.с.

Пожалуй, самый безупречный из всего семейства N57 – дизельный агрегат N57D30S1 с системой нагнетания Tri-Turboged, после чип-тюнинга и с даунпайпом может развивать мощность вплоть до 440 л.с. и 840 Нм.

Двигатель BMW N57

Накрыли блок алюминиевой ГБЦ, которая немного ниже, чем у предшественника М57. Голова двухвальная, по 4 клапана на цилиндр, диаметр впускных клапанов 27.2 мм, выпускных 24.6 мм, диаметр ножки клапана 5 мм.
Для обеспечения безопасности пешеходов и увеличения расстояния между двигателем и капотом, привод ГРМ был перенесен в заднюю часть двигателя.
Цепь ГРМ на N57 однорядная и служит дольше, чем на 4-х цилиндровом собрате N47. Ресурс цепи превышает 200 тыс. км.
На N57 применена система впрыска Common rail 3-й версии, ТНВД CP 4.2 и, конечно же, установлен турбонагнетатель с интеркулером. Турбина здесь Garrett GTB2260VK с изменяемой геометрией, которая надувает до 1.65 бар.

Этот двигатель соответствует экологическим стандартам Евро-5.

Как и на М57, здесь используется впускной коллектор с вихревыми заслонками и система рециркуляции отработавших газов EGR. Двигателем управляет ЭБУ Bosch DDE7.3.

В сентябре 2009 года в продажу поступили автомобили BMW 740d с мотором N57 TOP. Он оснащен доработанным выпуском, пьезофорсунками и двухступенчатой системой турбонаддува, где вторая ступень имеет турбину с переменной геометрией, а давление наддува 2.05 бар. Турбины здесь BorgWarner K26 и BV40. Управляет мотором Bosch DDE 7.31.

С 2011 года начался выпуск доработанных дизелей N57TU, которые сталь чуть более экономичными, получили чуть измененные камеры сгорания, Garrett GTB2056VZK, соленоидные форсунки, а также стали соответствовать экологическим нормам Евро-6. Блок управления тут Bosch DDE7.41.
В 2012 году был выпущен топовый вариант от этой серии — N57TU Super или N57S, который был разработан на базе N57 TOP. Он отличался усиленным блоком цилиндров, новыми поршнями под степень сжатия 16, другим коленвалом, улучшенной системой охлаждения ГБЦ, прочность которой также увеличена. В размерах прибавили впускные и выпускные клапаны (29.2/26 мм), распредвалы не изменились. Также здесь новая короткая впускная система, пьезофорсунки и измененная топливная система с увеличенным давлением впрыска, а выхлоп соответствует нормам Евро-6. На N57S используется ECU Bosch DDE7.31.
Самое главное, что отличает N57S это трехступенчатый наддув: здесь стоит две турбины BorgWarner BV45 и одна B2, которые позволяют получить 381 л.с. при 4000-4400 об/мин и крутящий момент 740 Нм при 2000-3000 об/мин.

Параллельно с N57 выпускался родственный 4-х цилиндровый дизель N47, который является уменьшенной копией N57 и, помимо отсутствия двух цилиндров, отличается главным образом турбинами, впуском и выпуском.

Начиная с 2015 года, N57 постепенно заменяется на более новые дизели B57.

Модификации двигателя BMW N57D30

1. N57D30O0 (2008 — 2014) — самый первый дизель N57. Его мощность 245 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 540 Нм при 1750-3000 об/мин. Ставили этот моторчик на BMW 530d F10 и F07, 730d F01, X5 E70 и X6 E71.
Для BMW 325d E90 крутящий момент снижен до 520 Нм.
2. N57D30U0 (2010 — 2013) — самая слабая модификация N57 с турбиной Garrett GTB2260VK. Мощность двигателя 204 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 450 Нм при 1750-2500 об/мин. Этот мотор встречается на BMW 325d E90 и 525d F10. Этот двс заменили на 4-х цилиндровый N47.
3. N57D30T0 (2009 — 2014) — самый мощный двигатель N57, который заменил M57TU2 TOP. Он развивает 306 л.с. при 4400 об/мин, крутящий момент 600 Нм при 1500-2500 об/мин.
Ставили N57 TOP на BMW X6 E71, X5 E70 и 740d F01. Для автомобилей 535d F10 и 535d GT F07 мощность снижена до 299 л.с.
4. N57D30O1 (2011 — н.в.) — двигатель из серии N57TU, пришедший на замену N57D30O0. Мощность 258 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 560 Нм при 1500-3000 об/мин. Стоит такая модификация на BMW 530d F10/F07, 730d F01, 330d GT F34, 330d F30, 430d F32, X3 F25, X4 F26, X5 F15 и X6 F16.
5. N57D30T1 / N57TU (2011 — н.в.) — замена модели N57D30T0. Мощность достигла 313 л.с. при 4400 об/мин, а крутящий момент 630 Нм при 1500-2500 об/мин. Этот мотор радует владельцев 335d F30, 335d GT F34, 435d F32, 535d F10, 535d GT F07, 640d F13, 740d F01, X3 F25, X4 F26, X5 F15 и X6 F16.
6. N57D30S1 (2012 — н.в.) — двигатель N57 с тремя турбинами, которые позволяют получить 381 л.с. при 4000-4400 об/мин и крутящий момент 740 Нм при 2000-3000 об/мин. Такой движок можно найти в автомобилях BMW M550d F10, 750d F01, а также X5 F15/E70, X6 F16/E71 с обозначением M50d.

Проблемы и недостатки двигателей БМВ N57

1. Вихревые заслонки. В отличие от М серии, здесь они не могут улететь в двигатель, зато они в состоянии так закоксоваться, что перестанут двигаться, вследствие чего автомобиль начнет неровно работать и выдавать ошибки. Виной всему клапан EGR, который нужно периодически чистить или программно удалить, ведь нередко уже на 100 тыс. км коллектор может полностью забиться грязью.
2. Шумы, посторонние звуки. Как и на N47 здесь рано выходит из строя демпфер коленвала (примерно через 100 тыс. км) и просит замены. После 200 тыс. км посторонний звук с задней части мотора сообщает о необходимости обратить внимание на цепь ГРМ, возможно нужно ее заменить.

Ресурс турбины нормальный и составляет примерно 200 тыс. км или больше. Чтобы мотор служил предельно долго и беспроблемно, не стоит тянуть с заменой масла и используйте только качественные моторные масла, а также регулярно обслуживайте свой двигатель и лейте хорошее топливо. В таком случае ресурс N57 может сильно превысить 300 тыс. км.

Тюнинг двигателя BMW N57

Чип-тюнинг

Простые версии мотора с одной турбиной серии N57 (204 л.с. и 245 л.с.) одной прошивкой блока тюнингуются до 300 л.с., а с даунпайпом до 320 л.с. Двигатели N57TU дают на 10-15 л.с. больше. Это наиболее выгодные двс для тюнинга.
Мощность дизеля N57 с двумя турбинами можно поднять до 360+ л.с. прошивкой и даунпайпом. Модели с N57TU позволяют получить около 380 л.с. с аналогичным набором.
Самый злой и совершенный дизельный двигатель N57S с прошивкой и с даунпайпом может показать 440 л.с. и 840 Нм.

насос тнвд м57 умер?, внезапно пропало давление на рейку, как такое может быть.


это во время вращения стартером?
ошибки какие по мотору?


Добавлено через 6 минут:

может попутали шланги от фильтра к насосу? там же переплетение нуегона.

ALFA-Dnepr


Просмотр профиля Sowa


Просмотр профиля

это во время вращения стартером?
ошибки какие по мотору?


Добавлено через 6 минут:

может попутали шланги от фильтра к насосу? там же переплетение нуегона.

давление во время перед стартером, не падает практически когда крутишь, такое ощущение что не принимает насос, шланги перепутать не мог, т.к на подачу не так давно менял на самопал, потёк в дороге, поэтому они разные, где стоят помнил. ошибка только одна, давление в рейке нет типа, цифр не помню, но топливо через насос и в обратку фигачит со свистом, аж слышно все 3,8 бара. может подкинуть ещё один регулятор, может засорилось что, хз


Добавлено через минуту:

магистральник кстати новый, месяц отроду оригинал пирбург

Fanat M


Просмотр профиля Sowa


Просмотр профиля

фишка подключена, вот напругу не проверял, Rail pressure control at start да, ноль. кроме этого ничего больше нет, провод чтоли заломался или к мозгам не подключилось, снимал вроде аккуратно косу, завтра посмотрю напругу, какие должны быть параметры?? Провода присъёме с мозгов фотал, ошибиться не мог, да и фишки там все разные

Добавлено через 30 минут:

может клапана подвисли в насосе и он вкруг качает

Fanat M


Просмотр профиля

а вот это хз ))) я еще только учусь)
но теоретически если есть соляра - то должно быть и давление на выходе. Из электрики в тнвд только регулятор. Поэтому явно он и виноват.
Вот кстати как его экзист обозвал - BMW 13 51 7 787 537 Клапан отключения давления топлива тынц.

Добавлено через 4 минут:

ну а то, что ставил другой регулятор и ничего не поменялось, указывает - на него не подается напряжение (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/scratch_one-s_head.jpg)

Добавлено через 17 минут:

давление обратки макс 0.5 бар указано в ТИС

Sowa


Просмотр профиля Fanat M


Просмотр профиля

а если на этот регулятор подать постоянное напряжение - он будет полностью отправлять всю соляру в обратку? так может попутал фишки и на него одел фишку например от датчика температуры или датчика давления масла?

Добавлено через 3 часов:

ALFA-Dnepr


Просмотр профиля Sowa


Просмотр профиля

а если на этот регулятор подать постоянное напряжение - он будет полностью отправлять всю соляру в обратку? так может попутал фишки и на него одел фишку например от датчика температуры или датчика давления масла?

Добавлено через 3 часов:

Fanat M


Просмотр профиля Sowa


Просмотр профиля Fanat M


Просмотр профиля Sowa


Просмотр профиля

не, я пришёл к выводу, что ремонт за 1000 стоит своих денег, и это после того как услышал работу движка в котором не раздолбаны шатуны и втулки и развесовка нормальная сделана, даже пусть проблема по топливной пока, но работает просто песня, к тому же я собираюсь ездить на ней долго, далеко и счастливо, поэтому уж делать так с душой, а столбик за 500 я бы и за пару дней вкинул и уже ездил, а не трахался 2 месяца)), но осадок бы остался да и движёк старый бы закис и выкинул бы или подарил кому, а так ничего лишнего не осталось и почти всё новое. С ТНВД тоже разберусь, вкину всё новое, шоб долго ходило, может и второй насос переберу в запас, пусть лежит, может кому пригодится.

Добавлено через 4 дней:

Вобщем насос победил в итоге, в смысле отремонтировал, оказалось всё до примитивного просто, при внешнем идеальном состоянии насоса есть маленький нюанс при просмотре его работоспособности, в штуцере впускном стоит клапан калиброванный, по сути поршенёк с дыркой и пружинкой, при нормальном давлении топлива он утопает вниз и открывает магистраль к плунжерам тнвд, по компу при диагностике это выглядит так: клапан закрыт (закис, подклинил, не работает) давление 3,6-3,8, при старте ничего не меняется, потому как стартер крутит, топливо никуда не уходит - насос сухой, всё топливо уходит через тело насоса в обратку. Проверяется состояние клапана очень просто - нажать тоненькой отвёрткой в штуцере на клапан он должен легко ходить и пружинить, у меня он немного приржавел или подклинил по неизвестной причине, я снял насос, открутил переднюю крышку со стороны вала тнвд и разработал клапан с помощью двух маленьких отвёрток, одну пришлось согнуть чтобы подлезть изнутри насоса (вал можно вытащить, после процедуры и помывки продуть компрессором всё и вставить обратно) . Пара движений и клапан свободен, остатки грязи и ржавчины продуваем и прочищаем любым удобным способом. происходит видимо это от долгого стояния насоса сухим, или уменя например при помывке блока попала вода, насос я не снимал, а штуцера закрыл пробками, видимо этого не достаточно. Тем не менее машину сегодня завёл, с новыми плунжерами, клапанами и ремкомплектом резинок ремонт насоса обошёлся в 127 долларов сша ))



Лаборатория Диагностики -

Подбор автомобилей
премиум сегмента в Москве

Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы - обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.


Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?

Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера.
- Необходим ремонт двигателя - масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа.
- После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы

Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
- Активная течь масла из АКПП. Дилер "не заметил" при приемке
- Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
- Следы супер агрессивной эксплуатации.

Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.
- Колхозный ремонт ГРМ на продажу.
- Течи из-за плохо уложенного герметика крышки.
- Множество дефектов.

BMW Dynamic drive



Лаборатория Диагностики -

Подбор автомобилей
премиум сегмента в Москве

Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы - обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.


Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?

Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера.
- Необходим ремонт двигателя - масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа.
- После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы

Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
- Активная течь масла из АКПП. Дилер "не заметил" при приемке
- Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
- Следы супер агрессивной эксплуатации.

Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.
- Колхозный ремонт ГРМ на продажу.
- Течи из-за плохо уложенного герметика крышки.
- Множество дефектов.

Наши услуги

Диагностика
перед покупкой

Подбор автомобиля
под ключ

Автоэксперт
на целый день

В среднем 5-6 осмотров за день. Без ограничений количества осмотренных автомобилей.

8 495 142 64 56

Заказать подбор
или диагностику

Примеры из практики автоподбора

подбор автомобиля

BMW X5 40d 2011

— ДТП с опрокидыванием автомобиля, авто падал на крышу.
— Технические нарекания
— Дефекты на элементах салона
— Очищена история событий в блоках, история ТО обнулена.
Подробнее внутри отчета.

подбор автомобиля

BMW X5 30D 2010

— Технические нарекания, попытки скрыть течи и показательное разлитое масло поверх всего двигателя
— Дефекты на элементах салона и кузова
— Кузовные ремонты

подбор автомобиля

BMW X5M 2012

— Классика жанра для мотора S63, чрезмерные коррекции
— Пропуски зажигания в цилиндрах
— Подозрение на перегрев трансмиссии
— Требуется эндоскопия цилиндров

подбор автомобиля

BMW X6 E71 50d 2013

— Автомобиль находится в рем зоне на подъёмнике. Агрегаты замыты, ошибки сброшены — все недостатки скрыты
— Тест-драйв только после паспорта в залог
— Большое количество свежих кузовных окрасов. По телефону, конечно же, заявлен как некрашеный.

подбор автомобиля


РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

проблемы mercedes GL x166

Mercedes GL 166 - разибираемся в проблемах дизельных двигателей, слабых местах бензиновых восьмерок M278 и шестерок M276. Сколько стоит обслуживание пневмы airmatic? Стоит ли покупать этот Мерседес GL вообще?

Что с надежностью у Мерседес CLS? Какой двигатель самый надежный у Мерседеса E класс w212? Какой из них лучше выбрать и стоит ли бояться богатых комплектаций с пневмой Airmatic? Отвечаем на эти и многие другие вопросы внутри

Подбор авто Инфинити

Какой Инфинити выбрать, чем отличаются FX35 от FX37 и FX37S, какие имеют проблемы? Стоит ли покупать Infiniti не смотря на болячки и возраст? На все эти вопросы автор подробно ответил в этой статье, параллельно повествуя об опыте подбора автомобиля Инфинити FX в Москве.

Автоподбор BMW X5/X6 в Москве

Очерк о надежности, ресурсе и проблемах дизеля БМВ Х5 и Х6 Е70/Е71 от специалистов Подбора автомобилей. Помимо перечня проблем BMW мы разберемся в чем разница между 30d и 35d/40d, что такое активная рейка и Servotronic, а также многое другое.

Какой самый надежный двигатель у Мерседес S w222? Как лучше построить процесс поиска и выбора б/у S класса, если у вас ограниченный бюджет? Почему двигатели мерседес задирает и какие? На все вопросы касательно надежности и ресурса Мерседеса W222 мы ответим в этой статье, собранной на основе нашей базы знаний и опыта автоподбора Mercedes S klasse.

Подбор авто Volkswagen Touareg дизель проблемы

Стоит ли бояться пневму и сколько стоит обслуживание Туарега в год? На что смотреть перед покупкой и сколько стоят ремонты? Нужно ли быть миллионером и насколько надежны дизельные и бензиновые Туареги GP и NF. Все недостатки и слабые места Volkswagen Touareg кратко и без воды.

Проблемы Порше кайен автоподбор

Почему возникают задиры двигателей Порше? На что смотреть при покупке и каких болезней Porsche бояться прежде всего, а также почему подбором автомобиля Porsche Cayenne необходимо заниматься только профессионалам.

Подбор авто порше макан проблемы

Какие двигатели у Porsche Macan, какие из них надежные, а какие капризные. Слабые места и проблемы Макана, а также в чем основные основные отличия Cayenne и Macan. Что с надежностью у робота PDK, и получил ли он в наследство кучу проблем от DSG? Все это и еще немного больше в статье на базе знаний Лаборатории Диагностики, компании по подбору премиум автомобилей.

проблемы w221 подбор мерседес с пробегом в Москве

Все о трудностях выбора и проблемах б/у S350/S500. Как определить реальный пробег Мерседес и стоит ли его покупать? На базе нашего обширного опыта автоподбора Мерседес, Лаборатория Диагностики открывает завесу на масштабы дезинформации рынка б/у автомобилей, параллельно подчеркивая все самые дорогие проблемы W221.

Подбор авто Audi Q7 дизель проблемы

Стоит ли покупать Ауди с пробегом? Суть все проблем и эксплуатационных болезней Audi Q7. Какой Ауди лучше выбрать - бензин или дизель? Какой двигатель надежнее и почему, а также сколько стоит обслуживание Q7 в 2018 году?

проблемы и болезни Infiniti QX50 EX25 G25 автоподбор

Исчерпывающие сведения о проблемности и стоимости обслуживания Infiniti моделей G в кузове V36 и EX/QX50 в кузове J50. Чем отличаются модели и двигатели, их недостатки и болезни. Отличия коробок передач 5 ступеней от 7 ступнчатой Jatco, и какая надежней? Как решить проблему тормозов Инфинити и стоит ли ее бояться вообще?

диагностика инфинити проблемы QX56

Диагностика Инфинити и распространенные проблемы QX56 Z62. Чем отличаются QX56 и QX80, а также стоит ли покупать Инфинити QX56, каких болячек Инфинити опасаться больше всего, как проводить диагностику Инфинити QX56, чтобы не ремонтировать и на что обратить внимание при покупке Инфинити.

Подбор автомобиля Nissan Pathfinder Проблемы дизель

Статья с подробным описанием распространенных проблем Nissan Pathfinder 2.5/3.0. 'Обязательна' к прочтению всем потенциальным покупателям. Как проходит подбор автомобиля в Москве, а также сколько стоит подобрать авто или помощь автоэксперта при покупке?

Проблемы дизелей 3.2 митсубиси паджеро 4

С чем придется столкнуться подбирая авто в Москве? Какие проблемы 3.2 дизеля Pajero способны вытряхнуть карманы? .Задача покупки Митсубиси Паджеро в Москве, как оказалось, не из простых, особенно если учесть что купить исправный дизельный автомобиль с пробегом тяжело в принципе. Основные риски связаны с дорогостоящим ремонтом топливной аппаратуры и трансмисии.

выездная диагностика автомобиля перед покупкой

Выездная диагностика автомобиля - Плюсы и минусы, стереотипы, и почему классическая проверка на подъемнике недостаточна. Гарантии сервисов и официальных дилеров на проводимую диагностику, а также как лучше проверить автомобиль перед покупкой. Делайте диагностику перед покупкой только в профильных организациях!

Подбор автомобиля в Москве

Каждая компания по подбору автомобилей считает себя наиболее опытной и квалифицированной, расписывая свои достижения в наиболее выгодном свете. Будем оригинальнее и дадим Вам самостоятельно решить лучше мы или хуже других. Почему мы лучше других? Как проходит подбор автомобиля и многие другие ответы на интересующие вас вопросы

Проблемы Infiniti FX35/45 Подбор

Все что Вы хотите узнать об Infiniti FX35/45 первого поколения S50. Проблемы, недостатки, болезни и множество полезной информации, которой опытные специалисты Лаборатории Диагностики делятся с читателями. Подбор Infiniti в Москве, диагностика FX перед покупой

Автоподбор Мерседес в Москве

Большая статья о проблемах Мерседес W164/W166/X164/X166 с пробегом. Как узнать реальный пробег, где лучше делать диагностику Мерседес в Москве и сколько стоит промахнуться в выборе б/у мерседеса?

Читайте также: