Ремонт суппорта митсубиси галант 8

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Восстановительный ремонт суппорта дискового тормозного механизма Мицубиси Галант

На некоторых моделях используются двухцилиндровые суппорты дисковых тормозных механизмов. Восстановительный ремонт таких суппортов производится аналогично описанному ниже для одноцилиндровых сборок с стой лишь разницей, что в данном случае требуется замена вдвое большего количества манжет и пыльников.

1. Снимите суппорт со сборки тормозного механизма (см. Раздел Снятие и установка суппортов дисковых тормозных механизмов) и перенесите его на чистый верстак.
2. В зависимости от конструкции тормозного механизма поршень извлекается из своего цилиндра в снимите одним из двух способов. В первом случае следует вложить в сборку деревянный брусок, который будет выполнять роль опоры, затем подать во впускное отверстие суппорта сжатый воздух, который вытолкнет поршень из цилиндра.

Соблюдайте осторожность, - следите, чтобы при выталкивании поршня пальцы рук не оказались между его торцевой поверхностью и упорной поверхностью! Во втором случае поршень извлекается из цилиндра путем выворачивания.

 Восстановительный ремонт суппорта дискового тормозного механизма Mitsubishi Galant

3. Внимательно осмотрите снятый поршень на наличие царапин, задиров, следов коррозии и признаков повреждения хромировки, в случае необходимости произведите замену.

4. При соответствующей комплектации снимите антивизговой вкладыш.

5. Поддев затупленной отверткой, снимите пыльник и извлеките из своих канавок в цилиндре уплотнительные манжеты, - постарайтесь не повредить зеркало цилиндра.

 Восстановительный ремонт суппорта дискового тормозного механизма Mitsubishi Galant

6. Снимите защитный колпачок вентиля прокачки, затем выверните последний из тела суппорта.
7. Внимательно проверьте рабочую поверхность поршня и зеркало цилиндра на наличие царапин, трещин и признаков чрезмерного износа. Оцените состояние резьбового крепежа.
8. Следы слабой коррозии могут быть удалены путем полировки рабочих поверхностей элементов мелкозернистой наждачной бумагой.
9. В заключение протрите поверхности метиловым спиртом и просушите сжатым воздухом.

1. Предварительно смазав вверните на место вентиль прокачки и установите на него защитный колпачок.
2. Заправьте в канавки цилиндра новые уплотнительные манжеты, - проследите, чтобы манжеты не оказались перекручены в канавках.
3. Смажьте зеркало цилиндра.
4. Заправьте поршень (в сборе с установленным на него пыльником) в цилиндр и протолкните внутрь его до упора.

5. Посадка пыльника в корпус суппорта производится при помощи специальной оправки.

6. Установите суппорт на свое штатное место (см. Раздел Снятие и установка суппортов дисковых тормозных механизмов).
7. Установите колесо и опустите автомобиль на землю.
8. Прокачайте тормозную систему (см. Раздел Прокачка тормозной системы).

Переборка суппорта

В один "прекрасный" день, вернувшись домой и припарковав машину обнаружил вот такую картину:

"Опа", подумал я и заглянул под капот — бачок тормозухи пустой… Удивился, как это доехал без преключений, поблагодарил Ангела-хранителя и пошел домой.
Т.к. уже некоторое время начал доставать скрежет тормозов (А вспоминая прошлую переборку и немного покоцаный поршень, сделал вывод, что его подклинивает), были зарнее закуплены запчасти для переборки суппорта, но руки не доходили. А тут уж пришлось.

Ремкомплект взял оригинальный, т.к. предыдущий неоригинал привел к текущей проблеме (хотя, может проблема и из-за поршня оказалась, но…)
Хотя первая мысль была на лопнувший шланг, но его не купил…
Скинул колесо, открылась такая картина

Осмотрел шланг — цел и невредим. Выдохнул, потому что не надо бежать искать новый. Снял суппорт и понеслась.
В принципе, если делать все аккуратно, хватает только плоской отвертки, но мне понадобилась ещё и небольшая кувалдовачка )))

Беспощадно выковыряв старый сальник, попытался вынуть поршень руками, но он не поддался. И вот тут мне понадобилась та самая кувалдочка )) Вообще, по фен-шую надо вкручивать болтв отверстие подачи тормозухи и им уже выдавливать поршень, но у меня подходящего болта не нашлось и я использовал керн и кувалдочку, что бы выбить старый поршень.
Для тех, кто решится повторить — делать это надо аккуратно, дабы не повредить стенки цилиндра! (ну и поршень, если его не планируется менять).

Очевидно, что старому поршню абзаЦ, отправил его в мусорку.
Осмотр показал, что уплотнительное кольцо стерто вровень со стенками, что, видимо, и привело к выдавливанию сальника.

Выковырял и его — все в мусор! =))
Отмыл все гОвны. Пришла очередь собирать.
Сначала уплотнительное кольцо заняло своё законное место. Потом поршень, предварительно смазанный тормозухой и натянутым новым сальником.

Аккуратно затолкал сальник и зажал стопорным кольцом.

Все, суппорт готов!

Далее воспользовался случаем и поменял пыльники и смазку направляющих в скобе.
Заодно и колодки поменял, что бы уж долго сюда не лазить.

С прокачкой тормозов было немного сложнее, т.к. делал всё один, пришлось придумать довольно нехитрое приспособление из куска шланга, проволоки и шайб =))

Ремонт суппорта митсубиси галант 8

Поддомкрачиваем авто, снимаем колесо, срываем нижнюю и верхнюю направляющие суппорта, выкручиваем сначала нижнюю, потом верхнюю направляющие, суппорт отводим в сторону, не откручивая от шланга (если нам не требует ревизия самого суппорта или его замена). Видим в какой гамуле вместо смазки направляющая и порванную резинку направляющей.

Снимаем колодки, откручиваем два болта скобы:

Вымываем от старой смазки направляющие и колодцы в скобе.

Обнаруживаем в колодцах остатки как минимум двух резинок, а то и трех :) , которые не позволяли верхней направляющей полностью входить в колодец, как результат может иметь место перекос и не правильный износ колодок.

Используем рем.комплект заднего суппорта для галант MB857337.

Нам потребуется смазка, два пыльника и одна резиночка направляющий, так же в комплекте идут пыльники и кольца на поршень, но об этом в другой истории.

Чистим скобу по желанию, можно покрасить. Мы ограничимся прочисткой колодцев и посадочных мест пыльников направляющих.

Без фанатизма трамбуем в колодцы смазку и смазываем направляющие.

Если запихать лишнего и направляющая плохо войдет и в последствии лишнее будет давить на пыльник и лезть наружу.

В нашем случае направляющие в очень хорошем состоянии, если они имеют ржавчину их нужно заменить или по крайней мере пройтись «нулевкой», это не касается тяжелых случаев коррозии и гнутых направляющих. Осмотрите их внимательно и проверьте ход в скобе еще до нанесения смазки и установки пыльников.

Далее сбор в обратном порядке, устанавливаем скобу, затягиваем крепежные болты. Вставляем верхнюю направляющую в суппорт (суппорт открыт) и скобу, закручиваем направляющую в суппорт. Устанавливаем колодки, опускаем суппорт вниз (закрываем). Закручиваем нижнюю направляющую и выжимаем обе направляющие окончательно.

За мало информационные фото прошу прощения, погода была не ахти и небо грозило извергнуть на голову потоки воды, делал все быстро. При ревизии второй стороны фото переделаем и дополним.

Переборка тормозного суппорта

При замене колодок я обнаружил, что пыльник рабочего тормозного цилиндра пришёл в негодность.. Не долго думая заказал в экзисте ремкомплект, который в последствии сам и установил!

Итак требуется: 1) Голова на 17 (направляющие суппорта) 2) Голова на 15 (болт тормозного шланга к суппорту) 3) Отвёртка (-) 4) Ремкомплект (перед MB 699707, зад MB 857337) 5) Головка на 7 (штуцер прокачки тормозов) Фото ремкомплекта..


Состав: 1) Пыльник цилиндра 2) Компрессионное кольцо 3) Стальное уплотнительное кольцо пыльника цилиндра 4) Пыльники направляющих (2шт) 5) Смазка направляющих Ремкомплекты взаимозаменяемы между правой и левой сторонами, отличатся только перед и зад! Начали.. Снимаем колесо, откручиваем суппорт (2 направляшки) и и поднимаем его верх на тормозном шланге, затем постепенно из салона давим педаль тормоза, плавно пока не вышел весь цилиндр.. Снятый цилиндр отставляем пока в сторону и откручиваем тормозной шланг! После чего со снятым суппортом идём в более удобное место для работы..


Снимаем пыльник цилиндра, с ним можно особо не церемониться и вырывать его по полной!


Его в основном держит уплотнительное стальное кольцо, которое нужно поддеть и вытащить..


После чего удаляем остатки пыльника..

Затем достаётся комрессионное кольцо..


Теперь вычищаем ниши под кольцами от грязи и ржавчины..Также необходимо убать ржавчину (если она есть с цилиндра), только не наждачкой - иначе будут микрозаусенцы, которые в последствии съедят компрессионное кольцо!)


Промываем все ещё раз


И начинаем собирать.. Сначала одеваем комрессионое кольцо в цилиндр, затем пыльник на цилиндр!


Обливаем его (цилиндр) тормозухой и начинаем от руки!! вставлять, не в коем случае не забивать, его может перекосить!


Пыльник цилиндра аккуратно поправляем отвёрткой!


Последним вставляем металлическое кольцо..


В конце ещё раз расправляем пыльник!


И потом его ставим на место, прикручиваем тормозной шланг, меняем пыльники направляющих, смазываем их смазкой из комплекта и прокачиваем нужный контур (если с бачка жидкость до конца не ушла - все колёса качать не надо!) Ставим колесо и всё готово!

Капремонт и покраска передних суппортов — Фотоотчет

Ну вот в пятницу забрал последние детальки для ремонта суппортов (направляющие) и сразу же приступил. Задача была отремонтировать и покрасить передние суппорта, поменять диски и колодки. Вот что я использовал:
Инструмент:
1. Головка на 17 для направляющих суппорта и рамки (напильник и головка на 16 на всякий случай!)
2. Головка на 14 для болта тормозного шланга
3. Головка на 12 для болта крепления тормозного шланга к цапфе
4. Головка на 7 (мне подошла на 8) для штуцера прокачки
5. Тонкая прямая отвертка (-)

Детали:
1. Ремкомплект суппорта MB699707 -2шт. (для каждого поршня)
2. Направляющие суппорта Febest 0474-CULOWF(нижний) -2шт. и 0474-CUUPF(верхний) -2шт.
3. Медные шайбы под тормозной шланг -4шт. (в любом тазовском автомаге)

Химия и жижи:
1. Ведро WD40 или что то подобное
2. Кислотный грунт
3. Промежуточный грунт
4. Основная краска (термостойкая)
5. Тормозная жидкость (для доливки при прокачки переднего контура)
6. Обезжириватель (для снятия заводской смазки с НОВЫХ тормозных дисков)

Тормозишки:
1. Тормозные диски Brembo 09.5640.75
2. Колодки Akebono AN-312WK

Запасаемся куришкой для курящих, бухашкой для выпивающих и конечно свободным временем- 2 дня)) И так начнем!

Разбор:
1. За несколько дней начинаем заливать все болты ведешкой параллельно счищая грязь и постукивать молотком по закисшим направляющим (в моем случая с нижними была просто беда)
2. Ну вот день Х ! Откручиваем головкой на 12 тормозной шланг от цапфы и сдергиваем головкой на 17 направляющие суппорта. В моем случае нижняя направляющая прикипела насмерть и я сорвал грани. Не беда, обточил напильником новые грани и набил головку на 16, сдернул!

3. Снимаем суппорт и подвешиваем его под крылом.
4. Просим соседа по гаражу или берем с собой кореша (в обоих случаях придется делиться с ним куришкой и бухашкой ) чтобы он плавно по нажимал на педальку тормоза пока не выйдет весь поршень из суппорта. При этом не забываем про уровень тормозухи в бачке, доливаем!
5. Откручиваем рамку головкой на 17 и отставляем в сторону

6. Приготовив небольшой болт с гайкой и двумя шайбами, откручиваем головкой на 14 тормозной шланг от суппорта и затыкаем течь болтом. (я еще засунул все это в баночку тк все равно просочилась тормозуха)

7. Прикручиваем колесо обратно и повторяем 2-6 пункты на второй стороне.

8. Берем потроха, куришку и бухашку , и идем в удобное для ремонта место…

Разборка и чистка суппорта:

1. Вынимаем поршень и отставляем его в сторону (для того чтобы его не поцарапать я завернул их в тряпку)
2. Тонкой отверткой вынимаем стальное уплотнительное кольцо пыльника цилиндра и вырываем остатки пыльника.

3. Аккуратно отверткой вынимаем компрессионное резиновое кольцо. Обратите внимание сколько ржи в пазах пыльника!

4. Вычищаем отверткой и тряпкой с ведешкой ржавчину из пазов для пыльника. Аккуратно, чтобы не поцарапать рабочую поверхность цилиндра.

5. Отставляем суппорт и берем поршень. Натираем его тряпкой и если есть ржавчина на рабочей поверхности, оттираем его с помощью химии и тряпки. НЕ ПРИМЕНЯТЬ НАЖДАЧНУЮ БУМАГУ! Только мягкими материалами. Иначе останутся заусенцы, которые в последствии съедят компрессионное кольцо! Ржавчину внутри поршня я особо не убирал, не увидел в этом смысла.

6. Готовим потроха к покраске. Отчищаем все от грязи и масла, затыкаем цилиндр тряпкой, зачищаем металлической насадкой на дрель. Подробное описание процедуры очистки и покраски в прошлом посте.

7. Запасаемся куришкой (для курящих) . Всё готово к покраске!

Покраска суппортов: (Подробное описание процедуры очистки и покраски в прошлом посте.)
1. Подвешиваем окрашиваемые детали.
2. Покрываем в один слой кислотным грунтом. Курим куришку 15 мин.
3. Покрываем в два слоя промежуточный грунт. Курим 15 мин. между слоями и 30 мин. после последнего слоя.
4. Покрываем в два слоя термостойкой краской с сушкой 15-20 мин. c запеканием каждого слоя по 60 мин. в духовке при 200 градусах. В период ожидания может пригодится бухашка , но не вся, она еще понадобится!
5. Достаем из духовки и остужаем не меньше 1-2 часов. А в это время идем моем и чистим щиток и ступицу от грязи и ржи. Вытираем насухо тряпкой и наносим по одному слою грунтовки и краски с теми же промежутками. Проветриваемся после бухашки (для выпивающих)

Сборка суппорта:
1. Раскладываем всю требуху на столе и устраиваемся поудобнее.
2. Распаковываем ремкомплект. Нам понадобится Пыльники, кольца компрессионное и стальное, а так же чистая тормазуха.

3. Берем рамку и устанавливаем туда пыльники направляющих, и отставляем в сторону.

4. Берем суппорт, хорошо если он еще горячий (терпимо для рук)

5. Вставляем резиновое компрессионное кольцо из ремкомплекта и аккуратно поправляем отверткой.

6. Берем поршень и надеваем на него пыльник, так же аккуратно поправляя отверткой.

7. Смазываем поршень и цилиндр тормозухой и пальцами аккуратно ставим на место.

8. Аккуратно расправляем отверткой, чтобы пыльник сел плотно.
9. Устанавливаем стальное кольцо и расправляем его отверткой. Вот тут нам понадобится куришка !

10. Несем все к машине и начинаем собирать в обратном порядке. Не забываем смазать болты рамки тормозухой а направляющие смазкой из ремкомплектов.
11. На верхнюю направляющие надеваем уплотнительное резиновое кольцо.

12. Не забываем обработать новые тормозные диски (в моем случае) обезжиривателем.
13. Прикручиваем тормозной шланг с НОВЫМИ медными шайбами.
14. Любуемся результатом и добиваем бухашку перед прокачкой переднего контура.

Диагностика и ремонт Mitsubishi

В принципе при ударах ногой по колесу посторонний металлический звук слышен. Снял колесо вчера, вроде все занято, но один момент: тормозной диск разве не должен как-то закрепляться. Получается он держится за счет зажатыми колодками. Если рукой подергать диск, он болтается! Посмотрел у приятеля на мазде 3, у него плотно тормозной диск держится.
Просто не сам менял колодки, может мне что-то забыли прикрутить.


-----
Mitsubishi Galant, 4G94

диски по моему колесным диском прижимаются и не болтаются, у меня такое ощущение что тоже суппорт болтается, к шаровой вопросов нет, 2 мес назад поменян рычаг на оригинал.

где то слышал что это из-за направляющих суппорта . вот думаю, бу суппорт стоит брать или нет =(

Паз есть. Манжеты нет? Потому и выкрутить не смог. Грязь, вода нагрев/охлаждение. Закисло по самое небалуй. Покупай ремкомплект и приводи в порядок.

Вообще то за такими вещами следить надо, а то потом где-нибудь на 120 оттормозишься и в кювет улетишь. Неравномерность торможения тебе обеспечена, да и колодка наискось ходит.

Не нужно пихать в направляющие суппортов ни какие "по гуще" или "любую" смазку. что будет с вашим "по гуще" когда при интенсивном торможении температура возрастет до 800-900-1000 градусов. вода водой и резинка разбухнет, при охлаждении, резинка потерявшая эластичность, после такого "сюрприза" сама без проблем слезет с направляющей и результат очевиден. Экономия выйдет боком в лучшем случае, в худшем отпеванием и пирожками.
резинки стоят копейки, оригинал, смазка керамика или на медной основе (керамика живет до 1500град.) стоит около 300 за пару пакетиков, которых хватает на целую ось. (2 по 7 грамм) варианты с токарем и расточкой скоб до талого под более толстые и "живучие" самодельные направляющие в один хороший день встанет вам оторванными суппортами и неизвестным исходом для вас и окружающих. единственный верный способ решить проблему, следить за состоянием расходников. стоимость которых в 15-20 раз дешевле чем суппорт или скоба суппорта. и уж явно в 100500 раз дешевле кузовной работы и таблеток.

писали выше про симптомы. совершенно верно, точным ударом по шине (. ) можно с увереннсть 99% диагностировать смерть этих самых расходников. При движении по стиральной доске, кляцканье, слегка прижимаешь тормоз и все сразу пропадает(глухие удары по сайлентблокам не в счёт, это нормальная работа подвески. ), вот Вам ещё +пол процента в копилку грешить на направляющие суппортов.

не думайте, что денег девать не куда, раз пишу про замену и только на новые. сам езжу на галанте за 180тр. но с уверенностью 100% говорю, пока не поздно, бросайте свои Колхозы с тормозами. не на ваз форуме сидите! всем хороших дорог

Снятие и установка суппортов дисковых тормозных механизмов

Снятие и установка суппортов дисковых тормозных механизмов Mitsubishi Galant

Снятие и установка суппортов дисковых тормозных механизмов

Помните, что вырабатываемая в процессе работы тормозных механизмов пыль может содержать чрезвычайно вредный для здоровья человека асбест. Ни в коем случае не сдувайте пыль сжатым воздухом и не вдыхайте ее, - при обслуживании механизмов надевайте защитную маску или респиратор. Ни в коем случае не используйте для протирки компонентов тормозной системы бензином или растворителями на нефтяной основе, - применяйте только фирменные чистящие средства или метиловый спирт!

Суппорты обоих тормозных механизмов одной оси должны меняться одновременно. Помните, что на фирменных станциях техобслуживания Mitsubishi всегда можно на обменной основе заказать восстановленные сборки тормозных суппортов.

1. Ослабьте гайки крепления передних колес. Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Взведите стояночный тормоз/подоприте противооткатными башмаками стоящие на земле колеса.
2. Снимите колеса.
3. С целью предотвращения чрезмерного опускания уровня тормозной жидкости ГТЦ снимите крышку с резервуара, накройте горловину полиэтиленовой пленкой и вновь наверните крышку.
4. Детали установки суппорта показаны на иллюстрации.
5. Отсоедините гибкий тормозной шланг сначала от металлической линии, затем от суппорта (при отпускании накидных гаек пользуйтесь двумя ключами - см. Раздел Снятие и установка тормозных линий).
6. Извлеките направляющий и блокировочный пальцы суппорта.
7. Снимите сборку суппорта с анкерной скобы.

1. Если снятый суппорт подлежит дальнейшему использованию, тщательно промойте его в специальной чистящей жидкости, - ни в коем случае не используйте для промывки компонентов тормозного механизма керосин и прочие нефтепродукты! Внимательно проверьте состояние суппорта, в случае необходимости произведите его замену.
2. Установите суппорт на свое штатное место и затяните с требуемым усилием направляющий и блокировочный болты.
3. Подсоедините к суппорту тормозной шланг, - не забудьте заменить уплотнительные шайбы и проследите, чтобы шланг не оказался перекручен.
4. Прокачайте соответствующий тормозной контур (см. Раздел Прокачка тормозной системы).
5. Установите на место колеса, опустите автомобиль на землю. Прежде чем приступать к эксплуатации транспортного средства удостоверьтесь в исправности функционирования тормозной системы.

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

2. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
3. Снимите задние колеса.
4. Отпустите стояночный тормоз.
5. Снимите фиксатор и отсоедините приводной трос стояночного тормоза от сборки подлежащего обслуживанию тормозного механизма.
6. С целью предотвращения чрезмерного опускания уровня тормозной жидкости ГТЦ снимите крышку с резервуара, накройте горловину полиэтиленовой пленкой и вновь наверните крышку.
7. Детали установки суппорта показаны на иллюстрации.
8. На переднеприводных моделях (FWD) выверните полый болт штуцерного соединения и отсоедините гибкий шланг от суппорта тормозного механизма.
9. На полноприводных моделях (AWD) сначала отсоедините тормозной шланг от металлической линии, затем - от суппорта (при отпускании накидных гаек пользуйтесь двумя ключами - см. Раздел Снятие и установка тормозных линий).
10. Извлеките блокировочный палец и снимите суппорт с анкерной скобы.

1. На моделях FWD подсоедините к суппорту тормозной шланг, - не забудьте заменить уплотнительные шайбы полого болта штуцерного соединения. Зафиксируйте шланг в опорном кронштейне.
2. На моделях AWD подсоедините шланг к суппорту и затяните накидную гайку с требуемым усилием (13 ÷ 17 H- м). Далее закрепите шланг в опорном кронштейне и подсоедините его к стальной трубке, - требуемое усилие затягивания накидной гайки вновь составляет 13 ÷ 17 H- м.
3. Проследите, чтобы гибкий тормозной шланг не оказался перекручен в процессе подсоединения.
4. Установите суппорт на анкерную скобу тормозного механизма, проследив за правильность совмещения стопорной канавки с выступом колодки.
5. Предварительно смазав, вверните блокировочный палец и затяните его с требуемым усилием (32 H- м).
6. Прокачайте соответствующий контур тормозной системы (см. Раздел Прокачка тормозной системы ).
7. Осмотрите гидравлические линии на наличие признаков развития утечек.
8. Установите на место колеса, опустите автомобиль на землю. Прежде чем приступать к эксплуатации транспортного средства удостоверьтесь в исправности функционирования тормозной системы.

Ввиду того, что на данных моделях дисковые тормозные механизмы задних колес не оборудованы приводом стояночного тормоза, они не отличаются по конструкции от передних и рассматриваются вкупе.

1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
2. Снимите соответствующее колесо.

3. Выверните полый болт штуцерного разъема и отсоедините тормозной шланг от суппорта. Для крепления шланга используются разъемы с накидными гайками, воспользуйтесь двумя ключами и отсоедините шланг сначала от металлической линии и только потом - от суппорта. Сразу же закупорьте открытый конец гидравлической линии.

Постарайтесь не допустить чрезмерного опускания уровня жидкости в резервуаре ГТЦ, так как это повлечет за собой необходимость прокачки всего тормозного тракта.

Снятие и установка суппортов дисковых тормозных механизмов Mitsubishi Galant

Снятие и установка суппортов дисковых тормозных механизмов Mitsubishi Galant

1. Опустите суппорт на анкерную скобу.
2. Вверните направляющий и блокировочный болты и затяните их с требуемым усилием (32 H- м).
3. Установите на место/подсоедините к суппорту гибкий тормозной шланг (при соответствующей комплектации не забудьте заменить уплотнительные шайбы полого болта штуцерного разъема). Проследите, чтобы шланг не оказался перекручен.
4. Прокачайте соответствующий контур гидравлического тракта (см. Раздел Прокачка тормозной системы).
5. Выжмите педаль ножного тормоза и проверьте систему на наличие признаков развития утечек.
6. Установите на место колеса, опустите автомобиль на землю. Затяните колесные гайки с требуемым усилием (120 ÷ 140 H- м).
7. Прежде чем приступать к эксплуатации транспортного средства удостоверьтесь в исправности функционирования тормозной системы.

Видео про "Снятие и установка суппортов дисковых тормозных механизмов" для Mitsubishi Galant

Mitsubishi Galant, Замена колодок, разжиматель тормозных суппортов замена сальника суппортов Mitsubishi Galant 2001 Установка дисковых тормозов / задние дисковые тормоза / тормоза TOYOTA CORONA ST 190 (CARINA E)

Ремонт задних суппортов Mitsubishi Galant


Задний суппорт – часть тормозной системы, внутри которой установлена пара колодок, по одной с каждой стороны. Сложность конструкции делает невозможным восстановление работы элемента в гаражных условиях. Производитель публикует регламент проведения плановых технических осмотров, в рамках которых нужно проверить состояние уплотнительных элементов, а по мере необходимости – заменить их. Из-за несоблюдения официальных требований работа тормозной системы со временем ухудшается. Это может привести к полному отказу одного из контуров, провоцируя появление аварийной ситуации.

Калькулятор расчёта ремонт задних суппортов mitsubishi galant

Причины неисправности

Эксплуатация автомобиля с неисправными задними тормозами категорически запрещена. Комплексный ремонт заднего суппорта Mitsubishi Galant нужен по причинам, приведенным далее.

  1. Обрыв уплотнительной манжеты правого или левого поршня. В результате повреждения в пространство между штоком и стенками цилиндра попадает вода, смешанная с абразивными микрочастицами грязи. Из-за этого происходит постепенная разгерметизация.
  2. Повреждение фитинга прокачки тормозного контура. Попытки использовать неподходящий инструмент для раскручивания прикипевшего штока приводят к слизыванию граней. Хуже – к разрушению резьбы на суппорте.
  3. Разгерметизация штока поршня. Происходит из-за обрыва уплотнительной манжеты поршня, приводит к появлению потертостей на зеркальной поверхности цилиндра и штока.
  4. Обрыв троса механического тормоза. Возникает при чрезмерном его натяжении, либо сильной коррозии металла.
  5. Микротрещины на ушках крепления суппорта. Они появляются, когда крепежные болты ослабевают, приводя к регулярному биению о корпус суппорта.

Все причины, за исключением последнего пункта, предусматривают ремонт суппорта. Если микротрещины на ушках маленькие, а водитель пользуется тормозами аккуратно, можно не беспокоиться о внезапной потере заднего суппорта.

Ремонт в автосервисе

Для восстановления заводской работы суппорта необходимо установить новый каталожный ремкомплект. Он состоит из проставок и уплотнительных колец. Для снятия суппорта надо подвесить автомобиль на подъемнике, а затем снять колесо, отключить магистраль и снять трос. Полное техническое обслуживание длится около двух дней.

Компания DDCAR готова отремонтировать задний суппорт, используя рекомендованный комплект запчастей. Мастера всегда придерживаются требований технологического процесса, следят за каждым выполненным действием.

Восстановительный ремонт суппорта дискового тормозного механизма Мицубиси Галант

На некоторых моделях используются двухцилиндровые суппорты дисковых тормозных механизмов. Восстановительный ремонт таких суппортов производится аналогично описанному ниже для одноцилиндровых сборок с стой лишь разницей, что в данном случае требуется замена вдвое большего количества манжет и пыльников.

1. Снимите суппорт со сборки тормозного механизма (см. Раздел Снятие и установка суппортов дисковых тормозных механизмов) и перенесите его на чистый верстак.
2. В зависимости от конструкции тормозного механизма поршень извлекается из своего цилиндра в снимите одним из двух способов. В первом случае следует вложить в сборку деревянный брусок, который будет выполнять роль опоры, затем подать во впускное отверстие суппорта сжатый воздух, который вытолкнет поршень из цилиндра.

Соблюдайте осторожность, - следите, чтобы при выталкивании поршня пальцы рук не оказались между его торцевой поверхностью и упорной поверхностью! Во втором случае поршень извлекается из цилиндра путем выворачивания.

 Восстановительный ремонт суппорта дискового тормозного механизма Mitsubishi Galant

3. Внимательно осмотрите снятый поршень на наличие царапин, задиров, следов коррозии и признаков повреждения хромировки, в случае необходимости произведите замену.

4. При соответствующей комплектации снимите антивизговой вкладыш.

5. Поддев затупленной отверткой, снимите пыльник и извлеките из своих канавок в цилиндре уплотнительные манжеты, - постарайтесь не повредить зеркало цилиндра.

 Восстановительный ремонт суппорта дискового тормозного механизма Mitsubishi Galant

6. Снимите защитный колпачок вентиля прокачки, затем выверните последний из тела суппорта.
7. Внимательно проверьте рабочую поверхность поршня и зеркало цилиндра на наличие царапин, трещин и признаков чрезмерного износа. Оцените состояние резьбового крепежа.
8. Следы слабой коррозии могут быть удалены путем полировки рабочих поверхностей элементов мелкозернистой наждачной бумагой.
9. В заключение протрите поверхности метиловым спиртом и просушите сжатым воздухом.

1. Предварительно смазав вверните на место вентиль прокачки и установите на него защитный колпачок.
2. Заправьте в канавки цилиндра новые уплотнительные манжеты, - проследите, чтобы манжеты не оказались перекручены в канавках.
3. Смажьте зеркало цилиндра.
4. Заправьте поршень (в сборе с установленным на него пыльником) в цилиндр и протолкните внутрь его до упора.

5. Посадка пыльника в корпус суппорта производится при помощи специальной оправки.

6. Установите суппорт на свое штатное место (см. Раздел Снятие и установка суппортов дисковых тормозных механизмов).
7. Установите колесо и опустите автомобиль на землю.
8. Прокачайте тормозную систему (см. Раздел Прокачка тормозной системы).

Читайте также: