Ремонт суппорта опель омега б

Обновлено: 05.07.2024

Ремонт задних суппортов.Замена тормозных трубок.

Наконец-то дошли руки до задних тормозов. Из спец инструмента понадобился только ключ для трубок.

Трубки делал на заказ длинна 65 см штуцер м10*1мм(вроде, точно не помню)

Перед тем как снять суппорт, вынимаем колодки и педалью выдавливаем поршни.Снимаем суппорт, трубка ключ 10, суппорт ключ 19.

Головкой на 11 разбираем его на пополам, стараясь не потерять и не порвать эти резинки

Отверткой за буртик выковыриваем поршень

Снимаем манжет, зачищаем все наждачкой, ставим новый манжет и поршень, смазав все тормозухой.

Ставим пыльник, повторяем все на второй половине, собираем, ставим.
Правый суппорт выглядел хуже чем левый

И тут началось веселье, разбираться он не захотел, головка обошлась, отверткой не получилось

Болты стоят м7, так что высверливать не стал, греть побоялся из-за резинок между половинками.
Решил менять не разбирая . Один поршень утапливаем обратно

Второй вынимаем, зачищаем, ставим новые потроха. Струбциной блокируем новый поршень, ставим обратно на машину и педалью выдавливаем первый (отверткой не получилось отковырять).
Повторяем операцию с заменой, ставим все на место.
Ставим новые трубки, прокачиваем тормоза.

Opel Omega 1998, двигатель бензиновый 2.0 л., 116 л. с., задний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Opel Omega, 1996


Opel Omega, 1994
Opel Omega, 1995
Opel Omega, 1995

Комментарии 34

Я вот про это имел в виду, научи как так сделать, или ты сначала разобрал суппорт, достал колодки, потом опять собрал и выдавил поршни?

Нет, колодки снял на машине, потом педалью выдавил поршня, потом только снял суппорт

Блин как ты это сделал, я сам летом менял задние колодки, они не достаются пока не располовинишь суппорт, не достаются направляющие колодок из дырочек, вот я про что спрашиваю

Они выбиваются во внутрь.

Значит они у тебя другие, потому что родные с буртиком хер ты их выбьешь

Там на конце пружинная втулка стоит, в форме боченка, она входит в суппорт и стопорит направляющюю

Значит они у тебя другие, потому что родные с буртиком хер ты их выбьешь

Выбивается все прекрасно и везде, один удар молотком с выколоткой и плоскогубцами вынимаются, колодки сзади за 5 минут меняются, это с очисткой суппорта. Половинить суппорт при замене колодок это вообще бред)

Верно! В марте начну все суппорта менять поршни и разбирать не собираюсь.

Я вот про это имел в виду, научи как так сделать, или ты сначала разобрал суппорт, достал колодки, потом опять собрал и выдавил поршни?

Поршня надо было специальной смазкой смазать, а не тормозной жидкостью.

И под пыльник смазку.

А где у тебя направляющие колодок, если они стоят то ты просто не смог бы вынуть колодки не разобрав суппорт, а ты пишешь что сначала снял колодки, ищи недостающие детали

Все на месте, не написал. Думаю и так понятно что колодки так не вынуть.

После таких ГОРЕ переборщиков суппортов у у других клинят суппорта. Насмотрятся и повторяют. Ребята! Посмотрите здесь на драйве Docent 86. Как правильно собирается суппорт. И чем смазывать. Смазывается суппорт никакой ни тормозухой а специальной смазкой АТЕ.Я так отвёрткой доставал поршень и сломал его. Ни в коем случае не доставайте отвёрткой.

Поршни заменил, старые не жалел.

SergeyOmega

После таких ГОРЕ переборщиков суппортов у у других клинят суппорта. Насмотрятся и повторяют. Ребята! Посмотрите здесь на драйве Docent 86. Как правильно собирается суппорт. И чем смазывать. Смазывается суппорт никакой ни тормозухой а специальной смазкой АТЕ.Я так отвёрткой доставал поршень и сломал его. Ни в коем случае не доставайте отвёрткой.

Спасибо за подсказку, понял в чем не прав.

И как этот ключ не лопнул? Не знаю как у кого но у меня был такой же ключ и я ни одной трубки не открутил им сломался потом купил типо накидного только с прорезью для того чтобы трубка пролезла

У меня сами по себе трубки легко от крутились, всего одну откручивать этим ключем

а поршень ты под правильным углом ставил, как в мануале написано или как зашел?)))

Ремонт задних суппортов — logbook Opel Omega z22xe on DiabloArea

Ремонт задних суппортов — logbook Opel Omega z22xe on DiabloArea

Будьте аккуратнее, между половинками суппорта есть две резиночки, так вот их в некоторых ремкомплектах может не быть, поэтому постарайтесь их не потерять.


Тогда навернул на трубку новый суппорт так же, как снимал старый — на трубку накручивал суппорт.

Ремонт задних суппортов — logbook Opel Omega z22xe on DiabloArea

Ремонт задних суппортов — logbook Opel Omega z22xe on DiabloArea

Половиним суппорт и удивляемся его плачевному состоянию и состоянию пыльников. Но я то ищу подешевле, потому что его покупка вынужденная. Номер ремкоплекта в котором эти резиночки присутствуют я приведу ниже вместе с фото.

Ремонт задних суппортов — logbook Opel Omega z22xe on DiabloArea

Помните, поршень хрупкий и его достаточно легко сломать. Я использовал наждачку с зернистостьюи для полировки,

Так же, на удивление быстро заменил тарелку пункт 3 , хотя в прошлый раз мучался с ней почти час! Поставил новый диск, предварительно отрегулировав колодки ручника. Напомню, там нужно через специальное отверстие в диске вращать гайку так, чтобы при вращении от руки диск слегка касался колодок.

Когда суппорт снят, это проще делать снимая и одевая диск и вращать гайку при снятом диске. Заодно сразу поймете, что перекрутили — диск будет одеваться с усилием, значит надо ослабить на щелчка. И вот пришла пора ставить новый суппорт. Стал я откручивать трубку от суппорта и возникла заминка — гайка на тормозной трубке намертво прикипела и крутится вместе с трубкой, если ее дальше вращать, то просто сломается трубка.

Трубку распрямил, зажал гайку специальным прокачным ключем с рожковым лучше не соваться — свернете грани и вращая сам суппорт, снял его.

Ремонт задних суппортов — logbook Opel Omega z22xe on DiabloArea

Заткнул трубку колпачком с прокачного штуцера, потом стал пытаться расшевелить гайку. И грел зажигалкой и WD поливал, да всё без толку.

Ремонт задних суппортов — logbook Opel Omega z22xe on DiabloArea

Тогда навернул на трубку новый суппорт так же, как снимал старый — на трубку накручивал суппорт. Затянул как мог, аккуратно согнул трубку чтобы поставить суппорт на место, поставил и дотянул гайку.

Ремонт задних суппортов — logbook Opel Omega z22xe on DiabloArea

Небольшой доворот трубка позволяет. Поставил колодки, новые штифты, прижимную пластину оставил старую, то, что она еще вполне живая в прошлый раз отметил. После этого посадил жену за руль и прокачал тормоза. Дальше полез менять тормозной диск на другой стороне. Там стоял диск правильного диаметра и родной суппорт.

Ремонт задних суппортов — logbook Opel Omega z22xe on DiabloArea

Был снят старый диск, поставлен новый, отрегулирован ручник, поставлен обратно суппорт, деревянной ручкой молотка утоплены поршни, вставлены колодки и тут я понял, что не хватает прижимной пластины!

Теперь понятно, почему на кочках в этом колесе колодки грохотали! Далее, если есть компрессор, то можно попробовать выдуть поршень из цилиндра, потому что рукой вряд ли удасться достать его.

Ремонт задних суппортов — logbook Opel Omega z22xe on DiabloArea

Продувочным пистолетом или шлангом дуем в один канал для тормозной жидкости, при этом остальные каналы затыкаем пальцем. Не забываем ловить поршень что б не улетел. Помните, поршень хрупкий и его достаточно легко сломать. Мне открылась следующая картина: И вот такая после очистки карбклинером Очищаем суппорт от грязи и ржавчины. Далее нужно отполировать поверхность цилиндров и поршней.

Ремонт задних суппортов — logbook Opel Omega z22xe on DiabloArea

Я использовал наждачку с зернистостью , и для полировки , , После этого я притёр поверхности, где две половины суппорта соединяются. Для этого нужна твердая и ровная поверхность, на которую ставим наждачку.

Задние суппорта опель вектра

Я сначала ставил с зернистостью , потом , и в конце Ставим суппорт притираемыми поверхностями на наждачку и трем до тех пор, пока не видим что поверхность начала стираться равномерно. В итоге мы получаем что то вроде этого: После всех этих процедур я промыл всё это карбклинером чтоб нигде не осталось пыли, грязи, мелкой металлицеской и прочей пыли.

Можно продуть компрессором, если таковой имеется.

Opel Omega 1999, 136 л. с. — самостоятельный ремонт

Далее стараемся работать как можно стерильнее. Так как я заказал два ремкомплекта, то все резинки я повыкидывал, хотя резиночки между половинами суппорта и манжеты в цилиндрах были нормальные. Так же я купил специальную смазку для тормозных цилиндров и суппортов.

В городе где я живу в данный момент это единственная смазка для тормозных цилиндров, которую я нашел. Ставим в цилиндры новые манжеты.

Выберете модификацию т/с для поиска суппорт тормоза

Для облегчения установки можно манжетку легонько смазать снаружи смазкой. После надеваем на поршень пыльник, набиваем в пыльник смазки, легонько смазываем сам поршень, а так же манжету в цилиндре если манжету не смазать, то поршень заходит очень туго.

Впрессовываем поршень в цилиндр. Должен заходить достаточно туго. После одеваем пыльник и стопорное кольцо на него. С кольцом будьте аккуратней, может соскочить, прищемить и порвать пыльник. Должно выйти что то вроде этого Теперь устанавливаем те самые резиночки, что уплотняют две половины суппорта И получаем вполне еще рабочий суппорт Те же процедуры проводим совторым суппортом, ставим на машину, прокачиваем, и радуемся хорошо работающим тормозам Еще я заказал монтажный комплект для установки колодок, но на момент написания отчета он еще не приехал.

Ремонт и покраска суппорта Опель Омега Б

А ступицу зачистить ёжиком от старой ржавчины,а то и этот диск будет бить!

Я за кадром зачистил, но забыл об этом упомянуть. А тормоза после ремонта стали намного лучше и без биения.

Если я не ошибаюсь это вы мажете керамической смазкой!это делать не желательно,она очень быстро густеет и направляйки перестают работать

Это я уже понял - выше в комментариях подсказали. Постараюсь в ближайшее время заменить на нужную.

Может ты подскажешь, 44 ошибка, недостаток буста
80293896035

Не знаю что это значит

прикольно тарахтит выхлопная)))
направляющую лучше зажать в патроне дрели и шлифануть и поршень заменить.
раковины и куча проблем с поршеньками от того, что тормозуху хрен кто вообще меняет, а положено по-хорошему раз в год-два:))
смазка по-моему не правильная для поршня. вообще для суппорта используется 3 вида смазки. и ваша белая это очень похоже на антискрип, которым мажут поверхности, где ходят колодки и торцы колодок, антискрипные накладки и тыльные поверхности колодок в местах контакта с суппортом и поршнем. для поршня используется типа ate 03.9902-0511.2. я ей мажу и направляйки. мазать антискрипом поршень это довольно глупое занятие, даже если вы купили его как смазку для направляющих.
а в общем процессе видео полезно, поэтому за него лайк:)
p. s. и спасибо, что не покрасили суппорт в красный цвет:)))

Тогда полезу в суппорта при следующей замене колодок. А выхлопная, вроде, как надо работает. При въезде в гараж был звук скрипа ремня. Оказалось ремень на холостых оборотах трётся о натяжитель - проблему тогда же и исправил. При выезде уже таких звуков не было.

@Владимир Караев да там особо ничего не изменится, ты же обслужил и тормозуху сменил. а нормально обслужишь с этой смазкой, года три точно можно не заглядывать. потом залез опять обслужил, тормозуху сменил и норм. каждый год точно никто не меняет тормозуху. 3 года - это как масло на 10к сменить. кто-то меняет на 5-6к, но ездит в основном по городу. я езжу в основном по трассе, но меняю тоже на 6-7 тысячах.

Согласен, поршень нужно заменить, заранее не купил, а в процессе ремонта время было ограничено. Смазку продавец в магазине подсказал, надеюсь в этом сезоне поменяю поршень и смазку направляющих, даже сниму на видео состояние старой. При прокачивании тормозов, старался максимально слить старую жидкость, чтобы обновить общий объем.

Гремят суппорта хочу сделать:)

Собсно надоел мне грохот передних суппортов, болтающихся на направляющихся. Думал поменять только направляющие, но наверное там и скобам уже писец. Т.е менять надо всё до кучи.
Скобы на ООБ с y22xe вроде по каталогу 05 46 428 (Скоба тормозного суппорта), а вот направляющих я совсем не вижу. Есть ремкомлект направляющих под x20xev: 05 42 828 или 16 05 905:

Но что то по виду, оно не очень похоже, на то, что у меня стоит. Это действительно не то что нужно или номер верный, а картинка левая? Если это не то, то какой номер направляющих на мою машину?

Психи приватизировали психушку, выгнали врачей и санитаров и наконец-то почувствовали себя здоровыми людьми.

Психи приватизировали психушку, выгнали врачей и санитаров и наконец-то почувствовали себя здоровыми людьми.

0675677096, 0954057023

На фото 2е резиновуые трубки. Подгибни пружинки делов то. Седня буду в гараже на Богдана если хош подьезжай раскажу и помогу

т.е. резиновые трубки должны вставляться в скобу? И в этих резинках должны ходить направляющие?
Подгинать пружинки чего? Колодок? Они то при чём, если суппорт болтается?

В общем разобрались. У меня скоба идёт уже в сборе:

Отдельно направляющих нет.

саме так, в тих резинках ходять направляючі

Психи приватизировали психушку, выгнали врачей и санитаров и наконец-то почувствовали себя здоровыми людьми.

0675677096, 0954057023

Я ж говорю не поможет .

24.0101-3401.2- их цена около 200грн(210-215) на одно колесо. а вся скоба с ними стоит по TRW BDA296- около 300 грн. (315-320грн)

Вот скажи стоит ли экономия 100 грн на колесе?

Или уже тогда просто снимай всё- и пусть тебе делают другие направляйки и в скобах расстачивают всё.- я думаю по деньгам дешевле 600 грн. но вот зачем велосипед ГОРОДИТЬ?

Изменено: MADEMCHENKO, 24 Июнь 2011 - 14:11

Психи приватизировали психушку, выгнали врачей и санитаров и наконец-то почувствовали себя здоровыми людьми.

ну тохда зачем спрашиваеш про отдельно направляйки?

Психи приватизировали психушку, выгнали врачей и санитаров и наконец-то почувствовали себя здоровыми людьми.

Собсно надоел мне грохот передних суппортов, болтающихся на направляющихся. Думал поменять только направляющие, но наверное там и скобам уже писец. Т.е менять надо всё до кучи.
Скобы на ООБ с y22xe вроде по каталогу 05 46 428 (Скоба тормозного суппорта), а вот направляющих я совсем не вижу. Есть ремкомлект направляющих под x20xev: 05 42 828 или 16 05 905:

Но что то по виду, оно не очень похоже, на то, что у меня стоит. Это действительно не то что нужно или номер верный, а картинка левая? Если это не то, то какой номер направляющих на мою машину?

Это от 2.0 ремкомплект-он не нужен- те суппорта никогда не гремят.Они под 288мм диск. У тебя иное всё , и диски 296мм .

Ремонт и покраска суппорта Опель Омега Б

А ступицу зачистить ёжиком от старой ржавчины,а то и этот диск будет бить!

Я за кадром зачистил, но забыл об этом упомянуть. А тормоза после ремонта стали намного лучше и без биения.

Если я не ошибаюсь это вы мажете керамической смазкой!это делать не желательно,она очень быстро густеет и направляйки перестают работать

Это я уже понял - выше в комментариях подсказали. Постараюсь в ближайшее время заменить на нужную.

Может ты подскажешь, 44 ошибка, недостаток буста
80293896035

Не знаю что это значит

прикольно тарахтит выхлопная)))
направляющую лучше зажать в патроне дрели и шлифануть и поршень заменить.
раковины и куча проблем с поршеньками от того, что тормозуху хрен кто вообще меняет, а положено по-хорошему раз в год-два:))
смазка по-моему не правильная для поршня. вообще для суппорта используется 3 вида смазки. и ваша белая это очень похоже на антискрип, которым мажут поверхности, где ходят колодки и торцы колодок, антискрипные накладки и тыльные поверхности колодок в местах контакта с суппортом и поршнем. для поршня используется типа ate 03.9902-0511.2. я ей мажу и направляйки. мазать антискрипом поршень это довольно глупое занятие, даже если вы купили его как смазку для направляющих.
а в общем процессе видео полезно, поэтому за него лайк:)
p. s. и спасибо, что не покрасили суппорт в красный цвет:)))

Тогда полезу в суппорта при следующей замене колодок. А выхлопная, вроде, как надо работает. При въезде в гараж был звук скрипа ремня. Оказалось ремень на холостых оборотах трётся о натяжитель - проблему тогда же и исправил. При выезде уже таких звуков не было.

@Владимир Караев да там особо ничего не изменится, ты же обслужил и тормозуху сменил. а нормально обслужишь с этой смазкой, года три точно можно не заглядывать. потом залез опять обслужил, тормозуху сменил и норм. каждый год точно никто не меняет тормозуху. 3 года - это как масло на 10к сменить. кто-то меняет на 5-6к, но ездит в основном по городу. я езжу в основном по трассе, но меняю тоже на 6-7 тысячах.

Согласен, поршень нужно заменить, заранее не купил, а в процессе ремонта время было ограничено. Смазку продавец в магазине подсказал, надеюсь в этом сезоне поменяю поршень и смазку направляющих, даже сниму на видео состояние старой. При прокачивании тормозов, старался максимально слить старую жидкость, чтобы обновить общий объем.

Ремонт суппорта опель омега б

Ремонт и покраска суппорта Опель Омега Б

  • Готовим ссылку.

Наступило время замены тормозных колодок и дисков. Также заменил все манжеты и пыльники суппорта и покрасил его.

Комментарии

Анатолий Самодуров

А ступицу зачистить ёжиком от старой ржавчины,а то и этот диск будет бить!

Владимир Караев

Я за кадром зачистил, но забыл об этом упомянуть. А тормоза после ремонта стали намного лучше и без биения.

Анатолий Самодуров

Если я не ошибаюсь это вы мажете керамической смазкой!это делать не желательно,она очень быстро густеет и направляйки перестают работать

Владимир Караев

Это я уже понял - выше в комментариях подсказали. Постараюсь в ближайшее время заменить на нужную.

DRAGONBLAD BY

Может ты подскажешь, 44 ошибка, недостаток буста 80293896035

11 месяцев назад

Владимир Караев

Не знаю что это значит

11 месяцев назад

прикольно тарахтит выхлопная))) направляющую лучше зажать в патроне дрели и шлифануть и поршень заменить. раковины и куча проблем с поршеньками от того, что тормозуху хрен кто вообще меняет, а положено по-хорошему раз в год-два:)) смазка по-моему не правильная для поршня. вообще для суппорта используется 3 вида смазки. и ваша белая это очень похоже на антискрип, которым мажут поверхности, где ходят колодки и торцы колодок, антискрипные накладки и тыльные поверхности колодок в местах контакта с суппортом и поршнем. для поршня используется типа ate 03.9902-0511.2. я ей мажу и направляйки. мазать антискрипом поршень это довольно глупое занятие, даже если вы купили его как смазку для направляющих. а в общем процессе видео полезно, поэтому за него лайк:) p. s. и спасибо, что не покрасили суппорт в красный цвет:)))

Владимир Караев

Тогда полезу в суппорта при следующей замене колодок. А выхлопная, вроде, как надо работает. При въезде в гараж был звук скрипа ремня. Оказалось ремень на холостых оборотах трётся о натяжитель - проблему тогда же и исправил. При выезде уже таких звуков не было.

@Владимир Караев да там особо ничего не изменится, ты же обслужил и тормозуху сменил. а нормально обслужишь с этой смазкой, года три точно можно не заглядывать. потом залез опять обслужил, тормозуху сменил и норм. каждый год точно никто не меняет тормозуху. 3 года - это как масло на 10к сменить. кто-то меняет на 5-6к, но ездит в основном по городу. я езжу в основном по трассе, но меняю тоже на 6-7 тысячах.

Владимир Караев

Согласен, поршень нужно заменить, заранее не купил, а в процессе ремонта время было ограничено. Смазку продавец в магазине подсказал, надеюсь в этом сезоне поменяю поршень и смазку направляющих, даже сниму на видео состояние старой. При прокачивании тормозов, старался максимально слить старую жидкость, чтобы обновить общий объем.

Ремонт Заднего Суппорта Опель Омега Б mp3

Здесь Вы можете скачать Ремонт Заднего Суппорта Опель Омега Б. Слушайте онлайн в хорошем качестве, скачивайте mp3 в высоком качестве без регистрации.

Обратите внимание! Все песни были найдены в свободном доступе сети интернет, а файлы с произведениями не хранятся и не загружаются на наш сервер. Если Вы являетесь правообладателем или лицом, представляющим правообладателя, и не хотите чтобы страница с произведением, нарушающие Ваши права, присутствовала на сайте, воспользуйтесь данной формой.

Слушают

Ремонт Заднего Суппорта Опель Омега Б

С Днем Рождения Мама Сестры Бударагины

Evgeniy Nikitenko Plays Julio Iglesias

Ebony Giantess Feet Crush

New Day Feat Bobby Womack Rudimental

Skorpions Pure Instinct

Whitney Houston If I Told You That

Amansoltan Gulmyradowa Aydymlary Mp3

Дыктант Па Беларускай Мове 9 Клас

Райское Место Нина И Максим Капли

Garage Bad Trip Ost

Пони Клип Брюнетка И Блондинка

Ariana Grande Just A Little Bit Of Your Heart Lyrics

Bellini Samba Do Brasil

Диалоги На Русском

Rocko I Don T Want It Feat Future Rocko

Суд Присяжных Главное Дело Осечка Судьбы

Шоферской Сборник 2018

Tzigane Charles Münch New York Philharmonic Ginette Neveu

Hypersonic Easy By Jukaras

Эротические Рассказы Моя Любимая Тёща

Реклама Эйвон Лайф Колор Кензо Такада 2018

Cerrone I Ve Got A Rocket

Русский Узбекский Словар

Teen Wolf Tribute

Best Shuffle Dance Music 2021 Melbourne Bounce Music 2021 New Electro House Club Party 2021

Moserr Suicide Autumn Outro

Эхтиёт Бул Аёл Зотини Йиглатма

Лечебные Частоты Райфа

Resident Evil 3 Chris Redfield Code Veronica Playstation Mod

Thor Vs Hulk Fight Scene Thor Ragnarok Best Scene Movie Clip 2017

Суруди Нави Ситораи Кароматулло Ранчиди Аз Ман 2019

Victoria Postnikova Piano Concerto No 1 In B Flat Minor Op 23 1 Allegro Non Troppo E Molto Maestoso Allegro Con Spirito

Что делать, если стучат суппорта? проверенный список действий

гремит передний суппорт
Тормозные суппорта автомобиля

Итак, из-за чего же возникает столь характерный звон? Причина кроется в недостаточном прижиме колодок к дискам. В результате между ними появляется зазор. На кочках колодки вибрируют и непроизвольно соприкасаются с поверхностью диска.

гремит передний суппорт

Это и вызывает навязчивый звук. Что примечательно, со стороны улицы он больше похож на звон. А внутри ощущаются глухие удары. Иногда это свидетельствует о неисправностях с амортизаторами или шаровой опорой. Но не стоит торопить события и перебирать подвеску. Возможно, у вас просто гремят тормозные суппорта.

Стучит суппорт — что делать: как устранить громыхание своими руками


Всем привет! Вряд ли кто-то будет спорить с тем, что исправная работа тормозной системы является залогом безопасности каждого водителя. Потому сегодня продолжим эту тему, поговорив о том, почему стучит суппорт, что делать в этой ситуации и кто выступает провокатором шума.

Наверняка каждый знает, что нужно всегда следить за степенью износа дисков торможения. Мы также разговаривали с вами о проточке тормозных барабанов , а еще изучали нюансы самостоятельной проточки тормозных дисков . Я не призываю делать это своими руками, но особенности и задачи подобных процедур вы знать обязаны.

Суппорт относится к тормозной системе транспортного средства. Он бывает как передний, так и задний. Но в обоих случаях его лечение выполняется примерно по одной схеме. Да и причины стуков идентичные.







Пластинка

Многие производители устанавливают с завода специальные противоскрипные пластины. Они повторяют собой контуры колодки и имеют толщину до одного миллиметра. Многие не видят смысла в установке данных элементов. Но эффект от них есть. Если пружинка не в состоянии нормально прижать колодки, данная накладка частично компенсирует этот зазор. Если гремят суппорта, что делать? Нужно осмотреть тормозной механизм и проверить наличие противоскрипной пластины.

гремят колодки в суппорте


Обратите внимание! Даже на полностью исправном автомобиле должен обеспечиваться небольшой зазор между рабочей поверхностью диска и фрикционным материалом колодки. Но он настолько незначительный, что звук от соприкосновения деталей не воспроизводится. Если же тормозные элементы изрядно изношены, не стоит подкладывать по нескольку пластин за раз. Это может нарушить работу тормозной системы, а эффект вас разочарует.

Направляющие

На суппорт постоянно приходятся довольно сильные нагрузки. Поэтому, проблема с ними не редкость. А на некоторых моделях Chevrolet, это родовая болезнь, появляющаяся уже через 20.000-30.000 километров. Способов устранения этой проблемы несколько:


Ревизия суппортов

В 40 процентах случаев гремит передний суппорт из-за сухой смазки. Многие автовладельцы не знают о том, что данная деталь нуждается в периодическом обслуживании. Как часто его выполнять? Специалисты дают ответ – смазка производится при каждой замене колодок. Ресурс последних может составлять от 20 до 60 тысяч километров, в зависимости от места расположения (передние или задние), а также манеры езды водителя.

Как произвести ревизию? Для начала нужно найти качественную смазку. Она должна быть специализированной – именно для направляющих. Отзывы не рекомендуют использовать смазку для ступиц, а также медные и керамические аналоги. Они быстро высыхают и не подходят для эксплуатации в данном месте. Популярный производитель специализированной смазки для суппортов – «Ликви Моли». Обычно такой продукт продается в вакуумных пакетиках. Одного хватает на две направляющие. Смазка не теряет своих свойств при температуре до 200 градусов Цельсия.

гремят тормозные суппорта


После покупки материала можно приступать к работе. Итак, сперва при помощи баллонного ключа срываем колесные болты. Далее устанавливаем домкрат и поднимаем часть кузова вверх. Снимаем колесо полностью и переходим к самим суппортам. С обратной его стороны имеются два болта «на 14».

гремят задние суппорта


Их мы откручиваем при помощи головки или накидного ключа. Также осматриваем состояние пыльников. Если они повреждены, то новая смазка не поможет решить проблему. Ее закладывают только при условии герметичных пыльников направляющих суппорта. Предварительно следует очистить посадочное место и направляющий палец. Далее выдавливаем смазку из пакетика на поверхность. Затем элемент собирается в обратной последовательности.

Обратите внимание! Если пыльник поршня поврежден, его нужно срочно заменить. Иначе греметь задние суппорта и передние будут постоянно.

Такую же работу нужно сделать и на соседнем тормозном механизме. Дабы не бегать в магазин при обнаружении поврежденного пыльника, рекомендуется заранее приобрести ремонтный комплект (в крайнем случае он останется «про запас»).

Причины стука в тормозных механизмах

Основная причина, почему гремят суппорта, кроется не в неровностях отечественных дорог. Вследствие большого пробега или несвоевременного технического обслуживания разбиваются отверстия под направляющие. Хотя бы один раз каждый год рекомендуется проверять наличие в них масла, а также износ резиновых пыльников.

Основных причин, по которым происходит это явление, выделяют несколько:

  • плохое крепление самого суппорта;
  • преждевременный износ направляющих;
  • сильный износ тормозных колодок.

Диагностику лучше начинать с проверки состояния колодок. Для этого можно оценить степень их износа при езде. Автомобиль начинает хуже тормозить, требуется повышенное усилие при нажатии на педаль. Характерные скрипы и биение педали тоже свидетельствуют о том, что колодки должны подлежать замене. Опытные водители могут определить даже на глаз степень стирания.

Тормозные суппорта транспортного средства


Установка пружины на тормозной суппорт

Периодичность замены колодок может быть различной на разных марках автомобилей, чаще всего производится она через каждые 10-15 тысяч километров пробега. Стук колодок на кочках действительно отчасти напоминает аналогичный гром суппортов. Полное срабатывание может привести к износу тормозного диска или даже выдавливанию тормозного цилиндра.

Направляющие также относятся к важным узлам системы. На практике речь часто идёт об их износе гнёзд, в которых они помещаются. В первом случае придётся идти в магазин за новым комплектом. Во втором бывалые автолюбители предлагают прибегнуть к специальным резиночкам, с которыми можно решить проблему бюджетно и быстро. Такие резинки одеваются на штифты направляющих — это позволяет избавиться от постороннего шума.

Плохой крепеж самого суппорта на самом деле не так часто выступает виновником ситуации. Крепления откручиваются при езде по грунтовым и просто дорогам с некачественным дорожным покрытием. Другой вариант — сотрудник СТО плохо закрепил его во время ремонта или диагностики тормозной системы. В таких случаях достаточно качественной затяжки болтов и гаек, чтобы избавиться от стуков.

Что делать, если гремят колодки в суппорте сразу после замены?

В таком случае виновником проблемы является слишком тонкий диск. Обычно его ресурс составляет от 120 до 200 тысяч километров. При значительной выработке, вернуть прежний зазор не поможет ни смазка, ни дополнительные пластины. Выход из ситуации только один – замена тормозного диска на новый.

Некоторые производят проточку данного элемента. Но стоит помнить, что такая операция делается лишь при условии достаточной толщины детали. В нашем случае эта операция может еще и навредить.

Если гремят суппорта, что делать? В случае установки нового диска и колодок, проблема должна решиться. Но если она осталась, можно попробовать заменить прижимную скобу.

гремят суппорта что делать


Также решить проблему помогает проточка отверстий под ремонтные направляющие. Обратите внимание – в этом случае следует подбирать направляющие больших размеров. Иначе вся работа будет произведена насмарку.

Как определить, что стучат суппорта

Стук суппортов – распространенная проблема для многих автомобилей, а у некоторых моделей машин ее можно назвать «родовой болезнью». Например, в ряде автомобилей марки Chevrolet стучать суппорта начинают до 30 тысяч километров пробега, и данная неисправность связана с направляющими.

Определить, что стучат суппорта, достаточно просто. Лучше всего постукивания суппорта слышно при движении автомобиля на небольшой скорости, а особенно при проезде препятствий. То есть, чтобы его услышать, рекомендуется прислушаться к отработке подвески автомобиля при проезде через «лежачего полицейского» или при движении по грунтовой дороге. При нажатии на тормоз стук исчезает.


Стоит отметить, что в большинстве случаев стук суппортов не является проблемой, на которую распространяется гарантия от производителя автомобиля. Соответственно, решать проблему водителю приходится платно в сервисном центре или самостоятельно.

А точно ли стучит суппорт

На самом деле в машине есть много элементов, способных стучать. Это те же клапана двигателя и пресловутые гидрокомпенсаторы , про стук которых мы с вами уже недавно беседовали. Но также стучат и суппорта. Причем явление это достаточно распространенное.

Для некоторых машин подобные симптомы вполне обыденные и их появление является сугубо вопросом времени.


Первым делом следует определить, действительно ли стучат именно суппорта. К счастью, ехать в автосервис и тратить деньги на дорогую диагностику не обязательно. Можно обойтись своими силами. Нагляднее всего стуки проявляются, когда машина движется на небольшой скорости. Стоит намеренно проехать через легкие препятствия. Самый простой вариант — это проезд по лежачему полицейскому или выезд на грунт. А стоит вам нажать на тормоз, стук пропадет.

Одним из недостатков рассматриваемой неисправности является тот факт, что она не подпадает под действие гарантийных неисправностей. Грубо говоря, если авто на гарантии, ремонт суппортов придется делать за свой счет.


Износ направляющих и втулок

При износе направляющих и втулок стук появляется при торможении, а также на неровностях дорожного покрытия. В наиболее запущенных случаях колодки брякают на протяжении всего времени движения. Для решения проблемы требуется приобрести специальный ремкомплект. В него входят 2 пыльника, 2 направляющие, 2 втулки и специальная смазка.


Инструкция по устранению стука колодок из-за направляющих приведена ниже.

Читайте также: